RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше фольксваген туарег или форд эксплорер


Голос Америки. VW Teramont против Ford Explorer :: Autonews

Volkswagen Teramont выглядит одновременно и внушительно, и компактно. Дьявольская игра линий и пропорций скрывает его реальные размеры, если нет привязки к какому-то объекту или другого автомобиля в кадре. Explorer с его грубыми массивными формами, наоборот, производит впечатление необъятного автобуса.

Стоит поставить кроссоверы рядом, как один вырастает, а другой съеживается. Teramont такой же ширины, что и Explorer, при этом он на пару сантиметров ниже и на столько же длиннее. Он даже превосходит размерами Touareg, который со сменой поколений превратился во флагмана марки. Но только размерами — оснащение и отделка «Терамонта» проще.

Это модель, создававшаяся прежде всего для рынка США, где любят большие кроссоверы с третьим рядом сидений и нетребовательны к отделке интерьера. Передняя панель «Терамонта» состоит из простых линий, без лишней деталировки. Имитация прострочки и аляповатые вставки под дерево — спорная попытка добавить премиальности. В графике мультимедийного экрана и виртуальной приборной панели — она предлагается в дорогих версиях — премиума куда больше.

Передняя панель Ford Explorer будто вытесана из единой глыбы, без подробностей, но выглядит дороже и интереснее. Металл и дерево — почти как настоящие, изогнутые сетки аудиоколонок на дверях — оригинальное дизайнерское решение.

После немецкого «орднунга» дисплеи Ford — настоящий хаос. На центральном — мешанина прямоугольных иконок, информации на экранчиках приборки слишком много, и она слишком мелкая. В качестве компенсации — физические кнопки, дублирующие управление через тачскрин и более понятливое голосовое управление.

Teramont хуже воспринимает команды на слух, требуя идеального произношения, а если начинаешь громко возмущаться — обижается и прекращает работу. Кроме того, фордовская навигация умеет показывать пробки, получая данные по радио.

В величине колесной базы Teramont лидирует — расстояние между осями у на 12 см больше, чем у «Форда», а с внутренним пространством немцы обошлись более разумно. С точки зрения задних пассажиров преимущество «Терамонта» подавляющее и видно без всяких измерений. Дверные проемы у него шире, а пороги — ниже. Запас места для ног впечатляет, можно смело диван второго ряда вперед, чтобы пассажирам на галерке сиделось свободнее.

Кроме того, Volkswagen шире в плечах и выше от пола до потолка. У Ford есть ручки на центральных стойках, облегчающие посадку, но в том, что касается комфорта, конкурент снова недосягаем — шторки на окнах, автоматический режим заднего блока климат-контроля. Центральный подлокотник предлагается для «Терамонта» в дорогих комплектациях, но у «Форда» его нет в принципе. Подогрев сидений второй ряда есть и там, и там.

Третий ряд кроссоверов вполне обитаем: у пассажиров есть подстаканники, воздуховоды и плафоны освещения. Вот только у Ford двигается вперед только узкая часть дивана второго ряда, так что с комфортом здесь разместится только один взрослый.

Третий ряд «Эксплорера» электрифицирован: достаточно нажать одну из кнопок, чтобы разложить дополнительные кресла, или сложить их спинки вперед. Это здорово облегчает трансформацию, но при этом нельзя оставлять в багажнике какие-либо вещи и держать в уме алгоритм перемещения спинок. Чтобы упасть в подполье, они сначала складываются до упора вперед, и если встретят препятствие, то либо раздавят его, либо зависнут.

В семиместной конфигурации багажник «Форда» вместительнее, чем у «Фольксвагена». По мере того, как падают спинки, образуя ровный пол, преимущество «Терамонта» растет. К тому же у немецкого кроссовера багажник глубже, погрузочная высота меньше, а дверной проем шире.

Перед водителем «Терамонта» бескрайний, как у грузовика капот, но эргономика вполне легковая, а сиденье плотное, анатомическим профилем спинки и хорошей боковой поддержкой. Передней панели Ford не видно конца и края, по бокам на нее опираются толстенные, как ноги мамонта, стойки. Кресло американского кроссовера не так плотно стискивает тело и должно понравиться тучным людям. Поясничный подпор у водительского кресла регулируется в четырех направлениях, а у «Терамонта» — только в двух. Помимо вентиляции и подогрева, Explorer предлагает приятный бонус — массаж.

Парковаться в городе или протискиваться по узким дачным улочками на пятиметровом кроссовере — то еще приключение. Ford маневреннее, но зеркала у него маленькие и искажают изображение по краям. Вся надежда на датчики, камеры и ассистенты помощи при парковке. Teramont с системой кругового обзора умеет строить вид сверху, у «Эксплорера» камер всего две, но они оснащены омывателями, что пригодится в дождь или снегопад. Тогда как задняя камера «Фольксвагена» не выезжает из-под шильдика, как на других моделях, и довольно быстро пачкается.

Даже странно, что мощный Teramont построен на легковой платформе MQB. Таким образом, в числе его родственников есть не только Skoda Kodiaq, но также VW Golf и Passat. Это совершенно не означает, что семиместный кроссовер стоит на тонких подвесках от хэтчбека гольф-класса, а свидетельствует об универсальности платформы.

Explorer базируется на платформе D4 с поперечным расположение мотора, которая стала развитием вольвовской P2 и создавалась специально для кроссоверов. Рычаги подвесок на вид здесь более мощные — американцы, как и шведы, любят делать все обстоятельно. Кроме того, они не так озабочены снижением веса. Логично, что Ford тяжелее «Терамонта» на пару сотен килограммов.

Сравните Ford Explorer и Volkswagen Touareg. Что лучше?

Хотите узнать, какой автомобиль эффективнее: Ford Explorer или Volkswagen Touareg? Вы можете увидеть 4 важных аргумента, почему Ford Explorer, безусловно, более разумный выбор, чем Volkswagen Touareg. Хотя у Volkswagen Touareg есть и плюсы: подумайте о 14 причинах, по которым он выигрывает Ford Explorer. Мы нашли важные варианты Ford Explorer и Volkswagen Touareg, которые были применены при сравнении.Сравните ускорение или мощность в лошадиных силах, сопоставьте размер и легко сравните две машины. В Explorer заложены самые свежие идеи Ford. Но Touareg нельзя назвать неполноценным автомобилем, так как Volkswagen вложил в проект много сил. Собрав все характеристики, вы легко поймете, какую машину получить.

Внешний вид

4 причины купить Ford Explorer

Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 25.4 миль на галлон и 41.48 миль на галлон На 63% или на 16,08 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 15.5 миль на галлон и 31.72 миль на галлон 105% или 16.22 миль на галлон
Прочие характеристики
Меньший вес 2080 кг и 2174 кг На 5% или на 94 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньший радиус поворота 11.5 метров и 11.9 метров На 3% или на 0,4 метра

14 причин купить Volkswagen Touareg

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

240 л.с. и 204 л.с.

176 кВт.и 150 кВт.

На 15% больше или на 36 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 550 НМ и 318 НМ На 42% больше или на 232 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
евро
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7,8 сек. против 10,9 сек. 3.1 сек.
Больше максимальной скорости 135 миль / ч и 120 миль / ч 15 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 37.22 миль на галлон и 20.59 миль на галлон На 45% или на 16,63 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 124 г / миля и 218 г / миля На 76% или на 94 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 2 3 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 100 л. И 75.8 литров На 24% или на 24,2 литра
Больше максимально допустимой массы 2860 кг и 2530 кг На 12% или на 330 кг
Больше максимальной несущей способности 686 кг и 450 кг На 34% или на 236 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 3500 кг и 2550 кг 27% или 950 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 90 кг на 10% или на 10 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Гарантия на больше окрашенных поверхностей 3 года и 1 год 67% или 2 года

Нейтральные причины Ford Explorer vs.Фольксваген Туарег

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5250 об / мин и 4000 об / мин На 24% или на 1250 об / мин больше.
Объем двигателя 4008 см 3 и 2967 см 3 На 26% или на 1041 см 3 больше
Расположение цилиндров V6 против V6
Распредвал SOHC против DOHC
Подача топлива Впрыск топлива и прямой впрыск с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 8 3 меньше
Габаритные размеры
Длина 4813 мм и 4795 мм На 0% или на 18 мм меньше
Ширина 1874 мм и 1940 мм На 3% или на 66 мм меньше
Высота 1801 мм и 1732 мм На 4% или на 69 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2835 мм и 2893 мм На 2% или на 58 мм меньше
Размер передних шин P255 / 70HRx16BSW и 255/55 R18
Размер задних шин P255 / 70HRx16BSW и 255/55 R18
Запасное колесо P255 / 70HRx16BSW и ремонтный комплект
Тип колес Хромированная сталь 7x16 и 18-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Ford Explorer и Volkswagen Touareg: выводы и отзывы

О Ford Explorer и Volkswagen Touareg нужно узнать, просмотрев технические характеристики.В этом обзоре затронуты самые выдающиеся характеристики. Есть 4 важных раздела и последнее слово, чтобы узнать о Ford Explorer и Volkswagen Touareg.

Общий обзор Volkswagen Touareg и Ford Explorer

Важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль лучше. Volkswagen считает Touareg серьезным соперником в этом сегменте. Иногда водители все же покупали Explorer производства Ford. Нередко покупатели сначала оценивают высоту и ширину.Volkswagen Touareg весит 2174 кг, имеет длину 4795 мм, ширину 1940 мм и высоту 1732 мм. Совместите его с 1801 мм высотой, 1874 мм шириной и 4813 мм длиной Ford Explorer. Также обратите внимание на вес, который у этой машины составляет 2080 кг. Колесная база составляет 2893 мм у Volkswagen Touareg против 2835 мм у Ford Explorer.

Стоит посмотреть на характеристики двигателя. Преимущество Volkswagen Touareg - это мотор мощностью 240 л.с., включающий в себя 6 цилиндров. Для Ford Explorer его 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 204 л.с.Если говорить о динамике, то Volkswagen Touareg разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды. в то время как Ford Explorer требует 10,9 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость Explorer составляет 120 миль в час, а Touareg - 135 миль в час.

Безопасность Ford Explorer по сравнению с Volkswagen Touareg

Для обоих производителей безопасное вождение было приоритетом при создании автомобилей. Для Ford Explorer варианты безопасности стали важным этапом производства, и Ford сделал все, что мог.Создатели создали Explorer с учетом всех требований безопасности. Технологии безопасности Volkswagen Touareg эффективны для людей на улице. В нем есть все современные опции, произведенные Volkswagen, и он выиграл важные сравнения. Также автолюбители признают, что Touareg дает прекрасную тормозную способность.

Какой автомобиль более экологичен: Volkswagen Touareg или Ford Explorer

В настоящее время все больше автовладельцев ищут экологичные автомобили. Выброс CO2 для Volkswagen Touareg составляет 124 г / милю, но Ford Explorer ухудшает этот показатель - 218 г / милю.Эти результаты делают Explorer худшим выбором, чем Touareg. И подумайте также о характеристиках двигателя. Рассмотрим Volkswagen: его модель выдает 240 л.с. У Ford мощность мотора достигает 204 л.с.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Touareg и Ford Explorer

Очень важно, сколько миль проехать ваш транспорт с 1 галлоном бензина. Этот показатель составляет около 37,22 миль на галлон для Volkswagen Touareg и увеличивается до 20,59 миль на галлон для Ford Explorer. Читатели понимают, что Volkswagen больше заботится о карманах водителей, чем Ford.Очень важно, что в Touareg можно залить 100 литров бензина. Explorer предлагает бензобак на 75,8 л. Объем двигателя 4008 см. 3 дает автолюбителям плюсы использования Ford Explorer. Двигатель Explorer доставляет меньше проблем, чем двигатель Touareg. Но на самом деле Volkswagen Touareg может сэкономить средства владельцев, ведь размер мотора всего 2967 см 3 .

Заключение и мнения

На 100% нельзя сказать, действительно ли Ford Explorer лучше Volkswagen Touareg.Есть много автомобилистов, которые хотят платить за эти машины. Но согласно нашей оценке, это 4 к 14 при сравнении привилегий Explorer и Touareg. Ford и Volkswagen продолжают быть соперниками, но занимают разные рыночные позиции.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Volkswagen Touareg 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .

2011 Volkswagen Touareg Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Почти идеально

Тим из Аламеда, Калифорния 28 апреля 2011 г.

TDI Premium 2011 года Очень красиво, но сиденья могли бы быть более удобными и были проблемы с брелоком, так как его замена прошла нормально. Положительные; справляется отлично, разгон 0-60 хороший, выше неплохой. Очень красивый салон и очень нравится полный люк на крыше.Очень хороший пробег. Отрицательные; были небольшие проблемы с брелоком, но после замены все было в порядке

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшее в своем классе

от Touareg Lover из Сент-Луиса, штат Миссури 29 апреля 2011 г.

Это лучшее. Действительно исследовал категорию, ездил на них всех, и я бывший водитель BMW (у меня еще есть два других), но эта штука - бомба.Лучшее, на чем я много ездил.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Road Hugging Luxury

Билл из PA Dutch 02 февраля 2011 г.

Управляется как ТД МБ. Не могу поверить, что могу сесть в этом высоком и неподвижном углу, как будто я сижу низко. Подборщик TDI отличный, хотя я не ищу характеристики драг-полосы.В большинстве случаев я езжу неторопливо. Даже новый, 28 миль на галлон в поездках. Комфортность сидения великолепна. Звуковая система превосходная. Единственное, что не нравится: Расположение кнопок сиденья означает, что если дверь водителя закрывается и вы ее ловите, вы нажимаете кнопку сиденья. Подстаканники должны быть расположены на 3 дюйма впереди их текущего положения. Я очень впечатлен стремлением VW удовлетворить потребности клиентов. Полная приверженность!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2011 Touareg LUX TDI

летящим орлом из Орегона 9 декабря 2011 г.

Потрясающий автомобиль - лучшее, что у меня когда-либо было. Дизель становится лучше, чем предполагалось, пробег. Большая мощность и плавность хода для внедорожника.Проблем в 4000 миль пока нет. Продал свою Audi Q5 ради этого - хорошее решение.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Один из самых крутых внедорожников, которые у меня были

от VW Fan из Роли, Северная Каролина в пн, 7 апреля 2014 г.

Volkswagen Touareg TDI Executive 2011 года - потрясающий автомобиль. Во-первых, у него потрясающий расход топлива для размера, веса и производительности.Во-вторых, он снабжен множеством опций, жестким диском, слотами для SD-карт, навигацией, голосовым управлением, спутниковым радио, зажиганием без ключа и т. Д. В-третьих, внедорожные характеристики идеально подходят для езды по пляжу и бездорожью. тропы, или по глубокому снегу в горах. Это один из последних настоящих внедорожников на рынке. Все имитаторы unibody SUV не могут работать так, как этот автомобиль. Я говорю о поддельных внедорожниках Mercedes M-Class, BMW X5, Toyota и Honda, Ford Explorer и т. Д.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший круизер по шоссе.

по EB_96 из Залива, Калифорния, и Пьемонт-Триада, Северная Каролина 24 мая 2017 г.

При росте 6 футов 4 дюйма несколько внедорожников среднего размера или любой другой автомобиль в этом отношении удобны для длительных поездок.Touareg великолепно садится везде, где бы он ни находился, и он очень экономичен. Установка круиз-контроля между 72 и 78 легко даст к северу от 30 миль на галлон на шоссе - конечно, в зависимости от полезной нагрузки. С большим топливным баком на 26 галлонов можно рассчитывать, что запас хода составит более 700 миль, прежде чем придется останавливаться для дозаправки. Для модели 2011 года технологии и удобства намного превосходят то, что можно было бы считать стандартным - большой ЖК-дисплей, установленный между тахометром и спидометром, отображает очень полезную информацию об автомобиле, навигационные инструкции и другие информационно-развлекательные статуи.Навигация довольно автоматизирована, и для нее можно использовать обновление, но тратить деньги на обновление системы кажется неэффективным с точки зрения затрат с появлением GoogleMaps и т.п. При необходимости грузовое пространство может быть огромным, а сиденья складываются щелчком переключателя. Мне очень любопытно узнать, как скандал с выбросами TDI повлияет на характеристики моей машины, поскольку я предпочту привести автомобиль в соответствие с требованиями по выбросам, а не продавать его обратно или продавать. Но пока я продолжу будь безумно доволен моим Туарегом!

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

nancy

Нэнси от Эльмира, н.у. 15 фев 2011, Вт

Отличная машина, едет реально плавно. Единственное падение - проигрыватель дисков ... в бардачке. очень плохое место не может быть использовано.в остальном отличный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отлично, но еще рано говорить о

от Stemer из WI вс, 18 дек.2011 г.

Мы искали этот автомобиль и нашли отличную модель. Пока очень доволен. Поставили на него шины Blizzex, но, увы, снега еще нет, поэтому не могу комментировать, как он будет работать в зимних условиях.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел

автор: TDI_Fan из Нью-Йорка, Нью-Йорка 21 апреля 2014 г.

Просто очень люблю водить свой Touareg TDI. Быстрый разгон, отличная управляемость и потрясающий крутящий момент. Отлично смотрится внутри и снаружи, сиденья самые удобные, которые у меня были.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший внедорожник !!!

автор: GG TDI от Hacienda Heights, Калифорния 15 августа 2013 г.

Я купил свой Touareg TDI в 2011 году, это такая отличная машина, у нее есть мощность, когда она вам нужна, спортивный внешний вид плюс спортивная подвеска ~ У меня есть дизельная модель, которая дает мне 22 местных и 29 миль на галлон на шоссе, когда я разгоняюсь до 80 миль в час. .А система AWD просто потрясающая! Можете ли вы поверить, что дорога полна снега глубиной около 10 дюймов без цепи противоскольжения, а машина все равно тянет вас, хотя без проблем ?? Touareg может сделать это так же просто!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Volkswagen Touareg 2010 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .

Смотрите также