RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое пневмоподвеска


что это такое и для чего она нужна

Современные автомобили оснащаются различными типами подвесок, однако в подавляющем большинстве случаев используются те их разновидности, которые в качестве основных демпфирующих элементов включают в себя телескопические гидравлические амортизаторы и винтовые пружины. Пневматические же конструкции применяются пока не столь широко, а если и устанавливаются, то преимущественно на автомобилях премиального класса и коммерческих транспортных средствах. Во многом поэтому у многих не очень искушенных в тонкостях и особенностях конструкции техники автомобилистов возникает вопрос: что такое пневмоподвеска и зачем ее используют? 

Что такое пневмоподвеска

Пневматической принято называть такую подвеску автомобиля, в которой для достижения определенного положения его кузова относительно поверхности дорожного полотна используются специальные баллоны, наполненные воздухом и при этом являющиеся одними из основных элементов конструкции.

Что касается легкового автомобильного транспорта, то пневмоподвески чаще всего используются в конструкции представительских авто, а также дорогих внедорожников. Гораздо шире пневматические подвески используются в грузовых автомобилях, причем не только тех, что имеют относительно небольшую грузоподъемность, но и в магистральных и седельных тягачах.

Что входит в конструкцию пневмоподвески

Конструкция пневмоподвески

Пневматическая подвеска состоит из таких основных конструктивных частей, как:

Каждый из этих компонентов пневмоподвески играет определенную роль.

Упругие элементы. В качестве упругих элементов в пневмоподвесках используются пневматические баллоны. Они устанавливаются по одному на каждое колесо, а основная их функция состоит в том, чтобы удерживать кузов машины на определенной высоте относительно дорожного покрытия. Пневмобаллоны изготавливаются из плотной многослойной резины, заполняются сжатым воздухом. Чаще всего они имеют форму «таблеток», разделенных на несколько секций. Встречаются также и пневмобаллоны, монтируемые непосредственно на стойках амортизаторов, и в таких случаях они являются заменой витым пружинам.

Компрессоры. Поскольку подвеска является пневматической, то для выполнения ею своих функций она требует наличия источника сжатого воздуха. Таковым является компрессор, с помощью которых он закачивается в упругие элементы. Конструктивно он состоит из таких частей, как осушитель воздуха и электрический двигатель, а также нескольких электромагнитных клапанов, обеспечивающих следование сжатого газа по определенному контуру. В зависимости от того, какое именно количество этих клапанов имеется в системе, упругие элементы могут накачиваться или по отдельности, индивидуально, или же попарно.

Ресивер. Из компрессора сжатый воздух попадает в упругие элементы не напрямую, а через так называемый ресивер. Он представляет собой металлический баллон, имеющий емкость от 3 до 10 литров. Именно в него закачивается воздух, который далее через магнитные клапаны следует в упругие элементы. Ресивер позволяет осуществлять корректировку характеристик подвески без включения компрессора, за счет имеющегося в нем запаса сжатого воздуха.

Система управления.  Любая современная пневмоподвеска в обязательном порядке оснащается собственной системой управления, включающей в себя датчики:

Информация от них поступает в электронный блок управления, который ее обрабатывает в режиме реального времени и формирует сигналы, передающиеся на исполнительные устройства. Практически всегда блок управления пневматической подвеской находится в тесном взаимодействии с системой курсовой устойчивости и электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя. Что касается исполнительных устройств, то таковыми являются клапаны создания, поддержания и сброса давления, а также реле включения компрессора. 

Как работает пневмоподвеска?

Кнопки управления пневмоподвеской

Функционирование пневматической подвески современного автомобиля основано на том, что в зависимости от дорожной ситуации и положения кузова авто относительно дороги в пневматических подушках изменяется давление. При его увеличении упругие элементы становятся жестче, а клиренс машины возрастает. Если давление падает, то происходит обратный процесс.

Обычно предусмотрено три режима работы пневмомподвесок:

В нормальном режиме пневматические подвески функционируют тогда, когда транспортные средства следуют по ровным дорогам с твердым покрытием на скоростях, не превышающих 100 км/ч. Если передвижение происходит на низких скоростях, то клиренс повышается, причем это делается водителем вручную, с помощью установленного в кабине переключателя. Чаще всего этот режим используется при движении по бездорожью. При езде по дорогам с ровным твердым покрытием со скоростями, превышающими 100 км/ч, используется пониженный режим. Переключение в него также осуществляется водителем вручную.

Автоматическая корректировка осуществляется тогда, когда автомобиль проходит повороты. Производится она путем закачивания в соседние подушки большего количества воздуха для того, чтобы снизить боковые крены. После того, как поворот пройден, «лишний» воздух стравливается через клапаны. 

Разновидности пневмоподвесок

Разновидности пневмоподвесок

В современных автомобилях используется три вида пневматических подвесок:

Одноконтурная пневматическая подвеска является, по сути дела, вспомогательной и устанавливается пикапы и небольшие грузовики совместно с основной. Она монтируется только на одну ось, причем чаще всего на заднюю для того, чтобы обеспечить возможность регулирования ее жесткости в зависимости от степени загруженности авто.

Двухконтурные пневматические подвески могут устанавливаться как на две оси автомобиля одновременно, так и на одну ось. Во втором случае автомобилист получает возможность регулировать положение колес самостоятельно.

Что касается четырехконтурных пневмоподвесок, то они являются наиболее сложными и включают в себя все те элементы, которые описаны выше. 

Читайте также: Что такое ШРУС в автомобиле.

Плюсы и минусы пневмоподвески

Главным плюсом пневмоподвески является очень высокая степень адаптивности. Она позволяет быстро, просто и точно настраивать такие параметры, как клиренс и жесткость.

Автомобили, на которых установлены пневматические подвески, обладают лучшей управляемостью. Особенно хорошо это проявляется при прохождении поворотов. Кроме того, пневмоподвеска обеспечивают водителю и пассажирам больший комфорт при поездках, поскольку они лучше, чем подвески традиционные, демпфируют горизонтальные колебания кузовов автомобилей, особенно при движении по дорогам с покрытием низкого качества и бездорожью.

Есть у пневматических подвесок и минусы. Основными из них являются сложность конструкции и высокая стоимость обслуживания. Кроме того, пневмоподвески достаточно чувствительны к воздействию низких температур, что особенно актуально в российских климатических условиях.

Похожие публикации

Что такое пневматическая подвеска автомобиля и зачем её устанавливать

Пневматическая подвеска стала нормой жизни для хот-рода. Мы расскажем Вам все, что нужно знать о пневмоподвеске.

С недавних пор в хот-родах применяется принципиально новый вид подвески: на смену привычным металлическим амортизаторам пришли пневматические системы с автоматической электронной регулировкой уровня кузова автомобиля относительно дорожного полотна и сверхточными воздушными компрессорами.

Пневматическая подвеска в сочетании с огромными колесами и шинами стала нормой в автомобильной индустрии и используется как для улучшения общих показателей автомобиля, его грузоподъемности, реализации возможности динамического изменения клиренса, так и просто для улучшения внешнего вида транспортного средства.

Сотрудники издательства HOT ROD решили досконально разобраться с устройством подвески данного типа, ее плюсами и минусами, и пообщались с такими ведущими специалистами в данной области, как Брет Воэлкель из Air Ride Technologies и Сан Солорзано из Total Cost Involved (TCI). Эти выдающиеся специалисты являются одними из лидеров в области применения пневматической подвески на хот-родах. В данной статье они расскажут читателям, как подобрать и установить свою первую пневматическую подвеску на хот-род.

В настоящее время наиболее часто используются встроенные пневматические амортизаторы с электронным управлением, например, в системе LevelPro от Air Ride Technologies используются датчики клиренса и давления воздуха для быстрой установки высоты кузова автомобиля относительно дорожного полотна в соответствии с пользовательскими установками.

Именно такая система установлена на шасси Корвета 53-62 годов Арта Мориссона, фотографии которого выложены в данной статье в качестве наглядного материала.

Что такое пневматическая подвеска

В пневматической подвеске вместо обычных амортизаторов используются пневматические элементы, аналогичные тем, которые устанавливаются на 18-колесных фурах. Наиболее просто модифицировать стандартную пружинную подвеску – вместо заводских стоек устанавливаются пневматические баллоны, которые крепятся на штатные посадочные места с помощью болтов и кронштейнов, приобретаемых у производителей автозапчастей.

Пневмоподвеска получила достаточно широкое распространение, поэтому пионеры индустрии, такие как Air Ride Technologies, TCI, Air Lift и прочие, выпустили широкий ассортимент крепежных наборов для наиболее распространенных автомобилей и грузовиков. Существуют даже комплекты для установки на транспортные средства с рессорными или торсионными подвесками.

Зачем устанавливать пневматическую подвеску

Пневматическая подвеска обладает пятью основными преимуществами, о которым мы сейчас и поговорим.

Регулируемость

Пневматические подвески легко регулируются в зависимости от загруженности транспортного средства или личных предпочтений водителя. Изменение посадки автомобиля, которое ранее занимало недели кропотливого труда, может осуществляться всего за несколько минут.

Регулировка пружинной подвески для получения оптимальной посадки автомобиля не всегда завершается успехом.

Пневматическая подвеска, в свою очередь, обеспечивает очень точную регулировку, позволяющую добиться максимальной эффективности, при этом не требуется каких-либо сложных манипуляций для ее установки и регулировки.

Управляемость

Большинство пневматических баллонов имеют прогрессивную жесткость – чем сильнее они сжимаются, тем жестче они становятся. Данное свойство в сочетании с возможностью автономного регулирования дает потрясающие результаты. Процесс адаптации подвески к текущим условиям занимает всего несколько минут.

В наиболее сложных системах пневматическая подвеска оснащается противораскачивающей системой и баллонами, которые регулируются не только на сжатие, но и на растяжение.

Получение оптимальных характеристик

У каждого водителя свои требования к управляемости и клиренсу автомобиля. Пневматическая подвеска позволяет удовлетворить практически любые пожелания без внесения каких-либо конструктивных изменений. Возможность регулировки пневматической подвески позволяет добиться необходимого уровня комфорта или управляемости, либо найти золотую середину между этими двумя понятиями.

Вы можете добраться до гоночного трека в комфорте на мягкой подвеске, затем сделать подвеску жесткой для участия в гонках, а после этого снова ее смягчить и вернуться домой, наслаждаясь комфортной ездой.

Внешний вид автомобиля

Пневматическая подвеска позволяет занизить автомобиль, чтобы он выглядел «круто». Крайним случаем являются специально заниженные минигрузовики и лоурайдеры, однако на сегодняшний день они занимают очень малую долю рынка.

Гораздо чаще водители хотят занизить свой автомобиль или грузовик для красоты за разумную цену, но без каких-либо потерь маневренности и надежности транспортного средства. Большинство пневматических подвесок позволяют добиться нормального клиренса во время движения, отличающегося от заводского варианта подвески всего лишь на несколько дюймов.

Неважно, насколько занижен автомобиль на пневмоподвеске, клиренс всегда может быть увеличен для нормального передвижения транспортного средства по трассе, при въезде на АЗС или для заезда на прицеп.

Загрузка транспортного средства

Изначально пневмоподвеска использовалась в коммерческих целях на 18-колесных фурах – данное техническое решение позволило перевозить тяжелые грузы без потери комфорта для водителя. Конечно, совсем не обязательно устанавливать пневмоподвеску, чтобы превратить свой автомобиль в хот-род, однако данная система может оказаться вполне практичной, например, на автоэвакуаторе, чтобы динамически изменять клиренс в зависимости от текущих дорожных условий.

По сути, уже сейчас некоторые внедорожники в определенных комплектациях оснащаются пневмоподвеской.

Пневматическая подвеска может устанавливаться как дополнение к рессорной подвеске, но большинство владельцев хот-родов предпочитают полный переход к более современной пневмосистеме. Для большинства популярных шасси существуют специальные крепежные комплекты, требующие минимальных сварочных работ для крепления кронштейнов.

Конструкция пневматического баллона

На сегодняшний день основным производителем пневматических баллонов является компания Firestone, которая является пионером среди производителей пневмобаллонов для больших грузовиков. Существует 3 основных разновидности пневматических баллонов: двойные (double-convoluted), конические (tapered-sleeve) и роликовые (rolling-sleeve).

Двойные пневматические баллоны выглядят как большой двойной чизбургер (российская адаптация — «бублик»), обладают наилучшими нагрузочными и прогрессивными характеристиками, и имеют короткий ход.

Баллоны данного типа чаще всего используются в передней подвеске, где амортизатор располагается в непосредственной близости к точке нагрузки, и позволяют максимально справиться с повышенными нагрузками в ущерб качеству хода транспортного средства.

Конические и роликовые пневматические баллоны меньше в диаметре, однако имеют больший ход и более линейную характеристику сжатия – они лучше всего подходят для использования в задней подвеске, поскольку именно к ней предъявляются сниженные требования по нагрузкам и повышенные требования к обеспечению комфортной езды.

Компрессоры

Вполне очевидно, что пневматический амортизатор может быть приподнят внешним источником воздуха, например, пневматическим компрессором. Однако такое решение сразу отсекает одно из главных положительных качеств пневмоподвески: возможность ее регулировки в зависимости от условий дорожного полотна, загрузки транспортного средства и прочее.

В таком случае Вам бы пришлось подсоединять компрессор каждый раз, когда Вы нагружали бы транспортное средство дополнительным весом – пассажирами, бензином, грузами.

Поскольку преимущества возможности регулирования подвески очевидны, наиболее правильным решением является использование источника воздуха прямо на транспортном средстве. Пневматические амортизаторы имеют малый объем, вследствие чего их точная регулировка внешним источником воздуха для максимального соответствия текущим условиям практически невозможна.

Встроенная пневмосистема состоит из минимум одного компрессора, накопительной емкости (ресивера) и некой системы управления. Наиболее эффективным с точки зрения себестоимости и в то же время простым решением, позволяющим добиться достойных параметров, является использование одного компрессора с накопительной емкостью объемом 2 галлона.

С другой стороны, если Вы хотите, чтобы автомобиль поднимался или опускался всего за пару секунд, необходимо установить пару компрессоров мощностью 150 psi (фунтов на кв. дюйм) и 2 или более 5-галонных емкостей, огромные промышленные пневмоклапаны и 31/44-дюймовые пневмолинии.

Тем не менее, такая производительная установка может значительно затруднить точную подстройку подвески аналогично случаю с внешним компрессором: в случае быстродействующей системы каждое нажатие кнопки приводит к резкому изменению давления на 20 psi.

Пневмолинии

В большинстве комплектов используются коммерческие, сертифицированные пластиковые пневмолинии, разработанные для больших грузовых автомобилей. Эти пневмолинии позволяют легко соединить компрессоры с пневматическими амортизаторами. Диапазон давлений в системе обычно составляет от 75 до 150 psi – эти значения являются нормальными для эффективной работы данных пневмолиний.

Стойка Макферсона? Не проблема. Компания Air Ride Technologies выпускает для большинства современных популярных автомобилей систему AirStruts, которая полностью заменяет заводские стойки. Данные комплекты имеют щелевые крепежные отверстия и эксцентрики, благодаря которым отпадает необходимость установки специальных пластин, требуемых для регулировки положения колеса при малом клиренсе.

В качестве нестандартного решения Вы можете установить стальную жесткую линию, как в тормозной или топливной системе, используя стандартные конусные гайки и переходники. Для подключения пневматических элементов необходимо использовать гибкие шланги – конструкция пневмолиний в данном случае по сути аналогична конструкции гидравлической линии тормозной системы.

Кроме того, по аналогии с тормозной системой, предпочтительно использовать шланги из нержавеющей стали вместо резиновых трубок.

Передняя подвеска

В пневматической подвеске первого поколения использовалась система смещения амортизатора, поскольку в середине пневматического баллона не предусмотрена полая область для монтажа стокового амортизатора, который обычно размещается по центру пружины.

Комплекты, разработанные для монтажа обычных пневматических баллонов, оснащаются специальными кронштейнами для смещения амортизаторов и, при необходимости, новыми опорами. Это простое и доступное решение. Однако в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с установкой колесных дисков, особенно при нынешней моде на огромные колеса на небольших автомобилях.

По мере развития пневмоподвесок, были разработаны более дорогие пневматические системы на основе комплексных систем с регулируемыми амортизаторами. Конструктивно данное решение отличается тем, что вместо регулируемого амортизатора устанавливается воздушный элемент (пневмоэлемент).

Подобные комплекты являются более дорогими, однако проще монтируются, лучше выглядят и позволяют легко регулировать просвет между кузовом и колесами.

С другой стороны, в зависимости от шасси, на которое устанавливается пневмоподвеска, применение сдвоенной пневмосистемы может привести к ухудшению общих характеристик по сравнению с системой, когда пневмобаллон и амортизатор устанавливаются раздельно.

Как правило, для большинства автомобилей применение четырех верхних рычагов предпочтительнее реализации независимой подвески. Конструктивно установка любой подвески на шасси является типичной, будь то пневматический баллон, система ShockWave (баллон со встроенным амортизатором) или обычная металлическая пружина. Пневматическая подвеска легко регулируется в широком диапазоне значений в зависимости от веса транспортного средства – необходимо просто нагнать давление с помощью компрессора или стравить его.

Например, уменьшенный просвет между аркой и колесом может потребовать большей жесткости, чтобы колесо не цеплялось при движении на установленном клиренсе.

Таким образом, если для водителя предпочтительной характеристикой является качество движения, рекомендуется устанавливать раздельную подушку и амортизатор.

Задняя подвеска

Если автомобиль уже оснащен пружинными амортизаторами, установка пневмоподвески не отнимет много сил и времени. Баллоны легко ставятся на стоковые опоры, однако иногда требуется определенная модификация (обычно все необходимые конструктивные элементы идут в комплекте).

Также возможна установка пневмобаллона со встроенным амортизатором, однако такое решение может потребовать значительных изменений в конструкции подвески автомобиля.

Для автомобилей с рессорами существует 2 варианта установки пневмоподвески. Наиболее простым решением является демонтаж нескольких пластин с каждой рессоры и установка пневмобаллона между рессорой и кузовом автомобиля.

Рессоры нельзя полностью демонтировать, поскольку они необходимы для поддержания задней оси, однако основная динамическая нагрузка теперь ложится на пневматические элементы.

На старых автомобилях с изношенными рессорами рекомендуется (если позволяют денежные средства) полностью их демонтировать и установить четырехточечную подвеску. Основные производители предлагают готовые наборы пневмоподвесок для установки на наиболее популярные модели автомобилей с рессорами, которые монтируются на болтовые соединения с минимальными сварочными работами для крепления оси.

Для гоночных автомобилей и нестандартных решений существуют универсальные комплекты, требующие большого объема сварочных работ.

В зависимости от физических ограничений, связанных с конструкцией шасси и требованиями к клиренсу, верхние рычаги четырехточечных систем могут быть треугольными либо быть ориентированы параллельно нижним связям.

В общем случае, параллельные рычаги отлично подходят для установки на грузовые автомобили, а треугольные – для легковых автомобилей. Для некоторых шасси производители выпускают оба вида рычагов. Если у Вас есть возможность выбирать, то для повседневных автомобилей рекомендуется устанавливать треугольные рычаги, а для драг-рейсинга или гоночных автомобилей – параллельные.

Несмотря на то что пневмобаллоны со встроенными амортизаторами дороже, их монтаж требует значительно меньших затрат. Например, существуют комплекты для Chevy II 62-67 годов, которые просто устанавливаются на стандартное место для заводских пружинных амортизаторов. Данный люксовый комплект также оснащается наконечниками Fat Man и реечной рулевой. Обратите внимание, что при поднятой подвеске для нормальной езды пластины пневмоэлемента параллельны кронштейнам амортизаторов. Смещение пружины в сторону шаровой опоры значительно повышает ее жесткость.

Двухконтурная или четырехконтурная пневмосистема

Когда пневматическая подвеска стала впервые применяться в середине 90-х на хот-родах, для нагнетания или спуска давления использовалась двухконтурная система управления. Другими словами, оба пневматических баллона на оси были связаны друг с другом.

Двухконтурная

Данное решение было очень простым и требовало установки только одного клапана на каждую ось, однако имело существенный недостаток – во время поворотов внешний (наиболее загруженный) пневматический баллон перекачивал воздух во внутренний (ненагруженный) баллон, что приводило к увеличению крена автомобиля. Данную проблему можно устранить на легком автомобиле – необходимо установить жесткие стабилизаторы.

Четырехконтурная

В наши дни получила распространение четырехконтурная система с независимым управлением каждым пневматическим элементом. Несмотря на то что для реализации подобной системы необходимо установить на каждый пневматический баллон по клапану, она решает все проблемы с передачей сжатого воздуха.

Кроме того, данная система позволяет точно контролировать клиренс транспортного средства при изменении веса и выравнивать кузов относительно дорожного полотна. Четырехконтурная система – нечто вроде системы компенсации веса на автомобилях для трековых гонок.

Установка пневматической подвески обычно достаточно проста – элементы новой подвески крепятся болтами, а может требовать значительной модификации конструкции шасси. Компания TCI является известным производителем приспособлений для шасси для хот-родов и предлагает модифицированный элемент шасси для Chevy II 62-67 годов. Для установки требуемой монтажной высоты используются специальные прокладки (можно увидеть на фото), поставляемые производителем.

Системы управления

В качестве бюджетного варианта покупателям доступны двухконтурные и четырехконтурные системы с ручным управлением. В подобных системах обычно используются пневматические клапаны с манометром на панели.

Более сложным вариантом, позволяющим получить плавное изменение клиренса, является использование электромагнитных клапанов с электронным управлением. За последние 3-4 года на рынке появилось множество систем электронного контроля клиренса, позволяющих автоматически регулировать высоту посадки транспортного средства во время движения.

Электронная система обычно состоит из компьютера и набора различных датчиков, на основе показаний которых управляются электромагнитные клапаны. В настоящее время распространены два вида электронных систем управления: система управления, измеряющая давление в пневмоподвеске, и система управления, контролирующая клиренс во время движения.

Система управления, измеряющая давление

В данной системе необходимое положение пневматического элемента устанавливается на основе данных о давлении в пневмосистеме, которые сигнализируют (теоретически) о текущем положении пневматического баллона и, соответственно, о клиренсе транспортного средства (тоже теоретически). Очевидно, что в данной цепочке происходит слишком много интерпретаций данных и слишком много допущений.

Несмотря на то что данная система может прекрасно работать на транспортном средстве, которое редко перевозит грузы и прекрасно отбалансировано, для большинства транспортных средств она не годится, поскольку при увеличении веса транспортного средства (например, при перевозке груза или пассажиров), все заложенные параметры, которые интерпретируются в высоту посадки автомобиля, оказываются ошибочными.

Существует множество причин изменения веса транспортного средства: посадка и высадка пассажиров, перевозка грузов, количество топлива в топливном баке, крен автомобиля при парковке на неровной дороге и даже индивидуальные особенности пневмосистемы.

Все вышеперечисленное, в конечном счете, может привести к установке неправильного клиренса транспортного средства, не отвечающего текущим дорожным условиям.

Некоторым автомобилям необходимо увеличить дорожный просвет для установки пневматической системы. Система Strong Arms от Air Ride Technologies обеспечивает соответствующее крепление и позволяет немного увеличить угол продольного наклона оси поворота колеса. В некоторых случаях возможно добавлением верхней тяги для увеличения отрицательного развала колес, предотвращающего ограничение хода шаровой в случае установки более длинного поворотного кулака.

Активные системы управления, измеряющие давление, могут неправильно реагировать в затяжном плавном повороте (например, при проезде через транспортную развязку или при любом динамическом маневре, увеличивающем нагрузку на одну сторону автомобиля в течение длительного времени).

В данных условиях активная система управления, измеряющая давление, пытается стравить давление с внешней (загруженной) стороны и увеличить давление с внутренней (незагруженной) стороны, увеличивая раскачивание кузова, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на управляемости транспортного средства. По сути, происходит та же ситуация, что и в старых двухконтурных системах.

Система управления, контролирующая клиренс

В данной системе используются отдельные датчики, которые измеряют фактическое положение подвески транспортного средства. Такое решение позволяет избавиться от ряда допущений, используемых в системах, измеряющих давление, поскольку система управления получает точные данные о реакции положения кузова на изменение давления в пневматических элементах и может точно определить клиренс.

Тем не менее, в данных системах тоже есть недостаток, известный под названием «перекрестная нагрузка». Данное явление наблюдается в случае, если при обеспечении клиренса в различных пневматических баллонах нагнетается абсолютно разное давление.

В обычных условиях, давление в различных пневмобаллонах должно отличаться не более чем на 20 процентов. Однако бывают ситуации, когда система управления, контролирующая клиренс, ошибочно увеличивает давление в двух диагональных пневмобаллонах и одновременно стравливает его в двух других.

Таким образом, система выравнивает кузов, однако управляемость транспортного средства при этом значительно снижается.

Комбинированные системы

Для устранения вышеперечисленных проблем были разработаны комбинированные системы, объединяющие преимущества рассмотренных ранее систем. При такой реализации каждая из систем используется для проверки показаний друг друга.

Одним из примеров такой системы является новая LevelPro от Air Ride Technologies. Если Вы хотите поэтапно вкладывать деньги в пневмоподвеску, наиболее разумно сначала установить систему управления, измеряющую давление, а потом добавить в нее датчики системы управления, контролирующей клиренс.

Система LevelPro позволяет запрограммировать 3 различные программы: низкая посадка, нормальная посадка (для туризма и гонок) и высокая посадка (для преодоления препятствий, например лежачих полицейских). Просто нажмите кнопку, и автомобиль поднимется или опустится до запрограммированного уровня.

Данные предустановки не мешают регулировать клиренс в зависимости от количества топлива в баке, числа пассажиров или загрузки автомобиля.

Air Ride Technologies предлагает широкий ассортимент комплектов, крепящихся болтами, для различных моделей легковых и грузовых автомобилей. Изображенный комплект (PN ABAR20400) подходит для полноразмерного Ford Galaxie 60-64 годов. Существуют даже передние и задние комплекты для Chrysler.

Модифицированные системы

Существуют готовые комплекты пневматических подвесок для серийных классических мощных автомобилей, мощных заводских хот-родов, грузовиков и внедорожников. Рекомендуется устанавливать именно такие комплекты, а не разрабатывать подвеску с нуля, поскольку они правильно спроектированы и тщательно протестированы.

В данных системах уже решены все вопросы касательно высоты устанавливаемого пневматического баллона, модификации шаровой опоры, углов приводной оси, клиренса относительно дорожного полотна, просвета между аркой и колесом и других параметров, учитываемых при проектировании безопасной и функциональной системы.

Для менее популярных транспортных средств, для которых нет готовых комплектов, особые энтузиасты хот-родов вполне могут самостоятельно спроектировать рабочую пневматическую подвеску. На самом деле проектирование пневмоподвески принципиально не отличается от проектирования обычной подвески, просто традиционные металлические амортизаторы заменяются пневматическими элементами.

Проектировать пневмоподвеску в некоторой степени проще, поскольку пневмобаллоны имеют больший рабочий диапазон и лучшие нагрузочные характеристики по сравнению с обычными амортизаторами.

Принимая во внимание различные конструкции воздушных баллонов и различные конфигурации системы, которые были описаны выше, при разработке необходимо учесть возможный вес транспортного средства и возможный ход подвески.

Очевидно, что пикап, буксирующий 48-футовый трейлер, требует больших пневматических баллонов, чем задняя подвеска Мустанга 69 года. Специалисты по пневмоподвеске могут дать приблизительные рекомендации по заданным характеристикам транспортного средства, необходимой минимальной и максимальной посадке и скорости изменения клиренса.

Одинаковые пневматические элементы и амортизаторы могут дать абсолютно разные результаты, даже если они устанавливаются на транспортные средства с идентичным весом и одинаковыми параметрами клиренса.

Как упоминалось ранее, расположение пружинной опоры в передней подвеске теоретически может значительно увеличить коэффициент сжатия.

Увеличение расстояния между точкой крепления и осью поворота тяги (передвижение точки крепления ближе к шаровой опоре) может привести к увеличению коэффициента сжатия подвески. Кроме того, увеличение угла амортизатора также требует более высокого коэффициента для поддержания заданного клиренса при движении.

Существуют ресиверы (резервуары для воздуха) различной емкости. Основным преимуществом ресиверов большего объема является сокращение времени увеличения клиренса. Большинство владельцев хот-родов используют один ресивер емкостью от 2 до 5 галлонов. Ярые фанаты хот-родов, желающие значительно увеличить скорость увеличения клиренса, могут использовать большие емкости или установить несколько ресиверов и компрессоров, соответствующих установленным пневмолиниям.

После того как Вы выберете пневматические баллоны, их необходимо установить на транспортное средство. Не существует универсальных рекомендаций по выбору оптимального клиренса для достижения максимальной производительности.

Высота подвески (характеристики можно получить у производителя) должна соответствовать предполагаемым требованиям по клиренсу, после чего можно определиться с особенностями ее монтажа. Монтажная точка должна обеспечивать достаточный ход подвески, достаточный просвет между колесом и аркой, клиренс и правильные углы привода.

Слишком маленький просвет между пневматическим элементом и другими конструктивными элементами может привести к их быстрому износу.

Производители комплектов пневматических подвесок предлагают широкий ассортимент универсальных кронштейнов. Такие комплекты, как ShockWaves от Air Ride Technologies монтируются аналогично регулируемым амортизаторам, что значительно упрощает их установку по сравнению с раздельным монтажом пневмобаллона и амортизатора.

Необходимо смоделировать условия езды транспортного средства по шоссе. В данном случае клиренс должен составлять минимум 411/42 дюйма, ход подвески должен быть минимум 3 дюйма на сжатие и 2 дюйма на отбой. Убедитесь, что концевые пластины пневматических амортизаторов выровнены и параллельны при установке нормального клиренса.

Двойные пневматические баллоны Firestone не требуют установки отбойников, предотвращающих их повреждение, однако в Вашей системе могут потребоваться отбойники для безопасного клиренса при максимальном стравливании давления. При использовании конических и роликовых пневмобаллонов необходимо устанавливать отбойники и ограничители, предотвращающие возникновение экстремальных режимов работы.

На последнем этапе необходимо установить клиренс, соответствующий нормальному движению автомобиля, учитывая, что его изменение в сторону увеличения или уменьшения должно осуществляться плавно.

Блок электромагнитных клапанов BigRed от Air Ride Technologies значительно упрощает монтаж компрессорной установки и пневматических линий. Данный блок разработан специально для применения в системах пневматической подвески – его герметичные электромагнитные клапаны обеспечивают надежность и производительность системы. Клапаны имеют большую емкость и разработаны специально для быстродействующих пневматических систем.

Регулировка подвески

Амортизаторы и стабилизаторы подвески имеют важное значение не только для стандартной подвески, но и для пневматической. Независимо от конструкции главной задачей подвески является поддержание веса транспортного средства на определенной высоте. Амортизаторы отвечают за раскачивание подвески. Стабилизаторы подвески используются для предотвращения крена кузова при изменении параметров подвески и поворотах.

Эксперты по пневматической подвеске рекомендуют использовать максимально мягкие пружины, уделяя особое внимание правильности выбора амортизаторов и стабилизаторов для контроля крена и раскачивания кузова. Такая реализация позволяет добиться максимально комфортной езды (ради чего и устанавливается пневмоподвеска) без ухудшения управляемости при поворотах.

Регулировка стандартной подвески в соответствии с загрузкой транспортного средства, дорожных условий, стиля вождения и предпочтений водителя занимает длительное время. Установив пневматическую подвеску, Вы сразу оцените ее преимущества – настройка подвески выполняется всего лишь нажатием кнопки и поворотом ручки управления.

Износостойкость

Качество пневматических баллонов подтверждено миллионами милей пробега коммерческого транспорта, занятого перевозкой грузов, в течение долгих 70 лет. Компания Firestone тестирует свои комплекты десятками миллионов циклов, что соответствует сроку службы 40-50 лет. Если пневмобаллон не трется о другие конструктивные элементы автомобиля и расположен на расстоянии не менее 2 дюймов от горячих элементов, он переживет автомобиль, на котором он установлен.

Пульт управления (дополнительная опция) позволяет контролировать работу системы LevelPro от компании Air Ride Technologies.

Наиболее распространенной проблемой являются утечки воздуха, которые обычно являются следствием неправильного монтажа системы. Вот что сказал Воэкель про утечки: «Элементарное использование герметика на резьбовых соединениях позволяет предотвратить 97 процентов всех утечек.

Единственной причиной утечки может быть воздушный клапан, если в него попадает мусор при монтаже, а также попадание подмоточной ленты (ленты ФУМ) в канал. Теоретически, пневматика ShockWave может иметь утечки, однако за 10 лет мне не встретилось ни одного протекающего баллона».

Несмотря на это, любое механическое устройство, будь то пневмобаллон или обычный амортизатор, может получить механические повреждения. При разработке собственной системы пневмоподвески необходимо обеспечить достаточный клиренс и просвет между аркой и колесом на случай, если давление будет полностью стравлено – таким образом, Вы сможете, по крайней мере, припарковаться на обочине, не повредив колесо или арку.

Правильно спроектированный и сконструированный баллон имеет для подвески такое же значение, как система электронного впрыска топлива и повышающая передача для привода.

Да, необходимы значительные технические знания; да, сложные современные системы стоят больших денег – однако это настоящий шаг к построению автомобиля, на котором Вы сможете в воскресенье поучаствовать в гонках, а затем поехать в понедельник на работу, наслаждаясь комфортом.

что это в автомобиле, устройство и принцип работы

Параметры автомобильной подвески обычно задаются на этапе конструирования. При этом разработчики вынуждены оставаться в рамках сложной системы компромиссов, поскольку одни и те же свойства не могут одинаково хорошо показывать себя в разных условиях. Возникает естественная потребность оперативно вмешиваться и изменять характеристики по ходу эксплуатации. Поэтому, а также по ряду других причин, на автомобилях стали применять пневматические подвески.

Содержание статьи:

Что в машине называется пневмоподвеской

В основе пневматической подвески лежит свойство газов увеличивать своё давление при уменьшении объёма. Если заключить атмосферный воздух внутри эластичного пневмобаллона, то он начинает вести себя подобно обычной металлической пружине.

Нагнетая дополнительный воздух в этот объём или наоборот, стравливая его часть, можно получить эффект изменения жёсткости этой пружины. Что гораздо сложнее реализовать в случае более традиционных листовых или спиральных рессор, а также торсионов.

Отличия от классической подвески

Использование данного свойства пневмобаллона означает, что отличия от более традиционных видов подвесок ограничены только используемым упругим элементом. Всё прочее, то есть демпфирующие и направляющие элементы, остаётся без изменений, по крайней мере качественных.

Некоторые изменения в конструктиве всё же происходят. Хотя они настолько незначительны, что наборы пневмоподушек с компрессорами, ресиверами и системой воздушных магистралей, клапанов, датчиков и устройств управления могут изготавливаться, продаваться и устанавливаться на серийные автомобили в порядке тюнинга.

Читайте также: Общее устройство подвески Hydractive, принцип работы и цена ремонта

Ещё они могут предлагаться самими автомобильными фирмами в качестве опции на стандартно комплектуемые пружинами модели.

Более кардинально изменения сделаны в подвесках грузовиков. Некоторые полезные свойства пневмоподвесок настолько удачно вписываются в концепцию тяжёлой машины с большой разницей между массой в пустом и гружёном состояниях, что автомобили изначально разрабатываются под пневмоэлементы вместо массивных и крупногабаритных рессор с подрессорниками.

Разновидности

Принципиально различные исполнения пневматики отличаются количеством каналов управления жёсткостью:

В первом случае система упрощена и выполняет обычно только функцию компенсации загрузки задней оси, на которую приходится основная дополнительная масса у грузовых автомобилей. Естественно, таких осей может быть несколько, но поскольку они расположены рядом и фактически просто нужны для распределения общей массы гружёного автомобиля на несколько колёс, что связано с ограничениями на грузоподъёмность шин и нагрузочную способность дорожного покрытия. Но работают все подвески абсолютно параллельно, воздух поступает в баллоны под одним и тем же давлением.

Второй вариант более продвинут, управлять можно и положением передней оси относительно кузова. Машина позволяет более гибко регулировать угол продольного наклона кузова и изменять дорожный просвет, в том числе и под передней частью шасси.

Третий случай самый совершенный, система способна отслеживать неравномерность поперечного расположения груза в автомобиле, не допуская перекосов подвесок. Обычно всё происходит автоматически по командам от датчиков, следящих за ходом подвески каждого колеса.

Принцип работы

На самом деле пневмоподвесок множество, есть смысл рассмотреть наиболее популярный вариант, например, применённый на внедорожниках Toyota Land Cruiser.

Здесь чаще всего применяется двухканальная система регулирования, но работающая только на задней оси. То есть можно управлять высотой кузова в зоне размещения задних пассажиров и багажника раздельно слева и справа.

Передние колёса здесь стабильно загружены массивным двигателем и трансмиссией, особой необходимости в применении пневматики там нет. Ограничились установкой электроуправляемых амортизаторов, которые применяются именно с опциональной пневмоподвеской задних колёс.

Это интересно: Что такое шасси в автомобиле, назначение и принцип работы

Работать подвеска может под управлением автоматики, вмешательство водителя ограничивается ручной установкой переключателя на максимальный подъём кузова или предельно допустимое опускание.

В любом случае автоматика отслеживает скорость автомобиля и переводит подвеску в среднее положение из соображений безопасности и управляемости.

Функций у системы контроля несколько:

Для выполнения всех задач в системе имеется компрессор, использующий обычный забортный воздух, накопительный ресивер, набор клапанов и электронный блок управления подвеской.

Воздух может переходить при открытии соответствующих клапанов между всеми узлами управления и пневмобаллонами подвески, установленными над задней осью вместо обычных пружин.

Амортизаторы могут быть обычными гидравлическими или с электронным управлением, но к работе пневмосистемы они отношения не имеют, в отличие от пневмогидравлических подвесок, более сложных и совершенных.

Устройство

Большинство элементов системы размещено под днищем автомобиля в пределах его рамы. Все они связаны между собой воздушными трубопроводами и электрическими цепями.

Пневмоэлементы

Пневмоподушки представляют собой цилиндрические баллоны из прочной армированной резины. С одной стороны, они соединены с рамой, а с другой – с неразрезным задним мостом автомобиля.

В каждом баллоне имеется штуцер, к которому через клапан подключена воздушная магистраль. В зависимости от нагрузки и количества закачанного воздуха высота пневмоэлемента меняется, что влечёт за собой подъём или опускание кузова над дорогой.

Одновременно они служат упругим элементом подвески, то есть дополнительных пружин или рессор не предусмотрено.

Подушки могут быть соединены между собой при включении выравнивающего клапана.

Компрессор

Для нагнетания воздуха служит обычный компрессор поршневого или мембранного типа, снабжённый ресивером и фильтром. Включение и выключение компрессора осуществляется через электронное реле, расположенное в блоке управления.

Между компрессором и всей пневмосистемой ставится дополнительный осушитель, препятствующий накоплению влаги в баллонах и магистралях. Здесь же стоит атмосферный клапан сброса лишнего воздуха.

Ресивер

Ресивер выполняет роль аккумулятора сжатого воздуха, что позволяет уменьшить нагрузку на компрессор и более оперативно управлять ресурсами энергии в системе.

Так, например, при необходимости быстро сбросить давление в баллонах открывается клапан ресивера и воздух уходит именно в него, только часть может быть сброшена в атмосферу.

Точно так же происходит и частичное пополнение баллонов без лишних затрат моточасов компрессора.

Система управления

В управляющую систему входит отдельный электронный блок контроля пневмоподвески, набор электропневмоклапанов, ручной переключатель уровней кузова и датчики положения его правой и левой сторон.

Собираются также сигналы о скорости автомобиля и даже об открытии дверей кузова. Алгоритмы работы прошиты в памяти процессора электронного блок и достаточно сложны. Вплоть до наличия незадокументированных функций.

Система допускает сервисные регулировки, в основном сводящиеся к калибровке положения датчиков подвески по методике из инструкции. Можно использовать диагностический сканер или обычный мультиметр.

Датчики достаточно просты, это потенциометры с приводом от рычагов задней подвески, регулируемым по высоте.

Плюсы и минусы

Все достоинства системы определены возможностью её автоматической регулировки и применению газа в качестве упругой среды:

Без недостатков тоже не обходится:

Пневматические подвески однозначно оправданы на тяжёлых грузовых автомобилях. Во всех прочих случаях это полезная опция, за которую приходится доплачивать.

Поэтому и применяется она лишь на вполне определённом круге автомобилей, в основном на внедорожниках премиум-сегмента. Хотя приобрести и установить набор пневмоподвески могут владельцы и многих других машин.

Пневматическая подвеска автомобиля: описание и принцип работы

В современном автомобиле почти не осталось механических или электрических систем в чистом виде. Комплексное использование разных источников энергии и различных вариантов ее поглощения — вот формула автомобиля сегодня. Едва ли не самой показательной в этом плане будет пневматическая подвеска. Здесь переплелось все — пневматика, механика, электроника. Каждый элемент пневматической подвески работает на комфорт и управляемость, а как именно — узнаем прямо сейчас.

Особенности пневмоподвески автомобиля

Пневматическая подвеска в чистом виде существует только в теории. На практике так называют достаточно сложный комплекс механизмов и узлов разных типов. В этой подвеске пневматическим остается только сам упругий элемент, который заменяет классические пружины, рессоры или торсионы. Тем не менее это позволяет пневмоподвеске получить массу преимуществ перед другими конструкциями. Основное — плавность хода и возможность регулировки клиренса автомобиля.

Общий вид пневматической подвески Mercedes ml350

Реализация пневмосистемы невозможна без заимствования элементов подвесок других типов: МакФерсон, многорычажной подвески (Multilink), адаптивной и гидропневматической. Пневмоподвеска имеет достаточно высокую стоимость, поэтому в основном она находит применение на автомобилях премиум-сегмента. Хотя несколько десятилетий назад предпринимались попытки использовать ее на массовых моделях, таких как Ситроен СХ.

Пневморессоры на трехосном тягаче

Пневматические подвески получили широкое распространение в большегрузном транспорте и в автобусах, поскольку грузоподъёмность, габариты и особенности применения такой техники позволяют в полной мере реализовать все преимущества пневматики. Легковые подвески данного типа сложны по конструкции и работают, как правило, с амортизаторами регулируемого типа под управлением электроники. Такие системы называют адаптивной подвеской.

Конструкция классической пневмоподвески

Схема пневматической подвески

За несколько десятков лет, в течение которых пневматическая подвеска устанавливалась на серийные автомобили, она успела доказать свою выносливость, работоспособность и, главное, практичность. Основные элементы пневматической подвески:

Пневмоэлементы

Конструкция стоек пневмоподвески

Пневмобаллоны, пневматическая рессора, упругий элемент, называть их можно по-разному. Суть от этого не меняется. Задача пневмоэлемента состоит в том, чтобы эффективно воспринимать нагрузки от неровностей дороги и сохранять клиренс автомобиля на заданном уровне. Для этого ему необходимо поддерживать определённое давление воздуха и сохранять его в своём объеме. Конструктивно пневмобаллон может быть либо выполнен  вместе с амортизатором, либо устанавливаться отдельно.
Если это комплексное решение, то амортизатор и пневмоподушка будут называться пневмостойкой. Она аналогична  МакФерсону, только вместо пружины — резиновая камера, заполненная воздухом. Некоторые виды пневмоподушек имеют ограничительные клапаны давления, а некоторые – пневмоаккумуляторы, чтобы не так зависеть от давления, которое создаёт следующий элемент системы.

Компрессор

Его задача сводится к тому, чтобы обеспечивать все пневморессоры воздухом под заданным давлением. Это не просто компрессор, а цепь элементов, контролирующих подачу воздуха и общее давление в системе; кроме того, в конструкцию компрессора обязательно входит осушитель для предотвращения накапливания влаги в системе.

Ресивер

Пневмоподвеска Ауди А5

Ресивером называют резервуар, который служит для накопления сжатого воздуха и дальнейшего поддержания заданного давления в системе. Это необязательный элемент, однако его применение крайне желательно, тк позволяет не заставлять компрессор качать воздух постоянно. После понижения давления в ресивере до определенного предела электроника даст команду компрессору на включение.

Система управления

Электронная система управления следит за давлением в пневмобаллонах и распределяет его по каждому из них. Для этого в систему пневматической подвески интегрированы ограничительные и перепускные клапаны. Датчики контролируют работу пневмосистемы, положение кузова, скорость движения автомобиля, качество дорожного покрытия, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора. На основе данных показателей система управления регулирует положения кузова автомобиля и степень демпфирования амортизаторов (в случае адаптивной подвески).

Принцип работы

Основная задача пневматической подвески — поддерживать заданный уровень высоты положения кузова над дорогой и эффективно поглощать все неровности. Системой можно управлять как в ручном, так в автоматическом режиме. И тут с каждым годом у производителя появляется все больше и больше возможностей. Данные, полученные от датчиков, передаются в систему управления, а она уже раздает команды исполнительным устройствам: подкачать и повысить давление либо стравить давление из переднего или заднего контура (или обоих сразу) и прижать кузов автомобиля к асфальту на минимально допустимое расстояние на высокой скорости. Каждая пневматическая подвеска имеет свои настройки и свое предназначение, которые зависят, в первую очередь, от типа автомобиля.

Применение пневматической подвески

Самые простые пневматические системы (что,кстати, не значит дешёвые) могут быть установлены только на заднюю ось. Часто такие решения можно встретить на универсалах и больших кроссоверах. Система предполагает периодическую повышенную нагрузку на задний мост, поэтому регулирует клиренс и жёсткость подвески в зависимости от загрузки. В основном такие схемы работают в паре с многорычажкой Multilink, но могут использоваться и со стойками МакФерсон. Причём такая пневмоподвеска позволяет максимально “опустить” автомобиль, что очень упрощает погрузку и выгрузку.

Что это такое пневмоподвеска

Конструкция автомобиля усовершенствуется на протяжении нескольких десятилетий. Некоторые конструкции, которые использовались при создании определенных транспортных средств, не получили большой популярности, другие используются повсеместно. На протяжении многих лет проводилось создание пневматической подвески, ее усовершенствование. Пневматические и гидравлические системы используются повсеместно, в основном в качестве привода. Именно поэтому было принято решение использовать пневматическую систему при создании подвески для автомобиля. Что это такое пневмоподвеска, какими особенности она обладает, стоит ли приобретать автомобиль с подобной

Что такое пневмоподвеска | Vip Style Customs

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, имеющую возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме, но без применения физической силы.

Пневмоподвески более 70 лет используются в грузовой технике и полуприцепах. Легковые автомобили бизнес-класса также нередко оборудуются пневмоподвеской,  но относительно недавно наметилась тенденция самостоятельной установки пневмы на автомобили, которые в заводской комплектации ей не оборудованы.

Придя с Запада в Россию, традиция установки пневмы приобрела национальный окрас: наибольшую популярность у российских автолюбителей получила установка пневмоподвески на автомобили отечественного производства, и безоговорочная пальма первенства здесь принадлежит автомобилям Приора.

Принципиальное отличие пневмоподвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлической пружины. Обладатель пневмоподвески может регулировать ходовые качества автомобиля, подбирая давление в подушках.

Пневмоподвеска

Для чего нужна пневмоподвеска?

Существует множество мнений о необходимости установки пневмо-оборудования на рядовой отечественный или иностранный автомобиль, но мы можем выделить несколько основных преимуществ его перед штатным:

Возможность регулировки

Пневмоподвеска позволяет устанавливать клиренс в весьма широком диапазоне, меняя высоту автомобиля и его жесткость. Простая замена пружин на более высокие/низкие или жесткие/мягкие далеко не всегда позволяет легко получить требуемый клиренс и ездовые характеристики автомобиля. Кроме того, замена штатных пружин на измененные необратимо меняет ездовые качества автомобиля от средне-потребительских в определенную сторону, сужая таким образом область применения автомобиля.

Например, укороченные и более жесткие пружины способны улучшить управляемость транспортного средства на хорошем асфальте, но делают автомобиль непрактичным в условиях не идеальной дороги.

А более длинные и мягкие пружины улучшают внедорожные качества и плавность хода автомобиля, но необратимо ухудшают его дорожные качества, делая валким и ухудшая прохождение поворотов.

Пневмоподвеска позволяет избежать компромиссов и получить хорошие ездовые качества автомобиля в любых допустимых для его класса дорожных условиях.

Как, например, на этом Dodge RAM:

Нижнее положениеВерхнее положение

Что такое пневмоподвеска? »VB-Airsuspension

Пневматическая подвеска - это общий термин, используемый для описания систем подвески, которые (частично) работают на воздухе. Однако важно отметить, что доступны два совершенно разных типа пневмоподвески: с полупневматической подвеской и с полной пневмоподвеской .

Полупневматическая подвеска обеспечивает больший ход пружины
Название «полупневматическая подвеска» говорит само за себя: этот тип подвески поддерживает существующую подвеску автомобиля.Полупневматическая подвеска часто используется на транспортных средствах, которые регулярно перевозят тяжелые грузы. Пневматическая рессора установлена ​​между шасси и задней осью, что увеличивает дорожный просвет автомобиля и обеспечивает больший ход рессоры. Таким образом, полупневматическая подвеска помогает повысить уровень комфорта и устойчивости при движении в автомобиле.

Другие преимущества полупневматической подвески:


Мы предлагаем три типа полупневматической подвески.Вы можете найти более подробную информацию об этих системах здесь .

Пневматическая подвеска - лучшее решение проблем с подвеской
Пневматическая подвеска - это полностью автоматическое (регулируемое) решение проблем с подвеской. Обычная система подвески полностью заменена системой полной пневматической подвески, которая фильтрует неровности дорожного покрытия, тем самым повышая комфорт езды. Наша полностью пневматическая подвеска также снижает чувствительность к боковому ветру, помогая сделать ваш автомобиль более безопасным.

Полная пневматическая подвеска включает пневморессоры, датчики высоты, компрессор и электронный блок управления. Наши системы с полной пневматической подвеской снабжены сложным пультом дистанционного управления, с помощью которого можно легко управлять всеми функциями системы подвески.

Ниже приводится список преимуществ, которые дает система с полной пневматической подвеской:


Мы также предлагаем различных типов с полной пневматической подвеской, например, комплект VB-FullAir 2C (только на задней оси автомобиля) или комплект VB-FullAir 4C (как на передней, так и на задней оси).

.

10 лучших комплектов пневматической подвески 2021

Все мы знаем, что систем пневмоподвески всегда использовались в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и т. Д.

Фото: jacksonhole.com

Но теперь, когда технологические достижения сделали многие вещи более удобными и инновационными, комплекты пневмоподвески теперь также производятся для автомобилей.

Эти комплекты пневматической подвески для автомобилей представляют собой альтернативу винтовым пружинам с подушками безопасности, которые более эффективны и эффективны.

Современные системы пневматической подвески состоят из нескольких элементов, таких как воздушный компрессор, воздуховоды, осушитель и соленоиды, которые помогают обеспечить лучший контроль и более плавную езду на вашем обычном автомобиле.

На рынке появляются тысячи брендов, предлагающих различные типы систем пневмоподвески.

Что у нас есть для вас после обширных исследований и испытаний, список лучших комплектов пневматической подвески ведущих брендов всех времен.

Вам не нужно самостоятельно углубляться в поиск информации и оценку продукта. Мы проанализировали и оценили несколько комплектов пневматической подвески и вошли в шорт-лист 10 комплектов пневматической подвески для вашего автомобиля и грузовиков.

Комплекты подвески подушек безопасности стали очень популярными среди автомобильных фанатиков, и теперь люди хорошо осведомлены о том, что , устанавливая комплекты пневматической подвески , имеет много преимуществ для вашего автомобиля или грузовика.

Специалисты заявляют, что комплекты пневматической подвески для автомобилей улучшают общую управляемость, комфорт и управляемость.

Революционные комплекты подвески всегда использовались в низкорамных мотоциклах и грузовиках с низкой посадкой, что мы видели на многих автомобильных выставках. Но теперь они становятся известными и в нашей повседневной жизни.

Пневматическая подвеска - это автомобильная подвеска, которая работает как альтернатива стальным пружинам, используемым в традиционных и обычных системах подвески.

Воздушный компрессор, используемый в этой системе, нагнетает сжатый воздух к пружинам через ряд воздуховодов.Осушитель, прикрепленный к воздушному компрессору, предотвращает попадание влаги на пружины.

Эта система улучшает подвеску автомобиля, а также делает вашу поездку более комфортной.

Справочник покупателя

Наши исследования и оценка помогают нам понять различные аспекты каждого продукта, и поэтому мы всегда составляем руководство для покупателя для удобства наших читателей.

Это руководство покупателя для комплектов пневмоподвески четко расскажет о системе пневмоподвески и ее различных частях.

Вы также узнаете, как проверить долговечность и качество продукта, который вы решите купить. Купить комплект пневмоподвески - сложная работа и даже немного запутать.

Мы упростили для вас поиск идеального варианта для вашего автомобиля.

Типы систем пневмоподвески

Система пневматической подвески делится на три типа, и здесь мы объяснили все три из них для вашего лучшего понимания, но вот краткое видеообъяснение и для вас:

  1. Пневматическая подвеска с двойным витком

Это наиболее часто используемая система пневмоподвески в передней части автомобиля.Качество этих систем заключается в том, что они могут выдерживать больший вес по сравнению с другими подвесками и в основном используются в тяжелых транспортных средствах.

Она называется двойной изогнутой, потому что она имеет две подушки безопасности, соединенные коротким ходом, как песочные часы.

  1. Пневматическая подвеска с коническим рукавом

Эти пневмоподвески используются в автомобилях с задней подвеской. Основное назначение и особенность этих комплектов пневматической подвески для автомобилей - улучшить управляемость и подняться до уровня роскоши.

Конические системы обеспечивают большую регулировку высоты для ваших поездок.

  1. Пневмоподвеска с роликовым рукавом

Роликовая гильза пневмоподвески для автомобилей используется в автомобилях с задней подвеской. В основном эти системы используются в спортивных автомобилях для улучшения управляемости автомобиля и улучшения сцепления с дорогой.

Пневматические подвески на основе высоты и давления

Перед покупкой комплекта пневматической подвески для автомобилей вы должны быть хорошо осведомлены о системе пневматической подвески, основанной на давлении и высоте дорожного просвета.

Это поможет вам различать две системы, а также сделает ваше окончательное решение правильным для вашего автомобиля.

Система на основе высоты дорожного просвета состоит из датчиков, которые контролируют высоту дорожного просвета. Эти системы также будут поддерживать давление, необходимое для достижения уровня высоты.

Система, основанная на давлении, зависит от давления воздуха в мешках, которое регулируется самостоятельно.

Пневматические пружины

Пневматическая рессора - это по сути надувная подушка безопасности, которая представляет собой надувной элемент в форме воздушного шара, который надувается или сдувается, когда вам нужно отрегулировать высоту автомобиля.

Высота регулируется в зависимости от веса и груза, который он несет. Регулировка высоты, а также функция накачивания и спуска воздуха помогают водителям переводить автомобиль в режим высокой и низкой езды.

Компрессор с пневмоподвеской

Компрессор пневмоподвески прикреплен к раме автомобиля и используется для всасывания воздуха снаружи и его сжатия.

Затем воздух попадает в подушки безопасности по воздуховодам. Компрессор также состоит из осушителя, который предотвращает попадание влаги в воздуховоды и подушки безопасности.

Преимущества установки пневматической подвески

Выбор комплектов пневматической подвески для автомобилей дает множество преимуществ перед традиционными системами.

  1. Лучшая управляемость автомобиля, поскольку пружины регулируются на различные уровни сжатия.
  2. Более широкий диапазон настройки грузоподъемности и жесткости пневматической рессоры.
  3. Простота настройки и модификации подвески.
  4. Транспортные средства можно регулировать на разные уровни жесткости и мягкости в зависимости от личного выбора.
  5. Увеличивает срок службы шин .

10 лучших комплектов пневматической подвески Обзоры

Рынок полон разнообразных комплектов пневматической подвески для ваших автомобилей, но трудно найти лучшее для себя.

Наше исследование показало, что только некоторые ведущие бренды имеют лучшие комплекты пневматической подвески для клиентов, которые действительно хотят ими пользоваться.

Мы составили короткий список и рассмотрели их, чтобы вы могли легко выбрать и купить для себя.

1.Пневматический подъемник 57215 Комплект задней пневматической рессоры LoadLifter

Пневмоподъемник оснащен регулируемыми пневматическими вспомогательными пружинами, которые выравнивают нагрузку и делают поездку на автомобиле более безопасной и комфортной.

Система проста в установке, а пружины можно легко закрепить между имеющимися пружинами и рамой автомобиля.

Все, что вам нужно сделать, это накачать воздух, когда вам нужно двое или залечить тяжелую нагрузку. Легко снизить давление при разгрузке.

Материал, из которого изготовлен комплект пневмоподвески, отличается высокой прочностью и обеспечивает надежную и долгую службу вашего автомобиля.Воздух регулируется от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм, а способность выравнивания составляет до 5000 фунтов.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

2. Пневмоподъемник 60769 Комплект задней пневматической рессоры серии 1000

Air lift - одна из ведущих марок, производящих комплекты пневматической подвески для ваших автомобилей.Этот комплект задней пневматической рессоры Series 1000 полностью регулируется для выравнивания вашего автомобиля при буксировке и транспортировке.

Он также обеспечивает более безопасное и комфортное вождение. Комплект способен устранить провисание, а также обладает способностью выравнивания до 2000 фунтов. С помощью этого комплекта вы можете модернизировать задние винтовые пружины вашего автомобиля.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

3. Пневмоподъемник 57295 Комплект задней пневматической рессоры LoadLifter

Комплекты пневматической подвески

Air Lift выдерживают большие нагрузки, улучшают безопасность и качество езды. Они спроектированы и изготовлены с резиновыми сильфонами, а торцевые крышки изготовлены из сверхпрочного нейлона.

Нейлон прочен, как сталь, но его преимущество в том, что он меньше весит и не подвержен коррозии.

Вы можете легко установить это за один-два часа. Максимальное и минимальное давление воздуха составляет от 100 до 5 фунтов на квадратный дюйм, а способность выравнивания достигает 5000 фунтов.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

4. Комплект Firestone Ride-Rite для Toyota Tacoma 4WD

Firestone 2407 - это вспомогательные пружины, представляющие собой пневморессоры с двойной спиралью и обеспечивающие максимальную нагрузочную способность до 5000 фунтов.

Вспомогательные пневматические пружины ride rite устанавливаются между подвеской и рамой вашего автомобиля. Они обеспечивают поддержку нагрузки за счет использования давления воздуха до 100 фунтов на квадратный дюйм.

Firestone - это бренд, известный своей прочностью и качеством. Этот комплект пневматической подвески уменьшит трение между листами, удерживая ваш грузовик на высоте, и снизит усталость подвески.

Все это увеличивает устойчивость вашего автомобиля.

Больше фото и цены на Amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

5. Пневматический подъемник 57398 Комплект пневматической рессоры LoadLifter

Комплект пневмоподушек 57398 полностью регулируется и отлично подходит для выравнивания транспортных средств при буксировке и транспортировке.

Комплект пневматической подвески исключает провисание и включает прочные компоненты, обеспечивающие длительный срок службы.

Пневматический комплект прост в установке и использует двухслойные пневморессоры, армированные тканью.Максимальная грузоподъемность составляет 5000 фунтов, чего достаточно для буксировки и буксировки.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

6. Система улучшения подвески Timbren FR350SDF

Система улучшения подвески Timbren - один из лучших комплектов пневматической подвески для вашего автомобиля, доступных на рынке.

Эта система пневматической подвески предотвращает провисание подвески и смягчает удары при движении по дороге. Установка этого улучшит устойчивость вашего автомобиля и уменьшит раскачивание.

Самая удивительная особенность этого комплекта пневматической подвески - грузоподъемность до 8600 фунтов, что является самым высоким показателем в этом списке. Комплект фиксируется на задней оси и имеет вес всего 10 фунтов.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

7. Пневматический подъемник 57204 Комплект пневматической рессоры LoadLifter 5000

Грузоподъемник 5000 57204 оснащен двухслойным усиленным сильфоном промышленного класса, который можно установить между рамой и пружиной.

Подушки безопасности могут быть надуты до 100 фунтов на квадратный дюйм и имеют допустимую нагрузку до 5000 фунтов. Они лучше всего работают в больших фургонах, пикапах, машинах скорой помощи, коммерческих грузовиках и т. Д.

В комплект входят воздуховод, кронштейны, фитинги, монтажное оборудование и руководство по эксплуатации для лучшего понимания продукта.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

8. Пневматический подъемник 57275 Комплект задней пневматической рессоры LoadLifter

Комплекты Load Lifter 5000 - это самые тяжелые комплекты пружин от Air Lift, предназначенные для буксировки и перевозки тяжелых грузов.

Этот комплект пневматической рессоры можно установить в популярные автомобили, такие как ¾ тонны и однотонные пикапы, коммерческие автомобили и автодома.

Эта модель выдерживает нагрузку до 5000 фунтов и легко выдерживает самые тяжелые нагрузки.Установка этого комплекта улучшит торможение, рулевое управление, управляемость и управляемость вашего автомобиля.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

9. Пружина воздушного помощника Firestone Ride-Rite

Firestone также является одним из ведущих брендов, производящих превосходные системы пневматической подвески, такие как Ride-Rite 2299.

Вспомогательные пневматические пружины Ride-rite и sport-rite используют пару изогнутых или конических пневморессор. Эти пневматические рессоры имеют нагрузку и уровень от 3000 до 5000 фунтов.

Рекомендуется, чтобы драйверы не превышали предельную нагрузку, установленную производителем. Эти пневморессоры устанавливаются в основном на внедорожники, фургоны, легкие грузовики.

Их можно быстро установить между подвеской и рамой, обеспечивая поддержку нагрузки за счет давления воздуха.

Больше фото и цены на Amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

10. Пневматическая пружина Firestone W21-760-2071

Пневматические пружины Ride-Rite лучше всего подходят для ваших Chevy и пикапов GMC . Эти пневморессоры могут выдерживать нагрузки от 3000 до 5000 фунтов.

В комплект входят кронштейны, вспомогательные пневмопружины, воздуховоды, крепеж, монтажное оборудование и клапаны для накачивания.

Максимальное давление воздуха до 100 фунтов на квадратный дюйм. Материал, из которого изготовлена ​​эта система пневматических рессор, действительно хорош и прочен.

Больше фото и цены на amazon.com

Плюсы:

Минусы:

Проверить цену на Amazon

Плюсы и минусы пневматической подвески

Независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем или нет, вы должны признать, что комплект подвески подушки безопасности - одно из самых оригинальных дополнений к автомобилю.Основанный на простой физике, его конечный эффект огромен.

Однако есть смысл задаться вопросом об эффективности этого устройства и о том, является ли оно хорошим вложением или нет.

Чтобы помочь вам в этом отношении, вот несколько плюсов и минусов пневмоподвески, которые помогут вам решить, подходит это вам или нет.

Pro # 1

Плюсы №1: Они обеспечивают плавность работы

Это очевидно из самого названия, но стоит упомянуть, что одна из лучших вещей в пневмоподвеске - это сверхплавная производительность , которую они вам дают.

Переступить через неприятную кочку? Ничего особенного. С пневмоподвеской вы будете чувствовать, что просто плывете.

Это, конечно, резко контрастирует с традиционной пружинной подвеской, которая в целом дает более грубые ощущения.

Pro # 2

Плюсы # 2: Их легко настроить

Интуитивно нам нравятся вещи, которые можно настроить в соответствии с нашими индивидуальными потребностями, и это еще одна причина того, почему пневмоподвески так приятны.

Вы можете использовать их, например, для передвижения машины вверх или вниз.Опуская автомобиль, вы можете повысить топливную экономичность и производительность, а поднятие автомобиля поможет вам избежать неприятных лежачих полицейских и других неприятностей на дороге.

Pro # 3

Плюсы № 3: Повысьте возможности своего грузовика

Так что, если у вас нет роскошной машины? Пневматическая подвеска также подходит для вашего квадратного грузовика. Это поможет лучше буксировать!

Достаточно приподняв автомобиль, в случае лишнего веса он предотвращает провисание и давление на колеса.

Con # 1

Минусы №1: они прожигут дыру в вашем кошельке

Неудивительно, что эта технология очень дорогая. Это не всегда можно считать жизнеспособным вариантом.

Con # 2

Минусы # 2: требуется много обслуживания

Эта система имеет тенденцию выходить из строя намного чаще, чем ее упругий аналог.

Это означает существенные затраты на регулярное техническое обслуживание и ремонт.

Часто задаваемые вопросы

Как долго прослужит пневмоподвеска?

Срок службы подушки с пневмоподвеской зависит от производителя, но, как правило, вам нужно будет заменять сумки каждые 50 000 миль или около того.

Если вы ищете временную оценку, десять лет, кажется, являются консенсусом.

Что делает пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска - это разновидность подвески транспортного средства, работающая от электрического воздушного насоса и компрессора с приводом от двигателя.

Компрессор нагнетает воздух в гибкий сильфон. Обычно он производится с использованием материала, усиленного эластичными материалами.

Это давление воздуха расширяет сильфон и увеличивает корпус от оси.

Подходит ли пневмоподвеска для повседневной езды?

Хорошая новость заключается в том, что ежедневное вождение по большей части не должно создавать никаких проблем.Однако следует быть осторожным, так как из-за частого использования в подушку безопасности может попасть всевозможный мусор.

Тепло от двигателя может даже привести к расплавлению авиалинии, а высокие скорости также могут вызвать повреждение.

Что делает пневматическая подвеска NFS Payback?

Пневматическая подвеска - одна из самых интригующих особенностей громкой игры Need for Speed.

Это часть коллекции Vanity Items, которую вы можете использовать, чтобы немного оживить вашу машину.

С пневмоподвеской вы можете опустить автомобиль до пола!

Сколько времени нужно на замену подвески?

Если вы хотите заменить всю систему, это займет несколько дней .

Однако замена комплекта амортизаторов или рычагов управления будет производиться за пару часов, а замена амортизаторов и пружин займет еще меньше времени.

Каковы признаки сильного шока?

Начнем с того, что очень энергичная поездка определенно свидетельствует о плохих ударах .

Точно так же раскачивание автомобиля при прохождении поворотов, падение вашего автомобиля на дно при движении по неровной дороге и чрезмерная вибрация колес - все это контрольные признаки.

Можете ли вы водить машину со сломанной пневматической подвеской?

Нет, в дальнем путешествии нельзя безопасно водить машину, но на расстояние можно.

Никогда не управляйте автомобилем с неисправным амортизатором на высокой скорости и избегайте внезапных аварий.

В конечном итоге вам придется заменить сломанный амортизатор.

Как часто нужно менять амортизаторы и стойки?

Мнения по этому поводу расходятся. Некоторые производители утверждают, что после того, как вы проехали 50 000 миль , вы должны начать беспокоиться, в то время как другие говорят, что 100 000 миль - более подходящий диапазон.

В целом, от 60 000 до 100 000 миль. - это идеальный диапазон, который побудит вас заменить амортизаторы и стойки.

Сколько стоит замена задних амортизаторов?

В среднем замена заднего амортизатора обойдется вам примерно в 227–363 доллара.Конечно, это не включает налоги и другие сборы за услуги.

Интересует поломка? Что ж, что касается затрат на рабочую силу, она находится в диапазоне от 149 до 189 долларов, в то время как отдельные детали будут стоить от 78 до 174 долларов.

Сможете ли вы водить машину с сильными ударами?

Вождение автомобиля с плохими амортизаторами - это дискомфорт , и хотя вы определенно можете ездить с поврежденными амортизаторами, ваша управляемость будет плохой, ваше ускорение будет неэффективным, и вам потребуется больше времени для торможения, какой из конечно может быть опасно.

Каковы признаки проблем с подвеской?

Если вы чувствуете каждую неровность во время движения, испытываете трудности с рулевым управлением, чувствуете провисание в повороте или вас просто сильно тянет в сторону, ваша подвеска определенно вышла из строя.

Кроме того, если детали подвески выглядят изношенными, лучше проявить осторожность и заменить их.

Откуда вы знаете, что ваша подвеска плохая?

Ваша подвеска, безусловно, плохая, если вы едете более грубо, чем обычно. , вы обнаруживаете, что автомобиль дрейфует во время поворотов или кренится вперед во время остановок.

Лучше также следить за состоянием своих шин; если протекторы кажутся неровными, ваша подвеска может быть в плохом состоянии.

Окончательный вердикт

В ходе нашего исследования мы определили, что существует лишь несколько брендов, которые можно назвать ведущими брендами комплектов пневматической подвески.

Наши вошедшие в финальный список лучших комплектов пневмоподвески от ведущих брендов были оценены многими клиентами по всему миру.

Но все зависит от вас, как выбрать подходящий для себя, а также от ваших личных требований.

(Последнее обновление: 11 января 2019 г.)

.Комплекты подушек безопасности

и комплект для переоборудования пневмоподвески

Комплект для переоборудования винтовой пружины

для большинства марок и моделей!

Что такое пневмоподвеска и какие автомобили ею оснащены?

Пневматическая подвеска - это тип автомобильной подвески, в которой вес транспортного средства поддерживается воздухом в гибком армированном резиновом сильфоне, называемом пневматической рессорой, а не традиционной стальной спиральной или листовой рессорой. Его цель - обеспечить плавное, самовыравнивающееся и стабильное качество езды.Хотя большинство людей называют их подушками безопасности, на самом деле технический термин - пневматическая рессора. Пневматические рессоры в автомобилестроении, как правило, относятся к типу «качающихся лепестков» и обычно состоят из трех частей, постоянно соединенных стальным кольцом. Концы пневморессор называются поршнями с усиленной полой «трубчатой» камерой, связывающей все вместе. В число транспортных средств, которые сегодня используют пневматическую подвеску, входят Lincoln, Ford, Cadillac, Lexus, Mercedes-Benz, Range Rover, Audi, Subaru, BMW и многие другие.


Что касается выравнивания нагрузки, то по мере увеличения давления воздуха в пневматической рессоре, пневматическая рессора будет расширяться в длину, а не расширяться наружу, как воздушный шар. Когда на автомобиль воздействует вес, бортовой электрический воздушный компрессор нагнетает воздух в пневматическую рессору, и автомобиль поднимается, пока не будет достигнута желаемая высота дорожного просвета. После этого воздушный компрессор выключится и будет ждать следующей команды.


Чтобы обеспечить неизменно комфортную езду, желаемая жесткость мягкой пружины достигается за счет правильного давления воздуха внутри пневматической рессоры в сочетании с тем, как концевые поршни манипулируют внутренним воздухом.Некоторые автомобили, такие как Lincoln Town Car, оснащены пневморессорами только в задней части, в то время как большинство из них имеют пневморессоры на всех четырех углах, как Lincoln Mark VIII (8). Некоторые из современных систем подвески с электронным управлением, такие как Range Rover, даже оснащены дополнительной управляемой водителем функцией ручного подъема или опускания, которая облегчает посадку в автомобиль, прохождение неровностей или пересеченной местности.


При всем вышесказанном, никто не может не согласиться с тем, что пневматическая подвеска обеспечивает лучшую езду, чем традиционная стальная винтовая пружина, но за такую ​​лучшую ходовую часть приходится платить.Хотя винтовая пружина покажет свой возраст и выйдет из строя, немного прогнувшись в течение многих лет, это само по себе является предупреждением о том, что что-то нужно будет сделать… в ближайшие 5 лет или около того. Даже в этом случае, если ничего не предпринимать, результатом будет только плохое качество езды и, в зависимости от степени тяжести, возможно, чрезмерный износ шин. Результатом отсутствия ухода за системой пневмоподвески является то, что автомобиль, казалось бы, сегодня работает идеально, а на следующий день спускается ниже, чем блин на обочине автострады!


Настоящая проблема с пневмоподвеской заключается в том, что она не совсем понятна большинству механиков сегодня, и уж точно не владельцам транспортных средств.Производители автомобилей не сильно помогают, так как они редко предлагают какой-либо вид обслуживания системы. Видимо, они предпочли бы, чтобы вы провели 10 лет с нулевым техническим обслуживанием, что в значительной степени гарантирует самоуничтожение всей системы пневмоподвески и требует капитального ремонта.


Имейте в виду, что средняя воздушная система состоит из нескольких километров проводки, хотя бы одного бортового воздушного компрессора, нескольких пневматических рессор или узлов пневматической стойки и огромного количества датчиков, все из которых плюс труд, будут стоить тысячи долларов на замену.До сих пор вам приходилось платить невероятную сумму денег за ремонт пневмоподвески вашего стареющего автомобиля. Теперь есть еще лучший способ удержать старуху на долгие годы. Приобретя наш комплект для переоборудования пневматической подвески, вы можете мгновенно сделать свой автомобиль более надежным и улучшить езду за небольшую часть стоимости использования пневматической подвески.

.

Пневматическая подвеска

Ваш компрессор - жизненно важная часть
системы пневмоподвески,

. . . вот почему вы никогда не захотите экономить на
на проверенном и надежном качестве, таком как VIAIR.

Компрессор - это сердце любой системы пневмоподвески. Подушки безопасности - это легкие, регулятор - мозг, а авиалинии - это вены, проходящие по всему телу. Если ваше сердце не работает, остальная часть вашего тела не может функционировать.



425C Gen.2 пакета Dual Value Pack
485C Gen 2 Dual Value Pack

VIAIR позаботится о ваших потребностях в пневматической подвеске:
.

Air Lift Performance | Пневматическая подвеска Performance и пневматическая подвеска

  • Кто мы есть
    • Наша история
    • Введение в воздух
    • Slam против производительности
    • Карьера
  • Продукты
    • Пневматическая подвеска
      • Производительность серии
      • Slam серии
      • Универсал
        • Воздушные стойки
        • Амортизаторы SlamAir
        • Пневматические пружины
    • Управление воздухом
      • 3H / 3P
        • Высота + давление
        • Приложение для Android
        • Приложение для iOS
        • Статус прошивки
      • 3S
        • Начальный уровень #LifeOnAir
      • Руководство
  • Выберите свой автомобиль
  • Магазин
  • #LifeOnAir Media
    • #LifeOnAir
    • Блог производительности
    • Игра: Aired Out
  • Служба поддержки
    • Контакты
    • Дилерский портал
    • Часто задаваемые вопросы
    • Руководства по установке
    • Запрос на новый комплект
    • Гарантия
  • Найти дилера
  • Поиск
  • Кто мы есть
.

Смотрите также