RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Датчик рециркуляции отработанных газов фольксваген


Проверка ЕГР. Как проверить работоспособность клапана и датчика EGR

Проверка системы сводится к выявлению работоспособности клапана EGR, его датчика, а также других компонент системы вентиляции картерных газов (Exhaust Gas Recirculation). Для проверки автолюбителю понадобится электронный мультиметр, способный работать в режиме омметра и вольтметра, вакуумный насос, сканер ошибок ЭБУ. Непосредственно как проверить ЕГР будет зависеть от конкретного элемента данной системы. Самая простейшая проверка на работоспособность может быть обычный визуальный контроль срабатывания при подачи на него питания либо разряжения воздуха.

Содержание:

Как проверить ЕГР

Что такое система EGR

Чтобы разобраться с описанием проверки работоспособности ЕГР, имеет смысл вкратце остановится на том, что это за система, для чего она нужна и как работает. Итак, задача системы EGR состоит в снижении уровня образования оксидов азота, находящихся в выхлопных газах. Устанавливается она как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, за исключением тех, которые оснащены турбонаддувом (хотя есть и исключения). Ограничение выработки оксидов азота достигается за счет того, что часть выхлопных газов направляется обратно в двигатель для дожига. Из-за чего понижается температура камере сгорания, выхлоп становится менее токсичен, уменьшается детонация так как используется более высокий угол опережения зажигания и снижается расход топлива.

Первые системы EGR были пневмомеханическими и соответствовали экологическим стандартам EURO2 и EURO3. С ужесточением стандартов экологии почти все системы EGR стали электронными. Одной из основных компонент системы является клапан ЕГР, в состав которого входит и датчик, контролирующий положение указанного клапана. Электронный блок управления контролирует работу пневмоклапана с помощью управляющего электропневмоклапана. Таким образом, проверка ЕГР сводится к выяснению работоспособности клапана ЕГР, его датчика, а также системы управления (ЭБУ).

Признаки неисправности

Существует ряд внешних признаков, указывающих на то, что с системой, и в частности, с датчиком EGR возникла проблема. Однако приведенные ниже признаки могут указывать и на другие неисправности в двигателе, поэтому необходима дополнительная диагностика как системы в целом, так и клапана в частности. В общем случае симптомы не работающего клапана ЕГР будут такие признаки:

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков имеет смысл сразу же выполнить диагностику с помощью сканера ошибок, он позволит убедиться, что проблема именно в клапане ЕГР. Для примера, Scan Tool Pro Black Edition дает возможность считать ошибки, смотреть показатели различных датчиков в реальном времени работы и даже корректировать некоторые параметры.

ОБД-2 сканер Scan Tool Pro Black работает с протоколами отечественных, азиатских, европейских и американских марок автомобилей. При подключении к гаджету через популярные диагностические приложения по Bluetooth или Wi-Fi вы получаете доступ к данным в блоках двигателя, коробки передач, трансмиссии, вспомогательных систем ABS, ESP и т.д.

Данным сканером можно увидеть как срабатывает электромагнитный клапан вакуумного регулятора (детали в конце статьи). Имея такое устройство можно оперативно выяснить причину и приступить к ее устранению. Проверить клапан в гаражных условиях достаточно просто.

Причины неисправностей системы EGR

Основных причин неисправностей клапана ЕГР и системы в целом всего две — через систему проходит слишком малое количество выхлопных газов и через систему проходит слишком большое количество выхлопных газов. В свою очередь причинами этого могут быть следующие явления:

Проверка системы ЕГР

Естественно, что на различных марках и моделях машин расположение датчика EGR будет отличаться, однако в любом случае этот узел будет находиться в непосредственной близости к впускному коллектору. Реже его располагают во всасывающем тракте либо на блоке дроссельной заслонки.

В гаражных условиях проверку необходимо начать с визуального осмотра. По большому счету, существует два метода диагностики клапана EGR — с его демонтажом и без него. Однако более детальную проверку все же лучше сделать с демонтажом узла, поскольку после проверки, в случае, если клапан будет забит отложениями сгоревшего топлива, его можно будет очистить перед последующей установкой на место. Для начала рассмотрим методы проверки без демонтажа отдельных деталей.

Обратите внимание, что зачастую при установке нового клапана EGR его нужно адаптировать при помощи специального программного обеспечения для его нормальной работы с электронным блоком управления.

Как проверить работоспособность ЕГР

Прежде всего чем делать полную проверку нужно убедится в том, что клапан вообще срабатывает. Такую исправность делается элементарно.

Когда нужно проверить исправность пневмоклапана достаточно понаблюдать за ходом штока при прогазовках (один человек газует, второй смотрит). Либо нажатием на мембрану — должны проседать обороты. Чтобы проверить электроклапан ЕГР нужно подать напрямую с аккумулятора на плюс и минус разъема питание, при этом прислушиваясь есть ли щелчки. Проделав такие действия можно переходить к более детальной проверке EGR.

Нажатие на клапан

При работающем на холостых оборотах двигателе необходимо немного надавить на мембрану. В зависимости от конкретного строения клапана она может располагаться в различных местах. Например, у популярного автомобиля Daewoo Lanos необходимо нажать под тарелкой, под ней есть вырезы в корпусе, через которые и можно надавить непосредственно на мембрану. То есть, нажатие происходит не на саму мембрану, поскольку она защищена корпусом, а на ту часть корпуса, которая находится непосредственно над ней.

Если в процессе нажатия на указанный узел обороты двигателя просели и он начал «задыхаться» (обороты начали падать), то это значит, что седло клапана находится в хорошем состоянии, и по большому счету, ничего ремонтировать не нужно, разве что в профилактических целях (для этого нужно будет демонтировать клапан ЕГР и параллельно выполнить дополнительную комплексную диагностику узла). Однако если же после указанного нажатия ничего не происходит, и двигатель не теряет обороты, то это означает, что мембрана уже не герметична, то есть, система EGR практически не работает. Соответственно, необходимо демонтировать клапан ЕГР и выполнить дополнительную диагностику состояния как самого клапана, так и других элементов системы.

Проверка клапана

Как указывалось выше, в различных автомобилях расположение клапана может отличаться, однако, зачастую, он устанавливается в районе впускного коллектора. Например, на автомобиле Ford Escape 3.0 V6 он установлен на металлической трубе, идущей от впускного коллектора. Открывается клапан за счет вакуума, который подходит от соленоида. Пример дальнейшей проверке приведем именно на двигателе указанного автомобиля.

Для того, чтобы проверить работоспособность клапана EGR, достаточно при холостых оборотах двигателя отсоединить от клапана шланг, по которому подается разрежение (вакуум). Если в непосредственной доступности есть вакуумный насос, то можно его подсоединить к отверстию клапана и создать разрежение. Если клапан исправен — двигатель начнется «задыхаться» и дергаться, то есть, его обороты начнут падать. Вместо вакуумного насоса можно просто подсоединить другой шланг и создать разрежение просто ртом, втянув воздух. Последствия должны быть теми же. Если же двигатель продолжает работать в нормальном режиме — значит, клапан, скорее всего, неисправен. Желательно его демонтировать для выполнения детальной диагностики. В любом случае, дальнейший его ремонт необходимо будет выполнять не на его посадочном месте, а в условиях автомастерской (гаража).

Проверка соленоида

Соленоид представляет собой электрическое сопротивление, пропускающее через себя ток. Соленоид изменяет проходящее через него напряжение, используя широтно-импульсную модуляцию (ШИМ). Напряжение изменяется в процессе работы, и это является сигналом к подаче вакуума на клапан EGR. Первое, что нужно выполнить при проверке соленоида — убедиться, что вакуум имеет достаточно хорошее разрежение. Пример проверки приведем для того же автомобиля Ford Escape 3.0 V6.

Первое, что необходимо сделать, так это отсоединить мелкие трубки внизу соленоида, после чего нужно запустить двигатель. Обратите внимание, что трубки необходимо снимать аккуратно с тем, чтобы не сломать штуцеры, к которым они подходят! Если вакуум на одной из трубок в порядке, то его будет слышно на слух, в крайнем случае можно приставить к трубке палец. Если же разрежения нет — необходима дополнительная диагностика. Для этого также необходимо будет в дальнейшем демонтировать клапан ЕГР с его посадочного места для дальнейшей комплексной диагностики.

После этого необходима проверка электрической части, а именно, нужно проверить питание соленоида. Для этого потребуется отсоединить фишку от указанного элемента. Там есть три провода — сигнальный, питающий и «масса». С помощью мультиметра, переключенного в режим измерения постоянного напряжения нужно проверить питание. Тут один щуп мультиметра помещают на питающий контакт, второй — на «массу». Если питание есть — мультиметр покажет значение питающего напряжения около 12 Вольт. Заодно имеет смысл проверить целостность импульсного провода. Это можно сделать также с помощью мультиметра, однако переключенного в режим «прозвонки». На указанном автомобиле Ford Escape 3.0 V6 он имеет фиолетовую изоляцию, а на входе в ЭБУ он имеет номер 47 и также фиолетовую изоляцию. В идеале все провода должны быть целостными и с неповрежденной изоляцией. Если провода оборваны, то их необходимо заменить на новые. Если же повреждена изоляция, то можно попробовать ее заизолировать с помощью изоленты либо термоусадочной ленты. Однако такой вариант подойдет лишь в случае, если повреждения незначительные.

После этого необходимо проверить целостность проводки самого соленоида. Для этого можно переключить мультиметр в режим прозвонки или измерения электрического сопротивления. Далее двумя щупами соответственно подсоединиться к двум выходам проводки соленоида. Значение сопротивления у разных устройств может быть различным, но в любом случае, оно должно отличаться от нуля и от бесконечности. В противном случае имеет место короткое замыкание либо обрыв обмотки соответственно.

Проверка датчика EGR

Функция датчика заключается в том, чтобы фиксировать разницу давлений в одной и другой части клапана, соответственно, он просто передает информацию на ЭБУ о том, в каком положении находится клапан — открыт он или закрыт. В первую очередь необходимо проверить наличие питания на нем.

Переключить мультиметр в режим измерения постоянного напряжения. Один из щупов подсоединить к проводу №3 на датчике, а второй щуп — на «массу». Далее нужно запустить двигатель. Если все нормально, то напряжение между двумя указанными щупами должно быть равно 5 Вольт.

Далее необходимо проверить напряжение на импульсном проводе №1. В состоянии когда двигатель не прогрет (система EGR не работает) напряжение на нем должно быть порядка 0,9 Вольта. Измерить его можно аналогично питающему проводу. Если в наличии есть вакуумный насос, то можно подать на клапан разрежение. Если датчик исправен, и он будет фиксировать данный факт, то выходное напряжение на импульсном проводе будет постепенно увеличиваться. При напряжении приблизительно 10 Вольт клапан должен открыться. Если в процессе выполнения проверки напряжение не меняется или меняется нелинейно, значит, скорее всего, датчик вышел из строя и нужно выполнить его дополнительную диагностику.

Если авто глохнет после непродолжительной работы мотора то можно открутить клапан ЕГР и прислоняя его и снова убирая посмотреть на реакцию двигателя — если сняв клапан с картера поступает много дыма и двигатель начинает работать ровнее система вентиляции или сам клапан неисправны. Тут нужны дополнительные проверки.

Проверка с демонтажом

Лучше всего проверять клапан EGR, когда он снят. Это даст возможность визуально и с помощью приборов оценить его состояние. Первое, что нужно сделать — проверить его работоспособность. По сути клапан представляет собой соленоид (катушку), на который необходимо подать 12 Вольт постоянного тока, как в электроцепи машины.

Обратите внимание, что конструкция клапанов может отличаться, и соответственно, номера контактов, на которые необходимо подавать напряжение, также будут разными, соответственно, универсального решения здесь нет. Например, для автомобиля Volkswagen Golf 4 APE 1,4 на клапане есть три вывода с номерами 2; 4; 6. Напряжение нужно подавать на клеммы с номерами 2 и 6.

Желательно иметь под рукой источник переменного напряжения, поскольку на практике (в машине) управляющее напряжение меняется. Так, в нормальном состоянии клапан начинает открываться при 10 Вольтах. Если убрать 12 Вольт, то он автоматически закроется (шток уйдет внутрь). Вместе с этим имеет смысл проверить электрическое сопротивление датчика (потенциометра). При исправном датчике на открытом клапане сопротивление между контактами 2 и 6 должно равняться около 4 кОм, а между 4 и 6 — 1,7 кОм. В закрытом положении клапана соответствующее сопротивление между контактами 2 и 6 будет равным 1,4 кОм, а между 4 и 6 — 3,2 кОм. У других автомобилей, естественно, значения будут другими, однако логика останется той же.

Вместе с проверкой работоспособности соленоида имеет смысл проверить техническое состояние клапана. Как указывалось выше, на его поверхности со временем накапливается сажа (продукты сгорания топлива), оседающие на его стенках и на штоке. Из-за этого плавность движения клапана и штока может нарушена. Даже если сажи там не очень много, все же в профилактических целях рекомендуется с помощью очистителя почистить его изнутри и снаружи.

Проверка программными средствами

Одним из наиболее полных и удобных методов диагностики системы EGR является использование программных средств, установленных на ноутбук (планшет или другой гаджет). Так, для машин, выпущенных концерном VAG, одной из наиболее популярных программ для диагностики является VCDS или по-русски — «Вася Диагност». Вкратце рассмотрим алгоритм тестирования EGR этим программным обеспечением.

Проверка ЕГР в программе Вася Диагност

Первым делом необходимо подключить ноутбук к электронному блоку управления двигателем и запустить соответствующую программу. Далее необходимо войти в группу под названием «Электроника двигателя» и меню «Настраиваемые группы». Среди прочих в самом низу списка каналов есть два канала с номерами 343 и 344. Первый имеет название «EGR Vacuum Regulator Solenoid Valve; actuation», а второй — «EGR Solenoid Valve; actual value».

На практике это означает, что по данным канала 343 можно судить о том, при каком относительном значении ЭБУ принимает решение о открытии или закрытии клапана системы EGR в теории. А канал 344 показывает, при каких фактических значениях срабатывает клапан. В идеале разница между этими показателями в динамике должна быть минимальной. Соответственно, в случае, если имеет место значительное несовпадение значений в двух указанных каналах — значит, клапан частично вышел из строя. И чем больше разница в соответствующих показаниях — тем более поврежден клапан. Причины этого все те же — загрязненный клапан, не держит мембрана и так далее. Соответственно, при помощи программных средств можно оценить состояние клапана EGR, не демонтируя его с посадочного места на двигателе.

Заключение

Проверка системы EGR не представляет особых сложностей, и под силу даже начинающему автолюбителю. В случае, если клапан по каким-либо причинам вышел из строя, в первую очередь необходимо просканировать память ЭБУ на наличие ошибок. Также желательно демонтировать и почистить его. В случае, если датчик вышел из строя — его не ремонтируют, а меняют на новый.

Также часто спрашивают:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

P0406 Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Дейл Тоалстон
Сертифицированный специалист ASE

Датчик рециркуляции выхлопных газов A Circuit High

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения температуры сгорания при определенных условиях, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Это достигается за счет рециркуляции инертных выхлопных газов обратно в цилиндр для сжигания вместе с воздушно-топливной смесью. Инертный выхлопной газ горит медленнее и снижает температуру сгорания. Клапан рециркуляции ОГ управляется компьютером и открывается, позволяя выхлопным газам поступать в цилиндры.


Клапан рециркуляции ОГ может работать под вакуумом.Если это так, то вакуумный соленоид EGR, управляемый PCM (модулем управления трансмиссией), используется для подачи вакуума на клапан EGR. При активации PCM электромагнитный клапан рециркуляции ОГ открывается, позволяя разрежению двигателя перемещаться к клапану рециркуляции ОГ. Этот вакуум в двигателе открывает клапан, позволяя выхлопным газам проходить через камеру сгорания. Другие клапаны системы рециркуляции ОГ являются электронными и напрямую управляются компьютером. PCM активирует соленоид (ы), которые являются неотъемлемой частью клапана EGR. Эти соленоиды будут открываться на разное время, позволяя выхлопу проходить через них по мере необходимости.Система EGR постоянно контролируется на предмет неисправностей. На большинстве клапанов системы рециркуляции отработавших газов имеется датчик обратной связи, который информирует компьютер о фактическом положении системы рециркуляции отработавших газов. Этот датчик обычно находится в диапазоне от 0,4 до 5 вольт

Если этот датчик положения системы рециркуляции отработавших газов слишком долго имеет аномально высокое показание, этот код может быть установлен.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0406 могут включать:

Причины

Возможные причины кода P0406 включают:

Возможные решения

Если автомобиль запускается и глохнет или не будет двигаться с этим кодом, попробуйте отключить клапан рециркуляции ОГ и затем перезапустить.Если это не имеет значения, снимите клапан рециркуляции ОГ и осмотрите его на предмет мусора. Очистите и переустановите. Если это все еще не решает проблему, заблокируйте порт рециркуляции отработавших газов и попытайтесь запустить двигатель. Если это позволяет двигателю запуститься, клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении и нуждается в замене. Если отключение клапана рециркуляции отработавших газов, управляемого PCM, позволило двигателю перезапуститься, то, вероятно, возникла проблема с проводкой, возможно, короткое замыкание, удерживающее соленоид открытым.

С помощью диагностического прибора просмотрите положение системы рециркуляции отработавших газов в потоке данных при работающем ключе на двигателе и сравните с желаемой позицией системы рециркуляции отработавших газов.Если он читается нормально, подозревают временную проблему. Если он показывает 5 В или выше, проверьте сигнальную цепь датчика рециркуляции отработавших газов на короткое замыкание на опорный провод 5 В или на B +. При необходимости отремонтируйте. Также проверьте наличие хорошего пути заземления в цепи заземления. Устранить любые обрывы или короткие замыкания в цепи массы

.

На клапане рециркуляции ОГ с вакуумным управлением и соленоидом рециркуляции ОГ: если отсоединение источника вакуума клапана рециркуляции ОГ позволяет двигателю запуститься, то следует подозревать неисправный соленоид рециркуляции ОГ, который постоянно создает разрежение в клапане рециркуляции ОГ.При необходимости замените соленоид системы рециркуляции ОГ. Если этот код присутствует, и ваш двигатель запускается и работает нормально, подозревайте обрыв в проводке. Осмотрите и устраните любые проблемы с проводкой. Если проводка в порядке, замените клапан рециркуляции ОГ. Если проводка к и от клапана рециркуляции ОГ

Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409

P0406 Видео диагностики

Примечание. Мы не связаны с производителями следующего видео. Мы включаем его сюда как дополнительный инструмент для устранения неполадок, он может относиться или не относиться к проблеме с вашим автомобилем.

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0406?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0406, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

P0408 Высокий сигнал в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов B

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Дейл Тоалстон
Сертифицированный техник ASE

Датчик рециркуляции выхлопных газов B Circuit High

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения температуры сгорания при определенных условиях, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx). Это достигается за счет рециркуляции инертных выхлопных газов обратно в цилиндр для сжигания вместе с воздушно-топливной смесью. Инертный выхлопной газ горит медленнее и снижает температуру сгорания. Клапан рециркуляции ОГ управляется компьютером и открывается, позволяя выхлопным газам поступать в цилиндры.


Клапан рециркуляции ОГ может работать под вакуумом.Если это так, то вакуумный соленоид EGR, управляемый PCM (модулем управления трансмиссией), используется для подачи вакуума на клапан EGR. При активации PCM электромагнитный клапан рециркуляции ОГ открывается, позволяя разрежению двигателя перемещаться к клапану рециркуляции ОГ. Этот вакуум в двигателе открывает клапан, позволяя выхлопным газам проходить через камеру сгорания. Другие клапаны системы рециркуляции ОГ являются электронными и напрямую управляются компьютером. PCM активирует соленоид (ы), которые являются неотъемлемой частью клапана EGR. Эти соленоиды будут открываться на разное время, позволяя выхлопу проходить через них по мере необходимости.Система EGR постоянно контролируется на предмет неисправностей. На большинстве клапанов системы рециркуляции отработавших газов имеется датчик обратной связи, который информирует компьютер о фактическом положении системы рециркуляции отработавших газов. Этот датчик обычно находится в диапазоне от 0,4 до 5 вольт

Если этот датчик положения системы рециркуляции отработавших газов слишком долго имеет аномально высокое показание, этот код может быть установлен.

Примечание. Этот код в основном идентичен P0406. Разница в том, что код неисправности p0406 относится к цепи «A», а P0408 относится к цепи EGR «B». Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы узнать расположение ваших цепей «A» и «B».

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0408 могут включать:

Причины

Возможные причины кода P0408 включают:

Возможные решения

Если автомобиль запускается и глохнет или не будет двигаться с этим кодом, попробуйте отключить клапан рециркуляции ОГ и затем перезапустить.Если это не имеет значения, снимите клапан рециркуляции ОГ и осмотрите его на предмет мусора. Очистите и переустановите. Если это все еще не решает проблему, заблокируйте порт рециркуляции отработавших газов и попытайтесь запустить двигатель. Если это позволяет двигателю запуститься, клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении и нуждается в замене. Если отключение клапана рециркуляции отработавших газов, управляемого PCM, позволило двигателю перезапуститься, то, вероятно, возникла проблема с проводкой, возможно, короткое замыкание, удерживающее соленоид открытым.

С помощью диагностического прибора просмотрите положение системы рециркуляции отработавших газов в потоке данных при работающем ключе на двигателе и сравните с желаемой позицией системы рециркуляции отработавших газов.Если он читается нормально, подозревают временную проблему. Если он показывает 5 В или выше, проверьте сигнальную цепь датчика рециркуляции отработавших газов на короткое замыкание на опорный провод 5 В или на B +. При необходимости отремонтируйте. Также проверьте наличие хорошего пути заземления в цепи заземления. Устранить любые обрывы или короткие замыкания в цепи массы

.

На клапане рециркуляции ОГ с вакуумным управлением и соленоидом рециркуляции ОГ: если отсоединение источника вакуума клапана рециркуляции ОГ позволяет двигателю запуститься, то следует подозревать неисправный соленоид рециркуляции ОГ, который постоянно создает разрежение в клапане рециркуляции ОГ.При необходимости замените соленоид системы рециркуляции ОГ. Если этот код присутствует, и ваш двигатель запускается и работает нормально, подозревайте обрыв в проводке. Осмотрите и устраните любые проблемы с проводкой. Если проводка в порядке, замените клапан рециркуляции ОГ. Если проводка к и от клапана рециркуляции ОГ

Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0409

P0408 Видео диагностики

Примечание. Мы не связаны с производителями следующего видео. Мы включаем его сюда как дополнительный инструмент для устранения неполадок, он может относиться или не относиться к проблеме с вашим автомобилем.

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0408?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0408, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) является снижение выбросов NOx, которые способствуют загрязнению воздуха. Первые системы EGR были добавлены к двигателям в 1973 году, и сегодня большинство двигателей имеют систему EGR.

Пока система рециркуляции отработавших газов работает нормально, она не должна оказывать заметного воздействия на двигатель. производительность. Но если система рециркуляции отработавших газов протекает или не работает, это может вызвать проблемы с управляемостью, включая детонацию. (стук или звон при ускорении или под нагрузкой), грубый холостой ход, глохнет, тяжелый запуск, повышенные выбросы NOx и даже повышенные выбросы углеводородов (УВ) в выхлопных газах.

ПОЧЕМУ EGR?

Рециркуляция выхлопных газов снижает образование NOX, позволяя небольшому количеству выхлопных газов «просачиваться» во впускное отверстие многообразие. Количество газа, просочившегося во впускной коллектор, составляет от 6 до 10% от общего количества, но этого достаточно, чтобы разбавить воздушно-топливной смеси ровно столько, чтобы иметь «охлаждающий эффект» на температуру сгорания. Это поддерживает температуру сгорания ниже 1500 градусов. C (2800 градусов F), чтобы уменьшить реакцию между азотом и кислородом, которая образует NOx.

КАК РАБОТАЕТ EGR

Для рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор создается небольшая калиброванная «утечка» или канал между впуском и выпускные коллекторы. Всасывающий вакуум во впускном коллекторе всасывает выхлопные газы обратно в двигатель. Но объем рециркуляции необходимо тщательно контролировать, иначе это может иметь такое же влияние на качество холостого хода, характеристики двигателя и ходовые качества, что и огромная утечка вакуума.

В большинстве старых систем рециркуляции ОГ используется клапан рециркуляции ОГ с вакуумной регулировкой, в то время как новые автомобили, как правило, имеют контролировать рециркуляцию выхлопных газов.Когда двигатель работает на холостом ходу, клапан рециркуляции отработавших газов закрыт, и нет потока рециркуляции отработавших газов в многообразие. Клапан рециркуляции ОГ остается закрытым, пока двигатель не прогреется и не будет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и сгорания температура начинает расти, клапан рециркуляции ОГ открывается и начинает вытекать выхлоп обратно во впускной коллектор. Имеет тушащий эффект что снижает температуру сгорания и уменьшает образование NOx.

В дополнение к рециркуляции отработавших газов для минимизации NOx могут также использоваться другие методы.К ним относятся увеличение перекрытия клапанов распределительных валов, изменение конструкции камеры сгорания и изменение кривых опережения зажигания. Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы также снижают выбросы NOx в выхлопных газах. Некоторые двигатели работают настолько чистыми, что им не нужна система рециркуляции отработавших газов для соответствия стандартам выбросов NOx.

Если система рециркуляции отработавших газов выходит из строя из-за того, что она была отключена или повреждена, охлаждающий эффект, который был ранее предоставленные системой EGR, будут потеряны. Без EGR двигатель часто будет стучать и детонировать (детонировать) при ускорении или буксировке двигателя.Это может со временем вызвать повреждение двигателя.


ТИПЫ КЛАПАНОВ EGR

Существует шесть различных типов клапанов системы рециркуляции ОГ:

Портированные клапаны системы рециркуляции ОГ (с 1973 по 1980-е годы). Типичный вакуумный клапан EGR с отверстиями состоит из вакуумной диафрагмы. соединен с тарельчатым клапаном или регулирующим клапаном с коническим штоком. Сам клапан системы рециркуляции ОГ обычно устанавливается либо на проставке под карбюратором, либо на впускной коллектор. Небольшая труба от выпускного коллектора или внутренний переходной канал в головке блока цилиндров и впускном коллекторе направляет выхлоп к клапану.Когда на клапан рециркуляции ОГ подается разрежение, он открывается. Это позволяет всасывающему вакууму всасывать выхлоп в двигатель. Чтобы предотвратить открытие клапана рециркуляции ОГ при холодном двигателе, вакуумная линия к клапану рециркуляции ОГ может быть подключена к разъединенному вакуумному реле или соленоид с компьютерным управлением. Вакуум не может пройти к клапану, пока двигатель не прогреется. EGR не требуется при холодном двигателе, только когда тепло и под нагрузкой.

Клапаны системы рециркуляции ОГ с положительным обратным давлением (1973 и новее).Обратные клапаны системы рециркуляции ОГ используют противодавление выхлопных газов для изменения точка, в которой они открываются, и их скорость потока. На автомобилях GM они идентифицируются по последней букве в номере детали вверху клапан. Буква «P» указывает на клапан с положительным противодавлением, а буква «N» указывает на клапан с отрицательным противодавлением. Внутри системы рециркуляции ОГ с противодавлением Клапан - это вторая диафрагма, которая реагирует на противодавление в выхлопной системе. Диафрагма противодавления открывается и закрывает небольшое выпускное отверстие в главном вакуумном контуре системы рециркуляции ОГ или камере диафрагмы.Открытие выпускного отверстия снижает вакуум до основного диафрагмы и предотвращает полное открытие клапана. Закрытие выпускного отверстия позволяет полному вакууму достичь основной диафрагмы, так что клапан может широко откройте и позвольте максимальному потоку EGR. При использовании клапанов системы рециркуляции ОГ с положительным противодавлением любое увеличение противодавления выхлопных газов вызывает Клапан EGR открыть. Это несколько снижает противодавление, позволяя диафрагме противодавления стравливать некоторый контроль. вакуум. Клапан рециркуляции ОГ начинает закрываться, и давление выхлопных газов снова повышается.Клапан рециркуляции ОГ колеблется при открытии и закрытии при изменении давление выхлопных газов для поддержания своего рода сбалансированного потока.

Клапаны системы рециркуляции ОГ с отрицательным противодавлением (1973 и новее). Клапан EGR с отрицательным противодавлением реагирует на таким же образом, за исключением того, что он реагирует на отрицательные или падающие изменения давления в выхлопной системе, чтобы регулировать действие системы рециркуляции отработавших газов. Падение противодавления происходит при меньшей нагрузке на двигатель. Это заставляет мембрану противодавления открывать выпускное отверстие и уменьшить поток EGR.Это тот же принцип, что и для положительного типа, за исключением того, что функция управления происходит, когда противодавление падает. вниз, а не вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство прекомпьютерных систем рециркуляции отработавших газов имеют температурно-вакуумный переключатель (TVS) или вакуумный переключатель с портом между клапаном рециркуляции ОГ и источник вакуума для предотвращения работы системы рециркуляции ОГ до тех пор, пока двигатель не прогреется. Двигатель должен быть относительно нагрейте, прежде чем он сможет справиться с EGR. Если двигатель работает неровно или спотыкается в холодном состоянии, это может указывать на неисправность TVS. разрешить EGR слишком быстро после запуска.TVS, застрявший в закрытом положении, заблокировал бы вакуум для EGR и предотвратил бы любую EGR. операция. Симптомом здесь могут быть чрезмерные выбросы NOx и возможный звон или детонация.

Электронные клапаны системы рециркуляции ОГ с широтно-импульсной модуляцией (начало 1980-х годов и позже). Впервые использованная в 1984 году компанией General Motors, этот тип системы рециркуляции отработавших газов использует соленоид управления системой рециркуляции ОГ с широтно-импульсной модуляцией. С помощью этого метода модуль управления трансмиссией (PCM) включает в себя электромагнитный клапан управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов. быстро включается и выключается.Это создает сигнал переменного вакуума, который может очень точно регулировать работу системы рециркуляции отработавших газов. Количество времени "включения" по сравнению с временем "выключения" для Соленоид системы рециркуляции ОГ колеблется от 0 до 100 процентов, и среднее время «включения» по сравнению с временем «выключения» в любой данный момент определяет сколько происходит потока EGR.

Цифровые электронные клапаны системы рециркуляции ОГ (с конца 1980-х по 1990-е годы). В некоторых приложениях используется «цифровой» клапан рециркуляции ОГ. это Тип клапана также использует вакуум для открытия клапана, но регулирует поток EGR в соответствии с компьютерным управлением.Цифровой клапан EGR имеет три дозирующих отверстия, которые открываются и закрываются соленоидами. Открывая различные комбинации этих три соленоида, можно добиться различной скорости потока, чтобы привести систему рециркуляции в соответствие с требованиями двигателя. Соленоиды нормально закрыты, и открываются только тогда, когда компьютер завершает заземление каждого.

Линейные электронные клапаны системы рециркуляции ОГ (начало 1990-х гг. И позже). Другой тип электронного клапана рециркуляции ОГ - это «линейный» клапан рециркуляции ОГ.В этом типе вместо вакуума для открытия и закрытия клапана рециркуляции ОГ используется небольшой шаговый двигатель с компьютерным управлением. Преимущество этого Подход заключается в том, что клапан рециркуляции ОГ работает полностью независимо от вакуума в двигателе. Он имеет электрический привод и может быть открыт в различные приращения в зависимости от того, что модуль управления двигателем определяет потребности двигателя в любой момент времени. GM начал используя этот тип клапана на многих своих двигателях в 1992 году. Линейные клапаны системы рециркуляции ОГ также могут быть оснащены положением клапана рециркуляции ОГ. датчик (EVP), чтобы информировать компьютер о том, что делает клапан EGR.Датчик EVP также помогает при самодиагностике, потому что компьютер отслеживает движение датчика, когда он дает команду клапану рециркуляции ОГ на открытие или закрытие. Датчик работает как Датчик положения дроссельной заслонки и меняет сопротивление. Сигнал напряжения обычно варьируется от 0,3 (замкнут) до 5 вольт (разомкнут).


ПРИМЕНЕНИЕ БЕЗ КЛАПАНА EGR

На многих последних моделях двигателей с регулируемой синхронизацией клапана (VVT) нет клапана EGR, потому что система VVT изменяет синхронизацию выпускных клапанов для обеспечения того же эффекта, что и EGR.Изменяя точку, в которой выпускные клапаны закрываются, когда двигатель работает под нагрузкой, небольшое количество выхлопных газов может оставаться в цилиндрах для следующего цикла сгорания. Это оказывает такое же влияние на снижение температуры сгорания и NOx, как и рециркуляция выхлопных газов из выпускного отверстия обратно во впускной коллектор через клапан EGR. Большая разница в том, что система VVT может реагировать на изменение нагрузки двигателя намного быстрее и точнее, чем традиционный клапан EGR.Использование VVT для EGR также устраняет многие проблемы, связанные с клапанами EGR, такие как накопление нагара и заедание или отказ клапана.


ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ EGR

Звук (искровой детонация или детонация) , потому что система рециркуляции отработавших газов не работает. работает, выхлопное отверстие забито углем или клапан рециркуляции ОГ была отключена.

Неровный холостой ход или пропуски зажигания из-за того, что клапан рециркуляции ОГ не закрывается и утечка выхлопных газов во впускной коллектор.Вы также можете найти P0300 случайный код пропуска зажигания на автомобилях OBD ​​II.

Жесткий запуск из-за того, что клапан рециркуляции ОГ не закрывается и создает утечка вакуума во впускной коллектор.

ДИАГНОСТИКА EGR

Узнайте, какой тип клапана системы рециркуляции ОГ установлен на автомобиле, чтобы вы могли использовать соответствующую процедуру проверки. Осмотрите клапан или обратитесь к руководство по обслуживанию. На некоторых автомобилях вы можете найти эту информацию на наклейке с выбросами под капотом.Также узнайте, какие регуляторы вакуума используются в вакуумной системе. Есть ли в нем вакуумный переключатель или соленоид? следить Для получения информации о прокладке вакуумного шланга см. руководство по обслуживанию или наклейку с выхлопными газами под капотом.

Существует несколько способов устранения неполадок системы рециркуляции отработавших газов. Вы можно выполнить процедуру устранения неполадок EGR, указанную в руководство по ремонту двигателя. На последней модели компьютер управляется двигателей, могут быть коды неисправностей, относящиеся к EGR система.В таком приложении первым делом нужно прочитать извлеките код или коды с помощью диагностического прибора или считывателя кодов. Ты бы затем обратитесь к конкретным диагностическим таблицам в руководстве по обслуживанию. которые говорят вам, что делать дальше.

Коды неисправностей EGR:

P0400 .... Расход рециркуляции отработавших газов

P0401 .... Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов

P0402 .... Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов

P0403.... Цепь управления рециркуляцией отработавших газов

P0404 .... Диапазон / рабочие характеристики цепи управления рециркуляцией отработавших газов

P0405 .... Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции отработавших газов «А»

P0406 .... Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции отработавших газов "A"

P0407 .... Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции отработавших газов B

P0408 .... Высокий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции отработавших газов B

P0409.... Цепь

датчика рециркуляции выхлопных газов A

В приложениях GM до OBD II код 32 указывает на проблему с EGR. Логика, по которой бортовой диагностика обнаруживает неисправность по одному из двух маршрутов. На некоторых приложения, код 32 устанавливается, когда компьютер обнаруживает более богатый топливная смесь выключена на холостом ходу (указывает на отсутствие системы рециркуляции отработавших газов). На других код устанавливается, если компьютер подает питание на вакуумный соленоид системы рециркуляции ОГ, но не обнаруживает соответствующего падения всасываемого вакуума.

На автомобилях Ford до OBD II код 31 указывает на проблему с Датчик положения клапана рециркуляции ОГ (EVP). Работает как дроссель датчик положения, идущий от высокого сопротивления (5500 Ом), когда Клапан EGR закрыт до низкого сопротивления (100 Ом), когда он открыт. Вы найдете эти датчики EVP в основном на Ford EEC-IV V6 и V8. двигатели. Другие коды включают код 32, который указывает на EGR. цепь не контролирует. Код 33 срабатывает, когда EVP датчик не закрывается, а код 34 указывает на отсутствие потока EGR.любой из этих кодов может указывать на неисправный клапан системы рециркуляции ОГ, а также на проблема в соленоидах вакуума EGRC или EGRV. Другие коды включают код 83 (неисправность цепи EGRC) и код 84 (цепь EGRV вина). Оба указывают на электрическую проблему в одном из цепи соленоида. Соленоиды должны иметь от 30 до 70 Ом сопротивление.

См. Руководство по выбросам для получения информации об испытаниях и диагностике выбросов. Руководство по выбросам - это краткая справочная программа, в которой рассматриваются основные меры контроля выбросов и их испытания.

FORD EGR ПРОБЛЕМЫ

На автомобилях 1995 года и более новых с OBD II, P0400 до P0409 коды указывают различные неисправности в системе EGR.


Щелкните, чтобы увидеть увеличенное изображение датчика DPFE Ford

Распространенной проблемой системы рециркуляции отработавших газов для многих автомобилей Ford является неисправный датчик DPFE (дифференциального давления). Датчик DPFE является частью системы рециркуляции ОГ и определяет поток рециркуляции ОГ при открытом клапане рециркуляции ОГ. Он подает сигнал обратной связи в компьютер двигателя, чтобы он мог изменять поток EGR в соответствии с изменяющимися нагрузками двигателя.Датчик DPFE обычно устанавливается на двигателе и соединяется с трубой, идущей от выпускного коллектора к клапану рециркуляции отработавших газов с помощью двух резиновых шлангов. Когда датчик выходит из строя, загорается индикатор Check Engine, который обычно устанавливает один или все следующие коды неисправности: P0171 и P0174 (бедные коды) и / или P0401 (недостаточный поток EGR). В девяти случаях из десяти причиной неисправности является не неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или утечка вакуума, а неисправный датчик DPFE. Замена стоит около 112 долларов в Ford или около 48 долларов в магазине автозапчастей.


УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EGR

Следующая «общая» процедура может помочь вам в устранении неполадок Проблемы с EGR.

1. Имеется ли в двигателе проблема детонации (искрового детонации)? при разгоне под нагрузкой? Обратитесь к временным характеристикам для двигатель и проверьте угол опережения зажигания. Время может быть чрезмерно развитый. Если время соответствует спецификации, проверьте двигатель. Рабочая Температура. Проблема с охлаждением может быть причиной двигатель должен взорваться.Если температура в пределах нормы диапазон и нет явных проблем с охлаждением, другие Возможности исследования включают свечи зажигания, которые тоже горячая для применения в двигателе, бедная топливно-воздушная смесь, низкая октановое число топлива или слишком большая компрессия (из-за скопления углерода в камерах сгорания или из-за поршней или головок, которые слишком большая компрессия для топлива, которое вы используете). Быть уверенным вы исключили все другие возможности, прежде чем сосредоточиться на система EGR.

2. Используйте вакуумметр для проверки подачи вакуума клапана рециркуляции ОГ. шланг для вакуума при 2000-2500 об / мин. Должен быть вакуум, если двигатель находится при нормальной рабочей температуре. Никакой вакуум не указывает на проблему, например, ослабленный или неправильно проложенный шланг, заблокированный или неработающий выключатель вакуума или соленоид, или неисправный вакуумный усилитель (или вакуумный насос в случае дизельного двигателя).

Иногда потеря EGR может быть вызвана отказом вакуума. соленоид в линии подачи вакуума системы рециркуляции ОГ.Обратитесь к вакуумному шлангу схема прокладки в сервисном руководстве или прокладка шланга информация на наклейке с указанием места нахождения соленоид. Если соленоид не открывается под напряжением, происходит заклинивание закрывается или открывается, или не работает из-за коррозии электрическое соединение, ослабленный провод, плохое заземление или другое электрическая проблема, это, очевидно, повлияет на работу Клапан рециркуляции ОГ. В зависимости от характера проблемы двигатель может отсутствовать система рециркуляции отработавших газов, рециркуляция отработавших газов постоянно или недостаточная система рециркуляции отработавших газов.Если в обход подозрительного соленоида с помощью секции вакуумной трубки приводит в действие клапан рециркуляции ОГ, выясните, почему соленоид не работает. ответ перед заменой. Проблема может быть ни в чем больше, чем ослабленный или корродированный соединитель проводки.

3. Осмотрите сам клапан рециркуляции ОГ. Из-за клапана местоположение, может быть трудно увидеть, шток перемещается, когда двигатель разгоняется до 1500–2000 об / мин за счет замедление открытия и закрытия дроссельной заслонки.Шток клапана EGR должен двигаться, если клапан работает правильно. Ручное зеркало может облегчить наблюдение за штоком клапана. Будьте осторожны, чтобы не коснитесь клапана, потому что он будет горячим! Если шток клапана не двигается, когда двигатель работает (и клапан получает вакуум), вероятно, что-то не так с EGR клапан.

Другой способ "проверить" клапан системы рециркуляции ОГ на некоторых двигателях - это подайте вакуум непосредственно на клапан рециркуляции ОГ. Заметка; Это работает только на портированные вакуумные клапаны системы рециркуляции ОГ, а не клапаны рециркуляции отработавших газов противодавления или электронные Клапаны рециркуляции ОГ.Вакуум должен открывать клапан, создавая эквивалент большой утечки вакуума. Это должно вызвать кратковременное падение холостого хода. оборотов и заметное увеличение шероховатости холостого хода.

Клапаны системы рециркуляции ОГ с обратным давлением проверить сложнее потому что в выхлопе должно быть достаточное противодавление прежде, чем клапан откроется при приложении вакуума. Один трюк это иногда используется для создания искусственного ограничения вставив большое гнездо в выхлопную трубу, затем применив вакуум к клапану, чтобы проверить, открывается ли он.Не забудьте удалить ограничение впоследствии.

4. Снимите и осмотрите клапан EGR, если вы подозреваете проблема. Большинство отказов вызвано разрывом или утечкой в клапанная диафрагма. Если клапан не обратного давления, он должен удерживать вакуум, когда вакуум создается ручным насосом. Если он не может удерживать вакуум, его необходимо заменить. Примечание: этот тест не работает на обратных клапанах системы рециркуляции ОГ.

Обратные клапаны EGR иногда выходят из строя, если полый клапан шток забивается нагаром или мусором.Это вы можете увидеть для сами. Убрать такой засор практически невозможно, поэтому заменить клапан рециркуляции ОГ.

Накопление углерода вокруг основания клапана рециркуляции ОГ может иногда мешают открытию или закрытию клапана. Их можно удалить осторожной щеткой или намочив кончик клапан в растворителе. Не замачивайте весь клапан в растворителе или дайте растворителю попасть где-нибудь рядом с диафрагмой. Растворитель атакует и разрушит диафрагму.

5. Проверьте канал рециркуляции ОГ в коллекторе на предмет засорения. Используйте очиститель для труб или небольшой кусок проволоки, чтобы исследовать отверстие. за завал. Иногда вы можете удалить материал, который забивая отверстие, осторожно тыкая в него. В других случаях это может потребоваться снять коллектор и получить его профессионально убран. Также рекомендуется одновременно очистить корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор от лака и нагара.

КАК ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН ОГ

С таким количеством вариаций от одного транспортного средства до далее в системах контроля выбросов и калибровки, это чрезвычайно Важно, чтобы вы получили правильный клапан системы рециркуляции ОГ для замены применение. Два клапана системы рециркуляции ОГ могут выглядеть одинаково, но должны быть откалиброваны. по-разному с точки зрения расхода и количества вакуума и / или противодавление, необходимое для открытия клапана. Следовательно, у вас может быть для ссылки на номер VIN автомобиля, а также год, марку, модель и объем двигателя при заказе замены клапана EGR.Это может также необходимо указать номер детали OEM на старом рециркуляторе EGR. клапан (по возможности) при заказе замены, так что не выбрасывайте старый клапан рециркуляции отработавших газов прочь, пока у вас не будет новый, установите и убедился, что он работает правильно.

Многие клапаны системы рециркуляции ОГ являются «консолидированными», поэтому меньше деталей номера необходимы для охвата более широкого диапазона транспортных средств Приложения. В некоторых из этих клапанов используются сменные ограничители для изменения их характеристик потока.Следуйте инструкциям поставщика относительно того, какой ограничитель использовать. для правильной калибровки.



Другие статьи о выбросах:

Система принудительной вентиляции картера (PCV)

Система контроля за испарительными выбросами EVAP

Понимание проблем, связанных с управляемостью OBD II и выбросами

Обзор базовых систем контроля за выбросами

Диагностика выбросов выхлопных газов

Устранение неисправностей P0420 Catalyst Code

Каталитические преобразователи

)

Обнаружение и устранение утечек вакуума

Обновление тестирования выбросов

Щелкните здесь, чтобы прочитать больше автомобильных технических статей

Нужна информация из руководства по техническому обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

.

Датчик рециркуляции выхлопных газов "A", высокий уровень сигнала

P0406 Определение кода

P0406 - это общий код неисправности ODB2, указывающий на неисправность в цепи рециркуляции выхлопных газов EGR. Этот код похож на P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0407, P0408, P0409.

Что означает код P0406

P0406 означает, что датчик A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) имеет высокое напряжение цепи. ЭБУ обнаруживает это высокое напряжение и включает индикатор проверки двигателя.На приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Что вызывает код P0406?

Каковы симптомы кода P0406?

Как механик диагностирует ошибку P0406?

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0406

Диагностика кода P0406 может быть простым делом или превратиться в кошмар, если пошаговая диагностика не выполняется, а каждый необходимый шаг завершен.Это может привести к тому, что настоящая проблема будет упущена из-за того, что будет выполнен ненужный ремонт.

Насколько серьезен код P0406?

P0406 имеет широкий спектр симптомов, которые могут варьироваться от простого включения светового индикатора Check Engine до автомобиля, который не работает или плохо управляет. В транспортных средствах с проблемами управляемости следует проявлять осторожность при вождении.

Код P0406 не должен препятствовать перемещению транспортного средства в безопасное место после возникновения неисправности.

Какой ремонт может исправить ошибку P0406?

В некоторых случаях можно очистить клапан и систему рециркуляции отработавших газов.Существуют специальные очистители, которые используются для разрушения нагара и его очистки.

Необходимо следовать инструкциям по очистке

, но некоторые клапаны системы рециркуляции ОГ могут иметь возможность удалить нагар и работать должным образом без необходимости замены.

Нужна помощь с кодом P0406?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

P0406

Проверьте свет двигателя

.

Смотрите также