RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше т4 или т5 фольксваген


T4 2.4D или T5 2.5TDi?

Несмотря на почтенный возраст, многочисленные VW Transporter T4 все еще исправно служат своим владельцам [^]. Конечно, с каждым годом стоимость обслуживания растет — сказываются усталость металла и непростые условия эксплуатации, но все равно владельцы стареньких «четверок» отказываются менять их на более новые T5.

Двигатели

Фото: photobucket.com

Дизельный двигатель VW Transporter T4 2.4D показал себя достаточно надежным в эксплуатации. К тому же он хорошо приспособлен к солярке низкого качества. До капремонта мотор без проблем ходит 300−400 тыс. км, и только к этим пробегам проявляется такая специфическая болезнь, как поломка вакуумного насоса усилителя тормозов. Определить неисправность можно по характерному стуку двигателя. Впрочем, торопиться менять насос сразу не стоит: он сможет еще некоторое время поработать, если плунжер насоса развернуть на 180°. Также достаточно сложно провести регулировку ТНВД — выставить угол опережения впрыска, благо требуется это редко.

Еще один большой плюс T4 — просторный моторный отсек, обслуживать двигатель благодаря этому довольно просто.

Мотор VW Transporter T5 2.5TDi более мощный, приемистый и… капризный. За великолепную динамику владельцам приходится довольно дорого платить. Начнем с моторного масла: для данного двигателя подходит только масло с допуском 506.01 — а такого, кроме дорогого оригинального масла, больше и нет. Использовать иное моторное масло нельзя — напыление в цилиндрах быстро изнашивается.

Другая головная боль — насос-форсунки, которые имеют обыкновение выходить из строя при использовании некачественного топлива или после 150−250 тыс. км. Новая форсунка стоит порядка $ 1 тыс., а их там — пять штук! Еще одна болезнь двигателя — заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера, а также муфты свободного хода кондиционера. Добавляет проблем и особенность конструкции двигателя, а именно — отсутствие ремня ГРМ или цепи: все навесное оборудование приводится в движение муфтами, которые нужно вовремя менять, иначе можно лишиться генератора и кондиционера, а вместе с последним — и предохранительной муфты, идущей в сборе с компрессором.

Кстати, заменить муфты, как это делается с ремнем, в «полевых условиях» невозможно: нужно разбирать половину двигателя — причем желательно на СТО и с помощью квалифицированного специалиста.

Ну и самая распространенная болезнь — выход из строя водяного насоса или «помпы». Да, запчасть довольно надежная и продержится около 200 тыс. км пробега, затем ее нужно менять, иначе последствия чреваты для всего мотора. «Помпа» начинает течь, масло смешивается с антифризом и теряет свои смазочные свойства, после чего начинается усиленный износ деталей двигателя. Для полной картины стоит отметить частые поломки турбины.

Ходовая

Проблемы с ходовой VW Transporter T4 2.4D наблюдаются только у неаккуратных пользователей, которые грузят в салон мешки с цементом под самую крышу. Таких владельцев предостаточно, поэтому ресурс ходовой Т4 — величина неоднозначная. Например, при активных грузовых перевозках замена втулок стабилизаторов потребуется каждые 30−40 тыс. км, сайлент-блоки нижних рычагов продержатся 60−80 тыс. км, шаровые опоры — около 50 тыс. км. Сайлент-блоки же верхних рычагов практически вечные. Ресурс задних амортизаторов — порядка 120 тыс. км, но из-за постоянных перегрузок они могут отходить только половину этого срока. Рулевые тяги служат 60−70 тыс. км.

VW Transporter T5 отметился частым выходом из строя рулевой рейки, которая может не продержаться и 35 тыс. км. Передние втулки стабилизаторов живут около 30 тыс. км, задние — около 60 тыс. км. Шаровые опоры — не более 50 тыс. км. Ресурс амортизаторов приближается к 100 тыс. км, опять же зависит от того, как будет нагружать свой микроавтобус владелец.

Трансмиссия

фото: Drive2.ru

VW Transporter T4 оборудован 5-ступенчатой «механикой», у которой есть специфическая болезнь: поломка шестерни пятой передачи. Очень часто водители включают пятую, когда нужное количество оборотов еще не набрано, в итоге возникает перегрузка и как следствие - недешевый, порядка $ 350−400, ремонт.

Фото: http://com-trans.net

6-МКПП T5 более капризна: после 150−200 тыс. км наблюдается износ механизма переключения передач, внутренних фланцев полуосей, демпферного маховика.

Кузов

VW Transporter T4 неплохо защищен от коррозии, «зацветают» в основном автомобили, побывавшие в ДТП. Впрочем, под воздействием наших зим и реагентов, ржавчина может появиться на передних колесных арках, под порогами, а также на задней двери.

У T5 проблем гораздо больше. Владельцы жалуются на плохое лакокрасочное покрытие автомобиля, а ржавчина появляется даже на относительно свежих машинах — ее основные очаги расположены на арках, вокруг дверных ручек и крышке багажника.

В итоге получается, что, хотя по комфорту и динамике VW Transporter T5 превосходит предыдущее поколение, в надежности — существенно уступает. Это больше не тот автомобиль, который можно починить своими руками. Микроавтобус требователен к качеству топлива, своевременной замене запчастей, качеству моторного масла. Поэтому на рынке крепкий T4 стоит дороже T5 первых лет выпуска.

Мнения

Алексей 38 лет, Минск

VW Transporter T4 1998 г. в.

— Пока не закрыл свой бизнес, T4 был надежным помощником. В него легко умещались несколько человек и с десяток пластиковых окон. Мотор 2,4D — тяговитый, едет просто замечательно. Солярку «из-под трактора переваривал» и не жаловался. Единственное, мотор боится перегрева, за время эксплуатации дважды менял «голову». Кузов не гниет, дополнительного антикора не делал. Машину эксплуатировал на убой, поэтому ходовую перебирал раз в год. Мое мнение — Transporter T4 хороший, надежный бус, но его время ушло. В качестве альтернативы лучше обратить внимание на Renault Trafic и Opel Vivaro.

Сергей, 29 лет, Молодечно

VW Transporter T5 2.5 TDi 2005 г. в.

— Автомобиль купил с пробегом 173 тыс. км. Позже выяснилось, что отмотано было порядка 100 тыс. км, хотя T5 смотрелся очень аккуратным. Первое несчастье настигло через 10 тыс. км пробега — свист в турбине. Поездил так месяц и стал посреди дороги: рассыпалась крыльчатка в турбине. Пришла зима, машина стала плохо работать на холостых оборотах, но после того как прогреется, все приходило в норму. На СТО мастера вынесли приговор топливно-вакуумному насосу. Больше никаких неисправностей не было. В ходовой заменил по два сайлент-блока спереди и сзади, шаровые, поставил новые пружины, все. Для лучшей работы зимой заливал Hi-Gear. В целом автомобиль неплохой, но цена запчастей просто убивает.

T4 против T5 - что есть что?

  • Пожары и печи
  • Кабели
  • Освещение
  • Электропроводка
  • Безопасность
  • Отопление и вентиляция
  • Инструменты и приспособления
  • Дом и сад
  • Информация
  • ПРОДАЖА
.

T5 - модель, исследующая пределы трансферного обучения | Автор: Аджит Раджасекхаран

Модель T5 ( T ext- T o- T ext T ransfer T ransformer). Одна и та же модель используется для широкого спектра задач, поскольку все задачи обрабатываются единообразно как получение некоторого входного текста и вывод некоторого текста, в котором тип задачи встроен в качестве дескрипторов во входные данные (см. Полужирный текст во входных данных слева выше). Такой подход позволяет одной модели выполнять широкий спектр контролируемых задач, таких как перевод, классификация, вопросы и ответы, обобщение и даже регрессия (например,грамм. вывод показателя сходства между двумя предложениями в диапазоне 1–5. На самом деле это очень похоже на проблему классификации 21 класса, как описано ниже). Модель сначала предварительно обучается без учителя (замаскированная цель, такая как BERT) на большом корпусе перед контролируемым обучением с вводимым текстом, представляющим все эти задачи, и соответствующими помеченными данными, которые также являются текстом (где определенные токены во входном потоке «переводят с английского на французский» или «Stsb предложение 1:… предложение2», «вопрос» / «контекст» и т. Д.закодируйте тип задачи, как показано на рисунке выше, и модель обучена выводить текст, соответствующий помеченным данным). При таком подходе определения ввода и вывода для контролируемого обучения модель разделяет свою функцию потерь, декодер и т. Д. Во всех разрозненных задачах.

Модель T5 обрабатывает широкий спектр задач НЛП «многие ко многим» и «многие к одному» унифицированным образом, кодируя различные задачи в виде текстовых директив во входном потоке. Это позволяет обучать одну модель под наблюдением над широким спектром задач НЛП, таких как перевод, классификация, вопросы и ответы, обобщение и даже регрессия (хотя на самом деле она похожа на классификацию) .

Ключевым вкладом в эту работу является не столько модель (у этой формы кодирования текста был приоритет - GPT2 использовала ту же идею , за исключением неконтролируемого контекста, если это не могло быть сделано классификация, или проблема с тегами, которую T5 может решить с учетом фазы контролируемого обучения) , даже если это текущий уровень техники в вопросах и ответах, обобщении и т. д., в сочетании с масштабом.

Основным вкладом данной статьи являются выводы, сделанные с использованием модели T5 для

В этом процессе некоторые из ограничений трансферного обучения для понимания языка (на уровне людей) для некоторых задач также появляется в метрике производительности для некоторых задач.В то время как в статье говорится об этих ограничениях для будущих исследований, уже ведется работа по расширению понимания языка за пределы простого текста ( , например, основанное понимание языка - Йошуа Бенджио ). Эти новые подходы.

Руководство по покупке подержанных фургонов: Volkswagen Transporter T5 2003-2015

Как и Golf в автомобильном мире, Volkswagen Transporter также имеет непревзойденную репутацию благодаря своему качеству и привлекательности.

T5 Transporter был представлен еще в 2003 году, оставаясь практически неизменным до фейслифтинга в конце 2009 года и был заменен только в 2015 году сильно модернизированной моделью под маркой T6.

Как и его основные конкуренты, T5 предлагается в различных типах кузова, с моделями с высокой и низкой крышей, длинной и короткой колесной базой, кабиной экипажа, кабиной шасси и компоновкой микроавтобуса Shuttle.

Volkswagen - один из немногих производителей, выпускающих собственный автофургон в форме California, плюс есть пассажирская модель Caravelle. Многие люди выбрали Transporter Kombi, находящийся на полпути между служебным автомобилем и семейным автомобилем - фургон, который мы использовали здесь в течение шести месяцев.

Двигатели доступны на Volkswagen T5 Transporter

Стандартный двигатель T5 выбрать относительно просто. До 2009 года T5 предлагался с 4-цилиндровым двигателем 1.9 TDI с мощностью 84 л.с. или 102 л.с. вместе с пятицилиндровым 2,5-литровым агрегатом мощностью 131 или 174 л.с.

После фейслифтинга, в том, что многие называют T5.1, все еще проще, поскольку есть один 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат TDI, хотя он предлагается с выбором выходных сигналов и трансмиссий от 84PS до BiTDI. 180PS.

Базовый блок 84PS в T5.1 может быть легко настроен почти вдвое, при этом существует целый ряд опций для увеличения мощности с небольшими затратами.

Между ними есть ступеньки 102PS, 114PS и 140PS вверх по лестнице. Обычно передний привод, T5 может иметь полный привод через систему Volkswagen 4Motion, в которой нет необходимости, если вы не настроены добираться до самых труднодоступных мест.

Автоматика Volkswagen DSG не без проблем в долгосрочной перспективе. Volkswagen отозвал модели T5 с DSG, чтобы заменить синтетическое масло минеральным. Руководства - более безопасный вариант в долгосрочной перспективе.

Техническое обслуживание на Volkswagen T5 Transporter

С механической точки зрения T5 относительно прочен, и самые большие проблемы связаны с двухмассовым маховиком.Это обычная ошибка, действительно ожидайте, что это произойдет. Признаки его гибели - это дребезжание двигателя, ощущение пропуска зажигания, дрожание или стук. На свой страх и риск игнорируйте любые необычные шумы. Поймайте его до того, как он полностью выйдет из строя, и вы увидите счет на сумму около 800 фунтов стерлингов, хотя, если он распался, для его исправления потребуется немного больше работы и денег.

К другим известным проблемам относятся проблемы с неисправным клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). Это распространенная, хорошо известная неисправность, настолько серьезная, что, если на ваш T5 не распространяется гарантия, стоит отдавать его в представительства Volkswagen, поскольку они будут заменять его по доброй воле.Однако не стоит рассчитывать на это. Это очевидно, когда загорается индикатор управления двигателем, отказ которого также приводит к переходу в аварийный режим.

Другая известная давняя проблема связана с рулевой колонкой. Если это стук, единственный способ исправить это - заменить нижний сустав колонны - даже тогда это не всегда решается. Попробуйте любую предполагаемую покупку от упора до упора на тест-драйве и прислушайтесь к лязгам, хотя даже новые модели T5 с небольшим пробегом часто демонстрируют этот стук.Volkswagen знает об этой проблеме и, по-видимому, работает над ее исправлением.

Любой стук в подвеске может быть связан с втулками, а задние пружины, как известно, выходят из строя. Проверьте двигатель на предмет утечек масла, особенно вокруг сальника распределительного вала и масляного насоса. 2.5 TDI с зубчатым приводом, а 1.9 TDI с ременным приводом и нуждается в новом ремне каждые четыре года или 40000 миль и будет стоить от 300 до 400 фунтов стерлингов.

Обслуживание должно производиться каждые 20 000 миль или 2 года, услуга стоит от 180 до 250 фунтов стерлингов в зависимости от пробега.Известно, что шлицы приводного вала выходят из строя, и в таком случае вам придется купить купюру стоимостью около 400 фунтов стерлингов на их замену.

Что смотреть

Ищете другие руководства по покупке подержанных фургонов? Нажмите здесь

Где я могу получить справку о фургоне для Volkswagen Transporter?

Многие компании предлагают проверку данных истории фургонов, и мы рекомендуем использовать ее, даже если продавец подержанных автомобилей утверждает, что это уже проводилось.Лучше потратить несколько фунтов и перестраховаться, чем сожалеть - а проверки можно проводить онлайн, через мобильный телефон или через приложения на планшетных ПК.

Проверка HPI

HPI - самая известная компания по проверке истории автомобиля - настолько, что «проверка HPI» стала общим термином для проверки фона автомобиля.

Существует два уровня покрытия: базовый и полный HPI. Базовая услуга сообщит вам, есть ли у него непогашенные финансовые средства, было ли оно украдено или списано и было ли оно экспортировано / импортировано.

Полная проверка HPI имеет гарантию 30 000 фунтов стерлингов и добавляет: сведения о финансовом соглашении, расхождения в пробегах, историю технического обслуживания, данные о списании, количество предыдущих владельцев, выбросы CO2, информацию о налоге на транспортные средства, чек украденного журнала, если он записан как списанный, рынок оценка, прошлые / будущие значения и полная история изменений номерных знаков.

HPI предлагает проверку клонов в рамках полной службы проверки HPI.

Сколько стоит проверка истории HPI?

Существует два уровня цен на проверку истории автомобиля HPI - 9 фунтов стерлингов.99 за базовое обслуживание и 19,99 фунтов стерлингов за полную проверку HPI.

Как и в случае с другими поставщиками услуг по проверке истории транспортных средств, существует скидка на несколько проверок. HPI взимает 29,97 фунтов стерлингов за три чека, которые можно погасить в течение трех лет.


Проверка моей машины

My Car Check - это хорошо зарекомендовавший себя провайдер проверки истории автомобилей (и других транспортных средств). Он работает с 2005 года и ежедневно выполняет более миллиона поисков.

Это один из самых дешевых на рынке, с вариантами проверки истории за 3,99 фунтов стерлингов и 12,99 фунтов стерлингов. Базовая проверка покажет вам, было ли оно украдено, экспортировано, списано, сдано в лом, сведения о его транспортном средстве, оценку, статус и историю МТ. Пройдите полную проверку, и вы получите отчет о финансовой истории автомобиля и гарантию на 30 000 фунтов стерлингов.

Сколько стоит отчет My Car Check Car?

Существует три уровня цен на My Car Check, в том числе - что необычно для этого рынка - бесплатный вариант.Это проверяет детали автомобиля, историю MoT и дает оценку

Базовый уровень проверки истории составляет 3,99 фунта стерлингов, его варианты полного обслуживания включают один чек за 12,99 фунтов стерлингов, три пакета за 19,99 фунтов стерлингов и пять пакетов за 24,99 фунтов стерлингов.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ: Получите дополнительную скидку 10% на полную проверку истории, 3 или 5 пакетов, если вы используете код ваучера HJ10 на кассе.

Всего проверок истории автомобилей

Total Car History, возможно, не самая известная из компаний, занимающихся проверкой истории транспортных средств и данных, но она претендует на звание самой дешевой полной проверки - как для отдельных проверок, так и для тех, которые выполняются в составе нескольких.

Сколько стоит проверка общей истории автомобиля?

Базовый чек подтвердит основные данные, такие как пробег и история технического обслуживания, а полный чек на 8,99 фунтов стерлингов сообщит вам, был ли он списан, имеет ли он непогашенные финансовые средства, списан, проверку VIN, кражу, оценку и гарантию на 30 000 фунтов стерлингов. .

Volkswagen T5 Transporter Стоимость

T5 существует уже более десяти лет, и хорошие продажи означают, что их много.Цены начинаются от 3500 фунтов стерлингов за самые ранние, это, вероятно, будут хорошо отработанные, плохо ухаживаемые модели или модели с галактическим пробегом.

Приблизительно 5000 фунтов стерлингов помогут вам лучше ухаживать за примерами, даже простые панельные фургоны желательны по этой цене, поскольку многие переходят в кемперы. Комби с сиденьями во втором ряду делают хорошие семейные автомобили и предлагают большие деньги, некоторые продавцы просят за них большие деньги. Нередко можно увидеть в продаже Т5 за 30 000 фунтов стерлингов, а желанный кемпер в Калифорнии часто стоит еще 10 000 фунтов стерлингов.

Чтобы узнать о последних предложениях, посетите: Honest John Vans For Sale

Что мы сказали

Как и следовало ожидать от Volkswagen, качество сборки отличное, а остаточная стоимость Transporter - одна из лучших в своем классе. Он также хорошо оборудован, и каждая модель оснащена антипробуксовочной системой ESP, системой удержания на холме и подушками безопасности водителя и пассажира.

В качестве прекрасного фургона для вождения Transporter помогает его гибкая подвеска, которая легко справляется с большинством разрушенных в боях дорог.Даже при полной загрузке Volkswagen более чем способен справляться с лежачими полицейскими и ухабами со спокойной эффективностью ».

Спросите HJ

Что стучит в моем Volkswagen Transporter 2008 года выпуска?

Что стучит в моем Volkswagen Transporter 2008 года выпуска?

Стук обычно связан с подвеской. Сайлентблоки и задние рессоры - частые участки неисправности Volkswagen Transporter T5.В качестве альтернативы, если из рулевого управления слышен стук, возможно, вам потребуется заменить нижнюю часть колонки. Полный список известных проблем с Transporter T5 см .: https://vans.honestjohn.co.uk/van-reviews/volkswagen/transporter-t5-2003/?section=good

Ответил Дэн Пауэлл

Больше вопросов

* Иногда мы показываем ссылку со знаком * рядом с ней. Это означает, что это партнерская ссылка и в результате помогает HonestJohn.co.uk можно использовать бесплатно. Он отслеживается для нас, и если вы пройдете через него, это может иногда привести к выплате или выгоде для сайта.

.

(Расширенное руководство) Как разблокировать войска T4?

T4 Войска - мечта почти каждого игрока, начинающего Lords Mobile. Добраться до Т4 сложно - не собираюсь врать. Но есть умные способы достичь своих целей, есть глупые способы, а есть действительно очень глупые пути. Такие же тупые, как некоторые из моих читателей… #Nooneissafe

Что такое войска Т4?

Хорошо для новичков, которые все время держат голову под камнями, вот разбивка.

Войска

T4 - это самый высокий формат войск в Lords Mobile.Они в 1,5 раза сильнее, чем войска Т3, и намного сильнее, чем войска Т1 и Т2.

Поскольку «максимальный размер отряда» ограничен, самый мощный отряд (T4) действительно будет иметь большое значение.

В отличие от войск Т3, войска Т4 очень сложно разблокировать. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Как разблокировать войска T4

Для того, чтобы разблокировать войска Т4, вам нужно сначала провести МНОГО исследований. Чтобы завершить большую часть этого исследования, вам понадобится ОЧЕНЬ много построек.Вы можете видеть, к чему это идет…

Вот заметные достижения, которые необходимо будет выполнить перед разблокировкой войск Т4:

Звучит не так уж много? Ты ничего не знаешь, дурак.Это большая работа. И деньги. И время. Я уже говорил о деньгах…

Я бы рекомендовал провести несколько месяцев в пещере, чтобы закончить это. Просто убедитесь, что в пещере есть Wi-Fi ... Просто говорю. В некоторых пещерах нет Wi-Fi!

Лучшая стратегия для быстрого достижения T4

Так выглядит Разблокированное военное древо.

Так много людей не знают, как играть в Lords Mobile, а может, они просто глупы. Я видел, как некоторые глупые вещи перестают работать, и мой веб-сайт призван остановить глупость.Пока у меня 0% успеха. Спасибо всем ни за что!

Вот в чем дело ... Если вы разблокируете достижения в правильном порядке, вы сможете сэкономить много времени в долгосрочной перспективе.

  1. Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы ваш замок достиг 24-го или 25-го уровня (чтобы разблокировать третью лунную флейту). Старайтесь не использовать ускорения на зданиях. Это того не стоит, и они вам понадобятся позже. И НЕ тратите впустую свои драгоценные камни. Просто спаси их!
  2. Получите сокровищницу до уровня 8 или 9 как можно скорее!
  3. Затем сосредоточьтесь на исследованиях.Просто сосредоточьтесь на дереве экономики. Закончите все на этом дереве. Это поможет вам с ресурсами, которые вам понадобятся для выполнения остальных задач.
  4. Теперь вернитесь к специальным зданиям (тюрьма, алтарь, зал битвы) и постройте их до 25 уровня. Вам также понадобятся особые предметы. Покупайте их оптом. Потратьте на это немного своих драгоценных камней (имейте в виду, что вам понадобится 600 тысяч)! Этот процесс займет больше времени, чем вы думаете. Lords Mobile потребует от вас закончить множество других зданий, прежде чем вы сможете закончить специальные здания.
  5. Теперь приступим к военным исследованиям. Поначалу это будет легко, но по мере того, как вы опускаетесь ниже по списку, вам нужно сосредоточиться на получении большого количества ресурсов, особенно золота.

Это все отлично в теории. Продолжайте читать, чтобы услышать актуальные советы о том, как сделать этот процесс намного быстрее.

Другие советы по достижению T4

Вот важные советы, которые помогут вашему замку быстрее достичь Т4:

Вам действительно нужен T4?

Большинство из вас будут шокированы тем, что вы услышите, но поехали.

Вам могут и не понадобиться войска Т4…

Что? Нет Т4?!? В чем цель жизни, как не достичь Т4 Войска?!?

Дело в том - и слушайте непредвзято - самое большое преимущество T4 - это не войска, а скорее исследовательские возможности, которые вы открываете в путешествии.

Вы можете выполнить эти обновления, не достигнув T4. Просто мысль.

И тролли знают, что делать… Не зря у меня есть раздел для комментариев!

Может ли F2P достичь Т4?

Я считаю F2P (бесплатную игру) игроками, которые ничего не тратят или меньше 10 долларов в месяц.

Ответ прост! Да. Если вы потратите 1000 долларов в месяц, процесс будет идти намного быстрее, но у замка F2P не должно возникнуть проблем с разблокировкой войск T4.

F2P будет очень сложно разблокировать T4 до года игры, но это возможно.

Один сильный совет - вступить в гильдию охотников на монстров. Вам действительно понадобятся эти дары.

Кроме того, вы можете надеть наушники и сосредоточиться как сумасшедший. Я буквально добавил это предложение, хотя оно вряд ли подходит, только для того, чтобы я мог подключить свою партнерскую ссылку. Вот как мне наплевать…

Т4 в цифрах

Да. Т4 тяжелый. Ты не глухой. Вы меня ясно и ясно слышали. Но вы хотите знать, насколько сильно. Я сам не набрал все числа, указанные ниже.Кое-что я почерпнул из других статей. Да, иногда я занимаюсь исследованиями… Если что-то не так, дайте мне знать в комментариях.

Вот цифры:

.

Смотрите также