RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Чья машина хендай


Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Где производят автомобили Hyundai?

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

 

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.

Автомобилями Hyundai  занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

Список основных заводов, где выпускают Hyundai 

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

 

Производство Hyundai: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.

 

Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:

Hyundai Kona/Kona EV

Hyundai Tuscon

Hyundai Accent (global)

Hyundai Elantra GT

Hyundai Veloster

Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)

Hyundai Nexo

Hyundai Palisade

Genesis G70

Genesis G80

Genesis G90

 

В России Хёндэ собирают в Таганроге на заводе ТАГАЗ:

Hyunda Accent

Hyunda Sonata

Hyunda Santa Fe

легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)

 

Позднее в Санкт-Петербурге бренд построил собственное производство, ориентированное на российский рынок. Это завод с полным производственным циклом, единственный в России среди иностранных автопроизводителей. Он может строить до 200 000 автомобилей в год:

Hyundai Solaris

Hyunda Creta

Kia Rio

 

На заводе в мексиканском Монтеррее для североамериканского рынка выпускают

Hyundai Accent

 

В самих Соединенных Штатах функционирует Hyundai Motor Manufacturing, который находится в Алабаме:

Hyundai Santa Fe

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

 

Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.

История создания марки Hyundai

Корейская компания была основана в 1967 году. Холдинг существует почти полвека, за которые успел пройти путь от производства лицензионных машин по контракту с Ford до создания множества линеек, востребованных во всём мире. Хёндай стали авторами множества технологий, которые активно используются в автомобильной промышленности, такие как первая в мире восьмиступенчатая коробка передач на машине с задним приводом. В ближайшем будущем они нацелены на создание экологически чистых дизельных двигателей.

С корейского языка «hyundai» переводится как «современность». Девизом компании является фраза «New thinking, new possibilities» — «Новое мышление, новые возможности».

Hyundai Motor зародилось как направление крупной технологической компании Hyundai Engineering and Constructions (ныне известной как Hyundai Construction Co., Ltd), которая занималась строительством недвижимости, а позже разрослась до торговой сети, добытчика полезных ископаемых, производства стройматериалов и, конечно же, автомобилей. В шестидесятых годах двадцатого века Южная Корея была нацелена на национальный экономический прорыв, для совершения которого правительство государства поручило четырём наиболее крупным производственным концернам организовать производство автомобилей, доведя показатель выпуска до 50000 экземпляров в год к 1980 году.

Биография создателя компании

Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.

В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.

По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка. Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.

Компания Hyundai Construcnion известна в сфере строительства и инженерии

Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.

Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле. Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя. Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии.

Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.

Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor

В качестве завода, с которым был заключён контракт, выступил Ford Motor. В 1967 году на заводе Хёндай была налажена сборка моделей Cortina и Granada.

Фирма посчитала, что ей по силам будет спроектировать собственную модель автомобиля, развив тем самым внутренний рынок машиностроения Кореи и отказавшись от условий партнёрства с Ford, так как продукция под их руководством всё хуже продавалась. В создании первой модели участвовали инженеры из Кореи, Японии и Англии, а также агентство ItalDesign. Автомобиль получил название Hyundai Pony. Так, на волне бума производства транспортных средств, компания, ранее занимавшаяся недвижимостью и кораблями, стала основателем корейского рынка машин.

Модель Пони была выпущена в 1975 году, что немедленно повлекло за собой высокий показатель продаж и общее довольство корейского народа. Субкомпактная машина получила двигатель объёмом 1,3 литра, ориентируясь на рабочий класс граждан.

Hyundai стали экспортировать своё удачное достижение в Египет, Колумбию, Чили, Аргентину и прочие страны. В 1982 году увидела свет вторая версия Пони, которая стала продаваться в Великобритании, став тем самым первой корейской машиной, покорившей этот рынок. В 1983 году были запланированы поставки в Канаду и США, но последние отклонили предложение, сославшись на высокий выброс вредных веществ из выхлопных газов. К 1985 году было создано более миллиона Hyundai Pony.

Дальнейшая история компании

Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей. Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel. За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.

Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей. Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом. На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.

В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.

Компания Hyundai разработала собственный двигатель

Новый виток развития

Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.

Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.

В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.

В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.

В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.

Работа над имиджем компании

В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.

В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.

В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.

Hyundai в России

В 2007 году было основано представительство Хёндай в России. «Hyundai Motor CIS» (отделение СНГ). На данный момент существует более 140 дилерских центров. За первый же год работы на новом рынке объём продаж компании удвоился. Тогда же было начато строительство завода в Санкт-Петербурге.

В 2010 году вышла модель, созданная специально для России. Solaris — субкомпактный автомобиль, который получил линейку двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра, где наиболее мощный имеет 123 л. с. Коробка передач имеет вариации 4 АКПП и 5 МКПП. Кузов выполнялся в классе седан и пятидверный хэтчбек.

Завод ТагАЗ в Таганроге изготавливает автобусы Хёндай. С 2001 по 2010 год там также собирались Accent, Sonata, Elantra, Santa Fe и грузовичков Porter.

В июне 2013 года в России было продано 4676 экземпляров кроссоверов. Этот показатель стал рекордным для этого класса машин. Самой популярной моделью можно считать Солярис, который держит позиции с самого своего появления на нашем рынке, являясь лидером продаж иномарок в целом.

Линейки Hyundai

Ряд моделей, выпущенных по сей день:

Наиболее примечательными среди них являются: Getz, известная также как Click, ставшая первым гибридом Хёндай; ix35 Fuel Cell, потребляющий водородное топливо и электромобиль Sonata Electric Vehicle.

Заключение

За неполные 50 лет существования компания успела развиться с уровня маленького завода, собирающего технику Ford, до крупнейшего мирового производителя автомобилей и официальную государственную марку Кореи. Сейчас экспорт фирмы охватывает 193 страны, в числе которых Северная Америка, Индия, Китай и Россия. Помимо легковых автомобилей, Hyundai Motor создают автобусы, комплектующие и силовые агрегаты.

Компания оценивает свою деятельность как перспективную, работая над расширением линеек и комплектаций автомобилей. Современные модели совершили настоящий прорыв в Европе, занимая солидную часть рынка.

Где собирают автомобили Хендай для России и других стран

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Хендай Солярис

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.

Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

как развивалась компания 🦈 AvtoShark.com

Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.

Автор статьи: Роман Красинец

История марки Hyundai – это описание пути от маленькой авторемонтной мастерской до четвертого в мире автопроизводителя. Чистая прибыль корейского автогиганта в 2019 г. составила 3,265 триллиона вон (2,8 миллиарда долларов США), что выше аналогичного показателя за 2018 г. на 90%.

История бренда Hyundai

Будущий основатель корпорации Чон Чжу Ен родился в бедной деревушке Асан на севере полуострова. К 18 годам у него было начальное образование и немного денег, вырученных от продажи отцовской коровы.

Не сказав семье ни слова, он отправился в Сеул в поисках лучшей доли. Трудился разнорабочим, грузчиком, курьером, клерком по 15 часов в сутки. В 1937 г. основал свой первый бизнес – магазин по продаже риса. Дело пошло, но вскоре японские оккупационные власти ввели на рис карточную систему, и торговлю пришлось свернуть.

Начинающий предприниматель не пал духом и уже в 1940 г. открыл автомастерскую, которая работала без выходных почти круглосуточно и отличалась хорошим сервисом. Это не мешало господину Чону без зазрения совести при ремонте менять новые запчасти на старые, тщательно обработанные и отшлифованные. Впоследствии он объяснял свою хитрость тем, что основными его заказчиками были японцы. В 1943 г. они отняли у Чона его детище, и он вернулся в родную деревню. Мастерская в Сеуле возродилась лишь с приходом американцев после тотального разгрома Японии.

Образование компании

Чон Чжу Ен быстро нашел общий язык с новыми властями. Транспорта у янки было много, они не особенно вникали в финансовые и бухгалтерские тонкости, чем ловкий корейский бизнесмен пользовался сполна. На волне успеха он зарегистрировал авторемонтную компанию Hyundai Motor Industrial и строительную Hyundai Civil Industries, которая на первых порах напоминала шарашкину контору и насчитывала всего 11 человек. Эти две компании легли в основу будущего гигантского чеболя, созданного Чоном в 1960-е.

Чон Чжу Ен – основатель корпорации Hyundai

Чеболь – специфическая южнокорейская разновидность финансово-промышленного конгломерата, некий аналог холдинга.

Строительство в разрушенной войной стране имело гораздо большее значение, нежели ремонт автотранспорта. Именно строительные работы, которые выполнялись Hyundai Civil Industries в рекордные сроки, позволили предпринимателю заслужить расположение генерала Пак Чон Хи, президента Кореи и автора масштабных экономических реформ. При поддержке властей бизнес господина Чона стремительно пошел в гору. В 1967 г. предприниматель основал собственное автопроизводство – компанию Hyundai Motor Company. С этого момента фактически начинается история марки Hyundai.

Что означает название

Происхождение названия компании связано с именем ее создателя.

Hyundai (Хендай, Хендэ) переводится как «современность».

Слово отражает предпринимательские взгляды Чона. Он всегда стремился к тому, чтобы производимая продукция была самой передовой, не уступающей конкурентам ни по одному показателю.

Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.

Логотип Hyundai: внешний вид и значение

Эмблема Хендай в ее нынешнем виде появилась лишь в 1991 г. Она напоминает лого известной корпорации Хонда, но ее сакральное значение в другом.

Логотип Hyundai

Стильный и красивый логотип Хендай обозначает рукопожатие производителя и клиента на фоне земного шара. Значок Хендай, украшавший Pony, был намного лаконичней – HD.

Первая разработка Hyundai Motor

Дебютная марка машины Хендай, пошедшая в серию в 1975 г., называлась Hyundai Pony. Она была обречена на успех уже на уровне замысла. Над ее созданием потрудились наряду с корейскими специалистами инженеры из Mitsubishi Motors и итальянские дизайнеры из ItalDesign.

Компактное, надежное, стильное, недорогое авто с объемом двигателя 1,3 л и задним приводом выглядело превосходно и отлично продавалось на родине. А спустя короткое время Pony уже бодро бегал по дорогам Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В 1982 г. стартовали продажи Pony в Соединенном Королевстве.

Hyundai Pony хэтчбек

После успеха Pony следующим стратегическим шагом Чон Чжу Ена была экспансия на североамериканском континенте. Поставленной цели удалось достичь в середине 1980-х гг. Переднеприводный Excel, предтеча Solaris, активно продавался в США и Канаде, где завоевал высокую оценку и вошел в десятку лучших автомобилей.

Развитие компании

Еще в начале 1970-х гг. основатель Hyundai начал задумываться о диверсификации бизнеса. Была создана Hyundai Mipo Doyard. Сегодня это одна из крупнейших судостроительных компаний мира. В чеболь вошли также сталелитейная Pipe, станкостроительная Wia, деревообрабатывающая Wood Industries, Electrical Engineering, производящая электронику, и другие фирмы. Кризисные 1980-е замедлили расширение конгломерата, но процесс продолжается и по сей день.

Разработка и производство автомобилей, украшенных знаком Хендай, были и остаются приоритетным направлением развития корпорации. Несмотря на серьезные кризисы и забастовки 1980-1990-х гг., строились заводы, создавались новые модели. Затем начался выпуск H 100, в 1988 – Sonata. Lantra в 1990 стала самой продаваемой моделью на внутреннем рынке. Поступивший в продажу в 2004 кроссовер Tucson в следующем году был признан лучшим в Канаде.

Hyundai Tucson 2004

В начале 1990-х Hyundai приступила к оснащению автомобилей двигателями Alpha, Beta, DOHC, механическими и автоматическими коробками передач и трансмиссиями собственной разработки.

С заботой об экологии: Хендай в наши дни

В 1998 г. корпорация открыла новое направление развития – экологическое. Была создана исследовательская группа по водородным топливным элементам.

В 2013 г. запущено серийное производство электромобилей на этом топливе, включая автобусы, которые широко использовались во время Олимпиады в Пхенчхане.

В 2021 г. электроавтобусы поступят в международный аэропорт Инчхон в целях снижения выбросов.

Премиальная марка Хендай: Genesis

Под давлением кризисных явлений конгломерат сделал особый упор на экспортное направление, запустив производство моделей класса люкс. Hyundai Genesis пошел в серию в 2008 г. и позиционируется как «премиум-спорт-седан». Спустя два года на основе седана было создано купе.

Автомобиль Hyundai Genesis

Эта машина марки Хендай выпускается в нескольких модификациях. В 2016 г. она прошла рестайлинг и с тех пор продается по всему миру под брендом Genesis.

Hyundai в России

Официальное представительство компании было открыто в Москве в 2007 г. Сегодня дилерская сеть охватывает около 150 центров по всей стране. Хендай выпускает автомобили на заводах в Таганроге и Санкт-Петербурге. Прямые поставки организованы также из Кореи, Турции и Китая.

С 2011 г. Hyundai специально для России производит Solaris с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л. Название модели придумано для нашей страны. В других странах она продается под иными наименованиями.

Как называется Hyundai Solaris в Европе

В других странах, включая Европу, аналог Solaris называется Verna, Accent и Grand Avega.

Линейка производимых автомобилей

Модельный ряд Хендай сегодня выглядит впечатляюще. Он насчитывает несколько десятков позиций:

Миллионы машин с логотипом Hyundai колесят сегодня по земному шару.

История марки Hyundai напоминает долгий, усыпанный камнями путь к вершине крутой горы. Чеболь, созданный господином Чоном, сумел преодолеть серьезные трудности, повергшие его конкурентов Kia Motors и Daewoo.

как корейцы весь мир удивили

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность»

Игорь Кузнецов

Компанию Hyundai основал в 1947 году Чон Чжу Ен. Название компании переводится с корейского как «современность». Компания Hyundai прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до крупнейшего южнокорейского холдинга, специализирующегося в различных областях машиностроения. На счету Hyundai выпуск судов, станков, локомотивов, стали, электронной техники, автомобилей. Помимо всего этого компания занималась строительством и нефтехимической промышленностью. Компания Hyundai стала заниматься автомобилестроением в конце 60-х. Изначально на заводе компании проходила сборка автомобилей марки Ford по заключенному с британцами договору. С конвейера южнокорейского завода сходили Ford Granada и малотоннажник Ford D-750. Автомобилей собственного производства у компании Hyundai тогда еще не было. Руководство компании Hyundai возмутилось таким положением дел. Неудивительно, что в 1973 компания начинает разработку, а чуть позже и производство собственных автомобилей. Был открыт конструкторский отдел Hyundai. В 1976 году совместными усилиями с компанией Mitsubishi Motors была создана первая легковая модель — автомобиль Hyundai Pony. Созданием дизайна занималась компания ItalDesign во главе с Giorgio Giugiaro. Модель была впервые показана публике на Туринском автосалоне, и вызвала настоящий фурор. Журналисты в своих статьях расхваливали конструкторские решения, отмечали изящный дизайн модели. Hyundai Pony пользовалась большой популярностью на внутреннем рынке. Hyundai Motor Company заняла лидирующую позицию в Корейском автомобилестроении. Чуть позже автомобили модели Hyundai Pony стали экспортироваться на внешний рынок под именем Hyundai Exel.

Pony

В последующие десятилетия наблюдался рост экономики Кореи рекордными темпами. Во всех мировых газетах писали о корейском «экономическом чуде». Компания Hyundai также не отставала от общего развития государства. Руководство Hyundai Motor Company наращивало производственные мощности, осваивало новые отрасли производства. Судостроительное подразделение компании Hyundai вывело Корею на вторую позицию, среди государств, занимающихся кораблестроением. Благодаря быстрому экономическому подъему, Hyundai расширил производственные мощности своего завода в городе Ульсан. Это было катализатором крупномасштабного производства и создания собственных технологий. К середине 80-х годов был освоен канадский автомобильный рынок. Вместе с тем Hyundai Motor Company пыталась пробиться на самый выгодный, но в то же время и самый требовательный рынок — рынок США. Для этого ряд моделей был адаптирован под заокеанские стандарты. Наряду с этим, не прекращалась разработка компактных моделей. К 90-му году Hyundai Motor Company попала в высший свет, заняла место в ряду мировых игроков автомобилестроительной промышленности. Только на американский рынок было экспортировано более миллиона автомобилей марки Hyundai. Осенью 1988 года дебютировал Hyundai Sonata.

Sonata

Модель была модернизирована дважды: первый раз в 1993, второй — в 1998. Автомобиль был оснащен двигателем, выпущенным по лицензии компании Mitsubishi. Однако компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был выпущен двигатель Alpha, сконструированный собственными силами. Рабочий объем двигателя составлял 1,5 литра. В 1993 году появляется двигатель Beta. В 1990 году на европейском рынке была представлена модель Lantra (на внутреннем рынке она продавалась под названием Elantra).

Lantra

Модель представляла собой пятиместный седан. В 1995 году модель была модернизирована. В это же время на базе седана Lantra была создана модель Hyundai Lantra Wagon — пятидверный универсал. В 1991 году компания Hyundai начинает выпуск внедорожников Galloper.

Galloper

Модель была разработана на базе Mitsubishi Pajero первого поколения. Выпуск внедорожников осуществлялся по лицензии Mitsubishi Motors. Компания постоянно стремилась укрепить своё положение на автомобильных рынках мира. Во многом, поэтому в Калифорнии открывается дизайн-студия компании под названием Hyundai California Design, и в начале 1992 года показывает миру свой первый концепт-кар HCD-I. Этот концепт-кар заложил традицию создания оригинальных концептуальных конструкций. В том же году было презентовано спортивное купе Hyundai HCD-II. Данная модель была выпущена небольшим тиражом, и ориентировалась на покупателей, интересующихся престижными автомобилями, но считающих такие же европейские модели очень дорогими. В сентябре 1994-го года фирма представила общественности новое поколение моделей серии X-3 под названием Accent. В 1999 году состоялась презентация европейского Hyundai Accent второго поколения.

Accent

На Женевском автосалоне 1996 года впервые было показано спортивное купе Hyundai Coupe (Hyundai Tiburon в США и Корее). В конце 1999 года произошло его серьёзная модернизация. В конце 1997 года состоялся дебют микролитражки Hyundai Atos.

Atos

А через два года модель была обновлена, и получила название Hyundai Prime. В 1998 году был представлен обновленный внедорожник Hyundai Galloper II. В том же году началось производство универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo.

Elantra

1998 год стал для компании Hyundai Motor тяжелым периодом, потому что резко упали продажи на внутреннем рынке. Однако, несмотря на это, целый ряд новых моделей компании, например, Hyundai Sonata EF и Hyundai XG, был высоко оценен международной автомобильной прессой. В компании проходила корпоративная и производственная реструктуризация. В 1999 году Hyundai представила четыре новые модели: Centennial, новый Hyundai Accent, переосмысленный Coupe и минивэн Hyundai Trajet. Модель Trajet продемонстрировала стремление компании Hyundai освоиться в новом сегменте мирового рынка — MPV.

Trajet

В тот же год был выпущен роскошный пятиметровый седан Hyundai Equus(Centennial) представительского класса. Под капотом этой модели находился 270-сильный двигатель V8 4.5, имеющий непосредственный впрыск топлива GDI. Модель в первую очередь была предназначена для членов правительства страны и президентов компании, поэтому была оборудована по высшему разряду. 99 - й компания Hyundai завершила с довольно хорошими показателями. Так, было экспортировано свыше 700 000 автомобилей (что стало рекордным показателем для компании), а продажи на внутреннем рынке достигли докризисного показателя. Компании удалось укрепить свои позиции не только на южнокорейском рынке, но и успешно конкурировать с другими мировыми автомобильными производителями за различные плацдармы сбыта. В 2000 году произошло слияние двух компаний: Hyundai Motors и Kia Motor, что фактически означало приобретение концерном Hyundai бренда Kia. В июле 2001 года на заводе Hyundai в индийском городе Ченнай началось производство новой Hyundai Sonata, а на заводе НМС, расположенном в Турции, было освоено производство фургонов Н - 1. Появление внедорожника Hyundai Terracan.

Terracan

В 2002 году компания Hyundai и компания Beijing Automotive Industry Holding Company образовали совместное предприятие, получившее название Beijing Hyundai Motor Company. В Китае появился второй автомобильный завод Hyundai Kia Automotive Group. Hyundai Motor Company выступил в качестве официального партнера Чемпионата мира по футболу 2002 года.В 2003 году показатель общего объема экспорта автомобилей превысил число в 1 миллион автомобилей. 2004 год ознаменован выпуском кроссовера Tucson.

Tucson

В 2005 году было выпущено две стратегически важных модели марки Hyundai: седан премиум-класса Grandeur, а также внедорожник Santa Fe.

Santa Fe

Hyundai Getz признан автомобилем года в Индии.

Getz

В этом же году произошло ещё одно знаменательное событие: был открыт автомобильный завод в городе Монтгомери (Соединенные Штаты Америки, штат Алабама). Завод обошёлся компании в $1,1 млрд. Это была важнейшая стратегическая база Hyundai, позволившая компании занять крепкую позицию на рынке Северной Америки. В настоящее время перспективы фирмы Hyundai выглядят весьма оптимистично. На европейском рынке пользуются хорошим спросом модели Sonata, Lantra(Avante), Accent, Coupe. Открываются представительства компании в Японии и Европе. 2008 год – начало производства роскошных Genezis и Genezis Coupe(люксовый бренд Hyundai).

Genezis

В 2009 – ом на Франкфуртском салоне представлен среднеразмерный кроссовер ix35.

ix35

ix55

В том же году в Австралии хэтчбек i30 и микроавтобус GrandStarex признаны лучшими автомобилями второй раз подряд.

i30

В 2010 – ом в России начато производство Solaris,сначала в кузове седан, затем – хэтчбек(параллельно, на этом же конвейере собираются Kia Rio). Ныне Hyundai Motors по праву носит имя одного из ведущих мировых автопроизводителей.

Santa Fe

Solaris

Хочу получать самые интересные статьи

История автомобилей Hyundai (Хендай)

«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.

Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.

В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.

В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.

Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.

В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.

Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.

В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.

Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.

В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.

На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США — Tiburon) серьезно обновилась.

Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997. Осенью 1999 произошло обновление модели, которая стала называться Hyundai Prime.

В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.

В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai. Модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.

HYUNDAI Equus (в Европе – Centennial) — модель высшего класса. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.

Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.

В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.

Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.

В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус h2 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте.

Интернет сайт: www.hyundai-motor.com

Представительство в России: www.hyundai-motor.ru



автомобилей Hyundai, седанов, внедорожников, компактных автомобилей и автомобилей класса люкс

Годовая процентная ставка (APR) финансирования в размере 0% на 72 месяца составляет 13,89 долларов в месяц на 1 000 финансируемых долларов. Доступно для высококвалифицированных покупателей на новые автомобили SANTA FE, TUCSON и SONATA 2020 года, приобретенные на складе дилеров. Первоначальный взнос будет варьироваться в зависимости от годовых. На разные сроки доступны разные ставки. Для квалифицированных покупателей с более низким кредитным рейтингом применяются более высокие ставки финансирования. При условии одобрения кредита Hyundai Motor Finance (HMF) и недоступно для балансового финансирования.Бонус HMF в размере 1000 долларов США доступен для новых автомобилей, приобретенных у дилеров. Чтобы претендовать на получение HMF Bonus Cash, новое транспортное средство должно финансироваться через HMF. Первый платеж с отсрочкой на 90 дней и оплата первых двух ежемесячных платежей на общую сумму до 1000 долларов США доступна только для новых покупок автомобилей, финансируемых под 0% годовых через HMF. Клиент несет ответственность за разницу между своими первыми двумя ежемесячными платежами и 1000 долларов США. Эти предложения нельзя объединять с другими специальными предложениями, за исключением случаев, когда это указано. Не все клиенты будут соответствовать требованиям.Цена у дилера может отличаться. См. Подробности у участвующего дилера Hyundai. Предложения заканчиваются 21.01.21.

.

Hyundai | Лучшие внедорожники - Откройте для себя наши малые и большие внедорожники

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВНЕДОРОЖНИКЕ

Внедорожники

предлагают больше места, универсальности и управляемости, чем любой другой автомобиль на дороге. Именно эта комбинация расширяющих возможностей способствовала развитию сегмента спортивных внедорожников в последние годы. Но вновь обретенная любовь Великобритании к кроссоверам принесла огромный выбор. С моделями, начиная от мини-внедорожников и заканчивая прочными полноприводными автомобилями, может быть сложно определить, какая модель обладает действительно необходимыми функциями.Вот почему мы собрали эту удобную информацию, чтобы помочь вам выбрать между изысканным Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.

1. Производительность

Внедорожник не чувствовал бы себя хорошо без мощного двигателя, но реальность такова, что вам не всегда нужно пробираться вброд по глубокой грязи или преодолевать сложные подъемы - поэтому мы позаботились о том, чтобы Tucson отражал это. Вместо того, чтобы оснащать его постоянным полным приводом, Tucson имеет интеллектуальную систему Torque on Demand 4x4, которая автоматически подает мощность на задние колеса, когда это необходимо для поддержания тяги; в остальное время большая часть мощности двигателя распределяется на передние колеса.Это помогает повысить эффективность Tucson при движении в нормальных условиях, обеспечивая при этом постоянный запас крутящего момента, когда он вам нужен.

Широкий спектр доступных двигателей Tucson включает в себя все: от 1,6-литрового бензинового двигателя GDi мощностью 132 л.с. до 2,0-литрового дизельного двигателя CRDi мощностью 185 л.с. Но если вам нужно больше мощности в ваших приключениях, Санта-Фе может быть больше вашей скоростью. Он оснащен мощным 2,2-литровым дизельным двигателем CRDi с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT), развивающим мощность 200 л.с. и крутящий момент 45 кг / м.Этот мощный двигатель в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач с плавным переключением передач и сетью интеллектуальных систем стабилизации обеспечивает уверенную управляемую поездку на любой местности.

2. Универсальность

Одна из лучших вещей в обладании внедорожником - это свобода, которую он дает вам, чтобы взять с собой лишнего человека в поездку или загрузить комплект, который в противном случае вам пришлось бы оставить, будь то велосипед или предмет мебели. И в Tucson, и в Santa Fe вы найдете просторные и универсальные каюты с плоскими складывающимися сиденьями 60:40, которые позволят вам освободить место, когда это необходимо.

Невероятно функциональные интерьеры Тусона и Санта-Фе добавляют роскоши в каждое путешествие. Лаконичный 5-местный салон Tucson оснащен передовыми технологиями, включая интегрированную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (SE Nav и выше) и двухзонный климат-контроль. Но по комфорту и удобству Санта-Фе не сравнится ни с чем. Каждый аспект его роскошно обитой 5/7-местной кабины был тщательно продуман, с доступными сиденьями с подогревом, чтобы согреть вас холодным утром, и звуковой системой Infinity с 10 динамиками, чтобы озвучить ваше путешествие.

3. Безопасность

Мы думаем, что, делая ваше вождение более безопасным, мы также можем сделать его более приятным. Это убеждение лежит в основе Tucson и Santa Fe, шасси которых изготовлено из нашей патентованной сверхвысокопрочной стали, которая не только обеспечивает лучшую в своем классе жесткость конструкции, но и имеет дополнительное преимущество в виде снижения дорожного шума.

Есть также передовые технологии для защиты и улучшения вашего путешествия. Вы увидите это в системе автономного экстренного торможения Tucson (AEB), доступной на моделях Premium и Premium SE, которая контролирует дорогу впереди и применяет тормоза, если обнаруживает препятствие на вашем пути.Доступный как часть дополнительного пакета Convenience Pack или стандартной комплектации для моделей Endurance Edition, Santa Fe также предлагает усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль (ASCC), который определяет безопасную скорость движения в пределах установленных вами параметров в зависимости от близости к впереди идущему автомобилю.

4. Резюме

Больше - не всегда лучше. Например, если вы большую часть времени водите машину в городских условиях, вам может быть проще ориентироваться в местах парковки и преодолевать пробки в более компактном Hyundai Tucson.Но если вы цените возможность перевезти много груза или до 7 человек, возможно, вам больше подойдет Санта-Фе. Также возникает вопрос, сколько энергии вам нужно от вашего автомобиля. Tucson предлагает более экономичный баланс мощности и эффективности с двигателями, начиная с 1,6-литрового двигателя, тогда как 2,2-литровый двигатель Santa Fe подойдет тем, кто проводит больше времени в сельской местности или нуждается в дополнительной подъезде. для обгона на трассе.

Если вы все еще не определились, вы всегда можете заказать тест-драйв в местном представительстве.Вы даже можете попробовать их по размеру.

.

Автомобильные аксессуары, финансы и 5-летняя гарантия

Как водитель Hyundai, вы хотите иметь возможность жить своей повседневной жизнью - ежедневными поездками на работу, выходными или импровизированным приключением - не беспокоясь о стоимости обслуживания вашего автомобиля.

Сервисный план Hyundai - это идеальный способ сохранить машину в дороге и получить больше свободы, которую дает водительские права Hyundai. Это дает вам дополнительную уверенность в обслуживании на ваших условиях и помогает вам оставаться на шаг впереди с вашими расходами на обслуживание.

План обслуживания, разработанный для вас - независимо от того, на какой модели Hyundai вы водите и сколько ей лет.

Планы обслуживания Hyundai

разработаны с учетом ваших индивидуальных требований.

Вы можете настроить тарифный план в зависимости от модели и возраста вашего автомобиля, пробега и срока действия плана. Эти данные затем используются для автоматического определения стоимости вашего плана (с учетом рекомендуемых требований к услугам и MOT, если требуется).

  • Открыт для всех - если вы водите Hyundai, вы имеете право на участие в плане обслуживания Hyundai.
  • Гибкость - Ваш индивидуальный план обслуживания основан не только на вашем автомобиле, но и на вашей стажировке вождения: ваш годовой пробег и продолжительность действия плана.
  • Easy - Просто введите свои данные в Интернете, чтобы получить предложение по индивидуальному плану обслуживания Hyundai, или, если вы предпочитаете, обратитесь к местному дилеру.
  • Варианты оплаты. После того, как вы подберете для себя подходящий тарифный план, у вас будет выбор: оплатить полностью или распределить стоимость с помощью удобных фиксированных ежемесячных платежей.Нет интереса. Не требуется кредит или финансовый продукт.
  • Четкие цены - когда мы говорим «фиксированные», мы имеем в виду фиксированные! Ценообразование, защищенное от инфляции, с подробным описанием того, что входит в ваш план.
  • Профессиональное обслуживание для дополнительного душевного спокойствия - Ваш Hyundai обслуживается квалифицированными специалистами Hyundai с использованием оригинальных запчастей Hyundai в соответствии с рекомендованным производителем графиком обслуживания.

Мы хотим, чтобы вы прожили свою жизнь вождения в полной мере, от солнечных однодневных поездок на море до безупречных школьных пробежек.

Где бы вы ни оказались, будьте на шаг впереди с Планом обслуживания Hyundai.

Начните с настройки плана и получите расценки всего за несколько кликов здесь.

Или, если вы хотите обсудить возможные варианты, обратитесь к местному дилеру Hyundai для получения дополнительной информации.

.

Часто задаваемые вопросы | Hyundai Australia

Почему Hyundai Auto Link неправильно сохраняет мою историю вождения?

Hyundai Auto-Link полагается на постоянный сигнал GPS от вашего смартфона, чтобы иметь возможность записывать историю вождения. Время от времени на вашем смартфоне может пропадать сигнал GPS и / или прием. Это может привести к тому, что история вождения Hyundai Auto Link будет периодически записываться и неправильно отображаться на карте истории вождения.

Убедитесь, что ваш телефон не работает в режиме низкого энергопотребления, поскольку телефон может отключать GPS как часть этой функции.

Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя Auto Link.

Почему я не могу подключить Hyundai Auto Link к своему автомобилю?

Это может быть вызвано тем, что соединение между модулем Auto Link и автомобилем не обменивается данными или Bluetooth на вашем интеллектуальном устройстве выключен.

Пожалуйста, проверьте настройки вашего смартфона.

  • Убедитесь, что режим полета выключен.
  • Убедитесь, что Bluetooth включен.

Если проблема по-прежнему не устранена, обратитесь к Руководству пользователя Auto Link для получения инструкций по диагностике проблемы или обратитесь в службу поддержки клиентов за дополнительной информацией.

Примечание: Hyundai Auto Link доступен только на некоторых моделях.

Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя Auto Link.

Какая информация / данные Auto Link отправляются в Hyundai?

Приложение Hyundai Auto Link собирает такую ​​информацию, как описание автомобиля, местоположение, направление движения, время в пути, служебные данные, коды ошибок, экологические данные о характеристиках вождения, такие как скорость, торможение и ускорение, а также состояние вашего автомобиля.См. Условия использования Hyundai Auto Link для получения дополнительной информации.

Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя Auto Link.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с условиями и положениями Auto Link.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Политикой конфиденциальности Auto Link.

Как зарегистрироваться на myHyundai в Hyundai Auto Link?

В процессе настройки вам будет предложено установить связь с вашей учетной записью myHyundai.Если вы не зарегистрированы в myHyundai и у вас нет учетной записи myHyundai, установите флажок «Ссылка на myHyundai», и вы сможете зарегистрироваться на следующем экране, нажав кнопку «Зарегистрироваться». См. Руководство пользователя для получения дополнительной информации; также посмотрите видео о том, как зарегистрироваться в myHyundai.

Вы можете зарегистрировать учетную запись myHyundai здесь.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство пользователя Auto Link.

Что я могу сделать, чтобы сообщить о сбое или неисправности приложения Hyundai Auto Link?

Если вы испытываете повторяющуюся проблему или считаете, что Hyundai Auto Link работает некорректно;

  • Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения, посетив магазин приложений
  • Проверьте, поддерживается ли ваш смартфон, используя руководство по совместимым устройствам
  • Удалите и повторно установите приложение Hyundai Auto Link.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в Центр обслуживания клиентов или обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство пользователя Auto Link.

Щелкните здесь, чтобы связаться с центром обслуживания клиентов Hyundai.

Нет результатов на экране Hyundai Auto Link - Статистика (экономичное вождение).

Экран «Статистика (экономичное вождение)» предоставляет статистику вашего стиля вождения.Результаты можно просматривать ежедневно, еженедельно или ежемесячно.

Если ваша статистика отображается с сообщением «Нет результата» в одной или всех этих группах, это может быть связано с:

Ежедневно: Вы еще не ездили в этот день.

Ежемесячно / еженедельно: Показанная статистика сбрасывается в начале месяца. Если это первый день месяца или недели, результатов не будет.

Если сообщение «Нет результата» появляется вне указанных выше причин, проверьте соединение Bluetooth между вашим смартфоном и устройством.Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство пользователя Auto Link.

Моё приложение Hyundai Auto Link обновляется автоматически?

Это зависит от настроек вашего смартфона. Если на вашем телефоне не настроено автоматическое обновление приложений, вы можете обновить Hyundai Auto Link в App Store или Google Play Store.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство пользователя Auto Link.

Что делать, если Hyundai Auto Link не работает?

Если ваше приложение Hyundai Auto Link не работает, воспользуйтесь функцией «Диагностика модуля» в приложении, чтобы выполнить самопроверку и найти проблему.

  • Самопроверка Bluetooth: нажмите кнопку «Пуск» в разделе Bluetooth, чтобы проверить связь Bluetooth с модулем Auto Link.
  • Связь с автомобилем: нажмите кнопку «Пуск» в разделе «Связь», чтобы проверить связь между автомобилем и модулем Auto Link.
  • Последняя версия программного обеспечения модуля: нажмите кнопку «Пуск» в разделе «Обновление программного обеспечения», если вы хотите выполнить обновление программного обеспечения модуля диагностики.

Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя Auto Link.

Как подключить Hyundai Auto Link к моему автомобилю?

Модуль Auto Link уже должен быть подключен к вашему автомобилю при доставке.См. Раздел настройки в руководстве пользователя, чтобы узнать, как подключить смартфон к модулю Auto Link. Убедитесь, что в смартфоне есть;

  • Режим полета выключен
  • Bluetooth и службы определения местоположения включены

Если у вас возникла проблема, см. Раздел «Устранение неполадок» (раздел 7) руководства пользователя или обратитесь в центр обслуживания клиентов Hyundai.

Щелкните здесь, чтобы связаться с центром обслуживания клиентов Hyundai.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство пользователя Auto Link.

Могу ли я настроить Hyundai Auto Link?

Hyundai Auto Link позволяет настраивать приложение, такое как настройка модуля, информация о пользователе, настройки приложения, версия программы, настройки устройства, руководство пользователя и диагностика модуля.

Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя Auto Link.

Какую информацию в реальном времени будет предоставлять Hyundai Auto Link?

На главном экране Hyundai Auto Link отображается средняя информация о вождении, давление в шинах, история вождения, проверка состояния автомобиля и экраны управления парковкой.

  1. Текущий

- Расстояние: расстояние, пройденное за текущую поездку.

- Время в пути: время, прошедшее для вашей текущей поездки.

  1. Сегодня

- Расстояние: общее расстояние, пройденное за день.

- Время в пути: общее время, затраченное на дневные поездки.

  1. Топливо

- Рейтинг эффективности: среднее значение, измеренное от запуска двигателя до его остановки.

- Расход: измеряется от запуска двигателя до выключения двигателя.

  1. Эко

- Жесткое торможение: количество раз резкого торможения во время текущей поездки.

- Быстрое ускорение: количество раз быстрого ускорения во время текущей поездки.

Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя Auto Link.

Каковы условия использования Hyundai Auto Link?

Чтобы использовать Hyundai Auto Link, вы должны прочитать и принять условия, а также прочитать и понять Политику конфиденциальности Hyundai, нажав кнопку «Я принимаю».

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с условиями и положениями Auto Link.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с Политикой конфиденциальности Auto Link.

Как мне найти приложение Hyundai Auto Link в App Store?

Найдите «Hyundai Auto Link» в Apple App Store или Google Play Store. Если он не найден, проверьте, совместим ли ваш смартфон в списке совместимых устройств.

Примечание: Планшеты в настоящее время не поддерживаются.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список совместимых устройств.

Работает ли Hyundai Auto Link со всеми автомобилями Hyundai?

В настоящее время Hyundai Auto Link доступен только для новых i30 и Kona, однако он находится в разработке для будущих моделей автомобилей.

Что такое Hyundai Auto Link?

Hyundai Auto Link - это приложение, которое можно установить на ваш смартфон для связи с вашим автомобилем Hyundai.Hyundai Auto Link анализирует ваше поведение при вождении и помогает с экономичным вождением, а также отслеживает ваш автомобиль на наличие диагностических кодов. Если обнаружены какие-либо коды, он автоматически отправляет диагностические данные через приложение Hyundai Auto Link (пока приложение работает) в Hyundai. Это также удобный способ зарезервировать автомобиль для обслуживания с вашим автомобилем для обслуживания у вашего дилера Hyundai.

Для использования приложения Hyundai Auto Link вам понадобится совместимый смартфон.

Для получения дополнительной информации см. Руководство пользователя Auto Link.

О Hyundai и Hyundai Motor Company. Компания

Hyundai была основана в 1946 году в Сеуле, Корея. Название «Hyundai» буквально означает «современная эпоха», и с самого начала компания быстро взяла на себя страсть к прогрессу, которая с тех пор является нашей визитной карточкой.

Менее чем за 50 лет группа Hyundai стала мировым лидером в производстве всего, от кораблей до микрочипов, включая бытовую электронику, нефтяные вышки и масштабные инфраструктурные проекты.

У нас даже есть собственная доменная печь для переработки сырья, многие из которых поступают из Австралии, что обеспечивает усиленный контроль качества нашей продукции.

Hyundai Motor Company

Компания Hyundai Motor была основана в 1967 году. В 1976 году она произвела первый в Корее автомобиль местного дизайна, а в настоящее время производит около четырех миллионов легковых и коммерческих автомобилей в год. Сегодня в Hyundai работает более 68 000 человек по всему миру.У нас есть производственные предприятия в Корее, Индии, США и Чехии, а также совместные предприятия в Китае, Турции, Юго-Восточной Азии, Южной Америке, Африке и России.

Hyundai становится брендом, который ценится покупателями, поскольку постоянно стремится к достижению единственной цели - производить продукцию превосходного качества с упором на превосходство ожиданий клиентов.

Hyundai в настоящее время занимает пятое место в мире по величине автомобильной корпорации.Более того, Hyundai ежегодно инвестирует миллиарды долларов в исследования и разработки, чтобы постоянно предлагать вам привлекательные и практичные автомобили, которые более безопасны и эффективны, чем когда-либо прежде. Присмотритесь.

Как мне связаться с Hyundai?

Ваши комментарии и отзывы всегда приветствуются. Если вы хотите связаться с нами, позвоните в наш австралийский Центр обслуживания клиентов по бесплатному телефону 1800 186 306.Центр открыт с 8:30 до 19:00 AEST с понедельника по пятницу.

Вы также можете отправить нам билет, используя эту ссылку Связаться со службой поддержки клиентов или связаться с нами по почте:

Hyundai Motor Company Australia
Служба поддержки клиентов
Закрытая сумка 2018
Бизнес-центр North Ryde
North Ryde, NSW 1670

Меня интересует карьера в Hyundai, с кем мне связаться?

По всем вопросам, связанным с персоналом, направляйте свое резюме по адресу: careers @ hyundai.com.au.

У меня вопрос по договору купли-продажи или финансовой сделке. Чем вы можете помочь?

Договор купли-продажи - это юридически обязывающий документ между покупателем и дилерским центром Hyundai.

Обе стороны должны соблюдать положения и условия, указанные в контракте.

Хотя Hyundai Motor Company Australia может принять ваши отзывы, мы советуем вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно вашего договора купли-продажи, вы должны связаться напрямую с дилером.Менеджер по продажам или главный дилер в представительстве Hyundai сможет вам помочь.

Куда мне обратиться за дополнительной информацией о Hyundai для моего задания?

Информацию о Hyundai Motor Company Australia можно найти на страницах в разделе «О нас». Вы также можете посетить сайт global.hyundai.com, чтобы получить полную информацию о Hyundai Motor Company.

Производит ли заправщик собственный водород?

Еще нет.Первоначально он будет использовать сжатый водород, поставляемый Coregas Australia в бутылочной форме.

Водород получают путем преобразования природного газа в Порт Кембла Новый Южный Уэльс.

HMCA планирует установить электролизер рядом с заправочной станцией для производства водорода на месте, используя воду, извлеченную из атмосферы, в сочетании с солнечной энергией, которая была установлена ​​на крыше нашего здания.

Подробности об этом агрегате мы раскроем заранее.Между тем, установка Air Products в сочетании с водородом, поставляемым Coregas, хорошо служит нашим целям.

Вы также можете узнать больше о нашем последнем автомобиле на топливных элементах - совершенно новом Nexo - нажав здесь.

Как работает Nexo?

По сути, это электромобиль, электричество которого подается от батареи водородных топливных элементов. Самое интересное происходит внутри самого топливного элемента - проще говоря, водород из топливного бака соединяется с воздухом, а затем проходит через мембрану, которая создает электричество, которое питает электродвигатель Nexo.Вот что происходит шаг за шагом:

  • Водородный топливный элемент имеет два электрода, анод и катод, разделенные мембраной.
  • Кислород проходит по одному электроду, а водород - по другому.
  • Водород вступает в реакцию с катализатором на аноде электрода, который преобразует газообразный водород в отрицательно заряженные электроны (e-) и положительно заряженные ионы (H +).
  • Электроны выходят из ячейки для использования в качестве электроэнергии.
  • Ионы водорода перемещаются через мембрану электролита к катодному электроду, где они соединяются с кислородом, выделяя тепло и воду.

Чтобы узнать больше о новом Nexo, нажмите здесь.

Насколько быстр Nexo?

Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,54 секунды, достигая максимальной скорости 178 км / ч. Это не гоночная машина, но и не медленная.Прокатитесь на нем, и вы увидите, что во многих отношениях он похож на обычный автомобиль, за исключением того, что он не издает шума двигателя и не имеет коробки передач.

Вы можете узнать больше о новом Nexo, нажав здесь.

Сколько времени нужно на заправку Nexo?

С усовершенствованным полноразмерным заправочным устройством на 700 бар (10 000 фунтов на квадратный дюйм), которое используется в Европе и Америке, время заправки составляет от трех до пяти минут, как у обычного бензинового или дизельного автомобиля.

Заправщик, который мы установили в HMCA в Норт-Райде, представляет собой небольшой компрессор на 350 бар (5 000 фунтов на квадратный дюйм). Время заполнения пять минут.

Вы можете узнать больше о новом Nexo, нажав здесь.

Опасно ли водородное топливо в автомобиле?

Nexo разработан в соответствии с самыми строгими мировыми стандартами безопасности транспортных средств, как и все самые безопасные автомобили - более 30 автомобилей прошли краш-тесты для проверки уровня безопасности.Он прошел испытание NHTSA в Северной Америке, одно из самых сложных в мире.

Многие автомобили Hyundai Nexo теперь эксплуатируются на дорогах общего пользования по всему миру, включая Калифорнию и страны по всей Европе. Это свидетельство их безопасности.

Водородные баки автомобиля изготовлены из стали и углеродистой композитной обертки, достаточной для удержания газа при максимальном рабочем давлении 700 бар (10 000 фунтов на квадратный дюйм). В резервуары с водородом стреляли пулями, помещали в пожарные ванны и подвергали другим экстремальным испытаниям, таким как испытание на падение, разрывное давление и краш-тесты, чтобы проверить их прочность - давление топлива значительно снижается до того, как оно попадет в батарею топливных элементов транспортного средства.Одним словом, Nexo - чрезвычайно безопасный автомобиль.

Стоит также отметить, что Австралия довольно продвинулась в использовании других газообразных видов топлива, таких как СНГ и КПГ, поэтому водородные газовые технологии - более продвинутые, чем СНГ - не должны представлять для Австралии больших проблем с точки зрения безопасности.

Вы можете узнать больше о новом Nexo, нажав здесь.

Какой Nexo любит водить?

Он удивительно быстр - он развивает максимальный крутящий момент 120 кВт при нулевых оборотах и ​​разгоняется быстрее, чем вы ожидаете.Некоторые представители австралийских автомобильных СМИ проехали на нем на испытательном полигоне Hyundai в Намьянге и во время 1000-километровой поездки по водородному шоссе в Германии. Они были удивлены тем, насколько «естественно» управлять автомобилем. Его трансмиссия почти бесшумна, как и у любого электромобиля, при этом не производя выбросов твердых частиц или выхлопных газов, кроме очищенного воздуха и капель чистой воды.

Вы можете узнать больше о новом Nexo, нажав здесь.

Каковы спецификации первого в Австралии автомобиля на топливных элементах?

Это топливный элемент Nexo европейского стандарта с левым рулем.Эта модель в настоящее время не выпускается с правым рулем.

Вы можете узнать больше о новом Nexo, нажав здесь.

Каковы технические характеристики водородного заправщика HMCA?

Это заправщик на 350 бар производства компании Air Products and Chemicals, Inc. из Аллентауна, штат Пенсильвания. При необходимости мы можем предоставить полную информацию об установке.

Обратите внимание, что заправка при давлении 350 бар вместо 700 бар будет означать, что Nexo будет иметь запас хода около 300 км - достаточно для демонстрации своих возможностей.

Вы можете узнать больше о новом Nexo, нажав здесь.

Зачем вы это делаете? Каков долгосрочный план Hyundai?

Несмотря на то, что мы восхищены потенциалом крупномасштабной водородной транспортной сети в Австралии, мы - прежде всего - производитель транспортных средств и сторонник этой технологии. Мы были первыми, кто начал массовое производство водородных автомобилей, и мы останемся в авангарде этой технологии.Однако правительства и другие заинтересованные стороны должны планировать и строить водородную транспортную инфраструктуру на будущее.

Мы думаем, что водород в Австралии имеет большой потенциал в будущем, но мы не можем финансировать или планировать инфраструктуру самостоятельно. Казалось бы, зарубежные примеры ясно демонстрируют преимущества, и, как и в других частях мира, Hyundai будет всячески содействовать налаживанию партнерских отношений.

За последние четыре года мы в Hyundai Australia поговорили практически со всеми крупными производителями водородной инфраструктуры в мире и изучили водородные проекты в Калифорнии, Германии, Великобритании и Скандинавии.

Мы также посетили собрания по проектам водородной инфраструктуры в Париже, чтобы узнать, как работают совместные проекты при поддержке правительств, производителей автомобилей и производителей инфраструктуры.

Может ли быть построена автомагистраль «Юм от водорода» в ближайшие несколько лет? Конечно. Есть потенциал для водородных магистралей и для еще более амбициозных планов по обеспечению энергией удаленных населенных пунктов с использованием солнечной и водородной технологии - такие схемы могут включать в себя полные

.

Ремонт и обслуживание автомобилей Hyundai

Базовая услуга Промежуточная служба Полный сервис
Сервис от 99 £ * от 169 € * от 229 £ *
+ ТО (дополнительно) £ 40 £ 40 £ 40

Итого включая ТО

от 139 £ * От 209 £ * от 269 £ *

* iLoad / i800 / SUV подлежат сервисному обслуживанию в размере 20 фунтов стерлингов.

e sense tials Базовая услуга включает 23 основных проверки и действий с автомобилем. Базовое обслуживание подходит для тех, кто хочет получить экономичное обслуживание со всеми преимуществами обслуживания дилеров Hyundai.

Ваш e sense tials Базовая услуга включает:

• Замена масла и фильтра на масло соответствующей марки

• Работы выполнены обученными техниками Hyundai

• Установка соответствующих обновлений программного обеспечения управления двигателем

• 2 года гарантии Hyundai на все детали, установленные во время обслуживания.

• Отметка Hyundai в сервисной книжке автомобиля

• Обновлена ​​цифровая рабочая запись Hyundai.

• До 12 месяцев помощь на дороге Hyundai


e sense tials Промежуточная служба включает в себя 32 основных проверки транспортных средств и действий.Промежуточное обслуживание подходит для тех, кто хочет экономически выгодного, но более полного обслуживания со всеми преимуществами обслуживания дилеров Hyundai.

Ваш e sense tials Временное обслуживание включает:

• Замена масла и фильтра на масло соответствующей марки

• Замена воздушного фильтра двигателя

• Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления

• Работы выполнены обученными техниками Hyundai

• Установка соответствующих обновлений программного обеспечения Engine Management.

• 2 года гарантии Hyundai на все детали, установленные во время обслуживания.

• Отметка Hyundai в сервисной книжке автомобиля

• Обновлена ​​цифровая рабочая запись Hyundai.

• До 12 месяцев помощь на дороге Hyundai

e sense tials Полный сервис включает 39 основных проверок и действий с автомобилем.Полный сервис - это высший уровень в программе Hyundai e sense tials, который подходит для тех, кто хочет экономически выгодного, но комплексного обслуживания в соответствии с их обычным графиком обслуживания со всеми преимуществами обслуживания дилеров Hyundai.

Ваш e sense tials Полный сервис включает:

• Замена масла и фильтра на масло соответствующей марки

• Замена воздушного фильтра двигателя и свечей зажигания

• Заменить салонный фильтр

• Проверьте автомобильные жидкости, включая масло заднего моста и масло раздаточной коробки (только для 4WD).

• Замена тормозной жидкости и жидкости сцепления, охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионного масла.

• Работы выполнены обученными техниками Hyundai

• Установка соответствующих обновлений программного обеспечения управления двигателем

• 2 года гарантии Hyundai на все детали, установленные во время обслуживания.

• Отметка Hyundai в сервисной книжке автомобиля

• Обновлена ​​цифровая рабочая запись Hyundai.

• До 12 месяцев помощь на дороге Hyundai

Hyundai e sense tials можно получить у участвующих дилеров.Посмотреть полные условия использования

.

Смотрите также