RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое панамера


Разбираемся, ангел или демон хэтчбек Porsche Panamera — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Легко принимаем новый образ хэтчбека Porsche Panamera — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Полная мера: тест-драйв Porsche Panamera 4S второго поколения

Новая реальность

Вращающийся переключатель режимов – в Sport Plus, это раз. Селектор PDK – в «драйв», это два. Теперь левой ногой прижать тормоза, а правой – вдавить акселератор до упора, это три. Стрелка тахометра подпрыгивает и чуть заметно дрожит у «пятерки» – максимально близко к точке соприкосновения максимального крутящего момента и пиковой мощности. В правой части приборной панели появляется предупреждение об активации «лонч-контроля».

Сброс тормоза – и Panamera 4S прыгает вперед, а с головы слетают перемещенные с глаз долой по причине уплотнившейся облачности очки.

Первая «сотня» пролетает достаточно быстро, чтобы уверовать в официальные 4,2 секунды. Еще мгновение – и я за пределами спид-лимита, так некстати объявленного на почти всех баварских автобанах. Шайзе!

Одна радость – игру в «прыжки со старта» можно повторять произвольное количество раз. Porsche официально разрешает своим клиентам подобные фокусы, утверждая, что и двигатели, и трансмиссии готовы стойко перенести адреналинозависимость владельца.

Непонятно, правда, зачем удовлетворять подобные наклонности за рулем роскошного пятидверного хэтчбека (ну или «четырехдверного купе», если вы верите в маркетинговую болтовню)? Впрочем, зачем мучать такой автомобиль, выжимая новый рекорд в 7:38 на «Северной петле» Нюрбургринга – еще непонятнее.

Первая Panamera появилась в неоднозначное для марки время – в тот период ударные продажи едва появившегося Кайена спорили со скепсисом «олдфагов» из числа почитателей «истинных ценностей Porsche». Теперь времена другие: ни Cayenne, ни Macan никого не шокируют, а уходящая Панамера в прошлом году продавалась не хуже всех версий BMW шестой серии – 316 против 376 экземпляров.

Если первый пятидверный Porsche за что и критиковали, так это за внешний вид – корма многим казалась тяжеловесной, да и в целом весь силуэт представлялся лишенным изящества, что дало хейтерам очередной повод покритиковать штутгартскую марку за отсутствие в штате дизайнеров.

Расход топлива в смешанном цикле

Как правило, для поиска новых образов мастера карандаша и модельного пластилина прописываются в mood room – специальном помещении, наполненном изображениями и объектами, способными подтолкнуть воображение в нужном направлении. С дизайнерами, которым поручили придумать новую Панамеру, поступили более прозаично – просто отправили их на стоянку готовых 911-х.

Сработало. Panamera второго поколения идеологически гораздо ближе к концепту 989 четвертьвековой давности, чем первая. Форма бокового остекления кажется нарисованной по тому же лекалу, а при взгляде «спереди в три четверти от бампера» (то есть когда двери не посчитаешь), новинку вообще можно спутать с 911-й – та же линия капота, тот же взгляд фар с четырехстволкой «дневных» светодиодов…

Но особенно удался профиль (или это прошлый был слишком неудачным): линию крыши над вторым рядом пустили на 20 миллиметров ниже, но при этом (со слов создателей) жизненный объем удалось сохранить. Вдобавок из 34 миллиметров прибавки в длине 30 пришлись на колесную базу. С чего бы такая забота о «неглавных» людях? – спросил я себя и погрузился в одно из кресел второго ряда.

Борьба с рудиментами

Начинать знакомство с новым интерьером стоит именно отсюда – с одного из «ложементов» второго ряда строго четырехместного салона. За дополнительные деньги можно заказать ложементы с восемью (!) электрорегулировками, но и «базовые» хороши. Пространства над головой действительно вдоволь, а пожаловаться при посадке за водителем ростом чуть за 180 сантиметров можно разве что на некоторую тесноту в ступнях.

Зато между креслами примостился бокс с двумя USB-зарядками и весьма причудливой машинерией подстаканников и тачскрин, с которого можно «рулить» мультимедией, но куда веселее развлекаться с климат-контролем. Вот, например, дефлекторы, напрочь лишенные флажков-рычажков для изменения направления потока воздуха. Тыкаем в соответствующее изображение на экране – и под пальцами появляется графическое воплощение источника свежего (или теплого – по сезону) воздуха. Двигаем «точку фокусировки» потока – и пластиковые жалюзи послушно следуют за перемещениями пальца. Восторг, доступный до сих пор только поклонникам «радиоуправляшек»!

Позади второго ряда – багажник объемом 495 литров (под полом – сабвуфер и ремкомплект, никаких «запасок»), который можно увеличить до 1 304 – второй ряд разделен на три независимо складывающихся сегмента.

В общем, инженеры с дизайнерами сделали все возможное, чтобы убедить нас в том, что пассажиров и багаж они любят не меньше, чем человека за рулем.

Ой, да ладно! Это же Porsche!

Поворот имитации ключа зажигания (слева от руля, разумеется) – и вокруг оживает электронная вселенная. Я в центре электронного мироздания. Настоящие стрелки – только у главенствующего в комбинации тахометра и опционального секундомера из пакета Sport Chrono.

Слева и справа от главного циферблата – семидюймовые экраны, каждый из которых прикидывается парой приборов (в сумме получается классическая для Porsche комбинация из пяти кругляшей). На соответствующих спицах руля – вращающиеся переключатели, позволяющие «скроллить» показания приборов: можно, например, превратить правый «семидюймовик» в экран навигатора, можно вывести отображение G-метра, посмотреть на распределение крутящего момента, давления в шинах… Да на что угодно!

В центре симметричного салона (никаких тебе «разворотов к водителю») – тачскрин с диагональю 12,3 дюйма, у подножия которого примостился скромный вращающийся контроллер – привет поклонникам «телефонов с кнопками» и прочим ретроградам. Контроллер этот я пощупал всего раз – просто чтобы убедиться, что это и вправду контроллер. Потому что абсолютно всеми функциями бортовой системы Porsche Communication Management (PCM) можно (и нужно!) управлять, прикасаясь к быстродействующему экрану.

Поначалу мне показалось, что тачскрину делегировали даже слишком много функций – в том числе, например, принудительный подъем спойлера и отключение функции «старт-стоп». Но уже через пару часов я привык настолько, что вообще перестал понимать, зачем для этого нужны были отдельные кнопки. Помимо функций, связанных с движением (в том числе переключения выхлопа в рычащий спортрежим и изменения клиренса – можно, например, поднять «нос» на 20 мм для проезда сложных рельефностей), можно управлять микроклиматом (роботизированные дефлекторы есть и в передней части салона), вывести на экран карту в виде схемы или спутникового снимка, посмотреть табло ближайшего (да и вообще любого) аэропорта, настроить любой параметр… В общем, вещь удобная.

Кстати, именно ощущение вещи – тщательно продуманной и невероятно качественно исполненной – и есть сильнейшая эмоция от интерьера новой Панамеры. И дополняют его две стеклянные панели, которые заменили ряды пластиковых кнопок, некогда обрамлявшие селектор коробки. Черные «стекляшки» работают по образцу современных тачпэдов – они нажимаются целиком, попутно подсвечивая именно ту пиктограмму, которой и было адресовано нажатие – такой алгоритм куда естественней вибромоторчиков. Те, кому довелось общаться с современными Кадиллаками, меня поймут.

Тонкие материи

Внимание! Эта глава целиком посвящена техническому прогрессу и отличается повышенной концентрацией цифр, немецкого языка и прочего занудства. Те, кого интересуют прежде всего эмоции, приглашаются к следующему подзаголовку.

Объём багажника

А теперь – для терпеливых. Panamera второго поколения построена на совершенно новой модульной (сейчас без этого никак) платформе MSB. По-немецки это расшифровывается как Modularer Standardantriebsbaukasten (я предупреждал!), что в переводе означает «модульная платформа для автомобилей со стандартной (классической: мотор спереди, привод задний) компоновкой». Инженеры особенно подчеркивают, что платформа эта – именно «всефольксвагеновская», в отличие от шасси предыдущей Панамеры, которое было «сугубо поршевским». В теории это означает, что нас ждут любопытные новости вроде появления «сверхфлагмана» Audi A9 (предполагаемого конкурента S-класса Maybach) или четырехдверного Lamborghini, созданного по мотивам концепта Estoque 2008 года. Кулуарные расспросы по обоим поводам ни к чему не привели, но не мне вам рассказывать, как красноречиво порой молчание.

Габаритная длина

Пока же речь идет о выпуске новой Панамеры в двух версиях – со стандартной и удлиненной колесной базой. Причем, несмотря на «классическую» направленность новой платформы, все версии на данный момент – полноприводные, с многодисковым сцеплением. Подвеска – и передняя двухрычажка, и задний «мультилинк» – почти полностью алюминиевая. То есть если рычаг или подрамник сделаны не из «крылатого металла», он как минимум присутствует в качестве одного из ингредиентов. Никаких пружин и классических амортизаторов на тестовых автомобилях не было – только трехкамерные пневмоэлементы (безальтернативное решение для версии Turbo и опция – для «просто 4S»), работающие под управлением системы PASM (Porsche Active Suspension System) и в содружестве с активными гидравлическими стабилизаторами (система PDCC – Porsche Dynamic Chassis Control, только теперь еще и с приставкой «Sport»). К этому коктейлю добавили управляемые задние колеса (как у обновленной Карреры) и систему управления «умными дифференциалами» Porsche Torque Vectoring. Все эти микросхемы и софт в Porsche теперь называют «четырехмерным управлением шасси». То есть 4D теперь бывает не только в кинотеатрах. Так-то.

Коробка передач – преселектив с фирменным названием PDK (Porsche Doppelkupplung) – новая, четырехвальная, восьмиступенчатая. Механические потери по сравнению с прошлой «семиступкой» снижены на 28 процентов, а саму коробку явно кроили «на вырост»: она рассчитана на передачу крутящего момента до 1 000 Нм.

Все три двигателя – два бензиновых и один дизель – абсолютно новые, все – V-образные с углом развала 90 градусов, у каждого по две турбины, расположенных в развале блока (предмет особой гордости инженеров Porsche), и, разумеется, каждый – мощнее, легче и экономичней предшественника.

К сожалению, из-за недостатка времени пришлось отказаться от близкого знакомства с новым дизелем и всеми его 850 Нм крутящего момента. Будут ли такие моторы поставляться в Россию – пока неизвестно, дизельные Панамеры первой генерации публика встретила без особого энтузиазма.

Бензиновые моторы состоят в ближайшем родстве. Фактически V6 (2 894 см³, ставится под капот 4S) построен на «укороченном» блоке от «восьмерки» (прерогатива версии Turbo). Оба двигателя вооружены фазовращателями на впуске и выпуске, регулировкой высоты подъема клапанов и отличаются центральным расположением форсунок и повышенным почти вдвое (по сравнению, опять же, с предшественниками) давлением впрыска – со 140 до 250 бар. Но четырехлитровый V8 – продукт куда более высокотехнологичный. На алюминиевую поверхность цилиндров нанесено стальное покрытие толщиной 150 микрон, а поршневые кольца покрыты нитритом хрома – и все ради того, чтобы снизить расход масла, который (фанфары!) удалось уполовинить.

Мощность в абсолютных цифрах поднялась незначительно – на 30 л. с. у V8, и на 20 – у «шестерки». Что примечательно, V6 отличается более выдающимися показателями в пересчете на рабочий объем – 152 силы с литра против 137,5 у мотора версии Turbo.

Отдельной строкой в официальных документах проходит борьба за снижение массы:

«шестерку» облегчили на 14 кило (правда, там и рабочий объем слегка уменьшился), V8 – на 9,5, из которых почти семь – заслуга алюминиевого картера.

Вообще, увидеть стальные детали, рассматривая неразобранную Панамеру с улицы, довольно сложно: почти все, что не пластиковое, сделано из алюминия – крышка, крылья, капот, дверные панели… Прочитав все это, я сразу кинулся сравнивать снаряженную массу автомобилей двух поколений. Угадайте, насколько новая Panamera 4S легче машины первой генерации? Ни на сколько.

Параллельные миры

Только на ходу понимаешь, что инженеров, похоже, отправили за вдохновением туда же, куда и дизайнеров. Например, V6 модификации 4S по характеру очень похож на «оппозитник» с тем же количеством цилиндров, висящий над задней осью обновленной Карреры – полка крутящего момента в 550 Нм с 1 750 об/мин, пик мощности около 6 000… Тут же вспоминаешь, что и ценник на новую Панамеру едва ли не цифра в цифру переписали у купе… А как с управляемостью? Неужто и в этом они похожи?

Ждать пришлось долго. Помимо огорчительного ограничения скорости на автобанах (120 км/ч, а местами до 80 – форменное издевательство), баварские дороги в окрестностях красивейшего Тегернзе огорчили обилием неспешных участников дорожного движения. Проверить в таких условиях можно разве что работу разнообразных ассистентов – от контроля разметки и слепых зон до адаптивного круиз-контроля. Окей, все работает.

И вот, наконец – платная дорога «Валльберг-Панорамштрассе», которую по такому случаю закрыли от посторонних. Три километра узкого серпантина в гору, потом разворот – и обратно.

Каждый щелчок вращающегося переключателя режимов (его придумали для 918-й, потом пристроили на руль 911-й, а теперь сюда) сдвигает Панамеру по шкале озверения: уменьшает количество активных камер в пневмостойках, «зажимает» стабилизаторы, уменьшает время переключений… В режиме Sport Plus машина еще и «приседает», вжимаясь в асфальт, а если нажать кнопочку «Sport Response», будет обходиться пятью передачами вместо восьми…

Единственное, чего не могут умные системы – это сбросить хотя бы один из 1 870 кило снаряженной массы. Разница с Каррерой – три центнера, и это даже важнее компоновки с развесовкой.

Сколько ни вжимай Панамеру в асфальт, сколько ни уменьшай крены, она останется пусть и быстрым, но все равно весьма увесистым автомобилем. Ощущение «локомотивности» не покидает ни на секунду, разве что рельсы для этого локомотива ты прокладываешь самостоятельно. Удивительно, с какой легкостью почти двухтонная махина поворачивает, куда надо, сохраняя при этом весьма достойную плавность хода. Попенять можно разве что на легкие задержки при переключениях вниз – тут, кстати, не грех помочь коробке, дернув пару раз левый подрулевой лепесток.

Наигравшись, перевожу все системы обратно в Normal и пытаюсь ехать так же быстро.

Получается! Причем чуть увеличившиеся крены делают автомобиль более «живым»: в конце концов, стопроцентным спорткаром (если принять 911-ю за сто процентов) Panamera не является, так что легкая «масл-каровость» ей весьма к лицу.

В этом и состоит главное отличие между двумя похожими по стоимости Porsche: если Carrera требует максимальной концентрации на управлении, то Панамерой не нужно повелевать – это просто средство быстрого перемещения в пространстве, и да – воплощение идеологии Gran Turismo. Для нее даже придумали специальную «фичу» под названием Innodrive: что-то вроде электронного штурмана, который «глядя» на карту и оценивая крутизну поворотов, погоду и еще кучу информации, заранее готовит все системы к тому, что откроется за следующим виражом. Жалко, что «иннодрайва» не будет в России – было бы интересно проверить, как он покажет себя на наших направлениях…

Вам понравится Porsche Panamera, если:
  • вы в душе больше путешественник, чем спортсмен;
  • вам иногда приходится ездить втроем;
  • вы любите красивые качественные вещи и готовы за них заплатить.
Вам не понравится Porsche Panamera, если:
  • вы беззаветно любите 911-е;
  • вы считаете, что в мире и так достаточно четырехместных автомобилей, и платить за них, как за спорткупе – расточительство;
  • вы считаете, что «настоящее Gran Turismo» – это к итальянцам.

Porsche Panamera 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Всего в линейке Porsche Panamera 2020 года доступно восемь комплектаций, не считая гибридных, Sport Turismo или производных под маркой Turbo, которые мы рассматриваем отдельно. Запутанный список выглядит следующим образом: Panamera, Panamera 4, Panamera 4 Executive, Panamera 10 Years Edition, Panamera 4S, Panamera 4 10 Years Edition, Panamera 4S Executive и, наконец, Panamera GTS.

Базовая модель - Panamera. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который передает 330 л.с. на задние колеса через восьмиступенчатый автоматический двигатель с двойным сцеплением. Он оснащен 19-дюймовыми колесами и оснащен черными суппортами, панорамной крышей, светодиодными поворотными фарами, двухзонным климат-контролем, восьмипозиционным подогревом передних сидений, датчиками парковки, круиз-контролем, зажиганием без ключа и адаптивным задним спойлером. 10 динамиков подключены к 12,3-дюймовому сенсорному информационно-развлекательному дисплею.

Panamera 4 во многом идентична, но передает мощность на все четыре колеса.

Версия 10 Years Edition добавляет к базовой модели адаптивную пневмоподвеску, 21-дюймовые колеса, различные акценты и логотипы Satin White Gold, а также четырехзонный климат-контроль. Вы также получаете передние сиденья с регулировкой в ​​14 направлениях, камеру объемного обзора, двери с плавным закрыванием, адаптивную светодиодную матрицу фар и аудиосистему Bose с 14 динамиками, а также дополнительное оборудование для обеспечения безопасности.

Дополнение Panamera 4 10 Years такое же, как указано выше, но с полным приводом.

Panamera 4 Executive - модель с длинной колесной базой, оснащенная адаптивной пневматической подвеской, передними и задними сиденьями с подогревом и парой дополнительных подстаканников.

Panamera 4S основана на модели начального уровня, но добавляет полный привод, чтобы лучше управлять 440 л.с. от 2,9-литрового твин-турбо V6. Эта модель получила суппорты Titanium Grey, выхлопную систему с четырьмя выходами и уникальные значки.

Вариант 4S Executive похож на обычную модель Executive, но с модернизированным двигателем от 4S.

Верхняя отделка - это GTS, который оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 435 л.с. и стандартным пакетом Sport Chrono для максимальной производительности. Передняя и задняя панели полностью новые, и эта модель оснащена адаптивной пневматической подвеской со спортивной настройкой, 20-дюймовыми колесами, красными тормозными суппортами и выхлопной системой с четырьмя выходами, отделанной глянцевым черным цветом.Вы также получаете четырехсторонний адаптивный задний спойлер, адаптивные светодиодные фары, адаптивные передние сиденья с 18 направлениями, отделку из черного матового алюминия и обивку из черной кожи со вставками из алькантары в стандартной комплектации.

.Обзор

Porsche Panamera 2021 г. | Какая машина?

Почему в жизни нужно идти на компромисс? Да, вам нужно четыре места и у вас есть средства, чтобы требовать уровень роскоши, но действительно ли это означает, что вы должны исключить покупку спортивного автомобиля? Не обязательно; Вы рассматривали Porsche Panamera?

Видите ли, под острым четырехдверным костюмом Panamera скрывается довольно атлетичная рама с бензиновыми двигателями V6 или V8, а также задним или полным приводом. Также доступны подключаемые гибридные модели, если вы хотите снизить расход топлива, ехать очень быстро или и то, и другое.

Не бывает запоздалой Panamera. Даже самая медленная версия разгоняется до 100 км / ч в середине пятисекундного диапазона, но с правильным двигателем можно сбить эту скорость на пару секунд. И, конечно же, Porsche Panamera - это не только скорость по прямой; это также один из самых маневренных больших автомобилей класса люкс.

Эту маневренность можно повысить за счет огромного количества опций, включая адаптивную пневматическую подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевое управление на все четыре колеса и карбон-керамические тормоза.Естественно, все это недешево. Тратить пятизначную сумму на опции для Panamera очень легко, даже если вы не задумывались о специальной окраске, увеличении колес или более роскошном интерьере.

Среди его конкурентов есть широкий выбор автомобилей. В нижней части представлены четырех- и пятидверные купе, такие как Audi A7 Sportback и Mercedes-Benz CLS, а модели Panamera Executive с длинной колесной базой можно даже рассматривать как спортивные альтернативы Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class. .Если вы перейдете к Turbo S и Turbo S E-Hybrid, то в его прицеле будут 4-дверное купе Mercedes-AMG GT и Aston Martin Rapide S.

.

Страница не найдена - MSN

Страница не найдена - MSN

Эта страница не существует или не может быть найдена.

Чтобы найти то, что вам понравится, щелкните категорию выше или воспользуйтесь окном поиска.


2021-01-08T12: 17: 37.8086345 + 00: 00

95c4845d-86a0-48cd-8835-cccbfb043449

Открывается в новом окне Открывает внешний сайт Открывает внешний сайт в новом окне

.

Porsche Panamera Цена в Индии 2021

Porsche Panamera Turbo 2017 года был запущен в Индии по цене 1,96 крор (бывший выставочный зал, Дели). Это четвертый автомобиль, который Porsche представит в этом году, причем до конца первого квартала. Являясь частью линейки Porsche Panamera нового поколения, это второе поколение Panamera Turbo, выпущенное в Индии, и отличается множеством дизайнерских и косметических изменений, которые действительно улучшили внешний вид Panamera Turbo, который подвергся значительным изменениям. критики за дизайн моделей предыдущего поколения.Porsche Panamera Turbo - первый автомобиль из линейки Panamera нового поколения, который будет запущен в Индии. Запущен по стартовой цене рупий. 1,96 крор, Panamera Turbo нового поколения также поставляется в варианте Executive с увеличенной колесной базой, который на 15 см длиннее, чем у обычной модели Turbo, и по цене рупий. 2,08 крор (оба бывшие выставочные залы, Дели).

Новый Porsche Panamera Turbo выглядит острее благодаря светодиодным фарам, выразительным линиям характерных черт на наклонном капоте и недавно разработанной задней части, с парой стильных горизонтальных светодиодных фонарей, выдвижным спойлером и мускулистым задним бампером с четырехъядерной выхлопной системой.Кабина также была обновлена ​​новыми сиденьями, обитыми кожей, и умной 12,3-дюймовой сенсорной системой с функцией Porsche Communication Management (PCM) через WLAN для обеспечения доступа к радио, мультимедиа, навигационной системе и функциям автомобиля вашего автомобиля. Panamera.

Оба варианта этого четырехдверного спортивного седана оснащены одним и тем же 4,0-литровым бензиновым двигателем V8, который обеспечивает одинаковую мощность в обеих моделях - 542 л.с., в сочетании с совершенно новым восьмиступенчатым автоматом Porsche Doppelkupplung (PDK). передача инфекции.0-100 км / ч достигается за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км / ч. Вскоре Porsche представит больше итераций Panamera нового поколения - Panamera Turbo S E-Hybrid и его версию с длинной колесной базой, а также Panamera Turbo Sport Turismo.

Предстоящая модель Porsche - Taycan

.

Porsche Panamera Sport Turismo Обзор 2021 г.

Porsche Panamera Sport Turismo - действительно странная химера. Обычная Panamera уже объединяет ДНК роскошного седана, купе и хэтчбека с несколькими нитями спортивного автомобиля, а Sport Turismo добавляет в смесь немного универсального автомобиля.

Итак, это не какой-то безумный квадратный фургон, это «стрелковый тормоз», который жертвует пространством на алтаре стиля. Это означает, что он не такой просторный, как «настоящий» полноразмерный универсал, как Mercedes E-Class, но его длинный хвост лучше справляется с более объемными предметами, чем обычный Panamera или Taycan, Mercedes CLS или 4-дверное купе AMG GT.

Это довольно разнообразный диапазон конкурентов, а сама линейка Panamera Sport Turismo достаточно широка, чтобы победить их всех как по цене, так и по мощности. Нет такой вещи, как медленная версия; мощность колеблется от относительно скромных 325 л.с. у начального уровня 4 до ошеломляющих 671 л.с. у Turbo S E-Hybrid. Говоря об E-Hybrids, это обозначение выделяет пару вариантов гибридных плагинов, которые имеют довольно привлекательные налоговые ставки BIK для пользователей служебных автомобилей.

Поскольку он предназначен для работы в качестве автомобиля водителя, мы расскажем вам, насколько быстро Sport Turismo и насколько хорошо он поворачивает за угол. А поскольку он должен выполнять повседневные обязанности, связанные с автомобилем, мы рассмотрим, насколько он удобен, просторен и роскошен на следующих нескольких страницах. Также будет рассмотрен небольшой вопрос стоимости, и помните, что вы можете купить Sport Turismo и множество других на наших страницах покупки новых автомобилей. Если есть скидка на новую машину, вы найдете ее там.

.

Porsche Panamera 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Порше Панамера 2014 года?

Porsche Panamera 2014 года - четырехдверный хэтчбек, рассчитанный на четырех человек. Он предлагается в 10 комплектациях: 2, 4, S, 4S, GTS, 4S Executive, Turbo, Turbo Executive, Turbo S и Turbo S Executive. Задний привод является стандартным для 2 и S, но полный привод идет с остальными уровнями отделки салона. Также есть гибридная версия, о которой отдельно рассказывается в Cars.com. Конкуренты включают BMW 7 серии, Aston Martin Rapide S и Mercedes-Benz S-Class.

Что нового в Porsche Panamera 2014 года?

В 2014 году Panamera 4S и Turbo предлагаются в комплектациях Executive с более длинной колесной базой. Кроме того, комплектации S и 4S получают новый 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 420 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. Panamera также получила несколько внешних изменений для более агрессивного вида, включая более крутой угол наклона лобового стекла, увеличенные передние воздухозаборники, новую крышку багажника и более широкий задний спойлер.

Чем отличается Porsche Panamera 2014 года от других хэтчбеков?

Уникальная форма Panamera может показаться поляризационной, но это хороший вариант, если вам нужен мощный автомобиль с повседневными функциями.

Какие особенности Porsche Panamera 2014 года являются наиболее важными?

Panamera 2014 стандартно оснащается 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 310 л.с. с автоматической системой остановки и запуска и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Доступны задний и полный привод, а также активная подвеска.Переходя на S и 4S, вы получаете 420-сильный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, а GTS оснащен 440-сильным 4,8-литровым V-8. Turbo и Turbo S получают двигатели V8 объемом 4,8 литра с двойным турбонаддувом мощностью 520 и 570 л.с. соответственно.

Стандартные особенности включают в себя колесную базу, которая на 5,9 дюйма длиннее для моделей Executive, 18-дюймовые легкосплавные диски, четырехпозиционный задний спойлер с электроприводом и биксеноновые фары высокой интенсивности. Четыре сиденья также входят в стандартную комплектацию, как и передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, кожаная обивка, двухзонный кондиционер и 7-дюймовый сенсорный экран на приборной панели.Среди примечательных опций - 19- или 20-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль и стереосистема Burmester премиум-класса с 16 динамиками.

Функции безопасности включают передние и задние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для обоих рядов, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему стабилизации и противобуксовочную систему. Адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о слепых зонах являются дополнительными.

Стоит ли покупать Porsche Panamera 2014 года?

Porsche Panamera 2014 года быстро разгоняется, а отзывчивость трансмиссии с двойным сцеплением меняется в зависимости от режима вождения.Ходовые качества и управляемость могут быть комфортными или спортивными. Кабина тихая и качественная, со множеством стандартных функций. По сравнению с конкурентами грузовой люк Panamera не намного просторнее, но он достаточно универсален для большинства повседневных дел.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

.

Смотрите также