RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что нужно для прохождения техосмотра


Всё о техосмотре: что это, когда и как его нужно проходить

Как проходит технический осмотр

Перед началом осмотра эксперт вносит в диагностическую карту данные автомобиля так, как они указаны в СТС или ПТС. Потом в его обязанности, согласно пункту 11 Постанов­ления Правитель­ства «О проведении техниче­ского осмотра транс­портных средств», входит подтверждение соответ­ствия авто­мобиля его иденти­фикаци­онным данным. Другими словами, он сверит заяв­ленные VIN и номера агрегатов с нанесёнными на авто­мобиль. И лишь затем сотрудник техосмотра заключает с водителем договор об оказании услуг и приступает к собственно осмотру.

Процедура включает в себя как визуальные проверки, так и инструменталь­ные замеры работо­способ­ности отдельных узлов. Весь процесс для личных легковых авто­мобилей, согласно установ­ленному законом регламенту, занимает не более 30 минут. Показатели, которым должен соответ­ствовать каждый проверяемый агрегат, указаны в особых Требованиях к транспортным средствам разных категорий и основаны на положениях техрегламента Таможенного союза. Вот наиболее характерные требования к состоянию автомобиля.

Тормоза. На диагностическом стенде производится замер тормозных сил, а также усилия на педали в момент торможения. Показатели тормозной силы колёс одной оси не должны различаться более чем на 20 процентов для дисковых механизмов и более чем на 25 процентов — для барабанных.

Не должно быть никаких подтеканий тормозной жидкости, коррозии, механических повреждений или трещин на трубках. Стояночный тормоз считается работо­способным, если удерживает машину неподвижно на 23-процентном уклоне.

Рулевое управление. Усилие на руле должно быть плавным при любом угле поворота «баранки», усилитель исправен, работает ровно. Суммарный люфт рулевого управ­ления не может превышать 10 градусов, а люфтов в шарнирах тяг и поворотных цапфах не допускается. Колонка не должна двигаться относительно кузова или рамы авто­мобиля (если иное не преду­смотрено конструкцией), на ней не может быть повреж­дений или трещин. Подтекание жидкости гидро­усилителя недопустимо.

Фары и фонари. На плафонах не должно быть никаких наклеек (в том числе цветных или «бронирующих» плёнок) и «ресничек». Головной свет только белый, задний — красный, все «поворот­ники» и повторители работают синхронно и светят только жёлтым. Запрещено менять тип источника света, если это не преду­смотрено конструкцией. Поэтому тип фар допуска­ется менять только целиком. Например, можно поставить свето­диодные от более дорогой версии вместо базовых «галогенок». Световой пучок ближнего света должен соответ­ствовать право­стороннему движению. Необходимые угол регулировки и сила света описаны в пунктах 3.8.4–3.8.8 приложения к техрегламенту.

Стеклоочистители и стеклоомыватели. Форсунки и дворники должны просто работать. Но не разрешено демонти­ровать заводские механизмы и, например, ставить один дворник вместо двух, и наоборот.

Шины и колёса. Все колёса и шины на них обязаны быть одинакового типа и конструкции. Размер­ность шин должна совпадать, если иное не преду­смотрено произво­дителем. Рисунок протектора едино­образный на всех четырёх колёсах, протектор изношен равно­мерно с остаточной глубиной не менее 1,6 мм. Если резина с шипами, то на всех колёсах. Сами диски должны быть без трещин, со всеми гайками.

Двигатель и его системы. Запрещены подтекания масла и охлаждающей жидкости. Замер токсич­ности выхлопа проводят при 2000 об./мин, а допустимое содер­жание вредных веществ зависит от конструкции двигателя и его экологиче­ского класса и должно соответ­ствовать текущим требованиям Совета Евразийской экономи­ческой комиссии. Проводится диагно­стика работы двигателя, в ходе которой не должны появляться ошибки или загораться соответ­ствующие сигнальные лампы на щитке приборов. Максимальный уровень шума выхлопных газов у легковых авто­мобилей — 96 дБ при замере на расстоянии полметра от патрубка.

Стёкла и зеркала. Ветровое стекло должно быть без трещин и потёр­тостей стороны водителя, без накладок и наклеек (исключение — свето­защитная полоса в верхней части шириной до 140 мм), со свето­пропускной способ­ностью не менее 70 процентов (тот же показатель и для передних боковых зеркал). Зеркал заднего вида должно быть столько, сколько установлено на заводе.

Замки, фиксаторы и регуляторы. Все устройства — от замков дверей и регулировок кресел до «крутилок» кондици­онера и печки — должны работать. То же относится и к клаксону, причём при нажатии он может издавать только монотонный звук. Все ремни безопас­ности должны быть на своём месте, неповреж­дённые и непорван­ные, в замках не должно быть заглушек. Если произ­водителем преду­смотрено устройство для буксировки прицепа, оно должно быть исправно и соответ­ствовать заводской конструкции.

Правительство утвердило новые правила техосмотра — Российская газета

Напомним, что в следующем году вступают в силу поправки в закон о техосмотре. Отдельные его положения начинают действовать в разное время, но основные поправки с 1 марта. Но чтобы проводить техосмотр по новому закону, требуются и новые правила. Вот они и появились. Что в них нового, с чем автомобилисты еще точно не сталкивались?

Итак, диагностирование производится в соответствии с требованиями к производственно-технической базе, фотографическому изображению транспортного средства и точности определения координат места проведения техосмотра. Напомним, что в соответствии с поправками в закон, при проведении техосмотра в обязательном порядке делаются две фотографии: до и после диагностики. Эти фотографии вместе с координатами места съемки вносятся в единую автоматизированную информационную систему техосмотра ЕАИС ТО. Координаты места съемки при этом не могут быть дальше 150 метров от пункта ТО.

Сделано это для того, чтобы избавиться от сложившейся практики торговли диагностическими картами, когда автовладельцы приобретают их, не проходя техосмотра. Так хотя бы точно будет установлено, что тот или иной автомобиль на диагностику все-таки приезжал.

Также напомним, что диагностические карты будут сразу оформляться именно ЕАИС ТО. Перед началом диагностики в соответствии с новыми правилами, оператор должен убедиться в соответствии идентификационного номера автомобиля или кузова, рамы, кабины тому, что написано в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства. Если номера не совпадают, или, не дай Бог, не совпадает марка или модель машины, то есть ее нельзя идентифицировать по данным документам, то оператор вносит в ЕАИС ТО информацию об отказе от проведения услуги, указывая ее причины.

Несколько раз прописано в документе моменты оплаты. Оплатить услугу автовладелец должен до начала диагностики, это будет своеобразным подтверждением заключения договора. При отказе от оплаты оператор может отказать в оказании услуги. Стоимость ТО устанавливает оператор. Но она не может превышать предельный размер, установленный региональными властями по методике, разработанной федеральной антимонопольной службой. Кстати, сейчас ФАС разрабатывает новую методику. Цены, установленные по старой методике, не оправдывали затрат на техосмотр даже без фотофиксации.

По результатам осмотра оформляется диагностическая карта в ЕАИС ТО и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта. По желанию автовладельца она также выдается на бумажном носителе с подписью эксперта и печатью оператора.

Отдельно прописаны требования по проведению техосмотра вне пунктов ТО с помощью передвижных диагностических линий. Применяться они будут в тех муниципальных образованиях, где не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности пунктами ТО - есть и такие. При этом работать передвижные диагностические линии смогут только в границах того региона, в котором расположен пункт ТО соответствующего оператора.

В постановлении прописан порядок аннулирования диагностической карты. Аннулировать ее сможет орган государственного надзора - в данном случае это ГИБДД - если установит, что автомобиль не проходил диагностики, или было выявлено несоответствие машины требованиям безопасности, но на нее все равно оформили диагностическую карту. Сведения об аннулировании вносятся в систему ЕАИС ТО одновременно с принятием решения о привлечении к ответственности оператора техосмотра. При этом ГИБДД в течение трех дней должно проинформировать об аннулировании диагностической карты владельцев машины, ее собственника, страховщика, застраховавшего ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.

Аннулировать диагностическую карту могут, если она оформлена без проведе­ния диагностики или машина не соответствует требованиям безопасности

Что в этом случае делать владельцу такой машины? Пока не доказана его вина в приобретении такой карты, ему ничего не грозит. Потребуется снова пройти техосмотр. Договор ОСАГО по причине аннулирования диагностической карты расторгнут не будет. Но если без техосмотра автовладелец попадет в ДТП по собственной вине, то страховая компания возместит причиненный им ущерб, а затем выставит регресс.

И еще один важный момент: исправлена ошибка в постановлении правительства, утвердившем действующую форму диагностической карты. Дело в том, что начиная с 4 августа этого года все автомобили, прошедшие техосмотр, считались автобусами. Именно так было предусмотрено в этом документе. Новое постановление утвердило новую форму диагностической карты, которая начнет действовать через неделю. В ней "автобусы" заменили на "транспортные средства".

Что должно быть в машине, чтобы пройти техосмотр

Раньше водители покупали диагностическую карту вместе с полисом ОСАГО, а летом 2020 процедуру прохождения техосмотра планировали фотографировать. Нововведения перенесли из-за пандемии коронавируса на 1 марта 2021 года. Есть время, чтобы все отремонтировать и купить то, что понадобится при прохождении техосмотра, — проверяйте в нашем материале.

Знак аварийной остановкиЕго выставляют в 15 метрах от автомобиля в населенных пунктах и в 30 метрах — вне населенных пунктов при ДТП или вынужденной остановке там, где это запрещено.

Должен быть во всех автомобилях

АптечкаПонадобится для оказания первой помощи. О том, что должно быть в аптечке и как ее использовать, мы рассказывали в отдельном материале.

В автомобилях, где 8 и больше мест либо пассажиров перевозят стоя, должно быть три аптечки. Без аптечки запрещено пользоваться автомобилем

Противооткатные упорыПригодятся, чтобы тяжелый автомобиль или автобус не покатился, если неисправен тормоз, а также при ремонте или при замене колеса.

В грузовиках массой более 3,5 тонны и в автобусах массой более 5 тонн должно быть не менее двух упоров. Легковая машина пройдет техосмотр без такого упора

ОгнетушительИм тушат автомобиль, если он загорится.

Должен быть во всех автомобилях

Крепления для огнетушителей и аптечекНужны, чтобы в салоне большого автомобиля был оперативный доступ к огнетушителю и аптечке.

Должны быть в автомобилях, где больше 8 пассажирских мест, и в тех, что перевозят грузы массой более 3,5 тонны

Автодайджест Т—Ж

Рассылка для тех, кто водит машину. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще море всего полезного — только у нас

Полезные материалы для тех, кто за рулем:

1. Что делать, если лишают водительских прав.
2. Как проверить автомобиль перед покупкой.
3. Какие у вас есть права, если остановил инспектор ГИБДД.

правила, неисправности, сроки :: Autonews

Уже в октябре при оформлении полиса ОСАГО страховщики вновь начнут требовать диагностическую карту, которую выдают на пунктах техосмотра. А тем, кто оформил страховку в период вынужденной отсрочки техосмотра после 1 апреля, необходимо будет все-таки пройти процедуру и предоставить диагностическую карту страховщику. Если этого не сделать, страховая компания может впоследствии отказать в выплате.

Кому и когда нужно проходить техосмотр

Новые правила техосмотра требуют пройти первый осмотр через четыре года после покупки нового автомобиля, а не через три, как это было раньше. Машины возрастом от четырех до десяти лет проходят осмотр раз в два года, более старые — ежегодно. То же касается мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузовиков массой до 3,5 тонны.

Машины такси, как и прежде, должны проходить ТО ежегодно, а если автомобилю исполнилось пять лет — раз в полгода. Ежегодная проверка предусмотрена для автобусов, тяжелых грузовиков и учебных автомобилей. Эти же машины возрастом более пяти лет должны проверяться раз в полгода.

Что с обязательной фотофиксацией

Записывать техосмотр будут, но не сейчас. Фотофиксация станет обязательной только с 1 марта 2021 года, когда система будет отработана, а посты ТО сертифицированы. Поэтому формальное прохождения осмотра без заезда на пункт контроля все еще остается возможным.

Фото: Global Look Press

Следующей весной все авторизованные пункты ТО будут оснащены камерами, которые будут снимать автомобиль при заезде и выезде из сервиса, а также фиксировать координаты автомобиля, чтобы точно определить, где именно и когда были сделаны снимки. Съемку VIN-номера из процедуры исключили как трудновыполнимую.

Как подготовить автомобиль к техосмотру

Первым делом нужно проверить работу всех световых приборов вплоть до подсветки номерного знака и фонаря заднего хода. Если есть сомнения в правильности регулировки фар, настроить свет нужно заранее, и лучше это делать в сервисе с со специальным прибором. Любые элементы нештатного тюнинга придется демонтировать. Обязанности начисто вымыть автомобиль у водителя нет, но грязную машину с нечитаемыми номерами и заляпанной светотехникой осматривать точно не будут.

Из документов для прохождения ТО достаточно иметь с собой свидетельство о регистрации (ПТС не требуется) и документ, удостоверяющий личность. Не обязательно иметь даже паспорт, достаточно водительских прав. Но если на ТО приехал не собственник, у водителя должна быть доверенность, в которой указаны полномочия на проведение техосмотра, причем вполне достаточно рукописной.

Наконец, в машине должен быть стандартный набор автомобилиста: знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка, причем последние — с действующим сроком годности. Любой другой инструмент остальное остается на усмотрение водителя и при осмотре не требуется.

Фото: Виталий Белоусов / ИТАР-ТАСС

Какие неисправности помешают пройти ТО

Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация автомобиля, последний раз редактировался в 2002 году и с тех пор не менялся. Кроме того, некоторые запретные позиции содержатся в техрегламенте Таможенного союза. Ниже — краткий перечень неисправностей, при которых нельзя получить диагностическую карту.

  1. Нештатная оптика. Все световые приборы должны работать исправно, а их цвет и режим работы соответствовать назначению и конструкции автомобиля. Кустарно установленный ксенон вне закона, как и лишние стоп-сигналы. Самая частая причина отказа — неправильная регулировка света фар, и во многих случаях исправить это можно прямо на пункте ТО за дополнительную плату. Если есть корректор фар, проверят и его.
  2. Заедающий стеклоочиститель. На ТО обязательно проверят работу стеклоочистителей и омывателей, причем как задних, так и передних. Если «дворник» работает с задержкой, оставляет разводы, а разбрызгиватели льют воду мимо стекла, в техосмотре откажут.
  3. Неисправные тормоза. Для проверки тормозной системы машину загоняют на беговые барабаны, причем стенды для моноприводных и полноприводных автомобилей отличаются, и это лучше уточнять перед заездом в сервис. На стенде проверяют эффективность тормозов и равномерность их работы. Также оператор должен проверить ручной тормоз.
  4. Трещина на лобовом стекле. Мелкие повреждения стекла вроде сколов вполне допустимы, а вот трещины в большинстве случаев не позволят пройти ТО. Исключение составляют случаи, когда трещины находятся вне зоны работы стеклоочистителей, но такое бывает редко.
  5. Тонировка. Светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, передних боковых — не менее 70%, а вот задние могут быть затонированы как угодно. Кроме того, на ветровом стекле допускается тонированная полоска в верхней части шириной не более 15 см. Проверять светопропускание можно только с помощью специального прибора.
  6. Люфт руля. Официально суммарный люфт рулевого механизма не должен превышать 10 градусов. Для современного автомобиля это достаточно большая величина, которую водитель в состоянии почувствовать при езде. Если превышение подтверждено прибором, ТО не пройти. Не выдадут карту и при слышимых стуках в рулевом механизме.
  7. Изношенные или несезонные шины. Законодательство довольно лояльно относится к износу шин. Минимальная глубина протектора летних покрышек составляет 1,6 мм, зимних — 4 мм. Порезов и грыж быть не должно, а все четыре шины (за очень редким исключением) должны быть одной модели. Ранее требовалось иметь одинаковые шины только на одной оси. Кроме того, на ТО имеет значение сезонность шин — техрегламент запрещает эксплуатацию автомобиля на летней резине зимой (декабрь, январь, февраль) и на шипованной резине летом (июнь, июль, август), хотя штрафа за это нарушение нет.
  8. Снятый нейтрализатор. Токсичность выхлопа должны проверять газоанализатором, но любой современный автомобиль спокойно укладывается в требования действующих ГОСТов. Другое дело, что любое вмешательство в конструкцию штатной выхлопной системы автоматически ставит крест на техосмотре. Кроме того, выхлоп должен быть герметичен и не может работать слишком громко.

Что проверяют, на что смотрят при техосмотре автомобиля

Каждый автовладелец обязан на регулярной основе проводить технический осмотр своего автомобиля, в установленные законодательством сроки. Часто клиенты станций обслуживания обращаются в мастерские для проведения ТО без понимания что проверяют на техосмотре и как следствие, получают либо неверно составленный документ либо счёт на оплату услуг с завышенной стоимостью.

Общие правила проведения

Процедура и то, что проверяют на ТО в Российской Федерации строго регламентируется действующим законодательством.

Технический осмотр проводится для всех транспортных средств, которые зарегистрированы на территории государства, за исключением:

Сроки прохождения ТО:

Нарушение стандартов прохождения техосмотра ведёт за собой наложение штрафов на владельца машины.

Провести ТО транспортного средства можно на любой сертифицированной для таких процедур станции технического обслуживания, в том числе у официальных дилеров или в мультибрендовых компаниях, независимо от их организационно-правовой формы. В результате проверки на руки владельцу транспортного средства выдаётся диагностическая карта.

Всего подготавливается 2 бумажных бланка: для водителя и эксперта, и 1 электронный, который размещается в специальную всероссийскую базу и его всегда можно посмотреть.

В документе отражаются:

У СТО должно быть свидетельство аккредитации, которое выдано Российским Союзом автостраховщиков. Документ, оформленный у лиц не имеющих соответствующего аттестата, не признаётся страховыми компаниями и государственными органами.

Какие этапы проверки проходит ТС

При проведении техосмотра автомобиля работы проводятся в 2 этапа: на первой стадии эксперт делает визуальный осмотр основных компонентов транспорта, а на второй проходят процедуры с использованием специального диагностического оборудования (стендов).

Что проверяют при визуальном техосмотре автомобиля интересует владельцев не меньше стендового анализа, поскольку именно на этом этапе нередко возникают причины для отказа в разрешении на последующую эксплуатацию ТС.

Процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Соответствие автомобиля заводской комплектации. На транспортном средстве должны быть установлены все узлы, которые предусмотрены технической книжкой конкретной модели. В 2018 году законодательство чётко оговаривает, что нельзя оборудовать машину частями от других моделей и марок, например, сидения на ВАЗ от иномарки или более удобное рулевое колесо.
  2. Наличие ремней безопасности, а также отсутствие повреждений на них. Запрещено, снимать указанные средства безопасности и ставить заглушки на места их фиксации.
  3. Присутствие аптечки. Несмотря на то что законодательно наличие медицинского атрибута перестало быть критичным его присутствие по-прежнему рекомендовано.
  4. Наличие огнетушителя, который соответствует нормам. Это означает, что средство пожарной безопасности должно не только присутствовать, но и быть заправленным. Каждые 2 года агрегат нужно возить на дозаправку и перепломбировку в специализированных учреждениях, с внесением соответствующей отметки на наклейке.
  5. Укомплектованность автомобиля запасным колесом в состоянии пригодном для экстренной эксплуатации.
  6. Размещение в машине знаков аварийной остановки, соответствующих последнему утверждённому компетентными органами образцу.
  7. Комплектность, работоспособность и соответствие всех осветительных приборов. Автомобилистам запрещено устанавливать фары, поворотные и тормозные огни тех типов, которые не предусмотрены заводом производителем, а также наклеивать на них популярные элементы апгрейда (реснички, кошачий глаз и прочее).
  8. Проверка работоспособности звукового сигнала. Несмотря на то что без уважительной причины использовать устройство нельзя, оно должно быть исправно на случай чрезвычайной ситуации на дороге.
  9. На моделях, которые предполагают возможности буксировки проверяется наличие и исправность тягово-прицепного устройства.
  10. Комплектность зеркал заднего вида, правильность их установки и отсутствие модификаций.
  11. Исправность замков и блокирующих систем на дверях, багажнике и капоте транспортного средства.
  12. Соответствие количества техжидкостей, требуемого для безаварийной эксплуатации.
  13. Проверка стёкол. В ходе осмотра специалист делает заключение о том, допустима ли применяемая тонировка (если она выполнена) значение светопропускной способности не может превышать 70% для всех стёкол и 75% для лобового. А также не допускается наличие видимых физических повреждений лобовика по водительской стороне, которое может препятствовать обзорности и вызвать ДТП.
  14. Наличие и исправность солнцезащитных козырьков и брызговиков.
  15. Правильность установки номерного знака на автомобиле и его соответствие государственным стандартам. Некоторые автолюбители заказывают в коммерческих компаниях дубликаты с корректировками внешнего вида элемента, что также запрещается правилами дорожного движения.
  16. Размещение на транспортном средстве наклеек с предупреждениями. При использовании шипованной резины должен быть установлен предупреждающий треугольник с буквой «Ш» внутри, и восклицательный знак в такой же огранке при эксплуатации машины водителям со стажем менее 2 лет.
  17. Отсутствие лишних оповещений. Букву «У» разрешается применять только на специальных учебных автомобилях, а излюбленная «Туфелька», вообще, считается недопустимым предупреждением на автомобиле.

Несоответствие даже одного из указанных параметров позволяет эксперту запретить эксплуатацию транспортного средства.

Безусловно, переоборудование автомобиля возможно провести в рамках закона, но для этого необходимо получить специальное разрешение и внести указанные изменения в технический паспорт, особенно часто такие корректировки встречаются при установке ГБО.

Детальный осмотр

Отличается второй этап техосмотра автомобиля тем, что проверяют все узлы и агрегаты с помощью инструментальной работы и использования диагностического стенда.

В итоге специалист должен получить полную картину по следующим участкам:

  1. Фары и другие осветительные приборы. На этом этапе измеряется угол наклона и регулировка устройств. Полученное значение должно соответствовать утверждённым стандартам.
  2. Стеклоочистительные элементы и стеклоомыватели. Специалист должен не только проверить их наличие, но и то, насколько они способны выполнять свои функции.
  3. Состояние шин автомобиля и колёс в целом. Эксплуатация автомобиля с порезами, шишками, нарушениями крепления, отсутствием болтов и гаек, предусмотренных конструкцией и следами повышенного износа (видны нити корда, меньше нормы или полностью отсутствует рисунок протектора, прослеживается расслоение каркаса) строго запрещена, данное требование установлено в правилах дорожного движения. Также нельзя эксплуатировать транспорт при использовании резины разного типа, размера и с несоответствующим видом рисунка протектора.
  4. Состояние узла рулевого управления. В зависимости от транспортного средства проверяется работа гидроусилителя (если модель ТС предполагает его наличие) и соответствие допустимого уровня люфта (для автомобилей до 3,5 т и легковых значение не может превышать 10%).
  5. Тормозная система автомобиля. Специалист проверяет эффективность торможения, в том числе экстренного и замеряет тормозной путь автомобиля.
  6. Проверка двигателя в том числе и с использованием компьютерной диагностики.
  7. Анализ выхлопных газов. Содержание вредных веществ не должно превышать допустимой нормы.

При выявлении любой неисправности, даже самой незначительной, по мнению автомобилиста, транспортное средство считается не прошедшим техосмотр.

Что делать, если ТО не пройдено

Если прохождение процедуры технического осмотра закончилось отрицательным результатом, за автовладельцем сохраняется право на бесплатную повторную диагностику на той же станции, где было пройдено первое до истечения 20 дней.

Для повторного прохождения нужно:

Все замечания эксперта должны быть полностью устранены до повторного обращения на станцию. Если повторно будут выявлены нарушения, за очередную дополнительную проверку придётся платить.

В случае смены СТО для повторного прохождения технического осмотра автомобиля оплатить стоимость услуги придётся в полном объёме, независимо от устранения неисправностей.

Своевременное прохождение технического осмотра позволяет автовладельцу чувствовать себя увереннее за рулём, осознавая, что машина в пригодном для эксплуатации состоянии. До недавнего времени функцию по диагностике выполняли сотрудники ГИБДД. У многих участников дорожного движения было скептическое отношение к её результатам, после передачи этой функции частным предприятиям многие убедились, что качество осмотра стало выше.

Post Views: 3

Кому нужно пройти техосмотр и сообщить об этом страховщику до 31 октября 2020 года

Что случилось. 31 октября 2020 года истекает срок для представления в страховую компанию документов о прохождении техосмотра. Это касается тех, кто купил полис ОСАГО без диагностической карты, хотя по правилам она была нужна. Для таких автовладельцев действовал льготный период, но он кончается — и страховщики будут применять санкции к опоздавшим или забывшим про требование закона.

Екатерина Мирошкина

экономист

Кто мог купить ОСАГО без техосмотра. Вообще-то владельцам легковых машин старше четырех лет ОСАГО без техосмотра купить нельзя. Но при покупке полиса с 1 марта по 30 сентября 2020 года диагностическую карту или свидетельство разрешили не предъявлять. Пройти техосмотр все равно нужно, но можно позже. А потом — сообщить об этом страховщику, у которого купили ОСАГО. В октябре оформить страховку без техосмотра уже не получится. Если скоро истекает полис — позаботьтесь о техосмотре заранее.

Источник:
Федеральный закон от 25.05.2020 № 161-ФЗ

Когда нужно пройти техосмотр. Крайний срок для прохождения техосмотра и передачи информации о нем в страховую компанию — 31 октября 2020 года. То есть мало просто получить диагностическую карту, это еще не считается соблюдением закона. Чтобы не было проблем, необходимо передать документы страховщику и получить подтверждение, что это условие выполнено.

Изумительная история 28.05.20

Мужчина попал в аварию без ОСАГО, но страховая все равно за него заплатила

Что будет, если не передать сведения о техосмотре. Если не пройти техосмотр или не сообщить о нем страховой компании, то она имеет право предъявить виновнику ДТП регрессное требование. То есть даже при наличии оплаченного полиса ОСАГО и вовремя пройденного техосмотра автовладельцу придется возмещать ту сумму, что страховая потратила на ремонт пострадавшей машины. Сначала страховщик возместит ущерб, а потом потребует деньги с владельца полиса.

Сколько денег можно потерять. Сумма возмещения в рамках ОСАГО составляет:

Если страховая компания заплатит за ремонт поврежденной машины 250 000 Р, она сможет потребовать всю эту сумму с владельца полиса, который забыл про условия техосмотра.

автомобилей, которые должны пройти механический осмотр - SAAQ

Механический осмотр

Некоторые автомобили должны проходить механический осмотр периодически или каждые 6 или 12 месяцев.

Периодический механический осмотр

Следующие автомобили должны пройти механический осмотр перед вводом в эксплуатацию или вводом в эксплуатацию:

Другие случаи, когда может потребоваться периодическая механическая проверка

Обязательные периодические механические осмотры

6 месяцев

12 месяцев

Дополнительную информацию см. В разделе «Обязательный периодический механический осмотр».

Программа профилактического обслуживания (PMP)

Владельцы транспортных средств, которым требуется проходить периодические механические проверки, могут попросить нас признать их PMP, чтобы заменить периодические проверки.

Новые автомобили

Для новых транспортных средств нет необходимости проходить механические проверки, поскольку проверки требуются от 6 до 12 месяцев после даты ввода транспортных средств в эксплуатацию, в зависимости от типа транспортного средства.

Исключение для новых большегрузных автомобилей

Новые тяжелые транспортные средства Дорожное транспортное средство, имеющее полную массу транспортного средства (ПНМ) 4500 кг или более, или комбинация дорожных транспортных средств, имеющая полную общую массу транспортного средства 4500 кг или более. Следующие транспортные средства также считаются тяжелыми транспортными средствами независимо от их полной разрешенной массы: автобусы, микроавтобусы, эвакуаторы, автомобили, перевозящие опасные вещества, требующие наличия знаков безопасности.которые должны работать в других юрисдикциях Канады или в Соединенных Штатах, должны пройти механический осмотр сразу после покупки и получить наклейку осмотра, если их владельцы не имеют признанного PMP.

Освобожденные автомобили

Следующие автомобили не подлежат периодическому осмотру механики:

.

Какие обязательные проверки должны проходить газовые установки? - Энергид

Проверки газовых приборов - это больше, чем просто обязанность, они обеспечивают защиту вашей безопасности, окружающей среды и вашего кармана. В Брюсселе есть два типа проверки:

  1. Проверка на соответствие новой установки техническим стандартам и стандартам безопасности .
  2. Инспекции для обеспечения соответствия требованиям Брюссель BEP (которые включают, среди прочего, одобрение BEP при вводе в эксплуатацию и периодические проверки BEP котла и водонагревателя).

Если этого не сделать, вы подвергаете риску свое здоровье и безопасность! Вы также рискуете столкнуться с неприятностями с арендодателем или страховой компанией в случае инцидента.

Проверка соответствия для новой установки

Если у вас установлена ​​новая газовая установка, трубопроводы и устройства должны соответствовать соответствующим стандартам, в основном NBN D51-003.

Вы должны будете доказать Sibelga, что ваша установка соответствует этим стандартам, чтобы ее можно было подключить к газовой сети и запустить счетчик, предъявив сертификат соответствия , также известный как «Сертификат Раздела 48».Перед запуском газового счетчика Sibelga также проверит вашу установку на предмет утечек .

Если ваш установщик не зарегистрирован на Cerga

Передайте вашу установку на проверку уполномоченным государством инспекционным органом. Если все в порядке, вы получите сертификат соответствия и положительный отчет о проверке, который требует Sibelga для запуска вашего счетчика.

Если ваш установщик зарегистрирован на Cerga

Он может сам составить «Свидетельство по статье 48».Этого достаточно, чтобы Сибелга запустила счетчик. Посмотреть список установщиков Cerga можно здесь.

Проверки на соответствие требованиям ВОП

Требования к энергетическим характеристикам здания (BEP) гарантируют максимальную энергоэффективность систем отопления.

Все газовые или мазутные котлы должны проходить периодическую проверку BEP (не только для котлов мощностью более 20 кВт). Газовые водонагреватели теперь также включены.

В Брюсселе должны проводиться три типа инспекций BEP.

1. Утверждение системы отопления при вводе в эксплуатацию

Перед использованием или повторным запуском котла вы должны вызвать консультанта по отоплению BEP типа 1 (или консультанта по отоплению типа 2, если мощность котла равна или больше 100 кВт), чтобы одобрить котел. Это влечет за собой признание действительности технических процедур, примененных для его установки или ремонта.

Целью данного сертификата является проверка правильности его установки в отношении:

Это разрешение требуется после установки или перемещения котла , а также после замены корпуса котла или горелки .

После того, как вы получите одобрение BEP, аккредитованный специалист выдаст вам сертификат одобрения BEP в соответствии с правилами отопления BEP.

2. Периодическая проверка газовых котлов и водонагревателей каждые два года

Эта проверка должна проводиться инженером по котлам компании BEP, зарегистрированным в Брюссель-Окружающая среда:

3.Осмотр системы отопления BEP каждые пять лет

Старый осмотр BEP для систем отопления типа 1 (система с одним одиночным котлом с максимальной мощностью 100 кВт) был заменен рекомендациями по сертификату периодической проверки BEP.

Инспекция BEP систем отопления типа 2 (котлов мощностью более 100 кВт или нескольких котлов) теперь должна проводиться каждые пять лет .Осмотр должен проводиться консультантом по отоплению типа 2 BEP. Это профессионал, аккредитованный Брюссельской экологической ассоциацией, который после проведения проверки передаст вам отчет об инспекции BEP.

Зачем нужны эти рекомендации?

  • до улучшите энергоэффективность производительность вашей системы отопления
  • для проверки выполнения определенных технических требований
  • гарантия минимальное обслуживание программа

Почему техническое обслуживание котла также необходимо

Производители рекомендуют техническое обслуживание для обеспечения длительного срока службы и бесперебойной работы .Также снижает риск несчастных случаев и отравления угарным газом. Наконец, котел в хорошем состоянии потребляет меньше газа, стоит меньше и меньше загрязняет !

Хорошая новость заключается в том, что это обслуживание проводится систематически во время периодической проверки BEP.

Помимо проверки ваших приборов, инженер по котлам BEP, зарегистрированный в Брюссель-Окружающая среда, чистит, подметает, заменяет, ремонтирует и регулирует все по мере необходимости.
.

См. Список центров техосмотра автомобилей

Найдите ближайший к вам пункт обслуживания:

Район Район Авейру Бежа Брага Браганса Каштелу бранку Коимбра Фаро Гуарда Илья-да-Грасиоза Илья-да-Мадейра Илья-дас-Флорес Илья-де-Порту-Санту-Илья-де-Санта-Мария Илья-де-Сан-Жоржи Илья-де-Сан-Мигуэл Илья-ду-Корво Илья-ду-Фаял Илья-ду-Пику Илья-Терсейра Лейрия Лисурия Santarém Setúbal Viana do castelo Vila real Viseu Évora

Сначала выберите район Сначала выберите район

Графство Графство Аленкер Амадора Арруда дос Виньюс Азамбуджа Кадаваль Кашкайш Лиссабон Лурес Лоринья Мафра Одивелас Оейрас Синтра Собрал де Монте Аграсу Торрес Ведрас Вила Франка де Шира

Графство Графство Альтер-ду-Шао Аррончес Авис Кампо Майор Каштелу-де-Виде Крато Элваш Фронтейра Гавиау Марван Монфорте Ниса Понте де Сор Порталегре Сусель

Графство Графство Amarante Baião Felgueiras Gondomar Lousada Maia Marco De Canaveses Matosinhos Paredes Paços De Ferreira Penafiel Porto Póvoa De Varzim Santo Tirso Trofa Valongo Vila Do Conde Vila Nova De Gaia

Графство Графство Абрантес Алканена Альмейрим Альпиарса Бенавенте Картаксо Чамуска Констанция Коруче Энтронкаменто Феррейра ду Зезере Голеган Макао Оурен Рио Майор Сальватерра Де Магос Сантарем Сардоал Томар Торрес Новас Вила Нова да Баркинья

Графство Графство Алкочете Алькасер-ду-Сал-Алмада Баррейру Грандола Моита Монтижу Палмела Сантьяго-ду-Касен Сейшал Сезимбра Сетубал Синиш

Графство Графство Аркос-де-Вальдевес Каминья Мельгасу Монсан Паредес-де-Кура Понте-да-Барка-Понте-де-Лима Валенса Виана-ду-Каштелу Вила-Нова-де-Сервейра

Графство Графство Алихо Ботикаш Чавес Месао Фриу Мондим-де-Басто Монталегре Мурсия Песо-да-Регуа Рибейра-де-Пена-Саброса Санта-Марта-де-Пенагуйао Вальпасос Вила-Поука-де-Агиар Вила-Реал

Графство Графство Армамар Каррегал до Сал Кастро Дайре Синфайнш Ламего Мангуальде Моймента Да Бейра Мортагуа Нелас Оливейра де Фрадес Пеналва ду Каштелу Пенедону Ресенде Санта Комба Дао Сернанселхе Сатан Сан Жуан да Пескейра Сан Жуан да Пескейра Сан Хуан да Пескейра Вау 3 Педруа Вауа Вауа 3 Сан Педроу Сулка Вауа3

Графство Графство Санта-Крус-да-Грасиоза

Графство Графство Кальета-Камара-де-Лобос, Фуншал, Машику-Понта-ду-Сол, Порту, Монис, Рибейра, Брава, Санта-Крус, Сантана, Сан-Висенте,

Графство Графство Лажеш-дас-Флорес Санта-Крус-дас-Флорес

Графство Графство Порту-Санту

Графство Графство Вила-ду-Порту

Графство Графство Кальета-де-Сан-Хорхе Велаш

Графство Графство Лагоа Нордесте Понта-Делгада Повуасан Рибейра-Гранде Вила-Франка-ду-Кампу

Графство Графство Корво

Графство Графство Орта

Графство Графство Лажеш-ду-Пику-Мадалена Сан-Роке-ду-Пику

Графство Графство Альбергария-а-Велха Анадиа Арока Авейру Каштелу-де-Пайва Эшпиньо Эстарреха Меальхада Муртоза Оливейра де Аземейш Оливейра ду Байрру Овар Санта-Мария-да-Фейра Север-ду-Вога Сан-Жуан-да-Мадейра Вагос Вале-де-Камбра-Агуеда-Ульаво

Графство Графство Альжустрел Альмодовар Альвито Барранкос Бежа Кастро Верде Куба Феррейра ду Алентежу Моура Мертола Одемира Орике Серпа Видигейра

Графство Графство Амарес Барселуш Брага Кабесейрас-де-Басто Селорико-де-Басто Эспосенде Фафе Гимарайнш Повуа-де-Ланьосу Террас-де-Буро-Виейра-ду-Минью Вила-Нова-де-Фамаликао Вила Верде Визела

Графство Графство Альфандега-да-Фе-Браганса Карраседа-де-Ансианес Фрейшу-де-Эспада-Синта-Маседу-де-Кавалейрос Миранда-ду-Дору Мирандела Могадуро Торре-де-Монкорво Вила Флор Вимиозо Виньяс

Графство Графство Бельмонте Каштелу Бранку Ковильян Фундан Иданья-а-нова Олейрос Пенамакор Проэнса-а-нова Сертан Вила-де-Рей Вила-Велья-де-Родао

Графство Графство Арганил Кантанхеде Коимбра Кондейша-а-нова Фигейра-да-Фос-Гойс Лусан-Мира-Миранда-ду-Корво Монтемор-о-велью Оливейра-ду-Больница Пампильоса-да-Серра Пенакова Пенела Суре Табуа Вила-Нова-де-Пойарес

Графство Графство Аландроал Аррайолос Борба Эштремош Монтемор-о-ново Мора Мурао Портел Редондо Регенгуш-де-Монсарас Вендас-Новас-Виана-ду-Алентежу Вила Висоса-Эвора

Графство Графство Албуфейра Алкотим Алжезур Кастро Марим Фаро Лагоа Лагос Лоле Моншике Ольян Портиман Силвеш Сан Браш де Алпортель Тавира Вила До Биспо Вила Реал де Санту Антониу

Графство Графство Агиар да Бейра Алмейда Селорико Да Бейра Фигейра де Каштелу Родриго Форнос де Альгодрес Гувейя Гуарда Мантейгас Меда Пинхел Сабугал Сейя Транкозу Вила-Нова-де-Фос-Коа

Графство Графство Ангра-ду-Эроишму-Прайя-да-Витория

Графство Графство Алкобаса Альвайазере Ансиао Баталья Бомбаррал Калдас да Раинья Кастаньейра де Пера Фигейро Дос Виньюс Лейрия Маринья Гранде Назаре Педроган Гранде Пенише Помбал Порту-де-Мош-Обидуш

.

После механического осмотра - SAAQ

Механический осмотр

После завершения механического осмотра агент по осмотру дорожного транспортного средства наклеивает на транспортное средство контрольную наклейку, если установлено, что оно соответствует стандартам безопасности. В противном случае вам придется его отремонтировать.

Совместимый автомобиль

Если автомобиль соответствует требованиям, инспектор дорожного транспортного средства:

  • наклеивает на автомобиль инспекционную наклейку
  • дает вам:
    • действующий сертификат механического осмотра
    • отчет об осмотре механики
В случае периодических механических проверок

Наклейка о техосмотре действительна 6 или 12 месяцев, в зависимости от типа автомобиля.

После вмешательства на дороге может потребоваться новый механический осмотр.

Автомобиль с незначительным дефектом

Автомобиль не допущен к использованию по дорогам

  1. Вам выдадут справку о несоответствии
  2. Вы должны произвести требуемый ремонт или сделать его.
  3. После того, как ремонт будет выполнен, вы должны назначить встречу с агентом по инспекции дорожного транспортного средства, чтобы агент мог убедиться, что дефект был устранен
  4. Если транспортное средство признано соответствующим требованиям, инспектор дорожного транспортного средства:
    • наклеивает на автомобиль инспекционную наклейку
    • дает вам:
      • действующий сертификат механического осмотра
      • отчет об осмотре механики

Транспортное средство, разрешенное для использования по дорогам

  1. Вам выдадут справку о несоответствии
  2. Вы должны произвести требуемый ремонт или сделать его в течение 48 часов.
    • Если автомобиль по-прежнему не соответствует требованиям по прошествии 48 часов, вы не можете вернуть его в эксплуатацию.
      В таком случае вы должны буксировать транспортное средство или получить временное свидетельство о регистрации, чтобы управлять своим транспортным средством.
  3. После устранения дефекта вы должны записаться на прием к агенту по инспекции дорожного транспортного средства, чтобы агент мог убедиться, что дефект был устранен.
  4. Если транспортное средство признано соответствующим требованиям, инспектор дорожного транспортного средства:
    • наклеивает на автомобиль инспекционную наклейку
    • дает вам:
      • действующий сертификат механического осмотра
      • отчет об осмотре механики

Автомобиль с серьезным дефектом

Транспортное средство немедленно запрещено использовать на дорогах.Если вы все равно будете им пользоваться, вам грозит штраф.

Для того, чтобы отремонтировать автомобиль, чтобы вы могли снова его эксплуатировать, вы можете:

  • буксируем
  • немедленно отремонтировать его агентом по инспекции дорожного транспортного средства, если агент предоставляет услуги по ремонту

Если вы не отремонтируете автомобиль или если он не подлежит ремонту, вы не сможете вернуть его в эксплуатацию. Вы должны либо сохранить, либо выбросить его.

  1. После устранения дефекта необходимо записаться на прием к агенту по техосмотру дорожных транспортных средств, чтобы он мог проверить ремонт.
  2. Если транспортное средство признано соответствующим требованиям, инспектор дорожного транспортного средства:
    • наклеивает на автомобиль инспекционную наклейку
    • дает вам:
      • действующий сертификат механического осмотра
      • отчет об осмотре механики

Полезные советы

  • Соблюдайте указанные сроки и, при необходимости, настаивайте на том, чтобы механик выполнил ремонт вовремя.
  • Сохраните копию акта технического осмотра в автомобиле.
  • Транспортное средство, которое хранилось более 12 месяцев или было выброшено, может быть снова введено в эксплуатацию при условии, что оно сначала пройдет механический осмотр.
  • Если вы храните или выбрасываете свой автомобиль, сообщите нам как можно скорее, чтобы получить компенсацию за переплату сборов и взносов.
.

Пройдите техосмотр ▷ Русский перевод

ПРОЙДИТЕ ИНСПЕКЦИЮ ПО РОССИИ

Результатов: 2371, Время: 0.0478

.

Северная Каролина Исключения и требования к осмотру автомобилей

РЕЗЮМЕ: Инспекции автомобилей в Северной Каролине

Процесс инспекций в Северной Каролине состоит из двух частей: инспекций выбросов автомобилей и инспекций безопасности . Многие округа Северной Каролины требуют обеих инспекций при регистрации и продлении , хотя есть несколько начальных исключений. Жители Северной Каролины, недавно прибывшие в штат, не обязаны приносить свои автомобили для проверки, пока не придет время продлить их регистрацию в Северной Каролине.

Северная Каролина требует, чтобы большинство транспортных средств в определенных округах проходили инспекции безопасности и выбросов транспортных средств. Прочтите информацию о требованиях, исключениях и даже о том, как обращаться с недавно приобретенными автомобилями.

Новые жители Северной Каролины

Первая регистрация автомобилей для новых жителей Северной Каролины не требует выбросов или проверок безопасности; однако вы должны принести свой автомобиль для проверки безопасности и смога , как только вам придет время продлить регистрацию .

Северная Каролина Требования к инспекциям и исключения

Большинство транспортных средств в соответствующих округах должны проходить проверки на выбросы и на безопасность .

Процесс проверки состоит из двух частей: выбросов, проверок и проверок безопасности, проверок. Ваш автомобиль должен пройти оба техосмотра, прежде чем вы сможете продлить регистрацию.

Вы должны пройти обе проверки в течение 90 дней до истечения срока вашей регистрации; в противном случае продление вашей регистрации будет заблокировано.

Инспекция выбросов от транспортных средств

Для этой проверки используется компьютеризированное оборудование, установленное на транспортных средствах.

Освобожденные автомобили включают :

  • дизельные автомобили.
  • Автомобили от 20 лет и старше.
  • Выберите автомобили возрастом 3 года или младше и с пробегом менее 70 000 миль.
  • Транспортные средства с лицензией фермеров.

Проверки безопасности транспортных средств

Большинство транспортных средств в Северной Каролине должны проходить проверку безопасности на своих транспортных средствах - Только автомобили возрастом 35 лет и старше освобождаются от проверки безопасности.

Как упоминалось выше, ваш автомобиль должен пройти этот техосмотр, прежде чем вы сможете продлить регистрацию. Осмотр автомобилей не может быть старше 90 дней до подачи заявки на продление.

Как получить техосмотр автомобиля в NC

Вы можете найти ближайший к вам пункт техосмотра, используя список «Расположение станций техосмотра Северной Каролины». Обязательно звоните заранее, чтобы узнать дни и часы работы.

Вам необходимо принести:

  • Регистрационный номер .
  • Применимые сборы , которые включают:
    • 30 долларов за проверку выбросов .
    • 13,60 $ за техосмотр .

Северная Каролина больше не выпускает наклейки для проверки лобового стекла; Как только вы пройдете проверки, станция проверки внесет ваши результаты в базу данных DMV .

Тем не менее, вы получите квитанцию ​​ с указанием даты проверки, результатов и станции, на которой она проводилась.Сохраните этот чек для своих записей, особенно если вы планируете продать свой автомобиль в течение следующих 12 месяцев *.

* Транспортные средства, проданные в частном порядке, не обязаны проходить техосмотр в Северной Каролине, если DMV имеет положительные записи о проверках в течение 12 месяцев с момента сделки.

Транспортные средства, приобретенные у частных лиц

Если вы недавно приобрели подержанный автомобиль у частного продавца, вы должны пройти осмотр транспортного средства, прежде чем вы сможете его законно эксплуатировать и зарегистрировать * —Если прежний владелец не проверил транспортное средство в какой-то момент в течение предыдущих 12 месяцев.В DMV Северной Каролины должен быть документ о проверке, но разумно также попросить квитанцию ​​у предыдущего владельца.

После того, как все пройдет проверку, вам не придется снова проверять автомобиль, пока не придет время продления регистрации.

* Если предыдущий владелец не проверял транспортное средство в течение последних 12 месяцев, вы можете получить временное разрешение на 10 дней для проезда на станцию ​​техосмотра и регистрации. Разрешение действительно только для застрахованных транспортных средств .Получите разрешение в местном агентстве по выдаче водительских прав или в Бюро лицензий и краж штата Северная Каролина - посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации.

Что делать, если вы не прошли техосмотр NC?

Если ваш автомобиль не прошел проверку безопасности , вы должны произвести необходимый ремонт и пройти еще один осмотр.

Если ваш автомобиль не прошел проверку на выбросы , вы можете иметь право на отказ от требований по выбросам, если он соответствует критериям, изложенным в Общем статуте Северной Каролины 20–183.5.

Чтобы получить дополнительную информацию о праве на отказ, NC DMV рекомендует связаться с ними по телефону (877) 421-0020.

.

Смотрите также