RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше полиуретан или резина сайлентблоки


Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

Проблема с подвеской у жителей России была всегда, поскольку плохие дороги так и остаются главным "антидостоянием" РФ. С этим приходится мириться и... Чинить ходовую своего авто гораздо чаще чем этого хотелось бы. Все вы, наверно, знаете, что такое сайлентблоки и для чего они необходимы? Это резинометаллические изделия, которые выполняют роль демпферов (амортизаторов) и смягчают удары, поступающие от колес. Благодаря этим, на первый взгляд, неприглядных резинкам, езда по неровной дороге становится более мягкой и комфортной.

Однако прогресс не стоит на месте, и в последнее время стали набирать популярность аналоги классических резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли неоднозначно, в результате автомобилисты разделились на два "табора" тех, кто "за" полиуретан и те, кто "против" полиуретановых сайлентблоков.

В этой статье я расскажу о "плюсах и минусах" полиуретановых сайлентблоков для того, чтобы вы, дорогие читатели Вопрос Авто, смогли для себя решить, что лучше - резиновые или полиуретановые сайлентблоки.

Несколько слово о том, откуда появились эти полиуретановые аналоги. На мой взгляд устанавливать полиуретан вместо резиновых "сайлентов" придумали именно в России, потому что именно "у нас" обычная резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз быстрее, чем положено. Цена оригинальных сайлентблоков довольно высока, а если речь идет об иномарках, то и вовсе порою заоблачна... В то время как полиуретановый сайлентблок более прочен и способен выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он дольше, в итоге реальная экономия на лицо.

Но почему же тогда возникает вопрос: "Что лучше: полиуретановые сайлентблоки или резиновые?", если на первый взгляд все очевидно и полиуретан выглядит более привлекательно с финансовой точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и есть одна из главных причин, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автомобилисты не любят. Полиуретановые "сайленты" делают подвеску более жесткой, и если ваш автомобиль и до этого "козлил", то после установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю "прелесть" российского бездорожья. Короче говоря, "пятая" точка будет страдать постоянно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с "мягкими" комфортабельными автомобилями "бизнес-класса", которые отличаются мягкой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.

Актуально: Что лучше: пневмоподвеска, гидравлическая или обычная? Давайте разбираться!

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

Минусы полиуретановых сайлентблоков:

Подведем итоги

Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки" первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.

Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.

Источник

Какие сайлентблоки лучше: полиуретановые или резиновые?

В устройстве подвески автомобиля установлено большое количество резиновых деталей. Они различны по диаметру, назначению и форме. Полимерные сайлентблоки связывают части подвески, и предназначены, чтобы значительно смягчить вибрацию в подвижных спайках. Упругая резиновая вставка между металлом гасит колебания в процессе хода машины.

Но, какие втулки лучше выдерживают нагрузку, деформацию и разрыв: полиуретановые или резиновые?

Что такое сайлентблок?

Конструкция детали достаточно незамысловатая, а принцип работы ясный: металлическая втулка разного диаметра, помещена в слой полимера, который амортизирует нагрузки. Сайлентблок — это полиуретан — металлический шарнир соединяющий некоторые узлы подвески автомобиля.

Причины потери прочности у резины

Регулярная эксплуатация способствует изнашиванию каучука: молекулярное строение ослабевает, создаются трещины. Кроме того, резина подвержена отрицательному воздействию температур, поскольку дешёвая в производстве, устанавливается при выпуске автомобиля с конвеєра.

Владелец резиновых сайлентов вынужден повторно обращаться в сервис для смены втулок и проведения профилактики шарнирных соединений. Это влечёт лишние затраты, которые не всегда запланированные.

С целью увеличить срок службы подвижных шарниров на автомашину устанавливают втулки. Стоит ли ставить полиуретановые, проанализируем далее. Но для выравнивания моста после лифтовки внедорожника используется полиуретан с эксцентрично смещёнными центральными отверстиями, который ещё называют — кастор кит. Подробней для чего он нужен можно прочитать в этой статье.

Назначение полимерного «гасителя» в автомобиле

Полиуретановая деталь — это соединительный элемент в подвеске автомашины. От его физических свойств зависит эластичность, крепость, упругость подвески в целом. При попадании колеса в яму, «полимерный гаситель», принимает на себя 50% удара, а оставшиеся 50% передаются на трансмиссию. Последствия хорошо ощутимы в салоне: вибрация на руле, рычаге коробки передач и на приборной панели.

Полиуретановые сайлентблоки в подвеске увеличивают коэффициент гашения вибраций до 75%. Последствия от попадания колеса в яму менее ощутимы — дрожание гаситься полимером. Установив полиуретановые детали на внедорожнике, вы существенно снизите передачу вибрации от подвески, в том числе, на бездорожье.

Полиуретан, как химическое соединение

Это искусственно созданный эластомер. В зависимости от соразмерности компонентов, при изготовлении регулируется жёсткость материала от 65 до 70 единиц, по методу Шора.
Эластичный полиуретан в четыре раза крепче каучука, устойчив к температурным перепадам от — 60 до + 80℃, чем и отличается от резины. Попадание нефтяных продуктов, маслянистых жидкостей на поверхность полиуретана не так опасно, как для резины. Отличительная особенность — отсутствие выкручивания полиуретана, напротив, со временем резина сжимается, теряет форму.

Какой фирмы сайлентблоки выбрать?

Ассортимент полиуретановых изделий от многих производителей затрудняет нам выбор. Из-за отсутствия опыта, владелец приобретает запчасти сомнительного качества, что негативно влияет на манёвренность и управляемость машины. Мы рекомендуем полиуретан от фирмы “Green Mile”.

«Сверхпрочные» изделия пользуются повышенным спросом при установке на отечественные автомобили. Причём как для базовых комплектаций: ВАЗ, ГАЗ, Нива, так и для спортивных подвесок. Известные производители сайлентблоков: Febi, OPTIMAL, Lemforder, RBI, STELLOX.

В процессе самостоятельной покупки обращайте внимание на цветовую гамму. Каждый цвет обозначает жёсткость, упругость, что отобразится на мягкости подвески после монтажа. Красный цвет для спортивного типа, жёлтый – для классических, серийных версий.

Также, обращайте внимание, чтобы металл втулки был обработан, потому что он ржавеет. Шероховатость металла внутренних втулок снижает сцепление с полиуретаном, поэтому металл отрывается от полимера и начинает скрипеть. Теряется геометрия ходовой из-за разрушения целостности сайлентов.

Владельцы внедорожников точно знают, какие сайлентблоки лучше. Полиуретан надёжнее резины, поскольку выдерживает то, от чего резина просто слоится. Да и каучук не скрипит до поры-до времени.

Какие втулки лучше полиуретановые или резиновые?

Чтобы беспристрастно оценить преимущества каждого из видов, последовательно рассмотрим строение резиновых и полиуретановых комплектующих.

В любом внедорожнике шарнир передней / задней подвески состоит из трёх частей:

Часто механизм называют «сухарём» по причине функционирования без смазки. Рычаги подвески крепятся к кузову машины посредством стойки (косточки). Чтобы эффективно поглощать вибрации, удары, рычаг должен поворачиваться. Именно эту часть работы обеспечивает полиуретан. Его запрессовывают внутрь проушины рычага, по бокам фиксируют болтами.

Одновременно выполняются две функции:

Отличие полиуретановых сайлентблоков от резиновых

Преимущества резины:

Преимущества полиуретана:

Недостатки резиновых втулок:

Единственный изъян полиуретана — стоимость, которая всё же оправдана надёжностью и безотказностью работы сайлентблока.

Нужно ли смазывать сайлентблоки при установке?

Ответ – нет, не надо. В процессе запрессовки допускается смазка раствором воды и жидкого мыла. Никакой маслянной смазки или аэрозоля.
Среди «горе-мастеров» бытует мнение, что при запрессовке нужно нанести на поверхность немного литола, чтобы «лучше пошло». Такого делать не желательно, так как оставшаяся внутри рычага смазка отрицательно повлияет на полиуретан. Что приведёт к разрушению его молекулярной структуры.

Что же лучше?

Подведём результаты, чтобы усовершенствовать манёвренность и отстроить подвеску под свой манеру управления — то полиуретановые лучше подойдут. Если вы ездите в невозмутимом темпе, отдавайте предпочтение резиновым сайлентблокам.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка...

Какие сайлентблоки выбрать, резиновые или полиуретановые?

Приветствую, дорогие читатели!

А думали ли вы над тем, из какого материала сайлентблоки лучше подходят для вашего автомобиля? Уверен, выбирать приходилось, а может даже и не раз. Так что же приобретать, полиуретан или резину? Давайте разбираться.

Для чего вообще нужны сайлентблоки?

Благодаря сайлентблокам, рычаги могут двигаться по оси без смазки и трения. Еще одна важная задача, которую выполняют детали – смягчение ударов подвески. Изделия принимают весь удар на себя и не передают его далее в салон. Но со временем, сайлентблок, как и любая другая деталь, выходит из строя и требует замены. Вот тут водитель и задается вопросом: а какой материал подойдет лучше? Давайте рассмотрим каждый из них.

Преимущества резины известны давно. Такие изделия достаточно эластичны, что обеспечивает хорошую амплитуду колебания. Преодолевать сложные участки дороги комфортнее. Да и стоят они намного дешевле полиуретана. А вот что касается недостатков, так это:

— резина иссыхает и лопается;

— воздействие химических продуктов резко сокращает срок эксплуатации сайлентблоков;

— при достаточном износе деталей, машина начинает отклоняться от прямолинейного движения.

А что с полиуретаном?

Сайлентблоки из полиуретана не боятся влаги, химии и нефтепродуктов. В период эксплуатации материал не иссыхает. Кроме того, по твердости он, конечно, превосходит резину. Поэтому такие детали достаточно жесткие и прочные. Соответственно улучшается управляемость автомобиля  на  любых скоростях. Как показывает практика, выбирают полиуретан преимущественно водители внедорожников, где важно сохранить подвеску в целости и сохранности.  Но есть и существенные  недостатки:

— мелкие неровности передаются на руль;

— полиуретан менее эластичен;

— при сильных морозах, деталь начинает дубеть.

Так что же выбрать?


Все зависит от ситуации, и в каких условиях водитель будет эксплуатировать свой автомобиль. Если вы хотите улучшить подвеску, то конечно лучше подобрать детали из полиуретана. Стоимость оригинальных и качественных деталей в 2-2.5 больше резиновых, но прослужат они дольше. А вот если вы не собираетесь гонять и предпочитаете спокойную езду по ровным дорогам, то подойдет и резина. В данном случае, устанавливать более качественные детали бессмысленно.

Спасибо за внимание, и до новых встреч!

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Что выбрать - полиуретановые или резиновые сайлентблоки?


При изготовлении сайлентблоков традиционно используется резина, но вот уже более пяти лет в продажу начали поступать сайлентблоки, изготовленные с использованием полиуретана. Кроме того, многие производители автомобилей стали устанавливать полиуретановые сайлентблоки «с завода». Стоит ли менять штатные резиновые сайлентблоки на полиуретановые?

Для начала давайте разберемся, что такое сайлентблок и как он работает. Сайлентблок предназначен для гашения ударных нагрузок и вибрации той или иной детали, чтобы она не передавалась другим деталям или кузову автомобиля.

По своей конструкции сайлентблок состоит из двух втулок, вставленных одна в другую, а пространство между ними заполнено резиной или полиуретаном. Расположение и установка сайлентблоков таковы, что работа на поворот осуществляется за счет вращения внутренней втулки вокруг пальца или болта, вставленного в нее, поэтому мягкая прослойка не испытывает поворотных нагрузок.

Прослойка работает на сжатие и разжатие, тем самым, гася механическое воздействие наружной втулки, вставленной в обойму, на внутреннюю втулку, надетую на палец.

Чем же отличается полиуретан от резины по своим эксплуатационным характеристикам? Во-первых, он тверже резины. Это обеспечивает более жесткую подвеску автомобиля, а соответственно, лучшую управляемость, но снижает комфорт езды, особенно для пассажиров.

Во-вторых, срок службы полиуретанового сайлентблока дольше, чем резинового в 5-10 раз (в зависимости от типа полиуретана и типа резины, а также толщины прослойки). С одной стороны, это плюс, но если углубиться в механизм гашения вибрации это означает, что в том случае, когда сайлентблок с резиновой прослойкой сыграет один раз, сайлентблок с полиуретановой прослойкой может сыграть 2-3 раза. Соответственно, разница в ресурсе не такая уж и большая.

Третье – устойчивость к температурным нагрузкам. Полиуретан прекрасно переносит резкие колебания температуры, а также экстремальную жару. Он не рассыхается и не трескается из-за резких колебаний температуры. Отрицательная его сторона – при низких температурах полиуретан отвердевает, а, учитывая тот факт, что он и так тверже резины, его износостойкость снижается и увеличивается вероятность разрыва.

Итак, подведем итоги.

Полиуретан обеспечит лучшую управляемость, но увеличит жесткость езды. Срок службы полиуретанового сайлентблока дольше, чем резинового, но не настолько, как об этом говорят производители.

В холодное время года он хуже работает и больше изнашивается, поэтому стоит задуматься – целесообразно ли ставить полиуретановые сайлентблоки жителям северных регионов.

И последнее – перед тем, как выбирать между резиной и полиуретаном, нужно оценить свой стиль езды и четко определиться, для каких целей вам нужен ваш автомобиль.

Какие сайлентблоки лучше? Факты и мнения

Сайлентблок – деталь, которая соединяет части подвески и гасит колебания. Состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки. Именно из-за нее водители задумываются о том, какие сайлентблоки лучше. В основном автовладельцев терзают смутные сомненья о том, что лучше – полиуретановые или резиновые сайлентблоки?

Сравнение полиуретановых и резиновых сайлентблоков

Полиуретановые изделия делают подвеску более жесткой, что позволяет хорошо чувствовать машину на дороге. Резиновые сайленты дешевле и мягче на ходу. Каждый из видов сайлентблоков имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому прежде чем определиться, какие сайлентблоки лучше ставить, рассмотрим преимущества и недостатки изделия из полиуретана и резины.

Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы

Полиуретановый сайлентблок

Плюсы:

Минусы:

Несмотря на минусы, полиуретановые сайленты выбирают именно их, чтобы сделать подвеску машины более жесткой. На вопрос, какие полиуретановые сайлентблоки лучше, ответить сложно. При покупке каждый ориентируется на свой бюджет. Хорошую выносливость показывают изделия фирм Lemforder, Febi и CTR.

Резиновые сайлентблоки плюсы и минусы

Резиновые сайлентблоки

Преимущества:

Недостатки:

Такие шарниры подойдут для любителей плавной езды, а также срок службы рычагов и шаровых опор увеличивается за счет эластичности резиновых сайлентблоков. Какие лучше выбрать? Самые качественные из резиновых вариантов — Febi и Trialli.

Мнения о том, какие сайлентблоки лучше

Некоторые водители утверждают, что разницы в ресурсе полиуретановых и резиновых сайлентблоков нет, мол, и те и те деформируются одинаково быстро. Впрочем, дело может быть в неправильной установке, при которой рычаг изначально установлен в неестественное положение. Из-за этого сайленты получают преднатяг и быстрее выходят из строя.

Слева резиновые сайлентблоки, а справа полиуретановые

В споре, какие купить сайлентблоки, другие убеждены, что полиуретан подходит для спортивных машин с жесткой подвеской. А для обычных автомобилей, которые ездят и по трассе и по неровной местности достаточно резиновых сайлентблоков. Полиуретановые сайленты действительно делают поездку жестче, но оппоненты считают, что к этому можно привыкнуть.

Кто-то столкнулся с проблемой «скрипят сайлентблоки на морозе». Это беда не только полиуретановых сайлентов, таким страдают и резиновые. Списывают на брак производителя.

При замене шарниров многие не уверены, сайлентблоки каких производителей лучше. Бытует мнение, что лучше ставить оригинальные сайлентблоки, мотивируя, что производителю виднее.

В целом, большинство считает, что полиуретановые сайлентблоки надежнее и лучше резиновых. Но некоторые автовладельцы утверждают, что они подходят лишь для авто с жесткой подвеской, которое передвигается только по ровных дорогах.

Рейтинг сайлентблоков

Самыми надежными шарнирами считаются европейские и азиатские изделия. В зависимости от марки, можно выбрать качественные резиновые и полиуретановые шарниры, которые долго прослужат. Какие производители сайлентблоков лучше можно посмотреть в таблице ниже, там собраны ТОП 5 согласно отзывов автовладельцев.

В предложенном рейтинге будут включены наиболее популярные производители шарниров как для импортных, так и отечественных машин. Ориентируясь на данный рейтинг, Вы сможете решить для себя, сайлентблоки какой фирмы лучше.

Топ-5 лучших сайлентблоков
Место Производитель Страна Главное преимущество
1 Lemforder Германия Продолжительный срок службы, прочный полиуретан и резина
2 Febi Германия Качественная амортизация, оптимальные цены сайлентблоков
3 CTR Южная Корея Средний ценовой сегмент, специализируются на изготовлении выносливых сайлентов из полиуретана
4 RBI Тайвань Есть много резиновых изделий, невысокая стоимость, большой спрос на рынке
5 TRIALLI Россия Лучший производитель сайлентблоков для отечественных авто, низкая цена


Какой фирмы брать сайлентблоки, решать только Вам. Если бюджет позволяет, лучше остановить свой выбор на более дорогих вариантах немецкого или тайваньского производства. Если речь идет о замене деталей на отечественной машине, можно взять сайленты Trialli. Также есть дешевые разновидности марок “Приорат” и “Точка опоры”.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Какие сайлентблоки выбрать, резиновые или полиуретановые?

Приветствую, дорогие читатели!

А думали ли Вы над тем, из какого материала сайлентблоки лучше подходят для Вашего автомобиля? Уверен, выбирать приходилось, а может даже и не раз. Так что же приобретать, полиуретан или резину? Давайте разбираться.

Для чего вообще нужны сайлентблоки?

Благодаря сайлентблокам, рычаги могут двигаться по оси без смазки и трения. Еще одна важная задача, которую выполняют детали – смягчение ударов подвески. Изделия принимают весь удар на себя и не передают его далее в салон. Но со временем, сайлентблок, как и любая другая деталь, выходит из строя и требует замены. Вот тут водитель и задается вопросом: а какой материал подойдет лучше? Давайте рассмотрим каждый из них.

Преимущества резины известны давно. Такие изделия достаточно эластичны, что обеспечивает хорошую амплитуду колебания. Преодолевать сложные участки дороги комфортнее. Да и стоят они намного дешевле полиуретана. А вот что касается недостатков, так это:

А что с полиуретаном?

Сайлентблоки из полиуретана не боятся влаги, химии и нефтепродуктов. В период эксплуатации материал не иссыхает. Кроме того, по твердости он, конечно, превосходит резину. Поэтому такие детали достаточно жёсткие и прочные. Соответственно улучшается управляемость автомобиля  на любых скоростях. Как показывает практика, выбирают полиуретан преимущественно водители внедорожников, где важно сохранить подвеску в целости и сохранности. Но есть и существенные  недостатки:

Так что же выбрать?

Все зависит от ситуации, и в каких условиях водитель будет эксплуатировать свой автомобиль. Если Вы хотите улучшить подвеску, то конечно лучше подобрать детали из полиуретана. Стоимость оригинальных и качественных деталей в 2-2.5 больше резиновых, но прослужат они дольше. А вот если Вы не собираетесь гонять и предпочитаете спокойную езду по ровным дорогам, то подойдет и резина. В данном случае, устанавливать более качественные детали бессмысленно.

Спасибо за внимание, и до новых встреч!

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Пеноблоки: отзывы, описание, характеристики

Одной из самых острых проблем российских автовладельцев зачастую является выход из строя подвески, за что стоит сказать «спасибо» плохим дорогам. В большинстве случаев после таких поездок требуется срочное вмешательство в «салон» автомобиля из-за непонятного стука. Одна из наиболее вероятных причин - вышедший из строя силиконовый блок. Это, конечно, не самое приятное, что может случиться с автомобилем, но это вполне поправимо.

Итак, что это - сайлентблок? Зачем он предназначен, почему ломается? И самое главное - какой силденблок покупать: полиуретановый или каучуковый?

Назначение и причины поломок

По сути, силиконовый блок является соединительным элементом между отдельными частями подвески. Он разработан для устранения вибраций и обеспечения мягкого и устойчивого движения автомобиля.

Конструкция сайлентблока представляет собой шарнир, состоящий из двухметаллических втулок и полиуретановой или резиновой вставки, предназначенной для поглощения ударов подвески.Основная причина выхода детали из строя - это, как правило, поломка резиновой или полиуретановой детали - это важнейший компонент, который подвержен старению, износу и деформации. Максимальное негативное влияние на сайлентблоки оказывают химическое и температурное воздействие, которые в несколько раз сокращают срок службы детали и, как следствие, приводят к необходимости ее регулярной замены.

Как проверить сайлентблоки?

Средний ресурс сайлентблоков в среднем составляет 100 000 километров пробега.Однако, учитывая российские дороги и условия, диагностику желательно проводить в два раза чаще - каждые 50 000 километров пробега. Определить износ сайлентблока или нет, достаточно просто - нужно прислушаться к автомобилю. Ухудшение реакции на управление, слишком тяжелый ход, задержка поворота руля направления - явные признаки того, что шарниры придется менять. Чтобы убедиться в необходимости замены, желательно провести диагностику в автомастерской.

Визуальный осмотр проводится на смотровой яме путем проверки очищенного от грязи сайлентблока. Резиновые или полиуретановые втулки не должны иметь повреждений или разрывов. Косвенным свидетельством неисправности такой детали является изменение развала-схождения, если ранее оно было правильным. При обрыве сайлентблоков рычаги могут немного отойти в стороны.

Также желательно проверить люфт и заменить детали с завышенным значением параметра.

Несвоевременная замена неисправного сайлентблока приводит к тому, что автомобиль с большой скоростью уносится в сторону. Признаком неисправности является также неравномерный износ шин. Они могут вызвать разрушение посадочных мест шарниров, что может привести к необходимости замены рычага передней подвески.

Какой комплект сайлентблоков выбрать для замены?

Буквально несколько лет назад вопрос о том, какие именно сайлентблоки поставлены, даже не приходил в голову автовладельцам.Все спокойно купили резину и пользовались ими. Однако недавно с развитием техники появилась новинка - силиконовые блоки из полиуретана. Отзывы о них положительные. Многие устанавливают их на свои машины. В чем их преимущества и какой выбор силиконовый блок - полиуретановый или резиновый? В чем разница между деталями?

Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы

Преимущества:

Сайлентблоки полиуретановые:

Три причины купить резиновые сайлентблоки

  1. Habit. Большинство автомобилей производятся с завода с резиновыми деталями, при эксплуатации с ними проблем не возникает.
  2. Мягкость. Втулки из полиуретана более жесткие, поэтому для любителей мягкой и комфортной езды они не подходят.
  3. Стоимость. Цена на резиновые сайлентблоки намного ниже, чем на полиуретановые.

Три причины приобрести полиуретановые сайлентблоки

  1. Надежность. Высокая прочность, минимальные требования к эксплуатации, большая устойчивость к различным ударам.
  2. Длительный срок службы.
  3. Безопасность. Повышает маневренность, динамику и управляемость автомобиля.

Как подобрать сайлентблоки для автомобиля?

В конструкцию подвески современных моделей машин входят резино-металлические шарниры, называемые сайлентблоками и расположенные как на задних, так и на передних рычагах колес, опорах подрамника, реактивных тягах и стабилизаторах.

Все перечисленные автозапчасти ВАЗ являются расходными материалами и требуют регулярной замены в зависимости от пробега автомобиля. При условии использования классического сайлентблока на отечественных дорогах он способен прослужить не менее 100000 километров пробега, но желательно проводить технический осмотр и диагностику каждые 30 тысяч. Определить, нужна ли замена петель, можно по следующим признакам:

  1. При визуальном осмотре заметна деформация упругой вставки.
  2. Машина раскачивается в разные стороны поскрипывает.
  3. При езде в салоне слышен стук в подвеске.
  4. Резина изнашивается неравномерно.

При наличии любого из вышеперечисленных признаков и проведения полной диагностики замените сайлентблоки, если это необходимо. Сделать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе, где есть необходимое оборудование и лифт или смотровая яма. С самостоятельной заменой можно столкнуться с определенными трудностями, особенно если нет подходящих инструментов и нет навыка, как нажимать сайлентблок.

На рынке автомобильных запчастей можно встретить сайлентблоки полиуретановые «Ниссан» разных производителей. Несмотря на то, что большинство деталей оригинальные, также можно столкнуться с некачественной подделкой, установка которой через некоторое время приведет к ее замене.

Как уже было сказано, сайлентблоки из полиуретана, отзывы о которых в большинстве своем положительные, могли бы завоевать популярность среди автовладельцев. Такие изделия отличаются повышенной прочностью и менее подвержены износу, хотя плюсы и минусы обязательно нужно учитывать.

Большой срок службы сайлентблоков объясняется их способностью сохранять упругость, эластичность и прочность даже в условиях высоких нагрузок и деформаций. Кроме того, полиуретан обладает устойчивостью к температурным воздействиям без потери физических и химических свойств.

Структурные особенности полимера увеличиваются в несколько раз

.

Пеноблоки: отзывы, описание, характеристики

Одной из самых острых проблем российских автовладельцев зачастую является выход из строя подвески, за что стоит сказать «спасибо» плохим дорогам. В большинстве случаев после таких поездок требуется срочное вмешательство в «салон» автомобиля из-за непонятного стука. Одна из наиболее вероятных причин - вышедший из строя силиконовый блок. Это, конечно, не самое приятное, что может случиться с автомобилем, но это вполне поправимо.

Итак, что это - сайлентблок? Зачем он предназначен, почему ломается? И самое главное - какой силденблок покупать: полиуретановый или каучуковый?

Назначение и причины поломок

По сути, силиконовый блок является соединительным элементом между отдельными частями подвески. Он разработан для устранения вибраций и обеспечения мягкого и устойчивого движения автомобиля.

Конструкция сайлентблока представляет собой шарнир, состоящий из двухметаллических втулок и полиуретановой или резиновой вставки, предназначенной для поглощения ударов подвески.Основная причина выхода детали из строя - это, как правило, поломка резиновой или полиуретановой детали - это важнейший компонент, который подвержен старению, износу и деформации. Максимальное негативное влияние на сайлентблоки оказывают химическое и температурное воздействие, которые в несколько раз сокращают срок службы детали и, как следствие, приводят к необходимости ее регулярной замены.

Как проверить сайлентблоки?

Средний ресурс сайлентблоков в среднем составляет 100 000 километров пробега.Однако, учитывая российские дороги и условия, диагностику желательно проводить в два раза чаще - каждые 50 000 километров пробега. Определить износ сайлентблока или нет, достаточно просто - нужно прислушаться к автомобилю. Ухудшение реакции на управление, слишком тяжелый ход, задержка поворота руля направления - явные признаки того, что шарниры придется менять. Чтобы убедиться в необходимости замены, желательно провести диагностику в автомастерской.

Визуальный осмотр проводится на смотровой яме путем проверки очищенного от грязи сайлентблока. Резиновые или полиуретановые втулки не должны иметь повреждений или разрывов. Косвенным свидетельством неисправности такой детали является изменение развала-схождения, если ранее оно было правильным. При обрыве сайлентблоков рычаги могут немного отойти в стороны.

Также желательно проверить люфт и заменить детали с завышенным значением параметра.

Несвоевременная замена неисправного сайлентблока приводит к тому, что автомобиль с большой скоростью уносится в сторону. Признаком неисправности является также неравномерный износ шин. Они могут вызвать разрушение посадочных мест шарниров, что может привести к необходимости замены рычага передней подвески.

Какой комплект сайлентблоков выбрать для замены?

Буквально несколько лет назад вопрос о том, какие именно сайлентблоки поставлены, даже не приходил в голову автовладельцам.Все спокойно купили резину и пользовались ими. Однако недавно с развитием техники появилась новинка - силиконовые блоки из полиуретана. Отзывы о них положительные. Многие устанавливают их на свои машины. В чем их преимущества и какой выбор силиконовый блок - полиуретановый или резиновый? В чем разница между деталями?

Полиуретановые сайлентблоки: плюсы и минусы

Преимущества:

Сайлентблоки полиуретановые:

Три причины купить резиновые сайлентблоки

  1. Habit. Большинство автомобилей производятся с завода с резиновыми деталями, при эксплуатации с ними проблем не возникает.
  2. Мягкость. Втулки из полиуретана более жесткие, поэтому для любителей мягкой и комфортной езды они не подходят.
  3. Стоимость. Цена на резиновые сайлентблоки намного ниже, чем на полиуретановые.

Три причины приобрести полиуретановые сайлентблоки

  1. Надежность. Высокая прочность, минимальные требования к эксплуатации, большая устойчивость к различным ударам.
  2. Длительный срок службы.
  3. Безопасность. Повышает маневренность, динамику и управляемость автомобиля.

Как подобрать сайлентблоки для автомобиля?

В конструкцию подвески современных моделей машин входят резино-металлические шарниры, называемые сайлентблоками и расположенные как на задних, так и на передних рычагах колес, опорах подрамника, реактивных тягах и стабилизаторах.

Все перечисленные автозапчасти ВАЗ являются расходными материалами и требуют регулярной замены в зависимости от пробега автомобиля. При условии использования классического сайлентблока на отечественных дорогах он способен прослужить не менее 100000 километров пробега, но желательно проводить технический осмотр и диагностику каждые 30 тысяч. Определить, нужна ли замена петель, можно по следующим признакам:

  1. При визуальном осмотре заметна деформация упругой вставки.
  2. Машина раскачивается в разные стороны поскрипывает.
  3. При езде в салоне слышен стук в подвеске.
  4. Резина изнашивается неравномерно.

При наличии любого из вышеперечисленных признаков и проведения полной диагностики замените сайлентблоки, если это необходимо. Сделать это можно как самостоятельно, так и в автосервисе, где есть необходимое оборудование и лифт или смотровая яма. С самостоятельной заменой можно столкнуться с определенными трудностями, особенно если нет подходящих инструментов и нет навыка, как нажимать сайлентблок.

На рынке автомобильных запчастей можно встретить сайлентблоки полиуретановые «Ниссан» разных производителей. Несмотря на то, что большинство деталей оригинальные, также можно столкнуться с некачественной подделкой, установка которой через некоторое время приведет к ее замене.

Как уже было сказано, сайлентблоки из полиуретана, отзывы о которых в большинстве своем положительные, могли бы завоевать популярность среди автовладельцев. Такие изделия отличаются повышенной прочностью и менее подвержены износу, хотя плюсы и минусы обязательно нужно учитывать.

Большой срок службы сайлентблоков объясняется их способностью сохранять упругость, эластичность и прочность даже в условиях высоких нагрузок и деформаций. Кроме того, полиуретан обладает устойчивостью к температурным воздействиям без потери физических и химических свойств.

Структурные особенности полимера в несколько раз увеличивают срок службы полиуретановых силиконовых блоков, в отличие от классических резиновых аналогов. Они способны длительное время выдерживать тяжелые условия эксплуатации без потери своих характеристик.

Петли резиновые дешевле полимерных, но срок их службы в несколько раз меньше.

Сайлентблоки и другие детали подвески высочайшего качества производятся компаниями HANSE, TOCHKA OPORY и LYNX: изделия производятся только из качественных материалов с использованием инновационных технологий. Они обладают длительным сроком службы, прочностью, устойчивостью к механическому износу, неравномерным физическим нагрузкам и перепадам температур в диапазоне от -45 до +50 градусов.

Что нужно знать перед покупкой запчастей

В зависимости от конкретной марки и модели автомобиля будут различаться и размеры сайлентблоков.Поэтому, чтобы приобрести подходящую запчасть, необходимо знать не только год выпуска автомобиля, но и номер его кузова. Кроме того, важную роль играют размеры резиновых блоков, их внутренний и внешний диаметр, а также длина детали.

Почти все параметры можно распознать без удаления детали, однако с внутренним диаметром могут возникнуть проблемы. Дело в том, что на многих деталях есть специальная втулка

.

Развенчание распространенных мифов о полиуретане

Миф № 1 «Желтый полиуретан лучше красного, а зеленый полиуретан быстрее разлагается»

Это неправда. Сам по себе полиуретан практически бесцветен; он приобретает цвет только с добавлением красителя. Фактические характеристики полиуретана зависят от состава конкретной марки, а цвет добавляется производителем, чтобы подчеркнуть уникальность своего продукта.Наша компания использует различные цвета для обозначения твердости нашей продукции. Подробнее об этом читайте в соответствующей статье.

Миф № 2 «Полиуретан токсичен»

Причины этого мифа не совсем ясны. На самом деле полиуретан в полимеризованном виде представляет собой обычный пластик, не выделяющий паров, не радиоактивный и совершенно не вредный для здоровья. Если вы попробуете его съесть, это, конечно, вряд ли положительно скажется на пищеварении, но то же самое можно сказать о резине и пластике.
Полиуретан, используемый нашей компанией, прошел необходимый процесс сертификации: он имеет необходимый сертификат безопасности и здоровья, который свидетельствует о том, что он соответствует всем стандартам здравоохранения и безвреден для человека.

Миф № 3 «Полиуретановые детали подвески громко скрипят»

Это тоже не совсем так. Или это совсем не так - в зависимости от вашей точки зрения. Количество комментариев о скрипящих деталях из полиуретана примерно такое же, как и количество комментариев о том, насколько тихий полиуретан.Как всегда, правда где-то посередине.
Что вызывает скрипы? Скрип - это результат трения между двумя поверхностями, проявляющийся в виде высокочастотных звуковых волн. Чем меньше трение предметы, тем выше частота звука, который они производят. Из этого делаем вывод, что в нашем случае скрип возникает из-за попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В наших инструкциях по установке мы рекомендуем как тщательно удалить грязь с рычагов подвески, так и нанести смазку как на втулку, так и на рычаг управления перед установкой.
Есть еще один важный момент для каждого, кто решит установить полиуретановые втулки на свой автомобиль. ООО «Полиуретан» производит втулки для установки на уже находящихся в эксплуатации транспортных средствах, у которых образовался зазор между втулками в поперечном рычаге. Это означает, что размеры наших втулок были скорректированы таким образом, чтобы исключить возможные зазоры и тем самым предотвратить нежелательные скрипы. Конечно, в обсуждениях на форумах обычно не упоминается производитель, чья продукция вызвала скрип после установки.Еще одна причина, по которой трудно определить причину скрипов, заключается в том, что квалификация механика или владельца, заменяющего сайлентблоки на собственном автомобиле, вызывает сомнения.

Миф № 4 «Полиуретан - слишком дорого!»

Это мнение разделяют те, кто не знает, что им нужны полиуретановые детали и зачем они нужны.
Нет смысла менять подвеску вашего автомобиля, если она работает должным образом и надежно в тех условиях, в которых вы эксплуатируете свой автомобиль.Если вы знаете, чего ожидать от перехода на «полиуретан», стоимость не проблема. Цена на полиуретановые детали приемлемая для данного типа продукции. Более того, мы считаем, что затраты на переход на полиуретановые сайлентблоки и сайлентблоки окупятся в течение года. Некоторые владельцы автомобилей обнаружили, что замена резиновых сайлентблоков на полиуретан просто избавляет от необходимости настраивать подвеску каждые три месяца.

Поделиться постом "Развенчание распространенных мифов о полиуретане"

.

резиновый сайлентблок передней подвески, резиновый сайлентблок передней подвески Поставщики и производители на Alibaba.com

Описание продукции Тяговый резиновый блок делится на натуральный каучук, каучук EPDM, нитрильный каучук, силиконовый каучук, бутадиен-стирольный каучук, хлоропреновый каучук, силикагель (полупрозрачный), сухожильная резинка (красно-бежевый), натуральный каучук (черно-белый цвет) и другие материалы из металлической монтажной пластины. Тяговый резиновый блок в основном используется для гусеничных резиновых блоков, профилей, труб, оболочек и других изделий. Прессы для экструзии вспомогательных (тракторных) на коротких :( тракторный резиновый блок) в основном используются с винтами в цепи, цепь с работой привода Резиновый блок звездочки тяги вместе с продуктами цепного привода движутся вместе, чтобы достичь цели продуктов тяги.Подробные изображения Компания TURUI Jiangsu machinery, расположенная в городе Чжанцзяган Даксин, имеет десятилетний опыт в производстве оборудования для пластмассы, мы обеспечиваем руководство и улучшаем производственный процесс, отличное качество продукции и надежное обслуживание.

.

Свойства материала

Существительное Прилагательное Примеры материалов
вес a легкий материал a тяжелый материал алюминий, свинец магний, медь
гибкость жесткость a гибкий материал a жесткий материал тонких листов металла, пластикового камня, чугуна
горючесть горючий материал резина, пластик
пожар сопротивление негорючий материал глина, стекло
прозрачность a прозрачный материал вода, некоторые пластмассы
непрозрачность и непрозрачный материал Камень
коррозионная стойкость коррозионностойкий материал материал не устойчив к коррозии цинк, хром, оловянный чугун
проводимость хороший кондуктор г. нагреть плохой проводник высокая температура каучук серебристый
эластичность и эластичный материал нейлон
пластичность a пластик материал медь, алюминий
мягкость a мягкий материал резина, нейлон
твердость - a твердый материал чугун

И.Взгляните на эти примеры:

Человек может легко поднять большой рулон

стекловата, но не бетонная балка.

Стекловата - легкая , но бетон -

Человек может гнуть резиновую плитку, но не бетонную плитку.

Резина гибкая , но бетон жесткий.

Дерево может гореть, но бетон не гореть.

Древесина горючая, , бетон негорючая.

Водяной пар может проходить через камень, но не через битум.

Stone имеет проницаемость , , но битум непроницаем.

Вы можете видеть сквозь стекло, но не сквозь дерево.

Стекло прозрачное , а дерево непрозрачное.

Нержавеющая сталь может противостоять коррозии, а низкоуглеродистая сталь - нет.

Нержавеющая сталь устойчива к коррозии , но низкоуглеродистая сталь не устойчива к коррозии.

Тепло легко передается через медь, но не через дерево.

Медь является хорошим проводником тепла , а древесина плохо проводит тепло.

Резину можно растянуть или сжать, а затем она вернется к своей первоначальной форме, а глина - нет.

Резина - это эластичная , а глина - это пластмасса.

Битум можно легко поцарапать или поцарапать, но стекло - нет. Битумен мягкий , но стекло твердое.

Посмотрите на эти схемы. Сопоставьте буквы A-H на схемах с предложениями ниже:

Теперь дополните эти предложения свойствами:

a) Полиэтиленовая мембрана предотвращает проникновение влаги в бетонный пол.Это означает, что полиэтилен _______.

b) Т-образный алюминиевый профиль может противостоять химическому воздействию, т.е. е. алюминий ..

c) Каменный блок нельзя поднять без использования крана. Это означает, что камень ___________.

г) Крыша из гофрированного железа не может предотвратить нагрев дома солнцем, т.е. е. железо есть.

e) Стекловата может помочь сохранить тепло в доме зимой и прохладу летом, т.е.е. стекловата



f) Керамическая плитка на полу не может быть легко поцарапана людьми, идущими по ней. Это означает, что керамическая плитка ___

г) Асбестовая пленка может использоваться для противопожарной защиты дверей. Другими словами, асбест - это ________.

h) Черные тканевые жалюзи могут использоваться для защиты помещения от света, т. Е. Ткань ________.

II.Составьте предложения о четырех других свойствах материалов из этой таблицы:

Стали Камень Стекло шерсть Кирпич имеет свойство хорошая звукоизоляция, хорошая теплоизоляция. высокая прочность на сжатие, высокая прочность на разрыв. |

Это означает выдерживает высокие сжимающие силы, он может противостоять высоким силам растяжения, он плохо передает тепло, он не передает звук легко.

III. Ответьте на следующие вопросы:


Почему стекло используется для оконных стекол?

Потому что стекло такое.

Почему стекловата используется для сохранения тепла в баках с горячей водой?
Потому что стекловата имеет свойство
.....

Почему некоторые стали покрыты тонким слоем цинка или ?
Потому что цинк есть...

Почему некоторые противопожарные двери
покрыты листами асбеста?
Потому что асбест ...

Почему некоторые металлические листы
имеют гофрированную форму?
Потому что гофрированная форма
делает лист_

Почему бетон используется для.
колонны строительной конструкции?
Потому что ..

Урок 10

Часть I


Дата: 24 декабря 2015 г .; просмотр: 2396


.

Смотрите также