RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Демонтаж торпеды ваз 21214


Замена (снятие ) приборной панели (торпеды) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4


Устройство панели приборов и её составляющие: 1 - кронштейн крепления; 2 - усилитель; 3 - приборная панель; 4 - корпус вещевого ящика; 5 - фиксатор замка крышки; 6 - крышка вещевого ящика; 7 - пружина замка; 8 - замок крышки; 9 - полка; 10 - звено петли крышки; 11 - коробка для мелочей; 12 - скобы крепления; 13 - панель крепления магнитолы; 14 - щиток панели приборов

От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар (см. тут) и выключатель освещения приборов (см. тут).

Снимаем комбинацию приборов (см. тут).

На автомобиле с карбюраторным двигателем снимаем привод воздушной заслонки (см. тут)

На автомобиле с впрысковым двигателем отсоединяем два разъёма индикатора состояния АПС (см. тут).

Снимаем центральную панель крепления магнитолы (см. тут).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки правой стойки ветрового окна…

Снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку левой стойки ветрового окна.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычагов управления отопителем к панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в нижней левой части панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки в верхней части гнезда комбинации приборов (рулевое колесо для наглядности снято).

Ключом «на 8» отворачиваем болт в правой части гнезда комбинации приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки в верхней части вещевого ящика.

Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в нижнем левом углу вещевого ящика…

…и один – в нижнем правом.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в нижней правой части панели приборов.

Снимаем панель приборов со шпилек, потянув на себя,…

…и вынимаем ее.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

lada-niva.ru

Как снять приборную панель в Нива (ВАЗ 21214 инжектор)?

Панель приборов присутствует в любом автомобиле. Она совмещает в себе массу различных приборов для контроля за автомобилем. Также иногда эту часть автомобиля называют торпедо. На любой торпедо должно соблюдаться одно важное правило: она не должна закрывать обзор водителю и обязана предоставлять полную видимость своих приборов. На автомобиле ВАЗ 21214 все эти правила с точностью выполняются.

Так как этот автомобиль повышенной проходимости, то обзорность здесь должна быть максимальной, а информативность о состоянии машины максимальной.

ВАЗ 21214

Содержание панели

На ВАЗ 21214, на котором установлен инжектор, имеется масса различных приборов на панели, среди них можно отыскать:

Значимость торпедо

Панель приборов включает все эти вышеперечисленные элементы и располагает в себе так, что их всегда видно водителю, из любого положения. Опытные водители отмечают, что следить за состояние всех приборов необходимо тщательно, так как от их работоспособности зависит и состояние всего автомобиля ВАЗ 21214 и двигателя инжектор.

Панель приборов Нива 21214

К примеру, датчик заряда аккумуляторной батареи может загодя оповестить о плохом заряде, и хозяин автомобиля поймет, что пришел в негодность ремень, приводящий в действие генератор. Когда ремню придет окончательный конец, то он сначала начнет причудливо свистеть, а потом и лопнет и вовсе.

Случись это в длительной дороге машина будет обездвижена. Также Панель приборов имеет, казалось бы, простейший датчик температуры двигателя ВАЗ 21214, так как следить за тем как греется инжектор нужно обязательно. Однако именно он может предотвратить перегрев двигателя.

По нему водитель может определить, когда температура резко начала возрастать. Если же это произошло в момент, когда машина была на ходу и долго ехала, то это может быть свидетельством того, что лопнул ремень привода помпы охлаждающей жидкости.

Вовремя бросив взгляд на панель приборов можно предотвратить резкий перегрев мотора.

Снятие панели

Иногда бывает так, что необходимо снять панель, часто, когда нужно все-таки заменить какой-то вышедший из строя прибор машины ВАЗ 21214, например, датчик того в каком состоянии инжектор. Сделать это самостоятельно не так уж и сложно. Сначала нам придется открутить и снять всю обшивку вокруг панели, чтобы добраться до крепежных болтов. Следующим будет откручивание винтов крепления рычагов отеплителя. Далее, нужно ключом открутить под панелью две гайки, они расположены в области руля. Теперь вокруг комбинации приборов откручиваем все болты. Теперь просто отыскиваем все саморезы по периметру панели и с усилием снимаем ее со шпилек.

autodont.ru

Как снять торпеду на ниве 21214 — Защита имущества

Панель крепления радиоприемника снимаем при демонтаже панели приборов и для доступа к отопителю.

Отворачиваем саморез крепления облицовки тоннеля пола к панели крепления радиоприемника (см. Снятие облицовки тоннеля пола).

Поддев отверткой, вынимаем выключатель заднего противотуманного света.

Пометив разъемы проводов, отсоединяем их.

Сняв выключатель обогрева стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов.

Сняв переключатель электродвигателя отопителя, помечаем разъемы проводов и отсоединяем их.

Сняв переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов.

Поддев отверткой, вынимаем переключатель наружного освещения.

Отсоединяем колодку проводов.

…отсоединяем рукоятку рычага управления заслонкой воздухопритока.

Аналогично снимаем рукоятки управления заслонкой обогрева ветрового стекла и краном отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления панели радиоприемника к панели приборов.

Аналогично отворачиваем саморез левого крепления панели радиоприемника.

Поддев отверткой сверху в двух местах панель крепления радиоприемника,…

…отводим ее от панели приборов.

Отсоединяем два разъема ламп подсветки рычагов управления отопителем.

Снимаем панель крепления радиоприемника.

Устанавливаем панель крепления радиоприемника в обратной последовательности.

… или как потратить почти три часа.

Все началось с того, что весь салон проклеивается виброизоляцией. Дошло дело до передней части автомобиля. Надо снимать панель, что бы завибрить панель между моторным отсеком и салоном. Надо, так надо. Посмотрев, прикинув, становится понятно, что надо открутить всего-то, 4 гайки да 2 болта (опять же -на гайках). Сказано -сделано, а далее… далее шли три часа, звучало много не нормативной лексики, шуток про советский авто пром и конструкторов ВАЗ… НИже, короткий мануал последовательности действий, может пригодится кому… Имея такой мануал -мы бы все сделали, наверное, немного быстрее, хотяяяя…

Порядок действ:
— снять рулевое колесо (для удобства, да и я как бы менять его буду на более новое)
— отщелкнуть панель приборов, открутить тросик спидометра, рассоединить клеммные соединения, достать панель и отложить в сторону.
— открутить крайние (левый и правый) болты, используя ВДшку и отвертку, а если авто старенький (как у меня) то и болгарочку и немного мата.
— открутить 4 гайки под верхней частью панели.
— снять клеммы с кнопок габаритов, печки.
— снять хвосты регуляторов холодного/горячего воздуха.
— открутить трос подсоса от карбюратора! и вытянуть его из перегородки кузова.
— снять панель.
ВСЁ!

Мы же провозились: с правым и левым болтами, не хотели ну никак откручиваться из-за давности соединения и не сухости мест установки, они тупо проржавели; мы долго промучелись с извлечением подсоса из панели, хотя надо было всего-то сделать как сказано выше, но -тупо не знали.

Ниже пару примитивных фоток результата.

Далее все будет почищено, проклеено виброй, сама панель будет покрашена черной краской для пластика, и, все будет установлено на родные места. Надеюсь, установка займет не более 30 минут.

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели, элементов системы отопления и вентиляции.

Отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар от панели приборов. Отсоединяем выключатель освещения приборов от панели приборов (см. «Снятие регулятора освещения приборов», с. 278).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов, замена ламп», с. 279).

Отсоединяем два разъема индикатора состояния АПС (см. «Снятие блока управления и индикатора состояния автомобильной противоугонной системы (АПС)», с. 122). Снимаем панель крепления радиоприемника (см. «Снятие панели крепления радиоприемника», с. 298).

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов в ее нижней левой части.

Аналогично отворачиваем саморез крепления панели приборов в нижней правой части.

Крестообразной отверткой отворачиваем два нижних самореза в левом и правом углах вещевого ящика

(на части автомобилей эти саморезы отсутствуют).

Снимаем панель приборов со шпилек, потянув на себя.
. и вынимаем панель приборов из салона автомобиля.

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

nadouchest.ru

Снятие панели крепления радиоприемника | Автомобильный портал

Панель крепления радиоприемника снимаем при демонтаже панели приборов и для доступа к отопителю. Снимаем вещевую полку (см. Снятие вещевой полки).

Отворачиваем саморез крепления облицовки тоннеля пола к панели крепления радиоприемника (см. Снятие облицовки тоннеля пола).

Поддев отверткой, вынимаем выключатель заднего противотуманного света.

Пометив разъемы проводов, отсоединяем их.

Сняв выключатель обогрева стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов.

Сняв переключатель электродвигателя отопителя, помечаем разъемы проводов и отсоединяем их. Сняв переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов.

Поддев отверткой, вынимаем переключатель наружного освещения.

Отсоединяем колодку проводов.

Поддев отверткой,…

…отсоединяем рукоятку рычага управления заслонкой воздухопритока.

Аналогично снимаем рукоятки управления заслонкой обогрева ветрового стекла и краном отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления панели радиоприемника к панели приборов.

Аналогично отворачиваем саморез левого крепления панели радиоприемника.

Поддев отверткой сверху в двух местах панель крепления радиоприемника,…

…отводим ее от панели приборов.

Отсоединяем два разъема ламп подсветки рычагов управления отопителем.

Снимаем панель крепления радиоприемника.

Устанавливаем панель крепления радиоприемника в обратной последовательности.

systemavto.ru

замена панели и торпеды с ваз 2121 на 21214 — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1988 года на DRIVE2

Ну вот и собрал я наконец торпеду и приборку от 21214. собирал по частям ( до сих пор нет кармана бардачка и полочки)

Полный размер

основные детали


Сначала снял и установил торпеду и воздуховоды. С приборкой пришлось много побегать что бы сначала набрать проводов и потом ещё разбираться что куда.

Полный размер

Полный размер

В предыдущей записи мне скинули распиновку и только седня подключил всё.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


немного не подошла схема по подключению тахометра. Сам сигнал нашел но показания он не очень верные показывает. Вместо 700-800 на нем показывает 1400-1500 а когда едешь то и до 5000-6000 вместо нормальных 3000-4000. Не нашел контакт который показывает блокировку дифференциала. В новой колодке это 11 контакт а вот от старой не знаю где выход. Дачик топлива вроде показывает нормально но не видел что бы лампа горела. ( на старом пока в гараж ехал она загоралась) Так же не дотягивается до спидометра и родной тросик. надо минимум сантиметров на 10-15 длиннее. Ну все думаю решаемо и внешний вид авто стал современней.Останется решить вопрос с рычагами печки с бардачком

Полный размер

почти финал

Полный размер

приборка пока такая


если кто знает где цепляется сигнал блокировки и на сколько разные троссы спидометра пишите. Ну а так будим копить на приборку вдо и новую рамку.

.

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Ремонт панели приборов ВАЗ 21214 (НИВА) — Лада 4x4 3D, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Не было бы счастья, да несчастье помогло! Недавно у моего дяди угнали и разбили ниву( Ну в общем стоит она у меня на дачи развороченным передком не подлежащим ремонту… Ну начал я разбирать ее потихоньку и снимать, что уцелело…
Как-то давненько я уже спрашивал совета о ремонте панели приборов, у меня не работал тахометр, не горели лампочки аккумулятора, масла, не показывал уровень бензина и температуру. Тогда мне дали много советов и некоторые помогли, но на время, так и ездил — то заработает, то снова все откажет… Вот и решил я снять панель с разбитой нивы, стекло на панели было разбито, но не сильно и я решил попробовать, но когда снимал, заметил какой-то ненужный дополнительный самопальный провод, ну и не думая долго откусил его) Далее вставил себе новую панель, подключил и из нее пошел сильный дым, я наспех отключил ее и снял) Решил выяснить, что там был за самопальный провод — то был плюсовой провод от красной колодки проводов от панели приборов и я решил посмотреть, что будет с моей приборкой, если кинуть сопельку как на разбитой машине и был сильно удивлен, когда включив зажигание все заработало, а отключив провод все снова отказывало) Короче резюмирую — не хватало плюса на плате панели приборов) Все было так просто) Кстати за одно и переделал плюс на вольтметр, теперь он включается при повороте ключа, а не как раньше, когда я брал плюс от подсветки прикуривателя и вольтметр включался только при включение габаритов или света) Все) Спасибо за прочтение)

Собственно печальная помощница)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт передней панели салона, или торпедо. Ч.3 — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2

И так, после подгонки панели приборов, приступил к обрамлению дефлекторов отопителя салона. Для чего изогнул из прутка диаметром 7 мм два кольца внутренним диаметром 89 мм, и приварил. Примерил дефлекторы, встают плотненько — то что надо.
Далее, вырезал полосу жести шириной 15 мм и общей длинной около полутора метров. Эта полосу приварил по переднему и боковому периметру каркаса, она будет служить ребром, на которое наденется дверной уплотнитель, тем самым, скроется щель между торпедо и рамкой лобового стекла.
Теперь делаю крышку бардачка. Для этого, все тем же способом, из картона вырезал лекало по месту крышки, и перенес на жесть. Из жести вырезал заготовку, изогнул с закруглением прижав к столу через трубку подходящего диаметра и обстучав молотком. Подогнал по своему месту, приварил к петлям. Петли оставил родные. На периметр получившейся крышки приварил проволоку диаметром 2 мм, для придания краям жесткости и для, зрительного, ее утолщения. Вырезал из картона форму ручки открывания бардачка, вырезал из металла и приварил. Так же закруглив ее периметр все той же проволокой диаметром 2 мм. Нашел в своих запасах четыре цилиндрических резиновых подушечек, с отверстиями под винт М4. Приварил для их закрепления кронштейны. теперь крышка не будет биться о торпедо, а будет упираться на подушки.
Обварил петли крепежа торпедо, которыми она крепится к моторному щиту. До этого эти петли были закреплены с помощью заклепок.
Сварочные работы закончены. Теперь пескострую всю конструкцию, грунтую эпоксидным грунтом и начинаю шпаклевать. Сначала шпатлевка со стекловолокном. После, перетер наждачной бумагой зернистостью Р100, вывел предварительную форму. Наношу универсальную шпатлю и вывожу окончательно, желаемый результат. А крышку бардачка, перед шпатлеванием, проклеил полиуретановым шовным герметиком, с целью приклеить изготовленное полотно к каркасу крышки.
Продолжение следует!))

Полный размер

Обрамление дефлекторов

Полный размер

Привареное ребро под уплотнитель щели между торпедо и моторным щитом

Полный размер

Изгибаю полотно крышки бардачка

Полный размер

Смонтированная крышка бардачка, вид с обратной стороны торпедо. Видны приваренные прутки диаметром 7 мм, в целях повышения жесткости места крепежа узла петель.

Полный размер

Ручка бардачка

Полный размер

Ручка бардачка на месте

Полный размер

Панель перед пескоструйной обработкой

Полный размер

Загрунтовал, жарится на солнце

Полный размер

Приклеил полотно крышки к ее каркасу

Полный размер

Начал шпаклевание стекловолокнистой шпатлей

Полный размер

Перетираю стекловолокно

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Панель приборов Нива 21213, Как снять

Панель приборов на классической Ниве встречается в 2 вариантах. Более современный вид панели автомобиль получил в 2009 году, после проведенного рестайлинга.

С небольшими изменениями, она используется и до сих пор, в том числе и на новой модели «Урбан». Рассмотрим подробнее компоновку значков на панели приборов и их обозначение.

Значки на панели приборов Нива 21213

В соответствии с международными правилами, лампы на приборке Шевроле Нива различаются по цвету на 3 основные категории:

·      зеленые и синие – информационные, сигнализируют о включении определенных элементов, например: индикаторы поворота, габаритные огни, дальний свет.

Комбинация приборов панели представляет собой набор контрольных ламп, шкалы спидометра и тахометрв, атак же указатели уровня топлива и температуры двигателя. На новой ПП с 2099 года, стрелки приборов спидометра и тахометра уже управляются электроникой.

Новая панель приборов во многом имеет то же устройство, что и у семейства автомобилей Самара-2. Так, отличительной особенностью от предыдущей приборки стало наличие дисплея с суточным и общим пробегом.  Дополнительный дисплей показывает температуру окружающего воздуха и текущее время.

Расшифровка значений на панели приборов:

  1. Температура охлаждающей жидкости. Запрещается передвигаться на автомобиле и заводить двигатель, если стрелка находится в красной зоне. В данном случае требуется срочная диагностика.
  2. Тахометр – показывает данные с датчика положения коленчатого вала. Красной зоной отмечена критическая частота вращения, при которой двигатель может получить критические повреждения.
  3. лампа левого указателя поворота.
  4. лампа правого указателя поворота.
  5. спидометр.
  6. шкала уровня топлива. Если стрелка находится в крайней нижней отметке, в баке сохраняется небольшой запас, которого хватит примерно на 10-20 километров пробега.
  7. лампа низкого уровня топлива. Если она загорается, то значит, что в баке осталось не более 5 литров топлива.При этом важно помнить, что автомобиль определяет уровень топлива относительно правильно и возможны некоторые отклонения, в зависимости от конкретных условий. Так, например, при движении в гору, основной запас может быть сосредоточен в противоположной от топливного насоса части бака и в результате, несмотря на значения приборов, двигатель может заглохнуть.
  8. Габаритные огни.
  9. Лампа индикации неисправности тормозной системы. В зависимости от типа приборки, показывает низкий уровень тормозной жидкости, либо неисправность электронного узла тормозной системы. Данная лампа может загораться при запуске двигателя, затем должна погаснуть после самодиагностики системы. Запрещается передвигаться на автомобиле, если индикатор горит постоянно.
  10. Индикация включения дальнего света.
  11. Сброс суточного пробега. Осуществляется при нажатии и удержании кнопки в течение 5 секунд.
  12. Дисплей с индикацией суточного/общего пробега.
  13. Неисправность ABS/Check Engine – в зависимости от версии приборки.
  14. Check Engine/ Аварийная сигнализация – в зависимости от версии ПП.
  15. Часы/Температура окружающего воздуха/Напряжение бортовой сети. Переход между режимами осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11. При понижении температуры воздуха ниже +20С дисплей сам переходит в режим индикации температуры. Чтобы настроить часы необходимо вращать кнопку 11 по часовой стрелке для установки минут и против часовой стрелки, чтобы выставить часы.
  16. Разряд / неисправность АКБ.
  17. Неисправность тормозной системы / включенный стояночный тормоз. Если лампа загорелась во время движении, то это свидетельствует о низком уровне тормозной жидкости в системе.
  18. Низкий уровень масла в двигателе.
  19. Не пристёгнутый ремень водителя / переднего пассажира. Горение лампочки в этом случае будет сопровождаться звуковой индикацией.

На приборной панели, устанавливающейся до 2009 года, отсутствуют цифровые дисплеи.

Как снять панель приборов на Ниве Шевроле.

Чтобы снять ПП с Шевроле Нива необходимо выполнить следующий порядок действий:


На этом работа по отсоединению панели закончена. Сборку нужно проводить строго в обратном порядке. При установке облицовочной панели, чтобы избежать перекоса лучше всего сперва защелкнуть клипсы по центру панели и на козырьке приборов, затем крайние, после чего закручивать саморезы.

expertniva.ru

Полный разбор торпеды NIVA | Видео

Полный разбор торпеды Нива chevrolet.3 Ремонт печки и замена радиатора. Подробнее

Снятие панели Лада Нива | Антикор | Шумоизоляция | Подробнее

Установка панели приборов от LADA 4х4 URBAN на Ниву ВАЗ 21213 Подробнее

Ремонт Нивы ВАЗ 2121 Панель приборов (Торпеда) Подробнее

#6 Нива 1989г Новая торпеда 21214, приборка 2110 (Подключение), Реакт. Тяги URBAN Подробнее

Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле Подробнее

NIVA CHEVROLET с кондиц-ом быстрая замена радиатора печки,без снятия панели приборов и кондиционера! Подробнее

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером. Подробнее

Установка моторчика от печки ваз 2108 на ниву Подробнее

НИВА. ВАЗ. Как снять и переставить руль ровно. Самый лучший способ переустановки руля на НИВЕ ВАЗ Подробнее

ТОП 20 ПОЛЕЗНЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ LADA NIVA 4х4 ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС КОНКУРС Подробнее

#10 Нива 1989 Электроусилитель руля (Инжектор), руль от Весты, сиденья от тойоты. Подробнее

Заделываем ТРЕЩИНУ на ТОРПЕДО с помощью ГЕРМЕТИКА Crocodile / T-Strannik Подробнее

putinizm.ru

Как снять панель, или… — Лада 4x4 3D, 1989 года на DRIVE2

… или как потратить почти три часа.

Все началось с того, что весь салон проклеивается виброизоляцией. Дошло дело до передней части автомобиля. Надо снимать панель, что бы завибрить панель между моторным отсеком и салоном. Надо, так надо. Посмотрев, прикинув, становится понятно, что надо открутить всего-то, 4 гайки да 2 болта (опять же -на гайках). Сказано -сделано, а далее… далее шли три часа, звучало много не нормативной лексики, шуток про советский авто пром и конструкторов ВАЗ… НИже, короткий мануал последовательности действий, может пригодится кому… Имея такой мануал -мы бы все сделали, наверное, немного быстрее, хотяяяя…

Порядок действ:
— снять рулевое колесо (для удобства, да и я как бы менять его буду на более новое)
— отщелкнуть панель приборов, открутить тросик спидометра, рассоединить клеммные соединения, достать панель и отложить в сторону.
— открутить крайние (левый и правый) болты, используя ВДшку и отвертку, а если авто старенький (как у меня) то и болгарочку и немного мата.
— открутить 4 гайки под верхней частью панели.
— снять клеммы с кнопок габаритов, печки.
— снять хвосты регуляторов холодного/горячего воздуха.
— открутить трос подсоса от карбюратора! и вытянуть его из перегородки кузова.
— снять панель.
ВСЁ!

Мы же провозились: с правым и левым болтами, не хотели ну никак откручиваться из-за давности соединения и не сухости мест установки, они тупо проржавели; мы долго промучелись с извлечением подсоса из панели, хотя надо было всего-то сделать как сказано выше, но -тупо не знали.

Ниже пару примитивных фоток результата.

Далее все будет почищено, проклеено виброй, сама панель будет покрашена черной краской для пластика, и, все будет установлено на родные места. Надеюсь, установка займет не более 30 минут.

www.drive2.ru

Торпеда 21213 — Лада 4x4 3D, 2.0 л., 1982 года на DRIVE2

Начал повышать комфорт, который возможен в ниве, для водителя, т.е. для себя и пассажиров с шумоизоляции моторного щита и короба над раздаткой, когда менял мотор , затем сделал шумоизоляцию полов, продолжил проклейкой всего багажника, так же зашумил крышу и установил жесткий потолок. В салоне оставалась самая важная вещь в самом плохом

виде

.

Панелей старого образца, как известно не выпускают( Решил ставить от 213 нивы.
Снял старую панель и увидел

шумоизоляцию от ВАЗа

. Содрал все это безобразие, зачистил от остатков битума и поклеил виброизоляцию М2 и шумоизоляцию Шумофф Герметон А30. Всплакнув при виде воздуховодов взялся за шовный герметик. И как печка должна дуть, если в каналах больше щелей, чем самих каналов? Пообщавшись со многими ниваводами понял, что центральные воздуховоды нужно

заглушить

На боковой обдув сделал из гофры от канализации). С двумя печками, эл. помпой, шнивским термостатом и 8 моторчиком я не жаловался на холод, но решил дойти до конца и сделать дефлекторы на ноги. Ведь зачем греть ручки кпп и раздатки? Выбрал самые узкие дефлекторы-от 07 модели ВАЗа и принялся к врезки их в сапог. Для того, чтобы воздуху легче было проходить все закоулки у дефлекторов вырезал верхнюю часть.
Подсмотрев варианты приборок старого образца на торпедо нового образца решил ставить и щиток 213. Попросив помощи в собществе "ЛАДА 4*4" о подключении панели к старой проводке меня отправили на три буквы FAQ(нива-FAQ)
Как оказалось распиновка там с ошибками. Вооружившись схемами двух авто подключил панель. Оказалось не так сложно как казалось)
Вдруг кому понадобится:

Красная колодка
1-
2 — оранжевый(+ )
3 — коричневый(тахометр)
4 — белый(подсветка приборов)
5
6 — масса
7
8- розовый с черным(лампа стояночного тормоза)
9
10- серый/красный(указатель уровня топлива)
11- серый (блокировка дифференциала)
12 -серый (контролька давления )
13- красный(контролька тормозной жидкости)

Белая колодка
1
2 — зеленый/черный(дальний свет)
3 — желтый(габариты)
4
5 — голубой/белый(поворотники)
6- черный (аккум)
7
8
9
10- оранжевый(+)
11- розовый(лампа уровня топлива)
12
13- зеленый(температура)
Ну и в завершении поставил тоннель пола фирмы АПС. Сколько я читал отзывов все хвалили качество. По мне так полная фигня. Пластик очень тонкий, сам материал отличается от заводской по цвету. А учитывая цену. В общем 100 раз подумайте, прежде чем покупать

www.drive2.ru


Смотрите также