RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше фольксваген туарег или гранд чероки


Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Сегодня мы проведем сравнительный тест-драйв между настоящими внедорожниками Jeep Grand Cherokee (4 поколение, WK2, 3.0 V6 4WD) и Volkswagen Touareg (3 поколение, CR 3 MLB Evo, 3.0 TSI V6 4Motion)

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ НАСТОЯЩИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ: JEEP GRAND CHEROKEE/ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ И VOLKSWAGEN TOUAREG/ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ


Сегодня мы проведем сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников между знаменитыми полноприводниками Jeep Grand Cherokee (4 поколение, WK2, 3.0 V6 4WD, с 2013 года по настоящее время ) и Volkswagen Touareg (3 поколение, CR 3 MLB Evo, 3.0 TSI V6 4Motion, с 2018 года по настоящее время).


Суть проводимого теста заключается в том, чтобы четко определить, какой автомобиль обладает большим количеством преимуществ по сравнению с другим и, какой внедорожник предпочтительней покупать.


      


Класс полноценных внедорожников, к которому, относятся обозреваемые модели – Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg, развивается стремительными темпами и пользуется стабильным спросом у покупателей на протяжении многих лет. Какие достоинства помогли этим кроссоверам завоевать любовь и популярность у покупателей? Это мы и постараемся выяснить в материале, путем сопоставления сильных и слабых сторон этих двух знаменитых автомобильных марок.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ МЕЖДУ JEEP GRAND CHEROKEE И VOLKSWAGEN TOUAREG


Компания Jeep уже давно завоевала титул производителя настоящих, бескомпромиссных внедорожников. Всю свою историю американская фирма производит только автомобили повышенной проходимости. И наверно, самой популярной моделью является Jeep Grand Cherokee.

Джип Гранд Чероки хорошо покупают не только на родине в Америке, но и в странах Евросоюза. Это подтверждает и статистика. Ежегодно Jeep Grand Cherokee в Европе продается в количестве около 50 тысяч автомобилей.

С помощью, каких же свойств американский внедорожник сумел завоевать расположение придирчивых европейцев? Это мы и решили выяснить, проведя парный тест-драйв. А в соперники Jeep мы решили взять Volkswagen Touareg, который является самой популярной моделью в данном классе автомобилей. Только в одной Европе ежегодно продается около 100 тысяч экземпляров вседорожного немца.


Как и полагается, начнем с внешности наших героев. Глядя на оба внедорожника, сразу становится понятно кто из них американский ковбой (или индеец), а кто истинный джентльмен из Европы.


В экстерьере Grand Cherokee преобладают грубые формы. Но, не смотря на такой стиль, этот внедорожник совсем не выглядит как некий квадрат на колесах. Наоборот такой дизайн внешности только подчеркивает мужество и способности не только самого автомобиля, но и его владельца.



Дизайн внешнего вида Volkswagen Touareg 2019 (3-е поколение) выполнен в традиционном европейском стиле. Здесь вы не найдете ни одного острого угла или прямой линии. Наоборот, во внешности “немца” преобладают исключительно плавные переходы от одного элемента кузова к другому. Все очень лаконично и строго, но, как говорится, со вкусом.

Те дизайнерские решения, которые были использованы во внешности двух внедорожников, “перекинулись” и на стили оформления обоих салонов.


 


Если честно, то нас немного разочаровал салон Jeep Grand Cherokee. При его оформлении использовались дешевые и не слишком качественные материалы отделки.

К тому же все пластиковые панели салона очень неаккуратно собраны и подогнаны друг к другу. А вот что нам действительно понравилось, так это архитектура передней панели. Выглядит она достаточно современно, да и к эргономике, у нас нет ни каких претензий.



Салон Volkswagen Touareg выполнен в традиционном немецком стиле. В его оформлении использовались только качественные и дорогие материалы отделки, все панельки собраны очень аккуратно и подогнаны с немецкой точностью. Все это создает ощущение того, что ты находишься действительно в дорогом и престижном внедорожнике, которым, несомненно, является Touareg.

А вот дизайн передней панели нам не очень понравился. Она сделана слишком уж традиционной и “правильной“, без изюминки, однако цифровая технологичность у немцев однозначно на высоте. И опять же, к эргономике у нас нет ни одного замечания.



Удобно устроится за рулем обоих внедорожников не составит труда. Благо каждый из них обладает широким диапазоном регулировок, как сидений, так и рулевой колонки.

 


Удобство в плане комфорта и расположения не обошло стороной и второй ряд сидений, как у немца, так и у американо-итальянца (справочно: Jeep с недавних пор стал принадлежать компании Fiat). На них без проблем могут поместиться три человека, которые не будут стеснять друг друга. Пространства хватает по всем трем направлениям.



Багажники Volkswagen и Jeep обладают довольно большим объемом для своего класса. Так, например, багажный отсек у Джип Гранд Чероки 4-го поколения составляет 782 литра (без сложенных спинок) и 1158 литра (со сложенными спинками задних сидений), в зависимости от комплектации.

У Фольксваген Туарег объем багажника составляет 810 литров (без сложенных спинок) и 1800 литров (со сложенными спинками задних сидений), в зависимости от комплектации.

Кроме того, что багажное отделение “немца” больше, чем у соперника, пользоваться им еще и намного удобней. А все из-за того, что пол у “американца” расположен очень высоко от земли. Причина этого в том, что полноразмерная запаска у Jeep Grand Cherokee расположена снаружи, под днищем.

Для сравнения мы взяли бензиновые варианты силовых установок внедорожников, оснащенные автоматическими коробками передач (Фольксваген – гидромеханический 8-ми ступенчатый автомат, Джип – классический гидротранформаторный автомат на 8-ми передачах).
 

Двигатель Jeep Гранд Чероки с 6-ти цилиндровым 3-ех литровым бензиновым мотором на постоянном полном приводе (смешанный расход топлива – 10,2 литра на 100 км пробега) развивает 238 лошадиных сил, 295 Нм крутящего момента и имеет максимальную скорость206 км/ч.  

Volkswagen Туарег с 6-ти цилиндровым турбомотором объемом 3.0 литра и системой впрыска топлива TSI на полном приводе 4Motion (смешанный расход топлива – 9,1 литра на 100 км пробега) выдает 340 лошадиных сил, 450 Нм крутящего момента и максимальную скорость 250 км/ч. При всем при этом Volkswagen Туарег по массе почти на 220 кг легче Чероки (2048 кг немца против 2266 кг американца), поэтому и немного экономичней, а также динамичней конкурента.



Как и ожидалось, Touareg на дороге ведет себя почти как обычный легковой автомобиль. Благодаря более легкой массе, “немец” разгоняется очень резво по сравнению с “американцем”. Коробка передач Туарега работает безупречно в обоих режимах.

Сравнение

- Volkswagen Touareg V6 Executive 2019 - против - Jeep Grand Cherokee Overland 2018

Jeep Grand Cherokee Limited X 2019 года - подробный обзор в разрешении 4K

Jeep Grand Cherokee (2018) Плохой результат краш-теста

Finding Inspiration Характеристики мощности в лошадиных силах, коммерческий

Jeep Grand Cherokee - подробный обзор | Fremont CDJR, обзор, тест-драйв, характеристики

.

Руководство покупателя Volkswagen Touareg 2015: обзоры, характеристики, сравнения

Все модели Volkswagen Touareg 2015 года стандартно поставляются с подогревом сидений, передними сиденьями с электроприводом в восьми направлениях и автоматической системой торможения после столкновения, которая включает тормоза для предотвращения второй. Переход к Sport with Technology добавляет навигацию, камеру заднего вида, а также вход и запуск без ключа. Отделка Lux построена на основе класса Sport with Technology с такими функциями, как панорамный люк на крыше, система контроля дистанции парковки и 19-дюймовые колеса.Наконец, топовые модели Executive и Hybrid добавляют звуковую систему Dynaudio, систему парковки с несколькими камерами, 20-дюймовые колеса для бензиновых и дизельных Touaregs и рулевое колесо с подогревом. Хотя интерьер Touareg 2015 года кажется роскошным, он не такой роскошный, как у предыдущего поколения, благодаря более консервативному дизайну. Грузовое пространство респектабельное для этого класса - до 64 кубических футов с опущенными задними сиденьями и 32,1 кубических футов с ними вверх.

С точки зрения производительности, гибридный вариант Touareg 2015 года обеспечивает лучшее, предлагая отличное ускорение для своего размера и конкурируя с конкурентами с двигателями V-8 на прямой.Для внедорожника Touareg управляется прилично, хотя и не меньше, чем есть на самом деле. Однако 20-дюймовые колеса в моделях Executive снижают общий комфорт езды внедорожника и лучше передают неровные поверхности, чем Touaregs с 18 или 19.

Более высокие уровни отделки салона доступны с пакетом помощи водителю, который добавляет помощник по смене полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль с автономным экстренным торможением, который может задействовать тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю впереди.По оценке IIHS, Touareg 2015 года получил оценку «Хорошо» в четырех категориях («Хорошо» - это наивысший возможный балл).

.

Руководство покупателя Volkswagen Touareg 2014: обзоры, характеристики, сравнение

Фактически флагман Volkswagen, Volkswagen Touareg 2014 вступает в новый модельный год с новой моделью на горизонте. Volkswagen Touareg 2014 года надеется предложить что-то для всех, с тремя различными вариантами трансмиссии, стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Базовым двигателем Touareg 2014 года является 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, который по рейтингу EPA составляет 17/23 миль на галлон по городу / шоссе.На очереди Touareg TDI 2014 года выпуска. Он приводится в движение 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6 мощностью 240 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, а его мощность составляет 20/29 миль на галлон. Возглавляет модельный ряд Touareg Hybrid 2014 года, оснащенный 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом и электродвигателем мощностью 333 л.с., а также мощностью 20/24 миль на галлон, сертифицированной Агентством по охране окружающей среды.

В своем последнем сравнительном тесте Volkswagen Touareg TDI не пришел домой с короной. Обойдя Mercedes-Benz ML350 Bluetec, Porsche Cayenne Diesel и (победивший) Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, Touareg TDI занял последнее место, хотя и не потому, что это плохой внедорожник.«То, что такой компетентный автомобиль занял четвертое место в моем списке, многое говорит о качестве внедорожников в этом сравнении». Это правда, и мы ожидаем, что многие потребители будут безмерно довольны Touareg. Хотя Touareg показал вторую по величине экономию топлива во время наших испытаний, со скоростью 26,7 миль на галлон, в конечном итоге: «Наша основная проблема с Touareg TDI заключается в том, что мы помним его предшественника. Touareg 2004-2010 годов был поистине замечательным исполнителем с 4Motion. привод и доступная пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, что делает его более универсальным, чем модель нынешнего поколения."

Новая модель не за горами. Volkswagen Touareg 2014 года получит несколько незначительных обновлений, в том числе дверь багажного отделения с функцией громкой связи на моделях более высокого класса и систему камеры с обзором на 360 градусов. Новый Touareg R-Line 2014 года отличается спортивным характером. трогает, хотя реальных надстроек производительности нет.

.Технические характеристики и фотографии

VOLKSWAGEN Touareg - 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV

Первое поколение Volkswagen Touareg было показано на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года, и его внешний вид потряс мир.

Бренд, практически не имеющий опыта работы в условиях бездорожья, атаковал рынок производителей традиционных внедорожников.

Первое поколение Touareg начало робкое.Автомобиль был переработан, чтобы выдержать пытки и критику покупателей внедорожников. У него было множество электронных средств управления, и ему нужно было многое доказать. В конце концов, он забрал свою долю с рынка, от тех, кто прошел путь от большого седана до внедорожника.

Передняя панель вдохновлена ​​Passat пятого поколения, который был одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе. По общему виду машина больше напоминала универсал на ходулях, чем цивилизованный внедорожник. Большие окна, расширенные арки и закругленные панели кузова были в противоположном направлении от плоских поверхностей таких автомобилей, как Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser, и это лишь некоторые из его основных конкурентов.

Внутри машины передние сиденья были большими и удобными, разделенными широкой центральной консолью. Высокая посадка дала место задним пассажирам. Он не был доступен для 7-местного варианта, но пятеро пассажиров могли путешествовать с комфортом. Автомобиль был разработан на той же платформе, что и Porsche Cayenne и Audi Q7. На центральной консоли был установлен новый информационно-развлекательный блок, а приборная панель имела типичную для VW компоновку.

Что касается двигателей, то Touareg позаимствовал часть двигателей от коммерческих автомобилей, а часть - от других марок группы Volkswagen.Самая мощная версия, двигатель V10 TDI, использовалась в рекламном трюке, в котором автомобиль буксировал самолет Boeing 747 Jumbo Jet.

.

Смотрите также