RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что выбрать хантер или патриот


Что лучше УАЗ Хантер или Патриот: сравнение и особенности

Большинство автолюбителей часто задумываются над приобретением полноприводного автомобиля, причин для этого множество. Одни любят комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, и не обращать внимание на плохое качество дорог и внезапный дождь или снег, другие любят отдыхать в деревне или на даче, куда на «моноприводе» не проедешь, а третьи попросту увлекаются охотой, рыбалкой или туризмом, где без настоящего внедорожника нечего делать. В соответствии с потребностями можно выбрать тип полноприводного авто:

  1. Легкий внедорожник с подключением полного привода через муфты, с независимой подвеской.
  2. Средние внедорожники, с подключением полного привода через раздаточную коробку.
  3. Большие внедорожники, с полноценной раздаточной коробкой и неразрезными мостами.

К последней категории принято относить автомобили УАЗ.

УАЗ Хантер. Достоинства и недостатки

«Охотник» — именно так переводится хантер с английского. С названием производитель попал в точку, охотники и рыболовы являются основными покупателями данной модели. Это аскетичный большой вместительный внедорожник с отличными характеристиками проходимости. В конструкции используются передний и задний неразрезные мосты, а также «жесткое» подключение полного привода через раздаточную коробку. Автомобили этой серии унаследовали преимущества предыдущих моделей и претерпели доработку некоторых узлов и агрегатов.

Важным изменением стало внедрение нового двигателя. На Хантеры устанавливаются двигатели ЗМЗ-409 мощностью 135 лошадиных сил, что позволяет уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами. Механическая раздаточная коробка с понижением в 1,940 отлично увеличивает проходимость на бездорожье. Мосты устанавливаются двух видов:

Из недостатков владельцы отмечают слабую стойкость к коррозии кузова.

УАЗ Патриот. Что нового?

Один из немногих российских автомобилей, над улучшением которого постоянно работают. С момента выпуска первого автомобиля до сегодняшнего дня прошло три рестайлинга и внедрено несчетное множество различных доработок.

Автомобиль выполнен в современном дизайне, с уютным просторным салоном с большим сенсорным дисплеем в середине панели, в салоне стало тише за счет улучшения шумовиброизоляции.

От дизельных силовых агрегатов завод-изготовитель решил отказаться по причине низкого спроса, ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. теперь идет только в самой дешевой комплектации. На дорогие версии устанавливается ZMZ-PRO, объемом 2,7 литра, мощностью 150 лошадиных сил, что позволит снизить средний расход топлива на пару литров на сотню.

Hunter и Patriot: сходства и различия

На первый взгляд, Hunter и Patriot не имеют ничего общего, кроме шильдика производителя на руле. Но профессиональным взглядом можно заметить элементы, которые их объединяют:

  1. Привод.
  2. Тип кузова.
  3. Подвеска.

Отличия моделей скрыть невозможно. Патриот постоянно подвергается доработкам и переделкам, но поскольку элементы ходовой части, силовые агрегаты, трансмиссия — взаимозаменяемы, Хантеру тоже достаются некоторые бонусы.

Главное отличие Патриота – дизайн. Он более современный, оснащен светодиодными фарами, с более высоким качеством обработки кузова. Хантер – «рабочая лошадка», которая выполняет поставленную задачу добраться из точки А в точку Б по бездорожью, без претензий на комфорт. Понятно, что интерьер – важное отличие данных моделей, Патриот имеет красивую панель приборов с красным стрелками с белыми цифрами, трехлепестковый руль с элементами управления, а также сенсорный дисплей на панели, в Хантере этого ничего нет.

На Хантере отсутствует электроника и подушки безопасности, Патриот эти элементы пассивной безопасности получил в базовой комплектации, а также некоторые элементы электронных помощников при езде по бездорожью, подъему в гору. В обе модели опционально устанавливается блокировка заднего моста, которая улучшит проходимость внедорожника по пересеченной местности.

Назначение и применение автомобилей УАЗ

Автомобили УАЗ имеют широкое назначение, но у каждой модели свои особенности. Хантер простой неприхотливый «трудяга», который предпочитают охотники, рыболовы, работники сельского хозяйства. Машина не требует особого внимания, запчасти на него продаются в самых удаленных населенных пунктах по низким ценам, а произвести ремонт в случае поломки не составит труда. К тому же, багажник объемом от 210 до 650 литров, позволяет вместить необходимый инвентарь, при необходимости в авто легко можно разместиться на ночлег.

Патриот выбирают чаще городские жители, ведущие активный образ жизни, которые любят выезды на природу и туризм. В этом авто удобно передвигаться по городу и комфортно ездить на дальние расстояния в путешествия. С этим автомобилем можно смело ехать не только на южные курорты, а также изучить Карелию или берега озера Байкал.

vchemraznica.ru

Большое ТО для Патриота и тест-драйв УАЗ Хантер))) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2

Приветствую друзья, подписчики и случайные гости)))
Настало время очередного ТО, а как многие из вас знаю доверия к официальному дилеру у меня больше нет. (к самому заводу есть, раздатку то по гарантии поменяли, они и мост официально поменяли, а вот дилер нет)))
Поэтому мой путь лежал к уже давно ставшему мне родным Гараж 4х4.
ТО планировал сделать по максимуму, заменить все жидкости, провести ревизию ступиц, проверить ошибки, долить жидкости (если чего-то не хватает), проверить ремни и т.д.

Полный размер


Полный размер


Оставил с утра машину у ребят на весь день, а сам с другом рванул покататься на арендованном УАЗ Хантер от компании УАЗНАПРОКАТ

Полный размер


Машина досталась стоковая, свободные дифференциалы, разумеется имитаций блокировок тоже нет. Резина зимняя, на шипах. По двигателю и коробке вопросов нет, а вот подтянуть все узлы конечно нужно бы…
Для начала о посадке и эргономике. Многие из вас смотрят видео на YouTube о проходимости УАЗа, о соревнованиях и прочем. Да, подготовленный Хантер на злых колесах и с блоками едет отлично. Но лично для меня и людей с ростом более 180 см в нем нереально тесно. Ноги согнуты буквой "Z" при максимально отодвинутом сидении. (говорят можно что-то с этим сделать, но это не точно))) Как вы знаете, телефон положить некуда, поэтому купили присоску на стекло для использования навигации.

Полный размер

Металл в салоне дает свой шарм и харизму)))


Для начала прокатились по городу, в целом в городских условиях на городских скоростях Хантер не плох. Сидеть высоко, гидроуслитель руля и мягкое сцепление даже по пробкам не парят. Далее выехали на Новую Ригу и притопили по трассе. И тут сразу стало видно, что машина не создана для трассы. (Ранее катался на хантерах, но пассажиром и тот Хантер был ухоженный, а этот нет. 116 км/ч, шум такой, что разговаривать почти невозможно, все трясется, гудит… Но думаю если бы контора озаботилась нормальным уходом за авто, половины шумов бы не было вовсе. Ну да ладно, Хантер не для трасс, проверим его вне дороги. Съехали с трассы и проехались по заснеженному полю к бывшей пирамиде голода. (2 года назад она пала жертвой урагана, на ее месте сейчас стоит жалкое напоминание в виде новой мини-версии.) (Сюда же я ездил, как только купил Жорика).

Полный размер

Февраль 2017


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный привод, понижайка и погнали по полю пересекая снежные завалы, рвы и накатанные квадриками и снегоходами трассы. Сделали пару фото у пирамиды и поехали обратно. И засели…

Полный размер


Ну'c, поехали. Лопаты нет, тросс в комплекте порванное говно, шаклов нет, мосты со свободным диффом, имитаций блокировок нет, нас двое, машина сидит в снегу всего 2-мя нетравленными колесами. (насоса/компрессора тоже нет). Контора сдает ВНЕДОРОЖНИК, без малейшего намека на возможность выбраться из простейшей засады или если спустит колесо… Интересно есть те, кто берет на прокат УАЗ Хантер и ездит на нем по городу? Если есть, то ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?)))
В общем встретили собрата джипера на митсубиши, который нас с легкостью вытащил. (2 раза, если на чистоту)))
Далее доехали до Гараж 4х4, где я пару часов спустя пересел на свой Патриот. Боже, да это небо и земля, рай и ад))) После неухоженного Хантера садясь в Патриот 2017 м.г. чувствуешь себя в иномарке, все тихо, ничего не скрипит, не гудит, на скорости можно легко говорить с пассажиром заднего ряда и т.д.

Конечно полдня за рулем Хантера это крайне мало, чтобы сделать о нем полноценные выводы, но краткий вывод о тест драйве могу дать уверенно.
Хантер машина совсем специфичная и очень аскетичная. Если у кого-то есть мысли, что выбирать, Хантера или Патриота, берите Патриот! Он лучше по всем параметрам, но и дороже разумеется. (Речь не только о бездорожье, хотя как по мне, если деньги позволяют берите Патрика с блокировкой и имитациями и в рамках разумного будете чувствовать себя вполне комфортно на бездорожье средней тяжести, лично у меня проблем нет).
Конечно у Хантера есть своя определенная харизма, шарм, чувство вседозволенности и прочее, но если я раньше хотел себе Хантера, как третью машину в семью, то теперь уже сомневаюсь.

А то касается моего Патрика. Заменили все жидкости, все проверили, протянули, долили, сменили. Машина в идеальном состоянии, готова к труду и обороне)))

www.drive2.ru

Муки выбора, или почему УАЗ ПАТРИОТ. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Выбор — он трудный самый!

Не знаю как у вас, но я столкнулся с интересным фактом.
Все мои друзья и знакомые после покупки УАЗа поделились на две категории:
Первые при виде такого новёхонького красавца поздравляют и смотрят на тебя с завистью.
Вторые осуждают, а когда отвечаешь на их вопрос "СКОЛЬКО?", смотрят на тебя как на ненормального, покрутив палец у виска.
На моей практике ни один автомобиль не вызывает у окружающих такие противоречивые эмоции, причем равнодушных почему то нет.

Я не буду углубляться в такие пространные понятия как мужской дух и вирус уазовода, про мечты детства, когда сидел в папином 469, (папа у меня был водителем на севере и водил все что двигалось от уазиков до камазов-бензовозов и спец-техники, и половина моего детства прошло в АТП-1).

С начало поговорим о меркантильном. Я ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ!
И у меня были к нему свои требования.
1) я хотел НОВЫЙ авто.
2) я хотел БОЛЬШОЙ авто. (я сам не маленький, чтобы не упираться цилиндром в крышу, и семья большая)
3) я хотел ВНЕДОРОЖНИК. (поясню что я вкладываю в смысл внедорожник. Внедорожник — это:
---------честный полный привод, (не паркетник с гидромуфтой)
---------рама и мосты, ну какой же внедорожник без рамы, на независимой.
---------пониженная передача + блокировки.
4) и последнее — это ЦЕНА, не дороже миллиона, это мой психологический барьер, ну не готов я отдать за железо больше, я лучше 1,5-2 млн вложу в дом на берегу моря… 8=))))

Как оказалась по моим критериям выбор невелик. И к моей покупке я шел 2 года. Были тест-драйвы разных авто от нивы и паджерика, китайцев до йети, дастера и туксана. (увы грешен, поглядывал и на паркетники)
Это я говорю к тому, что я сравнивал, и свой выбор сделал осознано. И получилось так, что альтернативы УАЗу просто НЕТ. Нет у нас на рынке автомобиля, больше и с полным приводом за те же деньги, есть правда подороже, но это не про нас.

А теперь пофилософствуем, почему же я хотел внедорожник.
( Всё ниже сказанное моё сугубо личное мнение и не претендует на истину. )
Один раз прокатившись за рулем внедорожника, возвращаться за руль пузотёрки не хочется. Что такое обычный автомобиль? Это поездки работа-дом-магазин, а проще говоря по ДОРОГАМ. Пузотёрка РАБА асфальта. А внедорожник дарит ощущения свободы, ты понимаешь что садясь за руль внедорожника ты можешь выбрать НАПРАВЛЕНИЕ и ехать, а наличие дороги под колёсами тебе не обязательно. К слову сказать так и хочется мне процитировать братьев Стругацких "Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." ("Понедельник начинается в субботу")
Наверное именно по этому у нас очень популярны паркетники, потому что они дарят теже ощущения. Хотя их возможности ограниченны, но тот-же Дастер, Йети, Паджеро-Спорт, могут удивить и проехать по легкому бездорожью.
Я конечно утрирую понятия, и любую машину нужно подготовить к бездорожью. И садясь в неподготовленный авто эти ощущения мнимые.

Полный размер

Хочу сказать спасибо двум людям с Драйв2 которые повлияли на меня и укрепили мой выбор.
Это в первую очередь AlekseyT-Алексей Тулупов. Его блог читаю, и он тот человек на которого надо равняться.
И во вторую, (но не по значимости) vicsber-Виктор Берченко. Именно он развеял все мои страхи и опасения.

(к слову сказать, как отступление, выражая своё ИМХО — не люблю смотреть обзоры автомобилей на ютубе, или где бы то ни было, от людей которые не владеют данным авто, к любому автомобилю надо привыкнуть, прочувствовать его характер, и понять до винтика. А то сам ездит на гелендвагене, взял авто на на тест-драйв на час и выкладывает своё предвзятое мнение в 10-20 минутном видео — БРЕД!)

Но вернемся к объекту обсуждения.
Патриот меня поразил в 2014 году после рестайлинга своим БРУТАЛЬНЫМ видом, он и до этого был хорош, но после обновления в 2014 я задумался о его покупке, в конце 2015 я пошел на тест-драйв, о чем поделился здесь но я немного повторюсь.

Полный размер

Официальный дилер у нас в городе единственный, это НГ-Сервис, и менеджеры тамошние держат марку на высоте. Не были навязчивыми, дали возможность посидеть, полазить, обнюхать каждый угол внутри и под капотом. Были супер-вежливые и отвечали на любые вопросы, по существу. Потом заполнили бумаги на тест-драйв и поехали. Тестовый Патрик, белый с наклейками, намотавший 4 000 км, был в идеальном состоянии, было видно что механики с него пылинки сдувают. Ни чего не отваливалось, не скрипело, всё работало, и завёлся с пол оборота. Но самый восторг я ощутил и прочувствовал на ходу. В городе тогда был страшный гололёд, дороги как стекло, и в этих условиях патрик на полном приводе и на шипах ехал как по чистому асфальту. Управлялся легко, сцепление мягкое, и самое главное СИДИШЬ ВЫСОКО, смотришь по верх крыш, контролируешь ситуацию на дороге. После такого в низкой машине ощущаешь дискомфорт, ощущения такие-же как с механики сесть за руль с автоматом, и в левая нога не находит себе места как чужая становится — Вот такой дискомфорт.

Про менеджеров НГ-Сервиса могу сказать только хорошее, работу механиков пока еще не проверял и говорить ни чего не буду, время покажет. Тут я хочу заметить что качество УАЗа во многом зависит от механиков дилера, насколько качественно они сделают предпродажную подготовку, так сделал завод переложив на плечи дилера некоторые важные операции.

За сим пока откланиваюсь. Спасибо за потраченное время на чтение сие опуса.

www.drive2.ru

УАЗ Hunter или УАЗ Patriot, какая машина лучше?

УАЗ Хантер или УАЗ Патриот?
Два автомобиля марки УАЗ, бесспорно известные по всей стране и в некоторых других странах. Настоящий внедорожник, не кроссовер. Активно эти автомобили используются в силовых структурах, в том числе в армии. Любят УАЗ охотники и рыболовы. Машина надежна и проста. Также немаловажную роль играет то, что УАЗ значительно дешевле других автомобилей этго же класса.
УАЗ Hunter
УАЗ Хантер, модификация ещё старой советской модели УАЗ-469, который также называли козликом. Автомобиль можно считать классическим рамным внедорожником. Бездорожье УАЗ нисколько не смущает. Есть большой простор для тюнинга и усовершенствования.
Салон довольно спартанский, простой, что неудивительно, так как автомобиль изначально создавался для военных, и силовых органов, где перед машиной стоят совсем другие цели, нежели перед гражданским автомобилем. В то же время салон достаточно просторен и вместителен.
В случае снегопадов, которые «почему-то» происходят неожиданно, риск забуксовать на УАЗике минимален, впрочем, как и на УАЗ Patriot
Коробка передач механика
Привод полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 92 до 128 л.с.
Расход топлива от 10,1 до 13.2 л/100 км





УАЗ Patriot
УАЗ Патриот, эта модель УАЗа для гражданского пользования. Хотя военные и силовики эту модель тоже активно используют. Салон более просторный и комфортный, внешний вид также более цивильный. По сравнению с Хантером, менее милитаризованный. Однако ходовые качества по бездорожью ничуть не хуже,
Самые первые модели Патриота, были довольно страшные внешне, постепенно внешность все более преображается, и вместе с тем УАЗ Patriot не перепутать с другими внедорожниками этого же класса.
Коробка передач механика
Топливо бензин и дизель
Привод полный
Мощность от 113 до 128 л.с.
Расход топлива от 10,1 до 13.2 л/100 км



veralline.com

что лучше УАЗ патриот или УАЗ хантер?

Запарожец----легче толкать

патриота бери

Хантер проходимее. Патриот больше. Насчет ломкости как повезет у меня Патриот 3 года уже проблем нет

5 дверную ниву!!!

Однозначно БУХТОБУС лучше БУХАНТЕРА

знаеш с годами деды наши моложе не становятся а хантер помому вообще не приспособлен для человека (твоему деду удобней будет на патриоте) да и патриот на порядок безопасней! это огромный плюс, да и ломатся патрик будет реже !( купите деду патриот и он вам спасибо тока скажет) :-)

лучше для охоты и рыбалки хантер т. к 1)это класика для охоты и рыбалки 2)он гораздо проходимее патриота я бы подъискивал варианты что-то типа такого <a rel="nofollow" href="http://neryungri.drom.ru/uaz/hunter/5430288.html" target="_blank" >вот он</a> то есть подготовленного к охоте и рыбалке

Хантер берите, раз дед на УаЗе работал. С дедовских времен там почти ничего не изменилось, ему проще будет. На Патриоте пластика много, для рыбалки и охоты его надо готовить.

Хантер и только хантер.

Можно деда побалывать и купить сузуки витару, стоит примерно так же. У свояка есть, на ней возит и мотор и катер таскает. Работал на уазе.... зачем зацикливаться. Неплохая машина. но она не стоит тех денег. Пусть покатается на машине нормальной. Мое мнение. А так респект, молодцы.

Ту что меньше жрет.

Не знаю. На УАЗе качество сверхговеное было до недавнего времени. На работе была буханка, ей еще 2 года не стукнуло, а все стыки панелей кузова поржавели. И ломалась часто. Но говорят, что раз на раз не приходится. В Авторевю написали, что типа уазовцы недавно качество повысили, поэтому могу посоветовать искать машину выпущенную совсем недавно. А для себя решил, что есть понадобится машина для охоторыбалки, куплю 469 советского выпуска (в идеальном состоянии найти попробую) . Так оно как-то надежнее. И дешевле (не знаю как вам, но мне пятнарик жалко отдавать за уазик) . А ежели что, то можно заменить или оттюнинговать. И - вы когда-нить катались на уазике без тента? Меня однажды летом прокатили в жару. Кайф!!!!

берите ПАТРИКА у нас уже он 5 лет и горя незнаем, проходимость супер - на рыбалку ездим по такому говну и нормуль правдо и колёси не штатные а покруче. Безопасней на дороге он побольше хантера и поприкольней. Ваш дед ненарадуеться на него именно Патрика, За пять лет с починкой проблем небыло серьёзных, вложили на ремонт без ТО тыщ 30, железо не прогнило, антикор делали на пять лет - внизу всё отлично, поуки появились кое где от сколов на дороге и от кустов в непролазных местах. Лично нам вторым джипом снова станет ПАТРИК темболее сейчас и комплектаций много. УДАЧИ В ВЫБОРЕ.

если он будет на ней ездить в основоном на рыбалку и охоту то хантер однозначно

Некоторые деды могут и наглядно продемонстрировать )))))

touch.otvet.mail.ru

Хантер или Патриот

ШИКО

Что выбрать из УАЗиков Хантер или Патриот? Новые.

vks

смотря какие цели преследуете

ШИКО

Хантить и фишить.

vks

опять же что для вас имеет большее значение - комфорт, начальная стоимость, условия эксплуатации и т.д. Я взял Патриота, достаточно комфортно могу проехать приличное расстояние по асфальту и потом проеду остаток пути по грязи, места в машине больше и т.д. Хантер машина по дешевле, не так жалко будет ее при поездках по лесу, за счет более короткой базы в некоторых местах будет по проходимей, но места значительно поменьше и по асфальту на большие расстояния по тяжелей ехать будет. Тюниговать можно и ту и ту, по цене наверное тюнинг Хантера будет по дешевле, хотя это процесс творческий. Сам в перспективе буду на Патриота ставить лебедки (ну или хотябы одну), сейчас рассматриваю экседиционный багажник, бампера и т.д., но это потом 😊 а сейчас хочу ему прикупить два комплекта хорошей резины.

ШИКО

Комфорт по боку. Конечно эксплуатироваться будет 80% асфальт 20% бездорожье. Жалости при эксплуатации нет, т.к. машина для того и берется что б по кустам и грязям тереться.

А что за Пикап от Патриота скажите?

Спасибо.

vks

ну про пикап только слышал и на фото видел, так что ни чего пока сказать не могу, здесь по моему просто надо определиться - однообъемник или пикап. Мне больше нужен однообъемник - и поспать в машине можно и перевезти тоже больше можно (зависит от габаритов и т.д.), у пикапа вижу только один плюс - там специальный кузов, в который можно грузить разный, скажем так грязный и т.п. груз. С другой стороны ни чего ценного в нем не оставишь, а на сколько часто вы на лосей и т.п. охотитесь?

ШИКО

Да я собственно не определился еще, пикап не пикап. Лосей я конечно не чато вожу. А вот большую ПВХ лодку и мотор, возит придется. Плюс еда и снаряжение кемпинговое.
А почему ничего ценного не оставишь? Есть пластиовые кунги. Не хуже чем в салоне получается.

Автокефал

Кстати задумался таим же вопросом!
А как в Хантере с Патриоте с раскладкой салона, как складываются сидения???

vks

вы цены на эти кунги посмотрите...
а лодку можно или на крыше (я так делаю) или в прицепе (пока думаю покупать или нет), мотор со снарягой в багажнике, я сделал полки на сидения, получилось два яруса. Вдвоем выезжаем на рыбалку (кстати на нее с собой всегда больше чем на охоту везешь) багажник по верхний уровень задних сидений забиваем, еще иногда и на задние сидения что нибудь кладем. Ну это если на несколько дней, спим в машине, с собой снасти, кемпинговое снаряжение, иногда лодки (две), еда.

Клавишег

РЁР�Р_Р_
А что за Пикап от Патриота скажите?
ксти, на днях видел такой на улице. не сразу узал, думал митсубиси какой.
только имхо пикап чаще всего горожанину просто не нужен..
Р_РIС'Р_РеРчС"Р.Р>
А как в Хантере с Патриоте с раскладкой салона, как складываются сидения???

в патриоте - задние, вровень со скамейками в багажнике. удобно спать. можно сложить только правое заднее - и сменщику спать в дороге.

Клавишег

РЁР�Р_Р_
А вот большую ПВХ лодку и мотор, возит придется. Плюс еда и снаряжение кемпинговое.
вот так вот в патриоте:

а вот кучка из хантера и патриота:

vks

хорошая кучка 😊

черт

у кого куча больше?

vks

должна быть у Патриота

Клавишег

ага. на полкуба, а то и больше.

VVE

Есть одна особенность...
Хантер и Патриот имеют большинство одинаковых силовых узлов.
Но Патриот тяжелее на 200 кг.
Итого, у Патра - большой багажник, куда засунуть лишнюю сотню-другую кг - раз плюнуть. А у Хантера есть лишние 200 кг грузоподъемности, но засунуть их некуда (разве что багажник экспедиционный). Сам владею Хантером. Мне хватает. В то-же время, когда мой друг засунул в свой Патр две немаленьких лодки и два мотора + кучу рюкзаков, меня это впечатлило. Я столько не смогу поместить. Но на Хантере как-то ехали 7 человек + 2 лайки и лось(разделаный). Вполне в "гребенях".
Итого, на охоту лучше ездить компанией из Хантера и Патриота 😊 .

Redfield

ШИКО
Конечно эксплуатироваться будет 80% асфальт 20% бездорожье.
Лучше Патриот.
Он намного комфортнее. В этом году ездили компанией по Золотому Кольцу (что-то около 3.5 тык намотали) - никаких проблем ни у водителя, ни у пассажиров.

guns.allzip.org

Уаз Патриот — быть или не быть?! — DRIVE2

31.10.2010…мысли в слух.
С 1998 года являюсь владельцем документа, именующегося правами. За это время у меня поменялось много машин…21013 / 21074 / 21099 /гольф2 / еще гольф2 /ауди 100 / 21073 / 21099 / хонда сивик / опель астра "G" / рено сценик и теперь уже два года обкатываю опель астра "Н" седан 2008года.
Все машины обслуживал сам, ну конечно по мере возможности…ходовую, ТО и всякое там по мелочи…т.е. все что угодно что не касалось электроники, влезания в недры блоков управления. Уже тогда, когда только начал общаться с авто понял что наличие хорошего инструмента-половина выполненой работы, поэтому с собой у меня всегда было два набора с инструментом, тряпки, смазки и некоторые запчасти…позволяющие устранить возможную поломку. И конечно же когда все получалось, радости моей не было предела. Как помню историю с одним из гольфиков, это был мой первый опыт ремонта массового маштаба. Перед поездкой в Уфу необходимо было подготовить авто…все таки почти 2100 км в одну сторону…а должно будет ехать три человека+багаж. В подвеске на тот момент уже чота брякало. На СТО озвучили цифру за устранение неполадок в 25 тыщ…и это только за работу…По составленному списку работников станции я начал самостоятельный ремонт. Гаража не было и нет…поэтому работая на Калининской овощебазе договорился с начальником склада и загнал авто в одну из пустующих на тот момент камер. С помощью автопогрузчиков машину подняли на высоту около метра и водрузили на паллеты стоящие под каждым порогом…получилась отличная эстакада. Короче ремонт вышел мне в два дня и сумму раза в 3 меньшую от заявленной мастерами и это с запчастями. На данный момент в течении двух лет эксплуатации астры даже к минимальному ремонту не прикасаюсь…гарантия…соскучился что ли?
По мере накопления опыта юзанья различных машин, путешествий в отпусках и просто прогулок и желаний складывалась определенныя картина…картина автомобиля подходящего мне. Вот приведу некоторые критерии получившегося авто:
1 — просторный (внедорожник, минивэн)
2 — с постоянным или подключаемым полным приводом.
3 — дизельный двигатель (желательно турбированый).
4 — мех.коробка передач.
5 — желательно кож.салон (за ним проще ухаживать).
6 — рамная конструкция.
7 — наличие 5 дверей (трех дверки не приемлю).
8 — высокая посадка (выше сижу — дальше вижу)
9 — и все остальное что хотел бы добавить — хорошую резину, Си-Би р/с + переносную, инвертор 12/220, спутниковую навигацию, защиты различные (кузов, агрегаты), экспедиционный багажник или бокс на крышу…ну и некоторые внедорожные атрибуты.
Авто описаное выше и есть то самое, нужное мне. Из представленных на нашем рынке машин подходящих по заданным параметрам выбор большой. Часть отметается из за цены, часть исключается по причине малых размеров салона(просто мне там тесно, рост мой 195см). В некоторых моделях пугает огромное количество электороники. В итоге мой выбор остановился на автомобилях марки УАЗ…Рассматривал две модели Патриот и Хантер. Хантер мне нравиться, Брутал такой, милитари стиль мне по душе (дэфендер, геленденваген, но не хамер…урод, имхо), но у него дверные проемы через чур узкие и уже в салоне ОД стоят с ржавчиной, сидя за рулем смотрю не в стекло передней двери…а в заднее…сборка не айс…да и на каждый день его по моему тяжеловато использовать. Когда же сел впервые в Патриот понял, ЭТО ОН! Передние двери конечно тоже шириной проема не блещут, но в остальном мне все понравилось. А тут еще и дизельные модификации есть, ремонтопригодность присутствует. Вот уже почти год инет рою, читаю…но все пока никак не могу реализовать. Загвоздка в Астре, она у меня кредитная.
Список возможных авто :
1. Land Rover Defender 110
2. UAZ Patriot TD
3. Nissan Navara
4. Nissan Parfinder 3
5. Hyundai Starex h2(4WD)
6. Mitsubishi Delica(4WD)
7. UAZ Hunter TD
8. Toyota LC 70
9. …
Все жех Патриот нравится…как ни крути он остается УАЗом, с его ломучками, ремотпригодностью в любом колхозе и относительно недороигим "тюнингом"(имеются в виду различные доработки а не неоновая подсветка и брызговики спарко). Из представленного выше списка можно обсудить авто:
-Номера 5,6 самые предпочтительные. В них есть все те необходимые мне критерии…а именно просторный салон и жыповкие характеристики.
-Номера 1,2,7 хороши своими внедорожными характеристиками и как говорится харизмой, но Дэф неадекватно дорог, Хантер некомфортен, Патрик дороговат для Уаза, но влюблен я в него.о
-Номер 3. Навара хороша. Но она пикап, хотя места в салоне у нее много…но зачем мне кузов? может конечно и пригодится…
-Номер 4. Так же все нормуля, но честно говоря загнать его гуано по пароги не поднимется рука, уж больно он пижонский.
-Номер 8. Все гуд, но старый и неадекватно дорог для своих годов.
Заранее прошу прощение за использования фотографий чужих авто с этого сайта.
Пока не позволяет наше финансовое положение купить авто.
На днях (24.8.2014), от делать нечего, поехал в салон УАЗ, к ОД. Посмотрел, пощупал…
— Хантер : ну очень хорош, но! не могу сесть комфортно, не позволяет рост — отвалился вариант.
— Патриот : провели пробную поездку. бензиновый…новая торпедо…электронное переключение приводов. Сам не решился ехать…манагер прокатил. Такого восторга я давно не испытывал. Вот мои впечатления — Во первых не смог сразу сообразить, как в него залезть?! Порог на уровне колена, а не как на сеате — у щиколотки!))) сел…поехали. Достаточно тихий на ходу, довольно быстро разгоняется…понимаю, что и расход соответствующий…переключения передач легкие, диаметр разворота не большой, просторный салон, наличие кондиционера, огромный багажник, отличный обзор. Теперь-то я понимаю что такое УАЗ Патриот. Все 4-е года, читаю отзывы, обзоры…плюсы его и минусы…и все равно — Я его ХОЧУ ! Будем искать возможность.

www.drive2.ru


Смотрите также