RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что такое актуатор турбины


Принцип работы актуатора турбины - проверка, регулировка и ремонт

Актуатор турбины

Автомобиль – неизменных помощник практически половины населения страны. Не удивительно, что многие стараются получить максимальную пользу с машины, с минимальными вложениями. И сегодня, чтобы улучшить тяговые характеристики авто, не нужно что-то кардинально менять. Увеличить тяговые характеристики машины можно просто установив турбонаддув.

Суть улучшения – турбонаддув позволяет принудительно увеличить объемы воздуха, подающиеся в камеру сгорания, тем самым улучшить процесс сгорания топлива без необходимости физического изменения параметров самого двигателя.

Здесь важно учесть, что больший объем сожженного топлива увеличивает давление и объем выхлопных газов. Поэтому требуется усиленное, оперативное их отведение, чтобы освободить место для новой порции воздуха. Именно на этом и базируется принцип работы актуатора турбины, который мы сегодня рассмотрим.

Как работает актуатор турбины

Для начала определимся в терминологии. Актуатор может иметь множество разговорных названий – вестгейт, вакуумный регулятор, избыточный клапан. Все это одна деталь, базовая роль которой сводится к выполнению функции сброса повышенного давления воздуха (выхлопных газов), во время работы двигателя автомобиля. Этот элемент выступает промежуточным звеном между турбокомпрессором и двигателем, оберегая их от перегрузки.

Устанавливается практически на турбине.

Снижение давления выхлопных газов и направление их в обход турбинного колеса выполняется через калитку вестгейта, управляемую актуатором. Тем самым потребность в воздухе для горючей смеси четко соответствует моменту очищения камеры сгорания от выхлопных газов.

 

Иные типы актуаторов

В турбинах с изменяемой геометрией также есть актуаторы, которые бывают электрические и пневматические (вакуумные). Актуаторы в этом случае служат для поворота лопаток механизма изменяемой геометрии. Обычно в таких турбинах нет калитки вестгейта с управлением актуатором от повышенного давления.

Наиболее распространенные поломки актуаторов

В таких случаях, чтобы отремонтировать актуатор турбины, необходимо выполнить его диагностику с целью точно определить поломку. Для устранения неисправности целесообразно обратиться в специализированный сервисный центр. Устранить поломку самостоятельно будет достаточно сложно – для определения неисправности нужно специальное оборудование, которое в большинстве случаев отсутствует в домашних условиях. А если покупать отдельно – намного дешевле ремонт актуатора провести в сервисном центре.

 

 

Проверка актуатора

Изначально, в момент реализации, актуатор имеет заводские настройки и, фактически, готов к работе. Но после установки на транспортное средство целесообразно проверить актуатор и отрегулировать. Характерным сигналом выполнить такие действия будет дребезжание компрессора в момент глушения двигателя авто. Здесь не стоит паниковать, это не поломка актуатора. Просто шток клапана излишне болтается в процессе работы.

Кроме этого, часто, если правильно настроить актуатор, можно существенно увеличить производительность турбокомпрессора путем наращивания давления воздуха, подаваемого в двигатель.

Регулировка осуществляется несколькими путями

  1. Самый простой и распространенный способ – просто выполнить замену пружины на более мощную. То позволит увеличить и поддерживать высокое давление турбины до момента срабатывания выпускного клапана. Но это чревато превышением оборотов вала турбины.
  2. Следующий вариант, это выполнить подтяжку (можно затянуть, либо послабить) регулятора, влияющего на процесс открытия и последующее закрытия заслонки. При расслаблении тяга удлиняется. Если немного подтянуть – укорачивается. От длины тяги напрямую зависит плотность закрытия заслонки. Чем она меньше, тем плотнее будет примыкать заслонка. Следовательно, чтобы ее открыть нужно больше давления и времени. Тем самым турбина получает возможность обеспечить высокие обороты за короткий промежуток времени.
  3. Еще один вариант – установка буст-контроллера. Устройство устанавливают перед вестгейтом и обеспечивает снижение давления, при котором срабатывает мембрана актуатора. Фактически такое устройство берет на себя часть функции регулирования давления, вследствие чего клапан не получает информации о реальном давлении газов и продолжает работать в штатном режиме.

Настройка актуатора

Конечно, ремонт турбин следует выполнять в условиях профессиональных сервисных центров, имеющих все необходимое диагностическое оборудование и запасные детали в случае необходимости что-либо менять. Вместе с этим обычная настройка может быть выполнена в домашних условиях.

Для этого потребуется пассатижи и ключ на 10. Последовательность действий будет такой:

  1. Снять турбокомпрессор (некоторые модели машин дают возможность добраться до клапана без необходимости выполнения этой процедуры).
  2. Снять скобу со штока, ослабить гайку, подтянуть винт регулировки (необходимо крутить влево).
  3. Выполнить легкое постукивание по заслонке. Подтягивать до момента, пока не пропадет небольшое дребезжание. Учитывайте, чем туже затягиваете, тем сильнее будет возрастать давление на мембране.
  4. Затяните гайку, верните скобу в исходное положение.

Чтобы проверить правильность ваших действий при настройках – запустите мотор и опробуйте его на разных режимах работы. Если все действия были верными – посторонних звуков не будет, в том числе и в момент глушения двигателя.

Работа актуатора турбины. Что такое актуатор турбины в автомобиле? Принцип работы. Тонкости настройки. Как подобрать линейный актуатр

Встретив словосочетание «актуатор турбины» (actuator, westgate — вестгейт) и задумавшись над тем, что это такое, большинство автомобилистов из самого названия, а точнее из его русскоязычного аналога, понимают, что это устройство, регулирующее работу турбины на двигателях таковой оснащенных. И это действительно так.

Турбонаддув силового агрегата авто за счет увеличения количества поступающего в цилиндры воздуха (создаваемого им давления) увеличивает его мощность. Учитывая тот факт, что, в большинстве своем, энергия, раскручивающая турбокомпрессор, берется из давления выхлопных газов, выходящих из выпускного коллектора, следует понимать следующее: выше мощность → больше давление выхлопных газов → сильнее раскручивается турбина → растет нажим во впуске.

Да, со стороны кажется – вечный двигатель, но это давление выше необходимого,

Что такое актуатор турбины и его функции, настройка механизма

Актуатор (другие названия – привод заслонки, вестгейт, вакуумный регулятор) турбины выступает в роли вакуумного регулятора, который осуществляет защиту турбокомпрессора от нагрузки при высоких оборотах. Это клапан, который монтируют перед самой турбиной на выпускном коллекторе. Привод с вестгейтом контролирует выходную мощность турбокомпрессора, отводя избыточные выхлопные газы от колеса турбины. Таким образом, производится контроль скорости турбины, предотвращается превышение скорости и регулируется скорость компрессора.

Услуга ремонт актаутора

Механизм защищается от ненужного износа, поскольку ограничивается максимальное давление наддува турбины на безопасном уровне. В этой статье рассмотрим детально тему, что такое актуатор турбины и его функции.

Актуатор/вестгейт турбины

Содержание

  1. Характеристики актуатора и принцип его работы.
  2. Как настроить вестгейт турбины.
  3. Неисправности актуатора.

Как выглядит и работает актуатор

Привод заслонки (актуатор) представляет собой довольно простую часть оборудования, оснащенную пружиной и диафрагмой. Пружина удерживает перепускную заслонку закрытой до тех пор, пока давление наддува не достигнет установленного уровня, а затем открывается, позволяя газу выходить и снижая давление наддува. Практически все турбокомпрессоры оснащены приводом перепускной заслонки – это важная мера безопасности, которая предотвращает превышение скорости турбины, что может привести к значительным осложнениям в работе всей системы.

Настройка актуатора турбины

Важно произвести настройку актуатора турбины, без этого действия работа турбины с нагрузками в момент перегазовки будет чувствовать сильное дрожание системы. При неправильной настройке актуатора, происходит недостаточный наддув. Как правильно настроить данный механизм, способы:

Проблемы с актуатором турбины

Как и со всеми устройствами, со временем актуатор может ухудшить свою работу. Всё-таки начинают сказываться давление и высокие температуры, что может ослабить пружину. Это приводит к открытию перепускной заслонки раньше, чем положено, уменьшая давление наддува и производительность турбины. Диафрагма также может выйти из строя, и клапан больше не будет открываться. Как следствие – повышение давления наддува до такой степени, что это приведет к серьезному, катастрофическому повреждению двигателя.

Основные причины поломки вестгейта следующие:

В случае поломки вестгейта, рекомендуется обратиться к помощи специалиста специализированного сервисного центра. Для починки детали требуется комплексная диагностика с помощью профессиональных тестеров. Самостоятельно ремонтировать актуатор не следует, поскольку здесь необходимо наличие специального оборудования.

Что такое актуатор турбины, видео:

 

Читайте также: Почему турбина издает свист, причины неисправности.

Регулировка и ремонт актуатора турбины своими руками

Турбонаддув сегодня является одним из самых распространенных способов, который позволяет существенно увеличить мощность бензинового или дизельного двигателя без увеличения рабочего объема силового агрегата.  Установка турбокомпрессора также является более эффективным решением по сравнению с механическими нагнетателями.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, турбина или компрессор. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных способов увеличения мощности силовой установки.

Основой турбонаддува является подача воздуха в цилиндры ДВС под давлением. Чем больше воздуха удается подать в мотор, тем большее количество топлива получается сжечь. Гражданские версии турбомоторов имеют не слишком большой наддув, которого достаточно для достижения необходимых показателей. Вполне очевидно, что для достижения максимальной производительности на двигатели устанавливаются турбины, которые способны обеспечить высокое давление. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужен актуатор на турбине, каков принцип работы актуатора турбины, а также как производится проверка актуатора турбины и настройка данного элемента.

Содержание статьи

Актуатор турбины: особенности работы

Актуатор, он же вестгейт или вакуумный регулятор — клапан для сброса избыточного давления воздуха на высоких оборотах двигателя. Задачей данного решения является своеобразная защита турбокомпрессора и двигателя. Указанный регулятор для защиты от избыточных нагрузок находится в выпускном коллекторе (фактически, на самой турбине), местом установки является область перед турбиной.

Работает вестгейт по следующему принципу: если обороты двигателя высокие, в результате чего растет давление отработавших газов и давление надувочного воздуха, тогда открывается клапан. Его открытие перенаправляет часть выхлопных газов в обход турбинного колеса.

Другими словами, отработавшие газы, вращающие крыльчатку турбинного колеса и вал, на котором параллельно установлена крыльчатка компрессорного колеса, перепускаются. В результате интенсивность работы турбины снижается, уменьшается подача воздуха в цилиндры ДВС.

Так происходит в том случае, когда турбинное колесо раскручивается выхлопными газами до слишком высоких оборотов, в результате чего актуатор инициирует срабатывание обходного клапана, то есть отработавшие газы проходят мимо турбинного колеса. Получается, вестгейт попросту не позволяет турбонагнетателю раскручиваться до максимума под действием слишком сильного потока выхлопа на высоких оборотах мотора.

Добавим, что турбомоторы с завода изначально точно настроены. Во время тюнинга ДВС или установки турбонаддува на атмосферный мотор актуатор необходимо настраивать отдельно. Настройка и регулировка актуатора турбины является важным моментом, так как от нормальной работы системы зависит исправность двигателя и турбокомпрессора. Вестгейт желательно настраивать при помощи спецоборудования, но также это можно сделать самостоятельно, о чем мы расскажем ниже.

Распространенные неисправности вестгейта

Теперь давайте поговорим о частых неисправностях, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента. Начнем с того, что причин для выхода из строя указанной детали несколько. Прежде всего, ломаются электронные компоненты, возможны неисправности электромотора, а также происходит поломка зубьев шестерней привода клапана.

В ряде случаев проблема устраняется после диагностики в специализированных сервисах по ремонту турбин. Специалисты проводят проверку работоспособности контроллера, выполняют целый ряд тестов. Частой неисправностью, которую помогает устранить ремонт актуатора турбины без замены, является вышедшая из строя манжета (мембрана актуатора турбины).

В полседнем случае к поломке приводит значительный пробег и естественный износ деталей, в результате часто указанная манжета повреждается. Для устранения необходимо снять актуатор турбины, после чего из корпуса вынимается старая мембрана. Далее поверхности следует обезжирить, после чего новая манжета приклеивается клеем к корпусу с двумя колпачками и дополнительно проходит процесс круговой завальцовки.  Затем производится настройка актуатора турбины.

Как отрегулировать актуатор турбины

О необходимости регулировки вестгейта говорит появление узнаваемого дребезга в месте установки турбокомпрессора в тот момент, когда двигатель глушат. Также вибрации и дребезжание появляется при пергазовках, в момент сброса газа. Такой дребезг появляется в результате того, что шток актуатора начинает болтаться, сам дребезжащий звук создает «калитка» регулятора. Еще на проблемы с актуатором укажет недостаточный наддув воздуха в том случае, если с герметичностью на впуске и другими элементами системы турбонаддува никаких неполадок не было обнаружено.

Итак, перейдем к регулировкам. В самом начале отметим, что ответственность за возможные последствия, к которым может привести регулировка актуатора турбины своими руками, целиком и полностью ложится на плечи владельца автомобиля. Другими словами, если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить указанную процедуру опытным специалистам.

Еще хотелось бы добавить, что многие водители прибегают к манипуляциям с вестгейтом не только по причине неполадок, но и в целях увеличения производительности и повышения давления наддува, то есть реализуют своеобразный тюнинг системы.

  1. Для того чтобы увеличить давление, существует несколько доступных вариантов. Самым простым считается замена пружины регулятора. Чем большую упругость имеет пружина, тем большее давление будет выдавать турбина до момента срабатывания клапана.
  2. Еще одним вариантом выступает затяжка или послабление конца регулятора, что непосредственно влияет на открытие и закрытие заслонки. Если конец расслаблен, тогда тяга клапана удлиняется, затягивание приведет к укорачиванию. Чем короче тяга, тем плотнее будет закрываться заслонка. Соответственно, для открытия потребуется большее давление и временной промежуток. Это позволяет турбине выходить на высокие обороты, причем происходит это достаточно быстро.
  3. Третьим вариантом для увеличения наддува является буст-контроллер. Данный механизм представляет собой соленоид, который способен подменить реальные данные по давлению. Такое устройство ставится перед актуатором, главной задачей является снижение показателя давления, от которого зависит работа вестгейта. Буст-контроллер фактически частично перепускает воздух, что не позволяет актуатору оценивать реальное давление.

Для настройки и регулировки вестгейта необходимо добраться до регулировочной гайки. Сделать это можно после снятия турбины. Также на некоторых автомобилях доступ можно получить не снимая турбокомпрессор. Достаточно добраться до места установки байпаса. Подтягивание указанной гайки позволяет укоротить шток, в результате чего «калитка» будет закрыта сильнее. Чтобы выполнить данную работу, желательно заранее снять катализатор. Это позволит на глаз определить степень закрытия актуатора. Для настройки необходимо иметь ключ под регулировочную гайку (подходит ключ на 10) и плоскогубцы. Весь процесс представляет собой следующие действия:

Чтобы ответить на вопрос, как проверить актуатор турбины самому, достаточно просто постучать по калитке. Дребезга и вибраций быть не должно. По окончании винт проворачивается еще на 2-3 или даже 4 витка по резьбе. Следует учитывать, что один такой оборот практически равен показателю чуть более 0.3 Бар на мембране.

Завершением процесса регулировки можно считать затяжку гайки ключом на 10, а также установку скобы на место. В результате после такой настройки актуатор должен иметь максимальную степень закрытия. После можно запустить двигатель и проверить работу устройства на разных режимах работы ДВС. Посторонних звуков от вестгейта  на перегазовках и при глушении мотора быть не должно, давление наддува также прогнозируемо достигает желаемых показателей.

Читайте также

Что такое актуатор в автомобиле, как его проверить и отрегулировать

Чтобы повысить мощность мотора, не увеличивая его объёмы, активно используется отработанный газ. Он даёт дополнительную энергию, если направить его под давлением на лопастный механизм, чтобы он раскрутился и захватил побольше воздуха.

Воздушный поток затем подаётся в цилиндры двигателя и помогает переработать топливо. Одной из вспомогательных деталей в этом процессе является актуатор. Что он собой представляет и как устранить различные проблемы, связанные с ним, мы разберём далее.

Как работает защитник турбины

Как мы уже говорили, отработанный газ и воздух, которые захватывает лопастный механизм (или попросту турбина), находятся под давлением. Иногда оно слишком возрастает, и его приходится снижать, сбрасывая лишний газ через специальный клапан – вот, что такое актуатор, и он просто необходим в автомобиле, где стоит двигатель с турбонаддувом.

Принцип работы актуатора заключается в реакции на повышение оборотов турбины двигателя – клапан открывается и выпускает часть выхлопных газов, которые, как вы помните, помогают лопастям раскручиваться. Таким образом, турбина недополучает движущей силы, и давление сбрасывается, не достигая критической отметки.

Всё это происходит автоматически: конструкторы рассчитывают, при какой интенсивности силового воздействия газа на турбину, пора сбросить обороты, и именно по достижении заданной величины срабатывает клапан. Теперь вы понимаете, как работает актуатор и почему его называют защитником турбины.

Если вы просто пользуетесь машиной, ничего в ней не меняя, и вовремя проходите ТО, то можете не беспокоиться – актуатор уже настроен и будет прекрасно работать. Для тех же, кто увлекается тюнингом, особенно затрагивающим функционал турбин и мотора, существует ряд рисков, чего можно избежать, научившись правильно настраивать вестгейт.

Распространённые неисправности вестгейта

Чаще всего с актуатором происходят следующие неприятности:

Признаки неисправности достаточно разнообразны:

  1. В момент разгона автомобиля можно наблюдать синий дым из выхлопной трубы. Как только автомобиль начинает ехать со стабильной скоростью, цвет отработанного газа меняется на обычный.
  2. Постоянно валит чёрный или белый дым, независимо от того, меняется скорость или нет.
  3. Машина разгоняется медленнее, чем раньше.
  4. Увеличивается расход масла, его подтёки можно увидеть на лопастях турбины.
  5. Мотор сильно шумит, и слышен скрежет.

Как проверить актуатор турбины

Чтобы проверить актуатор, лучше всего снять турбину целиком и убедиться, что нет ржавчины. Обратите внимание на следующее:

  1. Металлический стержень должен свободно перемещаться, отклоняясь не более, чем на 10 мм. и не издавая никаких лязгов и других странных звуков.
  2. Мембрана должна быть упругой, целой и не деформированной. Сдвиньте стержень до упора вверх, вставьте пробку в отверстие, связанное с манжетой – если герметичность сохранилась, стержень никуда не сдвинется со своего места. Для верности лучше подождать несколько секунд, чтобы не упустить из виду даже самую маленькую дырочку.
  3. Проверкой электронных элементов актуатора занимаются на СТО – для этого нужен ряд специальных тестов.

Все неисправные детали подлежат обязательной замене.

Как отрегулировать актуатор турбины

Теперь разберёмся, как отрегулировать актуатор, чтобы турбины работали продуктивно. К этому стоит прибегнуть, если компрессор стучит, когда мотор останавливается или меняется скорость. Скорее всего, металлический стержень слегка разболтался. Также с помощью настроек добиваются большей производительности.

Перед тем, как настроить актуатор или произвести другие манипуляции с турбиной, подумайте, достаточно ли хорошо вы представляете себе их устройство. Если есть какие-то сомнения, лучше обратиться к специалистам.

Если вы хотите просто увеличить давление, можно заменить пружину или ослабить конец регулятора. В этом случае клапан будет открываться при больших оборотах, чем раньше, но не стоит слишком усердствовать.

Если воздействие окажется непомерно сильным, а актуатор не сработает, это может навредить двигателю и вывести его из строя. Также для повышения давления применяется соленоид, выдающий фальшивые данные по текущему напору воздушного потока. Его ставят перед вестгейтом, чтобы воздух сначала попадал туда.

Настройка актуатора начинается со снятия турбины – вам нужна регулировочная гайка. Есть и автомобили, в которых предусмотрен доступ к ней без демонтажа. Если закрутить её чуть потуже, вы отрегулируете ход штока.

Вам нужно сделать следующее:

  1. Снять скобу с металлического стержня и ослабить гайку ключом №10.
  2. Против часовой стрелки подкрутить регулировочный винт – для этого можно взять что-то удобное, например, пассатижи. Створка должна закрыться. Стукните по ней слегка – не должно слышаться глубокого звона.
  3. Сделать ещё пару витков против часовой стрелки.
  4. Вернуть на место скобу и затянуть регулировочную гайку обратно.
  5. После установки турбины заведите машину, попробуйте разогнаться и сбросить скорость – вы не должны слышать стука, лязга и скрежета.

Но на этом настройка наддува не заканчивается – нужно произвести калибровку, то есть установить зависимости между показаниями прибора и размером входно

Как работает актуатор турбины современных автомобилей? |

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Мега групп" (далее - Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

2a.1 Диск привода Модель

Кривая мощности

На рисунке 2a-1 ниже показана типичная кривая мощности современной ветряной турбины с регулируемым шагом и горизонтальной осью. Это график зависимости мощности от скорости ветра. Сплошная синяя линия (P wind ) обозначает мощность ветра. Энергия ветра пропорциональна кубу скорости ветра, как показано линией P wind . Что это значит? Если вы удвоите скорость ветра, в результате вы получите восьмикратное увеличение мощности, которую вы можете получить от ветра.

Рисунок 2a-1. Кривая мощности HAWT

с регулируемым шагом

ПГУ Аэрокосмической техники

Следующее видео объясняет 3 ветровых (или энергетических) региона из Рис. 2a-1:

Щелкните, чтобы увидеть стенограмму видео.

Расшифровка: Кривая мощности HAWT с регулируемой высотой тона

Настоящая ветряная турбина, если вы посмотрите на нее, для ее запуска потребуется немного скорости ветра. Таким образом, существует область от нулевого ветра до определенной скорости ветра, называемой скоростью ветра при включении, в которой ветряная турбина не производит энергии.Также называется регион 1. Ничего не происходит. Затем, как только достигается заданная скорость ветра, мощность увеличивается, и вы видите, что она почти параллельна мощности, которая становится доступной с самой скоростью ветра. Но это только определенная часть того количества, которое на самом деле может уловить машина, ротор ветряной турбины. Мы узнаем, сколько это стоит. Этот регион называется регионом 2. Мощность растет.

В идеале вы хотите производить энергию с помощью ветряной турбины и хотите зарабатывать деньги.Правильно, вы хотите продать власть. В идеале вы хотите пройти здесь до конца, но вы ограничены. Что вас ограничивает? Генератор. Первое, что вас ограничивает, - это генератор. Генератор может потреблять только определенную мощность и подавать ее в электрическую сеть. Вы должны начать контролировать власть. Это типичная кривая мощности современной ветряной турбины с горизонтальной осью с регулируемым шагом. Вы управляете мощностью, изменяя шаг лезвия. Изменение нагрузки и, следовательно, крутящего момента и мощности, производимых ротором.Скорость ветра, при которой достигается номинальная мощность турбины и генератора, называется номинальной скоростью ветра. С этого момента, по мере увеличения скорости ветра, мы увидим, что вам нужно все больше и больше наклонять лопасти, чтобы приспособиться к тому факту, что поступает больше энергии ветра, но вы можете позволить уловить только ее большую часть. По сути, вы должны отрегулировать угол наклона лопастей так, чтобы локальные углы атаки, действующие на локальные секции аэродинамического профиля, становились меньше, и, следовательно, нагрузки становились относительно меньшими, а мощность оставалась прежней.

Итак, в конце концов, обычно, если скорость ветра становится около 25 метров, вам необходимо выключить турбину. Почему это? Это не проблема с генератором. Это нагрузки от лезвия. Становится проблемой нагрузки и усталости. Также штормовые условия. Во время шторма у вас больше колебаний, большая амплитуда, и это создает проблему, вам нужно отключить ротор. Это максимальная скорость ветра. Итак, у нас есть эти 3 отдельных участка на кривой мощности современной ветряной турбины с горизонтальной осью с регулируемым шагом.


Диск привода Модель

Поле обтекания ротора ветряной турбины очень сложное. Лопасти современных ветряных турбин промышленного масштаба оснащены различными аэродинамическими профилями, которые оптимизированы для работы в соответствующем положении по размаху лопастей. В зависимости от скорости ветра лопасти устанавливаются вместе, чтобы либо максимизировать извлечение мощности при заданной скорости ветра, либо контролировать выработку энергии при скорости ветра выше номинальной. Кроме того, лопасти подвергаются упругой деформации и подвергаются порывам ветра, турбулентным водоворотам и входящему срезанному профилю ветра окружающего пограничного слоя атмосферы (ABL).

Рисунок 2a-2. Упрощенная иллюстрация ветра через зону движения ротора.

Источник: Справочник по ветроэнергетике. Бертон. © 2015 Penn State. Воспроизведено с разрешения John Wiley & Sons.

Очевидная сложность проблемы включает изменяющееся во времени трехмерное турбулентное течение с вихревыми структурами. Кажется непрактичным получить некоторые базовые представления о выработке энергии и нагрузках на лопасти без значительного упрощения проблемы. Для этого давайте представим ветряную турбину как устройство, которое извлекает импульс и энергию из ветра и делает это «равномерно» по рабочей области ротора (как показано на рис.2а-2). Таким образом, мы можем рассматривать ротор как бесконечно толстый приводной диск (поверхность), который уменьшает количество движения осевого ветра.

Одномерная и акси-симметричная модель в гидродинамике - это модель трубки тока, см. Снова рис. 2a-2. По мере того как ветряная турбина извлекает импульс и энергию из осевого свободного потока, ветер внутри трубки потока замедляется. Следовательно, струя тока должна расширяться, чтобы обеспечить сохранение массы в первом случае.

Мы добавляем еще одно предположение к проблеме, касающееся пренебрежения эффектами сдвига в струе тока.Это означает, в частности, что существует однородный профиль ветра на входе и выходе из струйной трубки. Следовательно, не учитываются вязкие потери (невязкие), которые запрещают генерацию завихренности и связанных с ней вихревых структур, таких как корневые и концевые вихри (безвихревые). Далее мы предполагаем, что приводной диск неподвижен (не вращается) и что равномерный ветер, попадающий в струйку потока, не изменяется во времени (устойчивый).

Обобщим допущения, принятые для модели приводного диска: устойчивый, одномерный, невязкий, без вращения, без вращения.

Базовый анализ струйной трубки

Давайте обратимся к Рис. 2a-3 (верхний график), где показано поперечное сечение трубки потока. Мы видим, что равномерный профиль ветра V 0 входит в струю тока. Скорость ветра внутри трубки потока непрерывно уменьшается (нижний график), поскольку ветряная турбина извлекает импульс и энергию из профиля ветра, который входит в трубку потока. На приводном диске равномерный профиль ветра имеет величину и ; в выходной плоскости струи тока величина скорости уменьшилась до u 1 .Отметим, что скорость ветра вне трубки потока V 0 остается неизменной.

Рисунок 2a-3. Расширение струйной трубки, уменьшение скорости и скачок давления при прохождении ветра через диск привода.

Источник: Аэродинамика ветряных турбин. Хансен (2008). © 2015 Penn State. Воспроизведено с разрешения.

Перед тем, как продолжить, давайте внимательнее посмотрим на выходную плоскость, где сходятся два однородных профиля скорости. Присутствует резкий градиент скорости, однако наше предположение о невязком и, следовательно, безвихревом потоке допускает «свободное» скольжение по струйной трубке.Таким образом, потери на трение в анализе отсутствуют. - В то время как распределение скорости вдоль трубки потока непрерывно, для статического давления ситуация иная. Очевидно, что местное статическое давление должно равняться давлению окружающей среды p 0 на входе и выходе трубки потока. Однако непрерывное замедление потока внутри трубки требует увеличения давления в соответствии с законом Бернулли (о котором мы поговорим немного позже). Следовательно, единственный способ обеспечить, чтобы статическое давление на входе и выходе трубки потока равнялось p 0 (давление окружающей среды), - это иметь скачок давления Δ p на приводном диске.Именно этот скачок давления действует как внешняя сила для жидкости и извлекает осевой импульс, соответственно энергию и мощность.

Далее давайте запишем некоторые знакомые инженерные отношения.

Мы можем записать площадь диска ротора как функцию диаметра ротора D как:

A = π / 4⋅D2 Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера. Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2а.1)

Что касается массового расхода (м *) через струйную трубку, мы можем оценить его на приводном диске:

m * = ρ⋅u⋅A Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера. Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2a.2)

и на выходной плоскости (учитывая, что область выхода A 1 на струйной трубе нам пока неизвестна):

m * = ρ⋅u1⋅A1 Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера.Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2a.3)

Скачок давления Δ p на приводном диске воздействует на область диска ротора A , создавая тяговое усилие T ветряной турбины:

T = Δp⋅A Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера. Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2a.4)

Отметим, что сила тяги действует по ветру в продольном направлении.Это является следствием того факта, что ветряная турбина извлекает осевой импульс и энергию, что противоположно поведению гребного винта, который создает силу тяги против ветра, ускоряя жидкость за счет мощности двигателя. Из второго закона Ньютона мы знаем, что сила равна изменению количества движения. Рассматривая струйную трубку как контрольный объем, мы обнаруживаем, что сила тяги T является единственной внешней силой, действующей на контрольный объем, и что эта сила уравновешивается потоками импульса, которые входят и покидают контрольный объем: T = m * ⋅ (V0 − u1) Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера.Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2a.5)

Что касается мощности P (это то, что нам действительно нужно в ветроэнергетике), мы помним, что мощность равна энергии в единицу времени. Ветровая турбина извлекает «кинетическую» энергию из ветра, следовательно, количество извлекаемой мощности равно разнице потоков кинетической энергии, поступающих и выходящих из контрольного объема трубки потока:

P = 12⋅m * ⋅ (V02-u12) Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера.Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2a.6)

Чтобы рассчитать тягу ротора T и мощность P , нам нужно найти скорости u и u 1 на приводном диске и в выходной плоскости. Помимо сохранения массы и второго закона Ньютона, мы можем применить классическое уравнение Бернулли для несжимаемой жидкости к потоку внутри трубки тока. Однако мы отмечаем из рисунка 2.2, что давление на приводном диске является прерывистым.Следовательно, уравнение Бернулли может применяться только до и после скачка давления.

Видео Вопрос: Каковы условия для применения уравнения Бернулли?

Щелкните, чтобы увидеть стенограмму видео.

Расшифровка стенограммы: Условия использования уравнения Бернулли

Когда можно использовать уравнение Бернулли? Устойчивый, Невязкий, безвихревый, несжимаемый, и вот пятая. Кто-нибудь помнит пятое условие? Это тот, который здесь не поможет.Консервативные телесные силы. Каков пример консервативной телесной силы? Гравитация - это консервативная телесная сила. Как насчет скачка давления? Это консервативно? Нет, это не так. Это похоже на ударную волну. Это означает, что вы НЕ можете применять здесь уравнение Бернулли повсюду, но разбейте проблему и примените уравнение Бернулли перед приводным диском и после приводного диска. Именно этим мы и займемся дальше.

Уравнение Бернулли

Начнем с того, что запишем уравнение Бернулли "перед приводным диском" как:

p0 + 12⋅ρ⋅V02 = p + 12⋅ρ⋅u2 Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера.Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации». .

Что такое турбина? - Информация о турбинах

Что такое турбина? Есть много определений турбины. Мы сортируем определения турбин из разных источников.

Турбина : Турбина имеет лопасти на одном конце и электромагниты на другом, которые вырабатывают электричество при движении лопастей. Турбины используются в производстве электроэнергии из энергии ветра, воды и пара. Биомасса

Турбина : Часть генерирующей установки, которая приводится в движение силой воды или пара для привода электрического генератора.Турбина обычно состоит из ряда изогнутых лопаток или лопаток на центральном шпинделе. Chelanpud

Турбина: Роторный двигатель, в котором кинетическая энергия движущейся жидкости преобразуется в механическую энергию за счет вращения лопастного ротора. Princeton

Турбины

Импульсные турбины

Импульсные турбины Потенциальная энергия, или напор воды, сначала преобразуется в кинетическую энергию за счет выпуска воды через сопло тщательно продуманной формы. Струя, выпущенная в воздух, направляется на изогнутые лопатки, закрепленные на периферии рабочего колеса, для извлечения энергии воды и преобразования ее в полезную работу. Ic реакционной турбины

Схема импульсной турбины

Pelton Turbine

Pelton

- Низкий расход

- Средний до высокого напора

Turgo

–Средний напор

2–

Средний расход2 Поперечный поток

- Высокий расход

- Напор от низкого до среднего

Турбина Пелтона

Колесо Пелтона является одним из наиболее эффективных типов гидротурбин.Он был изобретен Лестером Алланом Пелтоном (1829–1908) в 1870-х годах и представляет собой импульсную машину, что означает, что он использует принцип второго закона Ньютона для извлечения энергии из струи жидкости.

Turgo Turbines

Турбина Turgo - это импульсная водяная турбина, разработанная для применений со средним напором.Операционные турбины Turgo достигают КПД около 87%. При заводских и лабораторных испытаниях турбины Turgo работают с КПД до 90%.

Турбины с поперечным потоком

Турбина Банки или Митчелла. Турбина с поперечным потоком, турбина Банки-Мичелла или турбина Осбергера - это водяная турбина, разработанная австралийцем Энтони Мичеллом, венгерским Донат Банки и Немец Фриц Оссбергер.

Реакционные турбины

В реакционной турбине силы, приводящие в движение ротор, достигаются за счет реакции ускоряющегося потока воды в рабочем колесе при падении давления. Принцип реакции можно наблюдать в роторном оросителе для газонов, где выходящая струя вращает ротор в противоположном направлении.Из-за большого разнообразия возможных конструкций рабочих колес реактивные турбины могут использоваться с гораздо большим диапазоном напоров.

Различия между импульсной и реакционной турбиной

Реакционные турбины

- Средний напор

- Низкий напор

- Средний напор

Турбина Фрэнсиса

Турбина Фрэнсиса, вероятно, наиболее часто используется из-за более широкого диапазона подходящих головок, обычно от трех до 600 метров.В диапазоне высокого напора расход и производительность должны быть большими; в противном случае бегунок станет слишком маленьким для разумного изготовления. Что касается нижнего напора, пропеллер и турбина s обычно более эффективны, если выходная мощность также не мала.

  • Направляющие лопатки можно отрегулировать с помощью регулятора.
  • Эффективность снижается при уменьшении потока.
  • Поток воды радиальный от наружной части к внутренней.
  • Поток постепенно изменяется с радиального на осевой.

Пропеллерная турбина

Фиксированная пропеллер Тип Турбина обычно используются для больших агрегатов с низким напором, что приводит к большим диаметрам и низкой скорости вращения.

  • Аналогично судовым гребным винтам.
  • Имеет направляющие лопатки, аналогичные турбине Фрэнсиса.
  • Турбина Каплан имеет лопасти с регулируемым шагом.
  • Низкий КПД по частичному потоку

Насос как турбина

  • Центробежные насосы могут использоваться в качестве турбин.
  • Низкая стоимость за счет массового производства.
  • Нет прямой зависимости между характеристиками насоса и характеристиками турбины.
  • Расход фиксирован для данного напора.
  • Некоторые производители испытывали свои насосы в качестве турбин.
  • Подходит для связывания с асинхронными двигателями.

Источники

1 2 3 4

• Microhydroby Scott Davis
• MicrohydroDesign Manual by Adam Harvey
• Waterturbine.com для пикогидроагрегатов
• BC Hydro Handbook
• Idaho National Labs

.

Знакомство с судовым турбогенератором

Турбинный генератор - популярный источник чистой энергии на судах, поскольку они не используют какие-либо виды топлива, например тяжелое или дизельное топливо. Пар используется для производства энергии в турбогенераторах. Пар - это простой, экологически чистый и дешевый вид топлива на кораблях. Для турбогенераторов пар поступает из судовой паровой котельной.

В турбогенераторе пар под высоким давлением используется для вращения турбины, при этом тепловая энергия пара преобразуется во вращательное движение.Турбина соединена с ротором генератора переменного тока; следовательно, вращательное движение турбины используется для выработки электроэнергии.

Альтернативные варианты использования паровой турбины

На судах паровая турбина может также использоваться в качестве прямоточной двигательной установки, в которой вал турбины соединен с гребным валом корабля. Поскольку скорость будет в тысячах об / мин, используются редукторы и системы редукторов, чтобы снизить частоту вращения гребного винта.

Двигательная установка корабля может приводиться в движение паровой турбиной через тихоходный двигатель.Турбогенератор напрямую подает питание на эти тихоходные двигатели, которые подключены к гребному валу корабля.

Общие сведения о конструкции турбогенератора

Источник: H Padleckas / Wikimedia

Первичный двигатель турбины

Турбина будет действовать как первичный двигатель в турбогенераторе и установлена ​​на том же валу, что и ротор генератора.

Генератор

Генератор используется для преобразования вращательного движения турбины в электрическую энергию, и его выходная мощность подается на главный распределительный щит корабля.

Регулятор регулирования пара

Регулятор используется для управления скоростью турбогенератора во время запуска, нормальной работы и останова. Он регулирует количество пара на входе в турбогенератор.

Клапан регулирования пара

В паропроводе установлены различные клапаны регулирования давления, которые регулируются с помощью регулятора расхода пара из судовой котельной системы.

Насос конденсата

Конденсированный пар после дальнейшего охлаждения турбины перекачивается обратно в каскадный бак конденсатным насосом.

Вакуумный насос для сальников

Вал паровой турбины снабжен сальниками, в которых пар распыляется под давлением 0,3 ~ 0,5 бар, так что разрежение внутри корпуса турбины не падает.

Конденсатор

Теплообменник действует как конденсатор для охлаждения и конденсации всего пара из турбины в воду, чтобы его можно было перекачивать обратно в горячий колодец.

Напорный бак вакуумного насоса

Напорный бак вакуумного насоса предназначен для охлаждения вакуумного насоса, поскольку он работает с высокотемпературным паром.

Ищете электронные книги, написанные опытными морскими профессионалами?

Ознакомьтесь с нашими последними электронными книгами: .

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Газовая турбина удалена из корпуса

Турбина - это двигатель, который превращает движение жидкости в энергию.

Простые турбины имеют вал с лопаткой на нем. Движущиеся жидкости, такие как вода или воздух, толкают лопасти так, чтобы они вращались вместе с валом. Поворотное движение чаще всего используется для поворота генератора. Ранними примерами турбин являются ветряные мельницы и водяные колеса. Лопатки турбины также можно поворачивать для перемещения жидкости.Так работают простые винтовые самолеты.

Вокруг турбины может быть размещен кожух для контроля движения жидкости.

.

2a.2 Диск привода Модель

Усилие и мощность ротора

Далее мы используем полученные уравнения для u и u 1 в уравнениях для тяги T и мощности P и получаем:

T = 2⋅ρ⋅V02⋅a⋅ (1 − a) ⋅A Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера. Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2а.12)

P = 2⋅ρ⋅V03⋅a⋅ (1 − a) 2⋅A Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера.Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2а.13)

Таким образом, мы получили тягу T и мощность P в зависимости от плотности воздуха ρ , скорости ветра V 0 , площади рабочего диска A и «коэффициента осевой индукции» a . Обе физические величины удобно записать в соответствующей безразмерной форме.

Что касается тяги T , мы используем динамическое давление, действующее на диск привода, в качестве нормирующего коэффициента:

12⋅ρ⋅A⋅V02 Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера.Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2а.14)

Для мощности P мы используем доступную «мощность ветра» P avail , проходящую через область диска ротора A в качестве нормирующего коэффициента:

12⋅ρ⋅A⋅V03 Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера. Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2а.15)

Таким образом, мы можем определить коэффициент тяги C T и коэффициент мощности C P как:

CT = T (12⋅ρ⋅A⋅V02) = 4⋅a⋅ (1 − a) Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера.Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2а.16)

CP = P (12⋅ρ⋅A⋅V03) = 4⋅a⋅ (1 − a) 2 Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера. Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2а.17)

Оба являются безразмерными величинами и являются единственной функцией коэффициента осевой индукции и .

Это означает, в частности, что тягу T и мощность P можно записать как:

Thrust: T = T (V02, D2, CT) Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера.Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2а.18)

Мощность: P = P (V03, D2, CP) Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера. Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2а.19)

Предыдущее уравнение иллюстрирует ключевые зависимости тяги и мощности:

  • Тяга T пропорциональна квадрату скорости ветра, квадрату диаметра ротора и коэффициенту тяги.

В общем, цель состоит в минимизации тяги ротора для данной скорости ветра и диаметра ротора, т.е. желательны как можно меньшие значения C T .

  • Мощность P пропорциональна кубу скорости ветра, квадрату диаметра ротора и коэффициенту мощности.

Очевидно, что можно было бы стремиться к максимальному коэффициенту мощности C P , учитывая скорость ветра и диаметр ротора. Однако отметим, что мощность ротора линейно пропорциональна коэффициенту мощности.Наибольшее влияние на общую мощность P оказывает ветровой ресурс V 0 3 и размер ротора D 2 .

Давайте еще раз рассмотрим отношения для коэффициента тяги C T и коэффициента мощности C P как единственные функции от коэффициента осевой индукции a .

CT = 4⋅a⋅ (1-a) Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера. Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2а.20)

CP = 4⋅a⋅ (1 − a) 2 Это уравнение не отображается должным образом из-за несовместимого браузера. Список совместимых браузеров см. В разделе «Технические требования в ориентации».

(2a.21)

Отметим, что C T является квадратичной функцией от до , а C P является кубической функцией от до . Затем мы наносим на график безразмерные величины C T и C P в сравнении с их зависимыми a , чтобы найти некоторые основные ограничения на тягу и мощность ротора.

Рисунок 2a-5. Построение графика C T и C P в сравнении с a , чтобы найти максимум тяги и мощности ротора.

Источник: Разъяснение энергии ветра, теория, дизайн и приложения. Манвелл. © 2015 Penn State. Воспроизведено с разрешения John Wiley & Sons.

Что касается коэффициента тяги C T , мы находим его параболической формы, симметричной относительно a = 0,5. Его максимальное значение составляет C T = 1 , что делает тягу ротора равной силе динамического давления на твердый приводной диск.(Рисунок 2a-5.) См. Определение C T в уравнении (2.16).

Щелкните, чтобы увидеть стенограмму видео.

Расшифровка: коэффициент тяги и коэффициент мощности

Давайте нанесем на график некоторые результаты, которые мы узнали. Мы хотим построить безразмерные значения коэффициента тяги CT и коэффициента мощности CP в зависимости от коэффициента осевой индукции a. Но сначала давайте вспомним, что это были за отношения.Коэффициент тяги C sub T у нас был 4а (1-а). А для коэффициента мощности C sub P мы обнаружили, что он равен 4a (1-a) в квадрате. Другими словами, коэффициент тяги имеет квадратичную зависимость от фактора осевой индукции a, а коэффициент мощности - кубическую зависимость.

Начнем сначала с коэффициента тяги CT. Квадратичный требует, чтобы это была парабола. Итак, если a равно нулю, естественно, оно становится равным нулю. Кроме того, коэффициент тяги равен нулю, если a равно 1. Пунктирная линия представляет параболу.Вы можете легко показать, что эта парабола будет иметь максимум для коэффициента осевой индукции a = 1/2, и в этом случае максимальный коэффициент тяги становится равным единице.

С коэффициентом мощности CP дела обстоят немного иначе, потому что у нас есть кубическая зависимость. Но опять же, если a равно нулю, коэффициент мощности равен нулю, а также при a = 1 коэффициент мощности будет равен нулю. У коэффициента мощности есть несколько тонкостей, то есть кубическая зависимость дает нам максимум, минимум и точку перегиба где-то посередине.Позже мы получим, что максимальный коэффициент мощности CP = 0,59 достигается при коэффициенте осевой индукции a = 1/3.

Теперь просто помните, что сила - это то, что нам хорошо, мы хотим захватить как можно больше энергии. Тяга, ну, если мы можем лучше уменьшить ее до минимума, потому что сила тяги ротора создает большой изгибающий момент для башни и основания ветряной турбины.

Еще одна вещь, на которую я хотел бы обратить внимание, это то, что мы должны знать скорость выхода u sub 1 из струйной трубки.Почему это? Ранее мы обнаружили, что узел u1 / V является функцией A2 и равен 1-2a. Теперь, если a, коэффициент осевой индукции, становится больше 1/2, что-то происходит, и это u1 / V узел, скорость ветра, становится меньше нуля. Другими словами, скорость на выходе из струйной трубки меняется на противоположную. Если поток меняет направление, также называемое состоянием турбулентного следа, это абсолютно не соответствует предположениям, которые мы вкладываем в теорию импульса. Вот почему вот диаграмма, она указана при> 1/2 теория Беца или теория импульса становится недействительной.Максимальный коэффициент мощности, который мы увидим позже, также называется пределом Беца.
Пока все хорошо, перейдем к следующей теме.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть расчет максимальной суммы C T .

Найти C T, Макс :

CT = 4a (1 − a) = 4a − 4a2dCT / da = 4−8ad2CT / da2 = −8dCT / da = 0⇒4−8a = 0⇒a = 1 / 2d2CT / da2 = −8 <0⇒Maximum


Что касается коэффициента мощности C P , мы находим, что его максимальное значение составляет приблизительно 0.59 для коэффициента осевой индукции a = 1/3 . (Рисунок 2a-5.)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть расчет максимальной суммы C P .

.

Что такое газовая турбина | База знаний

Поиск

span {text-overflow: ellipsis; display: inline-block; max-width: 90%; overflow: hidden; position: relative; padding-left: 4px} .addsearch-active-filters .item button {border: none; background : transparent; cursor: pointer; font-size: 14px; padding: 0 .5em} @media screen и (max-width: 480px) {. addsearch-active-filters .item {padding: 4px 6px; font-size: 14px } .addsearch-active-filters.кнопка элемента {font-size: 18px} .addsearch-active-filters .item button [data-clearall = true] {font-size: 16px; padding: 1px 6px; margin-left: 0}}. addsearch-filters-tabs кнопка, .addsearch-filters-tags кнопка {-webkit-appearance: none; -moz-appearance: none; margin: 0; padding: .5em 1.5em; display: inline-block; cursor: pointer; background: #fff} .addsearch-filters-tabs .tabs {display: block; text-align: left; display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-orient: horizontal; -webkit-box-direction: normal; flex- direction: row; flex-wrap: nowrap}.addsearch-filters-tabs .tabs button {border: 1px solid #dedede; border-right: 0; font-size: 16px; float: left} .addsearch-filters-tabs .tabs button.active {background-color: #eee } .addsearch-filters-tabs .tabs button: first-child {border-radius: 5px 0 0 5px} .addsearch-filters-tabs .tabs button: last-child {border-radius: 0 5px 5px 0; border-right : 1px solid #dedede} @media (max-width: 960px) {. Addsearch-filters-tabs .tabs {overflow-x: scroll; white-space: nowrap; padding: 0 0 10px} .addsearch-filters-tabs. кнопка вкладок {padding: 7px 15px; font-size: 14px}}.addsearch-filters-tabs .tabs: after {content: ""; visibility: hidden; di]]>

.

Смотрите также