RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Чя ваз 2114 что это


На без рыбье и 2115 как 2114 — Лада 2113, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Вероятно, вы уже читали, что замену тяжело раненному ЧЯ за нумером 2114-3722.010-10 361.3722 я найти так и не смог…
поэтому мною было принято решение брать тот, что наиболее похож!
Я взял 2115-3722.010-40 367.3722М
Выбирал по внешнему виду :)

Далее я хочу поделиться моим личным сравнением двух разных ЧЯ:

старый 2114-3722.010-10 361.3722

новый 2115-3722.010-40 367.3722М

основные отличия можно найти на крышках

крышка 2114-3722.010-10 361.3722

пред F1 (противотуманки) 10А
пред F7 (электровентилятор охлаждения) 30А
реле К1 (фароочистители)

крышка 2115-3722.010-40 367.3722М

пред F1 (противотуманки) 20А
пред F7 (электровентилятор охлаждения) 20А
реле К1 (вентилятор двигателя)
на выштамповке есть литера М (возможно, это означает что проектировали этот блок какие-то мрази, которым сложно сделать один общий блок, а не 500 разных модификаций)

блок 2115-3722.010-40 367.3722М

сам блок снабжён довольно важными (как я потом выяснил) перемычками

снизу 2114-3722.010-10 361.3722

снизу 2115-3722.010-40 367.3722М

снизу блоки отличаются только 13м контактом на 3ей колодке

осмотрев дорожки, я выяснил, что этот контакт управляем как раз-таки пресловутым реле вентилятора двигателя!

на схеме управления двигателя 2111 13й контакт на этой колодке не задействован!

таким образом, перемычка, вместо реле, пускает постоянный плюс на вентилятор через нужный предохранитель!
в то время, как сам вентилятор управляется ЭБУ собственным реле, подавая на него минус!

похоже, что не всё так страшно!

под вопросом правда остаётся перемычка на гудке, но во-первых он всё равно у меня не работал (контакты на рулевой колонке не доходят до кольца), а во-вторых, планирую воткнуть туда реле со старого блока.

насчёт реле контроля ламп — пока не решил. оно всё равно постоянно ругается, потому как у меня в габаритах стоят диоды и оно думает, что лампочки сгорели :)

www.drive2.ru

Лада 2114 "quality sound" › Бортжурнал › Взаимозаменяемость между блоками предохранителей Ваз 2114-15

Приветствую тебя, о почтенный читатель моего блога =)
На сей раз речь пойдёт о номерах блоков предохранителей, их взаимозаменяемостью, а так же как отладить нормальную работу блока нового образца, под старый.

Полный размер

Пытался перевернуть загруженное фото, не получилось. Это мой старый блок (в местах с отверстиями, стояли релюхи, которые на момент снятия фото были извлечены), с номером 2114-3722010-30

Полный размер

Получилось криво, но всё же )

Полный размер

А вот так собственно выглядел мой новый блок, до момента моего вмешательства, для нормальной работы, дальше объясню почему.

Полный размер

Номер нового блока 2114-3722-010ТУ. Не сильно отличается по номеру скажите вы. Так то да. Но! Оличия есть!


Ранее www.drive2.ru/l/9460394/ я рассказывал о том, что по неизвестной причине, светилась ошибка ламп, решил её элементарно, вставил в разъём где ранее находилось реле света, перемычки )
С чем столкнулся сегодня утром впервые за время эксплуатации авто, после замены блока. Еду я на работу, отличное настроение, замечательная весенняя погода, тепло, птички щебечут. Не доезжая где-то пару километров до работы, встал в бробку. Стою/ качусь знаете, слышу бортовик запищал о температуре, достигшей включения вентилятора, не обратил на него внимание изначально, так как он это делает регулярно, когда во время поездки впервые такое происходит. Запищал снова, нажал команду отбоя, и тут он начал пищать постоянно, не обращая внимания на мои манипуляции, и тут я присмотрелся к самому бортовику, и ашарашено удивился температуре! +110 градусов! Смотрю на щиток приборов, то же самое! Думаю, свернуть на обочину, заглушить, подождать, потом хрен впихнёшься в ряд, решил дотерпеть, естественно по возможности. Когда влетел на работу было 120 с копейками. Открыл капот, всё тьфу тьфу спокойно, не свистит, не бурлит не дымит, и не льётся.
Начал разбираться в проблеме. Изначально грешил на сам датчик включения. Но произошло то всё как раз после замены блока! Полез значит в старый блок, точнее в его крышку, прихватив с собой новую. И вот, что я обнаружил:

Полный размер

Схема старого блока

Полный размер

Схема нового блока. В которой включено реле вентилятора! В старом же оно отсутствовало!


Как оказалось позднее, реле включения вентилятора находится в салоне. И из за этого реле, нарушалась, на сколько я понял, подача импулься, или сигнала на включение вентилятора, от "мозгов".
И как вы думаете, что я предпринял?

Полный размер


Ну конечно же вставил перемычку! И всё заработало, и завыключалось ))

(немного пришлось погадать кукую, и каким боком вставить, но это мелочи)

Полный размер

Вот таким образом сеёчас выглядит новый блок в моём авто ) Где перемычка №1 отвечает за работу габаритов, и отсутствие ошибки на бортовике )) №2 За своевременное включение вентилятора )


Подведу итог. После замены блока предохранителей, и помимо всего выше содеянного, и перечисленного, могу добавить следующее: лампы поворотника начали незначительно быстрее маргать, то есть стал быстрее возвращаться сигнал, и при брызганьи омывайки на стекло, взмахов дворника стало 2, вместо прежних 3-ёх.

Спасибо моим подписчикам и читателям за уделённое время, а так же всем тем, кто прочёл данную статью )
Всем не гвоздя ни жезла, добра, и печенюшек! =)

www.drive2.ru

Реле контроля исправности ламп (РКИЛ) — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

После установки задних светодиодных фонарей столкнулся с тем, что БСК начал выдавать ошибку. Эта ошибка возникает из-за того, что ток, потребляемый светодиодами меньше тока штатных ламп. Реле контроля исправности ламп реагирует на такое уменьшение тока как на перегоревшую лампу и включает контрольную лампу в БСК.
Для начала давайте обратимся к теории. Что такое РКИЛ, где находится и как работает.
На автомобилях семейства Самара РКИЛ расположено под капотом в монтажном блоке, найти его в блоке очень просто — это самое большое реле К4


K1. Реле включения очистителей фар.
K2. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
K3. Реле очистителя ветрового стекла.
K4. Реле контроля исправности ламп.
K5. Реле включения стеклоподъемников.
K6. Реле включения звуковых сигналов.
K7. Реле включения обогрева заднего стекла.
K8. Реле включения дальнего света фар.
K9. Реле включения ближнего света фар.
F1–F16. Плавкие предохранители.
F17–F20. Запасные предохранители.

Назначение выводов реле:
1. Вых. цепи заднего габаритного огня левого борта
2. Напряжение +12 В
3. Выход на контрольную лампу
4. Выход цепи стоп-сигнала
5. Вход цепи стоп-сигнала
6. Масса
7. Вход цепи габаритных огней левого борта
8. Вых. цепи переднего габаритного огня левого борта
9. Вых. цепи заднего габаритного огня правого борта
10. Вход цепи габаритных огней правого борта
11. Выход цепи переднего габаритного огня правого борта

Реле контроля исправности ламп обеспечивает:
Контроль исправности ламп стоп-сигнала.
— При включении замка зажигания (тест ламп стоп-сигнала в холодном состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одновременно обеих ламп стоп-сигнала и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре;
— При нажатии педали тормоза ( тест ламп стоп-сигнала в горячем состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности: любой из двух ламп, а также обеих одновременно, при этом при отказе только одной из двух ламп, после отпускания педали тормоза, контрольная лампа гаснет, при отказе двух ламп — продолжает гореть.
Контроль исправности ламп габаритных огней.
— При включенном зажигании (тест ламп в холодном состоянии) контрольная лампа загорается только при неисправности одновременно обеих ламп борта (правого, левого или двух одновременно) и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре каждого борта;
— При включении наружного освещения габаритных огней (тест ламп в горячем состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одной или нескольких ламп габаритных огней в любом сочетании и гаснет после устранения неисправности.

Теперь коротко, как это всё работает — для любознательных и желающих докопаться до истины. Реле построено на 5 компараторах на микросхеме УР1101ХП34 или ASXP194P. Подробное описание этих микросхем можно найти в интернете, а нас

www.drive2.ru

блок и схема предохранителей, описание, проверка, замена

Предохранители

Иногда автолюбителю приходиться сталкиваться  с тем, что перестаёт работать то или иное электрооборудование автомобиля. Причиной часто может быть обычное перегорание предохранителя. Для быстрой замены неисправного предохранителя нужно знать, где они находятся, как они выглядят,  «вычислить» неисправные и правильно  заменить их.

Где находятся предохранители?

Ни в одном автомобиле предохранители не разбросаны по кузову, а находятся в определенном месте, в блоке предохранителей.

Блок предохранителей

Практически в любом автомобиле имеются два блока предохранителей и наш автомобиль не исключение. Как правило, первый располагается под капотом у левого стакана  (именуемый иногда чёрным ящиков в сокращении ЧЯ), второй – в салоне автомобиля под панелью, под центральной торпедой.

Схема предохранителей

Схема предохранителей

  1. К1 –  реле очистителей фар.
  2. К2 —  реле указателей поворота и аварийной сигнализации.
  3. К3 — реле очистителя ветрового стекла.
  4. К4 — реле контроля исправности ламп.
  5. К5 — реле стеклоподъёмников.
  6. К6 — реле звуковых сигналов.
  7. К7 — реле обогрева заднего стекла.
  8. К8 — реле дальнего света фар.
  9. К9 — реле ближнего света фар.
  10. F1-F20 — плавкие предохранители.

Второй «блок» находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Почему в кавычках, да потому что как такого блока нет, там находится ЭБУ (мозги) и 3 предохранителя + 3 реле.

Описание предохранителей и реле на ЭБУ

Порядок предохранителей сверху вниз

Предохранители на ЭБУ

  1. Предохранитель на топливный насос (15А).
  2. Предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А).
  3. Предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А).

Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители около ЭБУ были номиналом в 15А.

Порядок реле сверху вниз

  1. Реле включения топливного насоса.
  2. Реле включения электровентилятора радиатора охлаждения.
  3. Главное реле.

Какой предохранитель сгорел?

В вашем авто, как и в любом другом находится довольно много предохранителей. И каждый  защищает определенную лампочку или прибор. Как же узнать, какой перегорел?

Всё просто! Например, если не работает стеклоочиститель, то вскрываем блок и ищем на крышке соответствующий значок. Положение предохранителя в блоке соответствует положению рисунка на крышке.

Замена предохранителей

Чтобы получить доступ к предохранителям, надо снять крышку блока. Это легко можно сделать голыми руками: одной рукой нажимаем на защелку, другой – поднимаем крышку.

Как проверить предохранитель?

Далее нужно найти неисправный. Есть два способа (в зависимости от типа предохранителя).

Предохранители

Мы либо просто вынимаем и смотрим – цела ли средняя часть (на фото – слева перегоревший, справа исправный).

Второй способ более точный. Дело в том что человеческий глаз может не заметить сгоревшую перемычку.

Делаем следующее: Включаем неработающую цепь (например габариты), не вынимая предохранитель смотрим напряжение на одном конце предохранителя, потом на другом. если на одном конце напряжение есть, а на другом конце -нет, то предохранитель сгорел.

Перегорает предохранитель

Если предохранители часто перегорают,  то это значит, что у вас имеются проблемы с проводкой, которые необходимо устранить. В таком случае лучше доверить проверку электрики специалисту.

vaz-2114-lada.ru

Замена панели(торпеды) на евро 2114-15, подключение — Лада 2109, 1.3 л., 1991 года на DRIVE2

Продолжение статьи Замена панели, подготовка, вибро и шумоизоляция моторного отсека

Полный размер


Полный размер

После того как отшумили и отвиброизолировали моторный отсек, поставили назад печку(старую кстати, напишу позднее) накинули панель, время поджимало по этому проверили крутит ли стартер… И ДА! он крутит! поехали домой! … После этого где то неделю разбирался с проводкой и всякими другими делами касающиеся новой торпеды :)

Ну во первых когда я изучал посты по замене панели на евро, я понял что мне точно нужно будет менять:

1- Трос спидометра выкидывать и ставить датчик скорости 6 импульс/оборот
2- Подторпедная проводка
3- Тросики печки
4- Замок зажигания от 2115
5- Возможно нужно будет сменить монтажный блок, он же блок предохранителей ЧЯ(черный ящик)
6- Возможно печку от 2114-15

Монтажный блок:
По итогу могу сказать, что если у вас стоит блок НЕ 2114, то без перепиновки контактов вы 100% не настроите, что бы все работало!
У меня стоял такой:


Хоть и на разборки мне сказали что ОН ТОЧНО ТОЧНО подойдет и менять не надо, я несколько дней пытался сделать спидометр тахометр а так же ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ(Обычно когда ставят евро панель первым что работает это подсветка). У меня подсветка не работала, причиной всего этого был как раз блок, который не туда вел нужные контакты. Решается заменой блока на такой:

Монтажный блок предохранителей 2114

Датчик скорости:
Трос спидометра сразу же заменил на датчик скорости, просто выкручиваете тросик, идет от руки :) и на место него вкручиваем датчик :) Сначала купил с выводом, но из за блока не работал, а после блока купил сразу же как у друга без вывода и заработало :)

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Датчик с выводом


Полный размер

Датчик температуры наружного воздуха и Датчик скорости


Полный размер

6 импульсов/оборот

Печка:

Вот тут очень странная ситуация, очень много мнения в интернете, что печку обязательно нужно менять, И ЭТО ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ
Рассмотрим различие печки 2108 и 2114, нашел какую то такую картинку и нарисовал на ней:


На ней видно что печки то почти идентичны, отличии только в том что радиатор в 2108 стоит почти вертикально а в 2114 почти горизонтально, это для панели пустяк, в отличии от следующего, в 2108 печка дует в ноги прямо в низ, обвел красным, т.к. нет ограничителя в видео пластины для евро панели, а в 2114 она дует прямо в стопу, прям в вырез в боковых стенках евро панели. Вот и все! итог, Если хочется сделать правильно и красиво, ставьте печку от 2114, если же нет такого желания то можно оставить печку и от 2108, можно чуть хуже будет дуть в ноги, но опять же в зиму, вырезал или вообще снял панели эти и все гуд! :) Я оставил от 2108, хотя у меня была от 2114, но в чуть хуже состоянии :)

Замок зажигания:

Замок хорошо бы заменить т.к. как мне рассказал электрик, в замке от 2108, нет земли(черный провод), идет она на светодиод подсветки замка, а в 2115 есть, и если оставить замок от 2115, на стоковую проводку от 2108, вы будете замыкать массу на землю, и сгорите, если же все таки у вас проводка от 2114, то старый замок можно оставить лишь поколдовав с реле зажигания или перепинать контакты в замке, сколько я искал инфы на счет этого не нашел, по этому купил новый замок от 2115, производства ЛОГО-Д

Полный размер

Проводка-электрика:

Если вы читали данный пост сначала то, из электрики нужно наверное первым делом проверить подсветку, заработала- отлично, нет смотрим блок предохранителей, если с ним все хорошо возможно вы не воткнули контакты на регулятор яркости он же реостат:


Даже если воткнули он может быть погоревший, в этом случае просто замкните на прямую контакты на фишке которая идет к нему :)

Подсветка работает, идем дальше, нужно сделать тахометр и спидометр:

Спидометр делается с помощью датчика скорости, он имеет 3 контакта,

Слева на право: + он берется от зажигания, чуть дальше расскажу как подключить правильно, по середине сигнал, его мы берем и выводим на фишку в блоке предохранителей Ш7 в 7 контакт(приложу картинки со стрелками) и мы кидаем на массу, кузов.

Тахометр делается очень просто: Нужно взять контакт, либо с катушки, с клеммы К (коричневый провод) либо с коммутатора 1 контакт, такого же цвета, либо как сделал я, вывел его же, только с фишки рядом с коммутатором НА, ОПЯТЬ ЖЕ КОЛОДКУ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Ш7 контакт 15, прям рядом с 7(датчик скорости)(Картинки приложу) Тахометр заработает :)

www.drive2.ru

панель ваз 2114 ( 1 часть) — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Загорелось, захотелось, поменять панель в девятке, так бы все ничего можно и дальше ездить можно было бы, но трещины на верхней накладке меня бесили и к тому же беда приборной панели была, завышал спидометр, замена на новый трос и датчик скорости проблему не решал.
Полазил по инету по авто разбором, прикупил панель 2114 ЧЯ, и проводку.
Приступил к снятию панели и отключению сигналки, провозился наверно целый час с этим делом.

закинул ЧЯ и косу от 14й, подключил приборку от 10ки, накидываю + на АКБ на приборке работает только 1 табло, на замок зажигания не реагирует. Пошел с горя домой, решать первую проблему, пообщался с людьми и посмотрел как они на Drive2 все делали. И многие кто писал что меняют замок зажигания, ставят от 10ки, некоторые пишут что и от 9 можно надо все лишь перепиновку проводов в фишке сделать, но что и как я этой инфы не нашел.
На следующий день съездил в магазин у купил замок от 10, кстати кто то пишет что выкручивают болты зубилом, я выкрутил их бокорезами).

Втыкаю 10 замок и уже панелька начала реагировать как надо, но насос то не качает(, снова домой и снова за Google нахожу что то проблематично похожее, что ЭБУ остался без питания на новой проводке, порыскав по инету вычитал что после замка на ЭБУ надо подать 12В.

Нашел пару схемок и снова в машину, посадил питание ЭБУ на 4 провод в фишке. Снова поворот ключа и меня радует уже звук работающего насоса, насос накачал и затих, ключ на старт и ZZZzzzz, тишина, стартер не крутиться, снова Google, нету +12В на реле стартера под капотом. Помогла другая схемка уже.

Все стартовые 12в на релюху прокинул, ключ в замке, бенз качает и СТАРТ, все схватилось и машина завелась, на панели не работает тахометр, спидометр ну понятно еще не подключен и чуть дернулся уровень топлива идем дальше лезем к ЭБУ, в колодки по питанию осталось 2 провода как раз 1 из них тахометр а 2 должен быть джеки чан.
Тахометр подключал по этой схеме

www.drive2.ru

Достаточно полезная инфа по монтажному блоку 2114 — 3722010 « Ремонт и тюнинг ВАЗ

Ш1

1

Б

стеклоподъемники

2

Г

выключатель
зажигания (кл. 15/2)

3

ГП

выключатель
зажигания (кл. 15)

4

ЖГ

переключатель
эл.двигателя отопителя

5

Р

выключатель
зажигания (кл. 30/1)

6

КР

выключатель
зажигания (кл. 30)

7

блокировка
дверей

8

П

выключатель
зажигания (кл. 50)

Ш2

1

БГ

переключатель
очистителя заднего стекла

2

Г

переключатель
указателей поворотов (правый)

3

РП

включатель
стоп-сигналов

4

Б

контрольная
лампа целостности ламп

5

ПЧ

включатель
аварийной сигнализации

6

ГБ

дверь
левая передняя

7

ОБ

включатель
задних противотуманных огней

8

34

контрольная
лампа дальнего света

9

-

10

4

включатель
задних противотуманных огней

11

сч

контрольная
лампа резерва топлива

12

ПЧ

контрольная
лампа уровня топлива

13

БЧ

плафон
освещения салона

14

КГ

контрольная
лампа ручного тормоза

15

гч

переключатель
указателей поворотов (левый)

16

эл.двигатель фароочистителя

17

-

ШЗ

1

ж

датчик
скорости

2

чп

включатель
аварийной сигнализации

3

ГП

переключатель
указателей поворотов

4

СБ

контрольная
лампа уровня масла

5

Ч

масса

6

РБ

контрольная
лампа уровня омывающей жидкости

7

РО

контрольная
лампа износа тормозных накладок

8

3
в

включатель
фар

9

ЖЗ

переключатель
стеклоочистителя ветрового стекла

10

ПГ

патрон
подключения переносной лампы

11

0

выключатель
зажигания (кл. 15)

12

РЧ

включатель
омывателя заднего стекла

13

14

ж

контрольная
лампа противотуманных фар

15

16

СГ

указатель
давления масла

17

18

Р

переключатель
стеклоочистителя

19

СО

переключатель
стеклоочистителя

20

С

переключатель
стеклоочистителя

21

ОБ

включатель
задних противотуманных фар

Ш4

1

ЗП

Вкл.
и контрольная лампа обогрева заднего стекла

2

ГБ

переключатель
света фар (дальний свет)

3

О

стеклоочиститель

4

БЧ

включатель
наружного освещения

5

К

реостат
освещения приборов

6

Р

аккумулятор

7

ЧБ

переключатель
очистителя и омывателя ветрового стекла

8

О

колодка
Ш4 монтажного блока клемма 3

9

СЧ

включатель
звуковых сигналов

10

БП

включатель
стоп-сигналов

11

Р

аккумулятор

12

СП

переключатель
света фар (ближний свет)

13

предупредительный
свет

14

-

15

-

16

РГ

контрольная
лампа уровня тормозной жидкости

17

ЗБ

указатель
температуры охлаждающей жидкости

18

КБ

контрольная
лампа заряда аккумуляторной батареи

19

ЖЧ

включатель
противотуманных фар

20

РЗ

контрольная
лампа уровня охлаждающей жидкости

21

Ж

тахометр

Ш5

1

3

дальний
свет (правый)

2

дальний
свет (левый)

3

СЧ

ближний
свет (левый)

4

П

стартер
(кл. 50)

5

ПБ

электровентилятора
охлаждения радиатора

6

С

ближний
свет (правый)

Ш6

1

-

2

3

включатель
света заднего хода

3

ГЧ

указатель
поворота (левый передний)

4

-

5

-

6

-

7

-

8

ЖЧ

габаритный
огонь (правый передний)

9

БЧ

терморегулятор
электровентилятора

10

ЖЧ

габаритный
огонь (левый передний)

11

Г

указатель
поворота (правый передний)

12

0

включатель
света заднего хода

13

РГ

датчик
уровня тормозной жидкости

Ш7

1

-

2

ЖГ

эл.двигатель фароочистителя

3

Б

эл.двигатель фароочистителя

4

-

5

СБ

датчик
уровня масла

6

СЧ

звуковые
сигналы

7

С

датчик
скорости

8

ЗБ

датчик
температуры охлаждающей жидкости

9

КБ

генератор
(кл. 61)

10

Р

насос
омывателя ветрового стекла

11

БЧ

включатель
подкапотной лампы

12

РБ

датчик
уровня омывающей жидкости

13

РЧ

тормозные
накладки

14

-

15

КП

тахометр

16

РЗ

датчик
уровня охлаждающей жидкости

17

ЖБ

реле
противотуманных фар

Ш8

1

ЖП

реле
противотуманных фар

2

ЖЧ

противотуманная
фара (левая)

3

Ж

противотуманная
фара (правая)

4

ГП

катушка
зажигания

5

Р

генератор
(кл. 30)

6

Р

генератор
(кл. 30)

7

-

S

РЧ

реле
противотуманных фар

Ш9

1

РЧ

эл
двигатель очиститель заднего стекла

2

Г

указатель
поворота (правый задний)

3

БГ

эл
двигатель очиститель заднего стекла

4

ОЧ

задние
противотуманные огни

5

СЧ

дверь
задняя

6

ПЧ

дверь
передняя правая

7

БЧ

плафон
освещения салона

8

КГ

датчик
ручного тормоза

9

БЧ

кнопки
сигнализации открытых дверей

10

0

элементы
обогрева заднего стекла

11

С

фонарь
освещения номерного знака

12

ГБ

дверь
передняя левая

13

Б

плафон
освещения салона

14

П

стоп-сигналы

15

Ж

габаритный
огонь (правый задний)

16

3

фонарь
заднего хода

17

ЖЧ

габаритный
огонь (левый задний)

18

ЖГ

очиститель
заднего стекла

19

0

элементы
обогрева заднего стекла

Ш11

1

Ж

насос

2

РЧ

клапан
омыва заднего стекла

3

-

4

Ж

насос

5

www.atomic-dm.ru

самостоятельная ДИАГНОСТИКА ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

темку угнал с сообщества, с целью что бы все знали эту движуху и по мелочи не тратили 500р на диагностику и еще работает только на приборках VDO, а на Счётмаш не катит )

Всем Привет!

Решил рассказать всем про малоизвестный способ тестирования приборной панели а также выявления ошибок без бортового компьютера.
Способ примитивный т.к. разрабатывали его на Авт ВАЗе но всё же.

Инструкция: Зажать кнопку одометра, повернуть ключ зажигания в первое положение, отпустить кнопку. Начинают бегать стрелки, Ещё раз нажать, отпустили, увидели версию прошивки. И в третий раз нажали, отпустили, увидели код ошибки (если он есть) на видео код: 8. Сброс кода ошибки нажать и удерживать кнопку пока не появится цифра 0.

Коды ошибок:

1 Ошибка микропроцессора
2 Ошибка цепи датчика указателя топлива
4 Большое напряжение
8 Низкое напряжение
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную!
Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22

www.drive2.ru


Смотрите также