RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Диагностическая карта не проходит проверку рса


Проверить ТО (диагностическую карту техосмотра) по базе ЕАИСТО ГИБДД

Добро пожаловать на бесплатный официальный сервис проверки Диагностических Карт. Все результаты прохождения ТО фиксируются в единой информационной системе ЕАИСТО с присвоением уникального 15-значного идентификатора, данная база хранит информацию о пройденных ТО и пробеге авто за последние 5 лет. Если вы не уверены в подлинности Вашего ТО или Вам нужен его актуальный номер и срок действия для заключения договора ОСАГО - можете проверить диагностическую карту по официальной базе ЕАИСТО. Поиск осуществляется по государственному регистрационному знаку, вин VIN , № кузова, а так же № рамы транспортного средства, необходимо заполнить только одно поле формы, ввести проверочные цифры и нажать кнопку "Проверить". При наличии карты в базе ЕАИСТО - Вы получите ответ системы с ее 15-значным номером, наименованием оператора техосмотра, № ВИН, кузова, рамы, датой диагностики, сроком действия и регистрационным знаком автомобиля, далее можно приступить к расчету ОСАГО или КАСКО. Если в результате получено несколько диагностических карт, то актуальным является самый верхний.

Как проверить свою диагностическую карту в декабре 2020

Напомним, что оформить страховку ОСАГО без диагностической карты нельзя с 30 сентября. До начала ноября водители должны были предоставить данные о прохождении техосмотра в свои страховые компании.

РСА начинает массовую проверку диагностических карт

С 1 декабря 2020 года Российский союз автостраховщиков начнет проверять наличие карт у водителей.

Проверка запущена в целях выявления поддельных карт. А также подсчета водителей, у которых карта оформлена у техцентров, аккредитованных РСА.

Как проверить диагностическую карту

Чтобы проверить подлинность своей диагностической карты и ее наличие в базе РСА, необходимо зайти на сайт eaisto.info, внести данные авто и карты, затем проверить.

Стоит напомнить, что диагностическая карта является обязательным документом, который предоставляется страховщику в случае ДТП. При отсутствии карты страховая компания может выдвинуть регрессные требования.

Также обратите внимание, что на официальном сайте РСА есть список техцентров, прошедших аккредитацию. При прохождении техосмотра в таких центрах, номер карты сразу вносится в единую базу. Поэтому при оформлении ОСАГО данные карты будут сразу внесены в полис.

Рекомендуем всем автовладельцам пройти проверку своей карты, чтобы при наступлении страхового случая не оказаться нарушителем.

Оформляйте только официальное ОСАГО. На Полис812 вы можете купить или продлить полис за несколько минут. После покупки пользуйтесь электронным полисом е-ОСАГО или мы бесплатно доставим вам оригинал страховки по Санкт-Петербургу.

Техосмотр (ТО) по базе РСА: проверить диагностическую карту

Уже несколько лет проведением технического осмотра автомобилей занимается не ГИБДД, а аккредитованные сервисные центры. По результатам проверки они заполняют диагностическую карту, представляющую собой обычный бумажный лист с данными. То есть, документ не имеет защиты, указывающей на его подлинность. Поэтому у водителей нередко возникают сомнения по поводу его аутентичности.

Если вы тоже не уверены в том, что диагностическая карта настоящая, проверьте ее на портале Российского Союза Автомобилистов (РСА). Процедура отнимает минимум времени и требует обращения к страховым агентам. Информация о подлинности диагностической карты вносится в специальную базу данных, и на сайте РСА вы можете получить к ней доступ, отправив электронный запрос.

После проверки диагностической карты каждый владелец транспортного средства на сайте РСА сможет купить полис ОСАГО, сперва сделав расчет стоимости документа, изучив отзывы пользователей и предложения страховщиков. Процедура покупки проста, она не занимает много времени, бланк страховки поступает на указанную электронную почту.

Как проверить карту техосмотра

Проверка легитимности диагностической карты выполняется по VIN-коду и номеру государственной регистрации. Одно из этих значений необходимо ввести в предложенную на страницах РСА форму и кликнуть по кнопке «Проверить». Система производит оценку имеющейся в базах информации, после чего результат выдается через несколько секунд. Если такой карты в природе не существует, система сообщит, что в базе РСА она не зарегистрирована. Но учитывайте, что операторам ТО даются сутки на внесение сведений, поэтому сразу «пробивать» документ после его получения нет смысла.

Своевременная проверка карты на нашем сайте позволит вам:

Надо сказать, сейчас многие компании-однодневки предлагают липовые документы водителям легковых авто, и в мастерстве создавать подделки они заметно преуспели. Чтобы не сталкиваться с подобными «предпринимателями», рекомендуем проверять сервисные центры на нашем портале. Информация об аккредитованных операторах также фиксируется, поэтому выявить создателей фальсификата не составит труда.

Больше актуальной информации предлагает Российский Союз Автостраховщиков (РСА) — ресурс, созданный для регулирования действий страховщиков и страхователей, осуществления страховых выплат и представительства в государственных органах. На страницах РСА автомобилисты смогут найти ответы на любые вопросы, которые у них возникают в процессе использования «автогражданки».

Не прошел проверку РСА. Что делать? » 711.ru

 

Зачем нужна проверка РСА

Проверка РСА в электронных полисах ОСАГО — обязательная процедура. Вы вводите информацию о своем автомобиле, себе (паспортные данные) и водителях, которые будут допущены к управлению. Страховая компания в зашифрованном виде отправляет эти сведения в базу данных РСА.

Проверка по базе РСА проходит в автоматическом режиме. Ее основная цель — проверить были ли у вас раньше полисы, какая по ним страховая история (количество аварий) и корректно рассчитать стоимость полиса.

Когда происходит проверка

Проверка по базе РСА запускается после того, как вы заполнили заявление на страхование для электронного полиса ОСАГО в личном кабинете на сайте страховой компании.

Без положительного прохождения проверки, вы не сможете перейти к оплате полиса.

Почему не проходит проверка РСА

Проверка не всегда проходит успешно. Нередко система страховщика не может выполнить ее.

Причины непрохождения бывают разные. Технический сбой, отсутствие в базе информации по вам и вашей машине — самые распространенные из них.

Иногда встречается намеренная блокировка результатов проверки. Недобросовестные компании таким образом пытаются регулировать поток клиентов и отсеивать невыгодных — из “токсичных” регионов и с убытками по прошлым годам. Подобные действия запрещены и могут привести к болезненным санкциям для страховщиков со стороны РСА и ЦБ РФ.

Что делать, если не прошла проверка РСА

При оформлении электронного полиса ОСАГО на сайте страховой компании вам могут сообщить, что автоматическая проверка РСА не прошла.

Например, в Росгосстрахе это выглядит так:

Чтобы исправить ситуацию, вам предложат загрузить на сайт электронные копии следующих документов:

Безопасно ли это? Вполне. Доступ в личный кабинет для оформления Е-ОСАГО происходит по защищенному протоколу https (на всякий случай проверьте это в адресной строке браузера). Информация по документам попадет только в страховую компанию, которая не имеет права передавать ее третьим лицам. 

Специалисты страховщика вручную проверят в базе данных РСА ваши данные по документам. И в течение 30 минут минут пришлют на электронную почту дальнейшие инструкции. От компании к компании время варьируется, но в среднем ждать дольше получаса не придется.

Результат ручной проверки в компании

Результатом ручной проверки документов сотрудниками страховой компании станет письмо.

К примеру, от Росгосстраха, приходит письмо следующего содержания.

 

В письме вам сообщат, что по документам у вас все в порядке, и вы всё правильно заполнили в заявлении на Е-ОСАГО. 

Здесь же будет ссылка для входа в личный кабинет и продолжения оформления электронного полиса.

Для удобства клиентов, все данные, введенные в личном кабинете, сохраняются. Включая информацию по страхователю, автомобилю и водителям.

Останется только перейти в раздел оплаты и оплатить полис банковской картой.

Евгений Попков / 711.ru

Поделиться статьей:

Почему не проходит проверка РСА, данные полиса ОСАГО онлайн и документы по оформлению, что делать, если не принимают мощность, стаж, диагностическую карту, водительское удостоверение, ПТС

Покупка электронного ОСАГО может оказаться под вопросом, если документы на транспорт не проходят проверку в базе Союза автостраховщиков. Причин проблемы может быть множество. Но важно отыскать и исправить ошибку, ведь страховку необходимо оформить вовремя, чтобы не потерять скидку, не стать нарушителем. О том, почему не проходит проверка РСА, читайте в статье.

В этой статье:

Причины для проведения проверки РСА

Для оформления ОСАГО надо вводить данные страхователя, допущенных к управлению водителей, транспортного средства. Точность важна потому, что информация содержится в единой электронной базе. И путаница нежелательна. Ведь полис покупают ежегодно. А его цена зависит от страховой истории водителя, то есть количества аварий за время действия предыдущего ОСАГО и более ранний период.

Страховку может проверить и сотрудник ГИБДД. В последнее время это делается по электронной базе РСА, так что водителю нет нужды возить с собой бумажный полис. Но если в систему внесена непроверенная информация, документ не найдут, и водителя заставят платить штраф. А при попадании автомобилиста в тех же обстоятельствах в ДТП материальная ответственность за последствия целиком ляжет на него.

Почему не проходит проверка РСА при получении полиса ОСАГО онлайн

Многие автомобилисты пользуются удобной возможностью приобрести электронный полис автострахования. Но после оплаты и получения документа может обнаружиться, что он не отражается в личном кабинете и отсутствует в базе. Фактически ОСАГО не проходит проверку в РСА. Что служит причиной:

  • данные еще не отображены в системе, так как прошло мало времени с момента оформления документа;
  • в базе есть технические проблемы.

Иногда полис не проходит проверку РСА после того, как был оформлен непосредственно в страховой компании при личном обращении автовладельца. Здесь виною могут быть:

  • ошибка во внесении в базу данных клиента или ТС страховым агентом;
  • сведения о полисе еще не успели отправить;
  • страховая фирма намеренно не вносит информацию в базу.

Последнее возможно по вине нечестного сотрудника.

Иногда ОСАГО онлайн не проходит проверку РСА потому, что клиент выбрал компанию без лицензии. По существу это фальшивый полис. Исправить ситуацию можно только обращением в суд, а потом покупкой ОСАГО в другой фирме.

Проблемы с документами при проверке

Иногда приобретение ОСАГО онлайн затрудняется на стадии оформления. Автовладелец обнаруживает, что его данные не проходят проверку РСА при попытке зарегистрироваться на сайте страховщика. Здесь тоже может быть несколько причин:


  • Он сам неправильно вводит информацию, в том числе логии и пароль. Ошибка в одном знаке может привести к тому, что система не воспримет документ. И выдает результатом отказ во входе или регистрации.
  • Сведения были введены с неточностью при оформлении предыдущего договора. Теперь они так и существуют в базе РСА. А верная информация, которую клиент пытается вбить, воспринимается как ошибочная.
  • Документы не проходят проверку в РСА потому, что проблема заключается в них самих. Подобное может быть, если машина куплена с дубликатом ПТС, а он фальшивый. Или паспорт, другие бумаги содержат погрешности.
  • Сайт компании блокирует прохождение проверки нежелательным клиентом (из убыточного региона или с плохой страховой историей). Технически подобное возможно.

Если речь о многократных не пройденных проверках РСА, что делать, зависит от причины проблемы. Собственные ошибки при введении номеров и серий документов автовладелец может исправить сам. Но если они есть в базе, придется обращаться к страховщику, только он сможет их устранить. Когда дело в погрешностях бумаг на авто, решать ее нужно там, где их выдали.

Смотрите в этом видео о том, как проверить полис ОСАГО на подлинность РСА:

Водительское удостоверение

Права на управление ТС – один из главных документов, сведения о которых нужны при покупке полиса. И если водительское удостоверение не проходит проверку в РСА, оформить страховку невозможно. Подобное бывает при неверном введении номера документа. Но проблема также возникает, если:

  • Права менялись в период действия прежнего договора, а владелец не уведомил об этом страховщика. Хотя он должен был это сделать. В подобном случае приходится заново регистрироваться в системе, но скидка на ОСАГО обнулится. Лучше попробовать оформить новый договор по старым правам. А после этого следует написать заявление в страховую о том, что документ был заменен, и сведения о нем надо уточнить.
  • Сайт компании плохо работает, или на нем намеренно блокируется функция отслеживания ВУ по базе. Соответственно, оформление ОСАГО не проходит проверку РСА. Но когда клиент лично приезжает в офис, все разрешается. Только его вынуждают к обязательному полису покупать дополнительные услуги.

ПТС

Паспорт машины – еще один обязательный документ, и при введении информации о нем тоже могут возникнуть проблемы. ПТС не проходит проверку в РСА по следующим причинам:


  • неверно вбит его номер;
  • вместо кода паспорта автовладелец набрал цифры из СТС;
  • в течение периода действия прошлого договора документ заменили дубликатом, а страховщику об этом неизвестно;
  • есть проблема с самим ПТС.

В третьем случае автомобилисту придется обращаться в страховую. А в последнем – в ГИБДД или к иной инстанции, оформлявшей паспорт машины.

Что делать, если не проходит по проверке РСА стаж, мощность

Попытка купить электронный ОСАГО может завершиться тем, что у автовладельца окажется не пройдена проверка в РСА по мощности двигателя. Причина бывает в особенностях сайта страховщика, когда он не принимает точное обозначение показателя, и число надо округлять. Например, в документах стоит 74,1 л.с., а в поле нужно вводить 74.

Виною также бывает замена двигателя на более мощный или менее. Возможно, в ГИБДД о ней с подачи владельца знают, и в документах это отражено. Но в базе стоит прежнее значение показателя. И здесь опять нужно обращаться к сотрудникам страховой.

Если не пройдена проверка РСА по стажу, возможно, система его отсчитывает с даты оформления действующего ВУ, которое выдавалось взамен на старое. Здесь стоит попробовать ввести именно это число. Можно также обратиться в техподержку сайта фирмы.

Диагностическая карта не обнаруживается

Для авто старше 3 лет одно из условий покупки ОСАГО – наличие техосмотра. И если диагностическая карта не проходит проверку РСА, сложность может заключаться в том, что:

  • Процедура выполнена не у того оператора. Не все имеют право проводить ТО. А если так, то и доступа к единой базе, где фиксируются результаты, у оператора нет.
  • Он аккредитован, но сотрудник организации не внес информацию о техосмотре в ЕАИСТО. Или сделал это, допустив ошибку.
  • Проверка в ЕАИСТО временно недоступна для системы РСА. Но автовладелец не может об этом знать, так как ему просто отказывают в оформлении полиса. Здесь стоит обращаться с вопросами в техподдержку или пробовать купить его в другой день.

Выяснить, почему не проходит проверка РСА, иногда бывает сложно. Некоторым для этого требуется пройти множество инстанций. Но чаще проблема чисто техническая и решается после обращения в поддержку или визита в страховую.

Обсудить на Форуме

Что делать, если в базе РСА нет сведений о диагностической карте?

Задайте
вопрос

Оформила диагностическую карту. Машину по факту не осматривали. Диагностическую карту оформляла две недели назад. Сегодня попыталась оформить полис е-ОСАГО, но не смогла, так как номер диагностической карты не прошел проверку в базе Российского Союза Автостраховщиков. Что предпринять в данной ситуации?

  • З

    Отвечает Загородский Александрэксперт

    Вы могли купить диагностическую карту у мошенников. Чтобы исключить данный вариант, необходимо проверить название организации, выдавшей диагностическую карту, на сайте Российского Союза Автостраховщиков. Если организации не окажется в реестре операторов технического осмотра, значит Вы имели дело с мошенниками. В таком случае придется снова пройти технический осмотр, чтобы получить диагностическую карту, но в организации из реестра операторов технического осмотра.
    Если оператор ТО, выдавший Вашу диагностическую карту, есть в реестре РСА, то нужно обратиться в данную организацию с просьбой о внесении сведений о ДК в базу данных РСА.

Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

r - Как использовать PCA на тестовом наборе (код)

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

ПЦР-тестов на COVID19 бессмысленны с научной точки зрения - Болгарская ассоциация патологов

Хотя весь мир полагается на ОТ-ПЦР для «диагностики» инфекции Sars-Cov-2, наука ясна: они не подходят для этой цели

От Торстена Энгельбрехта и Константина Деметера

Блокировки и гигиенические меры во всем мире основаны на количестве случаев и показателях смертности, созданных с помощью так называемых тестов SARS-CoV-2 RT-PCR, используемых для выявления «положительных» пациентов, при этом «положительный» обычно приравнивается к «инфицированным». .”

Но если внимательно присмотреться к фактам, можно сделать вывод, что эти тесты ПЦР не имеют смысла в качестве диагностического инструмента для определения предполагаемой инфекции предположительно новым вирусом под названием SARS-CoV-2.

НЕОБХОДИМО «ТЕСТ, ТЕСТ, ТЕСТ,…» МАНТРА

На брифинге для СМИ по COVID-19 16 марта 2020 года Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус сказал:

У нас есть простое сообщение для всех стран: тест, тест, тест ».

Сообщение было разослано заголовками по всему миру, например, Reuters и BBC.

Еще 3 мая модератор журнала heute - одного из самых важных новостных журналов на немецком телевидении - передавал своей аудитории мантру догмы короны с предостерегающими словами:

Тестировать, тестировать, тестировать - это кредо на данный момент, и это единственный способ по-настоящему понять, насколько распространяется коронавирус ».

Это указывает на то, что вера в достоверность тестов PCR настолько сильна, что соответствует религии, которая практически не терпит противоречий.

Но хорошо известно, что религии основаны на вере, а не на научных фактах. И как сказал Вальтер Липпманн, двукратный лауреат Пулитцеровской премии и, возможно, самый влиятельный журналист ХХ века: «Там, где все думают одинаково, никто не думает особо».

Итак, для начала, очень примечательно, что сам Кэри Маллис, изобретатель технологии полимеразной цепной реакции (ПЦР), не думал одинаково. Его изобретение принесло ему Нобелевскую премию по химии в 1993 году.

К сожалению, Муллис скончался в прошлом году в возрасте 74 лет, но нет никаких сомнений в том, что биохимик посчитал ПЦР непригодным для выявления вирусной инфекции.

Причина в том, что предполагаемое использование ПЦР было и остается применением в качестве производственного метода, способного воспроизводить последовательности ДНК в миллионы и миллиарды раз, а не в качестве диагностического инструмента для обнаружения вирусов.

Как объявление вирусных пандемий на основе тестов ПЦР может закончиться катастрофой, было описано Джиной Колата в статье New York Times в 2007 году. Вера в быстрое тестирование ведет к эпидемии, которой не было .

ОТСУТСТВИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА

Кроме того, стоит упомянуть, что тесты ПЦР, используемые для выявления пациентов с так называемым COVID-19, предположительно инфицированных так называемым SARS-CoV-2, не имеют действительного золотого стандарта для их сравнения.

Это фундаментальный момент. Тесты необходимо оценивать для определения их точности - строго говоря, их «чувствительности» [1] и «специфичности» - путем сравнения с «золотым стандартом», то есть наиболее точным из доступных методов.

Например, для теста на беременность золотым стандартом будет сама беременность. Но как, например, австралийский специалист по инфекционным заболеваниям Санджая Сенанаяке заявил в интервью телеканалу ABC в ответ на вопрос : «Насколько точны тесты [COVID-19]?» :

Если бы у нас был новый тест на обнаружение [бактерии] золотистого стафилококка в крови, мы уже получили посев крови, это наш золотой стандарт, который мы используем в течение десятилетий, и мы могли бы сопоставить этот новый тест с этим.Но на COVID-19 у нас нет золотого стандарта ».

Джессика К. Уотсон из Бристольского университета подтверждает это. В своей статье «Интерпретация результатов теста на COVID-19» , недавно опубликованной в журнале The British Medical Journal , она пишет, что «не хватает такого четкого« золотого стандарта »для тестирования COVID-19. . »

Но вместо того, чтобы классифицировать тесты как непригодные для обнаружения SARS-CoV-2 и диагностики COVID-19, или вместо того, чтобы указывать на то, что только вирус, подтвержденный путем выделения и очистки, может быть твердым золотым стандартом, со всей серьезностью заявляет Уотсон. что, «прагматично» сама диагностика COVID-19, включая, что примечательно, само тестирование ПЦР, «может быть лучшим доступным« золотым стандартом ». Но это не научно обосновано.

Помимо того факта, что совершенно абсурдно проходить сам тест ПЦР как часть золотого стандарта для оценки теста ПЦР, нет никаких отличительных специфических симптомов для COVID-19, поскольку даже такие люди, как Томас Лёшер, бывший глава Отделение инфекций и тропической медицины Мюнхенского университета и член Федеральной ассоциации немецких терапевтов признали нам это [2].

И если нет отличительных специфических симптомов COVID-19, диагностика COVID-19 - вопреки утверждению Уотсона - не может служить действующим золотым стандартом.

Кроме того, «эксперты», такие как Ватсон, упускают из виду тот факт, что только изоляция вируса, то есть однозначное доказательство вируса, может быть золотым стандартом.

Вот почему я спросил Уотсона, как диагностика COVID-19 «может быть наилучшим доступным золотым стандартом», если нет отличительных специфических симптомов COVID-19, а также не будет ли сам вирус, то есть выделение вируса, лучший доступный / возможный золотой стандарт. Но она пока не ответила на эти вопросы, несмотря на многочисленные просьбы.И она еще не ответила на наш пост быстрого ответа на ее статью, в которой мы обращаемся к точно таким же вопросам, хотя она написала нам 2 июня: «Я постараюсь отправить ответ позже на этой неделе, когда у меня будет возможность . »

ОТСУТСТВИЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РНК ВИРУСНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Теперь вопрос: что требуется в первую очередь для изоляции / доказательства вируса? Нам нужно знать, откуда берется РНК, для которой калибруются тесты ПЦР.

В качестве учебников (эл.г., Белый / Феннер. Медицинская вирусология, 1986, стр. 9), а также ведущие исследователи вирусов, такие как Люк Монтанье или Доминик Дуайер, заявляют, что очистка частиц - то есть отделение объекта от всего остального, что не является этим объектом, как, например, лауреат Нобелевской премии Мария Кюри очистила 100 мг хлорида радия в 1898 году. путем извлечения ее из тонны урановой обманки - это важное предварительное условие для доказательства существования вируса и, таким образом, доказательства того, что РНК рассматриваемой частицы происходит от нового вируса.

Причина этого в том, что ПЦР чрезвычайно чувствительна, что означает, что она может обнаруживать даже самые маленькие фрагменты ДНК или РНК, но не может определить , откуда эти частицы пришли . Это должно быть определено заранее.

И поскольку тесты ПЦР откалиброваны для последовательностей генов (в данном случае последовательностей РНК, поскольку SARS-CoV-2 считается РНК-вирусом), мы должны знать, что эти фрагменты генов являются частью искомого вируса. И чтобы знать это, необходимо выполнить правильное выделение и очистку предполагаемого вируса.

Таким образом, мы попросили научные группы соответствующих статей, которые упоминаются в контексте SARS-CoV-2, доказать, показывают ли электронно-микроскопические снимки, сделанные в их экспериментах in vitro, очищенные вирусы.

Но ни одна команда не смогла ответить на этот вопрос «да» - и NB., Никто не сказал, что очистка не является необходимым шагом. Мы получили только ответы типа «Нет, мы не получали электронную микрофотографию, показывающую степень очистки» (см. Ниже).

Исследование 1: Лео Л. М. Пун; Малик Пейрис. «Появление нового человеческого коронавируса, угрожающего здоровью человека» Nature Medicine , март 2020 г.
Автор ответа: Малик Пейрис
Дата: 12 мая 2020 г.
Ответ: «Изображение - вирус, зарождающийся из инфицированная клетка. Это не очищенный вирус ».

Исследование 2: Myung-Guk Han et al. «Выявление коронавируса, изолированного от пациента в Корее с COVID-19», Osong Public Health and Research Perspectives , February 2020
Ответственный автор: Myung-Guk Han
Дата: 6 мая 2020 г.
Ответ: «Мы не смогли оценить степень очистки, потому что мы не очищаем и не концентрируем вирус, культивируемый в клетках.”

Исследование 3: Wan Beom Park et al. «Изоляция вируса от первого пациента с SARS-CoV-2 в Корее», Журнал корейской медицинской науки , 24 февраля 2020 г.
Автор ответа: Ван Бом Парк
Дата: 19 марта 2020 г.
Ответ : «Мы не получили электронную микрофотографию, показывающую степень очистки».

Исследование 4: На Чжу и др., «Новый коронавирус у пациентов с пневмонией в Китае», 2019, Медицинский журнал Новой Англии , 20 февраля 2020 г.
Ответственный автор: Вэньцзе Тан
Дата: 18 марта 2020 г.
Ответ: «[Мы показываем] изображение осажденных вирусных частиц, а не очищенных.”

Подробнее читайте здесь.

.

fdub10k.fm

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 2 0 obj > ручей FrameMaker 7.22013-11-29T00: 24: 29Z2005-05-02T16: 55: 05Zapplication / pdf

  • fdub10k.fm
  • СИСТЕМА
  • Acrobat Distiller 9.0.0 (Windows) uuid: b3d7cb60-48cf-4137-ab39-cab4d4a3dea5uid: b0f8a067-6c38-4285-8f90-76ba6c005041 конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 9 0 объект 3557 endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > ручей HTMo @ WFd? Я "qbED (u ̬ٙ ,) aY9mA> * TTc = pH \ ^ / G & g32] p _ $ & M1O (z_sQ] / i {> pH9e2`̃ ۨ obJM ֐7; 9 ^ Q # i, | />} w ش ce ٕ Dzr? P | Y} lZKV2ͱE) wjǾaSm + | Ez4 ٚ

    .

    Тестирование бортовой диагностики

    Если ваш автомобиль модели 1996 года или новее, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD II). Эта система предназначена для выявления проблем с выбросами до того, как они станут серьезной проблемой.

    • OBD предупреждает вас об условиях, при которых расход топлива сокращается, сокращается срок службы двигателя и может потребоваться дорогостоящий ремонт.
    • OBD позволяет узнать, что ваш автомобиль способствует загрязнению воздуха, выбрасывая излишки загрязняющих веществ.

    Автомобиль не пройдет проверку на выбросы, когда горит индикатор проверки двигателя. Если аккумулятор был отключен или коды неисправностей стерты, вам придется управлять автомобилем в различных условиях в течение одной недели, прежде чем это пройдет. Перед экзаменом снимите все устройства, отслеживающие ваши привычки вождения, и замените их после.

    Будьте яркими, как эта подсветка приборной панели!

    Доставьте свой автомобиль в специализированную мастерскую по ремонту OBD II, когда вы увидите индикатор Check Engine.Мигающий свет указывает на серьезную проблему, которая может повредить каталитический нейтрализатор.

    Тесты на выбросы загрязняющих веществ с OBD II Наверх ↑

    Ежегодная проверка на смог на автомобилях 1996 года и новее выполняется с помощью OBD II, а не с помощью более старого теста с двумя скоростями или "выхлопной трубы". OBD II более точен, чем двухскоростной тест, и менее затратен, чем динамометрические тесты, используемые в некоторых других штатах. Сам тест тоже намного быстрее. Станции часто могут пройти тест OBD II за пять минут или меньше.

    Специалист по выхлопу отсканирует ваш идентификационный номер автомобиля на двери водителя с помощью сканера штрих-кода. Затем техник подключит кабель от анализатора к бортовому компьютеру автомобиля. Нет другого соединения или зонда. Это не только быстро показывает, проезжает ли ваш автомобиль, но и помогает технику выявить любые неисправности.

    Станции инспекции выбросов

    Nevada оснащены современными анализаторами, которые отправляют результаты испытаний выбросов в DMV в режиме реального времени.Простые экраны помогают оператору пройти тест. Многие станции также предлагают продление регистрации после того, как вы пройдете тест.

    OBD II - это самый дешевый и точный техосмотр для новых автомобилей. Автомобили 1995 года выпуска и ранее будут продолжать испытываться по двухскоростному методу.

    Топ ↑

    DO немедленно доставьте ваш автомобиль в сервис, если загорается и продолжает гореть индикатор «Проверьте двигатель» или «Обслуживание двигателя в ближайшее время».Этот свет нельзя игнорировать. Хотя может показаться, что автомобиль работает нормально, существует проблема, которая может привести к увеличению уровня выбросов.

    Одна вещь, которую вы можете легко проверить, - это крышка бензобака. Ослабленная или сломанная крышка бензобака приведет к включению индикатора Check Engine. Индикатор гаснет сам по себе, как только крышка бензобака будет плотно затянута.

    Иногда, когда загорается лампа проверки двигателя, компьютер двигателя автомобиля переходит в режим «резервного копирования» или «аварийного дома». Это позволяет автомобилю продолжать работу до тех пор, пока не будет произведен ремонт.Резервный или аварийный режимы - не самый эффективный способ работы автомобиля с точки зрения выбросов и расхода топлива. Проблема требует ремонта.

    DO обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, покрывается ли ваш автомобиль гарантией, или отзовите его, если проблема возникает с системой OBD-II вашего автомобиля. Гарантия на дорогие выхлопные компоненты может составлять до 8 лет или 80 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    DO заблаговременно пройдите ежегодную проверку выбросов.Помните, что тест действителен в течение 90 дней для продлений и частных транзакций. Если проверка выбросов обнаружит проблему с вашим автомобилем, у вас будет время, чтобы решить эту проблему до истечения срока регистрации.

    НЕ управляйте автомобилем , если мигает индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужите двигатель». Мигающий свет означает, что существует проблема, которая может привести к повреждению дорогостоящих систем контроля выбросов. Так что немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую.Замена испорченного каталитического нейтрализатора может стоить тысячи долларов.

    НЕ сразу же сдавать свой автомобиль на проверку на выбросы, если вы только что заменили аккумулятор, или если существующий аккумулятор разрядился, был отсоединен или медленно проворачивался. Если напряжение аккумулятора упадет ниже пяти вольт, память компьютера автомобиля будет потеряна. Ваш автомобиль не пройдет проверку и будет отклонен. Транспортное средство необходимо будет эксплуатировать в различных условиях в течение одной недели, чтобы система OBD-II провела все свои бортовые диагностические тесты.

    Если срок действия ваших номерных знаков истек или истечет в течение недели, обратитесь в ближайший офис DMV и запросите разрешение на передвижение. Очень редко можно найти автомобиль, который не будет готов к испытаниям на выбросы после недели нормальной езды. В случае возникновения вопросов обращайтесь в лабораторию по контролю за выбросами автотранспортных средств в вашем районе. В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4981. В Рино звоните по телефону (775) 684-3580.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ сбрасывать коды неисправностей данных с помощью сканера в надежде пройти тест на выбросы.Если вы удалите коды неисправностей данных, а затем сразу отправите автомобиль на проверку на выбросы, он будет «отклонен». Очистка кодов неисправностей данных стирает все настройки памяти системы OBD-II. Транспортное средство необходимо будет эксплуатировать в различных условиях до одной недели. Кроме того, стирание кодов может скрыть проблемы и затруднить диагностику и ремонт вашего автомобиля.

    НЕ сдавайте автомобиль на проверку, если у вас есть устройство, отслеживающее ваши привычки вождения, подключенное к разъему под приборной панелью.Вы должны снять устройство и заменить его после проверки. Эмиссионные станции должны вывести автомобиль из строя, если такое устройство подключено к сети.

    Часто задаваемые вопросы Наверх ↑

    См. Также Ресурсы государственного и местного транспорта Агентства по охране окружающей среды США.

    Что такое OBD?

    Бортовая система диагностики состоит из компьютера, который контролирует систему выбросов и ключевые компоненты двигателя. Обычно он может обнаружить неисправность или износ этих компонентов до того, как водитель узнает о проблеме.Агентство по охране окружающей среды США потребовало от производителей автомобилей устанавливать системы OBD на все автомобили и малотоннажные грузовики, произведенные с 1996 года.

    Системы

    OBD предназначены для предупреждения водителя, когда какой-либо компонент в системе управления двигателем или выхлопной системе начинает выходить из строя или работать со сбоями. Раннее обнаружение мелких проблем с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящее повреждение таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.

    Как работает OBD?

    Когда бортовой компьютер обнаруживает проблему, он сохраняет диагностический код неисправности и может загореться лампочкой «Проверить двигатель» или «Сервисный двигатель» на приборной панели автомобиля.Этот свет нельзя выключить, пока не будет завершен необходимый ремонт или пока неисправность не исчезнет.

    Когда вы отправляете свой автомобиль на диагностику или на ежегодную проверку выбросов, техник по ремонту получает коды неисправностей с компьютера с помощью «сканирующего прибора». Используя эту информацию, квалифицированный специалист по ремонту может быстро и точно решить любую проблему.

    При определенных условиях индикатор приборной панели мигает или мигает. Это указывает на серьезную проблему.Водителю следует снизить скорость и как можно скорее обратиться в сервисную службу. Неисправности, вызывающие мигание, могут за короткий промежуток времени серьезно повредить компоненты системы контроля выбросов, особенно каталитический нейтрализатор.

    Какое отношение имеет OBD к загрязнению воздуха?

    Автомобили являются крупнейшим источником загрязнителей воздуха в Северной Америке. Несмотря на то, что современные автомобили становятся чище благодаря улучшенным двигателям и системам контроля выбросов, уровень выбросов снижается только тогда, когда все находится в надлежащем рабочем состоянии.

    Когда двигатель не работает на максимальном КПД, теряются рабочие характеристики, расходуется топливо и увеличиваются выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. OBD может обнаружить проблемы с компонентами выбросов до того, как возникнет очевидная проблема с автомобилем или грузовиком.

    Как я узнаю о проблеме с моим автомобилем или грузовиком?

    Системы

    OBD предназначены для предупреждения водителей, когда что-то в двигателе или системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходить из строя. Когда система OBD определяет, что проблема существует, код сохраняется в памяти компьютера.Компьютер может загореться индикатором приборной панели, показывающим «Скоро проведите обслуживание двигателя» или «Проверьте двигатель».

    Этот индикатор информирует водителя о неисправности двигателя, связанной с выбросами. Если свет горит, существует реальная проблема, связанная с контролем выбросов, которую необходимо устранить. Если индикатор мигает, водителю необходимо как можно скорее доставить машину к мастеру по ремонту.

    Как выключить свет двигателя?

    Мастер по ремонту выключит свет на приборной панели после того, как будет произведен необходимый ремонт.Существуют также ситуации, при которых система OBD автомобиля может автоматически выключить свет приборной панели, если условия, вызвавшие проблему, больше не существуют.

    Будет ли OBD стоить мне больше денег?

    Нет. Это действительно может сэкономить вам деньги. OBD предназначена для помощи водителю, а также окружающей среде, предупреждая водителя на ранней стадии об ухудшении состояния и отказе деталей, которые влияют на работу двигателя и / или выбросы загрязняющих веществ.

    Раннее обнаружение неисправностей двигателя или выхлопной системы с последующим своевременным ремонтом предотвратит более дорогостоящий ремонт в будущем.Это также может помочь снизить затраты на ремонт, поскольку тест является более конкретным и помогает сократить время поиска и устранения неисправностей.

    Что происходит после проверки OBD?

    Автомобили, прошедшие проверку OBD, смогут пройти регистрацию. Все результаты испытаний на выбросы передаются в DMV в электронном виде. Мы рекомендуем вам продлить через Интернет, в киоске или на станциях выброса, которые предлагают эту услугу.

    Если легковой или грузовой автомобиль не прошел проверку OBD, владельцу будет предоставлен отчет об испытании, в котором указана причина отказа.Транспортные средства, не прошедшие проверку, необходимо отремонтировать, чтобы зарегистрировать автомобиль или грузовик.

    Кто может исправить проблему с OBD?

    Только квалифицированный обученный специалист по обслуживанию, оснащенный надлежащим диагностическим и ремонтным оборудованием, может выполнять ремонт, связанный с бортовой диагностической системой. Владельцы транспортных средств должны спросить свою мастерскую по ремонту транспортных средств, прошли ли технические специалисты надлежащую подготовку и имеют ли они доступ к необходимому оборудованию для надлежащего обслуживания транспортных средств, оборудованных системой бортовой диагностики.

    Покрывается ли моя гарантия на ремонт, связанный с OBD?

    Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов на автомобилях 1996 года и новее давалась гарантия на два года или 24 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).Многие автопроизводители также предоставляют расширенное покрытие. Федеральный закон также требует, чтобы бортовой компьютер и каталитический нейтрализатор на автомобилях 1996 года и новее были покрыты в течение 8 лет или 80 000 миль. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или условиями гарантии.

    .

    ПЦР-тест на COVID-19 £ 134. Подходит для полета. Тесты на антитела от £ 18

    ПЦР-тесты на COVID-19 - Часто задаваемые вопросы

    Сколько стоит тест ПЦР на COVID-19?

    DocTap взимает 134 фунта стерлингов с человека за ПЦР-тест на Covid-19. Если вам также потребуется справка от врача (например, для подтверждения пригодности к полетам), это можно сделать за дополнительную плату в размере 5 фунтов стерлингов.

    Как тест Covid PCR работает с DocTap?

    Нашим приоритетом является предоставление максимально быстрых результатов безопасным способом.Поэтому пациенты берут мазок самостоятельно в одном из наших центров в Лондоне. Наш курьер доставит их в лабораторию для анализа. Вы получите результаты к 18:00, через 2 дня после возврата образца. Вы получите полную информацию по электронной почте при бронировании. Если вы предпочитаете, чтобы врач взял мазок для вас, он также доступен по цене 149 фунтов стерлингов.

    Мне нужен отрицательный мазок на Covid-19 в указанные сроки. Как я могу это получить?

    Мы бы посоветовали вам пройти тест как можно раньше, чтобы он не выходил за рамки необходимого вам временного окна.Например, если вам требуется пройти тест не более чем за 72 часа до полета, пройдите тест ровно за 72 часа до полета.

    Когда я получу результаты?

    Вы получите сертификат о результатах по электронной почте. Результаты будут возвращены к 18:00, через 2 дня после сдачи теста, в том числе в выходные. В крайне маловероятном случае, если ваши результаты не вернутся к этому времени, при условии, что вы следовали инструкциям на своем тестовом наборе, DocTap вернет вам плату за тестирование ПЦР в размере 134 фунтов стерлингов.Мы не несем ответственности за любые другие сопутствующие расходы в случае задержки получения результатов.

    Где я могу сдать тест?

    Test можно сдать в любом из лондонских заведений, указанных на странице бронирования для теста Covid. Это не то же самое, что и расположение наших клиник общей практики. Вы найдете адрес на странице бронирования, и при бронировании вам будут отправлены инструкции по электронной почте. Наши курьеры доставят ваш образец в лабораторию от вашего имени.

    Как мне взять образец?

    После того, как вы запишетесь на прием, вы отправитесь в один из наших офисов, чтобы пройти тест.Во всех наших местах проведения ПЦР есть туалет или кабинет, где вы можете взять образец. Для анализа необходимо взять мазок из носа и горла. Полные инструкции о том, как это сделать, включены в ваш тестовый набор. Кроме того, вы можете обратиться к врачу, чтобы он взял мазок для вас.

    Где взять образцы?

    Вы можете пройти тест в консультационной комнате или туалете, где вы собираете набор. Наш курьер доставит его в лабораторию.

    Что это за тест?

    Это одобренный PHE мазок для ПЦР в реальном времени с обратной транскриптазой SARS-CoV-2 (COVID-19), проведенный в лаборатории, аккредитованной UKAS. Это широко используемый тест на COVID-19.

    Что делать, если мне нужны тесты для нескольких человек?

    Просто запишитесь на тест для первого члена вашей группы. Затем повторите процесс для другого теста, но на экране оплаты введите данные второго человека. Повторите для всех остальных членов вашей группы.Каждый член вашей группы должен будет присутствовать, чтобы пройти тест.

    Можно ли указать номер моего паспорта или другую информацию в письме от врача?

    Да. Забронируйте тест как обычно и выберите, чтобы добавить письмо от врача. Когда вы идете на тест, просто сообщите об этом сотруднику, и он тут же добавит его для вас. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт, если вы хотите, чтобы номер вашего паспорта был включен.

    Какая информация будет в результатах моих анализов или в письме от врача?

    Вам будет отправлена ​​копия отчета о результатах лабораторных исследований, а также письмо от врача, если потребуется.

    Посмотреть образцы лабораторных результатов.pdf

    Посмотреть образец сертификата пригодности к полетам.pdf

    Какие даты будут отображаться в моих результатах?

    Результаты лабораторных исследований покажут дату и время взятия пробы. Он также покажет дату завершения теста и создания вашего отчета. Их нельзя изменить.

    Если вам также требуется письмо от врача, оно должно включать дату и время взятия пробы, а также дату написания письма.Если вы хотите, чтобы мы не писали письмо до определенной даты, сообщите нам об этом, ответив на электронное письмо с подтверждением бронирования.

    Могу ли я заблаговременно забрать свой набор для проб, чтобы потом протестировать его?

    Да. Просто перейдите в выбранное место и заберите свой тестовый набор. Пожалуйста, четко сообщите сотруднику, что вы собираетесь забрать его для проверки позже, и убедитесь, что они записали в вашей учетной записи дату и время, когда вы действительно планируете пройти тест. Если вы этого не сделаете, лаборатория, скорее всего, откажется от анализа вашей пробы, поскольку сочтет, что она была взята во время вашего визита и слишком старая для анализа.Вы можете вернуть образец в ту же аптеку в любое время с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30. Кроме того, вы можете отнести его в Pharmacentre на Edgware Road в любое время с 9:00 до 23:00, 7 дней в неделю. Обратите внимание, что если вы сдадите его после 18:00 (или 17:30 по воскресеньям), он не будет отправлен в лабораторию для тестирования до следующего вечера.

    Какой документ мне нужен?

    Пожалуйста, принесите электронную копию вашей тестовой формы и удостоверение личности с фотографией.Ваш идентификатор должен совпадать с именем в форме.

    Могу ли я получить аттестат без теста?

    Нет. Мы можем выдать вам письмо от врача с оценкой вашей годности к полетам, только если у вас есть тест на ПЦР на Covid-19, забронированный с помощью DocTap.

    Расскажите, пожалуйста, о политике в отношении Covid-19 для моей конкретной авиакомпании или страны?

    У разных авиакомпаний разные политики, и они часто меняются. К сожалению, мы не знаем конкретных требований каждой авиакомпании.Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпанией для получения подробной информации об их конкретных требованиях.

    Мне нужно, чтобы письмо моего врача было проштамповано и / или подписано.

    Чтобы обеспечить максимально быстрое рассмотрение, ваши результаты и письмо (если потребуется) будут отправлены вам по электронной почте. Письма нашего врача находятся на документе, подписанном DocTap, и включают подпись и номер GMC нашего медицинского директора. У нас было очень мало запросов на бумажные копии или марки. Если вам потребуется один из них, мы можем организовать его проставление печати или подписи в одной из наших лондонских клиник без дополнительной оплаты.Однако это увеличит время выполнения заказа. Если вам это необходимо, сообщите нам об этом, ответив на электронное письмо с подтверждением бронирования.

    Какие страны / авиакомпании принимают тест DocTap Covid-19 с сопроводительным письмом от врача?

    В каждой стране свои требования, и они быстро меняются. Пожалуйста, дважды проверьте, согласятся ли они с нашим ОТ-ПЦР-тестом на Covid-19 ПЦР, который проводится в лаборатории, аккредитованной UKAS. Единственная страна, о которой мы знаем, - это Фиджи, поскольку у них очень небольшой список допущенных лабораторий.

    Я не живу в Лондоне. Вы можете отправить мне комплект?

    В настоящее время мы не предлагаем почтовые услуги, но мы добавим их в ближайшее время.

    Важное примечание: пациенты должны заполнять мазок самостоятельно, как указано в инструкциях внутри набора для тестирования. Неспособность взять мазок в соответствии с указаниями или взять мазок от имени другого лица является грубым нарушением условий этой услуги.

    .

    Смотрите также