RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше фольксваген тигуан или хендай крета


3 кроссовера с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Creta

Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.

Критерии подбора автомобилей остались неизменны. Мы рассматриваем только свежие подержанные машины в дружелюбных модификациях, которые примерно попадают в бюджет покупки нового варианта классом ниже. Безусловно, как сказал Генри Форд: «Лучшая машина — новая машина!». Поэтому мы стараемся рассматривать исключительно молодых конкурсантов, которых можно найти в очень хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Ведь кроме дивидендов от классового превосходства (например, уровень комфорта) за такие деньги нам нужен неприхотливый и надежный железный конь, который не будет докучать поломками и обременительным содержанием.

2018 Hyundai Tucson AWD и Volkswagen Tiguan сравнение

Каким бы успешным ни был Hyundai Tucson, он всегда упускал из виду один ингредиент, который можно было бы ожидать от внедорожника, который стоит более 20 лакхов - полный привод. Хорошая новость заключается в том, что Hyundai внесла изменения в свой внедорожник и добавила внедорожное оборудование. Предлагаемый исключительно с автоматической коробкой передач и в одной полностью загруженной комплектации, Tucson AWD был оценен в 25,44 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

Цена приближает Tucson к собственному полноприводному внедорожнику Volkswagen с автоматической коробкой передач, Tiguan.Диапазон Tiguan начинается с 27,49 рупий и заканчивается 30,88 рупий за представленную здесь отделку Highline (обе цены, экс-выставочный зал, Дели).

Давайте быстро разберемся, что хорошо, а что плохо, чтобы выяснить, какой из этих двух внедорожников должен занять место на вашей парковке.

Какие они внутри?

Hyundai Tucson dashboard

Бежево-черный интерьер с серебристыми вставками хорошо украсит салон.

Tucson больше внутри, и, благодаря своему бежево-черному салону, он кажется более просторным.Интерьеры красиво собраны, отделка достойная. Тем не менее, в салоне не так много мягких на ощупь материалов (что довольно удивительно, учитывая цену), и поскольку детали используются совместно с меньшими Хёндайс, интерьеры не кажутся такими уж богатыми. Водитель в Tucson сидит намного выше, поэтому, когда он сидит за рулем, он действительно ощущается как более высокий автомобиль. Уровень комфорта высокий, а сиденья хорошо мягкие и удобные. Сзади это более широкий автомобиль, и здесь будет удобнее сидеть троим.Даже спинка откидывается под удобным углом, а места для головы и ног достаточно.

VW Tiguan dashboard

Полностью черный интерьер с элегантными хромированными элементами выглядит стильно, но при этом салон кажется меньше.

Для сравнения, интерьер VW намного класснее и лучше построен; и хотя он полностью черный, он кажется воздушным благодаря остеклению и большому панорамному люку на крыше, заливающему светом салон. Качество материалов превосходное, а внутри ощущается подлинная роскошь автомобиля.Будучи более компактным по размерам, Tiguan временами ощущается скорее как большой хэтчбек, чем внедорожник; но VW настолько лучше использовал длину и пространство внутри, что часто кажется, что он более просторный из двух. Обзорность также очень хорошая, поэтому в условиях городской езды он чувствует себя комфортно. Сиденья на удивление удобнее как спереди, так и сзади. Вы сидите немного выше сзади, а положение для сидения похоже на кресло, а заднее сиденье можно не только откидываться, но и сдвигать вперед и назад.Что касается багажного отделения, то у VW 615 литров больше, чем у Tucson 513 литров. У Volkswagen также плоская кромка багажника, поэтому тяжелый багаж легче загружать.

Размеры
Hyundai Tucson GLS 4x4 AT VW Tiguan Highline
Длина 4475 мм 4486 мм
Ширина 1850 мм 1839 мм
Высота 1672 мм
Колесная база 2670 мм 2677 мм
Объем багажного отделения 513 литров 615 литров
Топливный бак 62 литра 71 литр
Размер шин 225 / 55 R18 235/55 R18

Как они соотносятся по характеристикам и безопасности?

Hyundai Tucson infotainment

Экран Tucson очень прост в использовании и довольно отзывчив.Дисплей не такой четкий, как у Tiguan.

Оба внедорожника получили 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, электронный ручной тормоз с функцией автоматического удержания, электронную заднюю дверь, систему входа и выхода без ключа, сиденье водителя с электроприводом, откидывающийся второй ряд и сенсорный экран с Android Auto и Apple. CarPlay. Тем не менее, Tiguan Highline является лучше оснащенным внедорожником, поскольку он получает премиальный комплект, такой как массивный панорамный люк, полностью светодиодные фары, память для водительского сиденья, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, подрулевые переключатели, чувствительные к дождю дворники и даже датчик давления в шинах.Интересно отметить, что более дешевый Tiguan Comfortline использует Tucson AWD, близкий по функциям, предлагая при этом некоторый комплект, который отсутствует на Hyundai.

VW Tiguan infotainment

Экран Tiguan гладкий. Хотя у него есть возможность подключения к Android и Apple, в нем отсутствует навигация.

Обе машины довольно равномерно подходят друг другу, когда дело касается комплекта безопасности. Каждая из них оснащена шестью подушками безопасности, ABS, ESP, системой помощи при трогании с горы, системой контроля спуска, передним и задним парктрониками и камерой заднего вида.Уникальной функцией безопасности Tiguan является его капот, который поднимается в случае лобового столкновения, чтобы минимизировать силу удара по пешеходу.

Оборудование и безопасность
Hyundai Tucson GLS 4x4 AT VW Tiguan Highline
Вход / выход без ключа Да Да
Светодиодные фары Ближний свет Да
Панорамный люк на крыше Нет Да
Климат-контроль 2 зоны 3 зоны
Автоматические дворники Нет Да
Камера заднего вида Да Да
Раздельное складывающееся сиденье сзади 60:40 40:20:40
Подрулевые переключатели Нет Да
Подушки безопасности 6 6

Что они любят водить?

Оба внедорожника оснащены двумя двигателями.0-литровые дизели, но у Tucson более мощный двигатель - 185 л.с. (на 42 л.с. больше, чем у Tiguan). Прямо с конвейера он более отзывчивый, плавный и немного тише. Тем не менее, средний диапазон - это то, где он действительно сияет и демонстрирует много мышц, а также хорошую гладкость. Хотя при повышении оборотов он действительно звучит более напряженно, приятно видеть, что он остается энергичным даже при более высоких оборотах двигателя. Единственная проблема с этим движком состоит в том, что он слишком реактивен, что приводит к рывкам в медленно движущемся трафике; даже легкое нажатие на педаль акселератора приводит к очень агрессивной подаче мощности.

Hyundai Tucson AWD


Хотя дизельный двигатель Tiguan развивает всего 143 л.с., он кажется более чем достаточным для своего размера и веса. Перед подачей мощности есть небольшая задержка, и хотя он не так отзывчив, как Tucson, как только вы нажимаете на акселератор, он довольно быстро набирает скорость. В этом заслуга превосходной семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которая очень быстро переключает передаточные числа и даже довольно хорошо маскирует начальную турбо-задержку. По сравнению с шестиступенчатым автомобилем Hyundai, это явно лучший агрегат.

VW Tiguan

Несмотря на недостаток мощности, Tiguan разгоняется до 100 км / ч всего за 10,55 секунды - это всего на 0,5 секунды медленнее, чем у более мощного Tucson. Однако именно когда вы разгоняетесь до более высоких скоростей, двигатель начинает задыхаться и становится заметным недостаток мощности; особенно когда Tucson продолжает сильно тянуть. Снизьте скорость до 40 км / ч, и Hyundai потребуется 7,78 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч - всего на 0,85 секунды быстрее, чем у Tiguan.

А как насчет плавности хода и управляемости?

В остальном впечатления от вождения оба внедорожника сильно различаются.За рулем Tucson кажется намного большим и тяжелым автомобилем. В результате он комфортнее впитывает неровности и дорожные неровности. Для сравнения, у Tiguan немного более жесткая кромка, поэтому при движении по разбитой дороге подвеска временами ломается и стучит. Тем не менее, он чувствует себя намного шустрее как в городе, так и на шоссе, а также чувствует себя немного острее на поворотах. Рулевое управление у Tiguan также лучше и живее, чем у Tucson. На высоких скоростях обе машины одинаково уверенно себя чувствуют и отлично справляются с резким торможением.Тем не менее, именно педаль тормоза Tiguan внушает больше уверенности в повседневных условиях вождения.

Hyundai Tucson AWD controls

Блокировка 4x4 передает мощность на колеса в соотношении 50:50 на Tucson.

На бездорожье оба внедорожника с легкостью преодолеют легкие трассы и даже хорошо справятся с небольшими сложными участками, но в конечном итоге именно Tiguan чувствует себя более комфортно и внушает уверенность в суровых условиях.

Система полного привода Volkswagen Haldex автоматически регулирует мощность между передней и задней осями.Однако для системы нет режима постоянной блокировки. Вместо этого есть специальные режимы для бездорожья, которые блокируют дифференциалы, передают мощность и меняют реакцию двигателя, а также переключение передач в зависимости от выбора пользователя.

VW Tiguan AWD controls

Электрическая шкала управления специальными режимами бездорожья на VW.

Tucson обладает преимуществом выбираемой функции блокировки, которая передает мощность на передние и задние колеса в соотношении 50:50, что дает водителям больше контроля над процессом.На разбитых дорогах покупателям Tucson также понравится уверенность в наличии полноразмерного запасного колеса. Tiguan получает только экономию места - хотя его шины имеют технологию самоуплотнения, чтобы избежать проколов.

Силовой агрегат и производительность
Hyundai Tucson GLS 4x4 AT VW Tiguan Highline
Двигатель 1995cc, 4-цилиндровый, турбодизельный 1968cc, 4-цилиндровый, турбодизель
Мощность 185 л.с. при 4000 об / мин 143 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 400 Нм при 1750-2750 340 Нм при 1750-2750 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
0-100 км / ч 10.05 с 10,55 с
50-80 км / ч 3,71 с 3,70 с
20-80 км / ч 6,60 с 6,63 с
40-100 км / ч 7,78 с 8,63 с
Торможение 80-0 км / ч 23,68м 23,47м
Экономия топлива 16,38кпл (заявленная) 17.06кпл

Какой мне купить?

Если бы это было соревнованием между стандартным переднеприводным Tucson и Tiguan, огромная пропасть в 8 тысяч рупий в ценах, вероятно, повернула бы его в сторону Hyundai.Но разница в цене между Tucson AWD и аналогичным Tiguan Comfortline составляет 2 тысячи рупий. И даже если вы выберете полностью загруженный Tiguan, который стоит 5 лакхов по сравнению с Tucson AWD, вы получите свои деньги в виде гораздо большего комплекта.

Hyundai Tucson engine

Hyundai получает более мощный двигатель из двух и более совершенный.

В отдельности Tucson AWD неплохо работает как городской внедорожник, который тоже может немного передвигаться по бездорожью. Однако именно Tiguan немного приятнее в городе, а также гораздо более внушает уверенность на бездорожье.Он не внушительный, как некоторые хотели бы, чтобы их внедорожник был, и это тоже недешево, но покупатель внедорожников премиум-класса с длинным списком желаний обязательно найдет в Tiguan подходящую пару.

VW Tiguan sunroof

Панорамный люк на крыше подчеркивает привлекательность кабины Tiguan.

Прежде чем мы закончим, вот несколько советов для любой части небольшого меньшинства, которое в первую очередь сузилось до этих внедорожников из-за их внедорожных способностей: стоит потратить время, чтобы дождаться Jeep Compass Trailhawk, который должен быть запущен в ближайшее время.Он может быть меньше и дешевле, чем эта пара, но с его автоматической коробкой передач и более хардкорным оборудованием для бездорожья (читайте раздаточную коробку), он может просто поставить галочку в клетках, которые важны для многих людей.

.

Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие | Новости

Вердикт: Обладая спортивными ходовыми качествами и премиальным интерьером, Volkswagen Tiguan 2019 года не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, - и это хорошо.

По сравнению с конкурентами: В последнем Авто.com в сравнительном тесте хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию изысканности вождения, роскоши интерьера и комфорта пассажиров, а также сильным показателям в наши оценки универсальности груза и детских сидений.

Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года - Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.

Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.

Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема премиум-класса Fender, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)

Как это работает

Манеры вождения Tiguan отличают его от других. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.

Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но проходимость на высоких скоростях скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.

Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая езда. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других протестированных нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.В нашем сравнительном тесте Tiguan был единственным внедорожником с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают внедорожники 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.

Внутри

Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются роскошными элементами, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо, отделанное замысловатой прострочкой.

Пассажиры первого и второго ряда также ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья.Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные. Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.

Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.

Мультимедиа и элементы управления

Мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма с возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а панели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.

По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.

Грузовой

Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выигрывал от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, повышающая ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузовой крышки, когда она не используется.

Безопасность

Автомобиль Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили лишь приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).

Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь в удержании полосы движения.

Как он выиграл

Главной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, были разделены только 94 из 1000 возможных. точки.

«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях - в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, - в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эта всесторонняя динамика подняла Tiguan над конкурентами и обеспечила его убедительную победу.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Старший редактор Майк Хэнли - отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку .

Hyundai Creta, долгосрочный обзор: через 25089 км и 12 месяцев

Долгое пребывание Hyundai Creta в гараже OD, начавшееся с поездки из Леха в Каньякумари через Мумбаи, подходит к концу. По этому поводу у меня есть хорошие новости и плохие новости. Я считаю, что лучше сначала сообщить о плохих новостях, чтобы последующие хорошие новости уменьшили влияние плохих новостей. Итак, вот и плохие новости!

Вторая половина пребывания Creta была не очень приятной - пришлось столкнуться с неприятными дорожными происшествиями.Первый был в Пуне, приехал пьяный на байке и врезался в неподвижный Creta, повредив передний бампер. После этого Creta находилась в мастерской в ​​течение месяца, так как требовалось время для выплаты страхового возмещения. Второй был в Мумбаи, в тот самый день, когда я забрал Creta из сервисного центра. На обратном пути домой он попал в навал, который слишком часто случается в загруженных дорогах Мумбаи. Машина передо мной зажала тормоза, и мне удалось остановиться, не касаясь ее. Прежде чем я успел закончить вздох облегчения, меня ударила машина сзади, и он был сбит машиной позади него.

К счастью, в результате инцидента не было слишком много видимых повреждений, но на задней части есть небольшая вмятина. Третий инцидент произошел в одно прекрасное утро, когда двигатель завелся, загорелись индикаторы АБС, антипробуксовочной системы и рулевого колеса с восклицательным знаком, и рулевое колесо стало очень тяжело поворачивать. Дорожная помощь оперативно отправила платформу, чтобы отвезти ее в ближайший сервисный центр, и уже на следующий день ее доставили обратно. С тех пор не было никаких серьезных инцидентов, кроме трех проколов в разное время.

Крысы проникли в проводку Creta, что отключило гидроусилитель руля и зажгло несколько сигнальных огней. Проблема была устранена через

дня.

Прощаясь с нашим долгосрочным тестом Creta, самое время сказать спасибо людям, которые помогли мне выполнить мой долгий тест. Прежде всего, спасибо пьянице, который сбил меня в Пуне и на месяц поставил мою машину в мастерскую. Во-вторых, спасибо BMC (Brihanmumbai Municipal Corporation) за обеспечение дорог с выбоинами.Передо мной Wagon R экстренно затормозил, чтобы не попасть в выбоину. Благодаря хорошим тормозам и АБС в Creta, я мог остановить его, не задев Wagon R, но машина позади меня остановилась после того, как я использовал тормоза! У меня есть предложение BMC - если вы думаете, что удаление первого слоя с выбоинами откроет идеально уложенный слой под ним, вы ошибаетесь! Вы получите только 20 слоев еще худшего асфальта под ним. После муссонов легче укладывать более качественное покрытие! Все эти годы мы терпели эти плачевные условия благодаря вашей некачественной работе!

В-третьих, я хотел бы поблагодарить крыс размером с поросенка из Мумбаи за то, что они нашли вкусные закуски в электропроводке машин.У меня есть предложение производителям проводов: пожалуйста, добавьте крысиный яд в изоляционный состав по социальным причинам! Уверен, его оценят тысячи автовладельцев в Мумбаи!

А теперь пришло время хороших новостей - Creta не имеет ничего общего с вышеупомянутыми плохими новостями! К сожалению, описанные выше события - это факт из жизни каждого автовладельца в великом городе Мумбаи. Creta стал отличным помощником в качестве транспортного средства. Мне повезло, что в течение последних двух лет я был победителем «Автомобиль года», и это хет-трик с Creta! С тех пор, как Creta стал моим партнером, он не только помогал мне со съемками, но и был моим верным спутником в трех поездках в Кералу.Это идеальный автомобиль для дальних поездок. В конце поездки вы остаетесь такими же свежими, как и начали. В этом заслуга подвески, удобных сидений, комплексных функций, легкого рулевого управления и психологического эффекта от наличия хорошей системы безопасности. Хотя есть некоторые недостающие функции по сравнению с ее младшими сестрами, у меня нет претензий. У Creta также нет двух вариантов внешнего вида, мне просто нравится решетка радиатора и дизайн фары. На самом деле, я не хочу расставаться со своей любовью.Думаю, мне следует попытаться продлить срок, чтобы компенсировать время, потерянное из-за страхового возмещения. Позвольте мне позвонить в Hyundai!

Дата приобретения: Сентябрь 2015 Общий пробег: 25089 км, Последний отчет: 17 369 км, Топливо: 452 литра, Экономия: 17,1 км / ч

См. Также:

Долгосрочный обзор Hyundai Creta

: введение

Цена (Экс-Дели)
От 9 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1353 куб.см

Коробка передач
Автомат

Макс.мощность (л.с.)
115

Максимальный крутящий момент (Нм)
242

Пробег
-NA-

.

Creta - Hyundai Creta Цена (GST Rates), Обзор, Характеристики, Интерьер, Фото

Hyundai Creta Обзор

Creta - компактный внедорожник Hyundai. В сегменте компактных внедорожников он конкурирует с Renault Duster, Ford EcoSport и Maruti Suzuki S-Cross.

НАРУЖНЫЙ
Вдохновленный Hyundai Santa Fe, Creta выглядит уникально и свежо. Передняя панель оснащена новой решеткой радиатора с тройными хромированными ламелями, круговыми фарами со светодиодами проектора и полосами ДХО, а также вертикально расположенными противотуманными фарами.
Creta основана на философии дизайна Fluidic Sculpture 2.0. Обе передние стойки затемнены и оптимально сконструированы под прямым углом, что делает его устойчивым к воздушным потокам и повышает топливную экономичность. Пластиковая облицовка в нижней части придает ему прочный вид внедорожника.
Боковой профиль выглядит динамично, плечевая линия идет высоко до задних фонарей. Верхняя отделка оснащена колесами 215/60 R17 из сплава с алмазной огранкой, в то время как другие отделки поставляются с шинами 205/60 R16 с чистыми серебряными сплавами.
В задней части он получил широкую заднюю дверь и комбинированные задние фонари.

ИНТЕРЬЕР
Hyundai снабдил Creta множеством функций. Дизайн очень привлекательный, используются качественные материалы и достаточно места для головы / плеч / ног. Он также оснащен многофункциональной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, вертикально расположенными вентиляционными отверстиями для переменного тока, розетками? как спереди, так и сзади? много мест для хранения вещей, статические поворотные фары, антенна типа «акульий плавник», вход без ключей, электронные ORVM и рулевое колесо с элементами управления.Этот компактный внедорожник выделяется среди конкурентов своим превосходным ощущением и приличным пространством.

ДВИГАТЕЛЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, ЕЗДА, ОБРАЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Creta приводится в движение дизельным двигателем 1,4 л U2 CRDi, развивающим максимальную мощность 90 л.с. и максимальным крутящим моментом 220 Нм, в то время как бензиновый двигатель приводится в действие двигателем 1,6 л CRDi, обеспечивающим мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент 151 Нм. А третий вариант трансмиссии тоже доступен? Автомат + Дизель - с приводом от 1.6-литровый дизельный двигатель CRDi мощностью 127 л.с. с максимальным крутящим моментом 259 Нм.
Автоматическая дизельная трансмиссия очень плавная. Топливная экономичность тоже хорошая.
Несмотря на то, что автомобиль не такой уж и тяжелый, на поворотах он очень мало кренится. Рулевое управление также хорошо взвешено, что доставляет удовольствие от комфортной езды по асфальтированным дорогам. Кроме того, несмотря на дорожный просвет 210 мм, это не настоящий внедорожник, поскольку у него нет отдельной задней подвески и металлической пластины под кузовом для защиты.
В целях безопасности он предлагает 6 подушек безопасности, АБС с EBD, ESC, VSM и систему помощи при движении по склону.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Учитывая все плюсы и минусы Creta, надежность Hyundai, грамотное послепродажное обслуживание и трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, этот автомобиль стоит покупать.

.

Смотрите также