RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое дтож на фольксваген


Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливаются датчики охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отвечающие за показания температуры ОЖ на ЭБУ, указатель температуры на приборной панели, включения подогрева впускного коллектора.
В этой статье я привожу график проверки ДТОЖ, отвечающих за показания и корректную работу ЭБУ, соответственно далее — системы смесеобразования и зажигания двигателя.
То что ДТОЖ отвечающий за корректные показания на ЭБУ, нужно ставить оригинальный, “ELTH” производства Люксембург, напоминать не буду.

 

 

 

 

 

 

 

Проверяется ДТОЖ омметром, но альтернативно можно протестировать и вольтметром —   подсоединяем тестер к клеммам одетой фишки к ДТОЖ  (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ) в режиме вольтметра, заводим двигатель, смотрим, записываем, проверяем.

1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

2-й способ: Зависимость сопротивления от температуры:

Для проверки сопротивления ДТОЖ, нужно поместить его в ёмкость с водой нагретой до определённой температуры, контролируемой градусником.
Присоединить омметр к клеммам ДТОЖ и проверить соответствие показаний омметра в зависимости от температуры:

График проверки ДТОЖ дающий показания на ЭБУ. Для проверки нужно подсоединить омметр к выводам ДТОЖ (у 4-х контактного ДТОЖ к клеммам 1 и 3 отвечающим за показания на ЭБУ).

Более подробную информацию о ДТОЖ устанавливающихся на Фольксваген Пассат В3 и их замене, можно прочитать в статье «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3«, на этом же сайте.

 

 

Видео проверки датчика температурі охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen - автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше много лет работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую он хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным автомагистралям США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей - Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen - это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец - GTI - приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным двигателем 1600.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

Может ли RWB сделать Volkswagen?

Семейные узы

Porsche 911 и Volkswagen Beetle - это две машины, которые часто упоминаются в одном предложении. Во-первых, обе модели можно считать одними из самых знаковых в истории автомобилей, но на самом деле их объединяет гораздо больше.

Что еще более важно, предшественник 911 - Porsche 356 - произошел от базового Volkswagen Type 1 с воздушным охлаждением, и хотя инженерные разработки Porsche и VW с годами разошлись, связь между ними была всегда.

Владельцы Volkswagen на протяжении десятилетий добавляли запчасти Porsche к своим автомобилям, надеясь уловить некоторые характеристики и стиль, которые сделали автомобили Штутгарта такими легендарными. С появлением в 1990-х годах нового переднеприводного Beetle автомобиль оставил позади свои механические связи с Porsche, но для некоторых упрощенный закругленный профиль все еще напоминал более высокую и утилитарную версию 911.

Оранжевая машина, которую вы видите здесь, возможно, является одним из самых интересных (и спорных) мес-апов VW / Porsche.Встречайте Tanner Foust Edition RWB Beetle Turbo R.

Учитывая тот факт, что Таннер Фауст в настоящее время участвует в гонках на сильно модифицированных Фольксвагенах в ралли-кроссе и скоро будет делать то же самое в нескольких предстоящих раундах соревнований Formula Drift, было вполне естественно, что он использовал Volkswagen в качестве основы для эта сборка для прошлогодней выставки SEMA.

Построить автомобиль, который выделялся бы среди излишеств на SEMA, - непростая задача, и когда пришло время стилизовать этот Beetle Turbo 2014 года, Таннер и компания обратились к хорошо известному специалисту по Porsche в Японии по имени RAUH-Welt. Бегрифф.Возможно, вы слышали о них?

RWB известен тем, что работал с Porsche, поэтому вам может быть интересно, как начальник Акира Накай отреагировал на идею нанести свое имя и фирменный стиль на Beetle?

Ну, оказывается, он был вполне открыт для этой идеи. Он ценит культовый стиль Porsche Beetle и считает, что автомобиль хорошо впишется в его легендарный широкий кузов.

В связи с плотным графиком подготовки к ноябрьской выставке SEMA Show было бы невозможно построить Beetle в магазине Nakai в Японии, поэтому команда сделала следующий шаг.

Кузов был завершен на заводе LTMW в Южной Калифорнии, и Накаи-сан занимался дизайном с некоторой помощью нашего друга и талантливого автомобильного художника Джона Сибала.

Захват взгляда

Одна из ключевых особенностей Porsche RWB - это то, что они полностью сохраняют классический вид 911, но с большой степенью агрессии, добавленной за счет широких крыльев, подвески и колес. Такой же образ мышления использовался при создании Beetle.

Этот одноразовый комплект увеличивает ширину профиля Beetle на восемь дюймов, но вместо грубого внешнего вида с открытыми заклепками, который использовали многие автомобили RWB, этот дизайн имеет более цельный вид.Это почти похоже на то, что могло быть заводским.

Помимо существенно расширенных крыльев, автомобиль также оснащен боковыми юбками с RWB, передним спойлером, который выглядит так, как будто он сошел с модели 930 Nakai, и наборами уток на передних и задних крыльях.

Когда пришло время выбирать цвет для автомобиля, было решено, что Beetle должен быть окрашен в оттенок, очень напоминающий Porsche. В этом смысле сложно поспорить с выбором 997.1 GT3 RS оранжевый с черными вставками.

Ключевой частью создания образа RWB будет подвеска, и в этом отделе KW был задействован для набора нестандартных койловеров V3, первоначально разработанных для Mk6 Golf GTI. В результате получается низкая и агрессивная позиция, которой и должен быть автомобиль RWB.

Еще одним важным элементом уравнения были колеса и шина автомобиля. Мало того, что обода и резина должны были заполнить сильно расширенные крылья Beetle, они также должны были передать агрессивный стиль RWB.

Именно здесь Motegi Racing присоединилась к проекту, изготовив на заказ комплект пятиспицевых колес Tracklite размером 18 × 10 дюймов спереди и нелепых 18 × 13 дюймов сзади. Шины Pirelli P ZERO размером 275 / 35R18 и 295 / 35R18 спереди и сзади соответственно.

Другой автомобиль, тот же дух?

Поскольку этот проект задумывался скорее как пример стиля «а что, если?», А не как автомобиль, предназначенный для гонок, двигатель 2.0 TSI под капотом Beetle остался костяком.

Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, что было бы, если бы этот стиль был смешан с некоторыми из гоночных компонентов, используемых в полноприводном жуке для ралли-кросса, которым управляет Таннер. Может быть, когда-нибудь мы увидим еще более радикального RWB Beetle?

Как и двигатель, интерьер остался почти полностью стандартным, единственное существенное изменение - это сиденья.

Сиденья водителя и пассажира были заменены парой регулируемых ковшей Recaro Sportster CS с кожаной отделкой.Возможно, они не заставят вас думать, что вы сидите в GT3 RS, но они действительно выглядят там неплохо.

В то время как Volkswagen Beetle с передним расположением двигателя и передним приводом никогда не будет Porsche 911, я должен сказать, что Таннер, Накаи-сан, Джон Сибал и LTMW проделали очень убедительную работу, применив то, что стало культовым взглядом на машина совсем другого типа.

Тогда возникает вопрос, как вы относитесь к RWB Beetle? Должен ли Накаи остаться только на Порше? Или вам нравится идея, что он перейдет на работу над разными автомобилями? Это справедливость или несправедливость по отношению к имени RWB? Если не это, то на каких еще типах автомобилей вы бы хотели видеть работу RWB?

Давай послушаем.

Майк Гаррет
Instagram: speedhunters_mike
[email protected]

Фото Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
[email protected]

Таннер Foust Edition RWB Volkswagen Beetle Turbo R

Двигатель
VW 2.0 TSI четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП, передний привод

Подвеска / Тормоза
Койловеры KW V3, изготовленные на основе спецификаций Mk6 Golf GTI

Колеса / шины
Изготовленный на заказ Motegi Tracklite 18 × 10 дюймов (спереди) 18 × 13 дюймов (сзади) Шины Pirelli P ZERO 275 / 35R18 (спереди) 295 / 35R18 (сзади)

Экстерьер
Одноразовая широкофюзеляжная модификация RWB, разработанная Акирой Накай и Джоном Сибалом, кузов от LTMW, передний спойлер RWB, кастомные утки, дымчатые фары, оранжевая краска Porsche GT3 RS

Интерьер
Кожаные передние сиденья Recaro Sportster CS

Больше историй о RWB на Speedhunters

Пол в монтажной .

VW «Dieselgate» скандал с выбросами в Великобритании коллективный иск

► Групповой иск в Великобритании по поводу скандала с выбросами
► 91 000 истцов принимают массовые иски
► Плюс краткое изложение того, что произошло в 2015 году

В Великобритании начался массовый судебный процесс против роли Volkswagen в скандале с мошенничеством с выбросами: около 91 000 автомобилистов оспаривают VW в Высоком суде. Они объединяются, чтобы требовать компенсации за то, что их обманули в отношении выбросов их транспортных средств - и это рекламируется как крупнейший групповой иск в истории британского права.

Владельцы автомобилей VW, Audi, Seats и Skodas пытаются подать в суд на автопроизводителя через три года после того, как судебный процесс впервые был подан в 2016 году. Шазия Ямин из группы по безопасности продукции и потребительскому праву юридической фирмы Leigh Day сказала: «Спустя четыре года, Я с нетерпением жду дня наших клиентов в суде. Они считают, что Volkswagen не только ввел клиентов в заблуждение, но и поставил под угрозу общественное здоровье своим вопиющим пренебрежением к безопасным уровням выбросов NOx, и их следует привлечь к ответственности ». VW отрицает какие-либо правонарушения и намерен защищать иск.

В настоящее время в Высоком суде Лондона проходит двухнедельное предварительное слушание, на котором судья Ваксман решит, следует ли классифицировать программное обеспечение в британских автомобилях как «средство поражения» в соответствии с законодательством ЕС, как это было в Соединенных Штатах. Если он согласится с недовольными владельцами, то Volkswagen может быть вынужден предложить компенсацию владельцам здесь, что усилит давление на Вольфсбург, который уже потратил миллиарды на компенсацию и штрафы в США и других территориях.

Представитель VW Group сказал нам: «Целью слушания является определение двух конкретных правовых вопросов, а именно, связан ли Высокий суд Англии и Уэльса заключениями Федерального управления автомобильного транспорта Германии (KBA) или Великобритании. Агентство по сертификации транспортных средств (VCA), а также соответствие юридическому определению устройства поражения в соответствии со статьей 3 (10) Регламента 715/2007 / EC, если выполняются определенные факторы.Volkswagen утверждает, что ответ на оба вопроса отрицательный.

'Volkswagen Group продолжает решительно отстаивать свою позицию в Высоком суде Лондона. "Фольксваген групп" по-прежнему считает, что заявители вообще не понесли никаких потерь и что в затронутых транспортных средствах не было запрещенного устройства поражения. Сегодняшнее решение не затрагивает вопросов ответственности или убытков ».

Мы будем обновлять эту историю новостями о деле по мере его развития - и этот групповой иск может продолжаться два-три года, прогнозируют эксперты по правовым вопросам.Читайте дальше, чтобы узнать больше о скандале с выбросами VW.

Стоит ли покупать дизельный автомобиль? Смотрим в будущее derv

Volkswagen: скандал с выбросами и мошеннические устройства: краткое резюме

Так называемый скандал с Dieselgate восходит к 2015 году. Было обнаружено, что VW систематически обманывает тесты на выбросы в США и Европе, используя «читерские устройства» в блоках управления двигателем, чтобы транспортные средства могли определять, когда они находятся в лаборатории, а когда - ехали по реальной дороге, значительно снизив уровень загрязнения выхлопными газами, чтобы добиться лучших результатов в тестах.Volkswagen выделил более 30 миллиардов евро на выплату штрафов, отзывов и других связанных с этим расходов, вызвал радикальные изменения в своем руководстве и пересмотрел свою будущую стратегию в отношении электромобилей, поскольку он ускоряется от ископаемого топлива

Трудно не недооценить значение скандала с Dieselgate - он изменил индустриальный ландшафт Вольфсбурга и, возможно, залы заседаний по всему миру.

«Устройство поражения» Volkswagen было впервые обнаружено Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которое заявило, что 3.0-литровые дизельные двигатели в некоторых автомобилях VW, Audi и Porsche были оснащены программным обеспечением, ограничивающим выбросы оксидов азота (NOx) во время испытаний, но позволяющим уровни до девяти раз выше во время обычной езды.

Последовал хаос, и скандал быстро перешел прямо к вершине группы - председатель Мартин Винтеркорн ушел в отставку в сентябре 2015 года вместе с рядом известных руководителей, таких как главный инженер Ульрих Хакенберг, который вдохновил развертывание MQB. модульная архитектура, лежащая в основе важнейших объемных моделей автомобилей VW, Audi, Skoda и Seat.

Судебные процессы - гражданские и уголовные - продолжают подаваться на различных территориях по всему миру, и VW отложил миллиарды долларов в качестве компенсации и штрафов, изменив будущую стратегию компании.

Быстро стало ясно, какое влияние окажет новая эра жесткой экономии в Вольфсбурге: VW пообещал, что Phaeton следующего поколения превратится в электрический лимузин, быстро внедрил сверхчистую дизельную технологию и разработал новую масштабируемую электрическую архитектуру, получившую название MEB для поддержки нового поколения электромобилей с прогнозируемой дальностью полета от 150 до 300 миль.Серебряная подкладка этого конкретного облака заключается в том, что VW пропустил поколение и вложил значительные средства в электромобили.

Кризис выбросов VW в Великобритании

Британский босс Volkswagen, Пол Уиллис (внизу), был доставлен к членам парламента и признал, что 400 000 британских автомобилей потребуются физические модификации двигателя, чтобы исправить программное обеспечение, читающее "устройство поражения". Компания начала ремонт поврежденных автомобилей в январе 2016 года и заявила, что на сортировку всех автомобилей уйдет хороший год.

Уиллис, который теперь оставил свою должность, был вызван перед комитетом по отбору транспортных средств, чтобы объяснить, как VW восстановит веру автомобилистов в автомобили компании.Он признал, что треть пострадавших автомобилей в Великобритании потребует изменения системы впрыска топлива - в основном это модели 1.6 TDI, проданные с 2008 года. Это еще один удар для VW и подтверждение того, что это не просто обновление программного обеспечения.

Выяснилось, что около 3 миллионов из 11 миллионов автомобилей, идентифицированных во всем мире, могут потребовать обновления физического оборудования, а также обновления программного обеспечения.

Что должно произойти с моим Volkswagen, если на него повлияло программное обеспечение чит-устройства?

Должностные лица подчеркивали, что это была служебная операция по «переоборудованию» автомобилей, а не полный отзыв.Это формальность, но полный отзыв в Великобритании зарезервирован по вопросам безопасности. VW написал пострадавшим владельцам и предложил модернизировать их дизельный автомобиль. Владельцы доставили свою машину к главному дилеру, который предложил бесплатно обновить ЭБУ, чтобы устранить неисправное программное обеспечение. Но впоследствии VW подтвердил, что для некоторых автомобилей потребуются дополнительные физические инженерные изменения, а также перепрошивка программного обеспечения.

Затронутые модели включают все дизели Golf Mk6, Passat Mk7 и Tiguan Mk1, которые были «оснащены исключительно дизельными двигателями типа EA189.«Затронутые Audi включали некоторые модели A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5, это было подтверждено. Затронутые модели Skoda и Seat также были основаны на архитектуре группы MQB.

У нового руководителя концерна Volkswagen были дела. Вольфсбург объявил о радикальных изменениях в зале заседаний совета директоров в пятницу, 25 сентября 2015 года: руководитель Porsche Маттиас Мюллер (вверху) был назначен новым генеральным директором Volkswagen AG и пообещал, что его первоочередной задачей является очистка компании с помощью крупной реструктуризации, нового персонала и экстренных мер по восстановлению. вера среди 80 миллионов владельцев Volkswagen по всему миру.

Доктор Герберт Дисс, генеральный директор автомобильного подразделения VW, сказал: «Мы работаем на полной скорости над техническим решением, которое мы представим партнерам, нашим клиентам и общественности как можно быстрее. Наша цель - как можно быстрее проинформировать наших клиентов, чтобы их автомобили полностью соответствовали правилам. Уверяю вас, что Volkswagen сделает все возможное, чтобы вернуть доверие наших клиентов, дилеров и общественности ».

Скандал с выбросами VW: объяснение

История впервые вспыхнула в США.Органы по контролю за выбросами обнаружили, что в 2,0-литровых дизельных двигателях использовался скрытый специальный «чит-цикл», когда они помещались на лабораторный испытательный стенд (автомобили могут это сказать, потому что передние колеса вращаются на динометре, а задние - неподвижны).

Простая история отзыва в США быстро переросла в полномасштабный глобальный скандал, когда американские власти пригрозили наложить крупный штраф в размере 18 миллиардов долларов, акции VW упали на треть, Швейцария запретила продажу пострадавших дизелей (и итальянские дилеры VW Group последовали этому примеру, с учетом возможных затрат на отзыв) и Вольфсбург поспешно обязался отозвать почти полмиллиона автомобилей в США и, возможно, больше в других странах мира.

Заявление об отставке Мартина Винтеркорна полностью

Босс подал в отставку в среду, 23 сентября 2015 года. Он сделал следующее заявление: «Я потрясен событиями последних нескольких дней. Прежде всего, я ошеломлен тем, что в Volkswagen Group были допущены нарушения такого масштаба. Как генеральный директор я беру на себя ответственность за нарушения, которые были обнаружены в дизельных двигателях, и поэтому обратился к Наблюдательному совету с просьбой согласиться на прекращение моей работы в качестве генерального директора Volkswagen Group.Я делаю это в интересах компании, хотя мне и не известно о каких-либо нарушениях с моей стороны. Volkswagen необходимо начать все сначала - в том числе и с точки зрения персонала. Своей отставкой я расчищаю путь для этого нового начала. Мною всегда двигало желание служить этой компании, особенно нашим клиентам и сотрудникам. Volkswagen был, есть и всегда будет моей жизнью. Процесс разъяснения и прозрачности должен продолжаться. Это единственный способ вернуть доверие. Я убежден, что Volkswagen Group и ее команда преодолеют этот серьезный кризис.'

Резюме: в чем обвиняют VW?

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) обнаружили «устройство поражения», встроенное в системы управления двигателем современного 2,0-литрового дизельного двигателя Volkswagen, обозначенного как EA189, предназначенное для снижения уровня выхлопа определенных загрязняющие вещества, такие как оксиды азота (NOx), в значительной степени, если автомобиль испытывал выбросы. При выпуске на дорогу двигатель будет откачивать нормальный, более высокий уровень - в ходе испытаний EPA обнаружило, что NOx был в 40 раз выше при работе в нормальном режиме.VW признает, что «при тестировании дизельных автомобилей Volkswagen Group они обнаружили манипуляции, нарушающие американские экологические стандарты». Volkswagen теперь допустил «двухрежимную программную карту» для затронутых дизельных двигателей.

Что говорит EPA?

«Проще говоря, эти автомобили содержали программное обеспечение, которое отключает контроль выбросов при обычном вождении и включает их, когда автомобиль проходит испытание на выбросы», - сказала Синтия Джайлз, сотрудник EPA. «Мы намерены привлечь к ответственности Volkswagen.VW скрывал факты от EPA, штата Калифорния и от потребителей. Мы ожидали лучшего от VW. Использование поражающих устройств в автомобилях с целью уклонения от норм чистого воздуха является незаконным и представляет угрозу для здоровья населения ».

Что теперь может случиться с Volkswagen?

Власти США имеют право наложить штраф в размере 37 500 долларов за каждое транспортное средство , пострадавшее. Да, теоретически это означает 18 миллиардов долларов. Однако маловероятно, что юристы будут столь же экстремистски настроены, поскольку VW является более мелким игроком в Штатах (всего 13% всех проданных автомобилей VW в 2014 году были в США).Но не заблуждайтесь: это серьезная неудача в стремлении Вольфсбурга к мировому господству (в 2015 году она стала крупнейшей в мире автомобилестроительной группой в первом полугодии), и теперь похоже, что скандал сорвет этот успех. Это уже означало конец правления генерального директора Мартина Винтеркорна в Вольфсбурге; его контракт был продлен в этом месяце, и, вероятно, появится больше голов, поскольку начнутся независимые и внешние расследования ...

VW должен отозвать автомобили?

Ах да.На данный момент VW и Audi, следует отметить, согласились отозвать 482 000 четырехцилиндровых Jettas, Beetles, Golf, Passat и A3, проданных с 2008 года. Он должен удалить «устройство поражения» и убрать выбросы NOx на всех пострадавшие автомобили в США. Это очень дорогой отзыв - не говоря уже о том, было ли такое же программное обеспечение установлено на групповых автомобилях, проданных в других странах мира. Впоследствии Volkswagen признал, что в мире существует около 11 миллионов продуктов, использующих 2,0-литровый двигатель TDI.Говорят, что компания может столкнуться с коллективным судебным иском со стороны потребителей из США. Мы чувствуем, что это только верхушка айсберга ...

Реакция аналитиков

Уважаемый обозреватель индустрии Макс Уорбертон из Bernstein Research говорит, что этот скандал - серьезная неудача для VW: «Начало судебного разбирательства против VW со стороны Агентства по охране окружающей среды США является очень серьезным», - сказал он. «Это не обычная проблема отзыва, ошибка калибровки или даже серьезный недостаток безопасности. Все первое может быть связано с неудачей или плохим исполнением - OEM-производители обычно могут утверждать, что они старались изо всех сил, но не смогли.Это совсем другое дело - обвинение состоит в том, что VW намеренно ввел в заблуждение регулирующих органов с помощью хитроумно скрытого программного обеспечения ».

Профессор Кристиан Стадлер из Warwick Business School добавил: «Нет сомнений в том, что это большая проблема для Volkswagen ... С 2009 по 2011 год Toyota отозвала девять миллионов автомобилей из-за проблем, приводящих к непреднамеренному ускорению. По оценкам, дилеры Toyota потеряли в результате более 2 миллиардов долларов, а сама компания - около 2 миллиардов долларов. Toyota также рассчиталась с правительством на 1 доллар.2000000000. В какой-то степени обман Volkswagen кажется более вопиющим, но цифры ниже и без смертельных исходов. Это говорит о том, что в «горячую минуту» долгосрочное влияние на Volkswagen может быть преувеличено. Конечно, будет больно, но, может быть, не так плохо, как мы ожидаем прямо сейчас ».

Что Volkswagen говорит в свою защиту?

Мартину Винтеркорну, бывшему генеральному директору Volkswagen AG. «Правление Volkswagen AG очень серьезно относится к этим выводам», - сказал он незадолго до отстранения от должности.«Мне лично очень жаль, что мы сломили доверие наших клиентов и общественности. Мы будем в полной мере сотрудничать с ответственными органами, прозрачно и безотлагательно, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты этого дела. Volkswagen заказал внешнее расследование этого дела ... Мы в Volkswagen сделаем все, что должно Это делается для того, чтобы восстановить доверие, которое так много людей оказали нам, и мы сделаем все необходимое, чтобы обратить вспять нанесенный ущерб.'

Закон, который VW считается нарушившим

Это все о разделе 203 (a) (3) (B) Закона о чистом воздухе. И мы процитируем: автопроизводители подлежат гражданскому штрафу в размере до 3750 долларов за каждое нарушение, имевшее место 13 января 2009 года или после этой даты. Кроме того, любой производитель, который 13 января 2009 года или после этой даты продал ... любой новый двигатель транспортное средство, не подпадающее под действие COC, выданного EPA, подлежит, среди прочего, гражданскому штрафу в размере до 37 500 долларов за каждое нарушение ». Отсюда и угроза штрафа в 18 миллиардов долларов.

Как грохотали VW

Здесь есть предыстория, которая началась в мае 2014 года, когда исследование, проведенное в Университете Западной Вирджинии, обнаружило противоречивые результаты по выбросам на дизельных двигателях Jetta 2012 и Passat 2013 года выпуска. Они предупредили CARB и EPA, что привело к нынешнему скандалу. И мы опасаемся, что этому предстоит долгий путь ...

.

Volkswagen - Wikipédia, en eniclopédia livre

A Volkswagen - это производственная линия, созданная для концерна Volkswagen. É o maior fabricante de automóveis do mundo e tem a sua sede na cidade de Wolfsburg, na Baixa Saxônia. [1]

O Grupo Volkswagen, além da marca Volkswagen, é, também, proprietário das marcas Audi, Bentley, Bugatti, Ducati, Lamborghini, Seat, Porsche, Škoda Auto, MAN, Volkswagen Caminhões и nibus e Scania. В марте 2011 года, Volkswagen Adquiriu или коммерческий сегмент Porsche [2] за 3,3 билета в евро, adquirindo, assim, o direito de negociar e operar a marca "Porsche", fazendo com que a Volkswagen fique mais próxima à fusão com a "PHS" (Porsche Holding Salzburg).

Em julho de 2011, a Volkswagen, que já era o maior acionista do Grupo MAN SE, с правом участия в размере 55,9% в соответствии с требованиями, консолидированно-se como acionista majoritário. С начала 2012 года, Volkswagen, от Audi [3] , до производителя итальянских мотоциклов Ducati, участвовал в соревнованиях на BMW, но не в сегменте моторных гонок.

Volkswagen também patrocina alguns eventos esportivos, como o Rali Dakar, a Seleção Argentina de Futebol, a Seleção Neozelandesa de Futebol и Seleção Russa de Futebol, além da Academia do David Beckham.Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о Jogos Olímpicos de Verão de 2008 e patrocina o time alemão VfL Wolfsburg. [4]

VolkswagenOSSui, no Brasil, mais Precisamente no estado de São Paulo, duas pequenas centrais hidrelétricas (PCH) nas margens do rio Sapucaí, sendo uma denominada Anhanguera e a outraolin. [5]

Volkswagen (произношение-se IPA : [ˈfɔlksˌvaːɡən]) é uma palavra que, em língua alemã, значение «carro do povo».Mas é normalmente referida pela abreviatura VW. Seu slogan comercial atual é Das Auto , expressão em alemão que значении "O Carro". [6]

Origem: Década de 1930, na Alemanha [editar | editar código-fonte]

Porsche Tipo 12, автомобиль 1931 года, являющийся предшественником Volkswagen Tipo 1.

A origem da empresa remonta à década de 1930, na Alemanha Nazi, e ao projeto de construção do automóvel que ficaria conhecido no Brasil como "Fusca", em Portugal como "Carocha", na Alemanha como "Käfer" и nos Estados Unidos e Рейно Unido como "Жук".O termo "Volkswagen" foi criado por volta de 1924 pelo engenheiro alemão-judeu Josef Ganz, que lutava para modernizar a indústria automotivea alemã, publicando suas ideias de submitzir Suspensões Independentes com semieixos oscilantes, bavixo centro центральные трубы популярные que custasse o mesmo que uma motocicleta.

Em 1933, Адольф Гитлер посетил международный зал автоматов Берлима и виу, не Volkswagen, форма эффективной нацистской пропаганды и защитник с идеей Carro do povo como se fosse sua.Йозеф Ганц и Эдмунд Румплер для работы над созданием проекта, с логотипом для описанных выше событий. Инкаррегадо de desenvolver или модель Фердинанда Порше (1875–1952), великий человек, участвовавший в творчестве вдохновляющего человека, носил имя Ганса Ледвинки в Татрах. [7]

Cerca de 336 mil pessoas pagaram pelo modelo, e protótipos do carro, chamados em alemão KdF-Wagen (значение KDF Kraft durch Freude , em português, força dos alegria Lemas do Partido Nacional Socialista dos Trabalhadores Alemães, o conhecido Partido Nazista), сургирам партии 1936 года, отправляемым примерами моделей производства в Штутгарте.O carro já Possuía as curvas de seu formato característico e o motor Refrigerado a ar, de quatro cilindros, montado na traseira, аналогично Татрам. Эрвин Коменда, руководитель desenho da Porsche de longa data, desenvolveu o corpo do protótipo que seria igual ao dos Carochas / Fuscas posteriores. [8]

A nova fábrica - implantada numa cidade que foi criada em torno da mesma e batizada de KdF-Stadt (atual Wolfsburgo) - só havia produzido algumas unidades quando в Segunda Guerra Mundial в 1939 году.Como conquência da guerra, sua produção foi adapada para veículos militares, como o jipe ​​Kübelwagen, o modelo anfíbio Schwimmwagen e o Kommandeurwagen. [9]

1945 - Um futuro incerto [редактор | editar código-fonte]

Empresa deve a sua existência no pós-guerra a um homem, о майоре Великобритании Иване Херсте. Em abril de 1945, KdF-Stadt e sua fábrica fortemente bombardeada foram capturados pelos norte-americanos, e passaram às mãos da administração britânica.Primeira ideia foi usá-la para a manutenção de veículos militares pesados. Para Hirst, como ela fora usada para produção militar e fora um "animal político" (menção pessoal) ao invés de um empreendimento comercial, seu equipamento na época fora destinado às reparações de guerra.

Assim, Hirst pintou um dos carros da fábrica de verde e o exibiu em instalações militares britânicas. Dispondo de poucos veículos leves de transporte, em setembro de 1945 o exército britânico foi persuadido an encomendar 20 000 unidades.As primeiras unidades foram para o pessoal das forças de ocupação e para o correio alemão. Por volta de 1946, a fábrica estava produzindo 1 000 carros por mês, uma quantidade notável, uma vez que a fábrica ainda Precisava de reparos: o teto e os vidros danificados interrompiam a produção quando chovia, ee os açove para produzidos. [10]

O carro e a cidade mudaram seus nomes da época da Segunda Guerra Mundial para, respectivamente, Volkswagen e Wolfsburg.Enquanto isto, продукт crescia. Como Ainda Era incerto o Futuro da Fábrica, mesma foi oferecida a Representantes de empresas autombilísticas britânicas, americanas e francesas. Todos a rejeitaram. Depois de visitar a fábrica, Sir William Rootes, da indústria britânica Rootes Group, declarou que "o modelo não atrai o consumidor médio de automóveis, é muito feio e barulhento ... se vês pensamê que vão fazeróveisóveis são uns grandes tolos, rapazes ". Ироникаменте, автомобиль Volkswagen, изготовленный в 1980 году, версия для Hillman Avenger, модель Criado pela empresa de Rootes (Hillman), após esta ter sido Absorvida pela Chrysler em 1978, e de a Chrysler, por sua vez, ter vendido sua fábrica na Argentina - Эта модель представляет собой модель "Dodge Polara" - для Volkswagen. [11]

1948–1974 - cone da recuperação alemã [editar | editar código-fonte]

Após 1948 года, Volkswagen, который является важным элементом экономичного и экономичного восстановления Алеманья Ocidental. Генрих Нордхофф (1899–1968), бывший начальник области камингоэс да Опель, фи хамадо пара дирижир и фабрика накеле ано. Em 1949, Hirst deixou a empresa, agora reorganizada como um monopólio controlado pelo Governo alemão ocidental. Все, что вам нужно знать о коммерческой рекламе "VW tipo 2" (conhecido como Kombi ) em suas versões de passiros, furgão e camioneta, e do esportivo Karmann Ghia , Nordhoff, seguiu a política de modelo ú morteotes, 1968 г. [12]

A produção do "tipo 1", официальное название "Carocha" ou "Fusca", cresceu enormemente ao longo dos anos no mundo todo, teno atingido 1 milhão de veículos em 1954.

Durante a década de 1960 eo início dos anos 1970, apesar de o carro estar ficando ultrapassado em alguns Aspectos, suas exportações para os Estados Unidos, sua publicidade inovadora e sua reputação de veículomeúmeararos окончательный отчет о совокупном объеме производства передний, o Ford Modelo "T".Por volta de 1973, sua produção mundial já superava 16 milhões de unidades.

Volkswagen, расширяющий производство в 1967 году, представляет собой введение в различные модели типа 3, os quais eram essencialmente variações de desenho de carrocerias ( люк , три объема), базирующийся на платформе механики до "типа 1". Novamente o fez em 1969 com a linha relativamente impular chamada "tipo 4", que differia bastante dos anteriores pela adoção de carroçaria monobloco, transmissão automática e injeção de combustível. [13]

1974 - Сделайте "Käfer" для гольфа [редактор | editar código-fonte]

Volkswagen (VW) во всех сериях проблем в ластах до 1960 года, с видом на «тип 3» и «тип 4» и тамб с K70, основанный на модели из монтадора NSU. Empresa sabia que a produção do "Käfer" (Carocha, Fusca) iria terminar algum dia, porém o enigma sobre como substituí-lo se converttera num pesadelo. A chave para oblem veio da aquisição da Audi / Auto-Union, em 1964. Возможности использования технологии conhecimentos tecnológicos sobre tração dianteira e motores coldrados a água dos quais a Volks tanto needitava para produzir um sucessor de seu "типо 1".Влияние Audi abriu caminho для нового поколения Volkswagens: Polo, Golf e Passat. [14]

A produção do Käfer na fábrica de Wolfsburg cessou em 1974, sendo substituído pelo Golf. Era um veículo totalmente diferente de seu предшественник, tanto na mecânica quanto no desenho, com suas linhas retas desenhadas pelo projetista italiano Джорджетто Джуджаро. Seu desenho seguiu tenências installelecidas pelos pequenos modelos familiares, Tais como o Mini Cooper, de 1959 eo Renault 5, de 1972 - o Golf tinha um motor Refrigerado a água montado transversalmente, desenho hatchback e tração que dianteira, mercado desde então.A produção do Käfer (Carocha / Fusca) непрерывно em fábricas alemãs menores até 1978, porém orosso da produção foi deslocado para o Brasil e o México. [15]

Dos anos 1970 aos dias atuais [editar | editar código-fonte]

Desde a Introduction do Golf, автомобиль Volkswagen, представленный в моделях семелхантес из европейских фабрикаторов. O Polo, menor em tamanho que o Golf e Introductionzido na mesma época, os esportivos Scirocco e Corrado, e o Passat, de maior tamanho, foram os mais importantes e значительно.Em 1998, Volks lançou o chamado New Beetle , um carro comp plataforma baseada no Golf e desenho que lembrava o "Beetle" / "Käfer" . В 2002 году, empresa alemã - cujo nome traduzido ao português сигнификат "carro do povo" - lançou dois automóveis para o segmento de alto luxo: лимузин Phaeton (como se chamam os sedãs na Alemanha, seu maior mercado) и внедорожник Volkswagen Touareg. [16]

Em 30 de julho de 2003, o último Carocha / Fusca foi produzido no México, selando, para o modelo, всего 21 529 464 единиц продукции в todo o mundo.

Hoje, компания Volkswagen, входящая в состав Volkswagen AG (Volkswagen Aktiengesellschaft), в том числе как марки:

От 1998 года по состоянию на декабрь 2002 года, подразделение Bentley от Volkswagen находится в непосредственной близости от автомагистралей марки Rolls-Royce, после того, как было объявлено о компании на автомобиле BMW. Direitos de uso do nome.Партией 2003 года, на автомобиле BMW под маркой Rolls-Royce.

2008 [редактор | editar código-fonte]

Seus carros da família Fox foram acusados ​​de decepar dedos de seus usuários no momento em que rebatiam o banco traseiro [17] . Ao menos oito pessoas perderam parte do dedo ao utilizar o mecanismo [18] , que não era o mesmo dos modelos Fox comercializados no external.

2014 [редактор | editar código-fonte]

Конденада, расположенная на площади 1,1 миллиона реалов для контрактов на использование единой системы движения в Сан-Карлос.Além da própria terceirização, рассмотрение ilegal para atividades fins, constataram-se irregularidades no tocante à jornada de trabalho, descanso (casos de funcionários que trabalharam sem descanso semanal por 30 diasular), extrao de horatas extras e. [19]

2015 [редактор | editar código-fonte]

Em 2015, VW se viu envolvida em um enorme проблема após a descoberta de que seus veículos a diesel, e os de outras empresas do grupo, continham um elemento fabricado pela Bosch que reconhecia o momento em que passavam por um teste de emissão de poluentes para, somente durante os testes, diminuir estas emissões.Durante o uso comum, estes automóveis superam em até 40 vezes o limit máximo installelecido pelaleglação estadunidense. O acontecimento causou a saída do presidentnte da marca. A própria Volks veio a público assumir que 11 milhões de seus veículos estariam adorados [20] e que o fato não se devia a um pequeno grupo de gestores, mas de ao menos 30 deles [21] .

Devido ao escândalo, Volkswagen anunciou um corte de 1 bilhão de euro anuais em investimentos. [22]

O atual portfólio da marca alemã no Brasil contém 13 veículos, sendo 10 destes produzidos no Brasil: Up !, Gol, Voyage, Saveiro, Fox, Polo, Виртус, Джетта, Гольф и Т-Кросс. О Amarok é produzido na Argentina; Passat e Tiguan são produzidos na Alemanha. [24]

Ao longo dos últimos anos, Volkswagen do Brasil foi dirigida por 5 президентских дирижеров (Herbert Demel, Austríaco, Wolfgang Sauer - alemão, Paul Fleming, inglês, Hans-Christian Maergner, alemallão) ) e é a atual Segunda colocada em vendas em produção de carros e comerciais leves em território nacional, perdendo apenas para a líder Chevrolet. [25]

O Consórcio Nacional Volkswagen faz parte da Volkswagen Financial Services, ответственная за финансовую деятельность в Grupo Volkswagen em todo o mundo. Нет, Бразилия, эла и компост там, где есть Banco Volkswagen и Volkswagen Corretora de Seguros.

Fundada в 1956 году, Volkswagen Financial Services в Бразилии, предлагает услуги по производству автомобилей, автомобилистов, автомобили и автомобили Volkswagen и MAN в Латинской Америке, автомобили Audi и Ducati.

Data de anúncio Проблема Modelos afetados Causa Solução
24 декабря 2014 г. [26] Deformação no eixo traseiro em caso de colisão lateral ou traseira Jetta 2.0 Total Flex (шасси BM001374 и BM133813, CM002149 и CM155939, e DM000158 и DM097942), Novo Fusca, Fox, Novo Golf Entre Outros Modelos. Carros acidentados podem ter a durabilidade do braço do eixo traseiro reduzida Instalação de um component no braço do eixo traseiro

Ссылки

  1. ↑ Volkswagen toma lugar da Toyota como maior montadora do mundo, g1.globo.com, recuperado до 24 сентября 2015 г.
  2. «Фольксваген платит коммерческую часть за 3,3 евро». G1. 1 марта 2011 г.
  3. «Audi compra Ducati e ampia total de marcas da Volkswagen». Сайт да Фолья де Сан-Паулу. 18 августа 2012 г.
  4. ↑ (em alemão) Pagina inicial do VfL Wolfsburgo, vfl-wolfsburg.de, recuperado em 24 de setembro 2015
  5. Diário do Grande ABC (11 de janeiro de 2012). «Volks инвестирует 160 реалов в hidrelétrica».Dgabc.com.br. Консультируйтесь с 12 января 2012 года. Arquivado do original em 17 марта 2012 года
  6. ↑ Slogans que marcaram os 60 anos de promotion da Volkswagen do Brasil, vwbr.com.br, recuperado em 24 de setembro 2015
  7. ↑ História, Logótipo, Modelos históricos, Automobilismo, Trivia, http://autoviva.sapo.pt, recuperado em 24 de setembro 2015
  8. ↑ História, Logótipo, Modelos históricos, Automobilismo, Trivia, http://autoviva.sapo.pt, recuperado em 24 de setembro 2015
  9. ↑ História, Logótipo, Modelos históricos, Automobilismo, Trivia, http: // autoviva.sapo.pt, recuperado em 24 сентября 2015 г.
  10. ↑ História, Logótipo, Modelos históricos, Automobilismo, Trivia, http://autoviva.sapo.pt, recuperado em 24 de setembro 2015
  11. ↑ História, Logótipo, Modelos históricos, Automobilismo, Trivia, http://autoviva.sapo.pt, recuperado em 24 de setembro 2015
  12. ↑ História, Logótipo, Modelos históricos, Automobilismo, Trivia, http://autoviva.sapo.pt, recuperado em 24 de setembro 2015
  13. ↑ História, Logótipo, Modelos históricos, Automobilismo, Trivia, http: // autoviva.sapo.pt, recuperado em 24 сентября 2015 г.
  14. ↑ História, Logótipo, Modelos históricos, Automobilismo, Trivia, http://autoviva.sapo.pt, recuperado em 24 de setembro 2015
  15. ↑ História, Logótipo, Modelos históricos, Automobilismo, Trivia, http://autoviva.sapo.pt, recuperado em 24 de setembro 2015
  16. ↑ História, Logótipo, Modelos históricos, Automobilismo, Trivia, http://autoviva.sapo.pt, recuperado em 24 de setembro 2015
  17. O Globo (3 декабря 2008 г.).«Ministério da Justiça propõe que Volkswagen faça um call do Fox». Senado Brasileiro. Проконсультируйтесь с 15 декабря 2015 г.
  18. FLAVIO MACHADO (31 декабря 2008 г.). «Армадилла делает Фокс». Época. Проконсультируйтесь с 15 декабря 2015 г.
  19. Ministério Público do Trabalho - 15ª Região (30 de janeiro de 2014). «Justiça mantém condenação da Volkswagen por terceirização ilícita de atividade-fim». репортербрасил
  20. Луис Дончел / Альваро Санчес (22 сентября 2015 г.).«Фольксваген повторно объявила о нарушении порядка 11 миль в мире». Эль Паис. Проконсультируйтесь с 15 декабря 2015 г.
  21. Der Spiegel (14 декабря 2015 г.). «Escândalo das emissões da Volkswagen envolve pelo menos 30 pessoas». Проконсультируйтесь с 15 декабря 2015 г.
  22. Folhapress (13 декабря 2015 г.). «Volkswagen reduzirá investimentos devido a escândalo». Проконсультируйтесь с 15 марта 2015 г. Arquivado do original em 4 марта 2016 г.
  23. «Volks de sao carlos e terceira maior fabrica de motores da marca».Araraquara.com
  24. ↑ Autoeuropa: fim do VW Eos leva ao despedimento de 300 pessoas, tvi24.iol.pt, recuperado em 24 de setembro 2015
  25. ↑ [1]
  26. «Отзыв Volkswagen convoca do Jetta no Brasil». G1. 24 de outubro de 2014. Consultado em 24 de outubro de 2014 [ligação inativa]
.

Смотрите также