RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Диагностика дизельного двигателя фольксваген


Диагностика дизельного двигателя Volkswagen в Москве

Диагностику дизельного двигателя Фольксваген многие автовладельцы предпочитают проводить лишь когда с мотором явно происходит что-тот не то: возникают трудности с его запуском, «плавающие» обороты на холостом ходу, повышенный расход топлива, дымных выхлоп и другие настораживающие симптомы неисправности.

Чтобы избежать их и, возможно, дорогостоящего ремонта, специалисты технического центра «ВАГ Автосервис», занимающегося обслуживанием и ремонтом VW в Москве, рекомендуют проводить тестирование систем дизеля раз (а лучше два) в год, желательно в межсезонье – весной и осенью.

Диагностика дизельного двигателя Фольксваген цена:

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Диагностика дизельного двигателя автомобиля Фольксваген включает несколько этапов. Это прежде всего компьютерное тестирование работы электронного блока управления силового агрегата, а также топливной системы, газораспределительного механизма и других узлов, непосредственно отвечающих за нормальное функционирование дизеля. При необходимости в ЭБУ вводятся необходимые корректировки.

Помимо компьютерной диагностики, проводится и механическая (инструментальная) проверка некоторых агрегатов. К такому виду работ относятся:

При диагностике дизельного двигателя авто Фольксваген специалисты особое внимание уделяют типичным неисправностям, характерным для той или иной модели. Если мотор оснащен системой впрыска Common Rail, больших проблем с питанием не возникает (при условии использования только высококачественного топлива). Если же на силовом агрегате установлены насос-форсунки, им уделяется повышенное внимание, тем более что стоят они немалых денег.

В целом же дизельные двигатели концерна VW чрезвычайно надежны. При правильном уходе пробег в 200 тысяч километров для них далеко не предел.

Доверять проведение диагностики следует исключительно профильным предприятиям, специализирующимся на обслуживании автомобилей именно этой марки. В противном случае автовладелец рискует не только потратить деньги впустую, но и получить дополнительные проблемы с двигателем.

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
Фольксваген AMAROK I, 2HA, 2HB 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI DSG, AT, MT
Фольксваген CADDY II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген GOLF I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген CARAVELLE T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген JETTA I,II,III,IV,V,VI 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI DSG7 0AM
Фольксваген PASSAT B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген PASSAT CC I 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI DSG7 0AM
Фольксваген MULTIVAN T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген POLO I,II,III,IV,V,VI 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, DSG7 0AM
Фольксваген SCIROCCO I,II,III 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
Фольксваген SHARAN I,II 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 DSG, AT
Фольксваген TOUAREG I,II 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 TR-80SD, TR-60SN
Фольксваген TIGUAN I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
Фольксваген TRANSPORTER T3,T4,T5,T6 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген TERAMONT I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген BORA I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)

Volkswagen Engine Диагностический код двигателя P0101: причина и устранение

Хорошая вещь о бортовой диагностике (OBD) заключается в том, что для большинства автомобилей, выпущенных после 1990 года, вы можете выяснить, что не так, если у вас есть кодовая книга. Это поможет вам или вашему механику сосредоточиться на ремонте автомобиля.

Большинство автомобилей Volkswagen, выпущенных после 2001 года, имеют OBD II, позволяющую подключить считыватель диагностических кодов и предоставить коды ошибок, которые привели к срабатыванию индикатора неисправности двигателя на приборной панели. Обычно до ремонта лампочка остается гореть.Многие думают, что свет двигателя - это идиотский свет, который следует игнорировать, но это не так. В зависимости от кода ошибки одного из многих датчиков двигатель автомобиля может быть в неработающем режиме, когда автомобиль работает в безопасном режиме, чтобы предотвратить повреждение двигателя. По сути, вы не можете разогнаться быстрее, чем 60 миль в час или 2200 об / мин. По городу это не проблема, а по трассе.

Что означает код ошибки P0101?

Один общий код двигателя, который получают владельцы Volkswagen, - P0101. Будь то бензин или дизель, причиной является датчик массового расхода воздуха (MAF), который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.Датчик, вероятно, слишком чувствителен. Если датчик обнаруживает, что расход более чем на 18% не соответствует спецификации, он включает свет двигателя.

Для чего нужен датчик массового расхода воздуха?

MAF важен для всех автомобилей. Обычно расположенный между воздушным фильтром и воздухозаборником, он передает данные о расходе воздуха на компьютер автомобиля, который затем вычисляет правильное количество топлива для впрыска в двигатель. Если не соответствует спецификации, производительность двигателя и MPG ухудшаются. Вы могли заикаться или подергиваться.Вы можете почувствовать, что что-то держит двигатель на более низких оборотах независимо от того, сколько газа подается. Простой может быть нестабильным.

Для владельцев автомобилей VW 2005–2009 годов избавиться от надоедливой проблемы временами затруднительно.

Что проверить в первую очередь

Если у вас есть этот код двигателя, возможные причины для проверки:

  1. Датчик массового расхода воздуха (G70 на VW)
  2. Утечка вакуума после датчика к корпусу дроссельной заслонки
  3. грязный воздушный фильтр
  4. участки земли корродированы
  5. проводка или разъемы к MAF
  6. забит EGR или впуск.

P0101 - обрыв / короткое замыкание на массу, значит, на MAF не подается питание, или обрыв провода на контакте 5. Это также может просто означать получение неправдоподобного сигнала. Датчик массового расхода воздуха G70 следует проверять при работающем двигателе, закрытом клапане системы рециркуляции ОГ, частоте вращения двигателя 1200–2500 об / мин и проверять в течение 5 секунд. Отклонение фактического расхода воздуха от модели НЕ должно превышать 18%. Расход воздуха на датчике массового расхода воздуха на холостом ходу должен составлять 2,00–5,00 г / сек.

Проверка группы измерений 003 с базовыми настройками и без них покажет, в чем проблема.Низкое значение, которое правильно отслеживает рециркуляцию выхлопных газов (нормальное значение 270 на 450 ВЫКЛ) или обороты двигателя, может означать, что у вас сильно забит впускной коллектор.

Для проверки эталонного массового расхода воздуха и подачи топлива в отопитель при включенном зажигании:

Контакт 2 ~ 12В
Контакты 3 ~ 12В
Контакты 4 ~ 5В
Контакт 5 к ECM / 52 короткое замыкание / около 0 Ом.

Ключ разъема MAF:

Контакт 1 = выход датчика температуры,

Контакт 2 = вход 12 В, желтый \ черный для питания MAF,

Контакт 3 = земля (коричневый) для массы MAF 12 В,

Контакт 4 = 5V вход опорного сигнала от ЭБУ напряжения (красный \ зеленый),

Контакт 5 = выходное напряжение (коричневый \ синий) Сигнал массового расхода воздуха, выходящий из датчика и поступающий на контроллер ЭСУД.

Числа напряжения должны соответствовать величине ускорения. Цифры напряжения на мультиметре плавно увеличиваются каждый раз. Если датчик массового расхода воздуха в порядке, эти показания не будут резко увеличиваться или уменьшаться, но будут соответствовать количеству воздуха, которым двигатель дышит при различных оборотах, до которых вы разгоняете двигатель. Если они не гладкие, это плохой MAF.

Для очистки MAF

Проблема с кодом MAF P0101 иногда может быть решена довольно легко, очистив ее 99% медицинским спиртом по фактической стоимости 2 доллара и 10 минут времени.

  1. Извлеките датчик из корпуса и залейте около четверти пинты спирта во впускное отверстие датчика.
  2. Подождите около 30 секунд, пока спирт размягчит загрязнения на проводе, и повторите процесс. Стряхните спирт.
  3. Не используйте сжатый воздух, если он не из баллончика, для компьютерной клавиатуры или фотографии. Воздух в цеху часто составляет более 10 0psi и является смертельным при использовании для большинства операций по очистке такого рода.
  4. Когда датчик полностью высохнет, переустановите, очистите код и попробуйте.

Правильные номера деталей MAF: # 038-906-461-B (VW) или Bosch # 0 281 002 531 (Bosch) для двигателей BEW и Mk5 BRM с насосом Duse Duse.

При проверке массового расхода воздуха с помощью компьютера вы хотите, чтобы «фактический массовый расход воздуха» и «запрошенный массовый расход воздуха» совпадали или почти полностью соответствовали. Это означает, что датчик передает то, что ожидает компьютер автомобиля. Если они выключены или плато "Фактический массовый расход воздуха" не исправен, датчик массового расхода воздуха неисправен - замените его. Хороший датчик массового расхода воздуха на двигателе ALH \ BEW должен показывать около 850-900 мг / ч.Датчик массового расхода воздуха на двигателе BRM должен быть немного выше, потому что двигатель имеет большую мощность.

Датчик массового расхода воздуха - очень чувствительный датчик, поэтому устранение неисправностей и ремонт - это большая проблема.

Другие возможные причины

Этот код может вызвать несколько причин, в том числе изношенный распределительный вал. Некоторые владельцы несколько раз меняли свой. Это процесс устранения. Убедитесь, что провода и соединения в порядке и показания верны. Некоторые владельцы обнаруживают засорение системы EGR или впуска.

.

27 Detroit Diesel Engine Service Manuals Скачать бесплатно

История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в рамках известной корпорации General Motors образовалось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division». был сформирован.

Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.

В 1965 г. произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. А через пять лет в связи со слиянием с американской Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появилась компания под названием Detroit Diesel Allison Division.

Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий выбор двигателей для различных сфер: автобусов, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США по продаже двигателей для грузовики.

Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовиков, хорошо зарекомендовали себя. Эти изделия отличаются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем объемом 12,7 литра и развивает от 380 до 450 лошадиных сил. Также есть 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.

Такая компания начала производство в 1987 году.На тот момент это были первые моторы такого класса, имевшие интегрированную электронную систему управления DDEC (аббревиатура расшифровывается как Detroit Diesel Электронное управление). Причем этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация на специальном экране отображаются: уровень масла, расход топлива, пройденный путь, данные о неисправностях.

Ассортимент двигателей, которые производитель предлагает потребителю, широк:

На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовиков.Их мощность колеблется в пределах 170-560 л.с. Series 60 и MBE 4000 начиная с 1992 год по праву считается лидером продаж.

.

Detroit Diesel Engines PDF Руководства по ремонту

Логотип Detroit Diesel

Вот некоторые инструкции по обслуживанию, ремонту и ремонту двигателей Detroit Diesel.

Detroit Diesel PDF Руководства по обслуживанию и ремонту

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Detroit Diesel DD13-DD15 Руководство по применению и установке.pdf 10.7Mb Скачать
Detroit Diesel DD15 - Платформа DD EPA07 и EPA10, обновление датчика перепада давления EGR.pdf 382kb Скачать
Detroit Diesel DD15 Engine Workshop Manual.pdf 11.6Mb Скачать
Detroit Diesel Dd15 Manual Del Usuario.pdf 16.8Mb Скачать
Коды неисправностей DDC-SVC-BRO-0115.pdf 623.6kb Скачать
Detroit Diesel 60 кодов неисправностей.pdf 3.6Mb Скачать
Detroit Diesel DDEC 5 кодов неисправностей.pdf 59.9kb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 60 Service Manual.pdf 2.9Mb Скачать
Detroit Diesel EPA04 Series 60 Operator's Manual.pdf 1.1Mb Скачать
Detroit Diesel Serie 60 DDEC VI - Руководство по поиску и устранению неисправностей.pdf 4.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60 - ECU Manual.pdf 74.4 КБ Скачать
Detroit Diesel Series 60, преобразование DDEC II в DDEC IV 18SP546.pdf 539.3kb Скачать
Detroit Diesel Series 60 EGR TEchnician's Manual.pdf 2.9Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60 Руководство по техническому обслуживанию - Дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе.pdf 18.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 60 Техническая спецификация Tier 3.pdf 2 МБ Скачать
DD Платформа для средних условий эксплуатации - DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf 6.9Mb Скачать
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf 2.5Mb Скачать
Detroit DD15 Valve Adjustment.pdf 48.7kb Скачать
Detroit Diesel ApplicationРуководство пользователя - Suite 8.3.pdf 3.5 Мб Скачать
Detroit Diesel - Электронные инструменты для DDEC VI - Использование DDDL 7.0.pdf 6.5Mb Скачать
Detroit Diesel - Насос-форсунки и насосы Tecnhician’s Guide.pdf 14.1 МБ Скачать
Детройт Дизель 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf 9.9Mb Скачать
Руководство пользователя калибровочного прибора Detroit Diesel.pdf 33kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Применение и установка.pdf 1.8 Мб Скачать
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по устранению неисправностей.pdf 6.2Mb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway - Применение и установка.pdf 5 МБ Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Troubleshoting Guide.pdf 2.5Mb Скачать
Detroit Diesel Engine DDFP Series Руководство по обслуживанию.pdf 1.7Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 50 Service Manual.pdf 1.5Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 53 Service Manual.pdf 4.9Mb Скачать
Detroit Diesel Engine Series 71 Service Manual.pdf 20.9Мб Скачать
Detroit Diesel Engine Series 92 Service Manual.pdf 21.1Мб Скачать
Detroit Diesel Engine Series V-149 Service Manual.pdf 225.3kb Скачать
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf 1.1Mb Скачать
Detroit Diesel MBE EGR Technician's Guide.pdf 13.2 Мб Скачать
Detroit Diesel MBE Electronic Controls Troubleshooting Guide.pdf 2.6Mb Скачать
Detroit Diesel MBE4000 Руководство по обслуживанию.pdf 5.6Mb Скачать
Detroit Diesel Series 53 Operators Manual.pdf 18.1 МБ Скачать
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf 4.7 Мб Скачать
Detroit Diesel Series 92 Engine Operator's Guide.pdf 768.9kb Скачать
Detroit Diesel руководство по эксплуатации dd15.pdf 1.8 Мб Скачать
Детройт Дизель v-71 Раздел 14.pdf 8Мб Скачать
Detroit Diesel-MTU S4000 Service Manual.pdf 5.4Mb Скачать
Detroit V71 Service Manual.pdf 34.9Mb Скачать
Дизельный двигатель Mercedes MBE4000 Руководство по ремонту DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf 12.7Mb Скачать

Detroit Diesel Каталог запасных частей

Detroit Diesel Двигатели серий 50-60, 53, 71, 92 И 149 - Запасные части.pdf 1.9Mb Скачать
Detroit Diesel Miami SERIES 60 Каталог запчастей.pdf 532.7kb Скачать
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Diesel Rebuild Kits.pdf 743.2kb Скачать
Detroit Diesel Каталог запасных частей.pdf 945.7kb Скачать

Схемы электрических соединений дизельного двигателя Detroit

Detroit DDEC III-IV Series 60 Схема подключения.PNG 281.3kb Скачать
Detroit Diesel 60 Схема расположения датчиков двигателя.jpg 559kb Скачать
Схема электрических соединений Detroit Diesel DDC-DDEC II.pdf 66.4kb Скачать
Электрические схемы Detroit Diesel DDEC II и III.pdf 993.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Жгут проводов форсунки Схема подключения.PNG 350.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика двигателя EGR.png 308.7kb Скачать
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов интерфейса автомобиля EGR.png 336.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Жгут электропроводки двигателя EGR.png 304.1kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема электропроводки интерфейсного жгута автомобиля.PNG 363.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC V Vehicle Interface Harness.pdf 249.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM - Схема электрических соединений.pdf 525.3kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH) Wiring Diagram.png 418.2kb Скачать
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 Схема электрических соединений общего контроллера трансмиссии (CPC).PNG 396.9kb Скачать
Detroit Diesel Electronic Control.png 361kb Скачать
Diagrama de Arneses DDEC.pdf 2.7Mb Скачать

См. Также: Коды неисправностей Detroit Diesel и DTC

Detroit Diesel - американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач.С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel произвела более 5 миллионов единиц, из которых не менее 1 миллиона все еще находятся в эксплуатации.

Компания возникла как подразделение General Motors, специализирующееся исключительно на разработке дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970 году вышла на новый этап развития, объединившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания произвела революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с электронной системой управления (DDEC).Нововведение позволило снизить расход масла и топлива, а также автоматизировать работу двигателей.

Detroit Diesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch - вместе с ним компания выпустила серию двигателей с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Также у бренда есть свои новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой - встроенный в блок цилиндров).

Сегодня Detroit Diesel входит в концерн Daimler AG и специализируется на производстве дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники.Некоторые серии (например, S50, S149) больше не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наибольшей популярностью у производителей оборудования пользуются следующие товарные линейки:

S60 - запущен в 1987 г., диапазон мощности 400-600 л.с., рабочий объем 12700-14000 см³.
S40E - производство началось в 1991-м. Серия сразу получила электронное управление и отличается экономичностью и низким уровнем вибрации. Максимальная мощность 175-250 л.с., рабочий объем 7600 см³.
S4000 - самая мощная серия, разработанная совместно со специалистами MTU. Диапазон мощностей 951-5846 л.с.

Detroit Diesel тесно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler и вкладывает огромные средства в исследования новых технологий. Для этого у компании около 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет марки не меняется с 2000 года - это двигатели для большегрузных автомобилей. В этом сегменте Detroit Diesel добилась феноменального успеха.

.Инструмент для диагностики дизельного двигателя

- Купить инструмент для диагностики дизельного двигателя, инструмент для диагностики дизельного двигателя, инструмент для диагностики дизельного двигателя Продукт на Alibaba.com

Инструмент для диагностики дизельного двигателя

Детали

Модель: CS-250 кВА

Основная мощность: 200 кВт / 250 кВА

Резервная мощность: 220 кВт / 275 кВА

Частота вращения: 50 Гц / 1500 об / мин Размер

L

* H)

Открытый тип: 2600 * 950 * 1700 мм

Бесшумный тип: 3600 * 1350 * 2100 мм

Вес:

Открытый тип: 1180 кг

Бесшумный тип: 1460 кг

Модель двигателя: 6LTAA8.9-G2

Цилиндр: 6 л

Диаметр цилиндра: 114 мм

Ход: 135 мм

Рабочий объем: 8,9 л

Аспирация: с турбонаддувом с последующим охлаждением

Регулятор скорости: электрический

Стартер:

Система охлаждения 24 В постоянного тока

теплообменник

Модель генератора: Копия Stamford KD314C

Тип генератора: бесщеточный, одноподшипниковый, гибкий диск, самовозбуждающий и саморегулирующийся

Класс изоляции: класс H

Класс защиты: IP22

Модель контроллера : Smartgen 1780 или другие в соответствии с вами

Стандартные дизельные генераторы Характеристика

1.Каждый дизель-генератор подвергается комплексной программе испытаний, которая включает в себя 50% нагрузки, 75% нагрузки, 100% нагрузки, 110% нагрузки, а также проверку и подтверждение всех функций управления и безопасного отключения.

2. Оснащен зарядным устройством и не требующими обслуживания свинцово-кислотными стартерными аккумуляторными батареями с высокими характеристиками на 12 В и соединительными кабелями.

3. С промышленным глушителем и гибким выхлопным шлангом.

4. Оснащен базовым баком для 8-часовой работы

5. Разработан в соответствии с ISO8528 / GB2820

6.Работает от двигателя

Объем поставки генератора

1 . Совершенно новый дизельный двигатель с водяным охлаждением

2 . Совершенно новый Stamford, атлернатор переменного тока, номинальные характеристики: 400/230 В, 3 фазы, 50 Гц, 1500 об / мин, 0.8PF, IP23, класс изоляции H

3 . Радиатор с вентилятором с приводом от двигателя установлен на раме.

4 . CHNT, DELIXI, MCCB установлен

5 . Антивибрационные опоры для обеспечения работы всей генераторной установки в условиях стабилизации.

6 . 24 В переменного тока Система электрического запуска и зарядное устройство с приводом от двигателя, свинцово-кислотные пусковые батареи

7 . Промышленные глушители с гибкими соединениями и коленом

8 . Базовый топливный бак с указателем уровня топлива, встроенным в базовую раму генераторной установки

9 . Отчет об испытаниях генератора, комплект чертежей и руководства OEM

10 . Дополнительный выбор: звукоизоляция, ATS (автоматический переключатель резерва), панель AMF, прицеп, параллельная система по вашему выбору. Двигатель

Дизель-генераторная установка

Генераторные установки

с основным диапазоном мощности от 10 кВА до 2000 кВА, работающие от всемирно известного дизельного двигателя в сочетании с всемирно известными бесщеточными генераторами переменного тока (Stamford, Leroy Somer, также наша собственная марка Copy Stamford и т. Д.)

Характеристики двигателя

Характеристики двигателя

1. Доступен двигатель

2. Многоцилиндровый рядный или поворотный двигатель, 4-тактный, с прямым впрыском

3. Безнаддувный , с турбонаддувом, водяным охлаждением или с турбонаддувом с воздушным промежуточным охладителем

4. Механическое или электронное управление

5. Топливный насос

6. Система запуска электродвигателя

7. Кованый стальной коленчатый вал, чугунный цилиндр и сменная гильза цилиндра мокрого типа

8.Низкий расход и низкий расход топлива

9. Удобная установка и простота обслуживания

Характеристики генератора

Характеристики генератора

1. Генератор переменного тока всемирно известной марки: Leroy Somer, Stamford, Marathon

2. Бесщеточный, 4 полюса , вращающийся магнит

3. Корпус IP21-23 (NEMA1) является стандартным для всех промышленных генераторов переменного тока

4. Система изоляции класса H

5. Саморегулирующийся АРН, скорость регулирования напряжения: ≤ ± 1%

6.Простая установка и обслуживание с легким доступом к клеммам, вращающимся диодам и стяжным болтам

7. Широкий выбор фланцевых переходников и одноподшипниковой дисковой муфты

Панель управления

Панель управления:
Панель поставляется с :
A) Стандартные приборы для двигателя
B) Вольтметр с селекторным переключателем
C) Амперметр с селекторным переключателем
D) Частотомер
E) Трансформаторы тока
F) Приборные предохранители с надлежащим подключением и кабельным вводом
G) Автоматический автоматический выключатель подходящего номинала с перегрузкой и защита от короткого замыкания
H) С панелью управления AMF или ATS (автоматическая система переключения)
I) С сертификатом CE ISO

More Choice

KADA Copy Stamford, генератор серии ST STC, генератор двойного назначения серии SD SDC , Дизель-генераторная установка с множеством всемирно известных двигателей на выбор.Портативный бензиновый генератор, звукоизоляция дизельного генератора с воздушным охлаждением, водяной насос, двигатель и т. Д.

Контакт

Добро пожаловать на запрос, и мы сделаем все возможное!

.

Смотрите также