RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше кадиллак эскалейд или шевроле тахо


У Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade появятся новые силовые агрегаты — журнал За рулем

Джефф Люк — главный инженер General Motors, отвечающий за пикапы, сообщил, что новые полноразмерные вседорожники GM, а именно Chevrolet Tahoe, Suburban, GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali и Cadillac Escalade/Escalade ESV, получат новые силовые агрегаты. Со временем у них появятся многоступенчатые АКП и, возможно, даже турбодизель и гибридная силовая установка.

Cadillac Escalade 2015 1600x1200 wallpaper 03

Новый Cadillac Escalade

Выбор силовых агрегатов у новых полноразмерных рамных вседорожников General Motors, мягко говоря, скромный: Chevrolet Tahoe, Suburban и GMC Yukon/Yukon XL оснащаются модернизированным атмосферником V8 5.3 серии EcoTec3, который сочетается только со старой 6-диапазонной АКП Hydra-Matic 6L80, а у более премиальных GMC Yukon Denali и Cadillac Escalade/Escalade ESV в паре с той же трансмиссией работает безальтернативный мотор V8 6.2 EcoTec3. Но в будущем, как признался в интервью изданию Automotive News Джефф Люк, отвечающий в GM за пикапы, у больших «проходимцев» появятся новые, современные КП, а также, вероятно, дизель и гибридная силовая установка.

GMC Yukon Denali 2015 1600x1200 wallpaper 01

Новый GMC Yukon Denali

У одноплатформенного с вышеназванными моделями пикапа Chevrolet Silverado, между прочим, турбодизель есть — это монструозный V8 Duramax объемом 6,6 литра, который развивает до 1037 Нм крутящего момента. Однако для вседорожников Chevrolet, GMC и уже тем более Cadillac такой ДВС не подойдет. Возможно, кстати, двигатель на тяжелом топливе у них не появится вовсе. Как и электрифицированная силовая установка — господин Люк сетует, что гибридный «Эскалейд» прошлого, третьего поколения продавался очень слабо. Шанс, однако, остается…

GMC Yukon XL 2015 1600x1200 wallpaper 02

Новый GMC Yukon XL 

А вот многоступенчатые «автоматы» — на восемь и десять передач — через некоторое время заменят «гидромеханику» Hydra-Matic 6L80. И, вполне вероятно, этого будет достаточно — более широкий диапазон передаточных чисел в КП должен сделать машины и динамичнее, и в то же время экономичнее.

У самых больших вседорожников GM появятся новые силовые агрегаты

Джефф Люк — главный инженер General Motors, отвечающий за пикапы, сообщил, что новые полноразмерные вседорожники GM, а именно Chevrolet Tahoe, Suburban, GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali и Cadillac Escalade/Escalade ESV, получат новые силовые агрегаты. Со временем у них появятся многоступенчатые АКП и, возможно, даже турбодизель и гибридная силовая установка.

У самых больших вседорожников GM появятся новые силовые агрегаты

www.zr.ru

Сравнительный видео-обзор Тахо vs Эскалейд

В мире огромное количество автомобилей. Все они делятся на два типа. Первый те, о которых знают все, и на которых ездят все. И второй, о которых знают все, который хотят все, но не могут себе позволить, оправдывая себя тем, что они слишком большие, слишком дорогие, слишком мощные, слишком красивые и т.д.


Давайте познакомимся с этой «мечтой большинства» - рамными американскими внедорожниками Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, и узнаем, насколько они хороши на самом деле, ощутить на себе их мощь, принять их размеры и насладиться в полной мере.

Автомобили, представленные в данном обзоре, представлены автосалоном официального дилера Chevrolet и Cadillac в Москве «Автоцентр Сити».


Что нас всех интересует в больших автомобилях? Конечно же это их вместимость. Действительно ли их внешние объемы соответствуют внутреннему пространству? Часто бывает так, что «снаружи большое», а внутри маленькое.

Проверяем Шевроле Тахо на объем и пространство

В данной комплектации есть откидные подножки. При росте водителя в 190 см можно без проблем подстроить под себя рулевую колонку по вылету и высоте, а креслу придать нужную высоту и угол наклона спинки. Теперь посмотрим, какое пространство осталось в водителя при условии регулировки водительского места для длительных поездок с комфортом? Кресла в Тахо выполнены из кожи. Доступны на выбор несколько вариантов отделки салона. Приходите в «Автоцентр Сити», пробуйте, смотрите и выбирайте под себя! Подголовник настраивается очень удобно. Нет ощущения, что заваливается назад. Ровная спинка сиденья, которая позволяет очень уютно вписаться в эти шикарные кожаные кресла. Сама кожа на кресла по ощущению плотная и толстая, что придает уверенности в ее долгом сроке эксплуатации.

Перемещаемся на второй ряд кресел. В данной комплектации установлены во втором ряду два независимых кресла, не диван. И эти два независимых кресла, вместе с подножкой и ручкой позволяют сесть в салон, не задевая сам кузов. Очень удобно! Впереди между коленями и передним водительским креслом свободное пространство в два кулака (прим.: рост человека 190 см). Просторно! Спинка сиденья регулируется.

Мультимедийная система в Тахо (в отличие от мультимедийной системы Кадиллак Эскалейд) только одна и находится она в потолочной части салона автомобиля. Она работает с центральной панели: можно загрузить блю-рей диск и включить какой-нибудь фильм для задних пассажиров, используя blue-tooth наушники.

Попробуем забраться на 3-й ряд сидений в Шевроле Тахо. Для этого над два раза нажать на специальный рычаг кресла второго ряда, что бы его откинуть и освободить проход к третьему ряду кресел. Заход внутрь на третий ряд легок и удобен. На третьем ряду большие и очень качественно выполненные кресла с двумя подголовниками и тремя подстаканниками. Но надо признать, что ноги размещать здесь неудобно (прим.: рост человека 190 см), колени сгибаются практически на уровне груди. Но по ширине здесь достаточно места для трех пассажиров. Плюс еще можно специальной кнопкой откинуть сиденья второго ряда и появится немного пространства впереди, чтобы немного продвинуть ноги вперед. Подлокотники третьего ряда пассажирских кресел сделаны из пластмассы, тогда как для пассажиров 1-го и 2-го ряда они отделаны натуральной кожей.

Проверяем комфорт салона Escalade

Здесь такие же удобные сиденья как и в Тахо, также удобно сидеть. Здесь большая нижняя часть кресла, которая поддерживает бедро по всей длине и не позволяет ему свисать даже при росте в 190 см. Но по мнению эксперта, данная премиальная отделка салона не самое практичное решение, потому что Эскалейд – это автомобиль для бездорожья и с уникальными внедорожными качествами и великолепной проходимостью не совсем соответствует этой лакшери-отделки сидений Безусловно такая отделка создает впечатление дорого премиального автомобиля, но может уступать по износостойкости.

В отличии от Шевроле Тахо в Кадиллак Эскалейд водительское место оснащено функцией массажа (только для передних пассажиров). Причем только у водительского кресла есть три варианта массажа. Режим массажа «Антисон» сделан для того, чтобы максимально стимулировать внимание водителя в длительных поездках. Для пассажира доступны только два варианта массажа «прокатка» и «разминка».


При посадке на пассажирское место второго ряда также как и в Тахо сложностей не возникает, благодаря удобной подножке и ручке. Пространство между коленями и спинкой водительского сиденья такое же как и в Тахо, - два кулака. В отличии от Тахо, в которой установлена только одна мультимедийная система в потолочной части, в Escalade установлена дополнительные два DVD проигрывателя в спинках передних сидений.

Когда забираетесь на третий ряд сидений, будьте осторожны и не ударьтесь коленом о фиксаторы переднего кресла. Посадка здесь точно такая же как и в Tahoe: ноги стоят вплотную к спинкам передних кресел.

Теперь давайте выберемся в поле, что бы показать, как работает полный привод в Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Напомним, что полный привод у них подключаемый. Это заднепроходные автомобили, но при активации определённых режимов на передние колеса доходит до 50% крутящего момента.

Кто лучше выбирается из песка? Tahoe или Escalade?

Для начала утапливаем задние колеса Тахо в песок (обычный речной песчаный пляж). В стандартном базовом режиме заднего привода при подаче газа задние колеса лишь все больше заказываются в песок. Переключаемся в режим «auto», даем полный газ и смотрим, вытянет ли машина всей своей мощностью в 426 л.с.? Теперь легендарный Tahoe справляется с песчаной преградой без проблем!

Проверяем Escalade. Экспериментируя с проходимостью на песке лишь с задним приводом, утапливаем задние колеса в песок почти наполовину. Переключаем режимы вождения. Сначала ставим «автоматический», когда бортовой компьютер начинает переводить мощность с задних колес на передние. Движение вперед результатов не при дало. Все колеса Эскалейда прокручивались в песке. Переключились на задний ход. Теперь машина без труда вылезла из глубокой колеи влажного песка.

Несмотря на то, что Тахо в этом эксперименте добился номинального превосходства (он легче и быстрее выбрался из песка), проходимость Эскалейда показала на высшем уровне (напомним, что в стартовой позиции подключения полного привода в режима «Auto» задние колеса Эскалейда были существенно глубже погружены в песок).

Сравниваем бесконтактное открывание багажника Tahoe или Escalade

В тестовом автомобиле Chevrolet Tahoe в салоне данная функция сработала сразу, при однократном быстром движении ноги под бампером. В эксплуатируемом (далеко не идеально чистом) автомобиле опция бесконтактного открывания багажной двери срабатывала через раз. Особенностью рамной конструкции обеих моделей является довольно высокая погрузочная высота.

Из багажного отделения спинки сидений второго ряда откидываются и поднимаются при нажатии кнопок из самого багажного отделения. В подполье багажного отделения имеется прорезиненный пластиковый бокс на все ширину.

В тестируемой машине Escalade в автосалоне опция открывания багажника без помощи рук также сработала сразу. На двери багажника, сразу над номерных знаком расположено 2 камеры с омывателями. Одна из них отвечает на изображение видео на зеркале заднего вида.

Особенности круиз-контроля на Кадиллак Эскалейд

Для того, что бы его активизировать, нужно сначала нажать значок круиз контроля на рулевом колесе, выбрать дистанцию до впереди идущего автомобиля, нажить кнопку «set-» и задать необходимую скорость. На практике эта опция отрабатывает на все 100%. С этой стороны это значительно облегчает усилия водителя, но с другой стороны, это чрезмерно расслабляет внимание водителя, когда на активном круиз контроле включается допфункция активного подруливания руля. Важно! Если водитель доверяется функции активного круиз контроля настолько, что перестает держать рулевое колесо, бортовой компьютер трижды звуковым сигналом напомнит этой необходимости личного управления машиной, а затем отключит функцию удержания в полосе, но активный контроль продолжает работать.

В Тахо активный круиз-контроль отключается при скорости 10/15 км/час и далее водитель должен сам осуществить торможение и полную остановку машины. Тогда как в Эскалейде все этот процесс разгона/торможения. автоматизирован и не имеет нижней границы скорости.

Сейчас мы на Chevrolet Tahoe едем на активном круиз контроле с включенной дополнительной функцией активной системы безопасности слежения за полосой движения. Водитель отпускает руль, впереди левый поворот, машину уводит немного вправо, раздается звуковой сигнал и машина возвращается по центру своей полосы. Далее бортовой компьютер звуковым сигналом сигнализирует о том, что водителю необходимо взяться за рулевое управление и войти в поворот.

Еще одно большое преимущество посещения автосалона официального дилера «Автоцентр Сити» в том, что здесь представлены автомобили во всех возможных комплектациях и исполнениях кузова.

Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV

Сейчас перед нами автомобиль Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV. Давайте проверим, какова вместимость этого автомобиля? Здесь второй ряд пассажирских кресел сделан в виде дивана, что по удобства размещения не уступает отдельным пассажирским креслам стандартной версии внедорожника. Спинка дивана регулируемо откидывается. Имеется центральный подлокотник.


Давайте посмотрим комфорт посадки для пассажиров третьего ряда. Здесь удобно сидеть человеку с ростом в 190 см: голова потолок не задевает, колени не упираются и не задираются. То есть в таком салоне 8 (!восемь) комфортных мест! А по стоимости Эскалейд в кузова ESV почти также как в стандартной базе!

Багажник в версии ESV вне конкуренции! Объем впечатляет! Имеется особенность: пол багажника имеет небольшой угол наклона. Спрашивайте в отделе дополнительного оборудования специальные устройства закрепления груза. Подпольный бокс разделен на две секции и занимает всю площадь багажника.

Мультимедийная система Chevrolet Tahoe

По размеру экран такой же как у Эскалейда в 8 дюймов. Какие же концептуальные отличия есть в мультимедиа Тахо? Из инновационных технологий здесь есть Apple Car Play и Android Avto, которые позволяют вам не задумываться о получении/ отправлении сообщений и звонков. Здесь имеется навигационная система Google с голосовым управлением. Есть приятная особенность: сюда можно погрузить Telegram, но не сообщения, а именно музыка из Telegram. Удобно, комфортно.

Можно управлять системой с пульта управления на руле подрулевыми лепестками: справа регулируется громкость, а слева опции.

У Шевроле Тахо реализована система подъема экрана, за которым спрятана ниша с usb-разъемом.

Мультимедийная система Cadillac Escalade

Отличается от системы мультимедиа Тахо тем, что здесь нет ни одного механического элемента управления. При прикосновении к кнопкам чувствуется вибрация обратной связи. Уровень громкости на центральной панели мультимедиа регулируется свайпом по специальному элементу. На рулевом колесе переключение опций и уровень громкости регулируются классическими кнопками.

Как и в Тахо, так и в Эскалейд есть беспроводная зарядка телефона. Важно! Соблюдайте правила безопасности: беспородная зарядка будет безопасной только при отсутствии металлических предметов между корпусом телефона и зарядной панелью.

У Chevrolet Tahoe есть стандартная камера заднего вида, передающая изображения на экран. Но у Cadillac Escalade таких камер больше! Камера кругового обзора. Включая задний ход, мы на дисплее видим все вокруг. Момент поворота руля отмечается направляющими линиями на экране. Важно, что при появлении препятствия, машина не только подаст звуковой сигнал, но и просигнализирует об опасности вибросигналом в водительском сиденье.

В Эскалейде также имеется потайная ниша с подъемным механизмом. И реализована она намного изящнее, чем в Тахо. Напомним, что в салоне Эскалейде практически нет механических кнопок и выключателей. Поэтому бардачок открывается также специальной кнопкой в верней части панели.


Как и у Тахо, так и у Кадиллака, есть функция проекции данных бортевого компьютера на лобовое стекло.

В комплектации Escalade Black Edition ставятся черные литые диски и 22-ти дюймовые шины, что еще улучшает внедорожные качества. На дорогах общего пользования особых плюсов в использовании таких колес не ощущается благодаря подвеске Magnetic Ride Control, но как только мы протестировали машины на наших российских дорогах, то по ездовому комфорту отдали преимущество Tahoe. При желании можно поменять колеса Эскалейда на колеса Тахо. Спрашивайте у менеджеров Автоцентр Сити!



chevrolet.avto-city.ru

Борис Мошенский: «На мелочи внимание не обращаю!»

 Генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis попробовал себя в роли водителя Chevrolet и Cadillac; проанализировал их на предмет сходства и различия; рассказал, как выбирает машину для себя и какой опции ему недостает в собственном автомобиле.

Борис Мошенский, генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis.

Личный автомобиль: Mitsubishi Pajero IV.
Выбирает между: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
О себе:
Сейчас у меня Mitsubishi Pajero IV с двигателем объемом 3.8 литра. До него я ездил на седанах: у меня были Mazda, Volkswagen… Собственно говоря, я давно хотел внедорожник! Во-первых, у меня семья из четырех человек: мы много ездим, и я часто выбираюсь на рыбалку. К тому же, я хотел купить внедорожник и, в то же время, автомобиль, на котором можно на встречу приехать. Поэтому изначально я выбирал между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Tahoe предыдущего поколения.

Борис Мошенский

генеральный директор Maris Properties in association with CB Richard Ellis

Но в силу того что дело происходило в конце прошлого года – тогда как раз выходил «двухсотый» (новый Land Cruiser 200 – Прим. авт.), и у Toyota были проблемы с производством Prado. За ним нужно было выстоять бог знает какую очередь: я получил бы машину ближе к концу 2008 года. Тогда я и стал звонить по поводу Tahoe. И с ним была та же ситуация: старой модели уже не было, а новую нужно было ждать. Это мне не понравилось: зачем мне машина 2007 года в 2008-м?

Дальше мой автомобиль «ушел в реализацию», поэтому надо было как-то решать вопрос с новым.

А Pajero, на самом деле, появился неожиданно: я зашел к дилеру Mitsubishi просто потому, что салон находится рядом с моим домом. Пришел, прокатился, изучил комплектацию, дополнительные опции и понял, что автомобиль мне подходит. И до сих пор я не разочарован.


О смысле внедорожников

– Иногда я езжу на рыбалку в Карелию. Соответственно, еду по дороге на Сортавалу. Дорога вокруг Ладоги весьма и весьма неприятна: каждую весну она размывается; к тому же, 30 км проходит по грунтовке. А я везу за собой прицеп с лодкой. И поскольку дорога плохая, за рулем проводишь очень много времени: как минимум пять часов. Я ездил туда на седанах – так никуда не годится. Машину было просто жалко.

На Mitsubishi Pajero у меня рекорд – три с половиной часа. К тому же, у моей машины есть еще один плюс: я уже дважды при помощи своей машины помогал выбраться совершенно незнакомым людям, которые закопались в песок или оказались в канаве. Цепляли трос, включали все блокировки, которые есть… Я считаю, что только ради этого стоит купить внедорожник!



О Chevrolet Tahoe

– Культовая машина! Хотя я – человек консервативный, мне больше нравилась предыдущая модель. Возможно, это просто дело привычки, но мне часто предыдущие поколения нравятся больше новых. Например, мне Land Cruiser 100 симпатичен больше, чем «200-й».

Tahoe, конечно, впечатляет своим объемом! Но, как ни странно, обзор вперед отсюда неважный. Педали можно придвинуть и отодвинуть? Это удобно: в дальних поездках от неправильного положения ноги сильно устают… А идет Tahoe здорово! К подъему в горку у меня нет вопросов, хотя на автомобиле – городские шины. И клиренс позволяет смело съезжать с дороги, не боясь удариться днищем.



Tahoe и Escalade во многом похожи, но первый едет мягче, а в Cadillac сильнее трясет. Хотя на асфальте он стабильнее и увереннее стоит на прямой. Но здесь тормоза менее чувствительны: такое чувство, что они очень слабые. Хотя на самом деле нужно просто давить сильнее…

О Cadillac Escalade

– Как мне кажется, он хорош с орущей музыкой, огромными хромированными дисками, неоновой подсветкой и тонированными стеклами, включая лобовое! Несколько раз в заграничных командировках видел такие «экземпляры». В общем, мне кажется, что это автомобиль для «золотой молодежи» или для персонажей с «амбарными цепями» на шее.

Интерьер Escalade выглядит дороже: в основном, за счет отделки и большого экрана на центральной консоли. Но к салону также нужно привыкнуть – он все-таки сделан по-американски: например, к пульту управления стеклоочистителями. Вставки под дерево? Нет, я на такие мелочи внимание не обращаю! Я машину рассматриваю с точки зрения комфорта, проходимости – это для меня действительно важно.



Люк в крыше? Я считаю, что это вещь бесполезная. У меня был люк на предыдущей машине – проездил на ней два года, так им и не пользовался. Так что, есть вещи бесполезные, а есть те, которые действительно нужны. Например, память сидений! Я просто мечтаю о машине с памятью сидений!

Интересное дело – камера заднего вида! Никогда ее не имел, но много раз видел у знакомых. Непривычно: я обязательно должен смотреть назад. Никогда ни «парктрониками», ни прочими вспомогательными устройствами не пользуюсь: глазам я больше доверяю. А к габаритам привыкаю за неделю. Кстати говоря: здесь обзор лучше, чем в Tahoe!

Что в итоге?

– Какой из автомобилей мне больше нравится? Конечно, по идее, их нужно изучить досконально: варианты оснащения, опции… А исходя из поверхностного анализа, я бы выбрал Chevrolet Tahoe! Он, по моему мнению, больше похож на машину для деловых людей.


Александр Коробченко

заместитель главного редактора Kolesa.ru

Америка – свободная страна. И чтобы владеть Cadillac или Chevrolet, нужно быть тоже свободным.

Во-первых, достаточно свободным от предрассудков и от общественного мнения, присваивающего обладателям больших внедорожников… некоторые физиологические недостатки. Сложно, но можно. Во-вторых, свободным от угрызения совести за наносимый вред окружающей среде и собственному бюджету. Последний особенно жалко: 25 л на 100 км – расход, зафиксированный на более экономичном Tahoe; причем на Кольцевой и в самом скупом (экономичном) режиме. Уже труднее, особенно членам Greenpeace. В-третьих, не быть привязанным к городу: найти место для парковки этих мастодонтов непросто даже там, где официально парковаться нельзя…


Но, в то же время, громоздкие и брутальные Escalade и Tahoe не только требуют свободы от человека, но и обеспечивают ее. Главным образом – свободу передвижения. Могучие двигатели и вездеходный дорожный просвет сделают любую местность пересеченной. Внутреннее пространство снимет все вопросы, связанные с количеством вмещаемых вещей и людей. Уровень оснащения освободит обладателя Cadillac от желаний, удовлетворяя их еще на стадии зарождения: в Escalade есть все, начиная подогревом руля и жидкости в бачке омывателя и заканчивая мультимедиа-системой с телевизором и камерой заднего вида. Есть особые пожелания? Повнимательнее ознакомьтесь со списком дополнительного оборудования: вдруг они уже там?

Tahoe или Escalade? Они слишком похожи. Разница минимальна: Caddy – для города, Chevy – для дачи; первый – полноприводный, второй – с возможностью заблокировать «центр» либо вовсе оставить только задний привод; Escalade жестче, Tahoe мягче. И что мне, собственно, делать за КАД?..


Александр Михайлов

Обозреватель Kolesa.ru

Классические универсалы – самые практичные. Седаны – более популярные. Купе красивы, кроссоверы универсальны. А делать бизнес и покорять бездорожье у нас до сих пор принято за рулем внедорожника.

И это понятно. Где, как не в огромных фарах Escalade, искать правду, а в стенообразной радиаторной решетке Tahoe – защиту и укрытие? Ерунда, что и тот, и другой демонстрируют скучные пластиково-кожаные салоны без намека на продуманный стиль. Размер – вот что ценно!

Как слоны в посудной лавке, неповоротливые Chevrolet и Cadillac в городе (парадокс – тут их больше всего!) чувствуют себя неуютно. Когда же цифры на расходометре похожи на номер телефона, а поиск места для парковки превращается в занятное приключение, неужто остаются силы для реализации 325 л. с., упрятанных под капотом Tahoe, и 403 – движущих Escalade?


Не подумайте: я не против больших внедорожников как класса. Мне не нравится городская сфера их использования. Проходимость? Оставьте! В подавляющем большинстве случаев она сводится к объезду пробки по тротуару (преодоление «внедорожного» поребрика – вот геройство!). Практичность? Чтобы перевезти холодильник, можно нанять «Газель» и не тратить деньги на десятки литров для жадных до бензина восьмицилиндровых монстров. Еще и на грузчиков хватит!

Если же дружно вывести такие автомобили за пределы города, то все становится на свои места. Там можно вдоволь насладиться недюжинным потенциалом мощных моторов, порадоваться укреплению собственного авторитета (если он под сомнением) в глазах «легковых» автомобилистов. А в посудной лавке слонам не место.



Читайте также:


www.kolesa.ru

Cadillac Escalade БЕЛЫЙ Флагман › Logbook › Мои рекомендации — владельцам новых Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Всем привет.
Как вы знаете мой Эскалейд, у меня не первый и не единственный.
Помимо него я эксплуатирую Шевроле Тахо в новом кузове.
Так получилось, что в одном из предыдущих постов я рассказывал о перепрограммации (чип-тюнинге) моего Белого Флагмана.
Данная настройка, очень долго не получалось. И я больше 10 раз, подъезжал в Шеви Плюс на Красной Сосне к Караваеву Юрию, чтобы подкорректировать правильность работы АКПП. Меня беспокоили микротолчки и удары, и я вообще не понимал в чем дело, а оказалось, всё просто.
Как выяснилось на новом автомобиле с завода, были немного недозатянуты болты крепления нижних рычагов. Именно они давали тот небольшой неприятный эффект, который я пытался убрать с помощью перепрограммации.

На данном видео, я попросил проверить механика насколько затянуты все болты ходовой части автомобиля, и как видите — оказалось, что после незначительного пробега пришлось загонять автомобиль на сход-развальный подъемник, ослаблять болты крепления подвески и закручивать всё заново — ПРАВИЛЬНО — на загруженной подвеске с моментом усилия, предписанным GM.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

После данной процедуры, я сразу проверил развал-схождение, и естественно он был не в зеленой зоне. (О проверке сход-развала я писал в БЖ своего прошлого Кадиллак Эскалейд, когда мне в Омске съело резину)

Дорогие друзья, если вы владеете новым Кадиллак Эскалейд или Шевроле Тахо, то рекомендую проверить момент затяжки узлов ходовой части, а я ближайшие дни, обязательно загоню свой Шевроле Тахо, на данную процедуру, и выложу пост с отчетом. Мне даже интересно самому, посмотреть результат.
Всем добра и позитива.

www.drive2.com


Смотрите также