RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Чья марка фольксваген


История бренда Volkswagen | Brandpedia

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz», и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).

17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.

В июне 1934 года был подписан контракт между RDA (нем. Reichsverband der Automobilindustrie) или «Германской автомобильной ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen für Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1200 мм, расстояние между осями — 2500 мм, максимальная мощность — 26 л.с., максимальные обороты — 3500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.

Несмотря на уже имевшиеся конструкцию и опыт, необходимость уложиться в положенные рамки затянула работы на два года. Прототипы были готовы только в сентябре 1936 года: двухдверный V1, кабриолет V2 (по заказу Гитлера) и четырёхдверный V3. 50 тыс. километров испытательного пробега не выявили у машин каких-либо серьёзных недостатков, и Порше дали заказ на последующие 30 прототипов, которые были произведены на заводе Daimler-Benz. Тестирование новых прототипов возложили на DAF (нем. Deutsche Arbeitsfront) (Германский Трудовой Фронт) — нацистскую профсоюзную организацию. А контроль за тестированием и принятие окончательного решения по его итогам осуществляли непосредственно сотрудники СС (нем. SS или Schutzstaffel).

28 мая 1937 года основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») и, уже позже, 16 сентября 1938 года, переименована в Volkswagenwerk GmbH.

26 мая 1938 года был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В церемониальной речи, Гитлер озвучивает имя будущего «народного автомобиля» — KdF-Wagen, названного в честь KdF (Kraft durch Freude) — нацистской общественной организации, вложившей порядка 50 млн рейхсмарок в строительство завода. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Stadt des KdF-Wagens. По причине «неблагозвучного» названия, город переименовывают в Вольфсбург — это больше соответствует политическим настроениям.

В 1939 году были выпущены две модели для демонстрации производственных возможностей завода: V38s («пробная модель») и V39s («демонстрационная модель»). На них уже были заметны сделанные изменения в конструкции, как то улучшенные дверные петли и увеличенные дверные ручки, наличие двух задних окон в салоне и т. п. Но, KdF-Wagen так и не смог стать автомобилем массового производства по причине наличия крупных военных заказов и начала Второй мировой войны.

В 1938 году разработан прототип армейского полноприводного автомобиля VW Тур 62 (Kübelwagen), запущенный в производство как VW Тур 82. Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел четыре двери, складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Всего было выпущено более 50 тыс. автомобилей. Они использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижных мастерских. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.


VW Typ 82 Kommandeurwagen


VW Typ 82 Kübelwagen

В 1940 году на базе VW Тур 82 был разработан прототип автомобиля-амфибии — VW Typ 128 Schwimmwagen.


VW Typ 128 Schwimmwagen

В 1941 году 30 амфибий, произведённые на заводе в Вольфсбурге, поступили в армейские инженерные части, где получили хорошие отзывы. В этом же году Фердинанд Порше получил заказ на дальнейшую модификацию автомобиля. Модель VW Typ 166 Schwimmwagen (или Vorserienschwimmwagen) был короче, легче и манёвреннее предшественника и выпускалась на заводе Daimler-Benz в Штутгарте. За годы войны (1941—1945) было выпущено порядка 15 тыс. амфибий.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тыс. автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован.

30 июня 1949 года была образована компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH» для увеличения продаж автомобилей на внутреннем рынке Германии. В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тыс. машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тыс. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, побив рекорд «Ford Model T», Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем.

По замыслу голландского импортёра концерна Volkswagen Бена Пона из «Pon’s Automobielhandel», Амрсфоорт (Amersfoort), был сконструирован прототип современного VW Transporter, представленный в ноябре 1949 года под названием VW Bulli, означающее просто «Бычок». Он напоминал «ящик на колёсах»: впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надёжности.

В первые месяцы ежедневно выпускалось около 60 автомобилей VW Bulli. Между 1947 и 1967 годами VW Bulli выпускался в следующих модификациях: грузовой автомо­биль с закрытым верхом, комби, микроавтобус, одноместный и многоместный пикап и амбулатория. В четвёртом поколении VW Bulli Т4 — двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колеса. Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. А «Домик на колёсах» «Вестфалия» стал популярным в 1960-е годы, и два следующих поколения выдержали испытание временем до 1980-х.

В Вольфсбурге в 1974 году выпущен последний «Жук». В Мексике автомобиль века выпускался до 2003 года.

К 1950 году было выпущено 100 тыс. автомобилей, к 1951 году — 500 тыс. машин, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продаётся уже в 150 странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 году в Бразилии, в 1956 году в ЮАР, в 1957 году в Австралии, а в 1964 году в Мексике (здесь с 1998 года выпускается VW New Beetle) и других странах.

Первой модификацией стандартного VW-1200 в 1953 году стало спортивное купе VW Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: дизайн кузова проектировала итальянская компания Carrozzeria Ghia Coachbuilding, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann GmbH в Оснабрюке. На публике автомобиль VW Karmann-Ghia впервые появился во время Парижского автосалона 1954 года, продажи начались в следующем, 1955 году.

В 1961 году программа пополнилась новым VW-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета VW Karmann-Ghia. Всего до 1974 года, когда VW Karmann-Ghia был снят с производства, было выпущено более 350 тыс. автомобилей, из них около четверти — кабриолеты. Интересно, что за время выпуска изменений в конструкции и дизайне машины было крайне мало, меньше даже, чем у бессмертного прародителя — VW Beetle.

В 1965 году Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 см³. Модель весьма сдержанно была принята покупателями.

В 1969 году, после присоединения фирмы NSU, появился первый VW с передними ведущими колёсами, получивший индекс VW К-70. Его можно было приобрести с двигателями рабочим объёмом 1594 или 1795 см³. В 1969—1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили VW-Porsche-914 с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 см³.

В 1969 году был разработан многоцелевой полноприводной Volkswagen Typ 181 со складывающимся тентом, напоминающий Volkswagen Typ 82 Kübelwagen который выпускался во время Второй мировой войны, и был предназначен для использования в армии и государственных службах. Производство было запущено в Вольфсбурге, Германия. Простая и надёжная трансмиссия и подвеска были взяты от VW Transporter, а от VW Beetle — скомпанованный сзади двигателель с воздушным охлаждением объёмом 1584 см³ и мощностью 46 л. с. В 1971 году производство VW typ 181 было перенесено на производственные мощности VW в город Пуэбла, Мексика. В Мексике автомобиль был представлен, как VW Safari и VW Tracker. В США автомобиль был представлен в 1972 году, уже как VW «The Thing» (из-за наличия на рынке США автомобиля Pontiac «Safari» Station Wagon) и в трёх цветовых вариантах: «Blizzard White» («ослепительно белый»), «Sunshine Yellow» («солнечно-желтый») и «Pumpkin Orange» («тыквенно оранжевый»). В 1974 году был выпущен VW Acapulco «The Thing» с улучшенной компановкой, более мощным двигателем объёмом 1679 см³ (55 л. с.), съёмным тентом из плексигласа и мягкими сиденьями. Но, он не смог пройти нововведённых тестов на безопасность в США. В 1975 году выпуск VW Typ 181 был прекращён (всего было выпущено порядка 25 тыс. автомобилей). Развитием VW Typ 181 в 1979 году стал лёгкий полноприводный армейский автомобиль VW lltis.

Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 см³. На следующий год появился спортивный VW Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 см³, а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf, превратив Volkswagen AG в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 году, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. VW Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 млн немецких марок, то уже в 1975 году за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска VW Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983 году увидел свет VW Golf II, а восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 млн VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тыс. заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» VW Golf — трёхдверный переднеприводный VW Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895—1272 см³. Недорогой и практичный VW Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen AG. На базе VW Polo предлагался трёхобъемный вариант с кузовом седан VW Derby.

С 1980 года на базе VW Golf II производилась модель VW Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси VW Golf III), названной VW Vento.

В 1981 году VW Passat и VW Scirocco были модернизированы, а через год на базе VW Passat появился седан VW Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объёмом 1994 см³.

В период 1988—1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе VW Corrado, преемник VW Scirocco.

Модели VW Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин VW Golf третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели VW Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель VW Polo третьего поколения (VW Polo III) производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан VW Polo Classic и 5-дверный универсал VW Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0—1,9 л мощностью 50—101 л.с.

Комфортабельное семейство VW Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6—2,8 л мощностью 75—174 л.с.

Универсал повышенной вместимости VW Sharan производится с 1995 года в 5—7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9—2,8 л в пределах 90—174 л.с.

Семейство моделей VW Passat пятого поколения (VW Passat V) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели VW Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал VW Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6—2,8 л мощностью 90—193 л.с. Несколько моделей VW Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана VW Bora.

Несколько предприятий Volkswagen AG в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели VW Gol, VW Parati и VW Santana, созданные на шасси моделей VW Golf и VW Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели 1,6i типа VW Beetle с 1,6-литровым двигателем в 44 л. с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля VW Lupo на шасси моделей VW Golf, внешне похожего на известного VW Beetle.

 2000 года начат выпуск VW Sharan нового поколения; в 2001 году начат выпуск обновлённого VW Polo.

Микроавтобусы типа T4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени было выпущено 8,5 млн автомобилей VW Transporter.

В 2003 году Мексиканский филиал компании VW прекратил производстово автомобиля VW Beetle. В том же году было начато производство автомобилей T5. На данный момент на базе VW T5 выпускаются следующие модели: VW Transporter, VW California, VW Caravelle и VW Multivan.

В 2002 году Снят c производства кабриолет VW Golf Cabriolet. В том же году начат выпуск седана класса люкс VW Phaeton. Также начинают выпускать 5 дверный внедорожник VW Touareg.

В 2003 году начат выпуск 5 дверного минивэна VW Touran построеного на платформе VW Golf V и кабриолета VW New Beetle Cabrio. А также был обновлён VW Multivan который был поставлен на новую платформу T5.

В 2004 году начато производство 4-дверных минивэнов VW Caddy III и 5-дверных хэтчбеков VW Polo Fun.

В 2005 году прекратился выпуск VW BORA. Вместо него сейчас выпускается VW JETTA. Также в 2005 году прекращен выпуск универсала VW Gol III. Вместо него выпускается VW Gol IV и пикап с аналогичным названием. В том же году начат выпуск 3- и 5-дверного хэтчбека VW Fox и обновление VW Polo.

В 2005 году компания прекратила выпуск VW Lupo. К концу 2009 года Volkswagen планируют представить новый автомобиль VW up который должен стать заменой VW Lupo. В том же году начат выпуск VW GolfPlus. Были обновлены модели VW New Beetle и кабриолет VW New Beatle Cabrio.

C 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолетов VW EOS. Автомобиль имеет жесткую складную крышу с полноценным люком. Крыша автомобиля складывается-раскладывается за 25 с. Объём багажника — 380 литров. Как и все современные кабриолеты, Eos оснащается механической защитой пассажиров на случай опрокидыван — при необходимости за пассажирами в течение 0,25 с появляется силовая штанга.

С 2007 года компания начала выпуск кроссовера VW Tiguan который выпускается в трёх комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Ещё обновились две модели: GolfPlus и Touran которые теперь называются VW CrossGolf и VW CrossTouran соответственно.

В 2008 году начато производство 3-дверных купе VW Scirocco и 4-дверного купе VW Passat CC. Был обновлён 3- и 5-дверный хэтчбек VW Golf.

В 2015 году концерн Volkswagen открыл завод производства бензиновых двигателей «VW» в Калуге.

В сентябре 2015 года компания оказалась в центре скандала из-за подозрений в занижении уровня выбросов в лабораторных испытаниях некоторыми дизельными автомобилями, поставлявшимися в том числе в США и Европу. Широкое обсуждение вопроса в СМИ негативно сказалось на капитализации компании. После выяснилось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen намеренно программировал дизельные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TDI) для активации определенных выбросов только во время лабораторного тестирования для соответствия американским стандартам, но в обычных условиях количество выбрасываемых в воздух вредных газов, в частности оксида азота(NOx), превышало норму в 40 раз. Количество автомобилей, в которых Фольксваген устанавливал нелегальное программное обеспечение составляет более одиннадцати миллионов автомобилей по всему миру, произведенных за период 2008—2015 гг.

14 сентября 2016 года Volkswagen объявил о сотрудничестве с тремя израильскими экспертами по кибербезопасности для создания новой компании Cymotive, занимающейся автомобильной безопасностью.

Компания Volkswagen объявила о программе Transform 2025+. В рамках этой стратегии Volkswagen планирует выпустить более 30 электромобилей до 2025 года и ожидает ежегодные продажи от 2 до 3 миллионов электромобилей Volkswagen к 2025 году, что составит 20-25 процентов от их общего годового объема продаж.

В сентябре 2017 года генеральный директор Матиас Мюллер объявил о планах создать электрические версии всех 300 автомобильных моделей VW к 2030 году. Компания обещает потратить 20 миллиардов евро к 2030 году на производство электромобилей и выделить еще 50 миллиардов евро на покупку аккумуляторных батарей.

В апреле 2018 года компания Volkswagen представила во Франции новый полностью электрический гоночный автомобиль I.D. R Pikes Peak. Этот автомобиль был создан для участия в гонке по подъему на вершину Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb), по одной из самых сложных гоночных трасс в мире, ведущей к вершине горы, расположенной в Колорадо, США. Представители компании Volkswagen сообщили, что автомобиль I.D. R Pikes Peak разгоняется с 0 до 100 километров в час за 2.25 секунды, что ставит его в один ряд с суперкарами Bugatti и гоночными автомобилями Formula-1.

В сентябре 2018 года Volkswagen объявил о прекращении производства автомобилей легендарной серии «Жук» (Beetle). Ожидается, что компания летом 2019 года выпустит две новые модели этой серии, после чего выпуск этих легендарных машин прекратится.

9 сентября 2019 года был представлен новый логотип бренда. В этот же день, во Франкфурте была представлена модель ID.3. В компании заявили, эта модель станет первым доступным и массовым электромобилем в мире.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen - автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую он хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным автомагистралям США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей - Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen - это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец - GTI - приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным двигателем 1600.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

марок и моделей Volkswagen Group

Бренд Volkswagen - один из самых успешных мировых автопроизводителей. Основной бренд Группы имеет предприятия в 14 странах, где производит автомобили для клиентов более чем в 150 странах. Volkswagen Passenger Cars поставил рекордные 6,3 млн автомобилей по всему миру в 2018 году (+ 0,5%). Концепция Volkswagen Passenger Cars - «Перемещать людей и вести их вперед». Таким образом, стратегия «ТРАНСФОРМ 2025+» основана на инициативе глобальной модели, с помощью которой бренд стремится стать лидером в области инноваций, технологий и качества в массовом сегменте.На Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте бренд Volkswagen Passenger Cars представил свой новый дизайн бренда, который создает новый глобальный опыт бренда. Основное внимание уделяется новому логотипу, который имеет плоский двухмерный дизайн и сокращен до основных элементов для более гибкого использования в цифровых приложениях. Благодаря новому дизайну бренда Volkswagen представляет себя более современным, человечным и аутентичным. Это знаменует начало новой эры для Volkswagen, продуктовый аспект которого представлен полностью электрическим идентификатором.3. Как первая модель в ID. Этот высокоэффективный и полностью подключенный автомобиль с нулевым уровнем выбросов основан на Modular Electric Drive Toolkit (MEB) и будет использоваться с 2020 года. В 2019 году Volkswagen объявил, что он также хочет сделать свой MEB доступным для других производителей. В отчетном году модельный ряд популярного кроссовера расширил модельный ряд T-Roc Cabriolet, ориентированный на стиль жизни. На протяжении более четырех десятилетий Golf был самым успешным европейским автомобилем. Восьмое поколение бестселлера было выпущено в конце отчетного года: цифровое, подключенное и интуитивно понятное в использовании.Не менее пяти гибридных версий электрифицировали компактный класс. Система помощи при вождении доступна на скорости до 210 км / ч.

.

Volkswagen Group | Обзор, история и факты

Volkswagen Group , также известная как Volkswagen AG , крупный немецкий производитель автомобилей, основанный правительством Германии в 1937 году для массового производства недорогих «народных автомобилей». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия.

Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan собирается на заводе в Вольфсбурге, Германия. © Иоахим Экель / Dreamstime.com

Британская викторина

Мировые организации: факт или вымысел?

Франция входит в Группу восьми.

Компания изначально принадлежала Немецкому рабочему фронту (Deutsche Arbeitsfront), нацистской организации. Австрийский автомобильный инженер Фердинанд Порше, который отвечал за оригинальный дизайн автомобиля, был нанят Немецким трудовым фронтом в 1934 году, и в 1938 году в земле Нижняя Саксония было заложено основание для строительства нового завода. Начало мировой войны II в 1939 году произошел до того, как могло начаться массовое производство, и завод был перепрофилирован для производства военной техники и транспортных средств.Военное вмешательство Volkwagen сделало его завод мишенью для бомбардировщиков союзников, и к концу войны завод лежал в руинах. Он был перестроен под контролем Великобритании, и в 1946 году началось массовое производство Volkswagen. В 1949 году контроль над компанией был передан правительству Западной Германии и земле Нижняя Саксония. К тому времени более половины производимых в стране легковых автомобилей были фольксвагенами.

Производство Volkswagen стремительно расширялось в 1950-х годах. Компания представила фургон Transporter в 1950 году и купе Karmann Ghia в 1955 году.Продажи за границу в большинстве стран экспорта были в целом высокими, но из-за небольших размеров автомобиля, необычного округлого внешнего вида и исторической связи с нацистской Германией продажи в Соединенных Штатах первоначально были вялыми. Однако в 1950-е годы автомобиль начал завоевывать признание, и в 1955 году была основана компания Volkswagen of America. В 1959 году для представления бренда было нанято американское рекламное агентство Doyle Dane Bernbach, результатом которого стала знаковая рекламная кампания, которая помогла популяризировать автомобиль как «Жук» и продвигать его размер и нетрадиционный дизайн как преимущество для потребителя.Кампания была очень успешной, и Beetle в течение многих лет был самым популярным импортным автомобилем в Соединенных Штатах. Хотя Volkswagen внес в Beetle множество изменений в деталях, базовая конструкция заднего двигателя и округлая форма остались прежними. Компания разработала другие модели с задним расположением двигателя с более современным дизайном и улучшенной инженерией, но ни одна из них не была столь успешной, как Beetle.

Volkswagen Beetle Volkswagen Beetle 1973 года выпуска. IFCAR

Конкуренция со стороны небольших автомобилей с более современным дизайном и все более проблемные финансы компании в конечном итоге привели к изменению корпоративной философии в сторону разработки более современных и спортивных моделей автомобилей.В результате Volkswagen начал постепенно отказываться от своих автомобилей с задним расположением двигателя в 1970-х годах, заменяя их конструкциями с передним расположением двигателя и передним приводом. Первым из этих новых автомобилей был недолговечный K70 в 1970 году, за ним последовал Passat в 1973 году. Самым значительным, однако, был Golf, первоначально названный Rabbit в США, который был представлен в 1974 году. мгновенный успех продаж, фактически заменивший Beetle в модельном ряду компании и в конечном итоге ставший самой продаваемой моделью Volkswagen во всем мире.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Совместное владение Volkswagen правительством Западной Германии и землей Нижняя Саксония продолжалось до 1960 года, когда компания была в основном денационализирована с продажей 60% акций населению. С 1950-х годов Volkswagen управляет заводами по всему миру, в том числе в Мексике, Бразилии, Китае и США. Помимо легковых автомобилей, компания также производит фургоны и коммерческие автомобили.Volkswagen владеет несколькими другими автомобильными компаниями, включая Audi и Porsche в Германии, SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) в Испании, Škoda в Чешской Республике, Bentley в Великобритании, Lamborghini в Италии и Bugatti во Франции.

Завод Volkswagen в Словакии. Stock Connection / SuperStock

В середине 2015 года Volkswagen ненадолго удостоился звания крупнейшего в мире производителя автомобилей по объему продаж, обогнав Toyota Motor Corporation.Однако вскоре после этого Volkswagen столкнулся с кризисом в связях с общественностью, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определило, что дизельные автомобили производителя содержат программное обеспечение, которое изменяет характеристики автомобиля, чтобы пройти испытания на выбросы. Volkswagen признался в установке «устройства поражения» и отозвал более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Только в Соединенных Штатах автомобилестроитель столкнулся с штрафами на сумму более 4 миллиардов долларов, а несколько официальных лиц Volkswagen позже были признаны виновными в различных преступлениях.Несмотря на скандал, продажи Volkswagen по всему миру продолжали расти.

В 2019 году Volkswagen прекратил производство Beetle, который претерпевал различные модификации за восемь десятилетий.

.

заданий по рекламе и маркетингу бренда Volkswagen на Adbrands.net

Профиль подписчиков нажмите здесь, чтобы увидеть полный профиль

Избранная реклама Volkswagen

Volkswagen - флагманский бренд крупнейшего в мире производителя автомобилей, в портфеле которого насчитывается более восьми других международных марок легковых автомобилей. VW по-прежнему доминирует в Volkswagen Group , составляя более половины от общего объема продаж.Бренд оказался гораздо более долговечным, чем можно было предположить из его истоков, как концепт-кар для Третьего Рейха. Вновь введенный после Второй мировой войны послевоенной оккупационной властью Германии, он впоследствии был принят как символ контркультурной революции 1960-х годов. С тех пор VW успешно изменил свою привлекательность, чтобы стать, пожалуй, самым «бесклассовым» автомобилем современности, получившим широкую привлекательность для всех слоев общества, подкрепленным репутацией прекрасного инженера и неизменно эффективной рекламы, которая регулярно появляется среди победители церемоний награждения по всему миру.В результате он остается действительно «народным автомобилем», которым изначально был задуман. Репутация бренда сильно пострадала на ключевом рынке США в 2015 году из-за скандала с мошенничеством с выбросами "Dieselgate", но его наиболее важной территорией теперь является Китай. В 2018 году в мире было зарегистрировано 6,91 млн легковых автомобилей, что поставило VW на второе место после Toyota по объемам. (Легкие коммерческие автомобили под брендом VW в 2018 году продали дополнительно 500 тыс. Единиц). Внедорожник Tiguan впервые обогнал давнего чемпиона Golf, став самой продаваемой моделью бренда во всем мире.Эти два бренда заняли 5-е и 6-е место в мире по продажам, а Polo - 8-е. Только на Китай пришлось почти 3,2 млн автомобилей, что более чем вдвое превышает показатель следующего по величине продавца в стране. Торговая марка VW продается там через три отдельных совместных предприятия с местными партнерами. Седан Lavida, разработанный специально для местного рынка и почти нигде больше не продаваемый, был самым продаваемым автомобилем в стране. Частично в ответ на скандал с Dieselgate, Volkswagen сделал электромобильность ключевым направлением своего будущего развития.В 2018 и 2019 годах компания представила несколько концептуальных моделей под полностью электрическим логотипом ID. Герберт Дисс является исполнительным председателем родительской Volkswagen Group, а также до весны 2020 года был генеральным директором бренда легковых автомобилей Volkswagen. Он передал эту роль Ральфу Брандштеттеру, ранее COO марки VW.

Капсула проверена 13 июня 2019 г.

Последние истории от Adbrands Обновление:

Adbrands Daily Update 9 июня 2020 г .: Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс отказался от своей дополнительной роли генерального директора автомобильного бренда VW, чтобы сосредоточиться на более широких проблемах внутри группы, которая пытается оправиться от последствий коронавируса. а также внутренние технические проблемы.Помимо падения продаж автомобилей, группа боролась с проблемами программного обеспечения как нового Golf, так и электромобиля ID-3. Это вызвало бунт со стороны профсоюзных лидеров, которые опасались сокращения рабочих мест и требовали разделения двойных ролей Дисс. Ральф Брандштеттер, ранее занимавший пост главного операционного директора VW, станет генеральным директором бренда.

Ежедневное обновление Adbrands от 9 марта 2020 г .: «Бухгалтер, часть 1». Творческий бутик Johannes Leonardo , похоже, наконец-то нашел свое место на счету VW USA благодаря этой превосходной кампании.Он следует за серией слегка наклонных, почти преднамеренно художественных фильмов, которые на самом деле, казалось, не столько пытались изменить автомобили, сколько изменить позицию бренда. Это новое объявление - первое из трех, которые немного больше ориентированы на автомобили, чему способствовал первоклассный актерский состав Пола Джаматти и Кирана Калкина. Это тоже привлекательная концепция: Джаматти - известный бухгалтер, пытающийся (с переменным успехом) обуздать чрезмерные расходы звездного клиента Калкина. Отлично сделано. Мы с нетерпением ждем второй и третьей частей.

Ежедневное обновление Adbrands, 2 января 2020 г .: «Последняя миля». Йоханнес Леонардо прощается с тем, что, особенно в США, является культурной классикой. Эта сентиментальная песнь оригинальному «народному автомобилю» была центральным элементом пышного новогоднего билборда на Таймс-сквер. VW Жук , конечно, был популярен во всем мире, но нигде больше, чем в США, где он стал символом вольных шестидесятых, а также, конечно, помог укрепить славу недавно созданного рекламного агентства Dane. Дойл Бернбах.Оригинальный Beetle перестал производиться в Германии в 1970-х годах, его заменил Golf, но его популярность была такой, что он продолжал продаваться в Америке до 2003 года (он был импортирован из Мексики). Новый Beetle, представленный в 2002 году, никогда не достиг такого же культового статуса, вероятно, поэтому он не фигурирует в этом фильме. Прошлым летом его тоже отправили на свалку. Так почему реклама и почему сейчас? Это еще один пример иконоборческого подхода Иоганна Леонардо к этому счету. Они потратили большую часть прошлого года на рекламу полностью электрических моделей VW, которые не появятся в продаже еще год или два.«С самого начала мы стремились нарушить условности, работая над Volkswagen», - говорит управляющий директор JL Лео Премутико. «Итак, что может быть лучше, чем запустить Beetle, чем создать рекламную кампанию для автомобиля, который VW больше не продает? Мы чувствовали, что любой продукт, играющий такую ​​большую роль в нашей культуре на протяжении нескольких поколений, не должен оставаться незамеченным».

Adbrands Social Media 19 июля 2019 г .: «Новая миссия». Вот последняя заявка от Johannes Leonardo для Volkswagen USA .Как и в случае первого сотрудничества между автомобильным гигантом и его новым агентством в США, он обладает большой концепцией и легким - очень легким - в продаже продукта. Эти ошеломляющие первые 30 секунд сменяются текстовой экспозицией; то, что обычно считается анафемой в телевизионной рекламе. Предположительно VW знает, что они делают с этим подходом (или думают, что знают), но продвигать полностью электрические автомобили, которые не будут доступны еще как минимум год или два, действительно рискованный шаг. Тем не менее, у компании есть некоторая свобода действий.Продажи VW в США за первое полугодие выросли почти на 7% по сравнению с предыдущим периодом и на 10% только в июне. Оба были самым большим ростом для всех марок автомобилей массового рынка. Реклама сыграла свою роль? Трудно сказать, но, по крайней мере, высокие показатели дают компании возможность проявить немного более концептуальный подход. На данный момент.

Adbrands Social Media 10 июня 2019 г .: «Hello Light». Первое объявление от недавно назначенного Johannes Leonardo на Volkswagen USA выделено жирным шрифтом... или, возможно, храбрый было бы более подходящим словом. Американские потребители привыкли видеть «виноватую» рекламу автопроизводителей - General Motors провела несколько раз во время своего банкротства в 2008 году - но странно видеть, что Volkswagen появляется так поздно. Прошло почти четыре года с тех пор, как разразился скандал с мошенничеством с выбросами, и большинство американских потребителей, вероятно, забыли обо всем этом. Тем не менее, новая реклама снова ставит ее в центр внимания, поскольку она является мотивацией для большого толчка VW в области электромобилей.Все это в одной из самых преднамеренно наклонных и художественных рекламных объявлений, которые мы видели до сих пор в этом году. Воистину тьма. Это работает? Хммм. Не уверен. Мы держим пари, что Йоханнес Леонардо, как ожидается, придумает что-то гораздо более ориентированное на продажи для следующего ролика.

Подробнее о Volkswagen из еженедельного обновления Adbrands


Подпишитесь на Adbrands.net, чтобы получить доступ к назначениям аккаунтов


Все права защищены © Mind Advertising Ltd 1998-2020

.

Смотрите также