RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше фольксваген джетта или поло


Что лучше - Фольксваген Поло или Джетта: по техническим характеристикам, по преимуществам – carsclick.ru

Volkswagen Jetta – это старшая, по сравнению с Polo, модель. Джетта — это едва ли не полноразмерный Пассат, а Поло – это почти хэтчбек Гольф.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

Характеристика Volkswagen Jetta Volkswagen Polo
Длина кузова, мм 4644 4384
Высота автомобиля, мм 1482 1465
Ширина (без зеркал), мм 1775 1699
Колесная база 2651 2552
Просвет, мм 160 170
Колесо, дюймов 14 – 17 14 – 15
Бензобак, л 55 55
Багажник, л 510 460

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo. Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Преимущества и недостатки

Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.

Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.

Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.

А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.

Jetta 7 поколения и Поло 2020

Что лучше — Поло или Джетта

В 2018 году на Детройтском автосалоне впервые был представлен автомобиль Volkswagen Jetta седьмого поколения. Это совершенно оригинальный «зверь». В отличие от предыдущих поколений Джетта-7 ничем не связана с Volkswagen Golf. Машина построена на оригинальной платформе MQB, которая известна в России. Она представлена автомобилем Skoda Octavia и пользуется популярностью.

Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения. Мощность турбированного двигателя пришла в соответствие с габаритами и весом автомобиля. Новая Jetta разгоняется до сотни за 9 секунд. Это ставит её в один ряд с лучшими представителями класса.

Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.

Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.

В сочетании с более мощным мотором, автомобиль приобрел качества машины более высокого класса. Так что ответ на вопрос «Что выбрать – Поло или Джетта?» зависит от состояния кошелька покупателя. Вероятнее всего, что в противостоянии Polo vs Jetta состоятельные люди выберут Джетту, а те, кто экономит, предпочтут Поло.

Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже:

Volkswagen Jetta 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Обзор автомобиля

Пятиместная Jetta - первый представитель Volkswagen в сегменте компактных седанов. Доступная с бензиновым или дизельным двигателем, Jetta конкурирует с Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus. Также предлагаются ориентированная на производительность Jetta GLI и экономичная Jetta Hybrid.

(подробности о Jetta GLI и Jetta Hybrid)

Новинка 2016 года
A 150 л.с. с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель - это новый базовый двигатель Jetta, а новая доступная мультимедийная система поддерживает отображение смартфона Apple CarPlay и Android Auto на экране приборной панели автомобиля. Новые функции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и автоматическое торможение после столкновения, которое предназначено для уменьшения вероятности вторичных ударов после аварии.

Основные стандартные характеристики

Важные доступные функции

Обзор автомобиля

Пятиместная Jetta - первый представитель Volkswagen в сегменте компактных седанов. Доступная с бензиновым или дизельным двигателем, Jetta конкурирует с Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus. Также предлагаются ориентированная на производительность Jetta GLI и экономичная Jetta Hybrid.

(Перейти к подробностям о: Jetta GLI и Jetta Hybrid)

Новинка 2016 г.
A 150 л.с., с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель - это новый базовый двигатель Jetta, а новая доступная мультимедийная система поддерживает отображение смартфона Apple CarPlay и Android Auto на экране приборной панели автомобиля. Новые функции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и автоматическое торможение после столкновения, которое предназначено для уменьшения вероятности вторичных ударов после аварии.

Основные стандартные функции

Основные доступные функции

Jetta GLI

Jetta GLI получит более спортивный внешний вид и обновленные функции в 2016 году.Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 л.с., который работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Что особенного

Вернуться к началу

Джетта Гибрид

Помимо экономичных дизельных версий TDI компактного седана Jetta, Volkswagen продает газоэлектрическую гибридную модель, которая конкурирует с Toyota Prius.

Что особенного

Вернуться к началу

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звезды внедорожников Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.

Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть более спортивный компактный хэтчбек Golf GTI - любимец энтузиастов (включая меня) - точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более привлекательной, мощной и более дорогой отделки GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко сморщенный и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает резкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.

Линия крыши, хотя и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база растянута на 3 дюйма, что приближает колеса к поворотам.

Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья R-Line из черно-серого кожзаменителя (кожзаменителя). Единственное механическое изменение - это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычном уличном вождении.

Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера - это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к ​​водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления логически под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный - он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшен, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.

Сиденья - ткань для основы, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей - имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт во время долгой поездки повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы легко разговаривать на скоростях шоссе.

В новой кабине также добавлена ​​необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую другие должны скопировать: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы человека ростом 6 футов на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Однако снижение затрат проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые - особенно последний Honda Civic - лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и подогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, подогрева задних сидений и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, звук лучше

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения от VW, которая быстрая, четкая и - на 8-дюймовой системе - имеет красивую цветную графику, которая не уступает или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам придется перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная - неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.

Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать, когда вы войдете; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные симпатичные имена) могут включать в себя память водительского сиденья, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым по басам и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.

Странно скупой в технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 В, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это работает

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считался одним из самых приятных в управлении компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, скорее всего, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными двигателями с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в базовой модели S, где она является стандартной.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.

В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему обычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, за исключением проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и ​​сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматической коробкой передач, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номиналом 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал, чтобы выжать дополнительный пробег, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы его использовать).

Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства

Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности - систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади - начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения для всех моделей, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее предложение

Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с аналогичными конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о возможностях комплектации и ценах.

Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности.Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S - это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.

Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не уступает VW и Honda с точки зрения премиальных вещей, таких как кожаные сиденья.

С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим соотношением цены и качества при начальной цене 25 310 долларов США. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, стеклоочистители с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.

Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagens 2018 года и более новые (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-мильная гарантия VW от бампера до бампера, которую можно передать следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2003 Volkswagen Jetta Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

2003 Jetta GLI

от 03 GLI Driver из Хьюстона, Техас 29 июля 2010 г.

Я купил свою Jetta GLI 2003 года выпуска с 46k, и я каждый день усиленно ездил на 24v 2.8L VR6, теперь у него 113k. Я люблю свою машину, единственное, что я скажу, это то, что GLI не оказал мне никаких услуг, пока я жил в WI.Зимой низкопрофильные шины просто не цеплялись за снег, даже с комплектом шин за 1000 долларов я не мог добиться тяги. Сейчас я живу в Техасе, и эта машина - вещь, из которой сделаны мечты. Не ждите большого расхода топлива от VR6 GLI !!! 20-24 миль на галлон кажется примерно средним. Машина никогда не оставляет меня брошенной, а тяга, прохождение поворотов, ускорение потрясающие. Мне очень нравится инструкция на 6 скоростей :) она вызывает у меня улыбку. Этот автомобиль едет и работает вместе со многими более дорогими европейскими моделями, если вы хотите модифицировать свой автомобиль до уровня 1.8т - более дешевый маршрут, но VR6 GLI - потрясающая машина без доработок.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

25 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшее, что у меня когда-либо было

от A-4 Driver из Манчестера, VT 2 июля 2010 г.

Обменял свой седан 98 TDI на этот универсал 03 TDI. Проехав 207000 миль, вы обычно получаете 50+ миль за галлон.Еще остались оригинальные задние амортизаторы и аккумулятор. Передние тормоза прошли 129000 км. По гарантии был проведен кузовной ремонт (ржавчина) на сумму 500 долларов. С подходящими зимними шинами эта вещь будет ездить куда угодно, и даже не сказать, насколько она хороша. Лучше моих Порче, Мерседеса, Ауди, Мустанга и моих жен Пассат. Сделано в Германии!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина ... просто купите 2.8 v6

от audi хочу быть из Мурхеда, Миннесота 9 июня 2010 г.

Мне нужно проехать 60 миль в одну сторону, чтобы добраться до школы, и все это моя 2,8 jetta никогда не оставляла меня на обочине дороги... что хорошо в эти суровые зимы Миннесоты. Управляемость у этой машины отличная, как у моих братьев audi a4. Экономия топлива - это не то, что я думал ... но я думаю, это небольшая цена, которую нужно заплатить, если вы хотите быструю машину, а не 4-х звёздочку :) Минусы: загорелся свет подушки безопасности ... я еще не принес его, но я не особо беспокоюсь. Я полагаю, что мое общее мнение об этой машине таково, что это отличная машина, хорошо обслуживайте ее и она будет хорошо относиться к вам.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Car

по thefuzzywuzzy из Рединга, Пенсильвания вт, 19 июня 2012 г.

Обожаю эту машину. У меня 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель и 5-ступенчатая механическая версия. Сцепление очень щадящее, что очень помогло, потому что я научился водить на этом автомобиле вручную.Я обычно получаю около 27-29 миль на галлон при смешанном движении по шоссе и по городу. Пока у меня не было никаких проблем с ним, и водить его доставляет массу удовольствия. В дизайне нет ничего особенного, но Volkswagen отлично справляется с задачей упрощения всех элементов управления и уделяет внимание мелким деталям. Я очень рекомендую Volkswagen Jetta.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Perfect City Car!

автор: City Girl из Чикаго, штат Иллинойс в субботу, 13 июня 2009 г.

Я купил свою подержанную Jetta 2003 года (год назад с 17 500 км / ч). В целом это здорово. У меня были некоторые проблемы, но в основном обычные вещи, связанные с износом, но основы великолепны (мне просто пришлось заменить тормоза в первый раз - через 6 лет!) Идеальная первая машина для выполнения поручений и прочего.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Один из лучших

опытным водителем из Вашингтона, округ Колумбия 12 ноября 2008 г.

За последние 30 лет у меня было несколько очень хороших автомобилей, и, несмотря на огромную цену, Jetta Wolfsburg 2003 года - одна из лучших! Он управляется как шарм, очень маневрен, имеет вневременной стиль и множество практичных и продуманных функций.На нем очень комфортно и приятно управлять, к тому же он отличается большим расходом топлива. С 2003 года, когда я впервые купил ее, по настоящее время очень надежная машина, вообще без проблем. Просто соблюдайте рекомендуемые меры по обслуживанию.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2003 VW GLI

Эрик Норман из Макаллена, Техас 27 мая 2012, Вс

Лучшая машина из когда-либо принадлежавших, управляемая VW более 30 лет, и эта модель нравится больше всего! Мне нравятся эти 6 скоростей и от 27 до 31 миль на галлон.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Энергетик Jetta

автор: JMP из Куинси в сб, 9 дек 2017

У этой машины был отличный расход бензина, и она просто продолжала проехать 220 000 миль, прежде чем кто-то сбил ее сзади, и это было исчерпано.Печальный день. Я любил MPG (обычно между 44-51). Сцепление длилось почти 200 000 км! Надеюсь, 2015 год, который я только что получил, продлится так же долго ...!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

95k В основном хорошо

Автор: Portland Jetta Wagon Guy из Портленда, штат Орегон в четверг, 3 сентября 2009 г.

Я проехал на своем 1.8T 2003 Wagon более 95 000 миль с момента покупки нового. Еще очень люблю турбо-ускорение.Интерьер очень хорошо держится. Задние сиденья тесноваты для взрослых, но подходят для моих маленьких детей. Когда я снимаю автокресла, грузоподъемность просто потрясающая (однажды я вытащил целый набор садовой мебели). Затраты на обслуживание были немного высокими, и я столкнулся с некоторыми странными электрическими гремлинами. Когда я ускоряюсь при холодном двигателе, моя трансмиссия Tiptronic может выключить передачу. Есть некоторые надоедливые погремушки. В остальном положительный опыт. Оглядываясь назад, я думаю, что выбрал бы TDI, так как в среднем у меня всего 22-25 миль на галлон.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Потрясающая машина!

автор [email protected] из порта Джефферсон, Нью-Йорк в пн, июн 12 2017

я люблю эту машину, у меня была одна. отличный автомобиль с отличными характеристиками. Я бы порекомендовал эту машину всем, кто любит водить машину каждый день

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Volkswagen Jetta 2012 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучшее. Машина. КОГДА-ЛИБО! (Jetta TDI с Prem / Navigation)

компании VW Convert из Бостона, Массачусетс 20 сентября 2012 г.

Я купил эту машину 3 1/2 месяца назад и не могу поверить, что говорю это, но я влюблен в свою машину. Я почти не купил эту машину, потому что сцепление было таким крутым (я езжу с механической коробкой передач), но я так рад, что не позволил этому мешать.Несколько дней езды на машине, и я привык к сцеплению - теперь это легко, легко и никогда не глохнет. Мне нужна была машина с механической коробкой передач, отличная производительность, низкие эксплуатационные расходы И большой расход бензина. У этого ребенка было все. Сначала я вел машину довольно быстро, получая удовольствие от ускорения и всего остального ... новизна со временем сошла на нет, и я смягчился - теперь на шоссе я могу проехать около 715 миль до бака бензина (это 50 миль на галлон!) но если я застреваю в пробке или много езжу по городу, я в среднем пробегаю около 600-625 миль (или 42-43 миль на галлон), что все еще довольно прилично! ДИЗЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА !! У меня есть пакет Premium / Navigation, и я рад, что получил.Я использую Nav все время, хотя временами «она» меня увлекала в обход. Тем не менее, когда я нахожусь в незнакомой обстановке или вынужден выбирать альтернативные маршруты из-за строительства, это чаще всего спасает мою задницу. Я также часто пользуюсь люком летом. Интерьер довольно удобный, а дизайн в целом интуитивно понятен, хотя к некоторым функциям нужно привыкнуть. Мне нравится тот факт, что дворники имеют миллиард различных настроек - они имеют огромное значение при движении в различных погодных условиях.Еще не было возможности опробовать подогрев сидений, но Я ЗНАЮ, что мне они понравятся, когда наступит зима! Кондиционер работает как положено. Грузовое пространство потрясающее - просто потрясающе, сколько в него можно «запихнуть»! Езда плавная, а двигатель (для дизеля) довольно тихий. Звуковая система отличная - полюбите сенсорный экран! А Bluetooth - это величайшее изобретение на свете. Мне нравится, что мой Blackberry может подключаться к нему автоматически, и я могу принимать телефонные звонки без помощи рук! Видимость со стороны водителя - моя единственная проблема.Боковая планка между передним и задним окнами немного мешает, и я обнаруживаю, что мне приходится наклоняться вперед и поворачивать шею больше, чем следовало бы, в интенсивном движении, чтобы убедиться, что никто не сидит в моем слепом месте ... У этого автомобиля потрясающие характеристики, ускорение, когда оно вам нужно, он принимает повороты, как никто другой (автомобиль даже не наклоняется!), И я упоминал о выдающемся расходе топлива? Уже одно это должно вызвать у вас желание получить эту машину! Это мой первый VW .. и мой первый дизель. Теперь я знаю, почему мне не удалось найти использованные! Никто не хочет продавать свои дизели, потому что это потрясающая машина!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

41 из 41 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Приятная поездка!

красный всадник из 95648 в сб, 3 сентября 2011 г.

Автомобиль вместительный, цветовая гамма салона ограничена. Их дизайн, обеспечивающий безопасность, не был нарушен, что мне нравится.Цена могла бы быть немного ниже, но в целом это хорошая покупка. Есть причина, по которой продажи автомобилей VW Jettas высоки в Северной Америке! Исследуй это!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Абсолютно люблю модель, ненавижу свою

от Lemon Cello из Центрального Нью-Джерси 24 июля 2012 г.

Я долго исследовал свою новую машину, так как это будет моя первая новая машина за 15 лет.Я остановился на Jetta TDI с пакетом Premium и получил хорошую сделку от автосалона в часе езды от меня. Но когда я взял машину, загорелась лампочка «проверьте двигатель». Машина провела 18 из первых 30 дней, которые я владел в автосалоне, пока они пытались выяснить, в чем причина. В итоге VW остановился на замене автомобиля, на что уйдет несколько месяцев. Я все еще езжу на оригинальном, пока жду, и он отличный (в среднем 45 миль на галлон) и удовольствие от езды. Но он страдает от кратковременных электрических проблем, таких как случайный перезвон индикатора ремня безопасности и неработающий круиз-контроль.Надеюсь, с заменой проблем не будет, и тогда это будет идеальный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

VW Jetta

от Loving My Jetta из Буффало, Нью-Йорк 21 августа 2012 г.

Недавно я купил VW Jetta 2012 года выпуска. Я очень доволен своей покупкой. Я чувствую себя в машине в полной безопасности, наслаждаюсь солнечной крышей, кожаными сиденьями, спутниковым радио.Я бы порекомендовал эту машину всем, кто ищет роскошь по бюджетной цене.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

отличный эконом, паршивое место

Курт в мин из Миннеаполиса, Миннесота 23 апреля 2012 г.

Мне нравится управляемость, мощность даже на скоростях по шоссе, как правило, это хорошо спроектированный автомобиль, и я в среднем на 40 миль на галлон по городу / шоссе.Тем не менее, сиденье водителя действительно неудобно для меня, и дилерский центр мало помог в предложении решений. Езда жесткая, чувствуешь каждую неровность. Мне придется потратить кучу денег, чтобы получить место в другом месте. Кроме того, при хорошей надежности это отличная машина типа «рабочая лошадка».

2 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2012 VW Jetta TDI Sportwagon

автор: applecreeker из Денвера, Колорадо 25 июня 2012 г., пн

После десяти лет успеха Jetta TDI мы выбрали Jetta Sportwagon 2012 года, чтобы ежедневно преодолевать 50 миль в каждую сторону от гор ВНИЗ до Денвера.На 6 скоростях он переключается на пониженную передачу, чтобы удерживать пониженные характеристики, и легко поднимается на высоту 9300 футов, идя домой. MPG намного превышает 40 миль на работу и приближается к 50 миль на галлон на квартирах во время путешествия. Комфорт для существ спартанский, без полного движения сиденья с электроприводом и положений памяти в качестве опций. Противотуманные фары помогут не подпускать оленей и лосей к капоту, а вариант с полным приводом будет надежным на снегу. Но, проехав всю неделю на баке с горючим, он по-прежнему опережает альтернативы и обладает достаточной грузоподъемностью для длительной поездки.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Удивленный владелец VW

автор: Girl in the Fast Lane из Хикори, Северная Каролина 31 июля 2012 г.

Никогда не думал, что VW подойдет мне, но после того, как проехал на нем, я влюбился! GLI - быстрый, спортивный, но при этом надежный четырехдверный седан! Интерьер шикарный и лаконичный.VW полностью загружен и имеет внутри очень современные технологии. Радио Fender просто потрясающее. Много машин по очень выгодной цене!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2012 TDI Sportwagen

от TDI Sportwagen HBG из Гаррисберга, Пенсильвания 12 декабря 2011 г.

Машина пробыла всего около двух месяцев и только начала обкатывать ее на 1000 миль. Дизайн интерьера не самый лучший Я в конечном итоге сталкиваюсь с синим зубом каждый раз, когда поворачиваю руль, а сиденья из кожзаменителя имеют тканевую панель на внутренней стороне сиденья.Вид выглядит безвкусно. Но в целом я пока что очень доволен автомобилем! 46 миль на галлон в мою первую поездку!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мне нравится этот хорошо построенный автомобиль (2012 Jetta TDI SE)

автор: AggieGuy93 из Колледж-Стейшн, штат Техас 23 сен 2013, пн

Фото отправлено пользователем Я купил Jetta TDI SE 2012 года с пробегом в 26 км.Мне только что сделали 30 тысяч бесплатных услуг по обслуживанию, и мне очень нравится эта машина. Этот автомобиль очень хорошо построен с использованием качественных запчастей. Дизель-двигатель Jetta TDI привыкает за секунду, потому что он не ломается примерно на 50 км и учится водить. Я уже привык и меня это не беспокоит. Двигатель может быть небольшим, но с турбонаддувом и дизельным двигателем он производит для меня достаточно мощности. Все это пока безумно потягивал дизель в 32 городе и 49 трассе для меня. Я могу проехать 630 миль на баке, а его заправка стоит около 50 долларов.Коробка передач DSG такая плавная, и я не чувствую переключения передач. Этот автомобиль очень плавный на дороге, и он также очень маневренный / быстро реагирует. Внешний вид спортивный с передней воздушной заслонкой выглядит футуристично. Я слышал, как люди говорят, что интерьер выглядит дешево, но, по моему личному мнению, все в порядке. Это не салон Bentley, но выглядит он качественно и сиденья удобные. Динамики в Jetta TDI SE 2012 года просто ужасны. Это единственная главная проблема с машиной. Этот автомобильный стандарт имеет такие функции, как кожа, подогрев сидений и жидкость для подогрева лобового стекла.Кроме того, этот Jetta TDI - компактный автомобиль, но в нем много места для меня, а мой вес 5'11 235 фунтов. Также мне нравится бесплатное обслуживание, но первое, за что я должен заплатить за 40 тысяч, это 650 долларов плюс 350 долларов за что-то с DSG. Это безумие. Все это говорит о том, что я купил эту Jetta TDI 2012 года из-за ее качества, надежности, MPG, и я чувствую, что получил то, о чем просил, и многое другое.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Первая и последняя Jetta

от владельца TDI из Сан-Матео, Калифорния в сб, 06 сен 2014

Множество деталей и конструктивных недостатков внутри автомобиля: ~ Оба солнцезащитных козырька почти не закрывают солнце, пассажирский козырек не выдвигается - в принципе бесполезно.~ Погремушки везде! Сабвуфер в задней части - самая большая проблема, он дребезжит, даже если я проигрываю качественную музыку через Bluetooth или вспомогательное устройство. Я взял машину в магазин, и они сказали, что ничего не могут с этим поделать. Мне нужно снизить настройки низких частот до ниже нуля. ~ Слезли уплотнители двери, что явно НЕ на гарантии, потому что нужно было покупать новую деталь. ~ Положение сиденья неудобное и неудобное ~ Воспроизведение звука Bluetooth через мой телефон вызывает сбой компьютерной системы сенсорного экрана ~ Иногда, когда звук полностью выключен, он не включается снова; чтобы исправить это, необходимо выключить машину и снова включить ~ фары часто выключаются, даже если они ручные, и на приборной панели нет света, который предупреждает меня, хотя я заплатил за премиальный пакет.

2 из 5 звезд

3 из 5 звезд

1 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также