RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое турботаймер и для чего он нужен


что это такое, для чего он нужен и как работает

Автомобили с турбированными двигателями становятся в нашей стране все более популярными. Турбины обеспечивают принудительное нагнетание воздуха в цилиндры, благодаря чему происходит более полное сгорание топлива и, как следствие, существенное увеличение мощности силовых агрегатов (в среднем на 20-30%) по сравнению с обычными, атмосферными, того же рабочего объема. Турбированные моторы отличаются хорошими тяговыми характеристиками, меньшим расходом топлива и высокими показателями крутящего момента.

Нередко они оснащаются различными дополнительными устройствами, в том числе и турботаймерами. Следует заметить, что далеко не все автомобилисты имеют представление об их функциях и назначении. О том, что такое турботаймер, зачем о нужен, как работает и имеет ли смысл устанавливать его на свой автомобиль, пойдет речь в этой статье.

Что такое турботаймер и для чего он нужен

Турботаймер представляет собой совсем небольшой электронный гаджет, который позволяет существенно увеличить срок службы автомобильной турбины. По сути дела, он является небольшим специализированным контроллером, который самостоятельно глушит двигатель через некоторое время после того, как ключ зажигания вынут из замка. В течение всего этого срока силовой агрегат продолжает работать на холостых оборотах. Устанавливается турботаймер непосредственно под торпедо автомобиля и подключается к замку зажигания.

Как выглядит установленный турботаймер.

Суть действия турботаймера состоит в том, чтобы дать возможность турбине постепенно остыть после работы в условиях очень высокой температуры. Дело в том, что ее охлаждение производится машинным маслом, подача которого к нему производится масляным насосом двигателя. Если мотор перестает работать, то и подача смазки (одновременно являющейся охладителем) прекращается. Это может привести к выходу из строя таких деталей, как подшипники турбины.

 

Опытные водители, часто эксплуатирующие турбированные моторы своих машин на высоких оборотах и, тем самым, разогревающие турбины до очень высоких температур, перед тем, как выключить двигатели, в течение определенного времени оставляют их работать на холостых оборотах, и только потом выключают зажигание. Таким образом, турбина успевает остыть, ей обеспечивается нормальное охлаждение. Если же использовать турботаймер, то выжидать этот период, сидя в салоне машины, не нужно. Можно вынуть ключ из замка ожидания и отправиться по своим делам, а «умная» электроника заглушит мотор сама несколько позднее.

Следует заметить, что если кто-нибудь проникнет в автомобиль с работающим турботаймером тогда, когда владелец уже покинет авто, он не сможет его угнать. Дело в том, что это устройство блокирует управление машиной и, к тому же, при попытке злоумышленника уехать на ней, включает сигнализацию.

Плюсы и минусы турботаймера

Этот небольшой электронный автомобильный гаджет имеет целый ряд несомненных преимуществ. К наиболее значимыми из них следует отнести то, что он:

Как известно, автомобильная турбина — агрегат достаточно сложный довольно дорогой. Если выходят из строя ее подшипники (что очень часто бывает при постоянном перегреве), то и сами они, и их замена обходятся в довольно солидные суммы. Если турбина оказывается неремонтопригодной, то затраты оказываются еще более существенными. Турботаймер обходится в куда более скромную сумму. Что касается монтажа этого устройства, то его вполне можно произвести и самостоятельно, хотя лучше все же доверить это дело профессионалам.

Есть, однако, у турботаймеров и один существенный недостаток. Он состоит в том, что они достаточно часто конфликтуют со штатными системами сигнализации автомобилей. Как показывает практика, в большинстве случаев эта проблема оказывается вполне устранимой, если за дело берутся профессионалы.

Имеет ли смысл устанавливать турботаймер?

Этим вопросом задаются очень многие владельцы автомобилей с турбированными двигателями. Ответ на него является однозначно положительным для тех автомобилистов, которые регулярно эксплуатируют свои автомобили на высоких оборотах (5000-7000 оборотов в минуту). Им такие девайсы действительно необходимы, поскольку, оснастив ими свои машины, они смогут спокойно покидать их, не дожидаясь того момента, пока компоненты турбины остынут, поработав на холостых оборотах. Если же водитель является приверженцем спокойного стиля езды, то особой необходимости в турботаймере у него нет.

Следует также иметь в виду, что многие производители турбин для автомобильных двигателей сейчас выпускают модели турбин, в которых тепло от камеры с разогретыми газами мало влияет на температуру подшипников. Если на автомобиле установлен именно такой агрегат, то турботаймер также не нужен. Кроме того, некоторые авто преимум-класса сейчас оснащаются автономными системами охлаждения двигателей с турбонаддувом. Они обеспечивают циркуляцию масла, так что на эти машины устанавливать турботаймеры просто нет никакого смысла. 

Читайте также: Подробно о турбированном двигателе TDI.

Видео на тему

Похожие публикации

глушить сразу или дать остыть? Мнения экспертов — журнал За рулем

Двигатели с наддувом нельзя глушить сразу — им надо дать поработать минуту-другую на минимальных оборотах холостого хода, чтобы остыл турбокомпрессор. Это утверждение пришло из конца прошлого века. Справедливо ли оно сегодня? Нет! Если, конечно, производитель не сэкономил, а такие примеры тоже есть.

Почему возможен перегрев

Материалы по теме

Источником энергии турбокомпрессора являются раскаленные выхлопные газы ДВС: чем выше их температура и давление, тем интенсивнее крутится ротор турбокомпрессора. Турбокомпрессор нагревается по трем причинам: от горячих газов, поступающих в турбинную часть, от сжатия воздуха в компрессоре и от трения в подшипниках. Максимальный нагрев происходит при работе двигателя на пике мощности. Это проявляется при движении на высоких скоростях по магистрали. Одно из самых провокационных мест — бензоколонка на скоростной магистрали. Всего несколько десятков метров от трассы — и мотор надо глушить.

Другая возможность сильно нагреть турбокомпрессор — это езда в тяжелых условиях: по бездорожью и т. п. Максимальную мощность мотор при этом не разовьет, поскольку колеса сорвутся в пробуксовку. Однако отсутствие встречного воздушного потока способствует росту температуры двигателя, а заодно и турбокомпрессора. Перегрев возможен и при движении в горах с большим количеством подъемов, а также с прицепом.

Но пик неприятностей наступает не во время работы, а потом! После остановки двигателя охлаждение раскаленного турбокомпрессора резко ухудшается. Масло уже не подается, тепло уходит в подшипниковый узел, остатки смазки в подшипнике и его уплотнениях начинают закоксовываться. Со временем это приводит к ухудшению уплотнения и нарушению расчетного режима работы подшипника. А вращение ротора без подачи масла под давлением провоцирует появление задиров.

Системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также прекращали работу после остановки мотора и, соответственно, не отводили тепло от агрегата наддува. Поэтому и появились рекомендации не глушить моторы сразу, а дать им поработать какое-то время на минимальных оборотах холостого хода. Масло и охлаждающая жидкость при этом будут циркулировать, температура выпускных газов, поступающих в турбинную часть, понизится — в итоге турбокомпрессор остывает, а затем мотор можно безбоязненно глушить.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.

Турботаймер и циркуляционные насосы

Материалы по теме

Рекомендация тут же породила появление новых электронных примочек — турботаймеров. После поворота ключа зажигания двигатель будет пару-тройку минут работать на минимальных оборотах, чтобы охладить турбину и продлить срок ее службы. Одними из первых турботаймеры предложили разработчики охранных систем, добавив в сигнализацию новую функцию для владельцев автомобилей с турбонаддувом. Предложение стало пользоваться спросом, а потому появились отдельные электронные блоки, выполня­ющие функцию отложенного выключения двигателя.

Штатно же турботаймеры не устанавливают даже на автомобили с заряженными двигателями. И не потому, что проблема куда-то пропала — принципиально в ДВС ничего не поменялось. Да, изменились и стали более совершенными конструкции, материалы и смазки, но перегрева турбокомпрессоры по-прежнему не любят. Может, автопроизводители применяют иные средства защиты турбокомпрессоров от перегрева?

Некоторые компании (в частности, Porsche, Volkswagen, Skoda, Jaguar) на многие модели с турбонаддувом устанавливают электрические циркуляционные насосы, которые при необходимости подают к турбокомпрессору охлаждающую жидкость. В том числе и после остановки двигателя — антифриз некоторое время циркулирует через агрегат, препятствуя его перегреву. Напоминает аналогичный режим работы электровентиляторов системы охлаждения, реализованный на большинстве современных автомобилей. Мотор выключен, а вентилятор продолжает крутиться. Понятно, что в этом случае в турботаймере нет необходимости.

Многие автопроизводители перекладывают функцию интеллектуального турботаймера на водителя! В большинстве инструкций отмечено, что после эксплуатации автомобиля в режимах, близких к предельно допустимым, рекомендуется перед выключением мотора дать ему поработать без нагрузки в течение нескольких минут. То есть советы остались теми же, что и десятилетия назад.

В прошлом году из 25 самых продаваемых в России моделей турбокомпрессорами были оснащены пять. При этом дополнительный электрический насос, охлаждающий турбокомпрессор, используют в трех моделях — это Skoda Kodiaq, Skoda Octavia A7 и VW Tiguan. Выходит, большинство производителей сравнительно доступных автомобилей не заморачивается подобными проблемами. Логика проста: удорожания не происходит, а гарантийный срок автомобиль, скорее всего, и так выходит. Что дальше — забота владельца.

Не глушите мотор сразу — дайте ему поработать на минимальных оборотах. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а новшеств, делающих его бессмертным, не появилось.

Наши рекомендации

Материалы по теме

Автопроизводители уверяют, что турбокомпрессоры сегодня не боятся перегрева. Например, компания Renault поясняет, почему бензиновый двигатель ТСе 150, установленный на Аркане, не нуждается в обязательном охлаждении турбины перед его выключением. Дескать, в ходе разработки эти моторы испытывали 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Поэтому рекомендации «погонять на холостых» носят рекомендательный, а не обязательный характер.

Мы придерживаемся иного мнения. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а принципиальных новшеств, делающих его бессмертным, пока не появилось. К тому же это недешевый агрегат: ремонт ударит по карману, когда гарантия закончится. И если ваш автомобиль не оборудован электрическим насосом, качающим охлаждающую жидкость после остановки, настоятельно рекомендуем выдерживать паузы в одну-две минуты, прежде чем глушить мотор, поработавший на пределе. Однако как понять, есть такой насос на вашей машине или нет? Например, на слух: после интенсивной езды остановить мотор и прислушаться, есть ли характерное жужжание. Но лучше перестраховаться, ­даже если автопроизводитель говорит, что ­проблем не будет.

Альтернативный комментарий специалиста

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

За 11 лет работы на полигоне я ни разу не встретил автомобиль с турбонаддувным двигателем, который был бы оснащен турботаймером в базовом оснащении. Видимо, производители считают, что при нормальной эксплуатации, применении качественных смазочных материалов и топлива, а также при правильном и своевременном выполнении ТО и ремонта проблем с турбокомпрессором не будет.

Агрегат наддува обладает достаточным ресурсом, и его охлаждение с рабочих и расчетных температур будет происходить за счет инерции. Запаса жаростойкости примененных материалов также хватит.

  • Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.

Что такое турботаймер в автомобильной сигнализации

Турботаймер - служит для продления срока службы турбины автомобиля. Турботаймер устанавливают на автомобили с турбированным двигателем. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах в течении 1-3 минут, этого времени достаточно, что бы температура турбины снизилась до безопасного уровня.

Установка турботаймера

Турботаймер устанавливают под торпеду автомобиля и его установка ни как себя не выдает. Подключение турботаймера осуществляется непосредственно к проводам идущих от замка зажигания.

Турботаймеры бывают выполнены отдельным блоком независимо от автосигнализации, это турботаймеры абсолют TTX, HKS, Apexi, Greddy, TT, Blitz.

Турботаймер в сигнализациях это когда турботаймер встроен в блок сигнализации. Это обычно автосигнализации с автозапуском StarLine и Pandora.
(автосигнализации с турботаймером).

Как работает турботаймер

Когда вы приехали на автомобиле, вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, Вы ставите автомобиль на сигнализацию и уходите по своим делам. Автомобиль будет работать запрограммированное время например: 1 мин, 2 мин, 3 мин в зависимости от автосигнализации, по истечении времени турботаймер заглушит двигатель. Время программируется в процессе установки.

Мы Вам рекомендуем установить автосигнализацию с турботаймером и автозапуском, так как при такой установке можно значительно сэкономить и получить сразу две полезные функции.

Автосигнализацию с турботаймером можно купить в нашем интернет магазине www.signalochka.ru.

Что такое турботаймер в автомобиле

Турботаймер – это электронный гаджет, предназначенный для увеличения срока службы турбины автомобиля. Турботаймеры рекомендуют устанавливать на машины с турбированными двигателями. Само из себя это устройство представляет датчик, по размерам чуть больше коробка спичек, он устанавливается под торпедо автомобиля и подключается к проводкам, идущим от замка зажигания.

Единой точки зрения на полезность данного девайса нет. Производители объясняют необходимость его установки особенностями работы турбины автомобиля. Турбина продолжает работать некоторое время после остановки двигателя.

Всем водителям таких авто известно, что турбированный двигатель нельзя сразу же глушить после езды на высоких оборотах, поскольку подшипники еще продолжают вращаться по инерции, а масло перестает поступать и его остатки начинают пригорать и запекаться на подшипниках, блокируя входы в маслопроводные каналы турбины.

В результате такого небрежного обращения водителя с двигателем автомобиля, его ждет дорогостоящий ремонт турбины.

Резкое заглушение турбированного двигателя после интенсивной езды на высоких обротах – это, конечно, экстрим. Турбине для остывания требуется некоторое время – несколько минут.

Так вот, установив турботаймер, вы можете спокойно выключать зажигание, а устройство запрограммировано на то, чтобы продолжить работу двигателя до полного остывания.

Но с другой стороны, если вы тихонько сдаете задом в гараж или пытаетесь занять место на парковке, то турбина работает не в таком экстремальном режиме и для охлаждения ей достаточно времени.

Устанавливать турботаймер или нет – на этот вопрос вам никто не даст конкретного ответа. Все зависит от манеры вашей езды. Лихачам, несомненно, турботаймер необходим, если у них постоянно нет нескольких минут, чтобы посидеть в машине, пока турбина остывает на холостых ходах.

Если же вы ездите в щадящем режиме, простаивая по полдня в пробках, то можно обойтись и без него.

Обладает сей девайс и еще одной функцией – противоугонной. Ее суть заключается в том, что на протяжении того недлительного времени, пока турботаймер обеспечивает работу двигателя на холостых, никто не сможет зайти в машину, завести ее и уехать, поскольку таймер заблокирует управление, а вы услышите визг сигнализации.

Установка турботаймера обойдется вам относительно недорого – в пределах 60-150 у.е., а ремонт турбины может потянуть на несколько тысяч. Поэтому решение должно быть целиком за водителем.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Что такое турботаймер, для чего нужен и какую проводку выбрать?

Что такое турботаймер.

Турботаймер – это устройство, которое устанавливают на автомобиль с турбированным двигателем для продления срока службы турбины. Турботаймер позволяет работать двигателю на холостом ходу на протяжении нескольких минут (1-3 мин) после отключения зажигания, чтобы понизить температуру турбины до безопасного уровня.

Схема турботаймера

Для чего нужен турботаймер?

Турботаймер позволяет увеличить срок службы двигателя и его систем. Валы большинства турбокомпрессоров вращаются на скоростях более 50 000 об/мин и, при этом, производят огромное количество тепла.  Для того чтобы понизить температуру и стабилизировать тепло в турбокомпрессоре, большинство производителей рекомендуют подержать машину некоторое время после быстрой езды на холостом ходу, чтобы позволить маслу или воде снизить температуру турбины. Неспособность понизить температуру масла в турбокомпрессоре может привести к «коксованию» масла вокруг вала и засорению маслопроводов.

Нетурбированные двигатели и двигатели, оснащенные механическим наддувом, также нуждаются в охлаждении после езды на больших скоростях, поэтому приобретение турботаймера - это отличный выбор для всех владельцев авто, которые хотят продлить срок службы двигателя и турбины.


Какую проводку для турботаймера выбрать?

Здесь все очень просто. Если вы приобрели, к примеру, турботаймер HSK, значит, и проводку приобретаете от HSK. Попытки сэкономить в данном случае будут крайне неуместны. Избегайте приобретения проводки без каталожных проводов и должной упаковки. Скорее всего, если проводка плохо упакована и не имеет маркировки, то она выпущена в Китае. Было много случаев, когда китайская проводка вообще не работала с турботаймерами заводского производства!


Что делать, если я не могу найти проводку для турботаймера?

Самым оптимальным вариантом будет выбрать универсальный турботаймер и обратиться в автомастерскую, чтобы они установили его для вас. За небольшую плату специалисты установят турботаймер и подберут соответствующую проводку. Вообще, установка таймера довольно сложный процесс, поэтому если у вас нет надлежащего опыта в ремонте машин, то лучше всего обратиться к специалистам.

Ну и ответим на несколько вопросов, которые касаются работы турботаймера с другими системами.

Таймер необходимо настроить всего лишь раз, и в дальнейшем он сам будет следить за выдержкой паузы перед выключением двигателя. Турботаймер может стать незаменимым помощником для вас и вашего автомобиля.

Турботаймер: что это такое | Спасибо автору

Автомобили с турбированными двигателями становятся в нашей стране все более популярными. Турбины обеспечивают принудительное нагнетание воздуха в цилиндры, благодаря чему происходит более полное сгорание топлива и, как следствие, существенное увеличение мощности силовых агрегатов (в среднем на 20-30%) по сравнению с обычными, атмосферными, того же рабочего объема. Турбированные моторы отличаются хорошими тяговыми характеристиками, меньшим расходом топлива и высокими показателями крутящего момента.  Нередко они оснащаются различными дополнительными устройствами, в том числе и турботаймерами. Следует заметить, что далеко не все автомобилисты имеют представление об их функциях и назначении. О том, что такое турботаймер, зачем о нужен, как работает и имеет ли смысл устанавливать его на свой автомобиль, пойдет речь в этой статье.

 

Что такое турботаймер и для чего он нужен
Турботаймер представляет собой совсем небольшой электронный гаджет, который позволяет существенно увеличить срок службы автомобильной турбины. По сути дела, он является небольшим специализированным контроллером, который самостоятельно глушит двигатель через некоторое время после того, как ключ зажигания вынут из замка. В течение всего этого срока силовой агрегат продолжает работать на холостых оборотах. Устанавливается турботаймер непосредственно под торпедо автомобиля и подключается к замку зажигания.

Суть действия турботаймера состоит в том, чтобы дать возможность турбине постепенно остыть после работы в условиях очень высокой температуры. Дело в том, что ее охлаждение производится машинным маслом, подача которого к нему производится масляным насосом двигателя. Если мотор перестает работать, то и подача смазки (одновременно являющейся охладителем) прекращается. Это может привести к выходу из строя таких деталей, как подшипники турбины.

Опытные водители, часто эксплуатирующие турбированные моторы своих машин на высоких оборотах и, тем самым, разогревающие турбины до очень высоких температур, перед тем, как выключить двигатели, в течение определенного времени оставляют их работать на холостых оборотах, и только потом выключают зажигание. Таким образом, турбина успевает остыть, ей обеспечивается нормальное охлаждение. Если же использовать турботаймер, то выжидать этот период, сидя в салоне машины, не нужно. Можно вынуть ключ из замка ожидания и отправиться по своим делам, а «умная» электроника заглушит мотор сама несколько позднее.

Следует заметить, что если кто-нибудь проникнет в автомобиль с работающим турботаймером тогда, когда владелец уже покинет авто, он не сможет его угнать. Дело в том, что это устройство блокирует управление машиной и, к тому же, при попытке злоумышленника уехать на ней, включает сигнализацию.

Плюсы и минусы турботаймера
Этот небольшой электронный автомобильный гаджет имеет целый ряд несомненных преимуществ. К наиболее значимыми из них следует отнести то, что он:

Как известно, автомобильная турбина — агрегат достаточно сложный довольно дорогой. Если выходят из строя ее подшипники (что очень часто бывает при постоянном перегреве), то и сами они, и их замена обходятся в довольно солидные суммы. Если турбина оказывается неремонтопригодной, то затраты оказываются еще более существенными. Турботаймер обходится в куда более скромную сумму. Что касается монтажа этого устройства, то его вполне можно произвести и самостоятельно, хотя лучше все же доверить это дело профессионалам.

Есть, однако, у турботаймеров и один существенный недостаток. Он состоит в том, что они достаточно часто конфликтуют со штатными системами сигнализации автомобилей. Как показывает практика, в большинстве случаев эта проблема оказывается вполне устранимой, если за дело берутся профессионалы.

Имеет ли смысл устанавливать турботаймер?
Этим вопросом задаются очень многие владельцы автомобилей с турбированными двигателями. Ответ на него является однозначно положительным для тех автомобилистов, которые регулярно эксплуатируют свои автомобили на высоких оборотах (5000-7000 оборотов в минуту). Им такие девайсы действительно необходимы, поскольку, оснастив ими свои машины, они смогут спокойно покидать их, не дожидаясь того момента, пока компоненты турбины остынут, поработав на холостых оборотах. Если же водитель является приверженцем спокойного стиля езды, то особой необходимости в турботаймере у него нет.

Следует также иметь в виду, что многие производители турбин для автомобильных двигателей сейчас выпускают модели турбин, в которых тепло от камеры с разогретыми газами мало влияет на температуру подшипников. Если на автомобиле установлен именно такой агрегат, то турботаймер также не нужен. Кроме того, некоторые авто преимум-класса сейчас оснащаются автономными системами охлаждения двигателей с турбонаддувом. Они обеспечивают циркуляцию масла, так что на эти машины устанавливать турботаймеры просто нет никакого смысла.

Что такое турботаймер?

Меня недавно спросили о назначении турботаймера. Чтобы ответить на вопрос «что такое турботаймер?», Нам сначала нужно быстро взглянуть на то, что делает турбо.

Что делает турбо?

Турбокомпрессоры используют поток выхлопных газов двигателя для приведения в действие турбины для сжатия воздуха на впуске и нагнетания его в двигатель. Больше воздуха означает больше кислорода, что в сочетании с большим количеством топлива означает более мощный взрыв и, следовательно, большую мощность двигателя.Они могут вращаться со скоростью более 200 000 об / мин и смазываются и охлаждаются моторным маслом. В некоторых также есть водяное охлаждение.

Я рекомендую это видео, если вы хотите более подробное объяснение турбокомпрессора.

Почему существуют турботаймеры? Преждевременный турбо износ!

Если автомобиль с турбонаддувом эксплуатировался на наддуве какое-то время, турбонаддув может пострадать (преждевременный износ), если двигатель сразу после этого выключить. Выключение двигателя останавливает подачу масла в турбонагнетатель.После периода «энергичного» вождения полезно оставить двигатель работающим на холостом ходу, чтобы обеспечить непрерывный поток масла (и охлаждающей жидкости, если он также с водяным охлаждением) в горячий турбонагнетатель.

Что делает турботаймер?

Турботаймер измеряет, сколько ускорения было использовано, как долго и как давно в пути. Он подключен к цепи зажигания или ЭБУ и может «взять на себя» управление выключателем зажигания. Когда вы выключаете зажигание, таймер отменяет это и поддерживает работу двигателя.Он ведет обратный отсчет столько времени, сколько считает необходимым для охлаждения турбонагнетателя. Если вы повалялись, это будет коротко. Если вы только что съехали с автострады или сильно ехали на машине, это может занять несколько минут. На этот раз, если хотите, может быть фиксированная предустановленная сумма.

Вам действительно нужен турботаймер?

Мы убедились, что турбо-таймеры помогают вам следить за своим турбо-режимом. Но нужен ли он вам? Нет, вам не нужен. Вы можете просто потренироваться, чтобы дать двигателю поработать пару минут в конце каждой поездки.

Тем не менее, очень важно ухаживать за турбонаддувом. Если турботаймер помогает вам не забыть делать все вышесказанное, я бы посоветовал это достойное дополнение. Наряду с регулярной заменой масла на масло хорошего качества.

Нужны ли турботаймеры, если у вас нет мощного автомобиля? Да, они актуальны для любого автомобиля с турбонаддувом, хотя чаще всего они встречаются на автомобилях с высокими характеристиками.

.Турботаймер

- wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Turbo timer .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

TURBO TIMER X | ЭЛЕКТРОНИКА | ТОВАР

Функции, проверенные продавцом, продано более 300 000 ,000 ・ ・


  • История разработки

  • Как использовать

  • Технические характеристики TT10

  • Приложение (жгут)

Этот продукт является устройством, применимым к автомобилю, запускающему двигатель с помощью ключа зажигания.

Турбо-таймер 10-го поколения эволюционировал вместе с турбодвигателями.

Начало как необходимость для двигателя с турбонаддувом.

Оригинальный турботаймер был разработан для предотвращения заклинивания подшипников турбокомпрессора из-за холостого хода.

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ BIG POWER & SAVE SA ・ ・


1982 ~ 1985

Все турбокомпрессоры подвергались воздействию высокотемпературных выхлопных газов; поэтому, если двигатель был выключен без холостого хода, турбина может быть повреждена. Чтобы обеспечить достаточный срок службы турбины, необходимо было держать двигатель на холостом ходу до его остановки.HKS Turbo Timer был разработан для предотвращения поломки турбокомпрессора, позволяя двигателю работать на холостом ходу даже после выключения двигателя.

Двигатель с турбонаддувом был стандартизирован.


1985 ~ 1987

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает высокую мощность при малом рабочем объеме. По мере того, как производители автомобилей выпускали различные модели двигателей с турбонаддувом, HKS изменила конструкцию Turbo Timer, чтобы обеспечить лучшую работу, обзор и гибкость при установке.

Эволюция модели Pioneer


1987 ~ 1989

Зарекомендовавший себя турбо-таймер был преобразован в легкий и компактный прибор для большего удобства использования.
Переключатель нажимного типа облегчил работу оператора. Обзор был улучшен за счет окна дисплея. Применимо с 12 В и 24 В.

Модель высокого класса "Quest"


Ограниченная модель

Жидкокристаллический дисплей впервые был использован в режиме Turbo Timer.
Цвет дисплея был изменен на зеленый в режиме ожидания и на мигание красным во время работы. Обратный отсчет происходит каждую секунду.
Тревога издает звуковой сигнал, когда начинается обратный отсчет, чтобы уведомить пользователя.

Обтекаемый дизайн и чувство единства с интерьером автомобиля


1989 ~ 1994

Корпус основного блока выполнен литьем из пластмассы АБС. Не только функция таймера, но и продуманный дизайн позволили обновить интерьер автомобиля.

2 режима, 2 канала, 2 кристалла


1994 ~ 1996

Режимы таймера и ADD позволяют пользователю выбирать между обычным дисплеем и активным дисплеем.
В режиме ADD накапливается время работы двигателя, чтобы относиться к обслуживанию двигателя не только по пройденному пути. Кристаллический блок для точной работы и измерения времени был встроен в основной блок.

2 режима, 2 режима и память с таймером


1996 ~ 2000

14 Добавлены настройки режима холостого хода, ненужное предотвращение холостого хода и долгосрочная настройка.Новая функция памяти включала работу двигателя на холостом ходу в зависимости от условий движения, а также были доступны настройки с 3 памятью и 4 шаблонами.

Тип 1 и Тип 2, функция таймера лайнера


2000 ~ 2008

Тип-1 для множественной функции и Тип-0 для основной функции. Универсальный таймер для различных дорожных ситуаций и характеристик автомобиля.

Компактная функция и компактный размер


2008 ~ 2018

Таймер отдельного типа, увеличивающий гибкость установки.Дизайн таймера был решен, чтобы дать ощущение единства с другими электрическими продуктами HKS. Также был выпущен первый в отрасли турбо-таймер для автомобилей, оснащенных системой зажигания с принудительным запуском.

После нескольких переделок было выпущено 9 типов турбо-таймеров.
В результате поиска того, что действительно требуется в качестве турботаймера, 10-я модель разработана специально для функции таймера.

10-я модель Простая и функциональная модель из 35-летней истории.

Применение: Турбо (универсальное)
Кодовый номер: 41001-AK012

Функция, специализирующаяся на холостом ходе.

Просто и удобно

Простое управление простым нажатием переключателя.

  • Отрицательное заземление 12 В постоянного тока (рабочее напряжение: 10 В постоянного тока ~ 16 В)
  • Оборудовано реле большой емкости
    Зажигание: 25A / аксессуары: 25A
  • Ток в режиме ожидания: 10 мА или ниже
  • Рабочая температура: -20 ~ 60 ℃ (от -4 до 140 ° F)
  • Диапазон времени настройки: : 1, 3, 5, 10 и 30 мин.
Пример одноминутного временного диапазона: частые холостые обороты для повседневного использования.
Холостой ход после движения по улице, поездок на работу и т. Д.
Это удобно, когда водитель должен выйти из машины сразу после выключения двигателя.
Пример 3-минутного временного диапазона: эффективный холостой ход после движения по шоссе.
После холостого хода можно охладить турбинное и / или моторное масло, нагретое при непрерывном движении на высоких скоростях, и выключить двигатель, не создавая нагрузки на турбину и / или двигатель; Таким образом, увеличивается срок службы двигателя и моторного масла.
Пример 5-минутного временного диапазона: эффективный холостой ход после схемы управления
Когда к двигателю прилагается высокая нагрузка, и двигатель работает на высокой скорости, двигатель и турбина могут перейти в состояние, близкое к предельному. С турбо таймером происходит холостой ход, даже если зажигание выключено по ошибке, поэтому двигатель и турбина не могут быть повреждены.
Пример 10-минутного диапазона времени: для поддержания температуры в салоне при выходе из автомобиля на короткое время
С турбо-таймером водитель может запереть дверь автомобиля даже при работающем двигателе; он позволяет поддерживать температуру в салоне автомобиля при выходе из него на десять минут или около того, уменьшая при этом нагрузку на аккумулятор.
Пример 30-минутного диапазона времени: для поддержания температуры в салоне автомобиля летом или зимой
Максимальная продолжительность таймера 30 минут. Длительный холостой ход позволяет поддерживать температуру в салоне автомобиля в течение длительного времени.
(Длительный холостой ход может быть недопустимым в зависимости от региона, объекта, местного законодательства и т. Д.)

■ Функции

  • Управление с помощью одной кнопки и красный светодиодный цифровой дисплей упрощают работу и улучшают видимость.
  • 5 диапазонов времени, выбираемых между 1, 3, 5, 10 и 30 мин. Максимальная продолжительность таймера 30 минут.
  • Точную продолжительность можно выбрать вручную.
  • Схема безопасности детектива ручного тормоза
  • Реле повышенной мощности
  • Таймер останавливается в нестабильных условиях из-за низкого напряжения аккумулятора и т. Д.

■ Применение : Автомобили с турбонаддувом, которые запускают двигатель с помощью ключа зажигания.

  • Не применимо к автомобилям, оборудованным кнопочным зажиганием.
  • Существующий жгут турбо-таймера совместим.
    ※ Этот продукт несовместим с некоторыми автомобилями. Ознакомьтесь со списком приложений перед покупкой этого продукта.

■ Характеристики

  • Простая функция холостого хода и простое управление
  • Оптимальный размер сенсорной кнопки для простого управления
  • Волнистая панель вокруг кнопки для удобства работы.Возможность работы с кнопкой даже в темноте.
  • Точная настройка возможна даже при быстрой работе.
  • Однозначный дисплей для удобного распознавания установленного времени
  • Продолжительность времени можно изменить простым нажатием кнопки. Возможны интуитивно понятные операции.
  • При выборе «Режим ВЫКЛ.» Дисплей и зуммер выключаются.

● Продление таймера

  • Максимальная продолжительность таймера 30 минут.
    Возможна не только защита турбокомпрессора, но и поддержание температуры в автомобиле летом и зимой.
.

Как установить турботаймер

описание видео

В этом эпизоде ​​мальчики научат вас устанавливать турботаймер. фунтов на квадратный дюйм: Привет, ребята,
, говоря за старый 2,3-литровый 5-цилиндровый, это думаю с окольного 1984 года
(я думаю, как с турбонаддувом, так и даже без турбонаддува / двигатели 200 - 20 В / 2,3 л)
AUDI, построенный во вторичном небольшой электрический водяной насос, который подключается к простому механическому переключателю в моторном отсеке. Переключатель температуры включает водяной насос и главный вентилятор радиатора в медленном режиме,
для охлаждения всего моторного отсека (двигатель = выключен.
То есть, если вы припаркуете автомобиль с (слишком) горячим двигателем, он запустит режим доохладителя через несколько секунд, когда в моторном отсеке скопился горячий воздух, а затем снова остановится, когда немного остынет. и если все еще достаточно тепла от выхлопных газов и т. д., начнется снова.
Все еще говорят о фракции турбо:
Если вы пинаете турбо, вы должны все разогреть перед тем, как пнуть, и по крайней мере еще раз объехать квартал, если действительно жарко (чего больше не должно быть, если вы живете в 50 км / ч или 30 км / ч зоны при достижении гаража.
Если просто оставить автомобиль на холостом ходу, не двигая его, то почти всегда возникает больше тепла в двигателе + системе охлаждения.
Если у вас есть исправления / положительные дополнения, пожалуйста, добавьте.
edit: afaik, турбонагнетатель там охлаждается только маслом,
, но доступное в настоящее время лучшее масло не будет испорчено / кристаллизовано из-за тепла, что может сократить срок службы подшипников турбонагнетателя.
. если действительно паркуется горячий турбо)

Дата: 07.07.2020

Комментарии и обзоры: 9

Зак
Я знаю, что опаздываю в игру, но теория турботаймера имеет некоторую обоснованность , как и в реактивных двигателях (которые представляют собой просто очень большие турбины, где двигатель был упрощен до горелочного устройства), вы должны дать двигателю поработать на холостом ходу перед отключением, металл лопаток турбины и кожух турбины / лопатки компрессора и компрессор Корпус изготовлен из разных сплавов, и из-за этого их скорость расширения различается, когда лопатки компрессора / турбины расширяются / сжимаются намного медленнее, чем их корпус.Итак, просто для дополнительной безопасности, чтобы лопасти не касались корпуса при охлаждении, вы выключаете двигатель на холостом ходу, чтобы они могли сжаться и обеспечить зазор в корпусе. Не уверен, переносится ли этот принцип на автомобильный турбонаддув, но на самом деле он, по крайней мере, дает ему некоторую основу.

измельчитель
Подумал, что это интересно, в руководстве для моего Volvo v40 2004 года сказано: Никогда не запускайте двигатель сразу после запуска. Масло может не достигать некоторых точек смазки достаточно быстро, чтобы предотвратить повреждение турбокомпрессора.
Перед выключением двигателя дайте ему поработать короткое время на холостом ходу, чтобы замедлить вращение лопаток турбины компрессора турбокомпрессора. После тяжелой езды это время простоя должно длиться пару минут, в течение которых лопатки замедлятся, а компрессор остынет, продолжая смазку маслом. Если лопатки турбины вращаются на высоких оборотах при выключенном двигателе, существует большой риск теплового повреждения и / или заклинивания турбины из-за отсутствия смазки.

john
КАК автоэлектричество 30 с лишним лет и множество обновляемых квалификаций каждые 3 года то, что вы сказали о пайке, - это полная чушь для волосатых шариков, как сказал бы Муг: это ленивый мужчина, извините, пайка - всегда лучший вариант, которого нет повредить что-либо, если вы это делаете вы делаете это неправильная пайка занимает больше времени, но это всегда лучший способ, обжатие может вызвать коррозию между клеммой и проводом в течение нескольких лет и создать всевозможные неисправности, которые я регулярно вижу ВСЕГДА, где это возможно и очистите клемму с помощью электрического очистителя (такого же, как очиститель карбюратора) после пайки, чтобы очистить флюс, а затем термоусадку, выполненную правильно.

Карина
Ага. Я не знаю насчет турбин, но я знаю, что мой мотоцикл GSXR 1000 на холостом ходу (100C и выше) нагревается НАМНОГО горячее, чем когда-либо во время тяжелой езды. Воздушный поток над радиатором во время движения в значительной степени означает, что температура будет на 20-30 ° C ниже во время движения, чем во время остановки на моем велосипеде. Откуда мне это знать? Ну, это потому, что у моего велосипеда есть индикатор температуры двигателя прямо на моей приборной панели, который невозможно не понять.
Если двигатель не работает, он будет нагреваться, а не охлаждаться. Может быть, турбины работают по-другому? Я как бы в этом сомневаюсь.

Торн
Человек! Я надеюсь, что когда-нибудь вы сможете мне помочь. У меня есть GMC Sonoma 1996 года выпуска, которую я строил, и я хочу установить турбокомпрессор. Я выставляю около 300 л.с. и хочу установить в него турбокомпрессор t4, чтобы я мог рубить своих друзей Хонды. Забавная история, хотя я знаю, что Муг любит свои Honda vtecs, но я полностью американский любитель HP. И у меня размер 2.2 такой же, как у обоих друзей.У них просто больше клапанов, и я хочу их рубить на дороге и на трассе. Мне нравится смотреть, как вы ругаетесь, но я должен согласиться с Марти в его выборе. Муг, если тебе нужно расколоть этот mx5, получи что-нибудь, кроме Honda. Смешно. Любая помощь была бы отличной при нарезке моих приятелей hondas

Джеймс
Нет ничего круче, чем ваш турботаймер, который держит вашу спину, особенно когда вы опаздываете на работу, и вы едва успеваете после борьбы с сумасшедшим движением, чтобы добраться до работы, и у вас есть 5 минут, чтобы пробиться, но НЕТ, у вас нет турботаймера, поэтому вы должны сидеть там как тупица в течение 5 минут, а затем опаздывать, чтобы вмешаться, потому что вам нужно было ждать, чтобы остыть, в отличие от того, если у вас был турботаймер, вы просто вынимаете ключ и иди и сделай это вовремя, и внутри твоей речи в голове спасибо, турботаймер деньги потрачены не зря.

Talscar1
У меня в Австралии была машина с турбонаддувом. Я хочу снять свой, но в то же время мне все равно нужно заменить жгут проводов. Он сгорел из-за того, что кто-то в прошлом делал что-то с автомобилем, который либо перегрузил его до 24 В, либо что-то пошло не так с генератором переменного тока, поскольку реверсивные провода - единственные провода, которые были в идеальном новом состоянии, так как провод выключателя был разрезан оф.
В противном случае я хочу использовать турботаймер, но измените его так, чтобы он выключался, когда ключ выключен, но работал, когда ACC активен.

Плохо
Precision Turbo на самом деле рекомендует запустить машину в течение нескольких минут перед выключением после тяжелого вождения (подумайте между пробежками на треке. Они так рекомендуют это, что даже сделали видео, чтобы подчеркнуть это. Я вижу, как это не так » Это имеет значение для повседневной езды с турбонаддувом с водяным охлаждением, но большинство турбоагрегатов с большими рабочими характеристиками не имеют водяного охлаждения. 15 для небольшой страховки от коксования в вашем новом турбо 400-3000? Да, я готов.

burnz163
Я езжу на турбодизеле и выключаюсь, когда температура выхлопных газов ниже 350 ° F, что обычно занимает 20 секунд, но в летнюю жару или при подъеме груза это может занять несколько минут.Было бы неплохо иметь турботаймер с датчиком температуры, чтобы он мог отключаться при желаемой температуре. для шахты 350 таким образом он будет работать меньше, когда не нужно охлаждать, но работает до неопределенного количества, если необходимо

.

Что такое турбомотор и как он работает?

Мы все слышали о турбодвигателях, но что вы знаете о том, как они работают? В этом руководстве мы рассмотрим все особенности турбонагнетателей, их преимущества и недостатки, а также их отличия от двигателей без наддува.

Что такое турбокомпрессор?

Турбокомпрессор - это компонент, состоящий из турбины и воздушного компрессора, который используется для сбора отработанных выхлопных газов, выбрасываемых из двигателя. Он нагнетает больше воздуха в цилиндры, помогая двигателю развивать большую мощность.

Как они работают?

Турбины состоят из вала с турбинным колесом на одном конце и компрессорным колесом на другом. Они закрыты корпусом в форме улитки с впускным отверстием, в которое отработанные выхлопные газы попадают под высоким давлением. Когда воздух проходит через турбину, турбина вращается, и компрессор вращается вместе с ним, втягивая огромное количество воздуха, который сжимается и выходит из выпускного отверстия.

Трубка подает этот сжатый воздух обратно в цилиндры через промежуточный охладитель, который охлаждает воздух до того, как он достигнет цилиндров.Поскольку турбины работают на таких высоких скоростях (до 250 000 об / мин), они обычно имеют систему охлаждения масла, чтобы гарантировать, что они не будут слишком горячими. Большинство систем также содержат клапан, известный как «перепускной клапан», который используется для отвода избыточного газа от турбокомпрессора, когда двигатель производит слишком большой наддув, предотвращая повреждение турбины за счет ограничения ее скорости вращения.

Двигатели с турбонаддувом отличаются от стандартных двигателей тем, что в них используются отработанные выхлопные газы для втягивания большего количества воздуха во впускной клапан.В то время как двигатели без наддува полагаются на естественное давление воздуха для втягивания воздуха в двигатель, турбины ускоряют этот процесс, производя мощность более экономично.

Какие преимущества турбонаддува?

Турбокомпрессоры обладают рядом преимуществ, поэтому они так популярны в современных автомобилях. Здесь мы перечислим основные плюсы двигателя с турбонаддувом.

Мощность

Турбины производят больше мощности в двигателе того же размера. Это потому, что каждый ход поршня создает большую мощность, чем в двигателях без наддува.Это означает, что теперь больше автомобилей оснащается двигателями меньшего размера с турбонаддувом, заменяя более крупные и менее экономичные агрегаты. Хорошим примером этого является решение Ford заменить стандартный 1,6-литровый бензиновый двигатель на 1-литровый двигатель с турбонаддувом, который он называет EcoBoost.

Экономия

Поскольку турбокомпрессоры могут производить такую ​​же выходную мощность, что и более крупные безнаддувные двигатели, это открывает путь к использованию меньших, более легких и более экономичных двигателей. Теперь все современные дизельные автомобили оснащены турбонагнетателем, что улучшает экономию топлива и снижает выбросы.

Крутящий момент и рабочие характеристики

Даже на самых маленьких двигателях турбокомпрессоры создают больший крутящий момент, особенно на более низких оборотах. Это означает, что автомобили выигрывают от высоких динамических характеристик, которые отлично подходят для поездок по городу и помогают двигателю чувствовать себя более совершенным на более высоких скоростях на автомагистралях и дорогах А. На низких оборотах небольшие двигатели с турбонаддувом могут опередить автомобили, оснащенные более крупными двигателями без наддува, из-за крутящего момента, который они создают.

Тихие двигатели

Поскольку воздух в двигателе с турбонаддувом фильтруется через большее количество труб и компонентов, шум на впуске и выхлопе снижается и улучшается, что обеспечивает более тихий и плавный шум двигателя - возможно, одно из самых неожиданных преимуществ двигатель с турбонаддувом.

И каковы недостатки?

Хотя турбины становятся все более популярными, у них есть некоторые подводные камни, которые мы перечислили ниже.

Дорогие затраты на ремонт

Турбокомпрессоры усложняют двигатель, поскольку под капотом находится целый ряд других компонентов, которые могут выйти из строя или привести к неисправности. Устранение этих проблем может быть дорогостоящим, и они могут повлиять на другие компоненты в случае их выхода из строя.

Turbo Lag

Turbo Lag - это кратковременная задержка реакции после нажатия на дроссель, которая может произойти, когда двигатель не производит достаточно выхлопных газов для достаточно быстрого вращения впускной турбины турбины.На самом деле это происходит только тогда, когда автомобиль ведется агрессивно или при закрытом положении дроссельной заслонки. В высокопроизводительных автомобилях производители предотвращают турбо-задержку, добавляя два турбокомпрессора разной геометрии, а не один большой с одной турбиной.

Эффективность и стиль вождения

Достижение заявленных показателей эффективности двигателя с турбонаддувом требует тщательного управления дроссельной заслонкой, при котором педаль акселератора не нажимается слишком сильно. Когда турбонагнетатель находится в режиме "наддува", цилиндры сжигают топливо быстрее, что приводит к снижению эффективности.Водителям, переходящим от безнаддувного автомобиля к модели с турбонаддувом, возможно, потребуется скорректировать свой стиль вождения для поддержания хорошей эффективности, особенно при первом выезде.

Откуда берутся турбокомпрессоры?

Первый турбокомпрессор был произведен в конце 19-го, -го и -го века немецким инженером Готлибом Даймлером, но они не получили известности до окончания Первой мировой войны, когда производители самолетов начали добавлять их в самолеты для обеспечения мощности двигателей, работающих на более высоких скоростях. высоты, где воздух более разрежен.

Турбокомпрессоры не добавлялись в автомобильные двигатели до 1961 года, когда американский производитель Oldsmobile использовал простой турбонаддув для увеличения мощности двигателя V8 объемом 3,5 л. В 1984 году Saab разработал новую, более эффективную систему турбонаддува, и эта конструкция, с некоторыми изменениями и модификациями, остается самой популярной конфигурацией турбонагнетателя на сегодняшний день.

В Redex присадки для топливной системы улучшают характеристики дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без наддува. Добавьте немного Redex в каждый топливный бак, чтобы повысить производительность и улучшить состояние двигателя.Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу Redex .

.

Смотрите также