RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше субару форестер или фольксваген туарег


Туарег следующий авто после Форика - Страница 3 - Все марки мира

За 5,99 секунды до 100 км/ч — это рекорд! И хотя на наших испытаниях побывало немало автомобилей, способных набрать «сотню» быстрее, это все равно рекорд — для внедорожников, прошедших наши тесты! И установил его Volkswagen Touareg W12 с шестилитровым двигателем мощностью 450 л.с. Причем расхождение результатов наших измерений с паспортными данными составило всего 0,09 секунды, и это тоже отличный результат: случалось, что «теория» опережала «практику» на секунду и более… В тот же день был побит еще один рекорд для внедорожников: Volkswagen Touareg W12 разогнался до 250 км/ч и, если бы не электронный ограничитель, поехал бы быстрее. До этого «внедорожный» рекорд динамометрической дороги полигона оставался за BMW X5 4,8iS: 239 км/ч.А сильно ли отстает от рекордного Туарега тот же автомобиль, но с 10-цилиндровым дизельным мотором — Touareg V10 TDI? Это мы тоже проверили.Разгонная динамика 12-цилиндрового Туарега пьянит. Махина массой 2,5 тонны срывается, как пушечное ядро, причем без ударов в трансмиссии и истеричного писка колес. И даже нерасторопный шестиступенчатый «автомат» картины не портит: бешеного крутящего момента хватает, чтобы в большинстве ситуаций приступить к интенсивному разгону без помощи пониженных передач, используя лишь треть хода педали газа. Но если резко утопить педаль в пол, то «автомат» все же «опускается» сначала на одну, потом на две, а то и на три ступени. Неужели нельзя было настроить электронные мозги коробки так, чтобы они заставляли ее сразу, а не поэтапно переходить на нужную передачу? Впрочем, грех роптать: последующее ускорение с лихвой компенсирует все задержки. А если «паразитные» переключения все же раздражают, можно перевести селектор в режим Sport: скачков станет меньше, и при этом коробка «забудет» о существовании шестой ступени. Есть еще и ручной режим — передачи можно выбирать, не снимая рук с руля. Но, поверьте, это не самое приятное занятие: мотор так быстро набирает обороты, что работать «лепестками» придется чуть ли не каждую секунду. Не то чтобы утомляет, но отвлекает.А дизель? По предельным возможностям Touareg V10 TDI лишь немного уступает версии W12! Например, на разгон до «сотни» дизельный автомобиль тратит лишь на полторы секунды больше. А по впечатлениям — тот же ураган: огромный крутящий момент (750 Нм против 600 Нм у W12) обеспечивает великолепную тяговитость на средних оборотах. Иногда дизельный Touareg реагирует на газ даже резвее бензинового, ведь дизелю с его резервом крутящего момента нет нужды «заставлять» коробку переходить на пониженную ступень.А если брать в расчет расход топлива, то преимущества дизеля уже бесспорны. Отправляясь на полигон, мы «обнулили» расходомеры обеих машин. Ехали быстро, не стеснялись. И добравшись до полигона, обнаружили, что расход дизтоплива составил 16 л на 100 км, а бензина АИ-98 — 28 л на 100 км. Еще раз: двадцать восемь литров на каждую сотню километров! В таком режиме 100-литрового бака хватит всего на 360 км. Нехитрые подсчеты показывают, что владелец дизельного Туарега потратит на топливо ровно в два раза меньше, чем обладатель рекордной машины с бензиновым мотором W12. Правда, производитель допускает применение не столь дорогого бензина АИ-95.Впрочем, к такому соотношению затрат на топливо мы были готовы. А вот то, что дизельный Touareg порадует комфортом, стало сюрпризом. Когда прислушиваешься к обеим машинам снаружи, сомнений нет: дизель, как ему и положено, тарахтит, а бензиновый мотор — едва заметно шуршит. Зато в салоне дизельной машины —тишь да гладь, нет ни стуков, ни вибраций. В целом же по уровню виброакустического комфорта между двумя машинами паритет. Отличие лишь в том, что на высоких оборотах бензиновый мотор радует сочным баритоном настроенного выпуска.Не выявили мы принципиальной разницы и в тормозной динамике — достойный уровень замедления. И огрехи в работе АБС те же: при торможении «в пол» колеса на мгновение блокируются, а потом, словно спохватившись, АБС «отпускает» тормоза.Но подвески настроены по-разному. Дизельный Touareg идет мягче. Как и в любом Туареге с подвесками на пневмоэлементах (это входит в стандартное оснащение версий V10 и W12), здесь предусмотрена регулировка сопротивления амортизаторов. Так вот, при самом «жестком» режиме (Sport) дизельный Touareg обеспечивает тот же уровень комфорта, что и бензиновый, но уже в самом «мягком» режиме (Comfort). Впрочем, вне зависимости от этих нюансов оба автомобиля отлично подходят для наших ухабистых дорог: на любом из них можно смело отправляться за тридевять земель. Машины отменно держат прямую и отличаются низкой чувствительностью к поворотам руля, что позволит, не утомляясь, покрывать сотни километров. Но на извилистых участках ленивые реакции на повороты руля обернутся сомнительным удовольствием, тем более — при недостаточно внятной обратной связи. И если дизельной машине это еще можно простить, по старинке считая дизель уделом тихоходов, то для темпераментного, ориентированного на динамичную езду 450-сильного автомобиля подобная размазанность реакций и отсутствие надежной обратной связи — уже прокол. Для оценки управляемости мы перебрались с Дмитровского полигона на кольцевую трассу в Мячкове. И после короткой тренировки выяснили, что круг длиной 2400 м бензиновый Touareg проходит на три секунды быстрее дизельного. Причем не только благодаря более мощному мотору! Бензиновый автомобиль меньше кренится и демонстрирует нейтральную поворачиваемость, почти равномерно скользя всеми четырьмя колесами. Если бы еще не этот пустой руль… Дизельный автомобиль сбалансирован хуже. Он сильнее «упирается» при входе в поворот, соскальзывая с траектории передними колесами, а на дуге может провалиться в занос. Но, вне зависимости от этих штрихов, управляемость обеих версий можно смело признать надежной. А что до проходимости, то в бойцовских качествах Туарегов с их изменяемым дорожным просветом и «честной» трансмиссией (блокировки межосевого и заднего дифференциалов) мы уже убеждались не раз: равных Туарегу «проходимцев» в наших тестах не было! Впрочем, эти ли нюансы всерьез беспокоят человека, готового выложить за 12-цилиндровый внедорожник $156500? Скорее всего, он озадачен другим: не стыдно ли будет припарковаться рядом с такими монстрами, как Porsche Cayenne Turbo или Mercedes G55 AMG? Отвечаем: не стыдно. И никто из числа тех, кому это важно, не подумает, что у вас «просто» Touareg. Помимо шильдика W12, автомобиль выделяется эффектным обвесом кузова с расширителями колесных арок. Под стать и салон: кожа, алюминиевые вставки, спортивные сиденья. Кстати, тот автомобиль, что побывал на нашем тесте, еще дороже — $162980. Цифровой телевизионный тюнер, система спутниковой навигации, DVD-проигрыватель, мониторинг давления в шинах... На этом фоне дизельный Touareg V10 кажется вполне доступным транспортным средством: всего-то $91737 за автомобиль в базовой, но отнюдь не бедной комплектации.Если попытаться взглянуть на обе машины глазами прагматика (что, согласитесь, нелегко!), то предпочтительней, конечно же, дизельный Touareg. Особенно после недавно проведенных нами исследований качества дизельного топлива (см. АР №21, 2005), показавших, что в Москве и других крупных городах можно купить дизтопливо европейского уровня, соответствующее нормам Euro 4. © Авторевю #22-2005

Пересел на немцев. ©

Сравните Subaru Forester и Volkswagen Touareg. Что лучше?

Выбор Volkswagen Touareg и Subaru Forester может показаться сложным, поэтому проведем сравнение моделей. В результате сравнения было обнаружено 5 факторов, по которым стоит выбрать Subaru Forester - по таким характеристикам он выигрывает у Volkswagen Touareg. Для многих автомобилистов Volkswagen Touareg все же может стать более подходящим выбором, чем Subaru Forester, потому что он демонстрирует 14 его идей. Мы обнаружили важные особенности Subaru Forester и Volkswagen Touareg, которые были применены при сопоставлении.Вы сравните две машины и найдете свое личное мнение о них. Forester был произведен Subaru, чтобы превзойти конкурентов в своем классе. Водители признают, что Volkswagen действительно сделал все, чтобы превратить Touareg в настоящего лидера. Какие из автомобилей в нашем сравнении вы бы купили?

Внешний вид

5 причин купить Subaru Forester

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 44.78 миль на галлон и 37,22 миль на галлон На 17% или на 7,56 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 104 г / миля и 124 г / миля На 19% или на 20 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 1660 л. И 1642 л. на 1% или на 18 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1540 кг и 2174 кг На 41% или на 634 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10.5 м и 11.9 м На 13% или на 1,4 метра

14 причин купить Volkswagen Touareg

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 6 и 4 Еще 2 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Лучшее сжатие 17.0 и 16.3 4% или 0,7. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Больше мощности двигателя

240 л.с. и 147 л.с.

176 кВт. и 108 кВт.

На 39% больше или на 93 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 550 НМ и 350 НМ На 36% больше или на 200 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.8 сек. против 10,4 сек. 2,6 сек.
Больше максимальной скорости 135 миль / ч и 116 миль / ч 19 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 41.48 миль на галлон и 48.66 миль на галлон На 17% или на 7,18 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 31.72 миль на галлон и 39.2 миль на галлон На 24% или на 7.48 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 580 л. И 450 л. На 22% или на 130 литров
Больше ёмкости топливного бака 100 л. И 64 л. На 36% или на 36 литров
Больше максимально допустимой массы 2860 кг и 2050 кг 28% или 810 кг
Больше максимальной несущей способности 686 кг и 510 кг На 26% или на 176 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 3500 кг и 2000 кг На 43% или на 1500 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 80 кг На 20% или на 20 кг

Нейтральные причины Subaru Forester vs.Фольксваген Туарег

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 3600 об / мин и 4000 об / мин На 10% или на 400 об / мин меньше.
Объем двигателя 1998 см 3 и 2967 см 3 На 33% или на 969 см 3 меньше
Расположение цилиндров По горизонтали и V6
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 8 2 меньше
Габаритные размеры
Длина 4560 мм и 4795 мм На 5% или на 235 мм меньше
Ширина 1780 мм и 1940 мм На 8% или на 160 мм меньше
Высота 1675 мм и 1732 мм На 3% или на 57 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2615 мм и 2893 мм На 10% или на 278 мм меньше
Размер передних шин 215/65 R16 и 255/55 R18
Размер задних шин 215/65 R16 и 255/55 R18
Запасное колесо 215/65 R16 и ремкомплект
Тип колес Легкосплавные диски 16 дюймов и 18 дюймов легкосплавные диски

Сравнение Subaru Forester и Volkswagen Touareg: выводы и мнения

Чтобы легко взглянуть на Volkswagen Touareg и Subaru Forester, наша команда приняла решение сделать вывод.Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Статья разделена на несколько частей, чтобы облегчить изучение Volkswagen Touareg и Subaru Forester.

Общий обзор Volkswagen Touareg и Subaru Forester

Вначале следует указать общую информацию о различиях. Многие люди поддерживают модели Volkswagen, в том числе Touareg. Forester проигрывает по мощности, но Subaru по-прежнему выпускает много автомобилей. Размер автомобилей - важный фактор для сравнения.Volkswagen Touareg весит 2174 кг; Его длина - 4795 мм, ширина - 1940 мм, высота - 1732 мм. Для Subaru Forester размеры следующие: 1675 мм в высоту, 4560 мм в длину и 1780 мм в ширину. Также учтите вес, который для этого автомобиля составляет 1540 кг. Колесная база составляет 2893 мм у Volkswagen Touareg против 2615 мм у Subaru Forester.

А теперь пора сравнить двигатели. Volkswagen Touareg предлагает 6-цилиндровый мотор мощностью 240 л.с. Водители Subaru Forester получают всего 147 л.с. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Думая об ускорении, Volkswagen Touareg разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды. в то время как Subaru Forester делает это за 10,4 секунды. Необходимо учитывать, что максимальная скорость Forester составляет 116 миль в час, а Touareg может разогнаться до 135 миль в час.

Безопасность Subaru Forester по сравнению с Volkswagen Touareg

Для обоих производителей безвредное использование было главным фактором при разработке автомобилей. Для Subaru Forester функции безопасности были важной частью инженерной мысли, и Subaru сделала все возможное для того времени.Вот почему Forester занимает лидирующие позиции во многих списках безопасности. Volkswagen Touareg предлагает прекрасную безопасность для пешеходов. Владельцы Volkswagen часто пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Touareg предлагает отличные системы рулевого управления и торможения для большей безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Subaru Forester или Volkswagen Touareg

Очень важно, если ваш семейный автомобиль экологичен. Очевидно, Subaru Forester при движении производит 104 г / милю CO2, в то время как Volkswagen Touareg производит около 124 г / милю CO2.Эти цифры делают Touareg худшим выбором, чем Forester. Владельцам необходимо понимать, какие моторы производят больше выхлопа. Разработчики Subaru пришли к идее ограничить мотор на уровне 147 л.с. Volkswagen ограничил мощность двигателя до 240 л.с.

Расход топлива и экономичность Subaru Forester и Volkswagen Touareg

Очень важно, сколько миль ваша машина проезжает на 1 галлоне бензина. Это число составляет около 44,78 миль на галлон для Subaru Forester и увеличивается до 37,22 миль на галлон для Volkswagen Touareg.Мы понимаем, что Subaru больше заботится о карманах водителей, чем Volkswagen. 64 литра бензина позволяют с Forester на 1 заливке проехать довольно большое расстояние. Для заполнения бака Touareg потребуется около 100 литров. Также обратите внимание на великолепные идеи Volkswagen Touareg, которые на самом деле воплощены в его двигателе 2967 см 3 . Двигатель Touareg доставляет меньше хлопот, чем двигатель Forester. В любом случае Subaru Forester сэкономит бюджет водителей, ведь двигатель всего 1998 см 3 .

Заключение и мнения

Трудно увидеть, выйдет ли Volkswagen Touareg впереди Subaru Forester. Машины пользуются успехом в автомагазинах. Touareg предлагает 14 очевидных преимуществ, но Forester также имеет 5 огромных преимуществ. Будьте честны, думая о плюсах и минусах Subaru и Volkswagen.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Subaru Forester ve Volkswagen Touareg Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Даха чок силиндирлер 6 и 4 2 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.ексиклер: кармашик бир япы ве бундан долайы текник бакымин даха пахали олмаси.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 17.0 и 16.3 4% вея 0,7. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

240 BG и 147 BG

176 кВт и 108 кВт

39% daha çok veya 93 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

550 Нм и 350 Нм

406 фунт-фут и 258 фунт-фут

36% daha çok veya 200 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.8 с и 10,4 с 2,6 с.
Azami hız daha büyük 217 км / saate и 187 км / saate 30 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 580 л. против 450 л. 22% вея 130 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 100 л. против 64 л. 36% вея 36 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2860 кг и 2050 кг 28% вея 810 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 686 кг и 510 кг 26% вея 176 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 3500 кг и 2000 кг 43% вея 1500 кг
Чатия олан азами юк даха бююк 100 кг и 80 кг 20% вея 20 кг
.

Если вам нужна лучшая модель Subaru, это не Forester или Outback

Можно подумать, что недавно обновленный Subaru Forester будет самым награждаемым автомобилем в конюшне, но это не так. И это даже не самый продаваемый Outback. Какая модель получила больше всего одобрения от Kelly Blue Book? Именно Crosstrek 2019 года стал лучшим автомобилем Subaru с наибольшим количеством наград.

Что это значит для потребителей?

Kelly Blue Book (KBB) ежегодно вручает множество наград, таких как Best Buy Awards, Best Auto Tech Awards, Best Resale Value Awards, Low Cost to Own Awards и Brand Image Awards.Кроме того, различные автомобильные списки наград, составленные редакцией KBB в этом году, включали 10 самых крутых автомобилей до 20 000 долларов, Лучшие семейные автомобили и 10 лучших внедорожников до 30 000 долларов. Награды могут помочь вам в принятии решения, какую машину купить.


Почему Subaru Crosstrek 2019 года выпуска?

Вплоть до этого года Subaru Crosstrek лидировала по всем шильдикам как единственная модель, которая увеличила продажи по сравнению с предыдущим годом. С появлением нового Forester пятого поколения и Subaru, предлагающего стимулы для уходящих моделей Outback, ситуация изменилась.Но Кросстрек по-прежнему получает больше одобрения от KBB, чем любая другая модель Subaru. Если вы ищете компактный люк для внедорожника, его стоит поискать и сэкономить деньги.

Subaru Crosstrek отмечен двумя высшими наградами Kelley Blue Books. Компактный внедорожник получил награду за лучшую стоимость при перепродаже и премию за 5-летнюю стоимость владения. Маленький внедорожник Crosstrek 2019 года сохраняет свою ценность лучше, чем все другие автомобили Subaru в линейке, и является автомобилем с самой низкой стоимостью владения в популярной категории компактных внедорожников / кроссоверов.

KBB заявляет, что компактный внедорожник Crosstrek 2019 года имеет лучшую стоимость при перепродаже среди всех автомобилей в этом сегменте. Через 36 месяцев Crosstrek сохраняет 63,7 процента своей стоимости, а через 60 месяцев: 49,3 процента. Кросстрек победил совершенно новую Toyota RAV4 2019 года и недавно обновленный Subaru Forester 2019 года, чтобы забрать домой награды.

KBB сообщает: «Subaru Crosstrek 2019 года - небольшой, но мощный кроссовер

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также