Программа Trade-In (Трейд-Ин) в последние годы набирает все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И это не удивительно, ведь система Трейд-Ин имеет не мало преимуществ среди схем обмена старого автомобиля на новый, и, в основном, положительные отзывы автовладельцев. И так, Трейд-Ин – что это такое и как оно работает?
На самом деле все не так сложно. Программа Trade-In позволяет легко и быстро заменить свою подержанную машину на новую в одном месте – прямо в автосалоне. Ниже мы опишем все особенности этой системы.
Предлагаем посмотреть видео в конце статьи, в котором раскрываются секреты Трейд-Ин автосалонов.
Каждый автолюбитель решает сам для себя, как произвести обновление своего автомобильного парка. Трейд-Ин предлагает сделать это с минимальными затратами времени, моральных и физических сил. Без особых проблем автомобилист может в течение дня пересесть из старого авто в новую машину, радуя себя и своих близких.
Большинство владельцев легковых автомобилей сталкивались с процедурой покупки-продажи транспортного средства.
Последовательность действий у всех примерно одинаковая:
Вот здесь у автовладельца есть выбор. Он может продать авто:
Выручив за свою машину определенную сумму денег и добавив накопленные средства, можно прицениваться к новым моделям. Но время, которое будет затрачено на продажу старого транспортного средства, может исчисляться неделями или месяцами. А сколько физических и моральных затрат потребует эта миссия.
Гораздо проще заменить автомобиль позволяет система Трейд-Ин.
Простым и беззаботным способом обновления авто является система Trade-In. Замена автомобиля может произойти в течение нескольких часов.
Работает схема Трейд-Ин следующим образом:
В результате автолюбитель получает ряд преимуществ:
Однако есть у данной системы есть и существенные недостатки, которые несколько сдерживают развитие Трейд-Ин.
Чтобы воспользоваться услугой Трейд-Ин, нужно иметь при себе ряд документов. Это:
После прохождения диагностики и оценки старого авто нужно будет согласовать остаточную стоимость транспортного средства. Когда стороны придут к общему знаменателю, можно приступать к выбору новой машины и ее оформлению.
В некоторых автоцентрах принимаются все подержанные авто, а другие отдают предпочтение определенным маркам, и вводят ограничения по возрасту. Поэтому предварительно необходимо поинтересоваться, станет ли старый автомобиль интересен для данного салона.
Многие автоцентры предлагают оформить кредит на новый автомобиль, оформление которого происходит на месте в течение 20-30 мин. Это становится дополнительным аргументом для замены транспортного средства по системе Trade-In, ведь автомобилисту не придется даже собирать необходимую сумму для доплаты.
По системе Трейд-Ин можно приобрести не только новый автомобиль. Автосалоны также предлагают подержанные машины, которые прошли предпродажную подготовку и имеют исправное техническое состояние. Такая машина будет несколько лет безотказно служить хозяину, не доставляя хлопот и неприятных неожиданностей.
Существующая уже не один десяток лет во всем мире система выкупа автомобилей под названием Trade-In лишь совсем недавно приобрела популярность в России. Суть этой услуги состоит в том, что автосалон может поменять ваш старый, уже отслуживший свое автомобиль, на совершенно новый. Нужно всего лишь доплатить.
Актуальная на момент написания статистика свидетельствует о том, что уже 65-75 процентов автомобилей покупаются именно по такой системе. В европейских странах показатель ниже, но и он держится на весьма приличном уровне – в районе 50%. Если же смотреть на примерные оценки в рамках всего остального мира, то на систему Trade-In приходится 20% от всех покупок и продаж машин.
Желание водителя приобрести новую машину вполне естественно и закономерно, независимо от того, каким транспортным средством он сейчас владеет. И это желание вполне осуществимо, владельцу достаточно лишь сдать поддержанный автомобиль в автосалон и обменять его на новый. Конечно, доплату никто не отменял, но она будет не столь существенна.
Если автовладелец не обладает требуемым количеством денежных средств, приобретение авто можно оформить под кредит, старое же транспортное средство будет считаться первоначальным взносом. Так что в каком-то плане для людей, заинтересованных в автокредитовании без первоначального денежного взноса, это будет вполне приемлемое решение проблемы.
Итак, суть системы весьма проста и укладывается в несколько пунктов:
Однако важно помнить, что система хотя и проста, в ней заложен ряд ограничений и исключений по приему автомобилей. Каждый автосалон обладает своим перечнем этих ограничений, но в общих чертах можно выделить следующее:
Итак, для того, чтобы обменять свой автомобиль, вам нужно будет заранее подготовить следующий пакет документов:
Итак, если собрать воедино представленные выше плюсы, получится один главный – данная система обеспечивает быстроту и простоту оформления сделки по обмену.
Экономия от данной системы весьма иллюзорна. По существу, дело может обернуться с точностью до наоборот и вы просто будете решать за свои средства свои же проблемы по продаже поддержанного авто.
Данные условия характерны для машин, которые проехали около 30 тысяч километров. Главный фактор, по которому будет высчитываться цена – внешний вид. Даже малейшая царапина может серьезно ударить по цене. Далее идет техническое состояние авто. Ну и, конечно же, популярность каждой конкретной модели среди покупателей никто не отменял.
И снова мы с вами, дорогие друзья! Очень приятно, что вы заходите на наш сайт, подписываетесь и рассказываете своим друзьям о том, чем мы тут занимаемся.
Сегодня предлагаю обсудить достаточно интересную тему, которая вызывает много споров. Это программа Трейд-Ин — что это такое и с чем его едят. Вопрос действительно актуальный.
Листал как-то свой айфон в поисках интересных автомобильных новостей. Куча сайтов выдавали некие услуги — программа Трейд Ин, где якобы невероятно выгодные условия, что весь автомир буквально только таким вот образом машины и покупает. Прилагались рекламные видео и все сопутствующие заманухи. Да, это громкая реклама, которая пытается привлечь аудиторию.
Сначала был настроен скептически, поскольку подобный сервис только появился в России, он не пользовался особой популярностью и вызывал много вопросов, на которые не удавалось найти ответ.
В 2017 году ситуация значительно изменилась, как и условия для покупки машины. Новое авто — это всегда радость и счастье, особенно для тех, кто долго ждал возможности обзавестись новенькой машиной Тойота, Киа, Ниссан, Шкода, Хендай или даже Лада и Рено. Так что предлагаю детально изучить этот вопрос, взяв в учет не только суть Трейд-Ин, но также и то, какие подводные камни у этого сервиса и стоит ли свой покупать себе супер кар по этой системе.
Начнем с истории. Впервые такие сделки начали проводить в США. Суть заключается в том, чтобы поменять старую машину на новую с доплатой. Это логично, поскольку автопарк нужно обновлять регулярно. А куда девать старые машины, как их утилизировать? Вопрос.
Потому крупные автопроизводители начали предлагать выкупить старые машины и предоставить своим клиентам новые с определенной доплатой. Все просто и понятно? Не совсем. Звучит это все как выгодный сервис, предлагающий отличные условия. Но будем разбираться во всех нюансах.
Любой города, такой как Москва, Спб, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов, Самара или Челябинск, к примеру, располагают официальными дилерами разных автокомпаний.
У них продаются новые авто, но у некоторых также действует программа Трейд-Ин. Как в автосалоне можно избавиться от старой машины и получить новую? Схема работы системы выглядит следующим образом:
Но есть подводные камни. Это касается автосалона в любом городе, будь то Екатеринбург, Пермь, Уфа, Волгоград, Красноярск, Воронеж или Самара. Условия везде примерно одинаковые.
Есть несколько моментов, к которым важно быть готовым, если вы собрались покупать новый автомобиль с обменом на старую машину с пробегом.
Замечу, что автосалоны более лояльны к клиентам, которые собираются покупать автомобили по цене новой квартиры. То есть чем дороже цель у клиента, тем выгоднее условия ему предложат относительно старого авто. С продажи дорогих автомобилей салоны получают больший процент. Какие проценты на те или иные классы, зависит от конкретных условий салона. Они могут отличаться. Так что проще зайти на официальный сайт компании и все точно узнать.
Предположим, вы решили сдать свой автомобиль, почитали отзывы о фирме, вам все понравилось и вы поехали заключать сделку. Примерно посмотрели, сколько стоит ваша машина на вторичном рынке, и уже готовы подписывать договор.
Но потом оказывается, что цена несколько не совпадает с вашими ожиданиями. А почему? У системы Трейд-Ин есть своя система оценки. Выглядит она примерно так.
Если у салона есть официальный сайт с разделом Trade In, там, скорее всего, будет онлайн калькулятор. С его помощью потенциальный клиент может примерно рассчитать, сколько отдадут за его автомобиль с условием обмена на ту или иную модель. Данные не всегда точные, поскольку никогда не знаешь, какие косяки оценщик найдет в авто.
Когда машина полностью соответствует условиям программы, ее отправляют на экспертную оценку. Их задача — максимально снизить стоимость вашего автомобиля. Потому они будут искать любой дефект, даже самый незначительный. Я их понимаю, поскольку затем им придется эту машину восстанавливать, ремонтировать и так далее. Им нет смысла брать у клиентов старые авто, которые дорого обойдутся при подготовке к последующей перепродаже.
Причем при обнаружении дефектов можно поступить двумя способами — согласиться на снижение стоимости, либо устранить неполадки своими силами за свой счет. Это более выгодно, но далеко не каждый хочет подобными вещами заниматься. Он приходит сюда, чтобы быстро продать машину и купить себе новую.
Чтобы вы понимали, стоит ли обращаться в салоны и насколько выгодный этот процесс обмена, предлагаю просто посмотреть на сильные и слабые стороны.
Надеюсь, я вам рассказал про эту программу лучше, чем любая Википедия. Хотя это полезный ресурс, где я часто ищу информацию.
Также полезно посетить форум. Только не официальные, где все комментарии проверяют и негативные отзывы удаляют, а независимые. Можно ткнуть в глобус пальцем, найти любой город в стране и там наверняка будет хотя бы один автосалон, предлагающий Trade In. И люди, которые расскажут о своем опыте подобных сделок.
Начнем с положительных качеств программы Trade In.
Теперь что касается недостатков. К ним бы я отнес:
Обязательно пишите свое мнение об этой программе, а также делитесь личным опытом, если такой имеется. Думаю, это будет интересно всем нашим читателям, а также новым посетителям, которых вы пригласите. Ведь вы пригласите к нам своих друзей, правда?
Сегодня, чтобы увеличить собственные прибыли, а также увеличить объемы продаж автосалоны пошли на достаточно серьезный шаг. Они стали организовывать процесс купли — продажи не новых (поддержанных) марок автомобилей или по другому система «Trade In».
Для того чтобы разобраться в вопросе приобретения поддержанного автомобиля, нужно понять что такое система «Trade in».
«Trade in» — услуга, которую предоставляет автосалон, по выкупу поддержанных автомобилей. Механизм проведения данной процедуры очень постой: владелец автомобиля привозит его в салон (естественно с полным пакетом документов и ключей). При помощи специального оборудования сотрудники салона буквально за пару часов проводят оценку «Trade in».
Данная оценка подразумевает под собой диагностику технических параметров и состояния машины с целью определения ее цены. Затем, владелец может продать салону автомобиль по этой цене, взамен приобрести другую машину в салоне, доплатив только разницу в стоимости между автомобилями. Конечно, если владелец не согласен с ценой, которую назначили в салоне на его автомобиль. Он просто может отказаться от сделки. Однако, он обязан будет оплатить стоимость диагностики автомобиля.
Но если сделка все же состоится, то стоимость услуги диагностики просто будет вычтена из стоимости автомобиля, который забирает себе салон.
Система «Trade in» очень удобна, она позволяет значительно экономить не только средства автомобилиста, но его время. Теперь ему совершенно не нужно перебирать тысячи объявлений, среди которых попадается множество совершенно не относящихся к автомобильной тематике, в том числе с текстом: «сдам комнату, квартиру».
Очень многие автолюбители не пользуются системой «Trade in» лишь потому, что не до конца понимают суть процедуры или попросту боятся, что дилер является «серым». Они считают, что машину, которую сдают в салон, должна быть куплена также в этом салоне. На самом деле все совершенно иначе. По данной системе продать в салон можно даже тот автомобиль (поддержанный, естественно), который был приобретен ранее заграницей.
Плюс ко всему, салон по системе «Trade in» может даже принять автомобиль, который побывал в серьезной аварии. Такую машину будут принимать как металлолом.
Также салон может даже предоставить определенную скидку на автомобиль, который приобретается по системе «Trade in».
Одними из главных преимуществ этой системы являются оперативность и безопасность. В этом случае не возникает таких рисков, как при покупке автомобиля с пробегом у бывшего владельца. Да и к тому владельцу машины не придется выжидать время, пока его автомобиль купят, чтобы получить деньги на новую машину.
Система trade in только начала набирать популярность в России и странах СНГ. Довольно медленное ее продвижение можно объяснить недостаточной осведомленностью среди автовладельцев этого способа обмена старого авто на новое. Новый автомобиль приобретается с частичным погашением стоимости за счет старого. И хотя внешне все выглядит выгодно и удобно, автолюбителям придется столкнуться с определенными неприятными моментами.
Для понимания того, что такое трейд ин, нужно раскрыть его принцип действия. Данный способ купли/продажи представляет собой следующую схему:
Другими словами, собственник подержанной машины после оценки стоимости сдает ее в салон, меняя на новую, и компенсирует деньгами разницу в цене.
Для участия в программе trade in автовладелец должен предоставить в автосалон следующие документы:
Все автомобили, которые принимаются автосалоном, должны иметь идеальную юридическую историю, а документы не иметь признаков манипуляций. Для этого сотрудники салона проводят специальные проверки.
Одним из главных и спорных вопросов системы трейд ин является остаточная стоимость старого авто. Большинство владельцев машин после просмотра рекламы посещают автоцентры, уверенные в том, что смогут получить за свою машину среднерыночную цену. Результат оценки многих из них сильно огорчит. Чтобы быть к этому готовым, перед посещением оценщика нужно знать следующие моменты:
Так, основные факторы, влияющие на стоимость подержанного авто, будут следующие:
Все сети автосалонов относятся к автомобильному бизнесу, основная задача которого – получение прибыли. Любой салон стремится купить машину дешевле, а продать дороже, и причиной тому служат также определенные расходы дилера:
Этим оправдывается разница цен между рыночной и дилерской ценой машины, и она должна быть не более 15%. Если цифра выходит за эти пределы, имеет смысл для программ трейд ин поискать другого дилера. Опыт работы трейд ин в России показал, что наиболее выгодные для автовладельца сделки получаются при обмене авто не старше 5-6 лет. Если возраст машины больше, то с экономической точки зрения выгоднее тратить время на самостоятельный поиск покупателя и оформление необходимой документации.
Услуга выгодна прежде всего автовладельцам, желающим быстро и безопасно избавиться от старого автомобиля и приобрести новый. Единственным минусом для клиента является оценочная стоимость сдаваемого авто, которая часто составляет от трети до половины ее рыночной цены. Основные выгоды трейд ин для покупателя заключаются в следующем:
Данный вид бизнеса также выгоден автосалонам, так как позволяет иметь дело с авто в отличном техническом состоянии, получив прибыль с разницы цен на перепродаже, а также за счет обслуживания в сервисном центре и за счет реализации запчастей. Согласно заключенному договору, клиент получает денежную компенсацию за машину ниже ее рыночной стоимости, что позволяет после проведения специальных работ выставить ее на продажу по значительно возросшей цене.
Автосалоны не занимаются скупкой авто населения. Их цель – извлечение прибыли от последующей перепродажи машин, а значит их марка, состояние, и цена должны быть такими, чтобы вызывать интерес у потенциальных покупателей. Чтобы участвовать в программе, машина должна отвечать следующим требованиям:
Огромная популярность трейд ин в Европе и США объясняется экономией времени и безопасностью сделки. В нашем государстве система трудно приживается отчасти из-за случаев мошенничества в плане покупок машин, имеющих кредитные истории и темные документы. Вероятность таких случаев при покупке в салоне приближается к нулю, но даже там следует соблюдать определенные меры предосторожности:
Покупка-продажа17 января 2019
Trade-in – это предложение автосалона обменять автомобиль, побывавший в эксплуатации, на новый, при условии оплаты владельцем разницы между их стоимостью.
У каждого автопроизводителя разработана индивидуальная программа Трейд-Ин, устанавливающая условия выкупа автомобилей дилером и оформление скидки на автомобиль без пробега. В нее входят такие пункты, как:
Если автомобиль не соответствует этим параметрам, имеет проблемы по технической части или участвовал в серьезном ДТП, он не может быть принят в программу обмена.
В автосалоне, работающем с этой программой, можно оформить Trade-inследующими действиями:
Обмен автомобилей имеет ряд преимуществ, которые необходимо знать каждому, кто планирует стать участником такой операции. К списку ее «плюсов» относят:
Как и у любой другой программы, у обменной операции есть и свои небольшие недостатки, которые необходимо учитывать для полноты картины. К ним относится:
Программа Трейд-Ин действует только в автосалонах, являющихся официальными дилерами того или иного автомобильного бренда, что минимизирует шанс попасть на мошенников. Но, все равно, «человеческий» фактор нельзя сбрасывать со счетов, поскольку менеджеры салонов тоже люди, которые хотят зарабатывать и стараются делать это всеми возможными путями. Поэтому, всегда может найтись менеджер, желающий заработать немного больше, чем остальные.
Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют учесть следующее:
К сожалению, купить автомобиль по системе можно пока только в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах России. А вот в регионах Трейд-Ин не развит, поэтому найти дилера, работающего на таких условиях, очень тяжело.
Итак, продажа и покупка машины по системе Trade-in представляет собой зачетную операцию, при которой цена авто с пробегом засчитывается в счет приобретаемого транспортного средства. Проще говоря, клиент меняет свой старый автомобиль с определенным пробегом на новый. При этом им же осуществляется компенсация разницы между стоимостью двух машин.
В принципе, схема понятна, если говорить о собственной машине. А как она реализуется для авто, которые еще не являются собственностью своих владельцев, а принадлежат банкам, поскольку взяты в кредит?
Trade-in на кредитные авто позволяет обменять машину, находящуюся в кредитной «кабале», на новую, не выплачивая полностью задолженность перед банком. Так, достаточно просто обратиться в салон, принадлежащий официальному дилеру бренда, взять разрешение на получение нового авто- или потребительского кредита, а далее сдать машину в салон по стандартному принципу взаимозачета.
Особенность обмена с кредитным автомобилем заключается в том, что первоначальный взнос резко увеличивается и может составлять 40-50%. Кроме того, автомобиль должен пройти проверку на:
При покупке кредитных автомобилей в рамках Трейд-Ин, дилеры работают с машинами, купленными по разным кредитным программам. В расчет принимается только срок действия кредитного договора и размер кредита. Для расчета используется формула, включающая в себя:
То есть, из цены новой машины отнимается цена старой. Затем она прибавляется к остаточной задолженности по кредитной программе. Полученная в итоге цифра является суммой, на которую можно оформить новый банковский кредит.
Подводя итоги, можно отметить, что в России trade-in еще не до конца отточена и усовершенствована. Дело в том, что еще не сформирована единая схема оценки машин, как, скажем, в Европе, где существуют каталоги, по которым можно без труда рассчитать остаточную цену машины в любой период ее эксплуатации.
В России такая система разрабатывается каждым дилером отдельно, поэтому ценовые рамки между стоимостью нового и старого авто сильно меняются, равно, как и стоимость зачета. Такие разные цифры дают покупателям основание думать, что Трейд-ин – это очередная программа «развода» клиентов, поэтому они не спешат пользоваться ею, хотя, если правильно подойти к этому вопросу, именно эта система может заменить потребительское кредитование.
Если же говорить о программе для обычных, а не кредитных машин, то сегодня система Трейд-Ин тоже еще не слишком выгодна для их владельцев. Но зато она безопасна и позволяет сотрудничать с одним салоном, за что приходится жертвовать финансовой стороной сделки.
1. Режим наибольшего благоприятствования (НБН): равное отношение к другим людям Согласно соглашениям ВТО, страны обычно не могут проводить различия между своими торговыми партнерами. Окажите кому-то особую услугу (например, более низкую ставку таможенной пошлины на один из его товаров), и вы должны сделать то же самое для всех других членов ВТО.
Этот принцип известен как принцип наибольшего благоприятствования. (MFN) ( см. Рамку ).Это настолько важен, что это первая статья Общего Соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ), регулирующее торговлю товарами. НБН также является приоритетом в Генеральном соглашении по торговле услугами. (GATS) (статья 2) и Соглашение по торговым аспектам интеллектуальной Права собственности (TRIPS) (статья 4), хотя в каждом соглашении принцип трактуется несколько иначе. Вместе эти три соглашения охватывают все три основные области торговли, которыми занимается ВТО.
Допускаются некоторые исключения. Например, страны могут заключить соглашение о свободной торговле, которое распространяется только на товары, продаваемые внутри группы. дискриминация товаров извне. Или они могут предоставить развивающимся странам особый доступ к своим рынкам. Или страна может установить барьеры для товаров, которые считаются несправедливыми в торговле из определенных стран. А в сфере услуг странам разрешено в определенных обстоятельствах проводить дискриминацию. Но соглашения допускают эти исключения только при строгих условиях.В целом, режим наибольшего благоприятствования означает, что каждый раз, когда страна снижает торговый барьер или открывает рынок, она должна делать это для одних и тех же товаров или услуг от всех своих торговых партнеров. будь то богатый или бедный, слабый или сильный.
2. Национальный режим: равное отношение к иностранцам и местным жителям Импортируется и товары местного производства должны рассматриваться одинаково, по крайней мере, после на рынок вышли иностранные товары. То же самое должно относиться к иностранные и внутренние услуги, а также иностранные и местные торговые марки, авторские права и патенты.Этот принцип национального режима (дающий с другими такое же обращение, что и со своими гражданами) также встречается во всех три основных соглашения ВТО (статья 3 ГАТТ, Статья 17 GATS и статья 3 TRIPS), хотя, опять же, в каждый из них.
Национальный режим применяется только после выхода на рынок продукта, услуги или объекта интеллектуальной собственности.Таким образом, взимание таможенной пошлины с импорта не является нарушением национального режима, даже если с продукции местного производства не взимается эквивалентный налог.
вернуться наверх
Снижение торговых барьеров - одно из наиболее очевидных средств поощрения торговли. Соответствующие барьеры включают таможенные пошлины (или тарифы) и такие меры, как запреты на импорт или квоты, которые выборочно ограничивают количество.Время от времени обсуждаются и другие вопросы, такие как бюрократизм и политика обменного курса.
С момента создания ГАТТ в 1947-48 годах было проведено восемь раундов торговых переговоров. Сейчас идет девятый раунд в рамках Дохинской повестки дня в области развития. Сначала они были направлены на снижение тарифов (таможенных пошлин) на импортные товары. В результате переговоров индустриальный тарифные ставки стран на промышленные товары неуклонно снижались до менее 4%.
Но к 1980-м годам переговоры расширились и охватили нетарифные барьеры на товары и новые области, такие как услуги и интеллектуальная собственность.
Открытие рынков может быть полезным, но также требует корректировки. Соглашения ВТО позволяют странам вносить изменения постепенно, через прогрессивная либерализация. Развивающимся странам обычно дается больше времени на выполнение своих обязательств.
вернуться наверх
Иногда обещание не повышать торговый барьер может быть столь же важным, как и его снижение, потому что обещание дает предприятиям более четкое представление об их будущих возможностях.Благодаря стабильности и предсказуемости инвестиции поощряются, создаются рабочие места, и потребители могут в полной мере пользоваться преимуществами конкуренции. выбор и более низкие цены. Многосторонняя торговая система - это попытка правительств сделать бизнес-среду стабильной и предсказуемой.
Уругвайский раунд, усиленные крепления
Процент тарифов, связанных до и после 1986-94 переговоры
До | После | |
Развитые страны | 78 | 99 |
Развивающиеся страны | 21 | 73 |
Страны с переходной экономикой | 73 | 98 |
(Это тарифные позиции, поэтому проценты не взвешиваются в соответствии с объемом торговли или стоимостью)
В ВТО, когда страны соглашаются открыть свои рынки для товаров или услуг, они связывать свои обязательства.Для товаров эти привязки представляют собой ограничения по ставкам таможенных тарифов. Иногда страны облагают импорт налогом по ставкам ниже связанных ставок. Часто это имеет место в развивающихся странах. В развитых странах фактически взимаемые и связанные ставки, как правило, совпадают.
Страна может изменить свои привязки, но только после переговоров со своими торговыми партнерами, что может означать компенсацию им потерь в торговле. Одним из достижений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров стало увеличение объемов торговли в рамках связывающих обязательств. ( см. Таблицу ).В сельском хозяйстве 100% продуктов теперь имеют связанные тарифы. Результат всего этого: существенно более высокая степень безопасности рынка для трейдеров и инвесторов.
Система пытается улучшить предсказуемость и стабильность и другими способами. Один из способов - воспрепятствовать использованию квот и других мер, используемых для установления ограничений на количество импорта. введение квот может привести к еще большей бюрократии и обвинениям в нечестной игре. Другой - сделать правила торговли стран как можно более четкие и публичные (прозрачные).Многие соглашения ВТО требуют, чтобы правительства раскрывали свою политику и практику публично внутри страны или путем уведомления ВТО. Регулярный надзор за национальной торговой политикой через Механизм обзора торговой политики обеспечивает еще одно средство поощрения прозрачности как внутри страны, так и на многостороннем уровне.
вернуться наверх
ВТО иногда называют институт свободной торговли, но это не совсем так.Система допускает тарифы и, в некоторых случаях, другие формы защиты. Точнее, это система правил, посвященная открытой, честной и неискаженной конкуренции.
Правила недискриминации НБН и национального режима предназначены для обеспечения справедливых условий торговли. То же самое относится и к тем, кто пользуется демпингом (экспорт по цене ниже себестоимости для увеличения доли рынка) и субсидиями. Вопросы сложны, и правила пытаются установить, что является справедливым, а что несправедливым, и как правительства могут реагировать, в частности, взимая дополнительные импортные пошлины, рассчитанные для компенсации ущерба, причиненного несправедливой торговлей.
Многие другие соглашения ВТО направлены на поддержку честной конкуренции: например, в сельском хозяйстве, интеллектуальной собственности, услугах. Соглашение о государственных закупках (a плюрилатеральное соглашение, поскольку оно подписано всего несколькими членами ВТО) распространяет правила конкуренции на закупки тысяч государственных организаций во многих странах. И так далее.
вернуться наверх
Система ВТО способствует развитию.С другой стороны, развивающимся странам нужна гибкость в отношении времени, необходимого для реализации системные соглашения. А сами соглашения наследуют более ранние положения ГАТТ, которые допускают особую помощь и торговые уступки для развивающихся стран.
Более трех четвертей членов ВТО - это развивающиеся страны и страны с переходной экономикой. За семь с половиной лет Уругвайского раунда более 60 из этих стран самостоятельно реализовали программы либерализации торговли.В то же время развивающиеся страны и страны с переходной экономикой были гораздо более активными и влиятельными в переговорах Уругвайского раунда, чем в любом предыдущем раунде, и тем более в нынешней Дохинской повестке дня в области развития.
В конце Уругвайского раунда развивающиеся страны были готовы взять на себя большинство обязательств, которые требуются от развитых стран. Но соглашения давали им переходные периоды для адаптации к более незнакомым и, возможно, сложным положениям ВТО. особенно это касается беднейших, наименее развитых стран.В решении, принятом на уровне министров в конце раунда, говорится, что более благополучные страны должны ускорить выполнение обязательств по доступу на рынки для товаров, экспортируемых наименее развитыми странами, и требует увеличения технической помощи для них. Совсем недавно развитые страны начали разрешать беспошлинный и неквотируемый импорт почти всех товаров из наименее развитых стран. По всему этому ВТО и ее члены все еще проходят процесс обучения. Текущая Дохинская повестка дня в области развития включает в себя разработку обеспокоенность стран по поводу трудностей, с которыми они сталкиваются при выполнении соглашений Уругвайского раунда.
.Предметы, которые используются в качестве денег, часто сами по себе малоценны. Например, бумага, на которой печатают деньги, не представляет особой ценности. Деньги имеют ценность, потому что это средство обмена, которое люди понимают и принимают как таковые. Когда все согласны с тем, что купюра или монета имеют ценность, люди могут использовать их в качестве формы оплаты для покупки товаров или услуг. До того, как появились деньги, люди использовали другие системы для обмена.
Бартер - это прямая торговля товарами и услугами.Хотя некоторые аспекты этой транзакции похожи на обмен денег, для бартера требовалось время, пока люди обдумывали условия сделки. Использование денег в качестве средства торговли значительно упростило транзакции. Торговля и бартер были предшественниками денежной системы, используемой в современном обществе. Хотя торговля и бартер могут показаться почти архаичными, они были бизнес-решениями для людей, которые жили раньше, чем удобство обработки кредитных карт.
Бартер - это процесс торговли услугами или товарами между двумя сторонами без использования денег в транзакции.Когда люди обмениваются, выигрывают все, потому что они получают товары или услуги, которые им нужны или нужны. Бартер также имеет преимущество, потому что даже люди без денег могут получить то, что им нужно. Бартер может включать обмен услуги на предмет. Например, вы можете согласиться выполнить работу во дворе для кого-то в обмен на бушель яблок с дерева во дворе. Когда люди выбирают бартер для удовлетворения потребности, они могут сэкономить деньги на другие нужды.
Торговые пути коренных американцев и бартерная экономика - этот план урока отлично подходит для обучения детей среднего школьного возраста как истории коренных американских племен, так и природе бартерной системы, объединяя концепции в один план.
История финансов. В первые дни существования американских колоний иностранные банки контролировали валюту, и бартер был обычным делом.
Американские индейцы Северной Дакоты: Бартер - потренируйтесь в игре в бартер со своими учениками, и вы быстро увидите трудности в переговорах, которые иногда могут возникнуть.
Trading Post - для учащихся младшего возраста (4 класса) этот план урока сочетает в себе демонстрацию и обмен мнениями.
Что такое деньги? - Юные ученики (3-5 классы) узнают, что такое деньги, почему возникла валюта и как работает бартер.
Бартер и деньги - этот план предназначен для учеников старшего возраста (10 класс) и больше вникает в нюансы бартера и торговли.
Бартерные отношения - Можете ли вы составить уравнение и математически подтвердить сделку? В этой статье подробно рассматривается этот вопрос.
Племена Месопотамии, вероятно, были отправной точкой бартерной системы еще в 6000 году до нашей эры. Финикийцы видели этот процесс и переняли его в своем обществе. Эти древние люди использовали бартерную систему для получения необходимой еды, оружия и специй. Из-за большой ценности соли римские солдаты обменивали свои услуги на империю на соль. В колониальной Америке колонисты использовали бартер для получения необходимых товаров и услуг. Даже после изобретения денег люди продолжали торговать.
Обмен в разные времена года - в этом плане урока для классов K-5 конкретно обсуждается обмен тканей и пальто в зимнее время года.
История денег - Большинство ранних денежных обменов все еще были частью бартерных систем. Одними из наиболее ранних принятых валют были просто ценные предметы: ракушки каури, золотые самородки и мелкие металлические детали.
Переход от бартера к фиатным деньгам - Обширный переход от бартера, имеющего ценность, к обмену бумагами, подкрепленными тем, что государство или правительство заявило, что имеет ценность, был долгим и трудным.
Преимущества бартера - Бартер существует и сегодня. В 1990-е это происходило в России.
История денег - Развитие денег обсуждается в этом плане урока для 1 класса.
Простота бартера - одно из основных преимуществ данной системы.Проблемы с международной торговлей, иностранной валютой и несбалансированной экономической мощью практически отсутствуют при бартерной системе. Однако есть и недостатки. Чтобы бартерная сделка произошла, желания или потребности обеих сторон должны совпадать, чтобы они могли заключить сделку. Без стандартной меры стоимости товаров и услуг сторонам бартерной сделки придется потратить время на согласование условий сделки.
Обе стороны обычно устанавливают более высокую стоимость своих товаров или услуг и более низкую стоимость товаров или услуг другой стороны.Доверие также является компонентом бартера, потому что представление предлагаемых товаров или услуг должно быть точным. Если что-то искажено в транзакции, у другой стороны будет мало средств правовой защиты, когда возникнет проблема. При бартере людям может потребоваться хранить накопленное имущество, чтобы сохранить свою покупательную способность. В зависимости от типа предметов это может быть сложно или неудобно.
Поскольку бартер не предполагает обмена денег на товары и услуги, он может показаться идеальным способом избежать уплаты налогов с транзакций.Однако Налоговая служба США информирует налогоплательщиков, что справедливая рыночная стоимость товаров или услуг, полученных по бартеру, считается налогооблагаемым доходом. Стороны, участвующие в бартерных сделках, должны указывать эту стоимость как доход в налоговых декларациях. IRS требует сообщать о бартере за год, когда он произошел. Несообщение о бартерной деятельности может привести к налоговым штрафам.
.- Торговля означает добровольное предоставление вещей или услуг и получение взамен других вещей или услуг. Например, человек, дающий вещь, должен найти другого человека, который хочет получить эту вещь. Даритель получает что-то взамен. Сделку также называют обменом или свопом.
Ранним видом торговли является бартер. Бартер - это обмен товаров и услуг на другие товары и услуги. Бартер - это торговля вещами без использования денег.Современные трейдеры обычно покупают и продают за деньги. Торговля между двумя трейдерами называется двусторонней торговлей. Торговля между более чем двумя трейдерами называется многосторонней торговлей.
Вещи, которые передаются от одного человека другому, называются товарами.
Услуги также могут быть частью торговли. Один человек может выполнять работу или работать на другого и получать что-то взамен в торговле.
Деньги можно отдать за услугу или за вещь. Если деньги являются частью торговли, то человек, который дает деньги, покупает, а человек, который получает деньги, продает.
Место, где происходит торговля, называется рынком.
Когда в сделке нет денег, сделка называется бартером. Если в сделке участвуют деньги, сделка называется покупкой. В прошлом люди вместо того, чтобы покупать товары и услуги, использовали бартер, чтобы получить желаемое.
Экономика включает изучение торговли.
Торговля происходит не только между людьми, но и между крупными компаниями и даже странами. Правительства иногда забирают часть денег или товаров, связанных с торговлей между странами.Этот вид налога называется тарифом. Контрабандисты пытаются торговать без уплаты пошлин.
Свободная торговля между двумя странами - это когда существуют небольшие тарифы, квоты или другие ограничения на торговлю или их нет.
Есть две формы торговли. Они есть
Внутренняя торговля - это обмен товарами внутри страны. Внутренняя торговля очень важна, потому что она позволяет товарам разных типов доставляться во все части страны.Это улучшает уровень жизни жителей страны. Это помогает отрасли расти, обеспечивая наличие сырья. Внутреннюю торговлю можно разделить на две части. Они есть:
Оптовые продажи - это продажа товаров промышленным, коммерческим, институциональным или другим профессиональным предприятиям. Их также можно продать другим оптовикам. Это продажа товаров любому, кто не является потребителем. [1] Оптовики обычно закупают и сортируют товары в больших количествах. [2]
Розничная торговля - это процесс продажи товаров или услуг потребителям с помощью многих средств распространения с целью получения прибыли. Термин «розничный торговец» обычно означает, что человек продает небольшое количество товара многим людям, которые являются потребителями. [3]
Международная торговля - это обмен товарами и услугами между разными странами. Международная торговля существовала на протяжении всей истории.Например, Уттарапатха, Шелковый путь, Янтарный путь, борьба за Африку, атлантическая работорговля, соляные дороги. Когда существует торговля между двумя или более странами, на торговлю влияют такие факторы, как валюта, государственная политика, экономика, судебная система, законы и рынки. [4] [5] Международную торговлю можно разделить на три части. Они есть:
Импорт - это товар или услуга, которые были куплены в одной стране, но произведены в другой стране. [6]
Экспорт - это товар или услуга, которые были произведены в одной стране, но проданы в другую страну. [6]
Перевалочный пункт - это порт, город или торговый пост, где товары могут ввозиться, храниться или продаваться. Эти города выросли из-за роста междугородной торговли. [7]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Trading . |
Если задуматься, торговля может и, возможно, должна быть похожа на скоростные свидания. Когда вы оцениваете конкретную сделку, вы действительно спрашиваете: «Вы достойны?» Менее чем за минуту несколько цифр скажут вам то, что вам нужно знать. Они могут помочь вам определить, вступать ли в бой, передавать ли, удерживать ли или закрывать. Сегодня торговля - это скорость. И не похоже, что профессионалы становятся медленнее. Фактически, вам нужно работать быстрее.Подумайте вот о чем: сможете ли вы ответить на эти вопросы менее чем за минуту?
Если вы розничный инвестор или трейдер, это одноминутное упражнение превращает произвольные точки стоп-лосса или целевые показатели прибыли по опционным сделкам в поддающиеся количественной оценке числа.Так что меньше гадать. Фактически, стоп-лосс и целевые значения прибыли легко определить с помощью акций, цены которых меньше связаны с волатильностью, а больше с спросом и предложением. Некоторое простое вычитание и умножение может дать вам потенциальную прибыль или убыток по разным ценам на акции.
Но цены опционов определяются, помимо прочего, ценой акций, временем до истечения срока и волатильностью. Есть больше движущихся частей, особенно с опционными спредами. К счастью для вас, thinkorswim ® вычисляет математические расчеты.В частности, инструменты на странице «Торговля» и «Анализ» помогут вам ответить на важные вопросы.
Рассмотрим акции XYZ, торгующиеся по цене 240 долларов. Вы настроены оптимистично. И вы думаете, что возможной стратегией может быть короткий опцион пут «вне денег», поскольку вы уверены, что акция не упадет, и вы готовы купить акцию по цене исполнения опциона пут. Итак, вы обнаруживаете, что у путов XYZ есть 45 дней до истечения срока, и обнаруживаете, что 230 путов торгуются по 12 долларов.17. Вооружившись этими данными, вы можете быстро оценить потенциальную сделку для продажи этих пут. Вы также можете использовать следующую логику, чтобы определить, следует ли вам выходить из любой сделки. (То есть: как избежать неудач.)
Откройте страницу «Торговля thinkorswim», чтобы проанализировать теоретический эффект, когда происходят изменения в цене, времени и волатильности, прежде чем размещение сделок одиночных опционов.
Итак, сколько может потерять сделка, если цена XYZ упадет? Конечно, вы знаете, что максимальный убыток - это цена исполнения за вычетом цены пут, равной 0 долларов, плюс транзакционные издержки.А как насчет 230 или 220 долларов? Инструмент, который может ответить на этот вопрос, - это Theo Pricing на странице Trade.
1. На странице «Торговля» щелкните раскрывающееся меню «Макет» в верхней части цепочки опционов, затем нажмите «Цена Тео, Марка». ( См. Рис. 1. )
РИСУНОК 1: Доступ к теоретической цене одного опциона пут в цепочке опционов thinkorswim. Только для иллюстративных целей.
2. Появится раскрывающееся меню справа от меню «Макет».Нажмите на нее, чтобы открыть набор элементов управления для изменения даты, цены акций и волатильности. ( См. Рисунок 2. )
РИСУНОК 2: Скорректируйте цену акции, чтобы увидеть теоретическую цену изменения пут. В этом случае падение цены на 20 долларов приведет к увеличению стоимости пут с 12,17 доллара до 22,05 доллара. Только для иллюстративных целей.
3. Установите для поля Stock Price Adj на -20. При этом используется 220 долларов (текущая цена акций 240 минус 20 долларов) в качестве базовой цены в модели ценообразования опционов.Вы увидите столбец Theo Price для 230 пут-опционов, скачок с 12,17 до 22,05, или убыток в размере 988 долларов плюс транзакционные издержки.
Затем, изменив поля Date и Vol Adj, вы можете увидеть теоретическую стоимость опциона в какой-то момент в будущем и / или по мере изменения волатильности. ( См. Рис. 3. ) Допустим, цена акции не меняется (установите корректировку цены акции на 0), но проходит месяц, и волатильность падает на 6 пунктов. Сейчас теоретическая цена 7.42, что даст теоретическую прибыль для короткого пут-опциона в размере 475 долларов (за вычетом транзакционных издержек), если цена акций не изменится, пройдет время и объем продаж упадет.
РИСУНОК 3: Настройте дату и объем, чтобы увидеть теоретическое изменение цены по мере прохождения времени или изменения волатильности. Только для иллюстративных целей.
С помощью этих трех элементов управления вы можете просматривать различные сценарии цены акций, времени и волатильности и посмотреть, сколько может стоить отдельный опцион.А как насчет распространения? Или что делать, если вы не хотите вычислять п / л самостоятельно?
Как мы уже писали в статье «Фокус на анализе торговли: ответственный дворецкий для ваших сделок», страница анализа имеет множество функций, которые позволяют вам детализировать все виды торговых деталей. Но он также может ответить на три вопроса всего за несколько щелчков мышью.
См. Следующий пример разворота на рисунках 4 и 5. Вместо короткого 230, поставленного на XYZ, как мы только что сделали, давайте посмотрим на 10 коротких 220 / 230 пут вертикальных (покупка 220 пут, продажа 230 пут).
Чтобы подсчитать, сколько сделка может принести или потерять в зависимости от того, где находится базовая акция, найдите функцию ценовых сегментов, расположенную на странице. ( См. Рис. 4 .) «Ценовой сегмент» - это просто цена акции, при которой вы хотите увидеть теоретический P / L.
РИСУНОК 4: Используйте срезы цен на странице анализа, чтобы увидеть, как цены могут измениться в вашем спреде опционов при изменении цены акции. Только для иллюстративных целей.
1. На вкладке «Добавить смоделированные сделки» страницы «Анализ» введите смоделированную вертикальную продажу путём так же, как вы вводите реальный ордер.
2. По умолчанию вы увидите три фрагмента. Введите & плюс; 15% в верхнем срезе и -15% в нижнем срезе. Это даст вам теоретический P / L вертикали короткого пут-опциона при текущей цене акций (базисной), которая на 15% ниже и + 15% выше. На 15% ниже и + 15% выше. Или вы можете вручную изменить цену срезов по умолчанию, чтобы увидеть, как будет выглядеть P / L, если акция вырастет или упадет, скажем, на 20 долларов.
3. Вы можете ввести другой номер для ценового сегмента или щелкнуть на Add Slice. Это добавит новый ценовой сегмент, где вы можете ввести другую цену акции.
При снижении XYZ на 15% (около 203 долларов) теоретический убыток пут-спреда составляет 3 536 долларов (плюс транзакционные издержки). При увеличении XYZ на 15% (около 275 долларов) теоретическая прибыль пут-спреда составляет 2333 доллара (минус транзакционные издержки).
Теперь давайте посмотрим, как изменения времени и волатильности влияют на прибыль / убыток.( См. Рисунок 5, .)
РИСУНОК 5: Затем посмотрите, как изменяются цены в вашем спреде с течением времени или изменением волатильности. Только для иллюстративных целей.
1. Найдите элементы управления в правой части раздела «Позиция и моделируемые сделки» на странице «Анализ».
2. Щелкните маленький значок шестеренки справа, чтобы открыть поле Vol Adj.
3. Поле Date and Vol Adj здесь работает так же, как и на странице Trade.Установите дату на один месяц в будущем и уменьшите объем на 2 пункта и посмотрите на открытие п / л, чтобы увидеть теоретические прибыли и убытки на разных ценовых срезах.
Хотите узнать, что произойдет, если волатильность возрастет по мере падения цены акций? Например, установите для параметра Volatiment значение & plus; 10, чтобы имитировать предполагаемую волатильность, повышающуюся на 10 пунктов.
Вы быстро увидите, что теоретический убыток по вертикали короткого пут может составить 265 долларов плюс транзакционные издержки, если акция упадет до 170 долларов и волатильность увеличится на 10 пунктов.Цифры p / l обновляются немедленно при каждом изменении цены акции, даты и объема, поэтому вам не нужно ждать, пока программа выполнит вычисления и замедлит вас. Немного попрактиковавшись, вы сможете провести такой анализ менее чем за 60 секунд. Конечно, вы можете сделать больше. Но здесь мы отсеиваем возможные сделки, чтобы вы могли найти те, которые вам действительно нужны. (Ужины, фильмы и цветы складываются.)
Все это может показаться немного тяжелым для цифр, но выполнение такого типа анализа займет всего минуту или две, как только вы освоите его.И он предоставляет так много информации о том, как управлять сделкой, помимо знания максимальной прибыли и убытка. Вместо того, чтобы «гадать», какой вариант может стоить в будущем на обратной стороне салфетки, вы можете придать ему теоретическую ценность.
Итак, нет оправдания тому, что вы не знаете, как цена, время и объем акций влияют на ваши торговые решения, или действовали медленно. Или за то, что вы не знаете, что ваша подруга любит молочный шоколад вместо темного. Или что вы ее матери никогда не полюбите, потому что вы трейдер.
.Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира
Перейти к навигации Перейти к поиску Найдите Понимание глобальной торговой политики в одном из родственных проектов Викиучебника: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием. Поищите Понимание глобальной торговой политики в Викиучебниках, чтобы найти альтернативные названия или варианты написания. Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:
|