RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше фольксваген джетта или киа рио


10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Материалы по теме

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

Kia Rio 2020 года и Volkswagen Jetta 2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Volkswagen Jetta, чем в Kia Rio, благодаря большему пространству для головы и ног. Предлагая чуть больше места для головы и ног впереди, чем Volkswagen Jetta, Kia Rio может быть немного просторнее и комфортнее для водителя и пассажиров на переднем сиденье.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Kia Rio, что и с Volkswagen Jetta, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Судя по рекомендованной розничной цене, Kia Rio явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Volkswagen Jetta. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Kia Rio будет стоить больше транспортных расходов, чем Volkswagen Jetta.

Размеры
Поскольку Kia Rio намного тоньше Volkswagen Jetta, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке. Если вы поедете на Kia Rio, вам будет намного проще найти достаточно большое место для парковки, чем на Volkswagen Jetta.

Трансмиссия
У Kia Rio гораздо меньший крутящий момент, чем у Volkswagen Jetta, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Kia Rio имеет меньший радиус поворота, чем Volkswagen Jetta, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
У Kia Rio меньше мощности, чем у Volkswagen Jetta, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Kia Rio, так и в Volkswagen Jetta.Вы сможете уместить в Kia Rio примерно столько же продуктов, сколько в Volkswagen Jetta.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией Kia Rio, чем Volkswagen Jetta.

.

Сравните Киа Рио и Фольксваген Джетта. Что лучше?

Вы пытаетесь узнать, какая машина выигрывает: Kia Rio или Volkswagen Jetta? Есть 2 важные причины, по которым Kia Rio, несомненно, более разумная покупка, чем Volkswagen Jetta. Для многих автомобилистов Volkswagen Jetta все же станет более подходящей покупкой, чем Kia Rio, потому что он показывает 8 факторов. При сопоставлении учитывались важные характеристики Kia Rio и Volkswagen Jetta.Поможет выбрать подходящий вариант - сравните две машины, прежде чем принять решение. Rio предлагает все обычные преимущества Kia. Водители сходятся во мнении, что Volkswagen действительно многое сделал для превращения Jetta в настоящий успех. Какие из автомобилей из нашего обзора вы бы купили?

Внешний вид

2 причины купить Kia Rio

Прочие характеристики
Меньший вес 1104 кг и 1320 кг На 20% или на 216 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11 метров На 10% или на 1 метр

8 причин купить Volkswagen Jetta

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

103 л.с. и 84 л.с.

и

На 18% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11,3 сек. против 12,6 сек. 1,3 сек.
Больше максимальной скорости 118 миль / ч и 104 миль / ч 14 миль / ч
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 68 г / миля и 71 г / миля На 4% или на 3 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 510 л. И 288 л. На 44% или на 222 литра
Больше ёмкости топливного бака 68 л. И 43 л. На 37% больше или на 25 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 690 кг и 450 кг На 35% или на 240 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1400 кг и 900 кг на 36% или на 500 кг

Нейтральные причины Kia Rio vs.Фольксваген Джетта

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1248 см 3 и 1598 см 3 На 22% или на 350 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4045 мм и 4644 мм На 13% или на 599 мм меньше
Ширина 1720 мм и 2020 мм На 15% или на 300 мм меньше
Высота 1455 мм и 1482 мм На 2% или на 27 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2570 мм и 2651 мм На 3% или на 81 мм меньше

Сравнение Kia Rio и Volkswagen Jetta: выводы и мнения

Итак, давайте взглянем на некоторые выдающиеся данные о Volkswagen Jetta и Kia Rio.Потратьте 2-3 минуты на то, чтобы узнать все о матче. Изучите информацию о Volkswagen Jetta и Kia Rio, которая поможет вам определиться.

Общий обзор Volkswagen Jetta и Kia Rio

Для начала необходимо указать общую информацию о различиях. Volkswagen рассматривает Jetta как главного конкурента в этом сегменте. Но Kia со своим Rio на самом деле предлагает отличные варианты и является лидером в некоторых ситуациях. Начните с соответствующих основных характеристик размера. Вес Volkswagen Jetta составляет 1320 кг, длина - 4644 мм, ширина - 2020 мм, высота - 1482 мм.Kia Rio обеспечивает 4045 мм в длину и 1720 мм в ширину, а высота модели составляет 1455 мм. Его вес 1104 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2651 мм против 2570 мм у Volkswagen Jetta и Kia Rio соответственно.

Стоит посмотреть на двигатели автомобилей. Суммарная мощность мотора Volkswagen Jetta составляет 103 л.с., он имеет 4 цилиндра. Под капотом Kia Rio доступны 4 цилиндра и мощность 84 л.с. Если вы купите Kia Rio, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу после 12.6 секунд, а Volkswagen Jetta справляется с этой скоростью за 11,3 секунды. На Rio невозможно проехать более 104 миль в час по сравнению с максимальной скоростью Jetta в 118 миль в час.

Безопасность Kia Rio в сравнении с Volkswagen Jetta

Оба автомобиля прошли многократные проверки безопасности. Киа очень много вложила в варианты безопасности для Киа Рио. Создатели создали Rio с учетом всех требований безопасности. Безопасность человека - видимый плюс Volkswagen Jetta. Люди, ищущие безопасного вождения, часто выбирали Volkswagen.Великолепное оборудование Jetta для торможения и рулевого управления повышает ее безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Jetta или Kia Rio

Очень важно, чтобы ваш личный автомобиль не вредил окружающей среде. Volkswagen Jetta производит 68 г / милю выбросов CO2, в то время как Kia Rio производит ровно 71 г / милю. Эти цифры делают Rio худшей покупкой, чем Jetta. Моторы решают, является ли модель экологичной. Посмотрите на Volkswagen: его модель выдает 103 л.с., в то время как Kia выдает 84 л.с., что создает разницу.

Расход топлива и эффективность Volkswagen Jetta и Kia Rio

Думая о расходе газа, люди должны видеть цифры. Этот показатель составляет около 59 миль на галлон для Volkswagen Jetta и до 59 миль на галлон для Kia Rio. Это показывает, что Kia не уделяла особого внимания экономии бензина, в отличие от Volkswagen. Кроме того, Jetta предлагает водителям ехать дальше с полным баком, который составляет 68 литров. Для зарядки бака Rio требуется около 43 литров. Также обратите внимание на замечательные особенности Kia Rio, которые на самом деле демонстрирует его двигатель 3 см 1248 см.Водители Rio говорят, что он надежнее, чем Jetta. Двигатель 1598 см 3 предлагает водителю экономию при использовании Volkswagen Jetta.

Заключение и мнения

На самом деле, Kia Rio и Volkswagen Jetta получили множество замечательных отзывов. Автомобили популярны в продаже. Но если посмотреть на нашу оценку, она составляет 2: 8, если подумать о привилегиях Rio и Jetta. Kia и Volkswagen продолжают оставаться конкурентами, но у них разные сегменты рынка.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Что стоит покупать: Volkswagen Jetta GLI или Golf GTI 2019 года выпуска? | Новости

Volkswagen Golf GTI 2019 года (слева), Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Volkswagen называет Jetta GLI похожим на седан Golf GTI, что не следует воспринимать всерьез. GTI - излюбленный спортивный компактный автомобиль, который победил всех остальных в нашем конкурсе на дешевую скорость за $ 30 000 и постоянно был на вершине своего рейтинга (за исключением одного раза). Когда GLI был переоборудован для 2019 года, чтобы соответствовать компонентам GTI даже ближе, чем раньше, мы должны были спросить: можете ли вы теперь получить большее заднее сиденье и большой багажник Jetta с быстрой динамикой GTI? GLI, наконец, , что хорошо?

Связанный: Сравните характеристики Golf GTI и Jetta GLI

Автомобили.com, обозреватель Майка Хэнли, и я протестировали ускорение, торможение, управляемость и удобство использования GLI и GTI на смешанных закрытых трассах (многие конусы были принесены в жертву) и улицах, чтобы увидеть, есть ли у нового GLI уровень качества GTI. Результаты могут быть удивительными, основываясь только на цифрах: Jetta GLI разгоняется и обгоняет GTI. И всего за 295 долларов он включал в себя значительное количество функций комфорта и комфорта, которых не было у GTI. GLI только что одержал победу?

Volkswagen Golf GTI 2019 года (слева), Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Противная разница между тем, что мы тестировали

Оба автомобиля имеют общие характеристики мощности и крутящего момента, опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, трюк с передним дифференциалом повышенного трения VAQ и стандартную подвеску фиксированной жесткости (не опциональные амортизаторы с регулируемой жесткостью). Они расходились и создали тему, которая была для нас головной болью на протяжении всего теста, заключалась в том, что у GLI были дополнительные бесплатные летние шины с большим сцеплением с дорогой, в то время как у GTI были всесезонные шины с предельными характеристиками. курсовая способность колес скейтборда.

2019 Volkswagen Jetta GLI Автобан

Volkswagen Golf GTI Rabbit Edition 2019 года выпуска

Разгон: GLI быстрее, а не лучше

Выходная мощность двигателя GLI 2018 года была уменьшена по сравнению с GTI, что привело к значительному снижению крутящего момента и мощности. GLI 2019 года обладает такой же мощностью, крутящим моментом и весом, что и GTI, а также такими же передаточными числами трансмиссии, так что вы отказываетесь от нулевого времени разгона по сравнению с GTI.На самом деле GLI был немного быстрее, разогнавшись до 100 км / ч за 5,84 секунды против 5,96 секунды у GTI. Преимущество было достигнуто благодаря летним шинам GLI, которые в сочетании с передним дифференциалом повышенного трения и системой управления запуском позволяли без проблем передавать мощность на землю. Пробуксовка и стук колес GTI означали более деликатный старт в самое быстрое время.

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Большая разница между GLI и GTI обнаружилась за пределами измеренных тестов, возможно, там, где это наиболее важно. Более быстрая реакция на педаль акселератора и стремление к открытию дроссельной заслонки сделали GTI более живым из двух. Каждое плавное движение педали акселератора оживляло двигатель GTI, и, хотя оба имели четкую коробку передач с двойным сцеплением, наш тестовый автомобиль GTI более охотно переключался на пониженную передачу в различных режимах движения.На наш слух, звук двигателя GLI в значительной степени зависит от усиления с помощью аудиосистемы (регулируемой), чтобы создать ощущение звука в салоне, что почти комично, когда вы включаете спортивный режим, и это усиливает эффект, как космический корабль, только что приземлившийся на заднем сиденье. Хотя GTI также использует эту регулировку звука двигателя, она сочетается с более естественным свистом турбины и лаем выхлопных газов при переключении на повышенную передачу, которые не слышны на более сдержанном GLI.

Проверка тормозов: вы заметите разницу

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

В обоих автомобилях используются передние тормоза от Volkswagen Golf R с вентилируемыми роторами диаметром 13,4 дюйма и шириной 1,2 дюйма, хотя задние тормоза на GLI немного меньше - 11,8 на 0,5 дюйма и более жесткие по сравнению с 12,2 на 0,9. дюймовые и вентилируемые для GTI - вентилируемые роторы обладают охлаждающими свойствами, что делает их менее восприимчивыми к перегреву и выцветанию тормозов при интенсивной эксплуатации, например, на треке. Однако в наших тестах на экстренное торможение с 60 до 0 миль в час разница между ними возникла из-за летних шин GLI, которые обеспечивали большее сцепление с дорогой и отличный тормозной путь.Всесезонные шины на GTI заставили антиблокировочную тормозную систему заставить машину остановиться. GLI: 111,55 футов. GTI: 127,66 футов.

Управляемость и качество езды

Сцепление GLI с летними шинами помогло ему быстро преодолеть нашу жесткую управляемость с небольшим драматизмом. GTI с укороченной колесной базой и всесезонными шинами быстрее поворачивал и с энтузиазмом метался между поворотами, в то время как GLI пробивался по трассе с сцеплением, но это было не очень весело, с более медленными переходами между поворотами (он немного тяжелее и имеет Колесная база на 2 дюйма длиннее).С электронной системой стабилизации в спортивном режиме и ослабленной электронной сеткой безопасности GTI нетерпеливо развернул заднюю часть, направив нос в сторону следующего конуса, хотя общий темп был замедлен, чтобы не пересилить шины с ограниченным сцеплением с дорогой.

Volkswagen Golf GTI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

С водительского места мы по-прежнему отдавали предпочтение GTI, потому что он давал больше обратной связи через рулевое колесо и сиденье, давая вам знать, что передняя или задняя часть была на пределе сцепления, вызывая небольшие покалывания в шасси, когда мы подрезали основание конус или пробегал рыхлый гравий. Кроме того, тканевые сиденья GTI Rabbit Edition в клетку имеют боковую поддержку, которая обнимает и удерживает вас на месте по сравнению с более скользкими и плоскими кожаными сиденьями в GLI.

Шины имели меньшее значение на дорогах общего пользования, где мы не доводили автомобили до предела сцепления. Вместо этого мы наблюдали тонкую разницу в резком, игривом управлении GTI и его стремлении прыгать между поворотами, чем на конусе, но в этом случае без превращения передней резины GTI в пыль, постоянно борясь с потерей переднего сцепления и пробуксовкой колес. .

На скорости по шоссе более длинная колесная база GLI помогла ему двигаться более расслабленно, обеспечивая меньше рывков, чем GTI, который кажется более натянутым и более готовым к прыжкам, чем поездка на лаунж-ier GLI.Однако летние шины GLI имели немного больше шума от ударов по неровностям и компенсаторам, чем всесезонные шины GTI.

Сравнение заднего сиденья

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Volkswagen Golf GTI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Заднее сиденье Jetta - более просторный выбор. Как ни странно, у Jetta нет вентиляционных отверстий в задней части центральной консоли, как у GTI, что потенциально ограничивает комфорт пассажиров на заднем сиденье, что является странным упущением для автомобиля с задним сиденьем, на котором вы, , хотите, чтобы сидел. GLI также более терпимо относится к громоздким детским креслам. В моем баке детского кресла Britax Advocate ClickTight, установленном против движения, оставалось мало места для переднего пассажира в GTI, а при росте 6 футов я легко мог поместиться на переднем пассажирском сиденье GLI с установленным детским сиденьем.В нашем официальном тестировании установки детского кресла Golf показал хорошие результаты, но при установке детского кресла лицом назад ему не удалось сдвинуть вперед сиденье переднего пассажира.

Седан против хэтчбека Грузовое пространство

Volkswagen Golf GTI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Вы не можете сравнить объем багажника Jetta GLI объемом 14,1 кубических футов с объемом багажника Golf GTI 17.4 кубических фута пространства для люка, и можно сделать вывод, что GTI более удобен для перевозки грузов, основываясь только на цифрах. Автомобили с открытым пространством, такие как хэтчбек, измеряются иначе, чем автомобили с закрытым пространством, например, багажник. На практике все зависит от того, как вы планируете использовать машину. GTI предлагает более удобное использование для более высоких грузовых автомобилей. Но если вы не можете сложить заднее сиденье, например, если установлены детские сиденья Honkin, и вы не перевозите высокие вещи, Jetta может дать вам преимущество с более коротким, но более глубоким багажником.Бонусом для GTI является то, что в дополнение к разделению 60/40 есть пропускание для узких объектов, которых нет у Jetta.

Еще на Cars.com:

за 31 тысячу долларов, что купить?

Это дико, что протестированная нами Jetta GLI была всего на 295 долларов больше, чем протестированная GTI. Цифровая приборная панель Jetta, панорамный люк, вентилируемые кожаные передние сиденья, дистанционный запуск, сенсорный экран большего размера, стереосистема премиум-класса, двойной автоматический климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти - это большие возможности, которые стоит включить меньше, чем стоимость Apple Watch.В Jetta GLI 2019 года есть значительная ценность с точки зрения функций за деньги, но действительно ли GLI теперь GTI с багажником и большим задним сиденьем? Эххх, нет. Jetta GLI 2019 года ближе, чем когда-либо, но GTI по-прежнему остается лучшим выбором для тех, кто хочет получить максимальное удовольствие от вождения. Возможно, самый большой вывод заключается в том, что те, кто раньше не рассматривал GTI, потому что он был слишком маленьким, теперь имеют гораздо более достойный вариант в GLI 2019 года.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Главный редактор Джо Брузек освещает «Автомобили».com краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей и ездит на Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо .

Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звезды внедорожников Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.

Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть спортивный компактный хэтчбек Golf GTI - любимец энтузиастов (включая меня) - точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более привлекательной, мощной и более дорогой отделки GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко сморщенный и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает резкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.

Линия крыши, хотя и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база растянута на 3 дюйма, что приближает колеса к поворотам.

Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья R-Line из черно-серого кожзаменителя (кожзаменителя). Единственное механическое изменение - это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычном уличном вождении.

Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера - это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к ​​водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления логически под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный - он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшен, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.

Сиденья - ткань для основы, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей - имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт во время долгой поездки повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы можно было легко разговаривать на скоростях шоссе.

В новой кабине также добавлена ​​необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую должны скопировать другие: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы человека ростом 6 футов на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Однако снижение затрат проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые - особенно последний Honda Civic - лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и обогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, подогрева задних сидений и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, звук лучше

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения от VW, которая быстрая, четкая и - на 8-дюймовой системе - имеет красивую цветную графику, которая не уступает или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам придется перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная - неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.

Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать, когда вы войдете; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные симпатичные имена) могут включать в себя память водительского сиденья, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым по басам и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.

Странно скупой в технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 В, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это работает

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считался одним из самых приятных в управлении компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, скорее всего, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными турбированными двигателями.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в базовой модели S, где она является стандартной.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.

В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему привычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, за исключением проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и ​​сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматической коробкой передач, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номиналом 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал, чтобы выжать дополнительный пробег, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы его использовать).

Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства

Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности - систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади - начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения для всех моделей, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее предложение

Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с аналогичными конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о возможностях комплектации и ценах.

Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности.Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S - это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.

Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не уступает VW и Honda с точки зрения премиальных вещей, таких как кожаные сиденья.

С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим соотношением цены и качества при начальной цене 25 310 долларов США. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, стеклоочистители с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.

Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagen 2018 года и новее (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-километровая гарантия VW от бампера до бампера, которую можно передать следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также