RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Дхо с функцией бегущего поворотника


Свершилось. ДХО с функцией Бегущего поворотника. — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

1

И так всем Привет.
Ещё 29 января я себе установил эти ДХО в автомобиль, но вот только сейчас дошли руки всё это написать здесь, а так же слепить полученное видео.

И так я уже заранее в домашних условиях изготовил нужные рамки с лентами ДХО,
это я писал в ->этой теме<-.
Которые оставалось только установить в сами фары.
И вот к счастью мои выходные совпали с выходными моего помощника и я поехал к нему в бокс.

Фото сессию по вскрытию и запаковке фар я не делал, я посчитал, что там интересного ничего нету.
Тем более мы оба были заняты своим делом и отвлекаться лишний раз не хотелось.
Сняли фары. И я стал заморачиваться со всей проводкой, опаивал все соединения. Второй же приступил скрывая фары.

Полный размер

2

Т.к. мне нужно было запитать светодиодную бровь от ПТФ, я нашёл этот плюс и запомнил какого цвета провод.

Полный размер

3

Нашёл нужно место на косе и сделал ответвление повода путём пайки. Удалил остатки флюса. И хорошенько заизолировал.

Полный размер

4

Полный размер

5

Далее всё тоже самое сдела и с другой стороны.
Прозвонил, зачистил, запаял, промыл и заизолировал.

Полный размер

6

Полный размер

7

Потом у нас началась борьба умов по подключению моего самодельного модуля — Модуль переключения света в фары, про который я писал в этой теме.
Я же решил, что у меня ангельский глаз не будет гореть в режиме ближнего света.
Это не эстетично смотрится, да и срок службы за одно продлим.

Полный размер

8

Но после подключения моего модуля, задуманный функционал не хотел работать…

И что оказалось! У нас при включении ближнего света не плюс появляется на лампе, а Земля!
Вот к этому я вообще был не готов!
Получается что мой электронный переключатель я сделал напрасно((

Выход один, ехать в магазин и покупать нужное реле.
Купили самое компактное, главное чтоб оно было нормально замкнутое или переключаемое.

Полный размер

9

Я естественно напаял на выводы сразу провода для надёжности.

Полный размер

10

И напялил на сами контакты клеевую термоусадку для красоты.

Полный размер

11

Вот эта реле у меня и будет размыкать Ангельский Глаз при включении ближнего света.

Так же в магазине прикупил 4 герметичных разъёма и припаял их на выходы проводов ДХО и выводы от ПТФ.

Полный размер

12

Полный размер

13

Так же на фарах были заменены толстые блоки розжига на новые более качественные слим.

Полный размер

14

Полный размер

15

Полный размер

16

www.drive2.ru

Дхо с функцией бегущего поворотника — Chevrolet Captiva, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Пришла посылка с Китая, пора устанавливать как раз совпало что и отпуск у меня и свободное время имеется, заодно и затемним фары как раз будем устанавливать ленту, давно хотел затемнить, покрасить, лень было да и стремно было как то, затянул пленкой и успокоился на этом )) Ну как говорится глаза боятся руки делают

Ну понеслось, снял фары и использовал коробку фен греем мин 15, одеваем перчатки и достаем вскрываем далее берем Крот средство для устранение засоров в трубах и какую либо посудину, используйте обязательно резиновые перчатки, пекучая зараза получаем вот такой результат, смываем все водой и сушимберем матовую краску и красим сушим устанавливаем ленту и все это дело собираем идем в авто и ставим, все это у меня заняло 2 дня ну вот и все, всем спасибо за внимание )

Цена вопроса: $36 Пробег: 125 000 км

www.drive2.ru

Ходовые огни с бегущим поворотником внешние гибкие 45 см

Особенности:

Данное решение для совмещенного ДХО+Поворот представляет собой две гибкие ленты длинной по 45 сантиметров каждая. Лента состоит из качественного полимерного материала, который полностью изолирует диоды внутри. Ни влага, ни сор, ничто не может проникнуть внутрь, повредить диоды. Монтаж отличается простотой, ведь разбор самой фары не понадобится.

Силиконовый корпус ленты молочного цвета, а под ней расположились 96 белых и 72 желтых качественных чипа Epistar 3014. Их комплексная работа, а также оттенок поверхности оболочки создает мягкий и не раздражающий, но интенсивный свет.

Отдельным и ключевым преимуществом можно считать уникальность использования модели. Ведь лента, благодаря небольшой толщине в 4 мм и гибкой форме может быть установлена в пространственный зазор между фарой и капотом. Эта лента обрамляя фонарь крепится на верхнюю или нижнюю его часть. Без труда повторяя контур абсолютно любой модели в пределах 45 см. Фиксация ленты, происходит на 3М клейкую основу, которая подобрана для подобного рода эксплуатации.

Подключение тоже не вызывает труда. Провода, отвечающие за белое свечение, чаще всего подключают на габариты, ходовые огни или ближний свет. Питание жёлтого режима свечения подключается от поворотников.

В обычном режиме гибкие ДХО светят как ходовые огни, то есть ярким белым светом, а при включении поворотника - работают в режиме "бегущего поворотника" желтым цветом свечения.

Несомненным плюсом данных ходовых огней является возможность их обрезки до нужной длины без потери их работоспособности - для этого достаточно отрезать лишнюю часть от свободного конца.

Характеристики:

Комплектация:

Приобрести ходовые огни с бегущим поворотником внешние гибкие 45 см - 2 шт в интернет-магазине Electro-kot очень просто - для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

electro-kot.ru

Ходовые огни с бегущим поворотником. — Volkswagen Golf Variant, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Решил сделать себе эксклюзивные фары на гольфа.
Очень уж мне понравились дрл-ки с функцийей бегающего поворотника — заказывал с китая

Сохранить домой 2017 ГОРЯЧАЯ 60 см кристалл выдвижная гибкие светодиодные drl с потоком сигнал поворота 16 светодиодов белый янтарь автомобилей дневного свет фар

Принцип работы прост — черный провод — минус, красный плюс, желтый плюсовой от поворотника. Но есть некоторые нюансы в их работе.
1) если нет питания на красном плюсе но есть питание на желтом (поворотник) то лента один раз пробегает желтым цветом и дальше мигает как обычный поворотник. Если в машине короткий импульс поворотника — то мигать в обычном режиме будет столько светодиодов, сколько успело пробежать за время импульса от реле поворотников (на видео будет видно).
Решение: увеличить частоту реле поворотников, либо же можно попробовать подобрать конденсатор.

Меня в принципе это не сильно напрягает т.к. я буду немного менять принцип работы этих дхо.

2) при включенном белом цвете включаем аварийку — через какое-то время начинается "елка/гирлянда" т.е. бегающие поворотники рассинхронизируются и начинают бегать асинхронно

Эта проблема меня тоже особо не смущает т.к. редко когда приходится оставлять авто с включенными габаритами на аварийке — если и надо будет то просто отключаем габариты и ставим на аварийку — все, диоды один раз пробегают и мигают как обычная аварийка.

Ну а теперь собственно сам процесс снятия фар:

Полный размер

схема снятие бампера

Снимаем решетку со значком (я только вынул ее из пазов и не снимая отогнул ее наверх и закрепил ее проволкой, чтоб не мешала — синяя стрелка на картинке). Сам бампер я снимал частично т.е. открутил только два болта с каждой стороны подкрылок, а самые нижние оставил. Далее скрутил все болты которые между фар + болты за заглушками противотуманок (зеленые стрелочки обозначают скрученные болты) и просто потащил аккуратно бампер вперед и отвел его немного вниз (желтые стрелки). Тем самым получив доступ к нижним болтам крепления фар.

Снимаем фары и топаем домой. Так как у меня были фары фирмы Hella — мне повезло у них стекла снимаются очень легко — 5 минут прогревания феном по контуру и все! На сколько я знаю другие фирмы фар приходится разбивать стекло и потом ставить новое. Немного пожелел, что не купил новые стекла т.к. старые четсно говоря в плачевном состоянии, но так же низвестно какого качества были бы нове стекла, потому что они не оригинал бы ли бы. В дальнейшем отдам на полировку фар, может хоть чуточку станет лучше.

Полный размер

рабочее место


Полный размер

стекла фар повидавшие виды


Полный размер

и еще стекло фары

Далее немного шукрим отражатели и красим краской. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ НЕ ЗАКЛЕИВАЙТЕ ПЛОТНО ТЕ ЧАСТИ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТИТЕ ЗАКРАСИТЬ ОБЫЧНЫМ СКОТЧЕМ! Да и смалярным будьте осторожны — не проглаживайте его т.к. хром отражателя очень легко отдирается — проверенно не только мной!

Полный размер

покрасил

Дальше в задней стороне сделал небольшое отверстие для проводов дрл, собрал отражатели и стал примеривать — как разместить кристалики огней. Изначально хотел сделать в верхней части, а-ля злой взгляд, но маска ближнего света не давала этого сделать диоды зажималсь сильно между маской и стеклом — соответственно лишая возможности двигаться внутри фары — тем самым была бы невозможна регулировка направления света фар. Пришлось расположить понизу и немного поколхозить с креплением… Если смотреть из далека, то в принципе не заметно колхоза, но т.к. доделывал фары уже в 2 ночи пока решил оставить так, если потом полезу еще туда — переделаю, благо снять бампер и разобрать фары занимает не более 15 минут.

Полный размер

как-то так получилось

Далее запоминаем провода что-куда идет и какого цвета

Полный размер

для удобства все сфоткал

Полный размер

для удобства все сфоткал 2

Подключил через 5ти контактное реле (учтите, что цвета проводов внутри фары и цвета проводов на колодке подключающейся к фаре отличаются, так что запоминайте какой провод в какой ячейке фишки соостветствует нужным проводам)

схема моего подключения — при включении ближнего ДРЛ отключаются

В дальнейшем хочу немного переделать схему подключения — на 87 ногу подключить так же плюс от дрл, но через стабилищатор напряжения на 9 или 10 вольт, тогда при включении ближнего света диодная лента будет гореть тускло, но останется бегающий поворотник. Рабочее напряжение на сколько я понял у ленты заявлено от 10 до 16 вольт, так что думаю должно получиться.

А кстати, заодно покрасил еще черным решетку между фар которая по итогу получаем такую картину

Полный размер

Финальный вид

По затратам:
1250р — диодные штуки с китая (с учетом кешбека)
110р — два 5ти конта

www.drive2.ru

Поворотник бегущий огонь + ДХО. Версия 3. — DRIVE2

Приветствую гостей и подписчиков.
Немало удивлен тому, что вас (подписчиков) стало больше 1000! Спасибо за проявленное внимание, постараюсь и в дальнейшем выкладывать полезные и интересные посты)

Ближе к теме.
Появилось свободное время, разработал новую версию поворотника "бегущий огонь" на этот раз с функцией управления дневными ходовыми огнями (ДХО).

Подробнее

10 светодиодов, автоматическое управление ДХО по сигналам с датчика давления масла, ручника, габаритов и поворотников, согласно ГОСТ (ДХО включится лишь при заведенном двигателе и снятом ручнике; отключатся при включении габаритов и головного света либо отключении двигателя/постановкой на ручной тормоз). При включении поворотников ДХО отключается и включается через 1,8 периода работы поворотника, при условии, что поворотник был отключен.
Функции "удлинителя поворотов" и "спасибо" продолжают работу поворотника после кратковременного включения поворотника или кратковременного нажатия кнопки аварийки на заданное пользователем число раз (программируется кнопкой на плате).
Автоматическая настройка скорости работы светодиодов путем замера времени импульса поворотника (НАСТРОЙКА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!).
Режим залипания реле поворотников: при "зависании" сигнала поворота, поворотник будет мигать с периодом 1,8 штатного.
Выбор режима работы светодиодов кнопкой на плате.
Количество режимов: 4
1. Светодиоды зажигаются по одному и после включения всех одновременно гаснут (аналогично предыдущим версиям)
2. Светодиоды зажигаются по одному, пока все не включатся, далее гаснут по одному начиная с первых включенных.
3. Зажигаются три светодиода и "движутся" к внешнему краю поворотника, после чего тухнут.
4. Все светодиоды загораются и гаснут в такт сигналу с реле поворота (как оказалось, функция востребована для уменьшения внимания к машине сотрудников ГИБДД).

Под новые требования разработана новая плата, фотографии которой выложу через неделю после изготовления первой серии, поступившей в заказ.

Платы рассчитаны под разную мощность светодиодов: от 0,5Вт до 10Вт и мощность ДХО до 50Вт.

Поворотник бегущий огонь версии 1 и 2
Светодиодные поворотники Бегущий огонь. Версия 2.1.1.
Поворотник бегущий огонь + ДХО. Версия 3.1

Поворотник бегущий огонь + ДХО. Версия 3. Испытания и настройка.

www.drive2.ru

ДХО с функцией поворотника. Копнём вглубь. — DRIVE2

Всем привет. Много раз натыкался на такое изделие, как дхо с функцией поворота. Я говорю не о попсовых двухрежимных диодных лентах в силиконе (т.н. Flexible DRL), а именно о лампах.
Сразу оговорюсь, что как ДХО они недостаточно яркие, однако чересчур яркие для габаритов, поэтому в дальнейшем в тексте будет использоваться понятие "габаритоповороты".

Очередной отчет об установке таковых увидел у товарища Alex696. Затем у товарища KRAKOSHA.

Речь будет идти дальше исключительно о конкретной модификации данных ламп на основе светодиодов 2835.

Полный размер

Естественно, до установки всех этих радостей в авто я решил провести ряд тестов.
Сразу прилагаю даташит диодов.

Итак, тест 1. Потребляемый ток в режиме габарит, температурные показатели.
Источник питания — АКБ от шуруповерта. 14.4 Вольта, полностью заряжен.
Имеем фактическое потребление 0.2А, что соответствует заявленному. Балластный резистор (та самая золотая хреновина, представляющая из себя небольшой радиатор) не греется вообще. О его назначении поговорим позже.
Нагрев светодиодов составил максимальные 70-75 градусов за 20 минут работы, что выше рабочей температуры, которая указана в даташите.
С одной стороны, не такая уж и бешеная температура, чтоб беспокоиться. С другой — в фаре из без того тепло + ещё теплее летом, поэтому на добрую "соточку" в жаркий летний день такой диод вполне себе может выйти.

Отсюда два варианта:
1. Отключение по ближнему.
2. Ограничение тока до рабочей температуры.

Но оговорочка: тест был при напряжении 14.4 Вольта. В машине может быть меньше. Кроме этого не особо понятно, что из себя представляет драйвер в данном изделии. Может он вообще рассчитан на чистые 12 Вольт и не вольтом больше :)

В общем, для себя решил: делаю отключение по ближнему + дополнительный драйвер до выхода на рабочую температуру. Да, немного потеряю в яркости, но я не хочу от диодов 2835 результатов интенсивности, которые показывают полноценные дхо. Повторюсь, речь идет о "габаритоповоротах".

Тест 2. Потребляемый ток в режиме поворотников, температурные показатели.

Тестил в режиме постоянного горения. ЭТО ВАЖНО! В таком режиме на машине у Вас эти лампы не будут работать.
Потребляемый ток вышел на цифру 1.2 А… Что? 0_о
Сразу замечен интенсивный нагрев того самого балластного резистора (золотистый радиатор).
Для чего он: чтобы БК на вашем авто не возмущался, что сгорела лампа поворотника. В случае отсутствия такой функции на БК у Вас просто начнут быстро моргать поворотники. Так как сопротивление диодов разнится с лампами Ильича, нужно ошибку БК обходить, для этого нам и нужен балластный резистор. Кривыми словами — обманка.
За 2 минуты сей элемент цепи нагрелся до 100 градусов, дальше страшно)
В режиме моргания он лишь просто потеплел, но в целом, это насторожило.

Варианты перестраховаться:
1. Вешаем на балластный резистор дополнительный радиатор.
2. Исключаем балластный резистор из цепи вообще и ставим специальное реле для LED поворотов.
3. Ставим балластный резистор к кузовному элементу через термоклей.

Для себя решил повесить дополнительный радиатор охлаждения.

Подведение итогов.
"Габаритоповороты" не такое уж и плохое решение. Многие их поливают негативом из-за того, что купили, поставили и поехали. Как и любая дешевая китайская вещь, они требуют небольших доработок и в будущем обещают быть вполне себе надежными. Думаю, что это не последняя часть записи. Доработки данных ламп также обрисую в блоге. Всем спасибо за внимание :)

p.s. Данные габаритоповороты имеют возможность переполюсовки. Неправильно поставить их невозможно.
Фишка вставляется в фишку поворотника (не важно как) и 1 провод кидаем на массу. Профит.

p.s.2. Я прекрасно знаю, что есть дорогие модификации таких ламп, знаю где их купить, знаю как они называются :) Тут мы говорим о бюджетном варианте габаритоповоротов. Любые попытки рекламировать или обсуждать тут вышеуказанные дорогие варианты закончатся баном :)

www.drive2.ru

Бегущие поворотники с ходовыми огнями. — DRIVE2

Первые Простые ДХО и простые поворотники

Полный размер

Новые ДХО с бегущими поворотниками

Полный размер

Заготовки на задние бегущие поворотники

Полный размер

Первые Простые повторители поворотов

Решил похвастаться своими ходовыми огнями и бегущими поворотниками. Собрал схемку, снял ресницу под фарами, изготовил вместо них корпуса под ходовые огни с бегущими поворотниками. Корпуса делал в точной идентичности ресницам, гнулись и стыковались конкретно под формы кузова. В итоге получились в принципе как заводские. Многие знакомые когда увидели стали просить такие же.
Ниже ссылки на видео.



ckfdfnehrby
a.d-cd.net/6310985s-960.jpg


Полный размер

Задние фонари


Позже, так как со временем туговато, сделаю видео после установки на штатные места в авто.
Добавил видео установленных ДХО с поворотниками и видео после дополнительной регулировки скорости срабатывания реле поворотов.


Сделал дополнительную регулировку скорости реле поворотов, так как даже на самой высокой скорости поворотников, не успевала срабатывать вся строка.


Сегодня решил выложить видео о плате отключения ДХО при включении поворотника. Плату делал из расчёта необходимости подключения мощных ДХО, лично у меня на каждой стороне по 42 ватта и напряжение 26 вольт. Соответственно ни одна микросхема с такими параметрами не справиться. Сделал на дополнительном реле с небольшим набором доп деталей.


Видео работы ДХО с платой отключения при повороте.

Пол

www.drive2.ru

Бегущий поворотник на 9 каналов с управлением ДХО — DRIVE2

Привет всем читателям моего БЖ!

Итак…

Попросили меня сделать платку бегущего поворотника на 9 каналов, но чтоб ещё было управление ДХО, т.е. двигатель запустили — ДХО горят, включили поворотник — ДХО выключились. Почему бы и нет? Быстренько нарисовал схемку, написал прошивку, скинул человеку — вроде и все хорошо, хотя всплыл небольшой косячок…

Обсудили еще несколько моментов и работа вновь закипела) Нарисовалась плата

Сделалась фоторезистом

Полный размер

Протравилась, отмылась, лишнееотпилилась

Полный размер

Спаялась

Полный размер

Полный размер

Внимательный заметит, что на плате под МК есть несколько пятаков с отверстиями — туда я думал припаять провода и прошивать МК не выпаивая из платы. А вот хрен мне — не хотел определяться. А прошивку надо было корректировать…

Собрал все это дело на макетке — МК тоже отказывался определяться пока катод светодиодов был подключен. Убираем перемычку — МК определяется. Так и шились)

В итоге прошивку дописал, надо проверять в железе. Выпаял контроллер, прошил, обратно впаял — ниче не работает… "Что за г*вно?!" подумал я тогда. Написал человеку, сказал, что буду собирать плату с МК в DIP корпусе — так будет проще. В итоге новую плату рисовать лень, а делать её тем более лень) Но, лень — двигатель прогресса)

Полный размер

Еще и панельки на 20 ног не оказалось — слепил из 18 и 4))

Но и это дело отказалось работать. Пришлось рисовать и делать плату.

Полный размер

Хотя и тут лень сыграла свою роль))) Тут кстати уже панелька DIP20)

Полный размер

Проверка — опять не работает! Давай проверять кнопку — рабочая. Перемычкой подавал минус на ногу МК чтоб что-то произошло — тишина… И случайно задел соседнюю ногу — заработало… Глянул плату, даташит — ну конечно) Перепутал ножку))

Далее откатывание прошивки, исправление мелких багов и отправка человеку получившегося)

Плата в итоге получилась такая

Полный размер

Наверное стало интересно:а что ещё за "несколько моментов" были обсуждены? А вот эти:
1) Устройство должно плавно включать ДХО
2) При включении габаритов ДХО должны притухать
3) Якрость ДХО должна настраиваться
4) Яркость ДХО при включенных габаритах должна настраиваться
5) Должно настраиваться время задержки включения ДХО после запуска двигателя

Что в итоге получилось:
До подачи питания зажимаем кнопку — ДХО моргнут 3 раза, это режим настроек.
Нажимаем кнопку — устанавливается яркость ДХО. 1 диод у поворотника — 10% яркости, ДХО наглядно показывают какая будет яркость. На максимальной яркости ДХО диоды на поворотнике гаснут, остаются только сами ДХО.
Добавляем питание на вход габаритов — аналогично настраивается их яркость.
Убираем габарит, подаем питание на вход поворотника — настраивается время задержки включения ДХО. Каждый светодиод — 1 секунда. Светодиоды не горят — задержки нет
Снимаем питание и заново подаем — попадаем в рабочий режим.
Нажатие на кнопку увеличивает скорость поворотника на 25 мс.
При работе ДХО и подаче питания на вход габаритов ДХО притухают до заданной яркости, при снятии питания — разгораются до яркости, установленной для ДХО.
При включении поворотника ДХО гаснут, через пару секунд разгораются до яркости ДХО или габаритов (если последние включены)

Для наглядности — видео. Снимал зеркалкой, которая висела на шее и не была ничем зафиксирована))) Ближе к концу слышно моё дыхание — немного насморк))

Ну в общем вот)))

Успехов на дороге! [email protected]@=-

З.Ы. Сегодня спросили "А если ДХО выключены и включат поворотник — он будет работать?" "Упс…" подумал я) Но все доделал) человек, который попросил сделать плату толковый и сам допилил))

З.Ы.Ы. Написали еще пару замечаний, которые бы хотелось видеть:
При включенных ДХО, при отключении поворотника. светодиоды перестают "бегать" (а не завершают цикл как было раньше)
Если установлена задержка включения ДХО и включить поворотник — задержка прерывается, включается поворотник
За вечер все исправили) Для наглядности — второе видео

www.drive2.ru

Ходовые огни с бегущим поворотником внешние гибкие 60 см

Особенности:

Данное решение для совмещенного ДХО+Поворот представляет собой две гибкие ленты длинной по 60 сантиметров каждая. Лента состоит из качественного полимерного материала, который полностью изолирует диоды внутри. Ни влага, ни сор, ничто не может проникнуть внутрь, повредить диоды. Монтаж отличается простотой, ведь разбор самой фары не понадобится.

Силиконовый корпус ленты молочного цвета, а под ней расположились 96 белых и 72 желтых качественных чипа Epistar 3014. Их комплексная работа, а также оттенок поверхности оболочки создает мягкий и не раздражающий, но интенсивный свет.

Отдельным и ключевым преимуществом можно считать уникальность использования модели. Ведь лента, благодаря небольшой толщине в 4 мм и гибкой форме может быть установлена в пространственный зазор между фарой и капотом. Эта лента обрамляя фонарь крепится на верхнюю или нижнюю его часть. Без труда повторяя контур абсолютно любой модели в пределах 45 см. Фиксация ленты, происходит на 3М клейкую основу, которая подобрана для подобного рода эксплуатации.

Подключение тоже не вызывает труда. Провода, отвечающие за белое свечение, чаще всего подключают на габариты, ходовые огни или ближний свет. Питание жёлтого режима свечения подключается от поворотников.

В обычном режиме гибкие ДХО светят как ходовые огни, то есть ярким белым светом, а при включении поворотника - работают в режиме "бегущего поворотника" желтым цветом свечения.

Несомненным плюсом данных ходовых огней является возможность их обрезки до нужной длины без потери их работоспособности - для этого достаточно отрезать лишнюю часть от свободного конца.

Характеристики:

Комплектация:

Приобрести ходовые огни с бегущим поворотником внешние гибкие 60 см - 2 шт в интернет-магазине Electro-kot очень просто - для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

electro-kot.ru

ДХО с функцией поворотника. — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем Привет.
Как обычно решил сделать небольшой отчётикс, о я бы сказал не совсем обычных лампах LED.

1

Я долго думал что же себе сделать в качестве ДХО, можно конечно купить готовые типа Philips LED Daytime lights DayLight 4
Но можно придти к более бюджетному варианту и наши поворотники превратить в ДХО с функцией поворотника. Тем более у нас есть штатно блок управления DRL, единственное его нужно немного доработать добавив управление самих ДХО полевым транзистором или реле.
Очень давно наблюдаю на драйве за этими лампами, потому как не все Китайские лампы хороши, но вроде как многие уже ими пользуются причём давно.
Вот и я решил их себе заказать на Али. Как получил посылку сразу запилил видеоотчёт о них.

Приобрести такие лампы можно у -->этого продавца<--

Хочу сразу всех предупредить, что после получения этих ламп аккуратно удалите иголкой остатки припоя (шарики) на плате со светодиодами, Китайцы небрежно оставили их и они после могут от тряски болтаться в вашей фаре.

Косяк Китайцев

После обработки:

Без остатков припоя.

Естественное что у нас цоколь от лампы поворотника одноконтактный и его необходимо доработать.
Для начала отламываем отвёрткой пластиковые направляющие.

4

У самой лампы спиливает одну пупырошку (которая дальняя) и аккуратно удаляем припой с контакта "Б" — белое свечение и добавляем наращивая припоем второй контакт "Ж"- жёлтое свечение.

5

Должно получиться что-то типа этого. Суть в том, чтоб штатный контакт доставал упираясь в контакт Ж для поворотника и не затрагивал второй контакт Б

Проверяем, вставляем в патрон сами лампы и подаём напряжение на штатные контакты самого патрона, если вы сделали всё правильно то должен загореться желтый свет.

11

Далее припаиваем небольшие отрезки проводов на контакт "Б" и желательно его заизолировать.

7

Лично я изолировал то что было под рукой, высокотемпературный герметик.

8

9

В самом патроне я просверлил отверстие d3 для вывода контакта "Б".

10

Просунул припаянный провод в отверстие и установил саму лампу в патрон.
Далее взял силиконовый герметик и загерметизировал выход провода.

12

Для интереса, как и все яркие светодиодные лампы любят очень сильно греться и я решил измерить термощупом температуру после 1 часа работы.

Результат вполне в пределах доступа, при 14 вольт температура цоколя дошла до 85 градусов.

А так же сделал замеры по потреблению тока:
Жёлтый — при 12 вольт — 0.47 А, при 14,5 вольт — 0.4 А
Белый — при 12 вольт — 0,5 А, при 14,5 вольт — 0,37 А
На сегодняшний день у меня они подключены просто как поворотники, с торчащими отрезками проводов.
Которые после доработки блока DRL и проложенного провода станут работать в режиме ДХО.
Но это всё позже. Продолжение следует…
Продолжение здесь.

www.drive2.ru

Сообщества › Мир Светодиодов › Блог › "колхозные " ДХО с функцией бегущий поворотник.

Полный размер

Приветству светодиодных маньяков и просто любителей светодиодов… Решил я "заколхозить " ДХО с функцией поворо на Audi. Использовал отражатели для 1w диодов. Обрезал лишнее. Спаял платки на 8 диодов. Для поворотника использовал оранжевые ромбовидные светодиоды 2×5×7мм. Для ДХО — белые 5мм не обычные.(достались на аукционе из поднебесной). Диаметр 5мм а высота 4. Впаял их 4 шт, так как падение при 20мА состовляет всего 3в. Оранжевые светики запитаны от стабилизатора тока nsi45020, которые выдают 18-19мА. Вот такие получились модули."КОЛХОЗНЫЕ". Многие спросят- почему не использовал 2ух режимные светодиоды? Отвечу:1.чтоб использовать такие диоды- отражатель уже не обрежешь.2. 2ух режимным светикам нужно охлаждение. Опять же всё упирается в размеры. А я хотел сделать универсальные, чтоб и места мало занимали и функционал был использован на 100%. На платах общий (+) и управляющий с контроллеров (-). Кто что скажет? Имеют такие ДХО право на жизнь? Есть регу лировки всего. И частота моргания поворотника, и частота включения ДХО, и время включения ДХО после выключения поворотника.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также