RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше фольксваген тигуан или тойота рав 4 2020 года


Немецкий порядок или азиатский подход: сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 - Автомобили

В дороге

Силовые агрегаты нашей пары близки. Под капотом «Тойоты» установлен бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 149 л. с, который работает в паре с вариатором. А Tiguan оснащен наддувным 1,4-литровым мотором в 150 «сил» и 6-ступенчатым «роботом» с парой сцеплений.

«Японец» приятно удивил энергоемкостью подвески. Не сравнить с прошлым поколением, у которого ходовая много жестче отрабатывала любые неровности. А вот при проезде крупных ям чувствую, как машину трясет, причем довольно сильно. Однако пробоев я так и не дождался.

Силовой агрегат RAV4 настроен отлично. Мне нравятся адекватные реакции на нажатие педали газа и отсутствие задержек на разгоне, столь характерные для вариатора.

Tiguan чувствует себя на дороге плотнее, а ведет — с задорным благородством. Да, именно драйверские повадки заставляют обратить на «немца» внимание. Кроссовер четко стоит на прямой, словно по рельсам проходит скоростные повороты. Электроника корректирует ошибки водителя на скользкой дороге, не позволяя довести лихачество до неконтролируемого скольжения.

Связка наддувного агрегата и «робота» трудится споро и плавно. В спорт-режиме «коробка» позволяет загнать стрелку тахометра повыше, и кроссовер буквально выстреливает вперед.

Toyota RAV4 VS VW Tiguan OFFROAD 2020

4 2020 г. Clickoncar,

! 4.


- Тойота РАВ4

19:30

27:55

14:55

31:23

25:51

45:02

27:10

28:24

21:48

1:01:30

35:28

26:46

14:49

27:12

36:10




.

Toyota RAV4 2020 г. и Volkswagen Tiguan

2020 г.

Сравнительный обзор

Комфорт
Toyota RAV4 предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как Volkswagen Tiguan, с сопоставимым пространством для головы и ног. Volkswagen Tiguan предлагает немного больше места для головы и ног спереди, чем Toyota RAV4, предлагая водителю и переднему пассажиру немного больше места и комфорта.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Toyota RAV4, как и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Toyota RAV4 несколько дороже Volkswagen Tiguan. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за пункт назначения для Toyota RAV4 намного выше, чем для Volkswagen Tiguan.

Размеры
Toyota RAV4 примерно такой же ширины, как Volkswagen Tiguan. Toyota RAV4 немного короче Volkswagen Tiguan, что может облегчить парковку.

Трансмиссия
Toyota RAV4 с двигателем с меньшим крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Volkswagen Tiguan.

Управляемость
Toyota RAV4 имеет такой же радиус разворота, что и Volkswagen Tiguan, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и ​​выезжают из них.

Производительность
Если вам есть что тянуть, Toyota RAV4 подойдет не хуже Volkswagen Tiguan, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Toyota RAV4 имеет немного больше лошадиных сил, чем Volkswagen Tiguan.

Утилита
В Toyota RAV4 меньше сидений, чем в Volkswagen Tiguan, что делает Volkswagen Tiguan лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.Toyota RAV4 имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Volkswagen Tiguan.

Гарантия
Базовая гарантия на Toyota RAV4 не так обширна, как на Volkswagen Tiguan.

.

Toyota RAV4: что покупать, 2019 или 2020? | Новости

Toyota RAV4 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Наиболее значимые изменения: В модельный ряд пополнилась новая модель TRD Off-Road; Наконец-то доступен Android Auto.

Изменение цены: LE и XLE Premium увеличиваются на 200 долларов в 2020 году, а Limited - на 730 долларов; Стоимость Adventure упала на 95 долларов, а XLE - на 305 долларов США.

В продаже: Сейчас

Что покупать, 2019 или 2020? 2020, но это зависит от понравившейся модели и желаемого оборудования. Более комфортные и удобные функции стали более доступными, а также появилась совместимость с Android Auto.

Компактный внедорожник Toyota RAV4

был переработан для 2019 года с более мощным стилем, обновленной мультимедийной системой, более экономичной гибридной моделью и дополнительными стандартными функциями.В 2020 году Toyota развивает эти обновления, добавляя прочный уровень отделки TRD Off-Road вместе с обновлениями мультимедийной системы: Android Auto наконец присоединяется к совместимости с Apple CarPlay и Amazon Alexa.

Связано: Какую комплектацию Toyota RAV4 2019 года следует покупать: LE, XLE, XLE Premium, Adventure, XSE или Limited?

Модель TRD Off-Road воплощает в себе замыслы уровня отделки Adventure с подвеской, колесами и шинами, разработанными специально для бездорожья.В стандартную комплектацию входит более надежная система полного привода, включающая динамическое управление крутящим моментом с отключением трансмиссии. Модель TRD рассчитана на буксировку до 3500 фунтов, что также является рейтингом модели Adventure; другие модели рассчитаны на 1500 фунтов.

В стандартную комплектацию входит система выбора мультитранжа, которая позволяет водителю изменять настройки сцепления внедорожника в соответствии с дорожными условиями: «Грязь и песок» для езды по пляжу, «Камень и грязь» для трассы и «Снег» для обледенения или снега.

TRD Off-Road ездит на матово-черных 18-дюймовых колесах и зимних шинах. Он доступен в эксклюзивном двухцветном цвете Magnetic Grey Metallic с комбинацией красок Ice Edge Roof. Внутри есть красная прострочка и красная отделка в салоне, а также бейджи TRD, всепогодные коврики TRD и коврик для груза.

В других новостях RAV4 2020 года некоторое оборудование было перемещено между комплектациями, а пакет погоды стал более доступным. В моделях XLE и XLE Hybrid сиденье водителя с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию.Передние сиденья с подогревом перемещены из пакета «Комфорт» в пакет «Погода», который также включает в себя обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом, чувствительные к дождю дворники и антиобледенитель стеклоочистителя. Пакет погоды теперь доступен для модели FWD XLE, а не только для версии AWD.

Кроме того, RAV4 Adventure получил стандартное кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а теперь также предлагает пакет комфорта, который включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом и люк на крыше с электроприводом.Наконец, модель Limited получит аудиосистему JBL в качестве стандартного оборудования на 2020 год.

RAV4 2020 года конкурирует с такими автомобилями, как Honda CR-V, Nissan Rogue, Ford Escape, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Jeep Compass и Cherokee, Chevrolet Equinox и Mazda CX-5. Сейчас он продается по цене от 26 970 долларов (все цены включают пункт назначения) - на 200 долларов больше, чем базовая модель LE 2019 модельного года.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Дженнифер Гейгер - обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей. Она носит много шляп, многие из них - за рулем минивэна.Написать Дженнифер .

Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие | Новости

Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.

По сравнению с конкурентами: В последнем Авто.com в сравнительном тесте хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию изысканности вождения, роскоши интерьера и комфорта пассажиров, а также сильным показателям в наши оценки универсальности груза и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк на крыше, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема Fender премиум-класса, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как это работает

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых характеристик управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают доступные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса SUV.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья.Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные. Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовой

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили только приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как он выиграл

Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, разделили всего 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор Майк Хэнли - отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку .

Смотрите также