RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Что лучше ауди а3 или фольксваген гольф


сравнение автомобилей, характеристики, цены, отзывы, фото

Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики – автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi – это престиж, а VW – возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?

Техническая часть

Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A3 или Golf. Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.

В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей – мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы – 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.

Параметры

Audi A3

Golf

Тип

1.4TFSI 

1.4TSI 

Объем, см3

1395

1395

Мощность, Л.С.

150

125

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 - 3500 

200/1500 - 4000

Разгон со старта, сек.

8.2

9.3

Скорость, км/ч

220

203

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

4.9

5.0

Расход топлива, город, л/100 км

6.0

6.2

Расход топлива, за городом, л/100 км

4.3

4.3

В базовой начальной версии для российского рынка автомобили поставляются с передним приводом. Легендарный quattro у А-третьей доступен только с двигателем 2.0, а у Гольф комплектация 4MOTION в 7 поколении предложена в версии с дизельными моторами для Европы.

Если выбирать, что лучше Гольф или Ауди по мягкости хода, то преимущество будет за вторым автомобилем. Впереди у них обоих стойки МакФерсон, а сзади четырехрычажка. В стандартной сборке эти две модели оборудованы классической европейской подвеской, которая в принципе не справляется с российскими реалиями и рассчитана на покрытия без выбоин. И вот при таких одинаковых комплектациях именно Ауди едет ровнее. По техническим характеристикам, заявленным на бумаге, ожидаешь иного: у Golf стандартная подвеска дополнена опцией «для плохих дорог», у А3 же приходится доплачивать за аналогичную функцию и выбирать между отдельной спортивной подвеской, забирающей 15 мм у клиренса, и усиленной подвеской специально для неровных дорог.

По уровню драйва также вперед вырывается А-третья. Здесь сказывается и более мощный мотор, и общий характер автомобилей Sportback. Трансмиссия быстрее реагирует на педаль газа даже в режиме Комфорт, у Гольфа же не чувствуется азарта и в Спорте. Этому автомобилю требуется время, чтобы набрать скорость, при этом очень заметны подергивания робота. Но это все на трассе и высоких скоростях, в городском же режиме размеренность Golf играет этому автомобилю на руку: он менее раскачивается при проезде лежачих полицейских, ровно преодолевает снежные заторы зимой. Единственное, что не любит Гольф, – острые края ям. Клиренс у этого автомобиля несколько меньше, чем у конкурента, поэтому лучше не съезжать на нем с трассы.

Безопасность

Современный автомобиль просто не может существовать без цифровых ассистентов помощи водителю. Один из них – адаптивный круиз-контроль, который у Ауди работает на скорости до 200 км/ч. Он есть в базе у А-третьей, а вот у Гольф наличие помощника зависит от типа трансмиссии, ведь он работает только с роботом. По сути, это шаг к беспилотному вождению: датчики и радары, расположенные по периметру автомобиля, ежесекундно считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. Если движение впереди замедлилось, автоматически сработает тормозная система, чтобы выдержать заданное расстояние до ближайшего автомобиля. Подобно круиз-контролю у Ауди работает ассистент движения в пробках (на скорости до 65 км/ч), причем еще с 2012 года, у Гольфа же аналогичная функция появилась лишь после рестайлинга в 2016.

На фоне общих систем ESP/ESC у VW есть блокировка дифференциала XDS, которая не только улучшает управляемость, но и уменьшает пробуксовку в сложных дорожных условиях, например, в снегу. И это без полного привода.

Оба автомобиля рассчитаны на средневозрастную категорию. Они включают системы ABS, EBV, ASR, EDS, семь подушек безопасности, укомплектованы независимыми подголовниками и ремнями, креплениями IsoFix для детских кресел, но по тесту Euro NCAP впереди оказывается Ауди.

Параметры

Audi A3

Golf

Взрослый

95%

94%

Ребенок

87%

89%

Пешеход

74%

65%

Активная безопасность

86%

74%

Экстерьер

Хэтчбек у Фольксваген выглядит легким и подтянутым. В стандартной комплектации он по-немецки консервативен и очень напоминает Гольф 5 или 6, отличаясь от них фронтальной зоной. Впереди автомобиль стал агрессивнее и уже мало походит на пухлый анфас Гольф 4: дизайнеры убрали выделяющуюся под капотом радиаторную решетку и широкие воздухозаборники в бампере, видоизменили форму фар. У него нет жестких ребер, массивной выштамповки, дутых колесных арок, и лишь в комплектации R-line добавлены спортивные элементы, благодаря которым можно задуматься о динамичном характере автомобиля. В остальном же это городская машина для небольшой семьи.

Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback, визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, – автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.

За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.

Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, – именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.

У Audi все иначе. Геометрия задних фонарей подчеркнута их прямолинейной подсветкой. Строгая горизонтальная линия оптики создает впечатление широкой кормы. О спортивном характере автомобиля говорит и оформление нижних воздухозаборников, и форма патрубков выхлопной системы. Плюс Ауди – опционный пакет внешней отделки S line, с которым хэтчбек получает стильные накладки на пороги, бампер и 18-дюймовые диски.

Параметры

Audi A3

Golf

Длина кузова, мм

4313

4255

Ширина, мм

1785

1799

Высота кузова, мм

1426

1452

Колесная база, мм

2637

2637

Клиренс, мм

160

142

Колея передних/задних колес, мм

1543/1514

1549/1520

Собственная масса, кг

1240

1238

Колеса

205/55 R16

205/55 R16

Оптика

Систему освещения современных автомобилей эксперты оценивают с особым пристрастием. Это не только часть дизайна, но и компонент системы безопасности. Оптика у этих автомобилей похожа: это стандартные светодиоды в дневных ходовых огнях и LED-технологии для головного света в опции. Плюс Ауди – возможность включения в комплектацию системы Audi Matrix LED с интеллектуальным освещением. У Гольфа только в сборке Highline есть функция динамического отслеживания положения руля, в то время как у конкурента опционный комплекс ставится на все модификации. Это большое подспорье для водителя при движении в темное время суток: система автоматически переключает дальний и ближний свет, выхватывает из области освещения дорожные знаки и снижает их блики, реагирует на движущиеся объекты и пешеходов; работая в паре с навигационной системой, освещение опережает движение руля при входе автомобиля в поворот.

Интерьер

По эргономике салоны автомобилей не уступают друг другу, а вот по оформлению лидирует Audi. Этот автомобиль не отличается каким-то прогрессивным дизайном интерьера, больше приближен к классике, но в каждой его детали чувствуется стиль. В Фольксваген же сделали ставку на функциональность и практичность, забыв об эстетической составляющей.

У VW центральная панель получилась слишком перегруженной. На нее поместили все, что только можно было: здесь и блок управления климат-системой, и встроенный дисплей мультимедиа, и широкие дефлекторы обдува, и даже часть тоннеля трансмиссии с выставленным под углом селектором КПП. Единственный плюс во всем этом – развернутые к водителю рабочие зоны. В остальном же оформление торпедо выглядит скучно.

У Ауди все более лаконично, благодаря чему дизайнерам удалось подчеркнуть внутренний объем этого автомобиля. Оригинально смотрятся круглые дефлекторы обдува и выдвижной дисплей мультимедийки. Преимущество этой модели перед конкурентом – опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с трехмерной навигацией.

У А-третьей лучше и руль: спортивный, круглый, трехспицевый. У Гольфа же стоит рулевое колесо со скошенным нижним краем: попытавшись освободить место для комфортной посадки, дизайнеры не угадали с удобством управления. По мнению любителей VW, одним из лучших рулей, которые когда-либо были у Гольфа, была баранка 4 поколения. В концерне решили сгладить ситуацию и добавили в базу стандартную опцию «обогрев руля».

По посадке водителя удобнее Golf. У Ауди не удался эксперимент с углом лобового стекла, поэтому даже в самом нижнем положении кресла верхняя линия зоны переднего остекления несколько закрывает обзор. Проигрывая Гольфу в высоте кузова, Audi не может позволить себе большое заднее стекло и, соответственно, большое центральное зеркало заднего вида, поэтому следить за тем, что делают преследователи, в этом автомобиле неудобно.

По комфорту кресел машины похожи. В базе у них стандартные сиденья с регулировкой по высоте и расположению относительно руля. А вот задний пассажирский ряд оказывается комфортнее у Audi, которая благодаря увеличенной колесной базе может предложить своим пассажирам обширное пространство для ног. Голова не цепляет потолок ни там, ни там, но за счет низких скошенных задних стоек в Ауди кажется, что крыша давит.

По объему багажника в переднеприводных версиях автомобили равны: 380 литров полезного пространства до уровня полки. Стоит сложить спинки задних кресел и убрать ограничитель, и в Гольф помещается больше вещей, чем в А-третью (1270 против 1180 литров). Двухуровневый пол – не новость для современных автомобилей, разница у этих моделей лишь в том, что в Ауди вы получаете докатку, а в Гольфе полноразмерную запаску.

Оба автомобиля – образцовые представители C–класса, способные подтвердить качество немецкого автопрома. Они отличаются комплектацией, ведь Гольф – классический городской хэтчбек, а Ауди в этом же кузове получил комплектацию Sportback, поэтому ежесекундно норовит показать свою дерзость. В условиях неидеальных российских дорог он, несмотря на свою довольно жесткую подвеску и высокопрофильные шины, показывает большую плавность хода, в то время как Golf дарит комфорт своим пассажирам в режиме мегаполиса. Будь у VW более мощный мотор, он бы не отдал победу А3, ведь одним из ключевых моментов при покупке играет цена: за те же деньги лучше купить полностью заряженный Гольф, чем приобрести начальную версию Audi.

Volkswagen Golf против Audi A3

Битва высококлассных хэтчбеков продолжается. Вы, наверное, не удивитесь, что у Audi A3 и VW Golf много общего, поскольку Audi является частью VW Group. Но с учетом сказанного, у этих топовых хэтчбеков есть некоторые заметные различия, которые могут повлиять на ваше решение между ними.

Важнейший фактор для многих!

По сравнению с VW, Audi является более премиальным брендом, но этот значок с четырьмя кольцами имеет свою цену - около 3000 фунтов стерлингов и 4000 фунтов стерлингов для сопоставимых моделей! Конечно, поскольку Audi - такой желанный бренд, немногие из них более чем счастливы доплатить.

И Audi, и VW очень отличаются друг от друга, хотя Audi может понравиться тем, кто ищет что-то более спортивное.

Доступны 3- и 5-дверные варианты для двух автомобилей, но, поскольку люди видят в Golf фантастический семейный хэтчбек, вы не найдете столько 3-дверных версий по сравнению с A3.

Ищете что-нибудь быстрее? У вас есть выбор между Audi S3, RS3, VW Golf GTI и Golf R. Помимо мощных двигателей, они включают в себя большие легкосплавные диски, более жесткие спортивные подвески и обвесы.

А если вы ищете производительность, не платя за насосы, то Golf доступен как с дизельным двигателем GTD, так и с подключаемым гибридом GTE.

Обе машины очень просторны внутри, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади. Когда дело доходит до багажного отделения, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выбрать одно перед другим, поскольку обе 5-дверные версии имеют одинаковый объем 380 литров.

Однако 3-дверный A3 имеет багажник меньшего размера - 325 литров, в то время как версия седана имеет больший, но более мелкий багажник на 425 литров.

Что касается гаджетов, A3 не загроможден всплывающим информационно-развлекательным экраном, что довольно круто, поскольку им управляет колесико прокрутки на центральной консоли.

В то же время Golf оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и достаточным количеством кнопок, чтобы помочь вам сориентироваться.

Для Golf и A3 доступны одинаковые двигатели, включая 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который даже позволяет двигателю Ford Ecoboost за свои деньги работать!

Для более быстрых моделей Golf R имеет 300 л.с., а S3 - 310 л.с., хотя на самом деле Golf намного быстрее.

И, если 310 л.с. недостаточно, обратите внимание на RS3, который имеет 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, производящий колоссальные 400 л.с.! К сожалению, этот двигатель в настоящее время недоступен для Golf.

Для обоих автомобилей доступна подключаемая гибридная версия; A3 e-tron и Golf GTE. При совместной работе аккумуляторной батареи и бензинового двигателя 1.4 TSI оба двигателя развивают 204 л.с. На одном только аккумуляторе вы можете рассчитывать проехать около 30 миль, прежде чем двигатель заработает. Так что, если ваш общий ежедневный ежедневный пробег меньше этого, эти автомобили определенно стоит посмотреть, поскольку экономия топлива будет огромной.Кроме того, у вас не будет «беспокойства по поводу отсутствия запаса хода», которое в настоящее время ассоциируется с полностью электрическими автомобилями.

В конце концов, все зависит от личного вкуса, поскольку они предлагают аналогичные качества и производительность своих двигателей. В то время как VW можно найти с большим количеством функций в стандартной комплектации, Audi выглядит и ощущается более качественным, поэтому определенно стоит того, что имеет значок с 4 кольцами - если вы можете себе это позволить.

У нас есть широкий ассортимент подержанных автомобилей VW Golf и Audi A3 на складе в наших выставочных залах в Нортгемптоне, Суиндоне, Кардиффе, Норвиче и Донкастере. Щелкните здесь , чтобы увидеть полный ассортимент наших автомобилей и заказать тест-драйв сегодня.

.

Сравните Audi A3 и Volkswagen Golf. Что лучше?

Сравните Audi A3 и Volkswagen Golf по основным характеристикам. Наше исследование показало, что в пользу Audi A3 следует четыре фактора - согласно спецификациям, он выигрывает Volkswagen Golf. Кроме того, Volkswagen Golf предоставляет 2 весомых преимущества, которые делают его отличной покупкой вместо Audi A3. Изучив наиболее ценные характеристики, мы выявили основные отличия Audi A3 от Volkswagen Golf. Поэтому наши специалисты предлагают сравнить две машины и решить, какой из них вы хотите приобрести.Audi многое сделала для того, чтобы представить A3 как наиболее экономичный автомобиль в своем сегменте рынка. Но Volkswagen не отстает и включает свои лучшие разработки в Golf. Общий обзор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Внешний вид

4 причины купить Audi A3

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

120 л.с. и 83 л.с.

и

На 31% больше или на 37 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 126 миль / ч и 111 миль / ч 15 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 640 кг и 600 кг На 6% или на 40 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1600 кг и 1100 кг 31% или 500 кг

2 причины купить Volkswagen Golf

Выбросы
Меньше выбросов CO 2 70 г / миля и 76 г / миля На 9% или на 6 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 1130 кг и 1205 кг На 7% или на 75 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Audi A3 vs. Volkswagen Golf

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1395 см 3 и 1197 см 3 На 14% или на 198 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4310 мм и 4268 мм На 1% или на 42 мм меньше
Ширина 1966 мм и 2027 мм На 3% или на 61 мм меньше
Высота 1425 мм и 1442 мм На 1% или на 17 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2636 мм и 2631 мм На 0% или на 5 мм больше

Сравнение Audi A3 и Volkswagen Golf: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные сведения о Volkswagen Golf и Audi A3.Это сравнение предоставит больше данных и может помочь с выбором. Есть 4 важные особенности и последнее слово об Audi A3 и Volkswagen Golf.

Безопасность Audi A3 по сравнению с Volkswagen Golf

Эти модели считаются вполне безопасными. Современные технологии Audi охраняют автомобилистов и пассажиров Audi A3. Производитель построил A3 с учетом активной и пассивной безопасности. Volkswagen Golf обеспечивает большую безопасность для людей на улице. Он предлагает все современные варианты производства Volkswagen и был отмечен во многих обзорах.Замечательная система торможения и рулевого управления Golf повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичен: Volkswagen Golf или Audi A3

Вождение с бережным отношением к природе стало действительно важной особенностью для автовладельцев. Судя по всему, Volkswagen Golf производит 70 г / милю CO2 при движении, в то время как Audi A3 увеличивает его примерно до 76 г / милю CO2. Гольф более экологичен, чем А3. Покупатели должны понимать, какие типы двигателей производят выбросы. Рассмотрим Volkswagen: его модель предлагает мощность 83 л.с.Audi снизила мощность двигателя до 120 л.с.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Golf и Audi A3

Обычно при выборе автомобиля очень важен расход топлива. Volkswagen Golf предлагает 59 миль на галлон, в то время как Audi A3 показывает расход топлива 59 миль на галлон. Мы можем решить, что Volkswagen может сэкономить вам больше денег, чем Audi. Также немаловажно, что в Golf можно залить 50 литров топлива. A3 показывает бензобак на 50 литров. Объем двигателя 1395 см. 3 гарантирует водителям плюсы вождения Audi A3.Водители A3 полагают, что он более надежен, чем Golf. Но на самом деле Volkswagen Golf может сэкономить бюджет владельцев, так как двигатель всего 1197 см 3 .

Заключение и отзывы

Нельзя сказать наверняка, намного ли Audi A3 лучше Volkswagen Golf. Машины популярны в автомагазинах. Мы выявили 4 фактора для покупки A3 и 2 идеи по его замене на Golf. Сделать выбор между Audi и Volkswagen поклонникам компаний не составит особого труда.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.Цена на

лучше, чем у VW Golf?

1,0-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельные двигатели предлагают совершенно адекватные характеристики, в то время как 1,4-литровый бензиновый или любой из 2,0-литровых двигателей действительно впечатляют. А высокая производительность S3 - абсолютный козырь.

Надежность 6/10

Гарантия Audi могла бы быть лучше

Audi не имеет лучших показателей надежности. В исследовании надежности JD Power Vehicle за 2016 год он занял 22-е место из 24 производителей - довольно плохой показатель по любой оценке

.

Также стоит отметить, что гарантия Audi составляет три года или 60 000 миль - в зависимости от того, что наступит раньше - в то время как Mercedes и BMW предлагают трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом.

На аккумулятор подключаемой гибридной модели e-tron предоставляется восьмилетняя гарантия.

Экономия топлива 8/10

1,6-литровый дизель особенно эффективен

Самая экономичная версия Audi A3 - это 1,6-литровый дизель, который дает официальную среднюю производительность 74 миль на галлон, а в реальном мире - 60 миль на галлон при разумной эксплуатации.

2,0-литровый дизельный двигатель с меньшей мощностью демонстрирует аналогичные показатели, и хотя бензиновые A3 явно более голодны, они по-прежнему экономят меньше топлива, чем прямые конкуренты.У 1,4-литрового бензинового двигателя есть система, которая плавно отключает два цилиндра, когда они не нужны, чтобы сэкономить топливо, помогая ему достичь около 40 миль на галлон при нормальном использовании. С другой стороны, 1,0-литровый бензин при нормальном вождении возвращается ближе к 50 миль на галлон.

.

обновлено на 2017 год и лучше, чем когда-либо

Из обычных двигателей наиболее эффективным Golf является 1,6-литровый дизель TDI, который показал более 70 миль на галлон в официальных тестах и ​​почти 60 миль на галлон при повседневном использовании, при этом 2,0-литровый TDI не сильно отстает.

Бензиновые Golf также очень эффективны. Вы можете ожидать до 50 миль на галлон при нормальном вождении от 1,0-литровой модели, и даже высокопроизводительные GTI и R превысят 30 миль на галлон при мягком движении.

Доступность 8/10

Хорошая долгосрочная покупка

Golf стоит дороже, чем эквивалентная Skoda Octavia, но он сохраняет свою ценность намного лучше, поэтому в конечном итоге он будет стоить вам дешевле.

Цена

немного ниже, чем у Audi A3 и BMW 1-й серии, независимо от того, покупаете ли вы напрямую или в лизинг, а эксплуатационные расходы также невысоки.

Впечатляющие официальные показатели экономии топлива Golf означают низкие выбросы CO2, поэтому его использование в качестве служебного автомобиля относительно дешево, особенно если вы выбираете дизель. Для частных покупателей дизельные двигатели остаются под вопросом из-за скандала с выбросами и растущей озабоченности по поводу выбросов дизельных двигателей в городских центрах.

Сдам в аренду Volkswagen Golf с телеграфом

Безопасность 10/10

Большинство версий Golf имеют множество средств безопасности

.

Смотрите также