RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое сигнатурный радар


Обычный радар-детектор и сигнатурный — в чем разница — журнал За рулем

Сигнатурный радар-детектор — это следующее поколение радарного модуля. Чем он отличается от своих предшественников и в чем его главные преимущества?

В 2016 году на рынке появились усовершенствованные радар-детекторы. Они были практически лишены главного недостатка своих предшественников — регулярные ложные оповещения. Видеорегистратор, оснащенный сигнатурным радарным модулем, стоит несколько дороже обычного. Однако эти устройства довольно быстро окупаются, своевременно оповещая водителя о подстерегающих на дороге «засадах».  Недостатки обычного радар-детектора Как правило, в городе источников радиосигналов более чем достаточно: автоматические двери супермаркетов, парктроники, круиз-контроль других автомобилей и многое другое. Радар-детектор, естественно, улавливает все их сигналы. Рано или поздно непрерывные ложные оповещения попросту будут раздражать водителя и отвлекать от дороги. Подробнее о радар-детекторе можно узнать здесь. Поэтому автомобилисты, находясь в городе, отдают предпочтение GPS-информеру. Этот модуль работает с базой данных, которая заранее загружена в его память. Однако, если расположение радарного комплекса изменится, GPS-информер не сможет предупредить об этом водителя. Радар-детектор в свою очередь предупреждает о подстерегающих впереди «засадах», так сказать, в прямом эфире. Подробнее о GPS-информере можно узнать здесь. Принцип работы сигнатурного радар-детектора Каждый тип устройства, будь то полицейский радар или автоматические двери, имеет свой уникальный сигнал. В базе данных сигнатурного модуля уже заложена информация о каждом из них: длительность импульса, длительность паузы между ними и период повторения импульсов. По этим данным модуль распознает тип устройства и решает, уведомлять водителя о нем или нет. Подробнее об устройствах, оснащенных сигнатурным радар-детектором, можно узнать здесь. Таким образом, работа сигнатурного радарного модуля заключается в совмещении самых лучших качеств радар-детектора и GPS-информера. В заключение Сигнатура (от англ. Signature) — это привязка полученной информации с какому-либо оборудованию, например, датчики, сигнализации или полицейские радары. Пока сигнатурные модули не такие совершенные, как хотелось бы, поскольку невозможно держать в базе данных информацию о радиосигналах абсолютно всех устройств. Однако информация о них регулярно регулярно обновляется.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Что такое сигнатурный радар-детектор и как он работает

Радар-детектор — это устройство, которое оповещает о комплексах контроля превышения скорости, выезде за пределы определённых зон, к примеру на так называемую вафельницу, и о других нарушениях ПДД.

Не так давно на рынке появились сигнатурные радар-детекторы — технически более совершенные устройства, которые делают езду по городу и за его пределами ещё комфортнее. О том, как они работают и в чём их преимущества по сравнению с аналогами, нам рассказали эксперты из компании «АВТОЦИФРА» — крупнейшей федеральной сети по продаже автоэлектроники в России, а также эксклюзивного представителя бренда iBOX на территории РФ.

Что такое сигнатурный радар-детектор

Прежде чем перейти к описанию этого устройства, нужно понять, зачем оно вообще нужно и чем оно лучше обычного радар-детектора.

В больших городах водители часто сталкиваются с ложными срабатываниями от множества других устройств, которые дают излучение в радиодиапазоне. Это могут быть сотовые вышки, спутниковые тарелки, шлагбаумы с управлением по интернету и тому подобные вещи. Из-за «мусорного» фона обычные радар-детекторы в городе практически бесполезны, так как часто ошибочно предупреждают о якобы имеющемся впереди отслеживающем устройстве.

Сигнатурное распознавание камер — это не определение отслеживающего устройства по GPS/ГЛОНАСС-базе координат, а обозначение его имени по подписи пойманного радарной частью излучения. В этом случае радар-детектор определяет полицейский радар по названию. То есть водитель знает, какое радарное или лазерное устройство его зафиксировало, что оборудование не просто пищит на помеху, а поймало, к примеру, «Полискан» или подобное отслеживающее устройство.

В этом случае сигнатурный радар-детектор — лучшее решение для города. Если он предупреждает о наличии отслеживающего устройства, то, скорее всего, перед твоим автомобилем находится «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Искра», «Крис», «Автодория», «Кречет» или другой полицейский радар. Как итог — влияние «мусорных» излучений сведено к минимуму, и пищать устройство будет, только если заметит на пути следования действительно требующую внимания технику.

В недорогих радар-детекторах информация о диапазонах и устройствах зашита в систему, и при появлении новых радаров или камер с другим излучением они просто не будут их видеть. В более дорогих моделях возможно обновление баз данных, а значит, информация всегда будет актуальной.

Пример радар-детектора, позволяющего определять максимальное количество отслеживающих систем, — iBOX Pro 800 Smart Signature. При своих компактных габаритах это устройство имеет мощный радиомодуль, способный детектировать радары «Робот», Multaradar, «Стрелка», «Кордон», «Крис-П», «Скат», «Искра», «Арена», «Радис», «Бинар», «Беркут», «Сокол», «Визир» и другие. Также высокочувствительный лазерный модуль с усовершенствованной приемной линзой в конструкции увеличивает способность детектора к обнаружению радаров. Благодаря этому iBOX Pro 800 Smart Signature безошибочно определяет радары «Полискан», «Амата», «ЛИСД» и «ЛИСД-2».

Кроме того, GPS-приёмник совместно с обновляемой базой камер России и еще 44 стран мира может определять даже современные «малошумные» камеры, такие как «Кордон», «Кречет», Mesta, «Рапира», «Вокорд “Циклоп”», RedSpeed, камеры без радарного блока «Робот», Multiradar, «Одиссей» и многие другие.

Подробнее об iBOX Pro 800 Smart Signature

Всегда ли нужен сигнатурный режим

Радар-детектор способен стать твоим верным помощником не только для обнаружения полицейских радаров, но и для соблюдения скоростного режима на трассе и в городе. Это достаточно умное устройство, которое позволит заблаговременно снижать скорость, не создавая аварийную ситуацию из-за резкого удара по тормозам.

Есть и такие устройства, которые позволяют более тонко настраивать работу сигнатурного модуля. К примеру, в Pro 900 Smart Signature SE есть режимы «Смарт», «Мегаполис», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо». В режиме «Смарт» диапазон частот и оповещения радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, радар-детектор сигнализирует о стоящих впереди камерах только тогда, когда это действительно нужно. Также он способен определять сигнал с маломощных камер, установленных «в спину».

Подробнее об iBOX Pro 900 Smart Signature SE

Что в итоге

Вывод такой: если ты ездишь только по городу или по большей части в населённых пунктах, брать радар-детектор с сигнатурным режимом однозначно стоит.

Кстати, в любом случае лучше взять устройство, которое имеет GPS-информатор, отслеживающий по координатам наличие камер или радаров. Как пример — iBOX Pro 800 Smart Signature. Этот радар-детектор имеет высокопроизводительный процессор, фильтр X-сигнатур, защиту от помех и дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA, а также GPS/ГЛОНАСС-базу камер 45 стран, в том числе России, СНГ и Европы.

Узнать больше об iBOX Pro 800 Signature

На сайте компании «АВТОЦИФРА» ты найдёшь и другие устройства для автомобиля, такие как видеорегистраторы, комбоустройства, навигаторы, экшен-камеры, автосвет и автоаксессуары. Отметим, что в интернет-магазине «АВТОЦИФРА» часто проводятся акции. К примеру, ты можешь вернуть до 5 % от стоимости заказа на свой бонусный счёт.

Подробнее о товарах для автомобиля

что это и как работает

В 2016 году в продажу поступили радар-детекторы, принцип работы которых основан на распознавании определенных сигнатур или «подписей» устройств фиксации скорости. Здесь мы расскажем о том, что такое сигнатурный радар-детектор и каковы его отличия от обычных антирадарных систем?

Зачем нужен радар-детектор?

Нарушение скоростного режима — серьезный вид ответственности водителя, управляющего транспортным средством, который влечет совершение более половины дорожно-транспортных происшествий. Для предупреждения нарушения установленной скорости на определенных участках дороги правоохранительными органами многих стран используются стационарные и мобильные радары — специальные устройства, фиксирующие показатель скорости конкретного транспортного средства.

Автолюбителей предупреждают о приближении к участку трассы, контролируемому стационарным радаром или экипажем с мобильными установками, специальными табличками и дорожными знаками. А как быть, если контроль осуществляют недобросовестные правоохранители, организуя «засады» и другие не совсем законные способы? Для этого автолюбители прибегают к радар-детекторам или как их еще называют анти-радарам.

Что такое радар-детектор и как он работает

Радар-детектор — устройство, фиксирующее направленное излучение радара, луч которого измеряет скорость транспортного средства. Обычный радар-детектор оповещает водителя о любом источнике радиоизлучения, которое похоже на радар, при этом в большинстве случаев фиксируются радиоволны испускаемые механизмами и устройствами, не используемые правоохранителями. Например, радар-детектор может сработать на радиоизлучение происходящее от:

В результате при движении по городу стандартный радар-детектор выдает частые сигналы о радиоизлучении, подавляющая часть которых относится к так называемым «помехам», не имеющих ничего общего с полицейским радарам. 

Как работает сигнатурный радар-детектор

Сигнатурным радаром-детектором называют радар-детектор, который фиксирует радиоизлучение используя так называемые сигнатуры.

Слово «сигнатура» происходит от английского «signiture» — подпись. Радарные системы, выпускаемые отечественными  и зарубежными производителями, имеют определенные технические характеристики:

В совокупности эти параметры образуют сигнатуру или «подпись» устройства — характерный набор характеристик радара для определения скорости транспортного средства.

Используя эти «подписи» сигнатурный радар-детектор отсеивает помехи и оповещает водителя об облучении только определенными устройствами. Таким образом резко уменьшается количество ложных срабатываний и повышается шанс избежать фиксации скорости автомобиля.

Для хранения сигнатур в конструкции сигнатурного антирадара имеется специальный сигнатурный модуль, на который записываются информация об известных форматах радиоволн радарных систем, а также источников помех. Более «продвинутые» модели позволяют самостоятельно заносить в память устройства определенные сигнатуры, чтобы исключить их из списка оповещения или наоборот — добавить в него «опасную» сигнатуру для срабатывания. 

Плюсы и минусы сигнатурных радар-детекторов

Радар-детекторы с возможностью определения конкретных радиосигналов по их сигнатуре обладают большим перечнем «плюсов»:

  1. Во время загородных поездок водитель будет точно уверен о радар-контроле ГИБДД при сработке устройства в режиме «Трасса»: сигнатурный антирадар с высокой точностью определит источник радиоизлучения благодаря имеющемуся в памяти списку сигнатур.
  2. При движении по городу радар-детектор не реагирует на излучение датчиков парктроников, устройств автоматического открывания дверей, ворот и шлагбаумов, позволяя проехать такие участки в тишине.
  3. Комбинирование сканера частот и GPS-трекера, встроенного в сигнатурный радар-сканер, позволяет эффективно оповещать автолюбителя при приближении к стационарным средствам контроля скорости, использующим фото-видеосъемку без излучения радиоволн.

Одним из существенных минусов сигнатурных радар-сканеров является малое расстояние надежного срабатывания устройства, которое составляет 300-400 м. В то время как обычный антирадар способен уловить излучение на расстоянии свыше 1 км. Однако нужно помнить, что основная задача сигнатурного антирадара отсеять помехи и предупредить о применении радара ГИБДД, при этом лишний раз не отвлекая водителя. 

Читайте также: SRS — что это такое в машине?

Видео на тему

Похожие публикации

Blog — VideoregObzor

Сигнатурный режим работы в радар детекторах – новинка, появившаяся в 2016 году и постепенно отвоёвывающая свою долю рынка у классических антирадаров. Основной проблемой последних для рядовых автолюбителей стали ложные срабатывания, которые с каждым годом докучают всё сильнее из-за большого количества машин с круиз-контролем, популяризации раздвижных дверей и других источников радиоизлучения. Радар-детектор не умеет понимать, где излучение – это полицейский радар, а где – круиз-контроль вашего авто или безобидная раздвижная дверь. Оттого и получается, что для автомобилистов многие излучения в радиодиапазоне считаются лишь помехами, хотя на деле это полезные системы других машин и зданий.

[su_note note_color=»#092ec1″ text_color=»#ffffff» radius=»1″]Суть проблемы с обычными радар-детекторами[/su_note]

Список возможных помех на дороге, которые мешают автовладельцам и сбивают с толку их антирадары, можно продолжать практически бесконечно.

[su_box title=»Самые популярные его «участники»:» box_color=»#4ca5f3″ title_color=»#ffffff» radius=»18″]

К сожалению автолюбителей и производителей радар-детекторов, механизм работы всех этих датчиков и полицейских радаров похож из-за широкого диапазона приёма. Поэтому при обычном сканировании частот нормальной работе мешают помехи, которые антирадары отличать от корректных сигналов не умеют. Проблема решается при помощи сигнатурной технологии – современные устройства заранее получают базу данных сигнатур, которую они анализируют и выдают водителю уже проверенный результат.

[su_note note_color=»#092ec1″ text_color=»#ffffff» radius=»1″]Механизм работы сигнатурной технологии[/su_note]

Сама идея обработки сигнатур не нова – по этому же принципу изначально пытались построить системы распознавания разных объектов. Она заключается в том, что в базе радар-детектора присутствует информация о характеристиках излучений «полезных» объектов (полицейских радаров) и помех (всех вышеперечисленных устройств). Это может быть продолжительность самого импульса или паузы между ними, а также периодичность повторения импульсов от конкретного устройства.

Сигнатурой называется именно эта информация в привязке к конкретному оборудованию — датчикам, радарам, системам автомобиля и охранным сигнализациям. При закладывании такой информации в память детектора он сможет оперативно проводить анализ характеристик излучения и выявлять непосредственно измерители скорости максимально точно. Замерять излучения можно по двум принципам:

При сравнении сигналов, которые прибор получает в результате анализа, с имеющимися в памяти сигнатурами электроника принимает решение об оповещении водителя. Если не брать в учёт ложные излучения, то водитель не получит надоедливого пищания без видимых на то причин – в этом и состоит принцип работы устройства.

[su_note note_color=»#092ec1″ text_color=»#ffffff» radius=»1″]Как работают современные сигнатурные приборы?[/su_note]

Радар-детекторы сегодня выполняют сканирование в X, K, Ka диапазонах, принимая немодулированный сигнал. Сама схема работы не подразумевает выявление определённых сигналов в результате анализа их амплитуды и частоты, поэтому в приборах сигнатурного типа она немного изменена. Обработку сигнатур производители антирадаров возлагают в своих устройствах на сигнатурный модуль, в который загружаются данные о радарах и других излучениях. Модуль способен определить нужный сигнал с предельной точностью – он выясняет конкретную модель радара или камеры, используемых полицией. Нюанс только один – появление новых приборов, которых может не быть в памяти радар-детекторов.

Подобный подход не универсален – для добавления в базу данных информации о новых устройствах требуется собрать информацию об их излучении и снять его пример. Если в случае с полицейским оборудованием это ещё реализуемо, то вот источники помех «переписать» все до единого не выйдет. Но производители не теряют надежд и продолжают совершенствовать оборудование, которое в ближайшем будущем полностью вытеснит классические устройства с рынка. Сейчас сигнатурный метод позволяет избавиться от излучаемых сигналов автоматических дверей, систем анализа мёртвых зон в дорогих автомобилях и круиз-контроля. И «чёрный список» устройств, создающих помехи, постоянно расширяется.

[su_note note_color=»#092ec1″ text_color=»#ffffff» radius=»1″]Сигнатурные режимы: как функционируют новые антирадары?[/su_note]

Режимы работы радар-детекторов в ближайшем будущем может кардинально измениться. Раньше для их настройки нужно было выставить желаемую величину излучения (ГОРОД, ГОРОД 1, ГОРОД 2, ТРАССА, IQ), после превышения которой будет слышен звук. Теперь система оповещений будет работать иначе, потому что поменялись режимы.

Можно включить режим «ПОДПИСЬ«, в котором уведомления отправляются только при гарантированном выявлении радара. В таком режиме прибор будет распознавать радарную сигнатуру и уведомлять водителя с указанием конкретной модели. Преимущество такого режима – частичное или полное исключение ложных срабатываний. Эффективен такой подход в городе, где отвлекающих устройств огромное количество — антирадар будет «пищать» только когда рядом действительно установлена камера или есть сотрудники ДПС с радаром.

Другой вариант – обычный режим, в котором исключаются все известные детектору помехи. По факту, антирадар будет реагировать на все источники излучения, кроме тех, что попали в «чёрный список» производителя. Такой подход эффективен, как в городе, так и за городом.

Третий вариант – использовать один из вышеперечисленных режимов вместе с GPS-информатором. Во многие радар-детекторы встраивается GPS-модуль, за счёт которого происходит сверка местоположения машины с картами, на которых отмечены места установки стационарных скоростемеров. При таком режиме можно добиться максимальной эффективности анализа как в городе, так и на трассе.

[su_note note_color=»#092ec1″ text_color=»#ffffff» radius=»1″]Недостатки сигнатурного подхода[/su_note]

Многие считают, что сигнатурные устройства за счёт сложного алгоритма анализа работают медленнее обычных и уступают классическим моделям по дальности анализа. На деле такой разницы нет – на первых моделях наблюдались проблемы при анализе, из-за которых детектирование иногда затягивалось. Вызваны они были недостаточно мощным «железом».

Сам принцип работы сигнатурных устройств подразумевает готовность водителя сбросить скорость при первом же сигнале. В городских условиях в совмещённом с GPS режиме это может иметь смысл – сигнатурные детекторы проявляют себя очень уверенно. Они выявляют работу более чем 10 различных радаров, в том числе популярных «Автодория«, «Автоураган«, «Амата«, «Бинар«, «Визир«, «Искра«, «Кордон«, «Кречет«, «Крис-П«, «ЛИСД«, «Радис«, «Робот«, «Скат«, «Стрелка-СТ/М«.

С приборами, которые ещё не внесены в базу, всё сложнее – если бы в детекторах была информация обо всех радарах, они были бы незаменимыми. Но эту проблему отчасти решили многие производители детекторов – в них появились отдельные режимы, в которых выполняется не только сканирование радаров по сигнатурам, но и анализ при помощи рупора излучаемых в K и X диапазонах сигналов «ПОДПИСЬ + IQ«. Что интересно, почти все производители оставляют возможность пополнения списка сигнатур в будущем для того, чтобы при появлении новых данных расширять возможности своего оборудования.

[su_note note_color=»#092ec1″ text_color=»#ffffff» radius=»1″]Заключение[/su_note]

Сигнатурные детекторы – новинка рынка, которая стремительно развивается по мере тестирования на практике. С каждым новым поколением эти устройства будут совершенствоваться, а значит есть возможность в ближайшем будущем полностью избавится от помех и исключить срабатывания на обычные датчики.

Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест «За рулем» — журнал За рулем

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Материалы по теме

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений). Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность. Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Эксперты с большой дороги

Москва и ее окрестности увешаны камерами по большей части двух типов — Стрелками и Автоураганами. Стрелку по характерному «почерку» распознали все без исключения радар-детекторы (приборы справляются с такой задачей уже последние пять лет). Автоураган вообще ничего не излучает, а потому гаджет без GPS-базы комплексов контроля о нем не предупредит.

Материалы по теме

Стационарные радары Крис и Вокорд-Трафик установлены на рампах над дорогой. Крис засекли все сигнатурные аппараты (за исключением моделей Neoline X-Cop 7500s и Playme Quick 2, которые «подписям» радаров не обучены): распознали его более чем с километра, когда радар еще был вне зоны прямой видимости.

Только SilverStone назвал Вокорд-Трафик по имени, остальная пятерка окрестила его Искрой. Формально это ошибка: комплекс называется именно Вокорд. Однако в нем используется измеритель скорости Искра-ДА, так что объяснить поведение приборов можно. Но все-таки ставим небольшой минус. Сигнатурная технология с указанием названия радаров существует для того, чтобы гаджет точно информировал водителя о типе измерителя скорости. Если допускать ошибки в распознавании, тогда проще научить детекторы одному слову — «радар». Кроме того, существует другая Искра. Она работает самостоятельно и к компоненту Вокорда никакого отношения не имеет.

ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ

Лидерами по дальности распознавания полицейских радаров оказались SilverStone F1 Monaco S, Playme Quick 2 и Tomahawk Navajo S. От них немного отстал Neoline X-Cop 7500s, не провалившийся ни в одной дуэли. Сигнатурные модели Playme Silent и Sho-Me Signature Smart подвело незнание «почерка» Визира, из-за чего этот радар они заметили только в трассовом режиме как излучатель К‑диапазона. У Супры та же беда плюс нераспознанная Амата. Sho-Me G‑800 Signature оказался молчаливым малым. И это не «глюк»: в процессе испытаний на дорогах общего пользования прибор добросовестно вылавливал все встреченные комплексы.

По части распознавания самого распространенного радара — Стрелки — все гаджеты отработали как под копирку. По результатам неоднократных проездов разброс дальности обнаружения составил менее 50 метров, что позволяет поставить все устройства на один уровень. Кстати, пусть вас не удивляет то, что в разных тестах один и тот же радар-детектор показывает различные результаты. Производители постоянно оптимизируют железо и софт, поэтому напр

рейтинг лучший, отличия от обычного

Сигнатурный радар-детектор – изобретение, появившееся на территории СНГ в 2016 году. Этот вид за короткий промежуток времени отвоевал значительную долю рынка у конкурентов, работающих по классической схеме. Приобретение антирадара – решение серьезное, ведь от этого прибора во многом зависит положение водителя на дороге. По этой причине перед покупкой устройства целесообразно подробно изучить характеристики и специфику современных моделей.

Определение и особенности сигнатурных радар-детекторов

Изначально стоит обозначить, что такое сигнатурный радар-детектор и чем он отличается от обычного.

Сигнатурный антирадар – это детектор со встроенным сигнатурным модулем, способным отличать помехи от сигналов полицейских радаров и реагирующий только на последние.

Обычные радар-детекторы настроены на улавливание конкретного радиосигнала, но проблема заключается в том, что такие импульсы могут испускать как радары ГИБДД, так и двери супермаркетов, охранные датчики, системы автономной парковки, адаптивный «круиз-контроль» и множество других приборов. Классические детекторы одинаково срабатывают на все радиоизлучения, находящиеся в одних частотах, и каждый раз сигнализируют об опасности, тем самым вводя водителя в заблуждение.

В память сигнатурных гаджетов закладывается информация о длительности импульса конкретных радаров ГИБДД, паузе между импульсами и периоде повторений. Эти данные образно называются «подписью», что на английском звучит как «signature», отсюда и название.

В прошивку устройств вложены данные только о полицейских радарах, благодаря чему сигнатурный гаджет позволяет среди всех сигналов выловить это излучение и срабатывает только на него.

Лучшие сигнатурные антирадары

Для ознакомления с лучшими новинками был создан рейтинг сигнатурных радар-детекторов.

Все рассмотренные модели позволяют обнаружить радары: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон». Они работают по радиоканалу супергетеродин в режимах сигнатурный анализ, город, трасса и авто.

Neoline X-cop S300

Открывает рейтинг миниатюрный Neoline X-cop S300, многомодульная конструкция которого позволяет совершать скрытую установку. Устройство оборудовано VG-2 и Spectre защитой от обнаружения, а также дальнобойным модулем EXD.

Преимущества:

Недостатки:

Silverstone F1 Monaco S

Это модель от известного тайваньского бренда Silverstone с уникальной технологией защиты от ложных срабатываний SAP и встроенной обновляемой библиотекой сигнатур. Поддерживает режимы Ultra-K и POP. Oled-экран обеспечивает читабельность информации при любом освещении.

Преимущества:

Недостатки:

Silverstone F1 Sochi Z

Характеристики модели практически полностью повторяют особенности предыдущего устройства этой же компании. В дополнение была усилена Z-сигнатура, предотвращающая радар-детектор от ошибочных срабатываний по К-диапазону. К тому же прибор оповещает водителя о нахождении радара при помощи голосового сообщения. Гарантия на обе модели Silverstone 1 год.

Преимущества:

Недостатки:

Ibox Pro 800 Signature

Универсальный радар-детектор оснащен интеллектуальной обработкой камер Intellect Radar, фильтром предотвращения ложных срабатываний Х-сигнатур и жидкокристаллическим дисплеем. Позволяет определять координаты ГЛОНАСС, GPS и базы стационарных радаров в 45 странах.

Преимущества:

Недостатки:

Playme Silent 2

Этот радар-детектор с сигнатурой оснащен технологией anti-CAS, позволяющей защищать автомобиль от радарных датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений. Информативный и четкий дисплей не блекнет на солнце и предлагает удобную навигацию по расширенным настройкам.

Преимущества:

Недостатки:

Сигнатурные радары-детекторы завоевали широкую популярность благодаря функции, позволяющей отличить сигналы радаров ГИБДД от иных радиоволн схожей частоты. Это дает возможность избежать множества ложных срабатываний. В рейтинг лучших входит 5 моделей: Neoline X-cop S300, Silverstone F1 Monaco S, Silverstone F1 Sochi Z, Ibox Pro 800 Signature и Playme Silent 2, которые получили множество положительных отзывов как на тест-драйвах, так и от независимых покупателей.

Понимание основных сигнатур радаров торнадо

Торнадическая суперячейка приближается к Бирмингему, штат Алабама, 27 апреля 2011 года.

При отслеживании штормов с помощью радара некоторые из наиболее визуально впечатляющих и сложных на вид штормов представляют собой суперячейки торнадо. Часто они обладают определенными радиолокационными характеристиками. Для натренированного глаза эти характеристики могут сказать предсказателю или охотнику за штормами, насколько организована конвекция, структура суперячейки и то, что может вызвать буря.Ниже я приведу несколько примеров распространенных радиолокационных сигнатур торнадо и их значения. Все радиолокационные изображения были заархивированы с помощью пакета программ для радаров Gibson Ridge Level 2 Analyst (GR2Analyst).

Типы суперячейков

Прежде чем переходить к определенным сигнатурам радара, важно уметь распознавать три распространенных типа суперячейки на радаре: классический, с низким уровнем осадков (LP) и с высоким уровнем осадков (HP). Классические суперячейки являются наиболее распространенными на Великих равнинах, а также наиболее плодовитыми производителями торнадо.И визуально, и на радаре зона восходящего потока без дождя и ядро ​​осадков разделены.

Наблюдение за радаром Базовые сигнатуры торнадо | Усовершенствованные сигнатуры смерчей :: Основы прогнозирования Выявление и понимание ингредиентов | Поиск границ и градиентов | Ищем, что может пойти не так :: Основы поиска Формы и размеры торнадо

Суперячейка с низким уровнем осадков (LP) - это просто суперячейка, вокруг которой не так много осадков.Визуально часто можно увидеть весь восходящий поток. Суперячейки с высоким уровнем осадков (HP) - это самые визуально чудовищные суперячейки на радаре и в реальной жизни (хотя их часто трудно полностью увидеть). Эти суперячейки имеют обильное количество осадков, часто перекрывающих область восходящего потока, и относятся к типу торнадо, покрытых дождем.

Слева направо: классическая суперячейка (Северная Каролина), суперячейка с низким уровнем осадков (Небраска), суперячейка с большим количеством осадков (Айова).

Крючок Echo

Самая узнаваемая и известная радиолокационная сигнатура для суперячейки торнадо. Эта «крючковатая» особенность возникает, когда сильные ветры против часовой стрелки, кружащие над мезоциклоном (вращающийся восходящий поток), достаточно сильны, чтобы обволакивать осадки вокруг области восходящего потока без дождя во время шторма.

Распознавание крючкового эха существует уже несколько десятилетий; еще до того, как доплеровский радар был изобретен и внедрен в бюро прогнозов, синоптики выдавали предупреждения о торнадо исключительно на основе визуального появления эхо-сигнала на радаре.Отказ от ответственности: не все ураганы отображают эхо-крючок, и не все отголоски крюка производят торнадо!

Бирмингем, суперячейка Алабама, 27 апреля 2011 года и суперячейка Роли, Северная Каролина, 16 апреля 2011 года, обе демонстрируют четко определенные характеристики отраженного сигнала.

Скоростной куплет

Предыдущие радиолокационные изображения являются изображениями базовой отражательной способности. Базовая настройка отражательной способности радара отображает интенсивность осадков: синий цвет означает самый легкий дождь, а красный и фиолетовый - сильный дождь и град.Базовая отражательная способность улавливает «эхо» шторма. Луч выходит из луча радара, попадает в осадки и отражается обратно к радару, предоставляя информацию об интенсивности и типе осадков. Функция базовой скорости радара показывает не интенсивность осадков, а скорость и направление.

Скорость часто обозначается красным цветом, указывающим, что ветер удаляется от радиолокационной станции (подумайте о «красном смещении»), и зеленым, обозначающим ветер, движущийся в сторону радиолокационной станции.Когда ярко-красный и ярко-зеленый находятся рядом друг с другом, это может указывать на вращение во время шторма.

Слева показано, как шторм выглядел по базовой отражательной способности. Справа показана четкая пара основных скоростей зеленого и красного цветов рядом друг с другом и сильное вращение во время шторма. Это была производящая торнадо суперячейка, приближавшаяся к Роли, Северная Каролина, 16 апреля 2011 года.

Использование базовой скорости чрезвычайно важно при определении того, сильно ли вращается суперячейка и представляет ли она угрозу торнадо.Это еще более критично для систем, которые более линейны, но также создают угрозу торнадо, например, QLCS.

Как уже упоминалось, не все штормы демонстрируют это очевидное «крючковое эхо» и могут казаться значительно более безопасными с точки зрения базовой отражательной способности, хотя на самом деле они имеют сильное вращение. Посмотрите этот пример шторма, приближающегося к Калпеперу, штат Вирджиния, 8 апреля -го , 2011:

Шторм приближается к Калпеперу, штат Вирджиния, 8 апреля 2011 года. На правом изображении не выглядит угрожающим, но развертка базовой скорости справа показывает сильное вращение.

V-образный вырез или «летающий орел»

Эта радиолокационная сигнатура не обязательно предсказывает торнадо, как предыдущие сигнатуры, но обычно ее можно увидеть только в самых сильных и высоких суперячейках, характеристики которых коррелируют с теми, которые с большей вероятностью могут быть торнадо.

V-образная выемка, также называемая «летающим орлом», представляет собой V-образный узор, видимый в верхней части защиты от атмосферных осадков (обычно к северо-востоку от области крюкового эхо-сигнала шторма). Эта V-образная форма возникает, когда восходящий поток шторма настолько силен, а само облако настолько высокое, что ветры верхнего уровня вынуждены отклоняться от центра шторма, эффективно распространяя осадки наружу.Очень крутая подпись, если вы видите ее на радаре!

Суперячейка Оклахомы от 14 апреля 2012 г. и урагана 16 апреля 2011 г. в Роли, Северная Каролина.

The Debris Ball

Это одна из самых пугающих сигнатур торнадо на радаре. Шар из обломков - это именно то, на что он похож: луч радара посылает в ответ эхо больших обломков, поднятых в воздух торнадо на земле.

Слева и посередине: две суперячейки 2 марта 2012 г. с подтвержденными торнадо на земле во время этих радиолокационных снимков.Справа: Supercell с прозрачным шаром мусора в Канзасе 12 апреля 2012 года.

Ограниченная область слабого эхо (BWER)

Возможно, самая сложная из торнадических подписей. Ограниченная область слабого эхо-сигнала, сокращенно BWER и получившая название «хобот слона», возникает, когда осадки обволакивают теплый влажный восходящий поток.

Осадки не могут проходить через область сильного вращающегося восходящего потока сверхъячейковой грозы, которая приводит к несуществующим отражениям в области света, окруженной более тяжелыми осадками, которые вместо этого должны обдувать ее.Та же концепция, что и у «крючкового эха», описанного выше, но обычно мы ищем эту особенность, используя вертикальное поперечное сечение.

Вверху слева: суперячейка Алабамы от 27 апреля 2011 г., вверху справа: Суперячейка на юго-западе Вирджинии 28 апреля 2011 г., внизу слева: 16 апреля 2011 г. Суперячейка Северной Каролины, справа внизу: суперячейка Алабамы 2009.

Заключение

При слежении за сильной грозой на радаре описанные выше сигнатуры являются отличным способом выяснить, какие суперячейки могут быть наиболее интенсивными, а какие - с наибольшей вероятностью торнадо.Важно подчеркнуть, что смертельные суперячейки могут отображать все, одну или ни одну из вышеупомянутых сигнатур на радаре. Даже ураганы, не связанные с торнадом, иногда показывают эти характеристики на радаре, поэтому наземная достоверность так важна в дополнение к интерпретации радара.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. .

радар | Определение, изобретение, история, типы, применения, погода и факты

Радар , электромагнитный датчик, используемый для обнаружения, определения местоположения, отслеживания и распознавания различных объектов на значительных расстояниях. Он работает, передавая электромагнитную энергию на объекты, обычно называемые целями, и наблюдая за отраженным от них эхом. Целями могут быть самолеты, корабли, космические корабли, автомобильные транспортные средства и астрономические тела или даже птицы, насекомые и дождь.Помимо определения присутствия, местоположения и скорости таких объектов, радар иногда может также определять их размер и форму. Что отличает радар от оптических и инфракрасных датчиков, так это его способность обнаруживать далекие объекты в неблагоприятных погодных условиях и определять их дальность или расстояние с точностью.

Радар является «активным» сенсорным устройством, поскольку он имеет собственный источник освещения (передатчик) для определения местоположения целей. Обычно он работает в микроволновом диапазоне электромагнитного спектра, измеряемого в герцах (циклах в секунду), на частотах от 400 мегагерц (МГц) до 40 гигагерц (ГГц).Однако он использовался на более низких частотах для приложений дальнего действия (частоты до нескольких мегагерц, которые являются HF [высокочастотным] или коротковолновым диапазоном), а также на оптических и инфракрасных частотах (частоты лазерного радара, или лидар). Компоненты схем и другое оборудование радарных систем различаются в зависимости от используемой частоты, а размеры систем варьируются от достаточно маленьких, чтобы поместиться на ладони, до таких огромных, что они могли бы заполнить несколько футбольных полей.

Радар быстро развивался в течение 1930-40-х годов для удовлетворения потребностей военных.Он по-прежнему широко используется в вооруженных силах, где зародились многие технологические достижения. В то же время радары находят все большее количество важных гражданских применений, в частности, управление воздушным движением, наблюдение за погодой, дистанционное зондирование окружающей среды, навигацию самолетов и судов, измерение скорости для промышленных применений и для правоохранительных органов, космического наблюдения и планетарного наблюдения. наблюдение.

Основы радара

Радар обычно включает излучение узкого луча электромагнитной энергии в космос от антенны ( см. рисунок).Узкий луч антенны сканирует область, где ожидаются цели. Когда цель освещается лучом, он улавливает часть излучаемой энергии и отражает часть обратно в сторону радиолокационной системы. Поскольку большинство радиолокационных систем не передают и не принимают одновременно, одна антенна часто используется с разделением по времени как для передачи, так и для приема.

Принцип работы РЛС

Переданный импульс уже прошел цель, которая отразила часть излучаемой энергии обратно в сторону РЛС.

Encyclopædia Britannica, Inc. Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Приемник, прикрепленный к выходному элементу антенны, извлекает полезные отраженные сигналы и (в идеале) отклоняет те, которые не представляют интереса. Например, интересующий сигнал может быть эхом от самолета. Сигналы, которые не представляют интереса, могут быть эхом от земли или дождя, которые могут маскировать и мешать обнаружению желаемого эхо-сигнала от самолета.Радар измеряет местоположение цели по дальности и угловому направлению. Дальность, или расстояние, определяется путем измерения общего времени, которое требуется радиолокационному сигналу, чтобы пройти туда и обратно к цели и обратно ( см. Ниже ). Угловое направление цели определяется по направлению, в котором направлена ​​антенна во время приема эхо-сигнала. Посредством измерения местоположения цели в последовательные моменты времени можно определить недавний путь цели. Как только эта информация будет установлена, можно предсказать будущий путь цели.Во многих приложениях обзорных радаров цель не считается «обнаруженной» до тех пор, пока не будет установлена ​​ее траектория.

.

RADAR SIGNATURE ▷ Русский перевод

ПОДПИСЬ РАДАРА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 27825, Время: 0.1575

.

Что такое электронная подпись

В чем разница между цифровыми подписями и электронными подписями?


Проще говоря, электронная подпись (или электронная подпись) - это широкий термин, относящийся к любому электронному процессу, который указывает на принятие соглашения или записи. Цифровая подпись - это один из конкретных типов электронной подписи.

Типичные решения для электронной подписи используют стандартные методы электронной аутентификации для проверки личности подписывающего лица, например адреса электронной почты, корпоративного идентификатора или PIN-кода телефона.Если требуется повышенная безопасность, можно использовать многофакторную аутентификацию. Лучшие решения для электронной подписи демонстрируют подтверждение подписи с использованием безопасного процесса, который включает в себя контрольный журнал вместе с окончательным документом.

Цифровые подписи

используют цифровые идентификаторы на основе сертификатов для аутентификации личности подписавшего и демонстрации доказательства подписи путем привязки каждой подписи к документу с шифрованием. Проверка выполняется через доверенные центры сертификации (CA) или доверенных поставщиков услуг (TSP).

.

радиолокационная сигнатура - перевод - англо-французский словарь

en В результате ветряная турбина имеет меньшую радиолокационную сигнатуру по сравнению с обычными ветряными турбинами.

патентов-wipo от Notre réponse, c 'est le son

en Вы говорите, что этот аппарат не оставил радиолокационной сигнатуры?

OpenSubtitles2018.v3 fr Vous savez quoi?

ru Из-за относительно небольшого размера RV и ограниченной радиолокационной заметности для этого потребуются чрезвычайно мощные радары.

WikiMatrix от Tu veux m 'emprunter un Truc Mettable?

ru Заметка радара была уменьшена, но все еще оставалась.

OpenSubtitles2018.v3 fr Dans ces обстоятельства, la Commission peut-elle répondre aux questions suivantes

en Downloading.Transport, у меня есть две отметки внутри вашей радиолокационной подписи

opensubtitles2 от ◦ Отсутствует несгибаемый рискованный;

en Ветряная турбина с уменьшенной радиолокационной сигнатурой

патент-wipo от Je veux que tu déménages!

en Способ и устройство для уменьшения инфракрасной и радиолокационной сигнатуры транспортного средства

Patents-WIPO fr Le rapport à presenter tous les deux ans et le rapport final d'exécution visés à l'article # du règlement (CE) нет.../# [важные диспозиции générales sur le Fonds européen de développement régional, le Fonds social européen et le Fonds de cohésion] содержат содержание и не оценивают содержание

на радар подписи?

OpenSubtitles2018.v3 от a fait trois lunes que ses traits charmants ...... n 'ont pas illé le balcon de sa chambre solitaire

ru Плазма может сильно взаимодействовать с электромагнитным излучением: вот почему плазма может правдоподобно использоваться для изменения радиолокационной сигнатуры объекта.

WikiMatrix fr Qu 'on te voie t' éclater

en В присутствии атмосферной влаги такая мимолетная мякина подвергается окислению окисляемого металлического покрытия, так что радиолокационная характеристика мякины временно исчезает.

патент-wipo от La législation mozambicaine s

en Крылатые ракеты не летают с такой же огромной скоростью, как баллистические ракеты, но они относительно малы и поэтому имеют гораздо меньшую радиолокационную заметность.

Giga-fren fr Depuis mes études à l'Université du Nouveau Brunswick en vue d'obtenir un B.Sc. avec spécialisation en Психология и биология, j'ai toujours été fasciné par la complexité du cerveau humain.

en Существуют предложения для типов, которые имеют улучшенные внешние тепловые и радиолокационные профили, уменьшающие их тепловые и радиолокационные сигнатуры, что затрудняет обнаружение ствола и, следовательно, танка.

WikiMatrix от • Детерминанты окружающей среды и генетики ламаладиечез лесных популяций людей - противодействуют новым знаниям, которые являются детерминантами исследований и генетических исследований для создания новых материалов по изменению условий «Избавьтесь от причин болезней и предрассудков».

ru Испытательный образец был спроектирован так, чтобы иметь очень низкую радиолокационную заметность, чтобы технологии, установленные на нем, могли быть испытаны без участия самого тела в результатах испытаний.

Giga-fren fr T 'es là à me gueuler dessus, du coup, j' ose pas te faire remarquer que j 'explose ta porte, quand je veux

en Стекла (1) военно-морского судна или военные транспортные средства часто покрываются радиолокационным отражающим слоем (20) для уменьшения радиолокационной заметности судна / транспортного средства.

патент-wipo от Mme Naegels, Louisa, commise à l'Office national de l'emploi, avec effet au

и Крылатые ракеты, особенно современные крылатые ракеты с рельефным наведением, не полагаются на скорость для проникновения возможности, а скорее на их малой высоте полета и малой радиолокационной заметности.

UN-2 fr ГЛАВА II.-Registre des électeurs

en Крылатые ракеты, особенно усовершенствованные крылатые ракеты с контурным наведением на местности, не зависят от скорости для проникновения, а скорее зависят от их малой высоты полета и малой радиолокационная сигнатура

MultiUn fr Je n 'en ai jamais Assez

en Обтекатель (122) уменьшает радиолокационную сигнатуру кусачки и трещины в ответ на удар проволоки, чтобы резак мог захватывать и разрезать провод / кабель.

Patents-WIPO FR 1.2.3La diversité au service de la cohésion sociale Les publiques publiques, en plus d'être capables de représenter les communautés qui composent la diversifiée du Canada et de repondre à ses besoins doivent aussi la pouvoir участие Citoyens pour assurer leur légitimité.

ru Это было сделано с использованием статистических методов, которые собирают и обновляют радиолокационные сигнатуры различных типов льда на основе тысяч радиолокационных снимков RadarSat, которые используются CIS с 1997 года.

Giga-fren fr Recording dépourvu de tout fondement en droit »

en Это было сделано с использованием статистических методов, которые собирают и обновляют радиолокационные сигнатуры различных типов льда на основе тысяч изображений РСА RadarSat, которые использовались оперативно СНГ с 1997 года.

Giga-fren fr Là, on parle vraiment de gros sous.Tu sais quoi?

ru Это было сделано с использованием статистических методов, которые собирают и обновляют радиолокационные сигнатуры различных типов льда на основе тысяч радиолокационных снимков RadarSat, которые используются CIS с 1997 года.

Giga-fren fr Le tyret suivant est ajouté au point # .D [règlement (CE) n ° # du Conseil] de l

en Его цель - продемонстрировать возможность создания БПЛА со слабой радиолокационной сигнатурой, а также изучить концепции использования БЛА для задач SEAD (подавление ПВО противника).

Giga-fren fr Il ya lieu de poursuivre ce soutien, à titre temporaire, pour assurer la montée en puissance de la production d

en Однако получение фактических полей поверхностных токов по форме и глубине модуляции радара сигнатуры представляют собой гораздо более сложную проблему, поскольку механизм формирования изображений - это сложный и нелинейный двухступенчатый механизм, который нельзя легко инвертировать.

springer fr Cela est specially important dans le context de l

en В этой статье мы рассматриваем современное состояние моделирования радиолокационных сигнатур текущих функций и представляем концепцию итерационной схемы для инвертирования. радиолокационные изображения в текущие поля, который будет реализован в рамках европейского проекта marsais.

springer fr Mettre en place une structure de monitoring du marché, enformité avec l'acquis

en Этот инцидент произошел, когда российская станция раннего предупреждения Оленегорск случайно приняла радиолокационную сигнатуру исследовательской ракеты Black Brant XII (запускаемой совместно норвежскими и американскими учеными из Andøya Rocket Range), что, по всей видимости, является радиолокационной подписью запуска ракеты БРПЛ Trident.

WikiMatrix от Par conséquent, le travail décent (selon la définition de l'OIT) и социальный диалог, обязательное условие для подтверждения и защиты прав на труд, doivent être reconnuscom il se doit parmi les Priorités de l'IEDDH

en • Превосходные характеристики Большая пушка - 100 мм, дальность 17 км, 80 об / мин Две пушки 20 мм Низкая радиолокационная заметность На 1500 тонн легче, чем CPF 62 меньшее количество членов экипажа SSM без учета - свободное место рафтинг Нет избыточного давления NBC. На восемь зенитных ракетных комплексов меньше. Не закрывается в системе вооружения.

Giga-fren fr Alors, прокомментируйте vois- tu le mariage? .

Что такое цифровая подпись?

Цифровая подпись - это, по сути, способ убедиться, что электронный документ (электронная почта, электронная таблица, текстовый файл и т. Д.) Является подлинным . Подлинность означает, что вы знаете, кто создал документ, и вы знаете, что он никоим образом не изменялся с момента его создания.

Цифровые подписи полагаются на определенные типы шифрования для обеспечения аутентификации. Шифрование - это процесс принятия всех данных, которые один компьютер отправляет другому, и кодирования их в форму, которую сможет декодировать только другой компьютер.Аутентификация - это процесс проверки того, что информация поступает из надежного источника. Эти два процесса работают рука об руку для цифровых подписей.

Существует несколько способов аутентификации человека или информации на компьютере:

Пароль - Использование имени пользователя и пароля обеспечивает наиболее распространенную форму аутентификации. Вы вводите свое имя и пароль по запросу компьютера. Для подтверждения он проверяет пару по защищенному файлу.Если имя или пароль не совпадают, дальнейший доступ запрещен.

Checksum - Вероятно, один из самых старых методов проверки правильности данных. Контрольные суммы также обеспечивают форму аутентификации, поскольку неверная контрольная сумма предполагает, что данные каким-то образом были скомпрометированы. Контрольная сумма определяется одним из двух способов. Скажем, контрольная сумма пакета составляет 1 байт, что означает, что она может иметь максимальное значение 255. Если сумма других байтов в пакете равна 255 или меньше, то контрольная сумма содержит это точное значение.Однако, если сумма других байтов больше 255, тогда контрольная сумма представляет собой остаток от общего значения после деления на 256. Посмотрите на этот пример

.

Смотрите также