Модель | Тип Кузова | Двигатель | КПП |
Фольксваген AMAROK | I, 2HA, 2HB | 2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDI | DSG, AT, MT |
Фольксваген CADDY | II,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K | 1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген GOLF | I,II,III,IV,V,VI,VII, | 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген CARAVELLE | T3,T4,T5,T6 | 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 | DSG7 0BT/0BH (DQ500) |
Фольксваген JETTA | I,II,III,IV,V,VI | 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDI | DSG7 0AM |
Фольксваген PASSAT | B1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B8 | 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген PASSAT CC | I | 1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSI | DSG7 0AM |
Фольксваген MULTIVAN | T3,T4,T5,T6 | 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2 | DSG7 0BT/0BH (DQ500) |
Фольксваген POLO | I,II,III,IV,V,VI | 1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI, | DSG7 0AM |
Фольксваген SCIROCCO | I,II,III | 1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250) |
Фольксваген SHARAN | I,II | 1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8 | DSG, AT |
Фольксваген TOUAREG | I,II | 2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2 | TR-80SD, TR-60SN |
Фольксваген TIGUAN | I | 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI | DSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500) |
Фольксваген TRANSPORTER | T3,T4,T5,T6 | 2.0 TDI, 2.0 TSI | DSG7 0BT/0BH (DQ500) |
Фольксваген TERAMONT | I,II,III,IV,V,VI,VII, | 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
Фольксваген BORA | I,II,III,IV,V,VI,VII, | 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI | DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381) |
Хорошая вещь о бортовой диагностике (OBD) заключается в том, что для большинства автомобилей, выпущенных после 1990 года, вы можете выяснить, что не так, если у вас есть кодовая книга. Это поможет вам или вашему механику сосредоточиться на ремонте автомобиля.
Большинство автомобилей Volkswagen, выпущенных после 2001 года, имеют OBD II, позволяющую подключить считыватель диагностических кодов и предоставить коды ошибок, которые привели к срабатыванию индикатора неисправности двигателя на приборной панели. Обычно до ремонта лампочка остается гореть.Многие думают, что свет двигателя - это идиотский свет, который следует игнорировать, но это не так. В зависимости от кода ошибки одного из многих датчиков двигатель автомобиля может быть в неработающем режиме, когда автомобиль работает в безопасном режиме, чтобы предотвратить повреждение двигателя. По сути, вы не можете разогнаться быстрее, чем 60 миль в час или 2200 об / мин. По городу это не проблема, а по трассе.
Один общий код двигателя, который получают владельцы Volkswagen, - P0101. Будь то бензин или дизель, причиной является датчик массового расхода воздуха (MAF), который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.Датчик, вероятно, слишком чувствителен. Если датчик обнаруживает, что расход более чем на 18% не соответствует спецификации, он включает свет двигателя.
MAF важен для всех автомобилей. Обычно расположенный между воздушным фильтром и воздухозаборником, он передает данные о расходе воздуха на компьютер автомобиля, который затем вычисляет правильное количество топлива для впрыска в двигатель. Если не соответствует спецификации, производительность двигателя и MPG ухудшаются. Вы могли заикаться или подергиваться.Вы можете почувствовать, что что-то держит двигатель на более низких оборотах независимо от того, сколько газа подается. Простой может быть нестабильным.
Для владельцев автомобилей VW 2005–2009 годов избавиться от надоедливой проблемы временами затруднительно.
Если у вас есть этот код двигателя, возможные причины для проверки:
P0101 - обрыв / короткое замыкание на массу, значит, на MAF не подается питание, или обрыв провода на контакте 5. Это также может просто означать получение неправдоподобного сигнала. Датчик массового расхода воздуха G70 следует проверять при работающем двигателе, закрытом клапане системы рециркуляции ОГ, частоте вращения двигателя 1200–2500 об / мин и проверять в течение 5 секунд. Отклонение фактического расхода воздуха от модели НЕ должно превышать 18%. Расход воздуха на датчике массового расхода воздуха на холостом ходу должен составлять 2,00–5,00 г / сек.
Проверка группы измерений 003 с базовыми настройками и без них покажет, в чем проблема.Низкое значение, которое правильно отслеживает рециркуляцию выхлопных газов (нормальное значение 270 на 450 ВЫКЛ) или обороты двигателя, может означать, что у вас сильно забит впускной коллектор.
Контакт 2 ~ 12В
Контакты 3 ~ 12В
Контакты 4 ~ 5В
Контакт 5 к ECM / 52 короткое замыкание / около 0 Ом.
Контакт 1 = выход датчика температуры,
Контакт 2 = вход 12 В, желтый \ черный для питания MAF,
Контакт 3 = земля (коричневый) для массы MAF 12 В,
Контакт 4 = 5V вход опорного сигнала от ЭБУ напряжения (красный \ зеленый),
Контакт 5 = выходное напряжение (коричневый \ синий) Сигнал массового расхода воздуха, выходящий из датчика и поступающий на контроллер ЭСУД.
Числа напряжения должны соответствовать величине ускорения. Цифры напряжения на мультиметре плавно увеличиваются каждый раз. Если датчик массового расхода воздуха в порядке, эти показания не будут резко увеличиваться или уменьшаться, но будут соответствовать количеству воздуха, которым двигатель дышит при различных оборотах, до которых вы разгоняете двигатель. Если они не гладкие, это плохой MAF.
Проблема с кодом MAF P0101 иногда может быть решена довольно легко, очистив ее 99% медицинским спиртом по фактической стоимости 2 доллара и 10 минут времени.
Правильные номера деталей MAF: # 038-906-461-B (VW) или Bosch # 0 281 002 531 (Bosch) для двигателей BEW и Mk5 BRM с насосом Duse Duse.
При проверке массового расхода воздуха с помощью компьютера вы хотите, чтобы «фактический массовый расход воздуха» и «запрошенный массовый расход воздуха» совпадали или почти полностью соответствовали. Это означает, что датчик передает то, что ожидает компьютер автомобиля. Если они выключены или плато "Фактический массовый расход воздуха" не исправен, датчик массового расхода воздуха неисправен - замените его. Хороший датчик массового расхода воздуха на двигателе ALH \ BEW должен показывать около 850-900 мг / ч.Датчик массового расхода воздуха на двигателе BRM должен быть немного выше, потому что двигатель имеет большую мощность.
Датчик массового расхода воздуха - очень чувствительный датчик, поэтому устранение неисправностей и ремонт - это большая проблема.
Этот код может вызвать несколько причин, в том числе изношенный распределительный вал. Некоторые владельцы несколько раз меняли свой. Это процесс устранения. Убедитесь, что провода и соединения в порядке и показания верны. Некоторые владельцы обнаруживают засорение системы EGR или впуска.
.История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в рамках известной корпорации General Motors образовалось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division». был сформирован.
Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.
В 1965 г. произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. А через пять лет в связи со слиянием с американской Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появилась компания под названием Detroit Diesel Allison Division.
Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий выбор двигателей для различных сфер: автобусов, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США по продаже двигателей для грузовики.
Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовиков, хорошо зарекомендовали себя. Эти изделия отличаются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем объемом 12,7 литра и развивает от 380 до 450 лошадиных сил. Также есть 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.
Такая компания начала производство в 1987 году.На тот момент это были первые моторы такого класса, имевшие интегрированную электронную систему управления DDEC (аббревиатура расшифровывается как Detroit Diesel Электронное управление). Причем этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация на специальном экране отображаются: уровень масла, расход топлива, пройденный путь, данные о неисправностях.
Ассортимент двигателей, которые производитель предлагает потребителю, широк:
На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовиков.Их мощность колеблется в пределах 170-560 л.с. Series 60 и MBE 4000 начиная с 1992 год по праву считается лидером продаж.
.Логотип Detroit Diesel
Вот некоторые инструкции по обслуживанию, ремонту и ремонту двигателей Detroit Diesel.
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Detroit Diesel DD13-DD15 Руководство по применению и установке.pdf | 10.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel DD15 - Платформа DD EPA07 и EPA10, обновление датчика перепада давления EGR.pdf | 382kb | Скачать |
Detroit Diesel DD15 Engine Workshop Manual.pdf | 11.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Dd15 Manual Del Usuario.pdf | 16.8Mb | Скачать |
Коды неисправностей DDC-SVC-BRO-0115.pdf | 623.6kb | Скачать |
Detroit Diesel 60 кодов неисправностей.pdf | 3.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC 5 кодов неисправностей.pdf | 59.9kb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 60 Service Manual.pdf | 2.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel EPA04 Series 60 Operator's Manual.pdf | 1.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel Serie 60 DDEC VI - Руководство по поиску и устранению неисправностей.pdf | 4.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 - ECU Manual.pdf | 74.4 КБ | Скачать |
Detroit Diesel Series 60, преобразование DDEC II в DDEC IV 18SP546.pdf | 539.3kb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 EGR TEchnician's Manual.pdf | 2.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 Руководство по техническому обслуживанию - Дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе.pdf | 18.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 Техническая спецификация Tier 3.pdf | 2 МБ | Скачать |
DD Платформа для средних условий эксплуатации - DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf | 6.9Mb | Скачать |
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf | 2.5Mb | Скачать |
Detroit DD15 Valve Adjustment.pdf | 48.7kb | Скачать |
Detroit Diesel ApplicationРуководство пользователя - Suite 8.3.pdf | 3.5 Мб | Скачать |
Detroit Diesel - Электронные инструменты для DDEC VI - Использование DDDL 7.0.pdf | 6.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel - Насос-форсунки и насосы Tecnhician’s Guide.pdf | 14.1 МБ | Скачать |
Детройт Дизель 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf | 9.9Mb | Скачать |
Руководство пользователя калибровочного прибора Detroit Diesel.pdf | 33kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Применение и установка.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по устранению неисправностей.pdf | 6.2Mb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway - Применение и установка.pdf | 5 МБ | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Troubleshoting Guide.pdf | 2.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine DDFP Series Руководство по обслуживанию.pdf | 1.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 50 Service Manual.pdf | 1.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 53 Service Manual.pdf | 4.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 71 Service Manual.pdf | 20.9Мб | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 92 Service Manual.pdf | 21.1Мб | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series V-149 Service Manual.pdf | 225.3kb | Скачать |
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf | 1.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel MBE EGR Technician's Guide.pdf | 13.2 Мб | Скачать |
Detroit Diesel MBE Electronic Controls Troubleshooting Guide.pdf | 2.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel MBE4000 Руководство по обслуживанию.pdf | 5.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Operators Manual.pdf | 18.1 МБ | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf | 4.7 Мб | Скачать |
Detroit Diesel Series 92 Engine Operator's Guide.pdf | 768.9kb | Скачать |
Detroit Diesel руководство по эксплуатации dd15.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Детройт Дизель v-71 Раздел 14.pdf | 8Мб | Скачать |
Detroit Diesel-MTU S4000 Service Manual.pdf | 5.4Mb | Скачать |
Detroit V71 Service Manual.pdf | 34.9Mb | Скачать |
Дизельный двигатель Mercedes MBE4000 Руководство по ремонту DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf | 12.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel Двигатели серий 50-60, 53, 71, 92 И 149 - Запасные части.pdf | 1.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Miami SERIES 60 Каталог запчастей.pdf | 532.7kb | Скачать |
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Diesel Rebuild Kits.pdf | 743.2kb | Скачать |
Detroit Diesel Каталог запасных частей.pdf | 945.7kb | Скачать |
Detroit DDEC III-IV Series 60 Схема подключения.PNG | 281.3kb | Скачать |
Detroit Diesel 60 Схема расположения датчиков двигателя.jpg | 559kb | Скачать |
Схема электрических соединений Detroit Diesel DDC-DDEC II.pdf | 66.4kb | Скачать |
Электрические схемы Detroit Diesel DDEC II и III.pdf | 993.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Жгут проводов форсунки Схема подключения.PNG | 350.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика двигателя EGR.png | 308.7kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов интерфейса автомобиля EGR.png | 336.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Жгут электропроводки двигателя EGR.png | 304.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема электропроводки интерфейсного жгута автомобиля.PNG | 363.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC V Vehicle Interface Harness.pdf | 249.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM - Схема электрических соединений.pdf | 525.3kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH) Wiring Diagram.png | 418.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 Схема электрических соединений общего контроллера трансмиссии (CPC).PNG | 396.9kb | Скачать |
Detroit Diesel Electronic Control.png | 361kb | Скачать |
Diagrama de Arneses DDEC.pdf | 2.7Mb | Скачать |
См. Также: Коды неисправностей Detroit Diesel и DTC
Detroit Diesel - американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач.С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel произвела более 5 миллионов единиц, из которых не менее 1 миллиона все еще находятся в эксплуатации.
Компания возникла как подразделение General Motors, специализирующееся исключительно на разработке дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970 году вышла на новый этап развития, объединившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания произвела революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с электронной системой управления (DDEC).Нововведение позволило снизить расход масла и топлива, а также автоматизировать работу двигателей.
Detroit Diesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch - вместе с ним компания выпустила серию двигателей с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Также у бренда есть свои новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой - встроенный в блок цилиндров).
Сегодня Detroit Diesel входит в концерн Daimler AG и специализируется на производстве дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники.Некоторые серии (например, S50, S149) больше не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наибольшей популярностью у производителей оборудования пользуются следующие товарные линейки:
S60 - запущен в 1987 г., диапазон мощности 400-600 л.с., рабочий объем 12700-14000 см³.
S40E - производство началось в 1991-м. Серия сразу получила электронное управление и отличается экономичностью и низким уровнем вибрации. Максимальная мощность 175-250 л.с., рабочий объем 7600 см³.
S4000 - самая мощная серия, разработанная совместно со специалистами MTU. Диапазон мощностей 951-5846 л.с.
Detroit Diesel тесно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler и вкладывает огромные средства в исследования новых технологий. Для этого у компании около 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет марки не меняется с 2000 года - это двигатели для большегрузных автомобилей. В этом сегменте Detroit Diesel добилась феноменального успеха.
.Инструмент для диагностики дизельного двигателя
Инструмент для диагностики дизельного двигателя
Детали
Модель: CS-250 кВА
Основная мощность: 200 кВт / 250 кВА
Резервная мощность: 220 кВт / 275 кВА
Частота вращения: 50 Гц / 1500 об / мин Размер
L* H)
Открытый тип: 2600 * 950 * 1700 мм
Бесшумный тип: 3600 * 1350 * 2100 мм
Вес:
Открытый тип: 1180 кг
Бесшумный тип: 1460 кг
Модель двигателя: 6LTAA8.9-G2
Цилиндр: 6 л
Диаметр цилиндра: 114 мм
Ход: 135 мм
Рабочий объем: 8,9 л
Аспирация: с турбонаддувом с последующим охлаждением
Регулятор скорости: электрический
Стартер:
Система охлаждения 24 В постоянного тока
теплообменник
Модель генератора: Копия Stamford KD314C
Тип генератора: бесщеточный, одноподшипниковый, гибкий диск, самовозбуждающий и саморегулирующийся
Класс изоляции: класс H
Класс защиты: IP22
Модель контроллера : Smartgen 1780 или другие в соответствии с вами
Стандартные дизельные генераторы Характеристика
1.Каждый дизель-генератор подвергается комплексной программе испытаний, которая включает в себя 50% нагрузки, 75% нагрузки, 100% нагрузки, 110% нагрузки, а также проверку и подтверждение всех функций управления и безопасного отключения.
2. Оснащен зарядным устройством и не требующими обслуживания свинцово-кислотными стартерными аккумуляторными батареями с высокими характеристиками на 12 В и соединительными кабелями.
3. С промышленным глушителем и гибким выхлопным шлангом.
4. Оснащен базовым баком для 8-часовой работы
5. Разработан в соответствии с ISO8528 / GB2820
6.Работает от двигателя
Объем поставки генератора
1 . Совершенно новый дизельный двигатель с водяным охлаждением
2 . Совершенно новый Stamford, атлернатор переменного тока, номинальные характеристики: 400/230 В, 3 фазы, 50 Гц, 1500 об / мин, 0.8PF, IP23, класс изоляции H
3 . Радиатор с вентилятором с приводом от двигателя установлен на раме.
4 . CHNT, DELIXI, MCCB установлен
5 . Антивибрационные опоры для обеспечения работы всей генераторной установки в условиях стабилизации.
6 . 24 В переменного тока Система электрического запуска и зарядное устройство с приводом от двигателя, свинцово-кислотные пусковые батареи
7 . Промышленные глушители с гибкими соединениями и коленом
8 . Базовый топливный бак с указателем уровня топлива, встроенным в базовую раму генераторной установки
9 . Отчет об испытаниях генератора, комплект чертежей и руководства OEM
10 . Дополнительный выбор: звукоизоляция, ATS (автоматический переключатель резерва), панель AMF, прицеп, параллельная система по вашему выбору. Двигатель
Дизель-генераторная установка
Генераторные установкис основным диапазоном мощности от 10 кВА до 2000 кВА, работающие от всемирно известного дизельного двигателя в сочетании с всемирно известными бесщеточными генераторами переменного тока (Stamford, Leroy Somer, также наша собственная марка Copy Stamford и т. Д.)
Характеристики двигателя
Характеристики двигателя
1. Доступен двигатель
2. Многоцилиндровый рядный или поворотный двигатель, 4-тактный, с прямым впрыском
3. Безнаддувный , с турбонаддувом, водяным охлаждением или с турбонаддувом с воздушным промежуточным охладителем
4. Механическое или электронное управление
5. Топливный насос
6. Система запуска электродвигателя
7. Кованый стальной коленчатый вал, чугунный цилиндр и сменная гильза цилиндра мокрого типа
8.Низкий расход и низкий расход топлива
9. Удобная установка и простота обслуживания
Характеристики генератора
Характеристики генератора
1. Генератор переменного тока всемирно известной марки: Leroy Somer, Stamford, Marathon
2. Бесщеточный, 4 полюса , вращающийся магнит
3. Корпус IP21-23 (NEMA1) является стандартным для всех промышленных генераторов переменного тока
4. Система изоляции класса H
5. Саморегулирующийся АРН, скорость регулирования напряжения: ≤ ± 1%
6.Простая установка и обслуживание с легким доступом к клеммам, вращающимся диодам и стяжным болтам
7. Широкий выбор фланцевых переходников и одноподшипниковой дисковой муфты
Панель управления
Панель управления:
Панель поставляется с :
A) Стандартные приборы для двигателя
B) Вольтметр с селекторным переключателем
C) Амперметр с селекторным переключателем
D) Частотомер
E) Трансформаторы тока
F) Приборные предохранители с надлежащим подключением и кабельным вводом
G) Автоматический автоматический выключатель подходящего номинала с перегрузкой и защита от короткого замыкания
H) С панелью управления AMF или ATS (автоматическая система переключения)
I) С сертификатом CE ISO
More Choice
KADA Copy Stamford, генератор серии ST STC, генератор двойного назначения серии SD SDC , Дизель-генераторная установка с множеством всемирно известных двигателей на выбор.Портативный бензиновый генератор, звукоизоляция дизельного генератора с воздушным охлаждением, водяной насос, двигатель и т. Д.
Контакт
Добро пожаловать на запрос, и мы сделаем все возможное!
.