RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше форд галакси или фольксваген шаран


Тест-драйв FordGalaxy 2.0, SeatAlhambra 2.0, VolkswagenSharan 2.0

Все три минивэна – братья-близнецы. Они даже выпускаются на одном заводе в Португалии. Первые две модели технически одинаковы, а различаются лишь элементами дизайна.

И только на «Гэлакси» используются некоторые двигатели «Форда». Поэтому, чтобы не перечислять каждый раз все три автомобиля поименно, будем называть их одним словом – минивэн. И только там, где необходимо, укажем конкретную марку.

Площадь и объем

Большинству людей – даже тех, кому действительно нужен вместительный автомобиль, трудно представить себя владельцем нашего минивэна. Для приобретения в частное пользование он кажется слишком громоздким. На самом деле, места на дороге минивэн занимает даже чуть меньше, чем «Пассат» или «Мондео». Просто при тех же габаритах минивэн предоставляет гораздо больше полезной площади и полезного объема салона.

Вагонная компоновка с высоким потолком обеспечивает удобство входа-выхода и посадки за рулем, а продуманный интерьер предоставляет широчайшие возможности для организации грузового отсека, пассажирского салона и даже пикника под крышей.

В базовой комплектации автомобиль 5-местный. За доплату устанавливаются еще два кресла в заднем ряду. Если они вам нужны, оговорите это с перегонщиком. Он либо найдет 7-местную машину, либо докупит пару кресел в Европе. Наконец, топ-версия представляет собой 6-местный салон бизнес-класса. Все пассажирские кресла в нем оснащены откидными подлокотниками, а в среднем ряду вместо трех сидений установлены два.

Проведенный в 2000 году рестайлинг, естественно, коснулся внешности, но в первую очередь – интерьера. Салон стал более удобным и дорогим. Кроме того, была переработана система электрооборудования, и проблем с электрикой стало меньше. Многие двигатели подверглись существенной модернизации. Именно поэтому обновленный минивэн заслуживает того, чтобы его рассматривать отдельно от предшественника.

Серьезных претензий нет

К кузову минивэна и до рестайлинга серьезных претензий не было, и сейчас не прибавилось. Ржаветь он не спешит, а по арматуре механики отмечают лишь некоторые мелочи. Периодически разбалтывается замок пятой двери (лечится регулировкой). Через 2–3 года закисает и требует замены трапеция переднего стеклоочистителя. А если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего диаметра.

Среди вероятных отказов электрооборудования отмечается выход из строя моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня топлива, вентиляторов охлаждения двигателя (на машине их два) и блока управления передним стеклоочистителем. Поскольку электронные «мозги» стеклоочистителя сблокированы с моторедуктором, узел приходится менять в сборе. Редко, но бывает, что подгорают контакты блока центральной электрики, который управляет почти всеми функциями и расположен под торпедо. Он и сам дорог, и замена может оказаться трудоемкой, если потребуется восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов.

Кондиционер – ахиллесова пята

Внимание – этот агрегат может доставить вам массу неприятностей. От соли года через три сгнивает его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего третий ряд сидений. Заменить эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока. Но, в конце концов, их можно просто заглушить, оставив только передний контур. А вот радиатор, мало того, что стоит он 590 евро, редко удается заменить без последствий. Стоит тронуть прихваченную коррозией алюминиевую резьбу, как под замену идут подходящие к радиатору трубки и, возможно, даже осушитель. В общем, тысячи на полторы евро с кондиционером налететь можно.

Кроме того, при касании днищем бордюрного камня у минивэна нередко лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая силовой агрегат от продольных перемещений. Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и ломает подходящие к радиатору кондиционера трубки. Если их резьба прикипела, дальше вы уже знаете.

Сколько стоит (евро)

Замена трапеции стеклоочистителя 320 Замена мотора стеклоочистителя 530 Замена датчика уровня топлива 200 Замена вентилятора радиатора (1 шт.) 265–300 Блок центральной электрики 1114

Двух литров мало

На «Шаран» и «Альгамбру» устанавливают двигатели «Фольксваген». Создатели «Гэлакси» позаимствовали у немцев лишь дизели и самый мощный бензиновый V6, а более скромные бензиновые моторы предпочли собственные. Возможно, выбор марки будет обусловлен именно двигателем.

Базовые 2-литровые моторы «Фольксвагена» и «Форда» очень похожи по характеристикам и выдают одинаковые 116 сил мощности. Сами по себе двигатели неплохие. Выпускаются они давно, поэтому конструкция отработана до мелочей. Другое дело, что для минивэна оба мотора слабоваты. Ведь даже пустой он весит 1700 кг, а с полной нагрузкой – почти 2,5 тонны. К тому же у минивэна велика площадь лобового сопротивления, таранить на скорости воздушную стену ему тяжелее, чем легковушке.

Предпочтительнее для «Шарана» и «Альгамбры» выглядит «фольксвагеновский» 1,8-литровый турбомотор мощностью 150 сил, а для «Гэлакси» – 2,3-литровый двигатель в 145 л. с. Обладая таким же, как у 2-литровых собратьев, расходом топлива, едут они гораздо веселее (особенно 1,8-турбо) и меньше реагируют на загрузку.

Поначалу «фольксвагеновский» мотор был капризным. В частности, наблюдались проблемы с турбиной. Однако к моменту рестайлинга практически все детские болезни были устранены и сегодня 1,8-турбо достаточно надежен по европейским меркам. Впрочем, турбина в любом случае имеет ограниченный ресурс и перспектива ее замены для подержанного автомобиля вполне реальна.

«Фордовский» 2,3-литровый конструктивно надежнее. Турбины у него нет, а в приводе ГРМ вместо ремня применена цепь. Правда, со временем цепь тоже вытягивается и требует замены. Зато в отличие от ремня никогда не рвется. Вот почему при прочих равных условиях лично я предпочел бы «Гэлакси».

Топ-версии оснащаются 2,8-литровым V6 мощностью 204 силы. С таким мотором минивэн превращается в престижный бизнес-класс. Двигатель весьма надежен, но в ремонте дорог. Например, замена цепи ГРМ, которая на больших пробегах вытягивается и начинает греметь, занимает 11–12 нормочасов.

Бензиновые двигатели в эксплуатации

«Фольксваген». Как и большинство немецких двигателей, эти подъедают масло: по инструкции расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла контролировать надо регулярно. На всех бензиновых возможен выход из строя дроссельной заслонки (плохой холодный запуск, неустойчивые обороты, двигатель глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина «не едет», увеличивается расход топлива, плавают обороты). Заслонку можно попытаться почистить, а расходомер приходится менять.

Еще одна вероятная неисправность – отказ датчика температуры охлаждающей жидкости, что характеризуется затрудненным запуском. Свечи на всех моторах ходят в среднем 15 000–30 000 км.

2,0. Знаменитый «вечный двигатель» (его так прозвали за большой ресурс и долгую жизнь на конвейере) довольно надежен. Каких-либо характерных болячек за ним не наблюдается. Помимо плановых ТО владельцу надо лишь менять ремень ГРМ с роликами через 120 000 км. 1,8-турбо. Особенно требователен к качеству, срокам замены и уровню масла. В первую очередь, из-за турбины. Но даже если турбину вам придется менять по естественному износу, вместе с ней желательно заменить маслоподводящую трубку. Если она закоксовалась, новая турбина будет испытывать масляное голодание и долго не протянет. Когда же мотор вдруг потеряет мощность, турбину в сборе менять не спешите. Возможно, надо поменять лишь клапан управления турбиной или подходящие к нему трубки.

Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос. Соответственно, и стоимость ремонта будет разная – от 170 до 370 евро.

Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Ремень ГРМ с роликами на турбодвигателе по инструкции меняется через 120 000 км. Но механики рекомендуют сократить интервал до 90 000 км.

V6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания. Примерно к 150 000 км цепь привода ГРМ вытягивается и начинает греметь, требуя замены вместе с натяжителем и башмаками. Но расположена она со стороны КПП, поэтому необходимо снимать коробку.

«Форд». На первый взгляд, эти моторы выглядят надежнее. Но даже 2,3-литровых «Гэлакси» у нас гораздо меньше, чем «шаранов» любой модификации. А 2,0-литровая версия и вовсе редкость. Так что по двигателям «Форд» просто статистики мало. Оба мотора схожи по конструкции. Только 2-литровый имеет 8 клапанов, а 2,3-литровый – 16. Свечи на обоих служат 10 000–20 000 км, а ГРМ приводится цепью, которая со временем вытягивается и ее нужно менять. Опять же, комплектом.

АVтомобилей с 2-литровым мотором российские дилеры не продавали, а перегонщики везут их неохотно. Поэтому говорить можно только о возможных неисправностях 2,3-литрового двигателя. Это отказы катушек зажигания, расходомера воздуха (довольно редко), зависание термостата в открытом положении и течь прокладки клапанной крышки.

Сколько стоит (2,0/1,8Т/V6) (евро)

Замена свечей 59/106/157 Замена ремня ГРМ с роликами 210/350 Замена дроссельной заслонки 870/810/410 Замена расходомера 360/360/428 Замена датчика температуры 37 Замена турбины с трубкой 1620 Замена клапана турбины 115 Замена катушки зажигания, 1 шт. 69/69 Замена цепи ГРМ, башмаков и натяжителя 680

Сколько стоит (евро)

Замена свечей 52 Замена катушки зажигания (1 шт.) 120 Замена расходомера 165 Замена термостата 95 Замена прокладки клапанной крышки 80 Замена цепи ГРМ 480

Дизельный минивэн – это правильно

Целесообразность покупки дизельной легковушки в наших условиях сомнительна. Иное дело – тяжелый и «лобастый» минивэн. На рестайлинговые «Шаран», «Альгамбру» и «Гэлакси» устанавливаются турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л и мощностью 90 или 116 сил. На первый взгляд, они впечатляют только заявленным расходом топлива в 6–10 л/100 км, а динамические качества у них средненькие. Но это только на первый взгляд.

Бензиновые моторы, как известно, чувствительны к изменению нагрузки. Поэтому приведенные в технической характеристике красивые данные по динамике и расходу топлива для моторов объемом 1,8–2,3 л справедливы при условии частичной загрузки машины. Но как только на борту оказываются 6–7 человек, бензинники заметно сникают и начинают не по-детски хлебать из бака. Турбодизелю же все равно, что двоих седоков везти, что семерых: реагирует он лишь незначительным ухудшением динамики и экономичности. Поэтому реально 90-сильный турбодизель едет не хуже 2-литрового бензинового, а 116-сильный на равных тягается с 1,8T. При этом расход топлива у дизелей значительно меньше. И заметьте, не 95-го бензина, а «солярки».

Если вы собираетесь ездить на минивэне не только один и не только по прямой автостраде (дизели особо экономичны в городе), есть смысл задуматься. Тем более, что «фольксвагеновские» турбодизели нового поколения, c насос-форсунками даже в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо.

Дизели в эксплуатации

Современные дизели с насос-форсунками вместо топливного насоса высокого давления стали дальнейшим развитием моторов TDI, считающихся весьма надежными. В запчасти насос-форсунки поставляются в сборе по 800 евро каждая. Дорого. Однако они очень долговечны. Даже на нашем топливе ходят по 200 000 км (автомобилей с бо/льшими пробегами механики дизель-центров пока не видели) и никогда не отказывают все 4 штуки разом.

Поэтому реально в группу риска попадают лишь расходомер воздуха (симптомы отказа те же, что и у бензиновых моторов) и турбина. Покупая подержанный автомобиль, к замене турбины надо быть готовым. Впрочем, если в качестве альтернативы вы рассматриваете бензиновый 1,8-турбо, минусы друг друга уравновешивают.

Таким образом, для успешной эксплуатации дизельного минивэна вам надо регулярно менять масло в двигателе (желательно через 7500–10 000 км), фильтры и ремень ГРМ с роликами через 60 000 км. А также соблюдать общие правила эксплуатации дизелей и турбины.

Сколько стоит (евро)

Замена ремня ГРМ с роликами 345 Замена расходомера воздуха 425 Замена турбины 1410

Защитите опоры

В целом шасси минивэна хлипким не назовешь. Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Поменять опоры даже в условиях фирменного сервиса стоит всего-то 115 евро. Но это если повезет.

Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов. В результате, замена опор превращается в полдня «приседаний» и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги. Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.

В рулевом управлении со временем может потечь насос гидроусилителя – его придется менять. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит.

Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. На больших пробегах может появиться выработка на скобах тормозных суппортов. Но при этом меняются не суппорты в сборе, а только сами скобы.

4-Motion – это 4х4

Привод на все колеса могут иметь «Шаран» и «Альгамбра» с бензиновым мотором V6 и со 116-сильным турбодизелем. Постоянно ведущими являются передние колеса, и только при их пробуксовке автоматически подключается задняя ось. После рестайлинга 2000 года в приводе задних колес вместо вискомуфты появилась гораздо более быстродействующая муфта «Халдекс» с электронным управлением.

Полноприводная трансмиссия беспроблемна. От владельца требуется лишь менять масло с фильтром в «Халдексе» через 30 000 км (используется специальный сорт) и контролировать уровень масла в редукторе заднего моста. Здесь оно залито на весь срок службы.

Покупаем?

Если не брать во внимание категорию «нравится», покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования.

Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные «Шаран», «Гэлакси» и «Альгамбру» просят в среднем $21 000–23 000. Для сравнения, универсалы «Пассат» и «Мондео» того же возраста стоят примерно на $3000 дешевле.

В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр «Фольксвагена» (СЕАТ там тоже берут без проблем) или «Форда». Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же «Пассата» или «Мондео». И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.

Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Вы уже точно решили купить подержанный минивэн за $21 0000–23 000? А может быть, стоит еще раз отмерить? Ведь за такие деньги в России можно приобрести новую машину.

К примеру, калининградский «КИА-Карнивал» размерами даже больше нашего минивэна. Однако по идеологии автомобиль явно американский – в большей степени пассажирский, нежели грузовой. «Карнивал» предлагает первоклассный комфорт для шестерых, но по возможностям и удобству трансформации салона уступает «Шарану», «Гэлакси» и «Альгамбре». Зато всего за 21 250–23 300 вы получаете полноразмерный минивэн, оснащенный 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,9-литровым турбодизелем.

Еще одна возможная альтернатива – компактвэны «Опель-Зафира», «Ситроен-Пикассо» и «Форд-Си-Макс» созданы на базе моделей гольф-класса. Поэтому их можно рассматривать лишь в том случае, если наш минивэн заинтересовал вас не столько размерами салона, сколько его удобством. «Пикассо» и «Си-Макс» – автомобили 5-местные. «Зафира» предлагает два дополнительных кресла в багажнике. По трансформации салона «Опель» также отличается от «Ситроена» и «Форда». Все три автомобиля оснащаются 1,8-литровыми моторами и стоят примерно одинаково: $20 000–23 000.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 7,8,9. Одна из самых сильных сторон троицы мини-вэнов – ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО вариантов трансформации замечательно функционального салона.

Александр Конов

Благодарим техцентры «Рус-Лан», «Авто-Престус» и «Ю.С. Импекс» за помощь в подготовке материала.

 

Сравните Ford Galaxy и Volkswagen Sharan. Что лучше?

Сравнение Ford Galaxy с Volkswagen Sharan может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование выявило 13 причин для покупки Ford Galaxy - по этим аргументам он лучше Volkswagen Sharan. Хотя у Volkswagen Sharan тоже немало плюсов: узнайте 6 причин, почему он лучше Ford Galaxy. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное сравнение Volkswagen Sharan с Ford Galaxy.Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотели бы приобрести. В Galaxy включены самые эффективные технологии Ford. Автомобилисты говорят, что Volkswagen действительно много сделал для того, чтобы Sharan стала успешной на рынке. За кого из участников нашего сравнения вы бы заплатили?

Сравнение Ford Galaxy и Volkswagen Sharan может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование выявило 13 причин для покупки Ford Galaxy - по этим аргументам он лучше Volkswagen Sharan.Хотя у Volkswagen Sharan тоже немало плюсов: узнайте 6 причин, почему он лучше Ford Galaxy. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное сравнение Volkswagen Sharan с Ford Galaxy. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотели бы приобрести. В Galaxy включены самые эффективные технологии Ford. Автомобилисты говорят, что Volkswagen действительно много сделал для того, чтобы Sharan стала успешной на рынке. За кого из участников нашего сравнения вы бы заплатили?

Сравнение Ford Galaxy и Volkswagen Sharan: выводы и мнения

Чтобы легче было посмотреть на Volkswagen Sharan и Ford Galaxy, наша команда решила сделать вывод.Прежде чем что-либо решить, прочитайте наши факты об этих двух автомобилях. Мнение разделено на 4 абзаца, чтобы было удобно знакомиться с Volkswagen Sharan и Ford Galaxy.

Общий обзор Ford Galaxy и Volkswagen Sharan

В этих двух автомобилях есть действительно большие и незначительные различия. Было время, когда Ford поставлял довольно много автомобилей Galaxy. Sharan не выигрывает по вместимости, но Volkswagen по-прежнему производит много автомобилей. Покупатели часто сначала оценивают длину и ширину.Ford Galaxy весит; Его длина - 4848 мм, ширина - 1916 мм, высота - 1747 мм. Совместите его с 1720 мм высоты, 1904 мм ширины и 4854 мм длины Volkswagen Sharan. Его вес составляет. Колесная база составляет 2849 мм у Ford Galaxy против 2919 мм у Volkswagen Sharan.

Важно знать основные характеристики моделей. В двигателе Ford Galaxy 4 цилиндра, который предлагает автомобилистам 160 л.с. при 6000 об / мин. вывода. Владельцы Volkswagen Sharan могут использовать 150 л.с. при 5800 об / мин.мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель. Купив Volkswagen Sharan, вы сможете разогнаться до 60 миль в час за 10,2 секунды, а Ford Galaxy справляется с этим уровнем скорости за 9,5 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость Sharan составляет 197 км / ч, в то время как Galaxy может двигаться со скоростью 195 км / ч.

Безопасность Ford Galaxy по сравнению с Volkswagen Sharan

Для обоих производителей безопасность стала основным фактором при проектировании автомобилей. Ford Galaxy предоставляет все возможности безопасности Ford.Вот почему Galaxy занимает лидирующие позиции во многих списках безопасности. Безопасность людей - главное преимущество Volkswagen Sharan. Модель также была лидером сравнений и сделала Volkswagen популярным. Замечательное рулевое оборудование Sharan повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Ford Galaxy или Volkswagen Sharan

Сегодня все больше и больше покупателей ищут экологически чистые автомобили. Ford Galaxy выделяет 149 г / км CO2, а Volkswagen Sharan показывает около 167 г / км. Итак, Шаран менее подходит для природы, чем Галактика.Моторы решают, является ли автомобиль экологически чистым. Посмотрите на Ford: его модель выдает 160 л.с. при 6000 об / мин. власти. Volkswagen ограничил мощность двигателя до 150 л.с. при 5800 об / мин. .

Расход топлива и экономичность Volkswagen Sharan и Ford Galaxy

Также важно, сколько миль проезжает ваш транспорт с 1 галлоном топлива. Volkswagen Sharan показывает расход топлива 7,2 л / 100 км, а Ford Galaxy - 6,5 л / 100 км. Можно сделать вывод, что Volkswagen сэкономит вам больше средств, чем Ford.70 л бензина позволяет водителям с Sharan на одной заправке проехать довольно большое расстояние. Водители могут заправить до 70 л при наличии Galaxy. Обладая Ford Galaxy, вы получаете преимущества двигателя. Галактика, кажется, предлагает более длинный ресурс, чем Шаран. Хотя Volkswagen Sharan спасает экосистему и кошелек владельцев из-за маленького мотора.

Заключение и мнения

Итак, Ford Galaxy и Volkswagen Sharan получили много замечательных отзывов. Автомобили успешны в продаже.Sharan дает 6 очевидных плюсов, но Galaxy также показывает 13 огромных преимуществ. Если вы поклонник Ford, то минусов Volkswagen вы найдете больше, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими моделями. .

победить Ford Galaxy в космической гонке?

Модель S начального уровня предлагает разумное количество оборудования с трехзонным климат-контролем, автоматическими фарами и дворниками, возможностью подключения по Bluetooth и развлекательной системой с сенсорным экраном.

Однако вам нужно будет перейти на версию SE для легкосплавных дисков и парктроника; мы рекомендуем сделать это, так как вы также получаете круиз-контроль и систему, которая помогает обнаруживать и предотвращать лобовые столкновения.

Неудивительно, что версия SE Nav предоставляет вам спутниковую навигацию, в то время как SEL высшего качества дает вам панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений, а также кожаную обивку и обивку из алькантары.

Все это прекрасно, но соответствует спецификациям, Seat Alhambra на самом деле дает вам немного больше, чем вы получаете с Sharan.

Наша любимая версия

SE 2.0 TDI 150, прейскурантная цена: 30 495 фунтов стерлингов

Дополнительные параметры: Металлическая краска (595 фунтов стерлингов)

Приговор - 7/10

Sharan очень хорош в том, что он намеревался делать - иными словами, обеспечивая огромное пространство и гибкость для самых больших семей. Он практичный, удобный, безопасный и легкий в управлении.Есть только одна проблема: Seat Alhambra выполняет все эти функции - действительно, это практически тот же автомобиль, - но стоит значительно дешевле. Это делает покупку Sharan довольно сложной. Вместо этого мы сядем на сиденье.

.

Ford Galaxy Ecoboost Ghia 2.0, Volkswagen Sharan 2.0 TSI (DSG) Обзор Сингапур

Когда дело доходит до больших MPV, в прошлом выбор на рынке был в основном японским, благодаря таким популярным моделям, как Honda Odyssey, Mazda8 и Toyota Previa / Estima. Существование европейских брендов в этом секторе было практически ничем после прекращения производства Renault Espace.

В прошлом году Ford стал первым европейским брендом, представившим после Renault Espace модель большого MPV в форме Galaxy.Galaxy оказался сильной альтернативой и конкурентом японским моделям, и в начале этого года Ford представил обновленную версию Galaxy с более мощной и более эффективной трансмиссией, что сделало Galaxy серьезным соперником в классе больших MPV. Как раз в тот момент, когда Форд подумал, что Galaxy имеет его как единственный европейский большой MPV, продаваемый здесь, появляется конкурент в виде старого врага в лице Volkswagen Sharan.

У Galaxy и Sharan, конечно же, интересная история - Galaxy первого поколения фактически был тем же автомобилем, что и Sharan первого поколения, за исключением незначительных отличий во внешних деталях и значках.Обе модели даже производились на одном заводе VW в Португалии. Однако на этот раз Шаран и Галактика как нельзя больше отличались друг от друга.

Внешне Galaxy - это еще один синий овал, который воплощает современный стиль оформления Ford, который также присутствует в S-Max. Mondeo, Fiesta и грядущий Focus нового поколения. Этот образ, получивший название «кинетический», представляет собой правильное сочетание агрессии, динамизма и элегантности. Недавно обновленный Galaxy получил не только более эффективную трансмиссию, но и незначительные косметические изменения во внешности.Обновленная модель отличается измененной передней частью с новым, более рельефным капотом, более смелой трапециевидной решеткой радиатора со вставками с тонкими хромированными решетками, новыми противотуманками и фарами, а также новой решеткой радиатора. В задней части есть новые характерные светодиодные задние фонари. Изменения в новом автомобиле более тонкие, чем в обновленном S-Max, но они, по крайней мере, достаточны, чтобы легко отличить новую Galaxy от старой. В общем, внешний вид Galaxy не такой динамичный или спортивный, как у S-Max, но он не уравновешенный и квадратный, как некоторые MPV.

При длине 4820 мм, Galaxy огромен с большой буквы, если не так огромен, как Sharan длиной 4854 мм, но дизайнеры Ford постарались избавиться от его визуальных габаритов спереди и сзади. Как и у многих больших MPV в наши дни, лобовое стекло имеет большую площадь с крутыми углами. Однако трудно отрицать тот факт, что Галактика очень высока с боков.

Как и его младший брат Touran, новый Sharan имеет хороший стиль, немного лишенный воображения и, смею сказать, предсказуемый и скучный.Sharan выглядит особенно примечательно спереди благодаря фирменному носу Volkswagen с тонкой решеткой радиатора и фарам с замысловатыми светодиодными лампами для дневных ходовых огней. Но все это выглядит ровно и квадратно по бокам и прямо сзади. Припаркуйте Sharan рядом с Galaxy, и последний будет выглядеть почти авантюрным по своему стилю по сравнению с ним. Во всем виновата одержимость немцев максимально использовать внутреннее пространство в MPV - квадратный экстерьер в конце концов означает больше места в салоне.

.

Ford Galaxy / VW Sharan / SEAT Alhambra

1 ответов
6767 Просмотры
15 июня 2019 г., 10:57:22
автор: SirDavidAlhambra
0 ответов
8943 Просмотры
23 августа 2015 г., 11:29:04
автор: insanitybeard
0 ответов
10722 Просмотры
19 июля 2013 г., 21:32:58
автор: Mirez
97 ответов
824 Просмотры
Сегодня , 07:47:53
, SirDavidAlhambra
9 ответов
82 Просмотры
09 сентября 2020 г., 23:54:58
by Polonied
3 ответов
56 Просмотры
9 сентября 2020 г., 20:11:04
by brianh
10 ответов
110 Просмотры
9 сентября 2020 г., 17:44:36
by Stevie t
40 ответов
369 Просмотры
8 сентября 2020 г., 11:12:42
автор: SirDavidAlhambra
11 ответов
120 Просмотры
7 сентября 2020 г., 23:39:30
по johnnyroper
28 ответов
4365 Просмотры
7 сентября 2020 г., 22:00:26
автор: vectrac20tsri
4 ответов
154 Просмотры
03 сентября 2020 г., 17:52:29
by brianh
15 ответов
288 Просмотры
01 сентября 2020 г., 12:41:12
по crbtutor
1 ответов
75 Просмотры
28 августа 2020 г., 22:38:04
по johnnyroper
2 ответов
134 Просмотры
27 августа 2020 г., 00:57:29
автор: brianh
18 ответов
486 Просмотры
25 августа 2020 г., 13:30:29
Автор: SirDavidAlhambra
12 ответов
166 Просмотры
24 августа 2020 г., 22:01:21
автор: MrBen
8 ответов
185 Просмотры
23 августа 2020 г., 19:54:22
автор: SirDavidAlhambra
7 ответов
128 Просмотры
18 августа 2020 г., 23:40:04
Автор: SirDavidAlhambra
64 ответов
2323 Просмотры
15 августа 2020 г., 23:39:48
автор: SirDavidAlhambra
5 ответов
97 Просмотры
13 августа 2020 г., 18:31:58
автор: SirDavidAlhambra
4 ответов
115 Просмотры
9 августа 2020 г., 23:44:17
автор: SirDavidAlhambra
1 ответов
137 Просмотры
2 августа 2020 г., 13:30:36
автор: SirDavidAlhambra
4 ответов
235 Просмотры
30 июля 2020 г., 21:01:22
по regw
3 ответов
204 Просмотры
30 июля 2020 г., 10:51:00
автор: johnnyroper
4 ответов
174 Просмотры
29 июля 2020 г., 23:43:14
автор: Orbis
22 ответов
386 Просмотры
26 июля 2020 г., 11:33:46
автор: SirDavidAlhambra
23 ответов
347 Просмотры
25 июля 2020 г., 09:00:29
автор: SirDavidAlhambra
4 ответов
237 Просмотры
23 июля 2020 г., 19:55:31
автор: SirDavidAlhambra
0 ответов
106 Просмотры
20 июля 2020 г., 16:46:06
by Mirez
7 ответов
287 Просмотры
19 июля 2020 г., 17:59:30
автор: Solentview
0 ответов
93 Просмотры
19 июля 2020 г., 12:11:08
by tacochewy
2 ответов
110 Просмотры
18 июля 2020 г., 17:50:15
автор johners1949
5 ответов
129 Просмотры
17 июля 2020 г., 14:22:44
по regw
2 ответов
195 Просмотры
13 июля 2020 г., 07:01:45
автор: MrBen
4 ответов
202 Просмотры
12 июля 2020 г., 23:27:16
автор: johnnyroper
2 ответов
173 Просмотры
12 июля 2020 г., 11:34:29
автор: SirDavidAlhambra
3 ответов
203 Просмотры
8 июля 2020 г., 17:19:45
Автор: SirDavidAlhambra
5 ответов
206 Просмотры
7 июля 2020 г., 17:48:55
автор: SirDavidAlhambra
11 ответов
253 Просмотры
5 июля 2020 г., 16:17:59
автор: brianh
4 ответов
144 Просмотры
5 июля 2020 г., 16:16:13
by brianh
9 ответов
210 Просмотры
2 июля 2020 г., 17:39:36
автор: SirDavidAlhambra
3 ответов
160 Просмотры
2 июля 2020 г., 10:22:28
автор: Mirez
22 ответов
6846 Просмотры
29 июня 2020 г., 02:36:06
автор: vectrac20tsri
3 ответов
281 Просмотры
28 июня 2020 г., 20:42:31
Автор: SirDavidAlhambra
3 ответов
303 Просмотры
28 июня 2020 г., 20:39:55
Автор: SirDavidAlhambra
7 ответов
267 Просмотры
28 июня 2020 г., 20:35:03
by SirDavidAlhambra
9 ответов
347 Просмотры
28 июня 2020 г., 20:28:20
Автор: SirDavidAlhambra
10 ответов
323 Просмотры
20 июня 2020 г., 23:19:21
автор: Joolz
7 ответов
207 Просмотры
20 июня 2020 г., 20:15:53 ​​
by brianh
7 ответов
394 Просмотры
17 июня 2020 г., 20:04:19
Автор: SirDavidAlhambra
.

Смотрите также