RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Цилиндр рабочий сцепления газ


Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) — ГАЗ 31, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Недавно меня начало мучить хрустом переключение скоростей. Задняя передача практически всегда, первая чуть реже. Причем это на холодную. На горячую же похрустывает всегда и вперед, и назад. Причин может быть энное количество — от гидравлики до сцепления и (не дай бог) коробки. К устранению приступил с простого — рабочего цилиндра сцепления.
Фотоотчет:

Полный размер

Прикупил РЦС производства Trialli. На фото: общий вид упаковки и инфо о применимости, содержимом и производителе

Полный размер

Новый рабочий цилиндр сцепления

Полный размер

На корпусе обе маркировки: Trialli CF903 и оригинальная газовская 31029-1602510-50. Все чин-чинарем, только под пыльником не хватает защитного кольца из поролона 24-1602534. Можно переставить из старого РЦС

Полный размер

Также прикупил шланг РЦС. Тоже производства Trialli, артикул BF310

Полный размер

Ну и до кучи приобрел трубку-магистраль, соединяющую главный цилиндр со шлангом РЦС. Артикул 31105-1602580

Полный размер

Пациент в ожидании замены

Полный размер

Старый шланг почти пришел в негодность. Еще чуть-чуть и потечет

Полный размер

Приступаем к снятию старого РЦС. Крепится двумя болтами М8х25. От одного из болтов, как видно, идет минус на корпус

Полный размер

Старый РЦС производства компании АДС из г. Ульяновска. Припоминаю, что в прошлый раз менял его году в 2011-2012, о чем говорит и дата изготовления *31.2011*

Полный размер

Вверху у ГЦС пришлось открутить две гайки вакуумника и его переднюю опору, чтобы снять-установить алюминиевую трубку

Полный размер

Старый РЦС снят. Слева виден кронштейн шланга (31029-1602584-50)

Полный размер

Старые детали. РЦС и трубка уйдут в запчасти

Полный размер

Старые и новые детали рядом

Полный размер

Собираю воедино новый РЦС, шланг и трубку

Полный размер

Устанавливаю новый цилиндр на его место

Полный размер

Далее — прокачка привода с помощником. Залил тормозную жидкость DOT-4

Полный размер

Вид на установленный новый РЦС со шлангом и магистральной трубкой

Полный размер

Перед заливкой свежей тормозухи очистил расширительный бачок на главном цилиндре

Полный размер

Теперь стало видно штуцер на дне бачка

www.drive2.ru

Рабочий цилиндр сцепления — ГАЗ 31, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Давно уже хотел посмотреть в каком состоянии РЦС, так как по цвету жидкости в бачке сцепления, думал что всё ужасно…заглянув под машину убедился в своей правоте. Пыльник разорван, следы подтекания тормозухи, шланг весь в трещинах.

дырявый


треснутый


все в сборе


Ну почитав форумы пришел к выводу что смысла брать ремкомлект нету, так как хватает ненадолго всего этого добра из-за того что все делается из откровенного дерьма. Тут ничего удивительного. Приобрел РЦС в сборе, шланг.

410 руб


80руб


Тормозуху не менял в бачке ниразу — тут я каюс, грешен, видимо это тоже повлияло на ресурс РЦС. Слил всю черноту, аж осадок на стенках остался, вытер все там, теперь чисто, все свежо.

грязь


чисто


тормозуха новая


Поставил все новое на место, прокачали с коллегой по работе (Димыч спасибо тебе, выручил) это дело. Педалька помячге стала.

на месте


Да и еще заменил провод массы, от колокола сцепления до кузова…побольше сечением поставил.

тонкий провод


толстый провод


Ну собственно все…почаще меняйте тормозуху и продлите жизнь рцс.
Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 57 555 км

www.drive2.ru

ГАЗ 24 › Бортжурнал › Замена привода выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров сцепления. Переход с БСК на DОТ-4. Сборка системы. Прокачка системы.

Первым делом продул сжатым воздухом купленные новые цилиндры, резиновый шланг и сделанную новую медную трубку. Внутри главного цилиндра был какой-то заводской мусор (Рис. 21). Затем прочистил резьбу всех крепежных болтов. Далее высвободил выпускное отверстие в рабочем цилиндре (Рис.22) оно было закрыто картоновой пломбой.

Полный размер

Рис. 21

Полный размер

Рис. 22

Проверил закручен ли до конца клапан прокачки сцепления выкрутив его полностью и закрутив обратно (Рис. 23).

Полный размер

Рис. 23

Подготовил к сборке рабочий цилиндр, все необходимые ключи сразу, ветошь и линейку для регулировки свободного хода вилки выключения сцепления (Рис. 24).

Полный размер

Рис. 24

Установил сначала рабочий цилиндр (Рис. 25).

Полный размер

Рис. 25

Затем, резиновый шланг привода закрепил сначала на цилиндре (Рис. 26), а потом на кронштейне (Рис. 27).

Полный размер

Рис. 26

Полный размер

Рис. 27

К кронштейну он прижимается гайкой (Рис. 28).

Полный размер

Рис. 28

Далее установил главный цилиндр привода выключения сцепления. Затем принялся за изготовление необходимого профиля медной трубки. Трубка если сделана действительно из меди, гнется руками без особых проблем (Рис. 29-30), без каких либо приспособлений и предварительных нагревов, самое главное ее не перегнуть до излома.

Полный размер

Рис. 29

Полный размер

Рис. 30

Прикладывая каждый раз к рабочему месту ее установки (Рис. 31) и подгоняя раз за разом, получилось что — то вроде такого профиля (Рис. 32).

Полный размер

Рис. 31

Полный размер

Рис. 32

Как только резьба легко попадает в отверстия без перекосов и натяжений, можно затягивать (Рис. 33).

Полный размер

Рис. 33

После установки всего оборудования я заполнил систему тормозной жидкостью (Рис. 34) и приступил к прокачке сцепления.

Полный размер

Рис. 34

Первым делом отрегулировал свободный ход педали сцепления путем вращения толкателя педали (Рис. 35)

Полный размер

Рис. 35

По книге "Автомобиль ГАЗ 24 Волга" издательства "Транспорт" Москва 1971 (Рис. 36) свободный ход педали сцепления должен составлять 40 — 60мм. Я у себя сделал его меньше в два раза.

Рис. 36

После установки свободного хода педали, нужно затянуть гайку (Рис. 37).

Полный размер

Рис. 37

Затем я отрегулировал свободный ход вилки выключения сцепления, путем вращения толкателя рабочего цилиндра (Рис. 38). По той же книге свободн

www.drive2.ru

Замена рабочего цилиндра сцепления. — ГАЗ 31, 4.0 л., 2000 года на DRIVE2

Доброго всем.
Достали меня, кривые отечественные запчасти, в которых нельзя быть уверенными на 100%. Не знаю, в каком полутёмном подвале их собирают и какими руками, но эта стабильность поломок вынуждает искать альтернативные способы их устранения. Постоянно текущие рабочие цилиндры сцепления на Волге, вроде бы и мелочь, но очень неприятная. Волговод обязан возить с собой тормозуху, иначе придётся пилить на первой передаче до места базирования, наверняка)). Пока мой Узет на переборке, решил замутить

Полный размер

вот такой девайс от БМВ.

Очень надеюсь, что прослужит он значительно дольше родного. Из любимого

Полный размер

4 мм металла изготовил вот такую железку

Для точного позиционирования к волговской лапке установил через

Полный размер

2 втулки длинной 20 мм, (а надо было 24 мм)


Сбоку цилиндра приварил

Полный размер

два упора в колокол коробки

, дабы ось цилиндра всегда находилась точно в центре лапки и не отгибалась.

Полный размер

Дальше всё просто.

Установил, прокачал, педаль стала намного мягче и более чёткая что ли, нет этой задумчивости. Смущает только одно, открытый цилиндр, хоть он и повёрнут назад по ходу движения, но дополнительный резиновый или силиконовый колпачёк, ему бы не помешал. Выношу на Ваш суд модернизацию этого узла, буду признателен за подсказки, может быть, что-то и не учёл. Всем мир.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Главный и рабочий цилиндры, деффектовка — ГАЗ 31, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

МИР Вам!

Неспеша начал разбирать двигатель, лежащий на улице и снял с него рабочий цилиндр сцепления. помните, сколько воды с тех пор утекло… Аж целых 30 лайков запись собрала в своё время))))
А сколько лайков наберет за день эта запись?

Цилиндры я тогда почистил, собрал и поставил и залив буржуйскую тормозуху даже радовался мягкой работе педали..
Думаете после той сборки всё в порядке с цилиндрами, спустя 3 года? Сейчас проверю!

Беру по традиции всё, что есть по данной теме

как то маловато. Сдаётся мне где то ещё лежит главный цилиндр от Ириски… Хотя один главный я подарил одному человеку (редкостному мерзавцу, как оказалось позже), может и тогда этот главный и ушёл от меня

Тут у меня 2 главных, один разобран, второй в сборе, работал на БСК

И три рабочих, самый левый — тот что 3 года назад разбирал, промывал. смазывал тормозухой и поставил на авто

И остатки, уже не помню откуда)

Разбираю главный цилиндр

Это ППЦ, товарищи. Неоднократно говорил, что если система работает на БСК, внутри твориться такое…

Ну вот где то такое

Цилиндр внутри корродирован, поэтому беру с него самое ценное, шпильки (второй цилиндр только с одним креплением-болтом). Настоятельно советую такой шпильковёрт — вещь отличная, крутит всё что угодно, включая полные разборки застарелых СССР двигателей "под ноль"

Разобранный цилиндр внутри в отличном состоянии, но это не повод избежать гиперкуба)))

Теперь разбираю рабочие цилиндры

Первый — фенокс.

Внутри коррозия, ржавеет пружина, поршень из чернухи. мрак!

Второй — безымянный.

Поршень алюминиевый, как и должно быть, состояние резинки будет видно после отмывания

Реально надписей на нём не обнаружил, внутри зеркало в следах от резца (стандартно, его спасёт полировка), но коррозии и раковин нет! Так что тоже в гиперкуб…

И третий, последний. Тот самый что собирал 3 года назад. Вот вам и смазка тормозухой — поршень смог выдуть давлением 8 атмосфер где то через минут 20 разрабатывания его туда-сюда. Ржа поела зеркало под манжетой, хотя авто не эксплуатировалось. просто стояло.

Поршень стандартный для фенокса

так что фенокс едет в черметный ящик, корпуса в гиперкуб на зачистку, и далее будет полировка. А поршень рабочего хочу отдать токарю, проточить канавку под вторую манжету и уже после этого — сборка!

И имейте ввиду- вот одна из причин быстрого выхода из строя рабочих цилиндров — пыльники на новоделах стоят плоские и по сути никакой герметизации они не оказывают.

Гораздо лучше ставить пыльники от 2410, гофрированные

И периодически нужно следить за их состоянием. Они защищают гораздо лучше, ибо шток не "ездит" на выходе из пыльника, а стоит на одном месте, при выдвижении штока двигается сам пыльник.
Записывайте патномер)
24-10-1602528-01

До завтра!

.

www.drive2.ru


Смотрите также