RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше фольксваген тигуан или хонда срв


Honda CR-V или Volkswagen Tiguan

На сегодняшний день отечественный рынок автомобилей в полной мере насыщен компактными внедорожниками. Клиенты автосалонов всё чаще обращают внимание на кроссоверы иностранного производства, ссылаясь на постоянное подорожание топлива. Ведь обслуживание и заправка небольшого, но достаточно мощного семейного внедорожника обходится владельцу дешевле, чем полноразмерного. Одними из самых распространенных автомобилей являются автотранспортные средства немецкого и азиатского производства. Тигуан или Хонда СР-В? Этим вопросом задаются многие автолюбители. Для того чтобы выяснить, какой из автомобилей лучше, мы попытаемся провести полноценный сравнительный анализ.

Японский Honda CR-V или Немецкий Volkswagen Tiguan — что же лучше?

Фольксваген Тигуан — это авторитетный представитель отечественного автомобильного рынка

Автомобиль Фольксваген Тигуан — воплощение немецкого качества

Немецкий автопроизводитель всегда обращал особое внимание на качество выпускаемых автомобилей. Это можно назвать фирменной тенденцией компании Фольксваген. Дело состоит в том, что заслуженную за многие годы репутацию очень легко потерять, небрежно относясь к оформлению хотя бы одного элемента дизайна интерьера. Компания Фольксваген за 12 месяцев 2010 года реализовала больше 30 тысяч экземпляров Тигуана. Популярность на эту марку автомобиля стремительно росла, в результате чего его полностью адаптировали к российским условиям эксплуатации. Собирается Тигуан теперь на конвейере в Калуге.

Honda CR-V — это конкурент для Volkswagen Tiguan

Honda CR-V — автомобиль без внешних излишеств

Хонда СР-В нарисована достаточно неплохо. По сравнению с предыдущим поколением авто не сильно поменялось. В лучшую сторону изменилась задняя оптика. Спереди авто не имеет столь ярких черт во внешнем виде. Внимание привлекает только ступенька на передней решетке. Но это ничего не говорит. Вспомним, как говорят в народе: «с лица воду не пить». Багажник после рестайлинга немного увеличился. Honda CR-V 2.4 оснащена недавно разработанным 166-сильным бензиновым двигателем объемом в 2,4 литра. Работает мотор в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Экстерьер

Омыватели фар и передние датчики парковки прекрасно дополняют функциональную часть предметов экстерьера японского автомобиля. Восемнадцатидюймовые сплавные диски оснащены дисковыми тормозами. Повторители поворотников встроены в зеркала. Присутствуют также и задние датчики парковки. Дизайн «японца» отражает современные тенденции ведущих производителей автомобилей в мире, которые выражаются в совмещении во внешнем виде двух типов кузова — внедорожника и седана.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Volkswagen Tiguan 1.4 TSIHonda CR-V
Страна производитель:Германия(сборка Россия)Япония
Тип кузова:универсалуниверсал
Число мест:55
Число дверей:54
Объём двигателя, куб. см:13902354
Мощность, л. с./об. мин.:122/5000166/5800
Максимальная скорость, км/ч:185182
Разгон до 100 км/ч, с:10,911,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:6 МКПП5 АКПП
Тип топлива:АИ-95АИ-95
Расход на 100 км:город 8,3; трасса 5.5город 7 трасса — 5,2
Длина, мм:44264575
Ширина, мм:18091820
Высота, мм:17031675
Клиренс, мм:200172
Размер шин:235/55 R17215/70 R16
Снаряженная масса, кг:15011593
Полная масса, кг:20802050
Объём топливного бака:6458

Если посмотреть на Фольксваген Тигуан со стороны, то можно отметить, что он имеет невероятное сходство со своим старшим братом Туарегом. Только размеры автомобиля, само собой, меньше Туарега. Внешний вид «немца» не отличается великолепными дизайнерскими решениями, но значок «VW» на решётке радиатора даёт понять, что это не общедоступный автомобиль, а элитный представитель немецкого автопромышленного комплекса. Фольксваген Тигуан выполнен в фирменном немецком стиле компании-производителя. Это просматривается от формы фар до общей стилистики. Какая машина лучше, учитывая привлекательность во внешнем облике, Хонда СРВ или Фольксваген Тигуан? Мы считаем, что некоторое преимущество здесь имеет японский «паркетник».

Интерьер

В Хонде появились удобные ручки для складывания заднего сиденья. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Габаритные и противотуманные огни достаточно удобно регулируются на ручке слева от руля. Автоматические стёкла очень хорошо опускаются и подымаются. Водительское сиденье полностью оснащено электрической регулировкой в восьми направлениях. Кнопки центрального замка и блокировки стёкол конструкторы поместили на водительскую дверь. Модель имеет электрорегулируемые и электроскладываемые зеркала. Регулировка осуществляется посредством нажатия кнопок на пенале слева от водителя. Управление аудиосистемой очень удобное, регулировку громкости можно произвести с помощью кнопок на левой спице рулевого колеса.

Honda CR-V может похвастаться до мелочей продуманным салоном

Дизайнеры японской компании-производителя автомобилей всегда отличались успешным дизайном интерьера в спортивном стиле, который ко всему получался достаточно комфортным как для пассажиров, так и для водителя. За качество отделочных материалов салона тоже японских специалистов можно похвалить. Мягкий пластик и добротная кожа принесли в салон машины комфорт и уют. Подстаканники и ниши, расположенные между передними сиденьями, стали невероятно удобными. Это стало возможным из-за компактного построения передней панели. К неудовлетворительным предметам интерьера можно отнести неудобные подлокотники на спинках. Они скользкие и поставлены слишком высоко для человека со средним, а тем более с низким ростом.

Фольксваген Тигуан — это классический представитель немецкой компании-производителя, следственно и салон выполнен в полном соответствии нормам Фольксваген. Внутри автомобиля царит порядок, отличная эргономика показывает «семейную идентичность» авто. Внутренний вид почти не отличается от интерьера Гольфа. С этого «выплывает», что качество материалов отделки и выполнения предметов интерьера на высоте. Диапазон водительских регулировок и читабельность приборов понравятся самым требовательным автолюбителям. К недостаткам можно отнести традиционную «серую» цветовую гамму салона. Рулевое колесо не имеет настроек управления акустической системой.

Внешний вид, качество материалов, комфорт — всё в салоне Volkswagen Tiguan на высшем уровне

В какой модели интерьер более привлекательный и практичный в Тигуан или СР-В? Если брать во внимание удобство сидений и пространство впереди, обзорность, климатический комфорт, удобство сидений сзади, то небольшой перевес здесь имеет японский кроссовер. Качество отделки и подгонка деталей немного выше у «немца».

Силовой агрегат и динамика

Мы закончили сравнительный анализ качества дизайна и уровня комфортабельности наших соперников. Теперь переходим к сравнению силового агрегата и динамики конкурирующих сторон Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.

Ссылаясь на небольшой дорожный просвет, вне асфальтовые возможности Хонды СР-В немного ограничены. На кочках машину, а вследствие и водителя с пассажирами, хорошо трясёт. Противоположно «японец» чувствует себя на трассе. Автомобиль ведёт себя, как легковой. Управление машины жёсткое и информативное. Хонда с лёгкостью входит в любые повороты. На трассе можно полностью реализовать потенциал двигателя, мощность которого недостаточно высокая, но это компенсируется низкой снаряженной массой. Независимая передняя и задняя подвеска отлично зарекомендовала себя на ровном асфальтном покрытии, а вот по бездорожью Хонда не может развить даже сто километров в час. При такой скорости любая кочка на пути может оказаться для «японца» фатальной. Стоит вспомнить и о том, что до ста километров в час японский автомобиль разгоняется за 11 секунд. Максимально развиваемая скорость не превышает 190 километров в час. В отличие от Тигуана, имеющего электрический усилитель руля, Хонда СР-В имеет гидроусилитель руля.

Тест-драйв автомобиля Хонда СР-В:

Фольксваген Тигуан имеет 150-сильный 1,4-литровый двигатель. Механическая шестиступенчатая коробка передач не вызывает никаких претензий. Мотор имеет великолепные динамические характеристики. На трассе Фольксваген ведет себя великолепно, а вот после съезда с трассы начинаются всем известные проблемы. Дает о себе знать жёсткая подвеска и короткий ход амортизаторов. Максимальная скорость, которую развивает Фольксваген, составляет

VW Tiguan против VW Atlas: Какой из этих трехрядных внедорожников стоит купить?

Когда дело доходит до семейного транспорта, Volkswagen балует вас выбором. Tiguan сам по себе является привлекательным кроссовером и одним из немногих с доступным третьим рядом сидений, но с отмеченным флажком, он наступает на пятки своему старшему брату. Итак, если вы совершаете перекрестные покупки Tiguan и Atlas, но не можете решить, какой из них выбрать, мы готовы помочь.

Обзор

Volkswagen Tiguan больше не самый маленький компактный внедорожник в своем сегменте.Его второе поколение, которое мы используем уже почти три года и которое сейчас производится в Мексике, стало настолько увеличиваться в размерах, что теперь в нем можно разместить третий ряд сидений и до семи пассажиров. Хорошие новости: этот вариант за 760 долларов доступен во всех комплектациях Tiguan 2020 года.

Но если вы хотите по-настоящему побаловать задних пассажиров или буксировать развлекательное оборудование, вы можете подумать о старшем брате Tiguan, Atlas. Этот промежуточный трехрядный внедорожник, также выпущенный в 2017 году и построенный в Чаттануге, штат Теннесси, на самом деле не станет 2020 годом в Канаде, хотя U.У С. будет модель 2020 года. Вместо этого VW Canada объясняет, что, поскольку в 2021 модельном году планируется провести реконструкцию, Atlas 2019 останется неизменным до запуска 2021-х годов весной.

Мы тестировали оба автомобиля в их топовых версиях, и оба были оснащены спортивным пакетом R-Line. Он добавляет 1980 долларов к цене Tiguan Highline и 760 долларов к Atlas Excecline, в результате чего их цены на испытания составили 40 395 и 53 590 долларов соответственно.

Если вас не пугают эти высокие цены - и, честно говоря, также и Dieselgate - вот наши причины, по которым мы должны выбрать одно из них, и в какой момент вам следует подумать о переходе на Atlas над тигуаном… или нет.

Три причины, по которым вы должны выбрать Tiguan

Это та же кабина. Взгляните на наши фотографии и попробуйте найти хотя бы три отличия между Tiguan и Atlas. Непросто, n’est-ce pas ? Фактически, не считая расположения кнопки аварийной остановки и более широких вентиляционных отверстий в более крупном Atlas, кабина Tiguan является почти точной копией. Таким образом, даже в «маленьком» внедорожнике вы получаете безупречную отделку, превосходную шумоизоляцию и ощущение более дорогой модели.Зачем тратить больше, если можно получить все это в самой «дешевой» упаковке?

Также имеет сложную систему полного привода. Обычно в этом сегменте большинство предлагает автоматическую систему полного привода; только некоторые другие допускают ручное разделение крутящего момента 50/50. Для сравнения: Tiguan предлагает очень сложную настройку - и опять же, точную копию Atlas - с четырьмя основными режимами: на дороге, снегу, бездорожье и нестандартном бездорожье. В зависимости от выбора до 50% крутящего момента идет на заднюю часть.Установите для него значение «По дороге», и вы сможете выбрать между режимами вождения «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный». Вы хотите выбора? Ты можешь иметь это. Кроме того, экономия топлива 2,0-литрового турбированного двигателя впечатляет: 8,4 л / 100 км на 3000 км. Не хотелось бы намазывать раны солью, но на том же расстоянии Mazda CX-5 Diesel показала 7,8.

Наконец, нравы в дороге. Поклонники VW клянутся исключительной устойчивостью своих автомобилей на дороге, и Tiguan не исключение. Даже через наносекунду после того, как вы возьмете руль и нажмете педаль акселератора, вы влюбитесь в манеры Tiguan на дороге, потому что они действительно соответствуют «спортивным» характеристикам внедорожников.Вы чувствуете это в рулевом управлении; здесь больше точности и души, чем у любого из его конкурентов. Вы чувствуете это в подвеске; он более спортивный, чем средний. Вы чувствуете это в восьмиступенчатом автомате; он оперативно управляет производительностью двигателя. Честно говоря, 184 лошадиные силы Tiguan ни в коем случае не исключение - в конце концов, Honda CR-V и Toyota RAV4 предлагают больше - но с 221 фунт-футом. крутящего момента, доступного всего на 1600 об / мин, Tiguan явно мощнее своих конкурентов.

Три причины, по которым вам не следует выбирать Tiguan

. Если вы ищете лучшее предложение, то VW Tiguan - не то место, где вам стоит искать.Ни в одной из своих версий он не предлагает уровень оборудования, соответствующий его биржевой цене. Что еще хуже, даже в Highline вы не найдете вентилируемых передних сидений или задних сидений с подогревом - функций, которые с удовольствием предлагают большинство его конкурентов.

Если вы тот легендарный человек, который не мог программировать свой диктофон TiVo, даже не думайте о Tiguan или любом другом продукте Volkswagen, если на то пошло, даже об Atlas. Благодаря высокому уровню персонализации информационно-развлекательная система VW представляет собой прекрасный мир выбора и самовыражения предпочтений, но для того, чтобы ознакомиться с хотя бы половиной ее подменю, требуется немало усилий.И это, если вы не откажетесь от всего сюжета, благодаря командам жестов, которые усложняют вашу информационно-развлекательную систему каждый раз, когда ваш палец приближается к экрану.

Наконец, проще говоря, американские Тигуаны 2020 года лучше наших. В то время как мы тестировали модель 2019 года, наши модели 2020-х годов продаются у канадских дилеров с очень небольшими изменениями. И это печально, потому что в США Tiguans 2020 модельного года поставляются с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и предупреждением о движении сзади в качестве нового стандартного оборудования.Да, американские Tiguan 2020 года теперь оснащены, даже на своих базовых моделях, некоторыми передовыми системами помощи водителю, получившими высокую оценку IIHS, но мы не предлагаем их в Канаде. Они также предлагают возможность встроенного Wi-Fi и беспроводную зарядку телефона, чего нет в автомобилях канадской спецификации. Доммадж .

Какой вариант отделки салона Tiguan выбрать?

Не заходите слишком низко или слишком высоко в комплектациях. С одной стороны, базовая линия Trendline предлагает слишком мало для своих слишком дорогих 29 770 долларов для версий FWD и 32 040 долларов для моделей AWD.Опять же, с большинством конкурентов Tiguan вы можете получить больше за меньшие деньги.

Среди недостающих элементов особенно пожалеете об отсутствии 8,0-дюймового сенсорного экрана. И поверьте нам, вы не захотите иметь дело с бесчисленным множеством подменю VW на меньшем 6,5-дюймовом экране. То же самое и с Comfortline, следующая ступень выше - 34 865 долларов; он даже не предлагает голосовых команд, тем более адаптивного круиз-контроля. С другой стороны, Highline обходится без вентилируемых передних сидений и, среди прочего, без обогреваемой банкетки , что не оправдывает его цену в 40 395 долларов.За такие деньги у вас будет почти полностью загруженный гибрид Toyota RAV4 Hybrid.

Так что, на наш взгляд, если вам нужен Tiguan, лучше всего выбрать вариант IQ специального выпуска. Новинка 2020 года, ценник в 37 670 долларов не только сокращает расстояние между Highline и Comfortline, но и добавляет восьмидюймовый сенсорный экран, голосовые команды и адаптивный круиз-контроль, а также помощь при удержании полосы движения, GPS-навигацию и панорамный люк.

О, одна маленькая деталь: сборы за фрахт и PDI составляют 2384 доллара, включая невероятные 499 долларов на административные сборы представительства.Некоторые взимают эту плату, но это полностью зависит от дилера, говорит VW Canada. Но с другой стороны, любую комплектацию Tiguan можно оснастить третьим рядом за 760 долларов. Однако, поскольку эти сиденья примерно такие же удобные, как церковная скамья, возможно, сейчас самое время рассмотреть Атлас.

Почему лучше выбрать Atlas?

Если вы заботитесь о своих пассажирах, Volkswagen Atlas больше и длиннее Touareg.Действительно, при доступе к третьему ряду, не требующему акробатических навыков и на треть больше места, третий ряд Atlas легче для задних пассажиров, у которых в Tiguan колени были бы близко к подбородку, а голова касалась бы потолка. Кроме того, он более удобен во втором ряду Atlas , с возможностью использования Capitan fauteuils (опция всего за 625 долларов), плюс собственный контроль температуры и подогрев задних сидений. Другими словами, если вы заботитесь о комфорте и благополучии своих пассажиров, не обрекайте их на «Тигр-игуану» - да, в этом суть названия.

Вам также понравится V6. Плавный и мощный, всего лишь касание акселератора и 276 лошадиных сил, 3.6-литровый V6 оживает приятным и тонким ревом. Если вы возьмете с собой какое-нибудь развлекательное оборудование, буксировочная способность Atlas в 5000 фунтов позволит вам больше свободы действий, чем у Tiguan 1500 - но не забывайте, что такая буксировочная способность является довольно стандартной для кроссовера с двигателем V6. Фактически, Nissan Pathfinder даст вам дополнительные 1000 фунтов.

Расход топлива тоже приятный сюрприз.Между вождением в снежную бурю и спокойным путешествием по шоссе нам удалось проглотить от 10,1 до 13,8 л / 100 км. Для сравнения, такая же долгая поездка по шоссе на новом Ford Explorer дала нам 14,1 балла. Тем не менее, это последнее поколение американского внедорожника par excellence также могло похвастаться массажными сиденьями, за которые можно умереть.

Какую отделку Atlas выбрать?

Наш Consuil такой же, как и для Tiguan: не опускайся слишком низко, не поднимайся слишком высоко… или, может быть, просто не ходи на Atlas.С одной стороны, базовая версия Atlas Trendline (36 740 долларов) и Comfortline среднего класса (41 340 долларов) поставляются без полного привода и используют четырехцилиндровый двигатель Tiguan с турбонаддувом, хотя и с немного большей мощностью - 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента.

Так что, если вы хотите сделать шаг вперед, выберите по крайней мере V6 для этого гораздо более тяжелого внедорожника (до 255 кг тяжелее Tiguan). И оставайтесь в том же духе с системой полного привода 4Motion, снова одной из самых сложных систем. Поэтому для этих «обновленных» версий Trendline и Comfortline мы говорим о рекомендованной розничной цене от 40 540 до 45 140 долларов США.Опять же, добавьте 2384 доллара за дополнительные сборы.

С другой стороны, подумайте дважды о комплектации Execline. Хотя этот топовый Atlas - единственный, кто может похвастаться тем, что вы ожидаете от внедорожника за 53 590 долларов - то есть вентилируемыми передними сиденьями и задними сиденьями с подогревом, упомянутыми выше, - ему все еще не хватает некоторых дополнений, доступных у конкурентов, таких как головы Mazda CX-9. увеличенный дисплей, массажные передние сиденья и складывающиеся задние сиденья с электроприводом от Explorer, конфигурация с восемью пассажирами, такая как Honda Pilot, Hyundai Palisade или Toyota Highlander, или даже больший информационно-развлекательный экран - то, что Audi наверняка могла бы сэкономить.

Итак, если вы твердо намерены купить Atlas, наша рекомендация по комплектации - это Comfortline с двигателем V6 за 45 140 долларов или Highline за 49 940 долларов. Но правда в том, что мы не уверены, что полностью рекомендуем какой-либо Атлас. Что еще хуже, то же самое относится и к Tiguan.

Заключение

Если бы нас соблазнил меньший VW, мы определенно склонились бы к Tiguan IQ средней ценовой категории. Но, возможно, даже лучший шаг для обоих - дождаться моделей 2021 года. Это принесет не только обновленный Atlas, но и, возможно, Tiguan с более стандартными расширенными средствами помощи водителю.


.

Обзор: Volkswagen Tiguan (2008-2016)

5-6-2011: Неисправности двухмассового маховика возникают на более поздних автоматических устройствах Tiguan, оснащенных DSG. Нет проблем с более ранней автоматикой гидротрансформатора.

7-8-2011: Один отчет об отказе вихревой заслонки впускного коллектора на 2,0 TDI 3-летней давности. Стоимость 300 фунтов стерлингов. Закрылки не оторвались и не повредили двигатель.

29-12-2011: Стандартная задача отказов поршней 1.4 TSI как с нагнетателем, так и с турбонагнетателем, похоже, происходит. Не универсальный. Не настолько распространен, чтобы волновать каждого владельца.

25-9-2013: Проблемы с использованным автомобилем Tiguan TDI 2010 года выпуска (60 км), купленным в августе 2013 года: загорелись сигнальные лампы DPF. Фильтр очищен. Через неделю, через полтора часа езды, сигнальная лампа DPF снова загорелась, некоторая потеря мощности, но при перезапуске, похоже, она исчезла. Загорается предупреждение о каталитическом нейтрализаторе, затем загорается сигнальная лампа блока цилиндров.Дилер послал франчайзеру VW, который взимал 1500 фунтов стерлингов за замену системы EGR. После этого загорится сигнальная лампа зажигания.

7-11-2013: Вскоре после обслуживания вспомогательный клиновой ремень сошел с двигателя 2.0TDI на автомобиле Tiguan 2010 года выпуска 55 000 миль, что привело к повреждению ремня ГРМ и повреждению двигателя и турбонагнетателя, стоимость которого составила 7200 фунтов стерлингов. исправить. Дилер VW заплатил 50%.

21-2-2014: Сцепление Haldex вышло из строя на дистанции 47 км на Volkswagen Tiguan. На замену предложено 1900 фунтов стерлингов. Когда это происходит, автомобиль все еще движется в режиме FWD; это просто не поможет вам выбраться из грязного поля.В конце концов, за ремонт выставили счет всего в 319 фунтов стерлингов.

23-2-2014: Цепь привода ГРМ Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2009 года прыгнула на несколько зубцов на 105 км миль, вероятно, из-за отказа натяжителя и того факта, что масло и фильтр были заменены всего на 25 000 миль.

30-3-2014: 7-ступенчатая коробка передач DSG модели Tiguan 2.0 TDI 177 2013/63 года выскочила из поставки и была заменена по гарантии.

16-10-2014: Инерционный механизм намотки ремня безопасности водителя на Tiguan 2008 года заедает и не отпускает ремень под углом более 19 градусов по центру.Дилеры Volkswagen рассчитывают на замену целыми состояниями.

29-8-2015: Неисправность сцепления на бензиновом механизме Tiguan 2012 года (1.4TSI?) На пробеге 21 000 миль и возрастом чуть менее 3 лет. Стоимость замены составила 1733 фунта стерлингов для сцепления, DMF и запасного рабочего цилиндра.

2-11-2015: 2009 Tiguan с EA189 2.0TDI потребовались новые DPF и EGR на 58 000 миль в 2014. Впоследствии на 85 000 миль вышли из строя насос высокого давления и форсунки, но это, скорее всего, было из-за плохого дизельного топлива или заправка бензином.

17-11-2015: Неисправное сцепление и DMF сообщили о 18-месячном Tiguan 2.0TDI на 25 000 миль.

27-11-2015: Отчет о 4-летнем Volkswagen Tiguan 2.0TSI 2011 года выпуска с полной историей обслуживания Volkswagen, страдающем повреждением поршневых колец на пробеге 19 000 миль. Дилер предложил заплатить 70% исправления; Остальные 30% Volkswagen отказался платить.

12-1-2016: Ремень Aux оторвался от двигателя Tiguan 2.0 TDI 2010 года на 45 км, обернулся вокруг нижнего шкива коленчатого вала, вынул ремень ГРМ и повредил двигатель.Ремень ГРМ и водяной насос были заменены дилером VW в мае 2015 года, поэтому повторная сборка может вызывать подозрения. Дилер предлагает 6 тысяч фунтов стерлингов за новый двигатель.

19-1-2016: Сообщалось о многочисленных проблемах с новым Tiguan R-Line, купленным в июле 2015 года, включая стук, исходящий из задней части автомобиля. Автомобиль находится у дилера уже 2 недели и после многочисленных звонков за это время не отвечает на звонки владельцев. Теперь владелец хочет отказаться от машины.

1-5-2016: Сцепление и двухмассовый маховик автомобиля Volkswagen Tiguan 2012/62 года, выпущенного солиситором, потерпели неудачу на пробеге 35 000 миль, в результате чего был выставлен счет в 1439 фунтов стерлингов.17.

22-5-2016: Отчет об отказе подшипника центрального карданного вала на 4WD 2012 Tiguan на 31 км миль.

12-7-2016: Сообщите, что исправление программного обеспечения NOx для Tiguan 2.0TDI 140 DSG 2014 года привело к значительному грохоту под нагрузкой на скоростях до 40 миль в час и частоте вращения двигателя до 1600 об / мин. Предполагает, что программное исправление снижает расход топлива и, следовательно, крутящий момент на низких оборотах.

20-7-2016: Отчет об отказе ТНВД дизельного двигателя Tiguan 2.0TDI 4WD на расстоянии 50 000 миль посылает осколки металла в форсунки. Нет свидетельств производственной ошибки. Это могло произойти из-за недостаточной смазывающей способности топлива.

11-8-2016: Еще один отчет о Tiguan TDI, на этот раз 2012 года, обнаруживший «ужасный грохот в двигателе при переключении с 2 на 4».

14-8-2016: Третий отчет о детонации в двигателе Volkswagen Tiguan 2.0TDI после исправления программного обеспечения выбросов EA189, на этот раз на Tiguan 2013 года выпуска.

17-8-2016:

.

Страница не найдена

Руководства по покупке избранных автомобилей:

Найдите цену, которую можно обменять на свой автомобиль:

Узнайте, сколько стоит ваша машина, прежде чем ступить в автосалон!

Сравните цены у местных дилеров
Найдите лучшее предложение

Сэкономьте тысячи на новой машине! Начните свою собственную ценовую войну в Интернете

Заставьте местных дилеров конкурировать за ваш бизнес. Получите бесплатное - без обязательств ценовое предложение в следующих онлайн-сервисах ценообразования:


Распродажа автомобилей

MotorTrend

Edmunds

CarsDirect

Они соревнуются - вы выигрываете! Посмотрите, у кого самая низкая цена и сэкономьте.

.

Обзор: Volkswagen Tiguan (2016) | Честный Иоанн

17-9-2016: Жалоба на дополнительный DCC, установленный на новом Tiguan, похоже, не работает.

8-10-2016: Неисправности нового Volkswagen Tiguan 66 reg, приобретенного 2 сентября 2016 года, включали: одно из зеркал заднего вида начало издавать хруст; в приборной панели слышен звук мотора, который крутится и крутится, словно пытаясь что-то отрегулировать; передний вентилятор не работает при включенном кондиционере; появилось предупреждение о подушке безопасности.

17-6-2017: Отчет о клонировании 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с мокрым сцеплением DQ500 нового 2017/17 Tiguan 2.0 TDI (150) 2WD после пробега всего 1500 миль. Произошло только после того, как машина простояла всю ночь, а шум был только один раз при отъезде утром. Volkswagen Technical незамедлительно обратился к дилеру-поставщика с просьбой заменить коробку передач DQ500, вероятно, для того, чтобы вернуть ее техническому специалисту Volkswagen и проверить, что вызвало клонирование.

12-8-2017: Отчет о шумной 7-ступенчатой ​​трансмиссии DQ500 DSG с мокрым сцеплением в новом Tiguan DSG R-Line 2.0 TDI 190PS 4Motion куплен в марте 2017 года на 4-летний PCP. «С момента доставки из автоматической коробки передач в кабину при переключении понижающей передачи доносился слышимый механический скрежет. Теперь, когда Tiguan отодвигается от новой передачи на 2000 миль, этот шум становится заметным при движении на большинстве передач. продавец-поставщик несколько раз и сопровождал несколько тест-драйвов, все из которых выявили рассматриваемый шум. Однако дилер и технический специалист Volkswagen заявили, что шум является «характеристикой», которая неприемлема для автомобиля стоимостью 43 000 фунтов стерлингов.«

15-9-2017: Дилер Volkswagen отказался поставить новый Tiguan 2.0 TSI 180 DSG с 17-дюймовыми или 18-дюймовыми колесами, настаивая на том, что его можно заказать только с 19-дюймовыми колесами с передними колесами 235/50 R19. шины и задняя шина 255/45 R19, непригодные для внедорожника.

26-9-2017: Tiguan с бензиновым двигателем ограничил предложение из-за превышения спроса над предложением. Заявление Volkswagen: «Производственные мощности двигателей и связанные с ними ограничения поставок в настоящее время являются ограничивающим фактором для некоторых моделей Volkswagen Tiguan, и Volkswagen UK работает с заводом, чтобы уменьшить это, где это возможно.Хотя небольшое количество моделей с бензиновым двигателем в настоящее время недоступно для заказа, ожидается, что увеличение производственных мощностей со временем нормализует положение ». (Поскольку производство 1.4 TSI прекращается, а производство 1.5 TSI выходит на полную мощность, предложение значительно улучшится.)

23-10-2017: Жалоба на ужасный металлический решетчатый шум, исходящий от трансмиссии, который был очевиден на новом автомобиле Tiguan 190ps 4 Motion R-Line за £ 44 000 2017 года. Дилер Volkswagen говорит, что это особенность.Но 7-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением DQ500 устанавливалась на Audi Q3 (где она называется s-tronic) гораздо дольше, чем на Tiguan, Audi TTRS и Audi RS3 400. Обсудите это на форуме Audi Q3 Owners Club здесь. : http://www.q3ownersclub.co.uk/forum/gearbox-replacement-stronic-7-speed-dq500_topic3019.html /

8-11-2017: Отчет о том, что Tiguan 2016 года проходил плановую замену масла, после чего при первом перезапуске информационно-развлекательная система не включалась и с тех пор не работает.Кроме того, перестали работать автодатчики фар и дворников. Автомобиль забрали обратно, и владелец сказал, что информационно-развлекательная система нуждается в обновлении для решения проблем.

20-11-2017: Жалоба на спутниковую навигацию нового Tiguan 2017/67 года выпуска. Прямо из выставочного зала он не «загружается» с SD-карты, постоянно «ищет данные». Дилер взял SD-карту из демонстратора, которым управлял продавец, который работал нормально. Однако у владельца все еще есть проблемы с данными карты, «прыгающими» на несколько миль от его реального местоположения, направление движения показывает, что он едет на юг, когда на самом деле он едет на север.Ответ дилера: «Мы ждем исправления программного обеспечения от Volkswagen», без каких-либо указаний на то, когда он появится.

1-12-2017: Сообщалось о проблеме с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с мокрым сцеплением DQ500 в новом VW Tiguan 2.0TDI, прейскурантная цена 44 000 фунтов стерлингов, приобретенном за 37 500 фунтов стерлингов в марте 2017 года. Через короткое время было замечено, что трансмиссия на малой скорости проявлялся шум металлической решетки. Впоследствии Владелец консультировал продавца, производителя и финансовую компанию. Дилер признал, что шум существует, но не смог подтвердить, почему шум был очевиден, поскольку он никогда раньше не сталкивался с этой проблемой.Дилер должным образом связался со службой технической поддержки VW, чья реакция, даже не взглянув на автомобиль, заключалась в том, что это «характеристика» и «нормальная работа», хотя бренд-менеджер дилера имел такую ​​же производную служебную машину в течение 3 месяцев и открыто признался, что не испытывал никаких проблем. шум на его машине, что противоречит его заключению о том, что шум присутствует на "ВСЕХ" моделях. И VW, и дилер отказались подтвердить, почему шум очевиден и какой компонент за него отвечает. Однако они предложили выкупить Tiguan на 8000 фунтов стерлингов дешевле розничной цены.Владелец не смог управлять своей машиной из-за плохой доработки и шума коробки передач. С августа Tiguan преодолел 300 миль, а новый - 2600 км. Был назначен независимый инженер DEKRA, который также испытал шум трансмиссии. В своем отчете он пришел к выводу, что шум неприемлем и, вероятно, усилится с увеличением пробега. Дилер и производитель по-прежнему отказались предложить замену автомобиля или полный возврат средств. С омбудсменом по моторным автомобилям связались, но, похоже, он встал на сторону производителя, поскольку, не разбирая весь узел трансмиссии и не определяя точную причину шума, мы делаем нет никаких доказательств того, что дефект существует, хотя нехарактерный шум указывает на тот факт, что существует основной механический дефект.Владелец посоветовал сообщить дилеру и финансовому дому совместно о том, что он желает отказаться от автомобиля, и назначить адвоката для передачи дела в окружной суд в полном объеме, если это необходимо.

4-1-2018: Жалоба на то, что Volkswagen Tiguan DSG 2018 года «иногда чувствует себя немного вялым при ускорении». Кроме того, отказ компьютерного модуля повлиял на индикатор слепых зон.

5-1-2018: Отчет о нескольких непреднамеренных срабатываниях автономной системы экстренного торможения на автомобиле Volkswagen Tiguan, ноябрь 2016 г., который владелец пытается отклонить.За 9 месяцев с ним произошло множество инцидентов, некоторые из которых были записаны на видеорегистраторе, когда автомобиль внезапно и резко тормозился без причины, а других транспортных средств не было видно. Эти инциденты произошли на поворотах с правой стороны проселочных дорог. Однажды мы чуть не оказались сзади, а позади нас остановился большой фургон, когда машина без всякой причины нажала на тормоза. Автомобиль возвращался в VW по крайней мере пять раз с попытками решить проблему, но стандартный ответ «это ваше вождение, а не транспортное средство» был нормальным ответом, даже когда он был предоставлен визуальным свидетельством с видеорегистратора, и сам дилер испытывал проблема и подтверждение активации AEBS из-за придорожного зеркала.Владелец полностью понимает проблемы с радаром, а также преломление и отражение определенных длин волн, но эта система также использует камеру для идентификации объекта, что явно не на высоте. Автомобиль был отклонен, но VW заявляет, что неисправности нет, поскольку они не могут найти неисправность в своем DISS (технический компьютер транспортного средства), когда они подключают автомобиль. Однажды владельцу был предоставлен бесплатный автомобиль, который снова выполнил аварийную остановку. без других транспортных средств (x2). Для контекста, владелец является опытным полицейским водителем (автомобиль и мотоцикл) и управляет BMW, Volvo и множеством других высокопроизводительных транспортных средств (даже более старых VW Golf и Seat Leons, которые используют только систему Radar) и никогда не сталкивался с поведением AEBS какого-либо другого автомобиля. таким образом, даже в условиях реакции.

25-7-2018: Отчет о высоком металлическом дребезжании и шуме двигателя VW Tiguan 1.4TSI 150 2017 года выпуска. По словам дилера, шум исходит от топливного насоса высокого давления и находится в допустимых пределах. Владелец обеспокоен.

30-9-2018: Отчет о заедании системы «удержания тормоза» на новом дизельном VW Tiguan 2018 года выпуска. Гараж сказал: «Вины не обнаружено». Он работал нормально около трех недель, когда снова завис. Опять же, «неисправностей не обнаружено», включая объезд с механиком и подробное объяснение технических аспектов системы.Он работал нормально до вчерашнего дня, когда на M5 и на светофоре в Банбери он не срабатывал, что приводило к серьезным задержкам. Хозяин поехал домой с выключенной системой.

22-10-2018: Отчет о заказе Tiguan 2.0TFSI, дата поставки ноябрь 2018 г., задержка из-за тестирования WLTP до марта / апреля 2019 г.

4-11-2018: Отчет о новом VW Tiguan, выпущенном в сентябре 2018 года, возвращен дилеру с (неуказанными) неисправностями уже дважды.

26-1-2019: Отчет о полном отказе сцепления и двухмассового маховика арендованного VW Tiguan на пробеге 17 257 миль.Дилер запросил 2240 фунтов на замену. Водитель заявил, что у него были полные права в Великобритании в течение 55 лет.

6-2-2019: Отчет об утечке люка на крыше VW Tiguan 2018. Владелец обычно хранит его в гараже, но должен был оставить его в аэропорту на неделю, а по возвращении обнаружил, что люк в крыше протекает, а вода просачивается через солнцезащитный козырек со стороны пассажира. При осмотре с открытым люком кажется, что вода собралась по краю люка, и ей некуда деваться.Обивка потолка уже влажная. Это та же проблема, которая возникла у VW Tiguan 2008-2016 гг. И подробно описана здесь 1-9-2018 с фотографией: / carbycar / volkswagen / tiguan-2008 / good /

2-3-2019: Отчет о том, что новый VW Tiguan 1.5TSI Evo 150 несколько раз глохнет, иногда в сложных ситуациях. Двигатель не реагирует на трогание с места на 1-й передаче, если только вы не набираете обороты, а на 1-й и 2-й передаче он не дергается. (Хорошо известная проблема двигателя 1.5TSI EVO. VW работает над ее решением. Возможно, использование бензина Super поможет, улучшив сгорание на низких оборотах.)

28-4-2019: Загадочная проблема остановки / запуска VW Tiguan 2018 года, когда автомобиль не запускается. Автомобиль отбуксирован к дилеру VW, где было признано, что это произошло из-за известной проблемы с программным обеспечением. Тигуан сейчас у дилера уже 5 недель и хозяин на машине поменьше. Первоначально дилер сказал, что ездить на нем небезопасно, но теперь говорит, что на нем можно ездить, если водитель не забывает каждый раз выключать систему старт / стоп. Все еще в автосалоне, и никто не может сказать, когда это будет исправлено. Служба поддержки клиентов VW в Великобритании не помогла.

1-5-2019: Отчет о коррозии и царапинах на задних тормозных дисках VW Tiguan в июне 2017 года. Впервые заметил при первом обслуживании в июне 2018 г. Никаких действий не предпринято. Теперь еще хуже.

25-6-2019: Сообщение о ненадлежащем обновлении спутниковой навигатора для VW Tiguan SEL 2016 года выпуска. Обновления можно загрузить по адресу: https://webspecial.volkswagen.de/vwinfotainment/int/en/index/downloads/maps-download#/ Когда все готово и установлено на SD-карту в автомобиле, многие важные детали неверны. . е.грамм. Подробная информация о карте, которую он знает лучше всего, устарела как минимум на два года. Он только что установил обновление за июнь 2019 года. Информация о скорости отображается со скоростью 20 миль в час в зонах со скоростью 30 миль в час, а сведения о скорости на двойной проезжей части / автомагистрали меняются по мере движения читателя, показывая неправильные случайные скорости. VW винит сторонние оцифрованные карты.

15-07-2019: Текущие проблемы с двигателем 1.5 TSI, не разрешенные Volkswagen.

30-7-2019: Отчет за июль 2019 года VW Tiguan 1.5TSI тянет неравномерно (кенгуру) с холодного старта. Дилер установил обновление программного обеспечения 26 июля, но, похоже, это не решило проблему. Мы рекомендовали попробовать запустить его в сверхнэтилированном, для которого двигатель оптимизирован. См. «Хорошо» 27-7-2019.

24-8-2019: Что касается проблем с двигателями 1.5TSI, владелец Tiguan 1.5TSI написал: «Если вы отключите автоматическое удержание и остановитесь, вы не получите кенгуру или включение и выключение автомобиля, если вы Последние несколько ярдов накатите до остановки с нажатым сцеплением.«

30-8-2019: Жалоба на плохое освещение фар на текущей модели VW Tiguan. Читатель не упомянул, какие фары у его Тигуана.

30-8-2019: Сообщите, что новый VW Tiguan (ожидает подробностей о двигателе, трансмиссии, трансмиссии) не может быть зарегистрирован на 69, потому что VW UK не получил коды отступления от VCA, поэтому не может зарегистрировать автомобили, которые не соответствуют требованиям RDE для пластины 69. Этот автомобиль был построен до 31.05.2019, но также не может быть зарегистрирован на 19-м номере, потому что, очевидно, срок регистрации на 19-й номер уже прошел, на день раньше.

1-9-2019: Отчет о том, что VW Tiguan 2.0 TDi BMT 150 4Motion SEL 5dr DSG 2018 года не запускался в нескольких случаях. Переворачивается, но не заводится. Подозрительные свечи. Предполагаемый владелец поворачивает ключ до первой остановки, считает до десяти, чтобы дать свечам накаливания время, чтобы нагреться, затем поворачивает ключ, чтобы включить стартер.

9-9-2019: Сообщение об ложном срабатывании автоматического торможения автомобиля Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска.

8-11-2019: Отчет о колебаниях и кенгуру с июня 2019 года VW Tiguan 1.5TSI с 7-ступенчатой ​​DSG с мокрым сцеплением DQ381, теперь на 1800 миль.

1-12-2019: Отчет о VW Tiguan TDI 2018 года, когда сервисный центр и дилер звонят владельцу, чтобы сообщить ему, что им необходимо «уронить коробку передач», потому что он обнаружил утечку масла из-за ослабленного болта. Ремонтируется по гарантии, но занимает неделю.

7-2-2020: Отчет об отказе функции сенсорного экрана мультимедийной информационно-развлекательной системы по контракту с арендованным VW Tiguan 2016 года на расстоянии 37000 миль и возрастом три с половиной года.Пользователь не мог ввести пункт назначения в спутниковую навигацию или изменить радиостанцию. Иногда он зависал полностью или произвольно переключался между функциями.

25-08-2020 : Отказ информационно-развлекательной системы на Tiguan 2016 года выпуска. Гарантия на автомобиль истекла четыре месяца, и дилер готов заплатить всего 10% от стоимости ремонта в 1950 фунтов стерлингов.

27-01-2017: R / 2016/272: Tiguan (5N): Спинка переднего сиденья может упасть при столкновении: Спинки передних сидений могли быть неправильно собраны.Это может увеличить риск травмирования пассажиров во время столкновения. Исправление: на поврежденных автомобилях проверьте рамы и при необходимости замените поврежденные компоненты. VIN: от WVGZZZ5NZHW329130 до WVGZZZ5NZHW826108; Даты сборки: 01-08-2016 по 31-10-2016

22-03-2017: R / 2017/079: Натяжители подушки безопасности / ремня безопасности могут не сработать в случае аварии: из-за ошибки в производственном процессе подушка безопасности и / или натяжитель ремня безопасности могут не сработать в событие столкновения. Исправление: На поврежденных автомобилях замените блок подушки безопасности и преднатяжитель ремня безопасности, если необходимо.VIN: от WVGZZZ1TZHW015832 до WVGZZZ1TZHW029384; WVWZZZAUZHP016078 - WVWZZZAUZHP552907; От WV2ZZZ7HZHH020247 до WV2ZZZ7HZHH084411; От WVWZZZ3CZHE029991 до WVWZZZ3CZHP013537; От WVWZZZ13ZHV002320 до WVWZZZ13ZHV005588; От WVGZZZ5NZHW320847 до WVGZZZ5NZHW847521; От WVWZZZAAZHD005939 до WVWZZZAAZHD037356; От WV1ZZZ2HZHH002360 до WV1ZZZ2HZHH002373; WVWZZZAUZHW037011 - WVWZZZAUZHW804016; WV1ZZZ7HZHX013663 - WV1ZZZ7HZHX014052; WV3ZZZ7JZHX014827 до WV3ZZZ7JZHX014827: Даты сборки: с 05.01.2016 по 31.10.2016.

20-8-2018: Наконечник от just-auto.com, что около 700 000 автомобилей VW Tiguans и Tourans по всему миру, оборудованных панорамными крышами, отзываются, потому что влажность может вызвать короткое замыкание на полосе «декоративного освещения» панорамной крыши. Короткое замыкание в светодиодном модуле может вызвать ожоги на крыше и привести к возгоранию автомобиля, сообщил немецкий торговый журнал Kfz-Betrieb со ссылкой на представителя компании. В самой Германии пострадали около 52 500 автомобилей, сообщает Reuters. Kfz-Betrieb сообщил, что VW в настоящее время работает над решением, опять же со ссылкой на представителя компании VW.

сентябрь 2015

представлен Volkswagen Tiguan

Существует спортивный Tiguan R-Line, классическая дорожная модель, внедорожная версия, настроенная специально для бездорожья, и концептуальный подключаемый гибридный GTE с системной мощностью 160 218 л.с.

Volkswagen Tiguan 2016 имеет длину 4494 мм, ширину 1899 мм и высоту 1766 мм.

Размеры колес и шин:

17 дюймов с шинами 215/65 R17

18 дюймов с шинами 235/55 R18

19 дюймов с передней панелью 235/50 R19 и задками 255/45 R19

20 дюймов с передней панелью 235/45 R20 и задками 255/40 R20

Его вес на 50 кг легче, чем у оригинального Tiguan, но при этом внутри больше места.Грузовой объем нового Tiguan составляет 615 литров (загружается на спинку заднего сиденья), а при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 1655 литров.

Широкий спектр из восьми двигателей имеет выходную мощность от 85 кВт / 115 л.с. до 176 кВт / 240 л.с. экономия топлива до 24% по сравнению с предыдущей моделью. Новый 4MOTION Active Control позволяет водителям более индивидуально и легко настраивать систему полного привода в любых условиях движения. Tiguan также рассчитан на прицепы массой до 2500 кг.Вспомогательные системы повышают удобство, динамичность и безопасность автомобиля (включая Front Assist с городским экстренным торможением и мониторингом пешеходов, Lane Assist и автоматическую систему торможения после столкновения, все в стандартной комплектации).

Январь 2016

Представлен Tiguan GTE

После запуска системы привода Tiguan GTE всегда сначала движется как автомобиль с нулевым уровнем выбросов в полностью электрическом режиме E.Обычно он приводится в движение задними колесами, но если есть риск потери тяги, передние колеса также включаются за доли секунды.

Все четыре колеса также активируются, когда водитель выбирает 4MOTION Active Control для полноприводных или внедорожных программ. Кроме того, Tiguan GTE Active Concept запускается с полным приводом и с нулевым уровнем выбросов (при условии, конечно, что аккумулятор достаточно заряжен). Volkswagen может проехать до 20 миль на электричестве.Запас хода автомобиля (исходя из емкости аккумулятора 12,4 кВтч и 64-литрового топливного бака) составляет 580 миль.

Tiguan GTE Active Concept, оснащенный бензиновым двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом (TSI, 110 кВт / 250 Нм) и двумя электродвигателями (передний 40 кВт / 220 Нм, задний 85 кВт / 270 Нм), показывает, что подключаемый гибридный привод (мощность системы: 165 кВт / 225 л.с.) может уверенно снабжать все четыре колеса движущей силой в условиях бездорожья. Система полного привода, известная в Volkswagen как 4MOTION, повышает тягу и способствует активной безопасности на обычных дорогах.

Апрель 2016

Volkswagen Tiguan открывается для заказов в Великобритании

В Великобритании автомобиль со временем будет предлагаться с тремя новыми бензиновыми двигателями мощностью от 125 до 180 л.с. и четырьмя новыми дизельными двигателями мощностью от 115 до 240 л.с. Все они соответствуют стандарту EU6, они более мощные и более экономичные, чем сопоставимые двигатели EU5 предыдущей модели.В дизельных двигателях используется технология каталитического нейтрализатора SCR с использованием уже знакомой присадки AdBlue.

По мере открытия книг заказов, дизельный двигатель большого объема будет доступен как 2,0 TDI 150 л.с. с полным приводом 4MOTION и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; либо с передним приводом и механической коробкой передач. Кроме того, с сегодняшнего дня предлагается 2,0 TSI с мощностью 180 л.с., 4MOTION и DSG. Ожидается, что на эти двигатели будет приходиться около трех четвертей продаж Tiguan в Великобритании.

Первая волна двигателей в Великобритании предлагает время разгона от 0 до 62 миль в час от 7,7 секунды (2,0 TSI 180 л.с.) до 9,3 секунды (2,0 TDI 150 л.с.), с максимальной скоростью, где это разрешено, от 129 до 124 миль в час. Для двигателей первой волны выбросы CO2 рассчитаны от 125 г / км (2,0 TDI 150 л.с., передний привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) до 170 г / км (2,0 TSI 180 л.с. 4MOTION с семиступенчатой ​​DSG. ).

Экономия топлива для стартовых двигателей в официальном смешанном цикле ЕС составляет от 58.От 9 миль на галлон (2,0 TDI 150 л.с., шестиступенчатая механическая коробка с передним приводом) до 38,2 миль на галлон (2,0 TSI 180 л.с. 4MOTION с семиступенчатой ​​DSG).

Накладка Двигатель Привод Коробка передач Мощность CO 2 (г / км) РРП
S 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * £ 25 530,00
S 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 27 130,00 фунтов стерлингов
S 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 28 730 фунтов стерлингов.00
SE 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 27 280,00 фунтов стерлингов
SE 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 28 880,00 фунтов стерлингов
SE 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 30 480,00 £
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 28 005,00 £
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 29 605 фунтов стерлингов.00
SE Nav 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 31 205,00 £
SEL 2.0 TSI BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 180 л.с. 170 * 32 115,00 £
SEL 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 29 580,00 фунтов стерлингов
SEL 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 31 180,00 £
SEL 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 32 780 фунтов стерлингов.00
R-Line 2.0 TSI BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 180 л.с. 170 * 34 430,00 фунтов стерлингов
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 2WD Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 125 * 31 895,00 £
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Шестиступенчатая МКПП 150 л.с. 146 * 33 495,00 £
R-Line 2.0 TDI SCR BMT 4MOTION Семиступенчатая DSG 150 л.с. 149 * 35 095,00 £
Октябрь 2016

Фольксваген Тигуан 2.0 BiTDI и 2.0 TSI запущены

Tiguan с 2.0 BiTDI развивает 240 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды. Система старт / стоп и регенерация аккумулятора способствуют снижению выбросов CO2 до 167 г / км и заявленных 44,1 миль на галлон

.

Tiguan 2.0 TSI 180 PS с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или новая семиступенчатая трансмиссия DSG с мокрым сцеплением также поставляется с полным приводом 4MOTION. Он разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды, а показатель выбросов CO2 составляет 170 г / км, а официальное экономическое значение - 39.8 миль на галлон с механической коробкой передач.

И Tiguan 2.0 BiTDI 240, и 2.0TSI 180 предлагаются исключительно с топовыми комплектациями SEL или R-Line. Стандартные функции Tiguan SEL включают информационно-развлекательную систему Discover Navigation от Volkswagen и систему спутниковой навигации с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном.

Адаптивный круиз-контроль использует радар для автоматического определения расстояния до идущего впереди автомобиля. Кроме того, SEL оснащен активным информационным дисплеем - 12,3-дюймовым TFT-экраном с высоким разрешением, расположенным в нактоузе перед водителем и заменяющим обычные аналоговые приборы.Его можно настроить для отображения различной информации об автомобиле или даже для ретрансляции навигации по маршруту спутниковой навигации.

июль 2017

В модельный ряд Volkswagen Tiguan добавлено семь новых бензиновых двигателей. 1,4-литровый 125-сильный TSI 2WD был представлен в линейках отделки SE и SE Nav, предлагая более низкую начальную цену всего от 25000 фунтов стерлингов OTR.

Номер 1.4-литровый 150-сильный 2WD DSG теперь доступен для моделей SEL и R-Line, которые по цене от 29900 фунтов стерлингов за комплектацию SEL также создают более низкую точку входа в эти роскошные и спортивные модели.

Volkswagen Tiguan - модели с бензиновым двигателем

Модель

Двигатель

Коробка передач

Двери

Мощность

CO₂ (г / км)

OTR РРП

SE

1.4 TSI 2WD

6-сп. Человек

5

125 л.с.

139

25 000,00 фунтов стерлингов

SE Nav

1.4 TSI 2WD

6-сп. Человек

5

125 л.с.

139

£ 25 725,00

SE Nav

1,4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

28 325 фунтов стерлингов.00

SE Nav

1,4 TSI ACT 4WD

6-сп. Человек

5

150 л.с.

155

28 590,00 £

SE Nav

1.4 TSI ACT 4WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

163

30 080,00 £

SEL

1.4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

29 900,00 £

R-Line

1.4 TSI ACT 2WD

6-Sp DSG

5

150 л.с.

140

32 215,00 £

Декабрь 2018
Читатель

сообщил, что Tiguan 2.0TSI был исключен из модельного ряда Tiguan.

январь 2019

Новые комплектации и новый бензиновый двигатель мощностью 230 л.с. для Tiguan

Volkswagen добавил множество обновлений оборудования к Tiguan и Tiguan Allspace, представив новые спецификации Match и R-Line Tech, а также новый бензиновый двигатель мощностью 230 л.с.

Отделка

Match заменяет отделку SE и SE Nav, но также включает камеру заднего вида, систему помощи при парковке, систему доступа без ключа и 19-дюймовые легкосплавные диски Victoria.

Tiguan Match начинается с 1,5-литрового двигателя TSI EVO мощностью 130 л.с., полного привода и механической коробки передач от Volkswagen, а модельный ряд Tiguan Match возглавляет 2,0-литровый вариант TDI SCR мощностью 190 л.с. с полным приводом 4MOTION и Коробка передач DSG по цене 34 770 фунтов стерлингов.

R-Line также заменяется новой отделкой R-Line Tech. Эта спецификация теперь включает в себя обзор местности, систему помощи при парковке, бесключевой доступ и полностью электрическое управление задней дверью. Цены начинаются от 33 150 фунтов стерлингов за 1,5-литровый вариант TSI EVO мощностью 150 л.с. с коробкой передач DSG и от 38 335 фунтов стерлингов за новый 230 л.с. 2.0 Версия TSI, за которой последуют другие двигатели.

Новый 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 230 л.с. развивает крутящий момент 350 Нм, позволяя разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды и развивать максимальную скорость 142 миль / ч. Двигатель мощностью 230 л.с. предлагается как в R-Line Tech, так и в SEL Tiguans, и в стандартной комплектации оснащен полным приводом 4MOTION и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Этот топовый бензиновый Tiguan дает отдачу 36,7 миль на галлон в смешанном цикле с выбросом CO2 175 г / км. Автомобили SEL, оснащенные двигателем мощностью 230 л.с., стоят 35 820 фунтов стерлингов.

Октябрь 2019

Volkswagen Tiguan обновили на 2020 год

На Tiguan установлен новый двигатель - 1.6-литровый агрегат TDI мощностью 115 л.с., заменяющий 2,0-литровый TDI с такой же мощностью в S-отделке начального уровня. Этот двигатель объемом 1598 куб. См и 280 Нм обеспечивает сертифицированный WLTP 48,1 миль на галлон в смешанном цикле, при этом выделяя 128 г / км CO2 (NEDC), и представляет собой самое доступное предложение дизельного топлива в модельном ряду Tiguan по цене 26 515 фунтов стерлингов на галлон.

Набор дополнительных светодиодных фар теперь также доступен для Tiguan S и Match, улучшая переднюю часть автомобиля по сравнению со стандартными S и Match, оснащенными галогеном. Как и в случае с другими комплектациями S и Match, Tiguan и Tiguan Allspace теперь оснащены стандартным ключом VW Connect Dongle.

июль 2020

Новый Volkswagen Tiguan предлагает гибридную технологию и модель R на 2021 год

Подключаемый гибридный внедорожник Tiguan eHybrid имеет запас хода на электротяге 30 миль. Система PHEV предлагает комбинированную мощность 245 л.с. и может работать только в электрическом режиме на скорости до 81 миль в час. Тем не менее, никаких экономических показателей для eHybrid пока не опубликовано.

eHybrid также предлагает несколько режимов движения, в том числе один под названием GTE, который максимизирует мощность как двигателя, так и электродвигателя. С трансмиссией, аналогичной той, что используется в PHEV Golf, Passat и Arteon, он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 245 л.с.

Обновленная линейка также включает изменения в дизельные двигатели TDI, которые будут оснащены двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, каждый с собственным впрыском AdBlue. Volkswagen заявляет, что эти изменения уменьшают выбросы NOx по сравнению с предыдущей моделью.

Новый Tiguan R мощностью 320 л.с. - еще одно новшество в обновлении среднего класса внедорожника, пополнившее более крупный Touareg R в модельном ряду Volkswagen. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Более подробная информация о характеристиках должна быть подтверждена.

Что касается дизайна, новый Tiguan претерпел незначительные изменения, включая стандартные передние и задние светодиодные фонари, новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и более заметную решетку радиатора.Изменения в интерьере приводят Tiguan в соответствие с новыми моделями Volkswagen, включая новейшую информационно-развлекательную систему и сенсорные экраны большего размера.

Предлагается

Wireless Apple CarPlay, а также система We Connect, которая позволяет пользователю подключаться к различным онлайн-сервисам, включая данные о трафике в реальном времени и многочисленные функции на основе приложений. Также есть два порта USB-C с подсветкой на центральной консоли, новое многоцветное окружающее освещение и, на Tiguan R, проекция внешнего логотипа.

Сенсорные кнопки могут опционально использоваться для управления такими функциями, как сиденье, заднее стекло и обогрев лобового стекла, в то время как спортивное рулевое колесо является опцией, как и колесо, которое предлагает сенсорные элементы управления и ползунки вместо кнопок.

Новый Tiguan поступит в продажу осенью 2020 года.

.

Смотрите также