RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что принадлежит фольксвагену


Про концерн Volkswagen Group. История, структура VAG

Концерн «Фольксваген Груп», он же Volkswagen Konzern, Volkswagen Group или VW Group – это группа автомобильных предприятий, материнской компанией среди которых считается Volkswagen AG. Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге. С собственниками VW Group не все было однозначно ясно вплоть до 2012 года. До этих пор Porsche SE владело 50,73% акций Volkswagen AG, хотя последняя владела 100% акций Porsche GmbH. В настоящий момент Porsche полностью принадлежит VW Group.

Главой Volkswgaen AG, а по совместительству и Председателем Правления Porsche SE является Мартин Винтеркорн.

В состав концерна Volkswagen входит 342 компании, но не все они занимаются автопроизводством: многие из них просто предоставляют связанные с производством автомобилей услуги. VW Group многократно становился крупнейшим автопроизводителем мире, где он традиционно сражается с General Motors, Toyota и Renault-Nissan.

В 1998 – 2002 годах, будучи владельцем Bentley, концерн Volkswagen Group по совместительству производил престижные автомобили Rolls-Royce, хотя для этого компании пришлось заключить соглашение с BMW. Однако с 2003 года, когда BMW купила права на Rolls-Royce у Vickers, производство автомобилей марки Rolls-Royce осталось привилегией баварской марки BMW.

В декабре 2009 года группа Фольксваген заключила соглашение о разработке экологичных автомобилей с японской компанией Suzuki. Одновременно в распоряжение немецкого концерна досталось 20% акций Suzuki. Альянс просуществовал недолго: осенью 2011 года он распался.

Корпоративная структура VW Group

Volkswagen. Специализируется на выпуске легковых автомобилей и находится в прямом подчинении руководства Volkswagen AG.

Audi. Последний из бывших членов группы Auto Union, выкуплен у концерна Daimler в 1964 году.

NSU Motorenwerke. Принадлежит VW Group с 1969 года и числится в составе Audi Division. Как самостоятельная марка не используется с 1977 года.

SEAT. С 1986 года немецкому концерну принадлежало 53% акций (контрольный пакет). В этом году VW Group подписала контракт о покупке SEAT у государства. В 1990 году VW Group стал фактически единоличным собственником SEAT: в его распоряжении находится 99,99% акций испанского автопроизводителя.

Skoda. VW Group имеет исключительные права на распоряжение этим чешским автопроизводителем с 1991 года.

Volkswagen Commercial Vehicles. Выпускает коммерческие автомобили: микроавтобусы, автобусы и тягачи. До 1995 года это подразделение находилось в составе Volkswagen AG, но благодаря Бэрнду Вайдэману оно стало самостоятельным подразделением внутри VW Group.

Bentley. Компания перешла в собственность VW Group в 1998 году, когда ее продал британский концерн Vichers. В «нагрузку» немецкий концерн получил и Rolls-Royce, однако без права на единоличный выпуск автомобилей под этой маркой, так как саму марку англичане продали другому немецкому автопроизводителю – BMW.

Bugatti. Потерпевшая крах после провального суперкара EB110 французская марка едва держалась на плаву, пока в 1998 году не была куплена VW Group.

Lamborghini. Сделка по покупке этой итальянской марки была заключена с Audi в 1998 году.

Scania. Немецкий концерн купил 70,94% акций шведского производителя грузовиков в 2009 году. Располагая контрольным пакетом акций Scania, VW Group полностью контролирует выпуск седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов и дизельных двигателей под этим брендом.

MAN. Сделка по покупке контрольного пакета акций MAN состоялась в 2011 году (VW Group принадлежит 55,9% акций MAN). Под этой маркой выпускаются седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы, дизельные и гибридные двигатели.

Porsche. Porsche AG с 2009 года компания принадлежала VW Group в количестве 49,9% акций. В 2011 году слияние Porsche и Volkswagen сорвалось, однако в 2012 году Volkswagen все же купил Porsche, что сделало ее 12 маркой в составе этой группы компаний. С этих пор VW Group принадлежит 50,1% акций Porsche, за что компания выложила 4,49 млрд евро.

Ducati. Итальянский производитель супербайков находится в собственности подразделения Audi AG с весны 2012 года. Сделка по покупке Ducati у компании Investindustrial SpA обошлась немецкому концерну VW Group в 1,1 млрд долл.

С 2009 года VW Group является одним из крупнейших акционеров в Suzuki Motor Corporation.

По состоянию на 2013 год VW Group принадлежит российская торговая марка «Москвич». Право использовать этот бренд и все его эмблемы принадлежит «Фольксвагену» вплоть до 2021 года.

VW Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями: заводы VW Group есть в 15 европейских странах, в шести американских, азиатских и африканских странах. Предприятия группы дают работу более чем 370 000 человек. Ежедневный объем производства превышает отметку 26 600 автомобилей. Авторизованные точки продажи и обслуживания автомобилей VW Group находятся более чем в 150 странах мира.

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Bugatti
  4. История компании Ducati
  5. История компании Lamborghini
  6. История компании MAN
  7. История компании Porsche
  8. История компании Scania
  9. История компании SEAT
  10. История компании Skoda
  11. История компании Volkswagen

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen - автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую он хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным автомагистралям США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей - Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen - это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец - GTI - приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным двигателем 1600.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

рубинов на рельсах - В чем разница между own_to и has_one?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen

Выясните, что означают эти предупреждающие огни и символы на приборной панели VW

По продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и хитрости во вторник, 5 апреля 2016 г., в 16:47

Руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen

Хотя ваш Volkswagen, скорее всего, большую часть времени будет работать как мечта, бывают случаи, когда вы замечаете, что на комбинации приборов загорается свет. Эти световые индикаторы могут вызывать беспокойство, но не все они плохие.Тем не менее, чтобы определить, какие из них можно игнорировать, а какие могут указывать на необходимость обслуживания, полезно иметь руководство по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen.

Прежде чем вы начнете искать конкретную сигнальную лампу или изучите приведенное ниже руководство, вам нужно знать несколько вещей о цвете сигнальной лампы. Если индикатор горит зеленым светом, беспокоиться не о чем. С другой стороны, желтый свет означает осторожность и, вероятно, необходимость в обслуживании как можно скорее, в то время как красный предупреждающий свет указывает на необходимость съехать с дороги, как только это будет безопасно, а затем остановить автомобиль. .

Неисправность с антиблокировочной тормозной системой Неисправность системы AdBlue или необходимость доливки AdBlue Неисправность системы AdBlue или стандартный AdBlue не используется Двигатель не может быть перезапущен из-за неисправности низкого уровня AdBlue / AdBlue Неисправность подушки безопасности / системы натяжения ремня или отключенные подушки безопасности пассажира Низкое напряжение генератора / отказ системы зарядки Неисправность АКПП Лампа стоп-сигнала не горит Индикатор износа тормозных колодок Горит: неисправность лампы накаливания / мигает: выравнивание или неисправность AFS Низкая температура охлаждающей жидкости / высокая температура охлаждающей жидкости. Горит: система предпускового подогрева двигателя включена / мигает: неисправность двигателя Горят дневные ходовые огни DSG перегрев трансмиссии Проблема с стояночным тормозом Неисправность двигателя Горит: ESP / ASR неактивен / мигает: событие ESP / ASR Сажевый фильтр заблокирован Крышка топливного бака снята или отсутствует Вытяжка открыта Желтый: неисправность гибридной системы / Красный: Безопасная остановка автомобиля Неверный ключ Перегорела лицензионная лампочка Мало топлива Предупреждение о давлении масла Низкий уровень масла или неисправный датчик масла Стояночный тормоз включен / неисправность АБС / низкий уровень тормозной жидкости Неисправность датчика дождя Необходимо задействовать тормоз для переключения передач Горит желтым: пониженный усилитель рулевого управления / Мигает желтым: неисправность блокировки рулевой колонки / Горит красным: неисправность усилителя рулевого управления / Мигает красным: неисправность блокировки рулевой колонки Низкое давление в шинах или отказ системы Низкий уровень омывающей жидкости

Ознакомьтесь с другими автомобильными советами и приемами

Итак, в следующий раз, когда вы заметите какой-либо из этих индикаторов, вы можете обратиться к нашему удобному руководству по значениям сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen.Помните, что игнорирование серьезных предупреждающих сигналов может вызвать проблемы, поэтому при необходимости проверьте эти предупреждающие индикаторы как можно скорее.

Еще от Volkswagen of Santa Monica

Эта запись была опубликована во вторник, 5 апреля 2016 г., в 16:47 и находится в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

.

Краткое изложение и учебное пособие по новелле

Что принадлежит вам: Краткое изложение и учебное пособие по роману включает исчерпывающую информацию и анализ помочь вам понять книгу. Данное учебное пособие состоит из следующих разделов:

Этот подробный обзор литературы также содержит цитаты и бесплатный тест по Что принадлежит тебе: Роман Гарта Гринвелла.

Для создания данного учебного пособия была использована следующая версия этой книги: Greenwell, Garth.Что тебе принадлежит Роман. Фаррар, Страус и Жиру, 2016.

Этот роман содержит три очень разные виньетки, помеченные как части. Каждая из трех виньеток объединяется таким образом, что позволяет читателям глубоко исследовать внутренние мысли неназванного рассказчика, который рассказывает всю историю с ограниченной точки зрения от первого лица. Эта хронологическая история начинается с Части I: Митко, которая изначально была опубликована как новелла в июне 2011 года. Часть I: Митко состоит из четырех безымянных глав, которые соединяются вместе в хронологическом порядке и рассказывают историю о том, как американский учитель, живущий в Софии, Болгария, становится одержимым с молодым болгарским дельцом, живущим на улице.Этот неназванный рассказчик - гей, который хочет физического комфорта, но боится настоящей близости. Читателя знакомят с рассказчиком в общественной ванной Национального дворца культуры в Софии. Митко, 23-летний хулиган, предлагает рассказчику секс за деньги. Рассказчик сначала сопротивляется; он не решается платить за секс в общественном туалете. Однако он соглашается заплатить Митько деньги за то, чтобы сделать Митько минет. С этого начинается влечение и интерес рассказчика к молодому человеку. Митко описывается как обладающий подтянутым, спортивным телом и впечатляюще чистым телом.Фактически, когда рассказчик впервые идет сделать ему минет, Митко останавливает его, чтобы он мог вымыть свой член в ближайшей раковине. Часть I: Митко исследует, как эти запутанные отношения влияют на обоих мужчин, заставляя каждого из них пересмотреть свои решения и образ жизни.

Рассказчик борется с замешательством, когда дело касается Митко. Он знает, что их единственная связь - это транзакции, за которые он платит, но на многих уровнях его тянет к Митко. Внешне его привлекает тело Митко, но его также глубоко привлекает Митко как жертва, которую нужно спасти.Рассказчик интересуется, как Митко стал проституткой, и ему интересно, со сколькими другими мужчинами Митко проводит свое время. Митко, с другой стороны, также смущает его дружелюбие и открытые отношения с рассказчиком. С Митько хорошо обращаются, кормят, платят, много раз обеспечивают теплой кроватью; это делает рассказчика человеком, которого Митко начинает считать своим другом. И Митко, и рассказчик не уверены в подлинной связи, которую каждый испытывает друг к другу, и каждый знает, что их деловые отношения обречены на конец в какой-то момент.Часть I: Митко завершается рассказчиком, который навещает Митько в его родном городе Варна. Рассказчик бронирует номер в отеле для них двоих. Однако рассказчика раздражает то, что Митко, кажется, игнорирует деловую сделку этой поездки, которая заключается в том, чтобы Митко доставил сексуальное удовольствие в обмен на проживание в номере отеля. Митко смущается наглым раздражением рассказчика и злится. Начинается словесная драка, которая затем перерастает в то, что Митко бьет рассказчика по лицу.Это завершает их отношения, деловые или иные, и оставляет обоих мужчин совершенно одинокими в своем собственном мире.

Но Гринвелл расширяет свою новеллу, добавляя еще две части: Часть II: Могила и Часть III: Оспа. Читатели по-прежнему с неназванным рассказчиком в Софии. Он только что узнал, что его отец лежит на смертном одре и просит его прийти домой и увидеться с ним перед смертью. Это заставляет рассказчика блуждать по городу Софии, в то время как его собственный ум крутится кругами о его болезненном детстве.В Части II: Могила читатели узнают о детстве рассказчика и его робкой ненависти к своему отцу. Рассказчик был настолько близок со своим отцом, насколько мог. Его отец часто уезжал по делам, но они были близки, когда он был дома. Однажды рассказчик принимал душ со своим отцом. Он увидел мокрое обнаженное тело своего отца и встал. Не задумываясь, он протянул руку, чтобы обнять отца, но отец оттолкнул его, когда почувствовал эрекцию сына. Рассказчик отмечает, что именно тогда отец начал его ненавидеть.Вскоре после этого рассказчик встретил великого друга по имени К. Они стали близки, и рассказчик был в восторге от того, что у него был человек, с которым он мог бы поделиться вещами. Два мальчика провели ночь вместе. К. предложил рассказчику изучить его тело, попросив его расслабиться и прикоснуться к нему. Утром К. внезапно ушел и прекратил их дружбу без объяснения причин, но заточил рассказчика в ловушку в комнате, где он наблюдал, как К. делал минет от своей новой девушки. Это вызвало еще большие подозрения со стороны отца рассказчика, и его отец, наконец, отрекся от него, назвав его педиком и сказав, что он не его сын.Все эти трагические чувства переполняют рассказчика и заставляют его бродить по улицам Болгарии и избегать полета на самолете, чтобы увидеться с отцом.

Митко отсутствует в воспоминаниях рассказчика в Части II: Могила. Однако молодой торговец появляется снова, оборванный и истощенный, в Части III: Оспа. Очевидно, что здоровье Митько ухудшилось с тех пор, как рассказчик в последний раз видел его в Варне. Митко приходит к рассказчику, чтобы объяснить ему, что ему поставили диагноз сифилис и что рассказчик, скорее всего, тоже инфицирован.Это приводит к тому, что рассказчик теряет сексуальный интерес к Митко. Затем он вынужден посетить две клиники общественного здравоохранения, чтобы пройти обследование, поставить диагноз и пройти лечение. Он также вынужден объяснять своему новому парню Р., что его тоже нужно обследовать и лечить. Рассказчик начинает обижаться на Митко за драму и трудности, которые он внес в свою жизнь. Он возмущается Митко из-за страха, который он испытывает, когда в его дверь стучат, из-за сифилиса, который он дал своему парню, и за помощь, которую Митко никогда не позволяет рассказчику оказать.К концу истории Митко оказывается на смертном одре. Он посещает рассказчика, в бреду и пугающе худой. Он говорит о Боге и о той жизни, которую хотел бы жить. Рассказчик замечает, что не чувствует милосердия к Митько. Он не хочет помогать Митко, наблюдая за его смертью. Он дает Митко деньги и отправляет его в мир одинокого, холодного и блуждающего по улицам до его возможного краха. Митко выходит из квартиры, наконец, понимая, что рассказчик никогда не был действительно надежным другом, и двое мужчин уходят, причем один продолжает свою жизнь, а другой знает, что его конец внезапно кончится.

.

Смотрите также