RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое турбо


Турбо - это... Что такое турбо?

Процессор был небольшим, компактным, без привычных кнопок включения, «турбо» и перезагрузки и даже почему-то без дисководов и Си-Ди-рома для лазерных дисков.

Неделю назад здесь сшиблись две танкетки, обе без турбо, дешевый товар, и потому убирать их пришлось почти полдня, Аркадий видел телемессер, смотрел по долгу службы, а так ни за что не стал бы интересоваться этой бодягой.

Могучая рука свирепого негра по имени Джек Горилла подняла Лиз за волосы, как нагадившего щенка, и швырнула в багажник подкатившего «Бентли — турбо».

Деньги на машину тоже вдвое большие, так что мы сможем заменить «мицубиси шоган» на «порш кайенн В8 турбо С».

Что такое турбонаддув — ДРАЙВ

Такая вот небольшая с виду «улитка» — один из самых действенных способов увеличить мощность двигателя.

Несомненно, каждый из нас хоть раз в жизни замечал на обычном с виду автомобиле шильдик «turbo». Производители, как нарочно, делают эти шильдики небольшого размера и размещают в неприметных местах так, что непосвящённый прохожий не заметит и пройдёт мимо. А понимающий человек непременно остановится и заинтересуется автомобилем. Ниже приводится рассказ о причинах такого поведения.

Автомобильные конструкторы (с момента появления на свете этой профессии) постоянно озабочены проб

Турбо... что такое turbo значение слова, Словарь Ожегова

Skip navigation Toggle navigation

Турбированный двигатель: что это такое?

Начнем с того, что ситуация на современном рынке новых автомобилей заметно поменялась за последние 15-20 лет. Изменения в автоиндустрии коснулись как исполнения, уровня оснащения и решений в плане активной и пассивной безопасности, так и устройства силовых агрегатов. Привычные атмосферные моторы на бензине с тем или иным рабочим объемом, которые раньше фактически являлись показателем класса и престижности авто, сегодня активно вытесняются турбированным двигателем.

В случае с турбомоторами объем двигателя перестал выступать базовой характеристикой, определяющей мощность, крутящий момент, динамику разгона и т.д. В этой статье мы намерены сравнить двигатели с турбиной и атмосферные версии, а также ответить на вопрос, в чем состоит принципиальное отличие атмосферных ДВС от турбированных аналогов. Параллельно будут проанализированы основные преимущества и недостатки моторов с турбонаддувом. Также в итоге будет дана оценка, стоит ли покупать новые и подержанные бензиновые и дизельные машины с турбированным двигателем.

Содержание статьи

Турбированные двигатели и «атмосферники»: главные отличия

Для начала немного истории и теории. В основу работы любого ДВС положен принцип сгорания топливно-воздушной смеси в закрытой камере. Как известно, чем больше воздуха удается подать в цилиндры, тем больше горючего получается сжечь за один цикл. От количества сгоревшего топлива будет напрямую зависеть количество высвобождающейся энергии, которая толкает поршни. В атмосферных моторах забор воздуха происходит благодаря образованию разрежения во впускном коллекторе.

Другими словами, мотор буквально «засасывает» в себя наружный воздух на такте впуска самостоятельно, а объем поместившегося воздуха зависит от физического объема камеры сгорания. Получается, чем больше рабочий объем двигателя, тем больше воздуха он может уместить в цилиндрах и тем большее количество топлива получится сжечь. В результате мощность атмосферного ДВС и крутящий момент сильно зависят от объема мотора.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое рабочий объем двигателя. Из этой статьи вы узнаете, какие параметры определяют данную характеристику, чем измеряется объем мотора и на что влияет данный показатель.

Принципиальной особенностью двигателей с нагнетателем является принудительная подача воздуха в цилиндры под определенным давлением. Данное решение позволяет силовому агрегату развивать больше мощности без необходимости физически увеличивать рабочий объем камеры сгорания. Добавим, что системами нагнетания воздуха может быть как турбина (турбокомпрессор), так и механический компрессор.

На практике это выглядит следующим образом. Для получения мощного мотора можно пойти двумя путями:

С учетом того, что на каждый литр топлива требуется около 1м3 воздуха для эффективного сжигания смеси в ДВС, автопроизводители по всему миру долгое время шли по пути совершенствования атмосферных двигателей. Атмомоторы представляли собой максимально надежный вид силовых агрегатов. Поэтапно происходило увеличение степени сжатия, при этом двигатели стали более стойкими к детонации. Благодаря появлению синтетических моторных масел минимизировались потери на трение, инженеры научились изменять фазы газораспределения, внедрение электронных систем управления двигателем позволило добиться высокоточного впрыска горючего и т.д.

В результате моторы от V6 до V12 с большим рабочим объемом долгое время являлись эталоном производительности.  Также не стоит забывать и о надежности, так как конструкция атмосферных двигателей всегда оставалась проверенным временем решением. Параллельно с этим главными минусами мощных атмосферных агрегатов справедливо считается большой вес и повышенный расход топлива, а также токсичность. Получается, на определенном этапе развития двигателестроения увеличение рабочего объема оказалось попросту нецелесообразным.

Теперь о турбомоторах. Еще одним типом агрегатов на фоне популярных «атмосферников» всегда оставались менее распространенные агрегаты с приставкой «турбо», а также компрессорные двигатели. Такие ДВС появились достаточно давно и изначально шли по другому пути развития, получив системы для принудительного нагнетания воздуха в цилиндры двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, механический компрессор или турбина. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных систем нагнетания воздуха, а также о том, какой мотор выбрать, с компрессором или турбированный.

Стоит отметить, что значительной популяризации моторов с наддувом и быстрому внедрению подобных агрегатов в широкие массы долгое время препятствовала высокая стоимость автомобилей с нагнетателем. Другими словами, двигатели с наддувом были редким явлением. Объясняется это просто, так как на раннем этапе машины с турбодвигателем, механическим компрессором или одновременной комбинацией сразу двух решений зачастую ставились на дорогостоящие спортивные модели авто.

Немаловажным фактором оказалась и надежность агрегатов данного типа, которые требовали повышенного внимания в процессе обслуживания и уступали по показателям моторесурса атмосферным ДВС. Кстати, сегодня это утверждение также справедливо для двигателей с турбиной, которые конструктивно сложнее компрессорных аналогов и еще дальше ушли от атмосферных версий.

Преимущества и недостатки современного турбомотора

Перед тем, как мы приступим к анализу плюсов и минусов турбодвигателя, хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на один нюанс. Как утверждают маркетологи, доля реализуемых новых автомобилей с турбонаддувом сегодня существенно увеличилась.

Более того, многочисленные источники делают акцент на том, что турбодвигатели все больше и больше теснят «атмосферники», автолюбители зачастую выбирают именно «турбо», так как считают атмосферные двигатели безнадежно устаревшим типом ДВС и т.п. Давайте разбираться, так ли хорош турбомотр на самом деле.

Плюсы турбодвигателя

  1. Начнем с явных плюсов. Действительно, турбодвигатель легче по весу, меньше по рабочему объему, но при этом выдает высокую максимальную мощность. Также моторы с турбиной обеспечивают высокий крутящий момент, который доступен на низких оборотах и является стабильным в широком диапазоне. Другими словами, турбомоторы имеют ровную полку крутящего момента, доступную с самых «низов» и до относительно высоких оборотов.
  2. В атмосферном двигателе такой ровной полки нет, так как тяга напрямую зависит от оборотов двигателя. На низки оборотах атмомотор  обычно выдает меньший крутящий момент, то есть его нужно раскручивать для получения приемлемой динамики.  На высоких оборотах мотор выходит на максимум мощности, но крутящий момент снижается в результате возникающих естественных потерь.
  3. Теперь несколько слов об экономичности турбодвигателей.  Такие моторы и правда расходуют меньше топлива по сравнению с атмосферными агрегатами в определенных условиях. Дело в том, что процесс наполнения цилиндров воздухом и топливом полностью контролируется электроникой. Получается, ЭБУ следит за тем, чтобы соотношение компонентов смеси было оптимальным на любых режимах работы турбированного ДВС, благодаря чему достигается полноценное сгорание заряда и происходит отдача максимума полезной энергии. В случае с атмосферными двигателями наполнение зависит как от оборотов коленвала, так и от температуры наружного воздуха, атмосферного давления и ряда других факторов.
  4. Если учесть небольшой вес самого агрегата с турбиной, доступную тягу на низких оборотах и отсутствие зависимости от внешних факторов, турбомотор закономерно расходует в штатных режимах эксплуатации меньше топлива. При этом следует помнить, что данное преимущество полностью исчезает в том случае, если постоянно ездить в режиме «газ в пол». Тогда расход топлива на турбодвигателе может оказаться даже большим, чем у атмосферных аналогов.

Минусы турбированного ДВС

Итак, с основными плюсами разобрались. Что касается минусов, они также присутствуют. Вполне очевидно, что турбомотор сложнее как в плане электроники и исполнительных устройств, так и в плане реализации самой схемы турбонаддува. Повышенные требования к качеству топлива и моторного масла тоже никуда не делись.

Дело в том, что небольшой по размерам и объему агрегат работает в условиях высоких механических и тепловых нагрузок. Давление наддува и температура в цилиндрах намного выше по сравнению с атмосферными двигателями, что означает ускоренный износ турбомотора.

Производители учитывают разные нюансы, закладывая больший запас прочности в агрегат, но во время ремонта турбодвигателя стоимость усиленных деталей получается ощутимо выше. Также двигатель с турбиной имеет большое количество датчиков и магистралей, а также дополнительных систем, что усложняет диагностику в случае возникновения неисправностей.

  1. Очень важным моментом является ресурс самой турбины. Турбонагнетатель повсеместно устанавливается на современные ДВС, окончательно вытеснив механический компрессор. При этом турбина на бензиновом двигателе обычно «ходит» всего около 150 тыс. км, на дизеле этот показатель в среднем составляет до 250 тыс. км. Затем турбокомпрессор нуждается в дорогом ремонте или полной замене.
  2. Что касается известной проблемы в виде «турбоямы» или «турболага», на современных двигателях этот недостаток практически устранен посредством установки турбин с изменяемой геометрией, путем использования технологий «би-турбо» и т.д. Почему практически, а не до конца? Дело в том, что идеальной остроты отклика во время дозирования тяги в процессе дросселирования, которая свойственна атмосферным моторам, все равно нет. Параллельно с этим более сложные системы турбонаддува требуют повышенных затрат, создают определенные затруднения, которые связаны с обслуживанием и ремонтом.

Что в итоге

Помните, в начале статьи мы говорили о том, что доля турбомоторов на рынке в последнее время заметно возросла. Да, это так, но исключительно благодаря турбодизельным агрегатам. Практически любой современный дизельный двигатель сегодня оборудован турбонаддувом. Дело в том, что именно турбина позволяет дизельному мотору обеспечить достойные эксплуатационные характеристики в сочетании с высокой топливной экономичностью. По этой причине турбодизели пользуются огромной популярностью.

Однако, ситуация с турбобензиновыми агрегатами несколько иная. Подавляющее большинство производителей продолжают выпускать модели в сегментах от «бюджет» до «премиум» с простым атмосферным двигателем. Только в отдельных случаях в линейку добавляются турбированные бензиновые версии. Что касается стран СНГ, авто с турбонаддувом на бензине продолжают заметно уступать машинам с атмосферными бензиновыми ДВС по общему количеству на дорогах. Причин для этого много, начиная от низкого спроса в результате высокой начальной стоимости «надувных» бензиновых авто и заканчивая политикой автодилеров. Последние стараются избавить себя от гарантийных обязательств перед потребителем в случае возникновения проблем с более сложной технически турбированной бензиновой машиной.

Другими словами, турбобензиновые версии завозятся намного реже, так как продавцы учитывают низкое качество горючего и недостаточное количество квалифицированных технических специалистов по ремонту и обслуживанию таких авто на территории СНГ. Добавим, что подавляющее большинство турбированных бензиновых автомобилей на отечественных дорогах представлены моделями немецкого концерна WAG (Audi, Volkswagen, Skoda и т.д.).

Подводя итоги, ответим на еще один важный вопрос. Многие автолюбители интересуются, стоит ли покупать бензиновый автомобиль с турбиной. Если вы присматриваете новую машину, планируете проездить на ней условные 3-5 лет или 100-150 тыс. км, тогда почему бы и нет. Только будьте готовы изначально переплатить за более «продвинутый» мотор и с самого начала приучите себя к мысли, что такому авто требуется частое плановое обслуживание. При этом крайне желательно выполнять регламентные работы и ремонтировать машину в официальном сервисе со всеми вытекающими допрасходами.

Если же вы хотите приобрести подержанный турбированный автомобиль, в таком случае нужно более чем основательно подумать. В случае с дизелем будет необходима глубокая диагностика состояние самого ДВС и готовность заменить изношенную турбину. Когда речь заходит о бензиновых версиях, тогда нашим ответом будет практически однозначное «нет». Дело в том, что актуальная ситуация на рынке турбобензиновых автомобилей б/у достаточно сложная.

  1. Всегда помните о небольшом ресурсе турбины. В том случае, если на конкретной модели их установлено сразу две или более, сумма ремонта заметно возрастает.
  2. Обращайте внимание на пробег и предыдущих владельцев. Зачастую турбоавтомобили берут «гонщики» или амбициозная молодежь. Если первые целенаправленно «укатывают» мощную машину, вторые, как правило, попросту не обслуживают такой автомобиль должным образом и достаточно небрежно его эксплуатируют.

В обоих случаях получается целесообразнее продать машину с пробегом 100-150 тыс. км. другому владельцу по бросовой цене, чем ремонтировать или менять высокотехнологичный турбированный двигатель. То же самое вполне справедливо и для турбированных малолитражек, например, с рабочим объемом 1.2 литра. Моторы данного типа и вовсе считаются «одноразовыми», так как имеют относительно небольшой ресурс около 150-200 тыс. км. и плохо поддаются серьезному ремонту.

Читайте также

плюсы, минусы и результаты внедрения / Хабр

Те, кто следит за новинками сферы IT, знают про “быстрые страницы” от Google и Яндекс: AMP и Турбо-страницы. Они были выпущены больше 2 лет назад, но особого шума на рынке не произвели.Меня зовут Константин. Я директор веб-студии AlkoDesign. Мы решили напомнить об этих инструментах и поделиться результатами их внедрения.

Мобильный трафик в последние годы неуклонно растет. Пользователи все чаще читают новостные сайты, заказывают продукты и вещи с телефонов. Мобильные и адаптивные версии сайтов перестали быть привлекательным бонусом, а стали реальной необходимостью.

Но не все так прекрасно. В погоне за трафиком и снижением отказов, приходится искать новые пути решения. Мобильные и адаптивные версии не всегда спасают ситуацию, а иногда вообще неудобны: адаптив получается слишком “тяжелыми” для скачивания, из-за этого скорость загрузки на смартфонах оставляет желать лучшего. (Говорить про то, что посетители, да и поисковые системы, не любят долгую загрузку, нужно?)

Мы в AlkoDesign.ru работаем с одним крупным информационным порталом. (Обойдемся без имен). Одними из поставленных перед нами задач, были: увеличение трафика и снижение процента отказов. Недолго думая, мы решили воспользоваться быстрыми страницами от Google и Яндекса.

В этой статьей мы поделимся результатами внедрения таких страниц на одном из новостных порталов и вкратце расскажем, что такое быстрые страницы и с чем их едят (для тех, кто не в теме).


AMP и Турбо-страницы — это технология ускоренных мобильных страниц, которая разрабатывается независимыми разработчиками и активно продвигается обеими поисковыми системами. Такие страницы загружается даже быстрее чем страница мобильной версии сайта.

AMP страницы google.ru


Суть в том, что на сайте используются специальные теги (с префиксом amp), количество и функционал которых строго ограничены. Задача разработчика состоит в том, чтобы собрать солянку из доступных схем, которые решат проблему заказчика.

Поисковые системы находит эти специальные тэги и кэширует информацию в них. После этого, когда пользователь ищет что-то, браузер на фоне подгружает информацию из CDN, в специальный iframe и при переходе по ссылке открывает уже загруженную страницу в специальном окне.

При использовании на сайте какой-либо CMS, для AMP страниц необходимо сделать свой отдельный шаблон для отображения данных согласно требованиям к разметке AMP страниц.

Турбо-страницы Яндекса


Основное отличие от AMP — контент Турбо-страниц берется не со страниц сайта, а из специального RSS-канала.

Их содержимое хранится на серверах Яндекса. Но для того, чтобы Яндекс забрал с нашего сайта контент, мы должны написать скрипт, который будет передавать все необходимые данные (текст, изображения, стили и т.д.) в специальном формате XML-документ. Процесс похож на подготовку данных для Яндекс.Товары или Яндекс.Маркета.

Честно говоря, настройка максимально простая. Если количество страниц небольшое (10-20), то сделать RSS-канал для Яндекса можно самим, без привлечения программиста. Правда, в этом случае обновляться он будет тоже вручную.

Скорость загрузки Турбо — страницы превышает обычную примерно в 15 раз. И, дополнительный (но не последний), бонус — если сайт упадёт, например, из-за заражения или DDoS-атаки, его Турбо-страницы продолжат открываться и контент будет по-прежнему доступен пользователям.

Страницы с AMP и Турбо, ранжируются выше других запросов в поиске за счет того, что соответствуют требованиям к быстрой загрузке.

Особенности AMP и Турбо-страниц


Первое и самое главное отличие от стандартных сайтов — это невозможность вставки «обычных» скриптов. То есть большая часть функционала, завязанная на динамическом изменении (действия по клику, анимация, фильтрация, модальные окна), становится недоступной.

Решение — использование доступных компонентов и iframe. Доступные компоненты позволяют добиться, пусть и не полной, реализации привычного инструментария на сайте, но представляют ему достойную замену и оптимизированы для быстрой загрузки.

С помощью AMP и Турбо-тегов, можно реализовать боковое меню, карусель, отправку формы, подгружаемый контент, рекламу и прочее. Каждый компонент связан со своей js-библиотекой, которую нужно подключить для его использования на сайте.

Особенности Турбо-страниц


Они помогают увеличивать охват мобильной аудитории — пользователям не приходится долго ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Прирост трафика может быть существенным.

Преимущества Турбо-страниц в том, что после их внедрения на вашем сайте:


Недостатки Турбо – в ограниченном функционале:

Особенности AMP



После создания AMP страниц, Google пошел дальше. Он перевел все сайты на новую систему ранжирования — Google Mobile Friendly. Теперь ранжирование сайтов зависит в первую очередь от мобильной версии сайта. Если раньше можно было создать и «вылизать» десктопную версию сайта, не делая адаптивную или на крайний случай мобильную версию сайта. То теперь при разработке сайта, особое внимание нужно обращать на адаптивную версию.

Подготовка данных


Для AMP-страниц

Все изображения на странице должны быть описаны в особом теге , что затрудняет вставку изображений пользователем через текстовый редактор.

Так же, если используются карусель или lightbox, нужно вставить аналоги из компонентов amp. Для реализации этого функционала был реализован обработчик, который с помощью регулярных выражений заменяет стандартные HTML-теги, на теги используемые в amp спецификации.

Еще одна особенность, которая должна коснуться в первую очередь текстового редактора, так как редактирование стилей там проходит inline. Элементы с атрибутами типа style=“color:…”, не являются валидными, а изменение цвета или размера шрифта запишет это свойство в код.

Чтобы поисковик понял, что есть AMP-версия страницы, она должна содержать ссылку:

<linк rel=«amphtml» href=«www.site.com/url/to/amp/document.html»>

А на AMP-странице — присутствовать обратная ссылка:
<linк rel=«canonical» href=«www.site.com/url/to/full/document.html»>

Css стили пишутся inline, и их размер не должен превышать 50кб.

Для Турбо-страниц


Чтобы подключить Турбо-страницы, достаточно внести небольшие изменения в текущий экспортный файл согласно техническим требованиям:
Далее указываются:
В турбо страницы можно встроить дополнительные элементы типа: шапка страницы, ссылки, картинки, видео, кнопка «Поделиться», цитаты, таблицы и т.д. Также можно подключить некоторые системы веб-аналитики.

Практика


Внедряем AMP на сайт


Учитывая, что мы далеко не новички в IT-сфере, внедрение страниц не составило большого труда.

Мы создали отдельный шаблон для сайта с использованием необходимых тегов из спецификации AMP и Турбо. Затем настроили автоматическую генерацию страниц.

Сразу после внедрения быстрых страниц, запустили проверку через Google и Яндекс валидатор. После запуска обнаружили дополнительные ошибки, которые были успешно устранены.

Внедряем Турбо-страницы


Для внедрения Турбо-страниц на сайте, была изучена спецификация формата. Определены шаблоны для генерации заголовков турбо-страниц и указания дополнительных изображений. Был разработан специализированный модуль для CMS, который генерирует RSS файлы с данными, согласно технической документации Яндекса ( partner.news.yandex.ru/tech.pdf ).

Поскольку материалы на сайте постоянно добавляются, то обновление RSS ленты с турбо-страницами, также обновляется путем запуска скрипта обновления на CRON. Из-за специфики проекта было принято решение сделать несколько RSS лент, каждая для своего типа контента.
В настройках модуля можно указать какие разделы сайта необходимо экспортировать в RSS, указать дополнительные данные для экспорта. Частота обновлений RSS ленты турбо-страниц задается периодичностью выполнения задачи на CRON.

После прохождения валидации RSS со стороны Яндекса, Турбо-страницы были добавлены к индексации.

Результаты


Отказы


После внедрения AMP и Турбо-страниц изменились поведенческие метрики.

За квартал показатель отказов на сайте в целом составил 14,2 %. Здесь учитываются все посетители, включая пользователей десктопов.

Показатель отказов для владельцев смартфонов, которые приходили на обычные страницы, составил за квартал 23,7%.

Показатель отказов для посетителей Турбо-страниц за этот же период составил 6,2 %.

То есть по показателю отказов, обычные страницы проигрывают турбо-страницам более чем в два раза: 23,7 % против 6,2% с Турбо-страницами и в целом 14,2%.

Посещаемость


С момента внедрения AMP и Турбо-страниц мы увеличили посещаемость портала в 2 раза.

Скорость загрузки страниц


Главный плюс — увеличение скорости загрузки страницы в 3 — 10 раз. Она мгновенно выросла за счет кеширования.

А также:


Вывод: внедряем к месту и с умом


Там где нужно донести до пользователя контент максимально быстро и в простой форме.
В нашем случае результатом внедрения стало:


Кому пока не подходит Турбо:


Кому идеально подходят Турбо-страницы:


Настоятельно рекомендуем владельцам новостных порталов, сайтов СМИ или информационных блогов подключить такие страницы. Это позволит вам получить дополнительный трафик, уменьшить количество показов и увеличить количество просмотренных страниц.

AMP и Турбо-страницы — интересная технология, которую нужно использовать с умом. Может быть использована для «легкой» мобильной версии сайта, либо для определенных разделов, не требующих высокой функциональности. И, конечно, это отличное решение для информационных сайтов, блогов, интернет-журналов.

Турбо (2013) смотреть мультфильм онлайн HD бесплатно в хорошем качестве

Ничто так не раздражает темпераментную, мечтающую о скорости улитку с говорящим именем Турбо, как неспешная жизнь, медленные разговоры, заторможенные соседи. Пусть наш герой выглядит большим чудаком в этом вялом, неторопливом мире, пусть он идёт вопреки закону природы о «рождённом ползать», но если в сердце горит «пламенный мотор», а душа верит в чудо, оно просто не имеет права не произойти!

Что такое турбо?

Что такое турбо?

Turbo позволяет упаковывать приложения и их зависимости в легкую изолированную виртуальную среду, называемую «контейнером». Контейнерные приложения можно запускать на любом компьютере с Windows, на котором установлен Turbo, независимо от базовой инфраструктуры. Это исключает установки, конфликты, разрывы и недостающие зависимости.

Turbo-контейнеры построены на основе Turbo Virtual Machine, механизма виртуализации приложений , который обеспечивает легкий изоляция пространства имен основных объектов операционной системы, таких как файловая система, реестр, процесс, сеть и подсистемы потоковой передачи.

Зачем нужен турбо?

Turbo значительно упрощает и делает более надежными все этапы жизненного цикла создания и развертывания программного обеспечения:

Для разработчиков

С Turbo разработчики могут:

Для QA

С Turbo тестеры могут:

Для ИТ-менеджеров

С Turbo системные администраторы могут:

Как это работает?

Turbo-контейнеры построены на основе Turbo Virtual Machine Engine , механизма виртуализации приложений, который обеспечивает упрощенную реализацию основных API-интерфейсов операционной системы, включая файловую систему, реестр, процессы, сеть и подсистемы потоковой передачи. Приложения, выполняемые в виртуальной машине Turbo, взаимодействуют с виртуализированной файловой системой, реестром, сетью и средой процессов, предоставляемой SVM, а не напрямую с операционной системой хост-устройства.

На изображении ниже показано, как SVM изолирована от среды хоста.

Turbo VM требуется для реализации контейнеризации на платформе Windows, поскольку базовая ОС не предоставляет соответствующие примитивы контейнеризации. Другими словами, Turbo VM играет ту же роль для контейнеров Turbo, что и LXC для контейнеров Docker.

В отличие от систем виртуализации оборудования, таких как Microsoft Virtual PC и VMWare, или систем гипервизора, таких как Hyper-V, Turbo VM работает поверх базовой, работающей в стеке выполнения, и виртуализирует определенные функции операционной системы, необходимые для выполнения приложений.Это позволяет виртуализированным приложениям работать эффективно с теми же характеристиками производительности, что и собственные исполняемые файлы.

Выбор турбо-контейнеров по сравнению с системами виртуализации оборудования дает несколько преимуществ:

FAQ

Работают ли контейнеры Turbo при запуске полной виртуальной машины ОС?

Нет. Турбо-контейнеры используют специальную легкую виртуальную машину уровня приложений , которая называется Turbo VM.Turbo VM работает в пользовательском режиме поверх одного экземпляра базовой операционной системы.

Сколько времени нужно для запуска турбо-контейнеров?

Турбо контейнер запускается очень быстро - порядка секунд или меньше. (Время запуска не включает время, необходимое для загрузки изображений.)

Каковы накладные расходы производительности при работе внутри контейнера Turbo?

Контейнерные приложения потребляют лишь небольшой процент дополнительных ресурсов ЦП и памяти по сравнению с собственными приложениями.Почти в во всех случаях накладные расходы Turbo незначительны.

Когда я запускаю контейнер с несколькими базовыми образами, он связывает несколько контейнеров или создает один новый контейнер?

Запуск с несколькими базовыми образами создает единый контейнер со всеми объединенными базовыми образами. Однако это реализовано оптимизированным способом, который позволяет избежать явного копирования содержимого контейнера базового изображения в новый контейнер.

Turbo затем сохраняет дельты поверх базовых образов по мере развития состояния контейнера.Оператор , работает слева направо, поэтому файлы или настройки в более поздних аргументах переопределяют файлы или настройки в предыдущих аргументах.

Поддерживает ли Turbo виртуальную сеть?

Да. Поддерживается управление как входящим, так и исходящим трафиком. См. Команды --route-add , --route-block , --link , --hosts и --network . Подробные сведения о привязке и маршрутизации контейнерных портов или IP-адресов см. В разделе «IP-маршрутизация в турбо-контейнерах», часть 2 и часть 3.

Поддерживает ли Turbo соединение нескольких контейнеров?

Да. См. Команды --link и --network .

Есть ли разница между контейнерами серверных и настольных приложений?

Нет, особого различия нет. А настольные контейнеры могут содержать службы / серверы и наоборот.

Как Turbo обрабатывает лицензирование?

Turbo не изменяет поведение лицензирования каких-либо приложений, работающих виртуализировано или внутри контейнера.Запуск на Турбо идентичен для работы на обычном ПК или на виртуальном оборудовании, таком как Virtual PC или VMware. И Turbo работает на единственном экземпляре базы операционная система.

Предоставляет ли Turbo механизм отслеживания лицензий?

Turbo Server включает модуль лицензирования, который будет активно отслеживать и / или обеспечивать соблюдение лицензий. Например, вы можете предоставлять / отклонять привилегии на основе членства в Active Directory или LDAP и определять лицензионные ограничения для всего пользователя, всего устройства, одновременного пользователя или одновременного устройства.Turbo Server также предоставляет модуль аналитики, который позволяет администраторам отслеживать потребление приложений и проверять соответствие с лицензионными требованиями.

Где находится контейнерный хаб Turbo?

Общедоступный Turbo Hub размещен по адресу https://turbo.net/hub.

Какая модель ценообразования Turbo.net?

Turbo.net - это служба подписки, которую можно приобрести для частных лиц или организаций. Для всех новых учетных записей предоставляется семидневный пробный период.См. «Цены и планы» для получения дополнительной информации о вариантах тарифных планов Turbo.net.

Что делать, если я не хочу размещать свои репозитории на Turbo.net?

Turbo также доступен как локальный корпоративный сервер. Пожалуйста, обратитесь к Turbo Server для получения дополнительной информации или запроса оценочная лицензия.

Поддерживает ли Turbo ассоциации файлов и расширения оболочки?

Да. Турбо-образы и контейнеры с расширениями оболочки или ассоциациями файлов могут быть установлены в операционной системе хоста.Используйте команду installi или install с флагом --register-extensions .

** Как передать параметры / аргументы в cli базового контейнера?

Передайте аргументы сразу после имени образа или контейнера: turbo run clean ping google.com . Если в интерфейсе командной строки используются флаги тире, требующие экранирования, используйте - для прямой передачи параметров: turbo run chrome - -incognito . Это относится к командам run , try и start .

.Определение

в кембриджском словаре английского языка

turbo - механизм и конкуренция за него могут быть одним из решающих ключей. В качестве альтернативы, мы можем представить процессы как несколько идеализированные версии потоков, которые происходят в осевом потоке turbo -машины.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

К камере подсоединен молекулярный насос turbo , поддерживаемый пластинчато-роторным насосом.Ячейку герметично закрывали в перчаточном боксе, извлекали и затем откачивали с помощью вакуумного насоса turbo до давления 4 мторр. Ячейку откачивали с помощью вакуумного насоса turbo до давления 4 мторр в течение большей части процесса нагрева.Вакуумная камера откачивалась насосом turbo -молекулярный. Клапаны располагались между ячейкой и механическим насосом, ячейкой и монохроматором, а также монохроматором и его насосом turbo .Совсем недавно последовательности « turbo spin echo» позволили сканировать отдельные срезы за 10-15 секунд во время задержки дыхания. Мы рассмотрим пример, в котором управляемое устройство представляет собой генератор turbo , а датчик, который может инициировать отключение устройства, является датчиком предупреждения о бурении.И он должен поставить турбо к дизельному двигателю. Это очень большое отличие от проблемы, которую представляет генератор turbo на тепловой электростанции.Совершенно верно в одном или двух случаях turbo -альтернаторы опередили строительство. Целью данного заказа является ускорение поставок турбоальтернаторов за счет введения стандартных технических условий..

Что такое турбомотор и как он работает?

Мы все слышали о двигателях с турбонаддувом, но что вы знаете о том, как они работают? В этом руководстве мы рассмотрим все особенности турбонагнетателей, их преимущества и недостатки, а также их отличия от двигателей без наддува.

Что такое турбокомпрессор?

Турбокомпрессор - это компонент, состоящий из турбины и воздушного компрессора, который используется для перекачивания отработанных выхлопных газов двигателя. Он нагнетает больше воздуха в цилиндры, помогая двигателю развивать большую мощность.

Как они работают?

Турбины состоят из вала с турбинным колесом на одном конце и компрессорным колесом на другом. Они закрыты корпусом в форме улитки с впускным отверстием, в которое отработанные выхлопные газы попадают под высоким давлением. Когда воздух проходит через турбину, турбина вращается, и компрессор вращается вместе с ним, втягивая огромное количество воздуха, который сжимается и выходит из выпускного отверстия.

Трубка подает этот сжатый воздух обратно в цилиндры через промежуточный охладитель, который охлаждает воздух, прежде чем он достигнет цилиндров.Поскольку турбины работают на таких высоких скоростях (до 250 000 об / мин), они обычно имеют систему охлаждения масла, чтобы гарантировать, что они не будут слишком горячими. Большинство систем также содержат клапан, известный как «перепускной клапан», который используется для отвода избыточного газа от турбокомпрессора, когда двигатель производит слишком большой наддув, предотвращая повреждение турбины за счет ограничения ее скорости вращения.

Двигатели с турбонаддувом отличаются от стандартных двигателей тем, что в них используются отработанные выхлопные газы для втягивания большего количества воздуха во впускной клапан.В то время как двигатели без наддува полагаются на естественное давление воздуха для втягивания воздуха в двигатель, турбины ускоряют этот процесс, производя мощность более экономично.

Какие преимущества турбонаддува?

Турбокомпрессоры обладают рядом преимуществ, поэтому сейчас они так популярны в современных автомобилях. Здесь мы перечислим основные плюсы двигателя с турбонаддувом.

Мощность

Турбины производят больше мощности в двигателе того же размера. Это потому, что каждый ход поршня создает большую мощность, чем в двигателях без наддува.Это означает, что теперь больше автомобилей оснащается двигателями меньшего размера с турбонаддувом, заменяя более крупные и менее экономичные агрегаты. Хорошим примером этого является решение Ford заменить стандартный 1,6-литровый бензиновый двигатель на 1-литровый двигатель с турбонаддувом, который он называет EcoBoost.

Экономия

Поскольку турбокомпрессоры могут производить такую ​​же выходную мощность, что и более крупные безнаддувные двигатели, это открывает путь к использованию меньших, более легких и более экономичных двигателей. Теперь все современные дизельные автомобили оснащены турбонаддувом, что улучшает экономию топлива и снижает выбросы.

Крутящий момент и рабочие характеристики

Даже на самых маленьких двигателях турбокомпрессоры создают больший крутящий момент, особенно в нижнем диапазоне оборотов. Это означает, что автомобили выигрывают от высоких динамических характеристик, которые отлично подходят для поездок по городу и помогают двигателю чувствовать себя более совершенным на более высоких скоростях на автомагистралях и дорогах А. На низких оборотах небольшие двигатели с турбонаддувом могут опередить автомобили, оснащенные более крупными двигателями без наддува, из-за создаваемого ими крутящего момента.

Тихие двигатели

Поскольку воздух в двигателе с турбонаддувом фильтруется через большее количество труб и компонентов, шум на впуске и выхлопе снижается и улучшается, что обеспечивает более тихий и плавный шум двигателя - возможно, одно из самых неожиданных преимуществ двигатель с турбонаддувом.

И каковы недостатки?

Хотя турбины становятся все более популярными, у них есть некоторые подводные камни, которые мы перечислили ниже.

Дорогие затраты на ремонт

Турбокомпрессоры усложняют двигатель, поскольку под капотом находится целый ряд других компонентов, которые могут выйти из строя или привести к неисправности. Устранение этих проблем может быть дорогостоящим, и они могут повлиять на другие компоненты, если они выйдут из строя.

Turbo Lag

Turbo Lag - это кратковременная задержка реакции после нажатия дроссельной заслонки, которая может возникнуть, когда двигатель не производит достаточно выхлопных газов для достаточно быстрого вращения впускной турбины турбины.Это действительно происходит только тогда, когда автомобиль ведется агрессивно или из положения закрытой дроссельной заслонки. В высокопроизводительных автомобилях производители предотвращают турбо-задержку, добавляя два турбокомпрессора разной геометрии, а не один большой с одной турбиной.

Эффективность и стиль вождения

Достижение заявленных показателей эффективности двигателя с турбонаддувом требует тщательного управления дроссельной заслонкой, при котором педаль акселератора не нажимается слишком сильно. Когда турбонагнетатель находится в режиме "наддува", цилиндры сжигают топливо быстрее, что приводит к снижению эффективности.Водителям, переходящим от безнаддувного автомобиля к модели с турбонаддувом, возможно, потребуется скорректировать свой стиль вождения для поддержания высокой эффективности, особенно при первом выезде.

Откуда берутся турбокомпрессоры?

Первый турбокомпрессор был произведен в конце 19 -го -го века немецким инженером Готлибом Даймлером, но они не получили известности до окончания Первой мировой войны, когда производители самолетов начали добавлять их в самолеты для обеспечения мощности двигателей, работающих на более высоких скоростях. высоты, где воздух более разрежен.

Турбокомпрессоры не добавлялись в автомобильные двигатели до 1961 года, когда американский производитель Oldsmobile использовал простой турбонаддув для увеличения мощности двигателя V8 объемом 3,5 л. В 1984 году Saab разработал новую, более эффективную систему турбонаддува, и эта конструкция, с небольшими изменениями и модификациями, остается самой популярной конфигурацией турбонагнетателя на сегодняшний день.

В Redex присадки для топливной системы улучшают характеристики дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без наддува. Добавив Redex в каждый бак топлива, вы сможете повысить производительность и улучшить состояние двигателя.Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу Redex .

.

Что такое технология Intel® Turbo Boost и как она работает?

Что ты видишь?

Что такое технология Intel® Turbo Boost и как она работает?


Среда:

Процессоры:
Intel® Core ™ i5 и i7


Как это исправить:

Технология Intel® Turbo Boost 2.0 ускоряет производительность процессора и графики при пиковых нагрузках, автоматически разрешая работу ядер процессора быстрее, чем номинальная рабочая частота, если они работают ниже допустимых значений мощности, тока и температуры.Переходит ли процессор в режим Intel® Turbo Boost Technology 2.0, и время, в течение которого процессор находится в этом состоянии, зависит от рабочей нагрузки и операционной среды.

Для технологии Intel® Turbo Boost 2.0 и Intel® Turbo Boost Max 3.0, нет необходимости устанавливать какие-либо драйверы или программное обеспечение для обеих технологий.

Для использования этой функции требуется система с технологией Intel® Turbo Boost. Технология Intel® Turbo Boost и технология Intel® Turbo Boost 2.0 доступны только на некоторых процессорах Intel®. Проконсультируйтесь с производителем вашего ПК. Производительность зависит от оборудования, программного обеспечения и конфигурации системы.


Причина и дополнительная информация:

ИНФОРМАЦИЯ В ДАННОЙ СТАТЬЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НАШИМИ КЛИЕНТАМИ, НО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ИЛИ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ INTEL. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ РАЗНИЦАТЬСЯ. ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ НА ДАННОМ САЙТЕ ПОДВЕРГАЮТСЯ УСЛОВИЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА.


.

Что лучше для меня?

Закажите до 21.12, 17:00 EST, чтобы получить бесплатную гарантированную доставку к Рождеству. См. Подробную информацию на странице конкретного элемента. Действуют исключения.

Политика возврата в праздничные дни

Как раз к праздникам мы продлили нашу обычную 30-дневную политику возврата. Любой заказ, размещенный в период с 26 ноября 2020 года по 25 декабря 2020 года, будет принят для возврата до 1 февраля 2021 года. Номера RMA будут выданы до 19:30 по восточному стандартному времени 25 января 2021 года. Остальная часть нашей политики возврата остается в силе. место и должно соблюдаться.Пожалуйста, ознакомьтесь с остальной частью нашей политики возврата

Подарочные сертификаты к Рождеству

Физические подарочные сертификаты: заказывайте до 17:00 по восточному стандартному времени 17.12.

Электронные подарочные сертификаты: закажите до 17:00 по восточному стандартному времени 23.12.

Заказы на смонтированные и сбалансированные колеса и шины

должны быть размещены не позднее 12 декабря 2020 г. для бесплатной доставки на Рождество.

* Бесплатная рождественская доставка бесплатна / гарантирована до Рождества только для нижних 48 штатов. APO / FPO и клиенты Канады, Гуама, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США: К сожалению, мы не можем гарантировать время доставки по вашим адресам, поэтому указанные выше сроки не применяются. Товары, отправляемые грузовым транспортом, также не могут быть гарантированы вовремя доставки.

.

Что такое «Turbo Boost»? | Intel Newsroom

Одним из главных преимуществ процессоров Core i5 и Core i7 от Intel является технология Turbo Boost. Это функция, которая динамически регулирует скорость процессора, когда пользователям требуется дополнительная производительность, и экономит энергию, когда они этого не делают.

Поскольку Turbo Boost активно продается с момента его дебюта с Intel Core i5 и i7, мы задались вопросом, как продвигается маркетинговая кампания, когда эти продукты вступают в свой первый сезон праздничных покупок.Поэтому мы недавно спросили продавцов компьютерных отделов нескольких розничных сетей в Сакраменто, Калифорния, простой вопрос: «Что такое Turbo Boost?» Ответы варьировались от впечатляющих до неприятных. Всегда намеренно стоя перед Intel Core i5, когда задавался вопрос, вот что мы получили:

Что такое Turbo Boost?

Тот же вопрос мы задали праздничным покупателям. Посмотрите, что они сказали, в этом видео.

Этот контент был первоначально опубликован на веб-сайте Intel Free Press.

О компании Intel

Intel (Nasdaq: INTC) - лидер отрасли, создающий технологии, меняющие мир, которые обеспечивают глобальный прогресс и обогащают жизнь. Вдохновленные законом Мура, мы постоянно работаем над совершенствованием дизайна и производства полупроводников, чтобы помочь решить самые серьезные проблемы наших клиентов.Встраивая интеллектуальные возможности в облако, сеть, периферию и все виды вычислительных устройств, мы раскрываем потенциал данных для преобразования бизнеса и общества к лучшему. Чтобы узнать больше об инновациях Intel, посетите сайты newsroom.intel.com и intel.com.

© Корпорация Intel. Intel, логотип Intel и другие знаки Intel являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний. Другие названия и бренды могут быть заявлены как собственность других лиц.

.

Смотрите также