RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое минивэн


Что такое минивэн и чем отличаются автомобили данного типа

Встречается традиционная капотная компоновка, когда двигатель занимает выступающее пространство в передней части кузова, полукапотная (капот, стойки и лобовое стекло находятся на одной линии), бескапотная (двигатель находится в середине в пределах колесной базы или сзади) и реже вагонная компоновка (салон максимально сдвинут вперед, а водитель сидит близко к передней оси). Задние сдвижные двери не являются обязательным условием – многие машины, относящиеся к названным выше размерным типам, имеют традиционные распахивающиеся задние двери.

Минивэны обычно считаются семейными автомобилями, но нередко становятся логичным выбором компаний, которым нужен корпоративный шаттл, а также любителей комфортабельных путешествий. Кстати, автомобили, причисляемый к данному типу, как показывает история, не всегда являются однообъемниками, может иметь разные варианты компоновки и довольно необычные технические решения. Интересно, что на заре своей истории минивэны выглядели весьма необычно.

История минивэна

О максимально вместительном типе кузова автомобильные инженеры задумались очень давно – в начале XX века. Прообразом нынешних вэнов стала оригинальная Alfa Romeo 40-60 HP Aerodinamica 1914 года, названная так не для красного словца – ее кузов действительно отличался аэродинамичностью и обтекаемостью.

Минивэны — определение, преимущества, особенности |

Минивэн («небольшой фургон» англ. minivan) — вид кузова легкового автомобиля с однообъемным кузовом, бескапотным кузовом (иногда вагонной), полутораобъемной (полукапотной) компоновки. Чаще всего минивены выпускаются с тремя рядами сидений.

Согласно отечественного определения, минивены было принято определять как «УПВ» — универсал с повышенной вместимостью.

Отличия минивенов от их «близких родственников» универсалов достаточно наглядны. Это, в первую очередь, высота кузова (при небольшом клиренсе, чтобы не путать с SUV и CUV). Как следствие, внутренний объем салона максимален среди легковых автомобилей, а если дополнительно сложить (или повернуть, в зависимости от конструкции) пассажирские сидения, то и грузовые характеристики минивенов заставляют как минимум уважительно к ним относиться.

Отличие минивенов от микроавтобусов — в количестве посадочных мест. Минивены всегда позиционировались как вместительные семейные автомобили, а микроавтобусы относятся уже к коммерческому типу транспорта. У минивенов обычно до 8 пассажиров (плюс 1 водитель). Всё, что больше — уже микроавтобус ;-). Поэтому для вождения минивена еще достаточно категории В водительских прав, а на микроавтобусы придется открывать категорию D1.

Содержание статьи:

История происхождения минивенов

Начало строения подобного типа кузова началось еще в начале ХХ века. Одним из неплохо сохранившихся «пра-отцов» был Alfa 40-60HP, выпущенный в 1914 году. В США интерес к «практичному» кузову возник в середине 30-х годов (пример — Stout Scarab), а в СССР первые разработки выехали на дороги в конце 40-х (НАМИ-013 и «Белка»)

Alfa 40-60HP Aerodinamica Stout Scarab минивэн НАМИ-013 1949 г.в. Автомобиль «Белка» 1955 г.в.

Прародители минивэнов достаточно сильно отличались от современных по конструкции. Двигатели устанавливались сзади, за задней осью, пассажирская часть была расположена по центру массы, водитель сидел над передними колесами. Тогда конструкторы считали, что подобная развесовка практичнее, что улучшит управляемость на высокой скорости. Однако на практике вышло, что место водителя находилось в зоне вертикальных довольно жестких колебаний, что явно не добавляло комфорта. Водитель откровенно «скакал» на своём месте при передвижении по неровностям. Тогда не стоял вопрос увеличения функциональности, конструкторы просто хотели уменьшить габариты автомобиля при неизменной вместимости.

Fiat Multipla — минивен, опередивший время

Наиболее смелой попыткой создать оптимальную форму, стал минивэн Fiat Multipla 1956 г.в., созданный на основе микролитражки Fiat 600. Благодаря использованию вагонной компоновки, в салоне разместили три ряда двухместных сидений, что позволило увеличить вместимость салона на 50% при неизменной длине автомобиля (сравнивая с оригиналом — Fiat 600). Плюс возможность полностью разложить средние сидения — появлялось фактически полноценное спальное место. Однако вследствие ужесточения норм безопасности для вагонной компоновки, развития этот автомобиль не получил, уже в 60-м году производство было остановлено.

Оригинальный Fiat 600 Fiat Multipla Minivan Fiat Multipla Minivan в такси

Развитие минивэнов в мире

В США в 80-х годах возник вопрос замены проверенных, но весьма прожорливых «стэйшн вэгонов» (расход достигал 30 л/100 км) на более экономичные полноразмерные универсалы с тремя рядами сидений салона. Первым отреагировал Chrysler, предложивший в 83 году модели Dodge Caravan, Chrysler Town&Country и  Plymouth Voyager, построенные на базе платформы Т115 с передним приводом. Спустя год подтянулись и GM, выставившие на обозрение модели GMC Safari и Chevrolet Astro, а еще спустя полгода подтянулся Ford со своей моделью Aerospace.

Европейские и японские производители также старались не отставать, предложив миру оснащенно улучшенные и «ускоренные» модели тех же «вагонников» на 7-9 мест, получившие названия Toyota model F и Volkswagen Caravelle. Специалисты отметили улучшение конструкции (улучшилась развесовка, использовались легкие двигатели, были варианты полноприводной трансмиссии), но бескапотные и полукапотные варианты были признаны более удобными и безопасными. В будущем вариант вагонной компановки остался только в среде микроавтобусов.

Plymouth Voyager Toyota model F Volkswagen Caravelle

Отличие минивэна от фургона

Задаваясь вопросом — в чем разница между этими кузовами ответим: нет, они отличаются не только отсутствием стекол. Изначально фургоны разрабатывались на самостоятельных грузовых платформах. Значительно позднее популярные пассажирские модели ставили на коммерческую платформу, создавая уже фургоны. Пример — семейство фургонов на платформе U64 (Fiat Scudo/ Citroën Jumpy/ Peugeot Expert) было основано (в 1995 г.) на основе обыкновенных минивенов базы U60 (образец 1994 г. Fiat Ulysse/ Citroën Evasion/ Peugeot 806).

Классификация моделей минивэнов

Однозначной классификации данного вида кузова нет, потому обычно используют такие классы:

1. Компактвены

2. Микровены (однообъемники)

3. Мультивены (пассажирско-грузовые)

Либо различать их по длине кузова:

1. Большие — больше 4.6 м. Такие в большинстве своём  представлены на американском рынке, однако и там их постепенно выталкивают полукапотные (полутораобъемные) и капотные кроссоверы (подкласс MPV). К примеру, к «чистым» большим американским минивенам относится Honda Odyssey, Chrysler Grand Voyager, Toyota Sienna. Европейские модели — Peugeot 807, Renault Grand Espace, Volkswagen Sharan и др.

2. Компактные (также называются Compact MPV) — длина кузова колеблется в пределах 4,2 — 4,6 м. Такие авто популярные в Европе и Японии, в Америке почти не встречаются. Пример подобных автомобилей — Volkswagen Touran, Renault Scénic, Mazda 5.

3. Мини — автомобили до 4,1 м длинны. Также характерны для Японии и Европы. Пример: Renault Modus, Opel Meriva, Nissan Cube.


4. Микро — до 3,4 м длины, до 1,475 м ширины и до 2 м высоты. Такие особенно популярны в Японии, Китая и Индии. Пример авто: Suzuki Wagon R, Honda Acty, Daihatsu Atrai, Chery Riich II, Maruti Versa.

что это такое? Фото моделей

Габариты минивэна значительно превышают габариты обычной «легковушки» (к примеру, хэтчбэка). Это можно объяснить двумя основными особенностями данного кузова:

  • предельный внутренний объем;
  • переоборудование салона путем складывания либо демонтажа сидений для пассажиров.

Задние двери (могут быть сдвижными или распашными) и открывают доступ к заднему ряду сидений.  Салон минивэна вмещает, как правило, восемь человек (водитель девятый).

В последнее время минивэн обретает все большую популярность среди автовладельцев. И действительно, такая машина вместительна и дает возможность перевезти семью практически в любое удобное время. Именно поэтому машины такого типа называют семейными и, по сути, таковыми они и являются.

Минивэны покупают преимущественно те, у кого большая семья. Но в принципе, такой автомобиль можно приобрести и для пассажирских перевозок (такси, например).

Немного истории

  • Первый минивэн появился в далеком 1914-м году. Это была итальянская Alfa 40/60 HP, имеющая весьма оригинальный дизайн и развивающая скорость до 139 километров в час. Салон был оборудован двумя отсеками для разделения пассажирской и водительской зон.
  • В 1935-м в Америке появился Stout Scarab – необычный автомобиль с узким «задом» и обтекаемым «носом». За одиннадцать лет было выпущено всего девять единиц.
  • Не отставали и советские разработчики – в «сороковых» они создали свой аналог западных минивэнов, который назвали «Белкой». Характерно, что двигатель в «Белке» был расположен в задней части.
  • В 1956-м году итальянским концерном Fiat был разработан минивэн «Мультипля», в которой двухместные сидения были расположены в три ряда. Второй при этом можно было трансформировать в спальное место, из-за чего, собственно, создатели и позиционировали эту модель как туристическую.
  • Лет на 20 о минивэнах все забыли.
  • В 1984-м компания Renault продемонстировала на международной выставке семиместный Espace, основавший новую эру в европейском автомобилестроении.
  • В том же году американский концерн General Motors презентовали «Астро» и «Сафари» – минивэны-близнецы.

Главные преимущества

Преимуществ в данном случае есть несколько, все они крайне важны как для водителя, так и для пассажиров.

  • Прежде всего, это просторность и комфорт в салоне. Свобода, легкое управление, пассажиры не устают от длительных переездов.
  • Автомобиль этого класса популярен у туристов и почитателей отдыха на природе. И действительно, ведь он очень вместителен, что позволяет положить внутрь все, что может потребоваться для полноценного отдыха или долгой поездки.
  • Наконец, упомянутая выше вместительность, относящаяся как к грузу, так и к пассажирам. Например, если временно убрать из салона второй и третий ярусы сидений, то внутрь запросто поместится габаритный холодильник.

Теперь несколько слов о компоновке.

С этой точки зрения минивэн может быть:

  • капотным;
  • полукапотным;
  • бескапотным.

Ознакомимся с каждым из типов боле детально.

  1. В капотных транспортных средствах двигатель располагается непосредственно под капотом.
  2. В полукапотных – как бы посередине между салоном и капотом.
  3. В бескапотных – в центре кузова (или сзади, если вспомнить советскую «Белку»).

Если верить проведенным недавно краш-тестам, то более безопасны именно второй и третий варианты, в связи с чем современные модели выпускаются исключительно в одном из них.

Стоит отметить, что компоновка может быть еще вагонной, но ее используют только при производстве микроавтобусов.

Как мы узнали из всего, описанного выше, минивэн – это разновидность пассажирского легкового транспорта, разработанная для длительных поездок и семейного отдыха. Если вы знаете об этом, то вы уже на 1% – истинный знаток автомобиля. Почему на 1%? Да потому что машина – это крайне сложная система, в которой есть еще много неизвестного.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Минивэн. Всё о нем: категории, история, плюсы и минусы минивэна.

Минивэн (minivan — «небольшой фургон») — тип кузова легкового автомобиля, в котором расположены три и более ряда сидений с запасом пассажирского пространства. Кузов минивэна чаще всего однообъемный и высокий с полукатной передней частью автомобиля.

Кстати в России минивэны не так давно было принято называть универсалы повышенной вместимости или УПВ.

Классификация минивэнов

На сегодняшний день на рынке представлено огромное множество минивэнов: от городских суперкомпактых автомобилей до огромных и просторных шоссейных “лайнеров”. Можно выделить два способа классификации: по длинне и по предназначению.

Исходя из длинны существует четыре класса минивэнов:

  • Микро минивэны – это супервкомпактные городские автомобили. длиной до 3,4 м, шириной до 1,475 м, высотой до 2 м: Nissan NV100 Clipper I, Honda Acty Van;
  • Мини минивэнами считаются автомобили до 4,1 метра. Очень популярен в японии. Примеры мини минивэнов: Toyota bB, NISSAN E-NV200, Toyota Sparky;
  • Компактными минивэнами считают автомобили длинной от 4.2м до 4.6м. Этот класс минивэнов самый популярный. Яркими представителями этого класса являются: Mazda 5, Volkswagen Touran, Renault Scenic, Nissan Quest, Kia Carens;
  • Большие минивэны. Длинна такого автомобиля более 4,6 метров. Конкурируют они с кроссоверами подкласса MPV. Такие минивэны очень популярны в Америке. Яркие примеры этого класса: Chrysler Voyager, Maxus G10, Nissan Quest, Honda Stepwgn, Renault Espace, Toyota Esquire.
Пример трансформации салона Toyota Esquire

Если сортировать минивэны по их предназначению, то получиться три класса минивэнов:

  • Мультивэн. В таком автомобиле могут свободно поместиться 9 пассажиров, к тому же салон такого автомобиля легко трансформируется для перевозки грузов. Пример: Volkswagen Multivan;
  • Компактвэн. Такие автомобили служат исключительно для перевозки пассажиров, где количество мест может достигать семи, последние два идут как дополнительная опция и чаще всего имеют ограничения по весу пассажира. Салон такого автомобиля так-же легко поддается трансформации. Примеры компактвэна: Toyota bB, Fiat 500L, Volkswagen Touran, Kia Carens ;
  • Микровэн. Обычно такой авто представляет из себя небольшой минивэн у которого две передние двери, две сдвижные двери и одна задняя дверь. Сидячих мест в таком классе авто бывает от 2х до 9ти. Обычно основной его целью является перевозка пассажиров, зачастую сиденья в таком авто рассположенны близко друг к другу. Пример: Honda Acty.
Салонное пространство Volkswagen Multivan

Объем салонного пространства минивэна максимально увеличен, это отличает его от автомобилей типа универсал и хэтчбек. За счет объемного салона сам минивэн так же получается и выше и длиннее.

Следует подчеркнуть, что количество мест в минивэне не может превышать 9 (вместе с водителем), иначе такой автомобиль уже считается автобусом.

Самый первый мнинивэн

Известно, что прародителем всех минивэнов был Alfa 40-60 HP Aerodinamica выпущенный в 1914 году. Кстати, этот экземпляр сохранился и до сегодняшних дней. Название этого автомобиля говорит само за себя, и действительно, на тот момент такой кузов был очень даже аэродинамичным! Конечно такие автомобили в те года не выпускались серийно. Я привожу его в пример лишь потому, что в нем уже что-то было напоминающее современный минивэн, и тогда Alfa 40-60 был первым и единственным в своем роде!

Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 год

Самым первым серийно выпускавшимся минивэном считается Dodge Caravan, впервые появившейся на свет в 1984 году. Для того времени этот семиместный минивэн был что-то новенькое. Но что же подвигло концерн выпустить столь нестандартный автомобиль?

Dodge Caravan 1984 года

На самом деле на выпуск автомобиля нового формата инженеров Chrysler подтолкнула безысходность. Мало кто знает, что Caravan просто вытащил Chrysler из долговой ямы. На момент начала проектировки данного автомобиля концерн Chrysler нёс многомиллионные убытки и выпускал автомобили отвратительного качества, с этим надо было что-то делать. У “короля топ менеджеров” Якокке Ли, так звали проектировщика Caravan, просто не было выбора. Со скандалом лишившись работы у Генри Форда, он был вынужден утроиться на “умирающий” завод Chrysler, а жажда отомстить Форду помогла спроектировать Dodge Caravan.

Dodge Caravan 1984 года

2 ноября 1983 года сошел с конвейера первый в мире сериный минивэн Dodge Caravan. Его оригинальность просто порвала рынок, а возможность купить Додж без задних сидений делала автомобиль еще более популярным. Эта версия минивэна превращала его в небольшой грузовик для перевозки вещей, привлекая дополнительных покупателей.

Как бы это не звучало удивительно, но уже спустя несколько месяцев на европейском рынке тоже появился минивэн. Это был Renault Espace 1984 года,несомненно составивший конкуренцию Dodge.

Renault Espace 1984

Многие считают именно этот автомобиль первым минивэном, но это ошибочное мнение. Первым однозначно был Dodge Caravan.

История минивэна в СССР

Что бы отправиться в путешествие на своем автомобиле жители Советского Союза были вынуждены проявлять изобретательность. Тогда автомобили были не такими вместительными: приходилось закреплять большие “баулы” на крышах автомобиля, ехать в тесном салоне вместе с запчастями, продуктами, вещами и нередко – запасом бензина….. Все это доставляло массу неудобств, ведь в советских семьях зачастую было больше трех детей. Ко всему этому в СССР даже универсалы не продавались в обычные семьи, поэтому всем членам семьи приходилось “трамбоваться” в тесный седан.

В СССР такого понятия как минивэн попросту не было. Такие типы автомобилей в советское время считали микроавтобусами. Всё же самый первый микроавтобус можно отнести к классу минивэнов с натяжкой, так как он предназначался именно для больших советских семей. Почему с натяжкой? Да потому-что ко всем креслам данного авто есть беспрепятственный доступ, а эта черта характерна именно для микроавтобусов.

Этим ярким примером был автомобиль “Старт”, спроектированный в 1963 товарищем Антоновым в Луганске.

СТАРТ 1963 года

Уже через год Луганск выпустил около ста моделей СТАРТа, под названием “Луганчик”. Это были абсолютно идентичные автомобили за исключением небольших мелочей.

По каким-то причинам этот прекрасный “минивэн советских времен” не был выпущен в серию, и советским жителям не удалось насладиться обильным пространством данного автомобиля.

Кстати, до сегодняшнего времени дожили не более пяти СТАРТов

Более подробно о линейке советских микроавтобусов читайте на нашем ЯндексДзен.

Более ярким примером минивена является полноприводная модель АвтоВАЗа “Надежда”, которая была представлена уже после распада Советского Союза, впервые в 1995 году. Действительно, ВАЗ 2120 имел внешний вид напоминающий современный минивэн.

“Надежда” представляет собой восьмиместный минивэн с одной сдвижной дверью. Автомобиль построен на базе полноприводной “Нивы” ВАЗ-2121 с длинной базой.

Плюсы и минусы минивэна

Как видите, существует огромное множество разновидностей минивэнов. У каждого класса есть свои плюсы и минусы. Прежде чем покупать автомобиль в таком кузове следует определиться, для чего-же он Вам все-таки нужен? Как правило, идеальный для себя минивэн можно приобрести определившись с его основными задачами. Итак, для того, что-бы выделить основные преимущества и недостатки, рассмотрим обычный компактный минивэн. Сравним его с легковым автомобилем и микроавтобусом. Плюсы минивэна:

  • Вы можете без особого труда отправиться на минивэне в долгое путешествие всей семьёй, прихватив с собой необходимые вещи. Просторный салон даст возможность насладиться поездкой, а не страдать от дальней дороги теснясь с соседом;
  • Минивэн подойдет как для путешествий, так и для поездок по городу. Габариты позволяют с легкостью передвигаться даже по мегаполису;
  • Отличная вместимость салона при том, что габариты автомобиля ненамного больше универсала;
  • Расход топлива меньше чем у микроавтобуса;
  • В управлении минивэн прост, таким автомобилем с легкостью сможет управлять девушка. Управляется минивэн так-же как и легковой автомобиль;
  • Благодаря трансформации салона, Вы получаете много свободного пространства для перевозки бытового груза;
  • Благодаря высокому салону автомобиля, сидеть в нем будет удобно взрослым людям даже на самых задних рядах сидений;
  • Сдвижные двери легко помогут разместить в салоне не только детей, но и инвалидов. Существует множество автомобилей предназначенных именно для таких целей;
  • Для управления минивэном потребуются права категории “В” – легковой автомобиль до 3,5 тонн. Что-бы управлять микроавтобусом потребуется категория “Д”;
  • Вэн однозначно подойдет для использования в коммерческих целях. Если у Вас есть свое дело или Вам нередко приходиться перевозить малогабаритные грузы, то минивэн поможет Вам сэкономить на такси.
Салон Toyota Previa III поколения

Отрицательные моменты эксплуатации минивэна:

  • В холоные дни салон минивэна дольше прогревать чем салон обычного седана. Эту проблему некоторые производители решили установив дополнительные электрические отопители салона;
  • “Погонять” на минивэне у Вас особо не получиться, так как максимально допустимая скорость для таких авто небольшая. Да и разгон слабоват по сравнению с обычным седаном. Хотя на рынке и представлены модели минивэнов с мощными двигателями;
  • Если сравнивать Вэн с автобусом, то минивэн однозначно проигрывает по количеству салонного пространства;
  • У пустого минивэна подвеска довольно жесткая;
  • Расход топлива чуть больше чем у легкового автомобиля за счет массы.

Следует отметить, что у каждой конкретной модели минивэна есть свои плюсы и минусы. Все будет зависеть только от поставленной для автомобиля задачи.

Заключение

В заключении данной статьи хочу сказать, что если у Вас большая семья и Вы огромный фанат путешествий, минивэн в семье просто необходим. Он имеет массу достоинств по сравнению с легковым автомобилем. Вэн придется по душе не только семьям, но и молодым людям. Намного удобнее и веселее выбираться на пикники, тусовки или туристические поезди на одном автомобиле. Минивэн во многом практичнее даже универсала, с его помощью Вы можете с легкостью решать массу бытовых проблем. За последние 20 лет минивэн только укрепляет свои позиции на рынке, и любой концерн в своем арсенале имеет не один десяток практичных минивэнов!

6 378

Похожие материалы

Как выбрать минивэн, чем отличается от универсала и кроссовера

История

Слово «минивэн» с английского переводится как «небольшой фургон», то есть с просторным салоном и для большой семьи. Считается, что первой классе больших семейных "самобегающих повозок" стала эффектная Alfa 40/60 HP Aerodinamica, будто собранная по чертежам старого фильма про далекое будущее. Первый минивэн в нашем понимании этого слова был разработан и выпущен итальянской фирмой Fiat в 1956 году, назывался он Fiat Multipa 600. Пионером серийного производства стала модель Renault Espase. Ее называют " первым в мире серийным минивэном", разошедшуюся многотысячным тиражом.


Минивэн и универсал. В чем отличия?

Если говорить фактами, то в универсале меньше места. Простанства над головой и запаса в ногах у пассажиров минивэна больше. "Капитанская" посадка с которой лучше видно дорогу, чаще встречается у минивэна. У него же может быть до 9 полноценных мест. Снаружи минивэн обычно крупнее универсала и за это его часто путают с микроавтобусом. Благодаря хорошему обзору с минивэном в тесном городе проблем не больше, чем с обычной компактной легковушкой, хоть он и больше "среднестатистического" универсала. Еще нюанс: с разложенными сиденьями в универсале обычно больше места в багажнике, потому что для производителей одинаково важно сохранить баланс между вместительным "трюмом" и салоном. В минивэне "по умолчанию" меньше места, но стоит сложить или снять задний ряд как тут же машина становится настоящим фургоном. При этом бо́льшие габариты кузова дают габаритному грузу надежду на переезд.

Преимущества и недостатки минивэна

Минивэн подойдет большой семье — это отличный вариант для больших путешествий, в котором каждому есть место, а еще можно взять много вещей с собой. Очевидные минусы: мало таких моделей на российском рынке, потому что спрос небольшой. В отличие от рынка Европы, у нас чаще покупают универсалы. Они обычно дешевле и могут предложить полный привод, хотя геометрическая проходимость как раз лучше у минивэнов. Отсюда же, как правильно, небольшой выбор доступных моторов и комплектаций по сравнению с универсалами. Идеологически машины похожи, но минивэн больше про путешествия большой компанией, а универсал чаще находит себя где-нибудь в городе или недалеко, там, где нужно много места под груз. Минивэны могут бысть быстрыми, но спортивными их история не знает: универсалы же часто могут дать пример в скорости остальным — "заряженные" версии не редкость.



Обзор класса Минивэн.

История эволюции Минивэнов.

Производители постоянно изобретают новые и совершенствуют существующие типы кузовов.

Минивэн сегодня лидирует как «семейная машина».

Это  просторное авто с тремя рядами сидений – отличный вариант для путешествий всей семьей на природу. Впервые автомобиль с кузовом Минивэн был представлен в 1914. Модель имела маркировку Alfa 40/60 HP Aerodinamica.

Следующая попытка усовершенствовать минивэн была после Первой мировой войны, в 30-годы ХХ века - модель Stout Scarab – оригинальный автомобиль. Кузов имел хорошую аэродинамику за счет новаторских дизайнерских решений.

•             Итальянская фирма Fiat в 1956 году разработала семейное авто  -  Fiat Multipa 600.

•             В 1984 году – Компания Рено презентовала  7-местные Renault Espase.

В чем разница между  минивэном,  универсалом или Фургоном?

Чтобы выбрать «свой» автомобиль нужны знания об особенностях каждого типа кузова.

Основные преимущества.

В настоящее время Минивэны занимают уверенные позиции на рынке и способны конкурировать с автомобилями  класса универсал. В чем ценность этого транспортного средства?  Основное отличие в том, что вместо капота и багажника кузов минивэна более покатый. Визуально багажник и капот не выделяются, что так же позволяет добиться хорошей аэродинамике.

В салоне расположено три ряда пассажирских мест, это позволяет перевозить до 9 человек.

Минивэн значительно длиннее универсала. Что делает его более вместительным.

Покупательский интерес обусловлен множеством преимуществ , таких как:

•             Задний ряд можно сложить, это значительно увеличивает пространство для перевоза багажа.

•             За счет высоких потолков, даже самый рослый пассажиры будет чувствовать себя комфортно.

•             Увеличенное количество посадочных мест позволяет перевозить больше пассажиров.

При выборе минивэна покупатель встает перед выбором.  При всем наборе плюсов, в среднем минивэны значительно дороже универсалов.  Это главный минус подобных моделей. Но для большой семьи, любящей  дальние поездки, минивэн не заменим.  Для того что бы сделать ваш путь комфортнее , мы предлагаем установку пневматических подвесок на все популярный модели минивэнов. Подобрать комплект можно по ссылке

http://pnevmopodveska24.ru/

Чем отличаются кузова у минивэна и универсала?

В линейке большинства мировых производителей представлены модели класса «Минивэн». Высокий покупательский спрос обусловлен в том числе, огромным пространством багажника.

Практически любую вещь, используемую в хозяйстве, возможно, перевести на минивэне.

Минивэн и универсал имеют много общего, но и ряд кардинальных отличий друг от друга – прежде всего это конструктивные особенности кузова, и общие габариты.

Когда покупатель останавливается перед выбором важно помнить:

•             Минивэн существенно больше универсала.

•             Минивэн производится с 9 посадочными местами , тогда как Универсал только с пятью. 

•             Капот на минивэне визуально отсутствует и плавно переходит в лобовое стекло. Кузов универсала  аналогичен кузову седана с удлиненной обрубленной задней частью.

Компактвэн.

Производители в своих экспериментах пошли дальше и выпустили симбиоз универсала и минивэна. Автомобиль на базе С класса получил название «компактвэн».

Сравним характеристики микроавтобуса и минивэна.

Микроавтобус также является прямым конкурентом «минивэна», в чем различия и какой кузов наиболее подходит для ваших целей? Основная разница, это количество пассажирский мест.

Минивэн, как правило, рассчитан на восемь - девять мест, микроавтобус  же может размещать до 16 пассажиров

 Допуск к управлению Минивэна аналогичен легковому автомобилю, и не потребует открывать дополнительные категории.

Цель использования - основное при выборе«железного друга». Подбирая машину, необходимо знать разницу между ними: Минивэн создан больше для поездок с друзьями и семей, а микроавтобус – используют для коммерческих пассажирских перевозок.

Чем отличается минивэн от кроссовера?

По отзывам потребителей минивэн весьма схож с кроссовером. И это действительно так. Высокий клиренс, хорошая управляемость, эргономика салона позволяют утверждать, что фактически минивэн это кроссовер с увеличенным салоном и багажником.

Однако при внешней схожести, минивэн и кроссовер имеют ряд отличий.  У минивэнов есть возможность раскладывать и трансформировать все сидения. Это позволяет значительно увеличить объем багажника.

Чем отличается минивэн от фургона?

При внешней схожести, минивэн отличается от фургона не только остеклением.

Фургоны имеют, как правило, имеют рамную конструкцию и рессорную подвеску, что дает возможность отнести их, скорее к грузовикам, чем к семейным автомобилям.

Что такое минивэн? (с изображением)

Минивэн - это транспортное средство меньше фургона, но достаточно большое, чтобы вместить от семи до девяти человек. В настоящее время эти автомобили ассоциируются с футбольными мамами и семьями с детьми, но на самом деле они существуют гораздо дольше. Предшественниками минивэна были такие автомобили, как Volkswagen Bus, но первые настоящие минивэны начали массовое производство такими компаниями, как Toyota и Chrysler, в 1980-х годах.

Минивэны часто ассоциируются с молодыми семьями, дети которых занимаются спортивным отдыхом и другими видами деятельности.

У большинства минивэнов есть несколько общих черт. К ним относится длина, не намного превышающая длину автомобиля. Такие фургоны также имеют автомобильный передок, открывающиеся задние люки и три ряда сидений. Обычно вы можете удалить одну из строк, чтобы освободить место для хранения. В центре минивэна обычно есть раздвижные двери, а не те, которые открываются наружу. Раздвижные двери могут располагаться с одной или с обеих сторон автомобиля.

Минивэны часто становились предпочтительнее таких автомобилей, как универсалы, типичный автомобиль для больших семей, потому что они больше напоминали автомобили и могли быть немного более экономичными.Они также были предпочтительным выбором для людей, которым требовалось много места для пассажиров. Многие родители благодарили создателей минивэнов за создание трех рядов сидений, что позволило разделить спорящих детей по рядам.

Размеры этих транспортных средств могут быть разными, они могут быть большего и меньшего размера, что может увеличивать длину.Высота обычно составляет около 65 дюймов (165,1 см) или немного выше. Особенно в первые дни минивэны не могли быть предпочтительными, потому что многие из них не имели мощных двигателей. Если людям нужен большой транспорт с большой мощностью, они, как правило, обращаются к внедорожникам. Сегодня многие модели минивэна производятся с двигателем V6 или V8. Это дает им большую мощность и делает их более способными буксировать такие вещи, как небольшие прицепы.

Популярность этих транспортных средств остается высокой, хотя популярность несколько снизилась, поскольку они не являются чрезвычайно экономичными.Некоторые люди обратились к автомобилям меньшего размера с большей топливной экономичностью или к гибридным внедорожникам. Также были опасения по поводу безопасности ранних моделей. Добавление подушек безопасности водителя и пассажира, а также боковых шторок безопасности улучшило функции краш-тестов и повысило безопасность большинства минивэнов.

Тенденции в создании альтернативных видов топлива или более экономичных транспортных средств побуждают автопроизводителей искать способы производства гибридных минивэнов.Несколько автопроизводителей разрабатывают гибридные модели минивэнов. Они могут заменить стандартные минивэны в ближайшие годы по мере роста требований к эффективности использования топлива.

.Минивэн

- wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Minivan .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Фургон - это тип транспортного средства. Фургон может перевозить как товары, так и людей. Фургон обычно больше обычного автомобиля. Панельные фургоны (= фургоны, в грузовом отсеке которых нет боковых окон) используются для доставки и перевозки грузов. Обычно они имеют большое грузовое пространство и несколько окон. Фургон, который используется для перевозки людей, часто называют микроавтобусом . Обычно он может перевозить много людей, иногда до 15 человек.

Многие компании производят фургоны, в том числе: Chevrolet, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, GMC, Honda, Hyundai, Isuzu, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Vauxhall и Volkswagen.

Минивэн меньше по размеру и обычно вмещает до семи человек.

Обычно вы можете водить фургон с такими же водительскими правами, что и обычный автомобиль, но для самых тяжелых и самых больших фургонов может потребоваться лицензия на грузовик.

Спрос на минивэны сокращается из-за появления кроссоверов.Однако некоторые компании все еще производят минивэны. Самые популярные минивэны - Toyota Sienna и Honda Odyssey.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Vans .
.

Что такое фургон-переоборудование? | Преобразование фургона для инвалидов

Как строится переоборудование фургона для инвалидов?

В BraunAbility каждое переоборудование фургона для инвалидов производится с использованием метода сборочной линии, как машинным, так и ручным способом, что гарантирует воспроизводимое качество и лучший в своем классе опыт владения для каждого клиента. Так как же традиционный автомобиль может стать доступным для BraunAbility автомобилем?

  1. Первым этапом переоборудования фургона для инвалидных колясок является снятие существующих сидений с транспортного средства, а также внутренних панелей.Любые оставшиеся открытые поверхности полностью закрыты для защиты от царапин и тепла во время процесса переоборудования фургона для инвалидов.
  2. После снятия сидений пол автомобиля опускается и устанавливается индивидуальная внутренняя обшивка для бесшовного сочетания оригинального автомобиля и фургона для инвалидных колясок BraunAbility.
  3. Установлена ​​высокопрочная аппарель либо в задней части, либо в зоне сдвижной двери пассажира. Эти пандусы доступны в виде откидных или напольных опций на большинстве моделей автомобилей.
  4. При переоборудовании с боковым входом заднее многоместное сиденье переустанавливается, и в большинстве моделей фургонов-переоборудования сиденья водителя и переднего пассажира устанавливаются на приподнятых платформах. Оба сиденья легко снимаются владельцем транспортного средства, обеспечивая гибкость плана этажа с одной стороны на другую. При переоборудовании с задним входом только задняя часть автомобиля имеет пониженный пол, поэтому сиденья переднего ряда остаются оригинальными и не могут быть удалены.
  5. Чтобы скрыть заниженный пол снаружи автомобиля, на стороне водителя и пассажира добавлены специально отформованные панели с эффектом грунта, объединяющие дизайн.
  6. Независимо от того, какой фургон для переоборудования инвалидов или инвалидных колясок вы выберете (Chrysler, Dodge, Chevrolet, Toyota или Honda), ваш лучший в своем классе продукт BraunAbility изготовлен в соответствии с бескомпромиссными стандартами, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов в отрасли.

Могу ли я купить минивэн в автосалоне, а затем преобразовать его?

Совершенно верно! Обязательно сначала свяжитесь со специалистом по продукции или вашим дилером BraunAbility, чтобы убедиться, что вы покупаете автомобиль, который мы можем переоборудовать.Тем не менее, просмотр списка консультантов по мобильности BraunAbility - лучший первый шаг к поиску наиболее подходящего для вас автомобиля. Часто вы можете найти идеальный автомобиль, уже готовый к отправке домой, не дожидаясь нескольких недель, необходимых для его переоборудования на производственном предприятии BraunAbility.

У меня уже есть минивэн. Может ли BraunAbility переоборудовать мой фургон?

Возможно, но при соблюдении определенных условий. Только определенные марки и модели могут быть переделаны.Кроме того, автомобиль должен соответствовать возрастным требованиям и иметь на одометре менее 50 000 миль. Свяжитесь со специалистом по продуктам по адресу [email protected] или (800) 488-0359, чтобы определить, подходит ли ваш автомобиль для преобразования BraunAbility.

Могу я просто добавить пандус к моему существующему фургону?

Нет. Пандус для инвалидных колясок - это лишь один из аспектов капитального ремонта, необходимого для создания доступного фургона. Команды квалифицированных технических специалистов работают вместе на современной сборочной линии, чтобы произвести транспортное средство, приспособленное для инвалидных колясок, с пониженным полом, увеличенной высотой дверного проема, интегрированной проводкой, сверхмощной рампой для инвалидов и переконфигурированными сиденьями, которые сочетаются с оригинальным дизайном автомобиля.Без дополнительных модификаций автомобиля пользователь инвалидной коляски не сможет комфортно садиться в него и выходить из него.

Сколько времени занимает процесс переоборудования фургона для инвалидов?

Если вы решите отправить свой автомобиль на переоборудование или разместить заказ на автомобиль, время ожидания получения доступного автомобиля может варьироваться в зависимости от текущего потока заказов и доступности доставки. Ваш дилер BraunAbility может дать вам приблизительную оценку во время заказа. В среднем процесс переоборудования фургона-коляски в автомобиль, поставляемый клиентом, составляет шесть недель.Дилеры BraunAbility поддерживают складские запасы автомобилей для инвалидных колясок, переоборудованных и готовых к немедленной доставке, в своих выставочных залах и на своих участках. У вас будет выбор из транспортных средств и стилей рампы, чтобы вы могли опробовать их, что позволит вам определить, какой автомобиль соответствует вашим потребностям.

Продукты

BraunAbility доступны только у наших 200+ сертифицированных дилеров по мобильным устройствам, которые расположены в США и Канаде. Подобно нашим транспортным средствам, приспособленным для инвалидных колясок, и другим продуктам для сидения, подъемники для инвалидных колясок продаются через дилеров по мобильным автомобилям и устанавливаются сертифицированными специалистами.Если у вас есть подъемник для инвалидных колясок, установленный или обслуживаемый сторонним поставщиком, а не сертифицированным специалистом BraunAbility, вы рискуете аннулировать гарантию на подъемник.

BraunAbility - бренд №1 в индустрии мобильной связи

В опросе специалистов по мобильным услугам в 2016 году BraunAbility был признан самым надежным брендом в сфере мобильности и брендом, который они с наибольшей вероятностью будут рекомендовать своим друзьям и семье. Зачем? Потому что сервисные специалисты знают фургоны-переоборудования для инвалидных колясок изнутри и воочию видят, что не во всех фургонах-инвалидах делается упор на качество и безопасность.Когда дело доходит до надежности, вы заслуживаете самого лучшего.

Прямой разговор о переоборудовании фургонов

В нашей серии видеороликов Straight Talk честно и изнутри рассматривается то, что отличает продукты BraunAbility от других переделанных фургонов для инвалидных колясок.

.

Что значит минивэн? минивэн, Определение. Значение минивэн. OnlineSlangDictionary.com

Google наказывает этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки.Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник .я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывает этот сайт в его поисковом рейтинге в течение лет и Google Об этом соврал сотрудник . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник, 17 августа. Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании против этого сайта.Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать 17 августа. Подробнее здесь.

существительное - бесчисленное множество

  • апокрифическое «сексуальное движение», при котором один вводит два пальца во влагалище, а пять - в анус. Именуется как «два спереди и пять сзади». Сравните с «шокером».

    Последний раз редактировалось 16 мая 2011 г. Отправлено Уолтером Рейдером (редактор) из Сакраменто, Калифорния, США. 18 июля 2010 г.


Сленговые термины с одинаковым значением

Ничего не найдено.

Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами

Прочие термины, относящиеся к «The»:

Определения включают: реальную информацию или доказательства, инструкции, ноу-хау, где, когда и почему о чем-то или о ком-то.
Определения включают: ходьба, в отличие от вождения.
Определения включают: допрос.
Определения включают: сильное опьянение
Определения включают: информацию.
Определения включают: то, что у вас есть сейчас, стоит больше, чем две вещи, которые у вас есть шанс получить.
Определения включают: хорошая оценка.
Определения включают: секретное преимущество.
Определения включают: включительно.
Определения включают: усугубить плохую ситуацию.
Определения включают: количество времени, оставшееся до завершения задачи, быстро исчезает.
Определения включают: наличие мнения или убеждений до того, как они станут общепринятыми или популярными.
Определения включают: мужчины, мочиться.
Определения включают: Кто-то беспокоится о том, что у него что-то есть, он регулярно делает с другими, делает с ними
Определения включают: тайную сексуальную активность с другим человеком, кроме партнера.

Пользуюсь (6)
Больше не использовать (1)
Слышал, но никогда не использовал (1)
Никогда не слышал (12)

Среднее число 14 голосов: 72% (Смотрите самые пошлые слова.)


Наименее пошлый Самый пошлый

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как пошлый это слово - не то, что оно означает.)

JavaScript должен быть включен для голосования.


Наименее пошлый Самый пошлый

Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.

Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

минивэн,

Чтобы добавить ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/minivan,- минивэн]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.

.

Смотрите также