RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что выбрать форд транзит или фольксваген транспортер


Ford Transit или Volkswagen Transporter — какое авто лучше?

Автомобили Ford Transit или Volkswagen Transporter на первый взгляд очень похожи. Но так ли это на самом деле? Какие есть преимущества и недостатки у каждого автомобиля? На каком из них лучше остановить свой взор?

Ford Transit

Ford Transit – это автомобиль, который производит компания Ford для европейского рынка на базе турецких мощностей. Этот транспорт стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе за последние сорок лет, а в некоторых странах это слово стало ассоциироваться с любым подобным фургоном.

Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).

Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.

Компания Ford под этой маркой выпустила фургон, который был собран в Германии. Но такая модель прекратилась выпускаться в 1965 году.

Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.

На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.

Существует несколько вариаций этой модели:

  1. Ford Transit Courier – небольшой микроавтобус, который был впервые представлен в апреле 2013 года. Он имеет и пассажирскую версию, которая получила название Ford Tourneo Courier.
  2. Ford Transit Connect. Эта модель изготавливается с далекого 2002 года.
  3. Ford Transit Custom. Главный конкурент Mercedes-Benz Vito, Volkswagen Transporter, Renault Trafic.

Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.

Volkswagen Transporter

Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась. Впервые модель была представлена в 1949 году.

В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.

Т4

Самая актуальная на данный момент модель – Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.

Т6

У этой модели были следующие преимущества:

  1. Салон широкий и практичный. Владелец может подстроить сиденья под себя.
  2. Удобное расположение кнопок и переключателей.
  3. Наличие многозонной системы кондиционирования.
  4. Информационно-развлекательная система с поддержкой голосового управления.
  5. Экономия горючего.
  6. Качественная система шумоподавления.

Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.

Что общего между моделями?

Обе модели принадлежат к одному классу. Характерные сходства следующие:

На этом сходства заканчиваются.

Что различного?

Первое, что бросается в глаза пользователя – это то, что Ford Transit имеет 5 дверей, в то время как VW T6 – всего 4. Отличия также выражаются в следующем:

  1. Габариты. Форд шире и выше (по сравнению с некоторыми модификациями транспортера).
  2. Форд рассчитан на транспортировку грузов, поэтому имеет может выдержать в два раза больше нагрузку.
  3. Форд менее экономичный в расходе топлива и имеет большую мощность двигателя.
  4. Максимальный крутящий момент транспортера – 250, в то время как у Ford – 375.
  5. Transit едет на дизельном топливе, в то время как Transporter – на бензине.
  6. Различный привод. Машина американцев имеет задний привод, в то время как немецкий минивэн имеет передний.

Volkswagen более интересен в функциональном плане.

Выводы

Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.

В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.

Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.

Обзор

Ford Transit 2020 | Какая машина?

Кроме того, существует новая линейка мягкогибридных двигателей, которые повышают экономию топлива на 8%. Они увеличивают время простоя двигателя, когда вы стоите на светофоре или в очереди. Это означает, что двигатель отключается на более длительное время и экономится больше топлива.

Доступны три уровня отделки салона - Base, Trend и Limited, и все они имеют широкий набор опций, которые можно добавить.

Несмотря на то, что Transit является самым продаваемым большим фургоном в Великобритании, он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны другого известного в мире фургона имени Mercedes Sprinter, а также таких автомобилей, как Fiat Ducato, Volkswagen Crafter, Nissan NV400 и Peugeot Boxer.

Несмотря на свои размеры, Ford Transit - отличный фургон для водителя благодаря отзывчивому рулевому управлению. Он довольно тяжелый, что создает ощущение, что вы ведете большой автомобиль, но как только вы его узнаете, Transit довольно маневренный.

Более жесткие опоры, чем у предыдущих поколений, обеспечивают лучшую поворачиваемость фургона и помогают ограничить наклон кузова при быстром прохождении поворотов. Конечно, это гораздо более привлекательный фургон, чем Mercedes Sprinter, хотя он и не такой плавный.

Подвеска Transit жесткая и может немного подпрыгивать - особенно в порожнем состоянии - но добавляет некоторый вес, даже небольшой, и это обеспечивает стабильную и плавную езду.

Из четырех предлагаемых двигателей мы рекомендуем модель начального уровня мощностью 103 л.с. из-за ее общей производительности. Благодаря низкому крутящему моменту он обладает более чем достаточной мощностью даже для большого фургона. Если вы действительно собираетесь максимально увеличить полезную нагрузку фургона с полной массой автомобиля 3,5 тонны или больше, вам потребуется одна из более высоких мощностей.А если вам действительно нужна большая мощность, то вам следует выбрать новый вариант мощностью 182 л.с.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, и хотя она немного зазубрена и требует твердой руки, чтобы найти каждую передачу, высокая общая передача делает Transit хорошо подходящим для езды по автомагистралям с низким уровнем шума.

.

Ford Transit Custom Review 2020

Несмотря на то, что Transit Custom является самым продаваемым фургоном в Великобритании, у Transit Custom по-прежнему много конкурентов, что делает его доминирование еще более впечатляющим. Volkswagen Transporter - прекрасная альтернатива, в то время как Citroën Dispatch, Peugeot Expert, Renault Trafic и Vauxhall Vivarocan претендуют на то, чтобы выполнять почти ту же работу.

Наряду с узнаваемым именем и стильным внешним видом, дополненным решеткой в ​​форме трапеции на этой последней модели, выдающаяся широта модельного ряда, возможно, привлекает так много покупателей.Вы можете получить версии с коротким или длинным кузовом, а также со стандартной или высокой крышей, что делает Transit Custom почти таким же универсальным, как и Transit большего размера.

Выберите двигатель мощностью 182 л.с., и он превратит Transit Custom в ракетный корабль - по крайней мере, в терминах фургона. Однако независимо от того, какую мощность вы выберете, большой крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, что делает этот фургон хорошим для езды как по городу, так и по автомагистралям.

Все варианты Custom также соответствуют последним нормам выбросов Euro-6d.И есть даже умеренно-гибридная версия агрегата среднего класса мощностью 128 л.с., которая может помочь вам сэкономить топливо, снабдив двигатель небольшим количеством электроэнергии.

Custom также является лучшим в управлении фургоном среднего размера с приятно тяжелым рулевым управлением, которое обеспечивает хорошую обратную связь, не утомляя при этом.

На самом деле, все о том, как Transit Custom ведет себя, в значительной степени соответствует действительности, при этом достигается отличный баланс между комфортом и управляемостью, а стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач имеет приятную резкость.

Мы определенно предпочли бы механическую коробку передач шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач SelectShift, потому что последняя не особенно быстро переключается и ее можно немного поймать. Он также доступен только на двух более мощных двигателях, и это может не всем понравиться.

.

Volkswagen Transporter T6.1 Обзор 2020 г.

Все остальные характеристики Transporter остались неизменными, с короткой и длинной колесной базой, а также стандартной, средней и высокой высотой крыши. Сейчас в продаже есть два уровня отделки салона - Startline и Highline - со Sportline и версия электрического e-Transporter, разработанная специалистами по тюнингу Abt.

Существует также вариант с полным приводом 4Motion, а также стандартный передний привод на шасси с одной и двумя кабинами, фургоны для экипажа, микроавтобусы и автобусы представительского класса.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о Volkswagen Transporter t6.1. И не забудьте посетить What Car? Страницы о покупке нового автомобиля для получения выгодных предложений по вашему следующему автомобилю.

В то время как последние нормы выбросов вынудили многих производителей внедрить новые двигатели, 2,0-литровому дизельному двигателю Volkswagen потребовалось только переработать выхлопную систему, чтобы соответствовать гораздо более жестким стандартам. Варианты установки: 89, 108 или 148 л.с. остаются, в то время как версия того же двигателя с двойным турбонаддувом обеспечивает 196 л.с.

Все это означает, что между T6 и T6.1 относительно небольшая разница в том, как они продвигают вас по дороге. Мы порекомендуем дизель мощностью 148 л.с., потому что его баланс мощности и крутящего момента делает его лучшим вариантом как для езды по городу, так и для езды по автомагистралям.

Однако последний Transporter по-разному управляется из-за нового рулевого управления. Там, где предыдущая установка казалась слишком легкой и плавной, новая намного более точна и обеспечивает отличную устойчивость на прямой.К тому же, как и его более крупный родственник Crafter, Transporter T6.1 превосходно маскирует свой размер.

Все Transporter в стандартной комплектации оснащены пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но мы бы, безусловно, выбрали семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, не в последнюю очередь потому, что она позволяет фургону полностью остановиться. при использовании адаптивного круиз-контроля - отлично подходит для пробок.

Пассажирские версии Multivan получили переработанную переднюю подвеску как часть '.1 фейслифтинг, но никаких других механических изменений не произошло, и поездка Transporter остается плавной даже при небольшой нагрузке.

.

Ford Transit Custom эксплуатационные расходы, MPG, экономия, надежность, безопасность

По официальным данным, фургон мощностью 104 л.с. дает 45,6 миль на галлон, в то время как версия на 182 лошадиных силы высшего класса почти так же эффективна, управляя 44,8 миль на галлон. Однако, если вы заинтересованы в максимальной экономии топлива, вам следует выбрать мягкий гибрид, который дает отдачу до 50,4 миль на галлон.

Для общей производительности, стоимости и возможностей мы рекомендуем обычный двигатель мощностью 128 л.с., потому что это хороший компромисс, и он позволяет вам выбирать из всех уровней отделки салона, кроме Sport.

Функции безопасности включают предотвращение лобового столкновения и систему помощи при появлении слепых зон сзади, называемую Cross Traffic Assist. Он использует задние датчики парковки для сканирования дорог по бокам автомобиля, когда вы выезжаете с парковки или проезжей части. Это простая, но блестящая система, которая действительно полезна в фургоне, и мы настоятельно рекомендуем использовать ее.

Все последние обзоры фургонов, новости, советы и видеоролики можно найти в нашем специальном разделе по фургонам здесь

.

Смотрите также