RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше рио или веста


Лада Веста (сравнение с Киа Рио) — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет ребят. Вчера проехался я на Весте ну и решил написать свое мнение про этот автомобиль. Может кому-то будет полезной, а кому-то нет. Сравнивать буду со своей (авто одного класса и почти одной ценовой категории). У меня напомню, авто 2013 г.в. 4АКПП, максималка "Premium" покупал за 670 т.р. Итак, начнем.

Что понравилось:
1. Дизайн экстерьера. По сравнению с Рио дорестайл, считаю, что авто более брутальнее выглядит. А с Рио рестайлом если сравнить, так одинаково как-то. Ну, дизайн — на вкус и цвет, как говорится. Мой Рио более спортивно выглядит. Но и Веста и Рио мне нравятся.
2. Салон, а точнее его размер. Настроив сиденье и руль под себя и поставив авто рядом друг с другом, заметил что сзади в Весте места на 3-4 см больше. Посмотрев колесную базу понял откуда эти 3-4 см.База у Весты длиннее. Да и сам авто длиннее.
3. Освещение первого ряда сидений — светодиодные это плюс и смотрится лучше. У меня стандартные галоген, желтовато светят, а тут белое освещение.
4. Руль понравился, хоть он и без кожи — пластиковый, но пластик мягкий очень. Ну и главное, что руль регулируется по вылету.
5. Шумоизоляция, как бы это не звучало, но в Весте лучше. Тише, чем в Рио. Не ожидал.
6. Управление автомобилем, настройки руля тоже приятно удивили. Электроруль настроен четко, на малейшее отклонение авто реагирует сразу, есть понятная нулевая зона руля, связь с дорогой. На Рио с гидрорулем в около нулевой зоне связи с дорогой нет, кажется что колеса парят в воздухе и при повороте руля все происходит с небольшой задержкой, но плавно. Мне кажется на трассе в рулем Весты устанешь немного, но при резком появлении на дороге ям, не ней среагируешь быстрее и меньше шансов попасть в яму, чем на Рио. Т.е. руль это 100% плюс.
7. Подвеска. Подвеска по сравнению с Рио более собраннее. Что-то между Логаном (Дастером) и Рио/Солярисом. Ямы, стыки Веста проезжает мягче и тише, чем Рио. На лежачих полицейских Веста задом меньше подпрыгивает. Клиренс 178 мм (по словам менеджера) и авто на 16 колесах. Геометрия, лучше у Рио. В бездорожье на Весте увереннее себя чувствуешь, меньше боязни что черканешь бампером. То, что Веста выше, чем Рио чувствуется и в движении. Мне кажется при боковом ветре на скорости выше 100 км/ч, Весту будет сносить сильнее, чем Рио.
8. Эргономика салона тоже понравилась. Расположение кнопок, ручек, всяких ящичков, кармашкев. Эргономика в основном совпадает с Рио (где-то 80%). Например, кнопки обогрева сидений, входы USB, AUX, управление на двери зеркалами и стеклами, ручник, панель приборов, управление климатом (точнее кондиционером/печкой), внутренние и наружные ручки дверей, ручка закрывания багажника ну и т.п.
9. Профиль спинки сидений водителя и пассажира, очень удачный. У меня поясница в Рио ноет, не хватает поясничной поддержки, а в Весте все это есть и поясница "привет" не передает.
10. В нижней части дверных карт встроены лампы. Хорошая штука в грязную погоду.

Двоякое ощущение остались от коробки АМТ и двигателя.
Двигатель (1,6 и 106 л.с.)и коробка АМТ (5 ступ. робот). Тяги двигателя Весте хватает в городе, даже на АМТ. До 100 км/ч авто едет также как и Рио на 4АКПП. Но после 100 км/ч уже как-то драйва особо нет. У меня на Рио после 120-130 даже запас остается. Отзывчивость робота тоже далека от 4АКПП по ощущениям на 1-1,5 сек, особенно чувствуется когда переключение с 1 на 2 передачу (происходит эффект наклона пассажиров). К работе робота нужно привыкнуть, а именно в момент когда он собирается переключить передачу, нужно преотпустить педаль газа, тогда АМТ работает без рывков. Т.е. АМТ это смесь АКПП и МКПП, педали сцепления
нет, но педалью газа надо играть при переключении будто на МКПП. Расход у меня вышел в городе по бортовику 9,1 л. На Рио 8,2. А так робот хорошая и бюджетная версия автомата, по динамике 5АМТ Весты = 4АКПП Рио, но никак не =6АКПП.

Теперь, что не понравилось (минусы):
1. Сборка авто (внешние детали). Лично я заметил, что боковые стекла авто после задней двери наклеено у всех по разному. В багажнике провода как-то не аккуратно сделаны. Освещение багажника слабое.
2. Сборка авто (салон). Заметил, что зазоры панели центральной разные. Кожух руля, стык кожуха тоже нервномерно установлены. Кнопки стеклоподъемников на водительской двери при езде дребезжали.
3. Видны по сравнению с Рио места экономии (дверные уплотнители не до конца приклеены, покажу на фото). Между наружными ручками и кузовом двери установлен пластик только не мягкий, все равно будут царапины, а на рио резинки установлены. Нет брызговиков сзади, органайзера багажника, каких-то креплений для канистры, в рио все есть.
4. Обогрев лобового стекла, вроде плюс. Но дворники расположены ниже нитей накаливания и обдува печки, поэтому вся вода стикает на дворники и замерзает. Эффективнее в дороге подогрев зоны дворников как на Рио. Да и при езде в темное время суток нити эти видны, если сильно сконцентрироваться на дороге, то не замечаешь, но а если ехать более или менее расслабленно то все нити видны и отвлекают внимание.
5. Обдув левой ноги водителя слабый, а точнее воздух туда не доходит. За время езды 20-30 минут нога замерзла. В Рио у меня нога ни разу не мерзла. А так воздуховоды сделаны как на Рио, точнее их расположение.
6. Кнопки стеклоподъемников сделаны топорно. Чтоб от них получить какой-то результат нужно с большим усилием нажимать, чем на рио. На Рио приятнее, впрочем приятнее и легче нажимать на все кнопки Рио, чем на Весте. Также видны саморезы в багажника, на накладке бампера. Саморез на внутренней ручке (выямке) закрывания двери водителя (см. фото)
7. Отсутствует освещение для пассажиров заднего ряда сидений. Когда модет в семье вас двое в Весте этого не замечаешь, а когда ребенок и жена с ребенком сзади, то освещение 2 ряда точно нужно.
8. Отсутствие бокса/подлокотника. В рио у меня он есть и в семейному человеку этот ящик тоже необходим.
9. Пластик салона тоже запишу в минус. Да он другой фактуры, сам состав может быть другой (ближе к бюджетным моделям рено/ниссан), но пластик серого цвета, в рио тот же дубовый пластик, но он черного цвета и ощущения что ты едешь в бюджетной машине напрочь отпадают. А в Весте из за этого пластика ощущения что ты сидишь и купил бюджетный автомобиль не покидает. Края пластмасс в Рио как-то скругленый, в Весте оставили без обработки, как-будто канцелярским ножом все вырезали (на дверных картах это видно сильно).
10. Мой рост 165 см. Настроив руль, сиденье, так как мне удобно, руль закрывал часть сподеметра от 40 км/ч и выше. Можно поднять руль, но тогда руки выше получаются. Т.е. людям с ростом до 165 см, также думаю будет не комфортно. Кто выше 170 см таких проблем не будет. Искал причину поэтому, почему так, выяснил что колодец диаметром меньше, чем на Рио, и угол наклона относительно горизонтали у Весты больше.
11. Боковая поддержка сидений очень мягкая, особо пользы от них нет. В Рио по жестче, сидишь как в "ковшах", в поворотах лучше на сиденьях Рио.
12. Пороги. Почему не пойму, но что на выстовочных, что на тествой, я цеплял пороги. В итоге, приехал домой с запачканными брюками. Может потому, что Веста выше? ХЗ.

1. Уплотнитель начинается не от зеркала, а после. В Рио начинается ниже зеркала. (следы экономии). 2. Между ручкой и кузовом жесткий пластик. 3. Струя от форсунок не покрывает влю площадь, а только до желтой линии. Дворник срабатывает раньше, чем начинает поливать.

1. Стекло приклеено в разными зазорами. На всех авто по разному. Да и лучше выбирать Весту в темных цветах, меньше видно косяков сборки. 2. Отсутствуют брызговики.

Задняя арка ничем не прикрыта. Видно массу, от фонарей вроде. Заметили расстояние от колес до арки?

Снимал поздно вечером, после работы. Но разница видна.

Чувствуется некоторые схожие моменты.

Подводя итог могу написать следующее: если бы в 2013 году, когда у меня бюджет был 670 т.р. была бы уже Веста и стояла она в максималке 570 т.р. я бы, купил Весту. А на сегодня я бы не купил за эту цену, НО что на сегодня может купить человек среднего класса? Сравнивая опции и размеры, то да Веста выгоднее, НО качество исполнения, материалы и самое главное ощущение бюджетности в Весте не покидает. А так Веста отличная замена приоре, но не Рио. А так Весту будут брать и брать хорошо, т.к. все решают цены…

P.S. Данная запись в БЖ сделана на основании моих ощущений и видений, сравнение с Рио 2013 г.в. 4АКПП. Тот кто не владел Рио более 2 лет, может напишет и скажет все по другому, поспорит. Это не реклама Рио и не реклама Весты. :)

1. Виден саморез. 2. Отсутствует подсветка USB/AUX. 3. При включении кнопки

1. Видны саморезы. В рио на клипсах, их не видно. 2. Плохое освещение багажника. В Рио лучше.

www.drive2.ru

Прицениваемся к седанам Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo. Тест-драйв lada vesta,kia rio,volkswagen polo — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

очень подробный тест — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» выяснил, стоят ли своих денег Lada Vesta с вариатором и Kia Rio с автоматом и какой из этих автомобилей выбрать для семьи.

Материалы по теме

Назовите относительно беспроблемную бюджетную семейную машину с вместительным багажником. Многие в первую очередь подумают о Kia Rio. А что, если отбросить предрассудки и посмотреть в сторону нашемарок? Например, на Ладу Весту, которую недавно оснастили вариатором.

Мы сравнили машины в топовых исполнениях — Весту в комплектации Exclusive с 1,6-литровым мотором мощностью 113 л. с. и вариатором Jatco JF015E и Рио в комплектации «Премиум» со 123-сильным двигателем 1.6 л и 6-ступенчатым автоматом — по ряду ключевых параметров.

Рассказываем, что из этого вышло и может ли отечественный автомобиль составить конкуренцию корейцу.


Эргономика и комфорт

Lada Vesta

Материалы по теме

Эргономика у Весты, пожалуй, одна из лучших в классе. Руль удобный по хвату и перемещается в широких диапазонах по углу наклона и по вылету. В версии Exclusive обод обит кожей с перфорацией в местах хвата. Самое главное — на Весте появился обогрев руля! Приятно. Водительское сиденье и вовсе превосходное: с плотной набивкой, надежной опорой для бедер и плеч, с выраженной боковой поддержкой и стандартным набором регулировок. Кстати, помимо них, у Весты, единственной в классе, есть настройки поясничного подпора. Вопросы вызывает только слишком высоко расположенный селектор вариатора.

Пространство в передней части салона хорошо продумано. Глубокие карманы на дверях, без преувеличения гигантский бардачок, центральный бокс, подстаканники, которые наконец-то стали глубокими. Площадка под смартфон маленькая, многие современные модели туда вряд ли войдут. Хорошо бы сделать ее побольше. А алгоритм сброса показаний бортового компьютера — попроще. Сейчас эта процедура весьма запутанная. Будем надеяться, у производителя дойдут руки и до этого. А вот к комбинации приборов с радиальной оцифровкой претензий нет совсем.

Kia Rio

Эргономика у Kia Rio неплохая: взаимное расположение руля, сиденья и остальных органов управления удачное. Руль регулируется по углу наклона, а вот настройка по вылету доступна только в максимальных комплектациях. Приборы с лунной подсветкой и красными стрелками лаконичны, просты и — что важно — понятны. Руль удобен. Придраться можно разве что к слишком скользкой коже, которой он обит.

Водительское кресло хорошее, но по сравне

www.zr.ru

Vesta vs Rio 4. Частно, честно, четотам. — Лада Vesta SW, 1.8 л., 2019 года на DRIVE2

Есть две машины, а почему бы не сравнить их? В наличии Веста 2019г и Киа Рио 2018г.
По классификации комплектаций оба авто входят в одну группу комфорт с примерно одной ценой. Мощностные характеристики так же близки 1.6(123 коня) у Рио и 1.8(122 коня) у Весты. Сей текст направлен на внесение ясности тем, кто рассматривает оба варианта. Фоток не будет и с титьками фоток тоже не будет, чисто текст уж извините, фотки все в интернете есть и с титьками кстати тоже :)

Если вам без разницы, что вокруг нет кожи с задницы дракона, что нет 1000-летней секвои в виде вставок, нет алюминиевых и карбоновых кнопок вызывающих оргазмы при нажатии, нет V8 Hellcat, но при этом нужно выбрать обычное авто на каждый день и чтоб не накладно было, тогда продолжайте читать.

Разделю сей пост на разделы: Управление(рулежка, видимость, подвеска, приборка, кпп), Динамика(старт, набор скорости, расход), Комфорт(сидения, салонная вместимость, кондиционер, мультимедиа)

Управление

Рулежка в обоих аппаратах хорошая, как писали везде — куда руль туда машина. Сравнивать ту же весту с предшественниками не приходится, ибо это небо и подземелье. По удобству руля в руке, разницы тоже нет, руль и руль. Но, что лично мне не понравилось в Рио, так это его игрушечность управления, как если бы я сходил в эльдорадо, купил руль для ПК и ощущения не изменились. В весте же руль плотный и на скорости тяжесть увеличивается, в то время как в Рио на 110 руль готов крутиться на все градусы от дуновения ветра… Как следствие безопасность управления в весте выше.

Из дополнительных плюсов, мультируль с круизом и лимитером в Весте. На заводе киа репу даже не чесали по этому поводу, а деталь стоит всего 3-4 тысячи и уж точно можно было добавить. Обратной стороной весты стало отсутствие подогрева руля, могли бы точно так же внедрить…

Обзорность в автомобилях разная, от слова совсем. Во первых в весте сидишь выше, во вторых боковые зеркала в Рио, как мне кажется для покраски губ дам только подходят, ибо нормально видно только одну полосу. Несколько раз чуть не въехал в авто идущий сзади, потому что его тупо не видно. В весте же огромные лопухи с видимостью на 2-3 полосы и можно смело перестраиваться. Опять же плюс в безопасность. Зеркала заднего вида одинаковые.

Подвеска комфортнее в весте, но менее валкая в Рио. При этом минусом весты оказался пролёт над неровностями. То есть проезжая одну и ту же кочку двумя колёсами, Веста проходит мягче и словно ловит дорогу после, а Рио как ехал прямо так и едет, но с вылетом вашей вставной челюсти. По подвеске в итоге каждому свое, но тут 50/50.

Приборки в двух авто так же разные. Рио близка в вагу, в Весте обособленная. Информативность бортовика мне ближе к весте, дизайн к Рио. Особенно доставляет идиотизм отображения открытия дроселя в Рио, ну зачем? Что мне это даёт? Плюс ко всему выглядит максимально идиотски в виде палочек, я что сеть ловить пытаюсь что ли? Рыжая приборка в Весте это лишнее, можно было ограничится белым цветом. Общая читаемость одинакова, но к весте все же привыкал некоторое время. Подсказчик переключения передач в Рио достаёт своими огромными подсказками, у весты же маленькая стрелка ненавязчиво говорит о том, что "друг я извиняюсь, но мне кажется стоит переключить передачу".

Кпп механические и там и там. Рио почти по всем статьям уделывает Весту в этом зачёте. Во первых 6 передач, ну вот ставите мотор свыше 106 кобыл, ну от крутит больше, ну почему 5? Во вторых механический блокиратор включения задней передачи. Я честно говоря прихерел когда понял, что можно на скорости 100 включить заднюю передачу если ты вдруг забылся… Делали, ставили на всех предыдущих авто в виде кольца, утопления ручки и так далее, а тут как будто забыли? В третьих заход самой передачи, в Рио как то плавнее и мягче, в Весте же даже без выжима сцепления выбиваю передачу, словно лом из шестерней достаю. Ну мини плюс весты это сам рычаг — крупный наболдажник прям по руке и не выскальзывает как в Рио.

По итогу этой части, скажу, что все хорошо в весте но кпп хуже чем в приоре…

Динамика

В разгоне со старта Веста уделывает Рио только до момента, пока не вынимается клапан задержки сцепления. У весты набор бодрый на 1-2 с небольшой ямой на первой в районе 1.5 тысяч оборотов. У Рио каждый старт это испытание и рулетка, а быстрый старт вообще не про неё. Тут мой выбор за вестой. Кстати мифическая проблема дерганий на весте зависит только от ваших умений управления автомобиля. Не хотите дёргаться, приучите левую ногу не бросать сцепление в конце, а так же плавно доводить до конца как и в начале.

В динамике уже на 3, 4 передачах мне больше понравился Рио, набор скорости тут как то энергичнее. На высших же передачах Веста вырвется вперёд как мне кажется. Но тут все у каждого по разному будет ощущаться.

Отклик на педаль газа в обоих авто не вызывает проблем, дал газу(с учётом оборотов и передачи) — пошла.

Мне как человеку особо не опаздывающему и не торопящемуся оба авто в целом показались одинаковыми в динамике, ну за исключением старта, тут Рио точно обосрался со своим клапаном.

С расходом все гораздо сложнее и интереснее. Во первых какой бензин? Рио больше нравится 92 лукойловский, она его меньше ест и при этом скоростные качества не падают. Заливаем 95 любого производителя и с машиной прям, что то не то. Она не едет, приходится газовать, соответственно повышенный расход. По итогу на 92 бензине сейчас средний расход примерно 6.4 литра в смешанном режиме, где нет явного преимущества города или трассы. Веста адекватно реагирует только на 95 бензин опять же от лукойл. *Кстати лукойловский бензин более тяжёлый нежели газпромовский. Когда бензин отпускают с нефтебаз, его не замеряют литрами, а взвешивают килограммами. И по итогу в 1 тонне лукойловского меньше литров чем в тонне газпромовского.* На сегодняшний день, без сброса расхода с самого салона, бортовик показывает 6.8 литра. Стараюсь ездить на круизе и без диких газов по той же трассе, дома ждут все таки…

Комфорт

Настраивать положение тела и руля можно в двух пллскостях и там и там. Но! И тут закралась разница. Первое это возможность в Весте изменять поясничный упор! Как мне не хватало в поездке в Крым этой штуки в Рио… Я бы пол зарплаты отдал за неё в тот момент. Даже с учётом моего полулежного положения на сидении, спина отваливается уже через час езды в Рио. По жёсткости паралона, опять Рио возглавляет список идиотских сидений. Ну неудобно и дискомфортно мне там сидеть. Строение моей пятой точки и ноющий сидалищный нерв, в купе с поясницей выбирают Весту. Кстати внедрение 3 уровнего подогрева котла, поменял наверное только то чтоб можно было говорить, что вот в Рио 2 а в весте 3. Короче разницы никакой.

Места в салоне весты, больше особенно сзади. В моем типично-удобном положении за рулём, места за мной в Рио остаётся исключительно для ног и у кого они длинные приходится сидеть наискось. В Весте подобного не происходит, места много, сидим прямо. Пива в, кстати охлаждаемый, бардачек весты влазит не просто больше а в 3 раза больше!

Кондиционер, да и вообще кдиматическая установка в обоих авто простая. Веста электронно механическая по типу колеса громкости и кнопок для изменения наравления, а на Рио механическо электронные крутилки направлений и температуры. В Весте очень напрягает, то что я не понимаю сколько градусов я выставил, тепло это или горячо, хрен пойми, даже цветом не обозначено или хотя бы границу тепла и холода. При этом в комплектации с климатом есть циферблат🤦‍♂️. В Рио такой проблемы нет, вот тебе синий вот тебе красный. В остальном дуют одинаково, проблем в этом нет.

Мультимедиа и звук опять разные до нельзя. Дисплей Рио информативнее и лучше, но в весте есть блюпуп. В Рио поддержка эплплей а весте нет :) Но тут не страдаю ибо у меня не айфон, а у жены как раз он самый. Но блютус удобнее, сел и уже подключено и нет мороки с проводами. Управление на руле отличается, но разницы нет.

Штатный звук. Вот тут уж точно победа за вестой. Для прослушивания музыки в великолепном качестве у меня есть акустика дома, но басовитость чёткие высокие будут] только в весте. Возможно на это влияет наличие твиттеров, но все же в весте явно звук лучше, даже к бабке не ходи.

С теперь по мелочам
Опускание стекла водителя в Рио, с более сильного нажатия на кнопку, в Весте только держать. Но при этом блок управления стёклами в Рио установлен для тиранозавров или детей, с их короткими лапами/руками, прям бляха посреди двери. В весте как то наоборот неоправданно далеко. В Рио можно менять яркость приборки, в Весте походу нет. Подстаканники нормальные что там, что там. Розетки в весте есть для заднего ряда и в багажнике. Закрывается дверь лучше в весте(меньше усилий и сопротивления давления в салоне нет), но при этом держится дверь лучше в Рио. Лично мне нравится закрывать и открывать без усилий и 3 попыток за раз. Запирание дверей в пути, в Рио лучше ибо с салона не открыть(к примеру детям), но в принципе можно закрыть и специальной защелкой. В весте кнопка только для того, что бы никто не попал с улицы к вам. В весте можно отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности, в Рио нельзя. Для тех кто курит, будьте осторожны с бычками в Рио, кэшбек возвращается мгновенно и незаметно для вас. Садится назад и не испачкать подол, это не про Рио, в Весте с этим все ок. Ну и под конец, парктроник в весте есть, а в Рио сами ставим.

И напоминаю авто в одной комплектации и примерно с одной ценой, с одинаковыми мощностными характеристиками и без каких либо доработок!

Псто окончен можете пинать и задавать вопросы если есть такие.

www.drive2.ru

Что лучше Киа Рио или Лада Веста: характеристики, видео и отзывы

В настоящее время российский авторынок переполнен различными автомобилями всевозможных ценовых категорий. Поэтому при покупке выбор между Ладой Вестой и Киа Рио должен быть тщательно продуманным событием. Специалисты АвтоВАЗа оправдали надежды российских потребителей, создав вполне конкурентоспособный автомобиль, который может соперничать с зарубежными моделями и отнимать у них ветвь первенства во многих аспектах. В подтверждение словам, сказанным выше, проведем сравнительный анализ, в котором Lada Vesta выступит против одного из самых популярных зарубежных автомобилей в современной России Kia Rio.

Новая Kia Rio является одним из главных конкурентов для Лады Весты, так как она наиболее схожа по внешнему облику и техническим параметрам. Чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, нужно провести тщательный сравнительный анализ их внешнего вида и характеристик, рассмотреть все важные аспекты этих моделей.

Внешний вид

Начнем состязание Лада Веста VS Киа Рио со сравнения внешнего вида соперников, так как этот аспект является основополагающим для множества покупателей.

  • Lada Vesta имеет новый фирменный Х-образный дизайн, который впервые появился на концепте АвтоВАЗа 2012 года «Лада Икс Рей». По бокам Весты сделаны специальные выемки, которые в сочетании образуют «Х» и добавляют автомобилю агрессии и стиля. Спереди хитрое сочетание формы фар, радиаторной решетки и бампера образуют все тот же знак «Х». Смотрится такой дизайн вполне современно и актуально на фоне лучших авто современности. Lada Vesta по исполнению кузова близка к европейским авто. Автомобиль стал первопроходцем нового российского дизайна и выполнил свою миссию с успехом.

  • Kia Rio также сделана в стиле европейских автомобилей. Последняя модификация корейской модели полностью сохранила свой изначальный внешний облик и обошлась без существенных изменений. Спереди радиаторная решетка Киа Рио образует ощущение «оскала». Авто получило новые задние фары. Внешне Kia Rio выглядит очень агрессивно и резко, имеет спортивный образ. Дизайн корейца очень эмоционален, поэтому легко привлечет молодежь.

Определить какая из этих моделей лучше в дизайне невозможно, так как оба автомобиля в этом направлении сделаны очень качественно. Поэтому попробуем сравнить их габариты:

Габариты Lada более внушительны, поэтому у нее чуть больше места в салоне, однако, Rio имеет более объемный багажник. Внушительные размеры придают Ладе Весте внешней солидности.

Качество салона

Внешне салоны Лады Весты и Киа Рио очень похожи друг с другом.  Руль, приборные панели, система мультимедиа имеют больше схожих черт, чем отличий. Поэтому неискушенный любитель вряд ли сможет выделить превосходство одной из моделей по отношению к другой в этом аспекте сравнения. Попробуем провести более пристальный анализ:

  • Посадка. Оба авто легко вмещают двухметрового человека на водительском сидении. Лада Веста внутри имеет больше пространства, чем Киа Рио. Оба автомобиля имеют удобные и практичные сидения. Для пассажиров, которые располагаются на заднем сидении, Lada Vesta имеет больше пространства, но потолок ниже.
Лада ВестаКиа Рио
  • Мультимедиа. Лада Веста и Рио имеют похожие системы, с качественными дисплеями. Однако, магнитола Лады Весты звучит более качественно. Российский автомобиль не имеет USB-входа, но оснащен слотом под SD-карту, у корейца все наоборот.

  • Багажники. Рио имеет объем багажника в 500 литров, а Лада Веста на 20 литров меньше. Также Kia Rio, в отличие от Lada Vesta, имеет дополнительную кнопку для открытия багажника под номерным знаком.
Лада Веста СеданКиа Рио

Lada Vesta имеет недостаток: при выключении двигателя отопление продолжает работать, его приходится отключать самостоятельно. Кстати, фары отключаются по такой же схеме. Кроме того, российский автомобиль по сравнению с корейцем имеет не очень внушительные переключатели режимов отопления, внешне они выглядят очень ломкими и болтаются.

Комплектации

  • Kia Rio в базовой комплектации имеет хорошую аудиосистему, электрические подъемники стекол на передних окнах, зеркала с обогревом и две подушки безопасности. Максимальная комплектация корейца имеет климат-контроль, более мощную музыкальную систему, стеклоподъемники на всех окнах, доступ без ключа, руль с обогревом, дополнительные подушки безопасности. Для Киа Рио максимальная комплектация  предоставляется с более крупными дисками — на 16, вместо 15.
  • У Лады Весты комплектация в ключевых моментах схожа с Киа Рио. Более дорогие версии автомобиля также продаются с 16 дисками, а базовая комплектация имеет 15 дюймов. Стартовая версия сразу оснащена ABS и системой курсовой устойчивости.

Двигатели и скоростные характеристики

Lada Vesta комплектуется тремя двигателями, которые имеют различные показатели VS двух вариантов, которыми оснащен Kia Rio.

  • Веста, оснащенная самым мощным двигателем, разгоняется до 185 км/ч, при этом до сотни она развивает скорость за 10,3 сек.

  • Киа Рио с двигателем 1,6 разгоняется до 178 км/ч. До сотни автомобиль развивает скорость за 11,3 сек.

Ясно, что скоростные качества Киа Рио плохо смотрятся против аналогичного показателя Весты. Сравним их расход топлива:

Трансмиссия

Лада имеет роботизированную коробку и два варианта пятиступенчатой механики. Корейский автомобиль 5 и 6-скоростными МКПП, а также 4 и 6-скоростные АКПП.

Киа Рио

Автоматы на Рио работают более четко и плавно, чем робот, который гораздо слабее при разгоне. Во многих ситуациях АМТ выручает механический режим.

Поэтому трансмиссия Киа Рио лучше, чем у Весты, благодаря наличию АКПП. Механика на российском авто практически безупречна.

Видео: сравнение Лады Весты и Киа Рио

Итог

В состязании Лада Веста VS Киа Рио невозможно выявить явного победителя. Любители автомата выберут корейца, а тот, кто предпочитает скорость и МКПП, скорее всего предпочтет российский автомобиль. В общем зачете «Веста против Рио» победитель не выявлен. А что выберете Вы?

vestaxray.ru


Смотрите также