RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что значит залегли кольца


Залегание поршневых колец. Причины, последствия, ремонт или замена | SUPROTEC

Выражение «залегли кольца», это что?

Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению.

В то же время контакт деталей поршень/цилиндр должен быть по возможности герметичным, чтобы:

Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца обычно «сплошные» в сечении, а маслосъемные имеют прорезь, в которой устанавливается пружина, снаружи у них кромка для съема и разрезы для удаления масла. Благодаря такой конструкции кольца пружинят и плотно прилегают к стенкам цилиндра.

Поршень имеет три канавки, ширина которых на сотые доли миллиметра больше толщины поршневых колец. Поэтому кольца всегда зафиксированы и имеют свободу движения, плотно закрывая зазор.

Когда в поршневых канавках скапливается нагар или кокс, он играет роль клея. Кольца просто приклеиваются к канавкам, теряют подвижность и не могут упруго прижиматься к стенкам цилиндра, происходит нарушение плотности сопряжения пары поршень/цилиндр. Это явление называется залеганием или закоксовкой. Почему залегают кольца, разобрались, теперь узнаем, как это все диагностировать.

Признаки залегших колец

Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер.

Симптомы, что залегли кольца, обуславливаются главным образом падением компрессии в камере сгорания из-за зазоров между поршневым стаканом и стенкой гильзы. Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак.

Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета. Это второй признак.

Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.

Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги. Это приводит к перерасходу горючего.

Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе

Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:

Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.

Что делать, если залегли кольца в двигателе

Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать - скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:

Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.

Механическая раскоксовка

Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.

Места, до которых трудно добраться щеткой, необходимо тщательно прочистить с помощью небольших кусочков ваты или ветоши смоченных в растворителе. Мастера часто используют пинцеты и другие приспособления, чтобы удалить весь нагар. Только в этом случае раскоксовка считается качественной.

Данный способ требует хорошего знания устройства авто, и силового агрегата в частности. Нужно ведь не только разобрать, но и потом правильно собрать мотор. Это причина, почему лучше доверить такую работу профессиональным автослесарям, хоть это и немалостоящее удовольствие.

Химическая раскоксовка

Этот способ поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не знаете – нет ни навыков, ни инструментов, чтобы разбирать двигатель, и нет возможности обратиться в автосервис. Чтобы раскоксовать мотор с помощью химии, нужно только уметь выкручивать свечи зажигания.

Алгоритм химической раскоксовки залегших колец:

  1. Прогреть двигатель до 80-90 °C.
  2. Отсоединить провода питания, вывернув свечи.
  3. Вывесить ведущий мост.
  4. Рычаг КПП установить на максимальную скорость.
  5. Провернуть коленвал так, чтобы все поршни встали в среднее положение.
  6. Залить в цилиндры по 40 мл средства, завернуть свечи.
  7. Подождать 60 минут, временами поворачивая вперед-назад ведущие колеса.
  8. Убедившись, что вся жидкость просочилась вниз, запустить мотор на час в режиме ХХ.
  9. Заменить масло и масляный фильтр.
  10. Проехать 20-30 км с нагрузкой около 3000 оборотов.

Главные недостатки этого способа:

  1. Нет возможности надежно проконтролировать, насколько хорошо удален кокс.
  2. Агрессивная химия может повредить уплотнители и сальники двигателя.

Раскоксовка с помощью присадок

Это наиболее простой и безопасный вариант чистки двигателя, если залегли кольца, а что делать вы не знаете. Достаточно добавить в топливо или моторное масло специальную присадку – не нужно ничего выкручивать-закручивать, вывешивать и ждать. Просто и удобно. Сегодня на рынке представлены средства импортного и отечественного производства. Бренды из стран ЕС и США традиционно пользуются авторитетом, но относительно дороги. Продукция отечественных производителей дешевле, и часто не уступает западным аналогам.

Например, российская компания «Супротек» разработала линейку триботехнических составов, которые позволяют комплексно очистить мотор автомобиля. Промывки быстро удаляют самые стойкие загрязнения, а присадки в бензин и моторное масло поддерживают эффект «чистого двигателя» на протяжении длительного времени. «Очиститель топливной системы» Suprotec комплексно промывает камеру сгорания и топливную систему бензиновых моторов. Промывка добавляется в топливный бак. Ввиду высокой химической активности рекомендуется для разовой очистки, когда заметили симптомы, что залегли кольца в двигателе. Средство эффективно удаляет все виды нагаров из камеры сгорания, устраняя связанные с ними проблемы.

Чтобы закрепить эффект от «Очистителя топливной системы», рекомендуется использовать «Долговременную промывку двигателя» от «Супротек». Состав заливается в маслозаливную горловину. Это средство работает медленнее, но способно удалить самые стойкие отложения, к тому же оно абсолютно безопасно для резиновых и полимерных деталей. Из-за постепенного характера действия промывку необходимо добавлять в масло приблизительно за 200 километров до плановой замены масла.

Отличные результаты в профилактике такого явления как залегание поршневых колец показал триботехнический состав Suprotec Active. Эта присадка для добавления в моторное масло борется с корнем проблемы – она оптимизирует зазоры в узле кольцо-канавка-гильза. Это улучшает съем смазки со стенок цилиндра, препятствуя образованию нагара.

Конечно, совсем «убитый» двигатель никакая химия не спасет. Но если не запускать состояние автомобиля, в общем, и силового агрегата, в частности – вполне можно обойтись регулярным добавлением присадок в топливный бак или масляную систему. Это дешевле, чем ремонтировать мотор, когда залегли кольца или образовались задиры в ЦПГ.

Советы по профилактике

Основные причины закоксовки двигателя известны, она возможна, если:

Значит, чтобы снизить риск залегания поршневых колец, нужно придерживаться несложных правил:

  1. Если машина долго простояла без движения, замените масло, прежде чем начнете на ней ездить.
  2. Время от времени совершайте длительные поездки, чтобы мотор прогрелся, и отложения полностью выгорели.
  3. Заливайте только рекомендованные производителем автомобиля сорта моторных масел.

Помните, что любую проблему легче предупредить, чем потом с ней бороться.

Признаки, причины и решения, если залегли кольца

Варианты решений расположены в порядке возрастания сложности выполнения. Если не помогает первый вариант, значит, проблема слишком серьезная.

Признаки проблемы

Причина

Решение

Падение компрессии.

Газы «пролетают» в зазор между поршнем и гильзой.

1. Использовать «Очиститель топливной системы» Suprotec, или «Долговременную промывку двигателя».

2. Выполнить химическую или механическую раскоксовку.

Из выхлопной трубы идет сизый дым.

Масло остается на стенках цилиндра и сгорает с топливом.

Затруднен пуск двигателя.

Мотор троит, недостаточная сила, чтобы провернуть коленвал.

Расход горючего увеличился.

Из-за троения ЭБУ повышает обогащение топливовоздушной смеси.

Залегание поршневых колец

Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра. Во время движения поршня в цилиндре именно поршневые кольца создают необходимое уплотнение, благодаря чему удается добиться герметизации камеры сгорания.

Поршневые кольца конструктивно имеют специальную прорезь-замок. По этой причине кольцо может немного разжиматься и сжиматься, то есть сохраняется подвижность. Такая подвижность обеспечивает постоянное и качественное прилегание кольца к стенке цилиндра. Благодаря такому решению поршневые кольца эффективно препятствуют попаданию отработавших газов в картер двигателя, а также моторного масла в камеру сгорания. В зависимости от прямого назначения поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные.

Содержание статьи

Почему залегают поршневые кольца

Продолжительная эксплуатация ДВС, несвоевременная замена масла, использование смазочных материалов низкого качества, а также определенные неполадки двигателя могут привести к частой и распространенной проблеме — залеганию поршневых колец. Основной причиной залегания колец является активное нагарообразование и коксование в камере сгорания двигателя.

Параллельно с образованием нагара происходит закоксовка канавок поршневых колец, в результате чего указанные кольца теряют свою подвижность и не способны обеспечить должного уплотнения. Зачастую коксование камеры сгорания исправного двигателя, в результате чего поршневые кольца залегают без других видимых причин, происходит в таких случаях:

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала для двигателя, а также о необходимости использования промывок перед заменой масла.

В первом случае неподходящая по свойствам или низкокачественная смазка обильно попадает в камеры сгорания, сильно расходуется на угар и вызывает закоксовку двигателя. Во втором случае рекомендуемое к использованию в данном типе двигателя масло просто теряет свои свойства от продолжительного использования. Далее мы рассмотрим основные признаки, по которым можно определить залегание поршневых колец, а также поговорим о доступных способах устранения подобной неисправности своими руками.

Как понять, что поршневые кольца залегли

Начнем с того, что чаще всего первыми залегают маслосъемные кольца, а уже потом компрессионные. В списке основных признаков залегания поршневых колец отмечены:

Если мотор с трудом заводиться на холодную, наблюдается повышенный расход моторного масла и силовой агрегат «не тянет», тогда необходимо измерить компрессию двигателя. В случае залегания поршневых колец в цилиндрах понижается степень сжатия топливно-воздушной смеси, в результате чего начинаются вышеуказанные проблемы холодного пуска.

Увеличение расхода моторного масла и дымление позволяет с высокой долей вероятности определить, что залегли кольца. Это связано с тем, что часть смазки во время работы двигателя проникает через неплотности между кольцами и стенкой в камеру сгорания, где масло затем сильно расходуется на угар. Двигатель в этом случае дымит синим выхлопом. Синий дым двигателя особенно заметен после прогрева, а также с ростом оборотов под нагрузкой.

Раскоксовка поршневых колец

Под понятием раскоксовки поршневых колец следует понимать удаление нагара, кокса и других отложений из камеры сгорания. Самостоятельно устранить залегание поршневых колец можно при помощи способа, в основе которого лежит подача в камеру сгорания двигателя специальных жидкостей для очистки.

Отметим, что на рынке представлены готовые средства для раскоксовки поршневых колец и двигателя. Наиболее известной на отечественном рынке является продукция Lavr. Принцип использования аналогичен способу очистки при помощи смеси ацетона и керосина. Главным отличием является меньший срок, на который залитый состав нужно оставлять в цилиндрах.

Добавим, что указанный способ борьбы с залипанием поршневых колец пользуется скептическим отношением со стороны опытных водителей и автомехаников, особенно в отношении изношенных двигателей. Дело в том, что достаточно часто после раскоксовки колец начинают течь резиновые уплотнители и сальники, падает компрессия, мотор не заводится. В таких случаях потребуется произвести не только замену поршневых колец, но и целый ряд других ремонтных работ.

Советы и рекомендации

Для защиты поршневых колец и противодействия коксованию камеры сгорания необходимо:

Также можно воспользоваться присадками для двигателя (рассмотрены на примере дизельного ДВС):

Данные решения представлены различными производителями и рекомендованы к использованию в профилактических целях, так как эффективно удалить толстые слои отложений они не способны.

Читайте также

Залегание поршневых колец, признаки и причины

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 6.5k.

Эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания напрямую зависят от компрессии в цилиндрах. Нередко автовладельцы жалуются, что мотор стал не таким резвым, как раньше, машина хуже разгоняется, неохотно заводится, и при этом расходует больше горючего и масла. В совокупности эти признаки указывают на падение компрессии, причиной которого, в свою очередь, довольно часто оказывается залегание поршневых колец.


Окончательно убедиться в падении компрессии можно при помощи манометра. Необходимо замерить давление в каждом цилиндре и сравнить показания с теми, которые должны быть, согласно технической документации. Кроме того, следует обратить внимание, имеются ли различия в показаниях манометра для каждого цилиндра. Если мотор исправен, расхождения должны оставаться в пределах плюс-минус 0,5 атм.

Признаки залегания колец

Давление в цилиндрах бензиновых двигателей обычно находится в пределах 9,5–13 атм. У дизелей, где воспламенение рабочей смеси происходит за счет ее сжатия, этот показатель в несколько раз выше и может достигать значения 40 атм. Если компрессия немного снижена, это свидетельствует об износе всей цилиндро-поршневой группы. По мере эксплуатации трущиеся детали понемногу истираются, и зазоры между ними увеличиваются. «Лечится» это только капитальным ремонтом.

О том, что залегли поршневые кольца, свидетельствует сильное падение компрессии в нескольких или, чаще всего, во всех цилиндрах. Чтобы подтвердить это предположение, нужно залить немного моторного масла в цилиндры и замерить компрессию еще раз. Если в ее падении виноваты кольца, после добавления масла давление в цилиндрах возрастет. В противном случае причиной могут быть маслосъемные колпачки или клапана.

Почему залегают кольца

Чтобы разобраться с причинами залегания, следует вспомнить, как они работают. Поршневые кольца располагаются в канавках поршня. Сами канавки достаточно широки, чтобы кольца могли достаточно свободно двигаться. Надетые на поршень кольца не прилегают к нему вплотную, а наоборот, разжимаются. Таким образом, разжимающая сила заставляет их плотно прилегать к стенкам цилиндра, обеспечивая высокое давление внутри камеры сгорания в конце такта сжатия.

Залегание вызывается отложениями продуктов сгорания, которые забивают поршневые канавки, препятствуя свободному движению колец. Последние, в свою очередь, застревают в канавках и перестают прилегать к стенкам цилиндров, в результате чего в камере сгорания не создается нужное давление.

Это влечет за собой все обозначенные в начале статьи симптомы: затрудненный запуск двигателя, особенно в мороз и падение мощности из-за залегания компрессионных колец, а также повышенный расход масла и топлива и густой синий дым из выхлопной трубы, в чем виноваты маслосъемные кольца.

Причин появления отложений в канавках несколько:

Предупреждение и борьба с залеганием колец

Если залегли поршневые кольца, вовсе не обязательно ехать в автосервис и платить за ремонт двигателя. Существует довольно действенный способ вернуть им подвижность самостоятельно. Необходимо смешать в равных пропорциях керосин и ацетон, залить полученную смесь в цилиндры и оставить на несколько часов (как вариант – на ночь). Отложения за это время отмокнут. Затем остается только вкрутить свечи, завести двигатель и проехать километров 10-15 на пониженной передаче с высокими оборотами.


Желательно, чтобы стрелка тахометра держалась в районе 5,5–6 тысяч оборотов в минуту. За время поездки цилиндро-поршневая группа должна полностью самоочиститься. Это станет понятно по возросшей тяге силового агрегата. Если же симптомы залегания не исчезли, можно повторить процедуру отмачивания еще раз. Вместо керосино-ацетоновой смеси в автомагазине можно приобрести специальные средства. После того как проблема устранена, нужно сменить моторное масло и масляный фильтр, поскольку и то, и другое непригодно для дальнейшей эксплуатации.

Если, несмотря на все усилия, проблема осталась, значит, кольца не залегли, а износились физически, в этом случае неизбежен капремонт.

Предотвратить проблему проще, чем решать ее, поэтому во избежание залегания колец нужно хотя бы раз в месяц совершать достаточно длительные поездки на автомобиле (минимум километров 50). Во время поездок следует иногда давать мотору поработать на высоких оборотах (порядка 4 тыс. об./мин) в течение одной — двух минут. За это время нагар, если он и был, успеет полностью прогореть.

Мне нравится2Не нравится

чем грозит, чистка деталей, способы

Снижение компрессии мотора, дымление из выхлопной трубы и возрастание расхода горючего — прямые признаки того, что залегли маслосъемные кольца. Иногда на проблемы с кольцами указывает троение мотора: запуск его затрудняется при любой погоде. Но, похожие проблемы создают клапана, которые не закрываются вовремя или совсем не закрываются. Как выяснить причину неисправностей и понять почему залегают кольца, рассказываем в статье.

Принцип работы колец

Кольца служат для уплотнения зазоров между цилиндром (гильзой) и поршнем, бывают компрессионные и маслосъемные. Обе разновидности присутствуют на поршнях одновременно и выполняют свои задачи, которые отражены в таблице:

Вид колецЗадачаКоличество
КомпрессионныеПрепятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателяМинимум 2
МаслосъемныеУдаляют со стенок цилиндров лишнее маслоПо одному на поршень

Кольца сидят в специальных канавках, прорезанных на поршне и постоянно, упруго прижимаются к стенкам цилиндра.

Залегание маслосъемных колец, вызывает появление черного дыма, потому что масла в цилиндрах остается много, оно сгорает и дает много сажи (копоти). На стенках цилиндра появляется нагар, этим нагаром постепенно забиваются канавки компрессионных колец, потому что в процессе работы, они этот нагар соскребают. В результате происходит залегание и компрессионных колец. Они застревают в канавках и более не прижимаются к гильзе, что вызывает прорыв газов в картер, и вследствие этого, снижение компрессии.

Чем это грозит

Большинство водителей предпочитает игнорировать первые признаки неприятностей. Машина на ходу — это главное. Не понимая, что проблема усугубляется с каждой минутой работы мотора:

  1. Газы, прорвавшиеся внутрь картера, изменяют химический состав масла, происходит реакция и насыщение его продуктами сгорания топлива. Масло постепенно теряет смазывающие и охлаждающие свойства, отчего износ всех смазываемых им деталей двигателя повышается.
  2. Кроме того, топливо начинает частично попадать в масло, разжижая его, снижая смазывающую способность.
  3. Сгорающее в цилиндрах масло, которое не собирается маслосъемными кольцами, дает нагар, вызывающий залегание остальных колец, повреждение поршней и гильз (появляются царапины и задиры), их износ растет, а охлаждение снижается.
  4. Далее идет прогорание поршня или его заклинивание, после которого последует дорогой и долгий ремонт, почти равносильный замене мотора. Так как большинство деталей будут уже не пригодны к использованию. А после заклинивания поршня, как правило, происходит обрыв шатуна и разрушение блока.

Результат игнорирования признаков поломки

Проверка

Прежде чем грешить при падении компрессии на кольца, произведите простой, безвредный для мотора и элементарный тест. Замерьте компрессию в цилиндре, с помощью компрессометра. Затем, через отверстие свечи, залейте в цилиндр 5 кубиков моторного масла, которое вы используете в своем двигателе. После этого снова замерьте компрессию:

  1. Если она возросла – значит всему виной кольца, и далее переходим к методам очистки, которые описаны ниже.
  2. Если, после добавления масла, компрессия не растет, значит кольца не при чем, ищите причину в клапанах и механизме газораспределения. Вреда от этого мотору этого ничуть не меньше, поэтому найдите и устраните причину.

Исправляем ситуацию

Если проблема выявлена своевременно, и до разрушения поршней с гильзами еще не дошло, тогда нужно очистить от нагара кольца, одним из трех предложенных способов – механическим, химическим или присадками.

Механический

Самый надежный способ – механический, он требует частичной разборки мотора (снятие головки и поддона, вынимание поршней с шатунами). Очистку колец и поршней выполняют вручную, с использованием ацетона или керосина и мягкой щетки или ветоши. Труднодоступные места прочищают кусочками ветоши или ваты, пропитанными растворителем. Используются пинцеты и специальные мягкие проволоки.

Залитый маслом поршень и поршневые кольца

Этот способ требует от вас знания устройства мотора, и правил его сборки и разборки. Без этих знаний, лучше заплатить за ремонт специалистам на СТО.

Химический

Этот способ годится, когда времени и денег на механический способ нет, и разобрать мотор самостоятельно вы не можете. Тогда покупаете химию для очистки, прогреваете мотор, отсоединяете бронепровода и выкручиваете все свечи. Вывешиваете на домкратах или подъемнике ведущий мост машины. Рычаг на коробке передач переключите на самую большую скорость.

Нужно провернуть коленчатый вал, чтобы поршни заняли средние положения в цилиндрах. После этого заливаете в каждый цилиндр по 40 мл химической промывки. Так машина должна простоять час, каждые 10 минут слегка поворачиваете ведущие колеса вперед-назад. Через час, когда жидкость уйдет из цилиндров, запускаете двигатель на час, на холостых оборотах. После этого замените масло в моторе и масляный фильтр.

Недостатками способа будет невозможность проконтролировать, насколько качественно произошла очистка и возможное повреждение химией сальников и уплотнителей мотора.

Присадками

Этот способ более простой и безопасный для мотора. Вам достаточно просто добавить в топливный бак, если присадка топливная (или в масло заливную горловину, если присадка для масла) нужное количество и все. Нет нужды что – либо выкручивать или разбирать. Есть дорогие импортные присадки, где требования к качеству жесткие, и эффект гарантирован. Однако на нашем рынке появился товар, не уступающий импортному в качестве – «Супротек».

Она не только удаляет уже возникшие отложения, но и продолжительно не дает образовываться новым. Добавляется топливный «Супротек» в бак, при первых симптомах залегания колец. Однако, для более качественного и длительного эффекта рекомендуется масляная присадка этой же фирмы. Преимущество – безвредность для сальников и уплотнителей мотора, а так же других деталей. После применения масляной промывки, следует сменить масло через 200 км пробега.

Подводим итоги

Любую проблему проще предотвратить, поэтому лучший вариант, пользоваться присадками при первых признаках залегания колец. Полностью закоксованый мотор спасет только капитальный ремонт. Однако, еще есть способы, чтобы снизить зарастание грязью канавок колец:

Как раскоксовать поршневые кольца смотрите в видео:

Залегли кольца в двигателе: особенности, процедуры, неисправности

Достойный уход способствует значительному повышению срока безотказной эксплуатации автомобиля. Его же гарантирует регулярное техническое обслуживание, неусыпный контроль над состоянием расходных элементов и своевременная замена изношенных или деформированных деталей, грозящих приближающимся выходом из строя.

Независимо от времени использования силового агрегата, пробег более 150 тыс.км обычно отражается на его работоспособности, вызывая существенные проблемы. В их числе можно отметить неприятную ситуацию с залеганием поршневых колец.

Своевременное обнаружение и незамедлительное устранение подобной неисправности способно уберечь кошелек владельца автомобиля от ощутимых затрат на незапланированный капитальный ремонт мотора.

Как поступать водителю, если залегли кольца в двигателе? Что делать в первую очередь в такой ситуации

Конструкция силового агрегата устроена таким образом, что внутренние стенки цилиндров и поршни разделяет некоторый зазор. Для его компенсации предусмотрены специальные поршневые кольца. Благодаря этим деталям обеспечивается достаточно надежная герметизация камеры сгорания.

Поршневые кольца являются своего рода уплотнителями, устраняющими ненужный промежуток между элементами. Поэтому столь важно не допускать или своевременно устранять их залегание.

Устройство рассматриваемых деталей предполагает наличие специальной прорези-замка. За счет этого поршневые кольца приобретают способность сохранять некоторую подвижность, сжимаясь и разжимаясь при определенных обстоятельствах. Такое полезное качество создает возможность для постоянного надежного прилегания детали к стенке цилиндра.

Предназначение поршневых колец

Среди основных ключевых элементов, составляющих конструкцию силовых агрегатов, далеко не последнее место отводится поршням. Для долговременного сохранения их работоспособного состояния необходимо поддерживать качественную смазку деталей. При этом следует постоянно оберегать камеру сгорания от проникновения внутрь масла.

Попадание смазки в систему приводит к образованию нагара, негативно отражаясь на функциональности моторов. Также отрицательное влияние на работоспособность мотора оказывают газы, поступающие в картер из камеры сгорания.

Надеваемые на поршень незамкнутые кольца имеют две разновидности: компрессионные и маслосъемные. Их различие заключается в выполняемых функциях:

  1. основным предназначением компрессионных колец считается защита картера силовой установки от проникновения газов из камеры сгорания. Сжимаясь и разжимаясь в пределах, предусмотренных конструкторами, они поддерживают требуемое давление в системе. Компрессионные кольца двигателя обычно используют парами. При этом разрывы незамкнутых элементов располагают относительно друг друга на 1800. Такой метод размещения способствует лучшему уплотнению;
  2. в конструкции современных моторов присутствует еще одно кольцо, маслосъемное. В его функции входит защита камеры сгорания от проникновения масла.

Отдельно отметим, что для установки колец на поршнях предусмотрены специальные канавки. Такое приспособление заложено изготовителями в конструкции агрегата, обеспечивая достаточно надежную фиксацию деталей.

Предпосылки залегания колец

При долговременной эксплуатации двигателя на его элементах образуется большой слой нагара. Именно это считается главной причиной, вызывающей залегание колец. А основными предпосылками образования чрезмерного количества нагара являются:

Каждая из перечисленных предпосылок способна вызвать нежелательное нагарообразование. А это, в свою очередь, приводит к залеганию колец. Коксование канавок отрицательно сказывается на качестве уплотнения, ограничивая требуемую подвижность элементов.

Симптомы залегания поршневых колец

Прежде всего, необходимо отметить, что чаще всего отмечается первоочередное залегание маслосъемных колец, тогда как компрессионные гораздо дольше способны сохранять подвижность, не поддаваясь коксованию. Основными признаками, свидетельствующими о начале нежелательного процесса, считаются:

  1. необоснованное повышение потребления силовой установкой моторного масла. Увеличение расхода объясняется частичным проникновением смазки в камеру сгорания, где происходит ее использование на угар;
  2. эксплуатация двигателя сопровождается выделением из моторного отсека синего дыма. Обоснованием данного процесса является сгорание масла, попавшего в камеру. Замечено, что особенно заметными становятся клубы сизого дыма при увеличении оборотов коленчатого вала под определенной нагрузкой или после прогревания двигателя;
  3. затруднения при запуске силового агрегата на холодную;
  4. появление заметного понижения компрессии в цилиндрах;
  5. уменьшение отдачи мотора. Двигатель оказывается неспособным достичь требуемой мощности.

Заметим, что объяснением трех последних симптомов является понижение в цилиндрах степени сжатия топливно-воздушной смеси из-за недостаточно качественного уплотнения, вызванного залеганием поршневых колец. В особо запущенных случаях в салоне явственно ощущается запах гари. При таких сложных ситуациях не обойтись без замены рассматриваемых элементов.

Появление любого из перечисленных признаков требует незамедлительного вмешательства. Необходимо срочно принимать меры по раскоксованию колец, чтобы не допустить возникновения более значимых неполадок в силовом агрегате.

Раскоксовка колец

Итак, распознав вышеперечисленные симптомы, вы обнаружили, что в двигателе залегли компрессионные или маслосъемные кольца и задумываетесь над вопросом, что надлежит делать в первую очередь. Как можно разрешить ситуацию с наименьшим ущербом для пострадавшего агрегата? Постараемся разобраться совместными усилиями!

Если залегли кольца, вовсе не обязательно мчаться в ближайшую мастерскую или срочно вызывать специалиста, чьи услуги обойдутся недешево. Проблема легко устраняется собственными силами.

Для этого потребуется осуществить так называемую раскоксовку колец, основанную на удалении из внутреннего пространства камеры сгорания разнообразных отложений, наподобие кокса и нагара. Именно образование указанных веществ вызывает залипание поршневых уплотнителей, ограничивая необходимую подвижность.

Рассмотрим наиболее доступный способ, как раскоксовать кольца собственноручно, не снимая двигатель. Он заключается в очистке камеры сгорания специальными составами. Чтобы впоследствии не пришлось ломать голову, как заменить поршневые кольца, рекомендуем воспользоваться данным методом.

На автомобильном рынке в достаточно широком ассортименте представлены такие средства. Среди многообразия продукции, предлагаемой заботливым владельцам личного транспорта химической промышленностью, повышенным спросом пользуется состав под названием Lavr.

Однако отечественные автолюбители не привыкли пользоваться готовыми средствами, предпочитая, в целях экономии, все делать своими руками из подручных материалов.

Рекомендации по самостоятельному устранению проблемы с залеганием поршневых колец

Предприимчивые российские владельцы личного транспорта придумали собственное чистящее средство для удаления отложений из внутреннего пространства цилиндров. Далее предлагается пошаговая инструкция по очистке камеры сгорания смесью ацетона с керосином:

  1. перед тем как освободить от налета и отложений кольца, не разбирая при этом весь силовой агрегат, необходимо предварительно отсоединить все провода и снять свечи зажигания;
  2. следует учитывать, что правильная очистка камеры возможна лишь при полном отсутствии масла в системе. Поэтому прежде чем начинать раскоксование поршневых колец, смазочный нефтепродукт из мотора сливают;
  3. далее одновременно рабочее пространство всех цилиндров заполняют приготовленным заблаговременно составом из керосина пополам с ацетоном;
  4. после этого свечи вкручивают на место и предоставляют чистящему средству выполнять положенные функции. Обычно процесс длится на протяжении 10-12 часов. Рекомендуется разнообразить период ожидания регулярным прокручиванием коленчатого вала на несколько градусов;
  5. затем снова снимаются свечи и чистящая жидкость сливается. Для того, чтобы полностью освободить движок от смеси, мотор прокручивают стартером;
  6. возвращают на место слитую смазку. Это необходимо для проведения предварительной проверки качества очистки двигателя от отложений в камере сгорания. Если после некоторого времени эксплуатации силового агрегата симптомы залегания не проявляются, цель считается достигнутой;
  7. на завершающем этапе остается лишь поменять масло. При этом не следует игнорировать рекомендации производителя и заливать несоответствующую данной модели двигателя смазку. Надлежит также учитывать сезонность нефтепродукта. При обновлении смазки обязательно устанавливают замененные масляные фильтры.

Следует отметить, что вместо упомянутой выше смеси вполне пригодным в качестве очистителя является керосин. Разве что время его воздействия на отложения в камере несколько продлевается.

Заключение

Установлено опытными водителями, что эксплуатационные характеристики силового агрегата зависят от множества факторов. Далеко не последнее место в их числе принадлежит функциональным способностям камеры сгорания. Поэтому после осуществления раскоксовки поршневых колец необходимо стараться не допускать их повторного залегания. Знай только меняй своевременно смазку!

Что такое залегание поршневых колец и его признаки: описание, фото и видео

В нашей стране автомобили зачастую эксплуатирую более пятнадцати лет, иногда после капремонта более двадцати и даже дольше. Вазовские копейки, выпущенные в начале семидесятых годов прошлого столетия на наших дорогах можно встретить очень часто. Одной из самых больших неисправностей можно назвать залегание поршневых колец — признаки и способы устранения, которых мы опишем в данной статье.

В случае надлежащего ухода и своевременного сервиса автомобиль любой марки может прослужить долгие годы при этом для этого не нужно обладать знаниями механика экстракласса.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что такое поршневые кольца?

Поршневыми называются незамкнутые кольца, находящиеся в канавках в поверхностях поршней силовых установок.

Поршневая система

При проектировании мотора конструкторам постоянно приходится решать одну и ту же проблему — диаметр дна поршня и цилиндра должным быть разных размеров. И при этом смазка никоим образом не должна оказаться в камере, где происходит сгорание топлива. Применение тяжелого поршня может привести к заклиниванию его в цилиндре, невзирая даже на то, что его диаметр будет немного меньше. Но применение узкого гибкого кольца, которое располагает подвижным замком, позволит ему свободно двигаться. Этот вариант и до сих пор считается лучшим.

Кольца делятся на два типа – компрессионные и маслосъемные. Основное предназначение первых это создания давления в камере.

Поршневые кольца двух типов

В конструкции мотора имеется маленький зазор меж цилиндрами и поршнями, не дающий возможности создавать в камере нужное давление. Газы при расширении непременно проникали бы в картер силовой установки. Решить эту проблему получилось только установкой дополнительных компрессионных колец, которые представляют собой тонкие кольца с разрезом. Разрез это замок, который дает возможность тугому кольцу сжиматься и разжиматься в заданных пределах, при этом не позволяя, соскочить с поршня. Для того чтобы кольца имели возможность свободного сжатия, на наружной поверхности корпуса цилиндра имеются канавки.

Кольца делаются из стали особой марки и являются в своем роде пружиной, находящейся в слегка сжатом состоянии, что позволяет ей плотно прилегать к стенкам цилиндра. Во время работы они постепенно стачиваются, но плотность их прилегания остается прежней, до того момента пока их износ, не достигнет критического уровня.

Особенность конструкции современных поршней 3 кольца. Компрессионных — пара, маслосъемное — одно.

Применение компрессионных колец, не решает полностью проблему прорыва газов. Решается она самыми разными способами, к примеру, во время монтажа колец их располагают таким образом, чтобы замки не располагались друг над другом. Наилучшее их расположение — это 180 градусов, таким образом, чтобы они находились в противоположных сторонах. На это обязательно нужно обращать внимание и во время капремонта мотора.

Причины залегания

Большая часть автовладельцев даже не предполагает, отчего происходит залегание и как устранить эту проблему на ранней стадии. В реальности все гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд. Основной виновник залегания колец это образующийся нагар в силовой установке. Моторная смазка отчасти сгорает в моторе, при этом забиваются канавки колец.

Нагар от сгорания масла

Результат — ухудшение уплотнения между поршнями и цилиндрами мотора транспортного средства. В итоге образуется нагар, который приводящий к залипанию колец.

Признаки и симптомы залегания колец:

К залеганию колец приводит эксплуатация автомобиля без предварительного полноценного прогрева мотора. Отрицательно на двигатель влияют короткие поездки до пяти — семи километров. Этого времени явно недостаточно, чтобы двигатель успел прогреться до положенной рабочей температуры.

Применение низкокачественного масла, выгорающего при высоких температурах непосредственно в двигателе.

Способы устранения

Обнаружив первые симптомы с залеганием колец, все автолюбители борются ними по-разному, но основных способов три.

  1. Самый распространенный способ заключаются в использовании смеси из керосина и ацетона (в равных пропорциях). Свечи необходимо выкрутить и залить смесь во все камеры сгорания. Далее мотор нужно оставить часов на 8-12, должно произойти откисание в камерах. Затем свечи ставятся обратно. Двигатель заводится и нужно проехать по ровной трассе на максимальных оборотах километров пятнадцать. Обычно этот способ позволяет решить проблему залегания колец и не прибегать к дорогому ремонту. Далее нужно заменить фильтры и масло.
  2. Следующий способ практически идентичен предыдущему с той лишь разницей, что заливается обычный керосин. Другие условия, поездка по ровной трассе и смена смазывающей смеси и фильтра должны быть соблюдены.

    Емкость с керосином

  3. Еще один метод это приобретение специализированных средств, которые специально разрабатываются для подобных целей. Отлично зарекомендовали себя такие марки как, LAVR и RVS. Пользоваться ими так же просто как и вышеприведенными средствами. Выкручиваются свечи из мотора, заливается положенный объем состава в цилиндры и нужно подождать время, указанное в инструкции. Обычно хватает около 70 грамм этого средства. И основное — обязательно немного проверните коленвал в обе стороны примерно на 10 градусов. Далее перед установкой свечей необходимо продуть цилиндры для того, чтобы и вытолкнуть посредством выпускного тракта частички средства. Масло также должно быть заменено в обязательном порядке.
Комплект для раскоксовывания

Если предложенные нами процедуры не дали нужного эффекта и если нет никаких положительных сдвигов, то остается лишь единственный выход это замена колец.

При этом не забываете, что наилучший метод защиты — это предупреждение возникновения неисправности. Для того чтобы предотвратить залипание колец, нужно придерживаться двух элементарных рекомендаций:

Экономить здесь не стоит иначе это может повлечь за собой большие затраты. Залегание колец — это не «критичный» диагноз, а только лишь предпосылка к тому, что надвигаются намного более серьезные проблемы.

В случае если вовремя выявить неисправность и ликвидировать ее одним из предлагаемых способов, то можно предохранить мотор своего автомобиля от дорогостоящего ремонта.

 Загрузка ...

Видео «Раскоксовка колец»

В этом видео показано, что нужно делать если закосовались поршневые кольца. Какие лучше использовать средства и как их правильно применять.

Что означают олимпийские кольца?

«Он представляет пять обитаемых континентов мира, объединенных Олимпизмом, в то время как шесть цветов изображены на всех национальных флагах мира в настоящее время».

В 1894 году Пьер де Фреди, барон де Кубертен, французский аристократ и интеллектуал, ранее пытавшийся включить физическое воспитание в школы, созвал конгресс в Париже с целью возродить древние Олимпийские игры (идея, которую Кубертен впервые представил в собрание USFSA в 1889 г.).Конгресс согласовал предложения о современных Олимпийских играх, и вскоре был официально оформлен Международный олимпийский комитет, которому была передана задача планирования Афинских игр 1896 года.

После Стокгольмских игр 1912 года - первых Игр, в которых участвовали спортсмены из всех пяти населенных частей мира - рисунок из пяти связанных колец, нарисованных и раскрашенных вручную, появился в верхней части письма Кубертена, отправленного коллеге. Кубертен использовал дизайн своего кольца в качестве эмблемы на праздновании 20-летия МОК в 1914 году.Год спустя он стал официальным олимпийским символом.

Кольца должны были использоваться на флагах и вывесках на Играх 1916 года, но эти игры были отменены из-за продолжающейся мировой войны. Кольца дебютировали с запозданием на Играх 1920 года в Антверпене, Бельгия.

Кубертен объяснил свой дизайн в 1931 году:

"Белый фон с пятью переплетенными кольцами в центре: синим, желтым, черным, зеленым и красным ... является символом; он представляет пять обитаемых континентов мира, объединенных олимпизмом, в то время как шесть цветов являются теми которые в настоящее время появляются на всех национальных флагах мира.«

Кубертен использовал вольную интерпретацию термина «континент», который включает Африку, Америку, Азию, Европу и Океанию. Он никогда не говорил и не писал, что какое-либо конкретное кольцо представляет определенный континент.

Поскольку кольца изначально были разработаны как логотип к 20-летию МОК и только позже стали символом Олимпийских игр, также вероятно, по словам историка Дэвида Янга, что Кубертен первоначально считал кольца символами пяти Игр, которые уже успешно прошли. постановочный.

ДРЕВНИЕ КОЛЬЦА?

Популярный миф (и академическая статья) гласит, что кольца были вдохновлены аналогичным древним узором, найденным на камне в Дельфах, Греция. Однако этот «древний» дизайн на самом деле всего лишь современная опора.

На летних Играх 1936 года в Берлине Карл Дием, президент оргкомитета, хотел передать олимпийский огонь из точки освещения в Олимпии на Олимпийский стадион в Берлине. Дим, похоже, обладал талантом к театральному искусству и включил в эстафету остановку на древнем стадионе в Дельфах для церемонии ложно-древнегреческих факелоносцев, дополненной искусственно-древним каменным алтарем высотой 3 фута с современным дизайном кольца. высечены по бокам.

После церемонии бегуны с факелами продолжили свой путь, но камень со стадиона так и не убрали. Два десятилетия спустя британские исследователи, посетившие Дельфы, заметили рисунок кольца на камне. Они пришли к выводу, что камень был древним алтарем, и подумали, что дизайн кольца использовался в Древней Греции и теперь стал «связующим звеном между древними и современными Олимпийскими играми».

Настоящая история за алтарем была позже раскрыта, и «Камень Карла Дьема» был перенесен со стадиона и помещен рядом с входом в историческое место с билетами.

Вдохновение для дизайна Кубертена кажется немного более современным. За четыре года до того, как он созвал свой Олимпийский конгресс, он стал президентом французского спортивного руководящего органа - Union des Sociétés Françaises de Sports Athlétiques (USFSA). Союз был образован в результате слияния двух меньших спортивных организаций, и чтобы символизировать это, логотип из двух взаимосвязанных колец - красного и синего на белом фоне - был создан и отображен на форме спортсменов USFSA.

«Это кажется совершенно очевидным, - говорит историк Роберт Барни в статье Olympic Revue 1992 года, - что принадлежность Кубертена к USFSA заставила его думать в терминах взаимосвязанных колец или кругов, когда он приложил свои усилия для создания логотипа... действительно, кольцо-логотип, который символизировал бы успех его олимпийского движения до того момента… Круги, в конце концов, означают целостность, их взаимосвязь, непрерывность ».

Властелин колец

МОК очень серьезно относится к своим кольцам, и символ подлежит очень строгим правилам использования и графическим стандартам, включая:

Площадь, покрываемая олимпийским символом (кольцами), содержащимся в олимпийской эмблеме (например, эмблеме Игр 2008 года), не может превышать одной трети общей площади эмблемы.
*
Олимпийский символ, содержащийся в олимпийской эмблеме, должен быть полностью представлен (не экономить на кольцах!) И не может быть изменен каким-либо образом.
*
Кольца могут быть воспроизведены в сплошной версии (для воспроизведения одного цвета в синем, желтом, черном, зеленом, красном, белом, сером, золотом, серебряном или бронзовом цвете) или в версии с переплетением (с чередованием слева направо; и воспроизводится в любом из вышеупомянутых цветов или в полном цвете, в этом случае синие, черные и красные кольца находятся сверху, а желтые и зеленые - снизу).
*
Для воспроизведения на темном фоне кольца должны быть однотонными: желтого, белого, серого, золотого, серебряного или бронзового цвета; полный цвет на темном фоне не допускается.

Эта статья впервые появилась в 2010 году.

.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦИФРЫ НА КОЛЬЦЕ? - Ювелирные секреты

Многие люди пишут, спрашивая меня, что означают цифры на их кольцах.

Обычно они появляются внутри нижней части ленты ( также называют хвостовиком ).

Цифры будут на самом деле проштампованы, выгравированы или выгравированы внутри кольца и будут выглядеть так же, как на фотографии.

Что означают цифры?

Цифры означают « карат, вес ». Это вес бриллианта в вашем кольце в каратах.

Если у вас есть бриллиантовый пасьянс, и вы видите, что внутри кольца выбито 0,50, это означает, что бриллиант составляет 1/2 карата.

0,97 (как кольцо на фотографии) означает, что вес алмаза 97 баллов, или чуть меньше одного полного карата (что составляет 100 баллов или 1,00 карат).

Эти числа должны соответствовать весу в каратах, указанному в вашей квитанции , сертификате или оценочной документации .

Цифры могут сбивать с толку:

Я видел марки веса в каратах внутри кольца, которые соответствовали весу в каратах одного только центрального камня ... Но я также видел марки внутри кольца, которые отражали общий вес всего кольца в каратах (то есть у вас есть более одного бриллиант в вашем кольце).

Иногда трудно сказать, о чем идет речь на отметке о весе в каратах.

В конце концов, ювелиры никогда не штампуют CW (вес карат, ) или CTW (общий вес карат, ) внутри кольца (по крайней мере, что я когда-либо видел).

Так что это может быть довольно угадайка . Ювелиры всегда могут достать миллиметр, чтобы дважды проверить, какой вес, или снять камень с оправы и официально взвесить его, если есть сомнения.

Кто штампует кольца?

Некоторые крупные корпоративные ювелиры штампуют внутри кольца вес в каратах, и, возможно, некоторые дизайнеров делают то же самое.Я никогда не видел, чтобы независимые ювелиры делали это, но это не значит, что они этого не делают.

Почему штампуют кольца?

Они штампуют кольца по разным причинам.

  • Идентификация
  • Политика
  • Защита

Рассмотрим подробнее…

Идентификатор:

Когда ювелирам приходится вставлять 10 бриллиантов в 10 разных колец, в магазине бывает довольно сложно удерживать их ровными.

Нанесение цифр внутри хвостовика сохраняет правильный алмаз с правильными документами и делает идентификацию камня и отслеживание его намного проще.

Политика

:

Политики, такие как алмазные гарантии…

Когда покупатель приносит свое бриллиантовое кольцо для чистки и осмотра, продавец может быстро взглянуть на кольцо и убедится, что бриллиант соответствует гарантии . Это упрощает проверку кольца и бриллианта.

Защита:

Защищает ювелирные магазины.

Когда воры входят в магазин (выдавая себя за постоянных клиентов), они пытаются обменять бриллиантовые кольца с продавцами. На самом деле у них есть копия, сделанная с поддельным бриллиантом (например, CZ), которую возвращают продавцу (после того, как они притворяются, что смотрят на нее), а затем настоящее кольцо с бриллиантом ложится в карман.

Штамповка точного веса в каратах внутри кольца может помочь предотвратить это.Когда вернут кольцо, продавец может быстро заглянуть внутрь хвостовика, увидеть штамп в каратах и ​​узнать, что это их кольцо.

Это действительно беспроигрышный вариант.

Карат марок:

Марки веса в каратах не следует путать с штампами в каратах, которые также находятся внутри кольца.

На каждом кольце есть печать в каратах, например 14k (содержание золота, как в кольце на фотографии), 18k или даже Plat (для платины).

Не на каждом кольце есть отметка о весе в каратах, но все они будут иметь отметку в каратах (по крайней мере, кольца, проданные в USA ).

Марки веса в каратах на самом деле довольно редки. Только некоторые ювелиры делают это, так что вы можете даже не увидеть ни одного.

Потеря номера марки:

У вас может быть штамп внутри вашего кольца, но когда вы получите размер кольца , этот штамп может исчезнуть .

Почему?

Потому что процесс калибровки кольца, вырезание части золота, сплавление и повторная опиловка может фактически вырезать этот штамп.

То же самое происходит и с марками веса в каратах, но ювелиры обычно вставляют их обратно.

Лучший способ идентифицировать ваш камень:

Лучший способ идентифицировать ваш камень - не по этому штампу весом карат

Это по сертификации! В конце концов, кто-то мог бы вставить в это кольцо другой бриллиант, и этот штамп о весе в каратах был бы бесполезен. Сертификация - это отдельная история…

Сертификат, а точнее лазерная надпись!

Номера сертификатов (например, сертификат GIA ) выгравированы непосредственно на алмазе (прямо на поясе ).

Это лучший способ идентифицировать ваш бриллиант. Вы можете посмотреть на эти числа под микроскопом или 10-кратной ювелирной лупой и понять, что это ваш камень. Это не только лучший способ идентифицировать ваш бриллиант, но и лучший способ предотвратить смену бриллианта.

Штамп или нет… Получите сертификат. Это важные цифры. :)

Также прочтите мой последний пост: Какие отметки выбиты внутри колец?

Лучшие продавцы алмазов:

Джеймс Аллен

Джеймс Аллен - лидер по бриллиантам.Их интерактивная проверка алмазов в режиме реального времени является лучшей в отрасли. Просматривайте и вращайте любой алмаз при 20-кратном увеличении. Их цены, выбор, пожизненная гарантия, круглосуточная поддержка клиентов и бесплатный возврат без проблем. Посетите Джеймса Аллена сегодня.


Голубой Нил

Blue Nile - самый крупный и наиболее уважаемый онлайн-дилер алмазов. Им доверяют, у них огромный инвентарь и низкие цены (сравните где угодно и убедитесь сами).Если вы хотите сэкономить или построить собственное кольцо, это место для покупок. Посетите Голубой Нил сегодня.


.

Что значит бросить шляпу в кольцо?

Бросьте шляпу в кольцо, что означает

Определение: Добровольно участвовать в какой-либо деятельности; бросить вызов кому-то в действии.

Происхождение Брось шляпу в кольцо

Это выражение пришло из бокса. Раньше, если человек хотел драться, он мог бросить шляпу на боксерский ринг. Это дало рефери понять, что он хочет бросить вызов другому человеку в боксерском поединке.

Другими словами, в какой-то момент это вообще не было идиомой, а имело буквальное значение, когда кто-то бросал свою шляпу на боксерский ринг.

Примеры Брось шляпу в кольцо

В этом разговоре двое старшеклассников обсуждают свои планы на выпускной.

Лиза: Привет, Энни. Что происходит?

Энни: Немного. Я просто хотел сообщить вам, что слышал об интересной стипендии, которая, как я думал, может вас заинтересовать.

Лиза: Правда? Что это такое?

Энни: Если вы выиграете стипендию, она обеспечит полное обучение в вашем университете. Они просто создали это, поэтому я подумал, что вы

.

колец обещаний и значение колец обязательств

Что такое кольца обещаний?

Узнайте о значении колец обещаний и колец обязательств. Откройте для себя несколько красивых примеров и узнайте, чем отличается стоимость в зависимости от вашего выбора кольца.

В качестве символа любви мы воплощаем невероятное количество идей. Мы надеемся, что наши дизайны будут вдохновлять покупателей на поиск идеального кольца.

Наши клиенты часто спрашивают: «Что такое кольцо обещаний?» Тот же вопрос касается обручальных колец.

Кольца с обещаниями иначе известны как кольца с обязательствами, а символизируют обещание самому себе или другому человеку. Название происходит из Америки. Напротив, покупатели чаще используют термин «кольцо обязательств».

Обычно простые или каменные, их дарят любимым. Кольца из каменных наборов могут быть украшены бриллиантами или драгоценными камнями. Они представляют собой обязательства между двумя людьми в отношениях. Кроме того, некоторые клиенты носят их как кольца перед помолвкой.

Для молодых пар с небольшими деньгами обручальное кольцо может быть дорогим. Но кольцо обязательства действует как кольцо замены. В результате отношения идут еще дальше. Позже обручальное кольцо знаменует дальнейшее обязательство жениться.

Некоторые покупатели были в замешательстве по поводу этого термина, получив отклик в социальных сетях. Здесь мы видим поток отклика, достаточный для того, чтобы отправить беднягу в психбольницу. Мы подчеркиваем, что значение любого кольца остается очень личной частью любого кольца обещаний или обязательств.

Многие мужчины считают, что у них есть финансовые обязательства, чтобы купить дорогое кольцо. Помните, что обстоятельства и финансы у всех разные. Мы создаем множество колец из доступного по цене драгоценного металла, например из стерлингового серебра или 9-каратного золота. Кроме того, небольшие бриллианты или недорогие драгоценные камни снижают стоимость.

В Великобритании такие кольца иногда называют кольцами обязательств. Концепция Promise пришла из ювелирного рынка США.

Значение варьируется от человека к человеку.На следующем шаге мы рассмотрим различные цели создания колец в стиле обещаний.

Что означают кольца в стиле обещания?

Воздержание

Кольца Purity немного отличаются от обручального кольца. Кольца чистоты символизируют половое воздержание в отношениях. Причем воздержание до брака. Кольцо Чистоты - это физическое напоминание о клятве спастись для брака.

Пример сделанного на заказ обручального кольца / кольца обещания с религиозной гравировкой и секретным бриллиантом. Подробнее.

Религия, любовь и приверженность

Кольца чистоты прочно связаны с религией. Монахини носят кольца чистоты. Они делают символы обручения своей небесной супруги. Владелец передает смысл.

Простые золотые браслеты - более простой пример. Кроме того, простые кольца относятся к духовной чистоте и простой жизни.

Обещание от одного человека к другому

Кольца чистоты прочно связаны с религией. Монахини носят кольца чистоты.Они делают символы обручения своей небесной супруги. Владелец передает смысл.

Простые золотые браслеты - более простой пример. Кроме того, простые кольца относятся к духовной чистоте и простой жизни.

Могут ли мужчины носить кольца обещаний?

И мужчины, и женщины носят значащие кольца. Выберите дизайн кольца, которое вы будете счастливы носить: выберите стиль кольца для мужчин или женщин.

Добавьте смысл сообщению и преподнесите его как символический подарок на память. Для меня хорошо подходят конструкции с большей шириной - например, лента среднего веса с шириной 5 мм или 6 мм - или более тонкое кольцо шириной 3 или 4 мм.

Помимо мужских обручальных колец, мы создаем множество мужских обручальных колец. Например, недавно местная пара заказала два кольца. Помимо женского обручального кольца, мы вручную изготовили мужское обручальное кольцо. Оба кольца включали элементы дизайна женского кольца.

Самые популярные и оригинальные идеи обручальных колец

У нас есть много хороших идей для уникальных и вдохновляющих колец. Следующие предложения предназначены как для нее, так и для него.

Кольца отпечатков пальцев для пар

Кольца с отпечатками пальцев

- идеальные кольца для нее.Кроме того, они очень перспективны для мужчин. Любая ширина, любой стиль и ваши настоящие отпечатки пальцев. Один или оба.

Попробуйте сочетание одного дизайна и двух колец. Наши кольца с отпечатками пальцев с рисунком сердца - это лишь один из способов по-настоящему романтизировать ваши кольца. Кроме того, добавьте два вида гравировки. Интересно, что некоторые клиенты выбирают сердцебиение и отпечаток пальца вместе.

Два отпечатка пальца на одном сердечке. Прекрасная идея для обручального кольца.(Узнайте больше на нашем сайте).

Перстни-печатки с именными деталями

Перстень с гравировкой - еще одна возможность создать действительно уникальное кольцо. Добавьте на перстень что угодно. На протяжении многих лет у нас есть лазерная гравировка сердцебиения, горизонтов городов, горных хребтов, символов бесконечности и даже логотипов популярных компьютерных игр.

У нас есть мужские и женские перстни-печатки любого размера и формы, с отпечатком пальца или личной гравировкой или без них.

Обратите внимание на некоторые уникальные эффекты, которые мы добавили к некоторым из наших предыдущих колец.

Две уникальные идеи для колец в стиле обещаний с розовыми сапфирами

Кольца с бриллиантами-пасьянсами

Кольца Solitaire - классический выбор. Универсальный дизайн, большинство из них демонстрируют бриллиант или драгоценный камень с одним бриллиантом.

Существуют тысячи дизайнов. Некоторые простые, некоторые сложные. От классических настроек с шестью когтями до элегантных стилей поворотных колец.

На большинстве наших бриллиантовых колец можно выгравировать личное послание - обещание между вами, или мы можем нанести идеальное сентиментальное послание любым шрифтом, который вам нужен.

Кольца с бриллиантами с гравировкой делают изумительные кольца для приверженности, которые доступны во многих наших кольцах. Поможем выбрать сертифицированный бриллиант или бриллиант с указанием его происхождения. Наши бриллианты CanadaMark содержат подробную информацию о происхождении породы.

Для покупателей со значительным бюджетом, которые ищут дорогое кольцо обещания, многие из наших сертифицированных бриллиантовых обручальных колец с гравировкой станут отличным выбором.

Помните, что ваш выбор бриллианта влияет на стоимость и стоимость кольца. Например, вес в каратах, огранка, чистота и цвет - все это влияет на стоимость алмаза.

Судьба изображена с выгравированным на ней подлинно личным посланием из белого золота .

3 каменных кольца обещания

Кольцо с трилогией или обещанием с тремя камнями - отличная идея. Три каменных алмаза более доступны, чем один камень того же веса в каратах. Ознакомьтесь с полной коллекцией из 3 дизайнов колец с камнями, все из которых подходят в качестве обручальных колец с тремя камнями.

Обязательства с драгоценным камнем

Из колец из

драгоценных камней можно сделать превосходные кольца для обязательств. Кроме того, они дают много возможностей для разных бюджетов. Например, Аквамарин - доступное кольцо с драгоценным камнем.

Уровень вашей приверженности остается личным аспектом. Стоимость кольца не говорит о глубине смысла. Выбираете ли вы дорогое кольцо или недорогое кольцо, это ваш выбор.

Кольцо с синим цирконом и бриллиантами , созданное для одного из наших местных клиентов.

В качестве альтернативы очень хорошо работает турмалин. В качестве предложения, почему бы не исследовать камень вашего партнера и не рассмотреть кольцо с драгоценным камнем? Добавьте небольшой драгоценный камень на ободок или выберите большой драгоценный камень в качестве фокуса кольца.

Кольца с розовым сапфиром

Пожалуй, лучший вариант для обещающего кольца с розовым камнем - это розовый сапфир. Розовые сапфиры с бриллиантами или без них придают яркий розовый оттенок любому бриллиантовому кольцу.

Кольца с гравировкой с изображением вашего реального сердцебиения.Вот Это Да!

Верно. В Serendipity Diamonds мы добавляем сердцебиение в полосу размером 4 мм или более. Мы даже отправляем монитор, чтобы фиксировать ритм вашего сердца. Этот невероятный сервис придаст вашему кольцу поистине уникальный завершающий штрих.

На каком пальце носит кольцо обещания?

На каком пальце вы носите кольцо обещания? Носится как кольцо перед помолвкой, оно идет на втором с последнего пальца левой руки.

Обещающий безымянный палец левой руки в конце концов удерживает обручальное кольцо.Вторая от последней цифры содержит кровеносный сосуд Vena-Amoris . Этот кровеносный сосуд течет к сердцу. Узнайте подробнее, какой палец подходит для обручальных колец.

Где получить персональное кольцо обещания

Индивидуальный дизайн делает кольцо очень индивидуальным. Он превращает простое кольцо или простое кольцо с бриллиантом в идеальное кольцо для приверженности. В результате это добавляет глубину настроения. Выгравированное слово или фраза придадут кольцу неповторимый вид.

Кольца "Обещание с камнем рождения" с гравировкой - idea

Рассмотрите простое кольцо или кольцо из камня с добавлением личного сообщения или надписи. Наша лазерная гравировка станет приятным дополнением к любому дизайну колец.

  1. Кольца Purity, на которых выгравированы имена друг друга (самые популярные)
  2. Важная дата - когда пара начала встречаться, или пеленг компаса, чтобы отметить место.
  3. Имена домашних животных - клички между парой
  4. Обещание - написано, чтобы напомнить владельцу об их обещании или цели
  5. Имена для знакомств - имена пользователей и вход в систему становятся все популярнее, особенно по мере роста популярности онлайн-знакомств
  6. Фразы - одно предложение, связывающее пару, будь то стихотворная строка или любимый текст из песни
  7. Религиозная цитата или глава, выгравированная соответствующим шрифтом
  8. Отпечатки пальцев
  9. Фактическое сердцебиение
  10. Мы создаем обручальные кольца и обручальные кольца с лазерной гравировкой.У некоторых есть секретные бриллианты. Алмаз действует как разделитель между фразами или словами. Но помните, для этого требуется минимальная глубина, чтобы вместить глубину вашего камня.
  11. Логотип, общий рисунок или материальный символ, добавленный к кольцам.

Ввод в эксплуатацию кольца с гравированным кольцом

Кольца обещаний с гравировкой производят впечатление благодаря действительно личным деталям. Например, рукописное сообщение идет гораздо дальше, чем дата с отметкой.

Используйте внутреннее пространство для секретного сообщения любимому человеку.Затем напишите его на бумаге, отсканируйте и отправьте нам по электронной почте из любой точки мира. Затем мы применим это с помощью лазерной гравировки, как показано в двух примерах ниже.

Что такое кольца Posie?

Кольца Пози (не кольца Пози) появились еще в 15 веке. Примеры на французском и английском языках. Большинство из них были простыми простыми полосами с добавлением короткой сентиментальной надписи.

Текст появился на английском, французском и латинском языках. Кольца Posie создают деревенский вид с ручной гравировкой.Возможно воссоздать внешний вид колец Posie. Эта идея, редко встречающаяся в витринах ювелирных магазинов, делает поистине уникальную идею кольца Promise.

Кольца Кладда

Что такое кольца Кладдага? Большинство ювелиров продают кольца Claddagh. Кольцо Claddagh - традиционное ирландское кольцо, символизирующее любовь, дружбу и верность. Стили, происхождение и обычаи зародились в ирландской рыбацкой деревне Кладдах в Голуэе.

Отличительный стиль и доступность колец Claddagh делают их популярным выбором для колец Promise.На каждом кольце есть сердце (любовь), корона (верность) и руки (символ дружбы).

Кольца Promise и мир маркетинга

В заключение несколько слов об удивительном мире маркетинга. Некоторые, несомненно, будут рассматривать кольца обещаний как способ выхода на рынок и, в конечном итоге, продать больше колец. Правда в том, что эти кольца в той или иной форме существуют уже много лет, от обручальных колец в древние времена.

Интересно, что их популярность резко возросла с ростом Интернета.Обручальные кольца, обручальные кольца, кольца для правой руки и кольца с ореолом - это лишь некоторые из стилей, которым уделяется огромное внимание в Интернете. Предварительное обручальное кольцо предоставляет существенную возможность приобрести доступное кольцо-сюрприз, позволяя паре вместе выбрать идеальное обручальное кольцо.

Кольца, фиксирующие ваше сердцебиение

Насколько невероятно было бы узнать свой реальный ритм сердцебиения на ринге? Наша последняя концепция помогает парам добавить ритм своего сердца в украшение.

Хотите верьте, хотите нет, но кольца с биением сердца настоящие. При этом мы используем самые современные технологии. Во-первых, мы предоставляем прибор ЭКГ. Клиенты покупают это как часть процесса - позже возвращают деньги после возврата.

По этой причине мы отправляем его по всему миру. Поэтому мы предлагаем эту услугу для большинства колец диаметром 4 мм и более. Кроме того, мы предлагаем эту услугу клиентам во многих странах, например, в Великобритании, США, Канаде и Австралии.

После завершения клиенты отправляют устройство обратно.Наконец, мы возвращаем стоимость считывателя ЭКГ. Чтобы уточнить, клиенты заказывают прибор ЭКГ отдельно на старте.

Узнайте больше о добавлении сердцебиения к своему кольцу.

Посмотрите на наши необычные дизайны колец в коллекции с множеством гравированных эффектов.

Кольцо ДеБирса и альтернативные кольца для обязательств

Интересно, что фирменное кольцо Promise существует. Он был введен в последние годы компанией DeBeers. Кольцо DeBeers с перекрещенными бриллиантами на плечах.Из-за названия бренда рассчитывайте заплатить очень высокую цену за кольцо ДеБирса.

В качестве альтернативы любой, кто интересуется кольцом ДеБира, может поискать аналогичный дизайн. Интересно, что украшения на заказ позволяют любому создать уникальный дизайн кольца. Этот дизайн часто зависит от других стилей.

Сколько стоят кольца обещаний?

Стоимость кольца сильно различается. Например, цена зависит от содержания драгоценных металлов и драгоценных камней. Дешевое кольцо из стерлингового серебра может стоить всего 10 долларов.

Напротив, ожидайте платить от 200 до 300 долларов за гравированное кольцо с обещанием.

Серебряные кольца

Стерлинговое серебро

предлагает доступный металл для кольца Promise. Но будьте осторожны, когда дело касается деликатных изделий из серебра. Тонкие серебряные кольца имеют свойство деформироваться. Кроме того, серебру не хватает прочности по сравнению с другими вариантами металла.

Серебро

остается очень популярным для колец Promise и Commitment. Особенно те, которые носят временно перед обручальным кольцом.

Платина, палладий и золото 18 карат

Для более прочного кольца выберите платину, палладий или золото 18 карат. Сегодня палладий очень дорогой. Рост цен на палладий означает, что платина - лучший металл по более выгодной цене. Золото 9 карат и золото 18 карат предлагают другой выбор. Оба качества доступны в вариантах розового золота, белого золота и желтого золота.

И розовое золото, и желтое золото предлагают клиентам теплый металлический цвет с осенними оттенками.

Золото

18 карат прочнее, чем золото 9 карат.Многие ошибочно считают золото 9 карат более прочным. Золото 18 карат имеет более высокое содержание золота и более износостойкое.

Ради интереса мы обновляем многих клиентов до Platinum по разным причинам.

Platinum - это белый металл для колец. Мы обсуждали многие преимущества Platinum в некоторых из наших альтернативных сообщений в блогах.

Представляем кольцо «Meetaversary»

A Meetaversary Ring описывает кольцо, чтобы отпраздновать дату, когда пара однажды встретилась.Популярное среди молодых покупателей кольцо Meetaversary Ring отмечается через год после знакомства пары. Обычно это подарок через год после их первого свидания.

Вручение кольца

Возможно, вы уже знаете, как подарить кольцо. Или исследуйте идеи для идеального момента. Просто убедитесь, что у вас есть кольцо, прежде чем строить планы.

Как ни странно, мы нашли несколько видео по этой теме. Например, в следующем видео есть немного волшебства.

Как заказать дизайн кольца

Мы изготавливаем большинство обручальных колец индивидуально под заказ.В результате на создание большинства дизайнов уходит около четырех недель. Имея это в виду, многие клиенты поддерживают связь во время процесса. Например, некоторые клиенты отправляют электронное письмо с просьбой обновить статус своего заказа.

Пожалуйста, помните, что индивидуальные кольца не подлежат возврату, обмену или возмещению. По этой причине мы рекомендуем заказывать правильный размер. Или начните с простого кольца, чтобы проверить размер пальца перед гравировкой.

Сделанное вручную, ваше законченное кольцо поставляется в красивой коробке. Кроме того, мы предоставляем пожизненную гарантию.По этой причине клиентам не требуются планы обслуживания, хотя мы рекомендуем клиентам оформить страховку для своих обещаний.

О Марке Джонсоне

Марк учился в Ливерпульском университете и продолжил карьеру в алмазной отрасли. Проработав более десяти лет с бриллиантами, Марк переехал на остров Уайт, где основал Serendipity Diamonds. Он работает большую часть дней в их загруженном выставочном зале Ryde, фотографируя украшения и пишет для веб-сайта Serendipity Diamonds.

.

Черное кольцо на правой руке могло иметь другое (довольно грубое) значение! - Бесполые размышления и оценки

Черное кольцо на правой руке может иметь другое (довольно грубое) значение! - Бесполые размышления и высказывания - Сеть видимости и просвещения асексуалов Перейти к содержимому

Ксави

Ксави

  • АВЕНатор
  • Участники AVEN
  • 3665 сообщений
  • Мужской пол
  • Расположение: в комнате, где вы делаете то, в чем не признаетесь.
  • A / Сексуальность: аромантичная бесполая

Мудрец Ворон Домино

Мудрец Ворон Домино

  • Участники AVEN
  • 2666 сообщений
  • Пол: небинарный
  • Местоимения: она, он
  • A / Сексуальность: отсутствие желания связываться из-за влечения

Соленый карамель

Соленый карамель

  • слабосоленая
  • Участники AVEN
  • · 422 сообщений ·
  • Пол: хорошо запеченный
  • A / Сексуальность: торт

Techie

Techie

  • The Atrix Has You
  • Участники AVEN
  • 1151 сообщений
  • Мужской пол
  • Местоимения: Кто я?
  • Расположение: Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк
  • A / Сексуальность: гетероромантическая, целомудренная, бесполая

Vega91

Vega91

  • Астро-Ананас
  • Участники AVEN
  • 6481 сообщений
  • Пол: нет
  • Местоимения: они / она
  • Местонахождение: планета Земля, Солнечная система, Млечный Путь, Локальная группа, Наблюдаемая Вселенная.
  • A / Сексуальность: Деми Пан? Романтик? туз

ЦыганкаБабочка

ЦыганкаБабочка

  • Максимальный митоз
  • Участники AVEN
  • 387 сообщений
  • Пол: Gender Fluid
  • Расположение: NorCal
  • A / Сексуальность: Грейс

TaminSweets

TaminSweets

  • Колония амеб
  • Участники AVEN
  • 138 сообщений
  • Пол: человек
  • Местоимения: Они
  • Расположение: в шкафу
  • A / Сексуальность: романтическая асексуальная

EricK

EricK

  • Асекси Самурай
  • Участники AVEN
  • 967 сообщений
  • Расположение: Лондон-иш

RoseGoesToYale

RoseGoesToYale

  • Носитель непопулярного мнения
  • Участники AVEN
  • · 8993 сообщений ·
  • Пол: Goofus FAQpants
  • Местоимения: She, They, The Goofus
  • Расположение: Zappy Town
  • A / Сексуальность: полусексуальная

Бен8884

Ben8884

  • AVENger
  • Группа рассекречивания
  • · 3424 сообщений ·
  • Мужской пол
  • Расположение: Оттава / Гвельф
  • A / Сексуальность: в основном бесполая

Vega91

Vega91

  • Астро-Ананас
  • Участники AVEN
  • 6481 сообщений
  • Пол: нет
  • Местоимения: Они / она
  • Местонахождение: планета Земля, Солнечная система, Млечный Путь, Локальная группа, Наблюдаемая Вселенная.
  • A / Сексуальность: Деми-пан? Романтик? туз

Pengwyn

Pengwyn

  • Слишком Asexy для этого сайта
  • Участники AVEN
  • 776 сообщений
  • Женский пол
  • Местоположение: Уэльс, Великобритания
  • A / Сексуальность: бесполая

ChillaKilla

ChillaKilla

  • экстраординарный постер
  • Участники AVEN
  • · 7141 сообщений ·
  • Пол: квантовый секс
  • Местоимения: Они / Их.Не подлежит обсуждению.
  • Расположение: 东南 美国
  • A / Сексуальность: бисексуал, серый-аромантик

Лунное затмение*

Лунное затмение*

  • Член
  • Участники AVEN
  • 39 сообщений
  • Женский пол
  • Местонахождение: Тардис
  • A / Сексуальность: aroace

Jkadlubo

Jkadlubo

  • Младший член
  • участников
  • 16 сообщений
  • Пол: женщина
  • Расположение: Польша
  • A / Сексуальность: бесполая

Тюдор

Тюдор

  • Новичок
  • участников
  • 1 пост

Raire

Raire

  • Колония амеб
  • Участники AVEN
  • · 163 сообщений ·
  • Пол: джентльмен
  • Расположение: WsM, Великобритания

Рейнис

Рейнис

  • Проблемная королева
  • Участники AVEN
  • 3536 сообщений
  • Женский пол
  • Местоимения: Ваше Величество
  • Расположение: Драконий Камень
  • A / Сексуальность: демиромантическая асексуальная

Njosnavelin

Njosnavelin

  • Амеба навсегда
  • Участники AVEN
  • 1259 сообщений
  • Мужской пол
  • Расположение: Бостон
  • A / Сексуальность: демисексуальная

вязание

вязание

  • Асекси
  • Участники AVEN
  • Сообщений: 411,
  • Женский пол
  • Расположение: Техас
  • A / Сексуальность: бесполая, аромантическая

Гость -NULL-

Гость -NULL-

  • Гости

Rosendust

Rosendust

  • Саншайн Риптид
  • Участники AVEN
  • 981 сообщений
  • Пол: Demigirl
  • Местоимения: They \ Them
  • Местонахождение: Лесные царства / Deep Space Nine
  • A / Сексуальность: демисексуальная \ биромантическая / амбиаморная
.

Смотрите также