RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше киа сид или фольксваген джетта


что выбрать Kia Ceed или VW Jetta?

Есть свои привилегии в том, что сейчас каждый из мировых автопроизводителей предлагает широкий ассортимент моделей и их конфигураций. Однако возможность выбора порождает еще большие требования со стороны потребителей и как следствие все большие опасения продавцов, что та или иная модификация авто не найдет свою аудиторию поклонников. Однако таким моделям, как Фольксваген Джетта или Киа Сид, этого бояться не стоит, поскольку их разработчики постарались на славу и получили, можно сказать, «идеальные продукты», которые узнаваемы и весьма востребованы на мировом рынке.

Как правило, именно этот фактор и играет злую шутку с покупателями, поскольку обе эти модели и внешне привлекательны, и с точки зрения оснащения весьма «полновесны». Но нет ничего невозможного, и даже этот затруднительный вопрос достаточно легко разрешается. Необходимо лишь провести детализацию оснащения и тщательный внешний осмотр, в результате выбор будет очевиден, а покупатель доволен приобретением.

Смотрим и запоминаем VW Jetta vs Kia Ceed

Начнем, пожалуй, с немецкого концерна и его автомобиля VW Jetta — старейшего представителя С-класса, который многолетним опытом продаж (более 30 лет) и высокими показателями востребованности среди населения всего мира завоевал славу честного и весьма успешного седана. Если проследить историю VW Jetta, то от поколения к поколению она очень незначительно изменялась внешне, поскольку природный немецкий консерватизм, а также врожденный педантизм, не дают свободного полета фантазии разработчиков. В результате их разум и профессиональный подход на 100% реализуется лишь в модернизации и совершенстве деталей и узлов автомобиля VW Jetta. В результате внешний дизайн и эргономика стоят лишь на втором плане.

Если обратить внимание на представителя соперников, а именно на автомобиль Kia Ceed новой модели, то здесь залог успешных продаж в основном и таится в смелых подходах разработчиков и реализации на практике неожиданных дизайнерских решений. Они не боятся экспериментировать и создавать каждый раз все более интересные стили и направления для своих модельных коллекций авто. В результате, не смотря на то, что от запуска продаж Kia Ceed в 2008 году до настоящего момента прошло всего 6 лет, однако уже сейчас, сопоставляя первый вариант кузова с сегодняшним обликом, можно найти мало схожих черт. Производители из года в год пытаются значительно преобразить автомобиль Киа Сид новой модели, привлекая к себе все более требовательную аудиторию клиентов.

Интерьер и экстерьер VW Jetta vs Kia Ceed

Как уже было сказано ранее, производители Киа Сид постарались обновить внешний дизайн автомобиля, подарив ему современный инновационный стиль. Он и в первоначальной задумке был элегантен и гармонично смотрелся с передними фарами и боковыми изгибами на дверях. Удачно рассчитанный угол наклона крыши Киа Сид сделал образ автомобиля более легким и стремительным.

Перейдем к интерьеру и его основным характеристикам. Здесь, судя по отзывам клиентов, нет места замечаниям. Салон Киа Сид просторный и функциональный, багажный отсек позволяет разместить достаточно большой объем груза, около 534 л. и это еще не предел, поскольку, сложив задние пассажирские места его можно увеличить до 1664 л, что в три раза больше первоначального показателя. Качество материалов отделки салона Kia Ceed никак не уступает немецкому аналогу VW Jetta, а передняя панель даже выигрышней.

Что говорить, разработчики Киа Сид постарались, как могли, сделав обтекаемые формы дефлекторов и дополнительные изящные обводы воздуховодов в салоне, которые просто, но весьма эргономично смотрятся в общем стилевом оформлении интерьера. Торпеда достаточно мягко и ненавязчиво вписывается в общий вид. Подчеркивая свою значимость, разместилась удобно и практично центральная консоль Киа Сид. Не секрет, что именно опциональная оснащенность Kia Ceed, а точнее ее многообразие и многофункциональность – отличительная черта современного модельного ряда Киа Сид. И здесь речь идет не о стандартном наборе, поскольку Kia Ceed предлагает в топовых комплектациях порядка 60 опций, которые отвечают не только за комфорт водителя и удобство управления, но и за безопасность пассажиров.

Гарантированное немецкое качество

Что касается VW Jetta, то здесь нет каких-то резких замечаний или явных недостатков и это достаточно очевидно. Выверенная годами классическая конфигурация авто, а также ее внешние формы, которые теперь еще более похожи на дизайн Пассата, все также привлекают своей сдержанностью и строгостью. Однако какой-то оригинальной идеи здесь нельзя выявить, поскольку такой подход в автомобилестроении не является особенностью немецкого конструкторского бюро.

Интерьер салона под стать внешнему образу автомобиля Фольксваген такой же сдержанный и спокойный. Простые элементы отделки и четкость линий не дают какого-либо ложного впечатления об автомобиле. Он такой, какой он есть, и здесь больше нечего добавить. Многие автовладельцы усматривают в VW Jetta все тот же VW Гольф, который в свое время стал популярным именно за счет своей лаконичности и четкости. Но какие бы предположения не строили, все же главным является качество и аккуратность сборки каждого элемента, что дороже любого изощренного дизайна.

Сравнивая между собой внешние и интерьерные составляющие Фольксваген Джетта или автомобиля Киа Сид, необходимо отметить, что и в первом и во втором случае чувствуется природное совершенство форм и внешняя элегантность, которая считается одним из главных признаков для представителей «премиум» класса. Поэтому, останавливаясь в своем выборе именно на этих двух моделях: Джетта и Сид, нет никаких сомнений, что любой из них будет отличным вариантом. Другое дело их техническая составляющая, о которой сейчас мы и расскажем.

Техническое оснащение автомобилей

Нет никаких сомнений в том, что определяющим фактором востребованности автомобилей VW Jetta vs Kia Ceed считаются их технические возможности и ходовые качества. Поэтому и в этот раз мы не можем обойти вниманием основные параметры силовых агрегатов моделей Киа Сид и Фольксваген Джетта, тем более, здесь есть, на что посмотреть и чем впечатлиться. Итак, что интересного приготовили разработчики Kia и VW, и что можно будет опробовать на их топовых моделях.

Характеристика моделиVW JettaKia Ceed
Вес, кг13201258
Радиус разворота, м1011
Рабочий объем двигателя, см315981396
Мощность двигателя, л.с.10593
Старт и разгон до 100 км/час, с11,312,4
Скорость (макс.), км/час190182
Расход топлива, л/100 км5,25,6
Объем багажника, л510380
Топливный бак, л5553

В целом, представленные технические характеристики у автомобиля Kia Ceed или модели VW Jetta во многом похожи, поскольку оба представителя — седаны С-класса, которые оснащены современными модификациями бензиновых и дизельных агрегатов. Диапазон рабочей мощности и у VW и у Kia в пределах 100 – 150 л.с., что вполне достаточно для динамичной спортивной езды в черте города и на загородных трассах. Из всего этого совершенства у немца можно выделить особым вниманием лишь «движок» TSI на 2 л, имеющий 200 л.с. неудержимой мощности, а у Kia Ceed очень экономичный агрегат 1.6 CRDi VGT, у которого смешанный цикл хода потребляет меньше 5 л на сотню.

Таким образом, на лицо противостояние немецкого автопрома с его традиционно высоким качеством и такой же высокой ценой, но и большой армией поклонников, которые готовы платить за бренд. И с другой стороны представитель Kia Ceed нового поколения, который заметно опциональней и внешне привлекательней, чем Фольксваген Джетта, при этом, как правило, на несколько тысяч долларов дешевле, что конечно нельзя не оценить, выбирая новый автомобиль C-класса. Поэтому на лицо достойные конкуренты VW Jetta vs Kia Ceed с достойными параметрами и ценниками.

Тест-драйв VW Jetta

Тест-драйв Kia Ceed

2019 Volkswagen Jetta S против SE

В чем разница между комплектациями S и SE?

Первое отличие, которое всегда интересует покупателей седанов, - это стартовая цена. Как вы можете видеть выше, существует значительный скачок цен между базовой комплектацией S и комплектацией SE. Базовая комплектация S предлагает покупателям Jetta экономичную модель, которая предлагает полную функциональность и комфортный интерьер без всех дополнительных опций, повышающих цену. Jetta S 2019 года стандартно поставляется с механической коробкой передач, светодиодным освещением, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, раздельно складывающимися задними сиденьями, совместимостью с Bluetooth, камерой заднего вида, Apple CarPlay и приложением Volkswagen car-net app-connect.За дополнительную плату покупатели S-комплектации, заинтересованные в активной безопасности, также могут добавить дополнительный пакет помощи водителю за меньшую стоимость, чем переход на следующий уровень отделки салона.

Jetta SE 2019 поднимает все на ступеньку выше, добавляя желаемые удобства, которые помогают сделать каждую поездку еще более комфортной. Jetta SE 2019 года стандартно поставляется с большинством перечисленных выше функций, а также с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, боковыми зеркалами с подогревом, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаным рулевым колесом, подогревом передних сидений, входом без ключа. запуск нажатием кнопки, а также набор стандартного оборудования активной безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Volkswagen Jetta 2019 года не разочарует ни в одной конфигурации. Чтобы получить дополнительную помощь в выборе оптимального уровня отделки салона или лично увидеть Jetta 2019 года, посетите дилерский центр Schworer Volkswagen в Линкольне сегодня.

Подробнее о Volkswagen Jetta 2019 года .

Volkswagen Jetta SportWagen 2012 г. Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Жаль, что не купил давно

Дон Остин от Ball Ground, Джорджия 14 мая 2018 г.

Нашел эту маленькую жемчужину в качестве сертифицированного подержанного автомобиля в JIm Ellis VW в Атланте. Он был действительно чистым и имел довольно хороший CarFax. Я никогда раньше не водил VW TDI, и это была любовь с первого раза. Твердая платформа для ощущений.Хорошее ощущение твердого рулевого управления без ощущения тяжести. Рулевое управление быстрое и отзывчивое. Действительно хорошая межгосударственная езда, небольшие неровности жестковаты, но терпимы. Автоматическая коробка передач DSG - самая плавная из самых приятных автоматов, которые мне когда-либо приходилось использовать. Функция ручного переключения передач хороша, но на самом деле компьютер работает лучше, чем я. Тем не менее, функция ручного управления очень удобна в определенных условиях, таких как холмистая или гористая местность, когда вы хотите оставаться в хорошем диапазоне крутящего момента. Конечно же, предметом сопротивления является великолепный 2-литровый двигатель TDI.С 140 л.с. и 230 фунт / фут крутящего момента это маленький зверь. Он тихий, плавный и тянет как паровоз. Межгосударственные холмы, которые потребовали бы значительных усилий от моей Honda Civic EX 2003 года с 127 л.с. и 114 фунт / фут крутящего момента, наиболее легкие в VW TDI. Небольшие нажатия на педаль акселератора легко перемещают Sportwagen. Я открыл для себя крутящий момент! Интерьер очень красиво оформлен. В частности, мне очень нравятся "кожзаменители" обивки сидений и дверных панелей. Мне нравится сдержанный внешний вид, типичный немецкий.У меня было несколько немецких автомобилей, и я должен сказать, что VW, особенно в моделях среднего и высшего класса, - это единственный путь, если вы хотите получить те впечатления от вождения, которые может дать только немецкий автомобиль. Немецкие автомобили, конечно, не самые дешевые в обслуживании, но они одни из самых забавных в управлении, и я чувствую, что VW представляет собой наиболее ценный опыт вождения. Наконец, к сожалению, VW, возможно, никогда больше не предложит эти маленькие дизели, поэтому, если вы захотите, они вернутся на рынок. VW исправил их, или, по крайней мере, большинство из них.В конечном итоге все будет соответствовать требованиям EPA. Я купил автомобиль 2012 года с пробегом в 60 000 миль и заводской гарантией на 2 года. Это CPO. Следуй за своим сердцем

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Стоит дополнительных денег.

автор PaulD из Portage la Prairie в субботу, 8 декабря 2012 г.

Мы купили дизельный универсал TDI с автоматической коробкой передач, и он нам очень нравится. Потрясающая поездка даже в холодный канадский зимний день.Мне нравится, как переключается коробка передач. Если ехать вправо, вам не нужно сильно тормозить при остановке. Экономия топлива - вот что делает автомобиль стоящим дополнительных денег. Мы экономим оплату автомобиля только на расходах на топливо. Я бы порекомендовал этот автомобиль всем, у кого есть активная семья. Функции безопасности автомобилей невероятны.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый экономичный автомобиль, который у меня был

от Station Wagon Fan из южного снежного пояса Новой Англии 19 апр 2015, Вс

Очень доволен Jetta SportWagen TDI 2012 года купил новую. Я сравниваю это с Volvo и Saab Wagons, которые у меня были, и в этом автомобиле есть много того, что мне нравилось в этих автомобилях.Шустрое управление, захватывающее ускорение, когда вам это нужно, потрясающая топливная эффективность - 42 мили на галлон. Был очень надежен с пробегом 58 000 км. Поджаренные обогреватели сидений компенсируют более длительное время прогрева, необходимое для дизеля, и я езжу умеренно в течение 10 минут, чтобы он нагрелся. На снегу все было нормально, хотя меня иногда раздражает антипробуксовочная система, и я отключаю ее при подъеме на холмы по снегу. Очень удобно, но мне потребовалось несколько недель, чтобы стать немного более гибким, чтобы садиться и выходить, по сравнению с Volvo и Saab, у которых на несколько дюймов больше места.Эта машина, вероятно, не для «большого» американца, хотя большинству людей она показалась просторной и удобной спереди и сзади. Я могу тащить много вещей с опущенными задними сиденьями и, например, через подлокотник заднего сиденья для лыж и других длинных предметов. Снятие подголовника для складывания задних сидений немного раздражает, учитывая, что на Saab и Volvo оно было автоматическим. Автомобиль, однако, намного дешевле, чем любой из этих автомобилей. Качество и отделка автомобиля довольно хороши, и автомобиль чувствует себя солидно со всех сторон.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первый TDI - 3-й VW за 5 лет

пользователя Love Veedubs из Мельбурна, Флорида 8 июля 2015 г.

Примерно 3,5 года назад мы купили наш первый VW, газовый VW Passat Sportwagen 2007 года выпуска. Нам он понравился за его вместительность, производительность и управляемость.Это был автомобиль среднего размера с 2,0-литровым двигателем Turbo, соединенным с бодрой 6-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач. Машина полетела. В прошлом году я купил 5-дверный хэтчбек Golf 2012 года, чтобы заменить внедорожник Murano 2006 года, который не отличался большим расходом топлива, но был очень вместительным и удобным. Я обменял часть этого комфорта на 30+ миль на галлон на hgwy в моем Golf. Нашим последним приобретением в апреле 2015 года стал Jetta Sportwagen 2.0 TDI 2012 года, который мы обменяли на наш Passat Wagon. Этот TDI феноменален. В недавнем 900-мильном путешествии на север для воссоединения мы постоянно набирали более 40 миль на галлон, и мы проехали 500 миль с запасом топлива между заправками.Мы проехали без остановок 870 миль за 12,5-часовую поездку домой во Флориду. Это очень впечатляющая машина. Через несколько лет я получу Golf TDI Sportwagen после того, как передам свой Golf Hatchback 2012 года своей дочери, когда она получит свои водительские права. Меня продают на VW, и мне нравятся TDI.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Jetta Sportwagon TDI

по Wagonman из Бойсе ID 26 июня 2012 г.

Я обменял свой гольф TDI на Sportwagon TDI, чтобы получить больше места. У меня был Golf TDI 16 месяцев, и мне очень понравились его характеристики.Я набрал в среднем 45 миль на галлон. Пока что Jetta Wagon потребляет около 40 миль на галлон, но почти не обкатывается. Фургон просторный и имеет множество укромных уголков и закоулков для хранения мелких предметов. Мне до сих пор нравились его характеристики с DSG. В обеих машинах установлено одинаковое телефонное соединение по Bluetooth, что позволяет использовать голосовой набор и говорить в режиме громкой связи. Спутниковая радиостанция Sirius великолепна с отличным интерфейсом. Прямое подключение iPod просто потрясающее.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина в моей жизни

пользователя Lucia c из Сан-Франциско, Калифорния 29 сен 2017, пт

Мне не нравился дизельгейт, так как я любил свою 2012 Jetta sportwagen tdi. Все было идеально: пробег, крутящий момент, стопроцентно плоские задние сиденья, съемные; рабочая лошадь и т. д.Пока что мой гольф se tdi sportwagen 2015 года не так хорош, но, возможно, из-за модификации.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самые надежные, которые у меня были

по Paceman от Орла, ID вс 28 окт 2018

Я купил зрелище; 148000 км и все. Но TDI - это то, что меня продало, и я пока благодарен за покупку.Я уже проехал на нем 3000 миль (владею только в течение 6 недель), но пока никаких проблем, и я получаю в среднем 35 миль на галлон (большую часть я езжу по городу). Отличная машина.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю эту машину

автор: drphoto из Луисвилля, штат Кентукки 13 ноя 2015, Пт

Я всегда хотел GTI, но у меня есть много снаряжения для работы (фотографа). Итак, я получил это. Я не разочарован мягко говоря.У меня 2012 S с заводскими модернизированными 17-дюймовыми колесами. Изучая этот автомобиль, многие журналы для энтузиастов критикуют трансмиссию 2,5 л / Tiptronic. Да, в нормальном режиме вождения это довольно легко, но установите Sport или, еще лучше, переключите его вручную ... и это весело. В руководстве вы можете забить на него или, если хотите, нарекать милю. Плюс это их самая надежная комбинация, согласно тому, что я читал Управляемость намного лучше, чем я ожидал. Быстрый поворот и минимальный крен кузова. Подозреваю, что здесь поможет обновление низкопрофильных шин.На проселочных дорогах поркой на самом деле весело. Подгонка и отделка первоклассные. Этот автомобиль не предлагает всех излишеств, которые делают некоторые другие в этом ценовом диапазоне (Kia / Hyandai), но они вкладывают деньги в качество материалов. Возможно, у него самые удобные / поддерживающие (с подогревом) сиденья, которые я когда-либо испытывал, включая BMW 325 CSI 2007 года выпуска, который используется для вождения. Volkswagen может означать «народный автомобиль», но я действительно думаю, что это «автомобильный народный автомобиль». По доступной цене они делают то, что делает машину отличной.Единственный производитель, который предлагает универсал, который не требует второй ипотеки или выглядит как какой-то тупой имитационный внедорожник. Я думаю, что эта машина невероятно способна на то, что она есть. Это повозка. Он может везти много вещей. Но в то же время он быстрый, маневренный, отлично себя чувствует. К тому же это было очень доступно. и я думаю, что это действительно красивый автомобиль. Это делает меня счастливым. В случае крушения или кражи я буду в сети искать другую через секунду. Кстати: мне пришлось поставить звезду за надежность.Эта машина у меня уже неделю. Все идет нормально. ;-)

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Первый VW, который у меня был

автор: RB JSW из Южного Калифорнии. в сб мар 02 2019

Я купил Jetta Sportwagon TDI Loaded, так как хотел увидеть, на что похож дизельный автомобиль для поездок на работу.Нравится дизайн и стиль. МИНУСЫ: Паршивая навигационная система и аудиосистема. Годы позади моего Приуса 2007 года. Огромный недостаток складских помещений. Мало подстаканников 1 штекер aux 12v Не могу приглушить подсветку панели. Ненадежная панорамная крыша. Пробег не такой, как я ожидал ср. 34 миль на галлон ЗА: Очень доволен всем остальным в машине, кроме перечисленного выше.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Новый 2012 Jetta Sportwagon

по abswiss из Флориды 27 сентября 2012 г.

Я мог бы только поставить 3 звезды за комфорт, потому что подголовник переднего сиденья так далеко вперед, что моя голова выдвинута так далеко вперед, что у меня болит голова при вождении более часа.В VW сказали мне, что они должны были сделать это из-за правил безопасности.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звезды внедорожников Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.

Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть более спортивный компактный хэтчбек Golf GTI - любимец энтузиастов (включая меня) - точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более привлекательной, мощной и более дорогой отделки GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко сморщенный и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает резкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.

Линия крыши, хотя и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база растянута на 3 дюйма, что приближает колеса к поворотам.

Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья R-Line из черно-серого кожзаменителя (кожзаменителя). Единственное механическое изменение - это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычном уличном вождении.

Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера - это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к ​​водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления логически под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный - он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшен, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.

Сиденья - ткань для основы, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей - имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт во время долгой поездки повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы легко разговаривать на скоростях шоссе.

В новой кабине также добавлена ​​необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую другие должны скопировать: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы человека ростом 6 футов на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Однако снижение затрат проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые - особенно последний Honda Civic - лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и подогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, подогрева задних сидений и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, звук лучше

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения от VW, которая быстрая, четкая и - на 8-дюймовой системе - имеет красивую цветную графику, которая не уступает или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам придется перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная - неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.

Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать, когда вы войдете; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные симпатичные имена) могут включать в себя память водительского сиденья, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым по басам и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.

Странно скупой в технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 В, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это работает

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считался одним из самых приятных в управлении компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, скорее всего, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными двигателями с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в базовой модели S, где она является стандартной.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.

В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему обычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, за исключением проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и ​​сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматической коробкой передач, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номиналом 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал, чтобы выжать дополнительный пробег, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы его использовать).

Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства

Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности - систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади - начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения для всех моделей, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее предложение

Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с аналогичными конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о возможностях комплектации и ценах.

Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности.Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S - это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.

Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не уступает VW и Honda с точки зрения премиальных вещей, таких как кожаные сиденья.

С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим соотношением цены и качества при начальной цене 25 310 долларов США. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, стеклоочистители с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.

Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagens 2018 года и более новые (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-мильная гарантия VW от бампера до бампера, которую можно передать следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Jetta 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .

Смотрите также