RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое дефектовка акпп


Дефектовка АКПП в присутствии клиента

Выберите свою марку автомобиля:

eщё:от 30 000 р.до 90 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.от 22 000 р.до 65 000 р.от 25 000 р.до 89 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 30 000 р.до 95 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 30 000 р.до 110 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 35 000 р.до 85 000 р.от 35 000 р.до 95 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 14 500 р.до 130 000 р.от 30 000 р.до 140 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.

www.akpp03.ru

Дефектовка АКПП — Jeep Grand Cherokee, 5.2 л., 1996 года на DRIVE2

Приветствую вас, дорогие мои читатели. Сегодня я хочу рассказать про дефектовку АКПП моего джипа. Но начну историю с самого начала чтобы всем были понятны причины происходящего. Загнал я машину на капиталку мотора в конце июля прошлого года. Машина доехала своим ходом и коробка работала без нареканий. Простояв пол года на капиталке мотора я забрал машину только в конце января текущего года. По началу машина ехала более менее нормально. Но буквально через две недели начались проблемы с коробкой. Я подумал, что может от простоя коробка как-то засорилась отложениями и решил промыть ее заменив масло и фильтр. Но данная процедура ничего не изменила. Вот и решил ее разобрать и отдефектовать.
Взял пару дней отпуска и отправился к друзьям в сервис.

Ребята, прежде чем давать советы и делать предположения читаем весь текст внимательно и до самого конца!

На подъемнике скинули раздатку и затем коробку

коробка 44RE

гидротрансформатор (бублик) имеет странные потертости на корпусе

смотрим, есть соответствующие потертости на корпусе насоса

Странно все это…

помыли коробку

разобрали

лента кикдауна


Вопрос. Нормальная ли лента или подгоревшая? Надо ли ее менять? Фрикционный слой вроде нормальный.

лента реверса

лента реверса

Видно что немного подгоревшая она, но фрикционный слой вроде бы еще нормальной толщины. Надо ли ее менять?

раскидал пакеты фрикционов

Передний пакет. Фрикционы поедены до металла, а некоторые сильно пригоревшие

Второй пакет фрикционов. Фрикционы немного пригоревшие и опорный диск слегка поджарился

нужно ли менять опорный диск или это не критично?

фрикционы овердрайва в хорошем состоянии

для разборки барабана ОД нужно на прессе сжать пакет фрикционов за опорное кольцо и вытащить стопорное кольцо

В барабане, как фрикционы, так и металлические диски оказались практически новыми. Менять не буду, но вот медную втулку одну надо бы заменить, пока не стал собирать обратно.

Это все как бы ладно. А теперь к проблемам.

на внутренней шестерне ракушки у шайбы отломись ушки и шайба стала жрать корпус шестерни

Но это не самая большая проблема. А вот самая главная проблема это кончина насоса.

проточка от вала бублика

шестерня насоса начала тереть стружку

и тем самым выела углубление в корпусе насоса

Не понятно как вообще этот насос хоть что-то давил.

В общем вот. Не понятным остается то каким образом бублик достал до насоса. Драйвплата на двигателе целая, без видимых повреждений, стоит ровно под датчиком положения коленвала.
Понятно только одно, что насос явно под замену. Поэтому ищу хороший б/у насос и шайбу с ушками.

Мастер-кит для переборки коробки уже лежит у меня, но его ставить пока торопиться не буду. Нужно для начала выяснить причины поломки и купить все, что сломалось.

Сегодня еще попробовал поставить бублик на двигатель и не смог утопить его в отверстие в коленвале, бублик оказался немного толще, не понятно почему такое произошло, ведь он стоял. Возможно из-за разбитого насоса бублик стал люфтить и прогибать драйв-плату.

В общем пока что приговорили два пакета фрикционов, обе ленты, шестерню с шайбой и насос. Бублик поедет в Москву на переборку.

Продолжение

www.drive2.ru

Ремонт АКП — все подробности — журнал За рулем

Рассматриваем основные неисправности автоматических коробок и изучаем технологии их восстановления — то, о чем нужно знать каждому автовладельцу перед визитом на сервис.

Перегрев автоматической трансмиссии приводит к механическим повреждениям многих ее элементов.

Перегрев автоматической трансмиссии приводит к механическим повреждениям многих ее элементов.

Несмотря на техническую сложность автоматических коробок, производители никогда официально не запрещали их восстановление — в отличие, например, от двигателей или рулевых реек. Поэтому по сей день для трансмиссий доступны оригинальные запчасти и заменители, а также заводские руководства по ремонту. Более того, в гарантийный период сами дилеры проводят восстановление агрегатов или отправляют их в профильные организации. В России профессиональным ремонтом автоматов занимаются уже почти двадцать лет.

Что болит

Автоматическая коробка — по сути, исполнительный агрегат. Его нормальная работа непосредственно зависит от исправности двигателя и его системы управления, включая отдельные датчики. Поэтому при возникновении любых нареканий нужно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что причина действительно в коробке.

По наличию аппарата для мойки деталей можно судить об уровне профессиональной ремонтной мастерской.

По наличию аппарата для мойки деталей можно судить об уровне профессиональной ремонтной мастерской.

Например, часто к рывкам и ударным переключениям автоматов приводят неисправности датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. При этом обычно даже не загорается лампа Check Engine. А если в памяти всё же есть коды ошибок, то они запросто могут указывать на неисправность каких-либо элементов коробки, которые фактически в полном порядке, - это следствие сбоев в системе управления двигателем. Чтобы докопаться до истины, нужно подключать компьютер и отслеживать параметры работы датчиков и исполнительных механизмов мотора через регистратор данных. Правильно интерпретировать показания может только опытный диагност.

www.zr.ru

Ремонт АКПП. Что это такое и чем это едят?.. — DRIVE2

Итак, пришло время понять эту страшную штуку как АКПП — автоматическая коробка переменных передач! Что же это такое? Какие неисправности чаще всего встречаются? Давайте рассмотрим ниже…
В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика — это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой.

Признаки неисправности АКПП

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1 -и на 2-ю скорость.

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1 .Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения назад, вперед есть все переключения.
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с «P» или «N» на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором
3. Малое количество масла в автомате.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1 -й скорости.

Специалисты нашего технического центра «Сатурн» смогут точно продиагностировать все неиспраности АКПП. В случае ремонта автомоиля у нас, диагностика АКПП бесплатна.

www.drive2.ru

Дефектовка АКПП "A604" KOGANa. — DRIVE2

Выкладываю отчет, по просьбе Паши. Сам процесс разборки описывать не стану, на фото в основном самые проблемные и изношенные места.
Все масляные каналы забиты, корпус к счастью не пострадал. Здесь далеко не все части коробки.
В целом состояние на троечку, бывает и хуже
P.S. Если есть вопросы — спрашивайте.

Все вынули


Фрикционы и межфрикционая сталь сгорели




Для сравнения: слева фрикцион KOGANa, а справа немного б/у


переднюю планетарку пришлось проваривать, были трещины



корпус андердрайв-овердрай-реверс не пострадал


Внутренности дифференциала просто высыпались


Слизало палец дифференциала



Разрезанный гидротрансформатор



Крыльчатку сильно погнуло


Гидро блок(гидро мозги)



Гидро блок(вид сверху)


Внутренности гидро блока



www.drive2.ru

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки  передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика - это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту - для более точной диагностики.

 

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки  становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

 

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

 

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

 

В отдельных случаях неисправность можно диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. Подобные датчики сигнализируют о недостаточном уровне давления масла в системе, его перегреве или проблемах с переключением ступеней. В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.

 

Причины неисправности АКПП - типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

 

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

 

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

 

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

 

 

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока

 

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

 

 

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

 

 

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.

 

 

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

 

 

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

 

Как самому определить состояние коробки автомат - Видео

 

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика - "Услышать"

 

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: "очистить от масла датчик" или "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" - это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень...

 

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

 

2. Тактильный уровень - "Потрогать"

 

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае - долив или полная замена масла.

 

3. "Разобрать"

 

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

 

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только "вскрытие" АКПП.

 

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

 

Признаки Причина
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает.  Задняя скорость функционирует в рабочем режиме.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Один из клапанов гидроблока заело.

Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует.

1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости - но по-прежнему без движения.

1. Проблема с гидротрансформатором

2. Долейте масло.

3. Поменяйте масляный фильтр.

Движение только на 3-ей скорости

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чиститка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников.
Отсутствует задняя передача.

1. Износилась тормозная лента.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

4. Неисправности системы торможения (пакет)

Машина не движется назад или вперед. Переключение с "P" или "N" на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи.

1. Проблема с гидротрансформатором.

2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

3. Долейте масло

4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

6. Износ манжет поршней пакетов.

7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя.  

Износился один из подшипников

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид. 

Автомобиль движется при положении селлектора в "N".

1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

3. Фрикционные диски сварились с остальными

Передачи переключаются при завышенных показателях скорости

1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

2. Засорение фильтра

3. Неисправности дроссельного клапана

Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.

1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

3. "Устал" маслонасос.

4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун).

1. Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".

2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости.

1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

Пробуксовка при переключении передач.

1. Засорение фильтра

2. Проверьте масло

3. Неисправность насоса

Отсутствие движения назад и вперед

Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

При переключении передач АКПП происходят сильные удары

1. Фрикционные диски сильно изношены.

2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

3. Тормозная лента изношена

Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается

Неисправность муфты

Отсутствие движения назад и вперед

Отсутствует магистральное давление

1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.

1. Проблема в фрикционных дисках

Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах 1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ
АКПП не переключет на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. 1. Проблема связана с работой двигателя.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

 Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв все тех же лопаток

Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины.

Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода
Давление масла в магистрале низкое

1. Загрязненный гидроблок или соленоиды.

2. Необходимо проверить уровень масла

3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе.

После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть.

1. Проверьте клапана переключения муфт передач

2. Проблемы гидротрансформатора АКПП

Частицы алюминия на дне поддона. 

1. Скользящий подшипник изношен до предела.

2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни.

Обнаружены частицы пластмассового материала

1. Пластмассовая втулка

2. Поломка какого-либо пластикового элемента.

Металлический скрежет и непоня

1. Износ шестерен дифференциала

2. Износ подшипника дифференциала.

В поддоне обноружены намагниченные ролики

Разрушен упорный роликовый подшипник.

akpphelp.ru

Mercedes G-class G320 › Бортжурнал › Разборка, диагностика и дефектовка АКПП Mercedes 722.3 Часть 3 Гидроблок 1

Ревизия гидроблока.
Гидроблок является по сути основным управляющим контроллером АКПП, только не электронным, а гидравлическим. Аналоговый компьютер, изящное решение, позволившее управлять процессами в АКПП, когда размер электронных компонентов не позволял создать что-либо, сопоставимое по размерам. Сейчас, конечно, он выглядит громоздким и устаревшим. Но когда-то люди, придумавшие его, были настоящими гениями.
Ну что же, примемся за работу и воздадим должное сумрачному тевтонскому гению.

Вид сверху. Здесь виден клапан блокировки основного насоса. Обычно, как и дополнительный насос, отсутствует на поздних версиях. Блокирует магистраль основного насоса. Когда работает дополнительный.
Также здесь есть обратный клапан ленты В1, который часто теряется при снятии гидроблока. Он заведует предотвращением быстрого ухода масла из сервопривода В1, для более мягкого переключения.
Фильтр клапана включения В2. Просто сеточка. Нужна для того, чтобы если в коробке образовалась стружка, то хоть первая передача осталась бы живой.
Откручиваем два винтика, соединяющие половинки гидроблока. Эти винты не надо затягивать. Они лишь монтажные направляющие. Гидроблок стягивается 15 крепежными болтами к картеру коробки. Переворачиваем, снимаем половинку так, чтобы стальная плата между половинками осталась внизу.

Да, грязи здесь хватает. Но в целом не так и плохо.

На соединительной плате смотрим места прилегания клапанов на предмет износа. Здесь есть достаточно большой износ. Заменить или шлифануть.

Возьмем для начала малую, клиновидную половинку гидроблока.



Здесь есть клапан сброса давления системы смазки. Он чистый, живой. установлен верно, привалочная поверхность ровная.
Предохранительный клапан рабочего давления. Живой, чистый, шарик ровный, пружина целая.

Клапан сброса давления переключения 2-3. Используется для однонаправленного слива из клапана переключения2-3 при переключении вверх. Живой, привалочная плоскость целая, чистая.

Начнем потрошить клапана внутри блока. Выкручиваем крышки осторожно, многие клапана подпружинены. Ничего не путаем. Фотографируем, раскладываем отдельно.

Поехали. Аккумулятор К1. Нужен для правильного безударного переключения 2-3-2. Подпорная пружина лопнула. Т.е. аккумулятор заполнялся раньше, разряжался не полностью и медленнее. Вполне похоже на причину пробуксовки 2-3. В личном складе запчастей находим замену сломанной пружине.

В остальном аккумулятор живой, манжеты не деревянные, корпус целый, пружины упругость не потеряли.
Вставлять назад аккумулятор нужно аккуратно, т.к. один его шток должен войти в другой, иначе они просто поломаются.

Аккумулятор В1. Нужен для для правильного безударного переключения 1-2-1. Аккумулятор живой, манжеты не деревянные, корпус целый, пружины упругость не потеряли.
Клапана включения аккумулятора В1 и замедления включения аккумулятора В1. Используются при переключении 3-2 для разделения управления при торможении и затяжке В1. Целые, пружины упругость не потеряли. Старый вариант сборки с промежуточным фиксатором. По новому клапана работают совместно через проставку.
Запирающий клапан переключения 3-2 и в пару к нему клапан отсечки давления RV2 для принудительного понижения 3-2. Целый, пружины упругость не потеряли.

Аккумулятор К2. Нужен для правильного безударного переключения 3-4-3. Внешняя пружина всмятку и мешала работать внутренней. Аккумулятор, по сути, не работал, просто был емкостью для масла. Явная причина пробуксовок 3-4 и возможная причина ударов 3-4 при приотпускании педали газа. В личном складе запчастей находим замену сломанной пружине.

В остальном аккумулятор живой, манжеты не деревянные, корпус целый, пружины упругость не потеряли.

Аккумулятор включения. Нужен для правильного безударного переключения из N в другие диапазоны. Именно он зачастую отвечает за толчки при переводе в драйв или реверс. Но он тоже имеет свою скорость работы. Поэтому если дергать из R в D без паузы в N – толчки неизбежны. Аккумулятор просто не успевает загружаться. . Аккумулятор живой, манжеты не деревянные, корпус целый, пружины упругость не потеряли.
Клапан блокировки давления скоростного регулятора принудительного переключения D-3. Целый, пружины упругость не потеряли.
Управляющий клапан аккумулятора включения. Регулирует работу аккумулятора. Целый, пружины упругость не потеряли.
Клапан включения бустера К2. Управляет включением К2. Целый, пружины упругость не потеряли.
Клапан выключения В2 дополнительный. Используется при переключении 3-4-3. Целый, пружины упругость не потеряли.

Клапан селектора переключения. Отвечает за выбор диапазона. Целый, наконечник не обломан.
Клапан формирования давления М2. Формирует управляющее давление скоростного регулятора. Имеет значение в основном на режимах трогания, т.к. при скорости 10-12 кмч просто полностью открыт. Сборка без пружинки. Позволяет иногда без нагрузки трогаться со 2. Целый.

Клапан переключения 3-4 с плунжером. Целый, пружины упругость не потеряли.
Клапан переключения 1-2 с плунжером. Целый, пружины упругость не потеряли.
Клапан выключения В2 при переключении 3-4-3 основной. Целый, пружины упругость не потеряли.
Переключающий клапан давления кикдауна. Формирует давление, которое, если превосходит давление скоростного регулятора, ведет к кикдауну. Целый, пружины упругость не потеряли.
Переключающий клапан давления скоростного регулятора. Формирует давления скоростного регулято

www.drive2.ru

Ремонт, диагностика и замена масла в АКПП. Москва и Московская область.

Выберите свою марку автомобиля:

eщё:от 30 000 р.до 90 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.от 22 000 р.до 65 000 р.от 25 000 р.до 89 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 30 000 р.до 95 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 30 000 р.до 110 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 35 000 р.до 85 000 р.от 35 000 р.до 95 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 14 500 р.до 130 000 р.от 30 000 р.до 140 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.

www.akpp03.ru

Дефектовка механической коробки передач, ее причины и порядок выполнения

Дефектовка коробки передач – что это?

Говоря о дефектовке, мастера автосервиса подразумевают полный осмотр узлов и деталей коробки передач, для чего ее демонтируют с автомобиля и полностью разбирают. В процессе дефектовки каждая деталь подвергается промывке и тщательному осмотру с выполнением замеров и выявлением дефектов, которые записываются в дефектную ведомость. По результатам мастер совместно с владельцем машины принимает решение о замене изношенных деталей либо, если есть такая возможность, их ремонте.

В каких случаях нужна дефектовка КПП?

Наиболее часто необходимость в дефектовке возникает при появлении признаков поломки либо износа КПП – скрежета при переключении скоростей, воющих звуков во время работы трансмиссии, утраты плавности хода, пробуксовки либо рывков и т.д. Эти и другие признаки появляются, если:

Возникновение любой из вышеперечисленных неисправностей приводит к ускоренному износу других элементов коробки передач, что со временем обязательно приведет к ее полному отказу и необходимости замены всей МКПП. Чем быстрее будет проведена дефектовка и замена неработоспособных деталей, тем дешевле обойдется ремонт.

Как происходит дефектовка на СТО?

Не всегда появление посторонних звуков при работе КПП является признаком неисправности либо сильного износа деталей. Зная это, добросовестный мастер вначале проводит первичное тестирование, в ходе которого принимается решение о необходимости разборки. В целом порядок действий выглядит следующим образом.

  1. Тестировочная поездка мастера с целью определения характера неисправности.
  2. Визуальный наружный осмотр и испытание работы коробки передач, проводимые при включенном и выключенном двигателе.
  3. Принятие решения о необходимости демонтажа и дефектовки, получение согласия владельца авто на их оплату.
  4. Демонтаж коробки передач и ее разборка.
  5. Промывка и очистка всех деталей, проведение тщательной дефектовки каждой из них с записью обнаруженных дефектов в соответствующей ведомости.
  6. Составление сметы ремонта, согласование с владельцем машины.
  7. Замена деталей, не подлежащих дальнейшей эксплуатации, сборка коробки, проверка ее работы на специальном стенде.
  8. Монтаж КПП на автомашину, проверка работы в совокупности с другими агрегатами.

Полный срок дефектовки, в зависимости от имеющихся проблем и загруженности сотрудников, в сервисе mkpp-remont.ru занимает один-два дня, по истечении которых владелец забирает свой автомобиль в исправном, полностью работоспособном состоянии.

При появлении первых подозрительных стуков, скрежетов или проседаний в МКПП Рено обращаться в наш специализированный сервис. Мы проведем диагностику и устраним все неполадки в вашем автомобиле за короткие сроки по оптимальной цене.

www.mkpp-remont.ru

Ремонт АКПП

Коробка переключения передач, являющаяся одним из многих агрегатов трансмиссии автомобиля, представляет собой сложное механическое или автоматическое устройство. Ремонт АКПП принято считать достаточно непростым и трудоемким процессом, требующим полной разборки АКПП. Он включает в себя нескольких этапов, которые проводятся после компьютерной диагностики.

Этап № 1. Компьютерная диагностика и тест драйв

В первую очередь нужно подключить сканер и просмотреть блоки коробки и двигателя на наличие ошибок, на многих типах трансмиссий такая диагностика дает почти полную информацию о поломке. На старых АКПП как например A404 (3х-ступенчатая от Крайслер) или 722.3 (4x-ступенчатая от Мерседес) диагностику сканером делать почти бессмысленно т.к. они управляются только гидравликой. Провести Тест-Драйв следует для определения шумов, гула или конкретных неисправностях при переключении (толчки, пробуксовки). Обратить внимание на уровень масла и течь. 

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Диагностика сканером Ниссан Мурано 2005 года выявила ошибки по

низкому давлению и электрике, что типично для этого вариатора

 

Этап № 2. Демонтаж, снятие коробки с авто

Сложность по снятию АКПП зависит от привода и доступности ко всем болтам крепления. Проще снимаются заднеприводные и полноприводные машины с продольным расположением коробки, передний или полный привод с подрамником гораздо сложнее. Нужно учитывать так-же возраст авто, часто загнившие детали, заржавевшие болты и прочее только усложняют работу.

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Работа по снятию коробки занимает порядка 3х и более часов

 

Этап № 3. Дефектовка (разбор АКПП)

После снятия автоматической коробки с транспортного средства выполняется дефектовка – процесс тщательного изучения состояния всех деталей. Полностью разобрав устройство, мастер промывает и просушивает все его детали. Производится детальнейшая оценка состояния каждой из деталей и возможность ее дальнейшего использования. Мастер принимает окончательное решение о ремонтопригодности. Далее составляется ведомость, в которой просчитывается общая сумма затрат на ремонт АКПП, указывается отдельная стоимость запасных частей, требующихся для приведения коробки передач в рабочее состояние. 

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Много разных дефектов могут быть по причине большого пробега авто

или являться конструктивно слабыми узлами в коробке

 

Этап № 4. Работа по ремонту и резка гидротрансформатора

Закончив дефектовку, мастера компании проводят ревизию гидротрансформатора. Типичный (базовый) ремонт агрегата состоит из: резки швов корпуса, замены сальников, чистки деталей и фрикционной муфты, осмотра деталей и сварки. Чтобы разобрать гидротрансформатор, необходимо срезать сборочный шов по экватору устройства. Срез выполняется на токарном станке. После разгерметизации технического устройства проводят его диагностику и замену всех износившихся деталей и расходных материалов. Специалисты проводят дефектовку, выполняют замену и чистку всех деталей от грязи и нагара. Собирая гидротрансформатор, мастер сваривает корпус агрегата, далее проверяет корпус на герметичность. В заключение выполняется балансировка оборудования. 

Работа по ремонту состоит из полной отмывки разобранной коробки, установке расходников из ремонтных комплектов (Мастер Кит и прочее) замене согласно заказ-наряду всех запчастей и комплектующих. 

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

Установка ремонтного комплекта и резка гидротрансформатора являются

обязательными при ремонте АКПП

 

Этап № 5. Установка на машину, обкатка и регулировки

Собранная коробка передач устанавливается на транспортное средство. АКПП заправляют трансмиссионным маслом, точно выставляя его необходимый уровень. После установки агрегата мастер проводит компьютерную или гидравлическую диагностику параметров. После ремонта производится диагностика коробки передач и стирание кодов неисправностей. Проводятся регулировки и по необходимости адаптация.

 

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

+7(925)758-77-40


akppcvt.ru

Признаки неисправности гидротрансформатора

Выберите свою марку автомобиля:

eщё:от 30 000 р.до 90 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.от 22 000 р.до 65 000 р.от 25 000 р.до 89 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 30 000 р.до 95 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 30 000 р.до 110 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 35 000 р.до 85 000 р.от 35 000 р.до 95 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 14 500 р.до 130 000 р.от 30 000 р.до 140 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.

www.akpp03.ru


Смотрите также