RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше рено трафик или фольксваген т5


Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar - отличия и сходства

Содержание:

  • Краткий обзор моделей.
  • Ищем отличия.
  • Преимущества сходства моделей.
  • Многие автолюбители знают, что Виваро, Трафик и Примастар очень похожи. Эти представители семейства коммерческих автомобилей, хотя и выпускаются под разными марками, схожи до такой степени, что их запчасти взаимозаменяемы. Но определенные параметры и характеристики у них разнятся, и это нужно учитывать.

    Краткий обзор моделей Vivaro, Trafic, Primastar

    Renault Trafic выпускается с 1981 года. Первое поколение Трафик было представлено переднеприводными фургонами, бортовыми грузовиками, микроавтобусами и  шасси-платформами. А уже в 1985 году на рынок вышли полноприводные микроавтобусы и грузовики. Автомобили по праву считались и считаются сейчас одними из самых безопасных на рынке. Изначально использовались для перевозки грузов, но со временем появились пассажирские модификации.

    В 2014 году было выпущено уже третье поколение: автомобили подверглись серьезному рестайлингу, помимо внешнего вида также обновлен салон (компания серьезно позаботилась о безопасности и комфорте пассажиров) и двигатели. На рынке представлены бензиновые и дизельные модели: объем двигателя и мощность предопределены модификацией. Современные модели оснащены дизельным двигателем на 1,6 л с системой Common Rail, турбодизелем 2,0 и двухлитровым бензиновым мотором. Среди отличительных черт – 6-ступеньчатая механическая коробка передач и независимая подвеска со стойками McPherson.

    Комфортабельный минивэн Opel Vivaro представлен в 2001 году. Также выпускается в модификации шасси и фургон, по типу кузова это могут быть комби или микроавтобусы. В 2003 году в продаже появилась версия с длинной базой и высокой крышей. Линейка моторов представлена двумя дизельными (1,9 и 2,5, есть модификация BITURBO) и одним бензиновым двигателем (2,0 л). Оснащается автомобиль 6-скоростной автоматической коробкой передач. Грузоподъемность машины не превышает 1,2 т, комплектация достаточно скромна, но вполне комфортна: в наличии электропакеты, подушки безопасности, ABS, аудио и кондиционер.

    Nissan Primastar впервые появился на рынке в 2002 году. Сегодня доступно шесть вариантов кузова модели: с короткой или длинной колесной базой, с высокой или низкой крышей. На рынке представлены фургоны, шасси, микроавтобусы и грузопассажирские модели. В отличие от своих «близнецов», оснащается только турбодизелем DCI на 1,9 л и 2,5 л с 5- или 6-ступеньчатой коробкой передач, но зато может похвастаться плавным ходом, отличной эргономичностью и комфортабельными условиями для пассажиров. Так, в стандартную сборку входят подушка безопасности для водителя и пассажира, системы ABS + EBD (можно подключить внешние устройства), полный электропакет, Bluetooth и даже кожаная обивка руля. В 2016 году модельный ряд обновили, но сходство с Рено Трафик и Опель Виваро никуда не пропало.

    Всё трио – Опель Виваро, Рено Трафик, Ниссан Примастар - выпускается как со стандартной, так и с удлиненной базой, имеет легковую, грузовую и грузопассажирскую версии. В числе плюсов моделей называют эргономику, удобный салон и хороший обзор. Интересно, что «близнецы» получили не только дизельный, но и бензиновый двигатель. Впрочем, второй вариант в Москве, да и других городах России, встречается редко.

    Ищем отличия

    Опытные автомобилисты в числе отличий называют только бампер, руль, магнитолу и проводку (и то – условно). Но на деле не ситуация сложнее. Разные заводы-производители и рынки сбыта логично диктуют отличия. Например, Renault Trafic считается наиболее “продвинутым” и совершенным авто, поскольку выпускается под госзаказ Франции. Тогда как Nissan Primastar и Opel Vivaro больше ориентированы на рынки Великобритании, Японии и Австралии.

    Основное отличие даже не в модификациях, а в двигателях. Также стоит выделить такие нюансы:

    Преимущества сходства моделей

    Многие детали трио «близнецов» хоть и не идентичны, но взаимозаменяемы. Но не все. Например, у них совершенно разные патрубки. А простая замена магнитолы в Опеле превращается в приключение из-за нестандартной формы ниши. К тому же кузовные детали Рено Трафик подвергаются куда более тщательной обработке от коррозии, а значит и прослужат дольше. Если же говорить в целом, то автомобили похожи даже внешне, различия минимальны, в то же время разница в цене заметна, поэтому окончательный выбор определен только пожеланиями будущего автовладельца.

    Схожесть моделей на самом деле удобна. Насколько надежным не был бы автомобиль, спустя некоторое время потребуется замена запчастей. Конечно, в идеале стоит приобрести оригиналы, но если не получается, то лучше воспользоваться контрактными или б/у. Впрочем, далеко не всегда под рукой имеются запчасти именно от нужной модели. И если в другом случае это стало бы проблемой, на решение которой пришлось бы потратить время и нервы, то здесь процесс проще: вас могут выручить детали от «близнеца».

    К тому же, если многие детали с разборки Опель Виваро отлично подходят на Рено Трафик или Ниссан Примастар – в чем смысл переплаты? Стоит изначально сделать выбор в пользу именно такой замены. На сайте «БусЦентр» можно подобрать все необходимое. Представленные в продаже детали в отличном состоянии: они в обязательном порядке проходят предпродажную подготовку и контроль на отсутствие дефектов. Покупатель получает качественный товар по разумной стоимости. Наши специалисты в представительствах Белгорода, Воронежа и Ростова-на-Дону помогут подобрать нужные запчасти и позаботятся об оперативной доставке.

    Triple Test: Renault Trafic v Volkswagen Transporter v Mercedes Vito

    Какие они?

    Мы собрали три самых продаваемых фургона среднего размера, которые сейчас продаются, чтобы увидеть, кто из них должен стать королем - Mercedes Vito с премиум-маркой, любимый серфингистами Volkswagen Transporter и доступный и просторный Renault Trafic. Скромный фургон заставляет мир вращаться, и мы собрали три успешные модели, чтобы выяснить, какая из них лучше.

    Что нового?

    Самым новым из них, вероятно, является Volkswagen Transporter - хотя при беглом взгляде вы вряд ли заметите разницу между этим новым «T6» и предыдущей моделью.Он имеет те же пропорции и основу, что и старый T5 (что, по мнению некоторых, неплохое), но был переработан в новый интерьер, в значительной степени имитирующий легковые автомобили VW, такие как Golf.

    (PA)

    Следующим идет Trafic, который - опять же - очень похож на предыдущую модель. Наш Trafic - это версия Formula Edition, которая имеет спортивный внешний вид в ознаменование партнерства Renault с командой Формулы-1.

    (PA)

    Наконец-то у нас есть Vito, который все еще выглядит довольно свежо, несмотря на то, что дебютировал еще в 2014 году.Как и следовало ожидать, у Mercedes есть целый ряд шикарных опций, которые можно поставить, если вы того пожелаете, включая активную систему помощи при парковке, климат-контроль и подогрев сидений.

    Что под капотом?

    Vito здесь самый мощный - у нас 2,1-литровый дизель с 190 л.с. и 440 нм крутящего момента, который продается в стандартной комплектации с автоматической коробкой передач 7G-Tronic от Merc. Неудивительно, что он быстрый и даже полностью загруженный, он никогда не чувствует себя так, как будто его перегружают - он легко преодолевает подъемы на автостраде и обгоняет его.

    У нашего Trafic также есть самый мощный вариант двигателя Renault: в данном случае это 2,0-литровый дизель мощностью 145 л.с., а здесь - шестиступенчатая механическая коробка передач. Он достаточно мощный, чтобы перемещать Trafic с приличной скоростью, и хорошо работает как по городу, так и при движении по автомагистралям.

    (PA)

    Transporter - это универсальный вариант, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. Справедливо сказать, что этот конкретный двигатель не подойдет каждому покупателю - он потребляет немного больше топлива, чем, например, эквивалентный дизельный Transporter, - но он на удивление хорошо подходит для Transporter.Как и следовало ожидать, он немного тише, чем 2,0-литровые дизели VW, но настроен на обеспечение почти такого же крутящего момента, что имеет положительный аспект в том, что он плавный и свободно вращающийся, в отличие от дизелей.

    Что они любят водить?

    Если для вас важна посадка, подобная автомобилю, Vito - явный победитель. Хотя вы по-прежнему сидите выше, чем средний MPV, он ближе всего к нашей тройке, чтобы чувствовать себя как обычный автомобиль. Он также усовершенствован для фургона, с хорошей подвеской и приличным уровнем звукоизоляции.

    (PA)

    Transporter, с другой стороны, больше похож на фургон старой школы - вам нужно забраться на водительское сиденье, и вы будете смотреть вниз на циферблаты и рулевое колесо, а не прямо на них. Он также усовершенствован - возможно, даже больше, чем Vito - и имеет хорошо взвешенное рулевое управление и переключение передач.

    (PA)

    Trafic находится где-то посередине. Вам по-прежнему нужно карабкаться в кабину, и положение для сидения побуждает вас сесть прямо на болтах, но создается меньше впечатления, что вы сидите прямо над рулевым колесом, чем в Transporter.Утонченность в значительной степени не уступает двум другим, хотя двигатель любит делать свое присутствие известным под чем угодно, кроме легкого ускорения.

    Как они выглядят?

    Два немецких бренда здесь обладают монополией на премиальный имидж - и это правильно. Линия Transporter восходит к автомобилю VW 1950-х годов и по сей день привлекает покупателей, ориентированных на стиль жизни.

    Mercedes также производит фургоны с 50-х годов, но не столько полагается на свое наследие, сколько на ценность трехконечной звезды на капоте.Конечно, помогает то, что корпус Vito делится с роскошным пассажирским переноской V-класса.

    (PA)

    Тем временем Trafic приходится бороться со своими спроектированными значками близнецами, Vauxhall Vivaro и Fiat Talento, которые будут продаваться здесь, в Великобритании. Тем не менее, он достаточно привлекателен для фургона и может быть даже оснащен боковыми юбками, полосами на кузове и задним спойлером, чтобы придать ему вид высококлассного хот-хэтча.

    Какие они внутри?

    Что касается внутреннего пространства, то Vito и Trafic кажутся самыми просторными.Однако ни один из них не сможет разместить трех человек, если средний пассажир не почувствует сдавливание. У всех трех есть много подстаканников и ниш, хотя Trafic получает дополнительные баллы за дополнительный перчаточный ящик на приборной панели и просторный ящик для хранения вещей, спрятанный под передними пассажирскими сиденьями.

    (PA)

    Transporter, тем временем, может показаться немного тесным для более высоких водителей - втискивая вас между переборкой и приборной панелью, как это удается двум другим фургонам. Версии с кабиной для экипажа, в которых полностью отсутствует переборка, предлагают больше места для растягивания

    Каковы характеристики?

    С точки зрения материалов и качества сборки Transporter - явный победитель.Все, от рулевого колеса до циферблатов и системы климат-контроля, заимствовано у Golf и Passat, поэтому все выглядит и выглядит обнадеживающе дорого. Его информационно-развлекательная система также является лучшей на милю страны. Цены на Transporter начинаются с 20 010 фунтов стерлингов за базовую модель.

    (PA)

    Vito получил несколько отборных вариантов от подобных C-Class - включая кожаное многофункциональное рулевое колесо, твердые на ощупь индикаторные ручки и электрические стеклоподъемники с алюминиевым эффектом - но большая часть приборной панели неизменно серого цвета. и утилитарный.Здесь тоже нет современной навигатора Mercedes, а есть более старая система с крошечным сенсорным экраном. К счастью, он работает достаточно хорошо, даже если выглядит немного дешевым. Vito сопровождается самой низкой стартовой ценой из трех - 19 350 фунтов стерлингов без НДС для базовой версии.

    (PA)

    Trafic также получил несколько тонкостей из корзины запчастей Renault, а именно элегантный нактоуз спидометра и кожаное рулевое колесо, позаимствованные у Clio. В нашем фургоне также есть дополнительная система R-Link, которая хорошо работает и поставляется в комплекте с картами спутниковой навигации TomTom.Самый дорогой из трех, цены на Trafic начинаются с 21 650 фунтов стерлингов без НДС за фургон начального уровня.

    Вердикт

    Трудно выбрать победителя из трех здесь - так как они бывают разных форм и размеров, у каждого, вероятно, будет своя собственная ниша.

    Но, пожалуй, лучшим универсалом является Transporter. Будь то бензиновый или дизельный, длинная или короткая колесная база, высокая или низкая крыша - обязательно найдется версия, которая подойдет вам.

    Тем не менее, нам нравится гладкий стиль и автомобильная посадка Vito, а в сочетании с дизельным двигателем мощностью 190 л.с. и автоматической коробкой передач он делает невероятно расслабляющий фургон для пилотирования по городу или по шоссе.

    Стоит также взглянуть на Renault с хорошо продуманным и практичным интерьером, спортивным внешним видом и мощным дизельным двигателем мощностью 145 л.с.

    .

    Volkswagen T-Cross Характеристики, двигатель, плавность хода, управляемость

    Дизель 1.6 TDI еще менее рекомендуется. Удивительно для дизеля, он борется с низкими оборотами, так что вы обнаруживаете, что нажимаете педаль акселератора, чтобы добиться разумного прогресса. Вы также обнаружите, что переключаете передачи вверх и вниз, чтобы удерживать обороты на оптимальном уровне, который существует при 2000–2500 об / мин.

    T-Cross не так удобен, как более дорогой T-Roc или Skoda Kamiq, но по сравнению с большинством других небольших внедорожников он ездит довольно хорошо.Он гораздо менее беспокойный, чем, например, более жесткий Kia Stonic, и гораздо более управляемый и менее упругий, чем Citroën C3 Aircross.

    Часто мы рекомендуем использовать самые маленькие колеса для максимально плавной езды. Однако с T-Cross размер колес не имеет большого значения для комфорта; наша рекомендуемая комплектация SE идет с 17-дюймовыми колесами, но даже модель R-Line с 18-дюймовыми колесами не вызывает нареканий.

    Те, кто ищет что-то, на чем легко ездить по городу, найдут в T-Cross легкое рулевое управление как благо, что особенно полезно, когда вы пытаетесь припарковаться или проложить себе дорогу в пробке.Но это не значит, что этот маленький внедорожник не так хорошо чувствует себя на более быстрых дорогах.

    Хорошо, он не такой маневренный и не такой веселый, как более жесткий Ford Puma, но его рулевое управление приятно усиливается, когда вы набираете темп, обеспечивая хорошее сцепление с передними колесами, а сцепления с дорогой более чем достаточно, равномерно сбалансированы между передними и задними колесами.

    1,0-литровые бензиновые двигатели издают характерный щебет при увеличении оборотов, но они намного плавнее и тише, чем 1.6 дизель TDI. Действительно, бензиновые версии T-Cross в целом довольно тихие по стандартам небольших внедорожников, хотя немного более дорогой T-Roc пропускает еще меньше шума ветра и дороги, когда вы едете по автомагистрали.

    Если вы выберете версию с механической коробкой передач, вы обнаружите, что переключение передач немного неровно, но на сцеплении есть легко узнаваемая точка перегиба, которая позволяет легко трогаться с места. Точно так же приятная на ощупь педаль тормоза позволяет легко остановить автомобиль.

    Между тем, автоматическая коробка передач DSG безупречно звенит на своих передачах, когда вы находитесь на открытой дороге, но может быть немного рывком на очень низких скоростях, например, при парковке.Однако он по-прежнему намного плавнее, чем аналогичный автомобиль Nissan Juke.

    .

    Руководство по покупке подержанных фургонов: Volkswagen Transporter T5 2003-2015

    Как и Golf в автомобильном мире, Volkswagen Transporter имеет непревзойденную репутацию благодаря качеству и привлекательности.

    T5 Transporter был представлен еще в 2003 году, оставаясь в основном неизменным до фейслифтинга в конце 2009 года и был заменен только в 2015 году сильно модернизированной моделью под маркой T6.

    Как и его основные конкуренты, T5 предлагается в различных типах кузова, с моделями с высокой и низкой крышей, длинной и короткой колесной базой, кабиной для экипажа, кабиной шасси и компоновкой микроавтобуса Shuttle.

    Volkswagen - один из немногих производителей, выпускающих собственный автофургон в форме California, плюс есть пассажирская модель Caravelle. Многие люди выбрали Transporter Kombi, находящийся на полпути между служебным автомобилем и семейным автомобилем - фургон, который мы использовали здесь в течение шести месяцев.

    Двигатели доступны на Volkswagen T5 Transporter

    Стандартный двигатель T5 выбрать относительно просто. До 2009 года T5 предлагался с 4-цилиндровым двигателем 1.9 TDI с мощностью 84 л.с. или 102 л.с. вместе с пятицилиндровым 2,5-литровым агрегатом мощностью 131 или 174 л.с.

    После фейслифтинга, в том, что многие называют T5.1, все еще проще, поскольку есть один 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат TDI, хотя он предлагается с выбором выходных сигналов и трансмиссий от 84PS до BiTDI. 180PS.

    Базовый блок 84PS в T5.1 может быть легко настроен почти вдвое, при этом существует целый ряд опций для увеличения мощности с небольшими затратами.

    Между ними есть ступеньки 102PS, 114PS и 140PS вверх по лестнице. Обычно передний привод, T5 может иметь полный привод через систему Volkswagen 4Motion, в которой нет необходимости, если вы не настроены добираться до самых труднодоступных мест.

    Автоматика Volkswagen DSG не без проблем в долгосрочной перспективе. Volkswagen отозвал модели T5 с DSG, чтобы заменить синтетическое масло минеральным. Руководства - более безопасный вариант в долгосрочной перспективе.

    Техническое обслуживание на Volkswagen T5 Transporter

    С механической точки зрения T5 относительно прочен, и самые большие проблемы связаны с двухмассовым маховиком.Это обычная ошибка, действительно ожидайте, что это произойдет. Признаки его гибели - это дребезжание двигателя, ощущение пропуска зажигания, дрожание или стук. На свой страх и риск игнорируйте любые необычные шумы. Поймайте его до того, как он полностью выйдет из строя, и вы увидите счет на сумму около 800 фунтов стерлингов, хотя, если он распался, для его исправления потребуется немного больше работы и денег.

    К другим известным проблемам относятся проблемы с неисправным клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). Это распространенная, хорошо известная неисправность, настолько серьезная, что, если на ваш T5 не распространяется гарантия, стоит отдавать его в представительства Volkswagen, поскольку они будут заменять его по доброй воле.Однако не стоит рассчитывать на это. Это очевидно, когда загорается индикатор управления двигателем, отказ которого также приводит к переходу в аварийный режим.

    Другая известная давняя проблема связана с рулевой колонкой. Если это стук, единственный способ исправить это - заменить нижний сустав колонны - даже тогда это не всегда решается. Попробуйте любую предполагаемую покупку от упора до упора на тест-драйве и прислушайтесь к лязгам, хотя даже новые модели T5 с небольшим пробегом часто демонстрируют этот стук.Volkswagen знает об этой проблеме и, по-видимому, работает над ее исправлением.

    Любой стук в подвеске может быть связан с втулками, а задние пружины, как известно, выходят из строя. Проверьте двигатель на предмет утечек масла, особенно вокруг сальника распределительного вала и масляного насоса. 2.5 TDI с зубчатым приводом, а 1.9 TDI с ременным приводом и нуждается в новом ремне каждые четыре года или 40000 миль и будет стоить от 300 до 400 фунтов стерлингов.

    Обслуживание должно производиться каждые 20 000 миль или 2 года, услуга стоит от 180 до 250 фунтов стерлингов в зависимости от пробега.Известно, что шлицы приводного вала выходят из строя, и в таком случае вам придется купить купюру стоимостью около 400 фунтов стерлингов на их замену.

    Что смотреть

    Ищете другие руководства по покупке подержанных фургонов? Нажмите здесь

    Где я могу получить справку о фургоне для Volkswagen Transporter?

    Многие компании предлагают проверку данных истории фургонов, и мы рекомендуем использовать ее, даже если продавец подержанных автомобилей утверждает, что это уже проводилось.Лучше потратить несколько фунтов и перестраховаться, чем сожалеть - а проверки можно проводить онлайн, через мобильный телефон или через приложения на планшетных ПК.

    Проверка HPI

    HPI - самая известная компания по проверке истории автомобиля - настолько, что «проверка HPI» стала общим термином для проверки фона автомобиля.

    Существует два уровня покрытия: базовый и полный HPI. Базовая услуга сообщит вам, есть ли у него непогашенные финансовые средства, было ли оно украдено или списано, а также было ли оно экспортировано / импортировано.

    Полная проверка HPI имеет гарантию 30 000 фунтов стерлингов и добавляет: сведения о финансовом соглашении, расхождения в пробегах, историю технического обслуживания, данные о списании, количество предыдущих владельцев, выбросы CO2, информацию о налоге на транспортные средства, чек украденного журнала, если он записан как списанный, рынок оценка, прошлые / будущие значения и полная история изменений номерных знаков.

    HPI предлагает проверку клонов в рамках полной службы проверки HPI.

    Сколько стоит проверка истории HPI?

    Существует два уровня цен на проверку истории автомобиля HPI - 9 фунтов стерлингов.99 за базовое обслуживание и 19,99 фунтов стерлингов за полную проверку HPI.

    Как и в случае с другими поставщиками услуг по проверке истории транспортных средств, существует скидка на несколько проверок. HPI взимает 29,97 фунтов стерлингов за три чека, которые можно погасить в течение трех лет.


    Проверка моей машины

    My Car Check - это хорошо зарекомендовавший себя провайдер проверки истории автомобилей (и других транспортных средств). Он работает с 2005 года и ежедневно выполняет более миллиона поисков.

    Это один из самых дешевых на рынке, с вариантами проверки истории за 3,99 фунтов стерлингов и 12,99 фунтов стерлингов. Базовая проверка покажет вам, было ли оно украдено, экспортировано, списано, сдано в лом, сведения о его транспортном средстве, оценку, статус и историю МТ. Пройдите полную проверку, и вы получите отчет о финансовой истории автомобиля и гарантию на 30 000 фунтов стерлингов.

    Сколько стоит отчет My Car Check Car?

    Существует три уровня цен на My Car Check, в том числе - что необычно для этого рынка - бесплатный вариант.Это проверяет детали автомобиля, историю MoT и дает оценку

    Базовый уровень проверки истории составляет 3,99 фунта стерлингов, его варианты полного обслуживания включают один чек за 12,99 фунтов стерлингов, три пакета за 19,99 фунтов стерлингов и пять пакетов за 24,99 фунтов стерлингов.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ: Получите дополнительную скидку 10% на полную проверку истории, 3 или 5 пакетов, если вы используете код ваучера HJ10 на кассе.

    Всего проверок истории автомобилей

    Total Car History, возможно, не самая известная из компаний, занимающихся проверкой истории транспортных средств и данных, но она претендует на звание самой дешевой полной проверки - как для отдельных проверок, так и для тех, которые выполняются в составе нескольких проверок.

    Сколько стоит проверка общей истории автомобиля?

    Базовый чек подтвердит основные данные, такие как пробег и история технического обслуживания, а полный чек на 8,99 фунтов стерлингов сообщит вам, был ли он списан, имеет ли он непогашенные финансовые средства, списан, проверку VIN, кражу, оценку и гарантию на 30 000 фунтов стерлингов. .

    Volkswagen T5 Transporter Стоимость

    T5 существует уже более десяти лет, и хорошие продажи означают, что их много.Цены начинаются от 3500 фунтов стерлингов за самые ранние, это, вероятно, будут хорошо отработанные, плохо ухаживаемые модели или модели с галактическим пробегом.

    Приблизительно 5000 фунтов стерлингов помогут вам лучше ухаживать за примерами, даже простые панельные фургоны желательны по этой цене, поскольку многие переходят в кемперы. Комби с сиденьями во втором ряду делают хорошие семейные автомобили и предлагают большие деньги, некоторые продавцы просят за них большие деньги. Нередко можно увидеть в продаже Т5 за 30 000 фунтов стерлингов, а желанный кемпер в Калифорнии часто стоит еще 10 000 фунтов стерлингов.

    Чтобы узнать о последних предложениях, посетите: Honest John Vans For Sale

    Что мы сказали

    Как и следовало ожидать от Volkswagen, качество сборки отличное, а остаточная стоимость Transporter - одна из лучших в своем классе. Он также хорошо оборудован, и каждая модель оснащена антипробуксовочной системой ESP, системой удержания на холме и подушками безопасности водителя и пассажира.

    В качестве прекрасного фургона для вождения Transporter помогает его гибкая подвеска, которая легко справляется с большинством разрушенных в боях дорог.Даже при полной загрузке Volkswagen более чем способен справляться с лежачими полицейскими и ухабами со спокойной эффективностью ».

    Спросите HJ

    Что стучит в моем Volkswagen Transporter 2008 года выпуска?

    Что стучит в моем Volkswagen Transporter 2008 года выпуска?

    Стук обычно связан с подвеской. Сайлентблоки и задние рессоры - частые области отказа Volkswagen Transporter T5.В качестве альтернативы, если из рулевого управления слышен стук, возможно, вам потребуется заменить нижнюю часть колонки. Полный список известных проблем с Transporter T5 см .: https://vans.honestjohn.co.uk/van-reviews/volkswagen/transporter-t5-2003/?section=good

    Ответил Дэн Пауэлл

    Больше вопросов

    * Иногда мы показываем ссылку со знаком * рядом с ней. Это означает, что это партнерская ссылка и в результате помогает HonestJohn.co.uk можно использовать бесплатно. Он отслеживается для нас, и если вы пройдете через него, это может иногда привести к выплате или выгоде для сайта.

    .

    модов ETS2

    Ночной режим

    Категории

    ЗАКРЫТЬ

    ETS 2 категории модов

    .

    Смотрите также