RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше мицубиси аутлендер или фольксваген тигуан


Mitsubishi Outlander против Volkswagen Tiguan. Разрыв шаблона

Поклонники японских машин, как правило, редко смотрят в сторону продукции немецкого автопрома, и наоборот. Мы решили разорвать этот привычный шаблон и сравнить популярные кроссоверы немецких и японских «кровей» — «Тигуан» и недавно обновленный «Аутлендер». Оба — российской сборки

Mitsubishi Outlander. Цена: 1 639 990 р. В продаже: с 2015 г.

Volkswagen Tiguan. Цена: 1 729 320 р. В продаже: с 2011 г.

Обновленный «Аутлендер» — первая модель Mitsubishi, получившая X-образное обрамление передней части кузова, которое далее растиражируют на все прочие автомобили этой марки. И пусть злословы говорят, что «мицу» теперь будут похожи на «Лады» — еще неизвестно, кто на кого похож, ведь японцы довели свою идею с «икс-фейсом» до конвейера первыми. Но самое главное, что новый дизайн, превративший «печального самурая» в весьма харизматичного персонажа, пришелся по душе российским покупателям! Несмотря на кризис, тестовые машины у дилеров не простаивают, и когда мы приехали забирать заранее зарезервированный 2,4-литровый Outlander, менеджер салона уговорил нас подождать еще пятнадцать минут, чтобы он мог прокатить «дозревающую» до покупки кроссовера семейную пару. Вернулись они уже минут через десять, причем и клиенты, и менеджер были явно удовлетворены поездкой.

Подстаканники в багажнике Mitsubishi — «наследство» 7-местной версии, недоступной в России

Чем же Outlander способен так впечатлить? Про внешность мы уже упомянули, и добавить стоит лишь про обновленную заднюю светотехнику: она также смотрится лучше старого варианта, хотя и наводит на ассоциации с продукцией «Баварских моторов». Салон после рестайлинга изменился не так кардинально, как экстерьер.  Среди явных отличий можно отметить разве что появившиеся на руле глянцевые вставки. А вот с «начинкой» японцы поработали основательно: улучшили шумоизоляцию, перенастроили подвеску и даже заменили вариатор — последний оказался негодным для темпераментной езды. Кстати, мы не сказали, что большинство изменений были внесены конструкторами именно по замечаниям российских владельцев, ведь нашему рынку в Mitsubishi уделяют приоритетное внимание. Так, в частности, у кроссовера появился подогрев лобового стекла, причем ставится он уже в базовой комплектации.

У «Тигуана» подогрева лобового стекла нет даже в самой дорогой версии. Конечно, летом об этом недостатке особо не задумываешься, но когда начинаешь сравнивать оснащение машин, то оказывается, что «немец» в принципе укомплектован скромнее «японца». Здесь нет ни коленной подушки безопасности водителя, ни светодиодных фар ближнего света, ни электропривода багажника — опций, которые по умолчанию установлены на наш Outlander в максимальной комплектации Ultimate за миллион шестьсот (сейчас дилеры дают хорошие скидки) и которые покупатель кроссовера Volkswagen не сможет заказать ни за какие деньги. Словом, по сочетанию цена/оснащение первенство однозначно у «японца»: «немец» оказывается и беднее, и... дороже!

А ведь Outlander еще и заметно крупнее: он на 27 см (!) превосходит конкурента в длину. Впрочем, разница в колесной базе уже не столь заметна — всего 6,5 см, что дает небольшое преимущество в пространстве для ног сидящих сзади пассажиров. Да и багажник «японца» хоть и больше, но не настолько, как ожидаешь изначально, исходя из разницы в габаритах кроссоверов. Куда же тогда подевались «лишние» сантиметры? Ответ на этот вопрос лежит под капотом: у Mitsubishi здесь столько места, что 2,4-литровый мотор выглядит крохой — ведь расчет делался на то, чтобы сюда влезал 3,0-литровый V6. Для Tiguan моторы такого литража не нужны — «турбочетверки» VW превосходят их и по мощности, и по моменту, а места занимают куда меньше.

По качеству отделки салона Tiguan на голову выше Outlander

В нашей паре мощностные показатели машин практически идентичны — «японец» выдает 168 л. с., «немец» — 170, но с крутящим моментом расклад иной: 222 и 280 Нм соответственно. Причем у VW полка момента лежит в диапазоне 1700–4200 мин-1 и кончается там, где у Mitsubishi максимальная тяга только появляется. Это сильно сказывается на динамике: если старт Outlander сравнить с разгоном реактивного пассажирского лайнера, то Tiguan выстреливает с места как ракета! Причем, в отличие от японского соперника, который при попытке его «пришпорить» сначала думает, а потом уже едет, немецкий кроссовер откликается на нажатие педали газа моментально и ускоряется столь резво, словно у него под капотом стоит мотор вдвое большей мощности. И хотя по паспорту в разгоне до 100 км/ч Mitsubishi проигрывает VW всего 0,3 секунды, по ощущениям эта разница значительно больше.

На динамике «Аутлендера» сказывается не только более вялый атмосферный мотор, но и не особо расторопный вариатор — его замена не сильно повлияла на характер машины. На его фоне 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия «Тигуана» перещелкивает передачи как пулемет, причем делает это так быстро и плавно, словно здесь стоит не классическая АКП, а скорострельная DSG. Ну а последнюю точку в споре «кто быстрее» ставит звук мотора: классно настроенная выпускная система «немца» дает такой сочный аккомпанемент, будто производитель изначально конструировал не кроссовер, а породистый спорткар. На его фоне «японец» звучит так же, как разгоняется, то есть никак. То же самое можно сказать про управляемость. Хотя подвеска обоих кроссоверов весьма жесткая, в отличие от кренящегося в поворотах «мицу», чей искусственно тяжелый руль теряет связь с колесами уже при небольшом отклонении от нуля, в случае с «фольксом» эта жесткость оправдана: несмотря на более усердную работу усилителя руля, машина четко стоит на прямой и так же четко слушается водителя.

Еще японский кроссовер оказался шумным: низкочастотный гул от шин не заглушает даже громко работающая аудиосистема. А ведь шумоизоляцию здесь доработали! Немецкие инженеры изначально добились хорошего акустического комфорта, поэтому в ходе рестайлинга, который случился четыре года назад, им не пришлось ничего улучшать. Так, несмотря на то, что Outlander новее, по ходовым качествам более старый Tiguan оказался на голову лучше.

А как с надежностью? В Mitsubishi на это делают чуть ли не главную ставку (и, судя по отзывам владельцев дорестайлингового Outlander, небезосновательно), но у собранного в Калуге кроссовера уже не закрывался очечник. К качеству российской сборки VW не придраться, но его мотор с аппетитом кушает не только бензин, но и масло. Впрочем, «масложор» для турбомоторов VAG — вполне нормальное явление...

OUTLANDER 1 639 990 р.

В Outlander можно выбирать различные режимы работы полноприводной трансмиссии, и даже принудительно включить межосевую блокировку, но учитывая склонность муфты к перегреву, это не сильно поможет на бездорожье

Электропривод багажника присутствует только в самой дорогой комплектации

Места для ног задних пассажиров у «японца» больше, чем у «немца»

TIGUAN 1 729 320 р.

Технические характеристики
  MITSUBISHI OUTLANDER VW TIGUAN
Габариты, вес
Длина, мм 4695 4426
Ширина, мм 1810 1809
Высота, мм 1680 1703
Колесная база, мм 2670 2604
Клиренс, мм 215 200
Снаряженная масса, кг 1505 1646
Полная масса, кг 2210 2220
Объем багажника, л 477/1640 470/1510
Объем топливного бака, л 60 64
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 198 197
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,2 9,9
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,8 13,5
загородный цикл 6,5 7,7
смешанный цикл 7,7 9,9
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 2360 1984
Мощность л.с. при мин-1 167/6000 170/4300—6000
Крутящий момент Нм при мин-1 222/4100 280/1700—4200
Трансмиссия вариатор автоматическая, 6-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 225/55R18 235/55R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 7560 7650
ТО-1/ТО-2, р. 11 800 / 17 300 12 500 / 20 500
ОСАГО, р. 12 000 12 000
Каско, р. 81 000 65 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
  Mitsubishi Outlander VW Tiguan
Вождение 7 баллов 10 баллов
Салон 8 баллов 9 баллов
Комфорт 8 баллов 9 баллов
Безопасность 8 баллов 9 баллов
Цена 9 баллов 8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8 баллов 9 баллов

Наш вердикт

Несмотря на солидный возраст, Tiguan по многим параметрам все еще является эталоном в своем классе. И хотя Outlander новее, просторнее, да и оснащен богаче, это не дает ему явного преимущества над соперником — ведь во всех прочих дисциплинах он в прямом смысле выступает в роли догоняющего.

Mitsubishi Outlander предоставлен на тест автоцентром «РОЛЬФ ВИТЕБСКИЙ»

Хочу получать самые интересные статьи

Сравните Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Что лучше?

Сравнение Mitsubishi Outlander с Volkswagen Tiguan может помочь водителям принять решение, какая модель более экономична. Мы придумали 3 причины купить Mitsubishi Outlander - по этим пунктам он лучше Volkswagen Tiguan. Но у Volkswagen Tiguan также есть много преимуществ: узнайте 4 пункта, почему он побеждает Mitsubishi Outlander. Мы нашли жизненно важные характеристики Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan, которые использовались при сравнении.Поэтому мы предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотите приобрести. Компания Mitsubishi много сделала для того, чтобы представить Outlander как самый экономичный автомобиль в своем классе. Автовладельцы признают, что Volkswagen также многое сделал для превращения Tiguan в великого лидера.

Внешний вид

3 причины купить Mitsubishi Outlander

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 44.78 миль на галлон На 24% или на 14,22 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 103 г / миля На 20% или на 17 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1555 кг и 1609 кг На 3% или на 54 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

4 причины купить Volkswagen Tiguan

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

170 л.с. и 145 л.с.

125 кВт.и

На 15% больше или на 25 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 8.9 сек. против 9,9 сек. 1 сек.
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 64 л. И 60 л. На 6% или на 4 литра
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2200 кг и 2000 кг На 9% или на 200 кг

Нейтральные причины Mitsubishi Outlander vs.Фольксваген Тигуан

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 2268 см 3 и 1968 см 3 На 13% или на 300 см 3 больше
Подача топлива Common Rail и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4655 мм и 4427 мм На 5% или на 228 мм меньше
Ширина 1800 мм и 1809 мм На 0% или на 9 мм меньше
Высота 1680 мм и 1686 мм На 0% или на 6 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2670 мм и 2604 мм На 2% или на 66 мм больше

Сравнение Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan: выводы и мнения

Теперь давайте узнаем замечательную информацию о Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.Уделите 2-3 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Узнайте факты о Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander, которые помогут вам принять решение.

Безопасность Mitsubishi Outlander по сравнению с Volkswagen Tiguan

Пассивная и активная безопасность обеих моделей находится на высоком уровне. Компания Mitsubishi много вложила в варианты безопасности для Mitsubishi Outlander. Рейтинги проверки безопасности также доказывают, что Outlander обеспечивает прекрасную безопасность. Безопасность пешеходов - главное преимущество Volkswagen Tiguan.Автомобилисты, ценящие безопасное вождение, нередко выбирали Volkswagen. Также водители признают, что Tiguan дает отличное рулевое управление.

Какой автомобиль экологичнее: Mitsubishi Outlander или Volkswagen Tiguan

Это действительно важно, если ваш личный автомобиль является экологически чистым. Mitsubishi Outlander выделяет 86 г / милю CO2, в то время как Volkswagen Tiguan обеспечивает ровно 103 г / милю. Эти цифры делают Tiguan худшим выбором, чем Outlander. И подумайте также о характеристиках двигателя. Создатели Mitsubishi решили уменьшить мощность двигателя до 145 л.с.Volkswagen ограничил мощность двигателя до 170 л.с.

Расход топлива и эффективность Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan

Думая о расходе бензина, люди хотят видеть цифры. Сравните Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan, учитывая цифры расхода: 59 миль на галлон и 44,78 миль на галлон соответственно. Читатели понимают, что Mitsubishi больше заботится о кошельках автомобилистов, чем Volkswagen. Также отметим, что Outlander мог вместить до 60 литров бензина в баке.Сравните это с объемом бака 64 литра в Tiguan. Потребляя больше бензина, Volkswagen Tiguan предлагает все преимущества двигателя 1968 см 3 . Двигатель Tiguan вызывает меньше проблем, чем двигатель Outlander. Двигатель 2268 см 3 дает владельцам экономию средств при управлении Mitsubishi Outlander.

Заключение и мнения

На 100% не решишься, намного ли Mitsubishi Outlander лучше Volkswagen Tiguan. Но есть десятки плюсов и минусов.Мы выявили 3 идеи купить Outlander и 4 идеи поменять его на Tiguan. Выбор между Mitsubishi и Volkswagen не составит большого труда последователям компаний.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Mitsubishi Outlander Обзор 2020 | Какая машина?

Если бы мы произнесли название Mitsubishi Outlander, есть большая вероятность, что вы сразу же начнете думать о подключаемой гибридной модели PHEV. Но, хотя эта версия имела оглушительный успех для Mitsubishi в Великобритании благодаря очень низким выбросам CO2, которые приравниваются к удивительно доступным тарифам BIK для водителей служебных автомобилей, стоит помнить, что есть и более доступная версия с бензиновым двигателем.

Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обходится без турбонагнетателя и развивает скромные 148 л.с., которые передаются на все четыре колеса через автоматическую коробку передач CVT.Однако, несмотря на то, что он немного менее мощный и медленный, чем Outlander PHEV, бензиновая версия может буксировать 1600 кг; это на 100 кг больше, чем у гибрида.

Продолжая практическую тему, все версии Outlander с традиционным приводом в стандартной комплектации получают семиместные места. Это два на PHEV, который несет груз электрических разрядов там, где в противном случае сидел бы третий ряд сидений.

Чтобы узнать, как Outlander сравнивается с конкурирующими крупными внедорожниками, такими как Peugeot 5008, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, продолжайте читать на следующих нескольких страницах нашего обширного обзора из 16 пунктов.Мы не только расскажем вам, как это выглядит, но и сообщим, какая версия лучше.

И если вы готовы купить блестящий новый Outlander или любой другой новый автомобиль, загляните на наши страницы о покупке нового автомобиля, чтобы получить огромную экономию без всех этих неловких торгов.

.

2020 Обзор Mitsubishi Outlander и руководство покупателя - Auto Expert by John Cadogan

БЕЗОПАСНОСТЬ

Mitsubishi Outlander по-прежнему является довольно безопасным внедорожником, но местный независимый орган по краш-тестированию ANCAP хорошо и действительно улучшил свои критерии в 2020 году.

Их протоколы были обновлены несколько раз, поскольку текущая платформа Outlander была протестирована в 2014 году, то есть более шести лет назад.

Outlander тогда не имел даже автоматического экстренного торможения, которое сейчас является основным показателем в 2020 году, и тем не менее Outlander по-прежнему имеет пятизвездочный рейтинг.В этом есть что-то неправильное для среднего потребителя.

Outlander был удостоен пяти звезд с поразительной оценкой 35,58 из 37 возможных в общей оценке. (Обратите внимание, что это было на модели с левым рулем.)

Все результаты краш-тестов манекена с травмами были оценены как «хорошие» или «приемлемые» в свое время, без «крайних» или «плохих». результаты; это действительно хорошее выступление. Это было для лобового краш-теста со смещением, который имитирует серьезный стиль лобового столкновения «срезания».

Более подробная информация о тесте ANCAP Outlander >> или, в качестве альтернативы, загрузите и просмотрите полный отчет о технических краш-тестах подробно >>

Что касается отсутствующего оборудования безопасности, предварительных натяжителей для ремни безопасности на задних боковых сиденьях, но втягивающие устройства с автоматической блокировкой, которые натягивают ремень и предотвращают его ослабление во время аварии, теперь на месте.

Что очень важно, функции не в оригинальном Outlander, а стандартные в 2020 году включают системы поддержки полосы движения (удержание полосы движения, предупреждение о выезде), сигналы аварийной остановки, регулируемый ограничитель скорости (хотя никто на самом деле этим не пользуется),

К сожалению, через шесть лет, боковые подушки безопасности для защиты головы третьего ряда по-прежнему отсутствуют на Outlander 2020 года, и это плохо.Типа, чертовски плохо.

Я могу простить отсутствие системы контроля давления в шинах, которую до сих пор невозможно найти даже на PHEV за 60 тысяч долларов. И Mitsubishi по-прежнему решает не делать адаптивный круиз-контроль, автоматические фары, автоматическое экстренное торможение и предотвращение столкновений задним ходом доступными на базовой модели (хотя она доступна и выше в диапазоне).

Но с этими драгоценными шестым и седьмым местами, которые являются огромным преимуществом продаж для Outlander и где чьи-то дети могут сидеть, возвращаясь домой с баскетбола; по-прежнему не делать безопасность этих пассажиров приоритетом - это плохая форма.

Это может быть препятствием для некоторых людей, потому что если вы покупаете Outlander, скорее всего, это потому, что вам нужна третья строка с ограниченным бюджетом. Отсутствие обновления семиместного Outlander шторками безопасности как бы превращает его силу в ахиллесовую пяту.

.

Volkswagen Tiguan Allspace Обзор 2020

Извините, что разочаровал вас, но независимо от того, что вы можете услышать, размер имеет значение - или, по крайней мере, это имеет значение для покупателей семейных внедорожников. Таким образом, хотя пятиместный семейный внедорожник Volkswagen Tiguan уже можно считать ошеломляющим успехом в продажах, Volkswagen стремится использовать его популярность, добавив более крупный вариант внедорожника с двумя дополнительными сиденьями для дополнительной практичности. Подскажите Volkswagen Tiguan Allspace, который получил дополнительную дозу стероидов, чтобы придать ему взрослый вид.

В общей сложности было добавлено 215 мм между передними и задними колесами стандартного Tiguan, чтобы помочь разместить семь сидений, а также добавить дополнительное пространство для багажника при сложении третьего ряда. Наряду с этим увеличением масштаба Allspace также имеет несколько иной дизайн передней части и рейлинги на крыше в стандартной комплектации, чтобы отличать его от обычного или садового пятиместного автомобиля.

Обе версии практически идентичны под поверхностью, Allspace предлагает аналогичный диапазон бензиновых и дизельных двигателей, что и стандартный Tiguan.Однако он доступен только в трех комплектациях с высокими техническими характеристиками - Match, SEL и R-line Tech. Все идут с большим количеством комплектаций, но это означает, что Tiguan Allspace выглядит дорого по сравнению с семиместными конкурентами, такими как Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Но Tiguan Allspace - хороший автомобиль? Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать, как он сравнивается с обычным Tiguan, и стоит ли дополнительный ряд сидений дополнительных затрат. И когда вы будете уверены, какой путь выбрать, не забудьте заглянуть на наши страницы о покупке новых автомобилей, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, не беспокоясь о торгах.

.

Смотрите также