RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше мерседес спринтер или фольксваген крафтер


Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter: отличия и что лучше

Концерн Mercedes-Benz производит автомобили премиального класса, грузовики и автобусы с 1926 года. Бренд признан самым узнаваемым в мире. По объему продаж стабильно занимает второе место на торговых площадках планеты, уступая только корпорации Toyota.

Название бренда Volkswagen в переводе с немецкого языка означает «народный автомобиль». Разработки инженеров из Германии максимально соответствует принципу – создание крепкого и надежного транспорта за умеренную цену.

Mercedes-Benz Sprinter

Серия коммерческих транспортных средств, созданных для перевозки грузов малых габаритов и пассажиров. В салоне может разместиться до 17 человек, российский вариант модели предусматривает дополнительные два места.

Существует несколько модификаций Mercedes-Benz Sprinter:

Автомобили Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения представлены двумя видами моторов с объемами 2,1 и 3 литра. Машины с передним приводом имеют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для моделей с полным и задним приводом предусмотрена установка автомата на 7 ступеней. Максимально возможная грузоподъемность составляет 4 тонны.

В 2019 году запущен в производство электрокар Mercedes-Benz eSprinter с двумя версиями тяговых аккумуляторов – 40 и 55 кВт/час. Номинальный запас хода с нагрузкой от 115 до 150 км, в зависимости от вида устройства для накопления энергии. Во всех машинах имеется два варианта настройки максимальной скорости. Для поездок по городу рекомендуется выбрать экономичный вариант – 80 км/ч, а для автомагистралей с быстрым потоком лучше установить 120 км/ч.

Volkswagen Crafter

В группу легковых коммерческих автомобилей, выпускаемых концерном Volkswagen, входят цельнометаллические фургоны, микроавтобусы и грузовики по типу «шасси с кабиной». Выпуск автомобилей был налажен в 2006 году. Первые машины построены на базе Mercedes-Benz Sprinter, но с моторами Volkswagen. Десять лет спустя компания разработала второе поколение Crafter без участия концерна Мерседес.

Модели комплектуются 2-х литровыми дизельными двигателями с мощностью в 109, 136 и 163 л.с. Трансмиссия 6-ти ступенчатая, механическая или автомат.

Автомобили Crafter доступны с двумя вариантами колесной базы. По габаритам – 3  вида длины и высоты кузова. Представлены все виды привода — передний, полный или задний.

Электромобиль Volkswagen eCrafter оснащен двигателем с мощностью 136 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена электронной защитой и не превышает 90 км/час. Одной зарядки достаточно, чтобы проехать 160 километров. От стационарного блока аккумулятор можно полностью зарядить за 5,5 часов, а точка скоростной зарядки поднимет уровень до 80% за 50 минут.

Общие характеристики

Автомобили уверенно занимают лидирующие места среди коммерческих транспортных средств на торговых площадках мира. Этому способствуют простая конструкция, надежность комплектующих агрегатов и доступное сервисное обслуживание.

Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter имеют ряд схожих параметров:

Удобная эргономика водительского кресла присутствует во всех моделях Sprinter и Crafter. Комфорт при езде достигается за счет большого количества регулировок сиденья.

Отличительные особенности

Важным аспектом при анализе коммерческих автомобилей является стоимость обслуживания, потому что эти затраты напрямую связаны с доходами предпринимателей. Volkswagen Crafter в этом отношении выглядит более привлекательным – запасные части и сервис стоят дешевле, чем для Мерседеса.

Mercedes-Benz Sprinter довольно прожорливый автомобиль, и к тому же чувствительный к качеству топлива. При покупке нового автомобиля с мощностью двигателя 184 лошадиных сил водитель Спринтера должен подписать обязательство использовать горючее высокого качества указанной марки.

А Крафтер менее прихотливый транспорт и расходует топлива на 10% меньше. При интенсивном использовании машины эта разница выглядит очень существенно и отражается на кошельке. Говоря об экономии, следует учесть цены рассматриваемых автомобилей. Sprinter в салонах и на вторичном рынке стоит дороже, чем Crafter.

В начальной комплектации Crafter продается с двумя передними сиденьями для пассажиров, а у Sprinter  рядом с водителем может разместиться только один человек.

Рекомендации

Если в приоритете находится престижность марки, то следует остановить свой выбор на Sprinter. Mercedes-Benz хорошо узнаваемый во всем мире бренд и маркер престижного статуса.

Чтобы покупка машины и дальнейшая ее эксплуатация были экономически целесообразными, лучше предпочесть Crafter. В том случае, если расходные материалы и сервисное обслуживание оплачивает фирма по найму коммерческого транспорта, можно приобрести Sprinter.

Даже на предельной загрузке Мерседес ведет себя тихо, с минимальной вибрацией на больших скоростях. Тем, для кого этот аспект важен, Sprinter окажется лучшим вариантом.

Crafter уверенно держит дорогу и обладает хорошей маневренностью. Если автомобиль планируется активно использовать в сельской местности, то Volkswagen будет разумным решением.

Выбирая автомобиль на 2-3 года, однозначно следует обратить внимание на Sprinter. Мерседесы мало теряют в цене за время эксплуатации и активно востребованы на вторичном рынке.

Для перевозки пассажиров на короткие расстояния лучше выбрать Crafter, потому что он более вместительный. В дальних путешествиях удобней будет в Sprinter, так как сиденья в нем более комфортные и имеется достаточное пространство для ног, поэтому поездки окажутся менее утомительными.

Замена сцепления Mercedes Sprinter (T1N, NCV3, VW Crafter и другие MB)

Замена сцепления на любом автомобиле может оказаться дорогостоящим делом, особенно если вы поручаете эту работу главному дилеру. Несмотря на большие масштабы и незначительные повреждения, замена сцепления на моделях Mercedes вполне может быть в пределах возможностей компетентного мастера, использующего лишь ограниченное количество инструментов. В этом посте мы рассмотрим замену механизма сцепления (включая двухмассовый маховик DMF) на Mercedes Sprinter - как старых, так и новых моделей.

Есть несколько важных деталей, которые часто упускаются из виду в механизме саморегулирующейся муфты или SAC, которые установщик должен знать, чтобы все прошло гладко. Вы, несомненно, читали в сети множество ужасных историй о людях, устанавливающих блоки сцепления SAC, только чтобы обнаружить, что при повторной сборке у них нет работающего сцепления, а затем вам придется разбирать все это снова, чтобы сделать это правильно! Первое, что нужно понять, это то, как сцепление на самом деле саморегулируется в течение своего срока службы, и в этом понимании оно позволит вам собрать вещи правильным образом, поэтому, когда вы вставите этот последний болт на место, вы наверняка все будет работать, как и раньше. разработан.Если вы устанавливаете бывшие в употреблении компоненты, такие как подержанный DMF (маховик) или даже полностью бывшее в употреблении сцепление, эти знания становятся еще более важными. Вам также необходимо знать, как это проверить, если вы снимали и заменяли оригинальное сцепление и маховик двигателя только для замены позже, скажем, если вы заменяли, например, протекающее заднее уплотнение коленчатого вала.

С давних времен вы помните, что сцепления на старых транспортных средствах по мере старения имели другую точку захвата, либо справа, либо в верхней части хода в зависимости от конструкции.Сегодня с достижениями в технологии сцепления дело обстоит иначе. Муфты Mercedes и другие автомобили тоже теперь имеют механизмы круговой регулировки, встроенные в крышку и пружину, которые перемещаются, чтобы компенсировать износ сцепления, сохраняя давление отпускной пружины и положение пальцев. Это означает, что по мере старения сцепления SAC оно сохраняет то же рабочее положение пружины и обеспечивает постоянное приводное усилие для включения / выключения сцепления в течение всего срока службы. В самом деле, практически невозможно определить, является ли современное сцепление «новым» или прошло всего несколько недель после выхода из строя, по положению педали и ощущению одиночества - все благодаря SAC.

Когда вы покупаете новый комплект сцепления, вы почти всегда обнаруживаете, что сцепление настроено и готово к установке. Однако перед установкой всегда лучше проверять правильность установки, как я знал из-за грубого обращения даже с «пружиной» новых накладок в положение полной регулировки - явная установка этого как есть, скорее всего, приведет к неработающей муфте.

На иллюстрации выше вы видите, что узел крышки / пружины имеет регулировочное кольцо.(2) Проще говоря, это круглое кольцо может поворачиваться, если требуется, на несколько градусов, когда диафрагменная пружина полностью сжата (когда муфта работает). Его вращательное положение покоя контролируется комбинированным действием пружины диафрагмы датчика (5). и основная диафрагменная пружина (4), позволяющая пластине слегка скользить по кругу, облегчая изменение точки поворота основных пружин сцепления по мере износа ведомого диска. Имеются три маленькие пружины, которые предварительно нагружают регулировочное кольцо, так что по мере износа муфты регулировочное кольцо вынуждено слегка поворачиваться, чтобы вбить то, что, по сути, является `` клином '' в образующие зазоры диафрагменной пружины крышки в точке ее поворота. , что позволяет «автоматически регулировать» зазоры внутри установленной крышки.Более подробную информацию о SAC от LUK можно посмотреть здесь.

Положение пружины регулировочного кольца полностью выдвинуто на этой изношенной крышке муфты внизу, на фотографии ниже, где регулировочное кольцо показано в «установленном» положении, так муфта должна выглядеть перед установкой. Всегда проверяйте это перед установкой крышки, даже если она была сразу же из коробки! Существует множество дорогостоящих инструментов, используемых для правильной настройки регулировки нажимного диска после его установки на автомобиль, хотя ими удобно владеть, если вы не устанавливаете сцепления каждый день, их покупку трудно оправдать, в этом посте рассказывается, как это можно сделать. выполняйте эту работу без специальных установочных инструментов.

Если вы используете бывшее в употреблении сцепление или просто устанавливаете оригинальный диск, важно проверить или вернуть регулировочное кольцо в «установленное» положение, показанное на фотографии выше. Это может быть достигнуто с помощью пресса, используемого между краями штампованной стальной крышки и пружинами диафрагмы. Если у вас нет доступа к средствам сжатия пружин диафрагмы, чтобы регулировочное кольцо могло вращаться в противоположную сторону и сбрасываться, вы можете продолжить чтение, но будьте осторожны, так как за этой пружиной диафрагмы создается фантастическое давление. пальцами, и для их сжатия требуется поистине огромное количество силы! Следующее - экстренная мера, используемая только для того, чтобы вывести вас из беды, и ни в коем случае не является рекомендацией.

На твердой проезжей части поместите гидравлический домкрат под заднюю ось транспортного средства и поднимите его настолько, чтобы установить крышку, опирающуюся на три толстых коротких деревянных блока одинакового размера, опирающихся на фланец / внешние кромки штампованной только стальную пластину, НЕ прижимную пластину (сформируйте из деревянных блоков треугольную форму). Используя очень большое гнездо, которое будет плотно закрывать отверстие в центре диафрагменных пружин, совместите его с балкой оси или нижним креплением амортизатора - при необходимости используйте уплотнение из цельного дерева.Находясь в нужном положении, опустите домкрат «очень медленно», чтобы осевая нагрузка автомобиля находилась в контролируемом контакте с гнездом через деревянную прокладку, полностью сжимая диафрагменную пружину почти до упора крышки. (показано в разрезе на схеме выше). Теперь осторожно поверните регулировочное кольцо против часовой стрелки с помощью крепкой отвертки, пока оно полностью не упрется в упор, а три маленькие пружины полностью не сожмутся. После этого снова поднимите автомобиль домкратом и снимите крышку, которая теперь готова к установке.Во время этой процедуры учитывайте свою безопасность на каждом этапе!

Теперь вы можете приступить к снятию коробки передач и установке сцепления.

Работа с пандусов с дополнительными 4-6-дюймовыми подъемными блоками, если они у вас есть, - лучший способ получить достаточно места для комфортной работы вокруг коробки передач, оставляя себе достаточно места для свободного маневрирования и, в конечном итоге, вынуть коробку передач из-под автомобиля. Я всегда приподнимаю автомобиль на пандусах, это позволяет поставить одну пандус вперед, а другую - назад, таким образом блокируя автомобиль от скатывания в любую сторону, чтобы дополнить стояночный тормоз и противооткатные упоры для задних колес.

Отсоедините аккумулятор перед началом любых работ, так как вы, несомненно, нарушите работу стартера во время работы. Также на более поздних моделях Sprinters, W639 Vito и VW Crafter вся воздушная коробка полностью удаляется из-под капота, это предотвращает любую нагрузку на пластиковые компоненты, поскольку двигатель естественным образом наклоняется назад при снятии опоры коробки передач.

Используйте домкрат для опоры пластины, которая поддерживает заднюю часть коробки передач рядом с выходным фланцем.Отверните все болты, которые крепят опорную пластину к рельсам шасси с обеих сторон, позвольте домкрату опуститься и снять. При этом задний край коробки передач немного опускается вниз, чтобы можно было снять штифт заднего крепления коробки передач и вынуть опорную пластину из-под автомобиля.

С помощью торцевого ключа на 16 мм снимите четыре болта фланца карданного вала с выходного вала коробки передач. Теперь вам нужно будет снять кронштейны подковы для защиты от падения и два болта центрального подшипника, чтобы вы могли опустить стойку в достаточной степени, чтобы вы могли достаточно прогнуться, чтобы ее можно было переместить из рабочей зоны на одну сторону транспортного средства. .

Теперь снимите тросы переключателя передач, убедитесь, что вы отметили положения валов на пластиковых шариковых концах (степень вставки), прежде чем отпускать их и привязывать к одной стороне. Подложите латексную перчатку под крышку общего главного цилиндра тормоза / сцепления перед тем, как отсоединить гибкий шланг сцепления от шасси к коробке передач. С помощью небольшой отвертки или кирки отсоедините фиксатор гидравлического соединения от шлангового соединения коробки передач и храните его в надежном месте.Вытяните шланг и снова привяжите его к рабочей зоне. Снимите все электрические разъемы или вилки и уберите их, чтобы не было опасностей.

Теперь, используя удлинитель не менее 24 дюймов и торцевой ключ Torx, снимите все кольцевые болты с кожуха раструба. Нет необходимости полностью снимать стартер, просто оставьте его на месте. Он будет удерживаться на месте толстым тросом. На моделях T1N до 06 вам придется снимать выхлопную опору (2 гайки 12 мм), так как она находится прямо за коробкой передач и предотвращает снятие, если не будет снята полностью.

Когда дойдете до последнего болта раструба, поддерживая центр коробки передач на гидравлическом домкрате, снимите последний болт. С задней стороны коробки передач отливка должна теперь отделиться от блока двигателя. Переместите коробку передач назад и опустите домкрат. Выньте коробку передач из-под автомобиля. Это прекрасное время, чтобы проверить механизм переключения на предмет утечек или повреждений / износа. Проверить уровень масла в коробке передач теперь тоже проще!

Изнутри колокол корпуса вы можете проверить поворотную гладкость упорного подшипника, это является частью механизма высвобождения рабочего цилиндра и не может быть заменено на своем собственном.Если вы можете себе это позволить, всегда заменяйте рабочий цилиндр при замене сцепления, часто, если вы покупаете полный комплект, он поставляется как составная часть.

Всегда проверяйте центральный подшипник в DMF, если он поврежден, его нельзя приобрести отдельно от Mercedes, только как часть полного маховика DMF! Сам подшипник представляет собой специальную конструкцию слепого роликового подшипника производства INA, который воздействует непосредственно на конец входного вала коробки передач, он концентрично вставлен в еще одно однорядное кольцо шарикоподшипника, запрессованное в DMF.

Снимите крышку сцепления / нажимной диск с DMF, заблокировав маховик с помощью небольшой лома или широкой отвертки на зубчатом венце. Возможно, вам придется оторвать крышку от установочных дюбелей, имейте в виду, что она тяжелая и может застать вас врасплох и упасть на вас! Как только он погаснет, вы можете осмотреть поверхность маховика на предмет повреждений. Внешняя секция DMF маховика должна независимо вращаться только примерно на 10-15 мм в каждом направлении по окружности по отношению к другой фиксированной половине; это не означает, что это указывает на вероятность износа DMF.Если вы решите заменить его, вам понадобится длинная большая бита Torx, чтобы открутить восемь болтов крепления маховика от коленчатого вала. После снятия подденьте маховик с коленчатого вала, он сидит на одном штифте и может потребоваться некоторое время, чтобы снять его. Всегда проверяйте центральный подшипник в DMF, если он поврежден, он, к сожалению, недоступен как отдельная деталь от Mercedes, а только как часть всего маховика DMF! Сам подшипник представляет собой специальную конструкцию слепого роликового подшипника производства INA, который воздействует непосредственно на конец входного вала коробки передач, он концентрически вставлен в еще одно однорядное кольцо шарикоподшипника, которое непосредственно вдавливается в DMF.

Замена всех деталей точно такая же, как при снятии, хотя перед установкой обязательно обращайте внимание на «установленное» положение сцепления.

Прокачка системы сцепления может быть достигнута только с помощью Gunsons EzBleed или другого оборудования для прокачки давления, никакое нажатие на педаль, как вы могли предположить, аналогичные тормозные системы не работают - поверьте мне, в противном случае вам очень повезет. После того, как вы почувствуете педаль и сможете увидеть, как рабочий цилиндр полностью нажимает диафрагменные пружины назад и вперед через смотровое отверстие, запустите двигатель.Теперь несколько раз нажмите педаль сцепления, часто вы должны слышать легкий лязг, это кольцо регулировки сцепления находит свое положение. Выберите передачу и проверьте сцепление, все должно быть хорошо. Если по какой-то причине кажется, что сцепление не выключается полностью и мешает вам выбрать передачу, проверьте свою работу с воздухом в гидравлической системе, если повторная прокачка окажется хорошей, затем попробуйте запустить двигатель на передаче, при включенном ручном тормозе с опущенным сцеплением часто по инерции регулировочное кольцо переводится из установленного положения в новое рабочее положение, второе нажатие на педаль теперь должно установить его в новое рабочее положение, и у вас должно быть хорошее быстродействующее легкое сцепление. .

Надеюсь, вы нашли эту информацию полезной.

.

Mercedes Sprinter 2007-on и VW Crafter Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости Проблема

Более поздние модели Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter (и, вероятно, многие другие) используют в системе охлаждающей жидкости круглый пластиковый коллектор / расширительный бачок. В этом нейлоновом сферическом резервуаре находится довольно умный поплавковый переключатель уровня, который не только указывает на «низкий уровень жидкости», но также включает контрольную лампу в нактоуза приборной панели, если «удельный вес» охлаждающей жидкости меньше указанного, что указывает водителю. что не все хорошо с контуром охлаждающей жидкости.

На одном из фургонов Crafter загорелась контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости, и водитель сообщил об этом. Когда я исследовал вопрос не было Сигнальная лампы на приборной панели, уровень воды был хорошо, но это может быть ясно видно, что поплавок внутри расширительного бачка распался, пластик становится каким-то хрупким и отрываясь от его вертикального подпорных слайдов / руководства . Внутренняя секция поплавка недоступна как отдельная часть, поэтому была куплена бывшая в употреблении бутылка.После отсоединения электрического разъема у основания сферы можно использовать пару комплектов зажимов для тормозных шлангов, чтобы снять все резиновые шланги с баллона на месте. После того, как один винт Torx будет удален с опоры для баллона, направив баллон прямо вниз в пустоту рядом с двигателем, подсоединенный шланг может быть довольно легко удален, а баллон вытащен вверх, практически не теряя охлаждающей жидкости. Остаток охлаждающей жидкости в расширительном бачке можно затем перелить обратно в новый баллон после установки и трубопровода.

При ближайшем рассмотрении после того, как баллон был удален, можно было увидеть, что хотя поплавок внутри расширительного бачка был в этом случае очевидной проблемой (приводной магнит, который, как выяснилось, был снят с плавающего поплавка водителем, чтобы выключите лампу - зачем они это делают!) Дальнейший демонтаж поплавкового выключателя и датчика уровня показал, как именно они функционируют, а также выявил другие недостатки, которые в некоторых случаях могут вызвать проблемы с измерением уровня и активацией контрольной лампы.

В основании резервуара находится формованная центральная вертикальная колонна, которая образует вертикальную направляющую, по которой перемещается трубчатый поплавок. Поплавок перемещается вверх и вниз по центральной направляющей трубе. Под этой трубкой находится сенсорное устройство. Хотя этот датчик отлит в пластмассовом держателе, на самом деле он представляет собой небольшой геркон из стеклянной трубки, который приводится в действие проходящим поплавком (и магнитом). Контакты геркона замыкаются, когда поплавковый магнит опускается за заданную точку, и загорается сигнальная лампа.Когда поплавок поднимается над герконом, магнит больше не вызывает замыкание контактов, и они размыкаются пружиной, что приводит к гашению контрольной лампы охлаждающей жидкости. Между контактными выводами датчика есть небольшой резистор (около 800 Ом - тот, который я измерил). Я уверен, что он позволяет ЭБУ обнаруживать, помимо сообщения о состоянии уровня охлаждающей жидкости, отсоединенный штекер датчика, как и иметь четыре возможных измеренных электрических «состояния» между клеммами датчика, измеренными с помощью ECU.(1): Контакт геркона разомкнут, 800 Ом = правильный уровень жидкости. (2): Контакт язычкового переключателя замкнут, короткое замыкание = Низкий уровень жидкости или слабая смесь антифриза и воды, горит сигнальная лампа. (3): Обрыв цепи = соединительный кабель отсоединен или оборван, контрольная лампа горит. (4) Короткое замыкание кабеля = соединительный кабель соединен вместе или с предохранителем, контрольная лампа горит.

Из дальнейшей «разрушительной» разборки датчика уровня видно, что он подвержен коррозии вокруг резистора и соединений проводов, очевидно, из-за условий эксплуатации, в которых он живет.Это открытие важно, так как если поплавок внутри резервуара для воды выглядит исправным, то может быть просто неисправен датчик уровня. В зависимости от того, насколько вы разбираетесь в поиске неисправностей, вы можете просто вставить резистор 1 кОм в разъем датчика и посмотреть, погасла ли контрольная лампа. Если это так, скорее всего, датчик неисправен и его можно просто повернуть на 90 градусов и снять с дна бутылки без слива воды или снятия резервуара. Вставить рабочий датчик, повернуть и снова подключить его штекер для установки на заменяемую деталь.

Надеюсь, более глубокое изучение того, как работает поплавковый переключатель уровня, даст вам лучшее понимание, если вам когда-либо понадобится устранять неисправности в цепи. Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости на приборной панели не горит, как вы можете видеть ниже, однако вы можете заметить, что лампа управления двигателем загорается сразу за ступицей иглы спидометра - это связано с неисправной свечой накаливания и следующей в списке для ремонта!

.

Mercedes Sprinter NCV3 / VW Crafter (2007-) Удаление радио

Удаление встроенного радио / проигрывателя компакт-дисков с более поздних моделей Mercedes Sprinter (NCV3) и VW Crafter довольно просто и легко выполняется с минимальным набором инструментов. Хотя этот пост в первую очередь касается удаления OEM-радио, также задокументировано удаление нескольких других компонентов приборной панели, которые были необходимы для получения доступа для установки системы отслеживания транспортных средств.

Как вы можете видеть, оригинальный дисплей этой радиостанции HA1111 Sprinter был поврежден, я не смог найти запасные части для ремонта ЖК-дисплея, поэтому был выбран альтернативный метод ремонта. Как вы знаете, радиостанция HA1111 защищена функцией безопасности «PROD» и во многих случаях кодируется через CANBUS в ЭБУ автомобиля. Чтобы обойти эту проблему, на EBay была куплена радиостанция на замену по выгодной цене в 35 фунтов стерлингов. Не имело значения, что он будет закодирован для другого автомобиля, все, что мне требовалось, это радио той же модели и версии, чтобы заменить поврежденную переднюю панель с ЖК-дисплеем.При этом проблема радиокодирования не будет проблемой, поскольку оригинальное шасси (которое работало отлично) будет сохранено, и простая замена передних панелей в этом случае была идеальным экономичным решением с учетом типа неисправности.

Сначала снимите лицевую панель консоли, которая окружает обогреватель, полку для хранения и радио. Вставьте тупой предмет в зазор накладки в нижнем и верхнем углах лицевой панели и сдвиньте вперед - он зафиксирован на зажимах. как только верхний и нижний углы станут свободными, нажмите рычаг между регулятором центрального обогревателя, чтобы освободить зажимы средней секции.Вытягивая теперь сверху, осторожно снимите лицевую панель с центральной консоли. Как только он полностью освободится от удерживающих зажимов, выньте вилку электрического разъема из-за переключателя аварийной сигнализации и аккуратно уберите лицевую панель, пока вы приступаете к снятию радио.

Радиоприемник просто удерживается 4 винтами Torx, по одному примерно в каждом углу.Как только они будут удалены, радио можно будет вытащить из приборной панели. Во внутреннюю рамку приборной панели встроена направляющая, которая направляет радио в нужное положение и закрепляет его.

Сначала вам необходимо снять нижний лоток для хранения под радиоприемником, не только для получения доступа к нижним крепежным винтам радиостанции, но и для предотвращения защемления жгута проводов и предотвращения полного снятия радиоприемника - это легко снимается прямым вытягиванием 'наружу.После снятия радиостанции ее можно отсоединить от жгута разъема ISO и отсоединить коаксиальную антенну.

Сборка производится в обратном порядке.

Дополнительные примечания к приборной панели.

Вы можете прочитать немного больше об OEM-радио Mobis HA1111 Mercedes и его характеристиках здесь и здесь.

Для доступа к динамикам в углу приборной панели нужно приподнять передний край, наиболее удаленный от лобового стекла, и приподнять этот край вверх и наружу.Таким же образом можно получить доступ к центральному динамику, подняв сначала углы, а затем середину длинного края квадратной центральной решетки.

Если вы хотите снять верхнюю секцию лотка для хранения, открутите 2 винта torx в передней кромке верхней секции прямо над радиоприемником. Затем открутите и снимите 2 вертикальных крепления Torx с каждой серой консоли / боковой части вентиляционного отверстия, эта пластиковая накладка тянется прямо в сторону салона. Как только каждая сторона будет удалена, наверху откроется еще 2 винта, которые после удаления позволят полностью снять верхний лоток и половину секции крышки.В этом случае секция под лотком использовалась для установки скрытой антенны GPS. Антенна GSM трекера была установлена ​​в боковой стойке лобового стекла.

Его просто снимают, вытаскивая дверной уплотнитель, а затем вставляя внутрь 2 зажима, которые поддерживают облицовку дверной стойки. Лучше всего потянуть за верхнюю часть, приподнимая обшивку, когда вы спускаетесь к черточке. Освободившись, откиньте решетку динамика, как указано выше, и слегка потяните вверх за накладку, чтобы освободить единственный нижний язычок, теперь его можно полностью снять.

Любую проводку, которая может потребоваться от центральной консоли / радио, можно провести вниз через область консоли отопителя и проложить под перчаточным ящиком к стойке двери. Перчаточный ящик снимается, открывая его дверцу и нажимая внутрь 2 подпружиненных пластиковых язычка, которые образуют часть молдинга заднего лотка. Это позволяет перчаточному ящику полностью опускаться вперед, открывая еще 3 шарнирных винта Torx. Эти винты полностью освободят перчаточный ящик, и его можно будет снять с приборной панели.

.Обзор Volkswagen Crafter

(2020) | Паркер

Определить, какой VW Crafter вам подойдет, может быть непросто - в конце концов, существует большое количество стандартных вариантов, даже до того, как вы перейдете к более специализированным версиям.

Хорошая новость в том, что почти наверняка найдется Crafter, который вам подойдет - хотя, если вы ищете максимально возможную полезную нагрузку в 3,5 тонны или максимально возможную экономию топлива, то более старые конкуренты, вероятно, станут лучшим выбором.

>> Данные о полезной нагрузке и габаритах VW Crafter

Какой VW Crafter наиболее экономичен?

Самыми эффективными Crafters на бумаге являются версии среднего размера мощностью 102 и 140 л.с., которые претендуют на 38.2 мили на галлон с максимальной эффективностью согласно старому тесту NEDC.

К сожалению, он все еще далеко отстает от лучших в классе больших фургонов. Но мы всегда находили реальную экономию топлива Crafter более чем приемлемой. Наш длительный тестовый автомобиль в среднем давал 33 мили на галлон.

Какой уровень отделки салона VW Crafter самый лучший?

Trendline добавляет много полезных дополнительных комплектов, включая круиз-контроль, за небольшие дополнительные деньги по сравнению с Startline начального уровня.

В любом случае стоит рассмотреть Business Pack, поскольку это экономичный способ добавить, среди прочего, кондиционер и сигнализацию.

Какой двигатель VW Crafter лучший?

Самым большим продавцом является двигатель мощностью 140 л.с., который должен быть более чем достаточным для большинства пользователей и, как правило, обеспечивает такую ​​же экономию топлива, как и модель 102 л.с. на бумаге - и, вероятно, лучше в реальном мире благодаря своей дополнительной мощности.

Что лучше в VW Crafter - механическая или автоматическая коробка передач?

Обе трансмиссии хорошо сравниваются с вариантами конкурентов. Автомобиль стоит дороже, но улучшает качество и снижает затраты на износ сцеплений и шин.

Что мне покупать: VW Crafter: FWD, RWD или 4WD?

Зависит от того, как вы собираетесь его использовать.

Передний привод (FWD) обеспечивает максимальную полезную нагрузку и наименьшее количество вибраций в кабине.

Задний привод (RWD) лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации и буксировки, но он гораздо менее усовершенствован и имеет большую высоту ступеньки для грузового пространства и меньшую общую погрузочную высоту.

Полноприводные (4WD) Crafters имеют маркировку 4Motion и имеют те же ограничения по входу и нагрузке, что и модели RWD, но с лучшей проработкой и еще большим сцеплением.

Ниже вы найдете обзоры отдельных моделей каждого типа трансмиссии.


VW Crafter отдельные отзывы о модели

Все еще пытаетесь решить? Тогда возможно эти обзоры отдельных моделей помогут вам определиться (перейдите по ссылке, чтобы перейти к обзору):

И не забывайте, мы также провели шестимесячные долгосрочные испытания модели FWD.


VW Crafter Trendline Business Pack 4Motion 177hp с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Протестировано в феврале 2019 г. CJ Hubbard

  • Полный привод по требованию автоматически уравновешивает тягу и расход топлива на галлон
  • Самый мощный двигатель хорошо работает с восьмиступенчатой ​​коробкой передач
  • Business Pack добавляет необходимые опции за единую плату по разумной цене

Не так давно такой автомобиль никогда бы не вскружил мне голову - и даже, потратив последние несколько лет на то, чтобы писать о фургонах, я все еще не из тех, кто по-настоящему корчит при виде Transit.Но оформленный в темном цвете «Зеленый Онтарио» поверх черных стальных колес среднего класса Trendline, этот VW Crafter представляет собой серьезно красивую машину - что-то психологически подкрепленное осознанием того, что это также модель 4Motion.

Полноприводные фургоны просто круты по своей сути, поскольку они добавляют еще одно измерение к практичности. Однако Crafter не кричит о своем статусе внедорожника; здесь нет увеличенного клиренса (модели 4Motion не выше, чем варианты FWD и RWD) и нет явно массивных шин.

Вместо этого просто получаешь пару значков и четкое впечатление, что речь идет о дополнительной тяге, а не о серьезном бездорожье. Так что подумайте о более скользкой работе на стройплощадке, чем по пересеченной местности с опорой.

На что похож VW Crafter 4Motion?

Эта тонкость отражается на впечатлениях от вождения. В этом поколении 4Motion Crafter используется система полного привода Haldex «по требованию», что означает, что он работает с передним приводом только большую часть времени, задействуя заднюю ось только тогда, когда сцепление начинает проскальзывать - хотя в таких ситуациях , до 60% привода можно направить назад.

Если вы беспокоитесь, что этого будет недостаточно, чтобы избавиться от неприятностей, есть также дополнительный блокируемый задний дифференциал - 666 фунтов стерлингов плюс НДС (на момент написания), который используется в этом примере - который помогает продвигать Crafter вперед до тех пор, пока хоть одно заднее колесо может найти покупку.

Переход между передним и полным приводом практически незаметен на дороге. Хотя, если вы включите блокировку заднего дифференциала, вы наверняка это заметите, так как он шумный и ограничивает радиус поворота; цена, которую стоит заплатить, вытаскивая себя из липкой грязи, но не то, что вы бы включали все время.

Помимо этого, впечатления от вождения 4Motion схожи с переднеприводными Crafters, что означает, что действительно очень хорошо. Легкое, но точное рулевое управление превращает низкоскоростное вождение по городу в мечту, передний обзор превосходен, а устойчивость на автомагистрали превосходна, что позволяет легко преодолевать большие расстояния.

Фактически, мы ехали на нем в одни из самых ветреных дней, которые когда-либо видел 2019 год, и стандартная система Crosswind Assist действительно доказала свою ценность - Crafter чувствовал себя невероятно устойчивым, когда мы проносились мимо всех грузовиков, когда они ехали. ударил.

Насколько хорош двигатель VW Crafter мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?

Лучшая комбинация в этом примере - 2,0-литровый дизельный двигатель BiTDI с двумя турбинами мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате получился быстрый изысканный фургон.

Эти два компонента очень хорошо работают вместе. Автоматическая коробка передач делает работу двигателя чрезвычайно доступной, переключаясь между передачами не только плавно, но и быстро, поэтому вам редко приходится ждать, пока он примет решение.

В то же время он позволяет двигателю двигаться на таких низких оборотах по автостраде, что эта версия Crafter еще лучше, чем когда-либо. По той же причине реальная экономия топлива более чем разумна для большого фургона с полным приводом, поскольку двигатель практически не прилагает усилий на этих скоростях.

Официально заявленная цифра составляет 31,7 миль на галлон, и пока вы сопротивляетесь искушению загружать ее каждый раз, когда более медленный автомобиль съезжает с дороги (что непросто…), вы должны подойти к этому значению на насосах.

Насколько практичен VW Crafter 4Motion?

Как и в случае с заднеприводными Crafters, 4Motion Crafters имеют уменьшенную на 100 мм высоту груза внутри, чтобы разместить задний дифференциал. Как следствие, вы должны сделать шаг на 100 мм выше, чтобы попасть сзади

Помимо этого, габариты груза такие же, как и у любой другой модели, и вы можете найти полную информацию о них на нашей специальной странице размеров VW Crafter. Однако полноприводные габбины действительно похищают около 150 кг из потенциальной максимальной полезной нагрузки.

Что касается других областей, где важна практичность, как и все Crafters, 4Motion имеет очень прагматичный дизайн интерьера, много места для хранения и то, что мы считаем лучшим качеством материалов во всем сегменте больших фургонов. Некоторые будут сожалеть об отсутствии стиля, но для нас кабина Crafter - это все, что мы хотим от фургона.

Этот конкретный Crafter также оснащен Business Pack, который объединяет ряд популярных опций по более выгодной цене - в спецификации Trendline это включает в себя сигнализацию, передний и задний парктроник, верхний вещевой отсек в кабине, кондиционер. -кондиционер и два складных ключа дистанционной блокировки.Ваш за 1518 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания.

Нам также понравилось опциональное рулевое колесо с подогревом (234 фунта стерлингов) - хотя, как ни странно, оно включает в себя множество кнопок на спицах, но кнопка для включения нагревательного элемента находится с другой стороны кабины.

Стоит ли покупать VW Crafter 4Motion?

Если вам нужен полноприводный фургон, но вы не беспокоитесь о дополнительном дорожном просвете, Crafter 4Motion - отличный выбор. Вы получаете такое же легкое вождение и превосходный интерьер с дополнительным сцеплением и небольшими компромиссами.

Если вам не нужен полный привод, Crafters с передним приводом действительно имеют больший грузоподъемность и большую грузоподъемность.

Что касается двигателя мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической комбинации, то это дорого, но высший класс. Очень похоже на фургон в целом.


VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор

Протестировано Гаретом Эвансом в декабре 2018 г.

  • RWD подходит для тяжелых грузов и буксировки
  • Не так изысканно, как FWD Crafters
  • Бежать дороже и меньше переносить

VW Crafter предлагает вариант с передним, задним и полным приводом, поэтому очевидно, что не все были созданы равными.Здесь мы выбираем модель с приводом на задние колеса. Является ли эта модель Trendline лучшим выбором в этой линейке или вам стоит поискать подходящий Crafter в другом месте?

Зачем покупать задний VW Crafter?

Основная причина, по которой покупатели выбирают Crafter с задним приводом или любой фургон такого размера, где у вас есть выбор, заключается в том, что они лучше подходят для тяги с нагрузкой и буксировки. Это связано с тем, что вес вашей полезной нагрузки будет приходиться на заднюю ось, которая толкает задние колеса на дорогу и помогает предотвратить их вращение.

Однако и эта компоновка не лишена недостатков. Для начала, автомобиль примерно на 100 кг тяжелее и, следовательно, менее эффективен, чем фургон с передним приводом, а более длинный карданный вал означает, что вы получаете больше потерь при передаче, когда мощность двигателя снижается, что снижает экономию топлива и вредные выбросы.

Это также ухудшает управляемость фургона, потому что вся масса карданного вала вращается почти по всей длине фургона, поэтому в результате появляется больше вибрации, а также повышается уровень шума и увеличивается стоимость эксплуатации.

Двигатель по-прежнему установлен на том же месте, что и другие производные Crafter, хотя и повернут на 90 градусов для заднеприводной компоновки, но он по-прежнему наш фаворит в этой линейке - BiTDI Twin-Turbo мощностью 177 л.с., что неудивительно, быстрее, чем Мы едем здесь на фургоне мощностью 140 л.с., но менее изысканный и более дорогой в эксплуатации. Мы бы остановились на этом. Его крутящий момент 350 Нм означает, что он буксирует три тонны, поэтому его более чем достаточно для большинства бизнес-задач.

Какие характеристики у Crafter?

Он также использует отличную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы полюбили после наших шестимесячных долгосрочных испытаний на Crafter, хотя, если вам нужна или нужна автоматическая коробка передач, вы можете добавить восьмиступенчатую коробку передач VW. за дополнительные 2070 фунтов стерлингов.

Другие опции этого Crafter включают систему Discover Media, которая заменяет систему Composition. Это обновление стоит 876 фунтов стерлингов и обеспечивает однократный голосовой ввод пункта назначения, лучший экран с графикой более высокого разрешения, прогнозирование маршрута для спутниковой навигации и Car-Net Guide и Inform, которая представляет собой систему на основе приложений для потоковой передачи информации, такой как локальная. погода и цены на топливо. Считаете ли вы, что это хорошее соотношение цены и качества, зависит от вас, но мы советуем опробовать обе системы, чтобы увидеть, сможете ли вы жить с более дешевой.

Еще одна причина, по которой вы можете выбрать эту систему, - это роль менеджера автопарка или бизнес-менеджера, потому что за дополнительные 1170 фунтов стерлингов вы можете интегрировать полную телематику для отслеживания и контроля эффективности транспортного средства и предлагать улучшения, где это необходимо. Таким образом можно сэкономить немало денег.

Мы бы купили лобовое стекло с подогревом за 270 фунтов стерлингов - вам нужно будет использовать его только один раз, чтобы понять, что это действительно полезная функция холодным утром.

У нас также есть кожаное рулевое колесо, стоимость которого составляет 324 фунта стерлингов, без которых мы бы не отказались, если бы пытались сэкономить.Деревянная обшивка грузового отсека за 618 фунтов будет соответствовать вашим требованиям, но камера заднего вида кажется хорошей стоимостью 270 фунтов стерлингов. Это отображает его показания на мультимедийном экране, но стоит отметить, что этот Crafter также имеет Business Pack (1518 фунтов стерлингов) и включает в себя передние и задние акустические датчики парковки, а также сигнализацию, защиту от буксировки, климат-контроль, два удаленных складывания. ключи и верхний вещевой ящик.

Стоит ли покупать задний VW Crafter?

Заднеприводный Crafter понравится не всем, но довольно узкой группе покупателей он идеально подойдет.Если вы покупаете только потому, что привыкли к заднеприводному фургону, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Crafter с передним приводом, прежде чем делать решающий шаг, потому что почти во всех отношениях это лучший автомобиль.


VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177hp обзор

Протестировано в июне 2017 г. компанией Christofer Lloyd


  • Crafter предлагает салон в стиле автомобиля
  • Грузоподъемность 1,235 кг
  • Интервалы обслуживания 30000 миль

VW Crafter - не самый большой фургон на рынке с общим объемом загрузки 11 человек.3 кубических метра, и он не может нести самый большой вес при средней полезной нагрузке в 1235 кг.

Тем не менее, с удобным интерьером, похожим на автомобиль, четким современным дизайном и перспективой нечастых интервалов обслуживания в 30 000 миль, перевешивают ли удобства для животных практичность как сильнейшую черту Crafter?

Мы ездили на самом мощном из доступных Crafter - с 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 177 л. С. И возвращающим заявленную экономию в 37,7 миль на галлон, что лишь немного меньше, чем у менее мощных версий того же фургона на 102 и 140 л.с. .

Без НДС это обойдется вам в 31 755 фунтов стерлингов (на момент написания), так что достаточно ли он хорош в практических вопросах, чтобы быть достойным ваших денег перед конкурентами?

Вы получаете очень широкую раздвижную дверь со стороны пассажира, а также очень низкий и полностью плоский пол грузового пространства, а также задние двери, которые откидываются назад и с помощью магнита фиксируются сбоку от фургона. Вы также найдете небольшое дополнительное место для хранения вещей под сиденьями передних пассажиров.

Комфортная кабина с супер-гладкой спутниковой навигатором

Простор не является сильной стороной этого Crafter, но кабина и поведение на дороге впечатляют гораздо больше.Несмотря на крутой подъем, чтобы попасть внутрь, этот Crafter очень похож на многие автомобили Volkswagen. Компоновка ясна, качество хорошее, а автомобильные технологии - это огромный скачок по сравнению с большинством фургонов.

Система спутниковой навигации, например, имеет большой, очень четкий экран и простые в использовании элементы управления, что делает ее более совершенной по сравнению, например, с базовым устройством, доступным в Vauxhall Movano. Однако имейте в виду, что это здоровенный вариант в 840 фунтов стерлингов, так что он должен быть хорошим.

Мощный двигатель, интервалы обслуживания 30000 миль

Имея 177 л.с. на кране и 410 Нм тягового усилия, Crafter уверенно тянет на низких оборотах двигателя, комфортно снимая вес в грузовом отсеке. Он по-прежнему хорошо разгоняется на скоростях автострады - с грузом или без него.

Утонченность хороша, и двигатель работает плавно, даже при напряженной работе, хотя 2,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 160 л.с. в Vauxhall Movano, во всяком случае, кажется даже сильнее. Вероятно, это связано с тем, что Movano накачивает больше мышц на низких оборотах двигателя, поэтому вам не нужно так усердно работать, чтобы добиться того же прогресса.

Vauxhall также, кажется, имеет более равномерное распределение мощности, обеспечивая большую мощность при трогании с места, в то время как Crafter иногда требуется секунда, чтобы реагировать на нажатие педали газа.

Однако VW выделяется более длинными интервалами обслуживания в 30 000 миль, а это означает, что вам не нужно так часто выезжать на фургон с дороги.

Заявленная экономия топлива составляет 37,7 миль на галлон. Хотя он не отличается от менее мощных Crafters, он отстает от 38.2-39,8 миль на галлон вы получаете с эквивалентным Ford Transit и 38,7 миль на галлон от Renault Master и Vauxhall Movano; так что рассчитывайте заплатить немного больше, чтобы заправить этот Volkswagen.

Большие зеркала заднего вида, плавность хода и отличная коробка передач

Сделать Crafter более похожим на автомобиль и легким в управлении помогают высокие широкоугольные зеркала, которые обеспечивают очень хороший обзор дороги позади вас. Добавьте сюда гладкую коробку передач и особенно удобный рычаг переключения передач, а также разумное прямое рулевое управление, и Crafter станет намного более цивилизованным в управлении, чем многие фургоны такого размера.

Вы помните, что ведете такой высокий автомобиль, когда вас сбивает с курса случайный боковой ветер (несмотря на то, что в стандартной комплектации предусмотрена компенсация бокового ветра), но рычание двигателя и удовлетворительное переключение передач означают, что Crafter не должен: Если вы постоянно переключаетесь между автомобилями и фургонами, потребуется много корректировок.

Там, где вас могут застать врасплох, так это маневренность; Большой нос Crafter означает, что время от времени парковка у супермаркета может показаться вам довольно тесной.

Между тем, подвеска достаточно плавная, и Crafter не зацикливается на волнах. Он на удивление маневренен.

Стоит ли покупать FWD VW Crafter?

Crafter среднего размера с самой мощной формой 177 л.с. стоит недешево и не является лучшим грузовым тягачом - по размеру или весу - по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он не имеет себе равных, когда дело доходит до солидного, но шикарного интерьера и ощущений от вождения, как в автомобиле.

Также очень хорошо смотрится во плоти.Если вы хотите произвести хорошее впечатление на требовательных клиентов или вести элитный бизнес, и вам нужен такой же конь премиум-класса, ни один фургон не сможет сравниться с Crafter по популярности. В результате, если вас не пугает цена, этот Crafter должен занять первое место в вашем списке.

.

Смотрите также