Страница 1 из 3
Про любовь россиян к седанам уже сказано и написано немало, но любви все равно: она все так же иррациональна и непостижима. И бесполезно твердить, что пятидверные машины или больше, или практичнее, или то и другое одновременно. На все рациональные доводы отечественный потребитель отвечает одним могучим «потому что!». Выразить это чувство более понятными словами - все равно что поверить алгеброй гармонию. Вроде бы невозможно, но почему бы не попробовать? В крайнем случае повторим опыт великого мистификатора графа Алессандро Калиостро - выведем свою формулу любви и проведем сравнительный тест Volkswagen Jetta с его главным конкурентом Opel Astra Sedan.
МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ЧУВСТВЕННЫХ ИДЕЙ
Джетту назвали в честь сильного ветра, который дует между тропосферой и стратосферой. Полное название этого потока воздуха, мчащегося со скоростью до 160 км/ч, - «джетстрим». С именем этим, правда, в испаноговорящих странах, вышла накладка: по-испански оно читается как «хетта», а переводится - как «голова». Любопытно, что именно из испаноговорящей Мексики Volkswagen Jetta и приезжают в Россию. Впрочем, за свою 34-летнюю историю имя прижилось везде, а для особенно чувствительных стран придумали название «Бора» - тоже злой ветер, но не такой возвышенный, как почти космический «джет-стрим».
Несмотря на техническое родство с Гольфом, Джетта - это не удлиненный хэтчбек. Седан растили специально для рынков, на которых востребованы трехобъемники. Конкурентов у «латиноамериканского немца» немало. Но мы решили выбрать Астру Седан. Имечко, конечно, не такое воинственное, но и астра - не просто садовое растение. В XVII веке диковинные цветы завезли в Европу из фактически закрытого для иноземцев и оттого еще более таинственного Китая. Так что симпатичное соцветие стало своего рода символом взаимного проникновения культур. Конечно, в отличие от Джетты, Опель Астру привыкли считать прирожденным хэтчбеком, хотя в трехобъемный кузов ее начали рядить еще в те времена, когда де-факто эта же машина именовалась Кадетом. А уже первое поколение Астры, поименованное в соответствии с «опелевской» традицией латинской литерой F, выпускали в четырех ипостасях: помимо хэтчбека и седана покупателям предложили универсал и кабриолет. Итак, у нас два родственных хэтчбекам седана, созданных немцами не для Германии.
Конечно, и Volkswagen Jetta, и Opel Astra Sedan на исторической родине продаются, но покупаются с куда меньшим энтузиазмом, чем их пятидверные родственники. Есть и еще одна общая черта: обоих дуэлянтов собирают за пределами «фатерлянда», правда, «Астра» нам ближе - с прошлого года «молниеносные» седаны прописались на заводе под Петербургом. Ну что, хватит? Тогда к барьеру!
СЕРДЦЕ ПОДВЛАСТНО РАЗУМУ?
Чего ждешь от «Фольксвагена»? Правильно - «фольксвагена». И наш тестовый Volkswagen Jetta ожидания оправдывает: прямоугольный экран в окружении прямоугольных кнопок на прямоугольной центральной консоли посреди расчерченного прямыми линиями интерьера. Если бы власть «фольксвагеновских» дизайнеров простиралась на законы евклидовой геометрии, то и вращающиеся ручки микроклимата и громкости тоже были бы прямоугольными. Но нет: принцип «круглое - катать» жив и тут, так что помимо линейки и угольника интерьерщикам пришлось взять в руки еще и циркуль. Помимо вращающихся ручек им же отрисован козырек панели приборов и сами шкалы: классические, как пушкинский четырехстопный ямб, «два плюс два» с правильным прямоугольником ЖК- дисплея. Удобно, качественно, скучно.
Хотя как сказать... К материалам передней панели вопросов нет - мягкий пластик и аккуратная стыковка панелей. А вот двери - это уже Мексика. На фоне монументальной непогрешимости подоконника неаккуратные стыковки и странного качества кожзам производят впечатление почти гнетущее. Да и звук закрывающихся «калиток» совсем не немецкий: кажется, между дверными панелями слишком много воздуха. Неуютно.
После «фольксвагеновского» «орднунга» Opel Astra Sedan очаровывает. Кружит голову плавными линиями интерьера, обволакивает изгибами, а в темное время суток напускает тайны подсветкой. Во рту приставучей ириской само собой возникает слово «премиум», но... Первая же серьезная пальпация разрушает сказку. Нет, из такого пластика премиум не кроят. И такими блестящими кантиками не оторачивают.
А грядка на центральной консоли из десятков кнопок и четырех (!) вращающихся ручек? А управление бортовой электроникой? Четырехпозиционный кнюппель, спрятанный в середину шайбы, которая вращается и нажимается...
Одно неверное движение по пути к искомой функции - и все нужно начинать сначала. Нет, это явно не из нашего века.
Вердикт - Фольксваген Джетта отлично играет на своем поле, но расстраивает привнесенными из другой вселенной элементами. седан Opel Astra заслуживает поощрения за отличную попытку, но явно недотягивает по уровню реализации.
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 47.97 миль на галлон | На 19% или на 11.03 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | - 68 г / миля и 86 г / миля | На 26% или на 18 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 510 л. И 375 л. | На 26% или на 135 литров |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1400 кг и 1300 кг | 7% или 100 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1320 кг и 1337 кг | На 1% или на 17 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Меньший радиус поворота | 11 метров и 11.50 метров | На 5% или на 0,5 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 140 л.с. и 103 л.с. 102 квт.и | На 26% больше или на 37 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 9.90 сек. против 11,3 сек. | 1,4 сек. |
Больше максимальной скорости | 125 миль / ч и 118 миль / ч | 7 миль / ч |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 730 кг и 690 кг | На 5% или на 40 кг |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1598 см 3 и 1364 см 3 | На 15% или на 234 см 3 больше |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 5 и 6 | 1 меньше |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4644 мм и 4466 мм | На 4% или на 178 мм меньше |
Ширина | 2020 мм и 1840 мм | На 9% или на 180 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2651 мм и 2695 мм | На 2% или на 44 мм меньше |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) | 4 л / 100 км и 4.92 л / 100 км | 23% вея 0,92 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 109 г / км и 139 г / км | 28% вея 30 г / км |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 510 л.против 375 л. | 26% вея 135 л. |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 1400 кг и 1300 кг | 7% вея 100 кг |
Dier özellikler | ||
Daha az ağırlığı | 1320 кг и 1337 кг | 101% вея 1337 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |
Daha küçük dönüş yarıçapı | 11 м и 11 м.50 м | 5% вея 0,5 м |
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель gücü daha büyük | 140 BG и 103 BG | 26% daha çok veya 37 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Verimlilik | ||
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 9.90 с и 11.3 с | 1,4 с. |
Azami hız daha büyük | 201 км / саате и 190 км / саате | 11 км / час |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 730 кг и 690 кг | 5% вея 40 кг |
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель hacmi | 1598 см 3 и 1364 см 3 | 15% вея 234 см 3 даха фазла |
Turboşarj | Var против Var | |
Hız sayısı | 5 и 6 | 1 даха az |
Эбатлар | ||
Узунлук | 4644 мм и 4466 мм | 4% вея 178 мм daha fazla |
Genişlik | 2020 мм и 1840 мм | 9% вея 180 мм daha fazla |
Tekerlekler ve lastikler | ||
Dingil mesafesi | 2651 мм и 2695 мм | 2% вея 44 мм daha az |
* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).
.Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Volkswagen Jetta долгое время был предложением премиум-класса в сегменте компактных седанов, но с его редизайном в прошлом году VW стремился сделать его более массовой моделью, включив в линейку новую недорогую версию. Пятиместная Jetta, доступная с бензиновым или дизельным двигателем, предлагается в вариантах кузова седан и универсал. Конкуренты включают Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.
В 2012 году модельный ряд Jetta расширится за счет добавления высокопроизводительной модели GLI с турбонаддувом 2.0-литровый газовый четырехцилиндровый. Кроме того, отделка SEL добавляет стерео премиум-класса Fender.
Стиль Jetta консервативен, но красив, автомобиль отказывается от округлых элементов дизайна в пользу более угловатого, гнутого листового металла. Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора. Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля. Внешний вид:
В Jetta пять сидячих мест.Заднее сиденье с разделением на 60/40 складывается, если вам нужно носить с собой большие предметы, которые не поместятся в багажнике объемом 15,5 кубических футов. В целом интерьер седана не такой высококлассный, как предыдущие Volkswagen, и это может разочаровать некоторых нынешних владельцев VW, которые ... Показать полный обзор
Volkswagen Jetta долгое время был премиальным предложением в сегменте компактных седанов, но с его редизайном в прошлом году VW стремился сделать его более массовой моделью, включив в модельный ряд новую недорогую версию.Пятиместная Jetta, доступная с бензиновым или дизельным двигателем, предлагается в вариантах кузова седан и универсал. Конкуренты включают Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.
В 2012 году модельный ряд Jetta расширится за счет добавления высокопроизводительной модели GLI, оснащенной 2,0-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом. Кроме того, отделка SEL добавляет стерео премиум-класса Fender.
Стиль Jetta консервативен, но красив. Автомобиль отказывается от округлых элементов дизайна в пользу более угловатого, гнутого листового металла.Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора. Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля. Внешние особенности включают:
Jetta рассчитана на пять человек.Заднее сиденье с разделением на 60/40 складывается, если вам нужно носить с собой большие предметы, которые не поместятся в багажнике объемом 15,5 кубических футов. В целом интерьер седана не такой высококлассный, как предыдущие Volkswagen, и это может разочаровать некоторых нынешних владельцев VW, которые привыкли к использованию брендом материалов премиум-класса и его вниманию к деталям. Стандартные функции уровня отделки салона S включают кондиционер, стерео CD с четырьмя динамиками с дополнительным разъемом и электрические стеклоподъемники, которые имеют функцию подъема / опускания одним касанием. Внутренние элементы включают:
А 115-сильный, 2.Базовым двигателем является 0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. Доступен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. и четырехцилиндровый дизельный двигатель. Механическая функция включает:
Стандартные функции безопасности включают:
Верная наследию GLI, обновленная отделка салона Jetta сочетает в себе более высокие характеристики и премиальные функции.Под капотом автопроизводителя находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает те же 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента, что и у Jetta GLI предыдущего поколения. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением - дополнительной.
Среди других усовершенствований - спортивно настроенная независимая подвеска четырех колес; меньшие Jettas используют полунезависимую заднюю подвеску. Спортивные сиденья с усиленной подушкой, рулевое колесо с плоским дном и стереосистема с сенсорным экраном входят в стандартную комплектацию.Двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи с подогревом и стереосистема премиум-класса Fender являются дополнительными.
Изменения внешнего вида включают решетку радиатора в виде сот, вертикальные противотуманные фары, имитирующие фары хэтчбека GTI с турбонаддувом, задние фары и двойные выхлопные патрубки. 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые легкосплавные диски - по желанию. Вернуться к началу
Скрыть полный обзор .