RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что означают цифры на авто дисках


Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

27/07/2009

Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так: 6.5x16 5/100 ET48 d56.1. Умение расшифровывать условные обозначения на дисках поможет избежать ошибок при покупке и разочарований при установке на автомобиль.

Итак:

6,5значение ширины обода. Указывается в дюймах. Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм).

j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов.

J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее.

Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) хамп. Н2 - обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) - FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH. Если между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром стоит знак х (как в данном случае) - это означает, что обод диска неразъемный, без хампов.

5/100обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» - количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» - диаметр, по которому расположены отверстия креплений. Если необходимо, а под рукой нет специальных приборов, замер можно сделать обычной канцелярской линейкой.

ВАЖНО: крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.

Предупреждение! У отверстий креплений может быть небольшой плюсовой допуск по диаметру, что визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, нередко на ступицу с значением PCD 4/100 устанавливают колесо PCD которого 4/98. ЭТО ОПАСНО!!! Полностью затянутой будет только одна гайка (болт). Крепежные отверстия остальных 3 гаек «уведет», в итоге они будут недотянуты или затянуты с перекосом. В итоге колесо будет не полностью посажено на ступицу. При езде его будет «бить», велик риск того, что гайки будут постепенно выкручиваться сами собой.

d — (пример: d 66.6) — в миллиметрах обозначается диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов.

ET — буквенное обозначение вылета диска, т. е. расстояния в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса.

ЕТ «положительный» - привалочная плоскость не выступает за границу условной.

ЕТ «отрицательный» - привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.

В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ - OFFSET или DEPORT.

Примеры обозначения вылета:

ЕТ 46 — положительный вылет, 46 миллиметров.

ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.

ЕТ 0 — вылет «нулевой».

Предупреждение! Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. Стремясь придать машине спортивный вид, некоторые автовладельцы ставят на нее диски с уменьшенным вылетом. Машина становится немного устойчивее на трассе, т.к. колесная колея становится шире. И вместе с тем повышается нагрузка на подвеску автомобиля и ступичные подшипники. И наоборот, невозможно увеличить вылет колеса - его колесный диск упрется в тормозной диск. Все это может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.

Также на колесе могут быть следующие обозначения:

-Дата изготовления — (пример: 0309) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2009 года.

-ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам.

-MAX LOAD 2000LB — наиболее часто встречающееся значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах). В данном примере — максимально допустимый предел нагрузки - 2000 фунтов, т.е. 908 килограммов. - PCD 4/100 — параметры присоединительных размеров; - MAX PSI50 COLD — максимальный показатель давления воздуха в шине. В данном примере — не более 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5 кгс/квадратн.см). «COLD» - переводится, как «холодный» - напоминание, что измерение давления надо производить в холодной покрышке.

Рекомендация специалистов интернет-магазина дисков Колеса Даром

Даже если есть ощущение, что технические термины для вас более-менее понятны, подбор дисков все же лучше делать, проконсультировавшись со специалистом непосредственно в момент покупки. Это, как минимум, экономия денег и времени. А, как максимум, избавит от ошибок и, как следствие, опасных ситуаций на дороге.

Поделиться

расшифровка обозначений на колесных дисках для легковых автомобилей

Колесный диск является одной из самых ответственных деталей, связывающих автомобиль с дорогой через шину. При замене резины или покупке новых дисков, зачастую возникает необходимость узнать парметры колеса. Расшифровка маркировки дисков и других обозначений на них поможет разобраться со всеми параметрами и характеристиками ваших колес.

Большинство характеристик колесных дисков влияет на безопасность езды и длительность безотказной работы подвески. При выборе дисков необходимо выяснить, модели с какими характеристиками допускаются к использованию на вашем авто. Только при соответствии всех требований их можно устанавливать на машину.

Умение читать маркировку колесных дисков помогает безошибочно подобрать подходящие колеса к автомобилю. Важно лишь правильно распознать нанесенные на диске обозначения, чтобы не ошибиться с их верной расшифровкой.

Маркировка дисков

Штампованные и литые диски для легковых автомобилей имеют одно и то же стандартное обозначение (маркировку). Сертификация дисков на территории стран ЕС осуществляется согласно UN/ECE 124.

В качестве примера можно расшифровать один из вариантов маркировки колесного диска: 7,5 J х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54.1

Расшифровка данной маркировки будет следующей:

Ширина обода (rim width)
Цифра 7,5 в примере маркировке указывает расстояние между внутренними краями обода в дюймах. Этот показатель учитывается при выборе покрышек, т. к. у каждой шины есть определенный диапазон ширины обода. Лучше всего, когда ширина обода находится в среднем диапазона покрышки.

Тип кромки обода (flange)
Латинская буква J в маркировке диска обозначает форму закраины обода. Это место, в котором диск соединяется с шиной. Среди наиболее распространенных обозначений для легковых автомобилей встречаются: P, D, B, K, JK, JJ, J. Каждая буква скрывает несколько параметров:

Чаще всего в современных легковых автомобилях встречается закраина в форме J. Полноприводные модели обычно комплектуются дисками с обозначением типа JJ.

Закраины обода колесного диска оказывают влияние на монтаж шины, массу балансировочных грузиков, устойчивость покрышек к смещению в экстремальных ситуациях. Поэтому, несмотря на внешнее сходство дисков JJ и J, нужно отдавать предпочтение той кромке обода, которую рекомендует автопроизводитель.

Разъемность обода
Знак "х" говорит о том, что обод выполнен в неразъемном виде и представляет собой единое целое, а знак "-" указывает на то, что он состоит из нескольких комплектующих, и его можно разобрать и собрать. Неразъемные диски отличаются от разборных конструкций легкостью и большей жесткостью.

Колесные диски с ободом "х" предназначены для эксплуатации их с эластичными шинами, что характерно для легковых и небольших грузовых автомобилей. В случае грузовых покрышек, которые отличаются жесткостью, требуются разъемные конструкции дисков. По-другому произвести монтаж шины на колесный диск просто невозможно.

Монтажный диаметр (rim diameter)
Монтажный диаметр – это размер посадочного обода колесного диска под шину.

Монтажный диаметр обычно указывается в дюймах (в нашем примере – это цифра 15). В обиходе автомобилисты ещё называют его радиусом диска. При подборе шины этот показатель обязательно должен совпадать с её монтажным размером.

Стандартными значениями монтажных диаметров диска для легковых автомобилей и кроссоверов будут величины от 13 до 21.

Кольцевые выступы или подкаты (hump)
Обозначение Н2 расшифровывается следующим образом. Кольцевые выступы (хампы) находятся с 2 сторон диска. Эти подкаты предназначены для фиксации бескамерной шины на колесном диске. Они препятствуют оттоку воздуха в случае внешнего воздействия на покрышку. Применяются и другие обозначения:
Н - хамп имеется только с одной стороны,
FH - подкат имеет плоскую форму (Flat Hump),
AH - у выступа асимметричная форма (Asymmetric Hump) и т. д.

Расположение крепежных отверстий (Pitch Circle Diameter)
В маркировке 5х100 первая цифра указывает количество отверстий в колесном диске. Число 100 обозначает диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия.

Определить на глаз соответствие размера ступицы и диска не всегда удается. А установка диска 98 вместо 100 может привести к перекосу колеса, что станет причиной биения, а также самопроизвольного откручивания болтов.

Вылет диска (ET, Einpress Tief)
Вылет диска представляет собой расстояние между плоскостью прикосновения диска со ступицей и плоскостью, которая проходит через центр поперечного сечения колесного диска. Величина выражается в миллиметрах, а вылет бывает как положительным (ЕТ40), так и отрицательным (ЕТ-30).

Этот показатель должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя, иначе в экстренной ситуации, силы, действующие на подвеску, могут разломать диск.

Диаметр посадочного отверстия (hub diameter, DIA)
Центральное (ступичное) посадочное отверстие колесного диска указывается в миллиметрах, например d54.1. Диаметр посадочного отверстия в легковых автомобилях колеблется от 50 до 70 мм. Очень важно точно подбирать диск в соответствии с посадочным пояском ступицы автомобиля.

Даже при незначительных отклонениях одного из параметров колесного диска от требований автопроизводителя появляется угроза ускоренного износа шины, что может привести к её разрушению в экстремальной ситуации (высокая скорость, резкое торможение, крутой вираж).

При остановке машины по вине двигателя, можно вызвать эвакуатор, мастера или уехать за помощью на "попутке". А вот когда на высокой скорости происходит разрыв покрышки или отрывается колесо от ступицы, это создает опасность жизни водителя, пассажирам и другим участникам дорожного движения. Поэтому колеса всегда должны быть в исправном состоянии и находиться под постоянным контролем водителя.

Маркировка литых дисков. Расшифровка значений.

Любой колёсный диск — важная деталь автомобиля, связывающая его с дорожным полотном через шину. В случае износа последней возникает необходимость приобретения новой резины, а для этого следует знать основные параметры самого диска, ведь данная информация не ограничивается лишь количеством отверстий под болты и диаметром обода, на которые чаше всего обращают внимание автолюбители. При этом, большинство неучитываемых параметров весьма существенны для безопасности вождения, а также сохранности подвески. Поэтому далее попробуем подробнее разобраться с ключевыми характеристиками колёсных дисков.

Разбираем пример маркировки диска В первую очередь, покупая диски нужно знать, какие модели разрешены к установке на конкретный автомобиль, после чего изучить информацию о параметрах понравившихся образцов. В этом как раз и поможет умение читать нанесённую маркировку, которая является стандартной для дисков (литых и штампованных), производимых в классе легкотоннажного автотранспорта. Маркировка наносится соответственно регламенту UN/ECE124 на территории всех стран ЕС, и выглядит примерно следующим образом: 7,5 J х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54.1

Этот пример и расшифруем далее.

Rim Width (посадочная ширина) «7,5» — посадочная ширина или дистанция между краями диска, измеряемая в дюймах. В пересчёте в метрическую систему получается 7,5*25,4=190,5 миллиметра. Следует отметить, что каждая покрышка имеет определённый диапазон допустимой (рекомендуемой) ширины обода. Оптимальной же данная ширина будет в наибольшем приближении к середине указанного диапазона. В противном случае могут возникнуть проблемы с бортированием авторезины, а также ухудшатся её характеристики. Flange (тип кромки) Литера «J» (могут встретиться: P, D, B, K, JK, JJ, J) содержит данные о закраине обода, в которых указывается информация о высоте и наклоне полок, радиусе закругления, конструкции и форме профиля. Сегодня наиболее распространенными типами закраин являются «J» и «JJ». Первые предназначены для моноприводных авто, вторые — для полноприводных. От типа закраины зависит установка покрышки, противодействие смещению в нештатной ситуации, а также масса компенсирующих грузов. В любом случае, оптимально, чтобы этот параметр совпадал с рекомендованным автопроизводителем.

Разъёмность обода Символ «х» свидетельствует о неразъёмном (монолитном) виде колесного обода. В противном случае диск маркируется знаком «-«, что указывает на наличие нескольких комплектующих, на которые он разбирается при необходимости. Отметим, что неразъёмные конструкции более жёсткие и легкие, в сравнении с разборными. Маркировка «х» также свидетельствует, что данные диски ориентированы на оснащение эластичными покрышками, которые используются на легковых машинах и грузовиках малой тоннажности. Резина для больших грузовых автомобилей отличается жёсткостью и требует для установки диски составной конструкции, иначе становится невозможным монтаж на обод. Rim Diameter (диаметр монтажный) Следующая цифра «15» является показателем параметров посадочного обода под авторезину, исчисляемого в дюймах. Данный размер зачастую называют также радиусом диска. В процессе выбора и покупки шины необходимо следить, чтобы этот параметр абсолютно совпадал с соответствующим размером покрышки. Отметим, что диапазон рассматриваемых диаметров для обычных (стандартных) легковых авто и паркетников колеблется в пределах 13-21 дюймов.

Hump (подкаты и выступы) Так называемые «хампы» (h3), или иначе кольцевые выступы, находятся с обеих сторон диска, и предназначены для фиксации на нём автомобильной резины бескамерного типа. Подкаты противодействуют оттоку воздуха из-под бескамерной шины при внешнем воздействии на неё. Помимо приведённого в примере и рассмотренного случая с «Н2» с двухсторонним расположением, встречаются подкаты следующих типов: Н — с единственной стороны диска. FH (Flat Hump) — с плоской формой. AH (Asymmetric Hump) — с асимметричным выступом. Pitch Circle Diameter, PCD (крепежные отверстия) В рассматриваемом случае обозначение «5х100» сообщает о расположении отверстий диска, предназначенных для его крепежа к оси автомобиля. Значения «5» и «100» указывают на число этих отверстий и диаметр окружности их расположения, соответственно. Для легкового автотранспорта количество данных отверстий может колебаться от 4-х до 6-ти, в то время, как стандартные диаметры окружности их расположения находятся в диапазоне 98 — 139,7 миллиметров. Следует помнить, что определить «на глаз» соответствие параметров диска и ступицы удаётся далеко не всегда, а неверный подбор способен спровоцировать перекос колеса, который приведет к откручиванию болтов или же биению. Einpress Tief, ET (вылет диска) Обозначение «ЕТ40» в данном случае определяет вылет диска, являющийся расстоянием между двумя плоскостями, проходящими через поверхность соприкосновения ступицы с диском и через центр сечения самого диска (поперечного), соответственно. Данное расстояние измеряется в миллиметрах. При этом, вылет может быть как положительным, так и отрицательным (ЕТ40, как в нашем случае, или к примеру ЕТ-25). Чтобы избежать возникновения внештатных экстренных ситуаций, вызванных внешними силами и способных разрушить диск и повредить подвеску, показатель вылета необходимо подбирать в полном соответствии с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Hub Diameter, DIA (посадочный диаметр) Маркер «d54.1» — это диаметр центрального отверстия колёсного диска, именуемый иначе посадочным или ступичным. Он указывается в миллиметрах, и для легкового автотранспорта колеблется в пределах 50-70 мм. Этот параметр очень важен, а потому должен полностью соответствовать пояску ступицы авто. В заключение необходимо сказать, что каждый из рассмотренных параметров автомобильного диска важен, и даже при малейшем отклонении от требований может возникнуть угроза интенсивного износа покрышки, что влечёт за собой появление риска связанного с полным разрушением резины в экстремальной ситуации, будь то крутой поворот или высокая скорость. По этой причине колёса личного автомобиля необходимо держать в идеальном состоянии и проверять перед каждым выездом.

Также на диске могут быть указаны:
Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
PCD 100/4 – присоединительные размеры;
MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

JWL и VIA — что значат эти аббревиатуры в маркировке колесных дисков?
Контроль качества и безопасности автомобильных колесных дисков всегда был очень важным. Именно по этой причине Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT)) создало и применило на практике «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей» и «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для грузовых автомобилей и автобусов». Эти стандарты имеют ряд требований, которым должен соответствовать колесный диск, а так же определяет степень нагрузки, которую должен выдерживать диск.

JWL-маркировка
Такие технические стандарты определяют, что производители автомобильных дисков самостоятельно проводят тестирование своей продукции и только в случае соответствия маркируют диск аббревиатурой JWL (для легковых автомобилей) и JWL-T (для грузовых автомобилей и автобусов).Сама аббревиатура обозначает – Японские Легкосплавные Диски и является обязательной только для автомобильных дисков, реализация которых производится на территории Японии. Все остальные производители могут наносить такую маркировку по желанию и производится она по заявке изготовителя.

VIA-маркировка
VIA – маркировка, которая может наноситься на автомобильный диск, только при позитивном прохождении испытаний в лаборатории Транспортной Инспекции Японии. VIA является зарегистрированной торговой маркой и ее нанесение без соответствующих пройденных тестов является закононаказуемым. В Японии создана целая система для регистрации легкосплавных дисков, производимых на территории государства.

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе, производитель обязан пройти ряд тестов. Этот процесс контролируется Японским советом по тестированию автомобильных дисков. Только продукты, прошедшие регистрацию VIA, получают право на маркировку с соответствующей аббревиатурой.

В состав совета входят несколько организаций: Японская Алюминиевая Ассоциация (JAA), Отделение JAWA Комитета по контролю автозапчастей афтермаркет Ниппон (NAPAC), Независимая Японская Ассоциация Автоинспекции. Эти организации являются ключевыми в процессе контроля и стандартизации автомобильных колесных дисков.

Сравнение испытаний по нормативам JWL VIA и UNECE (Европейская экономическая комиссия ООН):

1) Расчет индекса нагрузки для испытаний
В UNECE является нагрузка транспортного средства, а в JWL VIA берется из норматив на основе диаметра центрального отверстия и PCD (Pitch Circle Diameter) что являет собой количество отверстий для крепления колеса и диаметр на котором они расположены.
Как пример, чтобы понять разницу, вы должны представить модель W2354 16x8 для Land Rover Defender, где PCD 5x165 и диаметр центрального отверстия 114 мм.
В случае JWL VIA нагрузка для испытаний составляет 765 кг, но техническими характеристиками данного автомобиля предусмотрена нагрузка в 1100 кг!

2) Формулы расчета прилагаемой нагрузки
Кручение на изгиб
а. Для JWL VIA по формуле M=Sm x F x (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и μ = 0,7. d является ET.
б. Для UNECE формула такая же, где M = Sm х F х (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и М = 0,9. d является ET.
Здесь есть разница F (которая обычно в UNECE больше) и μ, что в JWL равна 0,7 а в UNECE составляет 0,9 (разница 20%).
Самая большая разница, однако, в ходе испытания
В JWL она применяется к 100% нагрузки, рассчитанного на 100000 циклов вращения.
В UNECE наносят на 75% от расчетной нагрузки, но и для 200000 циклов вращения, а затем 50% нагрузки для 1800000 циклов вращения.

Испытание качением
где F является испытательной нагрузкой, Sr=2,5
б. Для UNECE формула такая же, как Q = Sr х F
где F является Sr испытательная нагрузка = 2
Имеем как разницу величину F (которая обычно в UNECE больше). Даже здесь имеем большую разницу в условиях испытаний: В JWL устанавливаются 100% нагрузки, вычисленной для 500000 циклов вращения.
В UNECE применяют 100% от расчетной нагрузки на 2000 км.

(!) Имейте в виду, что в среднем испытание по нормативам UNECE больше на 800000-900000 циклов, что почти в два раза больше чем в JWL VIA.

Испытание на удар
а. Для JWL VIA формула D = 0.6W + 180
где W является испытательной нагрузкой.
б. Для UNECE формула такая же D = 0.6W + 180
где W является тест нагрузки
Хотя тест идентичен, имеем разницу в W, которая обычно в UNECE больше.

Источник: wheel-info.ru, drive2.ru.

расшифровка для легковых автомобилей, обозначение дисков

Замена дисков на автомобили для опытных водителей – обычное дело, потому что при эксплуатации «железного коня» свыше 5 лет колёса изнашиваются и требуют утилизации. Однако те новички, которые сталкиваются с выбором новых дисков впервые, часто оказываются в недоразумении и задаются вопросом, а какую же размерность нужно приобрести, чтобы она подошла на ступицы и не мешала комфортной эксплуатации авто. Так, все производители дисков маркируют свои изделия в соответствии с международной системой обозначения размерности.

Как маркируются диски на легковые авто

Многие автолюбители, ставшие недавно обладателями своих первых «железных коней», нередко задаются целью изучить, что такое маркировка дисков – расшифровка для легковых автомобилей. Как правило, все диски, вне зависимости от способа их изготовления, то есть штампованные, литые или кованые, маркируются одними и теми же символами, которые умещаются в одной строке и обозначаются в следующих местах на изделии:

Маркировка на литых колёсных дисках

Важно!

Любой оригинальный колёсный диск, выпущенный на заводе под популярным брендом, должен содержать в себе маркировку автодисков и ее расшифровку, по которой автолюбитель подбирает его для установки на ступицу, а также приобретает шины требуемой размерности.

Обозначение дисков колес – расшифровка систематизирована на международном уровне на протяжении уже нескольких десятков лет, и каждый эксперт, вне зависимости от страны-производителя колеса, всегда сможет рассказать о совместимости, характеристиках и допустимых размерных отклонениях для данного изделия.

Маркировка на штампованных колёсных дисках

Ширина и радиальность диска

Маркировка литых дисков, как правило, представляет собой приведённые ниже показатели.

Главный параметр, на который обращают внимание все автолюбители, – это ширина и радиальность изделия, фиксируемые в виде цифрового и буквенного кода, например, 6J x 15, что означает следующие размерные показатели:

Расшифровка размерности диска

Важно!

Выбирая колёсный диск, автолюбитель всегда может ознакомиться в каталоге или в интернете со всеми допустимыми показателями ширины и радиальности на своё авто.

Вылет колёсного диска

Следующий немаловажный показатель в той же строке с маркировкой изделия – это вылет колёсного диска – ЕТ, который обозначает расстояние в миллиметрах от точки крепления колеса к ступице до проекции привалочной плоскости. Этот показатель, как правило, имеет следующие особенности:

Обозначение вылета диска

Важно!

Чтобы выбрать необходимый вылет диска, водителю следует ознакомиться с предыдущей размерностью своего колеса, подлежащему замене, после чего сравнить эти данные с тем диском, который планируется к покупке. В случае ошибочного выбора водитель рискует передать слишком большие нагрузки на ступицу и подвеску. После этого срок их эксплуатации существенно сократится, либо новый автомобиль утратит гарантию.

Из предыдущих обозначений размерности колёс видно, что каждый параметр может иметь незначительное отклонение практически для всех марок авто. Это означает, что диск с размерностью 6,5J x 15 ET35 может быть заменён на диапазон параметров 6J – 7J x 15 ET 32 – 42, и, скорее всего, все эти размеры при условии правильного подбора шин подойдут под колёсные арки конкретного автомобиля.

Разболтовка диска на 4 шпильки

Показатели сверловки и разболтовки диска

Все перечисленные выше показатели в узких диапазонах могут быть заменены аналогами, так как отклонение в -2 см особо не влияет ни на скоростные качества транспортного средства, ни на непроектные нагрузки на посадочный узел, и автомобиль может эксплуатироваться с шириной колеса 6J даже если производитель советует 5,5J.

Наиболее важной размерностью здесь является диаметр посадочного отверстия, или сверловка.

Так, в зависимости от класса автомобиля, производителя, модели, класса и прочих параметров, это отверстие может иметь абсолютно разный диаметр, и наиболее популярные из них приведены в таблице. В ней также имеются сведениями о разболтовке, которая обозначается как 4х98, 5х110 и т. д., где первая цифра означает количество шпилек на ступице, соответственно, 4, 5 шт., а вторая – длину в миллиметрах каждой из них.

Таким образом, показатели сверловки и разболтовки на наиболее популярные марки авто приведены ниже.

№ ппМодель и модификация автоСверловка, d, ммРазболтовка, кол-во х мм
1Audi A457,15 х 112
2Audi A666,55 х 112
3Audi Q766,55 х 112
4BMW 372,65 х 120
5BMW 566,65 х 112
6BMW X574,15 х 120
7Citroen Evasion58,14 х 108
8Citroen Xantia65,15 х 98
9Daewoo Nexia56,64 х 100
10Daewoo Matiz56,64 х 100
11Dodge Caliber67,15 х 114,3
12Fiat Bravo58,14 х 98
13Ford Focus63,45 х 108
14Ford Mondeo63,45 х 108
15Ford Explorer70,65 х 114,3
16Honda Civic64,15 х 114,3
17Honda Jazz64,15 х 114,3
18Honda CRV64,15 х 114,3
19Hyundai Accent54,14 х 100
20Hyundai Sonata66,15 х 114,3
21Kia Ceed67,15 х 114,3
22Kia Sportage67,15 х 114,3
23MercedesBenz A-Klasse66,65 х 112
24MercedesBenz E-Klasse66,65 х 112
25MercedesBenz ML-Klasse66,65 х 112
26Mitsubishi Lancer67,15 х 114,3
27Mitsubishi Pajero67,16 х 139,7
28Nissan Almera66,14 х 114,3
29Nissan Maxima66,15 х 114,3
30Nissan Patrol78,16 х 139,7
31Toyota Corolla60,15 х 114,3
32Toyota Camry60,15 х 114,3
33Toyota Land Cruiser 2001105 х 150
34Volkswagen Golf57,15 х 112
35Volkswagen Tiguan66,55 х 112

Важно!

Использование этой таблицы, как правило, помогает водителю не ошибиться в данных показателях. Сразу следует сказать, что отличия в сверловке или разболтовке относительно требуемых заводом показателей приводит к тому, что транспортное средство нельзя эксплуатировать без риска его поломки, что также представляет собой опасность для жизни и здоровья водителя.

Все приведённые выше показатели складываются в единую маркировку изделия, которая может быть записана как 5,5J x 14 ET45 5×100 d58,1 или 7J x 17 ET22 5×114,3 d66,1, и каждый буквенный либо цифровой показатель здесь приведён в описании выше.

Таким образом, сложные и никому непонятные обозначения не расшифровываются без участия профессионалов, однако, как показывает практика, при наличии таблиц и обозначения каждого численно-буквенного кода данная процедура очень проста и под силу каждому автолюбителю. Кроме того, опытные водители, сменившие на своём веку уже не одно транспортное средство, знают все эти шифры наизусть, потому что типоразмеров для конкретной марки авто не так уж и много, как это может показаться на первый взгляд.

Отрицательный вылет

Прочие варианты маркировки колесных дисков и расшифровка их обозначений

Кроме приведённых выше обозначений можно также встретить такие показатели размерности, как, например, 6J x 15 h3, что преимущественно характерно для штампованных изделий, и водители нередко спрашивают, как можно корректно прочитать данную надпись.

Данный код имеет следующие смысловые характеристики, приведённые ниже:

Важно!

Достаточно часто на литом или штампованном изделии можно увидеть особую маркировку дисков, которая является индивидуальной для конкретного производителя. Так, например, если потенциальный покупатель видит в самом конце строки код С046 или какие-то подобные числовые и буквенные записи, это может означать артикул изделия или его порядковый номер в систематизированном каталоге производителя.

Каждый водитель, собирающийся в ближайшее время менять колёсные диски на своём автомобиле, должен детально ознакомиться с полной маркировкой автомобильных дисков. После этого он открывает руководство по эксплуатации авто либо находит в интернете его технические характеристики, и он должен понимать, что у него есть выбор – поставить такое же, например, штатное колесо с идентичными параметрами либо изучить допустимый диапазон размеров и выбрать изделие среди них.

При этом неизменными останутся лишь показатели разболтовки и сверловки, а остальные характеристики могут незначительно поменяться. Так, например, обладатель кроссовера, у которого в базовой комплектации стояли диски с радиальностью 17 и резина с профилем 45 мм, как правило, не доволен своим «железным конём» при эго эксплуатации по мягкой грязи или снегу. Таким образом, выбирая радиальность 16 дюймов, он имеет возможность увеличить профиль до 55 мм, что будет гораздо эффективнее, потому что боковая поверхность покрышек будет также, как и плоская часть с протекторами, участвовать в работе колеса.

Диски с низкопрофильной резиной

Таким образом, перед установкой колёс на машину лучше всего проконсультироваться с профессиональным экспертом, который не только поможет правильно расшифровать все маркировки на дисках и резине, но и подобрать интересующие изделия в зависимости от типа авто, её статуса, а самое главное, места и способа его эксплуатации.

Данная процедура предлагается практически в каждом специализированном магазине, как правило, бесплатно. Часто у продавцов-консультантов имеется специальная компьютерная программа, в которую можно ввести исходные данные, и она покажет все варианты размерностей, подходящие для данной марки, и их наличие на складе.

Маркировка дисков колес автомобиля — Маркировки дисков колес автомобиля, Маркировка дисков,маркировку колесных дисков,



Колесный диск является одной из самых ответственных деталей, связывающих автомобиль с дорогой через шину. При замене резины или покупке новых дисков, зачастую возникает необходимость узнать парметры колеса. Расшифровка маркировки дисков и других обозначений на них поможет разобраться со всеми параметрами и характеристиками ваших колес.


Большинство характеристик колесных дисков влияет на безопасность езды и длительность безотказной работы подвески. При выборе дисков необходимо выяснить, модели с какими характеристиками допускаются к использованию на вашем авто. Только при соответствии всех требований их можно устанавливать на машину.

Большинство характеристик колесных дисков влияет на безопасность езды и длительность безотказной работы подвески. При выборе дисков необходимо выяснить, модели с какими характеристиками допускаются к использованию на вашем авто. Только при соответствии всех требований их можно устанавливать на машину.

Умение читать маркировку колесных дисков помогает безошибочно подобрать подходящие колеса к автомобилю. Важно лишь правильно распознать нанесенные на диске обозначения, чтобы не ошибиться с их верной расшифровкой.

Маркировка дисков Штампованные и литые диски для легковых автомобилей имеют одно и то же стандартное обозначение (маркировку). Сертификация дисков на территории стран ЕС осуществляется согласно UN/ECE 124.




В качестве примера можно расшифровать один из вариантов маркировки колесного диска: 7,5 J х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54.1 Расшифровка данной маркировки будет следующей: Ширина обода (rim width) Цифра 7,5 в примере маркировке указывает расстояние между внутренними краями обода в дюймах. Этот показатель учитывается при выборе покрышек, т. к. у каждой шины есть определенный диапазон ширины обода. Лучше всего, когда ширина обода находится в среднем диапазона покрышки. Тип кромки обода (flange) Латинская буква J в маркировке диска обозначает форму закраины обода. Это место, в котором диск соединяется с шиной. Среди наиболее распространенных обозначений для легковых автомобилей встречаются: P, D, B, K, JK, JJ, J. Каждая буква скрывает несколько

параметров:

радиус закругления,

форма контура профиля,

угол наклона полок, высота полок и т. д.

Чаще всего в современных легковых автомобилях встречается закраина в форме J. Полноприводные модели обычно комплектуются дисками с обозначением типа JJ.

Закраины обода колесного диска оказывают влияние на монтаж шины, массу балансировочных грузиков, устойчивость покрышек к смещению в экстремальных ситуациях. Поэтому, несмотря на внешнее сходство дисков JJ и J, нужно отдавать предпочтение той кромке обода, которую рекомендует автопроизводитель.

Разъемность обода Знак "х" говорит о том, что обод выполнен в неразъемном виде и представляет собой единое целое, а знак "-" указывает на то, что он состоит из нескольких комплектующих, и его можно разобрать и собрать. Неразъемные диски отличаются от разборных конструкций легкостью и большей жесткостью.

Колесные диски с ободом "х" предназначены для эксплуатации их с эластичными шинами, что характерно для легковых и небольших грузовых автомобилей. В случае грузовых покрышек, которые отличаются жесткостью, требуются разъемные конструкции дисков. По-другому произвести монтаж шины на колесный диск просто невозможно.
Колесные диски с ободом "х" предназначены для эксплуатации их с эластичными шинами, что характерно для легковых и небольших грузовых автомобилей. В случае грузовых покрышек, которые отличаются жесткостью, требуются разъемные конструкции дисков. По-другому произвести монтаж шины на колесный диск просто невозможно.



Монтажный диаметр обычно указывается в дюймах
(в нашем примере – это цифра 15).
В обиходе автомобилисты ещё называют его радиусом диска. При подборе шины этот показатель обязательно должен совпадать с её монтажным размером.

Стандартными значениями монтажных диаметров диска для легковых автомобилей и кроссоверов будут величины от 13 до 21.

Кольцевые выступы или подкаты (hump) Обозначение Н2 расшифровывается следующим образом. Кольцевые выступы (хампы) находятся с 2 сторон диска. Эти подкаты предназначены для фиксации бескамерной шины на колесном диске. Они препятствуют оттоку воздуха в случае внешнего воздействия на покрышку. Применяются и другие обозначения:
Н - хамп имеется только с одной стороны, FH - подкат имеет плоскую форму (Asymmetric Hump) и т. д.
Расположение крепежных отверстий
(Pitch Circle Diameter)
В маркировке 5х100 первая цифра указывает количество отверстий в колесном диске. Число 100 обозначает диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия.

Количество крепежных отверстий для легковых автомобилей обычно колеблется от 4 до 6 штук. Стандартными значениями диаметра окружности будут 98 ÷ 139,7.

Определить на глаз соответствие размера ступицы и диска не всегда удается. А установка диска 98 вместо 100 может привести к перекосу колеса, что станет причиной биения, а также самопроизвольного откручивания болтов.
Вылет диска (ET, Einpress Tief) Вылет диска представляет собой расстояние между плоскостью прикосновения диска со ступицей и плоскостью, которая проходит через центр поперечного сечения колесного диска. Величина выражается в миллиметрах, а вылет бывает как положительным (ЕТ40), так и отрицательным (ЕТ-30).
Этот показатель должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя, иначе в экстренной ситуации, силы, действующие на подвеску, могут разломать диск.
  Диаметр посадочного отверстия (hub diameter, DIA) Центральное (ступичное) посадочное отверстие колесного диска указывается в миллиметрах, например d54.1. Диаметр посадочного отверстия в легковых автомобилях колеблется от 50 до 70 мм. Очень важно точно подбирать диск в соответствии с посадочным пояском ступицы автомобиля.
Даже при незначительных отклонениях одного из параметров колесного диска от требований автопроизводителя появляется угроза ускоренного износа шины, что может привести к её разрушению в экстремальной ситуации (высокая скорость, резкое торможение, крутой вираж).
При остановке машины по вине двигателя, можно вызвать эвакуатор, мастера или уехать за помощью на "попутке". А вот когда на высокой скорости происходит разрыв покрышки или отрывается колесо от ступицы, это создает опасность жизни водителя, пассажирам и другим участникам дорожного движения. Поэтому колеса всегда должны быть в исправном состоянии и находиться под постоянным контролем водителя.

Маркировка колесных дисков, расшифровка по шагам

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Каждый автолюбитель стремится оснастить своего железного коня только самым лучшим. Это и кожаные чехлы на сиденья, и дорогостоящий звук, а также системы навигации и многое другое. Но почему-то когда нужно приобрести новые колесные диски, большинство шоферов руководствуется только тем, что изделия могут быть либо штампованными, либо литыми. А межу тем существуют и другие параметры автомобильных дисков, от которых зависит не только безопасность передвижения по дорожному полотну, но долговечность подвески.

Если вы заметили, что шины слишком быстро изнашиваются, автомобиль не слушается и плохо разгоняется, то, скорее всего дело не в самих шинах, а в том, что выбирая диски для машины, вы отдали предпочтение не соответствующей модели. Чтобы этого не происходило, давайте разберемся, какая сегодня существует расшифровка колесных дисков. Кстати, маркировка должна быть стандартной, например, в Европе существуют строгие правила и нормы, поэтому диски сертифицируются согласно UN/ECE 124.

Стандартная маркировка автомобильного диска

Параметры колесных дисков, расшифровка которых не займет много времени, представляют собой аббревиатуры, одинаковые во всем мире для литых или кованых дисков. Разделений по типу автомобиля тоже как таковых нет, так как маркировка едина для всех средств передвижения.

Для того чтобы быстро понять обозначения, рассмотрим их на примере: 7,5 J х 16 Н2 4х98 ЕТ45 d54.1. Исходя из этой информации, мы можем увидеть следующие маркировки.

Ширина обода

За этот параметр отвечает первая цифра – 7,5, указывающая на расстояние между внутренними краями обода. Дело в том, что у каждой покрышки есть определенных диапазон ширины обода, который измеряется в дюймах. Поэтому лучше подбирать диски, ширина обода которых находится приблизительно в середине этого диапазона.

Тип кромки обода

В данном случае о типе кромки нам говорит буква J – обозначение формы закраины обода. Именно в этом месте диск соединяется с покрышкой. Также могут встретиться и следующие буквенные сочетания: JJ, JK, K, B, D, P. Точно сказать какой профиль обозначает каждая из этих букв сложно, так как в европейских стандартах описание всех этих сочетаний очень большое и довольно неоднозначное. Каждый символ может обозначать как форму или радиус контура, а в некоторых ситуациях это может быть обозначение угла наклона полок обода. Поэтому рассмотрим только самые популярные и известные. JJ свидетельствует о том, что перед вами диск для внедорожника. Если стоит буква К, то это оптимальный вариант для автомобиля «Ягуар», а P и B чаще всего устанавливаются на «фольтсвагеновские жуки». Если говорить о грузовых автомобилях, то за эту категорию отвечает следующая группа буквенных символов: E, F, G, H.

Разъемность обода

Символ Х обозначает что в данном случае обод неразъемный, то есть он представляет собой единую деталь. А вот если вы заметите знак «-», то перед вами модель, состоящая из нескольких частей, благодаря чему его можно разбирать и собирать. Неразъемные диски считаются лучшими, так как в этом случае их конструкция намного легче и жестче. Еще одним преимуществом неразъемных моделей является возможность установки на них эластичных покрышек. Если же речь идет о жестких шинах, которыми чаще всего комплектуются грузовые автомобили, то предпочтение стоит отдавать, наоборот, разъемным дискам, в противном случае вы просто не сможете установить покрышку на колесный диск.

Монтажный диаметр

Продолжая рассматривать параметры дисков на авто, мы видим цифру 16, которая отвечает за посадочный диаметр обода колесного диска, соответствующий монтажному размеру покрышки. Закраина обода в этом случае не рассматривается. Поэтому существуют стандартные значения для этого параметра от 10 до 19 дюймов.

Кольцевые выступы (подкаты)

В примере h3 обозначает что в данном случае перед нами определенный тип конструкции, состоящий хампов, расположенных с двух сторон, которые предназначены для более надежной фиксации бескамерных покрышек. При этом оттока воздуха (в случае бокового воздействия на покрышку) не происходит. В ситуации когда на диске присутствует маркировка H – это будет обозначать что хамп находится только с одной стороны. Также существуют следующие буквенные вариации:

Расположение отверстий для крепежа

Этот параметр обозначен символами 4х98, где первая цифра говорит нам о количестве крепежных отверстий, а число 98 – это диаметр самой окружности, центр которой расположен там же где и центр диска. Обычно количество таких отверстий составляет от 4 до 6, хотя иногда можно встретить модели на 3, 8, 10 штук.

Стандартное значение диаметра окружности может быть в диапазоне от 98 до 139,7.

При выборе дисков по этому параметру, многие автолюбители допускают одну распространенную ошибку – пытаются на глаз определить соответствие размеров ступицы и диска. В результате установив диск 98 вместо 100, они сталкиваются с тем, что колеса просто-напросто перекашиваются. В результате болты начинают самопроизвольно откручиваться.

Вылет диска

ЕТ45 в нашем примере – это величина, обозначающая расстояние между плоскостью, которая проходит через центр поперечного сечения диска и плоскости, находящейся в зоне соприкосновения диска и ступицы.

Вылет диска бывает:

Перед выбором диска лучше изучить рекомендации производителя автомобиля. Который должен указать в соответствующих документах на машину, какой именно тип вылета диска подходит для вашей модели авто.

Диаметр посадочного отверстия

d54.1 соответствует диаметру центрального отверстия диска (измеряется в миллиметрах). Стандартный диапазон для этого параметра составляет от  50 до 70 мм для легковых автомобилей. Очень важно подобрать диск, который будет точно соответствовать этому параметру и размеру посадочного пояска, расположенного на ступице машины. Если окажется что диаметр был выбран меньшего размера, то вы просто не сможете одеть диск.

Существует также дополнительная маркировка автомобильных дисков, расшифровка которых будет полезна.

Дополнительная маркировка

Помимо стандартных обозначений при выборе дисков вы можете встретить следующие аббревиатуры:

Помимо этого на диске может быть указана дата изготовления. Первые две цифры – это неделя, а последующие – год. Например, 0510 обозначает, что изделие сошло с конвейера на 5 неделе 2010 года.

В заключении

Не стоит халатно относиться к выбору колесных дисков, так как от этих изделий напрямую зависит безопасность водителя, а также динамичность и управляемость автомобиля. Параметры колесных дисков ВАЗ ничем не отличаются от перечисленных выше, потому что как уже было сказано существуют определенные стандарты, которые учитываются и в нашей стране. Поэтому, выбирая диски, внимательно ознакомьтесь с их маркировкой, чтобы выбрать наилучший вариант.

Что означают цифры и буквы на переключателе с автоматической коробкой передач? | Новости

PRNDL на переключателе передач

Cars.com фото

МАШИНЫ.COM

Q: Что означают цифры и буквы на автоматической коробке передач: 1, 2, D, L, S и т. Д.?

A: Это то, что известно в автомобильном мире как «шпиндель», произношение, которое инженеры присвоили переключателю коробки передач, потому что оно обычно содержит буквы PRNDL для парковки, заднего хода, нейтрали, движения и низкой.

Связано: Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость?

Drive, конечно же, охватывает все передние передачи - и поскольку автоматическая трансмиссия выбирает эти передачи автоматически в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости автомобиля и других факторов, Drive - единственное положение трансмиссии, которое большинство людей выбирает для продвижения вперед.

Большинство автоматических трансмиссий также позволяют выбрать одно или несколько положений помимо параметров PRND. В некоторых случаях то, что вы выбираете, по сути, является режимом, таким как Drive, который позволяет автоматической коробке передач выполнять свои собственные функции, переключаясь с одной передачи на другую, но в определенных параметрах: настройка Low (L) обычно удерживает трансмиссия на более низких передачах, чем Drive для заданных скоростей - как вы хотели бы обеспечить торможение двигателем при спуске по крутым склонам - но в настоящее время трансмиссия не ограничивается одной передачей.

Также упоминается S, которая может быть спортивной настройкой, в которой трансмиссия ведет себя аналогичным образом: переключение на пониженную передачу происходит раньше, когда вы открываете дроссельную заслонку для передачи, и дольше удерживаете более низкие передачи для устойчивого ускорения.

Современные автомобили обычно имеют только L или S в конце PRND, но было время, когда автоматические автомобили и грузовики обычно следовали за Drive с 321 или даже 4321. Хотя были исключения, числа редко означали, что автоматическая коробка передач будет служат в качестве руководства, посредством которого водитель может переключиться, скажем, на 2-ю передачу, а трансмиссия откажется переключаться вверх или вниз.Скорее, каждое число просто представляло высшую передачу, на которую трансмиссия будет автоматически переключаться с рычагом в этом положении.

Например, для четырехступенчатой ​​коробки передач выбор 3 позволит автоматической коробке передач переключаться между 1-й, 2-й и 3-й передачами, но 4-я передача будет заблокирована, доступной только при выборе «Привод». Зачем? При движении в горах более низкая передача обеспечивает более сильное торможение двигателем и предотвращает частое переключение коробки передач, что может привести к ее перегреву.Только 1 положение, если оно предусмотрено, действительно могло бы удерживать этот тип автоматической коробки передач с одним передаточным числом.

В некоторых транспортных средствах переключение рычага с D на максимальное число означает блокировку двух высших передач , а не одной: некоторые автомобили с автоматической коробкой передач имеют кнопку на рычагах переключения передач или приборных панелях с надписью «O / D off», которая блокирует вышла повышающая передача, которая исторически была единственной высшей передачей. Такая трансмиссия с маркировкой PRND32 на самом деле будет пятиступенчатой, для которой нажатие кнопки O / D ограничивает коробку передач до 1-4 передач, а 3 завершает ее на 3-й передаче.

Только в последние годы увеличилось количество автоматических коробок передач с ручными режимами, обычно определяемыми положением плюса и минуса на отдельной заслонке рядом с рычагом переключения передач и / или наличием подрулевых переключателей или кнопок на рулевом колесе. На этих автомобилях ручной режим обычно означает, что переключение передач может осуществляться только водителем, но в некоторых случаях они просто блокируют более высокие передачи, как это было с числовым положением в нашем старом друге PRND321.

Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.Вы можете узнать о других способах максимизировать производительность или снизить нагрузку на трансмиссию, а также о большом количестве режимов движения, предлагаемых современными автомобилями, обычно с помощью специальных кнопок, а не ручки.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Поделиться

Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года выпуска. Написать Джо .

Что означают числа на диске для гольфа? - DiscgolfNOW.com

Мы все видели эти надоедливые числа на дисках для гольфа. Эти четыре однозначных числа, которые, кажется, обозначают то, что делает людей лучше в диск-гольф. В них есть что-то загадочное, и сначала их может быть трудно понять. Но сегодня мы собираемся разбить все на части в простом руководстве для новичков и показать вам, что именно означают числа на диске для дискового гольфа.

Итак, что означают цифры на диске для дискового гольфа?

Четыре числа на диске для дискового гольфа представляют собой систему оценки полета, которая представляет истинные характеристики диска для дискового гольфа, когда он летит по воздуху, включая скорость, скольжение, поворот и угасание диска.Собственно, как диск должен летать.

Скорость: насколько сильно диск должен быть брошен.

Glide: , как долго диск может оставаться в воздухе.

Turn: насколько диск поворачивается вправо при первом броске (метатель rhbh).

Fade: насколько диск поворачивается влево в конце своего полета (метатель rhbh).

Чтобы узнать больше о каждом из этих рейтингов и некоторых из лучших дисков по скорости, скольжению, повороту и затуханию, обязательно прочтите.Но если вы просто ищете лучшие диски, у меня есть отличный ресурс для вас на моем сайте прямо здесь.

Кто создал систему оценки полетов?

Рейтинговая система представляет собой серию из четырех чисел, созданных компанией Innova Discs, занимающейся диск-гольфом. Innova внедрила эту систему на своих дисках в 2009 году, хотя в неформальной обстановке система существует уже некоторое время. Хотя большинство из них точно не знает, когда и как долго они использовались неофициально, компания начала штамповать диски примерно в 2009 году.

Из-за некоторой путаницы компания запустила эту систему оценки полета, чтобы помочь с несколькими вещами. Во-первых, согласно Innova, четырехзначная система характеристик была , «предназначена для описания предполагаемого полета диска ... эти характеристики могут использоваться для оценки различных аспектов полета каждого диска. У каждого диска есть отличная «индивидуальность»; траектория полета, которая делает этот диск уникальным ».

Эта система не только помогает описать каждый диск, но также помогает сравнивать отдельные модели друг с другом.Так как каждый диск уникален, вы можете посмотреть на каждый отдельный номер в схеме полета диска, чтобы увидеть, где он отличается или остается неизменным. Это в целом упрощает выбор дисков для диск-гольфистов. Далее это помогает новичкам понять, как летает каждый диск. В целом, я бы сказал, что это довольно влиятельная система в мире диск-гольфа.

5 причин, почему вам нужно знать рейтинги рейсов

В целом, есть пять огромных причин, по которым вам необходимо знать эти рейтинги рейсов.Все эти причины диктуют правила игры и делают диск-гольф тем, чем он является. Так что прочтите следующие пять абзацев и попытайтесь понять, что это значит для вашей карьеры в диск-гольф.

1. Физика диска: Когда дело доходит до игры в диск-гольф, есть причина, по которой диски так трудно освоить. Физика полета диска определяет, как именно он будет лететь. Австралийская ассоциация летающих дисков опубликовала хорошую статью под названием «Физика полета диска», в которой объясняется, как летают вращающиеся диски.Эта общая информация может помочь вам стать лучшим игроком в диск-гольф.

2. Сравнение дисков: Как и в случае с определением Innova, оценка полетных характеристик поможет вам сравнить диски друг с другом. Если вы посмотрите на два диска и увидите, что один имеет скорость 12, а другой 13, очевидно, есть разница в двух дисках. Но если вы не знаете, как работают рейтинги, вы не сможете узнать, почему эти два числа разные и в чем разница.

3. Выбор дисков для вашего стиля: понимание и знание рейтингов полета может помочь вам начать выбирать диски, которые соответствуют вашему стилю игры. Кидаешь чуть медленнее? Купите диск с более низкой скоростью. Не забрасываешь очень далеко? Чтобы преодолеть большее расстояние, вам нужно больше скорости. Знание того, что измеряет каждый индивидуальный рейтинг полета, может помочь в таких простых вещах, как выбор дисков специально для вашей игры.

4. Выбор дисков для вашего арсенала: продолжая эту тенденцию выбора правильных дисков, зная, что эти рейтинги помогут вам выбрать диски, которые помогут вам создать свой «арсенал дискового гольфа», или диски вашей сумки, которые используется в различных сценариях на трассе.Иногда нужен диск, который поворачивается немного вправо. Или вам может понадобиться диск, который в конце отламывается больше влево. Рейтинги помогут вам узнать, какие диски можно использовать, когда и где на поле для диск-гольфа.

5. Многие люди их не знают: к тому времени, когда вы играете с действительно хорошими или профессиональными игроками, большинство людей знают, как использовать рейтинги полетов, и адаптируют их к своей игре. Но многие менее опытные игроки не знают точно, что означают эти рейтинги.И вы можете использовать это в своих интересах, обучаясь раньше и используя рейтинги, чтобы помочь вам в любительской игре и турнирах. Если вы знаете рейтинг полета немного лучше, чем у следующего парня, возможно, вы сможете победить этого парня (вам также понадобится или навыков).

Скорость

Что это?

Мы уже знаем, что скорость диска - это то, насколько сильно диск должен быть брошен для правильной работы. На диске указан определенный рейтинг, представленный цифрами от 1 до 15.Высокоскоростной диск находится вверху, скажем, около 12, 13, 14 и 15. Чем ниже по этой шкале, тем меньше требуемая скорость. 1-скоростной диск требует очень небольшого усилия и скорости для правильной работы после броска.

Высокоскоростные диски обычно являются драйверами. Диски с умеренными скоростями - это обычно диски среднего класса. А низкоскоростные диски часто оказываются клюшками и подходят дисками.

Почему скорость самый важный рейтинг?

Во-первых, некоторые люди (вроде меня недавно) просто думают, что если диск бросить достаточно быстро, он «заработает».«Вау, магия, правда ?! Бросьте его достаточно быстро, и он полетит прямо! Это общий консенсус. Но скорость диска на самом деле является определяющим фактором того, будет ли диск лететь правильно. Speed ​​определяет, будет ли диск скользить, поворачиваться и исчезать в соответствии с указанными на диске характеристиками. Если диск имеет хорошее скольжение и предназначен для того, чтобы оставаться в воздухе, диск должен быть брошен со скоростью, указанной на этом диске, чтобы диск скользил так, как должен. То же самое и с другими рейтингами полетов.

Скорость также является наиболее важным фактором, потому что это единственный рейтинг полета, который вы определяете физически.

В зависимости от того, с какой силой вы бросаете диск, определяется, достигает ли диск правильной скорости. Что касается других факторов полета, вы можете изменить их, только заменив диски или достигнув правильной скорости. Но вы не сможете заставить диск лучше скользить, больше поворачивать или плавно затухать, если не измените скорость, которую вы бросаете. Поэтому единственный другой способ - купить диск с другим рейтингом скольжения, поворота или затухания.

Как только вы немного лучше поймете скорость, вам нужно будет работать над тем, как быстро вы сможете бросить диск и разогнать его. А если вы этого не сделаете, вы никогда не сможете использовать в своей игре более качественные, быстрые диски с более высоким рейтингом. Не поймите меня неправильно, потому что вы можете быть отличным игроком с дисками от новичка до среднего, но в конечном итоге вам придется играть с продвинутыми дисками, если вы хотите стать продвинутым или элитным игроком.

3 отличных диска для скорости
Innova Champion Boss

The Innova Champion Boss - нынешний чемпион мира по дистанции с невероятным результатом - 1108.Бросок с левой стороны на 9 футов. Но хотя попутный ветер и вес были главными факторами в этом рекорде, скорость, с которой был брошен этот диск, была огромной. Посмотрите видео, которое установил Дэвид Виггинс-младший в броске с Боссом. Вы можете получить своего собственного босса-чемпиона Innova из Infinite Discs, нажав здесь.

Мне нравится Boss за его универсальность и дальность действия. Мне не очень нравится, как Босс чувствует себя при броске, но он абсолютно сокрушит драйв с очень небольшим усилием.Когда мой приятель Хантер дал мне этот диск, я впервые попробовал его и бросил на 300 футов с очень небольшим усилием и скоростью. Я не выложился на полную, и все равно далеко.

Innova Katana

Катана всегда умеет гонять на высоких скоростях. Он рассекает воздух (каламбур), как катана. Этот диск также известен необычным начальным поворотом и фейдом в конце. Если вы правильно бросите этот диск, он будет соответствовать своему прозвищу: «Боковой навигатор на стероидах».”Возьмите катану из Infinite Discs в свою сумку.

Диски динамические Sheriff

Я люблю своего шерифа, если вы еще этого не поняли. «Шериф» - высокоскоростной дальнобойщик со скромными полетными рейтингами в трех других категориях. Эта вещь предназначена для того, чтобы уйти очень далеко, если ее правильно бросить. Возьмите себе один из этих дисков и посмотрите, как он раздавит ваши приводы. Вам обязательно понадобится шериф для вашей сумки. Зайдите на InfiniteDiscs.com и возьмите один.

7 способов повысить скорость

1.Купите низкоскоростные диски, чтобы увеличить свою скорость: Если вы еще не можете разогнать высокоскоростные диски до нужной скорости, найдите диски для начинающих, такие как Innova Leopard или Latitude 64 River, чтобы попрактиковаться. Как только вы освоитесь и сможете бросать эти диски с указанной скоростью, переходите к более высокоскоростным дискам, как дистанционный водитель Innova Dragon. Продолжайте делать это, пока не достигнете максимальной скорости вращения дисков.

2. Просто потренируйтесь: , если вы можете просто выйти на трассу и попрактиковаться в метании, вы делаете большие шаги к повышению своей скорости.Со временем ваше тело станет сильнее, ваши навыки улучшатся, а ваша скорость станет фантастической. Но это требует практики и времени. Всего через пару месяцев ты не станешь лучшим.

3. Отбросьте диск и используйте диски среднего уровня или клюшки, чтобы стать лучше: диск до среднего диапазона или клюшка может значительно помочь вам улучшить вашу точность и силу ваших рук. Кроме того, для их броска требуется не такая большая скорость, как от водителей. Продолжайте играть так целые раунды, и вы станете лучше.

4. Полевая практика: Полевая практика сильно отличается от курсовой. Курсовая практика включает стратегию и технику. Во время полевой практики, когда вы буквально тренируетесь в открытом поле, вы меньше думаете о стратегии и больше думаете о технике и хорошем броске диска. Кроме того, вы можете просто повесить диск и работать над скоростью. Однако будьте осторожны, чтобы при этом не развить вредные привычки.

5. Изучите профессионалов и понаблюдайте за их механикой: , смотрите ли вы на YouTube или во время прямой трансляции, не смотрите просто пассивно.Старайтесь наблюдать за механикой игроков и следить за каждым движением, когда они бросают свои диски. Он всегда выглядит таким гладким и плавным. Но это потому, что они потратили огромное количество времени и усилий, чтобы выбрать правильный путь.

6. Сосредоточьтесь на своей технике… помните про механику: , как только вы овладеете правильной техникой, вы постепенно начнете замечать, что ваша скорость продолжает улучшаться. Правильная техника очень важна. На изменение вредных привычек может уйти много времени.Научитесь избегать плохой техники из моей статьи «7 шагов к лучшей технике и идеальный бросок»

7. Сверло для полотенец: для быстрого обучения работе с полотенцесушителем, посмотрите это короткое видео.

Скольжение

Что это?

Glide - это способность диска сохранять высоту во время полета. По сути, это то, как долго диск может оставаться в воздухе. Скольжение измеряется от 1 до 7, где 7 - самый высокий показатель, а 1 - самый низкий показатель.

Почему это важно

Glide важен, потому что он дольше удерживает диск в воздухе! Игроки, стремящиеся к большему расстоянию при броске, должны сосредоточиться на диске с большим скольжением. Этот совет также часто дают новым игрокам. Диск с высокой скоростью и высоким рейтингом скольжения может пролететь дальше всех по курсу.

3 отличных диска для скольжения
Innova Dragon

У Дракона всегда отличное скольжение на трассе, и вам не нужно так сильно бросать его, чтобы набрать скорость.И что самое приятное, он плавает по воде! Найдите его здесь, на InfiniteDiscs.com.

Широта 64 Река

У Latitude 64 River одно из лучших скольжение на рынке. Скольжение колеблется от 1 до 7, а рейтинг Ривер - 7. Это отличный водитель для начинающих. Возьмите River здесь, на сайте Infinite Discs.

Innova Wombat (или Wombat3)

Wombat имеет рейтинг скольжения 6 и в целом является отличным диском для скольжения.И это потрясающий диск в том смысле, что он хорош для начинающих и прекрасно подходит для лучших игроков. Проверьте текущую цену Wombat на Infinite Discs, нажав здесь.

3 способа увеличить ваше скольжение

1. Купите диски с высоким рейтингом скольжения: Если вы хотите большего качества скольжения, просто купите диски с превосходным рейтингом скольжения, такие как Latitude 64 River, Innova Dragon или Innova Wombat.

2. Используйте диски в соответствии с вашим уровнем мастерства: Я знаю, что злоупотреблял этим советом, как сумасшедший, но убедитесь, что вы бросаете диски, которые соответствуют вашему уровню мастерства и уровню скорости.

3. Убедитесь, что вы улучшили свою скорость: улучшенная скорость на этом курсе означает большую скорость и, возможно, более дальний бросок.

Поворот

Что это?

Высокоскоростной поворот диска - это его способность поворачиваться вправо после того, как диск был впервые брошен (метатель rhbh), обычно со значительной скоростью позади диска. Поворот представлен числами от 1 до -5. Диски с оценкой ближе к -5 будут иметь больший оборот.

Почему это важно

Поворот и устойчивость диска идут рука об руку. Диск с большим количеством поворотов, скорее всего, будет нестабильным (диск поворачивается вправо с метателем rhbh). Понятность хороша для новичков. Диск с низкой скоростью, высоким скольжением и большим поворотом идеально подойдет новичкам. Turn также хорош для тех, кто хочет выполнять сложные выстрелы из ангайзера или ролики.

Пара хороших дисков под поворот
Innova Valkyrie

Innova Valkyrie - отличный стартовый диск с большим количеством оборотов.Забавный диск и действительно аккуратный кусок пластика для более продвинутых игроков. Вы можете получить Валькирию для своей сумки здесь, на InfiniteDiscs.com.

Innova DX Леопард

Наверное, лучший стартовый диск, если бы я выбрал один из линейки Innova. Leopard становится настолько точным, когда вы поправляетесь, и вам действительно не нужно увеличивать скорость, чтобы по-настоящему подавить драйв. Вы можете получить один из них на InfiniteDiscs.com.

Затухание

Что это?

Низкая скорость затухания диска - это его способность зацепиться за левую руку в конце броска.Как только диск прошел большую часть своего полета и начинает замедляться, обычно начинается постепенный переход, и диск поворачивается влево (метатель rhbh). Уровень затухания варьируется от 0 до 5, и чем выше число, тем сильнее затухание диска.

Почему это важно

Диски с высоким затуханием и обычно нестабильными дисками важны по нескольким причинам. Во-первых, их можно использовать для дистанционного управления. Во-вторых, они отлично подходят для гибких снимков. В-третьих, они могут быть хорошими при встречном ветре и могут помочь вам сокрушить ветреный раунд.

Отличный диск для фейда
Prodigy F1

Прежде всего, Prodigy F1 - отличный диск для фейда и очень нестабильный. Это один из немногих дисков, который я бы порекомендовал новичкам, но только как диск стратегии. Он имеет низкую скорость, поэтому его не нужно сильно бросать, и если он брошен под углом примерно 45 °, он должен развернуться и припарковаться у корзины. Возьмите Prodigy F1 с InfiniteDiscs.com здесь.

Если вы сделаете эти три вещи, вы сможете улучшить свою игру в диск-гольф сегодня

1.Купите подходящие диски: убедитесь, что вы получаете диски, соответствующие вашему стилю игры, и уровень вашего мастерства критически важен, если вы хотите совершенствоваться и становиться лучше в диск-гольф. Нет ничего хуже, чем быть новичком и метать диски, которые слишком властны для вашей дерьмовой техники. Поверьте мне, я был там, и я не хочу, чтобы вы или кто-либо из ваших знакомых должны были пройти через это. Поэтому обязательно проверьте диски, которые вы бросаете, и убедитесь, что они предназначены для начинающих.

2.Сосредоточьтесь в первую очередь на технике: после того, как вы выбрали диски, подходящие для вашего уровня мастерства, вы должны начать изучать технику и максимально расширить свои знания. Новичок с правильными дисками может сделать так много только с плохой техникой. Так что сосредоточьтесь на изучении и закреплении хорошего и постарайтесь устранить плохое. Если кто-то будет смотреть или снимать, как вы бросаете, - это хороший способ улучшить игру в диск-гольф.

3. Увеличьте скорость руки: Если вы можете увеличить скорость руки, что несложно, если вы выполните все шесть вещей, которые я перечислил недавно, вы быстро начнете доминировать на поле для дискового гольфа.Помните, что я сказал ранее: правильная скорость диска - это то, что определяет три других рейтинга полета на этом диске.

В конце концов, это еще не все числа

Да, рейтинги полетов важны… до некоторой степени. Все перечисленное выше верно, и я обещаю, что не ушел из себя, чтобы обмануть вас в последних нескольких абзацах этого поста. Но подумайте о том, что я собираюсь сказать в следующих нескольких абзацах.

Цифры - это еще не все.Когда дело доходит до метания диска, один из самых важных моментов - это то, насколько приятно его бросать. Я несколько раз говорил о своем Innova Boss в последних двух публикациях на сайте. Мне нравится, как далеко он заходит, и я обычно хорошо его бросаю, но мне просто не нравится то, как он себя чувствует. Из-за этого я не особо бросаю.

В общем, цифры также не имеют большого значения, когда речь идет о том, как вы себя чувствуете на трассе и насколько хорошо проходит ваш раунд. Если вы просто отстой, номера рейсов вам не помогут.Числа также не означают приседания, если вы не используете хорошую технику. Я имею в виду, что если вы бросаете из-за того, что говорят некоторые из этих чисел, и не пользуетесь хорошей техникой, у вас ничего не получится. Практика тоже важна. Номера рейсов вообще нельзя использовать, если вы не практикуетесь. А если вы не выучите сами числа, они ничего не значат для вас, и вы не сможете хорошо пройти курс.

Убедитесь, что вы:

Выучите номера

• Практика

• Используйте хорошую технику

• Сохраняйте спокойствие, хладнокровие и собранность на трассе.Не расстраивайтесь из-за своей игры.

• Наконец, поиграйте с правильными дисками. Диски, которые вам нравятся, которые вам нравятся, бросаются еще лучше, и которые имеют рейтинг полета примерно на уровне вашего мастерства.

Если вы сделаете все, что я только что перечислил, и будете продолжать в том же духе, вы получите абсолютное превосходство в своих раундах на поле для диск-гольфа. Для получения дополнительной информации см. Соответствующий контент ниже. Хорошо, диск-гольфисты. Выходи и бросай!

Связанное содержание

Что, если мой диск для гольфа упадет на верхнюю часть корзины?

Сколько (на самом деле) стоит играть в дисковый гольф?

Что делать, если мой диск для гольфа упадет в воду?

Что делать, если мой диск для дискового гольфа выходит за допустимые пределы?

Диск-гольф 101: пошаговое руководство для начинающих

15 лучших дисков для гольфа за все время

.

Что означают цифры на моей шине?

Ваши шины - это точка контакта между автомобилем и дорогой, поэтому неудивительно, что за ними следует должным образом ухаживать. Некоторые думают, что их своевременной замены достаточно, и хотя это правильно, это гораздо больше. Как и рекомендовано, вы должны знать правильный способ вращения шин и всегда проверять их давление воздуха .

Уход за шинами и их замена станет намного проще, если вы поймете, что означает этикетка.Чтобы объяснить эту цифру, мы использовали характеристики шин Suzuki Celerio.

165/65 R14 79S

Число 165 обозначает ширину шины от боковины до боковины. Он измеряется в миллиметрах, которые можно разделить на 25,4, если вы хотите, чтобы число было в дюймах. В данном случае ширина шины составляет 6,50 дюйма.

65 - высота боковины от края обода до протектора или поверхности. В отличие от ширины, значение высоты является соотношением, а не прямым измерением.Для этого это означает, что высота составляет 65% от ширины, то есть 165 x 0,65 = 107,25 мм или 4,22 дюйма.

R означает радиальный, самый популярный метод изготовления шин в настоящее время. Другой вид - «D», относящийся к диагональному производству, обычно используемому для легких грузовиков и запасных шин.

После этого - 14 или допустимый размер обода внутри шины, измеряемый в дюймах.

Индекс нагрузки и номинальная скорость

79 - это индекс нагрузки шины, который приблизительно говорит нам, сколько шина может выдержать в полностью накачанном состоянии.Он имеет соответствующий вес в таблице индекса нагрузки, 79 из которых могут выдержать до 437 кг. При покупке новой шины рекомендуется покупать шину с таким же индексом нагрузки или выше, чтобы обеспечить безопасную поддержку вашего автомобиля.

Буква рядом с индексом нагрузки - это рейтинг скорости, показывающий, насколько быстро шина может безопасно двигаться. Шины S рассчитаны на скорость до 180 км / ч. Другой образец - «V», рассчитанный на скорость до 240 км / ч. Если производитель указывает более низкий предел скорости для шины, вы должны следовать этому.

Образец запасной шины

Колесо выше - запасное от того же Suzuki Celerio, которое мы использовали в качестве примера ранее. Буква перед шириной шины относится к области применения, для которой она предназначена. T означает, что это должно быть только временное колесо. Если вы его используете, вам необходимо как можно скорее отремонтировать основную шину. Другими обозначениями приложения могут быть P для пассажира и LT для легких грузовиков.

В качестве обзора вы увидите, что запаска имеет ширину 105 мм или 4 мм.13 дюймов. Высота боковой стенки составляет 70% ширины, то есть 105 x 0,70 = 73,5 мм или 2,89 дюйма. Шина имеет диагональную конструкцию, индекс нагрузки 84, что позволяет ей выдерживать 500 кг, и рейтинг M, который позволяет безопасно двигаться со скоростью до 130 км / ч. Тем не менее, наклейка на ободе говорит, что он должен разгоняться только до 50 миль в час или 81 км / ч, и этого следует придерживаться.

Стоит понять, что означают эти цифры и буквы, чтобы лучше знать, как они повлияют на вашу машину. Не забывайте поддерживать давление в шинах, рекомендованное производителем, и регулярно проверять их угол развала, чтобы поддерживать их оптимальные характеристики.

.

Что на самом деле означают символы на номерном знаке и что они говорят об автомобиле?

ЕСЛИ ВЫ когда-нибудь задумывались, как кто-то придумал случайный набор символов на номерном знаке вашего автомобиля, вы не одиноки.

Но вы можете уложить свои вопросы, потому что мы точно указали, что означает каждая цифра и буква в регистрации вашего автомобиля.

2

Вы можете определить, сколько лет автомобилю и где он был зарегистрирован, используя первые четыре символа его номерного знака Фото: Getty Images

Что означают буквы на номерном знаке?

Когда DVLA выдает номерной знак автомобиля, на самом деле он придерживается очень четкой системы.

Первая часть номерного знака - это метка локальной памяти - первые две буквы номера - которая определяет, где был зарегистрирован автомобиль.

Первая буква обозначает местность, например, E обозначает Эссекс, а L обозначает Лондон.

Вторая буква на табличке затем идентифицирует, в каком офисе DVLA в этом районе произошла регистрация - несколько букв могут обозначать один и тот же офис DVLA.

Буквы I, Q и Z не используются в качестве идентификаторов местного офиса, тогда как Z может использоваться только как случайная буква.

ДЛЯ КАКОГО РЕГИОНА СТОИТ КАЖДОЕ ПИСЬМО?

A - Англия

B - Бирмингем

C - Камрю

D - Дисайд

E - Эссекс

F - Лес и болота

G - Английский сад

H - Хэмпшир и Дорсет

K - без официального региона

L - Лондон

M - Манчестер и Мерсисайд

N - Север

O - Оксфорд

P - Престон

R - чтение

S - Шотландия

V - Долина Северн

W - Западная Англия

X - Обозначает личный экспорт

Y - Йоркшир

Как узнать, сколько лет вашей машине, по вашему номерному знаку?

Два числа в середине вашей таблички указывают, сколько лет машине.

DVLA выпускает два лота комбинаций номерных знаков каждый год, 1 марта и 1 сентября.

На всех пластинах, выпущенных с 1 марта по конец августа, будут использоваться те же два номера, что и в году их регистрации.

Например, у автомобиля, зарегистрированного в мае 2019 года, будет цифра «19».

Для автомобилей, зарегистрированных в период с сентября по конец февраля, используется текущий формат «60».

Транспортные средства, зарегистрированные после сентября 2010 г., были отмечены знаком 60, где «0» означает 2010 г.

Таким образом, возраст любого двигателя, зарегистрированного после сентября в последующие годы, можно определить по второму номеру.

Например, для автомобиля, зарегистрированного в ноябре 2019 года, будет использоваться цифра 69.

С 2020 года при регистрации после сентября будет использоваться формат «70».

2

График показывает, что разрешено, а что нет для размещения номерного знака.

Является ли какой-либо из номеров случайным?

Последние три буквы номерного знака обычно представляют собой случайную комбинацию, которая делает регистрацию уникальной.

Но это не редкость, когда автомобили с соседними буквенными последовательностями принадлежат одному и тому же производителю из-за пакетного распределения новых регистраций среди дилеров DVLA.

Буквы «Q» и «I» исключаются из случайной последовательности вместе с любыми фразами, которые считаются оскорбительными.

По нынешней схеме комбинаций хватит до конца февраля 2051 года.

стряхните его

Оставив снег или лед, блокирующие ваш номерной знак, может привести к штрафу в размере 1000 фунтов стерлингов

ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВОНАРУШЕНИЕ

Водитель требует, чтобы дилер забрал фургон с непристойной регистрацией номерной знак продается по ошеломляющей цене в 91 тысячу фунтов стерлингов

НАПРЯЖЕНИЕ НА ПРЕДЕЛЫ

Обнаружены новые номерные знаки «69» с рейтингом X, которые вы действительно можете купить

СЮРПРИЗНАЯ ЦЕННОСТЬ

Узнайте, сколько стоит ВАШ номерной знак - от 150 фунтов стерлингов до 600 000 фунтов стерлингов

Как насчет регистраций до сентября 2001 г.?

С 1983 года на номерных знаках использовалась начальная буква для обозначения года первой регистрации.

Буква «А» использовалась в передней части таблички в 1983 году, продвигаясь по алфавиту и заканчивая буквой «Y» в конце августа 2001 года.

Были сотни кодов регионов, в которых использовалась комбинация первой буквы и секунды, чтобы определить, откуда была машина.

До 1983 года использовалась та же система, но с буквами года в конце таблички, а не в начале.

Незаконные вращающиеся номерные знаки в стиле Джеймса Бонда, чтобы избежать камер контроля скорости .

c # - что означают числа + в трассировке стека

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Что означают цифры в телефонных номерах?

Телефонный номер, который вы набираете, чтобы кому-то позвонить, - это в основном адрес , аналогичный IP-адресу компьютера или почтовому адресу вашего дома. Длина телефонного номера зависит от страны, в которую вы звоните. Во многих европейских странах телефонные номера имеют длину , переменную , от пяти-шести цифр в небольших городах до десяти и более в больших городах.

В США телефонные номера фиксированной длины , всего 10 цифр.Схема 3-3-4 , разработанная AT&T в 1947 году, использует три блока чисел, расположенных в два блока по три и один блок из четырех цифр. Посмотрите на основной номер телефона HowStuffWorks, когда мы будем разбираться в значениях различных блоков.

  • Код зоны - Регулируется Федеральной комиссией по связи (FCC), коды зоны используются для обозначения определенного географического региона, например города или части штата.
  • Префикс - Префикс первоначально относился к конкретному коммутатору, к которому подключена телефонная линия. Каждый коммутатор в центральном офисе оператора связи имел уникальный трехзначный номер. С появлением компьютеризированных коммутаторов многие системы теперь допускают переносимость местного номера (LNP). Это означает, что телефонный номер клиента может быть перемещен на другой коммутатор без необходимости изменения какой-либо его части, включая префикс, до тех пор, пока клиент не покидает зону местного тарифа.
  • Номер линии - это номер, присвоенный на уровне коммутатора телефонной линии, которую вы используете. Поскольку номер назначается линии, а не самому телефону, вы можете легко сменить телефон или добавить другие телефоны к той же линии.

Думайте о трех частях как об адресе улицы, где код города - это город, префикс - это улица, а номер строки - это дом. Вы можете даже пойти дальше в этой аналогии, включив страну.Цифра "1", которую вы набираете при междугородних звонках в пределах Соединенных Штатов, на самом деле является кодом страны .

У каждой страны свой код страны. Чтобы позвонить в другую страну, вы должны сначала набрать 011 , это международный код доступа , а затем код страны. Помимо кодов стран, в некоторых странах также есть коды городов , которые вы набираете после кода страны, но перед местным номером.

Узнайте о кодах городов на следующей странице.

.

Смотрите также