ЕСЛИ НАЙДЕТЕ СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ У НАС ТАРИФОВ ДЕШЕВЛЕ, НЕ ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИМ ПО ТОЙ ЦЕНЕ, НО И ДАДИМ СКИДКУ!
Да, в наше время подобные скидки и разные акции все чаще напрягают, чем привлекают. Однако наша компания не торгует корпоративными тарифами, поэтому и гарантируем такую скидку на подключение. Мы заинтересованы в том, чтобы вы активно пользовались сотовой связью с минимальными расходами, в связи с этим наши абоненты также получают личного секретаря VIP – консьерж, который где бы вы ни находились, поможет решить разнообразные ежедневные проблемы. А также техническое сопровождение и всегда доступного менеджера, который ответит на вопросы, которые останутся после посещения раздела часто задаваемые вопросы, и поможет в подборе оптимального для вас тарифа, если в силу разных причин Вы не можете это сделать самостоятельно.
muchspeak.ucoz.ru
Группа компаний СимТрейд успешно работает на рынке сотовой связи с 2009 года и является официальным дилером операторов «Большой Тройки» - МТС, Мегафон и Билайн. За это время мы подключили более 200 000 благодарных абонентов к эксклюзивным тарифам трех крупнейших операторов сотовой связи и завоевали доверие среди клиентов и партнеров. Наша компания предоставляет уникальные услуги по выгодному индивидуальному подключению к корпоративным тарифам с федеральными, городскими или золотыми номерами.
Мобильная связь давно перестала быть роскошью и стала важной и неотъемлемой частью современной жизни. Именно поэтому нам важно, чтобы Вы всегда оставались на связи, где бы Вы ни находились – на работе, в путешествии, в пробке, на деловой встрече или на ужине с друзьями. Мы знаем, как иногда бывает необходим один телефонный звонок, и предоставляем нашим клиентам полное ежедневное круглосуточное обслуживание. В нашей команде работают только высококвалифицированные профессионалы, которые возьмут все ваши заботы на себя, чтобы Вы могли наслаждаться приятным общением, не думая о состоянии Вашего баланса.
Профессионализм, высокое качество обслуживания, надежность и доступность – главные приоритеты нашей компании, которые являются залогом Вашего спокойствия и комфорта. Именно поэтому, приобретая тарифные планы операторов МТС, Мегафон и Билайн у нас, Вы можете быть уверены, что делаете правильный выбор. Мы предоставляем широкий выбор тарифных планов для людей с любыми потребностями и пожеланиями – в нашей базе тарифные планы с городскими и федеральными номерами, тарифы для общения в Москве и в Подмосковье, безлимитные планы, тарифы с пакетами минут, которые по стоимости выгодно отличаются от тарифов в офисах продаж операторов.
Нам доверяют 200 000 клиентов, присоединяйтесь! С нами легко!
Наши реквизиты:
Краткое наименование организации ООО «СимТрейд Плюс»
Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью «СимТрейд Плюс»
Юридический адрес 125040 , г. Москва ул. Нижняя д.14 стр.3
Сфера деятельности: Коммерческое представительство оператора сотовой связи
ОКВЭД 74.8
ОГРН 1097746541551
ИНН 7714788703
КПП 771401001
Р/C 40702810438000135557
К/C 30101810400000000225
БИК 044525225
sim-trade.ru
Безлимитные корпоративные тарифы
Оборудование, аксессуары
Наша компания работает на рынке сотовой связи с 1998 года. Тысячи крупнейших компаний, более чем за 15 лет стали пользователями услуг корпоративной тарификации мобильной связи известных сотовых операторов РФ. Мы являемся официальными представителями таких гигантов сотовой связи как Билайн, МТС, МегаФон, СкайЛинк, Yota и Tele2.
К вашим услугам – оперативный круглосуточный call-центр, многопрофильный сервис «VIP Консьерж» и выгодные акции.
Приглашаем дилеров и партнеров к взаимовыгодному сотрудничеству. Мы готовы работать как с юридическими, так и с физическими лицами. Для каждого дилера совместно разрабатывается индивидуальная система взаиморасчетов. Работая с нами вас ждут скидки на покупку золотых номеров, обучение, ПО для учета продаж, услуги службы доставки и рекламная поддержка.
Зашёл в тупик по настройке тарификации у МТС.
номер оформлен на юридическое лицо, + прямой номер (495)
в личном кабинете в мтс — указан тип моего тарифа — Корпоративная сеть (гор)
есть только функция: *сменить тариф
звоню оператору, оператор говорит что доступа к настройке тарифа у него нет — направляет к нашему дилеру, через которого оформлялся корпоративный пакет. .
так как номер оформлен через *непосредственного дилера МТС (ООО Ди-Трейд) — перехожу на их сайт
звоню в их тех поддержку, по моей просьбе — мне объясняют тарифы на расходы, детализацию расходов, НО, по поводу настройки тарифного плана направляют в компанию corp-mobile.ru — которая предоставляет корпоративные пакеты, прямые номер — для юридических лиц.
захожу на сайт corp-mobile.ru
понимаю, что на сайте, входа в личный кабинет — не существует. .
сайт как я понял занимается предоставлением услуг, но никак не настройкой самой услуги. . своего рода — обычный интернет магазин. .
в Общем как мне настроить мой тариф?
(интересует подключение/отключение отдельных пунктов моего тарифа)
Почтовый код
109004
Адрес
Москва, ул. Большие Каменщики, 1
Телефон
+7 (495) 286-88-88
Время работы
понедельник-пятница 09:00-21:00
суббота-воскресенье 11:00-17:00
Марксистская 0.22 км
Ни в коем случае не связываться с этой помойкой. 100% положительных отзывов об этой конторе это фейки. Еще в офисе меня насторожили недовольные клиенты с претензиями в адрес этой организации.
Но коль уж стали жертвой этих ***** то
1) не ведитесь на спец. Предложения. Номер, который вам дадут вашим не будет никогда. Т. Е. Как контре захочется так вы и будете им пользоваться. Если ваш тариф устареет вы просто гарантированно станете заложником своего номера. Вы не сможете поменять тариф без потореи номера.
2) сим карту проверяйте на месте. Мне пришлось ехать за ней дважды т. к. В 1й раз дали неработающую, а деспетчер 2 дня убеждал меня в том, что у меня кривые руки либо плохое устройство связи.
3) Обязательно сохраняйте все чеки об оплате услуг т. к. Ситуация с деспетчером типа " я не денег не вижу и все тут" получается через раз. Всегда будет виноват либо банк либо терминал либо еще что-нить, но точно не сотрудники этой выгребной ямы.
4) И никогда, никогда не берите никаких пакетов на роуминг и прочие типа "плюшки" это все гарантированный минус.
Избавился от этих **** с большим трудом.
Добрый день, уважаемые лохи!:) Если вы перешли на этот сайт почитать отзывы об этой "чудной" компании, став её клиентов, то я вас поздравляю! Вы официально ЛОХ!) Как и я, собственно. Все негативные отзывы, написанные на сайтах отзовиках о компании "Агентство Связи" чистой воды правда! Знаю это не по наслышке, т. к. Сам работал в этой компании менеджером по продажам (продажником). Думал, что работа нормальная, а оказалось, нужно втюхивать клиентам тарифы подороже, уговаривать их положить побольше денег на счет. А после чего симкарту могу сами заблокировать, если на счете осталась приличная сумма денет и найти отмазку, что это оператор заблокировал, либо нагло происходят списания средств со счета клиентов компании. Хуже того, проработав у них 3 недели, больше проработать в этом скотском коллективе не смог, мне не выплатили ЗП. Обман происходит не только клиентов, но и сотрудников компании. Все это делается с той целью, чтобы наш уважаемый Такайшвили Ираклий Вахтангович (ИНН 770365099200) набил себе, и без того полные, карманы! Не могу сказать как обстоят дела в других компаниях Ираклия Вахтанговича, но судя по отзывам мошенник он еще тот. Я не жалею, что потратил время, но приобрел знания, где я никогда не стану клиентом и никому не советую! Что и тебе, уважаемый ЛОХ, советую! Никогда не пользуйся услугами компаний, которые принадлежат Ираклию Вахтанговичу! Хорошего дня и отличного настроения 😉
Пользуюсь уже много лет двумя номера и был доволен. Пока не столкнулся с переходом с одного оператора на другого. Во первых за это попросили не реальных денег, а во вторых с 19 июня я все перехожу. Рассказывают какие то непонятные истории, то оператор отклонил, то оператор пока не одобрил. А на самом деле это человеческий фактор, кто то где то, что то забыл или не передал.
И самое главное никто не может дать вразумительный ответ когда все закончиться. Говорят ждите все в процессе. Вот как то так. Да я вот так мучаюсь а номер то не мой и никогда не станет моим.
Я конечно терплю, но парой думаю плюнуть и уйти от них, так как сейчас сами операторы предлагают нормальные тарифы.
anapanews.ru
27 июля 2017
Ни в коем случае не связываться с этой помойкой. 100% положительных отзывов об этой конторе это фейки. Еще в офисе меня насторожили недовольные клиенты с претензиями в адрес этой организации.
Но коль уж стали жертвой этих ***** то
1) не ведитесь на спец. Предложения. Номер, который вам дадут вашим не будет никогда. Т. Е. Как контре захочется так вы и будете им пользоваться. Если ваш тариф устареет вы просто гарантированно станете заложником своего номера. Вы не сможете поменять тариф без потореи номера.
2) сим карту проверяйте на месте. Мне пришлось ехать за ней дважды т. к. В 1й раз дали неработающую, а деспетчер 2 дня убеждал меня в том, что у меня кривые руки либо плохое устройство связи.
3) Обязательно сохраняйте все чеки об оплате услуг т. к. Ситуация с деспетчером типа " я не денег не вижу и все тут" получается через раз. Всегда будет виноват либо банк либо терминал либо еще что-нить, но точно не сотрудники этой выгребной ямы.
4) И никогда, никогда не берите никаких пакетов на роуминг и прочие типа "плюшки" это все гарантированный минус.
Избавился от этих **** с большим трудом.
08 мая 2018
Добрый день, уважаемые лохи!:) Если вы перешли на этот сайт почитать отзывы об этой "чудной" компании, став её клиентов, то я вас поздравляю! Вы официально ЛОХ!) Как и я, собственно. Все негативные отзывы, написанные на сайтах отзовиках о компании "Агентство Связи" чистой воды правда! Знаю это не по наслышке, т. к. Сам работал в этой компании менеджером по продажам (продажником). Думал, что работа нормальная, а оказалось, нужно втюхивать клиентам тарифы подороже, уговаривать их положить побольше денег на счет. А после чего симкарту могу сами заблокировать, если на счете осталась приличная сумма денет и найти отмазку, что это оператор заблокировал, либо нагло происходят списания средств со счета клиентов компании. Хуже того, проработав у них 3 недели, больше проработать в этом скотском коллективе не смог, мне не выплатили ЗП. Обман происходит не только клиентов, но и сотрудников компании. Все это делается с той целью, чтобы наш уважаемый Такайшвили Ираклий Вахтангович (ИНН 770365099200) набил себе, и без того полные, карманы! Не могу сказать как обстоят дела в других компаниях Ираклия Вахтанговича, но судя по отзывам мошенник он еще тот. Я не жалею, что потратил время, но приобрел знания, где я никогда не стану клиентом и никому не советую! Что и тебе, уважаемый ЛОХ, советую! Никогда не пользуйся услугами компаний, которые принадлежат Ираклию Вахтанговичу! Хорошего дня и отличного настроения ;)
02 августа 2019
Пользуюсь уже много лет двумя номера и был доволен. Пока не столкнулся с переходом с одного оператора на другого. Во первых за это попросили не реальных денег, а во вторых с 19 июня я все перехожу. Рассказывают какие то непонятные истории, то оператор отклонил, то оператор пока не одобрил. А на самом деле это человеческий фактор, кто то где то, что то забыл или не передал.
И самое главное никто не может дать вразумительный ответ когда все закончиться. Говорят ждите все в процессе. Вот как то так. Да я вот так мучаюсь а номер то не мой и никогда не станет моим.
Я конечно терплю, но парой думаю плюнуть и уйти от них, так как сейчас сами операторы предлагают нормальные тарифы.
Получать новые отзывы на емаил
Салон-магазин МТС в ТЦ Таганка 2 - 150 м
Адрес Москва, ул. Таганская, 2
Салон-магазин МТС на Таганской - 220 м
Адрес Москва, Таганская пл., 86/1с1
© 2010-2019 tilbagevise.ru | Пользовательское соглашение | Регистрация | Вход | Контакты
tilbagevise.ru
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (ГАЗПРОМБАНК (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
Перед оплатой Владелец карты должен быть уверен, что Банк-эмитент карты разрешает отплаты через интернет и активировал для карты функционал 3DS. При отсутствии в Банке-эмитенте правильной активации 3DS и связки с номером телефона к Вам просто не придет смс для подтверждение операции.
При оплате данные Вашей пластиковой карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере банка.
После нажатия кнопки «оплатить» Вы будете направлены на защищенную платежную страницу процессингового центра Банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты.
В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.
При ошибочном перечислении денежных средств необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств. В заявлении необходимо указать паспортные данные заявителя и номер ключа, полученного на адрес электронной почты после оплаты тарифа. В соответствии с п. 4.18 Лицензионного соглашения, возврат денежных средств возможен только до момента активации тарифа при помощи полученного ключа активации. Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту с которой производилась оплата тарифа.
Заявление о возврате денежных средств
etpgpb.ru