RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое в машине гур


что это такое в автомобиле, как устроено и как работает

Опытным автолюбителям, конечно же, хорошо известно, что такое ГУР в автомобиле, однако новичкам та информация, которую они смогут получить, прочтя текст, расположенный ниже, наверняка даст достаточно подробный и вполне конкретный ответ на этот вопрос. Если говорить в общем и целом, не особенно вдаваясь в подробности, то ГУР необходим для того, чтобы существенно облегчить рулевое управление автомобилем, причем любого типа: обычной легковой малолитражкой, внедорожником или грузовиком. Расшифровывается эта аббревиатура, как «гидроусилитель рулевого управления» и достаточно полно раскрывает суть действия устройства.

Что такое ГУР и зачем он нужен?

Все, кто хоть раз сидел за рулем автомобиля, который не оборудован гидроусилителем (или же электроусилителем) рулевого управления, наверняка замечали, что на малой скорости для поворота рулевого колеса приходится прилагать немалые усилия. В то же самое время если авто движется на достаточно значительной скорости, то наблюдается обратный эффект: руль поворачивается чрезмерно легко, практически безо всяких усилий. Это создает немалые неудобства при управлении автомобилем (особенно неопытными водителями) и, как свидетельствует опыт и статистика, нередко вызывает аварийные ситуации.

Именно поэтому конструкторы еще на заре автомобилизации задумались о том, как же можно нивелировать этот недостаток. В итоге в 1925 году американец Фрэнсис Дэвис догадался поставить на свой личный автомобиль Pierce-Arrow Roadster гидроусилитель рулевого управления. Следует заметить, что конструкция этого устройства уже тогда отнюдь не была какой-то инновацией: дело в том, что задолго до средины двадцатых годов прошлого века гидравлические усилители уже активно использовались на морских судах.

Как устроен ГУР и как он работает?

Как устроен ГУР

Конструктивно практически любой гидроусилитель рулевого управления автомобиля состоит из таких основных частей, как:

Гидравлический насос предназначен для того, чтобы создавать в системе гидроусилителя руля необходимое давление и обеспечивать циркуляцию по ней рабочей жидкости (в ее качестве чаще всего выступает масло). В современных автомобилях чаще всего используются гидравлические насосы пластинчатого типа, поскольку они имеют высокий КПД и отличаются длительным сроком эксплуатации. Практически всегда привод к ним осуществляется при помощи ременной передачи от коленчатого вала двигателя автомобиля.

Распределитель, как нетрудно догадаться из его названия, необходим для того, чтобы распределять рабочую жидкость и направлять ее в строго определенные полости гидроцилиндра, а также в бачок. Специалисты различают две разновидности распределителей: осевые и роторные. Если его золотник совершает вращательные движения, то распределитель является роторным, а если поступательные — то осевым. Сам распределитель может размещаться и непосредственно на валу с рулевым механизмом, и среди элементов рулевого привода.

Гидроцилиндр предназначен для того, чтобы под воздействием давления рабочей жидкости (масла) приводить в движение поршень и шток. Этот элемент ГУР или же встраивается непосредственно в рулевой механизм, или же устанавливается между приводом и кузовом автомобиля.

Что касается соединительных шлангов, то они необходимы для того, чтобы обеспечить свободный ход рабочей жидкости по всему механизму. Эти элементы конструкции принято подразделять на шланги низкого и высокого давления. Первый используются для возврата рабочей жидкости после отработки, а по вторым она следует между такими элементами ГУР, как насос, цилиндр и распределитель.

ГУР в работе. В верхней части показано, как золотник распределяет гидравлическую жидкость.

Бачок в системе ГУР представляет собой ни что иное, как емкость, в которой хранится рабочая жидкость (масло), и через которую она циркулирует. В нем имеется специальный фильтр очистки, а также щуп, который необходим для того, чтобы проверять уровень рабочей жидкости.

Принцип работы всех гидроусилителей рулевых механизмов, вне зависимости от особенностей их конструкции, практически одинаков. Если руль находится в центральном положении, то в таком же располагается и центральный золотник ГУР, который удерживают специальные пружины. При этом обеспечивается совершенно свободное перемещение рабочей жидкости по всей системе. Ее циркуляцию обеспечивает работающий насос. Когда происходит поворот руля, золотник перемещается и перекрывает сливную магистраль, в результате чего рабочая жидкость подается в одну из полостей цилиндра под давлением. Это приводит к тому, что под ее воздействием поворачивают и корпус распределителя, и колеса в ту сторону, в которую движется золотник. В тот момент, когда корпус распределителя «настигает» этот самый золотник, подача рабочей жидкости под давлением в цилиндр прекращается, и это означает, что поворот уже выполнен. Руль возвращается в нейтральное положение, золотник — тоже, и через него рабочая жидкость сливается в магистраль. 

Читайте также: Почему гудит ГУР при повороте руля на месте и на скорости.

Признаки неисправности и типичные поломки

Гидроусилитель рулевого управления автомобиля представляет собой достаточно сложную по своей конструкции систему, и, несмотря на то, что отличается высокой надежностью, порой может выходить из строя. О том, что ГУР неисправен, можно определить по целому ряду признаков. Основными из них являются следующие:

Как показывает практика, в тех случаях, когда на рулевом колесе ощущаются сильные толчки, причина чаще всего кроется в приводном ремне ГУР: он имеет очень слабое натяжение. Если это так, натяжение требуется восстановить, или же поменять старый, растянутый от времени ремень.

Если рулевое колесо поворачивается с трудом, то, скорее всего, проблема кроется или в том же приводном ремне, или в том, что в бачке содержится недостаточное количество рабочей жидкости. Поэтому необходимо проверить, соответственно, натяжение ремня и уровень масла, а также бачок и соединительные шланги на наличие трещин и возможных утечек.

Если руль вибрирует или «шумит», то, скорее всего, ослабли соединения трубок ГУР. В тех же случаях, когда руль периодически поворачивается самостоятельно, без участия водителя, чаще всего плохо работает насос, и поэтому следует проверить в первую очередь именно его.

Следует заметить, что гидроусилитель руля автомобиля лучше всего не ремонтировать самостоятельно, а обратиться на станцию технического обслуживания. Там опытные специалисты проведут тщательную диагностику ГУР и оперативно устранят все выявленные неисправности. Самостоятельный же ремонт чаще всего оборачивается тем, что гидроусилитель рулевого управления автомобиля начинает работать еще хуже, чем до его проведения. 

Видео на тему ГУР

Похожие публикации

Гидроусилитель рулевого управления: устройство и принцип работы

В настоящее время сложно себе представить автомобиль не оснащенный усилителем рулевого управления. Усилитель может быть электрическим (ЭУР), гидравлическим (ГУР) или электрогидравлическим (ЭГУР). Однако гидроусилитель рулевого управления остается наиболее распространенным типом на данный момент. Он устроен таким образом, что даже при его выходе из строя сохранится возможность управления автомобилем. В этой статье мы разберем его основные функции и подробно узнаем, из чего он состоит.

Функции и назначение ГУР

Рулевая рейка с гидроусилителем

Гидравлический усилитель руля (ГУР) представляет собой элемент рулевого управления, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса образуется за счет гидравлического давления.

Для легковых автомобилей главное назначение ГУР – обеспечение комфорта. Управлять транспортным средством, оснащенным  гидравлическим усилителем руля, легко и удобно. К тому же водителю не нужно для совершения маневра делать рулем полных пять-шесть оборотов в сторону поворота. Такое положение вещей особенно актуально при парковке и маневрировании на узких участках.

Сохранение управляемости автомобилем и смягчение ударов, передающихся на руль в результате наезда управляемых колес на неровности дороги, – еще она важная функция гидроусилителя.

Требования к гидроусилителю

Для эффективной работы ГУР к нему предъявляют следующие требования:

Устройство гидроусилителя руля

Основные компоненты гидроусилителя руля

Гидроусилитель руля устанавливается на рулевой механизм любого типа. Для легковых автомобилей наибольшее распространение получил реечный механизм. В этом случае схема ГУР следующая:

Бачок ГУР

Что такое ГУР в автомобиле?

Понятно, что опытные
водители точно знают, что такое ГУР в машине. Но вот новичкам будет крайне
сложно разобраться в вопросе, что же это такое. В целом система ГУР нужна авто
для того, чтобы осуществлялось управление нею с помощью руля. Причем такая
система нужна всем видам автомобилей: от легковых машин до огромных грузовых
авто. Аббревиатуру ГУР можно расшифровать, как «гидроусилитель рулевого
управления». Как видите, такая расшифровка как раз и раскрывает всю суть работы
данного механизма.

Содержание статьи

Для чего устанавливают ГУР в автомобиль?

Итак, если вы хоть раз
садились за управление машиной, то заметили, что для управления рулем на малой
скорости приходится прилагать немало усилий на малых скоростях. Но если машина
едет очень даже быстро, то об усилиях на руль машины не стоит и говорить. Все
это создает неудобство автомобилисту, так как все это может привести к аварии
на дороге.

Поэтому конструкторы
машин продумали, как нейтрализовать данный недостаток. Для этого уже с середины
двадцатых годов ГУР появился как минимум на морских судах.

Как же осуществляется работа ГУР?

У каждого ГУР есть
конкретное количество частей. То есть он состоит из:

В принципе все
гидроусилители работают по одному и тому же принципу. Если руль находится по
центру, то ГУР будет располагаться также. В таком случае жидкость может
перемещаться по системе абсолютно свободно. Если же автомобилист проводит
поворот руля, то тогда уже рабочая жидкость начинает перемещаться под
определенным давлением. Когда после поворота руль возвращается в прямое
положение, то и жидкость, естественно, выливается в магистраль.

что это, устройство и принцип работы

Даже если водитель автомобиля обладает большой физической силой, вращение тугого руля вряд ли доставит ему удовольствие. Поэтому усилители рулевого управления появились давно, а классическим способом ослабить сопротивление привода стал гидравлический принцип.

Содержание статьи:

Потом конструкторы стали широко применять электрические усилители, но гидравлика используется до сих пор, поскольку имеет свои преимущества.

Зачем в машине гидроусилитель рулевого управления

Передние управляемые колёса поворачиваются с помощью достаточно сложного привода от рулевого колеса. Наибольшее усилие для их поворота потребуется в том случае, когда автомобиль стоит на месте или катится на очень небольшой скорости.

При этом возникает значительная сила трения протектора по асфальту, связанная с тем, что без частичного проскальзывания повернуть достаточно широкое колесо невозможно.

И чем больше пятно контакта шины с покрытием дороги, тем сопротивление выше. А современные шины как раз и стремятся сделать такими, чтобы улучшить управляемость автомобиля и снизить вероятность срыва в скольжение увеличением площади этого пятна.

Читайте ещё: Что такое Хэтчбек, плюсы и минусы кузова легкового автомобиля

К тому же свойства резиновой смеси максимально оптимизируют под увеличение коэффициента трения в любых дорожных условиях.

На пути от руля до колёс расположено ещё несколько пар трения, усилие рук водителя ослабляется в подшипниках рулевой колонки, зубчатой передаче рулевого механизма и шаровых сочленениях рулевых тяг и наконечников.

Ось поворота колеса также зафиксирована шаровыми шарнирами и подшипниками опор амортизационных стоек, в зависимости от типа подвески. Все эти механизмы не просто добавляют паразитное усилие, они умножают нужный для поворота момент.

Наступает ситуация, в которой подобное ослабление возможностей водителя становится не просто некомфортным, но и небезопасным. Автомобили создаются не только для чемпионов мира по тяжёлой атлетике.

Между тем, совсем рядом под капотом находится мощный источник энергии в виде силового агрегата. Вполне логичным решением стало отобрать немного его возможностей и направить их в помощь рукам водителя.

Заодно уменьшить диаметр рулевого колеса, который стал достигать в некоторых старых машинах совсем уже гигантской величины. Был придуман и построен гидравлический усилитель, который способен чутко реагировать на обозначенный водителем поворот руля, прикладывая в ту же сторону многократно большее усилие.

Гидравлический – потому что тогда электрические моторы, датчики и системы управления ещё не были достаточно развиты и проработаны.

Как устроен ГУР

Основой усилителя стал принцип перераспределения силового давления, генерируемого гидравлическим насосом с механическим приводом от двигателя автомобиля.

Мощности тут хватает с избытком, поэтому разработка свелась к точному её дозированию и обеспечению надёжности.

Принцип работы

Как и во всех прочих усилителях, устройство подразделяется на силовой канал и управляющий. Небольшое усилие, прикладываемое к органу управления, вызывает перераспределение сил в исполнительном устройстве, создавая значительное давление в указанном таким образом направлении.

Практически принцип реализован в конкретных узлах ГУР:

Гидронасос создаёт необходимое давление, величина которого рассчитана на максимальное усилие, приложенное к рулевой рейке или иному механизму, передающему поворот от рулевой колонки к трапеции.

В исходном состоянии насос работает вхолостую, перекачивая жидкость из прямой магистрали в обратную, не встречая сопротивления и не отбирая мощность от двигателя.

Когда водитель начинает поворачивать руль, распределитель давления упруго деформируется за счёт сопротивления со стороны рулевой трапеции и начинает с помощью золотника открывать путь основному потоку жидкости к соответствующей стороне поршня исполнительного цилиндра, в зависимости от направления поворота.

По теме: Почему появляется вибрация в салоне автомобиля

На поршень оказывается давление и возникает сила, прикладываемая к рейке. Эта сила направлена в ту же сторону, куда давит шестерня рулевой колонки, силы складываются, что и даёт эффект усиления.

Чем больше сопротивляется рейка, например в условиях парковки, тем сильнее открывается золотник и степень усиления растёт. Водителю не приходится прикладывать значительных усилий, что и воспринимается как появившаяся лёгкость в рулевом управлении.

Если упругие свойства распределителя настроены на максимальное усиление, то руль вращается очень легко, что не всегда желательно. Поэтому принимаются дополнительные меры по регулировке усиления.

Какое масло лить в гидроусилитель

Конкретная марка масла указывается в спецификации каждого автомобиля. Часто применяется жидкость для автоматических коробок передач, хотя такой подход имеет свои недостатки.

В целом масла похожи, имеют примерно одинаковые температурные характеристики, вязкость и прочие основные свойства. Но есть одно существенное отличие.

В АКПП маслу приходится работать с управляющими фрикционами. Это пакеты дисков, за счёт трения в которых давление преобразуется в крутящий момент. Поэтому снижать «мокрое» трение до близкой к нулю величины нежелательно, механизм просто не сможет работать.

Обеспечение такой парадоксальности свойств требует особой рецептуры присадок, что в случае применения в ГУР ничему не поможет, зато снизит другие полезные качества масла.

Поэтому производители стараются рекомендовать узкоспециализированные масла для ГУР. Хотя на практике часто используется ATF – масло для АКПП, ничего страшного при этом не происходит. Иногда даже оно прямо предписывается инструкцией.

Основные неисправности ГУР

Как следует из принципа действия, неполадки здесь типичны для любой другой гидравлики.

  1. Чаще всего первой неисправностью становится течь масла из механизмов в результате старения и износа уплотнений. Сами детали недороги, но для их замены потребуются сборочно-разборочные операции, требующие высокой квалификации.
  2. Появление воздуха в системе. Это связано с теми же уплотнениями или с падением уровня жидкости в бачке ГУР. Усилитель начинает работать рывками и неоднородно при смене направления поворота руля. Сам по себе воздух легко прокачивается по методике из инструкции, но без устранения причин его появления это поможет ненадолго.
  3. Ослабление приводного ремня при его износе. Натяжку ремня надо периодически регулировать, а также менять его в соответствии с регламентом или при появлении видимых дефектов, надрывов, заусенцев, масляного загрязнения.
  4. Поломка насоса. Давление падает, усиление пропадает, руль становится тугим. При частичных дефектах насос издаёт нештатные звуки, воет, а усилие на руле неоднородно. Теоретически его можно восстановить, но на практике насос меняется в сборе. Служит он очень долго при условии регулярной замены масла и соблюдении его качества.
  5. Ещё более редко встречаются поломки управляющего распределителя и рабочего цилиндра. Кроме утечек через манжеты, о чём говорилось выше. Симптомы те же, неравномерное и увеличенное усилие на руле, вой насоса.
  6. Старение шлангов. Трещины здесь недопустимы из-за высокого давления, лопнувший шланг приведёт к полной потере масла, после чего насос быстро выйдет из строя.

Одним из самых тяжёлых режимов, ведущих к перегреву жидкости и поломкам – это поворот руля на максимальный угол с удержанием его в этом положении.

Усилитель стремится отдать свой максимум, но колёса уже повёрнуты до упора. Так делать нельзя, узлы ГУР обойдутся недёшево.

Преимущества и недостатки

Конкурировать гидроусилителям руля приходится с электрическими усилителями (ЭУР). Недостатков не лишено ни одно из этих устройств. Но ГУР незаменим там, где требуется значительная мощность для усиления, например, на тяжёлых автомобилях или на спортивных, где важно равномерное усилие при быстром вращении, что также требует значительного запаса по мощности.

Аналогичный электромотор с редуктором имел бы большую массу, габариты, и сильно нагружал бортовую электросеть.

Это интересно: Как почистить фары изнутри и снаружи не разбирая

При этом ГУР с большим трудом поддаётся тонкой настройке, что связано с ограниченными возможностями чисто механического распределителя управляющего давления. Он не может учитывать дополнительные параметры движения, такие как скорость, угол поворота колёс, состояние дорожного покрытия.

Для совмещения полезных качеств ГУР и ЭУР были созданы электрогидравлические системы, где давление насоса создаётся или модулируется чисто электрически, что позволяет управлять им от бортового компьютера. Функции существенно расширяются.

К недостаткам можно отнести и необходимость периодического обслуживания ГУР. Надо вовремя менять масло, следить за сохранностью уплотнений и прочих деталей гидравлики. Но это не так сложно, делается относительно редко, поэтому ГУР продолжают успешно применяться на самых разных автомобилях.

Гидроусилитель руля: принцип работы

Гидравлический усилитель руля (ГУР) – это система, которая является частью рулевого механизма автотранспорта и предназначена для облегчения усилий рук водителя при управлении направлением движения. ГУР полностью сохраняет необходимую «обратную связь», обеспечивает устойчивость движения автотранспорта и однозначность задаваемой ему траектории.

 

Автовладельцы старших поколений прекрасно помнят, какие явные мускульные усилия требовались для каждого проворачивания рулём колёс, особенно при движении на малых скоростях. Потому и женщин за рулём было меньше (это не единственная причина, конечно, но одна из основных).

Решил эту проблему стал гидравлический усилитель (ГУР) – специальный механизм, которым стали оборудовать сначала рулевые механизмы грузовых машин, а потом он был перенесён и на легковые автомобили. ГУР помогает водителю преодолевать силу естественного сопротивления механизмов и трения шин о землю, облегчая вращения рулём. Он создаёт дополнительные усилия при повороте рулевого колеса, за счёт гидравлического давления.

В советском автопроме гидроусилитель руля впервые был применён ещё в 1950 году, на карьерных самосвалах МА3-525. Первым советским легковым автомобилем, оснащённым ГУРом, стал автомобиль представительского класса ЗИЛ-111 (в 1958 года). Широкого распространения гидроусилитель руля в автопроме долго не получал.

Однако в наше время уже стало трудно себе представить автомобиль, не оснащённый усилителем рулевого управления. Усилители могут стать электрическими (ЭУР), гидравлическими (ГУР), или электрогидравлическими (ЭГУР). Однако наиболее распространённым типом механизма усиления рулевого управления стал именно ГУР – благодаря лучшей экономической целесообразности его использования. Гидроусилитель немного более громоздкий, чем электроусилитель. Зато он и не требует точной, скоординированной работы датчиков, ЭБУ и самого электропривода.

Он устроен таким образом, что в случае выхода усилителя из строя полностью сохраняется возможность управления автомашиной. Хотя усилие на рулевом колесе, конечно, и становится более тяжёлым.

Для легковушек главным назначением ГУРа является обеспечение комфорта. Управлять транспортным средством, которое оснащено гидравлическим усилителем руля, намного легче и удобнее. Плюс к снижению мускульных усилий, водителю требуется совершать меньше оборотов руля. Такое положение вещей важно при выполнении парковок и маневрировании на узких участках, в стеснённых условиях.

Сохранение управляемости автомашиной, со смягчением ударов, которые передаются на руль при наезде управляемых колёс на дорожные неровности дороги. В этом состоит ещё она важная функция ГУРа.

Местонахождение частей и состав гидравлического усилителя руля

Гидронасос расположен неподалёку от шкива коленчатого вала и соединяется с ним приводным ремнём. В зависимости от конструкции автомобиля, тот же привод может приводить в движение вал генератора и помпы. Управляющий клапан, он же – распределитель, является встроенным в механизм рулевого вала и отзывается на повороты рулевым колесом в ту или иную сторону, благодаря специальному устройству – торсиону.

Местонахождение гидравлического цилиндра зависит от вида рулевого механизма. В большинстве автомашин он является вмонтированым в рейку и представляет собою поршень, который толкает её в необходимом направлении. В машинах с червячным приводом руля (так называемая рулевая колонка) цилиндр является отдельным агрегатом. К нему подсоединены тяги, которые отвечают за повороты передних колёс.

Указанные элементы объединяются в единую систему патрубками, которые рассчитаны на высокое давление. По ним циркулирует рабочая жидкость – масло. Её запас размещён в расширительном бачке, который установлен в самом высоком месте гидросистемы.

В этом бачке для рабочей жидкости размещён фильтрующий элемент и щуп для контроля за её уровнем. При помощи масла трущиеся пары смазываются механизмов, плюс передаются усилия от насоса к гидроцилиндру. Фильтром от грязи и мелкой металлической стружки, образующейся в процессе эксплуатации, служит имеющаяся в бачке сетка.

Если расширительный бачок сделан из полупрозрачного пластика, то уровень жидкости, находящейся в нём, можно проверить простым визуальным осмотром. Но если пластик непрозрачный, либо бачок использован металлический, тогда уровень рабочей жидкости можно проконтролировать при помощи щупа.

В некоторых автомашинах уровень рабочей жидкости ГУРа есть возможность проверить только после кратковременной работы мотора, либо при вращении рулевым колесом несколько раз в разные стороны, в процессе работы двигателя на холостом ходу. На щупе (или же на самом расширительном бачке) имеются специальные насечки или отметки.

Конструкция механизма

Состоит гидравлический усилитель рулевого колеса из нескольких основных элементов, которые соединены между собою маслопроводами. Это

Насос

Насос гидроусилителя руля нужен для того, чтобы в системе поддерживалось необходимое давление, а также постоянно происходила циркуляция масла. Он устанавливается на блоке цилиндров двигателя, работает от шкива коленвала с помощью приводного ремня.

В принципе, конструктивно данный насос может быть разного типа. Однако на практике повсеместное распространение получили насосы лопастные. Они отличаются высоким коэффициентом полезного действия и серьёзной устойчивостью к износу. Рабочие механизмы данного насоса – вращающийся ротор с лопастями – размещены в металлическом корпусе. В ходе вращения лопасти захватывают рабочую жидкость и под давлением нагнетают её в гидрораспределитель, а далее – в гидроцилиндр.

Поскольку привод насоса производится от шкива коленвала, его производительность и давление напрямую зависят числа оборотов двигателя. Чтобы давление поддерживалось на нужном для нормальной работы уровне (100-150 Бар), применён специальный клапан. Это пневматический либо гидравлический дроссель, который действует автоматически.

Гидрораспределитель

Распределитель гидравлического усилителя руля смонтирован на рулевом валу, или же на элементах рулевого привода. Его назначением является направление потоков рабочей жидкости в соответствующую полость гидроцилиндра, либо её возвращение в расширительный бачок.

Главные элементы распределителя ГУРа – это торсион, поворотный золотник и вал распределителя. Торсион – это тонкий пружинистый металлический стержень, который закручивается под воздействием крутящего момента. Золотник и вал распределителя – это две цилиндрические детали с каналами для жидкости. Они вставлены друг в друга. Золотник связывается с шестернёй рулевого механизма, а вал распределителя – с карданным валом рулевой колонки, т.е. с рулём. Торсион одним концом прикреплён к валу распределителя, а его другой конец вставлен в поворотный золотник.

Распределитель бывает осевым (если его золотник перемещается поступательно), либо роторным (когда золотник вращается).

Гидроцилиндр + соединительные шланги

Гидравлический цилиндр встроен в рейку. Он состоит из поршня и штока, который перемещает рейку под действием давления рабочей жидкости. Соединительными шлангами высокого давления обеспечивается циркуляция масла между распределителем, гидроцилиндром и насосом.  Из расширительного бачка в насос, и из распределителя обратно в расширительный бачок масло течёт по шлангам низкого давления.

Гидроцилиндр + соединительные шланги

Принцип работы гидроусилителя

Главная особенность гидроусилителя руля состоит в том, что система задействуется сразу же после запуска двигателя автомобиля, так как вал гидронасоса вращается синхронно с коленчатым валом мотора. Пока водитель не работает рулём, образующееся в маслопроводах давление сбрасывается в расширительный бачок. Принцип работы гидравлического усилителя руля заключается в преобразовании давления рабочий жидкости, создаваемого гидронасосом, в механическую работу, совершаемую поршнем гидроцилиндра. Алгоритм функционирования ГУРа таков:

Рабочая жидкость перекачивается по системе, а избыток давления отправляется в расширительную ёмкость, пока водитель не начнёт поворачивать рулевым колесом. Во время поворота рулём торсион распределителя улавливает направления вращений, за счёт чего срабатывает один из двух клапанов, который открывает проток гидравлической жидкости к поршню цилиндра.

Масло с одной стороны надавливает на поршень, заставляет его толкать рейку или тягу в нужном направлении, пока шофёр не перестанет поворачивать руль. Когда рулевое колесо останавливается в любом положении, то гидрораспределитель закрывает клапан, а поршень прекращает подталкивать рейку.

При вращении рулевого колеса в обратную сторону первый клапан закрывается, и сразу же срабатывает второй. Жидкость поступает к поршню с другой стороны, заставляя его передвигаться и толкать рейку в другом направлении.

К примеру, автомобиль стоит с работающим двигателем на месте, и его колёса при этом установлены прямо. В этом положении гидроусилитель руля не работает, а его жидкость просто перекачивается насосом по системе – из расширительного бачка в гидрораспределитель и назад.

Водитель начинает вращения рулевым колесом. Крутящий момент от руля передаётся валу гидрораспределителя и дальше – торсиону, который начинает закручиваться. Поворотный золотник в тот момент не вращается, так как ему не даёт это делать сила трения. Перемещаясь относительно золотника, вал распределителя открывает канал для поступления масла в одну из полостей гидроцилиндра (в зависимости от того, куда водитель поворачивает руль). Вся рабочая жидкость под давлением отправляется в гидроцилиндр. Масло из второй полости гидроцилиндра поступает в сливную магистраль, и далее в расширительный бачок. Оно надавливает на поршень со штоком, за счёт чего рулевая рейка перемещается и колёса поворачиваются.

Когда водитель прекращает поворот рулевого колеса, однако продолжает удерживать его в повёрнутом положении, рулевая рейка при её перемещении вращает поворотный золотник и выравнивает его относительно вала гидрораспределителя. В тот момент распределитель ставится в нейтральное положение, и рабочая жидкость снова начинает просто вхолостую циркулировать по системе, не совершая работы (как это было при стоящей на месте машине и прямолинейном положении её колёс).

Схема работы гидравлического усилителя руля

Если поворачивать рулевое колесо до упора и при этом увеличивать обороты двигателя нажатием на педаль газа, то давление в контуре гидроусилителя повышается до максимальных значений. Это может привести к протечке сальников и даже к разрыву шлангов. Поэтому производителями автомобилей с гидроусилителями и не рекомендуется удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше пяти секунд.

Если по каким-либо причинам мотор автомобиля заглохнет, или сам гидроусилитель руля сломается и откажет, то у водителя при этом сохранится полный контроль над передними колёсами его автомашины. Просто для поворачивания рулевого колеса водителю уже придётся прилагать некоторые мускульные усилия. Как в «старые добрые времена».

Плюсы и минусы гидроусилителя руля

Нет никаких сомнений в том, что достоинств у системы гидроусиления рулевого управления гораздо больше, чем недостатков. Иначе ГУР не завоевал бы такой всеобщей популярности: ведь им в наше время оснащается абсолютное большинство новых машин всех ведущих автопроизводителей.

Надёжность

Гидравлическая система усиления руля очень надёжна. Она испытана многолетней практикой на различных видах автомашин и показывает практически безупречную безотказность.

Гидравлический усилитель руля обладает способностью развивать серьёзную мощность и преодолевать значительное сопротивление силе трения со стороны колёс. Поэтому применять его есть возможность на автомобилях любой грузоподъёмности и габаритных размеров.

Комфорт

Комфорт в управлении автомобилем для водителя – основная характерная черта и главный плюс рулевого гидроусилителя. ГУР, собственно, и создавался именно с такой целью – значительно облегчить человеку процесс управления автомобилем, избавить его от необходимости прилагать мышечные усилия при оборотах рулевого колеса.

Быстрое реагирование

Так как рулевое колесо вращается с ГУРом гораздо легче, чем без него, и оборотов «баранки» требуется меньше, у водителя появляется возможность живее и оперативнее реагировать на любые быстрые изменения в дорожной ситуации.

Лучшая точность и острота управляемости

Возможности, которые предоставляет использование гидравлического усилителя, дают дополнительный бонус всем производителям автомобилей. Так как ГУР фактически выполняет вместо водителя его физическую работу, в конструкции машин появилась возможность применять рулевые механизмы с меньшим передаточным отношением.

Среди недостатков гидравлического усилителя руля, отмечаются следующие его свойства.

Чтобы не спровоцировать поломку ГУРа, рулевое колесо нельзя надолго задерживать в крайнем правом или левом положении. В особенности – на повышенных оборотах двигателя. В этом случае, из-за образования критически сильного давления, масло может выдавить сальники и вытечь.

Устройство привода гидронасоса выполнено таким образом, что он функционирует безостановочно вместе с двигателем авто. Из-за этого насос изнашивается быстрее и отнимает часть энергии мотора, пусть незначительно, но всё же увеличивая расход горючего.

Все элементы системы гидроусилителя руля нуждаются в периодическом обслуживании, а также требуется следить за уровнем гидравлической жидкости в его расширительном бачке.

ГУРы на автомобилях эконом-класса и машинах бюджетных ценовых категорий при передвижении на больших скоростях делают рулевые колёса малоинформативными. Только в дорогих автомашинах реализовано особенное устройство насоса гидроусилителя руля, которое позволяет снижать давление масла в системе при повышении оборотов силового агрегата. Руль при этом как бы «наливается» некоторой тяжестью, и ощущение «пустоты» при управлении машиной на значительных скоростях не возникает.

Что предусматривается правилами обслуживания ГУРа

Для обеспечения бесперебойной работы гидроусилителя руля требуется периодически выполнять такие операции по уходу и обслуживанию:

контролировать уровень и состояние рабочей жидкости ГУРа в расширительном бачке;

время от времени осматривать патрубки и штуцеры системы: не появились ли растрескивания и протечки масла;

производить замену гидравлической жидкости – в соотвествии с интервалом, который указан в инструкции по эксплуатации и ремонту;

обращать внимание на появление посторонних шумов, говорящих о серьёзном износе подшипников гидронасоса;

своевременно менять износившийся приводной ремень гидроусилителя руля, чтобы он не порвался в самый неподходящий момент – где-нибудь в дальней дороге. Если проявляются толчки и удары в рулевое колесо – то это характерный признак растянутого, изношенного приводного ремня гидронасоса. Когда ремень проскальзывает, то насос начинает работать рывками, и масло поступает в систему с хорошо различимой пульсацией.

Масло для ГУРа

Жидкость, которая заливается в систему гидроусилителя руля, играет роль не только рабочего тела всего механизма, но ещё и смазки для насоса. В связи с этим, при её доливках либо заменах необходимо использовать масла, рекомендованные производителями, чтобы не допустить преждевременного выхода насоса из строя.

В теории, рабочей жидкостью ГУРа можно пользоваться весь срок эксплуатации автомобиля (как и маслом в коробке переключения передач). Однако на практике рекомендуется всё-таки периодически (примерно раз в 3-5 лет) менять масло гидроусилителя.

Ведь в ходе эксплуатации ГУРа всегда повышается температура его элементов. За счёт этого греется и рабочая жидкость, что ведёт к ухудшению её физических свойств. Присадки в её составе ведь деградируют от нагрева и трения, и гидравлическая жидкость постепенно начинает терять свои качества.

Когда при контроле состояния масла ГУРа в нём замечены мелкие посторонние частицы, или чувствуется горелый запах – это значит, что точно настало время для замены, и произвести её нужно как можно быстрее.

Менять надо масло и тогда, когда проявились признаки неисправности в гидроусилителе. Это тяжёлый ход руля, шумная работа насоса. Они говорят о том, что во время работы появиляются воздушные пробки, и надо масло поменять либо долить.

Объём рабочей жидкости при полной её замене не превышает полутора литров. Для масла ГУРа замеряется два уровня: холодный и горячий. Холодный уровень – это та точка, при которой температура рабочей жидкости находится в пределах от 0 до 30-ти градусов. Уровень горячий – та точка, при которой температура масла находится в пределах от 50-ти до 80-ти градусов.

Масло, которое заливается в систему гидроусилителя руля – это универсальные жидкости ATF или Multi HF, которые применяются не только в ГУРах, но и в автоматических коробках переключения передач. Любо – специализированные масла, разработанные специально и только для гидроусилителя, которые маркируются как PSF.

Выбирая масло для ГУРа, лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, и делать указание из сервис-книжки машины «выбором №1».

Как и моторное масло, рабочие жидкости для ГУРов могут делаться на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Выбирать надо тот, что рекомендован именно для данной модели автомобиля, во избежание возможного несоответствия химического состава разных рабочих жидкостей и, соответственно, повреждения металла отдельных элементов системы или резиновых уплотнителей.

Гидроусилитель руля стал для автомобилистов всего мира счастливой возможностью крутить руль практически без мускульных усилий – что называется, «двумя пальцами». А особенно – для автомобилисток.

Комфортное и лёгкое управление машиной превратились из роскоши в общераспространённый стандарт. ГУР надёжен и безотказен, однако, как и любой механизм, требует некоторого минимального внимания к себе, своевременного ухода и устранения неисправностей.

Гидроусилитель руля (ГУР): назначение, конструкция, принцип работы

Гидроусилитель руля (ГУР) – гениальное изобретение, благодаря которому управление автомобилем из ежедневного подвига, требующего серьезных усилий, превратилось в комфортное занятие, доступное даже хрупким нежным «феям». Как и все элементы автомобильной «начинки», усилитель руля прошел свой путь развития от примитивного механического устройства до современного электронно-управляемого помощника. Гидравлическая система оказалась настолько удачной, что до сих пор устанавливается на автомобилях.

Что такое гидроусилитель руля (ГУР) и для чего он нужен?

ГУР – это устройство, добавляющее к повороту рулевого колеса дополнительное усилие. Если вспомнить физику, для совершения определенного поворота на рулевой рейке нужно либо приложить больше физической силы, либо сделать больше оборотов рулевым колесом. Оба эти варианта не слишком удобны для водителя: управление транспортным средством превращается в довольно-таки изматывающее занятие.

Усилитель «докручивает» колёса (увеличивает усилие) в том направлении, в котором сделан поворот, и на такой угол, на который водитель повернул руль. Благодаря этому улучшается маневренность автомобиля на высокой скорости, узких участках дороги, во время парковки.

Вторая задача этого устройства – демпфировать удары, которые приходятся на рулевую рейку от неровностей дороги. Чем меньше вибраций и толчков приходится на руки водителя, тем меньше утомляемость, острее внимание на дороге, особенно в дальних поездках.

И, наконец, система ГУР позволяет сохранять траекторию движения, если одно из колес внезапно выходит из строя (прокол или взрыв шины). Да и на полностью исправных колесах легче держаться в полосе движения и чувствовать автомобиль, если система гидроусилителя работает нормально.

Устройство ГУР

На все легковые автомобили устанавливаются ГУР одинаковой системы. Схема ГУР состоит из таких основных элементов:

Устройство ГУР
  1. Насос гидравлической жидкости;
  2. Нагнетательный и возвратный шланги;
  3. Золотниковый распределитель;
  4. Гидроцилиндр с поршнем;
  5. Расширительный бачок.

Гидронасос – устройство для создания нужного давления в системе. Устанавливается на корпусе блока цилиндров и приводится в действие от коленвала через шкив и приводной ремень. Насос подает гидравлическую жидкость в золотниковый распределитель, откуда она дальше поступает в гидроцилиндры.

Гидронасосы для ГУР

Трубопровод состоит из шлангов высокого и низкого давления. Шланги высокого давления соединяют элементы системы, в которых жидкость нагнетается насосом: от самого насоса на распределитель и от него на гидроцилиндры. Шланги низкого давления обеспечивают отток жидкости от распределителя в расширительный бачок и из бачка – к насосу.

Золотниковый распределитель – устройство, перенаправляющее поток жидкости на гидроцилиндры в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Когда водитель поворачивает руль, золотниковый механизм распределителя тоже поворачивается, открывая доступ жидкости к тому гидроцилиндру, который задействован в повороте. Под давлением от насоса жидкость по каналу идет в нужную сторону цилиндра и добавляет усилие повороту.

Золотник-распределитель ГУР

Гидроцилиндр в большинстве моделей вмонтирован в рулевую рейку. Две стороны цилиндра разделяет подвижный шток, который перенаправляет давление в одну или другую сторону.

Расширительный бачок предназначен для контроля и поддержания нужного уровня жидкости, предотвращения воздушных пробок. В бачке установлен фильтр-сетка, с помощью которого отсеиваются продукты износа механизма ГУР.

Устройство бачка ГУР

Принцип работы гидроусилителя руля

Теперь, зная общее устройство и функции отдельных компонентов системы ГУР, можно рассмотреть и принцип его работы. На виде-уроке, ниже есть четкое объяснения принципа работы гидроусилителя руля, начиная с 3-й минуты.

  1. При работе двигателя насос гидроусилителя руля приводится в движение от коленвала.
  2. Во время езды по прямой, когда руль не задействован, гидравлическая жидкость перекачивается «вхолостую», от насоса на золотниковый клапан, от него сразу на обратную магистраль и в расширительный бачок. Небольшая часть «подкачивается» в гидроцилиндр, чтобы в нём всё время поддерживалось рабочее давление.

    Работа ГУР при неподвижном руле

  3. При повороте руля поворачивается вал распределителя и торсион. При этом открываются каналы, по которым жидкость под давлением поступает в одну из рабочих половин гидроцилиндра. В ней нарастает давление, во второй половине давление уменьшается (жидкость стравливается в сливную магистраль), поршень перемещается и доворачивает рулевую рейку и колёса.

    Работа ГУР при повороте руля вправо

    Работа ГУР при повороте руля влево

  4. При длительном повороте, когда водитель продолжает держать руль вывернутым, гидросистема приходит в равновесие: в цилиндре уравнивается давление между двумя камерами, и жидкость циркулирует по малому кругу. При обратном движении руля гидроусилитель вновь сработает, возвращая рулевую рейку и колеса к прямолинейному движению.

Наибольшая нагрузка на ГУР ложится при крайнем положении вывернутых колёс, когда система не может уравновесить давление в цилиндрах. Самая большая нагрузка в этот момент ложится на насос, поэтому обычно не рекомендуют надолго оставлять колёса в крайнем вывернутом положении.

Одно из преимуществ гидроусилителя в том, что при поломке системы (отказ насоса, утечка жидкости) автомобиль не теряет управления. Да, рулить будет намного сложнее, но ничего смертельного не произойдет.

Какое масло лить и когда?

Как понятно из принципа работы, жидкость выполняет в системе ГУР главную роль. А это значит, она постепенно деградирует (теряет свойства) и требует замены.

Помимо основной работы, гидравлическая жидкость выполняет еще несколько важных функций:

Когда присадки и активные компоненты жидкости срабатываются, начинаются проблемы: окисление масла, коррозия деталей, протечки.

Для гидроусилителя есть четыре типа масел:

  1. Универсальная жидкость ATF, которая применяется и в АКПП, и в ГУР;
  2. Специализированное масло только для гидроусилителя, маркируется PSF;
  3. Жидкости для ГУР, одобренные большинством крупных автопроизводителей, универсальные, обозначаются Multi HF;
  4. Dexron – бренд трансмиссионных жидкостей, принадлежащий концерну GM.

При выборе масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, указание из сервисной книжки всегда будет выбором №1. Если нет возможности использовать то, что советует инструкция, масло подбирают по техническим характеристикам.

Базовая основа. Как и моторное масло, жидкость ATF (PSF) может делаться на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Выбирать нужно тот тип основы, который рекомендован для данной модели автомобиля, нельзя лить синтетику туда, где должно быть минеральное масло. Причина – возможное несоответствие химического состава жидкости и, например, металла отдельных элементов системы или резиновых уплотнителей, из-под которых синтетическое масло будет подтекать.

Цвет. Жидкости ATF для ГУР бывают красными, желтыми и зелеными. Причем в каждом цвете могут выпускаться и минеральные, и синтетические масла. Цветовая градация больше ориентирована на маркетинговые приемы, чтобы разделить продукцию разных производителей:

При выборе масла ориентируются в основном на производителя, состав базы, цвет, маркировку.

Периодичность замены жидкости в ГУР

Это больной вопрос многих автомобилей – святая уверенность их владельцев в том, что все жидкости, кроме моторного масла, залиты «навсегда» и не требуют замены. Ну, антифриз еще меняют, а если на СТО мастер хорошенько припугнет, то и проверяют уровень масла в трансмиссии. Но ГУР остается с тем, что залито с завода.

И это неправильная политика для того, кто собирается ездить на своей машине долго и счастливо.
Поскольку присадки, как мы уже говорили, деградируют от нагрева и трения, гидравлическая жидкость постепенно теряет свои качества.

В большинстве случаев замену рекомендуют делать каждые 50-60 тыс. км, а при необходимости – и чаще, но не реже чем раз в пять лет, так как срок годности масла, как правило не больше 5 лет.

Как проверить, что пора менять масло? Достаточно заглянуть в расширительный бачок: вынуть фильтр и убедиться, что количество налета и осадка на нём не оставляет надежд на долгую жизнь гидравлической жидкости. Грязь и осадок – результат выработки активных компонентов, после чего масло значительно хуже защищает систему от износа и коррозии.

Меняют масло и когда появляются первые признаки неисправности в гидроусилителе. Тяжелый ход руля, шум насоса во время работы – признаки того, что жидкости недостаточно и появились воздушные пробки, а значит, пора ее менять или доливать.

Как доливать масло в ГУР?

Тут вопрос не в последовательности действий, а в принципе выбора масла. При доливе нужно руководствоваться таким принципом:

  1. Нельзя смешивать разные базовые основы. К минералке доливаем минералку, к синтетике синтетику. С разными базами идут и разные присадки, и при неправильном доливе получается адская смесь, компоненты которой вступают в реакцию друг с другом;
  2. Лучше всего доливать цвет в цвет;
  3. Смешивать жидкости разного цвета можно, но только желтые с красными, и только с учетом основы.
  4. Зеленые масла не смешивают с другими, их компоненты несовместимы.

А алгоритм замены или доливки масла ГУР пошагово, показан на коротком видео ниже.

Преимущества и недостатки ГУР

Сложно говорить о недостатках ГУР, поскольку эта система зарекомендовала себя как надежная и достаточно простая. Можно сравнить с другими усилителями руля: ЭУР и ЭГУР, которые ставятся на новые автомобили с современной электроникой. По сравнению с ними классический ГУР выглядит немного громоздко, зато и не требует точной и скоординированной работы датчиков, ЭБУ и самого электропривода.

Недостатков у системы гидроусилителя руля немного:

  1. Определенная потеря мощности двигателя, которая расходуется на привод гидронасоса;
  2. Необходимость в ТО каждые 2-3 года, поскольку продукты износа и твердые частички выводят из строя механизм усилителя.

Преимущества же – легкость управления, маневренность, комфорт и безопасность. Ну и безотказность, поскольку поломки ГУР случаются достаточно редко.

Основные неисправности ГУР: причины и способы устранения

О том, что с усилителем руля не всё ладно, можно узнать по появлению очень характерных симптомов. Знать о том, что происходит с автомобилем, нужно хотя бы для того, чтобы не переплачивать на СТО за лишние услуги.

  1. Протечки. Там, где есть жидкость, будут и протечки. Причин много: лопаются трубки системы, изнашиваются и протекают уплотнители. Ремонт заключается в замене неисправного элемента на новый. В продаже можно найти и трубы для ГУР, и ремкомплекты с резиновыми прокладками для системы;
  2. Толчки, удары в рулевое колесо. Это характерный признак изношенного или растянутого приводного ремня насоса. Ремень проскальзывает, насос работает рывками, жидкость поступает в систему с отчетливой пульсацией. Ремень придется менять;
  3. Возрастает усилие на рулевом колесе. Причин такого явления три: завоздушивание системы, недостаток масла или, опять же, износ приводного ремня, отчего насос не может накачать нужное количество жидкости;
  4. Гул насоса при работе. Причина постоянного шума – износ подшипников вала насоса, которые, в свою очередь, страдают от плохого масла и перетянутого приводного ремня;
  5. Вибрация на руле. Причиной ее появления может быть воздушная пробка в системе. Для устранения воздуха систему ГУР прокачивают до исчезновения вибрации при работе. Если через некоторое время проблема повторяется, нужно искать место разгерметизации.

Сегодня гидроусилитель руля – счастливая реальность автомобилистов. Комфорт, легкость и безопасность превратились из роскоши в стандарт. Но, как и любая механика, ГУР требует какого-то минимального внимания. Ведь если проанализировать, большинство неисправностей – прямое следствие некачественного техобслуживания системы усилителя. Достаточно уделять ей какой-то минимум внимания, чтобы получить мощную и безотказную помощь в управлении транспортным средством.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Английский Sunbeam-Talbot, конец 1940-х годов

Автомобиль - наземный транспорт, используемый для перевозки пассажиров. У автомобилей обычно есть четыре колеса (круглые предметы, которые вращаются, чтобы привести в движение), и двигатель или мотор, чтобы заставить их двигаться.

Автомобили также называют автомобили , что происходит от греческого префикса «αυτό» (сам) и латинского слова «mobilis» (движущийся). Это название означает «самодвижущийся», поскольку автомобили работают на своей собственной мощности и не нуждаются в лошадях или другой энергии извне для передвижения.

Как и другие автомобили, автомобили бывают разных форм и размеров для людей с разными потребностями. Вот несколько распространенных типов автомобилей.

Чтобы заставить машину двигаться, у нее должна быть энергия, чтобы вращать колеса.Эта энергия может быть химической энергией бензина или электрической энергией батареи. Насколько быстро двигатель или мотор может посылать энергию на колеса и сколько энергии передается, называется мощностью мотора. Мощность автомобиля обычно измеряется в киловаттах или лошадиных силах.

Бензин [изменить | изменить источник]

По состоянию на 2019 год большинство автомобилей сжигают топливо, чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания (иногда называемый «мотором»). Затем мощность от двигателя передается на колеса через трансмиссию, которая имеет набор шестерен, которые могут заставить автомобиль двигаться быстрее или медленнее.Наиболее распространенным топливом является бензин, который на американском английском называется « бензин » или « газ ».

Бензин называют ископаемым топливом, потому что он происходит из крошечных окаменелостей, которые образовались миллионы лет назад. За миллионы лет они превратились в нефть, которая затем была добыта из глубины Земли, а затем превратилась в топливо в результате химических изменений. Старые автомобили с бензиновым двигателем шумны, а их выхлопные газы загрязняют городской воздух, что может вызвать заболевание. Но автомобили, выпущенные после середины 2010-х, чище. [1]

При сжигании бензина, как и любого другого ископаемого топлива, образуется углекислый газ, который вызывает глобальное потепление. С 2017 года производится меньше автомобилей с бензиновым двигателем, [2] [3] , а в некоторых местах в будущем не разрешат использование бензиновых автомобилей, например, в Амстердаме в 2030 году. [4]

Батареи [заменить | изменить источник]

Как работает электромобиль

Самые чистые автомобили - электромобили. Обычно они подключаются к розетке или зарядной станции и накапливают электроэнергию в аккумуляторной батарее в нижней части автомобиля.Затем электричество приводит в движение электродвигатель, который вращает колеса. У некоторых электромобилей есть 2 мотора: один спереди и один сзади. У некоторых есть 4 мотора (по одному на каждое колесо). [5]

Другие источники энергии [изменить | изменить источник]

Некоторые автомобили используют дизельное топливо, которое используется в больших грузовиках и автобусах, а некоторые используют древесный газ. В некоторых странах, таких как Бразилия и Швеция, в качестве автомобильного топлива используется смесь этанола и бензина, называемая « газохол» в Бразилии и « E85» в Швеции.Другие виды топлива включают пропан, природный газ, сжатый воздух и этанол (который поступает с заводов). Есть автомобили, предназначенные для работы на более чем одном типе топлива - они называются « flex-fuel», и встречаются редко.

Некоторые автомобили вырабатывают электричество из водородных топливных элементов (например, Honda Clarity). По состоянию на 2019 год большая часть водорода, который люди используют, поступает от сжигания ископаемого топлива, но ученые и инженеры пытаются сделать водород из возобновляемых источников энергии намного дешевле и проще в использовании.

Некоторые автомобили даже используют солнечные батареи для выработки электроэнергии, но это не очень практично. Каждый год проводится соревнование, на котором люди пытаются спроектировать автомобиль, который сможет прослужить дольше всех и ехать дальше всего на одной солнечной энергии.

Существует также тип автомобиля, в котором используется как двигатель, так и электродвигатель. Это называется гибридным электромобилем ; примером является Toyota Prius.

Рекуперативные тормоза [изменить | изменить источник]

Все автомобили имеют тормоза, которые работают за счет трения, чтобы быстро остановить автомобиль в аварийной ситуации или остановить его качение при парковке.Электромобили также имеют рекуперативных тормозов , которые замедляют автомобиль, превращая энергию его движения обратно в электричество, как у электродвигателя, работающего в обратном направлении. Итак, регенеративный означает, что электричество вырабатывается снова.

Первый Benz Patent Motorwagen

Самые ранние зарегистрированные автомобили на самом деле были паровыми двигателями, прикрепленными к повозкам в конце 18 века. Паровые машины были тяжелыми, что делало эти повозки медленными и трудными для управления.Более качественные и быстрые паровые машины стали обычным явлением в конце 19 века.

Некоторые автомобили в начале 20 века работали от электричества. Они были медленными и тяжелыми и вышли из употребления, пока эта идея не вернулась в конце века.

Двигатель внутреннего сгорания изменил способ работы многих автомобилей. Двигатель работал на бензине, дизельном топливе или керосине. Когда топливо взрывается в цилиндре, оно толкает поршень вниз и вращает колеса.

Хотя многие люди пытались создать хороший автомобиль, который работал бы и хорошо продавался, люди говорят, что Карл Бенц изобрел современный автомобиль.В 1886 году он использовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для привода своего Benz Patent-Motorwagen . Он начал производить множество автомобилей на заводе и продавать их в Германии в 1888 году.

В Северной Америке первый современный автомобиль был изготовлен братьями Чарльзом и Дж. Фрэнком Дурье в Спрингфилде, штат Массачусетс. Автомобиль братьев Дурье также выиграл первую автомобильную гонку в 1895 году, соревнуясь с автомобилями, произведенными Benz. Гонка проходила в Чикаго, штат Иллинойс, и длилась 53 мили. Затем в 1896 году Дурье начали производить первые автомобили для повседневного использования.В том году они сделали 13 автомобилей вручную в Спрингфилде, штат Массачусетс.

Ford Model T стал первым автомобилем, который был продан по цене, доступной большинству людей.

Бенц, возможно, изобрел первый современный автомобиль, а Дурье был первым проданным автомобилем, но Генри Форд продал больше всего автомобилей большинству людей. В 1910 году он начал производить и продавать свою модель T, что имело огромный успех. Этот автомобиль могли позволить себе многие люди, а не только богатые, потому что Ford использовал массовое производство. Это означало, что он сделал много Model Ts за короткое время на заводе.Люди говорят, что Model T - это машина, которая «поставила Америку на колеса». Модель Т была самой популярной машиной того времени, потому что она была дешевой, но все же была автомобилем хорошего качества, которым могли владеть обычные люди.

С тех пор было спроектировано и построено множество различных видов автомобилей, от минивэнов до спортивных автомобилей. В 1950-х годах Соединенные Штаты производили и использовали больше автомобилей, чем весь остальной мир. Пятьдесят лет спустя Китай стал крупнейшим производителем и пользователем автомобилей.

Ford Ka, маленький, эффективный автомобиль

Если вы едете в долгий путь, автомобили быстрее, чем ходьба или езда на велосипеде.Они могут перевозить более одного человека и большое количество багажа. В зависимости от качества местного общественного транспорта они также могут быть быстрее и удобнее, чем автобусы, велосипеды или поезда, и часто могут ехать туда, где общественный транспорт не может. Полноприводные внедорожники особенно хорошо подходят для проезда в труднодоступные места для другого колесного транспорта из-за плохих дорог или пересеченной местности. Однако они стоят дороже и сжигают больше топлива, а есть много мест, куда нельзя даже пойти.

В большинстве автомобилей люди и грузы помещаются в закрытый отсек с крышей, дверями и окнами, что обеспечивает защиту от непогоды.Современные автомобили обеспечивают дополнительную защиту в случае столкновений, поскольку в них добавлены функции безопасности, такие как ремни безопасности, подушки безопасности, зоны деформации и защита от бокового удара, которые были бы дорогими или невозможными для двухколесных или легких трехколесных транспортных средств или большинства автобусов. .

При регулярных осмотрах и обслуживании автомобили могут прослужить очень долго. В некоторых странах, таких как Австралия, вы должны регулярно проверять свой автомобиль у уполномоченных механиков по закону, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле безопасно ездить. Вы можете обратиться к автомеханику, чтобы он проверил вашу машину, или попросите мобильного механика отремонтировать вашу машину.

Покупка и эксплуатация автомобиля требуют больших денег, особенно для более новых и качественных автомобилей. Есть вещи, за которые нужно платить - сам автомобиль, топливо, запчасти (например, шины), техническое обслуживание, ремонт, страховка для покрытия стоимости аварий или краж, плата за парковку, платные дороги и любые налоги или лицензионные сборы, взимаемые правительство.

Когда автомобили разбиваются, они могут получить повреждения и поранить людей, и жизнь человека важнее, чем уберечь автомобиль от повреждений. Когда слишком много автомобилей пытаются ехать по одной дороге, пробки замедляют их движение.Автомобили могут вызвать загрязнение воздуха, если их слишком много используется на небольшом участке, таком как город, а совместное загрязнение автомобилей во всем мире частично является причиной изменения климата. Во многих местах, где люди живут близко друг к другу, есть общественный транспорт, например автобусы, поезда, трамваи и метро. Они могут помочь людям передвигаться быстрее и дешевле, чем на машине, когда возникают проблемы с пробками. Некоторые из этих проблем можно уменьшить, например, за счет совместного использования автомобилей, когда много людей собираются в одной машине.

Заторы на дорогах и аварии могут быть опасными для других участников дорожного движения, например людей, которые едут на велосипедах или ходят пешком, особенно в старом городе, построенном, когда машин было мало.Некоторые города ХХ века предназначены для использования автомобилей в качестве основного транспорта. Это может вызвать другие проблемы, такие как еще большее загрязнение окружающей среды и движение транспорта, поскольку мало людей ходят пешком. Сообщества разделены большими дорогами. Пешеходы подвергаются опасности там, где слишком мало пешеходных мостов, небольших дорожных мостов или других специальных переходов.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Автомобиль .
.

Какой автомобиль был первым в мире

Первый автомобиль был создан 134 года назад. История автомобилей довольно интригующая, особенно потому, что множество изобретений были неотъемлемой частью создания технологий, необходимых для создания первого рабочего автомобиля. Многие изобретатели придумывали собственные конструкции автомобилей в 18 и 19 веках, однако аналитики повсеместно называют модель автомобиля Карла Бенца 1885 года самым первым автомобилем.

Фон

Изображение предоставлено: https: // dyler.com / posts / 195 / the-story-of-the-person-who-created-the-world-s-first-car

Просеивая учебники истории автомобилей, может показаться, что было несколько изобретений, подобных автомобилю, которые предшествовали появлению первого автомобиля в мире, и это не так. В 18 веке изобретение паровых машин стало поворотным моментом - оно привело к производству паровых машин. Управлять паровозами было сложно, особенно из-за их веса. Хотя паровые машины не оказались успешными для нормального использования, они проложили путь для автомобилей с топливными двигателями будущего в следующем столетии.

Первый автомобиль в мире

В 1885 году Карл Бенц изобрел автомобиль, который считается первым автомобилем в мире, работающим на топливе. Полная структура автомобиля была создана в соответствии с размерами внутреннего механизма. Автомобиль Бенца стал образцом для машин, произведенных после него.

В основу конструкции автомобиля легла конная повозка, разница заключалась в том, что вместо лошади он поставил двигатель. Автомобиль состоял из трех шин и двигался без каких-либо дополнительных усилий.

кредит изображения: https://heacockclassic.com/articles/1886-benz-patent-motorwagen-birth-of-the-motorcar/

Задние колеса автомобиля были больше и тяжелее передних. Это помогло машине лучше двигаться по холмистой местности.

Двигатель автомобиля весил около 220 фунтов. Несмотря на свой вес, это был один из самых эффективных двигателей XIX века, мощность которого составляла 0,75 лошадиных сил.

Сталь и дерево были использованы для создания конструкции автомобиля и его панелей.Рулевое управление служило для поворота и контролировало движение передних колес. Первая модель автомобиля попала в аварию при публичной демонстрации.

Не испугавшись, Бенц продолжил обширные эксперименты и представил широкий спектр модификаций. В результате вскоре он смог проехать на своей машине более 62 миль вместе с семьей - двумя сыновьями и женой.

После этого машина достигла пика популярности, и Бенц приступил к серийному производству этих автомобилей. Он продал их по высокой цене и получил большую прибыль из-за высокого спроса.К 1886 году Бенц начал процедуру получения патента на свой «автомобиль с бензиновым двигателем». Его номер патента: 37435 можно назвать свидетельством о рождении автомобиля.

.

Что такое Гур? Определение гур, значение гур

Определение: Гур (джаггери) - это натуральный продукт из сахарного тростника. Он находится в более нерафинированном виде, чем сахар. Это коричневая необработанная масса сахарозы, которая приобретает свой цвет из-за других элементов, содержащихся в концентрациях, таких как древесная зола и жмых. Jaggery обычно делают из двух продуктов: сахарного тростника и финиковой пальмы. Процесс приготовления гура проще и удобнее, чем сахар, и он полезнее, чем употребление рафинированного сахара.

Описание: Гур в основном предназначен для употребления в пищу людьми и используется для изготовления сладостей. Его также употребляют в сыром виде. Неочищенный пальмовый сахар также используется при изготовлении алкогольных напитков и лекарств Айруведы. Джаггери в основном используется в пищевой промышленности для изготовления кондитерских изделий, ириса, шоколада, жевательных резинок и т. Д. Гур популярен в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Северной Африке и на Карибских островах, хотя и для производства различных продуктов (сахарный тростник, финиковая пальма, саго). пальма, кокосовая пальма) используются для изготовления гур в этих областях.

На Индию приходится более 60% мирового производства пальмового сахара, но Бразилия является основным экспортером гур. Он производится в Бразилии, Индии, Таиланде, Австралии, Германии, Мексике и т.д. Основными странами-импортерами являются США, Китай, Индонезия, Малайзия, Япония и т.д. сельские районы.

В районе Кушинагар штата Уттар-Прадеш имеется большое количество предприятий по производству гур. UP, Махараштра, Карнатака и Тамил Наду являются основными производителями в Индии.Стоимость производства гура не очень высока, хотя хранение вызывает беспокойство. Он используется как подсластитель вместо сахара в основном в сельских районах Индии.

Цены на него в основном зависят от производства сахарного тростника, государственной политики, а также спроса и предложения. Некоторые из деривативных бирж, торгующих гуром, - это MCX и NCDEX. Бразилия FOB определяет мировые физические цены.

.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их имена.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично образовано от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Horch о нарушении прав на товарный знак, он был вынужден сменить название.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «слышать», что похоже на Horch на немецком языке.

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании означает Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac - одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была поглощена General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобрили его слоган «автомобиль для любого кошелька и цели».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров - Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд покинул свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он возобновил производство и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название получил благодаря Карлу Бенцу, основателю компании Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано от аббревиатуры Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и производством автозапчастей, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche - это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche является мажоритарным акционером семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим производителем автомобилей в мире, за ним следует Toyota. Volkswagen - материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

.

Беспилотных автомобилей: великое или проблемное изобретение? | LearnEnglish Teens

Вы когда-нибудь видели машину без водителя? Это звучит безумно, но скоро эти автомобили без водителя будут заполнять дороги рядом с вами. Такие компании, как Google и Tesla, разрабатывают и тестируют эти автомобили, и технология есть - им просто нужно проверить, соответствуют ли они затраченным средствам, решить проблемы со страховкой и провести финальные тесты, чтобы проверить, могут ли они работать вместе с управляемыми людьми. машины в дороге.

Так как они работают? Вокруг автомобилей есть датчики, которые могут обнаруживать другие автомобили и препятствия на дороге.Датчики на колесах также помогают при парковке, поэтому автомобиль знает, как далеко он находится от бордюра или других припаркованных автомобилей. Дорожные знаки распознаются камерами, используются системы спутниковой навигации, поэтому машина знает, как добраться до места назначения. Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес! Наконец, центральная компьютерная система принимает всю информацию, которую она получает от датчиков и камер, и обрабатывает ее, чтобы определить, когда нужно ускоряться, тормозить и управлять автомобилем.

Похоже на ваше представление о небесах? С этой новой технологией стало возможным сидеть поудобнее, смотреть в окна и даже смотреть фильм или читать книгу во время «вождения».Вам не придется беспокоиться о том, как запомнить маршрут, куда вы собираетесь. Кроме того, компьютеры, как правило, являются более эффективными драйверами, чем люди, что означает сокращение выбросов. Они также будут водить машину безопаснее, чем люди: их не отвлекают музыка или друзья, они соблюдают ограничение скорости и быстрее реагируют на чрезвычайные ситуации.

Однако у беспилотных автомобилей есть много недостатков. У компьютеров возникнут трудности с принятием этических решений; Если ребенок выбежит на дорогу, решит ли компьютер ударить ребенка или свернуть, что потенциально может убить пассажиров автомобиля? Более того, я лично нахожу удовольствие от вождения - я бы никогда не скучал за рулем.Также необходимо будет принять множество юридических решений - разрешать ли детям или пьяным людям самостоятельно сесть в машину без водителя? Или в машине должен постоянно находиться ответственный взрослый с водительскими правами?

Хотя движение на машине, возможно, означало бы, что никому не нужны водительские права, экономя деньги для всех, многие люди будут уволены с работы из-за появления беспилотных автомобилей. Водители автобусов, такси, поездов и трамваев, а также инструкторы по вождению будут сокращены.

Я не уверен, что мне нужен беспилотный автомобиль, но это только вопрос времени, когда они станут более доступными и привычными на наших дорогах.

.

Беспилотные автомобили даже безопасны?

Автомобиль без водителя никогда не может быть таким же безопасным, как машина, где решает человек. В конце концов, у машины никогда не может быть опыта, накопленного за годы вождения. Однако, вопреки тому, что вы думаете, люди на самом деле ужасно умеют не попадать в аварии.

Беспилотные автомобили безопаснее людей?

Даже если мы сможем установить, что беспилотные автомобили безопаснее, т. Е. Они меньше попадают в аварии, все равно остается непростой вопрос: кто виноват, когда они попадают в аварии.Необходимо решить проблему безопасности автономных автомобилей и этических норм, лежащих в основе беспилотных машин, прежде чем они станут обычным явлением в современном обществе.

Чтобы решить эти проблемы, давайте посмотрим, насколько безопасными должны быть автономные автомобили, чтобы превзойти людей. Исследование, опубликованное Национальным управлением безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (USDOT NHTSA), показало, что 94% всех автомобильных аварий, произошедших в период с 2005 по 2007 годы, были результатом ошибки водителя.

СВЯЗАННЫЕ С: ШЕСТЬ УРОВНЕЙ АВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ И БУДУЩЕЕ АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КИТАЕ

То есть, почти все автомобильные аварии в США можно было бы устранить, если бы один или все водители, попавшие в аварию, уделяли больше внимания и реагируя соответственно. Итак, начинает казаться, что автономные транспортные средства не обязательно должны быть идеальными; они просто должны быть в состоянии предотвратить больше несчастных случаев, чем это могут сделать люди.

Изучив некоторые данные, собранные в ходе многих проектов по созданию беспилотных автомобилей по всему миру, мы можем начать понимать, как обстоят дела с автономными автомобилями.Еще в феврале автономный автомобиль Google врезался в автобус, и это была лишь одна из дюжины аварий с момента начала проекта.

Хотя программа Google, очевидно, все еще находится в разработке, любая авария с автономным управлением вызывает беспокойство у широкой публики. По иронии судьбы, пресс-секретарь Google сказала следующее о программе беспилотных автомобилей до того, как произошли какие-либо аварии:

«Вчера мы снова остановились на светофоре в Маунтин-Вью. Это два инцидента только за последнюю неделю. где водитель сбил нас сзади, в то время как мы были полностью остановлены на светофоре! Таким образом, в итоге получается 13 второстепенных крановщиков более чем за 1.8 миллионов миль автономного и ручного вождения - и все же беспилотный автомобиль ни разу не стал причиной аварии ».

Однако даже после аварий показатели самоуправляемых автомобилей намного лучше, чем у любого водителя-человека. Проблема в том, что в настоящее время не так много данных, на которых можно было бы делать выводы.

Илон Маск, генеральный директор Tesla, которая, по общему признанию, является одним из лидеров индустрии автономных автомобилей, сказал, что в конечном итоге беспилотные автомобили станут настолько безопасными, что регулирующим органам придется решать, запрещать ли ручное вождение.Оглядываясь назад на проект Google по созданию беспилотных автомобилей, который является наиболее обширным исследованием технологий беспилотного вождения, мы можем начать анализировать некоторые необработанные данные.

Их автономные транспортные средства были задействованы в 13 отбойных станках на 1,8 миллиона миль езды по проекту, и ни один из них не был виной машины. Из этих данных мы можем видеть, что беспилотные автомобили намного безопаснее, чем их аналоги, управляемые человеком. Однако, учитывая, что технологии автономного вождения все еще развиваются, к сожалению, не так много достоверных данных, кроме общих предположений.

Если смотреть на отрасль в целом, беспилотные автомобили участвуют в гораздо меньшем количестве аварий, чем их автомобили, управляемые людьми. Казалось бы, беспилотные автомобили безопаснее, чем автомобили, управляемые человеком.

Какие правила потребуются для беспилотных автомобилей?

Теперь, когда мы продемонстрировали, что беспилотные автомобили кажутся безопасными, сколько испытаний потребуется, чтобы доказать, что они безопасны? Чтобы правительство и другие регулирующие органы могли определить приемлемый стандарт автономной безопасности, должен быть какой-то метод тестирования.

Карта, показывающая, в каких штатах США автономные транспортные средства разрешены законом с водителем безопасности или без него, а также в соответствии с законодательством или постановлением исполнительной власти. Источник: TUBS / Wikimedia

NHSTA работает с методами обеспечения безопасности дорожного движения, разработанными в 1960-х годах, создатели которых даже не считали, что люди исключены из уравнения. По мнению некоторых исследователей, учитывая нынешние методы определения безопасности, потребуется много лет вождения, чтобы определить, была ли безопасна хотя бы одна версия беспилотного автомобиля.

Это вызывает дальнейшую дискуссию о необходимости для регулирующих органов пересмотреть свои методы определения безопасности, чтобы подготовиться к созданию парка машин с компьютерным управлением.

СВЯЗАННЫЙ: ЭТА ИГРА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ПОПРОБОВАТЬ И РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ БЫТЬ У АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БУДУЩЕМ -приводные автомобили, но нужно проделать очень много работы, чтобы это доказать.Беспилотные автомобили сделаны безопасными, поскольку их датчики и время отклика являются электронными и механическими, что делает их по своей природе быстрее, чем люди.

Благодаря разнообразным сенсорным технологиям и творческому программированию беспилотные автомобили смогут преодолевать практически все препятствия, с которыми они могут столкнуться в мире дорожного движения. Итак, беспилотные автомобили безопасны, потому что, честно говоря, совсем немного, чтобы стать водителем лучше людей.

Все это говорит о том, что главным препятствием на самом деле не являются данные, доказывающие, что беспилотные автомобили безопаснее, чем люди-водители, у нас это уже есть.Основным препятствием является установление общественного доверия к автономным системам вождения и разработка правил, поэтому каждый раз, когда автономное транспортное средство попадает в аварию, автопроизводитель не может получить иск на миллионы.

Автопроизводители не решатся выдвинуть автономные технологии, если не будет государственного регулирования, дающего им четкий путь вперед, в основном из-за страха судебных разбирательств со стороны общественности. Общественное доверие к автономному вождению также в значительной степени необходимо, поскольку в конечном итоге люди будут покупать эти автомобили только в том случае, если они готовы доверить им свою жизнь.

Итак, беспилотные автомобили безопасны, фактически, уже намного безопаснее, чем водители-люди, по статистике. Тем не менее, у нас все еще вероятно от 5 до 10 лет , прежде чем мы увидим, что этот тип технологии регулируется таким образом, что он станет заметным на наших дорогах.

.

Смотрите также