RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше ауди а6 или фольксваген пассат


Помогите с выбором: Ауди а6 2002г или Пассат Б5 2004

Добрый день! Хочу в ближайшее время (до майских или между праздниками) купить машину с бюджетом до 450000 р
Стоит задача: приобрести автомобиль, так чтобы беспроблемно годик отъездить, продать и купить а6с6. Выбираю между ауди а6с5 и более новым пассатом Б5

Например, что сравниваю:
А)Пассат 2004 год 2.8i V6 (193Hp) 4Motion 85000 пробег , цена 465.000 кузов смотрел в идеальном состоянии, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10180273-488c.html
Б)Ауди А6 С5 3.0 i V6 (220 Hp) пробег 158.000 , цена 447000 р, ссылка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10224703-3245.html

склоняюсь к ауди А6 с5, только смущает возраст 9 лет - 2002 год в основном с таким бюджетов выходит.

хочу узнать у людей, владельцев аналогичных автомобилей, я как понимаю автомат брать на машине с пробегом около 200.000 не стоит?
почему так мало машин на ручках, все с автоматами в основном.
Какой движок лучше (надежнее)2.4 (170 Hp) ,1.8 T (150 Hp),2.5 TDI (155 Hp) или ещ е какие.
Может вовсе не стоит брать машину 9 лет, так как за планируемый год эксплуатации она попросит столько денег, что проще сразу а6с6 взять?
вобщем я в раздумьях,

Хочу обратиться к владельцам Ауди А6 С5 2002 года:
Какие вложения потребует Ауди А6 С5 2002 года, на механике
1)сразу после покупки,
2)в процессе эксплуатации за год (я больше 25.000-30.000 не проезжаю за год)

ps. при покупке буду проводить диагностику, нужен совет к кому в Москве обратиться.

 

Будет ли это когда-нибудь надежной альтернативой Audi A4?

Спецификация

Basic S включает 16-дюймовые легкосплавные диски, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, кондиционер и возможность подключения к телефону через Bluetooth.

Однако стоит перейти на SE Business, который добавляет датчики парковки спереди и сзади, а также 17-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и спутниковую навигацию, в то время как модели GT и R Line включают, среди прочего, 18-дюймовые колеса и многозонный климат. контроль, но стоят дорого.

Вариант Alltrack по характеристикам находится между версиями SE Business и GT, но он также получает обвес из черного текстурированного пластика для дополнительной защиты от бездорожья.

Наша любимая версия

SE Business 2.0 TDI, прейскурантная цена £ 25 675

Опции, которые вы должны добавить: Металлическая краска (540 фунтов стерлингов)

Приговор 8/10

Благодаря стильному интерьеру, высококлассному имиджу и низким эксплуатационным расходам Passat является не только конкурентом Ford Mondeo, но и жизнеспособной альтернативой BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, особенно для тех, кто ценит пространство. из-за острых ощущений от вождения. GTE также представляет собой полноценный подключаемый гибрид, хотя и более дорогой, чем Kia Optima PHEV.

.

Vw Passat или Audi A4 - Car Talk

Vw Passat или Audi A4 от lanreajax (m): 21:35 12 июня , 2009

Ребята,
Помогите мне здесь . Я просто не могу определиться между этими двумя машинами. Я смотрю на модель 2003 или 2004 года либо VW Passat, либо Audi A4. Как вы думаете, что лучше? Обратите внимание, что я обожаю вождение и увлечен производительностью и легкостью пауз.
Также, пожалуйста, позвольте мне узнать цены от всех, у кого есть такой.Я знаю, что у Итачи есть один, и думаю, что он отлично выглядит.
Thx

Re: Vw Passat или Audi A4 by dcorious: 13:39 13 июня , 2009
Оба очень хорошие машины! Когда-то в январе я был фактически перед той же дилеммой. Я хотел новенькую немецкую машину 09, и я разрывался между серией BMW3, AUDI A4 и VW PASSAT. Я выбрал Passat TSI 2009 года (самый дешевый из трех), и до сих пор это был чистый BLISS!

Мой совет: какой бы вы ни выбрали VW или AUDI, вы бы сделали хороший выбор.

1 Нравится

Re: Vw Passat или Audi A4 от lanreajax (m): 15:31 июн 14 , 2009

Спасибо,
любой другой мнения?

Re: Vw Passat или Audi A4 никем: 17:54 июня , 2009
Оба автомобиля механически похожи, хотя контроль качества Audi в Инглостадте лучше, чем у VW в Вольфсбург.У Audi

лучшее качество сборки, да и остаточная стоимость тоже.

Re: Vw Passat или Audi A4 никем: 18:13 14 июня , 2009

Audi A4 B6 или Volkswagen Passat B5.5

Re : Vw Passat или Audi A4 от ibdguy: 18:24 14 июня , 2009

У члена моей семьи есть Audi A4, и я недавно обменялся с ней автомобилями на вечер.Я обнаружил, что A4 впечатляет в плане внешнего вида, его мускулистые линии и расширяющиеся колесные арки придают ему поистине современный спортивный вид, который привлек внимание многих, пока он у меня был, я могу вам сказать. Но я также, что важно, обнаружил, что невероятная видимость, которая мне нравится, когда я почти не поворачиваю голову, Honda Accord 98-2002 нигде не встречается в более спортивном A4. Я сравниваю их просто потому, что это машина, которую я поменял на ночь.
Я могу только представить себе, что в прямой перестрелке между A4 и истребителем, у которого была более сложная приборная панель, A4 победил бы! Выбраться из машины было все равно что выполнять проверку системы каждый раз, настолько разнообразно, и многие из них были простым количеством кнопок, которые нужно было нажимать и подталкивать, чтобы припарковать его (или, наоборот, зажечь, в зависимости от того, что может быть).Возможно, я страдал от небольшого культурного шока, вызванного ограничениями моего Honda Accord, который совсем не сложен: все его циферблаты и ручки находятся на виду, легко понять и, конечно, не предполагать, что вам нужна была докторская степень, чтобы получить квалификацию для вождения. .
Фактически, в какой-то момент автомобиль подсказал на своем дисплее на приборной панели, что я держу ногу на тормозе, когда не включаю передачи. Спасибо дружище, никогда бы не догадался!
Но, возможно, в машине есть смысл, ведь A4 должна гореть с избытком - это скорость.
Он легко передает мощность и при этом замечательно сбалансирован.
Езде на A4 также способствует уверенное ощущение на дороге, это не легковесная Honda Civic, это сбалансированная немецкая дорожная машина, созданная для управления.
И все же, несмотря на всю врожденную управляемость автомобилей, я не мог полностью преодолеть качество (или его отсутствие) внутренней отделки.
Все те кнопки, которые нужно было нажимать для кондиционирования воздуха, климат-контроля и т. П. На приборной панели, были в основном вычищены от всей литературы, в салоне были скрипы, которые, клянусь, не должны были быть слышны, с общим интерьером разваливается или выглядит более чем изношенным.
Вы можете возразить, что владелец несет ответственность за состояние этого типичного A4, но опять же сравнивая его с моим Accord, которому уже исполнилось 10 лет, что примерно на 6 больше, чем A4, и даже принимая во внимание, что я осторожный владельца, до сих пор не понятно, почему интерьер был в таком плохом состоянии.
Что касается Пассата, то здесь нечего давать, так как я никогда не ездил, а не сидел в одном. Мое впечатление о Пассате? Краткий ответ - значительно меньше, чем светится.
Короче говоря, если вы ищете красивый спортивный автомобиль со скоростью, которой можно восхищаться, приобретите A4.Если вы хотите машину получше, ищите где-нибудь в другом месте, но, по моему скромному мнению, уж точно не Пассат. Однако, в защиту Passat и чего бы он ни стоил, оба в основном сделаны VW и, по моему опыту, осторожно относятся к их автомобилям. Великолепен в управлении (как и в случае с A4), но требует ухода.
Ну, вернемся к моему любимому Аккорду. К счастью, вам предстоит сделать такой невероятно трудный выбор. Удачи вам, что бы вы ни выбрали.

2 отметки «Нравится»

Re: Vw Passat или Audi A4 на базе… ,
Помогите мне здесь.Я просто не могу определиться между этими двумя машинами. Я смотрю на модель 2003 или 2004 года либо VW Passat, либо Audi A4. Как вы думаете, что лучше? Обратите внимание, что я обожаю вождение и увлечен производительностью и легкостью пауз.
Также, пожалуйста, позвольте мне узнать цены от всех, у кого есть такой. Я знаю, что у Итачи есть один, и думаю, что он отлично выглядит.
Thx


Как продавец автомобилей, я советую вам выбрать Audi A4,

Volkswagen Passat 2003/2004 года довольно проблематичный, так много дефектов и жалоб, слишком много отзывов.

Неисправные компоненты электродвигателя топливного насоса, неисправные тормозные системы и т. Д.

У Audi A4 меньше отзывов и жалоб. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.

Re: Vw Passat или Audi A4 от MrCrackles (m): 19:31 14 июня , 2009
A4 до упора, товарищ!
Мне посчастливилось ездить на обоих
. Хотя A4 длиннее, потому что это то, что у меня сейчас есть, и я должен сказать, что A4 затмевает passat во всех ответвлениях
Re: Vw Passat или Audi A4 от erico2k2 ( м): 22:37 14 июня , 2009

A4 превосходит passat, я ездил на обоих, поверьте мне, так что выбирайте A4

Re: Vw Passat Или Audi A4 по обещанию72 (м): 1:05 15 июня , 2009
ibdguy:

У члена моей семьи есть Audi A4, и я недавно поменялся с ней автомобилями на вечер.Я обнаружил, что A4 впечатляет в плане внешнего вида, его мускулистые линии и расширяющиеся колесные арки придают ему поистине современный спортивный вид, который привлек внимание многих, пока он у меня был, я могу вам сказать. Но я также, что важно, обнаружил, что невероятная видимость, которая мне нравится, когда я почти не поворачиваю голову, Honda Accord 98-2002 нигде не встречается в более спортивном A4. Я сравниваю их просто потому, что это машина, которую я поменял на ночь.
Я могу только представить себе, что в прямой перестрелке между A4 и истребителем, у которого была более сложная приборная панель, A4 победил бы! Выбраться из машины было все равно что выполнять проверку системы каждый раз, настолько разнообразно, и многие из них были простым количеством кнопок, которые нужно было нажимать и подталкивать, чтобы припарковать его (или, наоборот, зажечь, в зависимости от того, что может быть).Возможно, я страдал от небольшого культурного шока, вызванного ограничениями моего Honda Accord, который совсем не сложен: все его циферблаты и ручки находятся на виду, легко понять и, конечно, не предполагать, что вам нужна была докторская степень, чтобы получить квалификацию для вождения. .
Фактически, в какой-то момент автомобиль подсказал на своем дисплее на приборной панели, что я держу ногу на тормозе, когда не включаю передачи. Спасибо дружище, никогда бы не догадался!
Но, возможно, в машине есть смысл, ведь A4 должна гореть с избытком - это скорость.
Он легко передает мощность и при этом замечательно сбалансирован.
Езде на A4 также способствует уверенное ощущение на дороге, это не легковесная Honda Civic, это сбалансированная немецкая дорожная машина, созданная для управления.
И все же, несмотря на всю врожденную управляемость автомобилей, я не мог полностью преодолеть качество (или его отсутствие) внутренней отделки.
Все те кнопки, которые нужно было нажимать для кондиционирования воздуха, климат-контроля и т. П. На приборной панели, были в основном вычищены от всей литературы, в салоне были скрипы, которые, клянусь, не должны были быть слышны, с общим интерьером разваливается или выглядит более чем изношенным.
Вы можете возразить, что владелец несет ответственность за состояние этого типичного A4, но опять же сравнивая его с моим Accord, которому уже исполнилось 10 лет, что примерно на 6 больше, чем A4, и даже принимая во внимание, что я осторожный владельца, до сих пор не понятно, почему интерьер был в таком плохом состоянии.
Что касается Пассата, то здесь нечего давать, так как я никогда не ездил, а не сидел в одном. Мое впечатление о Пассате? Краткий ответ - значительно меньше, чем светится.
Короче говоря, если вы ищете красивый спортивный автомобиль со скоростью, которой можно восхищаться, приобретите A4.Если вы хотите машину получше, ищите где-нибудь в другом месте, но, по моему скромному мнению, уж точно не Пассат. Однако, в защиту Passat и чего бы он ни стоил, оба в основном сделаны VW и, по моему опыту, осторожно относятся к их автомобилям. Великолепен в управлении (как и в случае с A4), но требует ухода.
Ну, вернемся к моему любимому Аккорду. К счастью, вам предстоит сделать такой невероятно трудный выбор. Удачи вам, что бы вы ни выбрали.


Это именно то, что я собирался сказать! Вы взломали мою систему и сняли ее с моего компьютера? Я так и написал! Вы экстрасенс? Ты должен быть!.Во всяком случае, хорошо сказано. Мне нравится это читать.

Audi / VW - птицы одного пера. Слишком много жалоб на них обоих в последнее время. Сэкономь деньги. Получите Accord 06/07 (wt Navi) или Camry. Они не такие пульсирующие и волнующие, как Audi. Но и ваш кошелек они не опустошат. Вспомните фонды детского колледжа.

1 Нравится 1 Поделиться

Re: Vw Passat или Audi A4 by AloyEmeka9: 8:46 am 15 июня , 2009
Автомобили VAG - авангардные и авангардные автомобили. не стоит сравнивать с хондами и тойотами.Инженерия надежна, и они лучше ездят, однако их обслуживание стоит дороже. Audi относится к классу Mercedes и BMW, эти автомобили стоят дороже в обслуживании, но они лучше спроектированы. Мой брат владеет VW passat 2006 года выпуска около 2 лет, единственное, что он сделал с ним, это поменял масло. VW passat превзошел так называемый honda accord [лучший газ] по потреблению газа. Ездит лучше, чем новый аккорд, салон на хелеле. Японцы делают хороший двигатель для своих автомобилей и снижают затраты, используя интерьер подражателя.их кожаные сиденья начинают шелушиться через 3 года, а все остальные вещи, такие как приборная панель и т. д., имеют дешевое качество в отличие от VW, Benz и BM. Их концепция хороша, потому что большинство семей среднего класса хотят чего-то подешевле. Кроме того, большинство вещей, на которые немецкие автолюбители тратят деньги, не так уж и важны для обычного человека. Nissan - единственная японская компания, которая пытается ужесточить свою мебель, но они начинают отказываться от этого решения, потому что оно делает их автомобили немного дороже, чем Honda и Toyotas.

Первое, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля, - это страсть. Поверьте, страсть к автомобилю будет носить вас дольше, чем что-либо. Никакая подержанная машина не идеальна. Держитесь подальше от модели Honda Accord 2003 года [трансмиссия неисправна]; держитесь подальше от toyota camry 2002-2003 годов [усилитель руля имеет серьезные дефекты и может замерзнуть во время движения и стать причиной смерти]. У Honda Accord 2008 года есть проблемы с тормозами, а у Camry 2008 года также есть ошибки трансмиссии. Nissan Murano - еще один кусок дерьма с завышенной ценой, просто оставьте деньги на новую трансмиссию, если вы ее купите.

после азарта можно подумать, полезности и прочего. Лично я считаю, что цены на Toyota и Hond завышены. Поверьте, я только за 5 лет проехал до 10 машин. Если вы не такой уж приятный человек, купите сонату Hyundai вместо того, чтобы тратить свои сбережения на Toyota и Hondas. Эти автомобили сконструированы одинаково, и ни один из них не превосходит другой. Toyota и Hondas хорошо продаются благодаря названию. Помните, что Peugeot использует эту роскошь здесь, в Нигерии, и такие люди, как мой отец, до сих пор считают, что Peugeot производит самые надежные и долговечные автомобили.Все дело в маркетинге.

1 Нравится

Re: Vw Passat или Audi A4 от Emperoh (м): 8:57 утра 15 июня , 2009

Кай, кто говорит? А4 Полностью !!!

Re: Vw Passat или Audi A4 от kshow1 (m): 10:03 am июня 15 , 2009
Pal, Go for A4 я всегда был поклонником та машина.
Но я человек HONDA.
.

2012 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Однако сейчас его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которых ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в центре среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI). Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов.Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах. Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но для этого шаг имеет большой смысл ... Показать полный обзор

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Теперь, однако, его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которые ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в сердце среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI).Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов. Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах.Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но этот шаг имеет большой смысл для автомобилей этого класса, где комфорт важнее спортивности.

Как и другие Volkswagen, Passat имеет легкое рулевое управление, независимо от того, используете ли вы бензиновый двигатель с гидроусилителем рулевого управления или дизельный двигатель с электрическим усилителем. Рулевое колесо практически не дает ощущения дороги - типичное для этого класса - но хорошая точность позволяет легко управлять на извилистых проселочных дорогах.

Несмотря на удобную настройку подвески, Passat не превращается в беспорядок на серпантинных дорогах. Для большого седана крен кузова хорошо контролируется. Все версии Passat имеют одинаковую настройку подвески, но размеры колес составляют от 16 до 18 дюймов.


Volkswagen ожидает, что большинство покупателей Passat выберут 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который является новым для Passat 2012 года. У меня были сомнения относительно того, насколько хорошо этот двигатель может работать в большом седане, но меня поразила приемлемая мощность при езде по городу.У него также не было проблем с поддержанием стабильной крейсерской скорости 65 миль в час даже в холмистой местности вокруг Чаттануги, штат Теннеси. Он звучит более изысканно и работает более гармонично с дополнительной автоматической коробкой передач, чем тот же двигатель, который работает в недавно модернизированной Jetta от VW. Единственный раз, когда мощность пятицилиндрового двигателя снижалась, было при понижении его резерва для прохождения на высокой скорости; в этот момент колодец был довольно сухим.

У моего пятицилиндрового испытательного автомобиля была дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию).Автомат хорошо сочетается с двигателем и обеспечивает улучшенные переключения на повышенную и пониженную передачу. На самом деле он мне понравился больше, чем шестиступенчатый автомат Volkswagen с двойным сцеплением, который не входит в комплект поставки дизельного двигателя (шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию). Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет тенденцию отпускать при переключении, вызывая небольшое колебание, и она не такая плавная на низких скоростях по сравнению с традиционной автоматической коробкой (которая сочетается с пятицилиндровым двигателем).

Пятицилиндровый Passat получает примерно 21/32 мили на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/31 миль на галлон с автоматической.Эти цифры совпадают с оценками для четырехцилиндровых Kia Optima и Honda Accord, но дизель значительно повышает эффективность с показателем 31/43 миль на галлон, независимо от трансмиссии. Пассаты с дизельным двигателем включают систему дополнительной обработки выхлопных газов для улучшения выбросов; Volkswagen рекомендует доливать жидкость в бачок системы через обычные интервалы обслуживания. Между тем, V-6 потребляет 20/28 миль на галлон и требует более дорогого бензина премиум-класса.

В дополнение к превосходной топливной экономичности дизельного двигателя, на городских скоростях двигатель кажется более мощным, чем пятицилиндровый.Благодарим дизель за его превосходный крутящий момент - 236 фунт-фут при низких 1500 об / мин. Разница в мощности сужается на скоростях по шоссе, но дизель все равно кажется немного сильнее. Что касается чистого ускорения, Volkswagen утверждает, что пятицилиндровые и дизельные версии с механической коробкой передач могут разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд. V-6 может разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунд значительно быстрее.


Я критически отнесся к решению Volkswagen убрать некоторые тонкости салона в обновленном компактном седане Jetta, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.Точно так же новый Passat лишен некоторых функций, которые могут быть оценены энтузиастами VW, таких как регулируемый по высоте передний подлокотник, но общее качество материалов, внимание к деталям и стандартные функции, такие как подъем / опускание стеклоподъемников одним нажатием для передних и задних пассажиров. , Подключение к сотовому телефону через Bluetooth и двухзонный автоматический кондиционер - делают Passat конкурентоспособным среди лучших семейных седанов.

Пассат немного вырос после редизайна - 4 дюйма в длину, полдюйма в ширину и полдюйма в высоту - но салон кажется значительно просторнее, чем у уходящего Пассата.Пространство для ног и плеч увеличилось - в некоторых случаях значительно. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и даже с передним сиденьем, отрегулированным для меня, на заднем сиденье почти столько же места для ног, как у полноразмерного седана с длинной колесной базой, чего у Passat нет. Это тот автомобиль, на котором четверо высоких взрослых могли бы отправиться в долгую поездку и приехать не хуже изношенных, даже если они сидят сзади.

Просторная пассажирская зона не идет за счет грузового помещения, так как багажник имеет конкурентоспособные 15,9 кубических футов.Он очень глубокий и прямоугольный, с небольшими выступами. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а при опускании спинок задних сидений открывается большой проем между багажником и кабиной.


На момент публикации ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Passat 2012 года.

Как и все автомобили, начиная с 2012 модельного года, Passat оснащен электронной системой стабилизации. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и активные подголовники для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.


Кевин Джустема, генеральный менеджер Volkswagen по маркетингу и стратегии продуктов, назвал Passat критически важным для бренда в США, где семейный седан - образ жизни для многих водителей. Это также имеет решающее значение для бизнес-целей автопроизводителя: VW поставил перед собой задачу продавать много автомобилей - 800 000 в год в США к 2018 году, что более чем в три раза превышает объем продаж 2010 года - и для этого ему нужен массовый семейный седан.

В прошлом Passat, возможно, с трудом вписывался в основной сегмент среднего размера, но ясно, что в версии 2012 года есть много чего, что понравится американским покупателям, помимо своей конкурентоспособной цены.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также