RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое редуктор


устройство, принцип работы, виды, назначение

Редуктор – механизм, изменяющий крутящий момент и мощность двигателя, присутствует практически в любой машине и станке. Он является частью трансмиссии автомобиля и регулирует с высокой точностью перемещение в точных приборах. Что такое редуктор с технической точки зрения? Это одно или несколько зубчатых зацеплений, взаимодействующих между собой и понижающих количество оборотов двигателя до приемлемой скорости вращения исполняющего узла. Вместо ведущей шестерни может быть червяк.

Устройство и принцип работы

Редуктор без дополнений газовый или гидравлический, подразумевает механическое устройство для изменения угловой скорости и крутящего момента. Он работает по принципу Золотого правила, когда передаваемая вращением мощность практически не изменяется, уменьшается на КПД.

Устройство

Простейшее устройство редуктора, это зацепление из шестерни и зубчатого колеса. Крутящий момент передается через непосредственный контакт зубьев – элементов детали. Они движутся с одинаковой линейной скоростью, но разной угловой. Количество вращений шестерни и колеса за единицу времени разное, зависит от диаметров деталей и количества зубьев.

Шестерни и колеса неподвижно закреплены на валах или изготовлены совместно с ними. В корпусе может быть от одной до нескольких пар зубчатых зацеплений. На сборочном чертеже редуктора хорошо видно его устройство и составные части:

Корпус в самом низу имеет отверстие для слива масла и приспособление контроля уровня смазочных материалов, глазок или щуп. Разъем с крышкой совпадает с плоскостью расположения осей.

На кинематической схеме редуктора схематически указаны зубчатые соединения, расположений валов и направление вращения. Также показан тип зуба, прямой или наклонный. По кинематической схеме можно определить количество ступеней, передаточное число и другие характеристики, как работает данный редуктор.

Принцип действия

Принцип работы механического редуктора основан на передаче вращательного момента от одного вала другому посредством взаимодействия зубчатых деталей, неподвижно закрепленных на них. Линейная скорость зубьев одинаковая. Она не может быть разной, поскольку контакт жесткий.

Принципом действия редуктора является давление зуба на поверхность аналогичного со смежной детали и передача при этом усилия, двигающего ведомое колесо. В результате скорость вращения уменьшается. На выходном валу создается усилие, которое способно привести в движение исполняющий механизм.

Главная пара всегда первая, быстроходная шестерня или червяк, соединенный с двигателем и соответствующее ему колесо. По ее типу определяется и весь узел. Количество ступеней равно количеству зацеплений, имеющих передаточное число больше 1.

Кроме рабочих шестерен могут использоваться паразитки – шестерни, которые не изменяют крутящий момент, только направление вращения колеса и соответственно вала, на котором оно расположено.

Маркировка

В условном обозначении редуктора имеется ряд цифр и букв, указывающих на его параметры и тип. Первым стоит указание на количество ступеней и вид зубчатого зацепления:

Комбинированные модели обозначаются несколькими буквами, начиная с первой пары:

Количество передач данного вида указывается цифрой перед буквой.

Горизонтальное расположение считается нормой и не имеет своего обозначения. Для вертикального узла после обозначения типа передач ставится буква В. Б – означает быстроходную модель. За ним ставится условное числовое обозначение варианта сборки.

Далее указывается расстояние между осями ведущего и выходного вала, передаточное число цифрами и форма выходного вала буквенным обозначением, например, Ц – цилиндрический хвостовик, К – конический.

В маркировке может присутствовать указание на климатическое исполнение, например, для тропиков, северных районов, по какому госту выполнено.

Например: 1Ц2У-250-31,5-22-М-У2. Двухступенчатый цилиндрический с горизонтальным расположением. Межцентровое расстояние валов тихоходной ступени 250 мм, передаточное число 31,5. Вариант сборки узла 22, хвостовик по типу муфты, климатическое исполнение соответствует ГОСТ 15150-69.

Скачать ГОСТ 15150-69

Электрический привод – мотор и передаточный узел в одном корпусе, имеет несколько отличающуюся маркировку. Вначале стоит буквенное обозначение марки сборного привода, указывается скорость вращения выходного колеса, поскольку она постоянна, соединена с одним электродвигателем.

Технические характеристики

Редуктора отличаются внешне по размерам и форме. Внутреннее строение разнообразное. Объединяет их всех перечень технических характеристик, по которым они подбираются на различные машины и станки. К основным параметрам редуктора относятся:

Передаточное число берется общее, всех передач, и одновременно указывается таблица передаточных чисел, если узел имеет 2 и более ступени. По нему подбирают узел, который преобразует вращение электродвигателя или мотора с нужное количество оборотов.

При этом важно знать величину крутящего момента на выходном валу редуктора, чтобы определить, будет ли достаточной мощность, чтобы привести в движение агрегат.

Передаточное число

Основная характеристика зубчатого зацепления, по которой определяются все остальные параметры. Показывает, на сколько оборотов меньше делает колесо относительно шестерни. Формула передаточного отношения:

U = Z2/Z1;

где U – передаточное число;

Z1 число зубьев шестерни;

Z2 число зубьев зубчатого колеса.

Модуль зубьев шестерни и колеса одинаковый. Их количество напрямую зависит от диаметра. Поэтому можно использовать формулу:

U = D2/D1;

Где D2 и D1 диаметры колеса и шестерни соответственно.

Расчет общего передаточного момента определяется как произведение передаточных чисел всех пар:

Uр = U1× U2× … × Un;

Где Uр передаточное число;

U1, U2, Un передаточные числа зубчатых пар.

При расчете передаточного числа берется отношение количества зубьев колеса и заходов червяка.

В цепных передачах расчет передаточного числа делается аналогично, по количеству зубьев на звездочках и по диаметрам деталей.

При определении передаточного числа ременной пары количество зубьев заменяется диаметрами шкивов и все умножается на коэффициент скольжения. В отличие от зубчатой передачи, линейная скорость движения крайних точек на шкивах не равна друг другу. Зацепление не жесткое, ремень проскальзывает. КПД передачи ниже, чем у зубчатой и цепной передачи.

Передаточное отношение

При проектировании нового узла с заранее заданными характеристиками, за основу берется мощность будущего редуктора. Она определяется по величине крутящего момента:

где U12 – передаточное отношение;

W1 и W2 – угловые скорости;

n1 и n2 – частота вращения.

Знак «–» указывает на обратное направление вращения колеса и вала, на котором оно находится. При нечетном количестве передач ведомое колесо крутится в противоположном направлении по отношению к ведущему, навстречу ему. При четном количестве зацеплений конических колес вращение обоих валов происходит в одном направлении. Заставить его крутится в нужную сторону можно установкой промежуточной детали – паразитки. У нее количество зубьев как у шестерни. Паразитка изменяет только направление вращения. Все остальные характеристики остаются прежними.

Крутящий момент

Определение крутящего момента на валу необходимо, оно позволяет узнать мощность на выходе редуктора, величины связаны прямо пропорциональным соотношением.

Крутящий момент входного двигателя на входе, умножается на передаточное число. Для получения более точного фактического значения надо умножить на значение КПД. Коэффициент зависит от количества ступеней и типа зацепления. Для прямозубой конической пары он равен 98%.

Назначение механизма

Редуктором называют узел, который изменяет мощность. Это может быть давление газа и жидкости в газовых баллонах, трубопроводах и на распределительных подстанциях. Механические редукторы изменяют число оборотов и угловую скорость.

Для чего нужен в механизме и машине зубчатый передаточный механизм. Он снижает угловую скорость двигателя, увеличивая при этом в столько же раз крутящий момент – силу, с которой может воздействовать выходной вал на исполняющий механизм.

Скорость вращения электродвигателя может достигать 1500 об/мин. Для работы станка оборудования она не подходит. При этом, если к шкиву мотора напрямую прикрепить груз, он не сможет сдвинуть его с места.

Функции узла, уменьшить скорость вращения в десятки раз и настолько же увеличить крутящий момент – усилие, с которым машина будет совершать работу.

Виды редукторов

Редуктор, это механизм, передающий крутящий момент. Простейшими механическими узлами, передающими крутящий момент, считаются ременная и цепная передачи. Они передают вращение с одного детали на другую и при этом изменяют угловую скорость.

Наибольшая группа редукторов, которые широко используются во всех механизмах, от кофемолки до доменных печей, механические зубчатые редукторы. Они разделяются на группы по нескольким параметрам:

Обычно ведущий вал редуктора быстроходный. Он жестко соединен с двигателем и вращается с такой же скоростью, до 1500 об/мин. При обратном отношении, когда ведущим является колесо и скорость вращения на выходе возрастает, а крутящий момент падает, узел называют понижающим.

По типу зубчатого зацепления и форме шестерни, они делятся:

Комбинированные модели могут иметь различные типу зубчатых зацеплений.

Цилиндрические

Наибольшее количество выпускается цилиндрических редукторов. Рабочая поверхность колеса и шестерни имеет форму цилиндра. Модели отличаются высоким КПД, простотой исполнения и большим разнообразием деталей. Одноступенчатые узлы получили название передаточного редуктора. Он компактный, понижает скорость вращения и одновременно передает крутящий момент.

По форме зуба цилиндрические модели делятся:

По кинематической схеме они бывают прямолинейные и разветвленные.

Прямой зуб имеет закругленную поверхность, способствующую максимально возможной площади контакта. При зацеплении зубья контактируют по всей длине. Трение сводится к минимуму. КПД прямозубого зацепления наиболее высокое, 99%.

К достоинствам прямозубых передач относятся минимальная нагрузка на подшипники, малое трение, механизм не греется.

Недостаток в сильном шуме во время работы и малой мощности. Чтобы предать большое усилие, колеса надо делать широкими, крупногабаритными.

Косой зуб расположен под углом. Площадь контакта у него больше при одинаковой ширине обода колеса. Зубья заходят в зацепление постепенно. Работает косозубая пара тихо, плавно и способна выдержать большие нагрузки.

Площадь трения по эвольвенте больше, детали греются. КПД косозубого зацепления 98% и ниже. Изготовление деталей с косым зубом сложнее, особенно фрезеровка зубьев. Требуется большая точность при настройке режущего инструмента. Наклонное положение зуба создает дополнительные осевые нагрузки на подшипники и сокращает срок их работы.

Для компенсации отрицательных осевых усилий косозубых передач, созданы шевронные. Они представляют два колеса на одном валу с наклоном зубьев в противоположную сторону. Таким образом еще больше увеличивается мощность.

Работают шевронные зацепления тихо. Недостаток в сложной и длительной технологии нарезания зубьев.

Количество передач может быть любое. Расположение валов параллельное, горизонтальное и вертикальное в одной плоскости. При большом числе зубчатых зацеплений в одном корпусе, возможно двурядное расположение валов.

Цилиндрические модели широко применяются во всех областях. От бытовой техники, кофемолок, дрелей, до металлургической и горнорудной промышленности. На каждом станке стоит один или несколько редукторов. В особо тяжелых условиях используют шевронные передачи.

Конические

Шестерня и колесо имеют коническую поверхность. Валы расположены под углом. Зуб на шестерне прямой и радиальный. Часто конические передачи используются в комбинированных или понижающих узлах. Направление вращения возможно в любую сторону. В качестве ведущего может выступать колесо.

Сколько передач в коническом передаточном механизме, зависит от его назначения. Обычно одна. Наиболее известный пример косозубого зацепления – дифференциал заднего моста, понижающий крутящий момент узел. От одного колеса вращается синхронно в одном направлении 2 шестерни.

Червячный

Вместо ведущей шестерни в зубчатом зацеплении стоит червяк с нарезанной резьбой. Нитей бывает 1, 2, 4. Другого количества заходов не делают. Оси валов расположены перпендикулярно в разных плоскостях.

Червяк при вращении взаимодействует с несколькими зубьями колеса. От сильного трения под углом, возникает тормозящий момент. Он не позволяет колесу провернуться и сдвинуть червяк. Самоторможении используют в грузоподъемных механизмах. Подвешенный груз не сможет пойти вниз. Червячная передача может перемещать колесо и связанный с ним механизм с большой точностью. Это используют в приборах и станках для точной настройки положения инструмента.

Червячные редукторы создают с одной и двумя передачами. Часто делают комбинированные с коническими зацеплениями.

У червячного редуктора тихий и плавный ход, самое большое передаточное число одной пары до 80 единиц.

Недостаток в низком КПД и сильном нагреве во время работы. необходимо делать систему охлаждения.

Планетарный

Планетарные модели конструктивно отличаются от всех других. У них колесо неподвижно зафиксировано в корпусе. В зацеплении с ним 4 сателлита – зубчатые колеса, которые синхронно вращаются от центральной шестерни.

Водило, соединенное с выходным валом, вращается вокруг солнечной шестерни. Валы сателлитов закреплены в нем через подшипники.

Сложное исполнение планетарного редуктора компенсируется его высокой мощностью, компактными размерами и тихим ходом. Планетарные модели используются для работы в шахтах, металлургии, горнорудной промышленности.

Комбинированные

Редукторы, в которых установлены передачи разного типа, называются комбинированными. Наиболее часто соединяют в одном корпусе цилиндрические пары с червячными или коническими.

Мотор-редуктор – собранные в одном корпусе двигатель и передаточный узел. Привод обычно изготавливается с коническими или червячными парами. Количество передач одна и две.

В волновых моделях для вращения применяют колебания расположенной внутри колеса шестерни. Широкого распространения модель пока не получила.

Рекомендации по выбору

Как выбирать редуктор вместо сломавшегося, на имеющуюся технику и при создании механизмов самостоятельно. Основным является мощность на выходном валу. Она рассчитывается на основании оборотов двигателя по передаточному числу.

Следует обратить на расположение валов, оно в цилиндрических моделях может быть в одну сторону.

Крепление осуществляется с помощью фланца непосредственно к валу двигателя и с помощью отверстий в подошве устанавливается на платформу.

В маркировке указано межцентровое расстояние между валами. Этот размер имеет конструктивное значение при установке узла и соединения его с двигателем и валом рабочего механизма.

Следует посмотреть, какая пара в редукторе первая, ее передаточное число, зацепление. Выбор редуктора включает в себя и расположение валов в пространстве. Они могут располагаться под прямым углом и быть в разных плоскостях. Тип подшипников указывается в технической документации. Там же таблица сроков эксплуатации разных узлов.

При проектировании машины, подбор червячного редуктора выполняется по мощности и расположении зацепления. При нижнем зацеплении пара хорошо смазывается, не требует дополнительного охлаждения и способна работать длительно время. Следует обратить внимание на рабочий режим. Узел не всегда способен работать по несколько часов непрерывно. Червячное соединение быстро перегревается.

Распространенные неисправности

Поломки редуктора можно избежать при правильной его эксплуатации и регулярном уходе. Следует внимательно изучить паспорт. В нем указаны виды технического обслуживания и их периодичность. Надо регулярно менять масло, постоянно доливать его. Соблюдения режима работы позволит сохранить агрегат целым.

Основная неисправность редуктора связана с его перегревом. Это происходит при отсутствии смазки и использовании масел других марок. В противном случае агрегат перегревается, зубчатое зацепление может заклинить.

Подшипники имеют свой запас прочности. Их период эксплуатации указан в паспорте. Если вовремя не поменять на новые, узлы начинают рассыпаться. Шарики выпадут, и вал начнет вращаться с большим усилием, рывками.

Между корпусом и крышками: верхней и боковой, по плоскости разъема, при сборке закладывается герметик. Он не позволяет маслу вытекать наружу. Если его вовремя не менять, жидкость потечет со всех разъемов.

Перегрузки, резкое включение приводит к разрушению зуба. Когда передаточный механизм не соответствует двигателю, он долго не выдержит.

Что такое редуктор? Характеристики. Виды.

Что такое редуктор? Характеристики. Виды.

В настоящее время сотни миллионов редукторов работают на повышение эффективности на суше, в воде и воздухе во всем мире. Редукторы применяются уже не один десяток лет в различных областях техники и приборостроения, однако, наибольшее распространение, редукторы получили в автомобильной промышленности при производстве узлов и агрегатов автомобилей.

Ответить на вопрос «Что такое редуктор?» поможет данная статья. Мы постарались по-максимуму осветить теоретические аспекты понятия «редуктор».

Большая советская энциклопедия определяет редуктор как механизм, который входит в приводы различных машин, и который служит для снижения угловых скоростей ведомого вала для повышения крутящего момента.

Редуктор, также, является устройством для снижения и поддержания постоянного давления рабочей среды, например, газа, пара или жидкости на выходе из ёмкости с высоким давлением (баллона), при этом выполняющим функции запорного и предохранительного клапана. Редукторы устанавливаются в аппаратах газовой сварки, в сатураторах, хлораторах воды и др., и используются в различных аппаратах для осуществления таких дополнительных операций, как смешение, подогрев и охлаждение.

Многообразие сфер применения редукторов обусловило появление огромного количества его разновидностей. В зависимости от сферы применения и конструктивных особенностей выделяют: общепромышленные редукторы и мотор-редукторы. Выделяют, также, и другие разновидности: турборедуктор, мультипликатор (вариатор), конический, цилиндрический, червячный, волновой, планетарный редуктор.

Однако, в любом редукторе, главными характеристиками служат: коэффициент полезного действия (КПД), передаточное отношение, мощность, угловые скорости валов, количество ступеней или передач.

Итак, рассмотрим некоторые виды редукторов подробнее.

Мотор-редуктор – это сложная конструкция, которая представляет собой систему, состоящую из двух элементов: двигателя и, непосредственно, редуктора (Рисунок 1.)Используется мотор-редуктор в тех механизмах, в которых не требуется чрезмерно точное позиционирование. Конструктивно, в мотор-редукторе могут быть использованы червячные, цилиндрические или планетарные редукторы. Так, например, червячный мотор-редуктор предполагает использование, в своей конструкции, червячной передачи. Такой мотор-редуктор обладает относительно бесшумной работой и сравнительно небольшими размерами.

Рисунок 1. Мотор-редуктор

В редукторах используются зубчатые передачи, червячные передачи и цепные передачи, которые также могут применяться в различных сочетаниях одновременно, например, червячные и зубчатые, цепные и зубчатые и др. Существуют комбинированные приводы, в которых редукторы компонуют с вариатором.

Цилиндрический редуктор - такая конструкция редуктора является одной из самых популярных. Цилиндрические редукторы используются для изменения скорости вращения при передаче крутящего момента (Рисунок 2). Такие редукторы активно применяются в современных узлах и механизмах общепромышленного назначения.

Рисунок 2. Цилиндрический редуктор.

Цилиндрические редукторы представлены одно-, двух- и трехступенчатыми модификациями. Такие редукторы надежны и долговечны, поэтому, обладающие цилиндрическими редукторами машины и оборудование, выносливы и производительны.

Червячный редуктор – конструкция такого редуктора использует передачу, обладающую резьбой с червячным профилем (Рисунок 3). Механизм червячного редуктора является превосходным решением для передачи крутящего момента между двумя перпендикулярными осями. Так, например, Червячный редуктор используется в рулевом управлении механических транспортных средств, таких, как автомобили. Достоинством червячного редуктора является возможность получения большого передаточного числа в одной ступени (от 80 до нескольких сотен). Червячные редукторы бесшумны, обладают плавностью хода, а также, не требуют использования тормозных механизмов благодаря возможности самостоятельного торможения при достижении определенных передаточных чисел.

Рисунок 3. Червячный редуктор.

Комбинированный редуктор - данный тип редукторов - это совокупность нескольких конструктивных решений, включающая в себя разные виды передач объединенных в одном корпусе. Комбинированный редуктор относится к ряду наиболее практичных редукторов. Он выгодно отличается от других типов редукторов хорошими эксплуатационными характеристиками, при небольших габаритах, а также относительно невысокой ценой. К редукторам комбинированного типа относят: цилиндро-червячные редукторы (Рисунок 4), коническо-цилиндрические и др.

Рисунок 4. Цилиндро-червячный редуктор.

Коническо-цилиндрический редуктор - конструктивно включает в себя одну коническую и несколько цилиндрических передач (Рисунок 5). Использование коническо-цилиндрического редуктора оправдано в случаях, когда ось вала подвода перпендикулярно пересекается с осью вала отбора мощности. Коническо-цилиндрический редуктор, в зависимости от специфики эксплуатации, может быть изготовлен в вертикальном или горизонтальном исполнении. В первой ступени конические колеса, как правило, имеют зубья с криволинейным профилем, поскольку именно на эту ступень приходятся максимальные (до 60 тыс. об/мин) линейные и угловые скорости. В подобных случаях, зубья с плавным профилем не могут обеспечить плавность хода. Несомненными преимуществами конструкции коническо-цилиндрического редуктора являются достаточно высокий КПД, износостойкость и долговечность.

Рисунок 5. Коническо-цилиндрический редуктор.

Планетарный редуктор - один из типичнейших представителей механических редукторов. В основе конструкции такого редуктора лежит использование планетарной передачи, которая преобразует крутящий момент при помощи нескольких зубчатых шестерен, которые взаимодействуя с центральной шестернёй, изменяют скорость вращения на выходе (Рисунок 6).

 

Рисунок 6.

Планетарный редуктор также называют дифференциальным. В таком редукторе может использоваться как одна, так и несколько планетарных передач (Рисунок 7).

Рисунок 7. Планетарный редуктор.

На сегодняшний день, редукторы широко распространены во всех сферах промышленности и народного хозяйства. Любая строительная, дорожная, землеройная, карьерная техника оснащается стандартными и специальными редукторами. Редукторы интегрируются как в гусеничный, так и в традиционный колесный привод; благодаря этому, специальные машины, эксплуатируемые в сложных условиях, имеют большой клиренс.

Используемое в лесной отрасли и сельском хозяйстве оборудование, такое, как транспортеры, погрузчики, приводы подъемников, поворотные механизмы и многое другое, должно соответствовать самым строгим критериям надежности, эффективности и долговечности. Именно поэтому, редукторы в этих механизмах, а также в оборудовании для горнорудной и добывающей сферы характеризуются максимальной выносливостью и способностью работать продолжительное время в режиме интенсивной эксплуатации.

Редукторы планетарной конструкции подходят для работы в устройствах и механизмах, в которых осуществляется передача очень больших крутящих моментов. Редукторы, удовлетворяющие самым жестким критериям долговечности и надежности, применяются на предприятиях энергетики и нефтепереработки в отопительных системах, вентиляторах, винтовых компрессорах, генераторных установках.

Редукторы, также, нашли применение в пищевой промышленности, особенно в тех механизмах, где реализуются циклы с высоким крутящим моментом при низких оборотах. Это такие механизмы, как мельницы, экструдеры, мешалки, спиральные морозильные аппараты.

В бытовой технике и электрооборудовании, в составе которого имеются электродвигатели, также применяются редукторы, как понижающие и регулирующие обороты устройства. Невозможно представить без редукторов конструкцию миксеров, стиральных машин, кухонных комбайнов, болгарок, дрелей.

Редукторы - необходимая и незаменимая часть очистных сооружений, насосных систем, вентиляционного оборудования.

что это, значение, принцип работы

Редуктор — это важный узел трансмиссии, назначение которого состоит в уменьшении крутящего момента коленвала и передаче его на дифференциал, вращающий колеса. Устройства отличаются в зависимости от места установки и особенностей конструкции.

Виды и типы редукторов

По месту установки и назначения различают два типа редукторов:

В главной передаче авто используются многоступенчатые приводы, в которых используется несколько последовательно соединенных шестеренок. В классической конструкции заднего редуктора таких ступеней две — ведущая и ведомая шестерни.

В зависимости от способа сопряжения шестеренок, различают коническую, цилиндрическую и гипоидную редукторную передачу. В рулевых механизмах авто также используются червячные редукторы.

Конический

В устройстве используется пара конических шестерен, установленных под углом 90 градусов. Такие узлы применяются на заднеприводных и полноприводных машинах.

Цилиндрический

Устройство состоит из пары прямых цилиндрических шестерен, сцепленных вместе и установленных параллельно друг другу. Такая главная передача используется в КПП переднеприводных автомобилей.

Гипоидный

Две соединенные шестерни, установленные под углом 45 градусов, используются для передачи момента на полноприводных и заднеприводных авто.

Планетарный

 

Устройство выполнено в виде нескольких шестерен, расположенных в одной плоскости и сцепленных между собой.

Червячный

Узел, применяющийся только лишь в рулевом управлении, представляет собой червячную и ведомую шестерни, установленные перпендикулярно.

 

В трансмиссии авто зачастую применяются комбинированные цилиндрическо-конические узлы, ведущий и ведомый валы которых могут пересекаться или располагаться параллельно.

Автомобильные редукторы характеризуются передаточным числом. Это соотношение угловых скоростей ведущего и ведомого вала. На машинах с большой снаряженной массой, устанавливаются редукторы с большим передаточным числом. Это обеспечивает им высокий крутящий момент в сочетании с небольшой максимальной скоростью. Для обеспечения высокой скорости на легких автомобилях устанавливаются механизмы с передаточным числом порядка 5.

Редуктор и дифференциал имеют принципиально разное назначение: первый повышает или понижает крутящий момент, второй — распределяет его между осями и колесами.

Устройство, конструкция и принцип работы редуктора

 

Задний редуктор большинства полно- и заднеприводных машин конструктивно объединен с дифференциалом. Этот узел, закрепленный на заднем мосту авто, состоит из следующих деталей:

Принцип работы главной передачи (редуктора) заднего моста основан на гипоидной передаче. Узел работает следующим образом:

Использование гипоидной передачи обеспечивает невысокий уровень шума и плавную работу главной передачи. Подобные устройства используются на большинстве заднеприводных легковушек и грузовиков. Внедорожники оснащены редуктором с гипоидной передачей и блокирующимся дифференциалом, повышающим проходимость.

На части внедорожников, в особенности на грузовиках повышенной проходимости, применяется передний мост с гипоидной передачей, аналогичной используемой на заднеприводных авто.

В переднеприводных ТС и части внедорожников не используется передний мост с редуктором. Функцию редуктора берет на себя коробка переключения передач, которая меняет угловую скорость и вращающий момент. В КПП используется сложная система осей и шестерен, образующих планетарные, цилиндрические и гипоидные передачи.

Зачем нужен редуктор

Как и коробка передач, редуктор используется для снижения скорости вращения колес и повышения крутящего момента. Его использование улучшает ходовые качества машины и снижает нагрузку на двигатель и КПП.

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в ТС, отличаются высокими оборотами при низком крутящем моменте. Если подключать привод колес напрямую, нагрузка на них «задушит» мотор и автомобилю будет сложно тронуться с места.

КПП или вариатор увеличивает крутящий момент и снижает обороты, позволяя машине медленно ехать независимо от оборотов мотора. Редуктор дополнительно увеличивает крутящий момент, снижая нагрузку на остальные части трансмиссии (КПП, кардан). Это увеличивает моторесурс агрегатов, уменьшает шум и позволяет использовать более «нежные» и легкие детали трансмиссии. За счет применения редуктора повышается КПД, уменьшается расход топлива и снижается количество вредных выбросов.

Редукторы. Виды редукторов. Применение редукторов. Редукторы в Москве.

Редукторы. Виды редукторов. Применение редукторов. Редукторы в Москве.

ООО ПТЦ Привод

Производство редукторов, мотор-редукторов NMRV, электродвигателей
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: 8 (800) 2000-220
https://reductor58.ru
https://reductor58.ru/images/logo.jpg
https://reductor58.ru/images/logo.jpg
$

$

Привод ООО

Производство редукторов, мотор-редукторов NMRV, электродвигателей

440034, Россия

organization

8 (800) 2000-220 +7 (8412) 233-133 +7 (8412) 233-134

Мы работаем понедельник-пятница с 08:00 до 17:00

[email protected]

Виды редукторов

Точное техническое определение редуктора — устройство для преобразования механической энергии в разрезе параметров. Он имеет характеристику входных и выходных показателей. На практике редуктор может не только менять параметры кинетики и уровни передачи энергии, но и изменять направление вращения и следования валов.

Сегодня редуктор рассматривается в разрезе приспособления, которое используется для изменения частоты вращения вала относительно показателей приводного механизма. При этом параллельно может рассматриваться возможность увеличения крутящего момента или же — обеспечения крайне малого числа оборотов при очень серьезных усилиях. По конструкции редукторы делятся на:

Чтобы понять, насколько тот или иной тип редуктора подойдет для решения поставленных перед ним задач, стоит подробно остановиться на особенностях их работы и условий использования.

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 866
Источник: https://www.ttaars.ru/about/stati/vidy-reduktorov/

Справочная информация. Что такое редукторы и где они применяются: Статьи

Срок службы редукторов общепромышленного исполнения

КПД, соотношение мощности и веса

Редукторы для промышленного оборудования

Типовые сферы применения различных типов редукторов

Червячный редуктор как основной элемент привода

Цилиндрический редуктор — основной тип привода для промышленного оборудования

Смазка и охлаждение редукторов

Обслуживание и ремонт редукторов

Способы монтажа редукторов

Редукторы предназначены для увеличения крутящего момента двигателей за счет уменьшения скорости вращения. Широкое применение редукторов обусловлено тем, что все распространенные типы двигателей (ДВС, электродвигатели и турбины) имеют должный КПД только при большой скорости вращения, в то время как для большинства механизмов, наоборот, требуются низкие скорости вращения. Именно поэтому прибегают к помощи понижающего редуктора, которых предложено множество вариантов конструкций под любые задачи. По этой же причине широко выпускаются почти только понижающие редукторы. Соотношение числа оборотов входного и выходного вала называется, как «передаточное число», оно составляет от 1:2, до 1:2500. Редукторы с передаточным числом более 2500 не изготавливаются массово ввиду низкого спроса.

Срок службы редукторов общепромышленного исполнения:

Наименование показателя

Модель редуктора

Значение показателя, ч

90% ресурс передач и валов

Конический, цилиндрический, коническо-цилиндрический, планетарный

26000

90% ресурс подшипников

Червячный, глобоидный, волновой

11000

Конический, цилиндрический, коническо-цилиндрический, планетарный

13000

Червячный

6000

Волновой, глобоидный

11000

КПД, соотношение мощности и веса

КПД редуктора рассчитывается, как отношение мощности на входе и на выходе. Потери будут в шестеренчатых передачах любой конструкции, редукторов без потерь не существует. По этой причине, везде, где возможно, привод стараются делать напрямую от электродвигателей, без использования редукторов, но во многих случаях, это невозможно. Если привод имеет большую мощность, то целесообразно применение цилиндрического, либо планетарного редуктора. Эти два типа конструкции имеют наиболее высокий КПД.

Хорошие редукторы имеют КПД 95-97%. Потери каждой ступени — не более 2-3%. Например, трехступенчатый редуктор будет иметь КПД 88%, так как каждая ступень шестеренчатых передач «съедает» 3% мощности. Дополнительные ступени делаются для повышения передаточного числа. Несмотря на то, что они снижают КПД, замены многоступенчатой схеме нет. Другими путями получить большое передаточное отношение, сохранив компактные размеры редуктора, невозможно.

Тип редуктора Показатель КПД в %
Червячный 85
Волновой 93
Конический 96
Цилиндрический 97
Планетарный 93

Помимо значения КПД для редуктора важно соотношение передаваемой мощности и веса. Если гнаться только за КПД, то соотношение мощности и веса окажется просто неприемлемым даже для стационарных промышленных конструкций. Необходим баланс этих характеристик. Наибольшее соотношение передаваемой мощности к собственному весу у планетарных редукторов. Благодаря этому качеству планетарными редукторами оснащаются вертолеты и турбовинтовые самолеты. Их же применяют для привода различных установок, где важен малый вес. Например, стационарные бетономешалки комплектуются цилиндрическими редукторами, а автобетоносмесители — планетарными. Перспективна схема планетарной коробки передач автомобиля, но пока что, автостроительные корпорации придерживаются цилиндрической схемы КПП.

Редукторы для промышленного оборудования

Подавляющее большинство редукторов выпускается для промышленного оборудования. Ими комплектуется не только вся станочная база, но и грузоподъемные устройства, краны, вспомогательные механизмы ТЭС, нефтяные качалки, буровые установки. Общепромышленная схема пригодна почти везде. Исключение составляют специальные редукторы. В их категорию попадают механизмы, где передаточное отношение больше 80. Оно требует особой конструкции. В общепромышленном исполнении изготавливаются редукторы со всеми типами зубчатых передач:

Общепромышленные редукторы предназначены для эксплуатации с общепромышленными электродвигателями. Наиболее распространены двигатели без щеточного узла, поэтому их скорость вращения кратна сети 50 Гц. Большинство редукторов имеют ограничение на скорость вращения входного вала в 1500 об/мин. При более высокой скорости увеличиваются потери, возникает недопустимо большой уровень шума и нагрева масла в картере.

Шестеренчатые передачи требуют смазки, как подшипников, так и зубчатых венцов. Наиболее целесообразна для них компоновка в герметичном картере с частичным заполнением маслом. Именно такое исполнение имеют общепромышленные редукторы. Картер изготавливается из чугуна, реже — из алюминия. Снаружи он окрашивается в синий цвет после пескоструйной обработки. Состав краски — алкидная эмаль (для климатического исполнения У1 и У2). В производстве используются унифицированные подшипники и шестерни.

Типовые сферы применения различных типов редукторов

  1. Цилиндрический редукторы — все промышленные механизмы, работающие в длительном режиме и требующие большой мощности: металлургия, энергетика, привод прокатных станов. Также: экскаваторные лебедки, угольная и горнорудная промышленность, дробильные устройства и крановый привод (механизмы перемещения и грузоподъемные лебедки). Металлообрабатывающие станки тоже приводятся от цилиндрических редукторов.
  2. Червячные редукторы — циклически работающие устройства: подача на станках, привод промышленных манипуляторов, сборочных роботов, регулировочных устройств, дозаторов и смесителей. Червячные редукторы используются для привода транспортеров, конвейеров, сортировочного оборудования и различных устройств, требующих самоторможения. КПД червячной передачи не позволяет передавать чрез нее большую мощность, поэтому сфера применения редукторов данного типа — устройства малой и средней мощности.
  3. Глобоидные редукторы (вариант червячной передачи) — пассажирские лифты, грузовые лифты, подъемники различной конструкции для людей и грузов. КПД глобоидного редуктора еще ниже, чем червячного, поэтому их установка целесообразно только там, где требуется высочайшая надежность привода.
  4. Планетарные редукторы — легкие и компактные приводные системы, где требуется минимальный вес и объем. К таковым относятся механизмы на транспорте: автобетоносмесители, буровые станки, редукторы для самолетов и вертолетов. Сейчас, благодаря удешевлению производства червячные редукторы приходят в металлообработку. Соосность входного и выходного вала делает их очень удобным вариантом для применения на любых станках.
  5. Червячные двухступенчатые редукторы — сортировочное оборудование, сложные сборочные линии, системы, требующие очень медленного вращения. Передаточное число двухступенчатого червячного редуктора может достигать нескольких тысяч раз. За минуту выходной вал поворачивается лишь на несколько градусов. Для передачи больших мощностей подобная схема не пригодна.
  6. Волновые редукторы — промышленные роботы-манипуляторы, станки с пониженным уровнем шума, привод установок на транспорте, легкие буровые станки. Волновые редукторы устанавливаются в автомобильные лебедки, тельферы, краны, грузоподъемные устройства. Их применение целесообразно, когда более дешевые и эффективные планетарные редукторы не подходят по массогабаритным показателям.
  7. Коническо-цилиндрические редукторы — мощные транспортеры, элеваторы, промышленное оборудование, требующее низких скоростей вращения, но, где из-за большой мощности червячные редукторы не подходят. Дополнительная коническая пара шестерен обеспечивает выгодное расположение электродвигателя — вдоль корпуса, а не поперек.
  8. Конические редукторы. Обладают малым передаточным числом — 2-7 раз. Из-за этого сфера применения очень узкая. Их используют в приводе вентиляторов градирен, скоростных элеваторов, и в системах комбинированного привода, например, в паре с цепной, фрикционной или червячной передачей.

Червячный редуктор как основной элемент привода

Отдельная категория редукторов используется для привода регулировочных устройств автоматики, противопожарных клапанов, управления топливными системами. От исправности этого оборудования зависит сохранность целых предприятий, безопасность труда тысяч человек. Оптимально применение червячных редукторов специального исполнения с высокой степенью защиты. При производстве рассчитывается многократный запас прочности, используется нержавеющая сталь, специальные масла. Герметичный корпус пломбируется, обслуживание проводится строго по графику.

Цилиндрический редуктор — основной тип привода для промышленного оборудования

В цилиндрических редукторах используются прямозубые или косозубые шестерни, установленные на параллельных валах. Название «цилиндрический» связно с формой шестерней. Они могут иметь значительную толщину, что делается для увеличения площади соприкосновения зубьев, благодаря чему передаваемая нагрузка возрастает. Пример цилиндрического многоступенчатого редуктора — автомобильная КПП. Все валы в ней расположены параллельно и использованы только цилиндрические шестерни. Точно также и в промышленных редукторах: параллельно закрепленные валы на подшипниках и 1-4 ступени цилиндрических шестерен. Каждая ступень обеспечивает понижение частоты вращения до 10-и раз. Передаточное число последующей ступени умножается на предыдущую, или сумму предыдущих ступеней. Например, двухступенчатый редуктор с двумя ступенями по 7 обеспечит передаточное число 49 раз.

Параллельные валы и цилиндрические шестерни легки в обслуживании, замене подшипников и подборе запчастей, легко проводить измерения зазоров, определять степень износа и остаточный ресурс оборудования. Благодаря всем этим качествам и самому высокому КПД цилиндрические редукторы стали основным типом для промышленного оборудования. Везде, где можно, стараются использовать именно эту конструкционную компоновку.

Смазка и охлаждение редукторов

Шестеренчатые передачи требуют постоянной смазки. Картер редуктора заливается минеральным, либо синтетическим маслом с присадками. В сравнении с автомобильными двигателями режим работы намного более щадящий, поэтому замена масла требуется реже, чем в ДВС, а ресурс работы выше. Обычные цилиндрические, планетарные и коническо-цилиндрические редукторы идеально смазываются простым минеральным маслом общего применения. Никаких добавок в него вносить не требуется. Применение специальных сортов необходимо для червяных редукторов, которые интенсивно нагреваются во время работы. Частый случай — установка промышленного оборудования с редукторами в не отапливаемых цехах. Тогда подбирается зимние сорта масла, которые не меняют вязкость при низкой температуре.

Охлаждение большинства моделей редукторов — воздушное пассивное. Если применена компоновка мотор-редуктора, то частый вариант — активное воздушное охлаждение. В этом случае герметичный картер обдувается вентилятором устройства охлаждения электродвигателя. Маслонаполненный картер остается герметичным и не подвергается действию пыли. Иногда для охлаждения страиваются змеевики.

Обслуживание и ремонт редукторов

В ответственном производственном оборудовании установки, где используются редукторы, оснащены счетчиком часов работы. Технический ресурс редуктора, необходимость проведение его обслуживания считается по этим данным. Даже при отсутствии таких счетчиков наработку легко определить, подсчитав среднее время работы за смену и количество смен (месяцев, лет) работы. После определения времени работы, нужно обратиться к документации производителя и назначить сроки проведения ТО, указанного в инструкции по эксплуатации. Типовые операции по обслуживанию:

Техническое обслуживание, в том числе и ремонт с заменой изношенных шестерен и подшипников, проводится задолго до возникновения неисправностей редуктора. Данная мера необходима только для ответственного производственного оборудования, поломка которого угрожает безопасности. В других случаях, например, редуктор привода транспортера или элеватора, обслуживание проводится по графику, а ремонт с заменой запчастей — по факту неисправности.

Способы монтажа редукторов

Вращающиеся механизмы монтируются только на подшипниках, но сами подшипники требуют очень надежной и точно установленной опоры. Этим требованиям полностью отвечают два способа монтажа редукторов, получивших всеобщее распространение: фланцевый (торцевой) и на плоской платформе. Фланцевое крепление — универсальный метод очень прочного соединения. Он используется в аппаратуре высокого давления, трубопроводах, химических реакторах. При подборе определяется расстояние между центрами отверстия по окружности (под болты фланца) и центром выходного вала. Также учитывается диаметр валов.

Крепление редуктора на плоской платформе более удобно с точки зрения обслуживания, осмотра и охлаждение редуктора. Тепло от нагретого картера не будет передаваться приводимой установке. Производитель указывает положение, в котором может работать редуктор. Большинство моделей допускают различный наклон при монтаже, но картер все равно должен быть расположен крышкой верх. Несоблюдение положения при монтаже приведет к нарушению смазки и резкому снижению сроку службы.

Правила выбора редуктора

Покупку редукторов проводят в связи с изготовлением нового промышленного оборудования либо при модернизации имеющихся на предприятии технологических линий. Необязательно приобретать точно такой редуктор, который был установлен на модернизируемом оборудовании ранее. Достаточно лишь обеспечить техническую совместимость по основным параметрам:

Всего пять основных параметров позволяют подобрать любой редуктор. По вопросам покупки приводных систем обращайтесь в наш отдел продаж.

Основы Redux, часть 3: Состояние, действия и редукторы

Введение #

В части 2: Концепции Redux и поток данных мы рассмотрели, как Redux может помочь нам создавать поддерживаемые приложения, предоставляя нам единое центральное место для размещения глобального состояния приложения.Мы также обсудили основные концепции Redux, такие как диспетчеризация объектов действий и использование функций редуктора, которые возвращают новые значения состояния.

Теперь, когда у вас есть некоторое представление о том, что это за штуки, пора применить эти знания на практике. Мы собираемся создать небольшой пример приложения, чтобы увидеть, как эти части на самом деле работают вместе.

Пример приложения не является полным готовым к производству проектом . Цель состоит в том, чтобы помочь вам изучить основные API-интерфейсы Redux и шаблоны использования, а также указать правильное направление, используя несколько ограниченных примеров.Кроме того, некоторые из первых элементов, которые мы создаем, будут обновлены позже, чтобы показать более эффективные способы работы. Пожалуйста, прочтите все руководство, чтобы увидеть все используемые концепции. .

Настройка проекта №

Для этого руководства мы создали предварительно настроенный стартовый проект, в котором уже настроен React, есть некоторые стили по умолчанию и есть поддельный REST API, который позволит нам писать фактические запросы API в нашем приложение. Вы будете использовать это как основу для написания фактического кода приложения.

Для начала вы можете открыть и разветвить этот CodeSandbox:

Вы также можете клонировать тот же проект из этого репозитория Github. После клонирования репо вы можете установить инструменты для проекта с npm install и запустить его с npm start .

Если вы хотите увидеть окончательную версию того, что мы собираемся построить, вы можете проверить шагов руководства ветка или посмотреть окончательную версию в этом CodeSandbox.

Создание нового проекта Redux + React #

Завершив это руководство, вы, вероятно, захотите попробовать поработать над своими собственными проектами. Мы рекомендуем использовать шаблоны Redux для Create-React-App как самый быстрый способ создать новый проект Redux + React . Он поставляется с уже настроенными Redux Toolkit и React-Redux с использованием модернизированной версии примера приложения «счетчик», который вы видели в Части 1. Это позволяет вам сразу приступить к написанию фактического кода приложения без необходимости добавлять пакеты Redux и настраивать магазин.

Если вы хотите узнать конкретные подробности о том, как добавить Redux в проект, см. Это объяснение:

Подробное объяснение: Добавление Redux в проект React

Шаблон Redux для CRA поставляется с уже настроенными Redux Toolkit и React-Redux .Если вы настраиваете новый проект с нуля без этого шаблона, выполните следующие действия:

Скопируйте

ReactDOM.render (

,

document.getElementById ('root')

)

Изучение исходного проекта #

Этот первоначальный проект основан на стандартном шаблоне проекта Create-React-App с некоторыми изменениями.

Давайте быстро посмотрим, что содержит исходный проект:

Если вы загрузите приложение сейчас, вы должны увидеть приветственное сообщение, но остальное приложения в противном случае пусто.

Итак, приступим!

Запуск примера приложения Todo #

Нашим примером приложения будет небольшое приложение «todo». Вы, наверное, уже видели примеры приложений todo - они делают хорошие примеры, потому что они позволяют нам показать, как делать такие вещи, как отслеживание списка элементов, обработка пользовательского ввода и обновление пользовательский интерфейс при изменении этих данных, что происходит в обычном приложении.

Определение требований #

Начнем с определения начальных бизнес-требований для этого приложения:

Позже мы добавим еще несколько требований, но этого достаточно, чтобы начать работу.

Конечная цель - это приложение, которое должно выглядеть так:

Проектирование значений состояния #

Один из основных принципов React и Redux заключается в том, что ваш пользовательский интерфейс должен основываться на вашем состоянии . Итак, один из подходов к разработке приложения - это сначала подумать обо всех состояниях, необходимых для описания того, как приложение работает. Это тоже хорошая идея чтобы попытаться описать свой пользовательский интерфейс с помощью как можно меньшего количества значений состояния, чтобы было меньше данных, которые вам нужно отслеживать и обновить.

Концептуально, есть два основных аспекта этого приложения:

Нам также необходимо отслеживать данные, которые пользователь вводит в поле " Поле ввода "Добавить Todo", но это менее важно и мы займемся этим позже.

Для каждого элемента todo нам нужно сохранить несколько частей информации:

Наше поведение при фильтрации, вероятно, можно описать с помощью некоторых перечислимых значений:

Глядя на эти значения, мы также можем сказать, что задачи - это« состояние приложения »(основные данные, с которыми работает приложение), в то время как значения фильтрации - «состояние пользовательского интерфейса» (состояние, описывающее, что приложение делает прямо сейчас).Это может быть полезно подумайте об этих различных категориях, чтобы понять, как используются различные части состояния.

Проектирование структуры состояний #

В Redux, состояние нашего приложения всегда хранится в простых объектах JavaScript и массивах . Это означает, что вы не можете ставить другие вещи в состоянии Redux - нет экземпляров классов, встроенные типы JS, такие как Map / Set Promise / Date , функции или что-либо еще, что не является простыми данными JS.

Значение корневого состояния Redux почти всегда представляет собой простой объект JS с другими данными, вложенными в него.

Основываясь на этой информации, мы теперь можем описать типы значений, которые нам нужны в нашем состоянии Redux:

Итак, вот как может выглядеть пример состояния нашего приложения:

Копировать

const todoAppState = {

todos: [

{id: 0, text: 'Learn React', completed: true},

{id: 1, text: 'Learn Redux', completed: false, color: 'purple'},

{id: 2, текст: «Постройте что-нибудь забавное!», Завершено: false, цвет: «синий»}

],

фильтры: {

статус: «Активно»,

цветов: [«красный» , 'blue']

}

}

Важно отметить, что - это нормально иметь другие значения состояния вне Redux! .Этот пример пока достаточно мал, чтобы у нас действительно было все наше состояние в хранилище Redux, но, как мы увидим позже, некоторые данные действительно не нужно хранить в Redux (например, «это раскрывающееся меню открыто?» Или «текущее значение формы ввода»).

Разработка действий #

Действия - это простые объекты JavaScript, которые имеют поле типа . Как упоминалось ранее, вы можете рассматривать действие как событие, описывающее что-то, что произошло в приложении .

Точно так же, как мы разработали структуру состояний на основе требований приложения, мы также должны иметь возможность составьте список некоторых действий, описывающих происходящее:

Обычно мы помещаем любые дополнительные данные, необходимые для опишите, что происходит в акции .поле полезной нагрузки . Это могло быть число, строка или объект с несколькими полями внутри.

Хранилище Redux не заботится о фактическом тексте поля action.type . Однако ваш собственный код будет выглядеть в action. введите , чтобы узнать, требуется ли обновление. Кроме того, вы часто будете смотреть на строки типа действия в Redux. DevTools Extension во время отладки, чтобы узнать, что происходит в вашем приложении. Итак, попробуйте выбрать типы действий, которые читабельны и четко описывают, что происходит - вам будет намного легче понять вещи, когда вы посмотрите на них позже!

На основе этого списка вещей, которые могут произойти, мы можем создать список действий, которые будет использовать наше приложение:

В этом случае действия в основном содержат по одной дополнительной части данных за штуку, поэтому мы можем поместить это непосредственно в действие .поле полезной нагрузки . Мы могли бы разделить поведение цветового фильтра на два действия: одно для «добавлено» и одно для «удалено», но в этом случае мы сделаем это как одно действие с дополнительным полем внутри специально, чтобы показать, что у нас могут быть объекты в качестве полезной нагрузки действия.

Как и данные о состоянии, действия должны содержать наименьший объем информации, необходимой для описания того, что произошло .

Написание редукторов #

Теперь, когда мы знаем, как выглядят наша структура состояний и наши действия, пора написать наш первый редуктор.

Редукторы - это функции, которые принимают текущее состояние и действие в качестве аргументов и возвращают результат нового состояния . Другими словами, (состояние, действие) => newState .

Создание корневого редуктора #

Приложение Redux действительно имеет только одну функцию редуктора: функцию «корневого редуктора», которую вы передадите в createStore позже. Эта одна функция корневого редуктора отвечает за обработку всех отправляемых действий и вычисление того, каким должен быть результат всего нового состояния каждый раз.

Давайте начнем с создания файла reducer.js в папке src вместе с index.js и App.js .

Каждому редуктору нужно какое-то начальное состояние, поэтому мы добавим несколько фальшивых записей todo, чтобы начать работу. Затем мы можем написать схему логики внутри функции редуктора:

src / reducer.js

Копировать

const initialState = {

todos: [

{id: 0, text: 'Learn React', завершено: true},

{id: 1, text: 'Learn Redux', completed: false, color: 'purple'},

{id: 2, text: 'Постройте что-нибудь забавное!', завершено: false, color: 'blue'}

],

фильтры: {

status: 'All',

colors: []

}

}

экспорт функции по умолчанию appReducer (state = initialState, action) {

switch (действие.type) {

по умолчанию:

состояние возврата

}

}

Редуктор может быть вызван с undefined в качестве значения состояния, когда приложение инициализируется. Если это произойдет, нам нужно предоставить значение начального состояния, чтобы остальной части кода редуктора было с чем работать. Редукторы обычно используют синтаксис аргумента по умолчанию ES6 для предоставления начального состояния: (state = initialState, action) .

Затем давайте добавим логику для обработки действия todos / todoAdded .

Мы знаем, что нам нужно проверить, соответствует ли тип текущего действия этой конкретной строке. Затем нам нужно вернуть новый объект, содержащий всех состояния, даже для полей это не изменилось.

src / reducer.js

Копировать

function nextTodoId (todos) {

const maxId = todos.reduce ((maxId, todo) => Math.max (todo.id, maxId), -1)

return maxId + 1

}

экспорт функции по умолчанию appReducer (state = initialState, action) {

switch (action.type) {

case 'todos / todoAdded': {

return {

... state,

todos: [

... state.todos,

{

id: nextTodoId (state.todos ),

текст: action.payload,

завершено: false

}

]

}

}

по умолчанию:

состояние возврата

}

}

То есть... Ужасно много работы, чтобы добавить одно задание в состояние. Зачем нужна вся эта дополнительная работа?

Правила редукторов #

Ранее мы говорили, что редукторы должны всегда следовать некоторым особым правилам :

«Побочный эффект» - это любое изменение состояния или поведения, которое можно увидеть вне возврата значения из функции . Вот некоторые распространенные побочные эффекты:

Любая функция, которая следует этим правилам, также известна как «чистая» функция , даже если она специально не написана как функция-редуктор.

Но почему эти правила важны? Есть несколько разных причин:

Правило о «неизменяемых обновлениях» особенно важно, и о нем стоит поговорить подробнее.

Редукторы и неизменяемые обновления #

Ранее мы говорили о «мутации» (изменение существующих значений объекта / массива) и «неизменности» (обработка значений как чего-то, что нельзя изменить).

В Redux, нашим редукторам никогда не разрешено изменять исходные / текущие значения состояния!

Существует несколько причин, по которым вы не должны изменять состояние в Redux:

Итак, если мы не можем изменить оригиналы , как вернуть обновленное состояние?

Редукторы могут делать только копии исходных значений, а затем они могут изменять копии.

Копировать

return {

... состояние,

значение: 123

}

Мы уже видели, что можем писать неизменяемые обновления вручную, используя операторы распространения массивов / объектов JavaScript и другие функции, которые возвращают копии исходные значения.

Это становится сложнее, когда данные вложены. Критическое правило неизменяемых обновлений состоит в том, что вы должны делать копию на каждом уровне вложенности , который необходимо обновить.

Однако, если вы думаете, что «написание неизменяемых обновлений вручную таким способом будет трудно запомнить и сделать правильно»... Да, ты прав! :)

Написание неизменяемой логики обновления вручную - это сложно, а случайное изменение состояния в редукторах - единственная наиболее частая ошибка, которую делают пользователи Redux .

В реальных приложениях вам не придется вручную писать эти сложные вложенные неизменяемые обновления . В части 8: Современный Redux с Redux Toolkit вы узнайте, как использовать Redux Toolkit, чтобы упростить написание неизменной логики обновления в редукторах.

Обработка дополнительных действий #

Имея это в виду, давайте добавим логику редуктора еще для пары случаев.Во-первых, переключение поля завершенного задачи на основе его идентификатора:

src / reducer.js

Копирование функции экспорта

по умолчанию appReducer (state = initialState, action) {

switch (action.type) {

case 'todos / todoAdded ': {

return {

... state,

todos: [

... state.todos,

{

id: nextTodoId (state.todos),

text: action.полезная нагрузка,

завершено: false

}

]

}

}

case 'todos / todoToggled': {

return {

... state,

todos: state.todos.map ( todo => {

if (todo.id! == action.payload) {

return todo

}

return {

... todo,

completed:! todo.завершено

}

})

}

}

по умолчанию:

состояние возврата

}

}

И так как мы сосредоточились на состоянии задач, давайте добавим случай для обработки " выбор видимости также изменился "действие:

src / reducer.js

Копировать

функцию экспорта по умолчанию appReducer (

.

Организация редуктора - шаг вперед / Хабр


Что мы здесь рассмотрим?

Мы собираемся сделать обзор эволюции редукторов в моих приложениях Redux / NGRX, которая произошла за последние два года. Начиная с vanilla switch-case , перейдем к выбору редуктора из объекта по ключу, наконец, остановимся на редукторах на основе классов. Мы будем говорить не только о том, как, но и о том, почему.


Если вы заинтересованы в работе со слишком большим количеством шаблонов в Redux / NGRX, вы можете прочитать эту статью.

Если вы уже знакомы с выбором редуктора из карты, рассмотрите возможность перехода прямо к редукторам на основе классов.


Vanilla switch-case

Итак, давайте взглянем на повседневную задачу создания объекта на сервере в асинхронном режиме. На этот раз я предлагаю описать, как можно создать нового джедая.

  const actionTypeJediCreateInit = 'jedi-app / jedi-create-init' const actionTypeJediCreateSuccess = 'jedi-app / jedi-create-success' const actionTypeJediCreateError = 'jedi-app / jedi-create-error' const reducerJediInitialState = { загрузка: ложь, // Список наших джедаев данные: [], ошибка: undefined, } const reducerJedi = (state = reducerJediInitialState, action) => { переключатель (действие.тип) { case actionTypeJediCreateInit: возвращение { ...штат, загрузка: правда, } case actionTypeJediCreateSuccess: возвращение { загрузка: ложь, данные: [... state.data, action.payload], ошибка: undefined, } case actionTypeJediCreateError: возвращение { ...штат, загрузка: ложь, ошибка: action.payload, } по умолчанию: состояние возврата } }  

Скажу честно, я никогда не использовал такие редукторы в производстве.Мое рассуждение состоит из трех частей:


Следующим логическим шагом, который предлагает сделать официальная документация Redux, является выбор редуктора из объекта по ключу.


Выбор редуктора из объекта по клавише

Идея проста. Каждое преобразование состояния является функцией от состояния и действия и имеет соответствующий тип действия. Учитывая, что каждый тип действия представляет собой строку, мы могли бы создать объект, где каждый ключ является типом действия, а каждое значение - функцией, преобразующей состояние (редуктор).Затем мы могли бы выбрать необходимый редуктор из этого объекта по ключу, который равен O (1), когда мы получим новое действие.

  const actionTypeJediCreateInit = 'jedi-app / jedi-create-init' const actionTypeJediCreateSuccess = 'jedi-app / jedi-create-success' const actionTypeJediCreateError = 'jedi-app / jedi-create-error' const reducerJediInitialState = { загрузка: ложь, данные: [], ошибка: undefined, } const reducerJediMap = { [actionTypeJediCreateInit]: (состояние) => ({ ...штат, загрузка: правда, }), [actionTypeJediCreateSuccess]: (состояние, действие) => ({ загрузка: ложь, данные: [...state.data, action.payload], ошибка: undefined, }), [actionTypeJediCreateError]: (состояние, действие) => ({ ...штат, загрузка: ложь, ошибка: action.payload, }), } const reducerJedi = (state = reducerJediInitialState, action) => { // Выбираем редуктор по типу действия const reducer = reducerJediMap [action.type] if (! reducer) { // Возвращаем состояние без изменений, если мы не нашли подходящий редуктор состояние возврата } // Запускаем подходящий редуктор, если он найден возвратный редуктор (состояние, действие) }  

Самое замечательное здесь то, что логика внутри reducerJedi остается неизменной для любого редуктора, а это значит, что мы можем использовать ее повторно.Есть даже небольшая библиотека под названием redux-create-reducer, которая делает именно это. Код выглядит следующим образом:

  import {createReducer} из 'redux-create-reducer' const actionTypeJediCreateInit = 'jedi-app / jedi-create-init' const actionTypeJediCreateSuccess = 'jedi-app / jedi-create-success' const actionTypeJediCreateError = 'jedi-app / jedi-create-error' const reducerJediInitialState = { загрузка: ложь, данные: [], ошибка: undefined, } const reducerJedi = createReducer (reducerJediInitialState, { [actionTypeJediCreateInit]: (состояние) => ({ ...штат, загрузка: правда, }), [actionTypeJediCreateSuccess]: (состояние, действие) => ({ загрузка: ложь, данные: [... state.data, action.payload], ошибка: undefined, }), [actionTypeJediCreateError]: (состояние, действие) => ({ ...штат, загрузка: ложь, ошибка: action.payload, }), })  

Красиво и красиво, а? Хотя у этого симпатичного все еще есть несколько предостережений:


Классовый редуктор стал моим светом в царстве ночи.


Редукторы на основе классов

На этот раз позвольте мне начать с того, почему этот подход:


Если это звучит для вас как разумный список причин, давайте углубимся!

Прежде всего, я хотел бы определить, что мы хотим получить в результате.

  const actionTypeJediCreateInit = 'jedi-app / jedi-create-init' const actionTypeJediCreateSuccess = 'jedi-app / jedi-create-success' const actionTypeJediCreateError = 'jedi-app / jedi-create-error' class ReducerJedi { // Взглянем на предложение "Delcaratrions поля класса", которое сейчас находится на этапе 3.// https://github.com/tc39/proposal-class-fields initialState = { загрузка: ложь, данные: [], ошибка: undefined, } @Action (actionTypeJediCreateInit) startLoading (состояние) { возвращение { ...штат, загрузка: правда, } } @Action (actionTypeJediCreateSuccess) addNewJedi (состояние, действие) { возвращение { загрузка: ложь, данные: [... state.data, action.payload], ошибка: undefined, } } @Action (actionTypeJediCreateError) error (состояние, действие) { возвращение { ...штат, загрузка: ложь, ошибка: action.payload, } } }  

Теперь, когда мы видим, чего мы хотим достичь, мы можем делать это шаг за шагом.


Шаг 1. Декоратор действий.

Здесь мы хотим принять любое количество типов действий и сохранить их как метаинформацию для метода класса, который будет использоваться позже. Для этого мы могли бы использовать полифил отражения метаданных, который привносит функции метаданных в объект Reflect. После этого декоратор просто присоединит свои аргументы (типы действий) к методу как метаданные.

  const METADATA_KEY_ACTION = 'редуктор-класс-метаданные-действия' export const Action = (... actionTypes) => (target, propertyKey, descriptor) => { Reflect.defineMetadata (METADATA_KEY_ACTION, actionTypes, target, propertyKey) }  

Шаг 2. Создание функции-редуктора из класса редуктора

Как мы знаем, каждый редуктор - это чистая функция, которая принимает состояние и действие и возвращает новое состояние. Ну, класс - это тоже функция, но классы ES6 не могут быть вызваны без new , и в любом случае нам нужно сделать реальный редуктор из класса с помощью нескольких методов.Так что нам нужно как-то его трансформировать.

Нам нужна функция, которая будет брать наш класс, проходить через каждый метод, собирать метаданные с типами действий, строить карту редуктора и создавать окончательный редуктор из этой карты редуктора.

Вот как мы можем исследовать каждый метод класса.

  const getReducerClassMethodsWthActionTypes = (instance) => { // Получаем имена методов из прототипа класса const proto = Object.getPrototypeOf (экземпляр) const methodNames = Object.getOwnPropertyNames (прототип).фильтр( (имя) => имя! == 'конструктор', ) // Мы хотим вернуть коллекцию с типами действий и соответствующими редукторами const res = [] methodNames.forEach ((methodName) => { const actionTypes = Reflect.getMetadata ( METADATA_KEY_ACTION, пример, methodName, ) // Мы хотим привязать каждый метод к экземпляру класса, чтобы не терять контекст this const method = instance [methodName] .bind (instance) // У нас может быть много типов действий, связанных с редуктором actionTypes.forEach ((actionType) => res.push ({ actionType, метод }), ) }) вернуть res }  

Теперь мы хотим преобразовать полученную коллекцию в карту редуктора.

  const getReducerMap = (methodsWithActionTypes) => methodWithActionTypes.reduce ((reducerMap, {method, actionType}) => { reducerMap [actionType] = метод return reducerMap }, {})  

Итак, финальная функция может выглядеть примерно так.

  импорт {createReducer} из 'redux-create-reducer' const createClassReducer = (ReducerClass) => { const reducerClass = новый ReducerClass () const methodsWithActionTypes = getReducerClassMethodsWthActionTypes ( reducerClass, ) const reducerMap = getReducerMap (methodsWithActionTypes) const initialState = reducerClass.начальное состояние const reducer = createReducer (начальное состояние, reducerMap) возвратный редуктор }  

И мы могли бы применить его к нашему классу ReducerJedi вот так.

  const reducerJedi = createClassReducer (ReducerJedi)  

Шаг 3. Объединение всего вместе.

  // Мы перемещаем этот общий код в специальный модуль import {Action, createClassReducer} из 'utils / reducer-class' const actionTypeJediCreateInit = 'jedi-app / jedi-create-init' const actionTypeJediCreateSuccess = 'jedi-app / jedi-create-success' const actionTypeJediCreateError = 'jedi-app / jedi-create-error' class ReducerJedi { // Взглянем на предложение "Delcaratrions поля класса", которое сейчас находится на этапе 3.// https://github.com/tc39/proposal-class-fields initialState = { загрузка: ложь, данные: [], ошибка: undefined, } @Action (actionTypeJediCreateInit) startLoading (состояние) { возвращение { ...штат, загрузка: правда, } } @Action (actionTypeJediCreateSuccess) addNewJedi (состояние, действие) { возвращение { загрузка: ложь, данные: [... state.data, action.payload], ошибка: undefined, } } @Action (actionTypeJediCreateError) error (состояние, действие) { возвращение { ...штат, загрузка: ложь, ошибка: action.payload, } } } export const reducerJedi = createClassReducer (ReducerJedi)  

Следующие шаги

Вот что мы упустили:


Все это с дополнительными примерами кода и примерами покрывается reducer-class.

Я должен сказать, что использование классов для редукторов - не оригинальная идея. @amcdnl довольно давно придумал удивительные ngrx-действия, но похоже, что теперь он сосредоточен на NGXS, не говоря уже о том, что я хотел более строгую типизацию и отделение от логики, специфичной для Angular. Вот список ключевых различий между reducer-class и ngrx-actions.


Если вам нравится идея использования классов для редукторов, вы можете сделать то же самое для создателей действий. Взгляните на класс flux-action-class.

Надеюсь, вы нашли что-то полезное для своего проекта. Не стесняйтесь сообщать мне свой отзыв! Я, безусловно, ценю любую критику и вопросы.

.

Выбор правильного зубчатого редуктора

Магнитный зубчатый редуктор GEORGII KOBOLD

Магнитные зубчатые редукторы могут успешно заменить обычные зубчатые редукторы, чтобы обеспечить увеличение скорости и крутящего момента за счет использования магнитного притяжения вместо физического контакта между движущимися частями. На сегодняшний день сложные сборки, большой вес и низкий крутящий момент замедлили распространение этой магнитной технологии.

Однако магнитные передачи исключают необходимость в смазке и, следовательно, сводят к минимуму затраты на техническое обслуживание.Отсутствие смазки также означает, что механизмы могут работать при экстремальных температурах (в настоящее время проходят испытания от -200 до 350 ° C).

Эти преимущества особенно привлекательны для приложений с высокими затратами на техническое обслуживание или для тех, кто работает в экстремальных условиях, таких как спутники и другие аэрокосмические устройства.

Наряду с эксплуатацией и коррозией износ является одним из трех основных факторов, ограничивающих срок службы и производительность механических компонентов и технических систем. В случае магнитных редукторов отсутствие трения не только исключает износ системы, но и оказывает прямое влияние на срок службы, что может быть ключом к обслуживанию механизмов, которые нелегко заменить.

Материал, отделившийся от изношенной поверхности в обычных трансмиссиях, нелегко удалить, что может быть значительной причиной загрязнения. Загрязнение - особенно серьезная проблема для оборудования, которое нельзя постоянно обслуживать.

.

Что такое редуктор? (с изображениями)

Редуктор - это механизм, с помощью которого выходная энергия высокоскоростного двигателя или двигателя перенаправляется на вращение другого механического компонента с более низкой скоростью вращения и более высоким крутящим моментом. Редукторы - это устройства, которые могут иметь несколько форм. Их также называют коробками передач или переключателями передач и представляют собой простые трансмиссии. Редукторы также обеспечивают механическую безопасность за счет снижения скорости вращения оборудования. В самом простом виде редукция происходит с заданными передаточными числами, которые связаны с характеристическим значением компонентов входной и выходной передач.

Редуктор снижает скорость, но увеличивает мощность двигателя или мотора.

Автомобиль представляет собой типичный пример редуктора.Двигатели внутреннего сгорания должны работать на высоких оборотах, чтобы обеспечить бесперебойную выработку электроэнергии. Когда транспортное средство остановлено, замедляется или движется медленно, скорость двигателя, если непосредственно воздействовать на колеса, может вызвать пробуксовку колес или увеличение скорости автомобиля или даже потерю управления рулем. За счет использования зубчатого редуктора энергия может быть использована для преодоления инерции остановившегося транспортного средства, уменьшения количества движения замедляющегося транспортного средства или обеспечения возможности буксировки более тяжелых грузов, но с меньшей скоростью.

Транспортные средства, требующие лишь небольшого диапазона скоростей, такие как сельскохозяйственные тракторы, часто используют простой тип управления передачей, называемый бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Зубчатый редуктор выполняет преобразование энергии, изменяя коэффициент вращения двух движущихся частей. В часах шестерни разных размеров непосредственно контактируют друг с другом в фиксированных соотношениях, чтобы изменить скорость движения между центральным вращающимся валом и различными стрелками часов.В велосипеде рычаг проталкивает цепь между звездочками разных размеров. В лебедке или лебедке ремень переключается между шкивами разного диаметра, чтобы контролировать скорость, с которой груз поднимается, когда он набирает обороты. Передаточные числа рассчитываются на основе соотношения количества зубьев каждой шестерни, диаметра звездочек или диаметра шкивов.

Редукторы также называют коробками передач или переключателями передач.

Более совершенный зубчатый редуктор может быть получен путем изменения одного или обоих механических размеров без фактического переключения передач. Вместо цилиндра в качестве шкива, если используется коническая форма, ремень может двигаться вверх или вниз по конусу, непрерывно изменяя диаметр и, таким образом, передаточное число при движении.Этот тип управления передачей называется бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Небольшие и менее дорогие транспортные средства, такие как картинги, или транспортные средства, требующие лишь небольшого диапазона скоростей, такие как сельскохозяйственные тракторы, могут воспользоваться простотой вариатора.

В бесступенчатой ​​коробке передач (IVT) вариатор сочетается с планетарной передачей.Эта система, также известная как планетарная зубчатая передача, включает в себя центральную шестерню, называемую солнцем, которая входит в зацепление с двумя или более шестернями, которые вращаются вокруг него, которые называются планетами. Планетарные шестерни, в свою очередь, входят в зацепление с обращенными внутрь зубьями большого зубчатого колеса, называемого кольцевым пространством.

Солнце или кольцо остаются неподвижными.Входной и выходной валы могут иметь любое из трех положений. Точилка для карандашей представляет собой планетарный редуктор со скошенной кромкой. В тяжелой строительной технике планетарные редукторы используются для обеспечения высокого крутящего момента, необходимого для движения этих машин.

Шкивные системы могут использоваться в двигателях для изменения скорости и мощности..

Что такое редуктор? Как работает редуктор скорости?