RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Датчик температуры масла двигателя фольксваген


Места установки датчиков двигателей 2,0 TSI

Installation location overview - engine 2.0 TSI compartment
Обзор мест установки - моторный отсек бензиновых двигателей 2,0 TSI

Skoda Karoq (NU7) c 11.2018 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 10.2016 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 07.2018 года выпуска,
Skoda Superb III (3V3, 3V5) с 11.2018 года выпуска.
Двигатели 2.0/132 и 2.0/140 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, DKZA

Также эти двигатели ставятся на: Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), Audi Q2 (GAB), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ateca (KH7).

Installation location overview - engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from top

1 - Ignition coil 1 with power output stage N70
2 - Ignition coil 2 with power output stage N127
3 - Ignition coil 3 with power output stage N291
4 - Ignition coil 4 with power output stage N292
5 - Hall sender 3 G300
6 - Control valve for fuel pressure N276
7 - Injector 2, cylinder 4 N535
MPI injection
8 - Injector 2, cylinder 3 N534
MPI injection
9 - Fuel pressure sender for low pressure G410
10 - Intake air temperature sender G42 with manifold pressure sender G71
11 - Injector 2, cylinder 2 N533
MPI injection
12 - Injector 2, cylinder 1 N532
MPI injection
13 - Potentiometer for intake manifold flap G336
14 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80


1 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом мощности N70
2 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
3 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
4 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
5 - Датчик Холла 3 G300
6 - Регулирующий клапан давления топлива N276
7 - Форсунка 2, цилиндр 4 N535
Впрыск MPI
8 - Форсунка 2, цилиндр 3 N534
Впрыск MPI
9 - Датчик давления топлива для низкого давления G410
10 - Датчик температуры впускного воздуха G42 с датчиком давления в коллекторе G71
11 - Форсунка 2, цилиндр 2 N533
Впрыск MPI
12 - Форсунка 2, цилиндр 1 N532
Впрыск MPI
13 - Потенциометр для заслонки впускного коллектора G336
14 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80

Installation overview - engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) from front

1 - Oil level and oil temperature sender G266
2 - Actuator for engine temperature control N493
3 - Injection valve for cylinder 2 N31
FSI injection
4 - Injection valve for cylinder 1 N30
FSI injection
5 - Fuel pressure sender G247
6 - Throttle valve control unit GX3
7 - Positioning element 1 for camshaft adjustment F366
8 - Positioning element 2 for camshaft adjustment F367
9 - Positioning element 3 for camshaft adjustment F368
10 - Positioning element 4 for camshaft adjustment F369
11 - Positioning element 5 for camshaft adjustment F370
12 - Positioning element 6 for camshaft adjustment F371
13 - Positioning element 7 for camshaft adjustment F372
14 - Positioning element 8 for camshaft adjustment F373
15 - Hall sender G40
16 - Valve for intake manifold flaps N316
17 - Injection valve for cylinder 4 N33
FSI injection
18 - Injection valve for cylinder 3 N32
FSI injection
19 - Oil pressure switch, stage 3 F447
20 - Engine speed sender G28
21 - Knock sensor 1 G61


1 - Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 - Привод для контроля температуры двигателя N493
3 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
Впрыск FSI
4 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
Впрыск FSI
5 - Датчик давления топлива G247
6 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
7 - Позиционирующий элемент 1 для регулировки распредвала F366
8 - Позиционирующий элемент 2 для регулировки распредвала F367
9 - Позиционирующий элемент 3 для регулировки распредвала F368
10 - Позиционирующий элемент 4 для регулировки распредвала F369
11 - Позиционирующий элемент 5 для регулировки распредвала F370
12 - Позиционирующий элемент 6 для регулировки распредвала F371
13 - Позиционирующий элемент 7 для регулировки распредвала F372
14 - Позиционирующий элемент 8 для регулировки распредвала F373
15 - Датчик Холла G40
16 - Клапан для заслонок впускного коллектора N316
17 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
Впрыск FSI
18 - Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
Впрыск FSI
19 - Датчик давления масла, ступень 3 F447
20 - Датчик оборотов двигателя G28
21 - Датчик детонации 1 G61

Installation location overview - engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) right

1 - Oil level and oil temperature sender G266
2 - Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
3 - Camshaft control valve 1 N205
4 - Oil pressure switch F1
5 - Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
6 - Control valve for piston cooling nozzles N522
7 - Oil pressure control valve N428


1 - Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 - Клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
3 - Клапан распределительного вала 1 N205
4 - Датчик давления масла F1
5 - Датчик давления масла для снижения давления масла F378
6 - Клапан управления форсунками охлаждения поршня N522
7 - Клапан контроля давления масла N428

Installation location overview - engine 2.0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) left

1 - Turbocharger divert air valve N249
2 - Charge pressure regulator V465
3 - Coolant temperature sender G62.


1 - Турбонагнетатель, отклоняющий воздушный клапан N249
2 - Регулятор давления наддува V465
3 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62.

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

P0198 Высокий показатель датчика температуры моторного масла

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Mia B.
Сертифицированный мастер-техник ASE

Датчик температуры моторного масла, высокий

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим датчик температуры моторного масла (Ford Powerstroke, Chevrolet GMC Duramax, VW, Nissan, Dodge, Jeep, Audi, и т.п.). Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик температуры моторного масла (EOT) выдает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для расчета качества топлива, момента впрыска и работы свечи накаливания. Сигнал EOT также сравнивается с другими датчиками температуры, такими как датчик температуры воздуха на впуске (IAT) и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для диагностических целей. Датчики EOT часто используются в дизельных двигателях.


датчики EOT получают опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM.Затем они изменяют свое внутреннее сопротивление в зависимости от температуры моторного масла, чтобы отправить сигнал обратного напряжения на PCM. Датчики EOT представляют собой термисторы с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление датчика обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика EOT понижается при повышении температуры моторного масла и наоборот.

Код P0198 устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий сигнал датчика температуры моторного масла. Обычно это указывает на обрыв цепи.

Типичный датчик температуры моторного масла:

Коды неисправностей датчика температуры моторного масла включают:

Код серьезности и симптомы

Степень серьезности этих кодов - от средней до тяжелой.В некоторых случаях эти коды, установленные вместе с кодами температуры охлаждающей жидкости, могут указывать на состояние перегрева двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить этот код.

Симптомы кода двигателя P0198 могут включать:

Причины

Возможные причины этого кода P0198 включают:

Процедуры диагностики и ремонта

Начните с визуального осмотра датчика температуры моторного масла и соответствующей проводки.Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Если обнаружено повреждение, при необходимости отремонтируйте, очистите код и посмотрите, вернется ли он.

Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, вам нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку проверка этого кода зависит от транспортных средств. Чтобы точно проверить систему, обратитесь к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте правильность работы системы охлаждения: Убедитесь, что двигатель достигает и поддерживает надлежащую рабочую температуру. Если двигатель перегревается или не прогревается должным образом, проблема с системой охлаждения должна быть устранена до любых дальнейших испытаний. Коды неисправности системы охлаждения, устанавливаемые вместе с диагностическими кодами неисправности датчика температуры моторного масла, также указывают на потенциальную проблему с системой охлаждения.

Проведите предварительное тестирование цепи: используйте диагностический прибор для контроля параметра данных датчика температуры моторного масла.Отсоедините датчик EOT; значение диагностического прибора должно упасть до очень низкого значения. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения исправны, и контроллер ЭСУД может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего связана с датчиком, а не с проблемой цепи или PCM.

Проверка датчика: Отсоедините разъем датчика температуры моторного масла. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.Запустите двигатель и посмотрите значение счетчика; значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя (проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры). Если температура двигателя повышается, но сопротивление EOT не уменьшается, датчик неисправен и его следует заменить. Примечание: у большинства производителей есть таблицы сопротивления / температуры в своей служебной информации, чтобы помочь в процессе диагностики.

Проверить цепь:

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0198?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0198, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Замена датчика температуры двигателя BMW E90 | E91, E92, E93

В моделях

BMW E90 используются датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчик давления моторного масла. Датчики могут выйти из строя электрически, код неисправности будет сохранен, и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). У вас также может быть утечка из одного из датчиков. Датчики могут протекать через электрическую часть датчика, вытягивая масло или охлаждающую жидкость через электрический разъем.Если вы подозреваете, что это источник утечки, отсоедините датчик и проверьте разъем на наличие следов жидкости. Соединитель должен быть сухим и свободным от жидкости. В этой технической статье я покажу вам, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчик давления моторного масла.

Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости:

Нет необходимости сливать охлаждающую жидкость двигателя, если вы работаете быстро.После снятия датчика охлаждающая жидкость будет вытекать, но не будет сливать всю систему. Установите сливной поддон под автомобилем в области непосредственно под датчиком. Это позволит уловить протекающую охлаждающую жидкость.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Работая перед двигателем, отсоединить электрический разъем датчика охлаждающей жидкости.Нажмите на фиксатор провода (зеленая стрелка), затем снимите разъем с датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью гаечного ключа на 22 мм ослабьте датчик. Просто освободите датчик и открутите его вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Убедитесь, что уплотнение сенсора снимается вместе с сенсором.(зеленая стрелка) Вам придется заменить эту деталь и не хотите, чтобы их случайно удвоили. Установите новый датчик с новым уплотнением и затяните. Подключите электрический разъем и дважды проверьте, что проводка находится на том же месте, что и раньше. Заполнить и удалить воздух из системы охлаждения. См. Примечания относительно кровотечения ниже.

Удаление воздуха из системы охлаждения: Захват воздуха является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к ненадлежащему охлаждению. Важно удалять воздух из системы охлаждения каждый раз при ее обслуживании.Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все спускные винты затянуты. Включите зажигание (не запускайте двигатель), установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев, а скорость вентилятора - на низкую. Прижать педаль акселератора к полу и удерживать десять секунд. Электрический насос охлаждающей жидкости будет работать около 12 минут для циркуляции охлаждающей жидкости и удаления воздуха из системы охлаждения. После того, как насос завершит цикл, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости отрегулируйте. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте систему охлаждения на герметичность.

Большое изображение | Очень большое изображение

Датчик / выключатель давления моторного масла:

Рисунок 4

Работая перед двигателем, отсоединить электрический разъем датчика / переключателя давления масла. Нажмите фиксатор провода (зеленая стрелка), затем снимите разъем с датчика / переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью гаечного ключа или торца на 24 мм ослабьте датчик.Просто освободите датчик / переключатель, затем открутите его вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При снятии датчика / переключателя может вытечь небольшое количество моторного масла. Я предпочитаю подложить под датчик тряпку (зеленая стрелка), чтобы она впитывала его. Это сведет к минимуму проливание масла на двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Убедитесь, что уплотнение сенсорного переключателя снимается вместе с сенсорным переключателем.(зеленая стрелка) Вам придется заменить эту деталь и не хотите, чтобы их случайно удвоили. Установите новый датчик / переключатель с новым уплотнением и затяните. Подключите электрический разъем и дважды проверьте, что проводка находится на том же месте, что и раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости и давления масла MINI Cooper R56 (2007-2011)

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что сопротивление уменьшается с увеличением температуры. Резистор является частью схемы делителя напряжения, на которую поступает 5 вольт от DME. Сигнал напряжения меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

В DME хранится таблица, которая определяет температуру, соответствующую каждому значению напряжения, и, следовательно, компенсирует нелинейную корреляцию между напряжением и температурой.Сопротивление изменяется в зависимости от температуры от 167 кОм до 150 Ом, что соответствует температуре от -40 ° C до 130 ° C.

Датчик (выключатель) давления масла расположен на левой передней части головки блока цилиндров под вакуумным насосом. Он состоит из переключателя, который замыкается, когда давление масла в двигателе падает ниже 0,2 бара (3 фунта на квадратный дюйм). Когда эта цепь замкнута, вывод в комбинации приборов заземляется и загорается контрольная лампа.

При выходе из строя датчика давления масла лампа давления масла в двигателе загорается или не загорается при включенном ключе и выключенном двигателе.Я видел, как низкое давление моторного масла вызывает проблемы, аналогичные проблемам с датчиком, поэтому обязательно проверьте давление моторного масла, если вы подозреваете, что оно может быть низким. Особенно делайте это, если у вас мерцает индикатор давления масла.

Сигнал реле давления масла передается на DME. Когда переключатель активирован, на DME подается 12 вольт. Когда переключатель не активирован, на DME подается 0 вольт.

Спецификация давления масла

800 об / мин: 0,7 бар (10 фунтов на кв. Дюйм)

3000 об / мин - 1.7: 3,0 бар (24,5: 43,5 фунта на кв. Дюйм)

ПРИМЕЧАНИЕ: Давление масла применяется при температуре масла 100 ° C, которая достигается через 10-15 минут езды.

ГОРЯЧИЙ СОВЕТ: CTS и разъемы датчика давления масла одинаковы. Иногда эти разъемы могут стать хрупкими и легко сломаться. Сейчас хорошее время их заменить. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости на MINI R56 с двигателем N14 с турбонаддувом.Остальные двигатели аналогичны, поскольку датчики находятся в том же месте. На других двигателях снимите впускной канал, блокирующий доступ к датчикам, чтобы заменить их.

Рисунок 1

Работая над нагревательным элементом сапуна картера, отпустите язычок (красная стрелка) и отсоедините электрический разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем поднимите, чтобы отсоединить фиксатор шланга (красные стрелки) на крышке клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите шланг с клапанной крышки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с вакуумным насосом, нажмите на фиксатор линии усилителя тормозов (красная стрелка) и снимите вакуумную линию прямо с насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Ослабьте хомуты шланга впускного воздуховода (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите с турбонагнетателя впускной воздуховод, затем кожух всасываемого воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На моделях MINI R56 с двигателем N14 с турбонаддувом датчик давления масла (красная стрелка) расположен в левой части головки блока цилиндров рядом с вакуумным насосом.Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в корпусе термостата (зеленая стрелка), установленном на левой стороне головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая с левой задней стороны головки блока цилиндров, освободите язычок и отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (красная стрелка). Показан датчик впуска. Если в вашем автомобиле есть датчик выхлопа, отключите и его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите корпус жгута проводов (красная стрелка) с монтажного кронштейна (зеленая стрелка), сдвинув его прямо вверх. Отложите его в сторону и уберите с дороги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Разъемы в узком месте.Мне нравится использовать кирку под углом 90 градусов для отсоединения и отсоединения электрических разъемов. Начнем с датчика давления масла (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Затем отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Датчик охлаждающей жидкости: Сливать воду из системы охлаждения не нужно.Просто будьте готовы поймать любую утечку охлаждающей жидкости под двигателем и долить уровень охлаждающей жидкости, когда закончите. Снова используя рычаг под углом 90 градусов, вытяните фиксатор датчика температуры охлаждающей жидкости (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Датчик охлаждающей жидкости: С помощью плоскогубцев вытащите датчик из термостата (красная стрелка). Если уплотнительное кольцо не выходит вместе с датчиком, используйте резец, чтобы извлечь его из корпуса (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Датчик охлаждающей жидкости: Иногда крышка электрического разъема остается в старом датчике (красная стрелка). В этом случае разъем будет обнажен, а не по центру датчика (зеленая стрелка). Снимите крышку с датчика. Затем надавите на разъем (желтая стрелка). Установите новый датчик с новым уплотнительным кольцом.Используйте чистую охлаждающую жидкость двигателя для смазки уплотнительного кольца круглого сечения. Вдавите его на место. Затем установите зажим. Долейте охлаждающую жидкость и по завершении проверьте уровень охлаждающей жидкости. Соберите компоненты двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Датчик давления масла: Для начала ослабьте датчик давления масла (желтая стрелка). Используйте торцевую головку 22 мм (красная стрелка) на трещотке (зеленая стрелка), чтобы ослабить ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Датчик давления масла: Затем открутите датчик вручную (красная стрелка). Обязательно замените уплотнительную шайбу (зеленая стрелка) при повторной установке датчика после тестирования или при установке нового датчика. По завершении долейте моторное масло. Соберите компоненты двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также