RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое радиальные шины


что это значит, в чем разница и какие отличия от диагональных

Комфортная езда, безопасность и хорошая проходимость автотранспорта во многом зависят от правильного подбора автопокрышек. Они отличаются между собой в размерах, характеристиках протектора, конструкционных особенностях издели

Особенности автопокрышек

Авторезина – главная и важная деталь колеса, ее составляющими частями являются брекер, каркас, борт, протектор и боковая часть.

Основной материал, из которого изготавливают шины, – резиновая ткань, получаемая из каучука.

Современные колёса

Каркас – часть шины, конструкция которой может состоять из одного или нескольких слоев корда.

Кордовая ткань производится из текстильных, полимерных или металлических многократно перевитых продольных нитей. Они формируют прочность автопокрышки. Текстильные и полимерные нити применяются для легковых шин, металлокорд – для грузовых.

На наружном слое шины находятся брекер и протектор. Брекер оберегает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость. Протектор обеспечивает лучшее сцепление автоколеса с неровной поверхностью дороги.

Рисунок протектора – направленный, ненаправленный и асимметричный (в зависимости от того, какое назначение имеет шина). Он обеспечивает сцепление колеса с дорогой во время движения, в неблагоприятных погодных условиях удаляет воду и грязь из места контакта. Дренажная система протектора, состоящая из шашек и канавок, позволяет быстро отводить воду и грязь и самоочищаться шине.

Борт – жесткая часть колеса, которая даёт возможность автопокрышке плотно прилегать к ободу.

Внешне автошины мало чем отличаются друг от друга, за исключением рисунка протектора и размера самой шины.

Несмотря на внешнее сходство, они отличаются друг от друга по конструкции каркаса.

Обозначение конструкции изделия указывается при маркировке шин, которые отмечаются буквой «R» и «D».

Виды конструкций автопокрышек

Радиальные и диагональные шины отличаются направлением нитей корда.

Отличие радиальной авторезины от диагональной

Что значит радиальная шина, и какое у нее различие с диагональной? Разница между шинами проявляется в разном типе корда. В радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом к радиусу колес, они между собой не пересекаются. Радиальные автошины выпускают с металлокордом, или с кордом из текстильных волокон в брекере. Конструкция таких шин позволяет снижать внутреннее напряжение корда, что положительно влияет на ходовые качества и безопасность при движении, повышается управляемость транспорта за счёт большего сцепление с дорогой, изнашивается шина более равномерно.

Дополнительная информация!

Радиальные автопокрышки выпускаются бескамерные, оснащены одним бортовым кольцом, диагональные – в основном с камерой.

Радиальные автопокрышки для легковых машин всё больше вытесняют диагональные, так как имеют больше преимуществ над ними. За все время своей эксплуатации они показали лучшие результаты, чем диагональные:

У данного типа резины есть и недостатки, к которым относятся высокая стоимость и уязвимость боковой части шины к механическому воздействию. В устройстве диагональных шин чаще всего встречаются несколько слоев корда, нити которых направлены по диагонали. Количество слоёв может быть (от 2 до 8) всегда четное.

Расположение волокна в несколько слоёв делает шину гораздо тяжелее. При этом снижаются несущие способности, безопасность скорости движения автотранспорта.

Все проведенные тесты показали, что радиальные шины лучше, чем диагональные. Тот факт, что в продаже практически отсутствует диагональная легковая авторезина, доказывает её худшие качества:

Положительные качества также присутствуют в этой конструкции. Перекрещивающиеся слои корда придают изделию равномерную прочность по всему профилю. Боковые стенки автопокрышки очень прочные, их сложно повредить, они уменьшают ударные нагрузки на транспорт.

Обратите внимание!

Диагональные автопокрышки в основном используются для многих грузовых машин, в том числе и с высокой проходимостью, и спецтранспорта.

Шины для спецтранспорта

Как сделать правильный выбор

Подобрать автопокрышки для личного транспорта несложно, нужно всего лишь знать несколько правил выбора.

Правильный выбор шин на авто – залог безопасности в любых условиях, и все они требуют бережного к себе отношения.

Популярные модели летних радиальных автопокрышек

Множество производителей предлагают свою продукцию, из которой можно выделить лучшие модели, чтобы она отвечала всем необходимым требованиям и долго эксплуатировалась.

Автопокрышки для легкового транспорта

Все покрышки для автомашин обладают своими отличительными характеристиками. Использование того или иного вида шин для транспорта зависит от его назначения и условий эксплуатации. Радиальная бескамерная автопокрышка в настоящее время самая популярная, которую используют на легковых автомобилях.

Радиальные шины: конструкция и преимущества.

Функции автомобильной покрышки многообразны. Она призвана обеспечить сцепление с дорожным покрытием, комфорт и безопасность передвижения. Существует два типа конструкций: диагональная и радиальная шина. Что это, в чем состоят различия, какой вид предпочесть для установки? Попробуем ответить на эти вопросы.

Особенности строения шины

По сути, автомобильная шина представляет собой элемент, выполненный из резины, кордовых и металлических нитей. Ее крепят на ободе колеса.

Устройство покрышки состоит из нескольких частей.

Конструкция радиальной шины

Подробнее выясним, что значит радиальная шина. Особенность ее устройства заключается в расположении корда. Нити обычно укладываются в один слой и не пересекаются между собой. Они направлены перпендикулярно относительно движения, что улучшает проходимость транспортного средства.

Основные функции каркаса в этом случае исполняет брекер. Он содержит тонкий стальной торос с латунным покрытием (диаметром от 0,15 до 0,25 мм). Металлический корд в отличие от текстильного более прочен, не склонен к удлинению, лучше отводит тепло.

В маркировке радиальных шин присутствует символ «R» или слова «Radial» и «Belted».Другие данные сообщают о производителе, размере, типе модели, показателях грузоподъемности и скорости.

Существует 2 варианта исполнения:

Первый вид характеризуется повышенными прочностными показателями.

Преимущества радиальных шин

Конструкция покрышки радиального типа имеет ряд преимуществ. К ним относятся:

Однако радиальные модели обладают высокой стоимостью, чувствительностью боковин к механическому воздействию. Также этот вид требует контроля и поддержания внутреннего давления воздуха. Его снижение вызовет преждевременное разрушение покрышки.

Радиальные шины обладают лучшими эксплуатационными показателями, поэтому их устанавливают на современные модели транспортных средств.

Основные преимущества и недостатки радиальных шин

Один из наиболее распространенных типов грузовых шин – радиальный. Нити корда в таких изделиях не перекрещиваются, а направлены от одного борта к другому. Какими же достоинствами и недостатками обладают радиальные грузовые шины?

Основные особенности изделий

Шины этого типа воспринимают только радиальные нагрузки, что снижает напряженность нитей корда. Это позволяет изготавливать каркас с меньшим количеством слоев, чем в диагональных изделиях. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень отвода тепла от шин во время поездки в жару и повышаются их эксплуатационные качества.

К числу достоинств изделий радиального типа стоит отнести хорошее сцепление как с сухой, так и с мокрой поверхностью дорожного полотна. Это обусловлено тем, что они имеют большее пятно контакта по сравнению с диагональными шинами. За счет этого улучшается управляемость и устойчивость транспортного средства на дороге.

Еще один плюс – наличие жесткого брекера, который замедляет деформацию канавок и выступов протектора. Благодаря этому изделия характеризуются длительным сроком эксплуатации даже при частых и продолжительных поездках. Износ поверхности покрышек происходит равномерно.

По сравнению с диагональными радиальные шины отличаются более высокой несущей способностью. Также они имеют меньшую массу. Кроме того, оснащенный такими изделиями автомобиль способен развивать более высокую максимальную скорость.

Однако у радиальных грузовых шин имеются и недостатки. Из-за особенностей конструкции их боковины плохо защищены, поэтому движение по глубокой колее и удары о бордюрные камни могут привести к быстрому износу и повреждению покрышек, поэтому от автовладельца машины требуется максимально аккуратное вождение. Кроме того, радиальные грузовые шины, как правило, стоят заметно дороже диагональных. Тем не менее, преимуществ у таких изделий гораздо больше, чем недостатков.

При желании приобрести радиальные грузовые шины вы можете у нас. На виртуальных витринах нашего интернет-магазина представлена продукция только от проверенных производителей.

Радиальные и диагональные шины: отличия

Радиальная и диагональная шины отличаются друг от друга по конструкции каркаса. Каркас – это основа любой шины, которая состоит из нескольких слоев резины и текстильной нити; внутренний слой автошины. Внешний слой ее – брекер, на котором расположен протектор.

Радиальная шина: история

Радиальные шины – изобретение концерна MICHELIN. 4 июня 1946 года компания запатентовала эту конструкцию, и затем радиальные шины начали постепенно вытеснять другие автомобильные покрышки. На тот момент радиальная шина имела 2 решающих преимущества перед конкурентами: она меньше нагревалась и улучшала управляемость автомобиля.

Чем отличаются радиальные и диагональные шины

Диагональная шина, изобретенная ранее, представляла собой каркас из диагонально натянутых текстильных нитей – от одного обода к другому, «в перехлест», в двух направлениях. Такая конструкция предполагала четное количество слоев. Автошины с диагональным каркасом имеют более прочные боковины, стойкие к повреждениям и проколам. Даже при возможном порезе диагнональная шина ремонтопригодна и может быть использована для дальнейшей эксплуатации.

Нити каркаса в радиальной шине проходят перпендикулярно направлению движения, в одну сторону. Это дает возможность использовать несколько слоев каркаса. Технически такая конструкция влияет на безопасность вождения, гибкость, а, значит, и управляемость, а также равномерный износ покрышки. Радиальные шины за все время своей эксплуатации показали лучшие результаты, нежели диагональные шины.

Какие шины лучше радиальные или диагональные

Все тесты, проведенные как профессионалами, так и обычными водителями автомобилей, показали, что радиальные шины лучше, чем диагональные. Это подтверждает тот факт, что первые практически навсегда вытеснили с рынка легковой авторезины своих предшественников, оставив тем лишь нишу грузового транспорта.

Радиальные шины – как правильно с ними обращаться? + видео » АвтоНоватор

В связи с тем, что в последнее время, особенно в рекламе, часто говорят о различных характеристиках покрышек, которые ранее мало кого интересовали, многим автомобилистам необходимо больше информации о том, как ставить радиальные шины, и какой им нужен уход.

Какова радиальная конструкция шины?

Можно выделить два типа автомобильных шин, в зависимости от ориентации нитей корда: диагональные и радиальные. В первом случае нити корда располагаются под определенным углом к радиусу колес, во втором – вдоль него. Кроме того, диагональные шины, чаще всего, имеют несколько слоев корда, причем нити каждого слоя перекрещиваются. Корд же радиальных шин натянут без пересечения нитей.

Радиальная конструкция шины способствует значительному снижению напряжений нитей. Кроме того, их прочностные характеристики значительно повышают надежность покрышек в зоне беговой дорожки, каркас надежно защищен от разного вида повреждений, и существует меньшая вероятность появления трещин в протекторе. Имеются, конечно, и слабые места, но о них мы скажем позже, ибо они имеют влияние на работу покрышки лишь в определенных условиях эксплуатации.

Что значит радиальная шина – плюсы и минусы

Можно очень просто распознать радиальные шины, маркировка таких покрышек всегда имеет букву R, например 315/80R22.5. На их боковине указывается еще и количество слоев корда, а также материал. Кстати говоря, из-за того, что абсолютно каждый слой работает самостоятельно, благодаря радиальному расположению нитей, их количество не обязательно должно быть четным.

Жесткий брекер (слой между протектором и каркасом) значительно снижает вероятность деформации рисунка протектора и способствует тому, чтобы пятно контакта практически не изменялось по форме. Сцепление с дорожным покрытием у таких покрышек значительно лучше, чем у диагональных, это обеспечивается большей площадью контакта. Таким образом, благодаря всем своим достоинствам они практически вытеснили с рынка другие типы.

В принципе, слабых мест у радиальных покрышек не много, но они есть. У них небольшая прочность боковин стенок, это связано с радиальным расположением нитей, поэтому надо быть предельно осторожными при движении по глубоким колеям, и следить, чтобы давление воздуха было всегда в пределах нормы. Также они очень боятся ударов о бордюрные камни, и намного чаще в этом случае получают повреждения, чем диагональные.

Как ставить радиальную шину – несколько особенностей, что вас ждут

Узнав более подробно, что значит радиальная шина, следует разобраться и со следующими вопросами, как их ставить, и в каком уходе они нуждаются. Устанавливая такие покрышки на своего «железного коня», придерживайтесь следующих правил. Если вы приобрели направленную шину, то на ней обязательно должна быть стрелка, которая указывает направление движения вперед, и устанавливать ее надо соответственно.

Пятая шина, в основном, монтируется из расчета установки с правой стороны, так как по статистике именно правые колеса страдают больше всего.

Если же типы рисунков протектора радиальных шин относятся к несимметричным, то с одной стороны вы увидите надпись «Inside» что в переводе означает «наружу», и устанавливать их следует так, чтобы данная надпись находилась с внешней стороны. Что же насчет симметричных радиальных вариантов, то обязательно при снятии отметьте направление движения, дабы потом установить их правильно. Ну, и в завершении, даже когда прикатываете радиальную шину к месту монтажа, обязательно соблюдайте направление вращения.

Ухаживать же за ними нужно так же, как за любыми шинами. Регулярно следует осматривать, причем особое внимание уделять протектору и боковинам, в случае же обнаружения дефектов, обратитесь за помощью к специалистам. Если же во время движения авто уводит в сторону, или появились вибрации, то, скорей всего, это также из-за повреждений покрышек. Нужно произвести демонтаж и восстановить шину.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Радиальные или диагональные шины | Помощь

Поскольку радиальные шины имеют более мягкие боковины, их протектор сильнее прижимается к дороге. Пятно контакта у таких шин – короче, чем у диагональных шин, но при этом шире, что дает лучшее сцепление при большом наклоне на поворотах. Давление воздуха в зоне контакта радиальной шины распределяется более эффективно, благодаря чему их протектор с течением времени изнашивается более равномерно.

Радиальные шины также обеспечивают больший комфорт на более высоких скоростях, в том числе благодаря их мягким боковинам, которые поглощают колебания, вызываемые неровностями дорожного полотна. В свою очередь диагональные шины способны выдерживать больший вес за счет более жестких боковин. При движении на высоких скоростях диагональные шины могут значительно деформироваться, что может отрицательно сказаться на их ходовых качествах. По этой причине диагональные шины больше подходят для транспортных средств малой и средней мощности с гибким шасси, которые движутся на умеренных скоростях, а также для тяжелых или сильно загруженных мотоциклов. Радиальные шины предназначены для более мощных мотоциклов с жестким шасси и для спортбайков. Они позволяют развить скорость более 240 км/ч, о чем говорит маркировка ZR.

Что такое радиальные шины? | Шина America

На протяжении десятилетий существовало два типа шин: диагональные и радиальные. Шины с диагональю диагонали были проданы до 70-х годов, когда были представлены радиальные шины, изменившие правила игры в шинной технологии. Сегодня радиальные шины являются самыми популярными.

Наружный каркас радиальной шины имеет слой стальных ремней с резиновым покрытием. Этот слой - и мы уверены, что вы уже знаете это - является «протектором». Второй слой радиальной шины состоит из «слоев», которые состоят из стали с резиновым покрытием, встроенной в резину.Точка направления слоев имеет огромное значение.

В диагональных шинах слои имеют диагональную форму, что делает стенки шины менее гибкими и снижает производительность.

В радиальных шинах слои начинаются в центре и проходят радиально от борта к борту вокруг шины. Вот почему они называются радиальными и работают лучше.

Преимущества радиальных шин

Хотя владельцы транспортных средств по-прежнему могут покупать диагональные шины, радиальные шины оказались гораздо более безопасным и удобным вариантом. Чтобы узнать больше о качестве шин, прочитайте нашу статью «Качественные шины: 5 основных вещей, которые вам нужно знать»

.

Что такое радиальные шины? (с иллюстрациями)

Радиальные шины отличаются от традиционных диагональных диагональных шин конструкцией, которая минимизирует износ протектора и улучшает гибкость боковины для лучшей управляемости. Они содержат ленты из стальных волокон, которые проходят по окружности, что помогает стабилизировать шину.

Радиальная шина.

Хотя шины могут выглядеть просто, на самом деле они состоят из ряда слоев различных материалов. Если кто-нибудь откатит протектор диагональной шины, он увидит внизу нейлоновое переплетение (это слоев ), идущее по диагонали и пересекающееся с центральной лицевой лицевой стороной шины. Плетение проходит под углом вниз по боковинам к борту, той части шины, которая подходит к ободу колеса. Нейлоновый слой прочнее полиэстера, но сжимается и схватывается под нагрузкой, особенно если оставлять его на некоторое время, что приводит к образованию «плоских участков» на шине.Благодаря направлению, в котором слой проходит на этих шинах, боковины не выпирают, даже если шина низкая. Такая конструкция позволяет протектору наматываться на боковину, поскольку отсутствует точка перехода от периферийной поверхности к боковой стенке.

Радиальные шины подвержены меньшему износу, чем обычные шины.

Радиальная шина устроена иначе. Вместо диагональных нейлоновых слоев, которые пересекаются по средней линии, он сделан из полиэфирных кордов, которые проходят перпендикулярно от борта к борту, вверх по лицевой стороне шины и вниз по каждой боковине. Другими словами, он «завернут» под прямым углом к ​​направлению протектора.

На лицевой стороне шины поверх полиэфирной пленки находится ремень, проходящий под протектором.Ремень почти равен ширине шины и проходит по окружности, придавая шине квадратный вид. Хотя раньше ремни изготавливались из волокон с резиновым покрытием, сегодня почти все ремни изготавливаются из стальных волокон, что привело к названию радиальных «стальных ремней». Этот ремень помогает стабилизировать протектор, уменьшая износ. Из-за конструкции шины боковина всегда будет иметь выпуклость в месте контакта, и в результате некоторые люди могут подумать, что они недостаточно накачаны.

Средняя радиальная шина со стальным ремнем изнашивается примерно на 100 000 миль (161 000 км), в то время как шины с диагональной корой обычно рассчитаны на примерно 30 000 миль (48 280 км).Прочитав номер модели на боковой стенке любой шины, владелец автомобиля может быстро увидеть, какой тип шины у него есть, хотя большинство радиальных шин включают в название модели слово «радиальный». Существует несколько символов, используемых для декодирования обычной шины, например P205 / 65R15 :

Шина также может иметь другие обозначения, такие как XL или RF, что означает Extra Load или Reinforced соответственно.Он также может иметь тип протектора или другие коды. Сегодня большинство автомобильных покрышек представляют собой радиальные шины со стальным ремнем.

.

Разница между радиальными и не радиальными шинами

Первое различие между радиальными шинами и не радиальными шинами заключается в том, что их соответствующие конструкции различаются. Термин « радиальные и не радиальные шины » также применяется к землеройным шинам.

Отличие в плане корпуса базовой шины. Шины, проработанные в течение долгого времени, имели перекрестный или перекрестный контур, который был дешевым и прочным, и был чрезвычайно мягким по отношению к мелким дефектам и вариациям в планировке или расположении материала для усиления шин (Ply не были такими простыми в размещении во время сборки), однако конфигурация ручки наклона дополнительно вызвала «рыскание» или «корчение» протектора шины, поскольку шина выдерживала тяжесть транспортного средства, распространялась по протектору при повороте шины.

В шинах Outspread, как следует из названия, используется пример симметричной спирали для слоя базовой шины, этот контур требует значительно большего количества контроля стоимости и фигур в плане, чем ручка наклона, однако при огромном изменении как уменьшенного сопротивления движению ( прочтите увеличенный пробег) и уменьшению рывков (износ шин), что приводит к усилению контроля в поворотах и ​​лучшей управляемости (см. Снег и лед). Это причина того, что все производимые сегодня шины являются шинами более крупного сорта.

Радиальные шины

Мишлен разработал радиальные шины в 1946 году. Но постепенно стала очевидной потребность в более гибких шинах, способных поглощать удары. Их свойство также сильнее, что позволяет машине работать с большей производительностью.

В радиальных шинах груды стального корда расположены на пятке вместе с ремнем вокруг каркаса. Точное расположение слоев шнура друг против друга. По этой причине боковые стенки очень гибкие.

Слои металлокорда находятся в нижнем слое. Это самые важные свойства шины.

radial and non radial tires

Преимущества радиальных шин:

Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНАЯ РАЗДАЧА АВТОМОБИЛЕЙ здесь

Недостатки радиальных шин:

Диагональные шины

Использование диагональных шин началось в 1898 году.До появления радиальных шин они были отраслевым стандартом.

Слои каркаса диагональных шин изготовлены из нейлонового корда. В боковых стенках и проступи они расположены по диагонали. Точный угол - 55 градусов. Диагональные шины являются неотъемлемой частью портальных контейнеровозов, участвующих в портовой деятельности.

Преимущества диагональных шин:

Недостатки диагональных шин:

Интересные факты о Mercedes-Benz

.Терминология по шинам

- много информации о шинах

Offroaders.com

Жизнь начинается там, где заканчивается мостовая.

Последний:

  • [9 января 2019 г.] Project Gossamer.Сборка Jeep Wrangler JL Rubicon Jeep JL Rubicon Проекты
  • [24 марта 2014 г.] 18-е Ежегодное шоу джипов All Breeds PA в Йоркском торгово-выставочном центре, Йорк, Пенсильвания Джип Шоу
  • [13 мая 2019 г.] Установка: Стол откидной двери Mopar для Jeep Wrangler JL 18-19 Jeep JL Rubicon Проекты
  • [6 января 2019 г.] Установка кронштейна крепления передней поперечной балки Расти на JL Wrangler Jeep JL Rubicon Проекты
  • [1 марта 2018 г.] 5 отличных недорогих обновлений для вашего Jeep JK Дешевые хитрости и полезные советы
  • [28 февраля 2018 г.] Что такое ламели в шине? Техническая информация
На главную Технические данные и информация Терминология по шинам - много информации о шинах.

Thunderer Tire USA - Что такое радиальные шины?

 

City R202 - это экономичная радиальная шина для компактных автомобилей. Этот рисунок протектора с 4 ребрами разработан для обеспечения отличной управляемости, плавной бесшумной езды и длительного износа в любую погоду.

Thunderer Tyres производит шины мирового качества. Мы стремимся постоянно создавать ценность для наших клиентов.Постоянное обеспечение производственного превосходства, активное развитие технологий и творческие инновации позволят нам предоставлять качественные шины. Thunderer Tyres по-прежнему движется вперед с твердым намерением и поддержкой единства наших талантливых эмпирических продуктов и лучших услуг.

.

Базовая структура | Продукты | Авиационные шины

1. Верхняя полоса:
Треугольный кусок жесткой резины, который устанавливается на сердечник борта до конуса. жесткий борт в слои гибкого тела в боковой стенке.

2. Защитное устройство из арамидного корда:
Шина имеет вставку из арамидного корда между протектором и верхний ремень для предотвращения повреждения ремней шин.

3. Пятка борта:
Внешний край борта.

4. Носок борта:
Внутренний край борта.

5.Слои ремня:
Угловые слои ремня, которые служат для увеличения прочности шины, особенно в площадь протектора.

6. Лента:
Защитный слой из резины и ткани, предотвращающий истирание между телом шнура. слои и колесо.

7. Слои каркаса:
Слои прорезиненных слоев ткани, корды которых проходят радиально. от бусинки до бусинки. Они придают шине прочность в области боковины.

8. Внутренний слой:
Лист низкопроницаемой резины, ламинированный с внутренней стороны первой оболочки. слой бескамерной шины для обеспечения удержания воздуха при накачивании шины.

9. Заворот слоев:
Загнутые кверху концы слоев вокруг борта. Другие слои фиксируют концы в место.

10. Линия обода:
Линия рядом с бортом, позволяющая проверить, как шина подходит к обод.

11. Боковина:
Боковая часть шины, расположенная между плечом и бортом. Составлен из резины, защищает каркас от повреждений.

12. Протектор:
Функции радиального протектора аналогичны функциям, определенным для перекоса. покрышка.

13. Протектор:
Резиновый слой, предназначенный для использования при восстановлении протектора шины и обеспечивающий сцепление. протектора к каркасу шины. Bridgestone делает этот слой резины достаточно толстым. чтобы обеспечить большое количество восстановлений.

14. Проволочные бусины:
Две связки проволоки (по одной на каждую бусину), которые помогают поддерживать форму шины и надежно прикрепите ее к ободу.

15. Вентиляционное отверстие:
Отверстие, через которое газ выпускается из слоев каркаса.

* Маркер баланса
Маркер баланса, состоящий из красной точки, прикреплен к боковой стенке шины непосредственно над бортом шины, чтобы указать легкую точку шины.

> Базовая конструкция - Революционно усиленная радиальная

.

Смотрите также